Одна жизнь – одна команда!
Кирилл Левников рассудит матч «Динамо» – ЦСКА

Кирилл Левников рассудит матч «Динамо» – ЦСКА

Помогать Кириллу Левникову будут ассистенты судьи Дмитрий Ермаков и Андрей Веретешкин. Резервным арбитром назначен Егор Егоров. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Сергей Иванов и Сергей Чебан. Инспектор матча – Олег Соколов.

Ранее Левников 29 раз обслуживал матчи «Динамо», в которых москвичи одержали десять побед, потерпели девять поражений и десять раз сыграли вничью.

Встреча 5-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 17 августа на «ВТБ Арене» и начнётся в 18:00.

15 августа 2025 , 20:09

Комментарии:

17 августа , 20:12
visard
1
Понравился Скопинцев.
17 августа , 07:23
Dim57
2
Чей Глебов сильнее ?
17 августа , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Чей Глебов сильнее ?
То кто может погладить лысину Осипенко...
17 августа , 06:42
Всем Доброе утро сегодня жДу от ДИНАМО ТОЛЬКО ПОБЕДЮ 3:1, ХОТЕЛОСЬ БЫ!!?
17 августа , 06:54
tref
3
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем Доброе утро сегодня жДу от ДИНАМО ТОЛЬКО ПОБЕДЮ 3:1, ХОТЕЛОСЬ БЫ!!?
Вы все по привычке думаете, что хотя бы один да пропустим. Пора отвыкать, скорее всего в графе пропущенных будет 0.
17 августа , 07:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы все по привычке думаете, что хотя бы один да пропустим. Пора отвыкать, скорее всего в графе пропущенных будет 0.
Согласен тогда на 2:0)))
17 августа , 07:06
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Согласен тогда на 2:0)))
Расулова в рамке точно
17 августа , 07:26
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Расулова в рамке точно
Расулова не поставят. Мы стали кладбищем молодых вратарей: Будачев, Купцов. Это только за последние 3 года. Сейчас маринуем Расулова, Кудравца. Может руки чего то не понимают, но кто отдаст в академию Динамо своего ребёнка, если посмотрит статистику последних 4-5 лет.
17 августа , 07:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Расулова не поставят. Мы стали кладбищем молодых вратарей: Будачев, Купцов. Это только за последние 3 года. Сейчас маринуем Расулова, Кудравца. Может руки чего то не понимают, но кто отдаст в академию Динамо своего ребёнка, если посмотрит статистику последних 4-5 лет.
Только истинный и страдающий болельщик, ждущий чемпионства с 1976 и неверящий в проклятие жены Севидова))
17 августа , 13:27
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем Доброе утро сегодня жДу от ДИНАМО ТОЛЬКО ПОБЕДЮ 3:1, ХОТЕЛОСЬ БЫ!!?
А помните свои ожидания от игры с Краснодаром?
17 августа , 05:38
LNM
Информация для тех, кто будет завтра на стадионе в день дерби ❕

В связи с периодическими перебоями интернета мы хотим, чтобы посещение матча было максимально комфортным для всех. Предлагаем несколько вариантов прохода на «ВТБ Арену» ⬇️

🔹 Заранее откройте QR-код в приложении «Карта болельщика». Перед стадионом переведите телефон в авиарежим — код останется доступен для сканирования
🔹 Распечатайте QR-код
🔹 Сделайте скриншот вашего билета, если приложение позволяет это сделать

До встречи в Петровском парке 💙

@fcdynamo
17 августа , 09:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
Информация для тех, кто будет завтра на стадионе в день дерби ❕

В связи с периодическими перебоями интернета мы хотим, чтобы посещение матча было максимально комфортным для всех. Предлагаем несколько вариантов прохода на «ВТБ Арену» ⬇️

🔹 Заранее откройте QR-код в приложении «Карта болельщика». Перед стадионом переведите телефон в авиарежим — код останется доступен для сканирования
🔹 Распечатайте QR-код
🔹 Сделайте скриншот вашего билета, если приложение позволяет это сделать

До встречи в Петровском парке 💙

@fcdynamo
😁маски не забудьте одеть, мало ли вирусы какие-то. И общий анализ крови взять.
Жесть))
17 августа , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
😁маски не забудьте одеть, мало ли вирусы какие-то. И общий анализ крови взять.
Жесть))
Кал и мочу с собой тоже брать?)
17 августа , 18:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
Информация для тех, кто будет завтра на стадионе в день дерби ❕

В связи с периодическими перебоями интернета мы хотим, чтобы посещение матча было максимально комфортным для всех. Предлагаем несколько вариантов прохода на «ВТБ Арену» ⬇️

🔹 Заранее откройте QR-код в приложении «Карта болельщика». Перед стадионом переведите телефон в авиарежим — код останется доступен для сканирования
🔹 Распечатайте QR-код
🔹 Сделайте скриншот вашего билета, если приложение позволяет это сделать

До встречи в Петровском парке 💙

@fcdynamo
Для любителей электронно-цифрового концлагеря: не забудьте приобрести все так называемые умные приборы, установить на имеющиеся гаджеты недавно изобретённый отечественный мессенджер, зарегистрировать аккаунты на порталах государственных услуг, перевести все действия - посещение магазинов, учреждений, финансовые операции, включая оплату услуг ЖКХ - исключительно в он-лайн и прежде всего обязательно оформите fan-id.
17 августа , 00:47
Друзья, кто за футбол, а не против всего, кроме "люблю Динамо". А Спартак то хорош при Станковиче. Карпин рядом не стоит
17 августа , 00:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, кто за футбол, а не против всего, кроме "люблю Динамо". А Спартак то хорош при Станковиче. Карпин рядом не стоит
Очень дорогие игроки, почти все кроме обороны, от 15 млн до 25 млн. Понятно ,что они в футбол играть умеют и индивидуально довольно сильные и технически оснащённые, непросто же так за них столько бабла отваливали свиньи. то ли 110 -то ли 120 миллионов они отдали на трансферы, за пару окон трансферных. Пока они эти деньги не оправдывают, но будет плохо если кто то придет и начнет из всего этого дорогого набора им команду строить.
17 августа , 03:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, кто за футбол, а не против всего, кроме "люблю Динамо". А Спартак то хорош при Станковиче. Карпин рядом не стоит
А игроки основы, которые есть в распоряжении у Карпина, стояли рядом с теми, что есть в распоряжении у Станковича? А скамейка Динамо рядом стояла со семейкой Спартака? А затраты Динамо на трансферы стояли рядом с затратами Спартака? Кажется, что ответ на всё это - нет🤔 Вы же сами регулярно критиковали трансферную политику руководства "всё по 5", а теперь сравниваете с командой, которая в разы больше потратила на укрепление состава, соответственно имеет банально более качественный состав. Очевидно, что имея такие составы, и Спартак и Зенит рано или поздно заиграют на своём уровне, со Станковичем, с Семаком, или с другими тренерами.
17 августа , 03:58
в ответ на комментарий пользователя Aectann
А игроки основы, которые есть в распоряжении у Карпина, стояли рядом с теми, что есть в распоряжении у Станковича? А скамейка Динамо рядом стояла со семейкой Спартака? А затраты Динамо на трансферы стояли рядом с затратами Спартака? Кажется, что ответ на всё это - нет🤔 Вы же сами регулярно критиковали трансферную политику руководства "всё по 5", а теперь сравниваете с командой, которая в разы больше потратила на укрепление состава, соответственно имеет банально более качественный состав. Очевидно, что имея такие составы, и Спартак и Зенит рано или поздно заиграют на своём уровне, со Станковичем, с Семаком, или с другими тренерами.
А чтобы относительно Динамо задаваться таким вопросом, надо сначала состав +/- сопоставимый получить. А таких предпосылок как-то не заметно. Чтобы поднимать вопрос Карпин/не Карпин, отечественный/зарубежный тренер, надо, в первую очередь, чтобы ресурс состава был достаточный для конкуреции с теми же Зенитом/Спартаком/Краснодаром, был бы он - можно было бы сказать, что вот всё в распоряжении тренера имеется, а вот по игре/результатам рядом не стоим с конкурентами. А когда это нет... Рассуждения бессмысленны🤷‍♂️
17 августа , 05:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, кто за футбол, а не против всего, кроме "люблю Динамо". А Спартак то хорош при Станковиче. Карпин рядом не стоит
"А Спартак то хорош при Станковиче"(с.)
Изумительно хорош! Могу им только пожелать и дальше со Станковечем хорошеть в том же духе)
17 августа , 06:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, кто за футбол, а не против всего, кроме "люблю Динамо". А Спартак то хорош при Станковиче. Карпин рядом не стоит
Ко всему вышесказанному добавлю, что через год мы можем увидеть Динамо не хуже этого спортока... Уж если сравнивать, то дайте и Валере столько же время потренировать!))
17 августа , 07:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, кто за футбол, а не против всего, кроме "люблю Динамо". А Спартак то хорош при Станковиче. Карпин рядом не стоит
А как похорошел Ахмат при Черчесове! Неужели он не стал знакомиться с игроками и внедрять свою систему?)
17 августа , 07:32
olf
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ко всему вышесказанному добавлю, что через год мы можем увидеть Динамо не хуже этого спортока... Уж если сравнивать, то дайте и Валере столько же время потренировать!))
Это с нашим составом? Не смешите. Место в восьмёрке.
17 августа , 07:42
в ответ на комментарий пользователя olf
Это с нашим составом? Не смешите. Место в восьмёрке.
Так прибавьте лазарет и будет хороший состав уже сейчас + избавятся от балласта зимой 100 проц.
17 августа , 11:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, кто за футбол, а не против всего, кроме "люблю Динамо". А Спартак то хорош при Станковиче. Карпин рядом не стоит
Тем что в большинстве не выиграл? , ох как хорош
17 августа , 00:16
ЦСКА мало пропускает, а мы мало забиваем. Закатить им мячик , будет та ещё задача. Возможно матч будет торжество оборонительного футбола, так как мы тоже мало пропускаем в чемпионате...игру на кубок не берем.
17 августа , 00:12
Завтра мы не пропустим. За последние 4 матча не помню голевых моментов у наших ворот. Голы в наши ворота все из-за штрафной! Вопрос, что будет в атаке. Мысль с Бителло писал ниже, есть шанс его увидеть слева, Нгамале 4 матча себя не оправдал. Кто тогда вместо него в центре вопрос, если опять Александров или Смелов, то у меня еще один вопрос, а Гагнидзе нам зачем? Шашлыки на базе жарить и тосты произносить? Другого объяснения не вижу. По паре ЦЗ тоже загадки, что с Фернандесом. Мы что 3 года зря такую пару ЦЗ наигрывали? Вратарь тоже загадки, один в чемпионате портачит, второй в кубке. Валера у нас еще есть Кудравец и Расулов. Пора бы уже иерархию ломать это избыток прошлого.
16 августа , 23:26
У Лаксальта дочка родилась. "Не до футбола мне ребята."
16 августа , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Не последний
У Лаксальта дочка родилась. "Не до футбола мне ребята."
Пошел по кривой дорожке Генерала? Осталось в олимпийскую сборную Уругвая записаться, и все, прощай Лакс ::) а если серьезно, по человечески рад за него
16 августа , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Не последний
У Лаксальта дочка родилась. "Не до футбола мне ребята."
Если это так, то поздравляю с Лаксюшкой, нашего одного из двух нормальных футболистов, среднего европейского уровня ( с Бителло), который в команде Д как ни прискорбно но похоже кончился.
16 августа , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Димас
Если это так, то поздравляю с Лаксюшкой, нашего одного из двух нормальных футболистов, среднего европейского уровня ( с Бителло), который в команде Д как ни прискорбно но похоже кончился.
Опять я криво написал, Лакс по моему мнению, самый квалифицироный футболист, на равне с Бителло. Но он сейчас минус, а от Бита толку нет при нынешнем раскладе, в общем счастья и здоровья им и их детям.
16 августа , 23:03
Лайфхак для Карпина для того момента, когда наш лазарет опустеет. Урок от мастера отмаз Сергея Богдановича: "Мы готовились по одной схеме, а сейчас вернулись Вендел и Жерсон". Видите, какие у людей проблемы: Вендел и Жерсон вернулись и все сломали :)))
16 августа , 23:13
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Лайфхак для Карпина для того момента, когда наш лазарет опустеет. Урок от мастера отмаз Сергея Богдановича: "Мы готовились по одной схеме, а сейчас вернулись Вендел и Жерсон". Видите, какие у людей проблемы: Вендел и Жерсон вернулись и все сломали :)))
Карпин очень хороший тренер. Но есть проблема. У него во время матчей очень сильно чешется борода. А это очень мешает
16 августа , 23:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Карпин очень хороший тренер. Но есть проблема. У него во время матчей очень сильно чешется борода. А это очень мешает
Это он под старика Хотабыча косит.
16 августа , 23:02
Махмуды нас обошли
16 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Махмуды нас обошли
Сорадник, у вас не синий забор на даче? Это не под.еб, я серьезно спрашиваю.
16 августа , 23:17
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Димас
Сорадник, у вас не синий забор на даче? Это не под.еб, я серьезно спрашиваю.
У меня нет дачи. Я нищеброд
16 августа , 23:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
У меня нет дачи. Я нищеброд
Я тоже нищеброд, буду продолжать поиски. Сорадника встретил год назад, в вашем(нашем) районе, его уже год не видел.
16 августа , 22:51
Нет, Станковича нельзя увольнять, он на своем месте. Настоящий свин, породистый. " Главный тренер «Спартака» Деян Станкович не пришел на пресс-конференцию после матча 5-го тура РПЛ с петербургским «Зенитом"
16 августа , 23:03
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Нет, Станковича нельзя увольнять, он на своем месте. Настоящий свин, породистый. " Главный тренер «Спартака» Деян Станкович не пришел на пресс-конференцию после матча 5-го тура РПЛ с петербургским «Зенитом"
Не надо радоваться чужим заморочкам
16 августа , 23:06
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не надо радоваться чужим заморочкам
Почему нет? Если бы у поросят все было бы гуд, наше положение совсем тошным бы казалось. А так ничего вроде, в компании крепких коллективов плывем
16 августа , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Почему нет? Если бы у поросят все было бы гуд, наше положение совсем тошным бы казалось. А так ничего вроде, в компании крепких коллективов плывем
В этом году компания зашибись. Мясо, бомжи и чехи
16 августа , 23:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
В этом году компания зашибись. Мясо, бомжи и чехи
Сплошь клубы лучших тренеров РПЛ, а то и, не побоюсь этого слова, Восточной Европы
17 августа , 03:16
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Нет, Станковича нельзя увольнять, он на своем месте. Настоящий свин, породистый. " Главный тренер «Спартака» Деян Станкович не пришел на пресс-конференцию после матча 5-го тура РПЛ с петербургским «Зенитом"
Романцев тоже не ходил, что не мешало ему выигрывать почти все чемпионаты 90-хх в РФ
17 августа , 06:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Романцев тоже не ходил, что не мешало ему выигрывать почти все чемпионаты 90-хх в РФ
Тогда за мясо играла сборная Советского Союза.
17 августа , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Нет, Станковича нельзя увольнять, он на своем месте. Настоящий свин, породистый. " Главный тренер «Спартака» Деян Станкович не пришел на пресс-конференцию после матча 5-го тура РПЛ с петербургским «Зенитом"
Опять над мясом и бомжами смеемся перед своим матчем? Ничему вас прошлый опыт не учит)
17 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Опять над мясом и бомжами смеемся перед своим матчем? Ничему вас прошлый опыт не учит)
Ну надо ж как то разрядить нервное состояние перед нашим матчем :)
16 августа , 22:46
Конате забил за чай, а вроде он уходил оттуда. Вот как надо игроков удерживать - просто паспорт не отдали и все, автоматическое продление контракта
17 августа , 05:39
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Конате забил за чай, а вроде он уходил оттуда. Вот как надо игроков удерживать - просто паспорт не отдали и все, автоматическое продление контракта
Он вернулся через год
Как сказали, усатый хочет ещё старожилов вернуть а ля бериша, швец
16 августа , 22:39
Захаряна даже в заявке РС на первый матч нет. Печально
16 августа , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Захаряна даже в заявке РС на первый матч нет. Печально
У нас Гогнидзе в заявке, бывает даже на скамейке, бывает даже играет. Также (наверное) там и Заха. И НИЧТО, кроме окончания контракта не заставит их уйти из клуба. Было бы здорово если бы Заха вернулся в Д, но это невозможно
..
16 августа , 23:01
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Захаряна даже в заявке РС на первый матч нет. Печально
А в чем печаль? Армяне промахнулись, Арсен сам выбрал свой путь. Через год он никому не нужен будет.
16 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Димас
У нас Гогнидзе в заявке, бывает даже на скамейке, бывает даже играет. Также (наверное) там и Заха. И НИЧТО, кроме окончания контракта не заставит их уйти из клуба. Было бы здорово если бы Заха вернулся в Д, но это невозможно
..
Это я SUIW. Ну все же много приятных минут в игре Динамо с ним связано. Жаль, что так все получается у него
16 августа , 23:21
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Это я SUIW. Ну все же много приятных минут в игре Динамо с ним связано. Жаль, что так все получается у него
Да, помню гол на последних минутах коням. 3-2
16 августа , 22:37
Nexter
1
1:3, но главное, чтобы не позорно
16 августа , 22:36
Мальерка на багаже сами знаете кого отскочила вдевятиром.
16 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Димас
Мальерка на багаже сами знаете кого отскочила вдевятиром.
0:3? Это отскок по-нашему :) почти ничья. Были близки к голу и почти ничего не пропустили :) оборона выстроена, осталось атаку допилить
16 августа , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
0:3? Это отскок по-нашему :) почти ничья. Были близки к голу и почти ничего не пропустили :) оборона выстроена, осталось атаку допилить
0:3 вроде как, могли бы и хуже, тогда я тоже подредактирую) в целом неплохо очень сыграли напротив гранда, опять же на багаже)))
16 августа , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Димас
0:3 вроде как, могли бы и хуже, тогда я тоже подредактирую) в целом неплохо очень сыграли напротив гранда, опять же на багаже)))
Я выключил на 0:2, а как написал - счет посмотрел :)
16 августа , 22:35
Хрюшки уже двенадцатые. :) Жаль, что в этом туре их никто уже не обойдет. :)
16 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хрюшки уже двенадцатые. :) Жаль, что в этом туре их никто уже не обойдет. :)
Щас время такое чтобы за свою бы жопу переживать...
16 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Димас
Щас время такое чтобы за свою бы жопу переживать...
Не, ну все-равно приятно. :)
16 августа , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, ну все-равно приятно. :)
В нынешнем нашем состоянии (пустота какая то) даже это не радует)
16 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хрюшки уже двенадцатые. :) Жаль, что в этом туре их никто уже не обойдет. :)
Вообще довольно странное злорадство в данный период. Несерьезно как-то. Да и уж тогда лучше против ЗПРФ. И свои бы дела поправить. Хрюшки - что хрюшки? Ничего, что Ахмат уже выше нас, это не волнует?
16 августа , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вообще довольно странное злорадство в данный период. Несерьезно как-то. Да и уж тогда лучше против ЗПРФ. И свои бы дела поправить. Хрюшки - что хрюшки? Ничего, что Ахмат уже выше нас, это не волнует?
Че странного? Ну нравятся мне хрюшки на 12 месте. Нравились бы еще больше, если бы были еще ниже. :) Это никак не связано с нашими проблемами. Наши проблемы - это наши проблемы, а 12 место хрюшек - это 12 место хрюшек. :)
16 августа , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че странного? Ну нравятся мне хрюшки на 12 месте. Нравились бы еще больше, если бы были еще ниже. :) Это никак не связано с нашими проблемами. Наши проблемы - это наши проблемы, а 12 место хрюшек - это 12 место хрюшек. :)
Браво сорадник! Но по настоящему будет 16-е место шкварок после 30- го тура для всех нас радостью! Мы же были 15-ми...
17 августа , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вообще довольно странное злорадство в данный период. Несерьезно как-то. Да и уж тогда лучше против ЗПРФ. И свои бы дела поправить. Хрюшки - что хрюшки? Ничего, что Ахмат уже выше нас, это не волнует?
Слова болельщика, а не фаната! Повторю ещё раз вслед за Николаем Николаевичем Добронравовым и Александрой Николаевной Пахмутовой: "В спорте есть соперники, в спорте нет врагов".
16 августа , 22:28
Думаю будет ничья, 0-0. Но надеюсь на фарт.
16 августа , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Думаю будет ничья, 0-0. Но надеюсь на фарт.
Спасибо за веру в Лунева и защитников
16 августа , 22:27
Блин...сколько злости и сарказма...
Давайте поблагодарим Личку и пожелаем Карпину успехов...
Ну а дальше,будем посмотреть...
16 августа , 22:33
Dimok
7
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Блин...сколько злости и сарказма...
Давайте поблагодарим Личку и пожелаем Карпину успехов...
Ну а дальше,будем посмотреть...
Согласен. Давайте поблагодарим Личку и пожелаем ему успехов вернуться…
16 августа , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Согласен. Давайте поблагодарим Личку и пожелаем ему успехов вернуться…
Я уже поблагодарил Личку и неоднократно...
А какого нам тренера желать,понятнее будет по завершению сезона...
ИМХО...
16 августа , 22:22
0:3 разгром
16 августа , 22:18
Поучаствую в конкурсе прогнозов: 3-2 в нашу пользу
16 августа , 22:05
3:1
16 августа , 21:52
ansib
2
Ну вот и пошла жара. Ахмат нас красиво обходит. А завтра наши зубры будут за ничейку умирать.
16 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и пошла жара. Ахмат нас красиво обходит. А завтра наши зубры будут за ничейку умирать.
Думаете ошиблись? Надо было брать не бородатого, а усатого?
16 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и пошла жара. Ахмат нас красиво обходит. А завтра наши зубры будут за ничейку умирать.
Хотелось бы чтоб в битве с конями не на щите, а с щитом вернулись. При этом не умирать (как Глебов обещал) в игре, а достойно отыграть и результат дать.
16 августа , 22:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и пошла жара. Ахмат нас красиво обходит. А завтра наши зубры будут за ничейку умирать.
Да, завтра две говнофутбольные команды тоски наведут. Спартак-зенит космосом покажутся.
16 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и пошла жара. Ахмат нас красиво обходит. А завтра наши зубры будут за ничейку умирать.
И что примечательно, Стас никаких полутора лет не просит. Просто пришел и с первой игры стал давать результат. :) Чую, Степашин скоро на коне будет.
16 августа , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И что примечательно, Стас никаких полутора лет не просит. Просто пришел и с первой игры стал давать результат. :) Чую, Степашин скоро на коне будет.
Будем еще посмотреть на Стасовких ахматовцев на длинной дистанции и в выездных играх, он всегда лихо пришпоривает, отдельные его финиши тоже помнятся.
16 августа , 22:14
k13
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и пошла жара. Ахмат нас красиво обходит. А завтра наши зубры будут за ничейку умирать.
Ох уж эти выводы по трем играм )) Ну а как же шлепки?
16 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Будем еще посмотреть на Стасовких ахматовцев на длинной дистанции и в выездных играх, он всегда лихо пришпоривает, отдельные его финиши тоже помнятся.
Не, ну на длинной дистанции максимум - это шестерка и то при стечении очень удачных обстоятельств. Но факт есть факт: чел пришел и просто работает на результат. :)
16 августа , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, ну на длинной дистанции максимум - это шестерка и то при стечении очень удачных обстоятельств. Но факт есть факт: чел пришел и просто работает на результат. :)
Я также жду всякий раз жду результат, но в затеянной Карпиным перестройке его не может быть по определению.ВГК не архитектор игрового футбола, импровизации и игровой фантазии, его схема прагматична и читаема соперниками, могу допустить, что игроки ее не принмают или не готовы исполнять, осталось дождаться очередной игры с конями. Не Станиславский, но вот тоже ....Не верю!?
16 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Я также жду всякий раз жду результат, но в затеянной Карпиным перестройке его не может быть по определению.ВГК не архитектор игрового футбола, импровизации и игровой фантазии, его схема прагматична и читаема соперниками, могу допустить, что игроки ее не принмают или не готовы исполнять, осталось дождаться очередной игры с конями. Не Станиславский, но вот тоже ....Не верю!?
Да я как бы намекаю на то, что вот своя игра у Черчесова или не своя сейчас? Строит он команду или не строит? сколько ему нужно времени на построение своей игры? :) У него была неделя до игры с Зенитом и он просто готовился к этой игре на результат. Точно также и сегодня с КС. Человек просто пришел и работает на результат на сейчас. :)
16 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Я также жду всякий раз жду результат, но в затеянной Карпиным перестройке его не может быть по определению.ВГК не архитектор игрового футбола, импровизации и игровой фантазии, его схема прагматична и читаема соперниками, могу допустить, что игроки ее не принмают или не готовы исполнять, осталось дождаться очередной игры с конями. Не Станиславский, но вот тоже ....Не верю!?
16 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Я также жду всякий раз жду результат, но в затеянной Карпиным перестройке его не может быть по определению.ВГК не архитектор игрового футбола, импровизации и игровой фантазии, его схема прагматична и читаема соперниками, могу допустить, что игроки ее не принмают или не готовы исполнять, осталось дождаться очередной игры с конями. Не Станиславский, но вот тоже ....Не верю!?
Ох, и нифига себе затроило, вроде один раз отправлял. :)
17 августа , 00:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Думаете ошиблись? Надо было брать не бородатого, а усатого?
Ни бородатые, ни усатые нас не спасут ! Продлят деградацию на какое-то время ! Жаль сменили вектор омоложения на вектор ....... Просто молодых перспективных нужно было брать не только в Динамо-2, но и в других клубах, а легов брать с испытательным сроком 1+1+1 ! Но задача руководства деньги заработать, а не быть в призах ! Только на словах стремимся к чемпионству !
17 августа , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да я как бы намекаю на то, что вот своя игра у Черчесова или не своя сейчас? Строит он команду или не строит? сколько ему нужно времени на построение своей игры? :) У него была неделя до игры с Зенитом и он просто готовился к этой игре на результат. Точно также и сегодня с КС. Человек просто пришел и работает на результат на сейчас. :)
Случатся так, что команда(коллектив) для руководители, он приходит подхватывает и развивает дальше, случается, что руководитель для коллектива, который анализирует, исправляет, дополняет и дает результат. Я к примеру не готов отнести Карпина ни к одной из ситуаций позволяющей закрепить (сохранить) имеющийся потенциал и тонко настроить инструмент для лучшего звучания. Всякая перестройка, это пусть и временно, но разрушение и время, время, на поиск этих самых путей достижений и результатов. Только вопрос, когда, каких и способностями самого перестройщика!?
16 августа , 21:33
Комментарий удален модератором
16 августа , 21:31
Комментарий удален модератором
16 августа , 21:29
Комментарий удален модератором
16 августа , 21:25
Комментарий удален модератором
16 августа , 21:26
Комментарий удален модератором
16 августа , 21:20
Комментарий удален модератором
16 августа , 21:14
dmklin
3
Параллельный показ Монако-Гавр и Мальорка-Барселона. Монако-Гавр смотрится как что-то вполне знакомое и даже родное. Мальорка-Барселона - как нечто намного более сильное и умное. Заграница загранице рознь.
16 августа , 23:07
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Параллельный показ Монако-Гавр и Мальорка-Барселона. Монако-Гавр смотрится как что-то вполне знакомое и даже родное. Мальорка-Барселона - как нечто намного более сильное и умное. Заграница загранице рознь.
Вы сайт не перепутали?
16 августа , 20:51
А мне кажется завтра будет рубилово, но не очень жёстко, больше в центре поля, ПобеДа буДет за нами!!!

3:1
16 августа , 20:23
ansib
2
Мирарчук уже не играет. Президент клуба подтвердил, что сделка идёт к завершению. Похоже Карпин продавил Бувача. Динамо базовый клуб сборной. Ждём новостей, а может не к нам?
16 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мирарчук уже не играет. Президент клуба подтвердил, что сделка идёт к завершению. Похоже Карпин продавил Бувача. Динамо базовый клуб сборной. Ждём новостей, а может не к нам?
Поход будет так Бителло налево, Миранчук центр. Справа Макаров. Посмотрим.
16 августа , 20:30
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мирарчук уже не играет. Президент клуба подтвердил, что сделка идёт к завершению. Похоже Карпин продавил Бувача. Динамо базовый клуб сборной. Ждём новостей, а может не к нам?
Пришла инфа, что к нам. Личный контракт согласован. Остались мелочи между клубами. Если не ошибаюсь, остался защ?
Между тем новый тренер не видит Захаряна в команде. Свои, молодые оказались и круче, и не хрустальные. Дело за Степашиным. Он всех к нам лобирует.
16 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мирарчук уже не играет. Президент клуба подтвердил, что сделка идёт к завершению. Похоже Карпин продавил Бувача. Динамо базовый клуб сборной. Ждём новостей, а может не к нам?
Сьон его в Питер привезет 5 сентября и сдаст из рук в руки Пивоварову прямо на стадио после матча. Экономия на оплате перелета знатная :)
16 августа , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пришла инфа, что к нам. Личный контракт согласован. Остались мелочи между клубами. Если не ошибаюсь, остался защ?
Между тем новый тренер не видит Захаряна в команде. Свои, молодые оказались и круче, и не хрустальные. Дело за Степашиным. Он всех к нам лобирует.
Захарян похоже все. Пивоваров же писал, что Заха был летом в Мск, его приглашали на стадио на братский кубок или медиаматч, но он даже не ответил
16 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пришла инфа, что к нам. Личный контракт согласован. Остались мелочи между клубами. Если не ошибаюсь, остался защ?
Между тем новый тренер не видит Захаряна в команде. Свои, молодые оказались и круче, и не хрустальные. Дело за Степашиным. Он всех к нам лобирует.
Наш клиент ( хотя, подозреваю, семья захарянов не вернется в Россию даже по приговору суда). Будем собирать инвалидов и престарелых.
16 августа , 20:49
в ответ на комментарий пользователя tref
Поход будет так Бителло налево, Миранчук центр. Справа Макаров. Посмотрим.
При таком раскладе, боюсь, что Бит при малейшей возможности "налево хоть чучелом, хоть тушкой".
16 августа , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Захарян похоже все. Пивоваров же писал, что Заха был летом в Мск, его приглашали на стадио на братский кубок или медиаматч, но он даже не ответил
Да, было дело. Однако кто такой Пивоваров? У нас Степашин всему голова.
16 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
При таком раскладе, боюсь, что Бит при малейшей возможности "налево хоть чучелом, хоть тушкой".
У Бита скорости нет. Другого объяснения зачем нам Миранчук не вижу. Ваши версии?
16 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя tref
У Бита скорости нет. Другого объяснения зачем нам Миранчук не вижу. Ваши версии?
Исключительно в рамках курса на "импортозамещение". Бомжи, например, не знают новых тенденций (разговоры о лимите и пр.), лохи.))) Поэтому подписывают легов, а в случае увольнения Семака возьмут далеко не Осинькина, Гогниева и даже не "великого Личку".
А вообще повеяло "хохловщиной" - набрать "не глядя на все деньги" - вдруг кто и заиграет.
16 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Исключительно в рамках курса на "импортозамещение". Бомжи, например, не знают новых тенденций (разговоры о лимите и пр.), лохи.))) Поэтому подписывают легов, а в случае увольнения Семака возьмут далеко не Осинькина, Гогниева и даже не "великого Личку".
А вообще повеяло "хохловщиной" - набрать "не глядя на все деньги" - вдруг кто и заиграет.
Строить второй Локомотив, не думаю. Тогда они могут забыть, что на команду будут ходить.
16 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Строить второй Локомотив, не думаю. Тогда они могут забыть, что на команду будут ходить.
Есть впечатление, что классический футбольный болельщик их не особо и интересует. Явно просматривается желание превратить матчи в "модную тусовку".
16 августа , 22:36
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Поход будет так Бителло налево, Миранчук центр. Справа Макаров. Посмотрим.
Я когда фамилию Макарова читаю в каких то серьезных рассуждениях, поражаюсь - люди что слепы?! Он же бревно. Как у Буратино раз в год встаёт забивает).
16 августа , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Есть впечатление, что классический футбольный болельщик их не особо и интересует. Явно просматривается желание превратить матчи в "модную тусовку".
Тогда для этого Личка лучше подходил. Розовые шарфики и т.д. Валере есть что терять, после нас его даже в первую лигу не позовут.
16 августа , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Я когда фамилию Макарова читаю в каких то серьезных рассуждениях, поражаюсь - люди что слепы?! Он же бревно. Как у Буратино раз в год встаёт забивает).
Кому-то и Скопинцев нравится. По мне Макар норм, удар есть, скорость есть, обводка есть. Осталось все это соединить и наш Арьен Роббен готов. Вопрос кто это сделает.
17 августа , 09:49
в ответ на комментарий пользователя tref
Кому-то и Скопинцев нравится. По мне Макар норм, удар есть, скорость есть, обводка есть. Осталось все это соединить и наш Арьен Роббен готов. Вопрос кто это сделает.
А кто его научит обрабатывать мяч на скорости правой ногой и бить ей?
16 августа , 20:22
Pichon
5
Ваще пох как играют мясо и мобжы, но играют они лучше, чем наши ля-академики и ля-джентльмены от футбола.
16 августа , 20:04
Походу завтра короводар хлопнет пляж. И тогда, немного станет ясно, кто будет бороться за первое место.
За наш матч не переживаю. За последние дни понял. Валерий Георгиевич Меладзе, ой, Карпин. Сможет всё. Но, через семь лет.
16 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Походу завтра короводар хлопнет пляж. И тогда, немного станет ясно, кто будет бороться за первое место.
За наш матч не переживаю. За последние дни понял. Валерий Георгиевич Меладзе, ой, Карпин. Сможет всё. Но, через семь лет.
После вояжа в Москву, Краснодару только и хлопать. Зря они основу привозили.
16 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя tref
После вояжа в Москву, Краснодару только и хлопать. Зря они основу привозили.
Тут вопрос сложный. Может они зря основу привозили, а может и наше унижение в среду было напрасным. Завтра поглядим
16 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Тут вопрос сложный. Может они зря основу привозили, а может и наше унижение в среду было напрасным. Завтра поглядим
С Сочи у них вроде как дерби. Потом Морено все таки умеет делать команды, с каждым днем они будут сильнее.
16 августа , 19:57
Dim57
5
Прочитал хвалебные отзывы об игре спартак-зенит . Я считаю нет игры ни у той , ни у другой команды . Нет большого желания . Динамо на данный момент сильнее ! Ъ
16 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Прочитал хвалебные отзывы об игре спартак-зенит . Я считаю нет игры ни у той , ни у другой команды . Нет большого желания . Динамо на данный момент сильнее ! Ъ
Серьезно? Как раз желания в этом матче у команд было много. А насчет сильнее, все только за. Очные игры покажут. А сейчас надо ЦСКА дернуть
16 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Прочитал хвалебные отзывы об игре спартак-зенит . Я считаю нет игры ни у той , ни у другой команды . Нет большого желания . Динамо на данный момент сильнее ! Ъ
Саныч, согласен. Наше место в АПЛ!!!
16 августа , 20:07
nodo134
13
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Прочитал хвалебные отзывы об игре спартак-зенит . Я считаю нет игры ни у той , ни у другой команды . Нет большого желания . Динамо на данный момент сильнее ! Ъ
Закусывать надо.
16 августа , 20:16
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Прочитал хвалебные отзывы об игре спартак-зенит . Я считаю нет игры ни у той , ни у другой команды . Нет большого желания . Динамо на данный момент сильнее ! Ъ
Кто-то пишет состав решает. Ну вот есть у Зенита 3 бразила по 30 млн и что? Я вот считаю система решает!
16 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Прочитал хвалебные отзывы об игре спартак-зенит . Я считаю нет игры ни у той , ни у другой команды . Нет большого желания . Динамо на данный момент сильнее ! Ъ
Сан Саныч, ты сегодня портвейн 777, с Яблочной не смешал!? Как, пусть и хокк. тренер, может такое выдавать!?
16 августа , 20:38
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Серьезно? Как раз желания в этом матче у команд было много. А насчет сильнее, все только за. Очные игры покажут. А сейчас надо ЦСКА дернуть
Дернуть за Карпина бороденку
16 августа , 20:48
013
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Кто-то пишет состав решает. Ну вот есть у Зенита 3 бразила по 30 млн и что? Я вот считаю система решает!
Ну вот Газпром и решает... Когда надо. У нас такой системы, увы, нет
16 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну вот Газпром и решает... Когда надо. У нас такой системы, увы, нет
Система это не влияние, а независимость от факторов. Газпром просто покупает игроков. Системой это назвать нельзя.
16 августа , 19:56
Вы точно уверены, что Станковича нужно увольнять? (чисто по футбольному)
16 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы точно уверены, что Станковича нужно увольнять? (чисто по футбольному)
Да. Результат говно. Чем лучше Карпина? Или это другое?
16 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да. Результат говно. Чем лучше Карпина? Или это другое?
Паш, ну по честному, скажи уже всем. Чем Карпин то тебя привлек? Знаю, ты шаришь в футболе. Я немного тоже. Ну вот чем????
16 августа , 20:23
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да. Результат говно. Чем лучше Карпина? Или это другое?
Если сравнивать, через призму Балтики...... У нас просто кто-то Валеру заказал, вот и топят его.
16 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Если сравнивать, через призму Балтики...... У нас просто кто-то Валеру заказал, вот и топят его.
Ай-я-яй, кто же эти подонки, кто заказал Валерия Георгиевича :) "Ливси, покажите мне этого негодяя!" (Остров сокровищ)
16 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Паш, ну по честному, скажи уже всем. Чем Карпин то тебя привлек? Знаю, ты шаришь в футболе. Я немного тоже. Ну вот чем????
А может, это сам карпин, под павлом скрывается?
16 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Ай-я-яй, кто же эти подонки, кто заказал Валерия Георгиевича :) "Ливси, покажите мне этого негодяя!" (Остров сокровищ)
Мне стало все равно, я просто теперь буду игнорировать этих людей.
16 августа , 20:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Паш, ну по честному, скажи уже всем. Чем Карпин то тебя привлек? Знаю, ты шаришь в футболе. Я немного тоже. Ну вот чем????
Тем что я против такого его хейта. А так я не против его отставки, если он не справился. Сам ожидал большего, но объективно обстоятельства есть и сезон доработать дали, если не будет 5-7-10 поражений подряд, но это фантастика. Дело не во мне. Его работа общепризнана и это в середняке. Да, есть такое, когда тренеру лучше в середняке, но это мы не узнаем без опыта, тем более в мясе 2 серебра у него и пофиг как. Он тренер сборной. Несмотря на весь скептицизм, просто так туда не назначат.
16 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тем что я против такого его хейта. А так я не против его отставки, если он не справился. Сам ожидал большего, но объективно обстоятельства есть и сезон доработать дали, если не будет 5-7-10 поражений подряд, но это фантастика. Дело не во мне. Его работа общепризнана и это в середняке. Да, есть такое, когда тренеру лучше в середняке, но это мы не узнаем без опыта, тем более в мясе 2 серебра у него и пофиг как. Он тренер сборной. Несмотря на весь скептицизм, просто так туда не назначат.
Очень много субъективного в футболе. Мы это все проходили. У кого-то Семак не тренер, также был и Слуцкий и Мусаев и много кто. Поэтому я стою двумя, ногами на земле, а не поддаюсь чему-то. Да, я тоже ОЧЕНЬ СИЛЬНО разочарован, но я не опущусь до такого хейта и унижения. Уже не раз приводил десятки похожих ситуаций. Да, несмотря на не самый лучший старт, объективно, все еще впереди. Я сам видел такие ситуации. В наш возраст пришёл тренер и он нам такую физику ставил. В первый год совсем чуть выше были, а потом поехали, погнали. Примеров масса и из футбола тоже. Одно точно, Карпин не такое дно и это абсолютно так. Но может не получиться. Да, это печально, но сезон будем смотреть. Смириться.
16 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Если сравнивать, через призму Балтики...... У нас просто кто-то Валеру заказал, вот и топят его.
Да, заказали, потому что бояться его работы, но пока притихли, потому что пока не получается. Зато наши болельщики топ - подхватили это знамя и топят, топят, топят. Лучше любого заказа. Дуракам можно и не платить.
16 августа , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, заказали, потому что бояться его работы, но пока притихли, потому что пока не получается. Зато наши болельщики топ - подхватили это знамя и топят, топят, топят. Лучше любого заказа. Дуракам можно и не платить.
Так а кто же эти люди, кто боится результата работы Карпина в Динамо? Вы тут теорию заговора придумали круче плоской Земли. Наоборот,судя по комментам на Спортс, Чемпе и пр., болельщики других клубов очень довольны работой Карпина в Динамо. Может его назначение, наоборот, диверсия? Как вам такая теория заговора? Ничуть не безумнее вашей
16 августа , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, заказали, потому что бояться его работы, но пока притихли, потому что пока не получается. Зато наши болельщики топ - подхватили это знамя и топят, топят, топят. Лучше любого заказа. Дуракам можно и не платить.
Павел вы с трефом как те ...двое из ларца-одинаковы с лица, умудрились усмотреть уже и "заказ"на Карпина, вот где корень наших игровых кондиций зарыт,да уж нет границ ваших фантазий или цыганки вам нашептали подобную чушь!? Можете вы однако удивить,еще впрос, так кто ж там Карпина боится, да еще и топят!?
16 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Так а кто же эти люди, кто боится результата работы Карпина в Динамо? Вы тут теорию заговора придумали круче плоской Земли. Наоборот,судя по комментам на Спортс, Чемпе и пр., болельщики других клубов очень довольны работой Карпина в Динамо. Может его назначение, наоборот, диверсия? Как вам такая теория заговора? Ничуть не безумнее вашей
Вы знаете такой нюанс, что Спортс.ру это ресурс Зенита? Они будут хейтить все в чем видят угрозу. А Валера за короткое время выстроил оборону, если он это сделал за месяц, что он может сделать за 2?
16 августа , 22:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы знаете такой нюанс, что Спортс.ру это ресурс Зенита? Они будут хейтить все в чем видят угрозу. А Валера за короткое время выстроил оборону, если он это сделал за месяц, что он может сделать за 2?
Версию Валериной обороны мы в прошлом матче видели. Ок, не версию 1.0, а версию 2.0. Но и версия 1.0 не видится выстроенной. Только 1 матч без пропущенного гола. Не выглядит катенначо. А насчет спортс и тп, опять заговор? Газпром ботов нагоняет, чтобы в комментах от имени фанатов, скажем, КС, над нами потешаться? Думаю, там другие задачи. Как бы Спалетти баблом загрузить. На Валеру кроме нас всем пофигу
16 августа , 19:50
DF&F
1
Мажорный футбольный шлак бьётся за место во второй восьмёрке. РПЛ перестаёт быть томной
16 августа , 19:47
после 5 туров выше, чем The Nit
16 августа , 19:43
После просмотра двух ненавистных мне команд, приходиться признать, по качеству и содержанию их игры и нашей, просто огромная пропасть. Да и от ничейки ихней нам, пока во всяком случае, никакого проку. Недалек час , когда заставит ВГК строем запевать... кони, "наши"кони и "Прокати нас Карпуша на тракторе".
16 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Комбат
После просмотра двух ненавистных мне команд, приходиться признать, по качеству и содержанию их игры и нашей, просто огромная пропасть. Да и от ничейки ихней нам, пока во всяком случае, никакого проку. Недалек час , когда заставит ВГК строем запевать... кони, "наши"кони и "Прокати нас Карпуша на тракторе".
Я тоже посмотрел бомжей и свиней,и мне кажется по игре мы только что вышли из фнл,если сравнивать их с нашей игрой.
16 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Я тоже посмотрел бомжей и свиней,и мне кажется по игре мы только что вышли из фнл,если сравнивать их с нашей игрой.
Так они не покупают игроков по "рупь двадцать" и не коллекционируют престарелых россиян (а для нас теперь и последнее, похоже, становится нормой).
16 августа , 20:19
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Комбат
После просмотра двух ненавистных мне команд, приходиться признать, по качеству и содержанию их игры и нашей, просто огромная пропасть. Да и от ничейки ихней нам, пока во всяком случае, никакого проку. Недалек час , когда заставит ВГК строем запевать... кони, "наши"кони и "Прокати нас Карпуша на тракторе".
Общие фразы, конкретика в чем лучше нас? Защита у них точно до нашей не дотягивает. Маркьниосу так Касерес не дал бы пробить. Да из штрафной мы по-моему никому не дает пробить. Только шальные издалека. Атака? Ну там как чисто на скилле футболистов, мысли там нет. У нас атака зависит от флангов, которые пока не играют нормально. Давайте конкретику.
16 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так они не покупают игроков по "рупь двадцать" и не коллекционируют престарелых россиян (а для нас теперь и последнее, похоже, становится нормой).
Но СТЕПАШКА же орал только отечественный спец .Теперь будем три года мечтать о красивом Личкеном футболе.
16 августа , 20:22
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так они не покупают игроков по "рупь двадцать" и не коллекционируют престарелых россиян (а для нас теперь и последнее, похоже, становится нормой).
Сергеев играл у них, Осипенко они хотели. Тюкавина им никто не продаст. Вот просто от балды сразу треть состава накатал, которых хочет у нас Зенит. Вы что сказать хотели?
16 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Сергеев играл у них, Осипенко они хотели. Тюкавина им никто не продаст. Вот просто от балды сразу треть состава накатал, которых хочет у нас Зенит. Вы что сказать хотели?
За Осипенко даже двух любых бразил готовы отдать.)))
Сергеев "ушел в поля" у них с лавки.
Если действительно возьмут Миранчука более чем на год, максимум два, то окончательно будет не команда, богадельня. Зато "отечественная".
16 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Общие фразы, конкретика в чем лучше нас? Защита у них точно до нашей не дотягивает. Маркьниосу так Касерес не дал бы пробить. Да из штрафной мы по-моему никому не дает пробить. Только шальные издалека. Атака? Ну там как чисто на скилле футболистов, мысли там нет. У нас атака зависит от флангов, которые пока не играют нормально. Давайте конкретику.
Говоришь ...."Общие фразы." Требуешь конретику.Но для начала (чтоб понимать твое видение игры) обьясни свое же признание, что от футбола Лички у тебя "рвет пукан", так какой же футбол тебе интересен (желательно хоть в отдельных деталях ).Только в очередной раз от ответа не уходи.
16 августа , 21:15
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
За Осипенко даже двух любых бразил готовы отдать.)))
Сергеев "ушел в поля" у них с лавки.
Если действительно возьмут Миранчука более чем на год, максимум два, то окончательно будет не команда, богадельня. Зато "отечественная".
Если берут то на сейчас. В этом сезоне. Явно не будут ждать, пока банан дозреет. И спрос за такие покупки они думую знают. Большие ставки на сезон. Нам что от этого плохо?
16 августа , 19:28
Судья перекрестился, что свин пенальти не забил :)))
16 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Судья перекрестился, что свин пенальти не забил :)))
Не смотрел. Как играли то два говна?
16 августа , 19:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Не смотрел. Как играли то два говна?
С настроем и огоньком. Надеюсь, наши парни завтра с тем же настроем и огоньком сыграют
16 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Судья перекрестился, что свин пенальти не забил :)))
Да, в конце его показали после матча крестившимся - в контексте многого смешно было.
16 августа , 19:25
Чистякову кизда. Левый пенальти и 2 жёлтая при вне игры.
16 августа , 18:50
Зенит и спартак, выдают спектакль. Желательно ничья, но пусть и, так останется. Станкович останется. Без него скучно будет.
16 августа , 18:48
А чего это на свиностадио так шумно? Не трушные у них фанаты, сделали фанайди :)
16 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
А чего это на свиностадио так шумно? Не трушные у них фанаты, сделали фанайди :)
Они давно стали ходить. А у нас наверное все закончили с футболом
16 августа , 18:44
Блин, плохой расклад. Зенит ведь может Спалетти или Манчини подтянуть. Дайте Богданычу поработать!
16 августа , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Блин, плохой расклад. Зенит ведь может Спалетти или Манчини подтянуть. Дайте Богданычу поработать!
Как раз рад буду. Спаллетти и Манчини ничего не показали.
16 августа , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как раз рад буду. Спаллетти и Манчини ничего не показали.
Ну конечно. Вы Чемпионаты Европы не смотрите? :) или про РПЛ речь? Так тот же Спаллети пару золота взял, Кубок и Суперкубок. Но на фоне списка титулов Валеры, это, конечно не достижения
16 августа , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как раз рад буду. Спаллетти и Манчини ничего не показали.
Вы Спагетти, видимо, с Хохловым перепутали.
16 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы Спагетти, видимо, с Хохловым перепутали.
Ахаха :) это 5 баллов! Оба лысенькие
16 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Блин, плохой расклад. Зенит ведь может Спалетти или Манчини подтянуть. Дайте Богданычу поработать!
Не пойдут сюда ни Манчини, ни Спалетти. Когда они были в зените, там играли более классные игроки. И зенит играл в Европе. Сейчас, за железным занавесом, может, только уровня Морено придти.
16 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не пойдут сюда ни Манчини, ни Спалетти. Когда они были в зените, там играли более классные игроки. И зенит играл в Европе. Сейчас, за железным занавесом, может, только уровня Морено придти.
Думаю, большое бабло может зарешать. Манчини, к примеру, именно за большим баблом из сборной Италии свинтил. Вон, Сьон за бабло уже чуть ли не в чемпионат СПБ заявился
16 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Ну конечно. Вы Чемпионаты Европы не смотрите? :) или про РПЛ речь? Так тот же Спаллети пару золота взял, Кубок и Суперкубок. Но на фоне списка титулов Валеры, это, конечно не достижения
Ку ку что ли. И Спалетти и Манчини в Зените работали.
16 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ку ку что ли. И Спалетти и Манчини в Зените работали.
Так мы про это как раз, а вы про что?
16 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не пойдут сюда ни Манчини, ни Спалетти. Когда они были в зените, там играли более классные игроки. И зенит играл в Европе. Сейчас, за железным занавесом, может, только уровня Морено придти.
Начинаются отмазы. Когда они работали это другое. Карма Вашей предвзятости возвращает Вам во всем. Деже в том, что Валера будет работать несмотря на Ваши стенания.
16 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Начинаются отмазы. Когда они работали это другое. Карма Вашей предвзятости возвращает Вам во всем. Деже в том, что Валера будет работать несмотря на Ваши стенания.
Чето вы перенервничали похоже. Непонятно, о чем вы пишете. Понятно только, что Валера будет работать. Ну ок, хотя я бы предпочел у нас на мостике Спалетти, Манчини и т.п. жадных до больших денег
проверенных профи. Если такой топ придет в Зенит, опять рискнем уйти в эпоху гегемона. А мне нынешний Зенит нравится. Дайте Богданычу поработать!
16 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Начинаются отмазы. Когда они работали это другое. Карма Вашей предвзятости возвращает Вам во всем. Деже в том, что Валера будет работать несмотря на Ваши стенания.
Вы, что провокатор,? Я пишу, что когда они здесь работали время было другое, в зените реальные звезды играли, - Халк, Витсель и другие. Зенит в лиге чемпионов играл. Сейчас, что они тут делать будут.? Что не понятного.
16 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы, что провокатор,? Я пишу, что когда они здесь работали время было другое, в зените реальные звезды играли, - Халк, Витсель и другие. Зенит в лиге чемпионов играл. Сейчас, что они тут делать будут.? Что не понятного.
Вы, написали, что типа Семак уйдет и опасаетесь что придут Спалетти или Манчини. А я написал, что кроме Семака никто так эффективно не работал. То есть я как раз рад буду если Семака уволят. Для Вас же он не тренер. Хотя для РПЛ подходят Семаки, а не Манчини и Спалетти, что жизнь и доказала.
16 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вы, написали, что типа Семак уйдет и опасаетесь что придут Спалетти или Манчини. А я написал, что кроме Семака никто так эффективно не работал. То есть я как раз рад буду если Семака уволят. Для Вас же он не тренер. Хотя для РПЛ подходят Семаки, а не Манчини и Спалетти, что жизнь и доказала.
Это я писал. Всем очевидно, в тч Семаку, что он изжил себя в Зените. Слухи про Спалетти уже ходят. И такого уровня тренер сразу взбодрит и возродит гегемона. А с семаковским Зенитом уже давно можно играть, что Личка демонстрировал неоднократно. Теперь вот Стас, свин, рубин демонстрируют.
16 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Ну конечно. Вы Чемпионаты Европы не смотрите? :) или про РПЛ речь? Так тот же Спаллети пару золота взял, Кубок и Суперкубок. Но на фоне списка титулов Валеры, это, конечно не достижения
Да Pavel138713, в своем мирке фантазий, "везений", "фарта", постоянно оперирует без увязки реальных дел на футбольном поле. Текста много, лишь содержания трудно обнаружить.Стоп, чмоки-чмоки к ВГК едва не упустил,осталось дождаться, чтоб эти проявления в игре материзовались!?
16 августа , 20:32
Комментарий удален модератором
16 августа , 21:11
Комментарий удален модератором
16 августа , 21:14
Комментарий удален модератором
16 августа , 18:28
Спартак переигрывает Зенит и в движении игроков, и в движении мяча.
Зенит неузнаваем.
16 августа , 18:40
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Спартак переигрывает Зенит и в движении игроков, и в движении мяча.
Зенит неузнаваем.
У них нет мотивации, класс виден. Похоже Семак скоро освободится, но это не поможет, проблема не в этом, а в общей ситуации и отсутствии ЕК
16 августа , 18:26
bar66
3
Щас Спартак обойдет нас , сторонников князя Ростовского, совсем не останется. Слышен Ор за тренера забугорного.
16 августа , 18:16
Свинки играют на кураже. Вот бы наши бизоны завтра с таким же настроем сыграли
16 августа , 18:15
bar66
2
Ну возьмите меня, ну возьмите, Руком Динамо за1 миллион в месяц, ну хоть на месяц. Хуже точно не будет и мне поможете. Брали Осипа , я, писал Погреб 2.0.,затем Сергеев 3.0.,Баха 4.0., а теперь Мирра 5.0 на ри, оказалосьсовался. Памятуем Хохлова и команду Динамо-пенс. Типа, опытные, оказалюсь, просто, клячи.
16 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ну возьмите меня, ну возьмите, Руком Динамо за1 миллион в месяц, ну хоть на месяц. Хуже точно не будет и мне поможете. Брали Осипа , я, писал Погреб 2.0.,затем Сергеев 3.0.,Баха 4.0., а теперь Мирра 5.0 на ри, оказалосьсовался. Памятуем Хохлова и команду Динамо-пенс. Типа, опытные, оказалюсь, просто, клячи.
Вариант при котором Карпин уйдет , а мы останемся с игроками не самого высокого качества , предпенсионного по футбольному возраста ,которых специально подбирали под него , тоже исключать нельзя.....
16 августа , 18:46
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вариант при котором Карпин уйдет , а мы останемся с игроками не самого высокого качества , предпенсионного по футбольному возраста ,которых специально подбирали под него , тоже исключать нельзя.....
Это засада. Засадили в зад Динамо.
16 августа , 19:11
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ну возьмите меня, ну возьмите, Руком Динамо за1 миллион в месяц, ну хоть на месяц. Хуже точно не будет и мне поможете. Брали Осипа , я, писал Погреб 2.0.,затем Сергеев 3.0.,Баха 4.0., а теперь Мирра 5.0 на ри, оказалосьсовался. Памятуем Хохлова и команду Динамо-пенс. Типа, опытные, оказалюсь, просто, клячи.
Я бы вас взял,но в нашем дворе в футбол не играют,только в регби!Каждый мнит себя героем,видя бой со стороны!Здесь одни спецы,приводившие команды к чемпионству,правда на уровне подъезд
а!Страна советов умерла,а советчики остались!
16 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вариант при котором Карпин уйдет , а мы останемся с игроками не самого высокого качества , предпенсионного по футбольному возраста ,которых специально подбирали под него , тоже исключать нельзя.....
Так мы здесь к этому и стремимся!Добрые советы прямая дорога в ад!
16 августа , 17:17
На Дно ТВ теперь принято нас подкалывать. Сегодня команды забьют больше Динамо? Т.е. 0,5 гола. Дожили
16 августа , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
На Дно ТВ теперь принято нас подкалывать. Сегодня команды забьют больше Динамо? Т.е. 0,5 гола. Дожили
Конечно, дожили. Бесхарактерная команда, одни болтуны и понторезы. Заслужили эти подколы.
16 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
На Дно ТВ теперь принято нас подкалывать. Сегодня команды забьют больше Динамо? Т.е. 0,5 гола. Дожили
Благодаря Карпину.
16 августа , 18:19
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
На Дно ТВ теперь принято нас подкалывать. Сегодня команды забьют больше Динамо? Т.е. 0,5 гола. Дожили
Всего то за пару месяцев
16 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Благодаря Карпину.
Не Кармина,а руководству,которое пригласило его!Наши рукожопы специ в футболе,как я в аэродинамике и ждать,что они приведут нас к чемпионству-бред!И не в тренере дело,а в том,кто его назначает!
16 августа , 17:12
suiw
3
Паровозам фартит. Но Фортуна девушка капризная
16 августа , 17:05
Слава богу что Каталонская Балтика с нами вничью сыграла. Вот монстры то. И состав, не состав, а составище. Конечно, куда нашим Зайнутдиновым, Глебовым против имен испанских.
16 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Слава богу что Каталонская Балтика с нами вничью сыграла. Вот монстры то. И состав, не состав, а составище. Конечно, куда нашим Зайнутдиновым, Глебовым против имен испанских.
Как хорошо иронизировать и жить в мире фантазий, где всех обыгрываешь по 3:0, игнорируя при это реальность, а потом истерику закатываешь.
16 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как хорошо иронизировать и жить в мире фантазий, где всех обыгрываешь по 3:0, игнорируя при это реальность, а потом истерику закатываешь.
А в чем я не прав? Кто у Балтики монстр? Правильно! Тренер!
А в Динамо?
16 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя france82
А в чем я не прав? Кто у Балтики монстр? Правильно! Тренер!
А в Динамо?
И что? Ну дальше что? Причем тут кто монстр? Балтика неплохая и могла 3:0 обыграть чемпиона старта, у которого 4 из 4 было на старте. Я пишу это в контексте истерик, что не обыграли команду ФНЛ и что должны были порвать и тд. Отсюда далее следует цепочка, что нет игры и тд. Хотя я писал, что мы играли с непростыми соперниками и многие будут терять с ними очки, что и происходит. Лёгкой прогулки не будет. А то что не у нас 4 из 4 я также недоволен, но без истерики, что вас пропало и не обыграли всех по 3:0?
16 августа , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как хорошо иронизировать и жить в мире фантазий, где всех обыгрываешь по 3:0, игнорируя при это реальность, а потом истерику закатываешь.
"в мире фантазий всех обыгрываешь 3:0"(с.)
В мире фантазий - возможно. А вот в Мир РПЛ, пусть не 3:0, а всего лишь уверенные 2:0 с Балтикой дома еще недавно были обыденной реальностью.
16 августа , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"в мире фантазий всех обыгрываешь 3:0"(с.)
В мире фантазий - возможно. А вот в Мир РПЛ, пусть не 3:0, а всего лишь уверенные 2:0 с Балтикой дома еще недавно были обыденной реальностью.
Так времена меняются часто. Меняются тренеры, составы и поэтому каждый сезон не похож друг на друга. Такие банальности приходится объяснять?
16 августа , 17:05
Посмотрел матч Балт-Локо, балтийцы сыграли очень здорово, мяч все время "прилипал" к игрокам балтики, т.е.игроки умело доставали мяч, умело оказывались у мяча, везде боролись за него не щадя себя, поэтому у Локо не получилось победить!!! А наши "динамики" почти всегда "без мяча", т.е. они не умеют оказываться рядом с мячом и очень хромает пас, в основном ошибки при передаче мяча, бегатня за мячом - это сильно нервирует футболистов.