Одна жизнь – одна команда!
Инал Танашев будет обслуживать встречу «Сочи» – «Динамо»

Инал Танашев будет обслуживать встречу «Сочи» – «Динамо»

Помогать Иналу Танашеву будут лайнсмены Максим Гаврилин и Адлан Хатуев. Резервным судьёй назначен Михаил Черемных, а инспектором будет Сергей Зуев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артур Фёдоров и Артём Чистяков.

Ранее Танашев ни разу не работал на матчах бело-голубых.

Матч 4-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт в Сочи в воскресенье, 10 августа, и начнётся в 18:00 по московскому времени.

7 августа 2025 , 17:01

Комментарии:

10 августа , 10:23
Скоро игра... Вот меня тоже, как сораДника (см.ниже) интересует кто прилетел в Сочи. Тем более добираться легче, чем до Краснодара (прямые рейсы). Могут иногда немного задержать, но это меньше чем на автобусе с Сочи, Ставрополя и т.д. е за ать до Краснодара.
Из всех больных/травмированных меня интересуют: Бителло, Осипенко, Фернандес. И как проходит адаптация у Зайнутдинова, Рубенса. Рубенс говорил, что готов физически отлично, но в Краснодаре к 70 минуте уже заметно сдал ...
Будем ждать инфу о составе команды.
10 августа , 09:51
Ну пошла волна заказухи про лимит.Вчера на Матче прямо сказали, что своих игроков нормального уровня на РПЛ не хватит по любому. И это признают те, кто работает с академиями
10 августа , 10:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну пошла волна заказухи про лимит.Вчера на Матче прямо сказали, что своих игроков нормального уровня на РПЛ не хватит по любому. И это признают те, кто работает с академиями
Перенес
10 августа , 10:17
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Перенес
Ну Смолова взяли из Раменского, так что, если бы не у нас, то в Сатурне бы заиграл
10 августа , 13:55
013
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну Смолова взяли из Раменского, так что, если бы не у нас, то в Сатурне бы заиграл
А он заиграл? Всю карьеру мучался под бесконечный пиар. По крайней мере в оба, раза в Динамо, было больше вреда. Дитя лимита.
10 августа , 14:54
в ответ на комментарий пользователя 013
А он заиграл? Всю карьеру мучался под бесконечный пиар. По крайней мере в оба, раза в Динамо, было больше вреда. Дитя лимита.
Не дитя лимита, а просто дитя. Заиграл только тогда, когда за бабищу Лопыреву вышел...
10 августа , 09:23
Комментарий удален модератором
10 августа , 09:18
Лимит вообще не имеет отношению к развитию своих игроков. Вот уже многие последние годы действует достаточно мягкий лимит и казалось бы нашим не будет место, но все наоборот - много где загораются молодые: Кисляк, Батраков и много можно назвать, кто тоже неплохо проявляет себя в основе (какой-нибудь Лукин, Руденко и тд). До этого у нас были Тюкавин, Захарян. Академии должны работать, а свои выигрывать конкуренцию. Вот многие и выигрывают еë и при этом лимите и мотивация есть. Опять введут более строгий лимит и придется платить им больше денег. Зачем развиваться и конкурировать, когда на тебя бабло падает сверху.
10 августа , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Лимит вообще не имеет отношению к развитию своих игроков. Вот уже многие последние годы действует достаточно мягкий лимит и казалось бы нашим не будет место, но все наоборот - много где загораются молодые: Кисляк, Батраков и много можно назвать, кто тоже неплохо проявляет себя в основе (какой-нибудь Лукин, Руденко и тд). До этого у нас были Тюкавин, Захарян. Академии должны работать, а свои выигрывать конкуренцию. Вот многие и выигрывают еë и при этом лимите и мотивация есть. Опять введут более строгий лимит и придется платить им больше денег. Зачем развиваться и конкурировать, когда на тебя бабло падает сверху.
Новый, пустой текст с потолка про загадочный мир розовых пони.... 🥱🤣🤣 Ну и как же фантастически проявил себя выдающийся футболист Руденко к своим 26(!!!!) годикам?
10 августа , 09:47
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Лимит вообще не имеет отношению к развитию своих игроков. Вот уже многие последние годы действует достаточно мягкий лимит и казалось бы нашим не будет место, но все наоборот - много где загораются молодые: Кисляк, Батраков и много можно назвать, кто тоже неплохо проявляет себя в основе (какой-нибудь Лукин, Руденко и тд). До этого у нас были Тюкавин, Захарян. Академии должны работать, а свои выигрывать конкуренцию. Вот многие и выигрывают еë и при этом лимите и мотивация есть. Опять введут более строгий лимит и придется платить им больше денег. Зачем развиваться и конкурировать, когда на тебя бабло падает сверху.
Вы где-то 20+ лет потеряли только у Академии Динамо. Как не было никого до Захаряна и Тюкавина, так и нет никого после. А то что многие так и остаются в детском футболе как раз отсутствие конкуренции. А любые ограничения ведет всегда к таким последствиям. В любой отрасли.
10 августа , 10:00
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы где-то 20+ лет потеряли только у Академии Динамо. Как не было никого до Захаряна и Тюкавина, так и нет никого после. А то что многие так и остаются в детском футболе как раз отсутствие конкуренции. А любые ограничения ведет всегда к таким последствиям. В любой отрасли.
Так я против как раз ограничений. Наоборот в эпоху без лимита или как сейчас мягкого лимита, если свои хорошие, то они и выигрывают конкуренцию. Примеры этому есть. Может не массовые, но есть.
10 августа , 10:00
Комментарий удален модератором
10 августа , 10:09
Комментарий удален модератором
10 августа , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так я против как раз ограничений. Наоборот в эпоху без лимита или как сейчас мягкого лимита, если свои хорошие, то они и выигрывают конкуренцию. Примеры этому есть. Может не массовые, но есть.
Вот пример-Саусь из Балтики! Чувак из ФНЛ вышел и уже на радарах многих Наших Топ клубов!
10 августа , 09:13
Есть знающие болельщики Динамо кто из игроков остался в Москве?
10 августа , 09:17
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Есть знающие болельщики Динамо кто из игроков остался в Москве?
А мы , вообще , до Сочи добрались....Самолеты не летают..Как бы игру не перенесли.
10 августа , 09:50
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Удав
А мы , вообще , до Сочи добрались....Самолеты не летают..Как бы игру не перенесли.
Всё летает, был небольшой временной отрезок, когда закрыто было.
10 августа , 10:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Всё летает, был небольшой временной отрезок, когда закрыто было.
Вчера в Сочах были дроны и воздушная тревога. Так что, хз — как бы не было как в Чечне с самолётом Азербайджана. ИМХО
10 августа , 09:12
Сережа, выпей таблетки, что ты тут стрелки забиваешь?)))
10 августа , 07:44
ansib
2
Никто Станкрвича не увольнял. А по вратаря пока так. ПСЖ Сафонова после покупки игрока Украины решил продать точно. Галатасарай, точнее тренер, против Матвея. Да ещё и послал публично. Короче Сафонов послал Европу и захотел в Россию.. И именно к мясу. Правда ценник мощный. Мясо думает вроде бы. Почему к мясу, а не к нам?
10 августа , 07:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
Никто Станкрвича не увольнял. А по вратаря пока так. ПСЖ Сафонова после покупки игрока Украины решил продать точно. Галатасарай, точнее тренер, против Матвея. Да ещё и послал публично. Короче Сафонов послал Европу и захотел в Россию.. И именно к мясу. Правда ценник мощный. Мясо думает вроде бы. Почему к мясу, а не к нам?
Ценник резко упадёт, когда никто брать не будет
10 августа , 08:50
в ответ на комментарий пользователя ansib
Никто Станкрвича не увольнял. А по вратаря пока так. ПСЖ Сафонова после покупки игрока Украины решил продать точно. Галатасарай, точнее тренер, против Матвея. Да ещё и послал публично. Короче Сафонов послал Европу и захотел в Россию.. И именно к мясу. Правда ценник мощный. Мясо думает вроде бы. Почему к мясу, а не к нам?
Потому что Спартаку, как показал вчерашний матч срочно нужно менять вратаря. А с Сафоновым и при покупке заща (он уже вроде куплен) у них будет полный расклад. Вчерашняя игра показала, что там проблемы с вратарем и центром защиты. А деньги они найдут. Это же не нищий банчок ВТБ
10 августа , 09:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Никто Станкрвича не увольнял. А по вратаря пока так. ПСЖ Сафонова после покупки игрока Украины решил продать точно. Галатасарай, точнее тренер, против Матвея. Да ещё и послал публично. Короче Сафонов послал Европу и захотел в Россию.. И именно к мясу. Правда ценник мощный. Мясо думает вроде бы. Почему к мясу, а не к нам?
Вообще-то не после украинского защитника Сафонов вынужден уходить , а после подписания ещё одного вратаря на 5 лет. Просто всё наложилось одно на другое
10 августа , 09:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потому что Спартаку, как показал вчерашний матч срочно нужно менять вратаря. А с Сафоновым и при покупке заща (он уже вроде куплен) у них будет полный расклад. Вчерашняя игра показала, что там проблемы с вратарем и центром защиты. А деньги они найдут. Это же не нищий банчок ВТБ
А что, Максименко сделал вчера что-то необычное? Он ТАК ВСЕГДА играл. Да и вчера у поросят были обычные, КОМАНДНЫЕ ошибки
10 августа , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А что, Максименко сделал вчера что-то необычное? Он ТАК ВСЕГДА играл. Да и вчера у поросят были обычные, КОМАНДНЫЕ ошибки
Ну если он "так всегда играет". то тем более от него нужно избавляться. Он мне сейчас позднегоШунина напоминает. Вчера первый и 4 гол это точно его. Ну и еще пару раз мяч по волейбольному отбивал.
10 августа , 09:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если он "так всегда играет". то тем более от него нужно избавляться. Он мне сейчас позднегоШунина напоминает. Вчера первый и 4 гол это точно его. Ну и еще пару раз мяч по волейбольному отбивал.
А мне вот глубоко ... на проблемы поросят — как раз, это радует и улучшает настроение. Чем дольше в их воротах находится Максименко, тем лучше остальным , и Динамо Москва в том числе 👍👍👍 Что это вы так за свинарник переживаете?
10 августа , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вообще-то не после украинского защитника Сафонов вынужден уходить , а после подписания ещё одного вратаря на 5 лет. Просто всё наложилось одно на другое
Вообще не ясно, чем Сафонов псж не устраивал.
10 августа , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вообще не ясно, чем Сафонов псж не устраивал.
Я не следил за статистикой Сафонова в ПСЖ, но они взяли более молодого и классного вратаря . Тем более Сафонов и в Краснодаре косячил через раз и большая удача, что его так дорого продали (цены на вратарей почему-то всегда ниже)
10 августа , 13:59
013
в ответ на комментарий пользователя ansib
Никто Станкрвича не увольнял. А по вратаря пока так. ПСЖ Сафонова после покупки игрока Украины решил продать точно. Галатасарай, точнее тренер, против Матвея. Да ещё и послал публично. Короче Сафонов послал Европу и захотел в Россию.. И именно к мясу. Правда ценник мощный. Мясо думает вроде бы. Почему к мясу, а не к нам?
Может быть это пищевики его захотели? Сафонов, думаю, может и варианты по гейропке наскребсти.
10 августа , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вообще не ясно, чем Сафонов псж не устраивал.
🇫🇷 ПСЖ отказался комментировать будущее Сафонова: парижане вынуждены решать вопросы нахождения в команде защитника сборной Украины Забарного и вратаря сборной России. Игрок Борнмута уже получил разрешение на выезд во Францию и сегодня вечером подпишет контракт с клубом.

Начиная с января, Забарный мягче подходит к вопросу игры вместе с Сафоновым, решив, что само продолжение карьеры в ПСЖ более значимо, чем контекст СВО. Сам Матвей на трансфер Забарного смотрит пока отстраненно. Как минимум в краткосрочной перспективе оба игрока точно будут выступать в ПСЖ, — докладывают ParisSG Infos и Фабрис Ховкинс.
10 августа , 16:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
Никто Станкрвича не увольнял. А по вратаря пока так. ПСЖ Сафонова после покупки игрока Украины решил продать точно. Галатасарай, точнее тренер, против Матвея. Да ещё и послал публично. Короче Сафонов послал Европу и захотел в Россию.. И именно к мясу. Правда ценник мощный. Мясо думает вроде бы. Почему к мясу, а не к нам?
Что свинья, что коровы- мясо! А Мы- далеко не ЖРАТВА!
10 августа , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🇫🇷 ПСЖ отказался комментировать будущее Сафонова: парижане вынуждены решать вопросы нахождения в команде защитника сборной Украины Забарного и вратаря сборной России. Игрок Борнмута уже получил разрешение на выезд во Францию и сегодня вечером подпишет контракт с клубом.

Начиная с января, Забарный мягче подходит к вопросу игры вместе с Сафоновым, решив, что само продолжение карьеры в ПСЖ более значимо, чем контекст СВО. Сам Матвей на трансфер Забарного смотрит пока отстраненно. Как минимум в краткосрочной перспективе оба игрока точно будут выступать в ПСЖ, — докладывают ParisSG Infos и Фабрис Ховкинс.
В четверг Нас допустят на международную арену и все будет гуд у Сафонова в его ПеСеЖе
10 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Paul17
В четверг Нас допустят на международную арену и все будет гуд у Сафонова в его ПеСеЖе
Посмотрим. Подождём.... После дождичка в четверг?
10 августа , 03:42
И немного о футболе: уже сегодня играем очередной матч. С легионерами и кровиночками, всем назло. Ждём-с!
10 августа , 04:18
в ответ на комментарий пользователя kurilka
И немного о футболе: уже сегодня играем очередной матч. С легионерами и кровиночками, всем назло. Ждём-с!
Сто пудов. И я буду болеть за всех ребят, кто в форме Динамо Москва и мне будет насрать на гражданство, национальность, и не буду никого делить на "наши" и "не наши". Для меня они все будут просто Динамовцы!!!
10 августа , 07:56
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сто пудов. И я буду болеть за всех ребят, кто в форме Динамо Москва и мне будет насрать на гражданство, национальность, и не буду никого делить на "наши" и "не наши". Для меня они все будут просто Динамовцы!!!
Если просррем пляжникам не буду смотреть до момента снятия карпа
10 августа , 08:25
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Если просррем пляжникам не буду смотреть до момента снятия карпа
3 года?!! Сильно. Я только фнл не смотрел.
10 августа , 08:51
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
3 года?!! Сильно. Я только фнл не смотрел.
А вот фнл я смотрел
10 августа , 03:22
99999
2
Всем Динамикам слушать альбом RUSH Эрика Клептона, нам завтра это поможет победить, я надеюсь.
10 августа , 08:11
в ответ на комментарий пользователя 99999
Всем Динамикам слушать альбом RUSH Эрика Клептона, нам завтра это поможет победить, я надеюсь.
Ага ещё гимн скажи
10 августа , 09:49
в ответ на комментарий пользователя 99999
Всем Динамикам слушать альбом RUSH Эрика Клептона, нам завтра это поможет победить, я надеюсь.
Ноль. "Песня о настоящем индейце"
10 августа , 02:29
Alter
2
Весной, когда все встанет на свои места, и Зенит будет в тройке, а Локо где-то за её пределами, все эти радетели лимита резко замолчат.
10 августа , 02:19
У Динамо в сезоне 15/16 была самая "русская" и молодёжная команда в премьер-лиге. Никогда не забуду, чем этот позор кончился.
10 августа , 08:06
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
У Динамо в сезоне 15/16 была самая "русская" и молодёжная команда в премьер-лиге. Никогда не забуду, чем этот позор кончился.
В 2008 была , кроме Данни
10 августа , 09:01
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
В 2008 была , кроме Данни
Фернандес, Уилкшир (пришёл после Данни). Ещё Климавичюс был с «казахом» Карповичем. Генков, Йован,Ковальчик.
10 августа , 02:06
хренасе, вы тут на курили, хоть проветривайте иногда
10 августа , 01:59
99999
3
Все ребят, давайте заканчивать, я про ветку ниже, жаль, что нас не забанили, ну а КЭША, надеюсь, проспится и примет правильное решение.
10 августа , 01:51
skycl
2
Тут много радости от побед "русского" Локо и поражения многомиллионного бразильского зенита. Я вижу общую деградацию, которая будет продолжаться до допуска в ЕК.
10 августа , 09:02
в ответ на комментарий пользователя skycl
Тут много радости от побед "русского" Локо и поражения многомиллионного бразильского зенита. Я вижу общую деградацию, которая будет продолжаться до допуска в ЕК.
Нет уверенности, что доживем до допуска к ЕК.
10 августа , 00:45
Кто-нибудь знает что с Осипенко?
10 августа , 01:16
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Кто-нибудь знает что с Осипенко?
осип слегонца. через недельку оклемаится
10 августа , 09:02
в ответ на комментарий пользователя www-баум
осип слегонца. через недельку оклемаится
Ок. Спасибо
10 августа , 12:37
в ответ на комментарий пользователя www-баум
осип слегонца. через недельку оклемаится
Откуда ж ты знаешь? Фантазёр — ты его называла .... ???

"Всё ты выдумал сам,
Потому что был слеп непроглядный туман..." ©
9 августа , 23:08
Ну господа!!? Где блин легионеры??? Всегда говорил,что им пофиг. Бабло идёт.... Нашим очень хочется!!! Да, не хватает мастерства где то. Но ёпт, упертости, азарта и работоспособности нашим (русским) не занимать. Я ж просил Мухина, Пальцева и Захаряна вернуть. Жизнь бы пошла)))
9 августа , 23:27
99999
6
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Ну господа!!? Где блин легионеры??? Всегда говорил,что им пофиг. Бабло идёт.... Нашим очень хочется!!! Да, не хватает мастерства где то. Но ёпт, упертости, азарта и работоспособности нашим (русским) не занимать. Я ж просил Мухина, Пальцева и Захаряна вернуть. Жизнь бы пошла)))
А я с Вами согласен, легионеров в нашей РПЛ должно быть максимум 3 в команде, причем обязательно заигранных за классную сборную. В свое время макаронники, Италия, так сделали и стали чемпионами в 1982 году. Я иллюзий на этот счет особых не питаю, самое главное подтянуть наших игроков к определенному уровню, благо сейчас ситуация позволяет. Развивать своих, убрать эту лишнюю легионеровскую шелупонь, наш молодняк точно не хуже, больше доверять своим, как раз будем готовы к выходу , когда нас наконец-то допустят, а нас допустят, это точно.
10 августа , 00:06
Комментарий удален модератором
10 августа , 00:14
Комментарий удален модератором
10 августа , 00:27
в ответ на комментарий пользователя 99999
А я с Вами согласен, легионеров в нашей РПЛ должно быть максимум 3 в команде, причем обязательно заигранных за классную сборную. В свое время макаронники, Италия, так сделали и стали чемпионами в 1982 году. Я иллюзий на этот счет особых не питаю, самое главное подтянуть наших игроков к определенному уровню, благо сейчас ситуация позволяет. Развивать своих, убрать эту лишнюю легионеровскую шелупонь, наш молодняк точно не хуже, больше доверять своим, как раз будем готовы к выходу , когда нас наконец-то допустят, а нас допустят, это точно.
Для начала нужно понять, что никто из "легионеров, заигранных за классную сборную" в Россию в нынешних условиях играть не поедет. А если у кого-то и удастся заманить очень большими деньгами, то он таки будет требовать чтобы рядом с ним на поле были игроки его уровня. Иначе говоря: "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Бителло без Карраскаля и Чавеса уже другой Бителло.
10 августа , 00:31
Комментарий удален модератором
10 августа , 00:31
Комментарий удален модератором
10 августа , 00:37
в ответ на комментарий пользователя 99999
А я с Вами согласен, легионеров в нашей РПЛ должно быть максимум 3 в команде, причем обязательно заигранных за классную сборную. В свое время макаронники, Италия, так сделали и стали чемпионами в 1982 году. Я иллюзий на этот счет особых не питаю, самое главное подтянуть наших игроков к определенному уровню, благо сейчас ситуация позволяет. Развивать своих, убрать эту лишнюю легионеровскую шелупонь, наш молодняк точно не хуже, больше доверять своим, как раз будем готовы к выходу , когда нас наконец-то допустят, а нас допустят, это точно.
Наших "подтянуть к определенному уровню" (если только он не средний по РПЛ) возможно лишь при наличии полученных в "академиях" хотя бы базовых навыков и их желания "подтягиваться". А с этим у большинства, похоже, проблемы.
А "классные легионеры" просто мечтают поиграть в "первенстве водокачки", в которую при таком подходе неминуемо окончательно превратится наш футбол.
10 августа , 00:39
Комментарий удален модератором
10 августа , 00:43
Комментарий удален модератором
10 августа , 00:52
99999
7
Комментарий удален модератором
10 августа , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Наших "подтянуть к определенному уровню" (если только он не средний по РПЛ) возможно лишь при наличии полученных в "академиях" хотя бы базовых навыков и их желания "подтягиваться". А с этим у большинства, похоже, проблемы.
А "классные легионеры" просто мечтают поиграть в "первенстве водокачки", в которую при таком подходе неминуемо окончательно превратится наш футбол.
Друг мой. Я согласен с вами,что не работает конвейер. Но однако каждый год появляются уже ребятки!? И это очень радует. Когда в 90 стых все школы развалили (Кеше) деток распустили, рынки сделали из манежей.... О чем блин говорить? Я очень радуюсь, что потихоньку возрождаем и клубы и школы футбольные. И кстати Динамо вроде на гребне волны))))
10 августа , 00:57
Комментарий удален модератором
10 августа , 00:59
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:00
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:02
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Для начала нужно понять, что никто из "легионеров, заигранных за классную сборную" в Россию в нынешних условиях играть не поедет. А если у кого-то и удастся заманить очень большими деньгами, то он таки будет требовать чтобы рядом с ним на поле были игроки его уровня. Иначе говоря: "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Бителло без Карраскаля и Чавеса уже другой Бителло.
Поедут, пусть сначала те кто на сходе, хотя я думаю, что и денюжки у нас есть, главное, чтобы они работали не только на болотных, так что и более классных сможем пригласить. Ну и открыть дорогу для наиболее классных из стран бывшего, понятно кто с нами более-менее. Хотя я не против Молдовы , ох как бы хотелось получить в состав а-ля Добровольского.
10 августа , 01:05
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:06
99999
4
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:06
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:07
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:08
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:09
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Наших "подтянуть к определенному уровню" (если только он не средний по РПЛ) возможно лишь при наличии полученных в "академиях" хотя бы базовых навыков и их желания "подтягиваться". А с этим у большинства, похоже, проблемы.
А "классные легионеры" просто мечтают поиграть в "первенстве водокачки", в которую при таком подходе неминуемо окончательно превратится наш футбол.
Ну ведь надо же когда-то начинать, поймите, сейчас самое время, пока нас никуда не допускают.
10 августа , 01:10
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:10
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:14
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:15
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:19
99999
1
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:19
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:21
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:23
99999
4
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:23
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:24
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:25
99999
1
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:26
013
3
в ответ на комментарий пользователя 99999
А я с Вами согласен, легионеров в нашей РПЛ должно быть максимум 3 в команде, причем обязательно заигранных за классную сборную. В свое время макаронники, Италия, так сделали и стали чемпионами в 1982 году. Я иллюзий на этот счет особых не питаю, самое главное подтянуть наших игроков к определенному уровню, благо сейчас ситуация позволяет. Развивать своих, убрать эту лишнюю легионеровскую шелупонь, наш молодняк точно не хуже, больше доверять своим, как раз будем готовы к выходу , когда нас наконец-то допустят, а нас допустят, это точно.
Нравится молодняк? Смотрите Динамо-2, а в основной команде должны играть лучшие паспортисты - победители конкуренции и сильнейшие легионеры.
10 августа , 01:26
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:31
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:31
99999
2
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:37
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:40
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:40
013
1
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:42
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:44
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:44
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:45
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:46
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:47
99999
4
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:49
013
2
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:52
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:52
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:57
Комментарий удален модератором
10 августа , 01:57
Комментарий удален модератором
10 августа , 02:01
Комментарий удален модератором
10 августа , 02:03
Комментарий удален модератором
10 августа , 02:05
Комментарий удален модератором
10 августа , 02:20
Комментарий удален модератором
10 августа , 02:47
Комментарий удален модератором
10 августа , 03:05
Комментарий удален модератором
10 августа , 03:42
Комментарий удален модератором
10 августа , 04:04
99999
4
Комментарий удален модератором
10 августа , 06:30
Комментарий удален модератором
10 августа , 07:27
Комментарий удален модератором
10 августа , 07:37
Комментарий удален модератором
10 августа , 09:20
Комментарий удален модератором
9 августа , 22:56
tref
1
СораДники нам надо выиграть аутсайдера и будет плюс 2 над злом. Матч то заиграл новыми красками.
9 августа , 23:03
Nexter
7
в ответ на комментарий пользователя tref
СораДники нам надо выиграть аутсайдера и будет плюс 2 над злом. Матч то заиграл новыми красками.
А толку, ЦСКА все равно нас размажет.
Докатились, мечтаем о победе над Сочи.

Занавес
9 августа , 23:05
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Nexter
А толку, ЦСКА все равно нас размажет.
Докатились, мечтаем о победе над Сочи.

Занавес
Да все норм будет, хорош нагнетать.
9 августа , 23:13
Nexter
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Да все норм будет, хорош нагнетать.
Ну как бы если еще за Сочи переживать, то уж лучше за ПариНН болеть :)

А вот за Краснодар и ЦСКА уже нет такой уверенности, что сдюжим.
9 августа , 23:22
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Nexter
Ну как бы если еще за Сочи переживать, то уж лучше за ПариНН болеть :)

А вот за Краснодар и ЦСКА уже нет такой уверенности, что сдюжим.
Вообще нет мысли, как будем играть против Сочи. То что в команде, в плане климата, раздрай это факт! Завтра посмотрим.
10 августа , 00:25
в ответ на комментарий пользователя tref
СораДники нам надо выиграть аутсайдера и будет плюс 2 над злом. Матч то заиграл новыми красками.
С пляжниками будет показательная игра, либо мы обкатаем новый стиль игры, либо опять унылое говно. По мне, для Карпина это будет самый показательный матч, кто он и что может, как тренер.
10 августа , 07:46
в ответ на комментарий пользователя КЭША
С пляжниками будет показательная игра, либо мы обкатаем новый стиль игры, либо опять унылое говно. По мне, для Карпина это будет самый показательный матч, кто он и что может, как тренер.
Он недотренер
9 августа , 22:48
Игра Зенита стала слишком предсказуемо дисциплинированная. :) Катание мячика вдоль штрафной и затем навес на столбов. Пару раз сыграли нестандартно и сразу острота возникала. Такую игру опытные тренеры вроде Саламыча на молекулы разбирают. :)
9 августа , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игра Зенита стала слишком предсказуемо дисциплинированная. :) Катание мячика вдоль штрафной и затем навес на столбов. Пару раз сыграли нестандартно и сразу острота возникала. Такую игру опытные тренеры вроде Саламыча на молекулы разбирают. :)
Пешком не нужно ходить. На таких скоростях и с Факелом тяжело играть
А видок у Семака прям похоронный. Может знает что?
9 августа , 22:53
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игра Зенита стала слишком предсказуемо дисциплинированная. :) Катание мячика вдоль штрафной и затем навес на столбов. Пару раз сыграли нестандартно и сразу острота возникала. Такую игру опытные тренеры вроде Саламыча на молекулы разбирают. :)
У Зенита никогда не было игры. Набор игроков, но вот так чтобы они были узнаваемы по игре как Барселона или Бавария никогда у них не было.
9 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя tref
У Зенита никогда не было игры. Набор игроков, но вот так чтобы они были узнаваемы по игре как Барселона или Бавария никогда у них не было.
Не, годика три-четыре назад бразилы при поддержке Барриоса крутили карусель с нестандартными ходами классную. :) Но куда-то все потихоньку ушло.
9 августа , 22:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пешком не нужно ходить. На таких скоростях и с Факелом тяжело играть
А видок у Семака прям похоронный. Может знает что?
А какой у него может быть видок, если после четырех туров 5 очков при вновь потраченных десятках миллионов на очередных звезд?
9 августа , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, годика три-четыре назад бразилы при поддержке Барриоса крутили карусель с нестандартными ходами классную. :) Но куда-то все потихоньку ушло.
"куда-то все потихоньку ушло"
Ну вместе с Клаудиньо и Малкомом
9 августа , 22:59
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, годика три-четыре назад бразилы при поддержке Барриоса крутили карусель с нестандартными ходами классную. :) Но куда-то все потихоньку ушло.
Карусель они и сейчас крутят. Только Малком и Клаудиньо у саудитов, вот где они просчитались. Да и пох на них, нам только лучше.
9 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Карусель они и сейчас крутят. Только Малком и Клаудиньо у саудитов, вот где они просчитались. Да и пох на них, нам только лучше.
Они сейчас дисциплинированно расставляются и дисциплинированно катают мячик вдоль штрафной, а столбы в самой штрафной, там каруселью и близко не пахнет. :)
9 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Они сейчас дисциплинированно расставляются и дисциплинированно катают мячик вдоль штрафной, а столбы в самой штрафной, там каруселью и близко не пахнет. :)
Перед штрафной мяч с Урфинами Джусами не покатаешь, я про это.
9 августа , 22:35
Вот что значит судьи не стали искать пенальти. И сразу -3 очка.
9 августа , 22:34
Зенит отдал долг за пять мячей.
9 августа , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Зенит отдал долг за пять мячей.
Тоже подумал, НО! вроде не время сейчас
9 августа , 22:32
Самый замечательный вечер в этом году блин!!!!!
9 августа , 22:32
Лещука у Зенита нет, а так бы ничейку скатали. Зенит, купи Лещука! Недорого и продадим - 10 млн в европейской валюте. Это вам не какой-нибудь Лусиано, от которого в Грозном толку ноль.
9 августа , 22:30
Рожу бомжовского,типо тренера показали.Кайф.
9 августа , 22:29
Ну что, Черчесов утер нос Семаку. :) Прикольненько этот тур проходит. :)
9 августа , 22:31
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, Черчесов утер нос Семаку. :) Прикольненько этот тур проходит. :)
Станислав про. За 5 дней команду сделал. Другим нужно 3 года.
9 августа , 22:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Станислав про. За 5 дней команду сделал. Другим нужно 3 года.
Ну Валере три года никто не даст делать команду. Максимум - этот сезон. Про чемпионство за три года еще могут быть разговоры, если команда будет в призах по итогу сезона.
9 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Валере три года никто не даст делать команду. Максимум - этот сезон. Про чемпионство за три года еще могут быть разговоры, если команда будет в призах по итогу сезона.
Галактионов 3 сезон. Увидим весной как будет.
9 августа , 22:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Станислав про. За 5 дней команду сделал. Другим нужно 3 года.
На чемпионство заходит?
9 августа , 22:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Галактионов 3 сезон. Увидим весной как будет.
Ну Галактионов каждый сезон почти максимум выжимает из этой команды (в прошлом сезоне чуток меньше максимума). Не будет Локо чемпионом, попадет в призы - уже хорошо будет.
9 августа , 23:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На чемпионство заходит?
Тут как усы растут будут. :-D смотрю пресс конф на Стаса, он сам не понимает, что произошло.
10 августа , 00:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Станислав про. За 5 дней команду сделал. Другим нужно 3 года.
В следующей Салам обосрется. Готов спорить. Это эфект нового тренера, чисто психология и разложение бомжей
9 августа , 22:29
tref
2
Да чемпионат будет, хрен предугадаешь.
9 августа , 21:23
Вот что Саламыч животворящий делает. Чайные выигрывают у бомжей. Это фантастика.
9 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот что Саламыч животворящий делает. Чайные выигрывают у бомжей. Это фантастика.
Три баобаба (опорник и два цз), и дельфин с Лусиано не пляшут
9 августа , 21:50
k13
7
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот что Саламыч животворящий делает. Чайные выигрывают у бомжей. Это фантастика.
Это Семак делает невозможное, многомиллионных бразил превращает в буратин
9 августа , 21:58
в ответ на комментарий пользователя k13
Это Семак делает невозможное, многомиллионных бразил превращает в буратин
Все то у вас легко. Карпин не тренер. Семак тоже не тренер. Если бы так легко любая деятельность тяжелая оценивалась, то как раз бы и был бы хаос и дурость.
9 августа , 22:10
tref
2
в ответ на комментарий пользователя k13
Это Семак делает невозможное, многомиллионных бразил превращает в буратин
Нам от этого только лучше. Пусть работает.
9 августа , 22:16
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя k13
Это Семак делает невозможное, многомиллионных бразил превращает в буратин
Набрав достаточное количество столпов (Дельфин, Лусиано, Кассьерра, Ерохин) Семак стал заложником примитивной тактики.
9 августа , 22:22
k13
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все то у вас легко. Карпин не тренер. Семак тоже не тренер. Если бы так легко любая деятельность тяжелая оценивалась, то как раз бы и был бы хаос и дурость.
Ага, а что там сложного, если нет результата? Что может быть проще?
9 августа , 21:16
DF&F
2
Главный тренер московского «Спартака» Деян Станкович покинет клуб. Поражение от московского «Локомотива» в матче 4 тура РПЛ окончательно убедило руководство «красно-белых» принять решение о смене наставника, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

* Ну какие же хрю. Ни себе, ни людям
9 августа , 22:16
СКО
5
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Главный тренер московского «Спартака» Деян Станкович покинет клуб. Поражение от московского «Локомотива» в матче 4 тура РПЛ окончательно убедило руководство «красно-белых» принять решение о смене наставника, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

* Ну какие же хрю. Ни себе, ни людям
Может Валеру заберут...
9 августа , 22:29
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя СКО
Может Валеру заберут...
А если обменяют? %)
10 августа , 01:35
013
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Главный тренер московского «Спартака» Деян Станкович покинет клуб. Поражение от московского «Локомотива» в матче 4 тура РПЛ окончательно убедило руководство «красно-белых» принять решение о смене наставника, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

* Ну какие же хрю. Ни себе, ни людям
Главное, чтобы не Шварца
9 августа , 21:15
k13
2
У «Спартака» 4 очка в четырех первых турах — это худший старт с 2011-го. Тогда, кстати, у руля был Карпин и его уволили. Ахахаха. Есть шанс завтра подтвердить
9 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя k13
У «Спартака» 4 очка в четырех первых турах — это худший старт с 2011-го. Тогда, кстати, у руля был Карпин и его уволили. Ахахаха. Есть шанс завтра подтвердить
Что мне подсказывает что подтвердим, но даже это будет не худший старт Динамо
9 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя k13
У «Спартака» 4 очка в четырех первых турах — это худший старт с 2011-го. Тогда, кстати, у руля был Карпин и его уволили. Ахахаха. Есть шанс завтра подтвердить
А мы уволим? Нет.
9 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
А мы уволим? Нет.
У нас даже с Гогой из жадности расстаться не могут.
9 августа , 21:33
k13
в ответ на комментарий пользователя ansib
А мы уволим? Нет.
Ну потому что у нас не худший старт )) За что увольнять
9 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя k13
У «Спартака» 4 очка в четырех первых турах — это худший старт с 2011-го. Тогда, кстати, у руля был Карпин и его уволили. Ахахаха. Есть шанс завтра подтвердить
Карпин 2 серебра принёс мясным. А увольнение... Рано или поздно любых специалистов сильных, слабых и разных увольняют.
9 августа , 21:40
k13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Карпин 2 серебра принёс мясным. А увольнение... Рано или поздно любых специалистов сильных, слабых и разных увольняют.
Ну вот конечно. Мы еще только в начале пути, нужно запастись терпением.
9 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну вот конечно. Мы еще только в начале пути, нужно запастись терпением.
Наконец-то правильные мысли.
9 августа , 21:54
k13
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Наконец-то правильные мысли.
Это отсутствие выбора
9 августа , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Карпин 2 серебра принёс мясным. А увольнение... Рано или поздно любых специалистов сильных, слабых и разных увольняют.
Так вы всё рассказывайте, а не только то, что вам нравится — Валерий Карпин за время своего пребывания в «Спартаке» израсходовал больше 250 миллионов долларов на покупки, продав, если не ошибаюсь на 87. Вот и всё, понимаете? На 280 миллионов можно было купить трёх Халков… Сбитый лётчик может говорить всё, но он сбитый лётчик[36]. © Из Википедии
9 августа , 22:34
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Карпин 2 серебра принёс мясным. А увольнение... Рано или поздно любых специалистов сильных, слабых и разных увольняют.
Серебро для мясных не результат, у них же кликуха"спартак-чемпион"(ха-ха)
10 августа , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так вы всё рассказывайте, а не только то, что вам нравится — Валерий Карпин за время своего пребывания в «Спартаке» израсходовал больше 250 миллионов долларов на покупки, продав, если не ошибаюсь на 87. Вот и всё, понимаете? На 280 миллионов можно было купить трёх Халков… Сбитый лётчик может говорить всё, но он сбитый лётчик[36]. © Из Википедии
Ну и что? У спартака и после траты были не меньше, но кроме Кареры больше особых успехов нет. Игроков ещё надо правильно купить, использовать и тд. С деньгами 2 серебра, в середняка тоже показал себя. К сожалению для вас это не довод, потому что не хватает спортивной составляющей, которая спортивным людям указывает на хорошую работу с учётом имеющихся ресурсов без криков, что почему у него Ростов чемпионом не стал.
9 августа , 21:08
Прикольно читать "патриотов".
Русская команда обыграла "немцев".
Ребятки В Динамо не было Батракова со времен Добровольского. Вот и весь вам ответ.
И сразу вам ответ по школе клубов.
И да, Павел, ну хорош уже КарпинИть. Выдаешь себя..
9 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Прикольно читать "патриотов".
Русская команда обыграла "немцев".
Ребятки В Динамо не было Батракова со времен Добровольского. Вот и весь вам ответ.
И сразу вам ответ по школе клубов.
И да, Павел, ну хорош уже КарпинИть. Выдаешь себя..
Павлы разные бывают 😎😆Есть и антикарпинские и противопоросячьи 🖕
9 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Прикольно читать "патриотов".
Русская команда обыграла "немцев".
Ребятки В Динамо не было Батракова со времен Добровольского. Вот и весь вам ответ.
И сразу вам ответ по школе клубов.
И да, Павел, ну хорош уже КарпинИть. Выдаешь себя..
Чем выдаю? Мне тоже не нравится, то что происходит. Но у меня кровь из глаз идет, когда вижу такую выходящую за все рамки истерику замешанную на явной предвзятости. Карпину дадут время это 100% и то, что он создавал хорошие команды это тоже всем ясно всей футбольной общественности и бегать теперь с истерикой, что это все не так и ничего не было и что это подтверждает наш старт... Ничего это не подтверждает и адекватным людям и футбольным людям это понятно и время ещё есть.
9 августа , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Чем выдаю? Мне тоже не нравится, то что происходит. Но у меня кровь из глаз идет, когда вижу такую выходящую за все рамки истерику замешанную на явной предвзятости. Карпину дадут время это 100% и то, что он создавал хорошие команды это тоже всем ясно всей футбольной общественности и бегать теперь с истерикой, что это все не так и ничего не было и что это подтверждает наш старт... Ничего это не подтверждает и адекватным людям и футбольным людям это понятно и время ещё есть.
Если завтра будет провал по игре и результату, пойдет вслед за Станковичем. Как миленький.
9 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если завтра будет провал по игре и результату, пойдет вслед за Станковичем. Как миленький.
Да щас. Вы тут решатели известные. До зимы дадут доработать точно и даже Сочи не сдвинет это.
9 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Чем выдаю? Мне тоже не нравится, то что происходит. Но у меня кровь из глаз идет, когда вижу такую выходящую за все рамки истерику замешанную на явной предвзятости. Карпину дадут время это 100% и то, что он создавал хорошие команды это тоже всем ясно всей футбольной общественности и бегать теперь с истерикой, что это все не так и ничего не было и что это подтверждает наш старт... Ничего это не подтверждает и адекватным людям и футбольным людям это понятно и время ещё есть.
Опять демагогия.🥱🥱🥱 Какие хорошие команды — Торпедо (Армавир), Мальорка?
9 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять демагогия.🥱🥱🥱 Какие хорошие команды — Торпедо (Армавир), Мальорка?
В Ростове была проведена очень хорошая работа. А какие команды у Челлестини или у Лички? Или у Семака до назначения в зенит? Как раз у вас это все демагогия и передергивание всего что можно передернуть.
9 августа , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В Ростове была проведена очень хорошая работа. А какие команды у Челлестини или у Лички? Или у Семака до назначения в зенит? Как раз у вас это все демагогия и передергивание всего что можно передернуть.
В ответ на вашу демагогию повторюсь : Так вы всё рассказывайте, а не только то, что вам нравится — Валерий Карпин за время своего пребывания в «Спартаке» израсходовал больше 250 миллионов долларов на покупки, продав, если не ошибаюсь на 87. Вот и всё, понимаете? На 280 миллионов можно было купить трёх Халков… Сбитый лётчик может говорить всё, но он сбитый лётчик[36]. © Из Википедии

А вы продолжайте пускать розовые слюни — вы хотите, чтобы Карпин и в Динамо потратил 250 млн $. ?
9 августа , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да щас. Вы тут решатели известные. До зимы дадут доработать точно и даже Сочи не сдвинет это.
А что ж не до мая-июня? Не верите вы в Валеру 🤣
9 августа , 22:31
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Чем выдаю? Мне тоже не нравится, то что происходит. Но у меня кровь из глаз идет, когда вижу такую выходящую за все рамки истерику замешанную на явной предвзятости. Карпину дадут время это 100% и то, что он создавал хорошие команды это тоже всем ясно всей футбольной общественности и бегать теперь с истерикой, что это все не так и ничего не было и что это подтверждает наш старт... Ничего это не подтверждает и адекватным людям и футбольным людям это понятно и время ещё есть.
Какие хорошие команды он создавал? Он давал средний результат со средними командами и попадал в призы с свинкаии, накаченными топ футболистами. Ничего выдающегося он не делал. Игру ставил - примитивную
9 августа , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да щас. Вы тут решатели известные. До зимы дадут доработать точно и даже Сочи не сдвинет это.
У вас огромная проблема с причинно-следственными связями, видимо ещё с детства. Карпин пришел не на пепелище. Понятно, да? У него все было для нормальной игры, нужно было тому что есть придать рациональности, баланса атаки и обороны. А он взялся все перестраивать на корню. Ок, его право. Только игра сильно изменилась, это я скажу деликатно из уважения к 80 минутам с Краснодаром и вообще к его легендарному прошлому. Он свой выбор сделал, за него и ответит. Сочи не Краснодар - иди рви и забирай своё, болельщика не ебет КАК.
9 августа , 20:54
Смотрю сейчас Ахмат зенит прям копия матча Краснодар Динамо
9 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Makson
Смотрю сейчас Ахмат зенит прям копия матча Краснодар Динамо
Черчесов Семака отправляет вслед за Станковичем. :)
9 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Черчесов Семака отправляет вслед за Станковичем. :)
Да у черчесова ничего не видно по игре. Амат мёртвый, простотзенит тоже не Айс. Нас бы тоже амат обыгрывал
9 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Makson
Смотрю сейчас Ахмат зенит прям копия матча Краснодар Динамо
Судя по счету Ахмат - Краснодар.
9 августа , 20:51
Dim57
2
Нас не догонят , нас не догонят хрю-хрю ны
9 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нас не догонят , нас не догонят хрю-хрю ны
Вы внизу , задали вопрос на чьем багаже мы сейчас играем. У меня встречный вопрос , что Вы сами поэтому поводу думаете. И почему команда в таком состоянии.
9 августа , 20:48
Наш паравоз , вперёд лети в ...
9 августа , 20:47
ansib
5
Да, Лунёв не подарок. Максименко тоже. Оба не Буфоны. А в принцыпе все имеют право на ошибку. Однако у одних ошибки часто, а у других эпизодически. В этом и класс игрока. Я о чем? Нихрена руки наши не думают о будущем. В этом тоже показатель борьбы за медальки, особенно за золотые. Пожалели 5 лямов за Агкацева. Лет на 15 закрыли бы тему. Одно слово скупердяи.
9 августа , 20:55
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да, Лунёв не подарок. Максименко тоже. Оба не Буфоны. А в принцыпе все имеют право на ошибку. Однако у одних ошибки часто, а у других эпизодически. В этом и класс игрока. Я о чем? Нихрена руки наши не думают о будущем. В этом тоже показатель борьбы за медальки, особенно за золотые. Пожалели 5 лямов за Агкацева. Лет на 15 закрыли бы тему. Одно слово скупердяи.
Забудьте вы про руков, лет на 5 точно. Ничего , абсолютно ничего не поменяется в их лице. Это не только вам, это всем совет
9 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Makson
Забудьте вы про руков, лет на 5 точно. Ничего , абсолютно ничего не поменяется в их лице. Это не только вам, это всем совет
Советы были хороши в стране Советов
9 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да, Лунёв не подарок. Максименко тоже. Оба не Буфоны. А в принцыпе все имеют право на ошибку. Однако у одних ошибки часто, а у других эпизодически. В этом и класс игрока. Я о чем? Нихрена руки наши не думают о будущем. В этом тоже показатель борьбы за медальки, особенно за золотые. Пожалели 5 лямов за Агкацева. Лет на 15 закрыли бы тему. Одно слово скупердяи.
Быки его отдавали за..."не меньше 4 лямов"...но наши решили Лещука продлить до 28 года...
9 августа , 22:33
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да, Лунёв не подарок. Максименко тоже. Оба не Буфоны. А в принцыпе все имеют право на ошибку. Однако у одних ошибки часто, а у других эпизодически. В этом и класс игрока. Я о чем? Нихрена руки наши не думают о будущем. В этом тоже показатель борьбы за медальки, особенно за золотые. Пожалели 5 лямов за Агкацева. Лет на 15 закрыли бы тему. Одно слово скупердяи.
Согласен. И эта не покупка не позволила взять чемпионство
9 августа , 20:37
Комментарий удален модератором
9 августа , 20:25
Завидую отдельным сораДникам...им главное,быть выше мясных...и уже можно,не особо переживать за завтрашний матч...
9 августа , 20:26
tref
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Завидую отдельным сораДникам...им главное,быть выше мясных...и уже можно,не особо переживать за завтрашний матч...
Почему отдельным? Мы все такие.
9 августа , 20:30
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Почему отдельным? Мы все такие.
Я не такой
9 августа , 20:32
tref
3
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я не такой
Значит вы не за Динамо. На самом деле факт, провальный сезон можно вытащить одним матчем со Спартаком. Это у нас Динамиков на уровне ДНК.
9 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Почему отдельным? Мы все такие.
Я бы предпочёл серебро ,пусть мясо и выше будет,чем мы на 10,а мясо 11...
9 августа , 20:34
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Завидую отдельным сораДникам...им главное,быть выше мясных...и уже можно,не особо переживать за завтрашний матч...
Быть выше Спартака, это и правда главный критерий, думаю, настоящим болельщикам это доказывать не надо. Выше только завоевание первого места.
9 августа , 20:40
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я бы предпочёл серебро ,пусть мясо и выше будет,чем мы на 10,а мясо 11...
Вот здесь обидно. Не пишите такое. Спартак на первом мы на втором.
9 августа , 20:57
Makson
7
в ответ на комментарий пользователя tref
Почему отдельным? Мы все такие.
Не все. Я хочу что бы Динамо занимали самые высокие места. 1-3 каждый сезон и мне плевать где там мясо. Вот если бы года 3-4 подряд мясо были бы первые а мы вторые третьи, было бы обидно
9 августа , 22:37
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя kekef
Быть выше Спартака, это и правда главный критерий, думаю, настоящим болельщикам это доказывать не надо. Выше только завоевание первого места.
Главный критерий, красивая результативная игра и быть в топе. А сознание что можно все просрать но если свинок обыграли то счастья полные штаны - это местячковое сознание лузеров. К сожалению мы делаем все те же действия что свинки уволив Личку и начав набирать возрастных паспортов. Становича отправили, думаю Карпина в следующем году то же отправят на отдых, а вот что мы будем делать с престарелыми паспортистами на жирных контрактах - большой вопрос
9 августа , 20:25
kekef
2
Вот, а мы ещё ругаем Лунёва, неблагодарные! Спартаковский вратарь, как минимум, два гола себе привёз, Лунёв против него, как Апполон против колхозника. А вообще, Локомотив удивительно удачно освежил состав Руденко и Бакаевым, оба точно в тему и сразу. Удивительно.
9 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вот, а мы ещё ругаем Лунёва, неблагодарные! Спартаковский вратарь, как минимум, два гола себе привёз, Лунёв против него, как Апполон против колхозника. А вообще, Локомотив удивительно удачно освежил состав Руденко и Бакаевым, оба точно в тему и сразу. Удивительно.
Максименко такой мясной аналог Шунина. Только трофеев больше, а играет на том же уровне. Даже какие-то слабые стороны те же, что и у Антона.
9 августа , 20:22
Кмк Спартаку вратарь нужен. Может Леща предложить?
9 августа , 20:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кмк Спартаку вратарь нужен. Может Леща предложить?
Судя по тому как он играет со спортаком за Динамо, он давно на ЗП у свинофермы...
9 августа , 20:28
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Судя по тому как он играет со спортаком за Динамо, он давно на ЗП у свинофермы...
А какая связка Соболев Лещук. Один пасует второй забивает )))))))
9 августа , 20:20
Главное, что игра была хорошая, смотрибельная. Спать явно не хотелось. Значит футбол у нас жив. А то вчера Акрон смотрел - кошмар.
9 августа , 20:18
Надо же, у Локомотива намечается по сути копия прошлогоднего старта. Тогда из 11 стартовых туров было 9 побед, причем поражение от Динамо закономерным не назвать. Интересно, сделает ли Галактионов выводы.
9 августа , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Надо же, у Локомотива намечается по сути копия прошлогоднего старта. Тогда из 11 стартовых туров было 9 побед, причем поражение от Динамо закономерным не назвать. Интересно, сделает ли Галактионов выводы.
Поражение от Динамо случайно, потому что к Динамо играла в основном молодежь.
9 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Поражение от Динамо случайно, потому что к Динамо играла в основном молодежь.
Не, почему-то как мы побеждаем, так постоянно случайно. :) А с молодежью и вообще это просто невозможно. :) А как бы 3:1 выиграли тогда. :)
9 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, почему-то как мы побеждаем, так постоянно случайно. :) А с молодежью и вообще это просто невозможно. :) А как бы 3:1 выиграли тогда. :)
Будь та победа не без хорошей такой доли везения, Личка не убрал бы ряд основных игроков той игры в глухой запас
9 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Будь та победа не без хорошей такой доли везения, Личка не убрал бы ряд основных игроков той игры в глухой запас
Он вообще-то убрал этих несколько игроков в глухой запас после следующей выигранной игры с Акроном. И причина банальная - леги повозвращались из сборных. :)
9 августа , 20:59
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, почему-то как мы побеждаем, так постоянно случайно. :) А с молодежью и вообще это просто невозможно. :) А как бы 3:1 выиграли тогда. :)
Да легко, там игра была явно не на 3:1. После 1:1 у нас было 2 момента которые мы реализовали, а у локо было моментов 7 точно, но у них не зашло вот и вся любовь
9 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да легко, там игра была явно не на 3:1. После 1:1 у нас было 2 момента которые мы реализовали, а у локо было моментов 7 точно, но у них не зашло вот и вся любовь
А в этом и есть вся трагедия Лички в Динамо, которые некоторые признать не могут. Это те самые качели по игре, моментам, преимуществу в игре - сплошная лотерея.
9 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да легко, там игра была явно не на 3:1. После 1:1 у нас было 2 момента которые мы реализовали, а у локо было моментов 7 точно, но у них не зашло вот и вся любовь
И где Вы там 7 моментов насчитали? :) По xG было 2 против 2,24. Так что, мы просто лучше свои моменты реализовывали, это да. Но чтобы прям у Локо было намного больше моментов? :) Кстати, Локо только что тоже практически все свои моменты реализовал.
9 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А в этом и есть вся трагедия Лички в Динамо, которые некоторые признать не могут. Это те самые качели по игре, моментам, преимуществу в игре - сплошная лотерея.
Только в этой "лотерее" побеждали почему-то преимущественно мы. :) За два сезона при Личке из 56 игр мы выиграли 29 и проиграли 11. :) Ну и при Гусеве еще три выиграли и одну проиграли.
9 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И где Вы там 7 моментов насчитали? :) По xG было 2 против 2,24. Так что, мы просто лучше свои моменты реализовывали, это да. Но чтобы прям у Локо было намного больше моментов? :) Кстати, Локо только что тоже практически все свои моменты реализовал.
Моментов было много , может не 7, я смотрел этот матч и по моим ощущениям у локо было моментов 7 которых они могли превратить в гол. У нас были такие же, может быть даже менее опасные. Простыми словами: нам очень сильно повезло в том матче и а победу там не наигркли
9 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Только в этой "лотерее" побеждали почему-то преимущественно мы. :) За два сезона при Личке из 56 игр мы выиграли 29 и проиграли 11. :) Ну и при Гусеве еще три выиграли и одну проиграли.
Только тренеры других лидеров тоже неплохую статистику имели.
9 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Только тренеры других лидеров тоже неплохую статистику имели.
Ну там же не "лотерея" была. :) А вообще, у Зенита и Краснодара только лучше было за два сезона.
9 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Makson
Моментов было много , может не 7, я смотрел этот матч и по моим ощущениям у локо было моментов 7 которых они могли превратить в гол. У нас были такие же, может быть даже менее опасные. Простыми словами: нам очень сильно повезло в том матче и а победу там не наигркли
Если выиграли, значит наиграли. :) Моменты у нас были и мы их реализовывали. Если бы игра была без моментов у нас, можно было бы говорить, что не наиграли.
9 августа , 20:15
Батрак!!!Про крепкого европейского тренера промолчу...""
9 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Батрак!!!Про крепкого европейского тренера промолчу...""
Если слухи про 5 матчей правдивы, то уволить его должно Динамо. Абаскаля, кстати, так же пару раз могли увольнять после матчей с Динамо, но...
9 августа , 20:13
ansib
4
А есть ли у нас игрок как Батраков у девок, Кисляк у коней? В каждом матче минимум держат среднюю планку игры, а в основном тянут команду? Нет и не предвидится в ближайшем будущем. Нет у нас таких кровинушек. Хваленый Гладышев это не о чем. Окишер, он остался в детском футболе. Да и по натуре видно, не боец. Расти хлюпиков. Да ещё и восторгаемся. Девки молодцы. Посмотрим завтра на наших сушеных бизонов.
9 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
А есть ли у нас игрок как Батраков у девок, Кисляк у коней? В каждом матче минимум держат среднюю планку игры, а в основном тянут команду? Нет и не предвидится в ближайшем будущем. Нет у нас таких кровинушек. Хваленый Гладышев это не о чем. Окишер, он остался в детском футболе. Да и по натуре видно, не боец. Расти хлюпиков. Да ещё и восторгаемся. Девки молодцы. Посмотрим завтра на наших сушеных бизонов.
У них есть мужик и дядька-Барин.
9 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ansib
А есть ли у нас игрок как Батраков у девок, Кисляк у коней? В каждом матче минимум держат среднюю планку игры, а в основном тянут команду? Нет и не предвидится в ближайшем будущем. Нет у нас таких кровинушек. Хваленый Гладышев это не о чем. Окишер, он остался в детском футболе. Да и по натуре видно, не боец. Расти хлюпиков. Да ещё и восторгаемся. Девки молодцы. Посмотрим завтра на наших сушеных бизонов.
Никаких проблем у парня со 2-ми сезонами
9 августа , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У них есть мужик и дядька-Барин.
Не смешите. Сколько лет этому дядьке?
9 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
А есть ли у нас игрок как Батраков у девок, Кисляк у коней? В каждом матче минимум держат среднюю планку игры, а в основном тянут команду? Нет и не предвидится в ближайшем будущем. Нет у нас таких кровинушек. Хваленый Гладышев это не о чем. Окишер, он остался в детском футболе. Да и по натуре видно, не боец. Расти хлюпиков. Да ещё и восторгаемся. Девки молодцы. Посмотрим завтра на наших сушеных бизонов.
Такие были. Был Кураньи, Вальбуена, Шиманский, Захарян, сейчас таких нет. Бителло вроде подходит на эту роль, но не стабилен
9 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не смешите. Сколько лет этому дядьке?
Это вы в зеркало посмотрите.:0).Этому дядьке 28 лет,через месяц будет 29..Мало?""Надо ,чтобы сорок было?"Чтобы только по полю ходил.?
9 августа , 20:11
Никому не нужный Монтес,пердивный как любят говорить,единственный легионер в локо и 4-2 на табло)))
Зато весь день футбола в России не было,нет и никогда не будет 😕
9 августа , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Никому не нужный Монтес,пердивный как любят говорить,единственный легионер в локо и 4-2 на табло)))
Зато весь день футбола в России не было,нет и никогда не будет 😕
Монтес - реально пердив, вроде Маричаля. Кроме того, вместо Руденко вышел какой-то MS-13
9 августа , 20:10
ПТО
4
Парням молодым из Локо будет тяжело во 2-ой половине сезона, как и в прошлом, но Батраков, Карпукас на голову выше наших "юношей". И дело тут не в отсутствии состава. Ребята доказывают игрой. Да и слушая Батракова можно провести параллели в части правильного отношения к делу.
9 августа , 20:13
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Парням молодым из Локо будет тяжело во 2-ой половине сезона, как и в прошлом, но Батраков, Карпукас на голову выше наших "юношей". И дело тут не в отсутствии состава. Ребята доказывают игрой. Да и слушая Батракова можно провести параллели в части правильного отношения к делу.
Когда играли Заха и Тюка что-то я не помню восторгов от молодежи Локо. Просто сейчас их время и молодежи коней. Не переживайте, у нас тоже появятся. Это только вопрос времени.
9 августа , 20:17
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя nelden
Когда играли Заха и Тюка что-то я не помню восторгов от молодежи Локо. Просто сейчас их время и молодежи коней. Не переживайте, у нас тоже появятся. Это только вопрос времени.
Для меня выбор Тюка, Заха или Батраков - сложный. Алексей, думаю, со временем будет выше.
9 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Для меня выбор Тюка, Заха или Батраков - сложный. Алексей, думаю, со временем будет выше.
Ну посмотрим, но наши в свои 18-20 лет тоже ярко зажглись. Я об этом. И о том, что тогда у нас звездочки появились, сейчас у конкурентов. Потом и на нашей улице опять будет праздник. А Батраков крутой, да. Забить три спаму - это сильно.
9 августа , 20:28
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну посмотрим, но наши в свои 18-20 лет тоже ярко зажглись. Я об этом. И о том, что тогда у нас звездочки появились, сейчас у конкурентов. Потом и на нашей улице опять будет праздник. А Батраков крутой, да. Забить три спаму - это сильно.
Он крут не голами мясу, а футбольным интеллектом, скоростью и точностью принятия решений. Ничего лишнего. Очень правильный молодой человек. Гол Пари НН - был лучше.
9 августа , 22:42
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Парням молодым из Локо будет тяжело во 2-ой половине сезона, как и в прошлом, но Батраков, Карпукас на голову выше наших "юношей". И дело тут не в отсутствии состава. Ребята доказывают игрой. Да и слушая Батракова можно провести параллели в части правильного отношения к делу.
А вы понимаете что они доказывают, потому что есть стабильность и построение определенной модели игры. Если каждый год перестройки устраивать то результат будет только случайно
9 августа , 20:10
Как сказал сам Батраков Локо отдает сопернику мяч и ловит на контрах. Я к тому, что у нас как минимум 10 команд, которые мяч не заберут. Поэтому им будет трудно.
9 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как сказал сам Батраков Локо отдает сопернику мяч и ловит на контрах. Я к тому, что у нас как минимум 10 команд, которые мяч не заберут. Поэтому им будет трудно.
Да им уже трудно на 1 месте)
9 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как сказал сам Батраков Локо отдает сопернику мяч и ловит на контрах. Я к тому, что у нас как минимум 10 команд, которые мяч не заберут. Поэтому им будет трудно.
Локо всю свою историю играл на контрактах.И при Сёмине ,и раньше,когда там начинал Газзаев(футболистом).Ещё раньше смутно помню,но игрока Сёмина помню только по фамилии. .
9 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Локо всю свою историю играл на контрактах.И при Сёмине ,и раньше,когда там начинал Газзаев(футболистом).Ещё раньше смутно помню,но игрока Сёмина помню только по фамилии. .
Так я про это и говорю. Посмотрим их дальше. По мне игра армейцев более жизнеспособная.
9 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я про это и говорю. Посмотрим их дальше. По мне игра армейцев более жизнеспособная.
Посмотрим.Но игра на контратаках имет право быть,а стесняться её не надо.Быстрые края,центральный и великолепная десятка...
9 августа , 20:01
DF&F
2
Да, такая атака Личке не снилась, а Валерону никогда и не приснится. Если ММГ забъёт на сборную, после которой его напы возвращается дохлыми, остальной РПЛ будет стрёмно
9 августа , 20:01
Kolёs
11
Русская команда с русским тренером обыграли команду дорогих легионеров с крепким европейским тренером...
9 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Русская команда с русским тренером обыграли команду дорогих легионеров с крепким европейским тренером...
Один лег в основе, два после замен. Это факт. Все это говорит о некомпетентности нашей селекции, неумении тренеров доводить молодежь до основного состава. И еще все радеющие только за легов пусть подберут веские аргументы против Галактионова. Забудьте про спад якобы поздней осенью, спады бывают у всех команд.
9 августа , 20:16
Комментарий удален модератором
9 августа , 20:19
Комментарий удален модератором
9 августа , 20:24
Комментарий удален модератором
9 августа , 20:26
Комментарий удален модератором
9 августа , 20:00
"Крепкий европейский", до свидания? :) А Локо пока красавчики.
9 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Крепкий европейский", до свидания? :) А Локо пока красавчики.
Только пусть не увольняют..""
9 августа , 20:00
Возьми Батракова к нам-сыграет один круг и сдуется,у нас все сдуваются🙁
9 августа , 20:00
Makson
7
Как же здорово играет локо. Баланс в обороне и в атаке, все в такт все во время и когда надо. Браво! Такой целостной команды в РПЛ на данный момент нету
9 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Makson
Как же здорово играет локо. Баланс в обороне и в атаке, все в такт все во время и когда надо. Браво! Такой целостной команды в РПЛ на данный момент нету
А по моему, скучная, рациональная игра. Результат дает, но смотреть не очень интересно.
9 августа , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Makson
Как же здорово играет локо. Баланс в обороне и в атаке, все в такт все во время и когда надо. Браво! Такой целостной команды в РПЛ на данный момент нету
Что удивляет, так это феноменальная реализация проводницами стандартов!
9 августа , 19:59
Очень симпатичны лохи!