Одна жизнь – одна команда!
«С «Балтикой» не было осечки — просто старт сезона всегда тяжелый»

«С «Балтикой» не было осечки — просто старт сезона всегда тяжелый»

Московское «Динамо» провело первые официальные матчи под руководством нового главного тренера Валерия Карпина. Все они прошли дома. Сначала бело-голубые сыграли вничью с калининградской «Балтикой» (1:1) в чемпионате России, затем в этом же турнире минимально выиграли у «Ростова» (1:0), а на этой неделе удачно стартовали в Кубке страны, вырвав в концовке волевую победу над «Сочи» (3:2).

Решающий гол в кубковой игре капитан команды Даниил Фомин забил с передачи Дениса Макарова, который при Карпине получает всё больше игрового времени. Он постепенно возвращается в основной состав после того, как с весенней части позапрошлого сезона больше года находился в глухом запасе при предыдущем главном тренере Марцеле Личке.

В интервью «Известиям» полузащитник «Динамо» поделился впечатлениями от первых матчей при Карпине и рассказал, как набирает форму после долгого нахождения вне основы.

— Вы всё больше получаете игрового времени в официальных матчах, против «Сочи» в Кубке России отыграли от первой до последней минуты. Ждете, что теперь столько же будете находиться на поле в чемпионате?

— Я просто отрабатываю каждый эпизод на поле и стараюсь помогать команде.

— В нашем недавнем интервью после одного из товарищеских матчей в межсезонье вы позитивно отзывались о работе под руководством Карпина. Сейчас после первых официальных матчей сезона можете сказать то же самое?

— Я скажу даже больше. У нас очень позитивная обстановка в команде. Мне очень нравится то, как идет работа и в плане подготовки, и в плане тактики. В принципе, первые матчи в чемпионате и Кубке показывают, что мы на правильном пути. Мне всё нравится, как и команде. Нас всех всё устраивает, и мы работаем дальше, чтобы прибавлять еще больше.

— В том же интервью вы говорили, что при Карпине «Динамо» пытается играть в футбол, похожий на тот, который ставил вам Сандро Шварц в 20202022 годах, с высокой интенсивностью и постоянным прессингом. Сейчас на практике в официальных матчах получается подобное исполнять?

— Плюс-минус стараемся играть в такой футбол. Пока нельзя сказать, что у всех в команде это получается в каждом матче. Но мы стараемся играть именно в такой футбол и работаем над этим. Думаю, на всё нужно время, чтобы максимально играть так, как мы хотим. Нельзя такое построить за одну-две игры, так что всё нормально — уверен, мы еще прибавим.

— При Карпине команда после матчей сразу же проводит восстановительные упражнения, из-за чего уходит со стадиона гораздо позже обычного. Сложно выдерживать такие нагрузки и помогает ли это?

— Нет, сложного тут ничего нет. Это для нас только лучше, чтобы мы восстанавливались сразу после матчей. Никто не против — всем только на пользу это. Мы принимаем эти требования тренерского штаба.

— При ком из тренеров были наиболее тяжёлые сборы?

— Валерий Георгиевич точно войдёт в тройку (улыбается). Шварц, Слуцкий, Карпин — я бы так назвал тройку тренеров с самыми тяжелыми занятиями в моей карьере.

— У вас на старте сезона была осечка в виде домашней ничьи с «Балтикой» в чемпионате (1:1). После того как калининградцы на прошлой неделе разгромили в гостях «Спартак» (3:0), не было в голове мысли, что «Динамо» легко отделалось в игре с этой командой?

— Да нет, тем более у нас с «Балтикой» не то чтобы была осечка. Просто старт сезона всегда бывает тяжелым. С каждым туром мы будем набирать форму и играть всё более уверенно, так что ничего страшного не случилось.

— Как новички «Динамо» адаптируются в команде?

— Ну если Глеб (Данил Глебов. — «Известия») уже давно с нами, ещё с зимы, да и Ванька с Максом (Иван Сергеев и Максим Осипенко. — «Известия») уже больше месяца в «Динамо» и вполне освоились, то Бахе (Бахтиёр Зайнутдинов. — «Известия»), который только-только приехал в Москву, еще тяжело. Тем более он много пропустил из-за травмы в своем предыдущем клубе. Но я думаю, он быстро наберет форму. А то, что все наши новички — качественные футболисты, сомнений нет. И они нам помогут. Тот же Сергеев уже начал забивать голы. Уверен, другие ребята тоже пользу «Динамо» принесут и оправдают ожидания.

— Вы после простоя длиной больше года, когда почти не играли при Марцеле Личке, уже набрали достаточную игровую и физическую форму, чтобы выдерживать матчи без замен и постоянно совершать результативные действия вроде голевой передачи в концовке матча с «Сочи»?

— Конечно, когда ты играешь всё больше времени в товарищеских матчах, а потом тебе доверяют выходить на поле в официальных, состояние становится лучше, особенно когда ты отыграл весь матч, как было у меня с «Сочи». Да, с каждым разом я становлюсь всё увереннее. И это только начало.

— В том состоянии, в котором сейчас команда, можно бороться за чемпионство?

— Впереди целый чемпионат. Мы идем от игры к игре. Каждый следующий матч — самый важный. Если мы выиграем все оставшиеся матчи, то понятно, что финишируем первыми. Но об этом сейчас не думаем — просто всё внимание уделяем только каждой следующей игре.

1 августа 2025 , 11:01
Источник: "Известия"

Комментарии:

1 августа , 20:55
kekef
1
Нда, это называется "не верю глазам своим". В последнем матче Макаров мне запомнился по трём эпизодам. Первый гол в наши ворота, который, полагаю, надо было отменять из-за опасной игры. Отличным пасом отправил Сергеева делать третий гол, но у нападающего не получилось. Подал решающий угловой. Сергеев впечатлил, забил два гола, как два гвоздя вколотил. Даже Зайнутдинов запомнился проходом по флангу и навесом. Теперь вопрос, а где Бителло? А нет его, что играл, что не играл. Вопрос - на кого гонят ыстинные динамовские болэльщики после игры? Смех, да и только.
1 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, это называется "не верю глазам своим". В последнем матче Макаров мне запомнился по трём эпизодам. Первый гол в наши ворота, который, полагаю, надо было отменять из-за опасной игры. Отличным пасом отправил Сергеева делать третий гол, но у нападающего не получилось. Подал решающий угловой. Сергеев впечатлил, забил два гола, как два гвоздя вколотил. Даже Зайнутдинов запомнился проходом по флангу и навесом. Теперь вопрос, а где Бителло? А нет его, что играл, что не играл. Вопрос - на кого гонят ыстинные динамовские болэльщики после игры? Смех, да и только.
Бителло на трибуне сидел во время матча.
1 августа , 21:12
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Бителло на трибуне сидел во время матча.
Весь матч?
вчера , 00:28
в ответ на комментарий пользователя kekef
Весь матч?
ЭпизоД четвёртый: размашистый:) уДар параллельно воротам:))
Понятно что просто забыл бутсы "чёрной изолентой" обмотать.:)))
Зайка наш.
вчера , 00:31
в ответ на комментарий пользователя kekef
Весь матч?
"Весь матч?"
ИногДа бегал в буфет за "гамбургерами и пепси" ©
вчера , 01:49
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Весь матч?"
ИногДа бегал в буфет за "гамбургерами и пепси" ©
То-то я его и не заметил!
вчера , 12:23
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, это называется "не верю глазам своим". В последнем матче Макаров мне запомнился по трём эпизодам. Первый гол в наши ворота, который, полагаю, надо было отменять из-за опасной игры. Отличным пасом отправил Сергеева делать третий гол, но у нападающего не получилось. Подал решающий угловой. Сергеев впечатлил, забил два гола, как два гвоздя вколотил. Даже Зайнутдинов запомнился проходом по флангу и навесом. Теперь вопрос, а где Бителло? А нет его, что играл, что не играл. Вопрос - на кого гонят ыстинные динамовские болэльщики после игры? Смех, да и только.
Улыбнули...)
1 августа , 20:15
макар слишком хочет в основу - не перестарался бы
1 августа , 19:14
Меня терзают смутные сомнения' (с) - он ли это пишет? Так хорошо читается, причем, не первое интервью, а посмотришь на его игру, так ...
1 августа , 18:30
Чего то много интервью, размышлений, философии.

Работайте, хватит трындеть! Пустобрехи
1 августа , 14:42
ansib
1
Сладкая парочка. Макаров да Гладышев. Лично моё мнение. Макаров это спиленное, но ещё не упавшее дерево. Скоро упадет. Обьясню позже. Гладышев предсказуемый, однногий, не любящий помогать в обороне, теряющийся при плотной опеке, медленно соображающий игрок. На данный момент справа у нас других нет. Однако не зря появилась инфа о правом напе, помоем из французского клуба. Получили отказ. Я сам эту инфу приводил. Короче правый край выпадает. Ищут правого крайка. Понятно по Макарову, а Гладышев на замену. Лимит? Милан точно на выход вместе с грузином. Тогда и о медальках можно помечтать. Не сейчас, потом. В 26.
1 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сладкая парочка. Макаров да Гладышев. Лично моё мнение. Макаров это спиленное, но ещё не упавшее дерево. Скоро упадет. Обьясню позже. Гладышев предсказуемый, однногий, не любящий помогать в обороне, теряющийся при плотной опеке, медленно соображающий игрок. На данный момент справа у нас других нет. Однако не зря появилась инфа о правом напе, помоем из французского клуба. Получили отказ. Я сам эту инфу приводил. Короче правый край выпадает. Ищут правого крайка. Понятно по Макарову, а Гладышев на замену. Лимит? Милан точно на выход вместе с грузином. Тогда и о медальках можно помечтать. Не сейчас, потом. В 26.
За медальки Валера уже сейчас должен бороться. Ему по сравнению с Личкой все дыры в составе позакрывали. И по словам Гафина не собираются останавливаться. :)
1 августа , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
За медальки Валера уже сейчас должен бороться. Ему по сравнению с Личкой все дыры в составе позакрывали. И по словам Гафина не собираются останавливаться. :)
Don't stop the Gaffin!
1 августа , 16:58
Комментарий удален модератором
1 августа , 14:33
Денисов = дерево. Надеяться, что он вдруг заиграет очень наивно. Нгамале можно при наличии спроса спихнуть - он стал сбитым летчиком и чем дальше, тем будет хуже.Туда же приплюсовать Скопу, головы нет и уже не будет. Ну а с остальными можно работать.
1 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Денисов = дерево. Надеяться, что он вдруг заиграет очень наивно. Нгамале можно при наличии спроса спихнуть - он стал сбитым летчиком и чем дальше, тем будет хуже.Туда же приплюсовать Скопу, головы нет и уже не будет. Ну а с остальными можно работать.
А нам какое дело до мясного Денисова?
1 августа , 19:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А нам какое дело до мясного Денисова?
Он про Дениса, я так понимаю
1 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А нам какое дело до мясного Денисова?
Макар Денисов
вчера , 16:32
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Макар Денисов
👍
1 августа , 14:25
Денис, верю в тебя! Все у тебя получится. Доверие тренера это самое важное.
1 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Денис, верю в тебя! Все у тебя получится. Доверие тренера это самое важное.
Добрый день, сораДник, я помню Ваш вопрос, но честно, не хочу ворошить прошлое, самое главное по молодым командам Динамо конца 70-х, начало 80-х, лучшие в Союзе почти по всем годам, но зато берем в состав Латыша, Резника, и даже Минаева, но одномоментно отпускаем Гаврилова, Пудышева, Курненина и т.д. Мучаем Андрея Якубика, исконно своего, то отпуская его в Пахтакор, то обратно забирая. Я точно знаю, что повлияли на это хохлы, щербицкий, говнюк, наши тогда их молотили по чем зря, особенно, когда Сабо пришел. Он же венгр, а эту бендеровскую сволочь они, венгры, и тогда уже ненавидели.
1 августа , 12:29
По Гамбургскому счету сейчас в команде три игрока, которые по своему уровню могут играть в команде - чемпионе :Глебов, и с некотором натягом Сергеев и Лунев. Остальные или распиаренные или находятся в составе по не совсем спортивным принципам ( за неимением других).
И для любителей облачных технологий.
Многие прям уверены, что с выходом Тюкавин заиграет. Вопрос. А на каком уровне? На уровне позапрошлого сезона? или на уровне прошлого? Так прошлый сезон ему явно не удавался. При этом Сергеев показывает, что не транжирит моменты, а может забивать даже не очевидные (1 гол Сочи)
1 августа , 13:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Гамбургскому счету сейчас в команде три игрока, которые по своему уровню могут играть в команде - чемпионе :Глебов, и с некотором натягом Сергеев и Лунев. Остальные или распиаренные или находятся в составе по не совсем спортивным принципам ( за неимением других).
И для любителей облачных технологий.
Многие прям уверены, что с выходом Тюкавин заиграет. Вопрос. А на каком уровне? На уровне позапрошлого сезона? или на уровне прошлого? Так прошлый сезон ему явно не удавался. При этом Сергеев показывает, что не транжирит моменты, а может забивать даже не очевидные (1 гол Сочи)
Если продолжить "натяг", то еще Бит (если не "уйдет в меланхолию") и Касерес.
1 августа , 13:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Гамбургскому счету сейчас в команде три игрока, которые по своему уровню могут играть в команде - чемпионе :Глебов, и с некотором натягом Сергеев и Лунев. Остальные или распиаренные или находятся в составе по не совсем спортивным принципам ( за неимением других).
И для любителей облачных технологий.
Многие прям уверены, что с выходом Тюкавин заиграет. Вопрос. А на каком уровне? На уровне позапрошлого сезона? или на уровне прошлого? Так прошлый сезон ему явно не удавался. При этом Сергеев показывает, что не транжирит моменты, а может забивать даже не очевидные (1 гол Сочи)
Завтра играем с действующим чемпионом, будем посмотреть, за что на сегодняшний день можем бороться. ПС Бителло и Касерас, тоже вполне под чемпионство игроки.
1 августа , 13:11
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Гамбургскому счету сейчас в команде три игрока, которые по своему уровню могут играть в команде - чемпионе :Глебов, и с некотором натягом Сергеев и Лунев. Остальные или распиаренные или находятся в составе по не совсем спортивным принципам ( за неимением других).
И для любителей облачных технологий.
Многие прям уверены, что с выходом Тюкавин заиграет. Вопрос. А на каком уровне? На уровне позапрошлого сезона? или на уровне прошлого? Так прошлый сезон ему явно не удавался. При этом Сергеев показывает, что не транжирит моменты, а может забивать даже не очевидные (1 гол Сочи)
Широко начали. Можете уже. Или это опять, о том зачем продали Карраскаля?
1 августа , 13:17
warum
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Гамбургскому счету сейчас в команде три игрока, которые по своему уровню могут играть в команде - чемпионе :Глебов, и с некотором натягом Сергеев и Лунев. Остальные или распиаренные или находятся в составе по не совсем спортивным принципам ( за неимением других).
И для любителей облачных технологий.
Многие прям уверены, что с выходом Тюкавин заиграет. Вопрос. А на каком уровне? На уровне позапрошлого сезона? или на уровне прошлого? Так прошлый сезон ему явно не удавался. При этом Сергеев показывает, что не транжирит моменты, а может забивать даже не очевидные (1 гол Сочи)
Не, ну че, хорошо хоть Глебов соответствует. Интересно, чтобы на это сказали в Зените. Думаю, что ни Осипенко, ни Касерес, ни Фомин их бы не заинтересовали. Да и Бителло, ну, подумаешь, его какой-то Арсенал хотел. Где АПЛ, а где РПЛ! Р.S. Все в порядке бреда.
1 августа , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если продолжить "натяг", то еще Бит (если не "уйдет в меланхолию") и Касерес.
Я имею ввиду Россиян
1 августа , 13:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Широко начали. Можете уже. Или это опять, о том зачем продали Карраскаля?
Для того, кто в танке в100 раз, я не за Карру, а за креатив в центральной зоне. Можете пытаться рассказывать, что сейчас с плеймекером не играют.
Я про игроков, которые могу дтвигать мяч и раздавать обостряющие передачи в последнюю треть. А как вы их назовете, не важно.
Странно, НО! Зенит покупает такого за 25, теперь и Спартак покупает такого за 20+, в Кпаснодаре такой Сперцян и куплен игрок из Франции, в ЦСКА появился Кисляк и остался Обляков, а НАМ типа ОНИ нах не нужны. Все идут не в ногу, только мы......
1 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для того, кто в танке в100 раз, я не за Карру, а за креатив в центральной зоне. Можете пытаться рассказывать, что сейчас с плеймекером не играют.
Я про игроков, которые могу дтвигать мяч и раздавать обостряющие передачи в последнюю треть. А как вы их назовете, не важно.
Странно, НО! Зенит покупает такого за 25, теперь и Спартак покупает такого за 20+, в Кпаснодаре такой Сперцян и куплен игрок из Франции, в ЦСКА появился Кисляк и остался Обляков, а НАМ типа ОНИ нах не нужны. Все идут не в ногу, только мы......
Браво! Как красиво вы сравнили Карраскаля с Жерсоном, а что сразу не с Месси? Горбунков, только из уважения к вам перестаю вас троллить на эту тему, просто меня задела ваша привязанность к Карраскалю/креативщику. Надеюсь без обид.
1 августа , 13:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Браво! Как красиво вы сравнили Карраскаля с Жерсоном, а что сразу не с Месси? Горбунков, только из уважения к вам перестаю вас троллить на эту тему, просто меня задела ваша привязанность к Карраскалю/креативщику. Надеюсь без обид.
«Вы знаете, Шура, — зашептал Паниковский, — я очень уважаю Бендера, но я вам должен сказать: Бендер — осел! Ей-богу, жалкая, ничтожная личность"(с)
1 августа , 14:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
«Вы знаете, Шура, — зашептал Паниковский, — я очень уважаю Бендера, но я вам должен сказать: Бендер — осел! Ей-богу, жалкая, ничтожная личность"(с)
Все точно Паниковский (Гердт) сказал.
1 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для того, кто в танке в100 раз, я не за Карру, а за креатив в центральной зоне. Можете пытаться рассказывать, что сейчас с плеймекером не играют.
Я про игроков, которые могу дтвигать мяч и раздавать обостряющие передачи в последнюю треть. А как вы их назовете, не важно.
Странно, НО! Зенит покупает такого за 25, теперь и Спартак покупает такого за 20+, в Кпаснодаре такой Сперцян и куплен игрок из Франции, в ЦСКА появился Кисляк и остался Обляков, а НАМ типа ОНИ нах не нужны. Все идут не в ногу, только мы......
А какой такой креатив был от Караскаля в центральной (или еще какой) зоне? Помню как со своей половины Караскаль начинал обводку, терял мяч и привозил атаку соперника. Не помню ни одного его острого паса в стиле Бителло. Было время тут многие говорили, что им с Бителло нельзя играть вместе, не понимают они друг друга.
А вспомните удар Караскаля по лицу соперника, после чего команда осталась в десятиром. Долго ли поиграет такиой игрок при Карпине? Сядет в глухой запас. И слава богу, что с этого игрока даже наварили при продаже. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
1 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А какой такой креатив был от Караскаля в центральной (или еще какой) зоне? Помню как со своей половины Караскаль начинал обводку, терял мяч и привозил атаку соперника. Не помню ни одного его острого паса в стиле Бителло. Было время тут многие говорили, что им с Бителло нельзя играть вместе, не понимают они друг друга.
А вспомните удар Караскаля по лицу соперника, после чего команда осталась в десятиром. Долго ли поиграет такиой игрок при Карпине? Сядет в глухой запас. И слава богу, что с этого игрока даже наварили при продаже. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
Ну переубедить человека навесевшего ярлык не возможно. НО! раз вы спросили и "Не помню ни одного его острого паса", то наверное гол Локомотиву Бит-Карра - Артур вспомните (а нет, так гугл вам в помощь). Ну и 7 голов он как-то забил, хотя они наверное сами закатились.
Вобщем БЕСПОЛЕЗНЫЙ игрок. Ну вот сейчас и смотрите, какие комбинации крутят Гага с Магой и примкнувший к ним Гладышев. Наслаждайтесь, вы же футболист , больше нашего понимаете
1 августа , 11:59
Языком молоть не голы забивать. За тот период что Макаров в Динамо, он никак себя не проявил. Не еужен он команде.
1 августа , 11:50
Ну если посадит на лавку Гладышева (а я это не исключаю, почему - писать не буду :) ), то мне будет искренне смешно. :)
1 августа , 11:54
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если посадит на лавку Гладышева (а я это не исключаю, почему - писать не буду :) ), то мне будет искренне смешно. :)
Что Гладышев сделал полезного в 2 турах? Расселся, достал чипсы, открыл пиво зубами. Приготовился читать.
1 августа , 11:58
в ответ на комментарий пользователя tref
Что Гладышев сделал полезного в 2 турах? Расселся, достал чипсы, открыл пиво зубами. Приготовился читать.
Ну как бы в первых двух турах я вообще не увидел, кто что сделал полезного. :) Ну разве что Касерес смотрелся на уровне. Но я с Вами согласен относительно полезности Глада и в следующих турах (буду рад, если ошибусь) - почему, писать не буду. :)
1 августа , 12:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Что Гладышев сделал полезного в 2 турах? Расселся, достал чипсы, открыл пиво зубами. Приготовился читать.
Всё вопросы к тренеру, который не может встроить Гладышева в схему. Такие же вопросы были к Личке по Макарову (но их гораздо меньше, потому что Денис дерево)
1 августа , 12:02
013
6
в ответ на комментарий пользователя tref
Что Гладышев сделал полезного в 2 турах? Расселся, достал чипсы, открыл пиво зубами. Приготовился читать.
Гладышеву впринципе везёт во многих моментах с голами... Но честно говоря, какие бы он порой нужные голы ни забивал и какие бы хорошие отрезки ни выдавал, все равно немного веет древесиной...
1 августа , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы в первых двух турах я вообще не увидел, кто что сделал полезного. :) Ну разве что Касерес смотрелся на уровне. Но я с Вами согласен относительно полезности Глада и в следующих турах (буду рад, если ошибусь) - почему, писать не буду. :)
Уверен Валера ему лекцию уже прочел о вреде пассивного смотрения футбола и как можно закончить карьеру в 22.
1 августа , 12:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Уверен Валера ему лекцию уже прочел о вреде пассивного смотрения футбола и как можно закончить карьеру в 22.
И это правильно. Больше лекций, в том числе и про правильное питание, и больше Макаровых в составе. :)
1 августа , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если посадит на лавку Гладышева (а я это не исключаю, почему - писать не буду :) ), то мне будет искренне смешно. :)
Почему смешно?Глад играет,когда под ним Касерас.Будь Даса и Глад не заиграл бы.
1 августа , 12:15
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Всё вопросы к тренеру, который не может встроить Гладышева в схему. Такие же вопросы были к Личке по Макарову (но их гораздо меньше, потому что Денис дерево)
Ярик, который был у Шварца 4 года назад, так и не запомнил как играть в шпиленинтесив. Зачем он такой "способный" нужен? С такими темпами он только лет в 50 поймет, что от него требуется.
1 августа , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Почему смешно?Глад играет,когда под ним Касерас.Будь Даса и Глад не заиграл бы.
Вы уверены, что именно в этом дело? :) Как бы 6 голов из 13 в прошлом сезоне он забил, когда Касереса еще не было. :)
1 августа , 12:27
в ответ на комментарий пользователя tref
Что Гладышев сделал полезного в 2 турах? Расселся, достал чипсы, открыл пиво зубами. Приготовился читать.
Тут всё просто. Макаров-стартовый игрок - это признак примитивного построения командной игры. Беги, борись, спотыкайся, лупи куда попало. Постная командная тактика - стихия Макарова. Он в ней, как рыба в воде. А ведь совсем недавно мы играли совершенно в другой футбол. И футбол, в котором Макаров - железный один из первых 11 - это глубокий откат назад. Всё равно, что, если, сейчас автолюбителей пересадить на ишаков. Хотя, как и в случае с ГТ сборной, в случае с заменой авто на ишаков наверняка тоже найдутся свои сторонники такого размена...
1 августа , 12:27
в ответ на комментарий пользователя 013
Гладышеву впринципе везёт во многих моментах с голами... Но честно говоря, какие бы он порой нужные голы ни забивал и какие бы хорошие отрезки ни выдавал, все равно немного веет древесиной...
Чем же тогда веет от Макарова? Тайгой и дремучим лесом? 😙
1 августа , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы уверены, что именно в этом дело? :) Как бы 6 голов из 13 в прошлом сезоне он забил, когда Касереса еще не было. :)
Я тысячу раз писал,что он был суперталантливым в молодёжке.Забивал не меньше,ну,не на много меньше Тюки.Ему надо перестраиваться...
1 августа , 12:33
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И это правильно. Больше лекций, в том числе и про правильное питание, и больше Макаровых в составе. :)
Поверьте у Макара особая миссия, он Личку пережил, больше мотивации не придумаешь. Честно не знаю, будет он в основе или нет в матче с Краснодаром, завтра узнаем.
PS Нужно еще 1-2 тура для понимания Валеры, тогда прогнозы станут точнее.
1 августа , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если посадит на лавку Гладышева (а я это не исключаю, почему - писать не буду :) ), то мне будет искренне смешно. :)
Пока команда не будет укомплектована классными игроками Гладышев так и будет периодически что-то забивать, тем самым продляя сказочку о самом себе, как о хорошем игроке. Но основной показатель - голы в ворота ТОР-6. Вот и посмотрим.
1 августа , 12:35
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Тут всё просто. Макаров-стартовый игрок - это признак примитивного построения командной игры. Беги, борись, спотыкайся, лупи куда попало. Постная командная тактика - стихия Макарова. Он в ней, как рыба в воде. А ведь совсем недавно мы играли совершенно в другой футбол. И футбол, в котором Макаров - железный один из первых 11 - это глубокий откат назад. Всё равно, что, если, сейчас автолюбителей пересадить на ишаков. Хотя, как и в случае с ГТ сборной, в случае с заменой авто на ишаков наверняка тоже найдутся свои сторонники такого размена...
Макарова хейтить тут допускается.....
1 августа , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы уверены, что именно в этом дело? :) Как бы 6 голов из 13 в прошлом сезоне он забил, когда Касереса еще не было. :)
Забивал без Касераса,это хорошо,ему уже 21,а сейчас 22года.Но и пропускали больше.
1 августа , 12:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Макарова хейтить тут допускается.....
Вообще-то смысл моего сообщения был совсем не про Макарова...
1 августа , 12:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Ярик, который был у Шварца 4 года назад, так и не запомнил как играть в шпиленинтесив. Зачем он такой "способный" нужен? С такими темпами он только лет в 50 поймет, что от него требуется.
А при чём здесь это? Тупой шпилеинтенсив — это всего лишь тупой шпилеинтенсив, то есть — не дать играть соперникау и надеяться на контратаку....

А красивая комбинационная игра в стадии атаки — это взаимопонимание игроков и организация свободных зон. Это относится и к игре Тюкавин а, и Гладышева, и теперь Сергеева. И это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАБОТА ТРЕНЕРА
1 августа , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И это правильно. Больше лекций, в том числе и про правильное питание, и больше Макаровых в составе. :)
Хватит вам ёрничать! :0)...
1 августа , 12:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока команда не будет укомплектована классными игроками Гладышев так и будет периодически что-то забивать, тем самым продляя сказочку о самом себе, как о хорошем игроке. Но основной показатель - голы в ворота ТОР-6. Вот и посмотрим.
Александр,в яблочко!!!Топам!!!!!
1 августа , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вообще-то смысл моего сообщения был совсем не про Макарова...
А читается
"Все с Макаровым не так"
1 августа , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Забивал без Касераса,это хорошо,ему уже 21,а сейчас 22года.Но и пропускали больше.
А еще без Касереса было больше дождливых дней). Вы помните вокруг чего разгорелась Ваша мини-дискуссия с Ревизором?) Вы выдвинули ложный тезис(Гладышев - ноль, начал забивать только когда пришел Касерес). Ревизор на фактах показал ложность Вашей выдумки. Вы в ответ - зато с Касересом меньше пропускаем! Согласен, меньше, только причём здесь профессиональные умения Ярослава, когда разговор шёл о них?))
1 августа , 12:45
в ответ на комментарий пользователя tref
Поверьте у Макара особая миссия, он Личку пережил, больше мотивации не придумаешь. Честно не знаю, будет он в основе или нет в матче с Краснодаром, завтра узнаем.
PS Нужно еще 1-2 тура для понимания Валеры, тогда прогнозы станут точнее.
Ну так, миссия уже выполнена. Жизнь удалась. :)
1 августа , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Хватит вам ёрничать! :0)...
Почему? Мне нравится. :)
1 августа , 12:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока команда не будет укомплектована классными игроками Гладышев так и будет периодически что-то забивать, тем самым продляя сказочку о самом себе, как о хорошем игроке. Но основной показатель - голы в ворота ТОР-6. Вот и посмотрим.
Ну Макаров без сомнения лучше. :)
1 августа , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А при чём здесь это? Тупой шпилеинтенсив — это всего лишь тупой шпилеинтенсив, то есть — не дать играть соперникау и надеяться на контратаку....

А красивая комбинационная игра в стадии атаки — это взаимопонимание игроков и организация свободных зон. Это относится и к игре Тюкавин а, и Гладышева, и теперь Сергеева. И это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАБОТА ТРЕНЕРА
Тупым он по определению быть не может, командная работа если один побежал накрывать, а второй Ярик станет, лицом смотреть, то никого шпиленинтесива не будет. Именно сейчас Ярик это исполняет, просто все об этом начнут писать недели через 3.
1 августа , 12:48
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, миссия уже выполнена. Жизнь удалась. :)
Пережить не значит завершить.
1 августа , 12:49
в ответ на комментарий пользователя tref
Пережить не значит завершить.
Ну тогда пожелаем Макарову завершить свою миссию. :)
1 августа , 12:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Тупым он по определению быть не может, командная работа если один побежал накрывать, а второй Ярик станет, лицом смотреть, то никого шпиленинтесива не будет. Именно сейчас Ярик это исполняет, просто все об этом начнут писать недели через 3.
"просто все об этом писать начнут недели через 3"(с.)
Очередная чуйка или какой-то математический расчёт?)
1 августа , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Забивал без Касераса,это хорошо,ему уже 21,а сейчас 22года.Но и пропускали больше.
Ну с Макаровым будем пропускать меньше. :)
1 августа , 12:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Уверен Валера ему лекцию уже прочел о вреде пассивного смотрения футбола и как можно закончить карьеру в 22.
Вы рассуждаете как обычный прапорщик: — Танк, стой. Раз-два! Приказал — и всё сразу получилось, даже стало удобнее ломом плац мести...
1 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если посадит на лавку Гладышева (а я это не исключаю, почему - писать не буду :) ), то мне будет искренне смешно. :)
Вообще-то тебе уже смешно)
1 августа , 12:57
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"просто все об этом писать начнут недели через 3"(с.)
Очередная чуйка или какой-то математический расчёт?)
Как вас задело мои слова про чуйку) Всего день подождать, а потом можете на мне отрываться.
1 августа , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вообще-то тебе уже смешно)
Ну это да. Но это пока предположение, настоящее веселье будет, когда это случится в реальности. :)
1 августа , 13:02
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну это да. Но это пока предположение, настоящее веселье будет, когда это случится в реальности. :)
Веселье будет если Макар начнëт регулярно забивать и отдавать голевые)
Тогда вместе посмеемся :)
1 августа , 13:06
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы рассуждаете как обычный прапорщик: — Танк, стой. Раз-два! Приказал — и всё сразу получилось, даже стало удобнее ломом плац мести...
Ярик уже 4 год в команде. Вот так получилось, что 4 мяча с Беларусью лучшее, что с ним случалось в карьере. Нам то зачем этим жить?
PS Я кстати начал эту философию на канале Алексеева продвигать.
1 августа , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Веселье будет если Макар начнëт регулярно забивать и отдавать голевые)
Тогда вместе посмеемся :)
Ну ок, буду с нетерпеньем ждать этого чуда. :)
1 августа , 13:11
в ответ на комментарий пользователя 013
Гладышеву впринципе везёт во многих моментах с голами... Но честно говоря, какие бы он порой нужные голы ни забивал и какие бы хорошие отрезки ни выдавал, все равно немного веет древесиной...
Глад, к сожалению, также часто играет по "принципу сторожа" (сутки через трое).
1 августа , 13:15
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ок, буду с нетерпеньем ждать этого чуда. :)
Голевая на 95 минуте уже есть. Посмотрим в первую очередь что Карпин может сделать с игроком типа Макарова, который последние годы лавку полировал. Личка не смог хотя пытался.
1 августа , 13:16
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ок, буду с нетерпеньем ждать этого чуда. :)
А если откровенно? Если Макар начнет тащить, будет два взорвавшихся пердака один в Турции другой, где вы живете.
1 августа , 13:21
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Голевая на 95 минуте уже есть. Посмотрим в первую очередь что Карпин может сделать с игроком типа Макарова, который последние годы лавку полировал. Личка не смог хотя пытался.
Правильные слова. Приятно, что не только я так думаю. Надо болеть за своих! А то превратили команду в Дом 2, этому, тот не нравится, тому этот. Достали.
1 августа , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Голевая на 95 минуте уже есть. Посмотрим в первую очередь что Карпин может сделать с игроком типа Макарова, который последние годы лавку полировал. Личка не смог хотя пытался.
Голевая на 95 минуте с Сочи - это да, это сильно. Но я бы отметил еще более сильный вклад - два разбитых носа у соперника. :)
1 августа , 13:26
в ответ на комментарий пользователя tref
А если откровенно? Если Макар начнет тащить, будет два взорвавшихся пердака один в Турции другой, где вы живете.
Вот Личке, думаю, это будет абсолютно по барабану. :) А я буду восхищаться Макаровым. :)
1 августа , 13:28
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот Личке, думаю, это будет абсолютно по барабану. :) А я буду восхищаться Макаровым. :)
Врете же. Вы же понимаете, что вам будут писать, что Личка год не выпускал Макара. Это ли не поражение для тренера?
1 августа , 13:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Ярик уже 4 год в команде. Вот так получилось, что 4 мяча с Беларусью лучшее, что с ним случалось в карьере. Нам то зачем этим жить?
PS Я кстати начал эту философию на канале Алексеева продвигать.
"Я кстати начал эту философию на канале Алексеева продвигать"(с.)
Так Вы еще и философ?!
1 августа , 13:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Врете же. Вы же понимаете, что вам будут писать, что Личка год не выпускал Макара. Это ли не поражение для тренера?
Он выпускал Гладышева, который забил 13 и сделал 8 передач. :) Так что, с Личкой все нормально. :)
1 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Я кстати начал эту философию на канале Алексеева продвигать"(с.)
Так Вы еще и философ?!
Скорее вытрезвитель.
1 августа , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он выпускал Гладышева, который забил 13 и сделал 8 передач. :) Так что, с Личкой все нормально. :)
Очень полезная для этого сезона. 0 полезных действий. Ярик без Лички играть не может? "Полезный" навык для футболиста.
1 августа , 13:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Очень полезная для этого сезона. 0 полезных действий. Ярик без Лички играть не может? "Полезный" навык для футболиста.
А в этом сезоне тоже Личка тренирует? :)
1 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А в этом сезоне тоже Личка тренирует? :)
Видно без Лички Ярик не может. Все красивую стату набили, а уволили Личку, соглашусь не справедливо.
1 августа , 13:58
в ответ на комментарий пользователя tref
Видно без Лички Ярик не может. Все красивую стату набили, а уволили Личку, соглашусь не справедливо.
Ну значит, с Личкой все нормально. :) А Ярик - он и в молодежке много забивал - 27 наколотил, плюс 12 передач накануне Шварца. Шварц испортил Глада, Личке пришлось повозиться, чтобы его реанимировать. :)
1 августа , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы в первых двух турах я вообще не увидел, кто что сделал полезного. :) Ну разве что Касерес смотрелся на уровне. Но я с Вами согласен относительно полезности Глада и в следующих турах (буду рад, если ошибусь) - почему, писать не буду. :)
То есть гол Сергеева не был полезным?
1 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Видно без Лички Ярик не может. Все красивую стату набили, а уволили Личку, соглашусь не справедливо.
Если бы Личку не уволили, мы бы не радовались долгожданной победе над Спартаком при Гусеве.
1 августа , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
То есть гол Сергеева не был полезным?
Гол Сергеева - это пас Касереса и ошибка центрозаща, который задом повернулся к мячу. Больше Сергеев не был ни в чем замечен. :) Вот с Сочи - да, но... глянем с Краснодаром. :)
1 августа , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если бы Личку не уволили, мы бы не радовались долгожданной победе над Спартаком при Гусеве.
Радости полные штаны. :) Что та победа Гусева дала? :)
1 августа , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Гол Сергеева - это пас Касереса и ошибка центрозаща, который задом повернулся к мячу. Больше Сергеев не был ни в чем замечен. :) Вот с Сочи - да, но... глянем с Краснодаром. :)
То есть пас это да, это заметно, а гол после пса это нет, это фигня. Ну ок
1 августа , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
То есть пас это да, это заметно, а гол после пса это нет, это фигня. Ну ок
А что там сделал Сергеев? Подставил клюшку и все. :)
1 августа , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А при чём здесь это? Тупой шпилеинтенсив — это всего лишь тупой шпилеинтенсив, то есть — не дать играть соперникау и надеяться на контратаку....

А красивая комбинационная игра в стадии атаки — это взаимопонимание игроков и организация свободных зон. Это относится и к игре Тюкавин а, и Гладышева, и теперь Сергеева. И это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАБОТА ТРЕНЕРА
Тупой шпиленинтенсив-это как можно быстрее отобрать мяч у соперника и продолжить атаку!Это очень острое оружие!Самое лучшее время в Динамо!
1 августа , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Макаров без сомнения лучше. :)
Макаров вообще САМЫЙ ЛУЧШИЙ. Ну % точных передач ниже 50, ну что привязались? Главное. чтобы человек был хороший не хотел уходить из родного клуба даже в Реал, чтобы бегать любил. Короче нужно продлевать. А то уведут, прям из стойла уведут. Миллер с Галицким давно на него косятся, супостаты
1 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я тысячу раз писал,что он был суперталантливым в молодёжке.Забивал не меньше,ну,не на много меньше Тюки.Ему надо перестраиваться...
Ещё Галкин, который куда-то пропал
1 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя tref
Ярик уже 4 год в команде. Вот так получилось, что 4 мяча с Беларусью лучшее, что с ним случалось в карьере. Нам то зачем этим жить?
PS Я кстати начал эту философию на канале Алексеева продвигать.
4 года, но пришла новая метла и по-новому метёт, не обращая никакого внимания на комбинационный футбол (надеюсь временно). Нынешние голы не от хорошей и красивой жизни, а скорее "общепит" — либо стандарты (хорошо когда всё остальное не получается), либо прошел-прострелил/навесил. Пока что уныло
1 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя tref
А если откровенно? Если Макар начнет тащить, будет два взорвавшихся пердака один в Турции другой, где вы живете.
Ох..... Пока Макаров — это суета и пустые хлопоты. Про подачу с углового (в том числе на гол) — раньше подавал Бителло, он делал это хуже?.....
1 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Тупой шпиленинтенсив-это как можно быстрее отобрать мяч у соперника и продолжить атаку!Это очень острое оружие!Самое лучшее время в Динамо!
Пока что, Карпинский интенсив совсем не шпилен, а тупая, пустая суета и беготня, только для того, чтобы устать. Пока что, совсем не работает.
1 августа , 11:40
Для уверенной борьбы за призы, не говоря уже о чемпионстве, игрок явно слаб. Однако в текущих условиях (отсутствие действительно добротных исполнителей на эту позицию, Гладышев тоже не топ, к сожалению) его пребывание в составе в определенной степени оправдано. Не помню когда заканчивается контракт, но продлевать его явно не стоит.
1 августа , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Для уверенной борьбы за призы, не говоря уже о чемпионстве, игрок явно слаб. Однако в текущих условиях (отсутствие действительно добротных исполнителей на эту позицию, Гладышев тоже не топ, к сожалению) его пребывание в составе в определенной степени оправдано. Не помню когда заканчивается контракт, но продлевать его явно не стоит.
Не надо разбрасываться своими игроками!Как быстро у вас все в говно превращаются!То Гладышев,то Тюкавин,то Крутицкий!Цените то,что есть!Месси к вам не приедет!Какой тупой был Гарринча,имел всего один финт!
1 августа , 11:38
Денис есть предложение для поддержки сайта. Ввести поддержку за минимальные деньги, чтобы читать удаленные сообщения. Сезон будет горячий определенно, так почему не сделать плюс для сайта?
1 августа , 11:52
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Денис есть предложение для поддержки сайта. Ввести поддержку за минимальные деньги, чтобы читать удаленные сообщения. Сезон будет горячий определенно, так почему не сделать плюс для сайта?
Встречное предложение, банить на полгода за удаленное сообщение.
1 августа , 12:02
tref
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Встречное предложение, банить на полгода за удаленное сообщение.
Нет так нет. Но намек понял, так я совсем плюшевым стану.
1 августа , 11:37
На главной странице даже голевой пас Макарова Фомину с углового записали на Ярика. Неужто просто опечатка?
1 августа , 11:52
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
На главной странице даже голевой пас Макарова Фомину с углового записали на Ярика. Неужто просто опечатка?
В проколе была опечатка, вот он в ассистенты и пролез)))
1 августа , 11:31
С Балтикой просто безответственно отнеслись к сопернику. И состав был не оптимальный.
1 августа , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
С Балтикой просто безответственно отнеслись к сопернику. И состав был не оптимальный.
Не ною,просто факт.
Играли мы первые три матча.
С представителем ФНЛ Балтикой, с командой которую ВГК знает лучше всех и с ещё одним представителем ФНЛ,который в принципе и играть то не должен был сейчас в вышке.
Выводы делать вообще рано,завтра Краснодар,потом Сочи уже в гостях.потом вновь Краснодар и ЦСКА.
И уже уверен,как всегда бывает на сайте,после игры(второй) с Краснодаром на кубок(13.08) ,будем ныть,что с ЦСКА игра через 4 дня и не успеем восстановиться.
1 августа , 11:30
Volya
9
Хейтита ему хватает от нас, и по делу! 
Хочу пожелать только удачи. Надеюсь при Карпине у него все получится. Пациент скорее жив чем мертв.
1 августа , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Volya
Хейтита ему хватает от нас, и по делу! 
Хочу пожелать только удачи. Надеюсь при Карпине у него все получится. Пациент скорее жив чем мертв.
Не верю!!!Он живым никогда не был!
1 августа , 11:24
Комментарий удален модератором