Одна жизнь – одна команда!
Карпин обсудил с Луневым интервью голкипера на тему совмещения постов

Карпин обсудил с Луневым интервью голкипера на тему совмещения постов

Как стало известно «СЭ», главный тренер «Динамо» Валерий Карпин обсудил с Андреем Луневым интервью, в котором голкипер клуба критически отозвался о совмещении специалистом постов в клубе и сборной.

Стороны поняли друг друга, никаких проблем со взаимоотношениях между тренером и вратарем нет. При этом Лунев наверняка снизит свою медиаактивность.

Ранее вратарь в интервью «РБ Спорт» назвал обоснованной критику в адрес Карпина из-за совмещения работы в «Динамо» и сборной России, а также раскритиковал решение тренера доверить капитанскую повязку полузащитнику Бителло в товарищеских матчах этим летом.

Валерий Карпин возглавляет сборную России с июля 2021 года. В июне 2025 года он подписал контракт с московским «Динамо» на 3 года. Позднее генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов заявил, что в организации не против совмещения постов до тех пор, пока сборная России не участвует в официальных соревнованиях.

6 июля 2025 , 22:29

Комментарии:

8 июля , 10:17
Заключил контракт, получаешь деньги, в игре не без грехов так устраняй грехи, если умный знаешь что можно говорить, а что нет, если дурак (Лунев) то засунь свой язык в задницу и паши на поле, всем будет спокойней!
7 июля , 22:30
,, Стороны поняли друг друга, никаких проблем со взаимоотношениях между тренером и вратарем нет.’’
А мы всё наяриваем, разбираем Лунёва на атомы, и как вратарь он никакой, и как человек хреновый.
Из кирпичей, что за эти дни были в него брошены, можно новый стадион построить.))
Ну хватит уже, кто ещё не успел душу на нём отвести, тот опоздал, завязывайте, пусть спокойно готовится к сезону.
8 июля , 03:03
taxist
5
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,, Стороны поняли друг друга, никаких проблем со взаимоотношениях между тренером и вратарем нет.’’
А мы всё наяриваем, разбираем Лунёва на атомы, и как вратарь он никакой, и как человек хреновый.
Из кирпичей, что за эти дни были в него брошены, можно новый стадион построить.))
Ну хватит уже, кто ещё не успел душу на нём отвести, тот опоздал, завязывайте, пусть спокойно готовится к сезону.
Что и говорить, прям святоши..)))
И каждому так хочется выпендриться, отплясать на голове Лунёва и показать- "смотрИте, какой я весь в белом стою красивый"..
Позорники.
7 июля , 20:50
Поменьше бы говорил, получше бы ногами играл. Видать характер еще тот.
Если честно, мне еще сразу после окончания сезона хотелось бы, чтобы из Рубина вратаря пригласили: Ставера. Да может и защитник Вуячич не помешал бы. Маловероятно, что Милан заиграет. Не очень понятно желание спихнуть в аренду Лепского. Неплохо он выглядел после краткого возвращения: и пасует точно и головой забивает. Но в любом случае то что мы видели в обороне в товарищеских играх: в обороне тренер новый, проблемы-старые.
7 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Поменьше бы говорил, получше бы ногами играл. Видать характер еще тот.
Если честно, мне еще сразу после окончания сезона хотелось бы, чтобы из Рубина вратаря пригласили: Ставера. Да может и защитник Вуячич не помешал бы. Маловероятно, что Милан заиграет. Не очень понятно желание спихнуть в аренду Лепского. Неплохо он выглядел после краткого возвращения: и пасует точно и головой забивает. Но в любом случае то что мы видели в обороне в товарищеских играх: в обороне тренер новый, проблемы-старые.
Не соглашусь. Команда совсем по-другому теперь защищается. Есть индивидуальные ошибки Лунева и Маричаля.
7 июля , 19:11
По совмещению Карпина он сказал Я считаю, критика в сторону Карпина по поводу совмещения обоснованна, наверное. Для «Динамо» это как, когда тренер уезжает? Есть руководство РФС и «Динамо», они договариваются, если всем комфортно, нравится и так должно быть — ну, о'кей». В принципе ничего такого экстраординарного. У любого может быть свое мнение. Конечно думаю на этот провокационный вопрос журналиста можно было просто уйти от ответа но он решил высказаться. А по игре я не знаю какие к нему вопросы. Спасает регулярно допускает ошибок результативных мало. Вот с выносом мяча были проблемы но это не его выдумки
7 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
По совмещению Карпина он сказал Я считаю, критика в сторону Карпина по поводу совмещения обоснованна, наверное. Для «Динамо» это как, когда тренер уезжает? Есть руководство РФС и «Динамо», они договариваются, если всем комфортно, нравится и так должно быть — ну, о'кей». В принципе ничего такого экстраординарного. У любого может быть свое мнение. Конечно думаю на этот провокационный вопрос журналиста можно было просто уйти от ответа но он решил высказаться. А по игре я не знаю какие к нему вопросы. Спасает регулярно допускает ошибок результативных мало. Вот с выносом мяча были проблемы но это не его выдумки
Самое интересное, что он тоже в сборную вызывается.
7 июля , 22:11
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Самое интересное, что он тоже в сборную вызывается.
Что же в этом интересного? Ну,реально,что интересно в том что игрок играет и в клубе и сборной? Вы первый раз про это слышите? То что игроки играют одновременно и в клубе и в сборной это обычная практика которая существует десятилетиями, а то что тренер совмещает-большая редкость.
7 июля , 19:05
Я вообще не пойму что за проблема и о чем здесь спор. Бителло как капитан это не серьёзно. Просто там была молодежь и он наверное самой старый по стажу и все. А так ставить его капитаном тем более что там вроде бы была почти одна наша молодежь как он мог там их настроить. Поэтому формально дали ему повязку капитана и думаю он никогда им и не будет. Ну правда Лунев сказал немного лишнего но в корне он был прав какой из Бителло капитан
7 июля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я вообще не пойму что за проблема и о чем здесь спор. Бителло как капитан это не серьёзно. Просто там была молодежь и он наверное самой старый по стажу и все. А так ставить его капитаном тем более что там вроде бы была почти одна наша молодежь как он мог там их настроить. Поэтому формально дали ему повязку капитана и думаю он никогда им и не будет. Ну правда Лунев сказал немного лишнего но в корне он был прав какой из Бителло капитан
Да развели бодягу на фоне отсутствия хороших новостей. Давай кого нибудь говном обольем.
Прям институт благородных девиц. Удивительно, что не требуют от Лунева застрелиться, как честного человек.
7 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я вообще не пойму что за проблема и о чем здесь спор. Бителло как капитан это не серьёзно. Просто там была молодежь и он наверное самой старый по стажу и все. А так ставить его капитаном тем более что там вроде бы была почти одна наша молодежь как он мог там их настроить. Поэтому формально дали ему повязку капитана и думаю он никогда им и не будет. Ну правда Лунев сказал немного лишнего но в корне он был прав какой из Бителло капитан
Кстати практически тоже самое сказал и Тюкавин. -. Еще один недовольный – Константин Тюкавин, у которого тоже спросили про капитанство:

«Товарищеский матч, дали повязку. Не помню, кто был еще на поле, кого не было. Ну дали и дали. Конечно, в сезоне будет другой капитан. Я думаю, что в «Динамо» капитанами могут быть только русские ребята».
7 июля , 16:55
Просто мы после нездоровой конкуренции Шунин - Лещук ждали Лунева как Мессию, а оно вон как выходит. И статистика не выдающаяся, и язык длинноват.
7 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя salavan
Просто мы после нездоровой конкуренции Шунин - Лещук ждали Лунева как Мессию, а оно вон как выходит. И статистика не выдающаяся, и язык длинноват.
А какая статистика можно почитать и сравнивать
7 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
А какая статистика можно почитать и сравнивать
Здесь нет возможности выложить таблицу. А так в чемпионате у него около 74% отраженных ударов, а у Лещука вообще 88%. Правда, Лещук и игр провел в 5 раз меньше. Все равно и среди других вратарей не в первых рядах.
7 июля , 16:19
По ходу Лунёв навострил лыжи то на выход...так чесать языком про своего тренера это нужно было ещё суметь...или ещё запамятовал что прежде чем такое ляпнуть...для начало необходимо серое вещество иногда включать.
7 июля , 15:58
Чтобы не показаться голословным, приведу пару фактов из личного опыта. Сразу же и при первой возможности ушёл из организации при смене начальника отдела, хотя тогда - при Советской власти - вынужденно отработал до конца срока по распределению. Если бы не это, тут же написал бы заявление "по собственному". Несмотря на отсутствие альтернативы. А тогда при перерыве в работе более определённого периода прерывался трудовой стаж, что влияло на размер будущей пенсии. А уже в РФ, будучи журналистом, категорически отказался работать в издании, куда меня приглашали в штат, при отсутствии постоянной работы: именно из-за стиля хозяина СМИ, очень похожего, на мой взгляд, на стиль Карпина.
7 июля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Чтобы не показаться голословным, приведу пару фактов из личного опыта. Сразу же и при первой возможности ушёл из организации при смене начальника отдела, хотя тогда - при Советской власти - вынужденно отработал до конца срока по распределению. Если бы не это, тут же написал бы заявление "по собственному". Несмотря на отсутствие альтернативы. А тогда при перерыве в работе более определённого периода прерывался трудовой стаж, что влияло на размер будущей пенсии. А уже в РФ, будучи журналистом, категорически отказался работать в издании, куда меня приглашали в штат, при отсутствии постоянной работы: именно из-за стиля хозяина СМИ, очень похожего, на мой взгляд, на стиль Карпина.
Как говорится "нам нечего терять, кроме наших цепей" Уход с работы при смене руководства частая история. Здесь же другое- контракт, поэтому редко кто уходит.
7 июля , 17:35
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Чтобы не показаться голословным, приведу пару фактов из личного опыта. Сразу же и при первой возможности ушёл из организации при смене начальника отдела, хотя тогда - при Советской власти - вынужденно отработал до конца срока по распределению. Если бы не это, тут же написал бы заявление "по собственному". Несмотря на отсутствие альтернативы. А тогда при перерыве в работе более определённого периода прерывался трудовой стаж, что влияло на размер будущей пенсии. А уже в РФ, будучи журналистом, категорически отказался работать в издании, куда меня приглашали в штат, при отсутствии постоянной работы: именно из-за стиля хозяина СМИ, очень похожего, на мой взгляд, на стиль Карпина.
Карпин в целом нормальный специалист и человек в целом адекватный. Нарцисс конечно, но не токсик. В отличие от (например) Талалаева. Мне кажется с ним можно работать без проблем. Я ждал худшего.
7 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя skycl
Карпин в целом нормальный специалист и человек в целом адекватный. Нарцисс конечно, но не токсик. В отличие от (например) Талалаева. Мне кажется с ним можно работать без проблем. Я ждал худшего.
Точно не токсик? ИМХО, и авторитарный, и токсичный, и ещё неадекватность увидим. Нарциссизм ещё покажется детской шалостью
7 июля , 15:53
Еще сезон не начался, а уже разборки " в душе". Но Карп имхо красавчик, сразу позицию обозначает.
7 июля , 15:27
Kolёs
2
Лунëв красавчик) Аплодирую стоя. И Бителло потроллил и Карпина, да и болельщиков взбаламутил :)
При всëм при этом не на пустом месте)
По Бителло - с тем, что грубо нарушил дисциплину, какое тут вообще капитанство может быть.
По Карпину -Тут Горбунков и сотоварищи поэмы целые строчили про ужас совмещения.
7 июля , 15:51
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Лунëв красавчик) Аплодирую стоя. И Бителло потроллил и Карпина, да и болельщиков взбаламутил :)
При всëм при этом не на пустом месте)
По Бителло - с тем, что грубо нарушил дисциплину, какое тут вообще капитанство может быть.
По Карпину -Тут Горбунков и сотоварищи поэмы целые строчили про ужас совмещения.
Самое интересное, что за Бителло рубаху на груди рвут, а за Карпина так никто и не заступился. Вот и двойные стандарты.
7 июля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Самое интересное, что за Бителло рубаху на груди рвут, а за Карпина так никто и не заступился. Вот и двойные стандарты.
Потому что Бителло это наше все, а Валерию Георгиевичу надо еще многое доказать! Так что все верно!
7 июля , 16:23
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Потому что Бителло это наше все, а Валерию Георгиевичу надо еще многое доказать! Так что все верно!
Бителло лучший игрок на сей момент, но это не значит, что ему всë дозволено.
7 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Бителло лучший игрок на сей момент, но это не значит, что ему всë дозволено.
Самое смешное, что он себе ни чего не позволял, кроме агентской игры зимой. По самоотдаче и мастерству он лучший не только в Динамо, но и в чемпионате. Его украшение.
8 июля , 03:59
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Самое интересное, что за Бителло рубаху на груди рвут, а за Карпина так никто и не заступился. Вот и двойные стандарты.
Я за Карпина был с самого начала. И за Лунева тоже. Против Бителло и Караскаля однозначно.
8 июля , 04:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Самое смешное, что он себе ни чего не позволял, кроме агентской игры зимой. По самоотдаче и мастерству он лучший не только в Динамо, но и в чемпионате. Его украшение.
Да бросьте вы. Бителло был никакущий еще полтора года назад. Потом этот странный "побег". Причем тут агент? Сиди на сборах не рыпайся, пока за тебя все утрясут. Ан нет, убежал. Сергеев вот до последнего в Крыльях сидел и ничего.
8 июля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я за Карпина был с самого начала. И за Лунева тоже. Против Бителло и Караскаля однозначно.
У вас наверное в Канаде опаздывает информация о том что Бителло лучший игрок.
7 июля , 13:45
Надо срочно покупать голкипера для конкуренции с Лунёвым. Он стал очень много говорить зная что остальные вратари для него не конкуренты
7 июля , 13:00
При той игре, которую показывает Лунёв, ему бы больше думать о собственном мастерстве, а не о том кто чего совмещает и кого главный определяет в капитаны. Думаю Лунёв почувствовал, что может потерять место в старте, вот и высказался, чтобы потом заявить, что тренер убрал его из-за этого интервью.
8 июля , 04:00
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
При той игре, которую показывает Лунёв, ему бы больше думать о собственном мастерстве, а не о том кто чего совмещает и кого главный определяет в капитаны. Думаю Лунёв почувствовал, что может потерять место в старте, вот и высказался, чтобы потом заявить, что тренер убрал его из-за этого интервью.
А что не так с мастерством Лунева? Забыли уже как косячил Шунин и Лещук, причем в принципиальнейших матчах?
7 июля , 10:32
ZrO2
5
Как и писал здесь раньше, Карпин это Черчесов на минималках, в команде будут ссоры и скандалы, вот увидите. Карпин обычный гопник, не понимаю почему многие обожают его. Он создаст быдло-атмосферу в коллективе. Это только начало
7 июля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Как и писал здесь раньше, Карпин это Черчесов на минималках, в команде будут ссоры и скандалы, вот увидите. Карпин обычный гопник, не понимаю почему многие обожают его. Он создаст быдло-атмосферу в коллективе. Это только начало
В Ростове он тренировал достаточно долго и все нормально было. В любом коллективе ВСЕГДА будет что-то разное и трудное, разные люди и понимание каких-то ситуаций тоже разное. Если это откровение...
7 июля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В Ростове он тренировал достаточно долго и все нормально было. В любом коллективе ВСЕГДА будет что-то разное и трудное, разные люди и понимание каких-то ситуаций тоже разное. Если это откровение...
Откуда вы знаете, что было в Ростове? То, что Валерон провокатор и токсичный, ни для кого не новость
7 июля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Откуда вы знаете, что было в Ростове? То, что Валерон провокатор и токсичный, ни для кого не новость
Знаю оттуда, потому что больших скандалов нигде ни в СМИ ни еще где не было и команда всегда смотрелась на поле как команда. И в целом работа Карпина в Ростове успешная - просто так на ровном месте без команды, дисциплины этого не достичь. Судя по тому, что у Вас вывод уже сделан по "Валерону" и то, что он точно провокатор и токсичный, то с Вами всё ясно. Тут логикой и рассуждениями не пахнет. Что еще ожидать от любителя судейских заговоров...
7 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Как и писал здесь раньше, Карпин это Черчесов на минималках, в команде будут ссоры и скандалы, вот увидите. Карпин обычный гопник, не понимаю почему многие обожают его. Он создаст быдло-атмосферу в коллективе. Это только начало
А вы сами то в футбол играли : Я играл - в разных чемпионатах бывшего союза и ни одной команды где царит интеллигентная атмосфера я не видел , да и футболисты многие по своей натуре как вы выражаетесь гопники , хотя считаю что если бы не гопники то и сегодняшней России бы не было . Жукова тоже многие гопником считали
7 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Знаю оттуда, потому что больших скандалов нигде ни в СМИ ни еще где не было и команда всегда смотрелась на поле как команда. И в целом работа Карпина в Ростове успешная - просто так на ровном месте без команды, дисциплины этого не достичь. Судя по тому, что у Вас вывод уже сделан по "Валерону" и то, что он точно провокатор и токсичный, то с Вами всё ясно. Тут логикой и рассуждениями не пахнет. Что еще ожидать от любителя судейских заговоров...
Домыслы ;) Не совсем так или совсем не так ;) Валерон авторитарен - это первое. А второе - игроки могли предполагать , что по своему уровню и мастерству больше, чем на Ростов им рассчитывать не стоит. Вот и помалкивали...

ПыСы Глебова и Осипенко в Динамо могли взять и до Ростова. Осипенко не впечатлил. С Глебовым какая-то другая история

ПыПыСы Валерон сбагрил Лепского, но объективно Иван не намного слабее Осипенко, просто моложе, быстрее и менее опытен из-за возраста.
7 июля , 14:19
ZrO2
1
в ответ на комментарий пользователя redondo7
А вы сами то в футбол играли : Я играл - в разных чемпионатах бывшего союза и ни одной команды где царит интеллигентная атмосфера я не видел , да и футболисты многие по своей натуре как вы выражаетесь гопники , хотя считаю что если бы не гопники то и сегодняшней России бы не было . Жукова тоже многие гопником считали
Вы абсолютно правы, я полностью согласен! Но времена меняются, и это хорошо. Непривычно видеть после интеллигентных Шварца и Лички - Валеру.
7 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Вы абсолютно правы, я полностью согласен! Но времена меняются, и это хорошо. Непривычно видеть после интеллигентных Шварца и Лички - Валеру.
Тренер должен быть в первую очередь- отличным специалистом в своей профессии- "тренера", он не должен быть- хамом, в том числе, человеком с нехорошим моральным обликом, но пресловутая интеллигентность не должна быть - его главным профессиональным качеством.
Что толку от "интеллигентности" (если говорить: вашими словами) Лички, если его профессиональный уровень не соответствовал задачам ФК Динамо (Москва). Для борьбы за бронзу (чем уже сыты очень многие болелы,- и которым хочется наконец-то выиграть трофей впервые за 30 лет)- он ещё, наверное, годится, но не тянет для выигрыша Чемпионата или Кубка России.
7 июля , 10:16
Лунев - это просто вратарь, даже голкипером его пока называть нельзя. Став №1 в воротах, начал себя вести не адекватно, "допускает" на поле ляпы, пришло время поставить его на место. Даже из берегов Амударьи видно что он перепутал берега.
7 июля , 08:58
На мой взгляд Горбункову лишь бы поговорить-ну всегда против мнений других болел нашего ДИНАМО.Ну давайте устроим его советником.
7 июля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд Горбункову лишь бы поговорить-ну всегда против мнений других болел нашего ДИНАМО.Ну давайте устроим его советником.
Просто высказывает противоположный взгляд на проблему. Ничего страшного. ИМХО
7 июля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Просто высказывает противоположный взгляд на проблему. Ничего страшного. ИМХО
Постоянно.Правда, сейчас у него возможен тандем, невозможный ещё весной.....
7 июля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Постоянно.Правда, сейчас у него возможен тандем, невозможный ещё весной.....
Постоянно. Иногда интересно, иногда невкассу ;)
7 июля , 08:36
veron
1
Каждый должен заниматься своим делом.
7 июля , 08:58
в ответ на комментарий пользователя veron
Каждый должен заниматься своим делом.
Всех футболистов в колхоз или на овощебазу?? Пусть пока арбузы поразгружают. Годик-другой...
7 июля , 12:46
veron
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Всех футболистов в колхоз или на овощебазу?? Пусть пока арбузы поразгружают. Годик-другой...
Для начало, пусть поинтересуются у знающих людей, во сколько должен заканчиваться переходный возраст, а то этот детский садик уже надоел, никакой ответственности за содеянное
7 июля , 08:35
chebba
8
Это очень нехорошо, когда взрослый мужик (Лунев) не держит язык. Не его это дело совмещает тренер должности или нет. Не его дело кого назначают капитаном команды.
Не нравится - собирай чемоданы за Личкой.
7 июля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это очень нехорошо, когда взрослый мужик (Лунев) не держит язык. Не его это дело совмещает тренер должности или нет. Не его дело кого назначают капитаном команды.
Не нравится - собирай чемоданы за Личкой.
Я бы на его месте сразу бы так и сделал. И Карраскалю бы посоветовал поступить так же.
7 июля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это очень нехорошо, когда взрослый мужик (Лунев) не держит язык. Не его это дело совмещает тренер должности или нет. Не его дело кого назначают капитаном команды.
Не нравится - собирай чемоданы за Личкой.
Чтобы не показаться голословным, приведу пару фактов из личного опыта. Сразу же и при первой возможности ушёл из организации при смене начальника отдела, хотя тогда - при Советской власти - вынужденно отработал до конца срока по распределению. Если бы не это, тут же написал бы заявление "по собственному". Несмотря на отсутствие альтернативы. А тогда при перерыве в работе более определённого периода прерывался трудовой стаж, что влияло на размер будущей пенсии. А уже в РФ, будучи журналистом, категорически отказался работать в издании, куда меня приглашали в штат, при отсутствии постоянной работы: именно из-за стиля хозяина СМИ, очень похожего, на мой взгляд, на стиль Карпина.
7 июля , 08:29
А я считаю, что в Команде должно быть максимально всё по чесноку, справедливо и соответственно контрактам, тогда никакое г...но из уст футболиста не будет литься. А пока есть, что скрывать- будьте готовы к просачиванию этой инфы в люди.
7 июля , 06:51
Правильно говорили-после ковида мир другим будет.Непонимаю что творится с нами?Недовольны Корчевниковым,восхищаются и хаят Шамана и Куртукову.Ну это ладно-там и Филипп не потопляем.Больше больно за ДИНАМО.Поведение Лунёва не допустимо -это может стать бомбой замедленного действия.Только коллектив стал создаваться и вдруг такое глупое выступление.Как дети в песочнице.
7 июля , 07:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Правильно говорили-после ковида мир другим будет.Непонимаю что творится с нами?Недовольны Корчевниковым,восхищаются и хаят Шамана и Куртукову.Ну это ладно-там и Филипп не потопляем.Больше больно за ДИНАМО.Поведение Лунёва не допустимо -это может стать бомбой замедленного действия.Только коллектив стал создаваться и вдруг такое глупое выступление.Как дети в песочнице.
Думать человеку запретить нельзя. Вот не говорить лишнего - другое дело.
А вот "только коллектив стал создаваться", вы откуда взяли? Есть конкретные примеры или просто хочется так думать? Озвучьте, плиз
7 июля , 07:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думать человеку запретить нельзя. Вот не говорить лишнего - другое дело.
А вот "только коллектив стал создаваться", вы откуда взяли? Есть конкретные примеры или просто хочется так думать? Озвучьте, плиз
А есть данные от обратного (что коллектив не стал создаваться)?
7 июля , 07:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думать человеку запретить нельзя. Вот не говорить лишнего - другое дело.
А вот "только коллектив стал создаваться", вы откуда взяли? Есть конкретные примеры или просто хочется так думать? Озвучьте, плиз
Видел Ваши "пару мыслей" о Луневе - все это можно было описать простыми словами, что публично надо более аккуратно высказываться. Только не надо было дальше додумывать: "Очевидно. что игроки тоже не дураки и многое, что есть в команде понимают, что сколько не говори "халва" во рту слаще не будет.". Это Вы занимаетесь натяжками и намекаете, что Карпин не тянет. Из-за того, что игрок наговорил в СМИ ничего не очевидно. Это как раз обычная ситуация для футбола. Многие недалекие игроки могут в СМИ наговорить, только задавай вопросы. Таким потом напоминают чтобы меньше языком чесал и всё - ситуация исчерпана. А коллектив это всегда сложные взаимоотношения в любом месте.
7 июля , 08:31
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Правильно говорили-после ковида мир другим будет.Непонимаю что творится с нами?Недовольны Корчевниковым,восхищаются и хаят Шамана и Куртукову.Ну это ладно-там и Филипп не потопляем.Больше больно за ДИНАМО.Поведение Лунёва не допустимо -это может стать бомбой замедленного действия.Только коллектив стал создаваться и вдруг такое глупое выступление.Как дети в песочнице.
Лунев сядет на банку, а может даже на бутылку, не такая уж важная фигура в команде. И тогда не будет никаких проблем в коллективе. Странный какой-то этот Лунев. Иди лучше пасы отрабатывай а не языком чеши играет ничуть не лучше Лещука а понтов огого. Я бы на месте Карпина всех вратарей по арендам раздал, а в рамку Расулова поставил
7 июля , 08:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думать человеку запретить нельзя. Вот не говорить лишнего - другое дело.
А вот "только коллектив стал создаваться", вы откуда взяли? Есть конкретные примеры или просто хочется так думать? Озвучьте, плиз
А Вы не знали,что к нам пришли Ростовчане Глебов и Максим,стараемся убрать пижончика Карраскаля,перспективную молодёжь устраиваем в аренду хорошую.Сергеева выкупили с добавкой туда защитника Ивана.Работа ИДЁТ НОРМАЛЬНАЯ,а вот Лунёв.........
7 июля , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А есть данные от обратного (что коллектив не стал создаваться)?
Демагогия с вашей стороны — вы тоже не знаете ничего, что творится внутри Команды
7 июля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А Вы не знали,что к нам пришли Ростовчане Глебов и Максим,стараемся убрать пижончика Карраскаля,перспективную молодёжь устраиваем в аренду хорошую.Сергеева выкупили с добавкой туда защитника Ивана.Работа ИДЁТ НОРМАЛЬНАЯ,а вот Лунёв.........
По работе с талантливой молодежью и их арендами всë как раз довольно мутно
7 июля , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Демагогия с вашей стороны — вы тоже не знаете ничего, что творится внутри Команды
В чем демагогия? Я спросил знающего и утверждающего. Я то как раз не утверждал и не делал выводы по ситуации внутри коллектива.
7 июля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Makson
Лунев сядет на банку, а может даже на бутылку, не такая уж важная фигура в команде. И тогда не будет никаких проблем в коллективе. Странный какой-то этот Лунев. Иди лучше пасы отрабатывай а не языком чеши играет ничуть не лучше Лещука а понтов огого. Я бы на месте Карпина всех вратарей по арендам раздал, а в рамку Расулова поставил
Ранее ещё в Зените мелькало,что он увлекался бутылочкой.
7 июля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По работе с талантливой молодежью и их арендами всë как раз довольно мутно
К разве Бессмертного и Ивана Лепского плохо устроили
7 июля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
К разве Бессмертного и Ивана Лепского плохо устроили
Вы видимо не в курсе на каких "условиях" пристроили Лепского. Предполагаю, что и с Бессмертным то же самое, но в пердив.... Здесь сораДники давали инфу по Ивану - практически бесплатно отдали с 95% возможностью потерять игрока задаром. И опять с правом обратного выкупа втридорога. Вместо того, чтобы наигрывать в Клубе (в чемпе и в Кубке) и выпускать минут на 20-60
7 июля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Демагогия с вашей стороны — вы тоже не знаете ничего, что творится внутри Команды
Увы, это не демагогия, а вера, ни на чём не основанная. А вообще согласен с теми, кто пишет: судить будем по итогам сезона, а, возможно, даже его первой части. Но выводы по стилю и качеству игры, наверное, можно уже делать после нескольких первых туров.
7 июля , 06:49
olf
2
Давно пора, ему рот закрыть.
7 июля , 05:08
Это не пасы короткие в штрафной давать, тут думать надо
7 июля , 05:07
Отправиь в аренду
7 июля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Отправиь в аренду
В ПСЖ или в Баварию?
7 июля , 00:52
Лунь попутал чет. От Березы, Тяпушкина, Сметаны не помню такого.
Одно радует, что Валера такую х...ю сразу обрубает на корню. То, что Лунь все понял у меня даже сомнений нет.
7 июля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Лунь попутал чет. От Березы, Тяпушкина, Сметаны не помню такого.
Одно радует, что Валера такую х...ю сразу обрубает на корню. То, что Лунь все понял у меня даже сомнений нет.
Зато Овчинников всем ГРОМКО: — Я капитан, бл...!!!! ;)
7 июля , 00:43
Если не ошибаюсь, Лунёв ещё до официального назначения Карпина ГТ ФК "Динамо" фактически негативно отозвался по этому поводу, ответив на соответствующий вопрос "Без комментариев".
7 июля , 00:40
vvk55
6
Я надеюсь, что обсуждение прошло в такой форме, что рас...дившийся вратаришка надолго засунул язык в ... понятно куда - где ему, языку, самое место.
6 июля , 22:57
Old dad
12
Посмотрим, удалось ли "вправить мозги" Луневу.