Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 3 тура Краснодар - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 3 тура Краснодар - Динамо

Теги: Превью

МИР Российская Премьер-Лига - 3 тур

  • Краснодар, Ozon Арена, 02 августа 2025, 20:30
  • Трансляция:  "МАТЧ ТВ"
  • Судья: Иван Абросимов (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Краснодар» 11=7-8 (мячи: 36-23) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Краснодар» 2.01 – 3.7 – 3.65 «Динамо»
 

Июль пролетел мгновенно. А вместе с ним и старт российского футбольного сезона. Позади Суперкубок, первые матчи Кубка России и два тура чемпионата. Для «Динамо» вместе с июлем прошел и дебютный отрезок работы Карпина в Москве. За три домашних матча команда Валерия Карпина одержала две победы и, как выяснилось, вполне заслужила одно очко в поединке с «Балтикой». Результат обнадеживающий. Команда продолжает забивать в каждом матче. Пусть игра не самая зрелищная, но эффективная. При этом ощущается прогресс. После ошибок против «Балтики» динамовцы избежали фатальных промахов в игре с крепким «Ростовом». А в кубковом поединке с «Сочи» и вовсе трижды поразили ворота соперника, проявив характер, продемонстрировав потенциал молодежи и умение лидеров решать исход матчей индивидуальными действиями.

Относительные успехи поддержало клубное руководство: к третьему туру к команде присоединились четыре новичка. Хотя большинству из них еще предстоит адаптироваться, ситуация выглядит перспективной.

Бело-голубые уже прибыли в Краснодар в оптимальном составе. Тренерский штаб может рассчитывать практически на всех футболистов, за исключением давно травмированных. Бахтиёр Зайнутдинов уже дебютировал в кубке и, вероятно, сыграет завтра — если не с первых минут, то во втором тайме точно. О готовности заявил и Рубенс. Бразилец последний раз выходил на поле за «Атлетико Минейро» две недели назад. С учетом идущего в Бразилии сезона, новичку «Динамо» вряд ли удастся полноценно отдохнуть до зимы. Насколько он соответствует требованиям Карпина, станет ясно завтра, но шансы увидеть обновленный левый фланг высоки.

Соперник подобрался серьезный. В последних восьми очных встречах «Краснодар» шесть раз брал верх над «Динамо», уступив лишь однажды — в кубковом матче два года назад. Однако нынешний старт чемпиона далек от идеала: три поражения в трех турнирах (от ЦСКА, «Локомотива» и «Крыльев Советов») и лишь одна победа — 3:0 над «Пари НН» в первом туре. Для команды, сохранившей костяк и усилившейся тремя легионерами из Лиги 1 (защитник Жубал, полузащитники Дуглас Аугусто и лучший ассистент Франции прошлого сезона Гаэтан Перрен), такой результат явно не соответствует амбициям. Правда, как и у «Динамо», новички еще не в оптимальной форме.

Зато ключевые игроки — Сперцян и Кордоба — привычно среди лидеров команды. Если в трансферное окно Галицкому удастся сохранить своих лидеров, это станет главным достижением клуба этим летом. Оба уже отметились результативными действиями (у Сперцяна 1+2 в 4 матчах). Но у «Динамо» появился свой козырь — несмотря на слова Карпина о необходимости адаптации, новичок Сергеев забил в трех матчах подряд.

Матч обещает быть главным событием тура. «Краснодар», уже дважды оступившийся перед своими болельщиками, будет мотивирован на максимум. Для «Динамо», проигравшего здесь в двух последних принципиальных встречах, это шанс взять реванш.

2 августа 2025 , 06:00
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

вчера , 23:21
Dremka
3
Еще в очередной раз подтверждение, что Гладышев не игрок старта, но опять же играть больше некому.
сегодня , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Еще в очередной раз подтверждение, что Гладышев не игрок старта, но опять же играть больше некому.
Гладышев игрок а не марафонец, игры нет и Глад потух
сегодня , 01:45
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Гладышев игрок а не марафонец, игры нет и Глад потух
Класса нет у него. Если соперник топ и прессует его, то он сразу тухнет. Единственный матч с Зенитом он феериил, а так его изучили, что он тупо проьрасывает мяч и всё. Скорости нет у него. Любой защ и топ команды его догоняет.
вчера , 23:14
Dremka
1
Играли на ничью. Играли нормально с чемпионом. В атаку у нас бежать просто некому теперь. Бителло не было, Караскаля продали. Считаю проиграли не заслуженно, у Краснодара не было почти моментов за всю игру кроме стандарта с углового. Проиграли из-за безалаберности Зайнзедаля. выйти свежим и так оставить без борьбы игрока, типа я передаю его другому защитнику нельзя. В остальном весь матч играли в защите предельно концентрировано и надежно, но без атаки в тройке не будем.
вчера , 23:35
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Играли на ничью. Играли нормально с чемпионом. В атаку у нас бежать просто некому теперь. Бителло не было, Караскаля продали. Считаю проиграли не заслуженно, у Краснодара не было почти моментов за всю игру кроме стандарта с углового. Проиграли из-за безалаберности Зайнзедаля. выйти свежим и так оставить без борьбы игрока, типа я передаю его другому защитнику нельзя. В остальном весь матч играли в защите предельно концентрировано и надежно, но без атаки в тройке не будем.
Из таких позиций и заваливаясь назад забивают только при большой большой удаче, не повезло
вчера , 23:03
Amozet
3
Сорадники, давайте не кидаться какашками и устраивать плач Ярославны.Проиграли по делу и судья был к нам снисходителен, мягко говоря.Центра поля не было, ясень пень, в защите всегда были проблемы при всех ГТ, лазарет не убывает,Осипенко и Бителло его пополнили. Какие-то выводы можно делать после игр 10. Всё-таки с чемпионом играли.
вчера , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Сорадники, давайте не кидаться какашками и устраивать плач Ярославны.Проиграли по делу и судья был к нам снисходителен, мягко говоря.Центра поля не было, ясень пень, в защите всегда были проблемы при всех ГТ, лазарет не убывает,Осипенко и Бителло его пополнили. Какие-то выводы можно делать после игр 10. Всё-таки с чемпионом играли.
С чего бы это?! Будем ждать пока на стадио опять будет ходить по 1.5-2 тыщи и только тогда наконец поймем, что это УГ не для Динамо?
вчера , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Сорадники, давайте не кидаться какашками и устраивать плач Ярославны.Проиграли по делу и судья был к нам снисходителен, мягко говоря.Центра поля не было, ясень пень, в защите всегда были проблемы при всех ГТ, лазарет не убывает,Осипенко и Бителло его пополнили. Какие-то выводы можно делать после игр 10. Всё-таки с чемпионом играли.
Нет дорогие сорадники, вы ещё не поняли что Карпин, это худшее, что может быть, в Динамо. Я за 55 лет осмысленного, болени я, так не был расстроен, назначением гл. Тренера. Мы уже хлебаем, с ним позор ложками. И ещё на хлебаемся.
вчера , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нет дорогие сорадники, вы ещё не поняли что Карпин, это худшее, что может быть, в Динамо. Я за 55 лет осмысленного, болени я, так не был расстроен, назначением гл. Тренера. Мы уже хлебаем, с ним позор ложками. И ещё на хлебаемся.
В точку! За 45 лет моего стажа боления ни разу не было столь неподходящего, абсолютно во всех смыслах, тренера. Если "ЭТО" затянется, то уж точно нахлебаемся(((
вчера , 23:03
Отличная игра, результат плохой. Это максимум что мог этот состав - ничья. Верните 8 игроков, которых нет и думаю Краснодар сегодня сосал бы. Как и писал до этого, команда перегружена физически, думаю побежит к сентябрю - октябрю не раньше. Самоотдача на 110 проц. это радует. Ещё в 10000 раз напишу не будет больше фейерии Марцела... Пысы. Пусть знатоки проглотят "местечковый" и " Оренбург"!!
вчера , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Отличная игра, результат плохой. Это максимум что мог этот состав - ничья. Верните 8 игроков, которых нет и думаю Краснодар сегодня сосал бы. Как и писал до этого, команда перегружена физически, думаю побежит к сентябрю - октябрю не раньше. Самоотдача на 110 проц. это радует. Ещё в 10000 раз напишу не будет больше фейерии Марцела... Пысы. Пусть знатоки проглотят "местечковый" и " Оренбург"!!
Мне вот сегодняшняя игра понравилась куда больше, чем "золотой" матч при Личке. Учитывая лазарет и разобранный в следствие этого состав, команда вполне адекватно играла и понимала, что и как она хочет получить в итоге и достаточно спокойно и без нервов большую часть игры держала нужный результат. Но вот в концовке дублёр не вытянул против топ-нападающего. Но в целом команда выглядела более собранной и понятной, чем в "золотом матче"
вчера , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Отличная игра, результат плохой. Это максимум что мог этот состав - ничья. Верните 8 игроков, которых нет и думаю Краснодар сегодня сосал бы. Как и писал до этого, команда перегружена физически, думаю побежит к сентябрю - октябрю не раньше. Самоотдача на 110 проц. это радует. Ещё в 10000 раз напишу не будет больше фейерии Марцела... Пысы. Пусть знатоки проглотят "местечковый" и " Оренбург"!!
Если это отличная игра, то дерьмо это отличный продукт похожий на шоколад,но с плохим вкусом.
вчера , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Отличная игра, результат плохой. Это максимум что мог этот состав - ничья. Верните 8 игроков, которых нет и думаю Краснодар сегодня сосал бы. Как и писал до этого, команда перегружена физически, думаю побежит к сентябрю - октябрю не раньше. Самоотдача на 110 проц. это радует. Ещё в 10000 раз напишу не будет больше фейерии Марцела... Пысы. Пусть знатоки проглотят "местечковый" и " Оренбург"!!
Опять ущербная логика про проблемы с составом. Краснодар проиграл 3 матча подряд, последний - дома Крыльям. По этой логике состав Крыльев лучше состава Динамо в усопшем матче
вчера , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Мне вот сегодняшняя игра понравилась куда больше, чем "золотой" матч при Личке. Учитывая лазарет и разобранный в следствие этого состав, команда вполне адекватно играла и понимала, что и как она хочет получить в итоге и достаточно спокойно и без нервов большую часть игры держала нужный результат. Но вот в концовке дублёр не вытянул против топ-нападающего. Но в целом команда выглядела более собранной и понятной, чем в "золотом матче"
Вы там, в том матче посмотрите на xG)) может так понятнее станет или 2 штанги вспомните? Так же в 1 тайме самый лучший момент был у ... Карраскаля который вышел 1 на 1. В любом случае у Динамо была уйма моментов и полумоментов. Вот про это я и говорю. Будет ли это при Карпине - надеюсь да, но в каждой игре ли? Хз. Не уверен. А при Марцел - да! В любой игре!
вчера , 23:46
в ответ на комментарий пользователя bluesman
Если это отличная игра, то дерьмо это отличный продукт похожий на шоколад,но с плохим вкусом.
Ну тогда получается что вы шоколад приняли за дерьмо ... Может ковид?.. рецепторы?...
вчера , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Опять ущербная логика про проблемы с составом. Краснодар проиграл 3 матча подряд, последний - дома Крыльям. По этой логике состав Крыльев лучше состава Динамо в усопшем матче
У Краснодара травмировано 8 игроков??)) это не ущербная логика, а просто объективная причина по которой команда не могла претендовать ни на хорошею игру ни на результат. Только везение могло бы помочь. Почему об этом молчать?)) Ущербно считать что Александров накоутит 5-х или ЦЗ Кутя- Маричаль-Зайзенталь не позволят создать 2-3 момента чемпиону.
сегодня , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
У Краснодара травмировано 8 игроков??)) это не ущербная логика, а просто объективная причина по которой команда не могла претендовать ни на хорошею игру ни на результат. Только везение могло бы помочь. Почему об этом молчать?)) Ущербно считать что Александров накоутит 5-х или ЦЗ Кутя- Маричаль-Зайзенталь не позволят создать 2-3 момента чемпиону.
Так у Крыльев игроки выше уровня Маричаля? Ок, вопросов больше нет
сегодня , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Так у Крыльев игроки выше уровня Маричаля? Ок, вопросов больше нет
А что это за "уровень Маричаля"??!!)))) Вот где смех то! Это непроходимая глыба??!)) пипец....
вчера , 23:00
Я простой болельщик, футболом никогда не занимался, играл во дворе и в школе. И эти ваши волшебные схемы 4-3-3, 4-5-4, 3-8-12 или ещё какие, не сильно понимаю))). Но мне нравится Игра, а не то, что я вижу у нынешнего ГТ. Такое за 40 лет болельщицкого стажа у Динамо я видел очень много, и это не футбол! Единственные светлые моменты за последние годы, это Шварц и Личка. Да, где-то не совсем сбалансированная игра, но это игра, с эмоциями и всем, что присуще футболу. А вот такое УГ я не хочу смотреть. Прошлое уже разрушено, новое ещё не построено. Но главное, мне кажется, что команда не понимает игровую философию ГТ и не знает, что делать на полеполе. И проблесков нет, увы
вчера , 23:17
в ответ на комментарий пользователя maximka73
Я простой болельщик, футболом никогда не занимался, играл во дворе и в школе. И эти ваши волшебные схемы 4-3-3, 4-5-4, 3-8-12 или ещё какие, не сильно понимаю))). Но мне нравится Игра, а не то, что я вижу у нынешнего ГТ. Такое за 40 лет болельщицкого стажа у Динамо я видел очень много, и это не футбол! Единственные светлые моменты за последние годы, это Шварц и Личка. Да, где-то не совсем сбалансированная игра, но это игра, с эмоциями и всем, что присуще футболу. А вот такое УГ я не хочу смотреть. Прошлое уже разрушено, новое ещё не построено. Но главное, мне кажется, что команда не понимает игровую философию ГТ и не знает, что делать на полеполе. И проблесков нет, увы
Абсолютно согласен, браво!
вчера , 23:23
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя maximka73
Я простой болельщик, футболом никогда не занимался, играл во дворе и в школе. И эти ваши волшебные схемы 4-3-3, 4-5-4, 3-8-12 или ещё какие, не сильно понимаю))). Но мне нравится Игра, а не то, что я вижу у нынешнего ГТ. Такое за 40 лет болельщицкого стажа у Динамо я видел очень много, и это не футбол! Единственные светлые моменты за последние годы, это Шварц и Личка. Да, где-то не совсем сбалансированная игра, но это игра, с эмоциями и всем, что присуще футболу. А вот такое УГ я не хочу смотреть. Прошлое уже разрушено, новое ещё не построено. Но главное, мне кажется, что команда не понимает игровую философию ГТ и не знает, что делать на полеполе. И проблесков нет, увы
Безусловно ставить схему в атаку с топовым Краснодаром и влететь условные 4-0 это куда приятнее.
вчера , 22:56
Покупаем игроков,а играть не кому. Разве Смелов,Александров,Кутицкий,Макаров,Зандензаль это игроки не для Динамо.Как с ними можно за что то бороться. Только если за выживание. А оно нам надо?
вчера , 22:53
dim948
4
Нгамале не тянет полные матчи. да и вся комада хуже дворовых. это-профи? сомнительно.
вчера , 22:52
Давно не было так стыдно за игру Динамо. Такое ощущение,что играли команды из разных лиг. Ни одного удара в створ,ни одного опасного момента,ни одного углового. Почему не заменить Муми на Скопинцева,Муми уже слаб. А на хрена такие замены вообще нужны,которые тооько ослабили игру. Что сотворил Зайзендаль,вообще в голове не укладывается. Ведь мог и за боковую выбить или потом сфолить,нет бросил его,вот и гол на ровном месте.
вчера , 22:52
Меняйте Карпэна, срочно!!! А то маячит ФНЛ.
вчера , 22:50
Dimok
8
Я на сайте лет 20. Я хочу высказаться. Говорить прямо. Если футбол Карпина ужасен - говорить это прямо. Если Шунин или Лещук ужасно стоят и мы потеряли чемпионство из-за них (сугубо мое мнение) - писать об этом.
Со всем уважением к админу - он молодец, в нулевые создал сайт, объединил болел. Это большой респект, честно.
Но времена изменились, надо говорить прямо и давать говорить.
Ну ужасная игра была сегодня, ну ужасная. Ну ничего Кудрявый не привнес, ну ничего.
вчера , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Я на сайте лет 20. Я хочу высказаться. Говорить прямо. Если футбол Карпина ужасен - говорить это прямо. Если Шунин или Лещук ужасно стоят и мы потеряли чемпионство из-за них (сугубо мое мнение) - писать об этом.
Со всем уважением к админу - он молодец, в нулевые создал сайт, объединил болел. Это большой респект, честно.
Но времена изменились, надо говорить прямо и давать говорить.
Ну ужасная игра была сегодня, ну ужасная. Ну ничего Кудрявый не привнес, ну ничего.
После Шварца никто, ничего в игу Динамо не привнëс. Карпин очередной "ЧтобНебылоХуже". Узбагойтесь.
вчера , 22:48
suiw
3
СРАМОТА. Нет игроков. Бувач спьяну что-ли всякий мусор привозит. Рубенс- игрок ФНЛ
вчера , 22:48
Бегунок в команде только Касерес, остальные скорее мертвы чем живы. Физподготовка на нуле,да и судя по составу лечить мы тоже разучились.
вчера , 22:47
Omark
6
Обидно, что не дотерпели всего лишь несколько минут!
вчера , 22:47
Omark
2
Обидно, что не дотерпели несколько минут!
вчера , 22:49
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Обидно, что не дотерпели несколько минут!
А никто и не терпел.
вчера , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Omark
Обидно, что не дотерпели несколько минут!
Хорошо, что смогли продержаться 88 мину.
У медали всегда 2 стороны
вчера , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Omark
Обидно, что не дотерпели несколько минут!
Хотели в туалет, но терпели? А потом — жидко .... ((
вчера , 22:46
Когда увидел, что нет Бителло и Осипенко, стало понятно, что и на замену некого выпустить. А про игру в полузащите и подавно забыть можно. Я больше сочувствую, чем ругаю. Как бы не хотелось побед, но наши ожидания совсем не совпадают с возможностями. Реально, с нынешними коровками тягаться сложно, ребятки там индивидуально сильнее наших.
вчера , 22:45
Трудно назвать это поражением на 100% тренерским ВГ, но было видно, что центр поля мы проигрываем, как и подборы, и в развитии атак, как бедный на паперти в надежде, что смиловятся на подарок. В тайме втором так вообще смяли, контороль мяча за быками, в эпизодах опережали и безнадега в атаке. В итоге мои надежды на ничейку, канули в восторгах быков, которые пусть и с грязной игрой,, но тремя очками. Думай Валера, думай!?
вчера , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Трудно назвать это поражением на 100% тренерским ВГ, но было видно, что центр поля мы проигрываем, как и подборы, и в развитии атак, как бедный на паперти в надежде, что смиловятся на подарок. В тайме втором так вообще смяли, контороль мяча за быками, в эпизодах опережали и безнадега в атаке. В итоге мои надежды на ничейку, канули в восторгах быков, которые пусть и с грязной игрой,, но тремя очками. Думай Валера, думай!?
Ну как трудно, если за весь матч самая результативная команда прошлого чемпионата ни разу в створ не ударила?
вчера , 22:45
Alter
9
Похоже Карпин в команде ненадолго.
вчера , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Alter
Похоже Карпин в команде ненадолго.
Не смешно даже
вчера , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Alter
Похоже Карпин в команде ненадолго.
Ну если для вас 3 года - не долго.
Надейтесь, что сборная заиграет.
вчера , 22:50
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Не смешно даже
Нет игры, как было у Лички, нет результата, чего Личке не хватало. Ничего смешного, грусть и безнадега.
вчера , 22:44
За всю игру не одного момента. Это всем критикам Карраскаля. Замена одного клоуна в красных бутсах на Макара ничего не дает.
вчера , 23:06
в ответ на комментарий пользователя sapval49
За всю игру не одного момента. Это всем критикам Карраскаля. Замена одного клоуна в красных бутсах на Макара ничего не дает.
Макар этотпзцд
вчера , 22:44
RemDen
6
Леон конечно слабый защитник всегда был, куда ему против Кордобы. Еще третьим центральным его можно использовать, но вот так один в один... Не знаю, почему Кутю надо было менять, повреждение штоль. Жаль, ничью почти заработали.
вчера , 22:41
Карпин, и набрал под себя, посредственность. Нужен один, типа Кордобы, вместо всех этих, зайнутдинов ид. Сергеев может забивать только сочам. Крмарда- Полное ничтожество в середине поля и атаке. Ну вишенка на торте, выпустил зайзеналя под Кордобу.
вчера , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Карпин, и набрал под себя, посредственность. Нужен один, типа Кордобы, вместо всех этих, зайнутдинов ид. Сергеев может забивать только сочам. Крмарда- Полное ничтожество в середине поля и атаке. Ну вишенка на торте, выпустил зайзеналя под Кордобу.
Капитан, как всегда растворился. Снова лучше всех сыграли латиносы-Марик, и Касерес. Нормально Рубенс.Все остальные-просто отстой.
вчера , 22:47
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Карпин, и набрал под себя, посредственность. Нужен один, типа Кордобы, вместо всех этих, зайнутдинов ид. Сергеев может забивать только сочам. Крмарда- Полное ничтожество в середине поля и атаке. Ну вишенка на торте, выпустил зайзеналя под Кордобу.
Причём тут Сергеев? Ему хоть раз дали нормальный пас? Хотя бы на линию штрафной не говоря уже про штрафную. С такой игрой команда быстро поникнет. Такое было при Йовановиче
вчера , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Карпин, и набрал под себя, посредственность. Нужен один, типа Кордобы, вместо всех этих, зайнутдинов ид. Сергеев может забивать только сочам. Крмарда- Полное ничтожество в середине поля и атаке. Ну вишенка на торте, выпустил зайзеналя под Кордобу.
А где Бителло?Он в Краснодар принципиально не ездит?
вчера , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
А где Бителло?Он в Краснодар принципиально не ездит?
Вопрос к Карпину, а не ко мне..
вчера , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Карпин, и набрал под себя, посредственность. Нужен один, типа Кордобы, вместо всех этих, зайнутдинов ид. Сергеев может забивать только сочам. Крмарда- Полное ничтожество в середине поля и атаке. Ну вишенка на торте, выпустил зайзеналя под Кордобу.
"Крмарда- Полное ничтожество в середине поля и атаке. Ну вишенка на торте, выпустил зайзеналя под Кордобу"
Как только Крмарда начнëте писать Команда, а игрока Команды Динамо Зайдензаль начнëте писать с большой буквы и без ошибок - многое изменится.
вчера , 22:41
visard
7
Ну вообще позорище! И дело не в проигрыше Краснодару на его поле со счётом 0:1. Дело в сути игры. Кончено, Динамо в нынешнем состоянии вообще Краснодару даже близко не конкурент. В пас вообще играть не умеют, одни сплошные потери. Нападения просто нет. Краснодар возил Динамо всю игру, я еще удивлен, что не дотерпели, и только 1 мяч пропустили.
вчера , 23:24
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Ну вообще позорище! И дело не в проигрыше Краснодару на его поле со счётом 0:1. Дело в сути игры. Кончено, Динамо в нынешнем состоянии вообще Краснодару даже близко не конкурент. В пас вообще играть не умеют, одни сплошные потери. Нападения просто нет. Краснодар возил Динамо всю игру, я еще удивлен, что не дотерпели, и только 1 мяч пропустили.
А что создал Краснодар за 90 минут?
вчера , 22:40
Aectann
10
На самом деле были близки к ничьей, что в текущей ситуации было бы оптимальным исходом с учётом бездонного лазарета. Но в концовке сыграл фактор Кордобы, и фактор того, что на концовку из-за переполненного лазарета пришлось выпускать двух футболистов из Динамо-2, в итоге Кордоба Зайдензаля и раздел. Всё логично, с учётном того, что и в оптимальном составе общий скилл состава уступает Краснодарскому, а с учётом лазарета и подавно. Про Карпина рассуждать пока бессмысленно, если на концовку такого матча тренерский штаб вынужден выпускать Смелова и Зайдензаля, а в качестве, гм, усиления, Макарова, то в такой ситуации взятки с тренера гладки. Команда была близка к тому, чтобы выжать максимум.
вчера , 22:44
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя Aectann
На самом деле были близки к ничьей, что в текущей ситуации было бы оптимальным исходом с учётом бездонного лазарета. Но в концовке сыграл фактор Кордобы, и фактор того, что на концовку из-за переполненного лазарета пришлось выпускать двух футболистов из Динамо-2, в итоге Кордоба Зайдензаля и раздел. Всё логично, с учётном того, что и в оптимальном составе общий скилл состава уступает Краснодарскому, а с учётом лазарета и подавно. Про Карпина рассуждать пока бессмысленно, если на концовку такого матча тренерский штаб вынужден выпускать Смелова и Зайдензаля, а в качестве, гм, усиления, Макарова, то в такой ситуации взятки с тренера гладки. Команда была близка к тому, чтобы выжать максимум.
Лепского не главный тренер в Крылья отправил после сборов?
вчера , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Лепского не главный тренер в Крылья отправил после сборов?
А Лепский бы прямо сильно помог? Это тоже футболист уравня ближе к Динамо-2, чем к основе. Нашли спасителя 🤷‍♂️
вчера , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Лепского не главный тренер в Крылья отправил после сборов?
Бессмертного, Лесового. Так то удобно все на медштаб сбрасывать
вчера , 22:49
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Лепского не главный тренер в Крылья отправил после сборов?
Конечно он. Вы смеётесь? По лепсу было предложение и руководство его приняли ведь у нас 2 состава. Один правда в лазарете
вчера , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Aectann
На самом деле были близки к ничьей, что в текущей ситуации было бы оптимальным исходом с учётом бездонного лазарета. Но в концовке сыграл фактор Кордобы, и фактор того, что на концовку из-за переполненного лазарета пришлось выпускать двух футболистов из Динамо-2, в итоге Кордоба Зайдензаля и раздел. Всё логично, с учётном того, что и в оптимальном составе общий скилл состава уступает Краснодарскому, а с учётом лазарета и подавно. Про Карпина рассуждать пока бессмысленно, если на концовку такого матча тренерский штаб вынужден выпускать Смелова и Зайдензаля, а в качестве, гм, усиления, Макарова, то в такой ситуации взятки с тренера гладки. Команда была близка к тому, чтобы выжать максимум.
Все так и есть! По делу. Все это скорее сочувствие вызывает.
вчера , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Aectann
На самом деле были близки к ничьей, что в текущей ситуации было бы оптимальным исходом с учётом бездонного лазарета. Но в концовке сыграл фактор Кордобы, и фактор того, что на концовку из-за переполненного лазарета пришлось выпускать двух футболистов из Динамо-2, в итоге Кордоба Зайдензаля и раздел. Всё логично, с учётном того, что и в оптимальном составе общий скилл состава уступает Краснодарскому, а с учётом лазарета и подавно. Про Карпина рассуждать пока бессмысленно, если на концовку такого матча тренерский штаб вынужден выпускать Смелова и Зайдензаля, а в качестве, гм, усиления, Макарова, то в такой ситуации взятки с тренера гладки. Команда была близка к тому, чтобы выжать максимум.
К какой ничьей?? коровы по-любому лепеху закатили бы, дело только времени.
вчера , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Aectann
А Лепский бы прямо сильно помог? Это тоже футболист уравня ближе к Динамо-2, чем к основе. Нашли спасителя 🤷‍♂️
На сборах хорошо смотрелся. Опыта больше чем у Зайзендаля
вчера , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Димас
К какой ничьей?? коровы по-любому лепеху закатили бы, дело только времени.
Ну, если Вы не в курсе, то в футбол играют не до первого забитого года, а матч ограничен по времени 🤷‍♂️ И оно заканчивалось. Никаких особых моментов у Краснодара не было на протяжении всей игры, но в итоге топ-форвард раздел дублёра, который в матче такого уровня вообще не должен был появляться. Хотя в этом тоже есть плюс, руководство воочию должно увидеть, что уровня игроков Динамо-2 недостаточно для того чтобы в основой команде поддерживать глубину состава
вчера , 22:40
За весь матч ни одного момента не смогли создать. Абсолютное непонимание между пз и нападением, ну про защиту вообще говорить нечего. Динамо для Кордобы сладкий клиент.
вчера , 22:53
в ответ на комментарий пользователя bluesman
За весь матч ни одного момента не смогли создать. Абсолютное непонимание между пз и нападением, ну про защиту вообще говорить нечего. Динамо для Кордобы сладкий клиент.
Защиту весь матч напрягали, пацанам даже передышку не давали полузащита и "атака"
вчера , 22:39
Dim57
7
Карпин задрочил команду
вчера , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Карпин задрочил команду
А до этого Личка задрочил. А перед этим Шварц.
И только мед. штаб полностью неуиновен.
вчера , 22:39
Игра была не равна. Я нормально отношусь к Карпину, но в сравнении с Личкой это какой то говнофутбол, четвертый матч, а интереснее не становится. При том что и Краснодар совсем не Реал. Нормально так к десятому туру займем место 7-9, потипу камней. Зато без особых переживаний.
вчера , 22:40
013
7
в ответ на комментарий пользователя Димас
Игра была не равна. Я нормально отношусь к Карпину, но в сравнении с Личкой это какой то говнофутбол, четвертый матч, а интереснее не становится. При том что и Краснодар совсем не Реал. Нормально так к десятому туру займем место 7-9, потипу камней. Зато без особых переживаний.
КОБЕЛЕВЩИНА! (игра, от которой выворачивает наизнанку еще в течение трех дней после матча).
вчера , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Димас
Игра была не равна. Я нормально отношусь к Карпину, но в сравнении с Личкой это какой то говнофутбол, четвертый матч, а интереснее не становится. При том что и Краснодар совсем не Реал. Нормально так к десятому туру займем место 7-9, потипу камней. Зато без особых переживаний.
А почему нормально относитесь, ведь 4 матч говно футбол. Я например так и говорю, Карпин - враг Динамо, он плохой тренер, и с ним, мы будем иметь много позора.
вчера , 22:48
в ответ на комментарий пользователя 013
КОБЕЛЕВЩИНА! (игра, от которой выворачивает наизнанку еще в течение трех дней после матча).
А 2007 и 2008 годы тоже выворачивало?
вчера , 22:50
в ответ на комментарий пользователя 013
КОБЕЛЕВЩИНА! (игра, от которой выворачивает наизнанку еще в течение трех дней после матча).
Вношу поправку - Хохловщина. Игра Динамо Кобелева в сезоне 2007-2008 была норм
вчера , 23:04
013
2
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
А 2007 и 2008 годы тоже выворачивало?
В 2008 году выкхали на магическом треугольнике. Ушёл мигель и магия схлопнулась. И началась КОБЕЛЕВЩИНА.
вчера , 23:05
013
1
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Вношу поправку - Хохловщина. Игра Динамо Кобелева в сезоне 2007-2008 была норм
У коьелева был достойный ученик))
вчера , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А почему нормально относитесь, ведь 4 матч говно футбол. Я например так и говорю, Карпин - враг Динамо, он плохой тренер, и с ним, мы будем иметь много позора.
Карпин на мужика похож, с характером, а вот к чему этот тандем с Д приведет, кажется как будто плюс с минусом не сходятся. Надеюсь, очень надеюсь что я ошибаюсь.
вчера , 22:39
Даже Локомотив эту просрочку укатал. Мы 6 подряд игр проигрываем. ОТЛИЧНО! Всех призываю на кубок не ходить, дабы не расстраивать свое психическое состояние.
вчера , 22:38
Единственный ляп в матче привел к голу - молодой отпустил негра и туши свет. В обороне играле нормально, хоть и наотбой. Середину просрали, мяч отскакивал как от забора. Подборы просрали. Об атаке и мечтать не приходилось. Марик и Касерес в свою силу, молодцы, Рубенс неплохо. Даже Александров порадовал. Больше и ничего!
вчера , 22:43
013
4
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Единственный ляп в матче привел к голу - молодой отпустил негра и туши свет. В обороне играле нормально, хоть и наотбой. Середину просрали, мяч отскакивал как от забора. Подборы просрали. Об атаке и мечтать не приходилось. Марик и Касерес в свою силу, молодцы, Рубенс неплохо. Даже Александров порадовал. Больше и ничего!
Так и не должны играть молодые в таких матчах, где одна ошибка - гол и 0 очков. У нас несколько игроков с опытом на скамейке сидит, а выходят играть на поле футболисты, которых даже с аутсайдерами выпускать - риск.
вчера , 22:45
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Единственный ляп в матче привел к голу - молодой отпустил негра и туши свет. В обороне играле нормально, хоть и наотбой. Середину просрали, мяч отскакивал как от забора. Подборы просрали. Об атаке и мечтать не приходилось. Марик и Касерес в свою силу, молодцы, Рубенс неплохо. Даже Александров порадовал. Больше и ничего!
Александров ничо такой, только медленный и нерезкий.Но в целом не ужасный матч, да.
вчера , 22:48
в ответ на комментарий пользователя 013
Так и не должны играть молодые в таких матчах, где одна ошибка - гол и 0 очков. У нас несколько игроков с опытом на скамейке сидит, а выходят играть на поле футболисты, которых даже с аутсайдерами выпускать - риск.
Кого выпускать?! Макар уже вышел. Где скамейка?!
вчера , 23:07
013
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Кого выпускать?! Макар уже вышел. Где скамейка?!
На скамейке оставались Скопинцев (карпину либо личностные отношения в одно место засунуть нужно, либо обтекать после матчей с дублерами) и Гагнидзе. Они будут поопытней и сильней дублеров. Макарова тоже можно было раньше выпустить, как и зайнутдинова, если вообще не со старта.
вчера , 23:27
в ответ на комментарий пользователя 013
На скамейке оставались Скопинцев (карпину либо личностные отношения в одно место засунуть нужно, либо обтекать после матчей с дублерами) и Гагнидзе. Они будут поопытней и сильней дублеров. Макарова тоже можно было раньше выпустить, как и зайнутдинова, если вообще не со старта.
Если только Скопинцева.
вчера , 23:29
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Александров ничо такой, только медленный и нерезкий.Но в целом не ужасный матч, да.
конкуренту, три очка подарили сегодня, сам то как понял, что спросил
вчера , 22:38
Dim57
6
Решающий момент : болонка выпускает пана Зюзю .
вчера , 22:47
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Решающий момент : болонка выпускает пана Зюзю .
Зюзя из Краснодара, порадовал своих. Да куда его в такое пекло, он за двойку столько таких вот напривозил... Теперь за основу привозит.
вчера , 23:12
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Зюзя из Краснодара, порадовал своих. Да куда его в такое пекло, он за двойку столько таких вот напривозил... Теперь за основу привозит.
Второй Богдан Зорин
вчера , 22:38
Желания и борьбы много, а мастерства не хватило. Что ни пас - или в борьбу или сопернику.В очередной раз убедился - Динамо с Бителло и без него это две разные команды. И дело тут очевидно не в тренере. При Личке тоже самое было.
вчера , 22:55
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Желания и борьбы много, а мастерства не хватило. Что ни пас - или в борьбу или сопернику.В очередной раз убедился - Динамо с Бителло и без него это две разные команды. И дело тут очевидно не в тренере. При Личке тоже самое было.
Хотел бы поспорить, но у лички не было таких проблем с составом. Играли:Тюкавин, Караскаль, Бителло, Чавес, Артур, Фернандес, Лаксальт. В некоторых матчах эти игроки выходили в старте. Сейчас их нету, по этому сравнивать сложно
вчера , 22:38
и замену Гладышева я не понял. Единственный кто пытался, пусть и ошибаясь, что-то придумать.
вчера , 22:38
Makson
8
в ответ на комментарий пользователя kk01
и замену Гладышева я не понял. Единственный кто пытался, пусть и ошибаясь, что-то придумать.
Да ничего он не мог сделать, как и все остальные
вчера , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да ничего он не мог сделать, как и все остальные
играет 11 человек.
Он пытался в футбол играть. В этом составе один из немногих...
вчера , 23:13
в ответ на комментарий пользователя kk01
играет 11 человек.
Он пытался в футбол играть. В этом составе один из немногих...
Про него при Карпине мы забудем. Он играть пытается а надо бегать
вчера , 23:28
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя kk01
и замену Гладышева я не понял. Единственный кто пытался, пусть и ошибаясь, что-то придумать.
Чего он пытался? Не обыграть, не принять мяч. Чуть поплотнее прижмут и всё мальчик для битья. Вот вам и Гладышев. В свои 20 лет проигрывает всем защитникам в скорости.
вчера , 22:37
Плохая игра. Без ударов по воротам совсем. Муми очень много ошибок. Проголосую за Маричаля, боролся весь матч, хотя и с применением рук.
вчера , 22:39
kk01
1
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Плохая игра. Без ударов по воротам совсем. Муми очень много ошибок. Проголосую за Маричаля, боролся весь матч, хотя и с применением рук.
соглашусь.
он или Касерес
сегодня , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Плохая игра. Без ударов по воротам совсем. Муми очень много ошибок. Проголосую за Маричаля, боролся весь матч, хотя и с применением рук.
Дались вам руки. Все ими играют. Все верно делает
вчера , 22:37
Админы, а вот этот юзер - Dzutcev1958@mail.com разве на блок не наговорил? Ну например это - "Днище - это карпинское Динамо."
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Админы, а вот этот юзер - Dzutcev1958@mail.com разве на блок не наговорил? Ну например это - "Днище - это карпинское Динамо."
стукач(
вчера , 22:39
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Админы, а вот этот юзер - Dzutcev1958@mail.com разве на блок не наговорил? Ну например это - "Днище - это карпинское Динамо."
Да нет, все сходится
вчера , 22:40
Dimok
7
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Админы, а вот этот юзер - Dzutcev1958@mail.com разве на блок не наговорил? Ну например это - "Днище - это карпинское Динамо."
Говорит то, на что имеет право. Он так то тебя в три раза старше
вчера , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Говорит то, на что имеет право. Он так то тебя в три раза старше
А с чего Вы это решили? Если он меня в три раза старше ему наверное лет 150-200?!
вчера , 22:49
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Админы, а вот этот юзер - Dzutcev1958@mail.com разве на блок не наговорил? Ну например это - "Днище - это карпинское Динамо."
А целуйся с Карпушей.
вчера , 22:55
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
стукач(
Да не, просто доложить обязан.
©Не прошу себе награду, я болею за страну.
вчера , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А целуйся с Карпушей.
Того кого ты называешь Карпуша - тренер твоей любимой Команды.
Целоваться не люблю.
вчера , 23:29
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Админы, а вот этот юзер - Dzutcev1958@mail.com разве на блок не наговорил? Ну например это - "Днище - это карпинское Динамо."
Согласен. Про Личку и слова сказать нельзя было.
вчера , 22:37
Dimi
8
Смотрю повтор... ну как можно не атаковать и потом просто бросить нападающего соперника и остановиться. Ну ладно бы борьбу проиграл... но даже не пытался
Вот такой у нас резерв, подающий надежды🤬
вчера , 22:49
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Dimi
Смотрю повтор... ну как можно не атаковать и потом просто бросить нападающего соперника и остановиться. Ну ладно бы борьбу проиграл... но даже не пытался
Вот такой у нас резерв, подающий надежды🤬
Да не подает давно Леон надежд, не знаю, зачем его в основу Валера тащит. Вон Исаев в запасе сидел - и то лучше Леона.
вчера , 22:37
Карпин всё больше разочаровывает. И не только сегодняшним поражением, оно для меня было ожиданмо, о чем писал и действительно гол пришёл с позиции центральных защитников. А своими в 1 очередь ошибочными решениями выпустить на игру не готовых вообще к игре на таком уровне Александрова, Смелова, Зайдензаля, что и привело к поражению, а также "вера' в Макарова. Отсутствие игры итак всем очевидно.
вчера , 22:37
Не дотерпели..., но вопросы остались к Карпэну.
вчера , 22:37
Вопрос от Семен Семеныча: "Найдите 10 отличий от игры 25 мая 24 года"
Ответ. :) 4 удара в створ, 2 штанги, один вынос игрока Кранодара из пустых ворот. Ну и куча традиционных ударов выше и мимо ворот. :)
вчера , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вопрос от Семен Семеныча: "Найдите 10 отличий от игры 25 мая 24 года"
Ответ. :) 4 удара в створ, 2 штанги, один вынос игрока Кранодара из пустых ворот. Ну и куча традиционных ударов выше и мимо ворот. :)
Принято. Но есть еще одна. Нам там в первом тайме тоже забили. Правда судьи НАШЛИ офсайт, ка говорил Игорь числовой на комариный х..
вчера , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вопрос от Семен Семеныча: "Найдите 10 отличий от игры 25 мая 24 года"
Ответ. :) 4 удара в створ, 2 штанги, один вынос игрока Кранодара из пустых ворот. Ну и куча традиционных ударов выше и мимо ворот. :)
А глубже и ширее?
Сравнить уровень и стоимость составов не желаете?
вчера , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А глубже и ширее?
Сравнить уровень и стоимость составов не желаете?
Был вопрос про отличия в игре. Я на него ответил. Глубже и ширше - Вы и без меня знаете, что Личке приходилось играть с аналогичными составами, но ни разу 0 ударов в створ не было. :)
вчера , 22:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Принято. Но есть еще одна. Нам там в первом тайме тоже забили. Правда судьи НАШЛИ офсайт, ка говорил Игорь числовой на комариный х..
Раз нашли, значит офсайт был. Какие проблемы? :)
вчера , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Был вопрос про отличия в игре. Я на него ответил. Глубже и ширше - Вы и без меня знаете, что Личке приходилось играть с аналогичными составами, но ни разу 0 ударов в створ не было. :)
Похожая по стилю игра была у Лички в 2024 году когда выиграли у бомжей дома 1-0.
Что До "аналогичности составов" то это к Доктору.
вчера , 22:36
suiw
11
По игре: СРАМОТА
вчера , 22:36
а Гладышев....
вчера , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Comkril
а Гладышев....
а что Гладышев?
вчера , 22:45
в ответ на комментарий пользователя kk01
а что Гладышев?
А ничего вообще. В шапке-невидимке весь матч
вчера , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А ничего вообще. В шапке-невидимке весь матч
у меня немного иное впечатление было по первому тайму.
вчера , 22:36
suiw
2
Походу у команды как на зоне. Все в больничку хотят
вчера , 22:36
Элементарно некому играть. Ну мыслимо с Краснодаром Смелова, Зайдензаля, Александрова выпускать?
вчера , 22:39
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Элементарно некому играть. Ну мыслимо с Краснодаром Смелова, Зайдензаля, Александрова выпускать?
Так а когда и с кем их выпускать, если Краснодар 3 матча подряд проиграл? До 30 лет с Махачкалой набираться опыта?
вчера , 22:35
Где Бителло, где Осипенко, что это за договорняк был? Сразу как увидел состав понял: прое...играем.
Ужас, а не игра, команда играет не пойми во что, реально дворовый футбол: бей вперёд, игра придёт! При Личке очков не было, но игра была. Тут ни игры, ни очков.
-5 очков после трёх туров! Отлично, так держать, Нарвинский пацан!
вчера , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Где Бителло, где Осипенко, что это за договорняк был? Сразу как увидел состав понял: прое...играем.
Ужас, а не игра, команда играет не пойми во что, реально дворовый футбол: бей вперёд, игра придёт! При Личке очков не было, но игра была. Тут ни игры, ни очков.
-5 очков после трёх туров! Отлично, так держать, Нарвинский пацан!
‘Дворовый’ футбол был у Лички, а это просто футбол беспомощный
вчера , 22:44
в ответ на комментарий пользователя terny
‘Дворовый’ футбол был у Лички, а это просто футбол беспомощный
Тот хоть смотреть было приятно, забивали больше всех, а тут 0 ударов в створ. Когда такое при Личке было?
вчера , 22:35
OlegG
9
Ужас, кошмар, ноль моментов, ноль мысли. Как Карпин за 3 месяца убил атаку и игру!!! Нет латиносов и наша молодняк полностью провалился. Кордобу в моменте гола бросил наш феномен. Он был первым на мяче но побоялся-и вот результат. Позор, идиоты деревянные.
вчера , 22:35
Нгамале уже третий матч не тянет. Медлительный и бестолковый.
вчера , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Нгамале уже третий матч не тянет. Медлительный и бестолковый.
на уровень выше Гладышева
вчера , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Нгамале уже третий матч не тянет. Медлительный и бестолковый.
И гол после его потери
вчера , 22:49
в ответ на комментарий пользователя terny
И гол после его потери
Там была не просто потеря, а реальный шанс забить при обрезе у Краснодара.
вчера , 22:35
Ну вот любители облачных сервисов начали охоту на ведьм. Кто же все же виноват в этом поражении.
Ну видимо первые 88 минут они не видели, думают, что Динамо давило
вчера , 22:35
ansib
8
Что я ждал от Карпина, то и вижу. Дело не в игроках. Дело в эстонце.Ну не может он тренеровать.. Ну когда его команды играли. Что мясо, что комбайнеры, что сбродная. Дело не в проигрыше. Дело в полной безнадеге. Даже в заменах. Три года полной жопы.
вчера , 22:36
k13
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Что я ждал от Карпина, то и вижу. Дело не в игроках. Дело в эстонце.Ну не может он тренеровать.. Ну когда его команды играли. Что мясо, что комбайнеры, что сбродная. Дело не в проигрыше. Дело в полной безнадеге. Даже в заменах. Три года полной жопы.
а кто там на заменах, не правильно выбрал?
вчера , 22:41
в ответ на комментарий пользователя k13
а кто там на заменах, не правильно выбрал?
Давайте все-же надеяться на лучшее- к осени его не станет у нас))) какие 3 года?)))
вчера , 22:35
kk01
3
если честно больше всех мне не понравилась игра Глебова.
Он ни разу не попытался даже как то принять, сделать что-то осмысленное. Просто пинал мяч вперед на кого -то. Допускаю что это установка, но...
вчера , 22:34
Да,,,,играли на ничью.Но нет у нас игрока,который делает результат.Я про Кордобу.
вчера , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,,,,играли на ничью.Но нет у нас игрока,который делает результат.Я про Кордобу.
Ну был у нас Кураньи , вроде сильный, мощный, но не Кордоба, всегда был с улыбочкой, на расслобоне
вчера , 22:34
013
9
Карпуша, как там дела с правильным питанием? Вес у всех в норме? А режим соблюдается? Ну тогда все хорошо, переживать больше не за что)
вчера , 22:41
в ответ на комментарий пользователя 013
Карпуша, как там дела с правильным питанием? Вес у всех в норме? А режим соблюдается? Ну тогда все хорошо, переживать больше не за что)
Ваша ирония на грани отчаяния. Так убить команду мог только мясной тренеришка. Сдается мне что он засланный казачёк.
вчера , 22:43
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя 013
Карпуша, как там дела с правильным питанием? Вес у всех в норме? А режим соблюдается? Ну тогда все хорошо, переживать больше не за что)
Какают все хорошо
вчера , 23:08
013
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Ваша ирония на грани отчаяния. Так убить команду мог только мясной тренеришка. Сдается мне что он засланный казачёк.
Увы, обида гложет.
вчера , 22:34
Dimi
4
Сыграли полурезервным составом. Без скамейки запасных. На замену вообще никого.
У нас мед. Штаб что, только решает кого от игры освобождать что лит?
Ну почему только а нас полкоманды пропускает матчи🤬
вчера , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Dimi
Сыграли полурезервным составом. Без скамейки запасных. На замену вообще никого.
У нас мед. Штаб что, только решает кого от игры освобождать что лит?
Ну почему только а нас полкоманды пропускает матчи🤬
Скопинцева, вместо Николая можно же было выпустить? или болонка не дружит со скопой?
вчера , 22:34
Давайте смотреть реально: у нас мысль в игре давали Бителло и Караскаль. Ни того ни друго на поле не было, отсюда и это унылое говно.
Можно сказать из этого состава сегодня удалось вытащить максимум. Хотя у меня жесткое не понимание про не Баха в старте, позиция Рубенса и не Скопа в старте, и что это были за дикие замены?
вчера , 22:37
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Давайте смотреть реально: у нас мысль в игре давали Бителло и Караскаль. Ни того ни друго на поле не было, отсюда и это унылое говно.
Можно сказать из этого состава сегодня удалось вытащить максимум. Хотя у меня жесткое не понимание про не Баха в старте, позиция Рубенса и не Скопа в старте, и что это были за дикие замены?
У нас мысль давала команда. Она играла. Сейчас мучаются и так и будет
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Давайте смотреть реально: у нас мысль в игре давали Бителло и Караскаль. Ни того ни друго на поле не было, отсюда и это унылое говно.
Можно сказать из этого состава сегодня удалось вытащить максимум. Хотя у меня жесткое не понимание про не Баха в старте, позиция Рубенса и не Скопа в старте, и что это были за дикие замены?
Ну это вы зря. Тут пол сайта уверены, что они и есть причина всех наших неудач. А спасет нас "магический треугольник" Гага -Мага - Глада
вчера , 23:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это вы зря. Тут пол сайта уверены, что они и есть причина всех наших неудач. А спасет нас "магический треугольник" Гага -Мага - Глада
По Гладу я еще летом сказал, хоть я и не особо слежу за футболом, как таковым, но у всех молодых, как минимум наших, после такого выстрела, как у него было весной, он должен впасть в кризис. Этот сезон для него определяющий либо он станет игроком, либо потухнет.