Одна жизнь – одна команда!
Голы Макарова, Фомина и Степанова принесли «Динамо» победу над «Партизаном»

Голы Макарова, Фомина и Степанова принесли «Динамо» победу над «Партизаном»

В своём втором матче BetBoom Братского Кубка, прошедшем на «ВТБ Арене», бело-голубые обыграли белградский «Партизан» со счётом 3:1.

По сравнению с матчем против ОФК стартовый состав динамовцев изменился на трёх позициях: в центре обороны вместо Николаса Маричаля вышел Роберто Фернандес, на левом фланге защиты появился Дмитрий Скопинцев, а в линии атаки – Денис Макаров.

Именно правый крайний бело-голубых стал автором первого гола в матче уже на 6-й минуте. Бителло классной передачей бросил в прорыв по флангу Скопинцева, который зряче навесил на дальнюю штангу, откуда Денис переправил мяч в сетку. Вскоре он же подкараулил неудачную обработку мяча защитником и с разворота пробил метров с 25 – мяч пролетел над правой девяткой.

Динамовцы очень активно прессинговали соперника на чужой половине поля, и футболистам «Партизана» с большим трудом удавалось переходить середину поля. Максим Осипенко уже привычно подключался к атакам и после углового неплохо пробил головой – Марко Милошевич оказался на месте.

И тут гости неожиданно отыгрались. После не самого удачного розыгрыша от ворот Даниил Фомин потерял мяч, Йован Милошевич принял передачу в штрафной и с близкого расстояния поразил ворота Андрея Лунёва. Вернуть преимущество хозяевам мог Ярослав Гладышев, едва не повторивший свой гол с матча против ОФК, но на этот раз голкипер успел среагировать.

Опасны были и стандарты в исполнении Бителло. Сначала он хитроумно выкатил мяч под удар Хуану Касересу – мяч прошёл рядом со штангой. Через несколько минут после ещё одного углового Скопинцев бил низом, и вратарь «Партизана» среагировал, а добивание Фернандеса пришлось в перекладину.

В концовке тайма команды обменялись опаснейшими моментами. Сначала Бителло вывел Гладышева один на один, но Ярослав долго принимал решение, и в итоге голкипер забрал мяч. Тут же гости ответили быстрой атакой, которую после прострела с левого фланга замыкал всё тот же Милошевич – Лунёв продемонстрировал хорошую реакцию и выловил мяч в углу.

В перерыве Скопинцева заменил Александр Кутицкий. Динамовцы вновь намного активнее начали тайм и на 60-й минуте закономерно вышли вперёд. Фомин перехватил передачу голкипера «Партизана», Данил Глебов пяткой вернул ему мяч, и динамовский капитан аккуратно катнул мяч в левый нижний угол – 2:1.

Сразу после этого Валерий Карпин сделал 8 замен, выпустив молодых футболистов, которые продолжили оказывать давление на соперника. Виктор Окишор и Ульви Бабаев прикладывались издали, Иван Лепский головой замыкал навес с углового – всё немного неточно. Ещё на одном корнере Милошевич вытащил мяч с ленточки после срезки от собственного защитника.

Наконец, настырность молодёжи окупилась. Денис Боков обокрал защитника в чужой штрафной и выкатил мяч Владиславу Степанову – 16-летний хавбек не промахнулся, вколотив его под перекладину. Вскоре Боков мог отличиться и сам, но не воспользовался передачей Окишора, пробив выше из выгодной позиции.

В концовке болельщиков ждал приятный сюрприз – официальное объявление о подписании контракта с Иваном Сергеевым состоялось прямо на стадионе, а уже после финального свистка форвард сборной России вышел на поле, присоединившись к новым партнёрам по команде.

В следующем контрольном матче наша команда сыграет 8 июля с грозненским «Ахматом» в Новогорске.

4 июля 2025 , 20:58

Комментарии:

6 июля , 10:47
Интересно, Карпин разглядит что-то в Окишоре, чтобы привлекать его в основу регулярно? Мне Окишор пока совсем не показался, скорее, скажем, Бокова стоит ставить на игры. Впрочем, впереди ещё два тренировочных матча, но Окишору надо напрячься, а то так и зависнет в "подающих надежды".
6 июля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя kekef
Интересно, Карпин разглядит что-то в Окишоре, чтобы привлекать его в основу регулярно? Мне Окишор пока совсем не показался, скорее, скажем, Бокова стоит ставить на игры. Впрочем, впереди ещё два тренировочных матча, но Окишору надо напрячься, а то так и зависнет в "подающих надежды".
А мне нравится Бабаев.Скорее он заиграет
6 июля , 01:39
Полностью расклад по РПЛ-2025/26 от букмекеров выглядит так:
1. «Зенит» (1,85)

2. «Спартак» (6,50)

3. «Краснодар» (6,50)

4. «Динамо» Москва (9,00)

5. ЦСКА (11,0)

6. «Локомотив» (20,0)

7. «Ростов» (500)

8. «Ахмат» (1000)

9. «Крылья Советов» (1000)

10. «Рубин» (1000)

11. «Сочи» (1500)

12. «Акрон» (2500)

13. «Балтика» (2500)

14. «Пари НН» (2500)

15. «Динамо» Махачкала (5000)

16. «Торпедо» (5000)
https://clck.ru/3MxQ9n
6 июля , 02:55
в ответ на комментарий пользователя Omark
Полностью расклад по РПЛ-2025/26 от букмекеров выглядит так:
1. «Зенит» (1,85)

2. «Спартак» (6,50)

3. «Краснодар» (6,50)

4. «Динамо» Москва (9,00)

5. ЦСКА (11,0)

6. «Локомотив» (20,0)

7. «Ростов» (500)

8. «Ахмат» (1000)

9. «Крылья Советов» (1000)

10. «Рубин» (1000)

11. «Сочи» (1500)

12. «Акрон» (2500)

13. «Балтика» (2500)

14. «Пари НН» (2500)

15. «Динамо» Махачкала (5000)

16. «Торпедо» (5000)
https://clck.ru/3MxQ9n
Победы чёрно-зелёных и бело-голубых в сезоне-2024/2025 РПЛ букмекерами оценивается одинаковым коэффициентом — 12.0, а на триумф красно-зелёных можно поставить с коэффициентом 13.0.
6 июля , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Omark
Полностью расклад по РПЛ-2025/26 от букмекеров выглядит так:
1. «Зенит» (1,85)

2. «Спартак» (6,50)

3. «Краснодар» (6,50)

4. «Динамо» Москва (9,00)

5. ЦСКА (11,0)

6. «Локомотив» (20,0)

7. «Ростов» (500)

8. «Ахмат» (1000)

9. «Крылья Советов» (1000)

10. «Рубин» (1000)

11. «Сочи» (1500)

12. «Акрон» (2500)

13. «Балтика» (2500)

14. «Пари НН» (2500)

15. «Динамо» Махачкала (5000)

16. «Торпедо» (5000)
https://clck.ru/3MxQ9n
По какой логике поросятам отдали 2 место ? ХЗ.....
6 июля , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По какой логике поросятам отдали 2 место ? ХЗ.....
Никакой, у этих лудо-помоек никакого расчета и логики нет, сидят такие же болельщики рабов в аналитике, как в редакциях новостных порталов, им религия не позволяет видимо свое корыто поставить ниже 2.
5 июля , 23:17
23:13⚽⚽ Лепский продлил контракт с Динамо до лета 2028-го: Иван уже находится в расположении Крыльев и 6 июля сыграет за них против Спартака. Как я уже сообщалось ранее — это бесплатная аренда с зарплатой 500к в месяц и опцией выкупа, но не за 40, а 25 млн рублей.
Причем выкуп случится автоматически уже грядущей зимой, если Ваня сыграет 450 минут (и затем подпишет контракт на 3 года). Ежели нет, то Динамо сможет отозвать его из аренды. У Динамо будет приоритетное право обратного выкупа за 75 млн в 1-й год/100 во 2-й.
Арендный договор еще не подписан, но футболисту разрешили работать в составе команды Адиева.
6 июля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
23:13⚽⚽ Лепский продлил контракт с Динамо до лета 2028-го: Иван уже находится в расположении Крыльев и 6 июля сыграет за них против Спартака. Как я уже сообщалось ранее — это бесплатная аренда с зарплатой 500к в месяц и опцией выкупа, но не за 40, а 25 млн рублей.
Причем выкуп случится автоматически уже грядущей зимой, если Ваня сыграет 450 минут (и затем подпишет контракт на 3 года). Ежели нет, то Динамо сможет отозвать его из аренды. У Динамо будет приоритетное право обратного выкупа за 75 млн в 1-й год/100 во 2-й.
Арендный договор еще не подписан, но футболисту разрешили работать в составе команды Адиева.
В итоге осталось всего 3 центральных защитника. Осипенко в защите не впечатляет, в последней игре видел только Лунева, ни одного паса вперед. Маричаль очень не стабилен, а также любит карточки. По моему прилично играет только Фернандес.
6 июля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
В итоге осталось всего 3 центральных защитника. Осипенко в защите не впечатляет, в последней игре видел только Лунева, ни одного паса вперед. Маричаль очень не стабилен, а также любит карточки. По моему прилично играет только Фернандес.
А как с голом Макарова?
6 июля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
23:13⚽⚽ Лепский продлил контракт с Динамо до лета 2028-го: Иван уже находится в расположении Крыльев и 6 июля сыграет за них против Спартака. Как я уже сообщалось ранее — это бесплатная аренда с зарплатой 500к в месяц и опцией выкупа, но не за 40, а 25 млн рублей.
Причем выкуп случится автоматически уже грядущей зимой, если Ваня сыграет 450 минут (и затем подпишет контракт на 3 года). Ежели нет, то Динамо сможет отозвать его из аренды. У Динамо будет приоритетное право обратного выкупа за 75 млн в 1-й год/100 во 2-й.
Арендный договор еще не подписан, но футболисту разрешили работать в составе команды Адиева.
Зачем отдали Лепского, да ещё на таких странных условиях ? Фактически отдали даром. Вместо того, чтобы самим наигрывать. Странное отношение Валерона к Лепскому и его игре можно было услышать уже после игры с Задротами ( по поводу забитого Иваном гола)
6 июля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
А как с голом Макарова?
А что с голом Макарова?
6 июля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Зачем отдали Лепского, да ещё на таких странных условиях ? Фактически отдали даром. Вместо того, чтобы самим наигрывать. Странное отношение Валерона к Лепскому и его игре можно было услышать уже после игры с Задротами ( по поводу забитого Иваном гола)
Тоже считаю, что Лепский пригодился бы команде.
5 июля , 22:38
tref
2
2 из 3 голов было забито на гегенпрессинге. Валера моё почтение. Сам матч слушал фоном, только сейчас посмотрел обзор. По дублеру Касереса пока непонятки, кто по итогу под ним?
6 июля , 01:24
в ответ на комментарий пользователя tref
2 из 3 голов было забито на гегенпрессинге. Валера моё почтение. Сам матч слушал фоном, только сейчас посмотрел обзор. По дублеру Касереса пока непонятки, кто по итогу под ним?
Под Касересом будут все игрочишки наших соперников, кто совершит поползновения на его фланг обороны...
5 июля , 20:49
Лунь любит рубить правду -матку. С однойсторны это хорошо, но с другой плохо. У всех в коллективе есть претензии к кому-то. НО! это должно решаться на уровне этого коллектива. Иначе это уже склока. Лцунев -хороший вратарь, но не Доннарума, т.е неприкасаемый. Не нравятся леги -скажи "а тебя кто-то хочет купить? Ну выше Оренбурга? А таких ЛУНЕВЫХ я сейчас список могу накидать.
5 июля , 21:09
Kolёs
13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лунь любит рубить правду -матку. С однойсторны это хорошо, но с другой плохо. У всех в коллективе есть претензии к кому-то. НО! это должно решаться на уровне этого коллектива. Иначе это уже склока. Лцунев -хороший вратарь, но не Доннарума, т.е неприкасаемый. Не нравятся леги -скажи "а тебя кто-то хочет купить? Ну выше Оренбурга? А таких ЛУНЕВЫХ я сейчас список могу накидать.
Лунёв хороший голкипер, на уровень выше всех остальных, которые в команде,
но причем тут его уровень? Глупость какая-то...
Ему задали провокационный вопрос, зная что он человек прямолинейный.
Он ответил, что тот, кто нарушает дисциплину - не приезжает вовремя на сборы,
не может быть капитаном, тупо не заслуживает.
Это его мнение. И моё такое же мнение, каким бы ты супер
игроком не был. Капитан должен быть примером, а не анти-примером.
5 июля , 21:12
Комментарий удален модератором
5 июля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Лунёв хороший голкипер, на уровень выше всех остальных, которые в команде,
но причем тут его уровень? Глупость какая-то...
Ему задали провокационный вопрос, зная что он человек прямолинейный.
Он ответил, что тот, кто нарушает дисциплину - не приезжает вовремя на сборы,
не может быть капитаном, тупо не заслуживает.
Это его мнение. И моё такое же мнение, каким бы ты супер
игроком не был. Капитан должен быть примером, а не анти-примером.
Лунев ничем не лучше других голкиперов Динамо, Лещук не разыгрывает мяч в своей штрафной..
5 июля , 21:29
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Лунёв хороший голкипер, на уровень выше всех остальных, которые в команде,
но причем тут его уровень? Глупость какая-то...
Ему задали провокационный вопрос, зная что он человек прямолинейный.
Он ответил, что тот, кто нарушает дисциплину - не приезжает вовремя на сборы,
не может быть капитаном, тупо не заслуживает.
Это его мнение. И моё такое же мнение, каким бы ты супер
игроком не был. Капитан должен быть примером, а не анти-примером.
Не выше точно! Другие в команде ничуть его не хуже.
5 июля , 21:29
tref
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лунь любит рубить правду -матку. С однойсторны это хорошо, но с другой плохо. У всех в коллективе есть претензии к кому-то. НО! это должно решаться на уровне этого коллектива. Иначе это уже склока. Лцунев -хороший вратарь, но не Доннарума, т.е неприкасаемый. Не нравятся леги -скажи "а тебя кто-то хочет купить? Ну выше Оренбурга? А таких ЛУНЕВЫХ я сейчас список могу накидать.
Еще раз повторю. Это инициатива Карпина, он завел свою старую шарманку, которая в сборной. Ему все равно кто капитан. Думаю он спецом Бита сделал, потому что многие в команде будут против. Валера что-то строит в команде.
5 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лунь любит рубить правду -матку. С однойсторны это хорошо, но с другой плохо. У всех в коллективе есть претензии к кому-то. НО! это должно решаться на уровне этого коллектива. Иначе это уже склока. Лцунев -хороший вратарь, но не Доннарума, т.е неприкасаемый. Не нравятся леги -скажи "а тебя кто-то хочет купить? Ну выше Оренбурга? А таких ЛУНЕВЫХ я сейчас список могу накидать.
Сегодня твой день. День гениальных мыслей)) Кроме шуток, сказал дельную вещь. Вот только Луню, судя по его повадкам, как Лещуку "ваще пох". Во вратарская компашка подобралась,а?) и за что нам это всё... Но решается просто - Расулова на них нет. Впрочем, у нас нет не только железного вратаря, но и в линии нападения кого ни возьми - все запасные.
6 июля , 03:28
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Лунев ничем не лучше других голкиперов Динамо, Лещук не разыгрывает мяч в своей штрафной..
Гол против Ростова вспоминаем?
5 июля , 19:04
По Лунёву и розыгрыше мяча вратарём...Виноват Лунев...трижды отдавал игроку под прессингом...похоже ему и Карпин вставил,когда подзывал к себе...надеюсь,что он так рисковал в товарняке,а в оф. матчах будет аккуратнее...Так уже давно играют лучшие команды мира...как раз для того,чтобы выходить из под прессинга,обрезать прессингующих и начинать быстрый переход в атаку,ну и контроль мяча...Когда-то и в мини футболе многие считали,что вратарь должен всегда быть в рамке,посмотрите как сейчас там вратари играют...
И наивно сейчас вспоминать времена Яшина ...совсем другой футбол уже...
Как пример - Лещук...Он был бы супер вратарём в до Яшинскую эпоху,а сейчас...далее не буду развивать мысль...
5 июля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По Лунёву и розыгрыше мяча вратарём...Виноват Лунев...трижды отдавал игроку под прессингом...похоже ему и Карпин вставил,когда подзывал к себе...надеюсь,что он так рисковал в товарняке,а в оф. матчах будет аккуратнее...Так уже давно играют лучшие команды мира...как раз для того,чтобы выходить из под прессинга,обрезать прессингующих и начинать быстрый переход в атаку,ну и контроль мяча...Когда-то и в мини футболе многие считали,что вратарь должен всегда быть в рамке,посмотрите как сейчас там вратари играют...
И наивно сейчас вспоминать времена Яшина ...совсем другой футбол уже...
Как пример - Лещук...Он был бы супер вратарём в до Яшинскую эпоху,а сейчас...далее не буду развивать мысль...
Вот сейчас смотрю ПСЖ - Бавария. ПСЖ - лучшая команда Европы, Доннарума - один из лучших вратарей мира. Не играет ногами! В принципе. Не умеет. Зато на линии он лучший в мире.
5 июля , 20:16
bar66
8
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По Лунёву и розыгрыше мяча вратарём...Виноват Лунев...трижды отдавал игроку под прессингом...похоже ему и Карпин вставил,когда подзывал к себе...надеюсь,что он так рисковал в товарняке,а в оф. матчах будет аккуратнее...Так уже давно играют лучшие команды мира...как раз для того,чтобы выходить из под прессинга,обрезать прессингующих и начинать быстрый переход в атаку,ну и контроль мяча...Когда-то и в мини футболе многие считали,что вратарь должен всегда быть в рамке,посмотрите как сейчас там вратари играют...
И наивно сейчас вспоминать времена Яшина ...совсем другой футбол уже...
Как пример - Лещук...Он был бы супер вратарём в до Яшинскую эпоху,а сейчас...далее не буду развивать мысль...
Лунь привоз. Памятуем игру с Ростовом 1-1. Ничья имени Луня. Кто же купил это недоразумение из кишлака, уровень любительской лиги во дворе.
5 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот сейчас смотрю ПСЖ - Бавария. ПСЖ - лучшая команда Европы, Доннарума - один из лучших вратарей мира. Не играет ногами! В принципе. Не умеет. Зато на линии он лучший в мире.
Да...он очень редкое исключение из лучших вратарей,кто не умеет современно играть ногами...у нас таким можно Акинфеева назвать...я - за,чтобы Дон за нас игра...но против, чтобы Лещук...Как я хотел Агкачева за 4 ляма,но...Кто-то предпочёл Лещука...
5 июля , 21:13
Комментарий удален модератором
5 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По Лунёву и розыгрыше мяча вратарём...Виноват Лунев...трижды отдавал игроку под прессингом...похоже ему и Карпин вставил,когда подзывал к себе...надеюсь,что он так рисковал в товарняке,а в оф. матчах будет аккуратнее...Так уже давно играют лучшие команды мира...как раз для того,чтобы выходить из под прессинга,обрезать прессингующих и начинать быстрый переход в атаку,ну и контроль мяча...Когда-то и в мини футболе многие считали,что вратарь должен всегда быть в рамке,посмотрите как сейчас там вратари играют...
И наивно сейчас вспоминать времена Яшина ...совсем другой футбол уже...
Как пример - Лещук...Он был бы супер вратарём в до Яшинскую эпоху,а сейчас...далее не буду развивать мысль...
Великий Яшин не играл ногами, но он бросал мяч на 30-40 метров рукой и этим начинал атаку. И прицельно бросал.
5 июля , 21:32
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По Лунёву и розыгрыше мяча вратарём...Виноват Лунев...трижды отдавал игроку под прессингом...похоже ему и Карпин вставил,когда подзывал к себе...надеюсь,что он так рисковал в товарняке,а в оф. матчах будет аккуратнее...Так уже давно играют лучшие команды мира...как раз для того,чтобы выходить из под прессинга,обрезать прессингующих и начинать быстрый переход в атаку,ну и контроль мяча...Когда-то и в мини футболе многие считали,что вратарь должен всегда быть в рамке,посмотрите как сейчас там вратари играют...
И наивно сейчас вспоминать времена Яшина ...совсем другой футбол уже...
Как пример - Лещук...Он был бы супер вратарём в до Яшинскую эпоху,а сейчас...далее не буду развивать мысль...
У всех есть свои недостатки. Реакция у Лещука ничуть не хуже.
6 июля , 06:49
в ответ на комментарий пользователя visard
У всех есть свои недостатки. Реакция у Лещука ничуть не хуже.
Доннарумы?)))
6 июля , 06:55
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Великий Яшин не играл ногами, но он бросал мяч на 30-40 метров рукой и этим начинал атаку. И прицельно бросал.
Великий Яшин играл,когда мяч можно было брать в руки от своих игроков...а ещё либеро вспомните,систему 4-2-4...)
5 июля , 18:52
С огромной тревогой встречаю сезон.
5 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
С огромной тревогой встречаю сезон.
И, Я. Этот сезон без футбола, ждем административных перемен. Гаффа дрожит.
5 июля , 18:42
ПСЖ-Бавария, четверьтфинал, кчм. Динамо там нет, но смотреть буду.
5 июля , 18:21
Памятуем, Шпилен - интенсив Шварца и малую обойму игроков. Шварц играл 12-13 игроками. Валера, 13 маловато будет. Читай здесь, умнее будешь.
5 июля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя bar66
Памятуем, Шпилен - интенсив Шварца и малую обойму игроков. Шварц играл 12-13 игроками. Валера, 13 маловато будет. Читай здесь, умнее будешь.
Но тогда действительно не было основы из 16-18 игроков. У нас сейчас старт плюс два-три. По вчерашнему матчу :10(старт, вратаря не считаю, только полевых)) +Лакс, Кутицкий.+Сергеев, Маричаль.. Карра непонятки..., Муухуб-? Майстрович, Тюка, Артур -неизвестно когда смогут играть. На данный момент 14 полевых игроков.Из них травмотичены Лакс и Крутицкий.
5 июля , 18:13
1) Стартовый состав ОФК – «мягкие игрушки», а вышедшие им на замену заиграли в более-менее интенсивный футбол, как результат – 2-0.
2) Челестини и Карпин, похоже, ставят аналогичный футбол.
3) А «молодняк» у ЦСКА не плох, хорошо их подготовил для основы Ролан Гусев.
5 июля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Стартовый состав ОФК – «мягкие игрушки», а вышедшие им на замену заиграли в более-менее интенсивный футбол, как результат – 2-0.
2) Челестини и Карпин, похоже, ставят аналогичный футбол.
3) А «молодняк» у ЦСКА не плох, хорошо их подготовил для основы Ролан Гусев.
"Челестини и Карпин, похоже, ставят аналогичный футбол."

Разный. :) Я уже ниже цитировал слова Мусаева, сказанные в перерыве. Даже высокий прессинг у ЦСКА более ситуаитивный, а не обязательный компонент игры.
5 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Челестини и Карпин, похоже, ставят аналогичный футбол."

Разный. :) Я уже ниже цитировал слова Мусаева, сказанные в перерыве. Даже высокий прессинг у ЦСКА более ситуаитивный, а не обязательный компонент игры.
Прессинг – это только один из элементов, есть ещё и интенсивность, и вертикальные атаки, и насыщение штрафной соперника низовыми передачами, и высокий блок, и т.д., и т.п., а в целом их стили очень похожи.
5 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Прессинг – это только один из элементов, есть ещё и интенсивность, и вертикальные атаки, и насыщение штрафной соперника низовыми передачами, и высокий блок, и т.д., и т.п., а в целом их стили очень похожи.
Высокий прессинг=высокий блок=высокая интенсивность. :) По всему остальному Вами названному можно сказать, что и Личка ставил похожий футбол. :) Подход Челлестини совершенно другой, чем у Карпина. Еще раз цитирую Мусаева: "Тренер нам свободу дал, формацию поставил, но внутри этой формации игроки делают то, что знают". Относительно деталей тактических построений командной игры будет яснее уже с началом официальных игр. Пока и у Карпина, и тем более у Челестини в качестве отработанных постоянных элементов их не много. Те же вертикальные передачи пока выглядят одним из ситуативных компонентов, вызванных больше тем, что у обоих сербских команд центр полузащиты пустой
5 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Высокий прессинг=высокий блок=высокая интенсивность. :) По всему остальному Вами названному можно сказать, что и Личка ставил похожий футбол. :) Подход Челлестини совершенно другой, чем у Карпина. Еще раз цитирую Мусаева: "Тренер нам свободу дал, формацию поставил, но внутри этой формации игроки делают то, что знают". Относительно деталей тактических построений командной игры будет яснее уже с началом официальных игр. Пока и у Карпина, и тем более у Челестини в качестве отработанных постоянных элементов их не много. Те же вертикальные передачи пока выглядят одним из ситуативных компонентов, вызванных больше тем, что у обоих сербских команд центр полузащиты пустой
и естественно через эту зону идут пасы вперед. Ставка на вертикальный футбол - это когда в условиях насыщенной центральной зоны игроки атаки постоянно располагаются между линиями или забегают за спины игроков или выбегают на свободное пространство за спинами обороняющихся игроков защищающейся команды и на них постоянно идут разрезающие вертикальные пасы.
5 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
и естественно через эту зону идут пасы вперед. Ставка на вертикальный футбол - это когда в условиях насыщенной центральной зоны игроки атаки постоянно располагаются между линиями или забегают за спины игроков или выбегают на свободное пространство за спинами обороняющихся игроков защищающейся команды и на них постоянно идут разрезающие вертикальные пасы.
1) Высокая интенсивность может быть и без прессинга, и без высокого блока, также как и высокий блок и прессинг могут быть без интенсивности и друг без друга.
2) "Ставка на вертикальный футбол - это когда в условиях насыщенной центральной зоны игроки атаки постоянно располагаются между линиями или забегают за спины игроков или выбегают на свободное пространство за спинами обороняющихся игроков защищающейся команды и на них постоянно идут разрезающие вертикальные пасы".
А Вы сегодня и вчера этого не заметили?
Ну опять демагогия чистой воды, умные фразы вместо конкретики.
5 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Высокая интенсивность может быть и без прессинга, и без высокого блока, также как и высокий блок и прессинг могут быть без интенсивности и друг без друга.
2) "Ставка на вертикальный футбол - это когда в условиях насыщенной центральной зоны игроки атаки постоянно располагаются между линиями или забегают за спины игроков или выбегают на свободное пространство за спинами обороняющихся игроков защищающейся команды и на них постоянно идут разрезающие вертикальные пасы".
А Вы сегодня и вчера этого не заметили?
Ну опять демагогия чистой воды, умные фразы вместо конкретики.
1. Это как высокий прессинг может быть без высокого блока и высокой интенсивности? :)
2. Нет, на заметил, ибо еще раз: у обеих сербских команд центр полузащиты пустой, там постоянно возникают огромные дыры, свободные пространства до их штрафной.
5 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Это как высокий прессинг может быть без высокого блока и высокой интенсивности? :)
2. Нет, на заметил, ибо еще раз: у обеих сербских команд центр полузащиты пустой, там постоянно возникают огромные дыры, свободные пространства до их штрафной.
По п.1 - мне Вас не переубедить, если сами не задумаетесь.
По п.2 - да, у ОФК и у Партизана центр ПЗ пустой, но это не означает, что Динамо и ЦСКА не играют в вертикальный футбол.
5 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
По п.1 - мне Вас не переубедить, если сами не задумаетесь.
По п.2 - да, у ОФК и у Партизана центр ПЗ пустой, но это не означает, что Динамо и ЦСКА не играют в вертикальный футбол.
1. Ну ок, будем считать, что по-Вашему в высокий прессинг каким-то чудесным образом можно играть без высокого блока и высокой интенсивности. :)
2. А я разве говорил, что не играют? Я сказал, что это пока больше похоже на ситуативный, а не постоянный компонент игры. Если я увижу, что в условиях насыщенной центральной зоны команда продолжает часто использовать вертикальные разрезающие пасы, а не уходит во фланги и начинает преимущественно через них строить игру или не уходит в горизонтальное перекатывание мяча, тогда я смогу с уверенностью сказать, что это тренерская тактическая установка и постоянный отработанный компонент тактики команды.
5 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Ну ок, будем считать, что по-Вашему в высокий прессинг каким-то чудесным образом можно играть без высокого блока и высокой интенсивности. :)
2. А я разве говорил, что не играют? Я сказал, что это пока больше похоже на ситуативный, а не постоянный компонент игры. Если я увижу, что в условиях насыщенной центральной зоны команда продолжает часто использовать вертикальные разрезающие пасы, а не уходит во фланги и начинает преимущественно через них строить игру или не уходит в горизонтальное перекатывание мяча, тогда я смогу с уверенностью сказать, что это тренерская тактическая установка и постоянный отработанный компонент тактики команды.
1) А Вы не знаете таких случаев, когда команда после потери мяча «садится» в средний или в нижний блок, а один из нападающих прессингует, чтобы не дать сопернику начать быструю атаку?
2) По п.2, будем считать, что мы говорим об одном и том же, только я в фас, а Вы в профиль.
5 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) А Вы не знаете таких случаев, когда команда после потери мяча «садится» в средний или в нижний блок, а один из нападающих прессингует, чтобы не дать сопернику начать быструю атаку?
2) По п.2, будем считать, что мы говорим об одном и том же, только я в фас, а Вы в профиль.
1. Это называется высокий прессинг? :) Ну ок. :)
2. Нет проблем. Просто хочется напомнить, что дискуссия началась из-за Ваших слов, что Карпин и Челестини СТАВЯТ похожий футбол. Ситуативные компоненты игры - это не то, что СТАВИТ ТШ, это то, во что игроки умеют играть. Любой игрок умеет отдать вертикальный пас в условиях свободного пространства. А вот если его не натаскали играть в вертикальный футбол в условиях насыщенной центральной зоны, он будет не уметь это делать и будет уходить играть в тот футбол, в который умеет (например, команда начнет играть в горизонтальное перекатывание мяча). На поле играют игроки, а не тренеры. :) Тем более, если не будет на такой футбол тренерской установки
5 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Высокая интенсивность может быть и без прессинга, и без высокого блока, также как и высокий блок и прессинг могут быть без интенсивности и друг без друга.
2) "Ставка на вертикальный футбол - это когда в условиях насыщенной центральной зоны игроки атаки постоянно располагаются между линиями или забегают за спины игроков или выбегают на свободное пространство за спинами обороняющихся игроков защищающейся команды и на них постоянно идут разрезающие вертикальные пасы".
А Вы сегодня и вчера этого не заметили?
Ну опять демагогия чистой воды, умные фразы вместо конкретики.
Уважаемый опишите пожалуйста как может быть прессинг без интенсивности?))
5 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Уважаемый опишите пожалуйста как может быть прессинг без интенсивности?))
Элементарно Ватсон))).
5 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Элементарно Ватсон))).
Так и думал, что не ответите))) потому что бред))
5 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Это называется высокий прессинг? :) Ну ок. :)
2. Нет проблем. Просто хочется напомнить, что дискуссия началась из-за Ваших слов, что Карпин и Челестини СТАВЯТ похожий футбол. Ситуативные компоненты игры - это не то, что СТАВИТ ТШ, это то, во что игроки умеют играть. Любой игрок умеет отдать вертикальный пас в условиях свободного пространства. А вот если его не натаскали играть в вертикальный футбол в условиях насыщенной центральной зоны, он будет не уметь это делать и будет уходить играть в тот футбол, в который умеет (например, команда начнет играть в горизонтальное перекатывание мяча). На поле играют игроки, а не тренеры. :) Тем более, если не будет на такой футбол тренерской установки
1) Скажите, где я писал про ВЫСОКИЙ прессинг?
2) Я вчера и сегодня наблюдал вертикальный футбол, вот и ВСЁ, а Вы здесь раздули непонятную полемику про какие-то ситуативные компоненты игры.
Всё, я устал.
5 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так и думал, что не ответите))) потому что бред))
Постарайтесь не отвечать (не влезать) на мои комментарии.
ИГНОР.
5 июля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Скажите, где я писал про ВЫСОКИЙ прессинг?
2) Я вчера и сегодня наблюдал вертикальный футбол, вот и ВСЁ, а Вы здесь раздули непонятную полемику про какие-то ситуативные компоненты игры.
Всё, я устал.
1. Я писал, что высокий прессинг=высокому блоку=высокой интенсивности. Вы начали возражать, что все это может существовать друг без друга.
2. Нет проблем. Но в контексте дискуссии о том, СТАВЯТ ли Челестини и Карпин аналогичный футбол, вопрос постоянных компонентов игры и ситуативных выходит на первый план.
Ладушки, закругляемся, удачи.
5 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Постарайтесь не отвечать (не влезать) на мои комментарии.
ИГНОР.
))))) Не пишите глупости, тогда меньше у вас будет игнора))
5 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Я писал, что высокий прессинг=высокому блоку=высокой интенсивности. Вы начали возражать, что все это может существовать друг без друга.
2. Нет проблем. Но в контексте дискуссии о том, СТАВЯТ ли Челестини и Карпин аналогичный футбол, вопрос постоянных компонентов игры и ситуативных выходит на первый план.
Ладушки, закругляемся, удачи.
А что бывает средний прессинг и низкий?
5 июля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Уважаемый опишите пожалуйста как может быть прессинг без интенсивности?))
Так же как и интенсивноть без прессинга.
5 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Уважаемый опишите пожалуйста как может быть прессинг без интенсивности?))
Прессинг без интенсивности? Да как у Лички, или запамятовали?
5 июля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А что бывает средний прессинг и низкий?
Вы, видимо, совсем не в курсе, но бывает. Впрочем и то, что кто-то совсем не в курсе, это тоже бывает. Особенно, у Гипсика. :)
5 июля , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Прессинг без интенсивности? Да как у Лички, или запамятовали?
Я запамятовал, как у Лички прессинг без интенсивности, напомните. :)
6 июля , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я запамятовал, как у Лички прессинг без интенсивности, напомните. :)
Имитация, так понятней, или тоже запамятовали.
6 июля , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы, видимо, совсем не в курсе, но бывает. Впрочем и то, что кто-то совсем не в курсе, это тоже бывает. Особенно, у Гипсика. :)
Если вы про блоки, то это штампы для чучкей:)))
6 июля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Имитация, так понятней, или тоже запамятовали.
Во-первых, у Лички не было имитации высокого прессинга. Команда постоянно отскакивала в средний блок и лишь ситуативно иногда могла включать высокий прессинг. Да, Личка попытался в прошлом сезоне в нескольких играх сделать ставку на высокий прессинг, но получив забросы за спины тихоходных защей, отказался в конечном итоге от этой идеи и перешел к игре в защите в среднем блоке. Что касается среднего прессинга, то он был без всяких имитаций с высокой интенсивностью особенно игроков центра полузащиты, на которых ложилась основная нагрузка по обеспечению этого прессинга. Если Вы посмотрите стату игр при Личке, то увидите, что километраж пробега игроков большой, особенно ЦП.
6 июля , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Если вы про блоки, то это штампы для чучкей:)))
Хоть вы и не чукча, :) но я про прессинг. Хотя, виды пресинга - высокий, средний, низкий - действительно называются так из-за того, в каком блоке обороняющаяся команда встречает соперника. :)
6 июля , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во-первых, у Лички не было имитации высокого прессинга. Команда постоянно отскакивала в средний блок и лишь ситуативно иногда могла включать высокий прессинг. Да, Личка попытался в прошлом сезоне в нескольких играх сделать ставку на высокий прессинг, но получив забросы за спины тихоходных защей, отказался в конечном итоге от этой идеи и перешел к игре в защите в среднем блоке. Что касается среднего прессинга, то он был без всяких имитаций с высокой интенсивностью особенно игроков центра полузащиты, на которых ложилась основная нагрузка по обеспечению этого прессинга. Если Вы посмотрите стату игр при Личке, то увидите, что километраж пробега игроков большой, особенно ЦП.
Да, и чтобы мои слова не были голословными, цитата с офсайта по итогам прошедшего сезона: "Динамовцы заняли четвёртое место по преодолённой дистанции в РПЛ, пробежав в сумме почти 3510 километров."
6 июля , 07:04
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Так же как и интенсивноть без прессинга.
Может поэтому его и называли плохим прессингом?)) или это не прессинг был вовсе... Но в любом случае они пытались это сделать интенсивно!)) и Личке не нужен был прессинг для того чтоб команда наколотила уйму мячей! Просто надо было купить сильных защитников!
5 июля , 18:04
Первый трофей Карпина
5 июля , 17:57
ЦСКА с минуты 50-й здорово сел, физики на всю игру явно не хватает. А замены командную игру еще больше разладили. В этом плане Динамо на этом этапе выглядит целостнее.
5 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ЦСКА с минуты 50-й здорово сел, физики на всю игру явно не хватает. А замены командную игру еще больше разладили. В этом плане Динамо на этом этапе выглядит целостнее.
Да, тоже заметил, что подустали. А форвард бразильский вышел так после 10 минут потом обливался - явно не в форме и явно есть лишний для соревновательного режима вес и поэтому он не забил из выгодной позиции и пенальти тоже не забил. Но все равно армейцы нормально смотрятся. Подготовка разная бывает. Все покажут официальные матчи и стартовые 5-7 игр.
5 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, тоже заметил, что подустали. А форвард бразильский вышел так после 10 минут потом обливался - явно не в форме и явно есть лишний для соревновательного режима вес и поэтому он не забил из выгодной позиции и пенальти тоже не забил. Но все равно армейцы нормально смотрятся. Подготовка разная бывает. Все покажут официальные матчи и стартовые 5-7 игр.
"Подготовка разная бывает. Все покажут официальные матчи"

Ну это да.
5 июля , 18:45
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ЦСКА с минуты 50-й здорово сел, физики на всю игру явно не хватает. А замены командную игру еще больше разладили. В этом плане Динамо на этом этапе выглядит целостнее.
Да, Динамо впереди: ЦСКА 7 забили 3 пропустили. Динамо 7 забили, 1 пропустили.
5 июля , 17:55
Кубок наш!
5 июля , 17:23
bar66
1
Господин Ревизор, а вам вчера не показалось, что вторая лига подросла до уровня ТОП. Не верите? Тогда топ упал до второй лиги, или поддавки?
5 июля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя bar66
Господин Ревизор, а вам вчера не показалось, что вторая лига подросла до уровня ТОП. Не верите? Тогда топ упал до второй лиги, или поддавки?
Ну если, условно, первый и второй состав выпустить против дворовой команды, то и те, и другие будут выглядеть круто. :) Поэтому вывод, пожалуй, сделал бы другой: сербская лига опустилась до уровня ФНЛ, все-таки это были лучшие представители нашего молодняка, да еще разбавленные взрослыми игроками основы.
5 июля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если, условно, первый и второй состав выпустить против дворовой команды, то и те, и другие будут выглядеть круто. :) Поэтому вывод, пожалуй, сделал бы другой: сербская лига опустилась до уровня ФНЛ, все-таки это были лучшие представители нашего молодняка, да еще разбавленные взрослыми игроками основы.
ФНЛ? Памятуя, что ФНЛ очень часто выносит РПЛ.
5 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если, условно, первый и второй состав выпустить против дворовой команды, то и те, и другие будут выглядеть круто. :) Поэтому вывод, пожалуй, сделал бы другой: сербская лига опустилась до уровня ФНЛ, все-таки это были лучшие представители нашего молодняка, да еще разбавленные взрослыми игроками основы.
Там каждый сезон меняется состав.Более или менее разбирают ещё в юношах, как нашего Майстровича.100 лет уже Натхо,а он лучший бомбардир.... Об этих играх лучше и не рассуждать. Тренировочные матчи.
5 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя bar66
ФНЛ? Памятуя, что ФНЛ очень часто выносит РПЛ.
То, что иногда команды ФНЛ выигрывают у команд РПЛ, - это еще не показатель того, что ФНЛ по своему уровню равен РПЛ. Вспомните команду Калитвинцева: в ФНЛ в одну калитку заняли первое место, а в РПЛ?
5 июля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если, условно, первый и второй состав выпустить против дворовой команды, то и те, и другие будут выглядеть круто. :) Поэтому вывод, пожалуй, сделал бы другой: сербская лига опустилась до уровня ФНЛ, все-таки это были лучшие представители нашего молодняка, да еще разбавленные взрослыми игроками основы.
Ну какие нах выводы б.я:) Сербская лига всегда была уровня ФНЛ.
5 июля , 16:45
Армейцы как и мы также хорошо играют и прессингуют командно. Мы с ними в этом году похожими командами будем и наши матчи друг против друга будут интересны очень.
5 июля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Армейцы как и мы также хорошо играют и прессингуют командно. Мы с ними в этом году похожими командами будем и наши матчи друг против друга будут интересны очень.
"Тренер нам свободу дал, формацию поставил, но внутри этой формации игроки делают то, что знают". Точно похожими? :)
5 июля , 16:19
Хочу вернуться к словам Лунева о Бителло. Уж извините, только, что прочитал их. Впервые встречаю, чтоб игрок команды, так унижал, и неготивно говорил о своём товарище, по команде. Причём, ни где нибудь в раздевалке,а в инерьвью, которое все увидят и прочитают. Не буду оценивать Лунева, как вратаря, а человек он - не порядочный, мягко сказать. А по простому - говно.
5 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Хочу вернуться к словам Лунева о Бителло. Уж извините, только, что прочитал их. Впервые встречаю, чтоб игрок команды, так унижал, и неготивно говорил о своём товарище, по команде. Причём, ни где нибудь в раздевалке,а в инерьвью, которое все увидят и прочитают. Не буду оценивать Лунева, как вратаря, а человек он - не порядочный, мягко сказать. А по простому - говно.
У Лунева на лице всë написано
5 июля , 17:06
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Хочу вернуться к словам Лунева о Бителло. Уж извините, только, что прочитал их. Впервые встречаю, чтоб игрок команды, так унижал, и неготивно говорил о своём товарище, по команде. Причём, ни где нибудь в раздевалке,а в инерьвью, которое все увидят и прочитают. Не буду оценивать Лунева, как вратаря, а человек он - не порядочный, мягко сказать. А по простому - говно.
А что вы ждали от осла из кишлака. Такое чудо купить, лучше Шуню любить.
5 июля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя bar66
А что вы ждали от осла из кишлака. Такое чудо купить, лучше Шуню любить.
Тот тоже был вечно обиженный.
5 июля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Хочу вернуться к словам Лунева о Бителло. Уж извините, только, что прочитал их. Впервые встречаю, чтоб игрок команды, так унижал, и неготивно говорил о своём товарище, по команде. Причём, ни где нибудь в раздевалке,а в инерьвью, которое все увидят и прочитают. Не буду оценивать Лунева, как вратаря, а человек он - не порядочный, мягко сказать. А по простому - говно.
Что не так он сказал? Капитан, это вожак, ведущий за собой команду. Это пример другим футболистам команды.Давайте Караскаль будет. К назначению капитана очень серьёзно надо относиться. Бульба самый последний пример. Захотел уехал, соскучился, потом после трёх игр устал, а... забыл, и жене помогал рожать,тоже улетал.Возможно, его капитанские весенние выкрутасы стали последней каплей (для руководства), чтобы уволить Личку.
5 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Хочу вернуться к словам Лунева о Бителло. Уж извините, только, что прочитал их. Впервые встречаю, чтоб игрок команды, так унижал, и неготивно говорил о своём товарище, по команде. Причём, ни где нибудь в раздевалке,а в инерьвью, которое все увидят и прочитают. Не буду оценивать Лунева, как вратаря, а человек он - не порядочный, мягко сказать. А по простому - говно.
да попросту... Лунев,как чел говнистый оказывается..не ему судьбу команды вершить..
5 июля , 17:27
013
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Хочу вернуться к словам Лунева о Бителло. Уж извините, только, что прочитал их. Впервые встречаю, чтоб игрок команды, так унижал, и неготивно говорил о своём товарище, по команде. Причём, ни где нибудь в раздевалке,а в инерьвью, которое все увидят и прочитают. Не буду оценивать Лунева, как вратаря, а человек он - не порядочный, мягко сказать. А по простому - говно.
Он уже второй раз Бителло через прессу чмырит. Я в соседней новости выложил его старые слова
5 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Что не так он сказал? Капитан, это вожак, ведущий за собой команду. Это пример другим футболистам команды.Давайте Караскаль будет. К назначению капитана очень серьёзно надо относиться. Бульба самый последний пример. Захотел уехал, соскучился, потом после трёх игр устал, а... забыл, и жене помогал рожать,тоже улетал.Возможно, его капитанские весенние выкрутасы стали последней каплей (для руководства), чтобы уволить Личку.
Не его, это собачье дело. На это есть руководство,. и тренеры. А если Бителло, будет говорить, что лунев, как придурок, постоянно привозит себе голы, из за своего гонора.Но Бит не говорит, и никто из, товарищей. Для этого есть тренер. Что тут непонятного.
5 июля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя 013
Он уже второй раз Бителло через прессу чмырит. Я в соседней новости выложил его старые слова
Понятно, талантливым, всегда завидуют. Но так в открытую, это просто за гранью, порядочности.
5 июля , 18:00
palych
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Хочу вернуться к словам Лунева о Бителло. Уж извините, только, что прочитал их. Впервые встречаю, чтоб игрок команды, так унижал, и неготивно говорил о своём товарище, по команде. Причём, ни где нибудь в раздевалке,а в инерьвью, которое все увидят и прочитают. Не буду оценивать Лунева, как вратаря, а человек он - не порядочный, мягко сказать. А по простому - говно.
И как вратарь он - говно. Можно терпеть если привозит, но выручает. Он и привозит, и не выручает.
5 июля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Хочу вернуться к словам Лунева о Бителло. Уж извините, только, что прочитал их. Впервые встречаю, чтоб игрок команды, так унижал, и неготивно говорил о своём товарище, по команде. Причём, ни где нибудь в раздевалке,а в инерьвью, которое все увидят и прочитают. Не буду оценивать Лунева, как вратаря, а человек он - не порядочный, мягко сказать. А по простому - говно.
"неготивно говорил о своём товарище, по команде", вот ты упустил этот главный момент. А товарищ ли по команде Бителло Луневу? Лунев же ясно дает понять, что Бителло хотел свалить. А тогда какой же он после этого капитан? А вы все набросились на Лунева, будто он какого-то динамовского преданного ветерана оскорбил.
Никакой Бителло не товарищ по команде, после всех этих вырутасов.
" Это фраер при первом же шухере расколется" и свалит из Динамо.
5 июля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не его, это собачье дело. На это есть руководство,. и тренеры. А если Бителло, будет говорить, что лунев, как придурок, постоянно привозит себе голы, из за своего гонора.Но Бит не говорит, и никто из, товарищей. Для этого есть тренер. Что тут непонятного.
Это ваше мнение, у меня отличное от вашего, в отношении капитанства Битта. Он недостоин этого звания. Лунёв.. Вы не допускаете, что он может быть чьим-то рупором? Как в политике...... (многоточие).........
5 июля , 18:50
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не его, это собачье дело. На это есть руководство,. и тренеры. А если Бителло, будет говорить, что лунев, как придурок, постоянно привозит себе голы, из за своего гонора.Но Бит не говорит, и никто из, товарищей. Для этого есть тренер. Что тут непонятного.
А чего одного Лунёва ставят. Он что, единственный вратарь в Динамо. Я не против Лунёва, но его повторы - перебор. Надо дать понять, что он не один.
5 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это ваше мнение, у меня отличное от вашего, в отношении капитанства Битта. Он недостоин этого звания. Лунёв.. Вы не допускаете, что он может быть чьим-то рупором? Как в политике...... (многоточие).........
По моему тут все ясно. С Бителло разобрались, администрация. Он лучший игрок в команде. А Лунев просто вратарь, и его дело мячи ловить, и не косячить. Он, Лунев вносит раскол в команде, воду мутит. С Бителло уже проехали, он играет у нас. Куда, ты лезешь?
5 июля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
"неготивно говорил о своём товарище, по команде", вот ты упустил этот главный момент. А товарищ ли по команде Бителло Луневу? Лунев же ясно дает понять, что Бителло хотел свалить. А тогда какой же он после этого капитан? А вы все набросились на Лунева, будто он какого-то динамовского преданного ветерана оскорбил.
Никакой Бителло не товарищ по команде, после всех этих вырутасов.
" Это фраер при первом же шухере расколется" и свалит из Динамо.
И ты Владимир, туда же. Вроде все проехали. Инцидент с исчерпан был. Бителло играет, и отлично играет. Куда Лунев опять лезет, чего е корежит? Ты, Лунев, за собой следи, за свои косяки отвечай. А он, рот раздевает, постеснялся бы.
5 июля , 20:59
Мак
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Хочу вернуться к словам Лунева о Бителло. Уж извините, только, что прочитал их. Впервые встречаю, чтоб игрок команды, так унижал, и неготивно говорил о своём товарище, по команде. Причём, ни где нибудь в раздевалке,а в инерьвью, которое все увидят и прочитают. Не буду оценивать Лунева, как вратаря, а человек он - не порядочный, мягко сказать. А по простому - говно.
Время, проведённое в зените сказывается!
5 июля , 16:05
Походу в этом сезоне у нас конкретных спортивных задач не будет, там много других задач. :) Пивоваров: "У нас задача — самые высокие места.. Наша первая задача — улучшить то, что не доработано в спортивном блоке... питание, дисциплина, подготовка к матчам и прочее"
5 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу в этом сезоне у нас конкретных спортивных задач не будет, там много других задач. :) Пивоваров: "У нас задача — самые высокие места.. Наша первая задача — улучшить то, что не доработано в спортивном блоке... питание, дисциплина, подготовка к матчам и прочее"
О чем я пишу всегда в ключе Пивоварова. Именно поэтому Личку не устроил и его поменяли.
5 июля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
О чем я пишу всегда в ключе Пивоварова. Именно поэтому Личку не устроил и его поменяли.
Ну и я уже говорил об этом: если во главу угла не ставятся конкретные спортивные задачи, то это не футбольное соревнование, не спорт, в лучшем случае футбольное шоу. :)
5 июля , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и я уже говорил об этом: если во главу угла не ставятся конкретные спортивные задачи, то это не футбольное соревнование, не спорт, в лучшем случае футбольное шоу. :)
Уже сотню раз они говорили, что задачи самые высокие, но на титулы огромная конкуренция, тем более никто не будет соревноваться с мешком денег. Поэтому если будет команда, будет хорошо смотреться, то она высоко и будет. А титул можно и в финале проиграть или в 3 очка отстать от титула и тд. Никто не будет в таком случае никого выгонять.
5 июля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу в этом сезоне у нас конкретных спортивных задач не будет, там много других задач. :) Пивоваров: "У нас задача — самые высокие места.. Наша первая задача — улучшить то, что не доработано в спортивном блоке... питание, дисциплина, подготовка к матчам и прочее"
Валера им еще даст просратся. Дураки ПивоГаффа, Костин не зря запустил Карпина в огород Динамо. Скоро разговоры о мы бы хотели, перейдут в так точно Валерий Георгич.
5 июля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Уже сотню раз они говорили, что задачи самые высокие, но на титулы огромная конкуренция, тем более никто не будет соревноваться с мешком денег. Поэтому если будет команда, будет хорошо смотреться, то она высоко и будет. А титул можно и в финале проиграть или в 3 очка отстать от титула и тд. Никто не будет в таком случае никого выгонять.
Ну почему-то Йокановичу и Личке ставились конкретные задачи. :) Ну и вот это совсем не факт - "Поэтому если будет команда, будет хорошо смотреться, то она высоко и будет" - особенно, если "хорошо смотреться" это вопрос вкуса, а не спортивного результата. :)
5 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
Валера им еще даст просратся. Дураки ПивоГаффа, Костин не зря запустил Карпина в огород Динамо. Скоро разговоры о мы бы хотели, перейдут в так точно Валерий Георгич.
Валера, я уже говорил, меня мало сейчас интересует, не опустится ниже шестого, значит не провалится. Но его ведь брали под фанфары про чемпионство. Куда они уже делись? Даже традиционного места в тройке и кубок у Пивоварова уже нет. :)
5 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну почему-то Йокановичу и Личке ставились конкретные задачи. :) Ну и вот это совсем не факт - "Поэтому если будет команда, будет хорошо смотреться, то она высоко и будет" - особенно, если "хорошо смотреться" это вопрос вкуса, а не спортивного результата. :)
Йованович явно не сработала с командой. Как в итоге и Личка. Руководство не хочет чтобы так команда выглядела и так с игроками работал тренер и поэтому воспользовались формальным предлогом чтобы расстаться со специалистами, тем более они почти на волоске и были.
5 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Валера, я уже говорил, меня мало сейчас интересует, не опустится ниже шестого, значит не провалится. Но его ведь брали под фанфары про чемпионство. Куда они уже делись? Даже традиционного места в тройке и кубок у Пивоварова уже нет. :)
А кто кричал про чемпионство? Карпин? Да, но он констатировал, что и он не выигрывал и клуб тоже давно. Руководство тоже не кричит - просто ставятся самые высокие задачи. Это правильно. Обещать в такой конкуренции и условия железно взять 1 место - глупость несусветная.
5 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Валера, я уже говорил, меня мало сейчас интересует, не опустится ниже шестого, значит не провалится. Но его ведь брали под фанфары про чемпионство. Куда они уже делись? Даже традиционного места в тройке и кубок у Пивоварова уже нет. :)
У Карпина футбол Динамо (Шварца), но больно энергозатратный, нужны очень выносливые игроки
5 июля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Уже сотню раз они говорили, что задачи самые высокие, но на титулы огромная конкуренция, тем более никто не будет соревноваться с мешком денег. Поэтому если будет команда, будет хорошо смотреться, то она высоко и будет. А титул можно и в финале проиграть или в 3 очка отстать от титула и тд. Никто не будет в таком случае никого выгонять.
Титул надо было брать в позопрошлом чемпионате.. Он сам прикатился под ноги.Возможно было и в прошлом, но надо было усилиться зимой и дать хорошие гарантии Личке. Но там , что-то зимой произошло, что команда еле ползала, Марцел был не в своей тарелке, а капитан устал после 3 игр. В этом.... Нужен игрок в середину поля, который выше уровнем Бита.Но это будет стоить не меньше 40 млн.Условный Малком.
5 июля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Йованович явно не сработала с командой. Как в итоге и Личка. Руководство не хочет чтобы так команда выглядела и так с игроками работал тренер и поэтому воспользовались формальным предлогом чтобы расстаться со специалистами, тем более они почти на волоске и были.
В итоге - показатель результат. :) И по нему определяется сработал тренер или нет. Все остальное - вкусовщина. :)
5 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А кто кричал про чемпионство? Карпин? Да, но он констатировал, что и он не выигрывал и клуб тоже давно. Руководство тоже не кричит - просто ставятся самые высокие задачи. Это правильно. Обещать в такой конкуренции и условия железно взять 1 место - глупость несусветная.
Костин, Гафин, Пивоваров, Степашин. Достаточно? :)
5 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя bar66
У Карпина футбол Динамо (Шварца), но больно энергозатратный, нужны очень выносливые игроки
Футбол Динамо и футбол Шварца - это синонимы? :) И главное - "футбол Шварца" - это гарантия результата? :) А так, соглашусь, что футбол Карпина наиболее похож на футбол Шварца.
5 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В итоге - показатель результат. :) И по нему определяется сработал тренер или нет. Все остальное - вкусовщина. :)
Результат тоже иногда на шару бывает. В долгосрочной перспективе важен правильный процесс.
5 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Костин, Гафин, Пивоваров, Степашин. Достаточно? :)
Так я ответил на это. Перечислил также кто (руководство) и почему
5 июля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Результат тоже иногда на шару бывает. В долгосрочной перспективе важен правильный процесс.
"На шару" - это тоже вкусовщина. :) Результат либо есть, либо его нет. Да, можно обсуждать причины того или иного результата, но они никак не отменяют самого результата, который является главной целью игры в футбол. :)
5 июля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так я ответил на это. Перечислил также кто (руководство) и почему
Что ответили? :) Я назвал фамилии руков, кто говорил, что Карпин брался именно под задачу завоевания чемпионства. А сейчас эта задача куда-то потихоньку испарилась и даже про тройку и кубок ничего не слышно. :)
5 июля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу в этом сезоне у нас конкретных спортивных задач не будет, там много других задач. :) Пивоваров: "У нас задача — самые высокие места.. Наша первая задача — улучшить то, что не доработано в спортивном блоке... питание, дисциплина, подготовка к матчам и прочее"
Пивоваров не озвучивает задачи. Обычно по этому вопросу Дима Гафин.
5 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Alter
Пивоваров не озвучивает задачи. Обычно по этому вопросу Дима Гафин.
Ну он хотя бы их знает? :) Вопрос то прямой был, че секретничать в этом случае? :)
5 июля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что ответили? :) Я назвал фамилии руков, кто говорил, что Карпин брался именно под задачу завоевания чемпионства. А сейчас эта задача куда-то потихоньку испарилась и даже про тройку и кубок ничего не слышно. :)
Почему она испарилась, если говорят про "самые высокие места" и Карпин говорил, что у, него трофеев нет и у Динамо давно и что тут все совпадают. Значит явно задача будет максимально высокая. Другое дело, что и Гафин тот же озвучил, что есть и другие критерии и они тоже немаловажны.
5 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Почему она испарилась, если говорят про "самые высокие места" и Карпин говорил, что у, него трофеев нет и у Динамо давно и что тут все совпадают. Значит явно задача будет максимально высокая. Другое дело, что и Гафин тот же озвучил, что есть и другие критерии и они тоже немаловажны.
"Самые высокие места" - это формулировка-подстилание соломки. И первое место - "самые высокие места", и третье, да и место в шестерке можно при желании назвать "самыми высокими местами".
5 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Самые высокие места" - это формулировка-подстилание соломки. И первое место - "самые высокие места", и третье, да и место в шестерке можно при желании назвать "самыми высокими местами".
Самые высокие места это самые высокие места. Все остальное, что не назвали конкретное это все вкусовщина. Самые высокие места это значит что вектор клуба не менялся. Просто Вам такое не нравится. Вот и все. Шестое место по Вашему вероятно тоже самые высокие места, но это крайняя Ваша субъективность, натяжка и до...ка.
5 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Самые высокие места это самые высокие места. Все остальное, что не назвали конкретное это все вкусовщина. Самые высокие места это значит что вектор клуба не менялся. Просто Вам такое не нравится. Вот и все. Шестое место по Вашему вероятно тоже самые высокие места, но это крайняя Ваша субъективность, натяжка и до...ка.
Мне не нравится, что исчезла конкретика в результатах в задачах на сезон. Во всяком случае, в словах Пивоварова. :) И тем более, что в момент прихода Карпина декларировалось, что его берут под задачу чемпионства. А касательно натяжки, сегодня натяжка, а завтра - не натяжка, ибо конкретики нет.
5 июля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне не нравится, что исчезла конкретика в результатах в задачах на сезон. Во всяком случае, в словах Пивоварова. :) И тем более, что в момент прихода Карпина декларировалось, что его берут под задачу чемпионства. А касательно натяжки, сегодня натяжка, а завтра - не натяжка, ибо конкретики нет.
Конкретика есть: самые высокие места и Карпин говорил, что мы все без трофеев и желания, стремления совпали. Этого достаточно. А вот то, что 6 место это тоже якобы самые высокие места, Ваша натяжка. Конкретики не будет, потому что титулы можно и уступить в финале и тогда будут судить по-совокупности. На это Вы в 10-й раз напишите про Личку и Йовановича и я Вам в 10-й раз отвечу, что от них избавились под предлогом. Руководство не устраивало их футбол и отношение к делу и то как они сработались в клубе с игроками в том числе.
6 июля , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Самые высокие места это самые высокие места. Все остальное, что не назвали конкретное это все вкусовщина. Самые высокие места это значит что вектор клуба не менялся. Просто Вам такое не нравится. Вот и все. Шестое место по Вашему вероятно тоже самые высокие места, но это крайняя Ваша субъективность, натяжка и до...ка.
Вектор клуба в отношении самых высоких мест так-то и не менялся последние 50 лет. Более чем долгосрочная перспектива в ретроспективе. Я - за конкретику. Раз пригласили тренера-победителя, делаете под него усиление, будьте добры публично поставить цели выше Личкиных. Минимум серебро или Кубок
5 июля , 14:13
Красиво Сергеев с болелами попрощался, хорошие слова. Молодец, уважуха!!!
5 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Красиво Сергеев с болелами попрощался, хорошие слова. Молодец, уважуха!!!
он и футболист и человек добротный!
5 июля , 14:00
По вчерашней игре. Наша игра в целом понравилась, косяков было минимум, центрозащи с верховыми выносами справлялись, высоким прессом втоптали Партизан в газон. Что не понравилось? Игра Партизана. :) В отличии от ОФК расставляться они худо-бедно умеют, игроков, держащих воздух, почти не было, подстраховка тоже худо-бедно работала. Хотя в центре полузащиты постоянно дыра тоже нарисовывалась. Но у Партизана какой-то культ розыгрыша мяча от ворот в короткий и средний пас. В РПЛ таких команд не будет от слова совсем. Плюс вообще не знали, как выходить из-под высокого прессинга.
5 июля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По вчерашней игре. Наша игра в целом понравилась, косяков было минимум, центрозащи с верховыми выносами справлялись, высоким прессом втоптали Партизан в газон. Что не понравилось? Игра Партизана. :) В отличии от ОФК расставляться они худо-бедно умеют, игроков, держащих воздух, почти не было, подстраховка тоже худо-бедно работала. Хотя в центре полузащиты постоянно дыра тоже нарисовывалась. Но у Партизана какой-то культ розыгрыша мяча от ворот в короткий и средний пас. В РПЛ таких команд не будет от слова совсем. Плюс вообще не знали, как выходить из-под высокого прессинга.
Плюс практически совсем нет скоростных контр. Ставка на позиционное держание мяча. Хав, получив мяч в районе центрального круга, вместо того, чтобы разгонять атаку, с завидным постоянством откидывает его назад защам для развития позиционной атаки. А там - высокий пресс, откидывание мяча вратарю и смотри выше. :)
5 июля , 14:46
Комментарий удален модератором
5 июля , 15:39
Комментарий удален модератором
5 июля , 15:56
Комментарий удален модератором
5 июля , 16:04
Комментарий удален модератором
5 июля , 16:20
Комментарий удален модератором
5 июля , 13:44
Посмотрел ролик с Сергеевым, а чё реально крепостное право отменили?🤔🤔🤔
5 июля , 13:31
По мне, Фернандес лучше смотрится чем Маричаль. Тоже не надёжность, но руки не так распускает, да и атаку в этой игре нормально поддерживал. Лунёва ещё бы отучить отдавать ближнему в борьбу.
5 июля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
По мне, Фернандес лучше смотрится чем Маричаль. Тоже не надёжность, но руки не так распускает, да и атаку в этой игре нормально поддерживал. Лунёва ещё бы отучить отдавать ближнему в борьбу.
Лунева надо научить меньше языком чесать и больше тренироваться
5 июля , 13:30
Стакан наполовину полон
clck.ru/3MwzfC
Как можно описать картину в радужных тонах (мечта нашего болельщика)
Ну готовьтесь вешать на шею золотые медали.
Правда как бы Валера не вспомнил слов про ...... игра была равна
5 июля , 14:38
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стакан наполовину полон
clck.ru/3MwzfC
Как можно описать картину в радужных тонах (мечта нашего болельщика)
Ну готовьтесь вешать на шею золотые медали.
Правда как бы Валера не вспомнил слов про ...... игра была равна
У сербов команды сейчас по бюджету (16 и 18 лямов) и по игре это верх ФНЛ. Выставочные матчи - каких-то выводов делать по ним не стоит.
5 июля , 13:23
Касерес - лучший правый защитник в мире!
5 июля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Касерес - лучший правый защитник в мире!
Вчерашний гол на его совести, а Осипенко не подстраховал.
5 июля , 13:55
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Вчерашний гол на его совести, а Осипенко не подстраховал.
Гол после обреза Фомина?) Где там Касерес то накосячить успел?)
5 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя nelden
Гол после обреза Фомина?) Где там Касерес то накосячить успел?)
Когда Лунев выручил.
5 июля , 13:04
Игра понравилась. Модель игры понятна. За гол оба получать трепку, разберут на теории, отработают на тактике. Как и последний пас. Молодежь и дядьки проходили и не раз. И вывод один: это не работает. Разве что через раз в конце товарищеского матча. НЕ стоит обманываться.
5 июля , 12:46
Только по игре: Лунёв слабый вратарь, привозил, привозит и будет привозить. Защита так себе, нападения как не было, так и нет. Понравились Битело, Касерес и Фомин. Ну, время покажет.
5 июля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Только по игре: Лунёв слабый вратарь, привозил, привозит и будет привозить. Защита так себе, нападения как не было, так и нет. Понравились Битело, Касерес и Фомин. Ну, время покажет.
А чем бит то понравился? Пол игры без мяча был
5 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Только по игре: Лунёв слабый вратарь, привозил, привозит и будет привозить. Защита так себе, нападения как не было, так и нет. Понравились Битело, Касерес и Фомин. Ну, время покажет.
А гол забит с края Касереса.
5 июля , 14:01
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А гол забит с края Касереса.
Гол забит из центра штрафной. Вы точно матч с Партизаном смотрели?
5 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя nelden
Гол забит из центра штрафной. Вы точно матч с Партизаном смотрели?
Когда выручил Лунев.
5 июля , 12:03
Понимаю, что накличу на себя массу критики уважаемых Сорадников, но после вчерашнего просмотра, поймал себя на мысли, что с бОльшим удовольствием, наблюдал бы игру моложе ж и, ну, усиленную несколькими Дядьками, чем…
5 июля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Понимаю, что накличу на себя массу критики уважаемых Сорадников, но после вчерашнего просмотра, поймал себя на мысли, что с бОльшим удовольствием, наблюдал бы игру моложе ж и, ну, усиленную несколькими Дядьками, чем…
И главное, чтобы просто на всякие братские, сестренские, дядькины или дедовские кубки, т.е без рисков.
5 июля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И главное, чтобы просто на всякие братские, сестренские, дядькины или дедовские кубки, т.е без рисков.
Вот знал, что именно Вы, так ответите!))…я то имел ввиду вообще.
5 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот знал, что именно Вы, так ответите!))…я то имел ввиду вообще.
А у меня все время перед глазами Динамо -КС на кубок. Там и Окишор пару может положить, и Маухуб с Макаровым резвятся, стату набивают. Только вот как это нам помогает во время ключевых игр. Например с Краснодаром.
5 июля , 11:35
https://clck.ru/3Mwug3
Кокорин сидел. Теперь поход Смолов по этапу пойдет.
5 июля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/3Mwug3
Кокорин сидел. Теперь поход Смолов по этапу пойдет.
Не, этот с умом, с сыном Чемезова можно, никого не посадят, а то мож и медальку дадут за раскрытие ячейки инагентов...
5 июля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/3Mwug3
Кокорин сидел. Теперь поход Смолов по этапу пойдет.
А вы наверное никогда не дрались? Хотя Кофемания -похоже криминальная сеть.
5 июля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/3Mwug3
Кокорин сидел. Теперь поход Смолов по этапу пойдет.
Не сядет: стулом-то не размахивал) Две зуботычины на двоих - нормальный ход)
5 июля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы наверное никогда не дрались? Хотя Кофемания -похоже криминальная сеть.
При чём тут это ? Второй мужчина интеллигентного вида успокаивать его полез , а он ему в челюсть ! Федя знает перед кем можно распетушиться , были бы на их месте суровые мужчины , уверен он себя бы по другому бы вёл .
5 июля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Не сядет: стулом-то не размахивал) Две зуботычины на двоих - нормальный ход)
Административка или уголовка?
5 июля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя redondo7
При чём тут это ? Второй мужчина интеллигентного вида успокаивать его полез , а он ему в челюсть ! Федя знает перед кем можно распетушиться , были бы на их месте суровые мужчины , уверен он себя бы по другому бы вёл .
Там главного нет - звука. А без него многое остается не понятно. Да и видио явно не с начала конфликта показано
5 июля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Там главного нет - звука. А без него многое остается не понятно. Да и видио явно не с начала конфликта показано
Не относится к судебному следствию, максимум, как смягчающее. Это нам по поняткам обсудить
5 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Не сядет: стулом-то не размахивал) Две зуботычины на двоих - нормальный ход)
С учетом, что по видио физически ему не угражали, то да на неготвых прыгать... по мне зашквар
5 июля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя КЭША
С учетом, что по видио физически ему не угражали, то да на неготвых прыгать... по мне зашквар
Т.е нож никто не показал. А если словестно?
5 июля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е нож никто не показал. А если словестно?
Причем тут нож. Чел токо встает и вместо классико: "пойдем выйдем", он сразу в табло получает. Ну я хз как вы дрались, но меня бы в районе Аэропорт, Сокол, Динамо за такое точно отмудохали бы. Встающий изначально в проигрошной позии, а это западло по всем пончткам бить такого. Это как женщину.
5 июля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Причем тут нож. Чел токо встает и вместо классико: "пойдем выйдем", он сразу в табло получает. Ну я хз как вы дрались, но меня бы в районе Аэропорт, Сокол, Динамо за такое точно отмудохали бы. Встающий изначально в проигрошной позии, а это западло по всем пончткам бить такого. Это как женщину.
Повторю. Важно кто и что там говорил. Это ваша версия - пойдем, выйдем. Похоже конфликт начался немного раньше.
Ну а район Динамо- Аэропорт-Сокол, вы,кмк, широковато взяли. Я на Беговой жил. Это практически район Динамо. Ну там что было - 33дом (напротив стадиона) и Башиловские. Аэропортовските это уже как бы дальше. Это к ЦСКА . Ну не помню особого пиитета в разборках. Если послал - сразу в табло (при возможности)
5 июля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Повторю. Важно кто и что там говорил. Это ваша версия - пойдем, выйдем. Похоже конфликт начался немного раньше.
Ну а район Динамо- Аэропорт-Сокол, вы,кмк, широковато взяли. Я на Беговой жил. Это практически район Динамо. Ну там что было - 33дом (напротив стадиона) и Башиловские. Аэропортовските это уже как бы дальше. Это к ЦСКА . Ну не помню особого пиитета в разборках. Если послал - сразу в табло (при возможности)
О земляк значит.🤝 Дом на ногах классико. Я из 715 и потом 220 ой. У нас всегда "выход" потом когда готовы бейтесь. Ну и я не говорю, что повода не было. Но мочить встающих не по поняткам. Ну и глупость под камеры такое творить, чай ему не 15 лет
5 июля , 13:40
tref
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Повторю. Важно кто и что там говорил. Это ваша версия - пойдем, выйдем. Похоже конфликт начался немного раньше.
Ну а район Динамо- Аэропорт-Сокол, вы,кмк, широковато взяли. Я на Беговой жил. Это практически район Динамо. Ну там что было - 33дом (напротив стадиона) и Башиловские. Аэропортовските это уже как бы дальше. Это к ЦСКА . Ну не помню особого пиитета в разборках. Если послал - сразу в табло (при возможности)
В законе так и написано? Важно, что говорят при пробитье в табло? На самом деле все просто, есть люди, которые могут дискутировать, отстаивать свою позицию, ну и простые люди которые решают проблемы кулаками.
5 июля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя tref
В законе так и написано? Важно, что говорят при пробитье в табло? На самом деле все просто, есть люди, которые могут дискутировать, отстаивать свою позицию, ну и простые люди которые решают проблемы кулаками.
А вот тут я с Семен Семенычем соглашусь.
Мы дикари, у нас на хамство не жалуются и не обращаются к правовой системе. Да и если обратится, то пошлют и нахомят еще. Поэтому, как нормальные папуасы, мы начинаем решать вопросы силой. Правда как и у дикарей у нас этого права лишены слабые, инвалиды, больные, дети, женщины. И они вынуждены мечтать, что какой то дикарь сжалится над ними и заступится за них.
Вообщем не обольщайтесь вы живете в стране "в табло", а не закона
5 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/3Mwug3
Кокорин сидел. Теперь поход Смолов по этапу пойдет.
Экс-форвард "Краснодара" Фёдор Смолов выплатил 1 миллион рублей потерпевшему в конфликте в "Кофемании".
По данным Telegram-канала Sport Baza, Смолов передал извинения мужчине, получившему удар по лицу, и признал, что его поведение было неподобающим. Кроме того, еще 11 июня, он выплатил компенсацию в 1 миллион рублей для возмещения ущерба и примирения сторон. Однако сторона потерпевшего пока не стала этим пользоваться. Кроме того, представители потерпевшего отказали Смолову в возможности лично общаться с потерпевшим.
5 июля , 10:38
Wenger
2
По игре конечно МОЕ мнение - лунев ногами играть не может , нгомале и Макаров просто зашквар , ну и гладышев не центр форвард , а так все весьма нормально
5 июля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Wenger
По игре конечно МОЕ мнение - лунев ногами играть не может , нгомале и Макаров просто зашквар , ну и гладышев не центр форвард , а так все весьма нормально
Я бы не сказал, что он совсем не может.Он никак не поймёт степень риска, когда можно выходить через пас , а когда нельзя. Но эти пасы вертикальные в борьбу....... Зачем? Выбей в борьбу, но за центр поля или к боковой ленточке. Там будет борьба, а при розыгрыше у своих ворот получаем выход один на один.
5 июля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я бы не сказал, что он совсем не может.Он никак не поймёт степень риска, когда можно выходить через пас , а когда нельзя. Но эти пасы вертикальные в борьбу....... Зачем? Выбей в борьбу, но за центр поля или к боковой ленточке. Там будет борьба, а при розыгрыше у своих ворот получаем выход один на один.
Правильно. Ногами он может. Проблемы с головой.
5 июля , 09:10
dmklin
4
Посмотрел игру в натуре. Как все обставлено ("гарнир" к игре), внушает уважение к Динамо, как организации. Игра основным составом пока что сырая, игроки еще не в форме. Игра дублем понравилась, даже несмотря на некоторые ошибки. В конечном счете даже еще не отработанный прессинг дал результат (2 и 3 голы). Иван Сергеев в Динамо - это обнадеживает.
5 июля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Посмотрел игру в натуре. Как все обставлено ("гарнир" к игре), внушает уважение к Динамо, как организации. Игра основным составом пока что сырая, игроки еще не в форме. Игра дублем понравилась, даже несмотря на некоторые ошибки. В конечном счете даже еще не отработанный прессинг дал результат (2 и 3 голы). Иван Сергеев в Динамо - это обнадеживает.
Только команды с нашего дна у ворот не будут мяч гонять своих как Партизан, а вынесут вперед по старинке
5 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Только команды с нашего дна у ворот не будут мяч гонять своих как Партизан, а вынесут вперед по старинке
А там Осипенко весь верх снимать будет
5 июля , 09:01
Понравилась молодёжь. А Боков, своей игрой, напоминает Толю Кожемякина. Движение, напористость, страсть. Удачи тебе в большом футболе.
4 июля , 22:03
Красавцы! Сохранить настрой - главное! Просто приятно смотреть! Оборона единственная ложка дегтя...
5 июля , 04:23
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Красавцы! Сохранить настрой - главное! Просто приятно смотреть! Оборона единственная ложка дегтя...
Похоже, пока что команда готова играть в таком темпе 45 минут
Такое мы видели и при Шварце, и при Личке
А вот вторые 45 минут куда девать ?
4 июля , 21:59
По-моему, пока смотрятся ДУШЕВНО!
4 июля , 21:59
visard
2
Не пойму, чего Маухуба не выпустили. Ну, наверное, в следующем матче.
4 июля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя visard
Не пойму, чего Маухуба не выпустили. Ну, наверное, в следующем матче.
Травма
5 июля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Травма
Надеюсь, ничего серьёзного.
4 июля , 21:55
Kijang
12
Презентация- огонь, отмена крепостного права
4 июля , 21:54
Боюсь провала.
5 июля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Боюсь провала.
Вы же за коней болеете — пусть проваливаются 🤣
5 июля , 11:33
e4EdT3
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы же за коней болеете — пусть проваливаются 🤣
Это была шутка. Бол. Динамо с 1968 года.
4 июля , 21:47
Комментарий удален модератором
4 июля , 21:46
Выводы...

Достойная у нас молодежь!
Лунев так и будет привозить.
Сергеев - добро пожаловать.
Хорхе остается.

все будет хо-ро-шо!
4 июля , 21:41
«Фламенго» приблизился к завершению трансфера полузащитника московского «Динамо» Хорхе Карраскаля. Об этом сообщил журналист Вене Касагранде.
По информации источника, клубы договорились о способе оплаты тремя платежами. Теперь «Динамо» запросило у «Фламенго» банковские гарантии. Сделка близка к положительному исходу. Полузащитник ждёт одобрения, чтобы отправиться в Рио-де-Жанейро. Хотя ранее агент Хорхе отрицал, что колумбиец близок к трансферу во «Фламенго».
4 июля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Фламенго» приблизился к завершению трансфера полузащитника московского «Динамо» Хорхе Карраскаля. Об этом сообщил журналист Вене Касагранде.
По информации источника, клубы договорились о способе оплаты тремя платежами. Теперь «Динамо» запросило у «Фламенго» банковские гарантии. Сделка близка к положительному исходу. Полузащитник ждёт одобрения, чтобы отправиться в Рио-де-Жанейро. Хотя ранее агент Хорхе отрицал, что колумбиец близок к трансферу во «Фламенго».
Да, видимо, в Динамо, играть он не хочет.
4 июля , 21:44
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Фламенго» приблизился к завершению трансфера полузащитника московского «Динамо» Хорхе Карраскаля. Об этом сообщил журналист Вене Касагранде.
По информации источника, клубы договорились о способе оплаты тремя платежами. Теперь «Динамо» запросило у «Фламенго» банковские гарантии. Сделка близка к положительному исходу. Полузащитник ждёт одобрения, чтобы отправиться в Рио-де-Жанейро. Хотя ранее агент Хорхе отрицал, что колумбиец близок к трансферу во «Фламенго».
Видно было по его игре, что он головой уже в Рио.
Если уйдёт, то хотелось бы игрока на его место приобрести,
условно по уровню Бителло, но с поставленным ударом.
4 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Фламенго» приблизился к завершению трансфера полузащитника московского «Динамо» Хорхе Карраскаля. Об этом сообщил журналист Вене Касагранде.
По информации источника, клубы договорились о способе оплаты тремя платежами. Теперь «Динамо» запросило у «Фламенго» банковские гарантии. Сделка близка к положительному исходу. Полузащитник ждёт одобрения, чтобы отправиться в Рио-де-Жанейро. Хотя ранее агент Хорхе отрицал, что колумбиец близок к трансферу во «Фламенго».
Какой был Карпину смысл выпускать в "товарняке" игрока, по которому "стороны уже договорились"? Карраскаль должен был уже "сидеть на чемоданах" и ждать команды на вылет. Что-то тут не складывается.
4 июля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Видно было по его игре, что он головой уже в Рио.
Если уйдёт, то хотелось бы игрока на его место приобрести,
условно по уровню Бителло, но с поставленным ударом.
Вон Зенит Жерсона купил, а нам бы на место Караскаля, такого же. Я смотрел весь матч сейчас. И все равно, - самый умный и ценный наш игрок - Бителло. Притом, что и молодёжь нормальная, и Макаров старался. Но без креативных, техничных футболистов, ничего не выиграть.
4 июля , 22:01
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Фламенго» приблизился к завершению трансфера полузащитника московского «Динамо» Хорхе Карраскаля. Об этом сообщил журналист Вене Касагранде.
По информации источника, клубы договорились о способе оплаты тремя платежами. Теперь «Динамо» запросило у «Фламенго» банковские гарантии. Сделка близка к положительному исходу. Полузащитник ждёт одобрения, чтобы отправиться в Рио-де-Жанейро. Хотя ранее агент Хорхе отрицал, что колумбиец близок к трансферу во «Фламенго».
Да хватит уже, пусть за Динамо играет. не верю теперь, что уйдёт!
4 июля , 22:02
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вон Зенит Жерсона купил, а нам бы на место Караскаля, такого же. Я смотрел весь матч сейчас. И все равно, - самый умный и ценный наш игрок - Бителло. Притом, что и молодёжь нормальная, и Макаров старался. Но без креативных, техничных футболистов, ничего не выиграть.
25 мультов мы тратить явно не будем.
4 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
25 мультов мы тратить явно не будем.
Вот именно. Но хоть 15 бы потратили.
4 июля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот именно. Но хоть 15 бы потратили.
Не верится. Сколько мы самое большое платили за последние годы?
Чавес - 10-ка по-моему. Бителло около 10-ки что-то. Вот за Филипа вроде 20-ку дали,
но когда это было. СораДники поправьте по ценникам, кто помнит...
4 июля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не верится. Сколько мы самое большое платили за последние годы?
Чавес - 10-ка по-моему. Бителло около 10-ки что-то. Вот за Филипа вроде 20-ку дали,
но когда это было. СораДники поправьте по ценникам, кто помнит...
Чавес меньше, Бителло - десятка. В целом верно, больше десятки последним был Филипп.
4 июля , 21:38
Kolёs
8
Я правильно понимаю, что Степанова Карпин подтянул?
При Личке я что-то его не припомню...
Для 16-летнего парень перспективный. Так же Александров уверенно смотрелся!
Окишор такое ощущение немного подгорает, но пасы хорошие в каждой игре выдаёт.
4 июля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я правильно понимаю, что Степанова Карпин подтянул?
При Личке я что-то его не припомню...
Для 16-летнего парень перспективный. Так же Александров уверенно смотрелся!
Окишор такое ощущение немного подгорает, но пасы хорошие в каждой игре выдаёт.
Правильно. Но про подтянул пока рано говорить - на сборах всегда играло много молодняка, которые потом возвращались в Д-2 и молодежку. Останется в основной команде и будет выходить в играх в чемпе и кубке, тогда можно будет говорить, что подтянул. Впрочем, ему пока 16 лет и даже, если отправится назад, ничего страшного. :)
4 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Правильно. Но про подтянул пока рано говорить - на сборах всегда играло много молодняка, которые потом возвращались в Д-2 и молодежку. Останется в основной команде и будет выходить в играх в чемпе и кубке, тогда можно будет говорить, что подтянул. Впрочем, ему пока 16 лет и даже, если отправится назад, ничего страшного. :)
Даже на кубок думаю рано его выпускать, хотя в конце на 5-10 минут можно.
По-хорошему, ещё зимние сборы и поиграть в товарняках побольше.
16 лет ещё маловато для мужского футбола, надо аккуратно подводить.
4 июля , 21:57
RemDen
5
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я правильно понимаю, что Степанова Карпин подтянул?
При Личке я что-то его не припомню...
Для 16-летнего парень перспективный. Так же Александров уверенно смотрелся!
Окишор такое ощущение немного подгорает, но пасы хорошие в каждой игре выдаёт.
При Личке он в детский сад ходил... Только в этом году за двойку пару игр сыграл. Пока что ничего, о чем можно говорить. Ну удар вроде есть, а так...
4 июля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Даже на кубок думаю рано его выпускать, хотя в конце на 5-10 минут можно.
По-хорошему, ещё зимние сборы и поиграть в товарняках побольше.
16 лет ещё маловато для мужского футбола, надо аккуратно подводить.
Я тоже думаю, что это пока смотрины на будущее.
4 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я тоже думаю, что это пока смотрины на будущее.
А кто он по амплуа вообще? Я так и не понял... 10-ка что ли...
4 июля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А кто он по амплуа вообще? Я так и не понял... 10-ка что ли...
Играл на позициях правого и левого крайка, центронапада и даже центрального хава. В общем, игрок атакующей группы. :)
4 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Играл на позициях правого и левого крайка, центронапада и даже центрального хава. В общем, игрок атакующей группы. :)
Вот мне показалось, что ему под нападом по центру надо играть) посмотрим, открылся под гол(сделал рывок и отклеился от защитника) он очень хорошо!
4 июля , 21:32
Эксперты в студии, а это не мы, а известные футбольные люди. Констатируют, что и Партизан, и тем болееОфк, очень слабые команды. Аршавин сказал, что, и, Црвена, была очень слабой с Зенитом. Уровень сербский лиги существенно упал, в последние годы. Так, что посмотрим 8го,с Ахматом, ну и конечно 18го с Балтикой. Тогда и оценим, и обсудим.
5 июля , 03:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Эксперты в студии, а это не мы, а известные футбольные люди. Констатируют, что и Партизан, и тем болееОфк, очень слабые команды. Аршавин сказал, что, и, Црвена, была очень слабой с Зенитом. Уровень сербский лиги существенно упал, в последние годы. Так, что посмотрим 8го,с Ахматом, ну и конечно 18го с Балтикой. Тогда и оценим, и обсудим.
Про лохов позабыл
А у рпл уровень ну прям космос !
5 июля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Эксперты в студии, а это не мы, а известные футбольные люди. Констатируют, что и Партизан, и тем болееОфк, очень слабые команды. Аршавин сказал, что, и, Црвена, была очень слабой с Зенитом. Уровень сербский лиги существенно упал, в последние годы. Так, что посмотрим 8го,с Ахматом, ну и конечно 18го с Балтикой. Тогда и оценим, и обсудим.
Аршавин - мастер парадоксальных высказываний. Именно Црвена 2 последних года подряд летом обыгрывала Зенит в Питере и, причем, по делу
4 июля , 21:25
Макар, давай старайся! Я за тебя.
4 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Макар, давай старайся! Я за тебя.
Сам такой. Макару успехов, игрового времени и голешников побольше.
4 июля , 21:25
chebba
7
Спасибо за победу команде и Валере.
Когда видишь молодых русских игроков, а тем более 16летнего пацана, который забил мяч, ощущения от просмотра матча более приятные. Радостно становится за молодняк, за команду и тренера.
4 июля , 21:36
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя chebba
Спасибо за победу команде и Валере.
Когда видишь молодых русских игроков, а тем более 16летнего пацана, который забил мяч, ощущения от просмотра матча более приятные. Радостно становится за молодняк, за команду и тренера.
Победа всегда приятна, но когда видишь бюджеты сербских команд-соперников (16 и 18 лимонов), то каких-то исступлённых и возвышенных эмоций не испытываешь. Что тут кроме победы могло бы быть?
4 июля , 21:38
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя skycl
Победа всегда приятна, но когда видишь бюджеты сербских команд-соперников (16 и 18 лимонов), то каких-то исступлённых и возвышенных эмоций не испытываешь. Что тут кроме победы могло бы быть?
Ничья или поражение. 😉
4 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
Победа всегда приятна, но когда видишь бюджеты сербских команд-соперников (16 и 18 лимонов), то каких-то исступлённых и возвышенных эмоций не испытываешь. Что тут кроме победы могло бы быть?
Для чего здесь рассуждать о стоимости. Да в любой нормальной команде стоимость команды и игроков завышена в разы. Это бизнес. Отличных игроков в мире единицы, они просто самородки. Большинство игроков равные по игре. Вот здесь играет дальше большую роль ГТ, как он найдёт контакт с игроками и как игроки примут всё разработки тренера. Всё сойдётся, команда в лидерах. Команды толстосумы не всегда чемпионы, даже с продвинутыми тренерами, которые на слуху. Многи из них сейчас добиваются результатов? Делают погоду молодые тренеры. Вот и я думаю, настал момент и нам быть первыми. И это уже некоторые видные эксперты допускают это.
4 июля , 21:51
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ничья или поражение. 😉
Это команды объективно уровня ФНЛ, но проиграть конечно можно всегда, как грузинскому Локо например
4 июля , 21:23
Заметки на полях.
1) Понравилось:
- игра высоким прессингом, как результат - второй и третий голы;
- острые атаки по центру;
- хорошее движение (один «Динамовец» стоит двух стоячих «Партизан»).
2) Не понравилось:
- перепасы в своей штрафной (голевой «привоз» Лунёва);
- ни один угловой не реализован (на тренировках нужно немного доработать этот стандарт);
- тревожит высокая линия защиты (в первом тайме из-за её провала чуть было не получили второй гол в наши).
3) У «Партизана», кроме гола, была одна единственная контратака и УСЁ.
4) Динамовские «Двоечники» обыграли «Партизан» (1-0), вышедший в еврокубки (ха-ха-ха).
Всех с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, Динамо!
4 июля , 21:22
Что ещё привлекло внимание - при Карпине стало больше ударов по воротам с разных дистанций, уместных и не очень. В нашем кривоножье дозволять всем и каждому кержаковить - роскошь. Надеюсь, у Карпина это не войдёт в привычку.
5 июля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что ещё привлекло внимание - при Карпине стало больше ударов по воротам с разных дистанций, уместных и не очень. В нашем кривоножье дозволять всем и каждому кержаковить - роскошь. Надеюсь, у Карпина это не войдёт в привычку.
Привлекло внимание что со стандартов меньше стали забивать. Это основное оружие наше было в прошлом году. При том что появился опасный Осипенко на стандартах.
4 июля , 21:21
Агент Родриго Лопес, который работает с полузащитником «Динамо» Хорхе Карраскалем, отреагировал на появившуюся в прессе информацию. У Лопеса спросили, правда ли, что «Динамо» и «Фламенго» договорились о летнем трансфере Хорхе Карраскаля."Нет" - ответил Лопес.
4 июля , 21:13
Всех с Победой!
Всех с подписанием Сергеева!
Все пока ништяк!
4 июля , 21:08
Традиционный для Карпина прессинг во всей красе сработал. В товарняке. Понравился Лакс, потихоньку набирает форму. Карраскаль традиционно мяч передерживает - Фламенго его ждёт не дождется. Лучшие Бителло и Фомин. Оборона тревожит не на шутку.
4 июля , 21:07
Kolёs
4
Наконец-то закончилась эпопея с Сергеевым! Рад, что ещё время останется влится в команду перед сезоном!
4 июля , 21:07
Alter
4
По xG не нашёл инфу, но по ударам в створ у нас 8-2, у коней 6-3. То есть, несмотря на одинаковый счёт, мы давили сербов посильнее коняшек.
4 июля , 21:04
Kolёs
5
Понравилась игра! Молодые хорошо показали себя. Отмечу Александрова, Бокова, Степанова.
Макаров хорошо поработал, забил аля Торбинский Голандии.
Лаксальт был неплох. Нгамалё бледно. А вот Караскаль судя по всему ещё не приехал...
4 июля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Понравилась игра! Молодые хорошо показали себя. Отмечу Александрова, Бокова, Степанова.
Макаров хорошо поработал, забил аля Торбинский Голандии.
Лаксальт был неплох. Нгамалё бледно. А вот Караскаль судя по всему ещё не приехал...
Надеюсь Карра уже обратный билет на самолет купил...))