Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 5 тура Динамо - ЦСКА

ПРЕВЬЮ. Матч 5 тура Динамо - ЦСКА

Теги: ЦСКА | Превью

МИР Российская Премьер-Лига - 5 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 17 августа 2025, 18:00
  • Трансляция:  "МАТЧ ТВ"
  • Судья: Кирилл Левников (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Динамо» 26=19-21 (мячи: 88-88) ЦСКА
  • Котировки букмекеров: «Динамо» 2.55 – 3.5 – 2.75 ЦСКА
 

К пятому туру «Зенит», «Спартак» и «Динамо», только суммировав очки, могли обогнать в таблице «Локомотив». Железнодорожники и вовсе могли вырваться вперёд, если бы продолжили свою победную серию. Однако по итогам первого игрового дня ни «Локомотив» не смог взять три очка в Калининграде, ни «Зенит» со «Спартаком» не определили сильнейшего.

Теперь у динамовцев появляется шанс немного исправить стартовые неудачи, догнать «Крылья» и армейцев, с которым сегодня и предстоит встречаться. Правда, рассчитывать на победу над ЦСКА после сочинской неудачи было бы излишне оптимистично. Тем более что красно-синие в последнем туре разгромили «Рубин». К тому же в последних очных встречах неизменно побеждает клуб с Песчаной улицы. Динамовцы последний раз брали верх над армейцами ещё в 2023 году. С приходом Николича в ЦСКА эта тенденция укрепилась. У Карпина статистика не лучше: хотя в последнем матче он обыграл «Ростов», но до этого пять лет не мог справиться с армейской командой.

С другой стороны, сегодняшний поединок станет первым противостоянием «Динамо» Карпина и ЦСКА Челестини. Армейцы — бесспорные фавориты. Челестини выставит оптимальный состав: вместо травмированного Алеррандо в атаке сыграет Мусаев, а в заявке может появиться новичок команды Даниэль Руис.

У «Динамо» хоть и возвращаются Осипенко и Гладышев, что добавит вариативности на скамейке, кадровая проблема остается основной проблемой. Что бело-голубые смогут противопоставить куражу гостей? Без учёта кубкового провала с «Краснодаром» команда пропускает мало — три мяча в четырёх турах. В матче чемпионата обескровленное «Динамо» почти ничего не дало создать чемпиону впереди. Но и сами не нанесли ни одного удара в створ. По мнению Карпина, в основе поражений команды индивидуальные ошибки.  Однако в атаке тоже проблемы: ни Бителло, ни Нгамале, ни Гладышев не показывают футбол прошлого сезона. Сергеев чаще действует без мяча, а кубковый дубль остаётся исключением. Не работают и стандарты, бывшие козырем при Личке, здесь должно помочь возвращение Осипенко. Ну и интересно, на какой позиции с бывшей командой сыграет универсал Зайнутдинов.

Для Карпина игра может многое изменить, если же результата не будет, впереди августовские матчи с Нижним Новгородом и Махачкалой, кубок с «Крыльями» и дерби со «Спартаком», которое может стать судьбоносным не только для Станковича, но и Карпина.

17 августа 2025 , 07:52
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

17 августа , 21:03
Я конечно не имею права советовать, но без паники ребята! Все наладится. Зафиксируйте это и поговорим в мае 26 года!
17 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я конечно не имею права советовать, но без паники ребята! Все наладится. Зафиксируйте это и поговорим в мае 26 года!
Главное - зафиксировать эти слова.
17 августа , 20:32
Второй тайм таки осторожно показывает что команДа на пути к вызДоровлению.
ПравДа:
"Шансы всё увеличиваются, а бриллиантов всё нет.":))) © Ильф и Петров
17 августа , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Второй тайм таки осторожно показывает что команДа на пути к вызДоровлению.
ПравДа:
"Шансы всё увеличиваются, а бриллиантов всё нет.":))) © Ильф и Петров
Кони сбавили обороьы. Плэолму что то и начало получаться.
18 августа , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Второй тайм таки осторожно показывает что команДа на пути к вызДоровлению.
ПравДа:
"Шансы всё увеличиваются, а бриллиантов всё нет.":))) © Ильф и Петров
Во втором тайме нам не дали пенальти, красную карточку и цска три 100% момента не забили.
17 августа , 20:28
NHawk
1
#валера уходи!
17 августа , 20:21
Вот так мы укрепили оборону. Пипец. Купили новичков. Что Осипенко,что Глебов,это не супер пупер. Это называеться поменять шило на мыло. Зайнутдинов-это вообще ниочем.
17 августа , 20:12
tref
1
Тренер Оренбурга нас тренировал. Тренер Ростова тренировал. Теперь шанс для бывшего тренер Крыльев Советов Осинькина?
17 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя tref
Тренер Оренбурга нас тренировал. Тренер Ростова тренировал. Теперь шанс для бывшего тренер Крыльев Советов Осинькина?
Я, конечно, сочувствую. Но а как же шпиленинтенсив? :)
17 августа , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я, конечно, сочувствую. Но а как же шпиленинтенсив? :)
Первые 15 минут.:)
17 августа , 20:11
visard
6
Маухуба надо было вместо Сергеева выпускать уже в начале 2-го тайма. парень вышел очень заряженный. Но сомневаюсь, что Карпин хорош для Динамо.
17 августа , 20:09
Читаю соратников, и с 90% не согласен. Неужели я такой один?
17 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Читаю соратников, и с 90% не согласен. Неужели я такой один?
Просто многие пишут на эмоциях, не особо вникая в суть:)))
17 августа , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Просто многие пишут на эмоциях, не особо вникая в суть:)))
В суть вникните в мае, когда в лучшем случае попадем в переходные матчи. Забыли уже какого это унижение.
17 августа , 20:07
Комментарий удален модератором
17 августа , 20:05
Так тебе и надо Бителло, держал..держал..мяч почему-то и сам же упал корчась от боли. И почти забили нам... Браво ЦСКА, эта братская команДа показала все на изнанку: Карпин - совсем еще сырой сам и "его" футболеры, до зимы если его не уволят, ничего от команДы ждать не надо, "мнооого" времени надо ГТ, о сыгранности и говорить не надо, не любят мяч и не дорожат им, брак в передачах - просто "СУПЕР".
17 августа , 20:16
alex68
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Так тебе и надо Бителло, держал..держал..мяч почему-то и сам же упал корчась от боли. И почти забили нам... Браво ЦСКА, эта братская команДа показала все на изнанку: Карпин - совсем еще сырой сам и "его" футболеры, до зимы если его не уволят, ничего от команДы ждать не надо, "мнооого" времени надо ГТ, о сыгранности и говорить не надо, не любят мяч и не дорожат им, брак в передачах - просто "СУПЕР".
Думаю, что это потому, что игра не приносит им удовольствия.
17 августа , 20:02
Карпин правильно судей прессует судей ,может судить лучше будут )
17 августа , 20:18
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Карпин правильно судей прессует судей ,может судить лучше будут )
Нас и так нормально судят. Если снос Лещука ещё можно как то обсудить, то пенальти был 100% на одном из повторов было видно как стопа армейца не естественно двинулась после контакта Макарова, но левников решил нас не добивать
17 августа , 20:02
alex68
9
Думаю, что во втором тайме игроки просто забили на установки тренера и стали играть в тот футбол , который могут и хотят. Карпин , видимо , очень душный и поэтому не получают игроки кайфа от футбола. Валерий Карпин - типичный представитель советского , в его худщем понимании , футбола. Типа , дисциплина, строиться, ложки-вилки достать, жрать под ритм музыки.
17 августа , 20:07
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя alex68
Думаю, что во втором тайме игроки просто забили на установки тренера и стали играть в тот футбол , который могут и хотят. Карпин , видимо , очень душный и поэтому не получают игроки кайфа от футбола. Валерий Карпин - типичный представитель советского , в его худщем понимании , футбола. Типа , дисциплина, строиться, ложки-вилки достать, жрать под ритм музыки.
Просто Скопинцев стал играть в центре и Бителло было с кем обыграться вот и все. Как хомдла вся команда пешком в стадии перехода из обороны в атаку так и продолжала ходит. ЦСКА всей командой синхронно двигались вперёд. У нас все. Пешком в перед шли
17 августа , 20:15
alex68
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Просто Скопинцев стал играть в центре и Бителло было с кем обыграться вот и все. Как хомдла вся команда пешком в стадии перехода из обороны в атаку так и продолжала ходит. ЦСКА всей командой синхронно двигались вперёд. У нас все. Пешком в перед шли
Ну где тогда тренерские установки? Одно приходит на ум - ВГК изначально собирался играть в ссыкливый футбол. А во втором тайме таки решил , что играть-то надо.
17 августа , 20:21
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя alex68
Ну где тогда тренерские установки? Одно приходит на ум - ВГК изначально собирался играть в ссыкливый футбол. А во втором тайме таки решил , что играть-то надо.
Капрпин ставит футбол 90х нулевых когда сам еще был футболистом, с академической скоростью и контролем мяча. Вот только в современный футбол так не играют. Без высокой командной скорости сейчас никто не играет. Посмотрел сегодня матч Оренбург Акрон там скорости у обеих команды были выше чем у нас. Причем это качается не конкретно сегодняшнего матча , а всех игр
18 августа , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Makson
Капрпин ставит футбол 90х нулевых когда сам еще был футболистом, с академической скоростью и контролем мяча. Вот только в современный футбол так не играют. Без высокой командной скорости сейчас никто не играет. Посмотрел сегодня матч Оренбург Акрон там скорости у обеих команды были выше чем у нас. Причем это качается не конкретно сегодняшнего матча , а всех игр
Карпин сам много рот раскрывал по поводу дисциплины, когда футболером был. Сейчас отыгрывается на легионерах.
17 августа , 20:01
suiw
12
Всю ростовскую приблуду надо гнать. Вместе с Карпиным
17 августа , 20:06
visard
4
в ответ на комментарий пользователя suiw
Всю ростовскую приблуду надо гнать. Вместе с Карпиным
Совершенно верно. Даже не игроков, но Карпина.
17 августа , 20:17
alex68
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Всю ростовскую приблуду надо гнать. Вместе с Карпиным
Хорошая мысль
17 августа , 20:01
Карпин предсказуем.
Можно нормальные суммы ставить на проигрыш Динамо и всегда будешь в плюсе.
Уберите уже этого шарлатана
17 августа , 21:32
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя Саныч
Карпин предсказуем.
Можно нормальные суммы ставить на проигрыш Динамо и всегда будешь в плюсе.
Уберите уже этого шарлатана
Ставили сегодня?)
17 августа , 20:00
Бардак не в защите, а Бардак - второе имя Осипенко. Ставленник играет ужасно.
17 августа , 20:03
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Бардак не в защите, а Бардак - второе имя Осипенко. Ставленник играет ужасно.
И к нему в этой игре почему-то добавился Глебов
17 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Бардак не в защите, а Бардак - второе имя Осипенко. Ставленник играет ужасно.
Правильно про него во время трансляции говорил Гришин — Осипенко всю жизнь выступал в командах для 8-12 места и никогда не боролся в Командах высокого уровня. Из-под него в прошлом сезоне в Ростове 14 (!!!) голов из 32 пропущенных . Игрок ниачем, очень средний
17 августа , 20:20
alex68
3
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Бардак не в защите, а Бардак - второе имя Осипенко. Ставленник играет ужасно.
А чего от него можно было ждать , если в Ростове он был пятым колесом в телеге? Динамо изначально, по своей сути не оборонительная команда. Если хотели ее сделать такой, то надо было полностью менять состав.
18 августа , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
И к нему в этой игре почему-то добавился Глебов
На ростовском говорят
17 августа , 20:00
Ну во втором, когда ЦСКА отдал мяч и стал играть на контрах, получше. Нас несколько раз простили, но и мы несколько раз простили. Но увы, игра была сделана уже в первом. Ну а мы опустились на двенадцатое.
17 августа , 20:00
Ну пока что Карпин проиграл тем, кому Личка в последний свой сезон проигрывал тоже. Ничего в этом смысле не поменялось.
17 августа , 20:02
Nexter
10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну пока что Карпин проиграл тем, кому Личка в последний свой сезон проигрывал тоже. Ничего в этом смысле не поменялось.
Что-то я не помню, чтобы мы при этом были 12-ми
17 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну пока что Карпин проиграл тем, кому Личка в последний свой сезон проигрывал тоже. Ничего в этом смысле не поменялось.
Ну да, а еще Личка проиграл 1:4 Ростову. :)
17 августа , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Nexter
Что-то я не помню, чтобы мы при этом были 12-ми
А что вы сразу про место в таблице? Я по факту, Личка проиграл и ЦСКА и Краснодару в последний свой сезон. ПРичем с уже сыгранным составом. Вот и посмотрим, как этот сезон завершится.
17 августа , 20:06
tref
6
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А что вы сразу про место в таблице? Я по факту, Личка проиграл и ЦСКА и Краснодару в последний свой сезон. ПРичем с уже сыгранным составом. Вот и посмотрим, как этот сезон завершится.
Это уже цепляться за соломку.... Валера обосрался надо признать.
17 августа , 20:07
visard
8
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну пока что Карпин проиграл тем, кому Личка в последний свой сезон проигрывал тоже. Ничего в этом смысле не поменялось.
Но качество при Личке было на порядок лучше.
17 августа , 20:07
Nexter
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А что вы сразу про место в таблице? Я по факту, Личка проиграл и ЦСКА и Краснодару в последний свой сезон. ПРичем с уже сыгранным составом. Вот и посмотрим, как этот сезон завершится.
Будет невероятная удача, если мы закончим его 5-ми
17 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Это уже цепляться за соломку.... Валера обосрался надо признать.
Я смотрю, вы уже переметнулись? ;-)
17 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя visard
Но качество при Личке было на порядок лучше.
Так и состав был сыгранней
17 августа , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я смотрю, вы уже переметнулись? ;-)
Что значит "переметнулся", что за хрень. Здесь,что секта с жертвоприношением,если человек да точную оценку, это уже заслуживает уважения.
18 августа , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, а еще Личка проиграл 1:4 Ростову. :)
И все равно были не 12-ми
17 августа , 20:00
Makson
4
Я надеюсь всем понятно что второй тайм этот не заслуга Динамо, а то что ЦСКА позволили так играть Динамо? Или всё-таки индивидуумы есть?
17 августа , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Makson
Я надеюсь всем понятно что второй тайм этот не заслуга Динамо, а то что ЦСКА позволили так играть Динамо? Или всё-таки индивидуумы есть?
А первый тайм, это потому что "Динамо" позволило так играть или заслуга "ЦСКА" ?
17 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Makson
Я надеюсь всем понятно что второй тайм этот не заслуга Динамо, а то что ЦСКА позволили так играть Динамо? Или всё-таки индивидуумы есть?
Есть
17 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А первый тайм, это потому что "Динамо" позволило так играть или заслуга "ЦСКА" ?
Естественно это заслуга ЦСКА, они всегда бежали в атаку забивать, а мы всегда шли пешком. Результат на лицо. Если будет интересно, посмотрите повтор и засеките за сколько ЦСКА доставляет мяч в финальную треть и за сколько это делаем мы. А также посчитайте передачи назад из финальной трети и вперед. Вам все сразу станет ясно
17 августа , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Makson
Естественно это заслуга ЦСКА, они всегда бежали в атаку забивать, а мы всегда шли пешком. Результат на лицо. Если будет интересно, посмотрите повтор и засеките за сколько ЦСКА доставляет мяч в финальную треть и за сколько это делаем мы. А также посчитайте передачи назад из финальной трети и вперед. Вам все сразу станет ясно
А что тут считать то?
Заслуга "ЦСКА" в привозе Бителло или позиционной ошибке Глебова с Осипенко или Рубенса?
Да бегают знатно и мяч двигают, но это лишь в открытой игре, практически без сопротивления или контратаки.
Это просто "Динамо" позволило сопернику так играть или ввязались в такой авантюрный футбол.
Что собственно второй тайм и поДтверДил.
17 августа , 19:59
suiw
4
Второй тайм в плюс. Но итог плачевен. Второй тайм вопреки шарлатану. Ростовский десант ослабил команду
17 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Второй тайм в плюс. Но итог плачевен. Второй тайм вопреки шарлатану. Ростовский десант ослабил команду
Глебов пока только бегает, а не играет, а Осипенко - ни то, ни другое.
17 августа , 19:59
k13
4
Ну и что, руководству опять чтоли извиняться? 3 дня всего прошло
17 августа , 19:59
Это выглядело очень жалко.
Так же как и на кубок с краснодаром
17 августа , 20:07
veet
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Это выглядело очень жалко.
Так же как и на кубок с краснодаром
Да, основа выглядит не лучше дубля....
17 августа , 19:58
Во 2 тайме временами проскакивало некоторое подобие футбола.
17 августа , 19:59
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Во 2 тайме временами проскакивало некоторое подобие футбола.
Не надо цепляться за моменты. Такая игра должна к 5 туру быть всегда, а не моментами.
17 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Во 2 тайме временами проскакивало некоторое подобие футбола.
Соперник уже позволял
17 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Соперник уже позволял
Или счёт обязывал:)
17 августа , 19:58
Как же меня достали за последние 3 года тренеры РПЛ в Динамо. Дайте Бувачу поработать! Сволочи!
17 августа , 19:58
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя tref
Как же меня достали за последние 3 года тренеры РПЛ в Динамо. Дайте Бувачу поработать! Сволочи!
Чем вас не устраивали рекорды Лички и борьба за призы???
17 августа , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Чем вас не устраивали рекорды Лички и борьба за призы???
Вы меня решили сегодня еще Личкой добить? Я чемпионство хочу!!!!!!!!! Мне насрать на 2-12 места абсолютно. На 1231241234 голов за сезон.
17 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Как же меня достали за последние 3 года тренеры РПЛ в Динамо. Дайте Бувачу поработать! Сволочи!
Ваш прогноз, что не пропустим конечно плачевен. Интересно, почему настолько печальна игра в обороне.
17 августа , 20:02
tref
2
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Ваш прогноз, что не пропустим конечно плачевен. Интересно, почему настолько печальна игра в обороне.
Согласен. Поверил в Валеру, что оборону настроил. Ошибся признаю.
17 августа , 20:21
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы меня решили сегодня еще Личкой добить? Я чемпионство хочу!!!!!!!!! Мне насрать на 2-12 места абсолютно. На 1231241234 голов за сезон.
Для борьбы за чемпионство нужно было оставлять Личку, + 4 трансфера, на 30-40млн. суммой хотя бы, и то никто не мог бы гарантировать. А сейчас мы откатываемся, мы набрали престарелых футболистов на контрактах, от которых нам 2 года потом не избавиться будет
17 августа , 19:57
Mikka
6
Глебова Личка встроил хорошо в состав. У Карпина он ноль, его просто нет на поле. Человек невидимка. Мяча вообще не было у него, ни отборов, ни перехватов. Просто ноль. Он худший вместе с Осипенко
17 августа , 19:57
Ну что, Валера, бодрым шагом в ФНЛ с таким графиком?
17 августа , 19:56
Ура, мы в топ 16
17 августа , 19:57
tref
2
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Ура, мы в топ 16
Задача на сезон? Главное не вылететь(c)
17 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Задача на сезон? Главное не вылететь(c)
А цель, к которой нужно стремиться чемпионство
17 августа , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А цель, к которой нужно стремиться чемпионство
Плохой сегодня день. Не увидим мы чемпионство поход в своей жизни.
17 августа , 19:55
Mikka
4
Зайнудтинова нет смысла в атаке выпускать. В защите как то получше смотрится, хотя как я и писал его покупку не понимаю и считаю ошибкой
17 августа , 19:54
Интересно, через сколько коменты отменят...ждём-с...
17 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно, через сколько коменты отменят...ждём-с...
Дима, если не писать ненорматив, то никто ничего не закроет...
Нужно быть по-сдержанее, хотя это сейчас и нелегко.
17 августа , 20:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дима, если не писать ненорматив, то никто ничего не закроет...
Нужно быть по-сдержанее, хотя это сейчас и нелегко.
Согласен...
17 августа , 19:54
Наплевать на отмазы этого тренера... Люди с более слабым подбором игроков выигрывают... Да и гафински пивоварские извещения никому не нужны... А гафин совсем слился, его даже не видать)
17 августа , 20:01
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Наплевать на отмазы этого тренера... Люди с более слабым подбором игроков выигрывают... Да и гафински пивоварские извещения никому не нужны... А гафин совсем слился, его даже не видать)
График отличный был, столько игр дома. Далее сложные выезды.
17 августа , 19:54
Сергеев пока далеко не тот что в КС. Нападающего сейчас у нет. Потеря Тюкавина катастрофична.(((
17 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сергеев пока далеко не тот что в КС. Нападающего сейчас у нет. Потеря Тюкавина катастрофична.(((
Так это было ясно еще весной. Как бы тут некоторые не жонглировали забитыми голами в его отсутствие
17 августа , 19:57
Makson
7
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сергеев пока далеко не тот что в КС. Нападающего сейчас у нет. Потеря Тюкавина катастрофична.(((
У нас не нападающего нет, у нас команды нет!
17 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Makson
У нас не нападающего нет, у нас команды нет!
Второй тайм по обнадёжил...
17 августа , 20:00
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
У нас не нападающего нет, у нас команды нет!
100 процентов, и без Тюкавина справлялись, трансферная компания была, при чем тут Тюкавин, он же не клал по 15-20 мячей за сезон. Именно команда не играет
.
17 августа , 20:08
palych
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сергеев пока далеко не тот что в КС. Нападающего сейчас у нет. Потеря Тюкавина катастрофична.(((
Маухуб за 10 мин больше сделал, чем он за всю игру.
17 августа , 19:53
2 перекладины
17 августа , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
2 перекладины
Сверху , Димон
17 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
2 перекладины
И что? Первую вообще можно не считать мяч с наружней стороны ее чиркнул
17 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
2 перекладины
Если бы забили классные были бы голы. Один из них точно должен был залететь
17 августа , 19:52
Mikka
8
За второй тайм команде спасибо. Но это не системная игра, больше на эмоциях. И это не футбол Карпина был во втором тайме.
17 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Mikka
За второй тайм команде спасибо. Но это не системная игра, больше на эмоциях. И это не футбол Карпина был во втором тайме.
Дык у нас "системности" никогДа и не было!?
17 августа , 19:56
Nexter
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
За второй тайм команде спасибо. Но это не системная игра, больше на эмоциях. И это не футбол Карпина был во втором тайме.
Такое ощущение, что Карпин может и "в атаку" играть если надо, просто почему-то не хочет.
Упорство достойное лучшего применения.
17 августа , 20:09
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Дык у нас "системности" никогДа и не было!?
Была системность. Покупки молодых перспективных, в основном латиносов иногда усиление свободными агентами опытными, построение игры вертикальной с элементами прессинга, относительная свобода от схем в атаке, наигранные стандарты острые. Схема 4:3:3. Ставка на игру с мячом в одно 2 касания и разрезающие вертикальные острые передачи, пусть даже и не всегда точные. Игра преимущественно низом. Это сломано. Если вы этого не замечали не значит что этого не было
17 августа , 19:52
Игры все таки нет
17 августа , 19:53
tref
1
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Игры все таки нет
2ой тайм бодрый. Но если смотреть в целом ... Согласен.
17 августа , 19:48
Нгамалё - это просто медленный отстой, всегда медленный ...ждет соперника "ну давай быстрей забери мяч".... Как только какой-то юбилей, обязательно провальный матч !!!!
17 августа , 20:00
k13
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Нгамалё - это просто медленный отстой, всегда медленный ...ждет соперника "ну давай быстрей забери мяч".... Как только какой-то юбилей, обязательно провальный матч !!!!
Ему просто 40 лет
17 августа , 19:48
А зачем Нгамалë вместо Макарова?
17 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А зачем Нгамалë вместо Макарова?
Тоже не понял.
17 августа , 19:47
Pichon
8
Осипенко слабый защитник-теряет позицию, упускать игроков.
17 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Осипенко слабый защитник-теряет позицию, упускать игроков.
Да смысла в нем нет
17 августа , 19:47
Батарейки сели.
17 августа , 19:46
Joker
2
Комментарий удален модератором
17 августа , 19:46
Pichon
1
Скопа всадник без головы-то в руки, то мимо.
17 августа , 19:45
Dimok
1
Да твою… хоть один защ может от ворот пас отдать не в ноги сопернику может?!
17 августа , 19:45
Скопинцев, млять, зряче пасует коням ...
17 августа , 19:43
Rentgen
17
Это не футбол, а энергозатратное говно, вот и всё. Личка играл иначе и такого ощущения не было совершенно. Была уверенность в неком уровне, был результат, соответствующий фин затратам. Сейчас ничто ничему не соответствует, вообще. Все трансферы как в дыру, эффекта нет.
17 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это не футбол, а энергозатратное говно, вот и всё. Личка играл иначе и такого ощущения не было совершенно. Была уверенность в неком уровне, был результат, соответствующий фин затратам. Сейчас ничто ничему не соответствует, вообще. Все трансферы как в дыру, эффекта нет.
Давайте представим, что к нам переходят Жерсон и Луис Энрике. Ничего не изменится. Ни че го. Глобально.
17 августа , 19:48
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это не футбол, а энергозатратное говно, вот и всё. Личка играл иначе и такого ощущения не было совершенно. Была уверенность в неком уровне, был результат, соответствующий фин затратам. Сейчас ничто ничему не соответствует, вообще. Все трансферы как в дыру, эффекта нет.
Эффект есть. Нужные люди хорошо заработали на них
17 августа , 19:42
Мда, катастрофическая неточность.
17 августа , 19:42
Два тайма - Две разные команДы ! Но играть надо оба тайма.(
17 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Два тайма - Две разные команДы ! Но играть надо оба тайма.(
Да, но защита бардак как в первом так и во втором. Чем-то личкинский футбол стало напоминатью Чур меня.
17 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да, но защита бардак как в первом так и во втором. Чем-то личкинский футбол стало напоминатью Чур меня.
Во втором тайме защитники пошли "спасать Отечество", от этого и моменты у наших ворот. Это простительно.
Вм 1 тайме в обороне был ужас...
17 августа , 19:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Во втором тайме защитники пошли "спасать Отечество", от этого и моменты у наших ворот. Это простительно.
Вм 1 тайме в обороне был ужас...
Причин много, результат один. Пока в Динамо самое слабое звено - защита. Собственно при Личке было тоже самое. Видимо, пока нового Лаксальта или Варелу не купим, ничего не изменится.
17 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да, но защита бардак как в первом так и во втором. Чем-то личкинский футбол стало напоминатью Чур меня.
Если бы напоминал Личкинский, то мы бы были в первой пятерке, а не в последней.
17 августа , 19:42
Сука не везет... Сергеев обязан был забивать...
17 августа , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Сука не везет... Сергеев обязан был забивать...
И Скопинцев не попал...
17 августа , 19:41
ПТО
1
Бит несмотря на 1-ый гол Игрок.
17 августа , 19:40
На 75 минуту:
Удары 17-8
В створ 7-6
Владение 58-42
Точность пасов 82-77
Угловые 3-2
Ну как так-то??
17 августа , 19:37
Повторюсь. Пока мы проигрываем в этом матче сами себе, но это ничем не поможет к сожалению. Пока с такой концентрацией тренер и команда не разберется, то будем терять очки и в таких матчах и на ровном месте. Потерянные очки с Сочи сегодня аукуются команде психологическими проблемами из-за недобора очков.
17 августа , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Повторюсь. Пока мы проигрываем в этом матче сами себе, но это ничем не поможет к сожалению. Пока с такой концентрацией тренер и команда не разберется, то будем терять очки и в таких матчах и на ровном месте. Потерянные очки с Сочи сегодня аукуются команде психологическими проблемами из-за недобора очков.
Да в защите бардак, особенно слева. Причем, это в Динамо при всех тренерах было и есть.
17 августа , 19:36
Этот тренер говорит, до зимы надо подождать, чтобы игра выстроилась. К этому времяни такими темпами закрепимся в зоне вылета фундаментально...
17 августа , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Этот тренер говорит, до зимы надо подождать, чтобы игра выстроилась. К этому времяни такими темпами закрепимся в зоне вылета фундаментально...
Думаю, по итогам сезона команДа останется в 8-ке.
17 августа , 19:34
Почему наши играют в белой форме, синяя более удачная была...
17 августа , 19:34
И как всегда, риторический вопрос.. а хрен ли так было не играть с начала матча?🤔
17 августа , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Aksis.
И как всегда, риторический вопрос.. а хрен ли так было не играть с начала матча?🤔
Да тогда цска играл и другие команды, а потом этим дают немного поиграть, вот и ответ