Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы на старте сезона сыграли вничью с «Балтикой»

Динамовцы на старте сезона сыграли вничью с «Балтикой»

Теги: Балтика

Встреча 1-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась со счётом 1:1.

Ничто не предвещало беды. Дебют Валерия Карпина в московском «Динамо», совпавший со стартом нового розыгрыша чемпионата России, обещал быть если не бенефисом московской команды, то уж точно не драмой с участием одного из фаворитов сезона. Теплый летний вечер, идеальное поле на стадионе, соскучившемся по большому футболу, и не менее соскучившиеся по любимой команде болельщики «Динамо», почти заполнившие трибуны в Петровском парке. Казалось, даже соперник в динамовских цветах не планировал нарушать бело-голубую идиллию старта сезона.

В запасе остались почти все новички команды. В стартовом составе «Динамо» оказались все сильнейшие на сегодняшний день, включая Осипенко и Сергеева. Ожидаемо не попал в заявку Караскаль, чей трансфер из клуба, видимо, перешел в завершающую стадию. Помимо него в протоколе не оказалось фамилий Лаксальта и Маухуба.

Однако с первым свистком предполагаемого доминирования фаворита над новичком Премьер-лиги не случилось. Хозяева не спеша начали игру и создали первый опасный момент уже через пару минут. Осипенко в свойственной только ему манере оказался на острие атаки, но чуть не попал в ближний угол ворот. На этом, собственно, все и закончилось. Бело-голубые, казалось, начали засыпать, а калининградцы потихоньку перехватили инициативу, все чаще обыгрывая соперника один в один. Что самое удивительное, они выглядели свежее и быстрее более статусного оппонента.

Проигрывая в скорости, москвичи стали ошибаться в простых ситуациях. Апогеем этого стала 13-я минута матча, когда Скопинцев без помех позволил сопернику сделать прострел на 11-метровую отметку, а Лунев не дотянулся до, казалось бы, легкого мяча. Осипенко вообще проигнорировал борьбу, позволив новичку «Балтики» Хилю без помех превратить рядовой навес в первый гол команды в РПЛ-2025/26.

Случившееся не только не встряхнуло динамовцев, но, кажется, окончательно деморализовало команду. Парад ошибок продолжился, а немногочисленные моменты у ворот «Балтики» выглядели растерянно. Гости же были острее, и лишь несколько раз Лунев выручил свою команду. Сыграй он надежнее в эпизоде с пропущенным голом — и, возможно, стал бы героем матча.

В таком ключе игра добралась до перерыва, который, вполне вероятно, оказался для динамовцев куда более бодрящим, чем весь первый тайм. Впрочем, скамейка запасных москвичей не сулила серьезного усиления. В итоге первой заменой Карпина стала рокировка Фернандеса на Маричаля. Парагваец играл не лучшим образом, но и сказать, что он выпадал из общей игры, нельзя.

Тем не менее, бело-голубые устремились в атаку и даже сравняли счет — Касерес отличился ударом со после углового. Однако в дальнейшем игра вернулась к сценарию первого тайма, который Валерий Георгиевич вполне мог бы охарактеризовать своей же цитатой из дерби «Спартака» и «Динамо», когда он еще возглавлял красно-белых.

На послематчевой пресс-конференции Карпин был немногословен: неудовлетворительная оценка игры команды в целом, ошибки Осипенко и Лунева в эпизоде с пропущенным голом и неготовность Лаксальта играть из-за состояния здоровья. Вот, собственно, и весь комментарий.  Впереди матч с «Ростовом», посмотрим, какие изменения в команде будут сделаны к не рядовому для  Карпина поединку. Пока же невооруженным глазом виден дефицит игроков, способных усилить игру со скамейки. И пусть до закрытия окна еще много времени, решать ее придется уже сейчас.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Балтикой"?
18 июля 2025 , 22:39
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 10:26
ПТО
1
Игра, подтверждающая значимость легов, ограниченность россиян и скамейки.
сегодня , 10:25
Появился интернет на даче, возле нефтебазы. Лучший - Марик, иначе было бы поражение. Читает игру, лаконичные верные действия. Хуан - хорош, но не на приз. Осипенко медленнее Генерала. Посмотрим, что покажет дальше. К концу матча показали пробег. Глебов, Фомин в лидерах, несмотря на визуальное преимущество игроков Балтики, а толку ноль. Мне жаль, что уходит Карра.. Окишор, думаю, не готов его заменить. Бит - очень средний матч благодаря и мелкому фолу Балтики. Муми и Сергеев - замена по делу, но на тех кто есть и явно хуже. Пока они не прибавят голы не станут обыденностью. Скопа - неизлечим. Пока вижу 5-е место за счастье.
сегодня , 10:19
Повторю некоторых сораДников...
Да, у нас отсутствовали игроки, как правильно отмечали здесь, не только основы, но и старта:
-Лаксальт, Чавес, Артур, Тюкавин,. Маухуб, Майсторович, Карраскаль...
Как не печально, Лаксальт наверное все... Тренируется...выйдет на поле,а потом все, опять лечение. Боюсь аналогичного у Майсторовича. Одна надежда, что может нет рецидивов, а просто новые факторы (кресты, паховые коьци и т.д). Может смогут по нормальному восстановить, но опасения остаются. Маухуб, у него может сотрясение? Глядишь через пару недель оклемается. Все таки он настырный и ломовой, от него польза определенная есть. Как идёт восстановление и когда будут в строю (Тюкавин, Чавес и Артур)
сегодня , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Повторю некоторых сораДников...
Да, у нас отсутствовали игроки, как правильно отмечали здесь, не только основы, но и старта:
-Лаксальт, Чавес, Артур, Тюкавин,. Маухуб, Майсторович, Карраскаль...
Как не печально, Лаксальт наверное все... Тренируется...выйдет на поле,а потом все, опять лечение. Боюсь аналогичного у Майсторовича. Одна надежда, что может нет рецидивов, а просто новые факторы (кресты, паховые коьци и т.д). Может смогут по нормальному восстановить, но опасения остаются. Маухуб, у него может сотрясение? Глядишь через пару недель оклемается. Все таки он настырный и ломовой, от него польза определенная есть. Как идёт восстановление и когда будут в строю (Тюкавин, Чавес и Артур)
Не понятно...и смогут ли играть на прежнем уровне, тоже вопрос.
Ну а Карраскаль , наверное уже одной ногой на выход.
сегодня , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Не понятно...и смогут ли играть на прежнем уровне, тоже вопрос.
Ну а Карраскаль , наверное уже одной ногой на выход.
А что по Лаксу и Муахубу были объявления? Я что-то не слыхал.
Меня терзают смутные сомнения (с). что Карпин этих игроков не "принял". И возможные причины тоже, кмк понятны. Лакс просто так бегать не будет (а следовательно не выполняет высочайшие повеления), а Мау просто слишком "деревянный" в Валерином понимании и тут выбор №1 и №2 Сергеев и Сергеев.
сегодня , 09:57
chebba
4
За Марика отдал голос. Отличная игра за отведенное ему время. А как он тонко выбил мяч у балтийца. Не сделал бы этого, тады выход один в один. Выбил бы коряво, тады пендаль.
сегодня , 09:39
Обычно через день после игры эмоции стихают, но, я смотрю, в данном случае не отпускает что-то сораДников. А по факту ничего особого не произошло. Для начала вспомним как мы играли с Балтикой при Личке. А никак не играли, мы даже во владении проигрывали - нас раскатывали как хотели и победа 2:1 с диким голом Муми - это какой-то случайный фарт, не более. В пятницу мы доминировали во владении без вопросов. Балтика до наших ворот считанное количество раз дошла. Да, нет пока взаимодействия полноценного между игроками. Да, тупит и тормозит Фома как обычно (но он за что-то Валере нравится, раз он его постоянно в сборную зовёт).
сегодня , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Обычно через день после игры эмоции стихают, но, я смотрю, в данном случае не отпускает что-то сораДников. А по факту ничего особого не произошло. Для начала вспомним как мы играли с Балтикой при Личке. А никак не играли, мы даже во владении проигрывали - нас раскатывали как хотели и победа 2:1 с диким голом Муми - это какой-то случайный фарт, не более. В пятницу мы доминировали во владении без вопросов. Балтика до наших ворот считанное количество раз дошла. Да, нет пока взаимодействия полноценного между игроками. Да, тупит и тормозит Фома как обычно (но он за что-то Валере нравится, раз он его постоянно в сборную зовёт).
Глебов - на себя не был похож, видимо, от травмы не восстановился до конца. Сергеев тоже прозрачным был - опять же, видимо, не в форме, да и в команду еще не вписался. Карраскаль, конечно, потеря в том плане, что Личка ему нашел в итоге место ложной девятки. Он освобождал место для Глада. Но Карра, видимо, решил окончательно на родной континент перебраться (в отличие от Бителло). Ну, ждем огненного новичка на край. А из положительного - Осипенко в целом понравился, особенно тем, что умеет находить мяч в чужой штрафной. Да, на первый взгляд гол он прозевал, но на повторе видно что в динамике они с Луневым просто испугались нанести травму друг другу.
сегодня , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Обычно через день после игры эмоции стихают, но, я смотрю, в данном случае не отпускает что-то сораДников. А по факту ничего особого не произошло. Для начала вспомним как мы играли с Балтикой при Личке. А никак не играли, мы даже во владении проигрывали - нас раскатывали как хотели и победа 2:1 с диким голом Муми - это какой-то случайный фарт, не более. В пятницу мы доминировали во владении без вопросов. Балтика до наших ворот считанное количество раз дошла. Да, нет пока взаимодействия полноценного между игроками. Да, тупит и тормозит Фома как обычно (но он за что-то Валере нравится, раз он его постоянно в сборную зовёт).
Зато каков у нас Касерес!!! А по итогу - ну рано еще ждать полноценной игры от команды. Спасибо нашему идиотскому календарю осень-весна с коротким межсезоньем. Команду фиг успеешь подготовить. Так что, я бы посоветовал всем набраться терпения и поберечь эмоции.
сегодня , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Зато каков у нас Касерес!!! А по итогу - ну рано еще ждать полноценной игры от команды. Спасибо нашему идиотскому календарю осень-весна с коротким межсезоньем. Команду фиг успеешь подготовить. Так что, я бы посоветовал всем набраться терпения и поберечь эмоции.
Михаил, рад вашему позитивному настрою. Вы все точно разложили. А теперь снимите мои опасения. Фома -тормозит и тупит, как обычно. Тут главное "как обычно". Так он и будет так играть дальше. А других игроков НЕТ! Глебов -на себя не похож. А может просто НЕКОМУ ОТДАТЬ. Т.е синдром Карраскаля , за который его тут съели с...? Бита закрыли , а адресов нет. Ну так и буду Бита закрывать. Т.е хочу сказать, что нарушены цепочки между обороной и атакой. А заменить то нечем. Вот основной вопрос. Не доходят мячи до Сергеева. Поэтому все верхом. С расчетом на Осипенко? Ну так он защитник. Либо центрить, либо оборону держать. На шпагате плохо получается
сегодня , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Обычно через день после игры эмоции стихают, но, я смотрю, в данном случае не отпускает что-то сораДников. А по факту ничего особого не произошло. Для начала вспомним как мы играли с Балтикой при Личке. А никак не играли, мы даже во владении проигрывали - нас раскатывали как хотели и победа 2:1 с диким голом Муми - это какой-то случайный фарт, не более. В пятницу мы доминировали во владении без вопросов. Балтика до наших ворот считанное количество раз дошла. Да, нет пока взаимодействия полноценного между игроками. Да, тупит и тормозит Фома как обычно (но он за что-то Валере нравится, раз он его постоянно в сборную зовёт).
Не совсем так или почти совсем не так. :) Первую игру дома мы выиграли без проблем 2:0. Та игра, о которой Вы говорите, была в гостях и да, там мы вырвали победу на последних минутах 3:2. Но ведь вырвали победу. :) Кроме того, во владении мы выиграли и эту игру и никто нас не раскатывал как хотел. Хотя игра, да, как и подавляющее большинство игр с Личкой носила открытый характер. Балтика тогда играла немного в другой футбол, пытаясь соревноваться с Динамо на встречных курсах.
сегодня , 09:23
Всем Добрый День! Какое-то чувство "непонимания"... У всех:
- нас, болельщиков, ждущих если и не крупной/уверенной победы, так хотя бы доминирования на поле... Но этого не было;
- ГТ...он по-моему, совсем не понимал, что происходит. Может мысленно готовился к диферамбам в свой адрес, полагая на 3 очка в старте;
- игроки... По всей видимости, по какой-то причине, они оказались сильно сажаты (или их "перекачали" или боязнь ошибиться,полностью лишила их показать то, что они умеют).
Да, трагедии пока нет, но и особого оптимизма тоже. Буду ждать первые 5 игр... Кстати вот их результаты по годам:
20/21г. - 10 очков;
21/22г. - 12 очков;
22/23г. - 9 очков;
23/24г. - 10 очков;
24/25г. - 12 очков.
сегодня , 09:06
Надо оставлять Карраскаля. Нужен игрок, который сможет обыграть один в один или действовать нестандартно. Пока у нас Карпин Джус и его деревянные солдаты😊 С такой примитивной игрой в атаке с нами даже Балтика проблем не испытывала
сегодня , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg1923
Надо оставлять Карраскаля. Нужен игрок, который сможет обыграть один в один или действовать нестандартно. Пока у нас Карпин Джус и его деревянные солдаты😊 С такой примитивной игрой в атаке с нами даже Балтика проблем не испытывала
Не туда зрите. Проблема не в возможном уходе Карраскаля. Проблема в "Мессии". Футбол "Мессии" не предполагает ярких, нестандартных изюминок. Футбол "Мессии" - бегаем ради бега и ради красивого километража. Думать во время бега не надо и даже вредно. ГТ сборной думает за тебя, поэтому - продолжай бегать. Карраскаль в таком футболе бесполезен. Он и ему подобные футболисты - инородное тело в такой игровой конструкции. Вы заметили каким закисшем в пятницу был Бителло? Думаете, разучился играть? Не разучился. Просто Бителло выполнял установку "Мессии". Вот и Карраскаль при "Мессии" будет подобным образом выглядеть. Не потому, что плох, а потому, что ему придется выполнять требования "Мессии".
сегодня , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Не туда зрите. Проблема не в возможном уходе Карраскаля. Проблема в "Мессии". Футбол "Мессии" не предполагает ярких, нестандартных изюминок. Футбол "Мессии" - бегаем ради бега и ради красивого километража. Думать во время бега не надо и даже вредно. ГТ сборной думает за тебя, поэтому - продолжай бегать. Карраскаль в таком футболе бесполезен. Он и ему подобные футболисты - инородное тело в такой игровой конструкции. Вы заметили каким закисшем в пятницу был Бителло? Думаете, разучился играть? Не разучился. Просто Бителло выполнял установку "Мессии". Вот и Карраскаль при "Мессии" будет подобным образом выглядеть. Не потому, что плох, а потому, что ему придется выполнять требования "Мессии".
Хорошо, что это начало доходить до "широких болельщицких масс"
Деревянными солдатами в футболе еще никто ничего не выиграл.
сегодня , 08:39
Объективно встретились два колхозных состава и сыграли вничью. Основная задача Карпуши была зажечь команду, не пошло. Все леги как растворились в тумане. Кобелевщина.
сегодня , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Объективно встретились два колхозных состава и сыграли вничью. Основная задача Карпуши была зажечь команду, не пошло. Все леги как растворились в тумане. Кобелевщина.
Ну так ещё не вечер))
сегодня , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Ну так ещё не вечер))
Да и Карпин зажгёт мало не покажется .
сегодня , 07:04
Админы, позвольте спросить. Почему у меня не набирается до конца сообщение? Существует какой-то лимит слов/пространства для поста? Раньше, вроде с этим проблем не было🙄 Не очень удобно писать в таком формате
сегодня , 07:07
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Админы, позвольте спросить. Почему у меня не набирается до конца сообщение? Существует какой-то лимит слов/пространства для поста? Раньше, вроде с этим проблем не было🙄 Не очень удобно писать в таком формате
Это введенная модераторами/админами защита от словоблудов и их портянок. Краткость — сестра таланта.
сегодня , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Админы, позвольте спросить. Почему у меня не набирается до конца сообщение? Существует какой-то лимит слов/пространства для поста? Раньше, вроде с этим проблем не было🙄 Не очень удобно писать в таком формате
Лимит уж так давно, что кажется сам Иосиф Виссарионович его последним указом создал ... У вас когда заканчивается, возвращайтесь к последнему законченному предложению, постуйте и отвечайте себе продолжением.
сегодня , 06:59
............
-"В Спартак я не пойду. Меня там давно с позором выперли"
- "В ЦСКА тоже не пойду. Там Гинер не дурак и быстро меня вычислит"
-"Зенит? Но там тоже нехилый тренер, а нехилого на нехилого менять не станут. Как говорится - шило на мыло"
-"Локомотив мне тоже не подходит. У них денег немного. На нехилую зарплату для нехилого тренера не наскребут"
-"Динамо? Динамо будет самое то! Там в руководстве любят принимать оригинальные решения. Примут и меня оригинального"
Так, что сораДники, не гневайтесь на Валеру. Он искренне хотел нам понравиться. Вот, даже нарядился, как английский денди на дебютную игру. Правда, забыл про саму игру. И в перерыве так и не вспомнил(((...
сегодня , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
............
-"В Спартак я не пойду. Меня там давно с позором выперли"
- "В ЦСКА тоже не пойду. Там Гинер не дурак и быстро меня вычислит"
-"Зенит? Но там тоже нехилый тренер, а нехилого на нехилого менять не станут. Как говорится - шило на мыло"
-"Локомотив мне тоже не подходит. У них денег немного. На нехилую зарплату для нехилого тренера не наскребут"
-"Динамо? Динамо будет самое то! Там в руководстве любят принимать оригинальные решения. Примут и меня оригинального"
Так, что сораДники, не гневайтесь на Валеру. Он искренне хотел нам понравиться. Вот, даже нарядился, как английский денди на дебютную игру. Правда, забыл про саму игру. И в перерыве так и не вспомнил(((...
Валерон модным туфлём на совдире по столу стучать не станет, а больше от него ничего и не требуется
сегодня , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
............
-"В Спартак я не пойду. Меня там давно с позором выперли"
- "В ЦСКА тоже не пойду. Там Гинер не дурак и быстро меня вычислит"
-"Зенит? Но там тоже нехилый тренер, а нехилого на нехилого менять не станут. Как говорится - шило на мыло"
-"Локомотив мне тоже не подходит. У них денег немного. На нехилую зарплату для нехилого тренера не наскребут"
-"Динамо? Динамо будет самое то! Там в руководстве любят принимать оригинальные решения. Примут и меня оригинального"
Так, что сораДники, не гневайтесь на Валеру. Он искренне хотел нам понравиться. Вот, даже нарядился, как английский денди на дебютную игру. Правда, забыл про саму игру. И в перерыве так и не вспомнил(((...
сегодня , 06:47
СораДники, не надо винить Валеру. Он хоть и Карпин, а не Деточкин, но и он хоть и виноват, но он не виноват. Виноват - РФС! После того, как РФС утвердил Валеру ГТ сборной, Валера решил, что он нехилый тренер. В РФС ведь тоже нехилые ребята сидят. Не нехилого не утвердят.
-"Если я нехилый тренер" - размышлял Валера вглядываясь в собственный автопортрет, написанный Никосом Сафроновым
-"Значит я уже вырос из армавирско-ростовских штанишек" - продолжая урок самопознания, открывал Валера самого себя
-"А если я вырос из армавирско-ростовских штанишек, значит я достоин Большого клуба" - самовлюбенно подытожил Валера............
сегодня , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
СораДники, не надо винить Валеру. Он хоть и Карпин, а не Деточкин, но и он хоть и виноват, но он не виноват. Виноват - РФС! После того, как РФС утвердил Валеру ГТ сборной, Валера решил, что он нехилый тренер. В РФС ведь тоже нехилые ребята сидят. Не нехилого не утвердят.
-"Если я нехилый тренер" - размышлял Валера вглядываясь в собственный автопортрет, написанный Никосом Сафроновым
-"Значит я уже вырос из армавирско-ростовских штанишек" - продолжая урок самопознания, открывал Валера самого себя
-"А если я вырос из армавирско-ростовских штанишек, значит я достоин Большого клуба" - самовлюбенно подытожил Валера............
Появился и понеслось оно по трубам. Как же всё это не про футбол достало. Пора на сайте высшую меру социальной защиты применять...Карпин - ГТ Динамо, нравится это кому-то или нет , хоть на понос изойдите или ядом своим отравитесь.
сегодня , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Появился и понеслось оно по трубам. Как же всё это не про футбол достало. Пора на сайте высшую меру социальной защиты применять...Карпин - ГТ Динамо, нравится это кому-то или нет , хоть на понос изойдите или ядом своим отравитесь.
Дядя, ну так и пиши про футбол. А то всё ходишь и по любимой привычке ядом весь сайт травишь да поносом пытаешься его забрызгать. Не надоело?
сегодня , 06:34
1
сегодня , 06:44
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
1
Ноль
сегодня , 04:21
LNM
4
Вывод после 1го матча : с "двумя составами " мы опять окажемся у разбитого корыта
сегодня , 07:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
Вывод после 1го матча : с "двумя составами " мы опять окажемся у разбитого корыта
Валере хоть 22 состава дай, от разбитого итога это не обезопасит. Он любые составы и любых игроков "ощетинит" и "окомличенит". Потому, что по-другому не может. Потому, что по-другому он футбол не видит...
сегодня , 01:32
Kolёs
3
Рано оценивать что-то. 10 туров и можно делать первые выводы. С Личкой с поражения начинали вроде как с Краснодаром. Я вспоминаю был на матче в конце 90-х. первый матч чемпионата и тоже с Балтикой и счёт 1-1. Было некое Дежавю, что история повторится. Так и случилось.
сегодня , 03:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Рано оценивать что-то. 10 туров и можно делать первые выводы. С Личкой с поражения начинали вроде как с Краснодаром. Я вспоминаю был на матче в конце 90-х. первый матч чемпионата и тоже с Балтикой и счёт 1-1. Было некое Дежавю, что история повторится. Так и случилось.
Почему рано? Рано было до игры прогнозы давать, а теперь в самый раз.
сегодня , 07:19
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Рано оценивать что-то. 10 туров и можно делать первые выводы. С Личкой с поражения начинали вроде как с Краснодаром. Я вспоминаю был на матче в конце 90-х. первый матч чемпионата и тоже с Балтикой и счёт 1-1. Было некое Дежавю, что история повторится. Так и случилось.
Привет, может 0-0 было в том первом туре?) Погодка еще солнечная была хорошая, осенняя.
сегодня , 01:19
У Динамо не играло из-травм 6 игроков основного состава,причем 4 человека с тяжелыми травмами , Карраскаль не считать и это происходит в последние 2-3 года постоянно из тура в тур , но почему-то никто на это не обращает никакого внимания . Ни одна команда не имеет столько потерь , как у Динамо. Гафин обещал разобраться с этим делом, но как говорят говорят «воз и ныне там». Странно , что никто из журналистов не поднимает эту тему , а жаль . Считаю необходимым весь медицинский штаб во главе с Родионовым отправить в отставку , другого не дано.
сегодня , 04:54
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
У Динамо не играло из-травм 6 игроков основного состава,причем 4 человека с тяжелыми травмами , Карраскаль не считать и это происходит в последние 2-3 года постоянно из тура в тур , но почему-то никто на это не обращает никакого внимания . Ни одна команда не имеет столько потерь , как у Динамо. Гафин обещал разобраться с этим делом, но как говорят говорят «воз и ныне там». Странно , что никто из журналистов не поднимает эту тему , а жаль . Считаю необходимым весь медицинский штаб во главе с Родионовым отправить в отставку , другого не дано.
Я вам назову причину. Почти все сборники. Насколько я помню Нгамале там травму получил и пол сезона реабилитировался, Чавес в сборной. Маричаль с Фернандесом не пойми где то же периодичнски травмироваоись, то ли в сборной, то ли у нас, то ли по пути. Бальбуена уставать начал. Лаксальт и Майсторович в принципе хрустальные. Мы технично играли при Личке, очень много нарушений было на Карраскале, Бителло, Артуре, Тюкавине. В итоге Тюкавина травмировали, Артуру просто на ахил наступили и скорее всего повредили, а потом он типа сам захромал, но точно было грубое нарушение до. Так что вторая причина - это судейство. Слишком многие нарушения стали прощаться, типа борьба. Удары сзади, прыжки.
сегодня , 07:21
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
У Динамо не играло из-травм 6 игроков основного состава,причем 4 человека с тяжелыми травмами , Карраскаль не считать и это происходит в последние 2-3 года постоянно из тура в тур , но почему-то никто на это не обращает никакого внимания . Ни одна команда не имеет столько потерь , как у Динамо. Гафин обещал разобраться с этим делом, но как говорят говорят «воз и ныне там». Странно , что никто из журналистов не поднимает эту тему , а жаль . Считаю необходимым весь медицинский штаб во главе с Родионовым отправить в отставку , другого не дано.
Пресса контролируется. Неудобных вопросов не задают.
сегодня , 00:53
k13
6
Столько негатива после первого матча тренера, который месяц в команде. Ну кричали же, уберите чешского физрука, теперь подождать нужно. Тренера сборной взяли.
сегодня , 01:03
в ответ на комментарий пользователя k13
Столько негатива после первого матча тренера, который месяц в команде. Ну кричали же, уберите чешского физрука, теперь подождать нужно. Тренера сборной взяли.
А чего ждём? Увольнение Валеры или каких-то успехов?
сегодня , 01:23
в ответ на комментарий пользователя k13
Столько негатива после первого матча тренера, который месяц в команде. Ну кричали же, уберите чешского физрука, теперь подождать нужно. Тренера сборной взяли.
Подожди те хоть пару мясяцев хоть год уверяю Вас ничего не изменнться.
сегодня , 01:37
k13
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А чего ждём? Увольнение Валеры или каких-то успехов?
Ждать, хотя бы оптимального состава ну или перестройки игры. Месяц маловато. А уверенность, что ничего не получится совершенно не понятна.
сегодня , 02:05
terny
3
в ответ на комментарий пользователя k13
Столько негатива после первого матча тренера, который месяц в команде. Ну кричали же, уберите чешского физрука, теперь подождать нужно. Тренера сборной взяли.
А что, сборная чего то добилась за последнее время?
сегодня , 02:06
k13
5
в ответ на комментарий пользователя terny
А что, сборная чего то добилась за последнее время?
А что она могла добиться?
сегодня , 02:11
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя k13
Столько негатива после первого матча тренера, который месяц в команде. Ну кричали же, уберите чешского физрука, теперь подождать нужно. Тренера сборной взяли.
Вообще то когда убирали кричащих было мало, а все специалисты и профи недоумевали
сегодня , 02:12
в ответ на комментарий пользователя k13
Ждать, хотя бы оптимального состава ну или перестройки игры. Месяц маловато. А уверенность, что ничего не получится совершенно не понятна.
Так вчера и был оптимальный состав. За исключением Сергеева, который, пока что, не готов к сезону. Не идеальный, но более чем оптимальный состав
сегодня , 02:40
k13
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так вчера и был оптимальный состав. За исключением Сергеева, который, пока что, не готов к сезону. Не идеальный, но более чем оптимальный состав
Ну а на замену кому то надо выходить, если оптимальный. Кроме Макарова.
сегодня , 04:03
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну а на замену кому то надо выходить, если оптимальный. Кроме Макарова.
Макаров для Карпина — оптимальный. А лучше бы 10 таких "Макаровых", которые будут носиться туда-сюда
сегодня , 00:44
Крылья балтика акрон уровень Динамо карпина. Как он однажды сказал про Динамо - игра была ровна играли два го...... а. Кого аы взяли в тренеры? Полное отсутсвие плана на игру. Вся тактика в атаке навнсы на клоуна из ростова. В защите как было так и осталось -подный бардак. Только раньше мы при таких ошибках в обороне умудрлись забить 2-3 мяча.теперь ожин с трудом. ДайтеВалереПороботать.
сегодня , 02:09
terny
2
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Крылья балтика акрон уровень Динамо карпина. Как он однажды сказал про Динамо - игра была ровна играли два го...... а. Кого аы взяли в тренеры? Полное отсутсвие плана на игру. Вся тактика в атаке навнсы на клоуна из ростова. В защите как было так и осталось -подный бардак. Только раньше мы при таких ошибках в обороне умудрлись забить 2-3 мяча.теперь ожин с трудом. ДайтеВалереПороботать.
Скорее доработать
сегодня , 00:08
Надо было головой думать и брать Талалаева, а не этого шоу-мэна...
сегодня , 00:15
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Надо было головой думать и брать Талалаева, а не этого шоу-мэна...
Талалайкин нахер не нужен — он Динамо отродясь ненавидит
сегодня , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Надо было головой думать и брать Талалаева, а не этого шоу-мэна...
О Талалаеве здесь без издевки никогда не говорили и никто его никогда всерьез не предлагал. А задним умом мы все гении.
сегодня , 00:51
k13
4
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Надо было головой думать и брать Талалаева, а не этого шоу-мэна...
Достаточно сыграть удачно, можно любого эксперта матчтв желать тренером Динамо
сегодня , 08:39
013
4
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Надо было головой думать и брать Талалаева, а не этого шоу-мэна...
Надо было головой думать и своевременно сделать хорошие трансферы для Лички в поза том и том году, тогда бы и напрягаться в последнем туре не нужно бы было.
вчера , 23:54
Добрался до ютуба и послушал пресс-конференцию после матча. Такое чувство, что журналисты боялись задать неудобные вопросы, а Валерон в свою очередь боялся, что зададут)
И, исходя из опубликованных интервью, кажется, что Ферни рубанул как оно есть, а Бителло потом в срочном порядке послали сказать, что всё хорошо, т.к. лозунгами сам Бит вряд ли бы говорить стал.
Похоже, подгнило что-то в Датском королевстве (с)
сегодня , 00:20
kekef
4
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Добрался до ютуба и послушал пресс-конференцию после матча. Такое чувство, что журналисты боялись задать неудобные вопросы, а Валерон в свою очередь боялся, что зададут)
И, исходя из опубликованных интервью, кажется, что Ферни рубанул как оно есть, а Бителло потом в срочном порядке послали сказать, что всё хорошо, т.к. лозунгами сам Бит вряд ли бы говорить стал.
Похоже, подгнило что-то в Датском королевстве (с)
Помнится Краснодар свой чемпионский поход начал с трёх ничьих в первых турах. Так что никакой паники, всё по плану!
сегодня , 00:36
в ответ на комментарий пользователя kekef
Помнится Краснодар свой чемпионский поход начал с трёх ничьих в первых турах. Так что никакой паники, всё по плану!
Будем отыскивать плюсы в горе минусов? А если эта вчерашняя канитель — это будет лучшая игра во всей первой половине сезона? Тогда что?
вчера , 23:45
Карраскаль,не уходи. Хреново без волшебников.
вчера , 23:14
Свиньи и Локо колхозам типа Балтики- пять и три напихали. У нас один дурак рикошетом. Место 8 займем наверное
Зато тренера сборной РФС на хорошую зарплату пристроил.
сегодня , 00:04
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Свиньи и Локо колхозам типа Балтики- пять и три напихали. У нас один дурак рикошетом. Место 8 займем наверное
Зато тренера сборной РФС на хорошую зарплату пристроил.
Это где ж это у свиней пять забитых? Одно более-менее возможное, но не поставленное пенальти (с наступом) .. Всё остальное с явными нарушениями — в итоге 1:0 на тоненького

Но увы — играли лучше нас. Предчувствие, что будем среди самых унылых по игре команд... ((
сегодня , 00:28
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Свиньи и Локо колхозам типа Балтики- пять и три напихали. У нас один дурак рикошетом. Место 8 займем наверное
Зато тренера сборной РФС на хорошую зарплату пристроил.
У Балтики практически новый состав играл. Недавно они в контрольном матче Зенит обыграли. Я бы их не называл «колхозом».
сегодня , 00:40
k13
2
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Свиньи и Локо колхозам типа Балтики- пять и три напихали. У нас один дурак рикошетом. Место 8 займем наверное
Зато тренера сборной РФС на хорошую зарплату пристроил.
У нас один дурак засчитанный а свиньи 4 наколотили из офсайда. Три локомотива с равной командой
сегодня , 02:17
terny
5
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У Балтики практически новый состав играл. Недавно они в контрольном матче Зенит обыграли. Я бы их не называл «колхозом».
Вот интересно, насобирали новый состав, и с ходу чуть нас не обыграли на нашем же поле, а мы все наигрываем-наигрываем свои два состава, и только и топчемся на одном месте
сегодня , 03:35
в ответ на комментарий пользователя terny
Вот интересно, насобирали новый состав, и с ходу чуть нас не обыграли на нашем же поле, а мы все наигрываем-наигрываем свои два состава, и только и топчемся на одном месте
По всем стат показателям матча мы лучше Балтики. Кроме счета. Гол они забили в самом начале после серии ошибок игроков обороны. Далее они пытались контратаковать. Второй тайм: моменов у них не было. У нас моменты были. Это футбол.
Новых игроков они взяли под РПЛ, а у нас команда учится играть по-новому. При этом состав не самый оптимальный, Глебов, например, после травмы вышел. Караскаля вообще не было.
вчера , 23:07
Dimi
6
Вот-вот... я тоже слегка "поостымши после вчерашнего" подумал... у нас же теперь в команде все знают куда бежать и где стоять. Тренер, ведь, все объяснил...
Он, наверное объяснил, как забивать пять мячей с третьем тайме, как локо в товарняке...
Забыл, наверное, сказать, что официальная игра состоит только из двух таймов
А если серьёзно, то середины нет от слова совсем. Было впечатление, что играем без трех футболистов в середине...
Отсюда и забросы безумные какие-то , да и все остальное...
И, по-моему, ни фига они не поняли, что именно хотел главный тренер. А, может, он и сам не понял
сегодня , 08:55
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Dimi
Вот-вот... я тоже слегка "поостымши после вчерашнего" подумал... у нас же теперь в команде все знают куда бежать и где стоять. Тренер, ведь, все объяснил...
Он, наверное объяснил, как забивать пять мячей с третьем тайме, как локо в товарняке...
Забыл, наверное, сказать, что официальная игра состоит только из двух таймов
А если серьёзно, то середины нет от слова совсем. Было впечатление, что играем без трех футболистов в середине...
Отсюда и забросы безумные какие-то , да и все остальное...
И, по-моему, ни фига они не поняли, что именно хотел главный тренер. А, может, он и сам не понял
А может им до этого никто и не объяснял что нужно делать? Мы все прекрасно видели как играла команда при личке- это чистое индивидуальное мастерство. Никаких наигранных комбинаций там небыло и в помине . возможно теперь от игроков требуют выполнять четкий план на игру, но если план а не работает, то нужно делать план б, в, г, но дело в том, что за такой короткий отрезок и план а наиграть очень сложно
сегодня , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Makson
А может им до этого никто и не объяснял что нужно делать? Мы все прекрасно видели как играла команда при личке- это чистое индивидуальное мастерство. Никаких наигранных комбинаций там небыло и в помине . возможно теперь от игроков требуют выполнять четкий план на игру, но если план а не работает, то нужно делать план б, в, г, но дело в том, что за такой короткий отрезок и план а наиграть очень сложно
И как только сами, без никакой игры два сезона набирали рекордное количество очков и забивали столько голов? :)
вчера , 22:53
Слегка " поостымши после вчерашнего". Появились большие проблемы в атаке. Кроме Бита еще старался в меру сил Касерес. Из остальных созидатели ( по крайней мере пока, очень надеюсь) - как из меня балерина. "Революционное" забрасывание на тыкву Осипенко раскусила даже Балтика. Остальные ( посильнее) и подавно его прикроют .
Из т н напов еще что-то пытался сделать Глад, Прочие просто присутствовали.
Сбылась мечта "группы товарищей". Нет "непатриотичных" Карры, Чавеса, Артура. Но и мысль исчезла. А "пацаны" вряд ли помогут - не готовы они еще к "мужицкому футболу"
Будем смотреть и надеяться Что ещё остается?
сегодня , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Слегка " поостымши после вчерашнего". Появились большие проблемы в атаке. Кроме Бита еще старался в меру сил Касерес. Из остальных созидатели ( по крайней мере пока, очень надеюсь) - как из меня балерина. "Революционное" забрасывание на тыкву Осипенко раскусила даже Балтика. Остальные ( посильнее) и подавно его прикроют .
Из т н напов еще что-то пытался сделать Глад, Прочие просто присутствовали.
Сбылась мечта "группы товарищей". Нет "непатриотичных" Карры, Чавеса, Артура. Но и мысль исчезла. А "пацаны" вряд ли помогут - не готовы они еще к "мужицкому футболу"
Будем смотреть и надеяться Что ещё остается?
Какая «мысль исходила» от Караскаля, Чавеса и Гомеса Артура? Особенно против плотно играющих автобусных команд.
сегодня , 02:14
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Какая «мысль исходила» от Караскаля, Чавеса и Гомеса Артура? Особенно против плотно играющих автобусных команд.
Такая что на 2-3 года за матч хватало
сегодня , 03:42
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Такая что на 2-3 года за матч хватало
Против команд вроде этой Балтики у них ничего не получалось, Караскаль вообще «единоличник», часто мяч передерживал. По Гомесу Артуру только ленивый не прошёлся.
вчера , 22:42
Спартак не особо впечатлил, хотя три очка взял (впрочем, я игру не видел - пишут, у них тьма голов была отменена). Локо оторвался от души. Но по итогам сезона, мы будем выше и тех, и других.
вчера , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Спартак не особо впечатлил, хотя три очка взял (впрочем, я игру не видел - пишут, у них тьма голов была отменена). Локо оторвался от души. Но по итогам сезона, мы будем выше и тех, и других.
С хера такая уверенность? Обоснуйте...
вчера , 22:53
в ответ на комментарий пользователя КЭША
С хера такая уверенность? Обоснуйте...
Может, Вам еще расчет с алгоритмом и формулами подкинуть? Уверенность в успехе своей команды не обосновывают. В успех верят. Либо нет - уж кому как больше нравится.
вчера , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Может, Вам еще расчет с алгоритмом и формулами подкинуть? Уверенность в успехе своей команды не обосновывают. В успех верят. Либо нет - уж кому как больше нравится.
Понял, это символ маструбации, точно встанет. А как нам говорит природа - не факт😁
вчера , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Может, Вам еще расчет с алгоритмом и формулами подкинуть? Уверенность в успехе своей команды не обосновывают. В успех верят. Либо нет - уж кому как больше нравится.
И не все верят в успех, многие на него расчитыват осознано.
вчера , 23:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Понял, это символ маструбации, точно встанет. А как нам говорит природа - не факт😁
Кому что ближе, тут без вопросов.
вчера , 23:19
в ответ на комментарий пользователя КЭША
И не все верят в успех, многие на него расчитыват осознано.
Игра слов. Но, опять-таки, у каждого свои предпочтения.
сегодня , 00:07
terny
2
Комментарий удален модератором
вчера , 22:37
Ну что, Спартак тоже "свои" очки взял. Глянем завтра на Зенит, Краснодар и ЦСКА.
вчера , 22:11
Будем надеется на удачу .
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Будем надеется на удачу .
А лучше на старика Хоттабыча
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Будем надеется на удачу .
Чью?
вчера , 21:46
В комментариях недоумевают от нашего «нового стиля» игры - навесов на Осипенко, а поросюшня так и забила. Выиграла два навеса, один у штрафной, а второй, почти у вратарской выиграл карлик маркиньос. Вот тебе и 1-0.
сегодня , 00:08
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
В комментариях недоумевают от нашего «нового стиля» игры - навесов на Осипенко, а поросюшня так и забила. Выиграла два навеса, один у штрафной, а второй, почти у вратарской выиграл карлик маркиньос. Вот тебе и 1-0.
Так свиной карлик не Осипенко, его и не держали
вчера , 21:31
Думаю, что Махачкала первый претендент на вылет в пердив.
сегодня , 02:16
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Думаю, что Махачкала первый претендент на вылет в пердив.
Думаю вы сильно ошибаетесь и даже в стыках ее не увидим. Просто свинки сильнее, потому что не стали шарахаться с тренерами а оставили поработать психического станковича, вместо назначения абы кого.
вчера , 21:28
Rentgen
12
Спартак открыл счет. Пока у всех остальных всё идет по-человечески, только мы обосрались.
вчера , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Спартак открыл счет. Пока у всех остальных всё идет по-человечески, только мы обосрались.
Первый сезон Лички команда начала с поражения, второй - с победы. Как это отразилось на конечном результате? Никак - в обоих случаях 55 очков.
вчера , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Первый сезон Лички команда начала с поражения, второй - с победы. Как это отразилось на конечном результате? Никак - в обоих случаях 55 очков.
Значит,поражение равно победе?
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Первый сезон Лички команда начала с поражения, второй - с победы. Как это отразилось на конечном результате? Никак - в обоих случаях 55 очков.
А это я так, констатирую. Все это символизм, конечно. 1 тур. Условные топы проводят матчи с условными середняками и аутсайдерами. Предположим, по итогу кто-то из условных топов не выиграет. Вероятно, единственный. Мы. Только и всего.
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Первый сезон Лички команда начала с поражения, второй - с победы. Как это отразилось на конечном результате? Никак - в обоих случаях 55 очков.
Неа...на 1 очко больше, 56 )))
вчера , 21:11
Ублюдок свиной генич исходит на кал, по поводу руки в штрафной Махачкалы, вся страна и судья в поле видят , что свинья толкает защитника в спину и делает это явно, но мразь-комментатор визжит, что это пенальти. Когда же перестанут на матч свинарника ставить комментаторов из этого же сооружения?
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Ублюдок свиной генич исходит на кал, по поводу руки в штрафной Махачкалы, вся страна и судья в поле видят , что свинья толкает защитника в спину и делает это явно, но мразь-комментатор визжит, что это пенальти. Когда же перестанут на матч свинарника ставить комментаторов из этого же сооружения?
Это вы зря. Генич может и предвзят, но мое почтение, что при комментирование добавляет Махачкала. В мире есть только одно Динамо.
вчера , 20:58
ansib
8
Все переживаете? А что будет когда с Ростовым в ничейку сыграем. Я к этому результату склоняюсь. Вот вью Карпина. Команда не выполнила установку на игру. Даже перерыв не помог. Глупость Карпина: Сергеев на поле, Макаров, Ферни, Скопа. Вью игроков. Мы готовы к борьбе за чемпионство. Нет, мы не готовы. Ты зачем должности совмещаешь? Мы не сыгрались ещё. Ну детский лепет. А все кричат дисциплина у Карпина. Нет единства в команде. Полнейшая разноголосица. Осадочек остаётся. Это как червячек в яблоке. На вид оно большое, красивое, румяное, а внутри гнильца. Плохой климат в команде. Может я и сгущаю. Однако климат в команде вещь очень важная.
вчера , 21:08
013
10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все переживаете? А что будет когда с Ростовым в ничейку сыграем. Я к этому результату склоняюсь. Вот вью Карпина. Команда не выполнила установку на игру. Даже перерыв не помог. Глупость Карпина: Сергеев на поле, Макаров, Ферни, Скопа. Вью игроков. Мы готовы к борьбе за чемпионство. Нет, мы не готовы. Ты зачем должности совмещаешь? Мы не сыгрались ещё. Ну детский лепет. А все кричат дисциплина у Карпина. Нет единства в команде. Полнейшая разноголосица. Осадочек остаётся. Это как червячек в яблоке. На вид оно большое, красивое, румяное, а внутри гнильца. Плохой климат в команде. Может я и сгущаю. Однако климат в команде вещь очень важная.
Так климат и раньше был не ахти... Когда Бителло каждый матч отоваривали по ногам и ломали, хоть бы один кто заступился... Посмотреть как в некоторых других клубах реагируют, далеко ходить не нужно - пищевики на Заху как налетели за обычный фол на грани. Кстати, капитан наш в тот момент ссал стоял в воротах, даже не рыпнулся вмешаться. Зато на Лакса рот открывал и Скопу придушивал, нашёл соперников... У нас каждый за себя... Фомин при этом вообще любит своих осекать, чтобы с судьёй не спорили. Терпилоидная позиция.
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все переживаете? А что будет когда с Ростовым в ничейку сыграем. Я к этому результату склоняюсь. Вот вью Карпина. Команда не выполнила установку на игру. Даже перерыв не помог. Глупость Карпина: Сергеев на поле, Макаров, Ферни, Скопа. Вью игроков. Мы готовы к борьбе за чемпионство. Нет, мы не готовы. Ты зачем должности совмещаешь? Мы не сыгрались ещё. Ну детский лепет. А все кричат дисциплина у Карпина. Нет единства в команде. Полнейшая разноголосица. Осадочек остаётся. Это как червячек в яблоке. На вид оно большое, красивое, румяное, а внутри гнильца. Плохой климат в команде. Может я и сгущаю. Однако климат в команде вещь очень важная.
Хорошо написал, емко. Плюсую.
вчера , 22:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все переживаете? А что будет когда с Ростовым в ничейку сыграем. Я к этому результату склоняюсь. Вот вью Карпина. Команда не выполнила установку на игру. Даже перерыв не помог. Глупость Карпина: Сергеев на поле, Макаров, Ферни, Скопа. Вью игроков. Мы готовы к борьбе за чемпионство. Нет, мы не готовы. Ты зачем должности совмещаешь? Мы не сыгрались ещё. Ну детский лепет. А все кричат дисциплина у Карпина. Нет единства в команде. Полнейшая разноголосица. Осадочек остаётся. Это как червячек в яблоке. На вид оно большое, красивое, румяное, а внутри гнильца. Плохой климат в команде. Может я и сгущаю. Однако климат в команде вещь очень важная.
Ни чего Вы не сгущаете, всё по делу. Реально херня на поле была. Из за чего не будц судить не прфи, но состав на игру мягко скажем охуяри....л антилогикой
вчера , 20:54
Игра вообще не понравилась. Не скажу, что мне Балтика понравилась.. Не люблю такую игру в обороне, для меня извращение. Но надо сказать, что Талалаев к игре был готов лучше Карпина. Это не удивительно, Талалаев год в команде, а Карпин месяц. С Карпина можно будет спрашивать после зимних сборов или хотя бы после несколько туров. Реальность такова, что уже сейчас нужен результат, а у нас ушедших + травмы больше пришедших. Карпин хороший тренер - сомнений нет, но не гений. Хороший такой урок получили вчера футболисты и тренер.

Из хорошего. 1. Касерас. Касерас крепкий игрок, который стабильно играет хорошо. Идеален? Нет. Но уровень для борьбы за топ 3 у него есть.
2. Биттело и его пас.
вчера , 21:43
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Игра вообще не понравилась. Не скажу, что мне Балтика понравилась.. Не люблю такую игру в обороне, для меня извращение. Но надо сказать, что Талалаев к игре был готов лучше Карпина. Это не удивительно, Талалаев год в команде, а Карпин месяц. С Карпина можно будет спрашивать после зимних сборов или хотя бы после несколько туров. Реальность такова, что уже сейчас нужен результат, а у нас ушедших + травмы больше пришедших. Карпин хороший тренер - сомнений нет, но не гений. Хороший такой урок получили вчера футболисты и тренер.

Из хорошего. 1. Касерас. Касерас крепкий игрок, который стабильно играет хорошо. Идеален? Нет. Но уровень для борьбы за топ 3 у него есть.
2. Биттело и его пас.
У ЦСКА тренер тоже месяц , даже меньше , можно будет на них ориентироваться по ходу чемпионата, что бы сравнить.
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Игра вообще не понравилась. Не скажу, что мне Балтика понравилась.. Не люблю такую игру в обороне, для меня извращение. Но надо сказать, что Талалаев к игре был готов лучше Карпина. Это не удивительно, Талалаев год в команде, а Карпин месяц. С Карпина можно будет спрашивать после зимних сборов или хотя бы после несколько туров. Реальность такова, что уже сейчас нужен результат, а у нас ушедших + травмы больше пришедших. Карпин хороший тренер - сомнений нет, но не гений. Хороший такой урок получили вчера футболисты и тренер.

Из хорошего. 1. Касерас. Касерас крепкий игрок, который стабильно играет хорошо. Идеален? Нет. Но уровень для борьбы за топ 3 у него есть.
2. Биттело и его пас.
Хороший тренер определяется достижениями. У Карпина есть достижения?
сегодня , 00:13
terny
1
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Игра вообще не понравилась. Не скажу, что мне Балтика понравилась.. Не люблю такую игру в обороне, для меня извращение. Но надо сказать, что Талалаев к игре был готов лучше Карпина. Это не удивительно, Талалаев год в команде, а Карпин месяц. С Карпина можно будет спрашивать после зимних сборов или хотя бы после несколько туров. Реальность такова, что уже сейчас нужен результат, а у нас ушедших + травмы больше пришедших. Карпин хороший тренер - сомнений нет, но не гений. Хороший такой урок получили вчера футболисты и тренер.

Из хорошего. 1. Касерас. Касерас крепкий игрок, который стабильно играет хорошо. Идеален? Нет. Но уровень для борьбы за топ 3 у него есть.
2. Биттело и его пас.
Так после зимних сборов чего спрашивать то уже
вчера , 20:38
Станкович способен на короткий внушительный спурт - 3- 5 туров с яркими победами. А потом, как обычно, быстрый переход от "вернулись, чтобы править" до " кто взял этого трениришку?!"
вчера , 21:01
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Станкович способен на короткий внушительный спурт - 3- 5 туров с яркими победами. А потом, как обычно, быстрый переход от "вернулись, чтобы править" до " кто взял этого трениришку?!"
посмотрел мясо минут 25 и стало противно
1. от того, что они ИГРАЮТ
2. от комментаторов.
выключил телевизор
вчера , 21:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
посмотрел мясо минут 25 и стало противно
1. от того, что они ИГРАЮТ
2. от комментаторов.
выключил телевизор
Исключительно одобряю.
вчера , 20:35
дм67
4
Не в защиту и не в поддержку Карпина : как быстро многие забыли игры Динамо в прошлом сезоне с тереком , факелом , с нижним новгородом весной .
вчера , 20:40
в ответ на комментарий пользователя дм67
Не в защиту и не в поддержку Карпина : как быстро многие забыли игры Динамо в прошлом сезоне с тереком , факелом , с нижним новгородом весной .
Не корректное сравнение.
То были выездные игры.
вчера , 21:00
дм67
8
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не корректное сравнение.
То были выездные игры.
Хорошая память . А 1 ноября Динамо - Ростов 1:1 - ???
сегодня , 05:00
в ответ на комментарий пользователя дм67
Хорошая память . А 1 ноября Динамо - Ростов 1:1 - ???
Ну Ростов, с альбой в итог вышедший в финал кубка это не команда фнл в первом матче в премьер лиге составленная на 30-40 процентов из новичков.
вчера , 20:04
Ну Локо "свои" очки взял. Смотрим теперь, на что сподобится Станкович. Из топ-6 для меня самая темная лошадка в этом сезоне. Глянем, что эта лошадка привезет с Махачкалой.
вчера , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Локо "свои" очки взял. Смотрим теперь, на что сподобится Станкович. Из топ-6 для меня самая темная лошадка в этом сезоне. Глянем, что эта лошадка привезет с Махачкалой.
Вот, кмк наш ВАР очень похож на гаишников. Придерется к минимальному нарушению, но за бабло может закрыть и аварию со смертельным исходом. Я про не засчитанный Локомотивы гол.
вчера , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот, кмк наш ВАР очень похож на гаишников. Придерется к минимальному нарушению, но за бабло может закрыть и аварию со смертельным исходом. Я про не засчитанный Локомотивы гол.
Ну по большому счету там ничего уже не решало. Наверное, типа проявляли принципиальность. :)
вчера , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну по большому счету там ничего уже не решало. Наверное, типа проявляли принципиальность. :)
Так и я про то. Решение более чем сомнительное. Могут подать протест. Из принципа Ну и зачем это было нужно, если разницы вообще никакой.
вчера , 19:52
Блин. Во Локо разошелся. Запрягал, запрягал.
вчера , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Блин. Во Локо разошелся. Запрягал, запрягал.
А я уже готовился отметить очередное УГ.
Да, Ярику наДо бы поучится у Бакаева с правой в ближний попаДать:)
вчера , 19:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Блин. Во Локо разошелся. Запрягал, запрягал.
Хо-хо. 3-1 и это все уместилось в 10 минут
вчера , 19:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хо-хо. 3-1 и это все уместилось в 10 минут
Ну это ппц. ВАР чудит. Руку нашел.
сегодня , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А я уже готовился отметить очередное УГ.
Да, Ярику наДо бы поучится у Бакаева с правой в ближний попаДать:)
Так у Гладышева левая рабочая, а правая только для ходьбы
вчера , 19:51
Делаю ставку на стиль работы/общения ГГ. Т. е., не особо верю в тактические супер-схемы и секретные тренировочные методики, больше уповаю на авторитет тренера и дисциплину в команде. А еще - что Карпин сумеет достучаться (возможно - в прямом смысле слова, по голове) до каждого игрока, замотивировать, а если надо - запугать. Чтобы были все заряженные и злые на поле, чтобы глаза горели, как у своры голодных бультерьеров.
вчера , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Делаю ставку на стиль работы/общения ГГ. Т. е., не особо верю в тактические супер-схемы и секретные тренировочные методики, больше уповаю на авторитет тренера и дисциплину в команде. А еще - что Карпин сумеет достучаться (возможно - в прямом смысле слова, по голове) до каждого игрока, замотивировать, а если надо - запугать. Чтобы были все заряженные и злые на поле, чтобы глаза горели, как у своры голодных бультерьеров.
Игроки могут просто , как бы это помягче сказать , могут слить такого тренера , который им будет стучать или запугивать...
Такое в футболе частенько бывает..
вчера , 20:08
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Делаю ставку на стиль работы/общения ГГ. Т. е., не особо верю в тактические супер-схемы и секретные тренировочные методики, больше уповаю на авторитет тренера и дисциплину в команде. А еще - что Карпин сумеет достучаться (возможно - в прямом смысле слова, по голове) до каждого игрока, замотивировать, а если надо - запугать. Чтобы были все заряженные и злые на поле, чтобы глаза горели, как у своры голодных бультерьеров.
Извините..но вы в психологии не очень. В творческих занятиях, таких как футбол, на дистанции это не работает. Играть надо и получать удовольствие
вчера , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Извините..но вы в психологии не очень. В творческих занятиях, таких как футбол, на дистанции это не работает. Играть надо и получать удовольствие
Т. е., Вы, видимо, как сильный психолог, утверждаете, что профессиональные футболисты как творческие люди, должны просто играть в свое удовольствие, и все? Ну, что же - у каждого свое мнение.
вчера , 20:17
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Игроки могут просто , как бы это помягче сказать , могут слить такого тренера , который им будет стучать или запугивать...
Такое в футболе частенько бывает..
А еще бывает, что игрока-смутьяна могут слить в аренду или усадить лавочку полировать.
вчера , 20:30
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Т. е., Вы, видимо, как сильный психолог, утверждаете, что профессиональные футболисты как творческие люди, должны просто играть в свое удовольствие, и все? Ну, что же - у каждого свое мнение.
Это не только в футболе работает, психология в принципе одинакова для групп индивидуумов. Человек творческое существо, если бы отрицательная мотивация давала максимальный результат, то до сих пор бы рабовладельческий строй. Но это не так. Потому что максимум человек дает при заинтересованности и не в состоянии закрепощения. Вспомните наш золотой матч в Краснодаре. Когда закрепостились - вообще игра не пошла.
вчера , 19:51
Локо, в конце матча сделали 2 красивых гола, и уверенно побеждают Сочи. Опа, Бакаев ещё один. 3:0.Завидую!
вчера , 20:17
Wenger
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Локо, в конце матча сделали 2 красивых гола, и уверенно побеждают Сочи. Опа, Бакаев ещё один. 3:0.Завидую!
Уверенно ???? До 80 минуты говно игра и ноль ударов в створ во втором тайме :))))
вчера , 20:30
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Уверенно ???? До 80 минуты говно игра и ноль ударов в створ во втором тайме :))))
зато у нас ровно 1 (один) удар во 2-м тайме и он - в створ ворот - и ... ГОООООООЛ !
100 %% реализация !
вчера , 19:48
LNM
5
А тем временем лохи спокойно раздавили пляжников во 2м тайме. Оказывается, если играть, то можно победить.
З.ы. вдруг оказалось, что у лохов очень приличная российская скамейка. А у нас - Макаров
вчера , 19:46
Многие спрашивают: «чем вчера был хорош Бителло»?
Во-первых, сделал то, что от него ожидают, отдал голевую.
Да, в домашнем матче, да против дебютанта. Но это хорошее продолжение прошлого сезона, преемственность, где он тоже с первых туров начал со стандартов отдавать. В результате стал лучшим ассистентом сезона.
Второе, это игра в отборах. Просто Шима.
В каждую борьбу лез и добегал. Два в одном просто. Срывал чужие атаки и начинал наши сразу.
Игру в отборах надо наладить, если хотим хорошо играть. В этом каждый должен прибавить. Хоть Сергеев, хоть Бабаев. Добегать назад и вступать в отбор.
Плюс, такие он сейчас очень важны. Не боится брать игру на себя в самых сложных моментах,
вчера , 19:53
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Многие спрашивают: «чем вчера был хорош Бителло»?
Во-первых, сделал то, что от него ожидают, отдал голевую.
Да, в домашнем матче, да против дебютанта. Но это хорошее продолжение прошлого сезона, преемственность, где он тоже с первых туров начал со стандартов отдавать. В результате стал лучшим ассистентом сезона.
Второе, это игра в отборах. Просто Шима.
В каждую борьбу лез и добегал. Два в одном просто. Срывал чужие атаки и начинал наши сразу.
Игру в отборах надо наладить, если хотим хорошо играть. В этом каждый должен прибавить. Хоть Сергеев, хоть Бабаев. Добегать назад и вступать в отбор.
Плюс, такие он сейчас очень важны. Не боится брать игру на себя в самых сложных моментах,
Мы всегда смотрим и будем смотреть разные матчи - у нас разные симпатии: видел у него три паса сопернику, 4 падения от легкого прикосновения балтийца с потерей атаки, три удара мимо ворот на несколько метров. Дальше продолжать нет смысла. Не лучший он по итогу игры команды вчера. Не сотвори себе кумира (с).
вчера , 19:46
как и положено лидеру, уверен.
Валере нужно ставить командный футбол, если хочет побеждать. Надо отлаживать командные взаимодействия.
Касерес не только забитым голом понравился, но и своим неравнодушием. Не как на работу вышел, а как на праздник, да еще и за который хорошо платят. Одно удовольствие.
Пока Кара не ушел, поставил бы его на место Фомы. Тот уровень не показывает, а у Кары он есть. Плюс, по позиции схожи. Кара и из глубины начинать атаку может.
Надо только ему сказать, чтобы после одного удачного действия с мячом расставался, а не возил до морковкина заговенья.
вчера , 19:54
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
как и положено лидеру, уверен.
Валере нужно ставить командный футбол, если хочет побеждать. Надо отлаживать командные взаимодействия.
Касерес не только забитым голом понравился, но и своим неравнодушием. Не как на работу вышел, а как на праздник, да еще и за который хорошо платят. Одно удовольствие.
Пока Кара не ушел, поставил бы его на место Фомы. Тот уровень не показывает, а у Кары он есть. Плюс, по позиции схожи. Кара и из глубины начинать атаку может.
Надо только ему сказать, чтобы после одного удачного действия с мячом расставался, а не возил до морковкина заговенья.
Да Бителло то хорош, эт понятно. Кто его поддерживать будет. Вы представьте игру с Краснодаром
вчера , 19:44
Буду болеть за махачкалей, мне их тренер Соломоныча Голодца внешне напоминает
вчера , 19:35
Что мы волнуемся- после 2-х матчей мы делим первое место..Сейчас паровозы с Сочи ничейку скатают..
вчера , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Удав
Что мы волнуемся- после 2-х матчей мы делим первое место..Сейчас паровозы с Сочи ничейку скатают..
Да мы в топе. Все идет по плану.
вчера , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да мы в топе. Все идет по плану.
Эх не удержались. Но будем бороться
вчера , 19:16
Да ну нах. Звиздец. Бухать буду дальше.
Проголосовал за Карраскаля.
вчера , 19:13
bar66
3
Вопрос не в ничьей с балтикой. Мы быкам летели в первых турах при чехе. Сама игра Хохлово-Новикская безнадега.
вчера , 19:03
tref
2
Кто-нибудь выдвигал теорию, что Валера пришёл в Динамо погреть деньги и заодно оплатил бонусом ростовским, что они из его Ростова не уходили? Вот этот чёрный костюм меня смущает. Не помню, чтобы такой стиль у него был в Ростове.
вчера , 19:23
Wenger
5
в ответ на комментарий пользователя tref
Кто-нибудь выдвигал теорию, что Валера пришёл в Динамо погреть деньги и заодно оплатил бонусом ростовским, что они из его Ростова не уходили? Вот этот чёрный костюм меня смущает. Не помню, чтобы такой стиль у него был в Ростове.
Ахахахаха ну да костюм виноват в выходе лунева :)))))))
вчера , 19:29
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Кто-нибудь выдвигал теорию, что Валера пришёл в Динамо погреть деньги и заодно оплатил бонусом ростовским, что они из его Ростова не уходили? Вот этот чёрный костюм меня смущает. Не помню, чтобы такой стиль у него был в Ростове.
У Валеры много костюмов и стилей, с его гардеробом скучно не будет, можно отдельную ветку открывать
вчера , 19:31
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Ахахахаха ну да костюм виноват в выходе лунева :)))))))
Ну я пока продолжаю наблюдение. У меня подозрение, что он избегает лишний раз символику клуба. Отсюда костюмы и т.д. Йоканович, тоже в костюме был, но он как бы всегда в нем, а тут бац резкая смена имиджа.
вчера , 19:45
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну я пока продолжаю наблюдение. У меня подозрение, что он избегает лишний раз символику клуба. Отсюда костюмы и т.д. Йоканович, тоже в костюме был, но он как бы всегда в нем, а тут бац резкая смена имиджа.
А может этот костюм ему в ГУМе выдали. А там на внутреннм кармане буква Д вышита?
вчера , 19:47
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может этот костюм ему в ГУМе выдали. А там на внутреннм кармане буква Д вышита?
Изнутри
вчера , 19:48
tref
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может этот костюм ему в ГУМе выдали. А там на внутреннм кармане буква Д вышита?
Да не. Я понимаю, что сейчас любовь до гроба и т.д. нет. Просто кидается в глаза именно не желание лишний раз в ней светиться.
вчера , 20:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Да не. Я понимаю, что сейчас любовь до гроба и т.д. нет. Просто кидается в глаза именно не желание лишний раз в ней светиться.
Обычно в майке Динамо и в труселях
вчера , 21:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну я пока продолжаю наблюдение. У меня подозрение, что он избегает лишний раз символику клуба. Отсюда костюмы и т.д. Йоканович, тоже в костюме был, но он как бы всегда в нем, а тут бац резкая смена имиджа.
Лучше розовый худи ?
вчера , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Лучше розовый худи ?
Вот это наследие Лички мне категорически не нравится. Шарфы с добавлением розового. Но ничего поделать не могу, времена такие.
вчера , 18:31
Понимаю всех-не такой игры мы ожидали.Но ведь и у Балтики игроки в футболе соображают-не дети с ДЮСШ.Грязи выливают псевдоболельшики ДИНАМО море.Одно скажу потерпите.И моё сомнение-может слишком Карпин гайки закрутил,раз мелькало в обзоре,что наши футболисты были отречённые,скованные.Боялись разгона после игры за ошибки.?
вчера , 19:33
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Понимаю всех-не такой игры мы ожидали.Но ведь и у Балтики игроки в футболе соображают-не дети с ДЮСШ.Грязи выливают псевдоболельшики ДИНАМО море.Одно скажу потерпите.И моё сомнение-может слишком Карпин гайки закрутил,раз мелькало в обзоре,что наши футболисты были отречённые,скованные.Боялись разгона после игры за ошибки.?
Я думаю все дело в том, что ждали ИГРУ, в увидели херьню
вчера , 19:34
tref
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Понимаю всех-не такой игры мы ожидали.Но ведь и у Балтики игроки в футболе соображают-не дети с ДЮСШ.Грязи выливают псевдоболельшики ДИНАМО море.Одно скажу потерпите.И моё сомнение-может слишком Карпин гайки закрутил,раз мелькало в обзоре,что наши футболисты были отречённые,скованные.Боялись разгона после игры за ошибки.?
Вас это смущает? А вот почему в заявке не было Маухуба? Вас не смущает? Трамв у него не было. Да и Лаксальт довольно здоровым выглядел на предсезонке.
вчера , 18:19
callous
14
Ноу-хау от Карпина: Гладышев стал штатным исполнителем стандартов, а Скопинцев с Касересем упорно пытаются попасть в голову Осипенко с аута. Без слез на это смотреть невозможно.
вчера , 17:57
Фото- заставка обзора матча удачная: капитан Динамо и несостоявшийся динамовец Илья Петров( Хохлов не видел его в составе, тот быстренько улетел в Мордовию), который считает, что Балтике под силу взять Чемп. Оптимисты, однако, балтийцы.
вчера , 17:28
Пока смотрю Акрон. Ну конечно Балтика на порядок интереснее. Хотя, когда играет подвал между собой, игра иногда в корне меняется. там забивать и побеждать нужно, а не сдерживать
вчера , 18:00
terny
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока смотрю Акрон. Ну конечно Балтика на порядок интереснее. Хотя, когда играет подвал между собой, игра иногда в корне меняется. там забивать и побеждать нужно, а не сдерживать
Т е считаете, что мы Акрон по итогу сумеем опередить
вчера , 18:04
в ответ на комментарий пользователя terny
Т е считаете, что мы Акрон по итогу сумеем опередить
Поставил лайк
вчера , 18:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поставил лайк
Взаимно