Одна жизнь – одна команда!
Превью матча Кубка России «Крылья Советов» — «Динамо»

Превью матча Кубка России «Крылья Советов» — «Динамо»

В среду, 27 августа 2025 года, на «Солидарность Самара Арене» состоится матч 3-го тура группового этапа FONBET Кубка России между самарскими «Крыльями Советов» и московским «Динамо».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на телеканале «Матч ТВ». Начало в 16:15 по московскому времени.

Состояние команды

Бело-голубые в субботу одержали первую крупную победу в сезоне, дома не оставив шансов «Пари НН» (3:0). Денис Макаров забил в третьем матче чемпионата подряд, Даниил Фомин отметился 35-м голом за «Динамо», а Николас Маричаль отличился впервые за время игры в России. Другой защитник Хуан Касерес записал на свой счёт две голевые передачи, а Игорь Лещук – первый «сухарь» в сезоне.

Состав «Динамо» пополнился полузащитником сборной России Антоном Миранчуком, вернувшимся на родину после сезона в швейцарском «Сьоне». 29-летний хавбек вышел на поле на 25 минут и был близок к тому, чтобы забить.

О сопернике

Летом в «Крыльях» произошла мини-революция – после пяти лет во главе команды её покинул Игорь Осинькин, а с ним и половина стартового состава: Иван Ломаев, Гленн Бейл, Илья Гапонов, Роман Ежов, Иван Сергеев, Дмитрий Цыпченко, плюс Игорь Дмитриев, Антон Зиньковский и Ульви Бабаев вернулись после окончания аренд.

Пересобирать команду было доверено Магомеду Адиеву, которому в начале предсезонного сбора пришлось обходиться минимальным количеством футболистов. Постепенно начали прибывать новички: Никита Кокарев, Сергей Божин, Алексей Сутормин и Джимми Марин пришли свободными агентами, а Иван Лепский, Ильзат Ахметов, Никита Чернов и Вадим Раков были арендованы.

Тем неожиданнее был удачный старт самарцев в сезоне – в первых четырёх турах РПЛ они набрали восемь очков и смогли обыграть в гостях «Краснодар» в Кубке (2:1). «Крылья» показывали отличную реализацию, и настоящим открытием стал Раков, отличившийся 4 раза.

Но за светлой полосой последовала чёрная: проигрыш в серии пенальти от «Сочи» в кубковом матче, в котором Лепский забил головой после стандарта и реализовал послематчевый одиннадцатиметровый, неудачная игра в чемпионате с «Ахматом» на выезде (1:3) и крупнейшее домашнее поражение в российской истории от «Краснодара» (0:6).

— Сейчас на первый план выйдет психология. Ребята в раздевалке были подавлены. Мы очень сильно задолжали болельщикам. Понятно, что нужно перезагрузить состав перед матчем с «Динамо» и принять правильные решения. Понимание, что делать и как из этой ситуации выходить, у меня есть, – сказал Адиев после матча.

В среду «Крыльям» не поможет центральный полузащитник Сергей Бабкин, получивший в первых двух турах группового этапа две жёлтые карточки.

История встреч

В рамках Кубка России команды встречались 10 раз, и пока небольшое преимущество у нашей команды: 4 победы, 3 поражения и 3 ничьи. В прошлом сезоне команды также пересеклись на групповой стадии, и обе встречи закончились разгромными победами «Динамо» – 5:1 на «ВТБ Арене» и 6:3 в Самаре.

Лучшими бомбардирами противостояния являются Ярослав Гладышев и Эль-Мехди Маухуб (по 3 гола), Виктор Окишор, Денис Макаров и Владимир Писарский (по 2 гола).

Судейская бригада

Обслуживать матч доверено Павлу Шадыханову, которому будут помогать ассистенты судьи Дмитрий Сафьян и Дмитрий Маликов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Виталий Мешков и Роман Сафьян.

В прошлом сезоне 39-летний арбитр из Москвы обслуживал 4 матча «Динамо», в которых бело-голубые обыграли «Акрон» (2:0), «Пари НН» (3:1), «Химки» (4:1) и махачкалинское «Динамо» (4:0).

26 августа 2025 , 17:23

Комментарии:

27 августа , 19:42
Еще раз повторюсь. Нам крайне необходим харизматичный технарь с лидерскими качествами. В любую линию. Всех проблем это не решит, но может подстегнуть молодежь, усилить конкуренцию, и просто сыграть на престиж команды. Все вместе подстегнет результат.
27 августа , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Еще раз повторюсь. Нам крайне необходим харизматичный технарь с лидерскими качествами. В любую линию. Всех проблем это не решит, но может подстегнуть молодежь, усилить конкуренцию, и просто сыграть на престиж команды. Все вместе подстегнет результат.
У нас и так уже 5 трансферов, из которых 3 полный шлак, один так себе и один нормальый.
27 августа , 19:02
Быки уже ведут 2:0 с Сочи, как такое удается им, что у них там в команде поставлено так, что одни победы удается им..... Карпина туда надо отправить при паузах, в зимний период, Черчесова взять консультантом на 0,5 ставки.....
27 августа , 18:51
Я не фанат Карпина, но считаю, что не надо делать его единственным козлом отпущения. Сейчас он наш ГТ, а не Черчесов, Спаллетти, или кто-нибудь еще. Давайте выгоним - и что, сразу игра наладится? Побегут, перестанут косячить в передачах, начнут бить и попадать? Сколько у нас человек в лазарете, пять? А эти пионеры на поле - явно не от хорошей жизни. Так что, как бы банально это не звучало, надо запастись терпением, и ждать.
27 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Я не фанат Карпина, но считаю, что не надо делать его единственным козлом отпущения. Сейчас он наш ГТ, а не Черчесов, Спаллетти, или кто-нибудь еще. Давайте выгоним - и что, сразу игра наладится? Побегут, перестанут косячить в передачах, начнут бить и попадать? Сколько у нас человек в лазарете, пять? А эти пионеры на поле - явно не от хорошей жизни. Так что, как бы банально это не звучало, надо запастись терпением, и ждать.
Пионеры уже довольно престарелые, не находите? Годков по 20, 21. Если бы там было чему раскрываться - уже раскрылись бы
27 августа , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Я не фанат Карпина, но считаю, что не надо делать его единственным козлом отпущения. Сейчас он наш ГТ, а не Черчесов, Спаллетти, или кто-нибудь еще. Давайте выгоним - и что, сразу игра наладится? Побегут, перестанут косячить в передачах, начнут бить и попадать? Сколько у нас человек в лазарете, пять? А эти пионеры на поле - явно не от хорошей жизни. Так что, как бы банально это не звучало, надо запастись терпением, и ждать.
Игру он сломал, трансферы под него все. И почему с него нельзя спрашивать?
28 августа , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Пионеры уже довольно престарелые, не находите? Годков по 20, 21. Если бы там было чему раскрываться - уже раскрылись бы
Давайте всемером выходить на поле!Всех порвём!
27 августа , 18:44
Да с этими ребятами ловить что то на кубок просто нельзя,а в первенстве тем более,даже с Гвардиоллой.
27 августа , 18:44
Ну ведь все видят какое движение показывает Кисляк, Глебов у коней! А кровиночки пешочком с остановочной репу почесать. Про мастерство лучше и не говорит
27 августа , 18:38
Театр Карабаса Барабаса, где все куклы буратины. Как же это зае...
Расулов и Бабаев - молодцы.
27 августа , 18:36
Луку и Муми так и не выпустил. Мысленно уже продал.
27 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Луку и Муми так и не выпустил. Мысленно уже продал.
Такие же звезды в дубле. Месси с Роналдами отдыхают
27 августа , 18:35
Pichon
2
Похер на этот кубок. Расулов хоть бы раз на месте остался на удачу.
27 августа , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Похер на этот кубок. Расулов хоть бы раз на месте остался на удачу.
Стоял бы по центру - 2 мяча бы в него попали.
27 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стоял бы по центру - 2 мяча бы в него попали.
Думаю, что он как молодой вратарь хочет себя проявить, попрыгать по углам, может что-то отбить, а если на центре бы стоял и ему по углам били...ну такое... Это мое мнение, как дилетанта)
27 августа , 22:21
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Думаю, что он как молодой вратарь хочет себя проявить, попрыгать по углам, может что-то отбить, а если на центре бы стоял и ему по углам били...ну такое... Это мое мнение, как дилетанта)
Вы не правы. Надо чередовать и он не должен явно показыаать свои намерения. Если стоишь в центре игрок модет растеряться и неуверенно пробить, но опять же, надо чередовать действия. Их вратарь то же тупо прыгал в один угол. Не понимаю почему Маричаль туда пробил.
28 августа , 02:12
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вы не правы. Надо чередовать и он не должен явно показыаать свои намерения. Если стоишь в центре игрок модет растеряться и неуверенно пробить, но опять же, надо чередовать действия. Их вратарь то же тупо прыгал в один угол. Не понимаю почему Маричаль туда пробил.
Карауша так попросил
27 августа , 18:32
Увы...
27 августа , 18:31
suiw
8
Чем продавать Лепского, лучше бы Кутю бесплатно отдали
27 августа , 18:31
Как удалось Краснодару забить в Самаре КС 6 мячей...? Настолько быки на голову выше ДМ...!? При выборе ГТ честно я думал что выберут Черчесова, но..... А Черчесов еще ни разу не проиграл у руля Ахмата, как ему удается с ходу поставить игру. У Карпина тяжелая ситуация, здесь надо работать долго!
27 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Как удалось Краснодару забить в Самаре КС 6 мячей...? Настолько быки на голову выше ДМ...!? При выборе ГТ честно я думал что выберут Черчесова, но..... А Черчесов еще ни разу не проиграл у руля Ахмата, как ему удается с ходу поставить игру. У Карпина тяжелая ситуация, здесь надо работать долго!
Черчесов - мужик упертый в хорошем смысле и ему необходимо "перезапустить" карьеру. А Карпин и так "самая обаятельная и привлекательная".
27 августа , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Черчесов - мужик упертый в хорошем смысле и ему необходимо "перезапустить" карьеру. А Карпин и так "самая обаятельная и привлекательная".
Согласен...!!!
27 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Как удалось Краснодару забить в Самаре КС 6 мячей...? Настолько быки на голову выше ДМ...!? При выборе ГТ честно я думал что выберут Черчесова, но..... А Черчесов еще ни разу не проиграл у руля Ахмата, как ему удается с ходу поставить игру. У Карпина тяжелая ситуация, здесь надо работать долго!
Черчесов уже был!!!
27 августа , 18:30
Mikka
7
По игре. Я пенальти лучше отбивал чем Расулов с Кокоревым. Вообще нулевые оба. Расулов до удара уже улетает вообще из рамки ворот...только если соучайно в него бы попало. Кокарев в один угол прыгает. Трэш. Счет по игре. Ничего кроме тупых навесов не увидел. Лучший Расулов - играл хорошо, пенальти...ну не научили его. Отвратительная игра Кутицкого. Просто деградация и привоз. Гагнидзе и Нгамале бы услилили, особенно состав первого тайма...но Карпин лучше проиграет, чем поставит не своих. После прошлого года смотреть на эти мученья очень страдательно.
27 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Mikka
По игре. Я пенальти лучше отбивал чем Расулов с Кокоревым. Вообще нулевые оба. Расулов до удара уже улетает вообще из рамки ворот...только если соучайно в него бы попало. Кокарев в один угол прыгает. Трэш. Счет по игре. Ничего кроме тупых навесов не увидел. Лучший Расулов - играл хорошо, пенальти...ну не научили его. Отвратительная игра Кутицкого. Просто деградация и привоз. Гагнидзе и Нгамале бы услилили, особенно состав первого тайма...но Карпин лучше проиграет, чем поставит не своих. После прошлого года смотреть на эти мученья очень страдательно.
Он какой-то низкий, худенький и щуплый для вратаря.
27 августа , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Он какой-то низкий, худенький и щуплый для вратаря.
Если бы сегодня не уверенная игра Расулова, то и до пенальти бы "не дожили". Очень странно гнать бочку на Курбана.
Карпину надо очень хорошо подумать: не заслужил ли Курбан этой игрой в Самаре своё место в воротах в Махачкале 31 августа??!!
Лещук с Пари тоже был неплох, но те - нижегородцы были совсем не ахти и серьёзно судить по игре с ними сложно. А с конями в первом тайме Игорь не выручил ни разу, а потом уже было поздно...(
27 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если бы сегодня не уверенная игра Расулова, то и до пенальти бы "не дожили". Очень странно гнать бочку на Курбана.
Карпину надо очень хорошо подумать: не заслужил ли Курбан этой игрой в Самаре своё место в воротах в Махачкале 31 августа??!!
Лещук с Пари тоже был неплох, но те - нижегородцы были совсем не ахти и серьёзно судить по игре с ними сложно. А с конями в первом тайме Игорь не выручил ни разу, а потом уже было поздно...(
Так он и мне понравился, кроме пенальти
27 августа , 22:25
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Он какой-то низкий, худенький и щуплый для вратаря.
Вы вспоните Нигматулина с Локо по сложению, то же был не монстр, а играл уверенно. По мне так он нормального сложения, главное что не очковал, то я выбегаю на игрока, то - стою. Шунина помните как он на выходах туда сюда метался.
27 августа , 18:30
Да, хаос пока. Брак такой, что волосы дыбом (причем какая-нибудь статистка ТТД, наверное, в пределах нормы). Простые передачи сделать не могут - подсовывают друг другу. Какие-то неуклюжие все, выключаются мгновенно, включаются непонятно когда - всё невпопад. И вот туповатые все какие-то. Макаров получает пространство и мяч, смещается в центр и там прям по его курсу набегают 2 игра: отдай туда мяч. Нет выдумывает резкий пас право, где все закрыты и даже не ждут передачи и конечно же там в ногах соперника застревает и срыв атаки. И так вся команда - в мелочах какие-то деревянные решения, ошибки на ровном месте. Под давлением теряются. Казалось бы Ваш мяч, но нет, снова потеря мяча.
27 августа , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, хаос пока. Брак такой, что волосы дыбом (причем какая-нибудь статистка ТТД, наверное, в пределах нормы). Простые передачи сделать не могут - подсовывают друг другу. Какие-то неуклюжие все, выключаются мгновенно, включаются непонятно когда - всё невпопад. И вот туповатые все какие-то. Макаров получает пространство и мяч, смещается в центр и там прям по его курсу набегают 2 игра: отдай туда мяч. Нет выдумывает резкий пас право, где все закрыты и даже не ждут передачи и конечно же там в ногах соперника застревает и срыв атаки. И так вся команда - в мелочах какие-то деревянные решения, ошибки на ровном месте. Под давлением теряются. Казалось бы Ваш мяч, но нет, снова потеря мяча.
Да ерунда, сорадник. Если бы Маричаль забил, а Печенин нет, то мы быы сейчас 6 очков имели.
27 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ерунда, сорадник. Если бы Маричаль забил, а Печенин нет, то мы быы сейчас 6 очков имели.
Как раз не факт. Там еще дальше были бы пенальти. А на счёт типа издёвки, то она явно туповатая. Я писал про аномальную игру с Сочи в таком контексте и все. Кубок писал, что победа, что поражение - это Кубок и начальный этап. Сейчас же больше огорчает простые футбольные вещи, но опять же волосы рвать рано.
27 августа , 18:29
Сейчас посмотрим на сожителей по группе
27 августа , 18:29
Что сегодня с Кутицким было. Столько ошибок он ещё никогда не совершал. Всё хуже и хуже играет.
27 августа , 18:32
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что сегодня с Кутицким было. Столько ошибок он ещё никогда не совершал. Всё хуже и хуже играет.
А он что игрок для трофеев. Он сыграл(насрал) как обычно.
27 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что сегодня с Кутицким было. Столько ошибок он ещё никогда не совершал. Всё хуже и хуже играет.
Я уже давно пишу - Неправильно тренируют или кормят не тем, не может на ровном месте игрок так деградировать. В прошлом сезоне 2-3 игры был реально лучшим...а тут прям 5 обрезов..и это с Крыльями а не условным зенитом. Игроки просто на глазах деревянеют. Это что то не так в подготовке.
27 августа , 18:27
Комбинационного футбола так и не дождались.
27 августа , 18:27
Ну ладно, по пенальти - отрыв в 2 очка у КС, в-принципе в ответке отыгрывается. Но как-то странно: основа в обороне сыграла значительно хуже, чем молодняк, а в нападении тоже ничего особо не создала. Впрочем, главное сейчас Махачкала.
27 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ладно, по пенальти - отрыв в 2 очка у КС, в-принципе в ответке отыгрывается. Но как-то странно: основа в обороне сыграла значительно хуже, чем молодняк, а в нападении тоже ничего особо не создала. Впрочем, главное сейчас Махачкала.
В одно
27 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ладно, по пенальти - отрыв в 2 очка у КС, в-принципе в ответке отыгрывается. Но как-то странно: основа в обороне сыграла значительно хуже, чем молодняк, а в нападении тоже ничего особо не создала. Впрочем, главное сейчас Махачкала.
Ну так у КС тоже свежие игроки СС вышли.
27 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя suiw
В одно
Одно у КС уже было преимущество.
27 августа , 18:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так у КС тоже свежие игроки СС вышли.
Ну там и не молодняк и сначала играл. То есть, по идее мы должны были усилить игру заменами, а КС остаться на том же уровне.
27 августа , 18:26
Если например сыграем в ничью с Махачкалой, то Карпину можно будет присвоить звание "мистер очко"
27 августа , 18:26
И где мы сейчас? Третьи или четвертые?
27 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
И где мы сейчас? Третьи или четвертые?
Да плевать. Всеравно с 3 места вылезем
27 августа , 18:26
k13
Будем считать, что играли вторым составом
27 августа , 18:25
Спасибо Валерию Георгиевичу за очередное поражение. Маричаль отдать пас точный на 10 метров не может, Карпин ставит его в пятёрку бьющих, как минимум очень странное решение.
27 августа , 18:30
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Спасибо Валерию Георгиевичу за очередное поражение. Маричаль отдать пас точный на 10 метров не может, Карпин ставит его в пятёрку бьющих, как минимум очень странное решение.
А причём тут Карпин если марик не может пас отдать точный?) я больше скажу, у нас больше половины игроков таких. Карпин причём? Он не тренер дюш что бы показывать как ножку правильно ставить что бы мячик куда надо катился. Он для других задач нужен. Вот то что он может не подходить под деревянных игроков это да. Как говорится каждый тренер имеет свою стратегию и под эту стратегию ему нужны игроки. Либо наоборот. По этому еще раз повторюсь, даже Гвардиола или Моуриньо ничего не смогут сделать с данным подбором игроков.
27 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Makson
А причём тут Карпин если марик не может пас отдать точный?) я больше скажу, у нас больше половины игроков таких. Карпин причём? Он не тренер дюш что бы показывать как ножку правильно ставить что бы мячик куда надо катился. Он для других задач нужен. Вот то что он может не подходить под деревянных игроков это да. Как говорится каждый тренер имеет свою стратегию и под эту стратегию ему нужны игроки. Либо наоборот. По этому еще раз повторюсь, даже Гвардиола или Моуриньо ничего не смогут сделать с данным подбором игроков.
А Личка делал. И играли. И разными составами, но откровенных гвноигр штуки 3 за сезон
27 августа , 18:24
Складывается дух победителей. Уже на равных с КС играем. Только по пенальти проиграли
27 августа , 18:24
Обидно, досадно, ну ладно ладно ладно...
27 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Обидно, досадно, ну ладно ладно ладно...
Это не досадно и ладно, а полная жопа. Карпин превратил Динамо, в позорную команду, которую никто не боится, и которая имеет ХУДШУЮ, игру, из всех команд первой восьмёрки, а то и 10 команд.
27 августа , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Это не досадно и ладно, а полная жопа. Карпин превратил Динамо, в позорную команду, которую никто не боится, и которая имеет ХУДШУЮ, игру, из всех команд первой восьмёрки, а то и 10 команд.
Вы в своём репертуаре.Ну разве КАРПИН им сказал -ошибайтесь.
27 августа , 18:33
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Обидно, досадно, ну ладно ладно ладно...
А что обидного. Все закономерно. Обидно было когда решили встяхнуть команду
27 августа , 18:24
Расулов короткорукий?)
27 августа , 18:31
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Расулов короткорукий?)
Нет, он прыгает не правильно он во-первых гадает, во-вторых он слишком сильно прыгает вперед. В штатном режиме игры все делает правильно, в серии пенальти не совсем. Считаю отыграл сегодня зорошо
27 августа , 18:24
Omark
1
Все били в правый угол, Марик решил бить в левый угол, в который все время и прыгал вратарь...
27 августа , 18:23
С заслуженным очком...
27 августа , 18:23
Расулов на пеналях, походе, в основном "галает". А это не здорово.
27 августа , 18:22
Жопа
27 августа , 18:22
Надо было Леща на пенальти ставить.
..
27 августа , 18:17
Хоть до пеналей дотянули. Пиздец клоунада.
27 августа , 18:22
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Хоть до пеналей дотянули. Пиздец клоунада.
Никакой клоунады не увидел. Обычная игра вторым составом, когда все главные игры в КР ещё впереди. В Москве- обыгрывай их и занимай своё место в двойке. Плюс - игра с Сочи будет тоже дома.
27 августа , 18:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Никакой клоунады не увидел. Обычная игра вторым составом, когда все главные игры в КР ещё впереди. В Москве- обыгрывай их и занимай своё место в двойке. Плюс - игра с Сочи будет тоже дома.
Еще можно Краснодар на выезде дернуть :)
27 августа , 18:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Никакой клоунады не увидел. Обычная игра вторым составом, когда все главные игры в КР ещё впереди. В Москве- обыгрывай их и занимай своё место в двойке. Плюс - игра с Сочи будет тоже дома.
с Сочи дома уже играли
27 августа , 18:25
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Еще можно Краснодар на выезде дернуть :)
Ага! Мечтать не вредно)
27 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Еще можно Краснодар на выезде дернуть :)
Краснодар так дернет, что Карпин вылетит как крышка от пивной банки!
27 августа , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Еще можно Краснодар на выезде дернуть :)
6 домашних очков вполне хватит.
Если у вас это был сарказм, то сильнейшим составом можем и быков обыграть, тем более, они к тому времени скорее всего обеспечат себе место в плей-офф Пути РПЛ...
Для сегодняшнего состава- ничья в основное время - норм. результат. Такой итог я и предполагал до игры, видя наш и КС составы. А Карпин больше думал о Д (Мх)...
27 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Никакой клоунады не увидел. Обычная игра вторым составом, когда все главные игры в КР ещё впереди. В Москве- обыгрывай их и занимай своё место в двойке. Плюс - игра с Сочи будет тоже дома.
С Сочи в Сочи
27 августа , 18:30
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
с Сочи дома уже играли
Да. Играли дома, но основой их вполне можно обыграть и в Сочи, тем более, для них (предположу) будет важнее - сохранить место в РПЛ, а в КР сыграть, как получится.
27 августа , 18:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Никакой клоунады не увидел. Обычная игра вторым составом, когда все главные игры в КР ещё впереди. В Москве- обыгрывай их и занимай своё место в двойке. Плюс - игра с Сочи будет тоже дома.
Меня содержание интересует, а не набранные очки в будущем. Их еще набрать надо. Второго состава нет, совсем! Это диагноз. И первый не видно.
27 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Меня содержание интересует, а не набранные очки в будущем. Их еще набрать надо. Второго состава нет, совсем! Это диагноз. И первый не видно.
Вы, что , хотели содержательной игры с тем составом, что вышел в первом тайме?? Они уже себя показали с быками дома(0-4), лично я не ожидал такой- Полностью Второй состав сегодня в Самаре, но я понимаю Карпина,- ему игра в воскресенье по-важнее кубковой с КС.
Ну, и игра- игрой, но в большом спорте- главное- результат. Проиграли бы без пенальти- было бы стрёмно, а по пен. - всё ещё пока в руках команДы ФК ДМ.
27 августа , 18:16
Смотрю на эти дрова Зайдензалей, Смеловых, Бабаевых (особенно) и думаю , как среди них появляются Тюкавины и Захаряны, последние двое ярчайшие звезды на фоне полного мрака первых троих. Но есть очень приятное исключение-это Курбан Расулов, странно, что он ещё не в основе, совсем не плох этот юноша!!! Матч, как обычно , игры нет, суета и хаос, Бителло просто мучается с этими супер футболистами.
27 августа , 18:24
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Смотрю на эти дрова Зайдензалей, Смеловых, Бабаевых (особенно) и думаю , как среди них появляются Тюкавины и Захаряны, последние двое ярчайшие звезды на фоне полного мрака первых троих. Но есть очень приятное исключение-это Курбан Расулов, странно, что он ещё не в основе, совсем не плох этот юноша!!! Матч, как обычно , игры нет, суета и хаос, Бителло просто мучается с этими супер футболистами.
Бабаев еще ничего...
27 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Бабаев еще ничего...
Ага, только пас дать не может
27 августа , 18:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Бабаев еще ничего...
Вот именно ничего...
27 августа , 18:36
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Смотрю на эти дрова Зайдензалей, Смеловых, Бабаевых (особенно) и думаю , как среди них появляются Тюкавины и Захаряны, последние двое ярчайшие звезды на фоне полного мрака первых троих. Но есть очень приятное исключение-это Курбан Расулов, странно, что он ещё не в основе, совсем не плох этот юноша!!! Матч, как обычно , игры нет, суета и хаос, Бителло просто мучается с этими супер футболистами.
Да Бабаев шустрый поднабрать мясо чуть надо... А вы видели как зай с кутей столкнулись и пропустили атаку 3 в 1?
27 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Бабаев еще ничего...
Лучший, хоть бежит, правда потом пуляет не туда
27 августа , 18:16
Расулов потащит
27 августа , 18:15
Зайзендаль очень неплох, кстати. Опыта побольше и вполне себе крепкий защитник будет
27 августа , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Зайзендаль очень неплох, кстати. Опыта побольше и вполне себе крепкий защитник будет
В чем неплох? Неплохо руками в штрафной игроков держит?
27 августа , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
В чем неплох? Неплохо руками в штрафной игроков держит?
Я так вижу, вы нет. Ну ок
27 августа , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Зайзендаль очень неплох, кстати. Опыта побольше и вполне себе крепкий защитник будет
Ну да. Всего пять раз насрал. Ничего😂
27 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
В чем неплох? Неплохо руками в штрафной игроков держит?
И ещё позволяет Кордобе без сопротивления забивать победные голы в наши ворота!
27 августа , 18:15
А Фомин может мячик принять и обработать или он тоже кровиночка молодая?
27 августа , 18:14
В следующем матче должен ИГРАТЬ Расулов! Да, может ошибиться, но он хотя бы ИГРАЕТ, а не стоит как "основные" звезды.
27 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Partizan
В следующем матче должен ИГРАТЬ Расулов! Да, может ошибиться, но он хотя бы ИГРАЕТ, а не стоит как "основные" звезды.
пусть тренеруется лучше, ни одного пенальти не взял(
27 августа , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Partizan
В следующем матче должен ИГРАТЬ Расулов! Да, может ошибиться, но он хотя бы ИГРАЕТ, а не стоит как "основные" звезды.
Куда играет? Ему до нормального вратаря как минимим 10 см роста не хватает. И прыгучести нет. Я вообще не пойму кто его в рамку определил?
27 августа , 18:33
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
пусть тренеруется лучше, ни одного пенальти не взял(
Да пусть он не одного пенальти не возьмёт, но в игре блистает
27 августа , 18:38
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Partizan
В следующем матче должен ИГРАТЬ Расулов! Да, может ошибиться, но он хотя бы ИГРАЕТ, а не стоит как "основные" звезды.
У меня к нему в рамке и на выходах не было претензий. Неплохо играл. Молодец
27 августа , 18:14
Карпин у бровки тоже удивлялся. Бежит Бабаев в середине поля и несколько вариантов простых пасов и берет выдумывает что-то сложное и запарывает. Такая же беда у всей команды.
27 августа , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Карпин у бровки тоже удивлялся. Бежит Бабаев в середине поля и несколько вариантов простых пасов и берет выдумывает что-то сложное и запарывает. Такая же беда у всей команды.
А кто же их учит так играть. Наверное главный тренер.
27 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
А кто же их учит так играть. Наверное главный тренер.
Академия учит или скорее ничему не учит.
27 августа , 18:14
Проверим прыгучесть Расуловв , 2 возьмёт
27 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Проверим прыгучесть Расуловв , 2 возьмёт
Увы, плох в пенальтиях.
27 августа , 18:14
Очередное недоразумение , а не игра! Бителло принимает мяч , все стоят ! Я насчитал 7 таких случаев! Это че такое ?
27 августа , 18:13
Сцука, не спиздить не покараулить ((
27 августа , 18:13
Ощущение что Карпин рисует слишком сложные схемы игрокам , как нужно атаковать, как буд то они не совсем понимаю эти нововведения...
27 августа , 18:13
Расулов уже -лучший, независимо от серии пенальти. Спас недавно капитально, когда самарец выскакивал один на один. Вроде там и было "вне игры", но всё равно, молодец - Курбан.
27 августа , 18:12
Дайте пробить пендаль Кутицкому
27 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Удав
Дайте пробить пендаль Кутицкому
😂😂😂
27 августа , 18:12
Omark
5
Надежда на Расулова.
Пока он лучший игрок матча)
27 августа , 18:12
Выстояли!!!Очко уже есть...
27 августа , 18:10
Бабаева, Александрова и Кутицкого на выход(
27 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Бабаева, Александрова и Кутицкого на выход(
А что Зайзендаль футболист?
27 августа , 18:14
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Бабаева, Александрова и Кутицкого на выход(
Бабаев старается. При выходе Крыльев 4-в 1 именно он добежал и прервал последнюю передачу.
27 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Амирани
А что Зайзендаль футболист?
забыл про него(
27 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Бабаев старается. При выходе Крыльев 4-в 1 именно он добежал и прервал последнюю передачу.
он лучше бы забивал в ворота сперника по 2-3и мяча
27 августа , 18:10
ГляДя на этот онанизм, как я Карпина понимаю!:)
27 августа , 18:08
chebba
3
Уже треху могли пропустить за 10 минут.
27 августа , 18:08
Угловые у наших ворот просто пожар ((
27 августа , 18:06
Кутицкий ,как не старается нагадить...не получается . Уберите его нахрен.
27 августа , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Удав
Кутицкий ,как не старается нагадить...не получается . Уберите его нахрен.
Кутицкий видимо квартиру поставил на выигрыш крыльев(
27 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Удав
Кутицкий ,как не старается нагадить...не получается . Уберите его нахрен.
Дык уже пять замен сДелали:)
Разве что по травме головы?
27 августа , 18:06
шняка в одну сторону "дует". Хуже Чердака и Генича.((