19 августа , 10:03
Почему-то многие считают сколько очков до зоны вылета. Переживающем за таблицу сообщаю. С 13 по 10 место у всех по 5 очков. Дальше с 9 по 7 место у всех по 6 очков (+1 разница). Потом на 6 месте Крылья 8 очков (+3 разница) и на 5 месте Балтика 9 очков (+4 разница). Далее Рубин 10 очков (якобы которого громят безвольно и даже больше нашего). 3-6 очков в РПЛ большая разница, но с учетом что сейчас все перемешано ниже 3 места идут удачно стартовавшие Рубин, Балтика, Крылья, которые могут оказаться высоко, но вряд ли выдержат такой темп на весь чемпионат, а если и будут, то все равно терять очки они будут.
19 августа , 10:07
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Почему-то многие считают сколько очков до зоны вылета. Переживающем за таблицу сообщаю. С 13 по 10 место у всех по 5 очков. Дальше с 9 по 7 место у всех по 6 очков (+1 разница). Потом на 6 месте Крылья 8 очков (+3 разница) и на 5 месте Балтика 9 очков (+4 разница). Далее Рубин 10 очков (якобы которого громят безвольно и даже больше нашего). 3-6 очков в РПЛ большая разница, но с учетом что сейчас все перемешано ниже 3 места идут удачно стартовавшие Рубин, Балтика, Крылья, которые могут оказаться высоко, но вряд ли выдержат такой темп на весь чемпионат, а если и будут, то все равно терять очки они будут.
Вы, наверное, гениальный арифметик (1+1+1 .... ), но ничего не понимаете в футболе
19 августа , 10:07
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Почему-то многие считают сколько очков до зоны вылета. Переживающем за таблицу сообщаю. С 13 по 10 место у всех по 5 очков. Дальше с 9 по 7 место у всех по 6 очков (+1 разница). Потом на 6 месте Крылья 8 очков (+3 разница) и на 5 месте Балтика 9 очков (+4 разница). Далее Рубин 10 очков (якобы которого громят безвольно и даже больше нашего). 3-6 очков в РПЛ большая разница, но с учетом что сейчас все перемешано ниже 3 места идут удачно стартовавшие Рубин, Балтика, Крылья, которые могут оказаться высоко, но вряд ли выдержат такой темп на весь чемпионат, а если и будут, то все равно терять очки они будут.
Мы из 5 игр чемпионата уже 2 игры сыграли с безоговорочными лидерами и фаворитами и то Краснодар спасся на 86 минуте, а с ЦСКА мы сами слили 1 тайм. С Сочи невезение, но такие матчи бывают у любого тренера и у любой команды. У Ростова выиграли. Балтика первый блин комом и они сейчас отлично готовы. Далее 2 матча с Пари НН и Махачкалой. Они тоже не простые (простых в РПЛ нет), но все равно мы не настолько плохо играем чтобы всем уступать. Лидерам - да. И то только тем, лидерам, кто сейчас хорошо готов, кому везет и кто так сказать бежит. Мы все равно будем прибавлять.
19 августа , 10:08
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Почему-то многие считают сколько очков до зоны вылета. Переживающем за таблицу сообщаю. С 13 по 10 место у всех по 5 очков. Дальше с 9 по 7 место у всех по 6 очков (+1 разница). Потом на 6 месте Крылья 8 очков (+3 разница) и на 5 месте Балтика 9 очков (+4 разница). Далее Рубин 10 очков (якобы которого громят безвольно и даже больше нашего). 3-6 очков в РПЛ большая разница, но с учетом что сейчас все перемешано ниже 3 места идут удачно стартовавшие Рубин, Балтика, Крылья, которые могут оказаться высоко, но вряд ли выдержат такой темп на весь чемпионат, а если и будут, то все равно терять очки они будут.
Соглашусь. Рубин, Крылья, Балтика темп не выдержат. И не только они: Локо выдохнется, и не факт, что Галактионов вернет их в гонку.
19 августа , 10:09
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Мы из 5 игр чемпионата уже 2 игры сыграли с безоговорочными лидерами и фаворитами и то Краснодар спасся на 86 минуте, а с ЦСКА мы сами слили 1 тайм. С Сочи невезение, но такие матчи бывают у любого тренера и у любой команды. У Ростова выиграли. Балтика первый блин комом и они сейчас отлично готовы. Далее 2 матча с Пари НН и Махачкалой. Они тоже не простые (простых в РПЛ нет), но все равно мы не настолько плохо играем чтобы всем уступать. Лидерам - да. И то только тем, лидерам, кто сейчас хорошо готов, кому везет и кто так сказать бежит. Мы все равно будем прибавлять.
Несмотря на неплохой отрыв конкурентов (Локо, Краснодар, Цска) они все равно не легко играют со всеми. Цска с Ахматом Круговой спас, Локо чудом 1 очко с Балтикой набрал, Краснодар у Оренбурга и у нас еле вытащил по 1:0. Шансов еще полно. Будем злее и значит будем вырывать свои шансы лучше. Будем надеяться.
19 августа , 10:13
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Вы, наверное, гениальный арифметик (1+1+1 .... ), но ничего не понимаете в футболе
У меня хоть какое-то подобие раскладок, аргументов. А Вы только приходите и сразу на личности, а в ответ на суть, что всё плохо и вы это знает точно (а кто не согласен те ничего не понимают - мерзкая предвзятость), хотя это не дано никому. Мне вот неизвестно. Даже эксперты сводятся к мнению, что не сразу у многих специалистов получается. Кстати, без сравнения с Личкой, в клубе действительно сейчас сложности: травмы, некоторые пришли под конец сборов, те, кто пришел и сборы прошел, потом травма и форма все равно не оптимальная, многие оживают только сейчас и это все равно не 100% готовые игроки и все это на новые требования и тд.
19 августа , 10:14
в ответ на
комментарий пользователя
Александр К Соглашусь. Рубин, Крылья, Балтика темп не выдержат. И не только они: Локо выдохнется, и не факт, что Галактионов вернет их в гонку.
Какие аргументы за то, что КрыСы (с Адиевым), Балтика и особенно Рубин не выдержат темпа? Игра паровоза при Галактионове не самая энергозатратная и без владения мячом — на контратаках, так что, тоже вполне жизнеспособны.
19 августа , 10:18
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Почему-то многие считают сколько очков до зоны вылета. Переживающем за таблицу сообщаю. С 13 по 10 место у всех по 5 очков. Дальше с 9 по 7 место у всех по 6 очков (+1 разница). Потом на 6 месте Крылья 8 очков (+3 разница) и на 5 месте Балтика 9 очков (+4 разница). Далее Рубин 10 очков (якобы которого громят безвольно и даже больше нашего). 3-6 очков в РПЛ большая разница, но с учетом что сейчас все перемешано ниже 3 места идут удачно стартовавшие Рубин, Балтика, Крылья, которые могут оказаться высоко, но вряд ли выдержат такой темп на весь чемпионат, а если и будут, то все равно терять очки они будут.
По таблице - пару удачных матчей и все перевернется. Тем более мы теряем, но и пока исключая первую тройку все теряют и будут также терять (слабых команд мало в этом году). Все-таки середнякам и аутсайдерам мы совсем не проигрываем. Тем более время идет и команда будет свое брать - потому что игроки квалифицированные есть даже в этом единственном основном составе, который сейчас набирается. Возможно до зимы в тройке мы не будем, но в пятерке должны быть.
19 августа , 10:23
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Какие аргументы за то, что КрыСы (с Адиевым), Балтика и особенно Рубин не выдержат темпа? Игра паровоза при Галактионове не самая энергозатратная и без владения мячом — на контратаках, так что, тоже вполне жизнеспособны.
Такие, что Локо никогда одинаково не проходил дистанцию. Могут в этом году ровнее пройти? Конечно могут. Но то как они ОТСКОЧИЛИ от Балтики, которая должна была 3:0 вести, говорит пока о их везении и нашем невезение (с Сочи в почти похожей ситуации). По Крыльям, Рубину и Балтики - смешно. Да, Адиев хороший тренер, но его и в отставку не раз отправляли. И вообще по Крыльям тоже нет такой статистки чтобы они вот так выдерживали. Как и по Рубину именно Рахимова. Про Балтику также. Хорошая и крепкая команда, но класс все равно проявляется. В любом случае такое бы лор часто, что середняки хорошо стартовали и даже по итогу чемпионата могли в 6 сильнейших залетать, но чтобы прям все сразу.
19 августа , 10:24
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 По таблице - пару удачных матчей и все перевернется. Тем более мы теряем, но и пока исключая первую тройку все теряют и будут также терять (слабых команд мало в этом году). Все-таки середнякам и аутсайдерам мы совсем не проигрываем. Тем более время идет и команда будет свое брать - потому что игроки квалифицированные есть даже в этом единственном основном составе, который сейчас набирается. Возможно до зимы в тройке мы не будем, но в пятерке должны быть.
Ну да, пара удачных матчей, а потом пара неудачных и никакого продвижения. Нужна стабильная игра, а её нет. И нет пока никаких предпосылок, что всё исправится.
19 августа , 10:24
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Такие, что Локо никогда одинаково не проходил дистанцию. Могут в этом году ровнее пройти? Конечно могут. Но то как они ОТСКОЧИЛИ от Балтики, которая должна была 3:0 вести, говорит пока о их везении и нашем невезение (с Сочи в почти похожей ситуации). По Крыльям, Рубину и Балтики - смешно. Да, Адиев хороший тренер, но его и в отставку не раз отправляли. И вообще по Крыльям тоже нет такой статистки чтобы они вот так выдерживали. Как и по Рубину именно Рахимова. Про Балтику также. Хорошая и крепкая команда, но класс все равно проявляется. В любом случае такое бы лор часто, что середняки хорошо стартовали и даже по итогу чемпионата могли в 6 сильнейших залетать, но чтобы прям все сразу.
Такой расклад очень маловероятный чтобы сразу 3 крепких середняка так выстрелили. Вы в такое, что менее маловероятно верите, а что Динамо будет во многих матчах свое брать (не с лидерами) нет, хотя как раз для этого предпосылок объективно больше.
19 августа , 10:30
в ответ на
комментарий пользователя
Динтал Ну да, пара удачных матчей, а потом пара неудачных и никакого продвижения. Нужна стабильная игра, а её нет. И нет пока никаких предпосылок, что всё исправится.
Почему нет предпосылок? Мы Краснодару в гостях почти не уступили. С ЦСКА 2 тайм лучше играли. Балтика ничья из-за ошибки Лунева. Балтика, которая могла локо (1 место) 3:0 грохнуть спокойно и которая и мясных грохнула. Ростов типа в этом списке не очень, но он все равно остался той выстроенной командой. Да, без лидеров, но просто с ними никому не будет. Зениту просто не было, нам, Рубину, современному Пари НН с хорошим тренером. Слили только крыльям 1:4 со следующей статистикой: удары по воротам 15:6 в пользу Ростова, удары в створ 4:4. Понятно футбол измеряется итоговым счетом, но суть в том, что этот большой счет не отображает того, что Ростов очень слаб.
19 августа , 10:33
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Мы из 5 игр чемпионата уже 2 игры сыграли с безоговорочными лидерами и фаворитами и то Краснодар спасся на 86 минуте, а с ЦСКА мы сами слили 1 тайм. С Сочи невезение, но такие матчи бывают у любого тренера и у любой команды. У Ростова выиграли. Балтика первый блин комом и они сейчас отлично готовы. Далее 2 матча с Пари НН и Махачкалой. Они тоже не простые (простых в РПЛ нет), но все равно мы не настолько плохо играем чтобы всем уступать. Лидерам - да. И то только тем, лидерам, кто сейчас хорошо готов, кому везет и кто так сказать бежит. Мы все равно будем прибавлять.
"и то Краснодар спасся на 86 минуте"
Простите, кто спасся? :)
19 августа , 10:36
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Такие, что Локо никогда одинаково не проходил дистанцию. Могут в этом году ровнее пройти? Конечно могут. Но то как они ОТСКОЧИЛИ от Балтики, которая должна была 3:0 вести, говорит пока о их везении и нашем невезение (с Сочи в почти похожей ситуации). По Крыльям, Рубину и Балтики - смешно. Да, Адиев хороший тренер, но его и в отставку не раз отправляли. И вообще по Крыльям тоже нет такой статистки чтобы они вот так выдерживали. Как и по Рубину именно Рахимова. Про Балтику также. Хорошая и крепкая команда, но класс все равно проявляется. В любом случае такое бы лор часто, что середняки хорошо стартовали и даже по итогу чемпионата могли в 6 сильнейших залетать, но чтобы прям все сразу.
Рубин, КрыСы и Балтика ДОЛЖНЫ СТАТЬ ЧЕМПИОНАМИ? Конечно нет, но у них ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ШАНСОВ быть ВЫШЕ в ТТ, чем Карпинское Динамо (Ростов)
19 августа , 10:37
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Несмотря на неплохой отрыв конкурентов (Локо, Краснодар, Цска) они все равно не легко играют со всеми. Цска с Ахматом Круговой спас, Локо чудом 1 очко с Балтикой набрал, Краснодар у Оренбурга и у нас еле вытащил по 1:0. Шансов еще полно. Будем злее и значит будем вырывать свои шансы лучше. Будем надеяться.
Согласен полностью. Элемент везения никто не отменял. Сегодня повезло ЦСКА, Локо, Краснодару - а завтра уже нам подфартит.
19 августа , 10:41
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Какие аргументы за то, что КрыСы (с Адиевым), Балтика и особенно Рубин не выдержат темпа? Игра паровоза при Галактионове не самая энергозатратная и без владения мячом — на контратаках, так что, тоже вполне жизнеспособны.
Крайне редко бывает, что забравшаяся с первых туров наверх таблицы команда легко берет чемпионство. Особенно, если это середняк. Что касается Локо, то Галактионов, конечно неплох. Но он такой, слегка безумный (Джек Воробей у бровки). И когда пойдет спад ( а он рано или поздно у всех случается), не факт, что он сможет найти план Б.
19 августа , 10:47
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 По таблице - пару удачных матчей и все перевернется. Тем более мы теряем, но и пока исключая первую тройку все теряют и будут также терять (слабых команд мало в этом году). Все-таки середнякам и аутсайдерам мы совсем не проигрываем. Тем более время идет и команда будет свое брать - потому что игроки квалифицированные есть даже в этом единственном основном составе, который сейчас набирается. Возможно до зимы в тройке мы не будем, но в пятерке должны быть.
Я и говорю — теоретик и арифметик. Пару матчей и всё изменится? Для таких изменений должны быть какие-то предпосылки, например, — у Карпинского Динамо КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТСЯ ИГРА.... По игре и тактике Карпина на игру — вряд ли
19 августа , 10:55
в ответ на
комментарий пользователя
Александр К Крайне редко бывает, что забравшаяся с первых туров наверх таблицы команда легко берет чемпионство. Особенно, если это середняк. Что касается Локо, то Галактионов, конечно неплох. Но он такой, слегка безумный (Джек Воробей у бровки). И когда пойдет спад ( а он рано или поздно у всех случается), не факт, что он сможет найти план Б.
Мне почему-то кажется, что у Галактионова как раз в этом году и работает план Б. Он же в паровозном депо уже не первый год
19 августа , 11:01
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 У меня хоть какое-то подобие раскладок, аргументов. А Вы только приходите и сразу на личности, а в ответ на суть, что всё плохо и вы это знает точно (а кто не согласен те ничего не понимают - мерзкая предвзятость), хотя это не дано никому. Мне вот неизвестно. Даже эксперты сводятся к мнению, что не сразу у многих специалистов получается. Кстати, без сравнения с Личкой, в клубе действительно сейчас сложности: травмы, некоторые пришли под конец сборов, те, кто пришел и сборы прошел, потом травма и форма все равно не оптимальная, многие оживают только сейчас и это все равно не 100% готовые игроки и все это на новые требования и тд.
Какие переходы на личности? Просто легко разбиваю вашу слабую логику. Ваши рассуждения очень на тоненького, мечты одним словом
19 августа , 11:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "и то Краснодар спасся на 86 минуте"
Простите, кто спасся? :)
Не ищите логику 🤦🤦🤦
19 августа , 11:19
в ответ на
комментарий пользователя
Александр К Согласен полностью. Элемент везения никто не отменял. Сегодня повезло ЦСКА, Локо, Краснодару - а завтра уже нам подфартит.
Строить годовой цикл команды на везении? Не на комплектовании, не на качественном тренере? Тогда уж — карты таро и Меркурий в первом доме ... (((