Одна жизнь – одна команда!
Иван Лепский арендован «Крыльями Советов»

Иван Лепский арендован «Крыльями Советов»

Защитник «Динамо» Иван Лепский перешёл в самарские «Крылья Советов» на правах аренды до конца сезона-2025/26 с опцией выкупа.

Иван является воспитанником Академии «Динамо» имени Льва Яшина. Весной 2022 года защитник дебютировал на профессиональном уровне в составе «Динамо-2» и через год стал привлекаться в молодёжную сборную России, за которую провёл три матча.

В сентябре 2023-го Лепский впервые сыграл в РПЛ и с тех пор принял участие в 10 матчах основной команды «Динамо», забив один гол.

Весеннюю часть прошлого сезона Иван провёл в аренде в саратовском «Соколе», сыграв за него 12 матчей в Первой лиге. На прошлой неделе 20-летний футболист подписал новое соглашение с «Динамо» до лета 2028 года.

9 июля 2025 , 12:12

Комментарии:

10 июля , 21:24
Комментарий удален модератором
10 июля , 19:53
Странное решение в том случае, если не было договоренности при переходе Сергеева. А странное вот почему, если Майсторович не готов, то остается 3 центральных защитника. При этом есть вопросы к Маричалю, а именно он очень не стабилен и склонен к карточкам. Далее мне непонятен восторг по поводу Осипенко, такой же восторг в начале последнего сезона был по поводу Лунева, а Лунев оказался в итоге ничем не лучше Лещука. И остается без вопросов Фернандес. И опять будем затыкать дырки универсалом Кутицким, поскольку правый защитник тоже один.
10 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Странное решение в том случае, если не было договоренности при переходе Сергеева. А странное вот почему, если Майсторович не готов, то остается 3 центральных защитника. При этом есть вопросы к Маричалю, а именно он очень не стабилен и склонен к карточкам. Далее мне непонятен восторг по поводу Осипенко, такой же восторг в начале последнего сезона был по поводу Лунева, а Лунев оказался в итоге ничем не лучше Лещука. И остается без вопросов Фернандес. И опять будем затыкать дырки универсалом Кутицким, поскольку правый защитник тоже один.
Тоже так думаю, что был обмен Иванами, при переходе Сергеева.
10 июля , 17:57
Мне кажется, что у него немного шансов закрепиться в основном составе.
10 июля , 10:05
В какой-то степени прогресс для Вани после Сокола. Сейчас КС, а в следующем сезоне, глядишь, и нам пригодится. Но если с Миланом непонятки, надо было придержать.
9 июля , 19:04
Наберется опыта у динамовского Беккенбауэра)
9 июля , 18:59
e4EdT3
2
Много лет смотрел Лепского игрок серый.
9 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Много лет смотрел Лепского игрок серый.
Это ж сколько лет?
9 июля , 19:29
e4EdT3
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это ж сколько лет?
Он приехал с Камчатки. Лет пять он в Динамо.
9 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Он приехал с Камчатки. Лет пять он в Динамо.
И всё так плохо?
9 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И всё так плохо?
С мячом плохо обращается, в отборе плох, головой играть умеет , позиционно как играет не смотрел.
10 июля , 08:53
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Много лет смотрел Лепского игрок серый.
На мой взгляд, так намного лучше например Леона. Отбор в целом норм, головой играет норм, резкость есть, скорость тоже какая-то есть,характер есть, а вот по позиции часто не там, где нужно. Посмотрим, что у него получится в КС, а там и будем делать выводы, кто серый, кто нет. Не удивлюсь, если увидим приличный прогресс у Лепса.
10 июля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя RemDen
На мой взгляд, так намного лучше например Леона. Отбор в целом норм, головой играет норм, резкость есть, скорость тоже какая-то есть,характер есть, а вот по позиции часто не там, где нужно. Посмотрим, что у него получится в КС, а там и будем делать выводы, кто серый, кто нет. Не удивлюсь, если увидим приличный прогресс у Лепса.
Если вы судите по товарняку КС со спамом, то там шла игра в три заща со страховкой латералями. Бровочник Лепса косячил конкретно, пока гт после замен не перекинул его на другой фланг
9 июля , 18:18
Отдали - и отдали. Им виднее, чем поклонникам "кровиночек".
9 июля , 17:01
Пару мыслей по аренде Лепского.
1. Если Карпин осведомлён и у него есть уверенность, что Майсторович будет готов играть регулярно, а не так, как раньше- это одно, и тогда аренда Ивана Лепского мне более понятна. Но если с игрой Майсторовича за ФК ДМ в новом сезоне "потёмки", то перевод Лепского в КС мне представляется ошибкой- "разбазариванием нужных активов".
2. За результат всё же отвечает ГТ и его ТШ.
И если Карпин со своим ТШ в первом же сезоне в Динамо даст приемлемый результат для задач стоящих перед ФК ДМ, - тогда аренду Лепского вполне переживут многие, в том числе, и я.
9 июля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пару мыслей по аренде Лепского.
1. Если Карпин осведомлён и у него есть уверенность, что Майсторович будет готов играть регулярно, а не так, как раньше- это одно, и тогда аренда Ивана Лепского мне более понятна. Но если с игрой Майсторовича за ФК ДМ в новом сезоне "потёмки", то перевод Лепского в КС мне представляется ошибкой- "разбазариванием нужных активов".
2. За результат всё же отвечает ГТ и его ТШ.
И если Карпин со своим ТШ в первом же сезоне в Динамо даст приемлемый результат для задач стоящих перед ФК ДМ, - тогда аренду Лепского вполне переживут многие, в том числе, и я.
Понять бы еще, какие задачи сейчас стоят перед ФК Динамо. :)
9 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пару мыслей по аренде Лепского.
1. Если Карпин осведомлён и у него есть уверенность, что Майсторович будет готов играть регулярно, а не так, как раньше- это одно, и тогда аренда Ивана Лепского мне более понятна. Но если с игрой Майсторовича за ФК ДМ в новом сезоне "потёмки", то перевод Лепского в КС мне представляется ошибкой- "разбазариванием нужных активов".
2. За результат всё же отвечает ГТ и его ТШ.
И если Карпин со своим ТШ в первом же сезоне в Динамо даст приемлемый результат для задач стоящих перед ФК ДМ, - тогда аренду Лепского вполне переживут многие, в том числе, и я.
Игорь, приветствую. Условия, на которых пристроили Ивана, так себе. Например, выкуп обратно в разы превышает продажу (возможную и не оч дорогую)
9 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игорь, приветствую. Условия, на которых пристроили Ивана, так себе. Например, выкуп обратно в разы превышает продажу (возможную и не оч дорогую)
Паш, приветствую тебя! Три опытных цзщ для игры в новом сезоне сейчас у Динамо есть: Фернандес, Осипенко и Маричаль. Но трёх, конечно, мало. Поэтому для игры в РПЛ и на КР, как минимум, нужен ещё один цзщ с опытом игры в РПЛ. И молодой серб- Милан, если будет здоров, то будет очень кстати. И набрав игровую форму, он вполне может составить пару Максиму Осипенко- как основной цзщ.
Только по готовности, вернее, по здоровью Мая у меня есть немалые сомнения. Поэтому прямо сейчас я не в восторге от этой аренды Лепского в Самару.
9 июля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Паш, приветствую тебя! Три опытных цзщ для игры в новом сезоне сейчас у Динамо есть: Фернандес, Осипенко и Маричаль. Но трёх, конечно, мало. Поэтому для игры в РПЛ и на КР, как минимум, нужен ещё один цзщ с опытом игры в РПЛ. И молодой серб- Милан, если будет здоров, то будет очень кстати. И набрав игровую форму, он вполне может составить пару Максиму Осипенко- как основной цзщ.
Только по готовности, вернее, по здоровью Мая у меня есть немалые сомнения. Поэтому прямо сейчас я не в восторге от этой аренды Лепского в Самару.
Но кто из нас знает что хочет сам Лепский сидеть на лавке или играть
9 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пару мыслей по аренде Лепского.
1. Если Карпин осведомлён и у него есть уверенность, что Майсторович будет готов играть регулярно, а не так, как раньше- это одно, и тогда аренда Ивана Лепского мне более понятна. Но если с игрой Майсторовича за ФК ДМ в новом сезоне "потёмки", то перевод Лепского в КС мне представляется ошибкой- "разбазариванием нужных активов".
2. За результат всё же отвечает ГТ и его ТШ.
И если Карпин со своим ТШ в первом же сезоне в Динамо даст приемлемый результат для задач стоящих перед ФК ДМ, - тогда аренду Лепского вполне переживут многие, в том числе, и я.
Ещё возможен 3-ий пункт. Лепского пришлось отдать в аренду Крыльям по негласной договорённости(может поэтому они так долго шли) в связи с трансфером Сергеева ! Если он "заиграет" его можно будет вернуть уже во 2-ой половине сезона или за 25 млн., или бесплатно !
9 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Паш, приветствую тебя! Три опытных цзщ для игры в новом сезоне сейчас у Динамо есть: Фернандес, Осипенко и Маричаль. Но трёх, конечно, мало. Поэтому для игры в РПЛ и на КР, как минимум, нужен ещё один цзщ с опытом игры в РПЛ. И молодой серб- Милан, если будет здоров, то будет очень кстати. И набрав игровую форму, он вполне может составить пару Максиму Осипенко- как основной цзщ.
Только по готовности, вернее, по здоровью Мая у меня есть немалые сомнения. Поэтому прямо сейчас я не в восторге от этой аренды Лепского в Самару.
Глубины состава в реальности нет. Даже Иван мог бы эту глубину создать. Но явно у Карпина свой взгляд на эти вещи — типа и Зайдензаль сойдёт ... Главное, чтобы ГТ не свалил при первом же шухере 😁
10 июля , 04:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пару мыслей по аренде Лепского.
1. Если Карпин осведомлён и у него есть уверенность, что Майсторович будет готов играть регулярно, а не так, как раньше- это одно, и тогда аренда Ивана Лепского мне более понятна. Но если с игрой Майсторовича за ФК ДМ в новом сезоне "потёмки", то перевод Лепского в КС мне представляется ошибкой- "разбазариванием нужных активов".
2. За результат всё же отвечает ГТ и его ТШ.
И если Карпин со своим ТШ в первом же сезоне в Динамо даст приемлемый результат для задач стоящих перед ФК ДМ, - тогда аренду Лепского вполне переживут многие, в том числе, и я.
Все-таки аренда в Крылья это не ФНЛ.
10 июля , 08:56
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Глубины состава в реальности нет. Даже Иван мог бы эту глубину создать. Но явно у Карпина свой взгляд на эти вещи — типа и Зайдензаль сойдёт ... Главное, чтобы ГТ не свалил при первом же шухере 😁
Зайдензаль вряд ли сможет играть в РПЛ сейчас, готовимся Кутю видеть в основе в центре защиты четвертым ).
10 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Паш, приветствую тебя! Три опытных цзщ для игры в новом сезоне сейчас у Динамо есть: Фернандес, Осипенко и Маричаль. Но трёх, конечно, мало. Поэтому для игры в РПЛ и на КР, как минимум, нужен ещё один цзщ с опытом игры в РПЛ. И молодой серб- Милан, если будет здоров, то будет очень кстати. И набрав игровую форму, он вполне может составить пару Максиму Осипенко- как основной цзщ.
Только по готовности, вернее, по здоровью Мая у меня есть немалые сомнения. Поэтому прямо сейчас я не в восторге от этой аренды Лепского в Самару.
в том сезоне тоже было 3и ЦЗ. если что Кутицкий есть)
9 июля , 16:51
Alim
3
Жаль, надеялся в этом сезоне сыграет, хоть на заменах или в кубке.
9 июля , 15:30
kekef
5
Лепского надо было оставлять в команде по любому. При игре, где Осипенко основной игрок для паса на половину поля соперника, логичнее переходить на схему в три цз, чтобы и адресат ещё один появился, и Осипенко был спокойнее за тылы. А одновременно и на приличного цз и на качественного распасовщика игрок просто не потянет. Да и не так много у нас цз, чтобы ими по арендам разбрасываться при любом построении игры.
10 июля , 06:23
в ответ на комментарий пользователя kekef
Лепского надо было оставлять в команде по любому. При игре, где Осипенко основной игрок для паса на половину поля соперника, логичнее переходить на схему в три цз, чтобы и адресат ещё один появился, и Осипенко был спокойнее за тылы. А одновременно и на приличного цз и на качественного распасовщика игрок просто не потянет. Да и не так много у нас цз, чтобы ими по арендам разбрасываться при любом построении игры.
А о травмах и дисквалификациях кто- то подумал? Или у руков есть какой- то тайный джокер на эту позицию? Майсторович? Кто вообще может быть уверен, что он сможет полноценно играть, а не закончит с футболом?
9 июля , 15:19
LNM
так он уже пару дней назад выходил в товарняке против мяса
9 июля , 13:42
Видимо для Карпина на сегодня Иван - третий ЛЦЗ после Осипенко и Фернандеса. Думаю, что это объективно. Лучше реально претендовать на основу клуба РПЛ, чем выходить только в матчах группового этапа кубка. В данном случае это плюс и для игрока и для ФКДМ, тем более, что есть опции и возврата, и обратного выкупа.
9 июля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Видимо для Карпина на сегодня Иван - третий ЛЦЗ после Осипенко и Фернандеса. Думаю, что это объективно. Лучше реально претендовать на основу клуба РПЛ, чем выходить только в матчах группового этапа кубка. В данном случае это плюс и для игрока и для ФКДМ, тем более, что есть опции и возврата, и обратного выкупа.
Осипа с Ферни сломают за пару игр и пипец
9 июля , 15:35
DVK72
2
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Осипа с Ферни сломают за пару игр и пипец
Ну тогда нужно по 4 игрока на каждую позицию)) Какая заявка это выдержит?
На сегодня наиболее проблемные позиции это ЛЗ и ЛПЗ. Через неделю старт, а у нас опять "тришкин кафтан"
9 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Ну тогда нужно по 4 игрока на каждую позицию)) Какая заявка это выдержит?
На сегодня наиболее проблемные позиции это ЛЗ и ЛПЗ. Через неделю старт, а у нас опять "тришкин кафтан"
По два игрока на позицию + 3 игрока = 25 . В такую заявку Лепский спокойно вписывается
9 июля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По два игрока на позицию + 3 игрока = 25 . В такую заявку Лепский спокойно вписывается
Эти пресловутые +3 должны быть универсальными, а Ваня может играть только слева. И в три ЦЗ мы не играем - это политика клуба, Денис уже подробно это объяснял. А будет реально хорошо играть в крылышках, так можно и вернуть.
9 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Эти пресловутые +3 должны быть универсальными, а Ваня может играть только слева. И в три ЦЗ мы не играем - это политика клуба, Денис уже подробно это объяснял. А будет реально хорошо играть в крылышках, так можно и вернуть.
Вернуть сможем только после сезона, а если будет играть хорошо, то может и выкупят — потеряем. Как бы самих себя не перехитрить ...
9 июля , 13:30
И хоть бы одно возмущенное слово, что Валера не ценит наш талантливый молодняк. :)
9 июля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И хоть бы одно возмущенное слово, что Валера не ценит наш талантливый молодняк. :)
Да не ценит. Вернее выборочно. Валера упоминал после игры Окишора — посмотрим, сколько он будет давать ему времени на поле. Жаль, если потеряем Бесса и Лепского
9 июля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да не ценит. Вернее выборочно. Валера упоминал после игры Окишора — посмотрим, сколько он будет давать ему времени на поле. Жаль, если потеряем Бесса и Лепского
Полагаю, что время он будет получать в зависимости от уровня игры, способности наконец-то начать играть во "взрослый футбол" и текущей ситуации ( травмы, карточки и т д). Пока, на мой взгляд, восторгов и авансов не оправдывает.
9 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да не ценит. Вернее выборочно. Валера упоминал после игры Окишора — посмотрим, сколько он будет давать ему времени на поле. Жаль, если потеряем Бесса и Лепского
Хочу понять, что первым простым предложением хотел сказать Декарх: Да, не ценит или да не, ценит. Люди, пишите так, чтобы другие голову не ломали над тем, что вы хотели сказать. Облегчайте отдых читателю. Всё же очень просто - знаки препинания в нужном вашему смыслу месте.
9 июля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Хочу понять, что первым простым предложением хотел сказать Декарх: Да, не ценит или да не, ценит. Люди, пишите так, чтобы другие голову не ломали над тем, что вы хотели сказать. Облегчайте отдых читателю. Всё же очень просто - знаки препинания в нужном вашему смыслу месте.
Вы учитель русского? Из текста Ревизора предпочтительный смысл — НЕ ЦЕНИТ. Я с ним не спорю, а соглашаюсь... Да, не ценит....

ПыСы. Если прочитать все комментарии всех посетителей сайта в какой-нибудь большой теме (комментов на 500), то ведь Вам пришлось бы каждому второму давать подобный совет. Кто-то пишет совсем без запятых, Кто-то ставит их после каждого слова...
Не так ли? Сложно Вам на просторах интернета?
9 июля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы учитель русского? Из текста Ревизора предпочтительный смысл — НЕ ЦЕНИТ. Я с ним не спорю, а соглашаюсь... Да, не ценит....

ПыСы. Если прочитать все комментарии всех посетителей сайта в какой-нибудь большой теме (комментов на 500), то ведь Вам пришлось бы каждому второму давать подобный совет. Кто-то пишет совсем без запятых, Кто-то ставит их после каждого слова...
Не так ли? Сложно Вам на просторах интернета?
Вы должны были в нужном месте запятую поставить, чтобы смысл не потерялся. Не лукавьте. А на сайте, действительно, такое впечатление, что грамматика русского языка для некоторых нечто совершенно незнакомое.
9 июля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы учитель русского? Из текста Ревизора предпочтительный смысл — НЕ ЦЕНИТ. Я с ним не спорю, а соглашаюсь... Да, не ценит....

ПыСы. Если прочитать все комментарии всех посетителей сайта в какой-нибудь большой теме (комментов на 500), то ведь Вам пришлось бы каждому второму давать подобный совет. Кто-то пишет совсем без запятых, Кто-то ставит их после каждого слова...
Не так ли? Сложно Вам на просторах интернета?
Встряну в ваш разговор и соглашусь с Вятичем.Все мы в разной степени грамотные люди.В РАЗБОЙНОЙ!!!!! Но,но,но,но.... Казнить ,нельзя помиловать!Казнить нельзя,помиловать!Это должен знать каждый.Запятая решает многое.И мультфильм из СССР был.Тогда,кстати,мультики все поучительные были....
9 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Встряну в ваш разговор и соглашусь с Вятичем.Все мы в разной степени грамотные люди.В РАЗБОЙНОЙ!!!!! Но,но,но,но.... Казнить ,нельзя помиловать!Казнить нельзя,помиловать!Это должен знать каждый.Запятая решает многое.И мультфильм из СССР был.Тогда,кстати,мультики все поучительные были....
Олег, да, хватает тут люДей с разной степенью грамотности писания, знания правил Русского Языка,пунктуации итд, но это- сайт футбольных болельщиков, болельщиков ФК ДИНАМО (Москва),поэтому главным должно быть- уважительное отношение к позиции собеседника.Понимание, в первую очередь, того- что хочет сказать тот или иной сораДник,а не "рассматривание под микроскопом" отдельных слов или знаков препинания.Когда от этого меняется вся суть написанного-другое дело.
Как пример.Мой вчерашний диалог с Рентгеном.Последний КР Динамо или крайний...Сейчас в обиходетакой термин- "вертикальный пас". "Вертикальный"в понимании Р.Я.-это значит: Вверх. Но по футбольному, имеется ввиду, что пас то этот - Вперёд!
9 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вы должны были в нужном месте запятую поставить, чтобы смысл не потерялся. Не лукавьте. А на сайте, действительно, такое впечатление, что грамматика русского языка для некоторых нечто совершенно незнакомое.
Не душните 😉 Вы просто не вчитались в смысл, но нашли их целых два. Причём первый и логичный — зпт. после ДА. Но Вы ещё предположили чисто разговорный и менее логичный — зпт. после НЕ... Дискуссия, хотя основной смысл моего текста был про Окишора 🤏🤞 Ещё раз прочитайте: хоть ценит, хоть не ценит, но главное и на сегодняшний день и единственное — будет ли Валерон ставить на игры того же Окишора, которого он положительно оценил после одной из товарищеских игр. Смысл СОВСЕМ не в зпт.🤝
9 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Встряну в ваш разговор и соглашусь с Вятичем.Все мы в разной степени грамотные люди.В РАЗБОЙНОЙ!!!!! Но,но,но,но.... Казнить ,нельзя помиловать!Казнить нельзя,помиловать!Это должен знать каждый.Запятая решает многое.И мультфильм из СССР был.Тогда,кстати,мультики все поучительные были....
Если не вчитаться в текст, а застрять на первом предложении, то и дискуссию можно развести. На пустом месте. ИМХО конечно
9 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что время он будет получать в зависимости от уровня игры, способности наконец-то начать играть во "взрослый футбол" и текущей ситуации ( травмы, карточки и т д). Пока, на мой взгляд, восторгов и авансов не оправдывает.
Вот это как раз и интересно — выведет ли Карпин хоть кого-то из молодых на уровень основы, введëт ли в основу? В Ростове был вроде бы Вахания. У нас же на подходе молодых много, а чтобы ПОЛНОЦЕННО ВВЕСТИ ИХ В СОСТАВ — увы....
9 июля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вы должны были в нужном месте запятую поставить, чтобы смысл не потерялся. Не лукавьте. А на сайте, действительно, такое впечатление, что грамматика русского языка для некоторых нечто совершенно незнакомое.
Почитал всю дискуссию, поулыбался про правила русского языка и хотел бы заметить, что вообще-то существуют три варианта обсуждаемой фразы. Первые два - с запятыми - Вами названы верно. Но существует еще и третий вариант без запятой, как написано у Декарха. :) В таком случае частица "да" выступает просто усилением: "да не ценит", "да не любит", "да пусть провалится" ну и т.д. и т.п. :) Раз уж Декарх не поставил запятую, то наверное, в первую очередь логично воспринимать фразу, как она написана, а не спрашивать, где ставить запятую. :)