Одна жизнь – одна команда!
Гафин: Наша задача — работать, анализировать происходящее и исправлять ситуацию

Гафин: Наша задача — работать, анализировать происходящее и исправлять ситуацию

Глава совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин ответил на вопросы «РБ Спорт» после матча с ЦСКА в рамках 5-го тура Российской премьер-лиги.

В воскресенье «Динамо» уступило армейцам со счетом 1:3. После пяти туров бело-голубые имеют пять очков и занимают 11-е место в турнирной таблице.

— Посещаемость матча с ЦСКА аналогична той, что была на Кубке с «Краснодаром» — более 22 тысяч человек, что очень солидно. Пока посещаемость видится единственным позитивным фактором на старте сезона?

— В первую очередь хочется поблагодарить зрителей, которые пришли на матч и создали отличную атмосферу на нашем стадионе. Большое им спасибо. Что касается оценки начала сезона, то оно, безусловно, получилось для «Динамо» неудачным. Однако наша общая задача — работать, анализировать происходящее и исправлять ситуацию. Как уже говорил, игрокам нужно время, чтобы адаптироваться к тренеру, а тренеру — к игрокам.

— С чем связываете такой результат — 12-е место, всего пять очков и отрицательная разница мячей. Вы наверняка анализировали ситуацию.

— Мы, изнутри, видим, что команда находится в процессе серьезной трансформации во многих аспектах. К сожалению, эти процессы проходят достаточно сложно. Мы понимаем эмоции наших болельщиков, но сейчас всем нужно набраться терпения и достойно пройти этот период. Наш сегодняшний соперник ЦСКА, например, проходил схожие непростые этапы, когда Марко Николич преобразовывал команду, которая в итоге приняла требования тренера и выдала хороший результат.

— Сразу после игры Карпин пошел к арбитру — наверняка была претензия по компенсированному времени, его действительно добавили мало. У вас есть вопросы по тому, как команду судили в первых пяти турах?

— Вопросов по судейству нет. Лишь в одном случае мы обращались в ЭСК, но затем отозвали свое заявление. Но это частность. Претензий к судейству на данный момент у нас нет.

— Логичный вопрос в данной ситуации, тем более что в лиге уже есть примеры смены главного тренера — каков кредит доверия Карпину?

— Мы все вместе работаем — и будем оценивать результат команды в конце сезона, а уж точно не после первых же матчей. Прошла лишь стартовая часть турнира, впереди еще много игр. Мы, в принципе, никогда не отличались агрессивной манерой в отношении тренеров. Мы должны друг другу доверять, друг друга поддерживать — и смотреть в будущее с оптимизмом.

— Пока же получается, как с первыми итогами работы Хиддинка в России — что Гус, что Валерий Георгиевич не волшебники.

— Мы и не искали волшебника, чудес в футболе не бывает. Есть системная работа и ее результаты.

— Вы коротко, в блиц-режиме, отвечали на предложения Минспорта по лимиту. Есть ли у клуба свои предложения по формату, учитывая, что через год предстоит принимать жесткие решения?

— Предложений у клуба нет и не может быть, потому что нас пока никто не спрашивает.

— Как относитесь к истории с потолком зарплат, учитывая то, что за год предстоит реформировать фонд оплаты труда?

— Чтобы это комментировать, нужно иметь базис для анализа. Этого пока нет, потому что сейчас у нас нет конкретики. Мы прочитали интервью министра спорта, в котором тезисно изложено то, что планируется предпринять. Думаю, конкретика появится позже.

 

19 августа 2025 , 11:30
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

21 августа , 23:40
Компаратор хренов.
21 августа , 15:50
"будем оценивать результат команды в конце сезона"
Вот главное. Остальное неважно.
22 августа , 10:58
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"будем оценивать результат команды в конце сезона"
Вот главное. Остальное неважно.
А если это будет 13-16 место? Или просто 16? Например, Хохлов довел Динамо до подвала РПЛ, а Новиков потом спасал... Не поздновато будет?
21 августа , 02:58
Хочется верить, что команда выправит своё положение в ТТ, но на данный момент не видно за счёт чего именно. Проблем в игре много, как и разного рода фатальных ошибок. Одно можно сказать точно, что на сегодняшний день ошибка большая в назначении гт Валерия Карпина. Даже если команда обыграет Пари НН, то далеко не факт, что дальше будет лучше по результатам. Никак не могу понять, как можно при карьере в Испании можно играть непонятно во что, что в атаке. Ведь её нет вообще в целом и в принципе. Время уходит и дальше будет сложнее и сложнее выбираться из игрового кризиса, а потом если вдруг решать о смене гт, то не факт кто-то согласится быть гт. Вот такие грустные дела.
21 августа , 03:05
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Хочется верить, что команда выправит своё положение в ТТ, но на данный момент не видно за счёт чего именно. Проблем в игре много, как и разного рода фатальных ошибок. Одно можно сказать точно, что на сегодняшний день ошибка большая в назначении гт Валерия Карпина. Даже если команда обыграет Пари НН, то далеко не факт, что дальше будет лучше по результатам. Никак не могу понять, как можно при карьере в Испании можно играть непонятно во что, что в атаке. Ведь её нет вообще в целом и в принципе. Время уходит и дальше будет сложнее и сложнее выбираться из игрового кризиса, а потом если вдруг решать о смене гт, то не факт кто-то согласится быть гт. Вот такие грустные дела.
Ведь никто не захочет подмачивать свою репутацию, но если только идти из-за денег, то тогда любой пойдёт, кто хочет лёгких денег, а результаты будут как пойдёт и будет получаться. И не факт что-то получится всё быстро изменить и в кратчайшие сроки.
21 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ведь никто не захочет подмачивать свою репутацию, но если только идти из-за денег, то тогда любой пойдёт, кто хочет лёгких денег, а результаты будут как пойдёт и будет получаться. И не факт что-то получится всё быстро изменить и в кратчайшие сроки.
А Вы что от лёгких денег откажитесь ?))
21 августа , 16:58
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А Вы что от лёгких денег откажитесь ?))
Да, как бы это странно для кого-то не звучало бы. Я на благо и успешность клуба работал бы. Потому что он мне очень дорог и любовь всей моей жизни в спорте.
21 августа , 17:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Да, как бы это странно для кого-то не звучало бы. Я на благо и успешность клуба работал бы. Потому что он мне очень дорог и любовь всей моей жизни в спорте.
Хорош лукавить
Поставили бы, почуял халяву и сдил бы.
Я думаю и работа у тебя такая же
21 августа , 17:39
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Хорош лукавить
Поставили бы, почуял халяву и сдил бы.
Я думаю и работа у тебя такая же
Откуда Вам известно лукавлю я или нет, а также про работу? Слова выбирайте и на ты мы не переходили. По себе не судите других людей мой совет.
20 августа , 15:43
Про Ваши задачи не знаю ничего. Знаю только, что работу свою выполняете плохо. Считаю, что пора Вас встряхнуть.
19 августа , 23:13
Гафин хорошо выполняет поставленную перед ним задачу - всеми способами не дать Динамо стать победителем чемпионата и обладателем кубка.
21 августа , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Гафин хорошо выполняет поставленную перед ним задачу - всеми способами не дать Динамо стать победителем чемпионата и обладателем кубка.
Чем вы всё недовольны? Гафин выполняет все наши пожелания: хотели заменить Личку-заменили, хотели крайних защитников-приобрели, хотели Глебова-пожалуйста, центр. нап.-пожалуйста.
21 августа , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Чем вы всё недовольны? Гафин выполняет все наши пожелания: хотели заменить Личку-заменили, хотели крайних защитников-приобрели, хотели Глебова-пожалуйста, центр. нап.-пожалуйста.
Хотели кубок и золото в кое веки и хрен вам ))
19 августа , 22:59
Ясно дал понять что Карпин доработает до конца сезона при любых исходах. Так что тему об отставки Карпина можно не поднимать
19 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ясно дал понять что Карпин доработает до конца сезона при любых исходах. Так что тему об отставки Карпина можно не поднимать
На 100 % согласен.
Ключевой аргумент в ваше фразе - "при любых исходах"
Скатиться в "лучшую лигу мира" можно только по итогам сезона.
А так, всегда шансы есть...
20 августа , 00:58
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ясно дал понять что Карпин доработает до конца сезона при любых исходах. Так что тему об отставки Карпина можно не поднимать
Нельзя. Если перед сентябрьской паузой на игры сборных будет три провальных матча с соответствующим местом в ТТ, они будут вынуждены принимать меры.
20 августа , 01:31
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Нельзя. Если перед сентябрьской паузой на игры сборных будет три провальных матча с соответствующим местом в ТТ, они будут вынуждены принимать меры.
Кто принимать? Волнистый? Он только на грудь вискарь до трех утра принимает, видели, знаем
20 августа , 19:12
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Nexter
На 100 % согласен.
Ключевой аргумент в ваше фразе - "при любых исходах"
Скатиться в "лучшую лигу мира" можно только по итогам сезона.
А так, всегда шансы есть...
В ФНЛ не скатимчя, это все эмоции - скорее, просто застрянем где-то в середине.
19 августа , 22:00
Dimok
1
Оооо, а вот и Волнистый опять нарисовался из бара очередного, опять небось сейчас решит «взбодрить» команду или себя, взбодритель
19 августа , 18:22
Учитывая,что у нас тренеры больше двух лет не работают,Карпин будет ставить игру 3 года?Откуда такая уверенность?
19 августа , 17:30
bar66
2
Комментарий удален модератором
19 августа , 16:14
Мои предположения. Итогом работы будет вылет в ФНЛ, чего руководство ФК "Динамо", судя по всему, и добивалось назначением Карпина ГТ. Потому что в ином случае ответы были бы другими.
19 августа , 22:59
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Мои предположения. Итогом работы будет вылет в ФНЛ, чего руководство ФК "Динамо", судя по всему, и добивалось назначением Карпина ГТ. Потому что в ином случае ответы были бы другими.
Зачем ВТБ Динамо в ФНЛ? Где логика?
20 августа , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Makson
Зачем ВТБ Динамо в ФНЛ? Где логика?
Ответил в "ветке" под материалом про Карпина. Повторяться не буду.
20 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Мои предположения. Итогом работы будет вылет в ФНЛ, чего руководство ФК "Динамо", судя по всему, и добивалось назначением Карпина ГТ. Потому что в ином случае ответы были бы другими.
Могу поспорить, что вылета в ФНЛ не будет.
Впрочем, как и кубка и медалей в этот сезон.
20 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Мои предположения. Итогом работы будет вылет в ФНЛ, чего руководство ФК "Динамо", судя по всему, и добивалось назначением Карпина ГТ. Потому что в ином случае ответы были бы другими.
Вылета в ФНЛ не будет, это совершенно ясно! В тройке призеров команДа вряд-ли окажется, но если лидеры будут терять очки - тогда все возможно, т.е. тройка! Карпин сумеет, должен поставить игру к 10 туру, может к 15-туру. Иначе, будет трудная "жизнь". Надо набраться терпенья.
20 августа , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Alter
Могу поспорить, что вылета в ФНЛ не будет.
Впрочем, как и кубка и медалей в этот сезон.
Не будет, если Карпина уволят после десятого тура. Максимум - первого круга. Но в подвале ТТ вполне можем оказаться. Коротко повторю: на мой взгляд, руководство ФК "Динамо" получило на это команду сверху. В. Г. же с удовольствием помогает рушить команду. Что бы ни говорили все трое.
21 августа , 16:47
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Не будет, если Карпина уволят после десятого тура. Максимум - первого круга. Но в подвале ТТ вполне можем оказаться. Коротко повторю: на мой взгляд, руководство ФК "Динамо" получило на это команду сверху. В. Г. же с удовольствием помогает рушить команду. Что бы ни говорили все трое.
Пахнет какой-то дешевой конспирологией. Проще сказать, что нынешнее Динамо совсем не подходит Карпину, вот и все. Как и Карпин нынешнему Динамо. Спартак набрал столько же очков, Станкович тоже разрушает спартак при одобрении руководства?))
21 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Alter
Пахнет какой-то дешевой конспирологией. Проще сказать, что нынешнее Динамо совсем не подходит Карпину, вот и все. Как и Карпин нынешнему Динамо. Спартак набрал столько же очков, Станкович тоже разрушает спартак при одобрении руководства?))
Во время масштабной медицинской аферы 2020-го - 2021 годов пропагандисты обвиняли противников коронобесия в "конспирологии". Однако со временем все аргументы против были многократно подтверждены. Повторю: высказываю собственное мнение, а Вы вольны оставаться при своём.
19 августа , 13:58
Я готов поверить в некую системную работу и ее результаты. Вложите в мою неокрепший разум, что делает ГТ?
19 августа , 14:23
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я готов поверить в некую системную работу и ее результаты. Вложите в мою неокрепший разум, что делает ГТ?
Ну очевидны же изменения по сравнению с тем, что строил Личка: владение мячом, дальние удары, высокий прессинг (время от времени), оборона в пять защитников.
Ну, это то, что невозможно не увидеть (если смотрите матчи).
19 августа , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну очевидны же изменения по сравнению с тем, что строил Личка: владение мячом, дальние удары, высокий прессинг (время от времени), оборона в пять защитников.
Ну, это то, что невозможно не увидеть (если смотрите матчи).
1. Прессинг абсолютно отсутствует, потому что оставляют свободных игроков соперника, которым можно отдать пас и выйти из-под прессинга
2. Зачем играть в 5 защитников? Чтобы ослабить своё давление в центре поля?
3. Владение мячом у Лички было
4. Дальние удары? Фомин бил и раньше. Иногда и Чавес. Теперь выпустили Макарова из плена — он теперь и мимо, и по угловому флажку, иногда в ворота попадает
19 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
1. Прессинг абсолютно отсутствует, потому что оставляют свободных игроков соперника, которым можно отдать пас и выйти из-под прессинга
2. Зачем играть в 5 защитников? Чтобы ослабить своё давление в центре поля?
3. Владение мячом у Лички было
4. Дальние удары? Фомин бил и раньше. Иногда и Чавес. Теперь выпустили Макарова из плена — он теперь и мимо, и по угловому флажку, иногда в ворота попадает
Ну, пересмотрите что ли игры с теми же соперниками в прошлом-позапрошлом сезонах. Увидите различия в этих компонентах. Или статистику изучите.
Впрочем, если ваша мысль в том, чтобы очередной раз сказать , что "всё плохо" - ну ок. Да. Всё очень херово.
19 августа , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, пересмотрите что ли игры с теми же соперниками в прошлом-позапрошлом сезонах. Увидите различия в этих компонентах. Или статистику изучите.
Впрочем, если ваша мысль в том, чтобы очередной раз сказать , что "всё плохо" - ну ок. Да. Всё очень херово.
Это Вам как раз нужно изучить статистику. Ударов в створ при Личке было больше. Я это знаю, т.к. ставки на это делал и следил за этим компонентом игры.
Прессинга нет в целом. Лишь в отдельные промежутки матча при отсутствии обратки от соперника. Т.е. только тогда, когда нам дает соперник это делать. Очень слабо все пока. Очень. Поживем - увидим
19 августа , 20:23
Комментарий удален модератором
20 августа , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну очевидны же изменения по сравнению с тем, что строил Личка: владение мячом, дальние удары, высокий прессинг (время от времени), оборона в пять защитников.
Ну, это то, что невозможно не увидеть (если смотрите матчи).
Ну ок. Высокий прессинг Фома, Макар, Ваня, Бит поджимают. Глебов убежал в защиту, Бахтияр в полупозиции, не накрывает центр, никого не держит, ближе к обороне. Защи не выдвигаются к середине. Кукуруза в безопасности. Центр поля девственно чист. Спокойный приём Алвеса закидушка на Гаича 0:2. Первый гол. Косяк Бита - несомненно, но Глебов опять в обороне как защитник, на которого Бит играл, прикрывает Осипенко, как и со вторым. Был бы ближе Данил - есть с кем отыграться. Вопрос: Зачем нам Макс если боимся оставить его 1 в 1? Оборона в 5 защей для пустоты центра поля? Если это плюсы, то забудьте о выходе в атаку.
19 августа , 13:42
Молодец Гафин. Все так и есть.
19 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Молодец Гафин. Все так и есть.
Что так и есть?
Вместо того чтобы усилить команду и оставить тренера на тертий сезон,он меняет тренера,другой тренер меняет состав и рацион?
Вместо того чтобы поменять тренера вратарей,медштаб и так далее?
Если бы у Лички не пошло,мог бы его на своего любимчика Карпина и осенью поменять,ничего бы худшего не произошло.
19 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Молодец Гафин. Все так и есть.
Молодец! В неё и будет есть 😆
19 августа , 12:27
Чиновник-балабол....
Итогом анализа происходящего стала покупка ХУДШЕГО ИЗ ДВУХ Миранчуков 🤦👏👏👏
19 августа , 11:43
Wenger
7
С Валерой конечно фиаско вышло на данный момент …
19 августа , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Wenger
С Валерой конечно фиаско вышло на данный момент …
Фиаско — это слишком красивое слово 😀Может быть просто )I(опа....?
19 августа , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Фиаско — это слишком красивое слово 😀Может быть просто )I(опа....?
Широчайшая,на две табуретки!
20 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Широчайшая,на две табуретки!
Он вроде худой, но как-то смог усесться. Неудобно наверно, но платят за такой трюк хорошо.