Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» и «Фламенго» возобновили переговоры по переходу Карраскаля

«Динамо» и «Фламенго» возобновили переговоры по переходу Карраскаля

Как стало известно «СЭ», «Фламенго» возобновил переговоры с «Динамо» по переходу Хорхе Карраскаля. Позиции сторон сближаются, шансы на трансфер растут. Главным вопросом остаются гарантии получения средств российской стороной.

2 июля бразильский журналист Хулио Мигель Нету сообщил, что «Фламенго» договорился о покупке Карраскаля у «Динамо» за 14 миллионов евро. Инсайдер утверждал, что бразильский клуб заплатит за 27-летнего футболиста 12 миллионов евро в рассрочку, еще 2 миллиона евро будут включены в сделку в виде бонусов.

Карраскаль выступает за «Динамо» с лета 2023 года. В сезоне-2024/25 он провел 35 матчей, забил 8 мячей и сделал 5 голевых передач. Контракт футболиста с бело-голубыми рассчитан до лета 2027 года. Портал Transfermarkt оценивает стоимость игрока в 7 миллионов евро.

17 июля 2025 , 12:57

Комментарии:

вчера , 07:52
Источник: «Динамо» согласилось отпустить Карраскаля во «Фламенго» за 12 миллионов евро
17 июля , 22:25
Вот прицепились то, а... И ладно бы бабло отстегнуть были готовы сразу и сколько нужно, а то ведь нет, рассрочку им подавай, долбятся, как баран в закрытые ворота. В рассрочку можно отдавать футболиста, когда он с тяжёлым контрактом, но на него особо не рассчитывают, для того, чтобы платёжку разгрузить. А эти вымогают игрока, который рассматривается, как крепкий игрок обоймы, основного состава, еще учитывая травмы в команде, никакого резона соглашаться на рассрочку нет. Так не же, клянчат и клянчат, неадекватностью отдаёт
17 июля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Вот прицепились то, а... И ладно бы бабло отстегнуть были готовы сразу и сколько нужно, а то ведь нет, рассрочку им подавай, долбятся, как баран в закрытые ворота. В рассрочку можно отдавать футболиста, когда он с тяжёлым контрактом, но на него особо не рассчитывают, для того, чтобы платёжку разгрузить. А эти вымогают игрока, который рассматривается, как крепкий игрок обоймы, основного состава, еще учитывая травмы в команде, никакого резона соглашаться на рассрочку нет. Так не же, клянчат и клянчат, неадекватностью отдаёт
Тут ещё, как мне представляется, подстать и поведение самого игрока. Карраскаль привык к вольнице у Лички, но вольницы у Федотова в ЦСКА он не получил, да, и ждать от Карпина подобия "чешской свободы" ему тоже вряд ли можно...Поэтому вариант с "Фламенго" для колумбийца вполне годный, даже,если немного потерять в деньгах.
А,вот,для Динамо вся эта "бразильская сага" не приносит ничего хорошего.С деньгами бразильцы рассчитывают "на лохов и халяву",надеясь взять нас измором, по типу " с паршивой овцы хоть шерсти клок"...ФК ДМ мог бы устроить вариант с обменом игроков ( с возможной доплатой в ту или другую сторону),только ещё найти бы игрока нужной позиции для российского клуба- это непросто.
вчера , 00:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тут ещё, как мне представляется, подстать и поведение самого игрока. Карраскаль привык к вольнице у Лички, но вольницы у Федотова в ЦСКА он не получил, да, и ждать от Карпина подобия "чешской свободы" ему тоже вряд ли можно...Поэтому вариант с "Фламенго" для колумбийца вполне годный, даже,если немного потерять в деньгах.
А,вот,для Динамо вся эта "бразильская сага" не приносит ничего хорошего.С деньгами бразильцы рассчитывают "на лохов и халяву",надеясь взять нас измором, по типу " с паршивой овцы хоть шерсти клок"...ФК ДМ мог бы устроить вариант с обменом игроков ( с возможной доплатой в ту или другую сторону),только ещё найти бы игрока нужной позиции для российского клуба- это непросто.
Вот у меня тоже ощущение, что измором взять хотят. У "Ботафого" не прокатило, а эти, похоже, более упёртые
17 июля , 19:31
Фламенговцам можно и пошиковать на рынке. Болотные отвалили им 25 лимонов за Герсона.
17 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Фламенговцам можно и пошиковать на рынке. Болотные отвалили им 25 лимонов за Герсона.
Ага ;) может быть все эти деньги уже ушли на моющее средство для уборки их футбольной базы и на долги ;)
17 июля , 19:08
Отправить им игрока в рассрочку!Сначала ногу.После следующего платежа руку!Голову можно подменить головой Макарова...
17 июля , 19:11
Joker
9
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Отправить им игрока в рассрочку!Сначала ногу.После следующего платежа руку!Голову можно подменить головой Макарова...
А вы точно за Динамо болеете, просто очень уж с берегов Невы пахнуло.
17 июля , 23:13
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Отправить им игрока в рассрочку!Сначала ногу.После следующего платежа руку!Голову можно подменить головой Макарова...
Как говорилось в одном известном российском скетчкоме: "Поедешь в Париж, но не весь: сначала почки, потом печень, а там глядишь и сам переберешься"))
вчера , 05:13
в ответ на комментарий пользователя Joker
А вы точно за Динамо болеете, просто очень уж с берегов Невы пахнуло.
Закапайте себе в нос!Вокруг вас ве враги!Здавайси!
17 июля , 19:08
А с чего вы все тут взяли, что Карпин с Каррой не сработается?
Хочется натянуть сову на глобус? Карпин по этому поводу ничего не говорил, но тут полно спецов читающих мысли на расстоянии.
17 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А с чего вы все тут взяли, что Карпин с Каррой не сработается?
Хочется натянуть сову на глобус? Карпин по этому поводу ничего не говорил, но тут полно спецов читающих мысли на расстоянии.
Ну так в своё время эта же братия радовалась расставанию с Тиагой Сильвой.
Им главное свои. А за что мы играем ,во что играем,кто у нас мастер,им пофиг.
17 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так в своё время эта же братия радовалась расставанию с Тиагой Сильвой.
Им главное свои. А за что мы играем ,во что играем,кто у нас мастер,им пофиг.
Хорош хрень городить! Сколько Сильва сыграл за Динамо, чтоб о нем вообще говорили или оценивали действия?))
17 июля , 19:06
Ценность Карраскаля в том, что мы его за "копейки" выкупили у Коней. У нас он "обедни не испортил" в цене поднялся, но и основообразующим игроком не стал. Сейчас его продажа - идеальный маркетенгово-спортивный ход.
Купить нелеквид дешево, распиарить/натренировать, продать дороже, навар в карман.
17 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ценность Карраскаля в том, что мы его за "копейки" выкупили у Коней. У нас он "обедни не испортил" в цене поднялся, но и основообразующим игроком не стал. Сейчас его продажа - идеальный маркетенгово-спортивный ход.
Купить нелеквид дешево, распиарить/натренировать, продать дороже, навар в карман.
Если считать все нюансы и доли по правам на игрока, то сейчас торгуются, чтобы выйти в небольшой плюс
17 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если считать все нюансы и доли по правам на игрока, то сейчас торгуются, чтобы выйти в небольшой плюс
Ну если миллиона небольшой плюс, то не небольшой.
17 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну если миллиона небольшой плюс, то не небольшой.
Таки да, за это и идёт торг. И чтоб не в рассрочку ;)
17 июля , 18:06
e4EdT3
6
Очень расстроен.Отличный игрок.
17 июля , 18:34
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Очень расстроен.Отличный игрок.
А чем он "отличный"? Чем он того же Гогнидзе отличается, если их местами поменять? На мой взгляд Лука интереснее и перспективнее. И удар чётче.
17 июля , 19:27
e4EdT3
4
в ответ на комментарий пользователя Joker
А чем он "отличный"? Чем он того же Гогнидзе отличается, если их местами поменять? На мой взгляд Лука интереснее и перспективнее. И удар чётче.
Гагнидзе плохо играет в касание.
17 июля , 19:39
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Гагнидзе плохо играет в касание.
А Кара вовремя не расстается с мячом. 1 :1. И я ни продвигаю Гогнидзе, я просто уточняю, что есть игроки в Команде, которые могут заменить Кару (Грузин моторен) , если его продадут за вменяемые деньги. Тому же Биту внутреннюю замену н найти.
вчера , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Joker
А чем он "отличный"? Чем он того же Гогнидзе отличается, если их местами поменять? На мой взгляд Лука интереснее и перспективнее. И удар чётче.
Отличия огромная. Одному дают 12 млн, а другому один даст кто, да и нет покупателя.
17 июля , 18:01
Искренне порадуюсь успешному завершению переговоров. Потому что это будет в плюс обоим клубам, один из которых получит желаемого игрока, а второй - немалые средства, на которые можно совершить трансфер на вход, и не абы какой. Но главное, что сам Карраскаль получит свободу от отношений с ГТ, лишённым индивидуального подхода - уверен в этом - к футболистам.
17 июля , 18:40
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Искренне порадуюсь успешному завершению переговоров. Потому что это будет в плюс обоим клубам, один из которых получит желаемого игрока, а второй - немалые средства, на которые можно совершить трансфер на вход, и не абы какой. Но главное, что сам Карраскаль получит свободу от отношений с ГТ, лишённым индивидуального подхода - уверен в этом - к футболистам.
Я думал, что главное - то, как это отразится на команде. Между прочим, на ТМ он дороже Рубенса, который ещё и не пришёл. Но раз так не хочет играть, то лучше и правда ему уйти. Хоть он и 25 бы стоил, как Жерсон, а только мешал бы.
И индивидуальный подход не помешал Личке конфликтовать с Макаровым, усадить на лавку Грулева, позволять Бальбуэне уезжать на недели и терять форму.
17 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Искренне порадуюсь успешному завершению переговоров. Потому что это будет в плюс обоим клубам, один из которых получит желаемого игрока, а второй - немалые средства, на которые можно совершить трансфер на вход, и не абы какой. Но главное, что сам Карраскаль получит свободу от отношений с ГТ, лишённым индивидуального подхода - уверен в этом - к футболистам.
Какой трансфер можно провести,если деньги в рассрочку!Пусть нам оплатят покупку бразильца на эти деньги!
17 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Какой трансфер можно провести,если деньги в рассрочку!Пусть нам оплатят покупку бразильца на эти деньги!
Разумеется, успешным договор может считаться исключительно при удовлетворяющих обе стороны условиях. Именно это и имел в виду. Думаю, что на рассрочку ФК "Динамо" не пойдёт.
17 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Alter
Я думал, что главное - то, как это отразится на команде. Между прочим, на ТМ он дороже Рубенса, который ещё и не пришёл. Но раз так не хочет играть, то лучше и правда ему уйти. Хоть он и 25 бы стоил, как Жерсон, а только мешал бы.
И индивидуальный подход не помешал Личке конфликтовать с Макаровым, усадить на лавку Грулева, позволять Бальбуэне уезжать на недели и терять форму.
Дело не только в индивидуальном подходе, но и психотипе человека. Насколько понимаю, Хохе относится к "свободным художникам", которым жёсткие рамки только мешают раскрыться полностью. Карпин же, похоже, именно такое поведение категорически не приемлет.
17 июля , 16:33
Joker
12
Если продадут, это будет Супер трансфер! Один из наиуспешных в Команде. В Динамо и вокруг него есть два бесполезных, броуновских движителя в поле и вне: Караскаль и горбунков. Из серии: Кто более Матери-истории ценен:
17 июля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Joker
Если продадут, это будет Супер трансфер! Один из наиуспешных в Команде. В Динамо и вокруг него есть два бесполезных, броуновских движителя в поле и вне: Караскаль и горбунков. Из серии: Кто более Матери-истории ценен:
Допустим, что продадут и по обыкновению никого взамен не возьмут. Кто играть будет? "Универсал" Кутя или Гога, который "вот-вот стрельнёт"? В данном случае я не о позиции, а об уровне.
17 июля , 18:00
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Допустим, что продадут и по обыкновению никого взамен не возьмут. Кто играть будет? "Универсал" Кутя или Гога, который "вот-вот стрельнёт"? В данном случае я не о позиции, а об уровне.
Ну,на мой субъективный взгляд любой игрок с подвижностью ног может играть вместо Кары. Гагнидзе прям один в один. Такой же шустрый и бестолковый. Скопинцев - все равно на краю не пришей к ..изде рукав. Переместить в центр - Караскаль, только светлый. Любой из молодежи - шустрый да резкий - вот вам и колумбиец.
17 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Допустим, что продадут и по обыкновению никого взамен не возьмут. Кто играть будет? "Универсал" Кутя или Гога, который "вот-вот стрельнёт"? В данном случае я не о позиции, а об уровне.
А самого Хорхе Вам не жаль? Неужели его отношения с ГТ - явно неприятные для Карраскаля - превыше всего?
17 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Допустим, что продадут и по обыкновению никого взамен не возьмут. Кто играть будет? "Универсал" Кутя или Гога, который "вот-вот стрельнёт"? В данном случае я не о позиции, а об уровне.
Даже, если не возьмут никого в замен - играть придётся , Карпин заставит! И это радует, что никого уже не отпустят делать причёску жене или химию маме.
17 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну,на мой субъективный взгляд любой игрок с подвижностью ног может играть вместо Кары. Гагнидзе прям один в один. Такой же шустрый и бестолковый. Скопинцев - все равно на краю не пришей к ..изде рукав. Переместить в центр - Караскаль, только светлый. Любой из молодежи - шустрый да резкий - вот вам и колумбиец.
"Шустрые и резвые" пусть за пивом бегают. А техника работы с мячом у него отменная ( по крайней мере по меркам РПЛ).
Слегка повторюсь. Я считаю, что "передерживание мяча" происходило в основном ввиду отсутствия открывающихся партнеров. Если игроки будут в основном знать маневры свои и партнеров ( отрабатывается на тренировках), то пользы от него будет куда больше.
17 июля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Даже, если не возьмут никого в замен - играть придётся , Карпин заставит! И это радует, что никого уже не отпустят делать причёску жене или химию маме.
"Доцент заставит" (с).
Я, к сожалению, "не очень молод". Посему хотел бы застать титулы. А это возможно лишь при наличии сильных игроков, коих сейчас в Динамо не очень много.
17 июля , 18:43
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Шустрые и резвые" пусть за пивом бегают. А техника работы с мячом у него отменная ( по крайней мере по меркам РПЛ).
Слегка повторюсь. Я считаю, что "передерживание мяча" происходило в основном ввиду отсутствия открывающихся партнеров. Если игроки будут в основном знать маневры свои и партнеров ( отрабатывается на тренировках), то пользы от него будет куда больше.
И? Его техника работы с мячом на тренировках хороша или во дворе в дыр-дыр. Суетится, бегает, для зрелища хорошо/смотрибельно, для игры и результата - 5 место.
17 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Joker
Если продадут, это будет Супер трансфер! Один из наиуспешных в Команде. В Динамо и вокруг него есть два бесполезных, броуновских движителя в поле и вне: Караскаль и горбунков. Из серии: Кто более Матери-истории ценен:
-Да не согласен я
- С кем? С Энгельсом или Каутским?
- С обоими" (Собачье сердце)
Ну вот и тут свой Шариков появился. Все знает, все дураки, раз Гагнидзе на ценят.
Иногда сайт можно читать как анекдот
17 июля , 19:12
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
-Да не согласен я
- С кем? С Энгельсом или Каутским?
- С обоими" (Собачье сердце)
Ну вот и тут свой Шариков появился. Все знает, все дураки, раз Гагнидзе на ценят.
Иногда сайт можно читать как анекдот
Вот только не надо с себя на всех перекидывать. И научись читать. Азбука, курточка и т.п.
17 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Joker
Вот только не надо с себя на всех перекидывать. И научись читать. Азбука, курточка и т.п.
Вот я дурак, Булгакова тебе цитирую. А ты же дальше буратино не пошел.
17 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот я дурак, Булгакова тебе цитирую. А ты же дальше буратино не пошел.
Стер все то, что написал в ответ (остроумно, с подъебкой, но без оскорблений)
Вот давай без предпочтений, представь всех запасных игроков Динамо и выбери из них одного на место Кары. Его продадут, нравится тебе это или нет.
17 июля , 15:53
Толковый, но так и не раскрывшийся полностью игрок. Мог бы стать звездой по нашим меркам. Уйдет - удачи. Останется - пускай с новым ГТ перезагрузит карьеру.
17 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Толковый, но так и не раскрывшийся полностью игрок. Мог бы стать звездой по нашим меркам. Уйдет - удачи. Останется - пускай с новым ГТ перезагрузит карьеру.
Карпин хотел его у нас оставить,но не настаивал...
17 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Карпин хотел его у нас оставить,но не настаивал...
Караси же семейства карповых, может поэтому и хотел оставить.
17 июля , 15:30
kekef
3
Всегда считал, что кто-то один из парочки Бителло Карраскаль в Динамо лишний. Они как два медведя в одной берлоге. Не уверен,что уход Карраскаль, лучше, нежели наоборот. Ну, если так складывается, пусть будет так.
17 июля , 17:08
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя kekef
Всегда считал, что кто-то один из парочки Бителло Карраскаль в Динамо лишний. Они как два медведя в одной берлоге. Не уверен,что уход Карраскаль, лучше, нежели наоборот. Ну, если так складывается, пусть будет так.
Цифры по результативности кричат что Карась лишний.
17 июля , 15:06
До сих пор не пойму, зачем его брали.
17 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
До сих пор не пойму, зачем его брали.
Чтоб продать и заработать.
17 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
До сих пор не пойму, зачем его брали.
Личкин любимец!
17 июля , 13:25
tref
3
Слово пацана разве не гарантии?
17 июля , 13:06
Они его сплитом хоят взять. Или пускай в лизинг
17 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Они его сплитом хоят взять. Или пускай в лизинг
Под расписку ;)
17 июля , 13:00
Скорей бы продали уже.