Одна жизнь – одна команда!
Лунев о Бителло: Чудак на сборы не приезжал, а сейчас капитан — удивительно

Лунев о Бителло: Чудак на сборы не приезжал, а сейчас капитан — удивительно

Голкипер «Динамо» Андрей Лунев в беседе с «РБ Спорт» высказался о капитанской повязке у бразильского полузащитника Бителло. Напомним, бразилец был капитаном в матче с 2DROTS, а также в игре с «Партизаном» после ухода с поля Даниила Фомина.

«Как мне капитан Бителло? Удивительно. Почему? Очевидно же все — чудак до этого на сборы не приезжал, а сейчас капитан. Ну, окей… Кто у нас сегодня был на поле? Логичнее было бы дать Кутицкому повязку», — заявил Лунев.

Напомним, зимой 2024 года Бителло отказался приезжать на сборы московского футбольного клуба. Причиной тому, по данным бразильских СМИ, стали переговоры с «Ботафого», который давно проявляет интерес к хавбеку.

5 июля 2025 , 13:42
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

6 июля , 12:27
veron
1
Главное, чтобы вера в себя, не переросла в самоуверенность. А она, судя по всему, переросла
6 июля , 11:22
kekef
2
Действительно, какой с Бителло капитан после всей той истории с неудавшимся побегом из Динамо? Липовый.
6 июля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя kekef
Действительно, какой с Бителло капитан после всей той истории с неудавшимся побегом из Динамо? Липовый.
Капитан может и липовый, но игрок лучший.
Но я бы тоже ему повязку не дал, как и Бальбуэне. Луневу тоже) Вратарь хороший, но не лучший, средний, для РПЛ сойдет. Расулова бы посмотреть побольше. Рослый, прыгучий, ничего так.

Ранее написал, что Глебов прям очень хорош как капитан. Единственный кто готов брать ответственность и фигню не болтать, еще и в центре играет, с Карпином лады. Видимо не хочет старичков Валерий обежать, но как по мне Глебов единственный имеет лидерские качества.
6 июля , 10:04
Лунёв? Пореже бы привозил голов, глядишь, тоже мог претендовать на капитана. Хотя вряд ли, туповат и говорлив. Это плохое сочетание.
6 июля , 09:58
Так там жеж ещё и Тюкавин НАМЕКНУЛ, так сказать... Видели? Про то, что только русские ребята могут быть капитанами в Динамо. Не, я не спорю, может оно и так, что русские ещё не засветились опозданиями на почве переговоров с Бразилией. Но вот так примитивно противопоставлять... В общем, хреново это было слышать. Похоже, команда действительно расколота по нац признаку. И Карпину как можно скорее нужно собирать это все в кулак, для этого он подходящий тип, иначе ни хрена не получится и в новом сезоне. С такой психологией.
6 июля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так там жеж ещё и Тюкавин НАМЕКНУЛ, так сказать... Видели? Про то, что только русские ребята могут быть капитанами в Динамо. Не, я не спорю, может оно и так, что русские ещё не засветились опозданиями на почве переговоров с Бразилией. Но вот так примитивно противопоставлять... В общем, хреново это было слышать. Похоже, команда действительно расколота по нац признаку. И Карпину как можно скорее нужно собирать это все в кулак, для этого он подходящий тип, иначе ни хрена не получится и в новом сезоне. С такой психологией.
согласен, вы правы. Только бы говорил рОссийские не русские
6 июля , 08:57
Всё, что хотел донести, за меня уже написали. Просто присоединяюсь к мнению подавляющего большинства сораДников
6 июля , 08:29
Иногда лучше промолчать и сойти за умного,но это не про лунева. У лунева лицо, не обезображенное интеллектом. Вратарь довольно средний, а теперь выяснилось ,что и человек Г...О
6 июля , 07:42
MiKoren
11
Язык как помело. Не всё, что на уме надо говорить. Воротник Лунёв неплохой, но с языком и головой яные проблемы. Молчание - золото. Не надо в команде устраивать раздор. Я, честно говоря, совсем не понял этого выступления Лунева. Провокатор. За такое надо наказывать
6 июля , 08:11
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Язык как помело. Не всё, что на уме надо говорить. Воротник Лунёв неплохой, но с языком и головой яные проблемы. Молчание - золото. Не надо в команде устраивать раздор. Я, честно говоря, совсем не понял этого выступления Лунева. Провокатор. За такое надо наказывать
Согласен. С одной- приятно когда у вратаря есть яйца, с другой - выносит ссоры из и в избу, несет все что хочет.
6 июля , 07:13
Alim
6
Бителло -лучший игрок на данный момент. Имеет право иногда капитанить. А ты Луня слишком много ошибок допускаешь, исправься.
6 июля , 03:08
Чудак это ты на букву ..М. Научись без косяков мяч от ворот выносить. Одни косяки постоянные., на ошибках своих не учишься. Посеснялся бы вообще говорить что-то про Бителоо. Ему доверили повязку а тебе её не видать. Что завидуешь? Завидуй молча. Если бы вот ввели санкций против тебя за косяки вот было-бы 👍.
6 июля , 01:53
Dremka
6
Чудак - это чел который косячит перед своими воротами из раза в раз. У нас нет уверенного, стабильного вратаря. И Да , Лунев ничем не лучше Шунина. Шыло не мыло.
6 июля , 03:01
DGM
5
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Чудак - это чел который косячит перед своими воротами из раза в раз. У нас нет уверенного, стабильного вратаря. И Да , Лунев ничем не лучше Шунина. Шыло не мыло.
Некоторые болельщики Динамо прямо восторгались этим трансфером. Я этого не понимал и не понимаю.
Лунёв если и сильнее Шунина с Лещуком, то совсем-совсем ненамного. Такой же средний вратарь. Да ещё и интервью сомнительные постоянно. У Шунина такого не было.
5 июля , 23:17
Эти разговоры ни к чему хорошему не приведут ! Ему бы работать над своими ошибками - глубокие мысли явно не его
5 июля , 22:23
ПТО
10
Даже если Бит в итоге уйдёт, по-футбольному он сделал для Динамо в разы больше. Я не буду переобуваться. В воротах явно не Вратарь высокого уровня, да ещё и человек с высказываниями и мозгами Буланова. Без Андрея потеряем немного, без Бита станем крепким середняком.
5 июля , 22:21
Капитан только Глебов.
Бит единственный играть умеет.
5 июля , 21:36
Denhik
6
Он, конечно, виноват. Но он - не виноват.
Если Андрей такой принципиальный , то думаю для начала разделил бы с Фаминым привозной гол.
Научился у своего коллеги по амплуа.
А после 30-ти минутное капитанство Бителло, можно было и промолчать.
Который кстати после своего совсем неправильного поступка выкладывался как профи.
Только вот не помню почему его в Кранодаре не было?
5 июля , 21:32
Время покажет, кто правее. Когда Бителло кинет клуб в очередной раз- посмотрим как его защитники переобуются на раз.
Я так и не понял, чего он в Краснодар не поехал.
5 июля , 20:25
bar66
8
Эта дыра Лунь, нам много дерьма привезет.
5 июля , 20:20
bar66
1
Комментарий удален модератором
5 июля , 20:17
Всё правильно Андрей сказал.
5 июля , 21:18
013
8
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Всё правильно Андрей сказал.
А сделал правильно, вывесив грязное белье наружу?
5 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя 013
А сделал правильно, вывесив грязное белье наружу?
ЖурналиЗд спросил - Андрей ответил.
5 июля , 22:33
013
7
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
ЖурналиЗд спросил - Андрей ответил.
А голову включить при ответе - не?
6 июля , 07:38
в ответ на комментарий пользователя 013
А сделал правильно, вывесив грязное белье наружу?
А что о том что Бителло опоздал никто не знал до этого. Какое грязное белье. Я не уверен что он может как то мотивировать на поле др.
6 июля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
А что о том что Бителло опоздал никто не знал до этого. Какое грязное белье. Я не уверен что он может как то мотивировать на поле др.
Игрой свой мотивирует и показывает как надо, создает позитивное настроение у всех, кроме Лунева. Ну и Фомин ему отдал повязку, а не Карпин. Но капитаном будет Глебов, а в его отсутствие Фомин. И это тоже правильно.
5 июля , 20:02
NHawk
11
Как то он не прав, нельзя подобные заявления делать?!
5 июля , 19:00
Бителло один из лучших игроков а Лунев который с Партизаном две грубые ошибки допустил одинаковые не чудак
5 июля , 18:51
Kolёs
5
Значит по Лунëву. По содержанию согласен - игрок, который нарушает дисциплину не может быть капитаном. По форме конечно резко и не стоило в прессу выносить, но Лунев такой человек. Сказал и сказал, проблемы тут не вижу. Валера разберется.
5 июля , 19:08
013
2
Комментарий удален модератором
5 июля , 20:16
Комментарий удален модератором
5 июля , 20:28
Комментарий удален модератором
5 июля , 21:03
RemDen
1
Комментарий удален модератором
5 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Значит по Лунëву. По содержанию согласен - игрок, который нарушает дисциплину не может быть капитаном. По форме конечно резко и не стоило в прессу выносить, но Лунев такой человек. Сказал и сказал, проблемы тут не вижу. Валера разберется.
Зачем вообще это надо было обсуждать. Ну капитан, так капитан на пару игр. Что с того? Что было, то прошло.
5 июля , 18:34
Так Карпин говорил, что ему все равно кто капитан. Шум из ничего.
5 июля , 18:23
Alter
6
Похоже, у нас к трансферным целям добавился вратарь.
5 июля , 21:27
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Похоже, у нас к трансферным целям добавился вратарь.
Есть и другие вратари.
5 июля , 18:14
Лунев наверное нервно-больной. Ему нужно поработать с психологом. Когда давал интервью после игры, всё лицо какое-то дерганое. Вот про Битело, для чего сказано, что ему не дали повязку на руку. У меня он потерял авторитет и как игрока, и как наставника молодых.
5 июля , 17:59
Полностью согласен с Луневым. Так ведь и Бальбуена из той же оперы...латиноамериканской. Из Динамо сбегал, матчи пропускал "по семейным обстоятельствм" и тд, а тоже капитанил. Носимся с этими легами как с писаной торбой. Нафиг с пляжа. И Бителло и Караскаль.
5 июля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Полностью согласен с Луневым. Так ведь и Бальбуена из той же оперы...латиноамериканской. Из Динамо сбегал, матчи пропускал "по семейным обстоятельствм" и тд, а тоже капитанил. Носимся с этими легами как с писаной торбой. Нафиг с пляжа. И Бителло и Караскаль.
А играть будут Макаров и "универсал" Кутицкий?
6 июля , 03:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А играть будут Макаров и "универсал" Кутицкий?
Да, а что?
5 июля , 17:23
013
8
Я думал, что на этом прошлогоднем выносе сора их избы Лунь остановится. Но интеллекта, видимо, не хватило. Лучше молча стоять на воротах.

– Как относишься к ситуации с Бителло?
– Все ждем обращения. Будет ли оно.
– То есть пока он не извинялся?
– Пока нет. Видимо, не считает нужным.
– Как к этому относишься?
– Очевидно, что не очень.
– Есть ли доверие после такого?
– Посмотрим, – сказал вратарь «Динамо».
5 июля , 17:20
О! Как много и все на Лунёва накинулись. А ведь прав Лунёв в том, что не может "капитанить" тот, кто не приехал на сборы, кто игнорировал внутреннюю дисциплину Команды. Его задело - он высказался, что не так? Думаю и лично индеец мог как-то подставить кипера внутри команды - отсюда и "любовь" такая...Бителло - очень средний игрок по мастерству в средней линии, но лучший, как вы считаете, сейчас в Динамо и что?На руках носить? Нихрена! Повязку капитана надо не только игрой доказывать, но и поведением вне поля, а тут с этим беда. А на поле: чуть соприкосновение пожестче, падение и никакого ответа. Не создавайте себе кумира в виде Бителло- средний игрок и такое же развитие атаки.
5 июля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Вятич
О! Как много и все на Лунёва накинулись. А ведь прав Лунёв в том, что не может "капитанить" тот, кто не приехал на сборы, кто игнорировал внутреннюю дисциплину Команды. Его задело - он высказался, что не так? Думаю и лично индеец мог как-то подставить кипера внутри команды - отсюда и "любовь" такая...Бителло - очень средний игрок по мастерству в средней линии, но лучший, как вы считаете, сейчас в Динамо и что?На руках носить? Нихрена! Повязку капитана надо не только игрой доказывать, но и поведением вне поля, а тут с этим беда. А на поле: чуть соприкосновение пожестче, падение и никакого ответа. Не создавайте себе кумира в виде Бителло- средний игрок и такое же развитие атаки.
Полностью согласен
5 июля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Вятич
О! Как много и все на Лунёва накинулись. А ведь прав Лунёв в том, что не может "капитанить" тот, кто не приехал на сборы, кто игнорировал внутреннюю дисциплину Команды. Его задело - он высказался, что не так? Думаю и лично индеец мог как-то подставить кипера внутри команды - отсюда и "любовь" такая...Бителло - очень средний игрок по мастерству в средней линии, но лучший, как вы считаете, сейчас в Динамо и что?На руках носить? Нихрена! Повязку капитана надо не только игрой доказывать, но и поведением вне поля, а тут с этим беда. А на поле: чуть соприкосновение пожестче, падение и никакого ответа. Не создавайте себе кумира в виде Бителло- средний игрок и такое же развитие атаки.
Ну пусть это скажет на командном собрании,а не в прессе....тем более Бителло капитан не на постоянной основе
5 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Ну пусть это скажет на командном собрании,а не в прессе....тем более Бителло капитан не на постоянной основе
Разберутся они без нас и так, как надо. Лунёв высказался-это известно и тренерам и рукам- они и сделают , надеюсь, правильные выводы.
5 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Ну пусть это скажет на командном собрании,а не в прессе....тем более Бителло капитан не на постоянной основе
У вас прям какой-то комсомольский подход. "Узнаю брата Колю".
5 июля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Вятич
О! Как много и все на Лунёва накинулись. А ведь прав Лунёв в том, что не может "капитанить" тот, кто не приехал на сборы, кто игнорировал внутреннюю дисциплину Команды. Его задело - он высказался, что не так? Думаю и лично индеец мог как-то подставить кипера внутри команды - отсюда и "любовь" такая...Бителло - очень средний игрок по мастерству в средней линии, но лучший, как вы считаете, сейчас в Динамо и что?На руках носить? Нихрена! Повязку капитана надо не только игрой доказывать, но и поведением вне поля, а тут с этим беда. А на поле: чуть соприкосновение пожестче, падение и никакого ответа. Не создавайте себе кумира в виде Бителло- средний игрок и такое же развитие атаки.
Солидарен с вами.
5 июля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У вас прям какой-то комсомольский подход. "Узнаю брата Колю".
У меня подход нормальный, если недоволен чем то или кем то, то подойти и выскажи это человеку кем недоволен и доходчиво объясни причину, а не лей дерьмо через прессу, Я так понимаю капитана либо будут выбирать на общекомандном собрании перед сезоном или Карпин назначит сам...вот если выберут или назначат Бителло, вот тогда пусть возмущается и желательно не через прессу, а пока в товарняках хоть Степанов пусть капитанит
5 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Разберутся они без нас и так, как надо. Лунёв высказался-это известно и тренерам и рукам- они и сделают , надеюсь, правильные выводы.
Вот пусть и разбираются внутри коллектива,без желчных высказываний в публичном пространстве
5 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Вот пусть и разбираются внутри коллектива,без желчных высказываний в публичном пространстве
А где желчь в его словах? О том, что Бителло забил на дисциплину Команды, не приехал, отсутствовал , пока продавал себя в другую команду и ,не сумев решить положительно этот вопрос, вернулся- об этом знает вся футбольная Россия, вот это и озвучил стопятисотый раз Лунёв. Это факт, а не секрет команды или личностных отношений.
5 июля , 16:47
До этого Лунев производил впечатление достаточно умного человека. А сказанное, на мой взгляд, явный признак комплексов. Что же в последние годы вратари у нас все с "нежными ранимыми душами"?
5 июля , 16:29
Да уж, не уважает Лунев Бителло. :) Но в публичное пространство выносить нюансы взаимоотношений внутри коллектива, это, мягко говоря, не айс, тем более по такому пустячному поводу, как капитанская повязка на треньках. Хотя, журналист, конечно, красава - мастер провокационных вопросов.
5 июля , 15:27
vvk55
15
А ты вообще кто такой, чтобы рот свой открывать? Вратарь очень-очень средней руки - не более того. Думаю, Валера и господа руководители обязаны обратить внимание на этот зародыш смуты и заткнуть хайло сабжу с соответствующими санкциями. Я очень хотел чтобы взяли нормального кипера, но... Вообще, вратари у нас очень словоохотливые. Чересчур. Что Лещук, что этот.
5 июля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А ты вообще кто такой, чтобы рот свой открывать? Вратарь очень-очень средней руки - не более того. Думаю, Валера и господа руководители обязаны обратить внимание на этот зародыш смуты и заткнуть хайло сабжу с соответствующими санкциями. Я очень хотел чтобы взяли нормального кипера, но... Вообще, вратари у нас очень словоохотливые. Чересчур. Что Лещук, что этот.
Сам он, чудак на букву М. Какая, же гнида, он должен поддержать, лучшего футболиста команды, а он блин его опускает.
5 июля , 16:45
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Сам он, чудак на букву М. Какая, же гнида, он должен поддержать, лучшего футболиста команды, а он блин его опускает.
Ответ очевиден: лучшим игроком он считает себя, и капитаном по его мнению должен быть... догадайтесь с трёх раз.
5 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Сам он, чудак на букву М. Какая, же гнида, он должен поддержать, лучшего футболиста команды, а он блин его опускает.
А вы ещё лично не ублажали Бителло? Ну так его любите, так любите - в комментах со всех сторон облизали.
5 июля , 15:02
Токсичный тип этот Лунев. Такие для Команды вредны.
5 июля , 14:56
Aectann
12
Согласен с предыдущими комментариями, что-то Лунев очень много рот свой стал не по делу открывать. Ничего, кроме вреда, подобные заявления не провоцируют, и это надо понимать человеку, который в публичное пространство свои малоумные рассуждения кидает. Хотя найдутся и те, кто скажет, мол, молодец - прямой и честный игрок
5 июля , 14:27
Надо вратаря их Химок брать и наигрывать потихоньку, а этого болтуна или пинком под зад или на лавку до истечения срока контракта, сам без году неделя в команде а что то там рассуждает, молчал бы лучше косячник хренов
5 июля , 13:50
013
17
Лунев бы рот свой лучше прикрыл, последнее дело журнашлюхам давать повод для смаковкния наших внутренних проблем! Лучше бы за своей игрой следил, Бителло пропустил какое то время, но потом приехал и пол лиги на... Новосом платке крутил. Чего то Лунь расстраивает, уже не первый раз не в тему рот свой открывает. Чудак... На другую букву. Давать повязку кутицкому? Он из дешёвой пивнухи чтоли интервью раздаёт? Потом ещё удивляемся, почему у нас коллектива нет! Сейчас Биток, которого безнаказанно отоваривают по ногам, а теперь ещё и партнёры в жёлтых СМИ посмотрит на это и сбежит, пятки сверкать будут.