Одна жизнь – одна команда!
Сага с трансфером Сергеева может длиться бесконечно — «Зенит» и «Спартак» повторяют предложения «Динамо»

Сага с трансфером Сергеева может длиться бесконечно — «Зенит» и «Спартак» повторяют предложения «Динамо»

Теги: трансферы

«РБ Спорт» — о проблемах, с которыми проходит трансфер форварда Ивана Сергеева из «Крыльев Советов» в «Динамо».

При переходе игрока из «Зенита» в «Крылья Советов» появилось условие о том, что в случае предложения о переходе в футболиста в другой клуб у питерцев будет первоочередное право выкупа — то есть возможность (в течение трех рабочих дней) повторить предложение, полученное «Крыльями» от иного претендента на игрока. Сам Сергеев озвучил позицию, что не хочет возвращаться в «Зенит» (откуда его отдали бы в аренду в «Сочи» или обратно в «Крылья Советов») и не хочет на данный момент переходить в «Спартак», который сделал несколько предложений «Крыльям». Он заинтересован в трансфере в «Динамо» — это связано прежде всего с игровой практикой.

«Динамо» предложило самарцам за нападающего 300 млн рублей, «Спартак» предложил сначала 400 млн, а затем (1 июля) 401 миллион. В каждом случае «Зенит» имеет право в течение трех дней повторить (или не повторить) предложение. Таким образом, во вторник «Зенит» вновь получил три дня «на раздумья», что затягивает трансфер.

По нашим данным, Сергееву звонят высокопоставленные жители Санкт-Петербурга, убеждая игрока перейти в «Спартак».

По всей видимости, эта история с предложением раз в три дня в теории может длиться бесконечно долго. Вопрос в том, зачем эта история «Спартаку», у которого есть форварды и который недавно взял Антона Заболотного. Понятно, почему эту историю генерит «Зенит» — питерцам, очевидно, не нужен Сергеев, но нужно максимально осложнить старт сезона «Динамо», у которого есть проблемы в атаке.

3 июля 2025 , 12:57
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

3 июля , 22:47
Отказал нам Сергеев
3 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Отказал нам Сергеев
На чемпе инфа что КС с Динамо оформили переход. Остался контракт с игроком.
3 июля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Отказал нам Сергеев
Зачем?Сплетников,врагов,трепачей и так хватает.
3 июля , 22:33
Это Семён Семёнычу... Не нашел наш разговор... Александр, вы написали , что три года Маричалю давали практику... Легионеру!!!!!! Три года давать практику. Он, придя к нам, должен быть сразу сильнее всех своих конкурентов по позиции!!! Тысячный раз пишу, что медведей в цирке год учат кататься на мотоцикле в одну сторону, а второй в другую. Здесь же три года давать практику.Зачем?Да,соглашусь, что если чемпионами станем или Кубок с ним в старте возьмём, тогда правильно руководители делали. А как скрывали суперзащитника, аж,три года!!!!Но, Александр,уровня Ордеца можно было найти.И с таким игроком, не супер звездой, а добротным защитником мы в прошлом году могли спокойно, с запасом взять золото.
3 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это Семён Семёнычу... Не нашел наш разговор... Александр, вы написали , что три года Маричалю давали практику... Легионеру!!!!!! Три года давать практику. Он, придя к нам, должен быть сразу сильнее всех своих конкурентов по позиции!!! Тысячный раз пишу, что медведей в цирке год учат кататься на мотоцикле в одну сторону, а второй в другую. Здесь же три года давать практику.Зачем?Да,соглашусь, что если чемпионами станем или Кубок с ним в старте возьмём, тогда правильно руководители делали. А как скрывали суперзащитника, аж,три года!!!!Но, Александр,уровня Ордеца можно было найти.И с таким игроком, не супер звездой, а добротным защитником мы в прошлом году могли спокойно, с запасом взять золото.
Если не в прошлом, то в этом , уж, точно. Пока Зените и Мясе разброд и шатания были. У одних игрокам надоело в футбол играть, а у других Абаскали непонятные...
4 июля , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это Семён Семёнычу... Не нашел наш разговор... Александр, вы написали , что три года Маричалю давали практику... Легионеру!!!!!! Три года давать практику. Он, придя к нам, должен быть сразу сильнее всех своих конкурентов по позиции!!! Тысячный раз пишу, что медведей в цирке год учат кататься на мотоцикле в одну сторону, а второй в другую. Здесь же три года давать практику.Зачем?Да,соглашусь, что если чемпионами станем или Кубок с ним в старте возьмём, тогда правильно руководители делали. А как скрывали суперзащитника, аж,три года!!!!Но, Александр,уровня Ордеца можно было найти.И с таким игроком, не супер звездой, а добротным защитником мы в прошлом году могли спокойно, с запасом взять золото.
Отвечу так
Давали практику наверно потому, что более сильного игрока не было (Бульба и Ферни играли не всегда). Конечно можно было БЫ найти более сильного, НО! это не в стиле Динамо. У нас покупают и держат до конца. Примеры- Гагнидзе и Муахуб. Зачем они в команде?
Но я то написал не об этом и ты мои слова подтверждаешь. Одной лишь практикой уровень игрока повысить невозможно (ну если только немного). Нужно ОБУЧАТЬ его СИСТЕМЕ игры. Тогда и средний будет "давать кровь". И это относится к тем, кто утверждает -"воспитаем бабу Ягу в своем коллективе". Не воспитаем, или только с большими потерями для команды.
4 июля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу так
Давали практику наверно потому, что более сильного игрока не было (Бульба и Ферни играли не всегда). Конечно можно было БЫ найти более сильного, НО! это не в стиле Динамо. У нас покупают и держат до конца. Примеры- Гагнидзе и Муахуб. Зачем они в команде?
Но я то написал не об этом и ты мои слова подтверждаешь. Одной лишь практикой уровень игрока повысить невозможно (ну если только немного). Нужно ОБУЧАТЬ его СИСТЕМЕ игры. Тогда и средний будет "давать кровь". И это относится к тем, кто утверждает -"воспитаем бабу Ягу в своем коллективе". Не воспитаем, или только с большими потерями для команды.
Суть написанного у нас одинакова... Скорее всего, брали того, кто ещё ставался на ярмарке.Дали практику бы год, а на второй продали бы, как Сабу Сазонова, а на его место нашли бы. Но не получилось
3 июля , 22:25
Это не Медведев. У меня инсайд. Это Семак. Я не поверил. Однако это так.
4 июля , 05:26
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Это не Медведев. У меня инсайд. Это Семак. Я не поверил. Однако это так.
Судя по многим обсуждениям около футбола — это точно Семак. По многим причинам: он и трансферами в бомжатне занимается, и ГЛАВНОЕ, ВСЕ ХОТЕЛКИ ПО ПРИХОДУ НОВЫХ ИГРОКОВ — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕГО..... Типа хочу-хочу-хочу..... Г@вно, а не тренер.... Сначала берёт игроков, а потом их на лавку сажает....
3 июля , 22:13
Медведев просил за спортак... Спортак - позор российского футбола!
4 июля , 03:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Медведев просил за спортак... Спортак - позор российского футбола!
Какой из? Газпромовский? Как то довелось ему докладываться, думаю это бред, другого уровня человек. Не до этого ему
3 июля , 21:59
Говорят футбол вне коррупции? Они Сергеева держат как раба. Эти Газ-Нефть.
3 июля , 21:58
LNM
8
«Динамо» и «Крылья Советов» подписали трансферный договор по переходу Ивана Сергеева. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. По плану завтра, 4 июля, Сергеев подпишет личный контракт с «Динамо»
3 июля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Динамо» и «Крылья Советов» подписали трансферный договор по переходу Ивана Сергеева. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. По плану завтра, 4 июля, Сергеев подпишет личный контракт с «Динамо»
Завтра я на море. Жду новость что к нам перешёл Саша Бородюк,ой,Иван Сергеев
3 июля , 21:42
visard
2
Такая неопределенность уже действует на нервы. Не известно, есть ли у клуба запасные варианты.
3 июля , 21:06
Иван Сергеев очень нужен Динамо, поэтому такой сговор спартака и зенита. Они поняли, что дела их плохи. Те, кто им подпевает, просто перепутали сайт. Сергеев свой выбор сделал, пройдя медосмотр у нас.
3 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Иван Сергеев очень нужен Динамо, поэтому такой сговор спартака и зенита. Они поняли, что дела их плохи. Те, кто им подпевает, просто перепутали сайт. Сергеев свой выбор сделал, пройдя медосмотр у нас.
Ну ты(вы) сам подумай.
Сговор свиней и бомжей(по другому тут их не называют) это в принципе может быть?
3 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну ты(вы) сам подумай.
Сговор свиней и бомжей(по другому тут их не называют) это в принципе может быть?
Я пользуюсь открытыми источниками информации, есть недоброжелатели из числа журналистов. Инсайдерской информацией не располагаю. Если, то что написал выше LNM окажется правдой, то это можно только приветствовать. Будет приятная головная боль для ГТ, как выстроить игру в атаке Тюкавина, Гладышева и Сергеева.
4 июля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Я пользуюсь открытыми источниками информации, есть недоброжелатели из числа журналистов. Инсайдерской информацией не располагаю. Если, то что написал выше LNM окажется правдой, то это можно только приветствовать. Будет приятная головная боль для ГТ, как выстроить игру в атаке Тюкавина, Гладышева и Сергеева.
Эта головная боль ближе к ноябрю. Пока Тюка поправляется - будет играть Ваня. А там посимотрим.
3 июля , 20:46
Слыхал, что последнее слово в этой эпопее за футболистов. И если этот футболист до сих пор не озвучил этого слова в пользу нашего клуба, то на.ера он нам нужен. Не факт, что он будет лучше уже имеющихся в Динамо форвардов
3 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Слыхал, что последнее слово в этой эпопее за футболистов. И если этот футболист до сих пор не озвучил этого слова в пользу нашего клуба, то на.ера он нам нужен. Не факт, что он будет лучше уже имеющихся в Динамо форвардов
Сергеев где-нибудь, кроме Динамо Москва, проходил сейчас медобследование? Нигде не проходил. Значит, никуда, кроме Динамо Москва, он и не собирается переходить. Что вы воду мутите?
3 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Слыхал, что последнее слово в этой эпопее за футболистов. И если этот футболист до сих пор не озвучил этого слова в пользу нашего клуба, то на.ера он нам нужен. Не факт, что он будет лучше уже имеющихся в Динамо форвардов
Уже давно озвучил. Доброе утро)
3 июля , 19:51
В конечном счете эта буффонада закончится тем, что агенты и игроки в будущем станут категорически отказываться от такого пункта в трансферных документах. Газмясовская вдова сама себя высечет.
3 июля , 19:26
Не пора ли послать эту "сагу"нах?
Или молоДые "менеДжеры" встали в стойку как Дети?
Они явно не "ходили в саД" :)))
3 июля , 19:18
Про "высокопоставленных жителей" - блеф! Это клоунада, в которой и сам Сергеев участник...Ты свои по любому получишь, но дай же и нам сорвать куш...И он пока принял правила игры...Пусть идет назад - в Крылья....
3 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Про "высокопоставленных жителей" - блеф! Это клоунада, в которой и сам Сергеев участник...Ты свои по любому получишь, но дай же и нам сорвать куш...И он пока принял правила игры...Пусть идет назад - в Крылья....
Точно.
3 июля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Про "высокопоставленных жителей" - блеф! Это клоунада, в которой и сам Сергеев участник...Ты свои по любому получишь, но дай же и нам сорвать куш...И он пока принял правила игры...Пусть идет назад - в Крылья....
Преднамеренное враньё!!! Зачем Вы это делаете? Вы точно болельщик ДИНАМО ?
Откуда такая осведомлённость? Вы тролль!!!
3 июля , 18:44
свиньи - бомжи, а бомжи - свиньи! ГРЯЗЬПРОМ и АЛКОЙЛ - братья навек! Молим за ТРОЙКУ: ДИНАМО-КОНИ-БЫКИ!!!
3 июля , 19:44
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
свиньи - бомжи, а бомжи - свиньи! ГРЯЗЬПРОМ и АЛКОЙЛ - братья навек! Молим за ТРОЙКУ: ДИНАМО-КОНИ-БЫКИ!!!
Хорошая тройка. Без говна.
3 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Alter
Хорошая тройка. Без говна.
Запрягаем? :)
3 июля , 18:19
nelden
5
Если бомжи и свиньи так делают, значит бояться, что он к нам перейдет и нас усилит. Хоть это прекрасно, пусть бояться)
3 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя nelden
Если бомжи и свиньи так делают, значит бояться, что он к нам перейдет и нас усилит. Хоть это прекрасно, пусть бояться)
Да не нужен он им, обыкновенные игры, зениту он не нужен, они его в крылья опять отдали. Он игрок уровня, крыльев. И Новгорода.
3 июля , 19:32
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да не нужен он им, обыкновенные игры, зениту он не нужен, они его в крылья опять отдали. Он игрок уровня, крыльев. И Новгорода.
Я и не пишу, что он им нужен. Я пишу, что они боятся, что он нас усилит, потому так себя ведут. Насчет игрока уровня КС не согласен. Вы почему-то с самого начала этой истории упорно игнорируете тот факт, что его берут на время пока не восстановится Тюкавин. А дальше будет играть тот, кто выиграет конкуренцию. При этом, все матчи от звонка до звонка хорошо играть не сможет никто. Как подменщик и джокер Сергеев очень хорош. Он не деревянный, не жадный, с ударом, неплохой скоростью, с пасом. Он и в зените хорошо играл, когда выходил. Причины его зачехления там мне до сих пор непонятны.
3 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя nelden
Я и не пишу, что он им нужен. Я пишу, что они боятся, что он нас усилит, потому так себя ведут. Насчет игрока уровня КС не согласен. Вы почему-то с самого начала этой истории упорно игнорируете тот факт, что его берут на время пока не восстановится Тюкавин. А дальше будет играть тот, кто выиграет конкуренцию. При этом, все матчи от звонка до звонка хорошо играть не сможет никто. Как подменщик и джокер Сергеев очень хорош. Он не деревянный, не жадный, с ударом, неплохой скоростью, с пасом. Он и в зените хорошо играл, когда выходил. Причины его зачехления там мне до сих пор непонятны.
Сергеев - отличный нап.
Но клином не сошелся!
"Футбол — двадцать два бугая один мяч перекатывают!" А. Райкин
3 июля , 19:41
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Сергеев - отличный нап.
Но клином не сошелся!
"Футбол — двадцать два бугая один мяч перекатывают!" А. Райкин
В РПЛ не вижу альтернатив. А так да, форвардов много.
3 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя nelden
В РПЛ не вижу альтернатив. А так да, форвардов много.
Для того чтобы "виДеть" есть специально обученные люДи... за зарплату ежели чё!
3 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Для того чтобы "виДеть" есть специально обученные люДи... за зарплату ежели чё!
Вот именно, эти люди, должны прошерстить весь футбольный, рынок, и достать нам форварда. Но они сидят на жопе и берут, что плохо лежит. С прицелом на россиян. Но у нас, в, рпл, пока иностранцы ещё играют, и покупать их можно. Но это трудно и затратно. Это только зениту под силу. Ну, тогда, и не заикайтесь, про чемпионство. С Сергеевым и Осипенко-наше место 4-5.
3 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот именно, эти люди, должны прошерстить весь футбольный, рынок, и достать нам форварда. Но они сидят на жопе и берут, что плохо лежит. С прицелом на россиян. Но у нас, в, рпл, пока иностранцы ещё играют, и покупать их можно. Но это трудно и затратно. Это только зениту под силу. Ну, тогда, и не заикайтесь, про чемпионство. С Сергеевым и Осипенко-наше место 4-5.
Самое смешное, что и без них точно такое же.
Но я верю в тренерский гений...
Может и не с первого раза:)))
3 июля , 17:06
Если Динамо действительно, хотело бы выиграть чемпионат,то боролась, бы не за Сергеева. Купите блин одного условно го"Кодобу", и Он сделает вас, чемпионами. Ведь в нашей рпл, такой нападающий на 2 головы выше всех, остальных.
3 июля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если Динамо действительно, хотело бы выиграть чемпионат,то боролась, бы не за Сергеева. Купите блин одного условно го"Кодобу", и Он сделает вас, чемпионами. Ведь в нашей рпл, такой нападающий на 2 головы выше всех, остальных.
Прошли времена,сейчас даже "Кордобы" стоят по30-40млн.$, а всё что дешевле-это лотерея.
3 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если Динамо действительно, хотело бы выиграть чемпионат,то боролась, бы не за Сергеева. Купите блин одного условно го"Кодобу", и Он сделает вас, чемпионами. Ведь в нашей рпл, такой нападающий на 2 головы выше всех, остальных.
Никогда один игрок не выиграет чемпионат. Для формирования команды нужно много условий. И в футболе даже это "купите тог-то" так не работает. В одном клубе одни условия, другие партнеры, тренер и еще сотни мелочей, а в другом клубе многое может быть по-другому и грозный Кордоба превратится в тыкву.
3 июля , 17:32
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если Динамо действительно, хотело бы выиграть чемпионат,то боролась, бы не за Сергеева. Купите блин одного условно го"Кодобу", и Он сделает вас, чемпионами. Ведь в нашей рпл, такой нападающий на 2 головы выше всех, остальных.
Вот когда Караскаля продадим, тогда можно будет и задуматься. Но есть проблема - его никто не хочет покупать...
3 июля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если Динамо действительно, хотело бы выиграть чемпионат,то боролась, бы не за Сергеева. Купите блин одного условно го"Кодобу", и Он сделает вас, чемпионами. Ведь в нашей рпл, такой нападающий на 2 головы выше всех, остальных.
Краснодар , купив Кардобу, выиграл в лотерею.До Бычков он особо нигде не отличался. Забивал за Кёльн , но там была первая лига, а так:5-7 мясей.(Майнц, Герта).Джон классный игрок, по европейским меркам, но не звезда. Будь он звездой, немцы никогда его не продали бы в Россию. Нашли бы место, где можно на нём заработать боооольшие -большие деньги.. В Краснодаре всё сложилось удачно у футболиста, но такое бывает редко.
3 июля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если Динамо действительно, хотело бы выиграть чемпионат,то боролась, бы не за Сергеева. Купите блин одного условно го"Кодобу", и Он сделает вас, чемпионами. Ведь в нашей рпл, такой нападающий на 2 головы выше всех, остальных.
По цене Кордобы может и Филипп попасться.
3 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Не последний
По цене Кордобы может и Филипп попасться.
Да, впарили. Филипп, конечно, добротный игрок, но не тот вокруг которого надо строить команду. А подносилось нам так....
3 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Краснодар , купив Кардобу, выиграл в лотерею.До Бычков он особо нигде не отличался. Забивал за Кёльн , но там была первая лига, а так:5-7 мясей.(Майнц, Герта).Джон классный игрок, по европейским меркам, но не звезда. Будь он звездой, немцы никогда его не продали бы в Россию. Нашли бы место, где можно на нём заработать боооольшие -большие деньги.. В Краснодаре всё сложилось удачно у футболиста, но такое бывает редко.
Ну для Кельна у него были неплохие результаты. Последний сезон перед продажей чуток сбавил результативность (поэтому, видимо, и продали) - 7 голов, а до этого два сезона - 14 и 21 гол.
3 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если Динамо действительно, хотело бы выиграть чемпионат,то боролась, бы не за Сергеева. Купите блин одного условно го"Кодобу", и Он сделает вас, чемпионами. Ведь в нашей рпл, такой нападающий на 2 головы выше всех, остальных.
Проходили же. Кураньи не слабее был.
3 июля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Не последний
По цене Кордобы может и Филипп попасться.
Надо искать, смотреть, работать, а не сидеть ровно, и брать что рядом лежит.
3 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот когда Караскаля продадим, тогда можно будет и задуматься. Но есть проблема - его никто не хочет покупать...
А кроме Карраскаль остальные прям в ожидании своей продажи? Крутицкий, Боков,Окишор-?
Ты вот вроде моложе меня,а мыслишь как 78+)
3 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Никогда один игрок не выиграет чемпионат. Для формирования команды нужно много условий. И в футболе даже это "купите тог-то" так не работает. В одном клубе одни условия, другие партнеры, тренер и еще сотни мелочей, а в другом клубе многое может быть по-другому и грозный Кордоба превратится в тыкву.
Не надо. У нас атака хорошая, одна из лучших в лиге. Была, по крайней мере. Не хватало мощного, технично го, забивного напа. В России нет таких,НЕТУ. Сергеев, это даже не замена Тюкавину, не говоря уж про, игроков уровня Кордобы.
3 июля , 19:53
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А кроме Карраскаль остальные прям в ожидании своей продажи? Крутицкий, Боков,Окишор-?
Ты вот вроде моложе меня,а мыслишь как 78+)
Ты о лимите слышал что-нибудь?)
И даже если освободится слот.
Под Тюкавина, который уже стоит 16 млн. покупать дорогого игрока бред конечно.
3 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для Кельна у него были неплохие результаты. Последний сезон перед продажей чуток сбавил результативность (поэтому, видимо, и продали) - 7 голов, а до этого два сезона - 14 и 21 гол.
У Кордобы два из трёх сезонов в Кёльне были в первой лиге......Крепкий нападающий второй десятки Бундеслиги(Майнц, Герта, Кёльн).. У нас оказался звездой. Но здесь для него всё сошлось, а главное, что удача не обошла его стороной.
3 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Проходили же. Кураньи не слабее был.
Тогда время было другое. Кураньи бразилец,а был игроком сборной Германии.Но там было что-то связано со скандалом. Какой скандал...., я не помню. Или запрещали ему играть в сборной, или сам ушёл из сборной Германии, или что-то ещё. Это одна из причин, что Кураньи попал к нам.
3 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Тогда время было другое. Кураньи бразилец,а был игроком сборной Германии.Но там было что-то связано со скандалом. Какой скандал...., я не помню. Или запрещали ему играть в сборной, или сам ушёл из сборной Германии, или что-то ещё. Это одна из причин, что Кураньи попал к нам.
У него был конфликт с тренером сб. Германии, не помню, кто тогда был.
3 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У него был конфликт с тренером сб. Германии, не помню, кто тогда был.
Лев....
3 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Лев....
Именно.
3 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У него был конфликт с тренером сб. Германии, не помню, кто тогда был.
Лёв, наверное... Игрок великолепный и зарплата огромная у него была, но играл в треть силы. Если б рвал или премиии чаще выписывали бы...., то тогда Кевин бы рвал всех.И чемпионами с Кураньи могли стать.Он один мог решать, но, но, но...Таких игроков за 10-20 млн. сейчас не взять. Он пришёл к нам в лет 27, самый футбольный возраст.
3 июля , 22:08
013
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если Динамо действительно, хотело бы выиграть чемпионат,то боролась, бы не за Сергеева. Купите блин одного условно го"Кодобу", и Он сделает вас, чемпионами. Ведь в нашей рпл, такой нападающий на 2 головы выше всех, остальных.
Если бы Динамо хотело выиграть чемпионат, то впрягалось бы в судей)) сколько там у красноднища очков в плюс было из-за ошибок? 10 вроде насчитали? А у нас минус столько же) вот и ответ)
3 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя 013
Если бы Динамо хотело выиграть чемпионат, то впрягалось бы в судей)) сколько там у красноднища очков в плюс было из-за ошибок? 10 вроде насчитали? А у нас минус столько же) вот и ответ)
Да, правильно написали..Я тоже давно об этом говорил. Работать надо, а не делать акции с показом на всех ТВ и медиа. Вот мы работаем.Надо постоянно работать, а не когда судьи засудили.
3 июля , 16:57
У экспертов, пишущих с мыслями по огромному древу как в весеннее половодье всегда столько допущений, предположений, своих каких-то систем свой-чужой и других взглядов на трансферные и другие кампании, что хочется спросить откуда и для кого Вы это берете? Кто-нибудь кроме Вас знает о таких допущениях, что будет система свой-чужой, а не слабый-не слабый? А то сам написал, сам предположил, сам приписал и сам опроверг. Похоже на то, что для хорошей экспертизы больше никто не нужен - пиши все в кучу. А то какой-нибудь Карпин живет и не знает, что он системе следует какой-то...
3 июля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У экспертов, пишущих с мыслями по огромному древу как в весеннее половодье всегда столько допущений, предположений, своих каких-то систем свой-чужой и других взглядов на трансферные и другие кампании, что хочется спросить откуда и для кого Вы это берете? Кто-нибудь кроме Вас знает о таких допущениях, что будет система свой-чужой, а не слабый-не слабый? А то сам написал, сам предположил, сам приписал и сам опроверг. Похоже на то, что для хорошей экспертизы больше никто не нужен - пиши все в кучу. А то какой-нибудь Карпин живет и не знает, что он системе следует какой-то...
Знаете, вот чем мне Личка нравился, как истинный Европеец? У него на поле выходили те, кто сильнее на данный момент. И никакие "псевдополитические рассуждения" не могли его заставить выпустить Лепского вместо Маричаля. Поэтому для меня сейчас неким оселком Карпина будет например вопрос - кто будет играть в центре обороны - слетанная пара Маричаль - Фернандес или Осипенко +? Вот вам яркий пример маркера "свой -чужой".
3 июля , 17:12
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, вот чем мне Личка нравился, как истинный Европеец? У него на поле выходили те, кто сильнее на данный момент. И никакие "псевдополитические рассуждения" не могли его заставить выпустить Лепского вместо Маричаля. Поэтому для меня сейчас неким оселком Карпина будет например вопрос - кто будет играть в центре обороны - слетанная пара Маричаль - Фернандес или Осипенко +? Вот вам яркий пример маркера "свой -чужой".
А Вы точно знаете, кто сильнее?)
3 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, вот чем мне Личка нравился, как истинный Европеец? У него на поле выходили те, кто сильнее на данный момент. И никакие "псевдополитические рассуждения" не могли его заставить выпустить Лепского вместо Маричаля. Поэтому для меня сейчас неким оселком Карпина будет например вопрос - кто будет играть в центре обороны - слетанная пара Маричаль - Фернандес или Осипенко +? Вот вам яркий пример маркера "свой -чужой".
Ничего не понял. Один тренер видит так, другой так. У одного это в плюс, другому в минус. С чего Вы решили, что у условного нового Карпина такой же взгляд на вещи или игроков как у Вас? С чего решили, что Личка робот и формировал состав по-справедливости?
3 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ничего не понял. Один тренер видит так, другой так. У одного это в плюс, другому в минус. С чего Вы решили, что у условного нового Карпина такой же взгляд на вещи или игроков как у Вас? С чего решили, что Личка робот и формировал состав по-справедливости?
За Карпина отвечать не берусь, А вот про Личку. ИМХО. я с ним был согласен. Ну кто считает, что и Макаров с Лесовым еще "могут давать кровь". Правда удивительно, что на ФНЛ зритель не ходит. Видимо таких не много.
Ну и факты. Мы подписали Глебова, Осипенко, ждем Сергеева. Разговоры про Ваханию. Напомните, когда в последний раз мы подписывали Россиян из других клубов в таком количестве?
Напомнить вам про то что у нас ЕСТЬ- Лепский, Александров, Окишор, Боков, Зайдензаль,Смелов. Это кто?
3 июля , 18:03
tref
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
За Карпина отвечать не берусь, А вот про Личку. ИМХО. я с ним был согласен. Ну кто считает, что и Макаров с Лесовым еще "могут давать кровь". Правда удивительно, что на ФНЛ зритель не ходит. Видимо таких не много.
Ну и факты. Мы подписали Глебова, Осипенко, ждем Сергеева. Разговоры про Ваханию. Напомните, когда в последний раз мы подписывали Россиян из других клубов в таком количестве?
Напомнить вам про то что у нас ЕСТЬ- Лепский, Александров, Окишор, Боков, Зайдензаль,Смелов. Это кто?
Есть русские с правильными головами, а есть всякие Ташаевы. Вот Карпин мозгоправ, он и делает эти головы. У него думаю и ваш не любимый Макар заиграет, тем более он брался, как раз под футбол, который исповедовал Шварц.
3 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
За Карпина отвечать не берусь, А вот про Личку. ИМХО. я с ним был согласен. Ну кто считает, что и Макаров с Лесовым еще "могут давать кровь". Правда удивительно, что на ФНЛ зритель не ходит. Видимо таких не много.
Ну и факты. Мы подписали Глебова, Осипенко, ждем Сергеева. Разговоры про Ваханию. Напомните, когда в последний раз мы подписывали Россиян из других клубов в таком количестве?
Напомнить вам про то что у нас ЕСТЬ- Лепский, Александров, Окишор, Боков, Зайдензаль,Смелов. Это кто?
Маричаля три года подводили к игроку стартового состава. Сколько он нам напривозил? Он варяг(нанятый иностранц)! Должен играть лучше на голову. Но три года учили. ....Двоих(из 10 защитников дубля)своих можно за три года подвести до старта, а не одного. Это минимум.
3 июля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Маричаля три года подводили к игроку стартового состава. Сколько он нам напривозил? Он варяг(нанятый иностранц)! Должен играть лучше на голову. Но три года учили. ....Двоих(из 10 защитников дубля)своих можно за три года подвести до старта, а не одного. Это минимум.
Олег, т.е ты сторонник теории, что кошку при хорошем кормлении можно превратить в тигра?
По Маричалю. 3 года его НИКТО не УЧИЛ. а просто давали практику. Но этого явно не достаточно. СМ. опус про кошку
3 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
За Карпина отвечать не берусь, А вот про Личку. ИМХО. я с ним был согласен. Ну кто считает, что и Макаров с Лесовым еще "могут давать кровь". Правда удивительно, что на ФНЛ зритель не ходит. Видимо таких не много.
Ну и факты. Мы подписали Глебова, Осипенко, ждем Сергеева. Разговоры про Ваханию. Напомните, когда в последний раз мы подписывали Россиян из других клубов в таком количестве?
Напомнить вам про то что у нас ЕСТЬ- Лепский, Александров, Окишор, Боков, Зайдензаль,Смелов. Это кто?
Вот наконец то, здравые слова услышал.
3 июля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, вот чем мне Личка нравился, как истинный Европеец? У него на поле выходили те, кто сильнее на данный момент. И никакие "псевдополитические рассуждения" не могли его заставить выпустить Лепского вместо Маричаля. Поэтому для меня сейчас неким оселком Карпина будет например вопрос - кто будет играть в центре обороны - слетанная пара Маричаль - Фернандес или Осипенко +? Вот вам яркий пример маркера "свой -чужой".
"Учёный совет прошёл с осложнениями" :))) © фильм "Бабник"
«И Вы, Брут, продался большевикам!»
3 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
За Карпина отвечать не берусь, А вот про Личку. ИМХО. я с ним был согласен. Ну кто считает, что и Макаров с Лесовым еще "могут давать кровь". Правда удивительно, что на ФНЛ зритель не ходит. Видимо таких не много.
Ну и факты. Мы подписали Глебова, Осипенко, ждем Сергеева. Разговоры про Ваханию. Напомните, когда в последний раз мы подписывали Россиян из других клубов в таком количестве?
Напомнить вам про то что у нас ЕСТЬ- Лепский, Александров, Окишор, Боков, Зайдензаль,Смелов. Это кто?
Не наДо про Макара с Лесом - "Для гиганта мысли и особы приближённой к императору - слишком мелко" :)
3 июля , 16:52
Присоединяюсь к поздравлениям S.S. и желаю главного - крепкого здоровья, важнее нет и быть не может, отсюда силы и интерес к жизни.
Оффтоп. Я, конечно, все понимаю. Но как всерьез оценивать факт, что Зенит и Спартак спелись в одну дуду на почве поднасирания Динамо?... Да, такие времена, сучьи. Но чтобы вот так... Локо-то я всерьез не воспринимаю, это тупой недоклуб, разорвавший все связи со своим легендарным прошлым, сплавив Сёмина. А вот эти два антагониста (!) - это, конечно, феномен, который надо изучать. Всё-таки дай бог, чтоб Карпин не оказался пустым местом - очень хочется оставить этих падлюг без золота. Драть козлов.
P.S. Как все-таки здорово, что выиграл титул именно Краснодар.
3 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Присоединяюсь к поздравлениям S.S. и желаю главного - крепкого здоровья, важнее нет и быть не может, отсюда силы и интерес к жизни.
Оффтоп. Я, конечно, все понимаю. Но как всерьез оценивать факт, что Зенит и Спартак спелись в одну дуду на почве поднасирания Динамо?... Да, такие времена, сучьи. Но чтобы вот так... Локо-то я всерьез не воспринимаю, это тупой недоклуб, разорвавший все связи со своим легендарным прошлым, сплавив Сёмина. А вот эти два антагониста (!) - это, конечно, феномен, который надо изучать. Всё-таки дай бог, чтоб Карпин не оказался пустым местом - очень хочется оставить этих падлюг без золота. Драть козлов.
P.S. Как все-таки здорово, что выиграл титул именно Краснодар.
Ответ прост: "потешный чемпионат" © Семён Семёныч :)))
3 июля , 16:50
bar66
2
Карп еще не написал?, что Динамо уступило Сергеева, Спартаку и Зениту и сделало предложение Артему Дзюбе.
3 июля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Карп еще не написал?, что Динамо уступило Сергеева, Спартаку и Зениту и сделало предложение Артему Дзюбе.
🤣🤣🤣
3 июля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя bar66
Карп еще не написал?, что Динамо уступило Сергеева, Спартаку и Зениту и сделало предложение Артему Дзюбе.
Кстати а почему бы и нет? Была бы отличная альтернатива атак...не быстрые так мощные. На годик Артема бы хватило точно...а с такими подачами и 2 столбами - Осипенко и Дзюба можно любую оборону ломать. Я щас на полном серьезе!
3 июля , 16:45
Кроме Сергеева, есть наверное в мире 999 других нападающих, его же уровня или выше. Тюкавин давно выбыл, надо было работать, искать, договариваться. Нет же, -кто рядом, того и берут.
3 июля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кроме Сергеева, есть наверное в мире 999 других нападающих, его же уровня или выше. Тюкавин давно выбыл, надо было работать, искать, договариваться. Нет же, -кто рядом, того и берут.
У нас лимита конечно же нет. На одной позиции по два по легионера!
3 июля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У нас лимита конечно же нет. На одной позиции по два по легионера!
Дасу отдали и бульбу - ВОТ и берите одного, бразильца или колумбийца - таких, как Сергеев, там море. И Бителло будет веселей,. Но видимо, это не наш путь. Динамо, не для титулов, а, чтоб Валера имел под боком, для сборной. Или вы всерьёз думаете, что Сергеев, это нап, для чемпионства? Он в зените не нужен был, этот парень, для 2й восьмёрки.
3 июля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Дасу отдали и бульбу - ВОТ и берите одного, бразильца или колумбийца - таких, как Сергеев, там море. И Бителло будет веселей,. Но видимо, это не наш путь. Динамо, не для титулов, а, чтоб Валера имел под боком, для сборной. Или вы всерьёз думаете, что Сергеев, это нап, для чемпионства? Он в зените не нужен был, этот парень, для 2й восьмёрки.
У нас одна квота. Гагнидзе вернулся.
3 июля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У нас лимита конечно же нет. На одной позиции по два по легионера!
На данный момент из доступных российских нападов, наверное, действительно лучший вариант. Но я о своем - о руках. :) Кто мешал год назад купить Воробьева (даже полтора)? Его просил Личка. Он не хуже Сергеева, а по некоторым опциям лучше - в качестве столба и может закрыть позиции атакующих крайков. Нет, купили ненужных двух легов - Артура и Маухуба. Воробьев теперь феерит в Локо, а мы в спешном порядке наконец закрываем позицию центронапада с российским паспортом.
3 июля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кроме Сергеева, есть наверное в мире 999 других нападающих, его же уровня или выше. Тюкавин давно выбыл, надо было работать, искать, договариваться. Нет же, -кто рядом, того и берут.
Сергеев 462-й по стоимости центральный нападающий в мире. Так что нет 999 игроков на его позицию которые лучше.
3 июля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кроме Сергеева, есть наверное в мире 999 других нападающих, его же уровня или выше. Тюкавин давно выбыл, надо было работать, искать, договариваться. Нет же, -кто рядом, того и берут.
Да удивительно, как наши руки, вообще, что то делают. Такие бабки вызывают кессонную болезнь мозга у всех. За такие бабки как у руков в кармане, я, бы забил бол на работу совсем. Смею предположить, что руки шевелятся, когда проиграются или пропьются.
3 июля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На данный момент из доступных российских нападов, наверное, действительно лучший вариант. Но я о своем - о руках. :) Кто мешал год назад купить Воробьева (даже полтора)? Его просил Личка. Он не хуже Сергеева, а по некоторым опциям лучше - в качестве столба и может закрыть позиции атакующих крайков. Нет, купили ненужных двух легов - Артура и Маухуба. Воробьев теперь феерит в Локо, а мы в спешном порядке наконец закрываем позицию центронапада с российским паспортом.
Тогда был Тюкавин и не посчитали нужным.
3 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кроме Сергеева, есть наверное в мире 999 других нападающих, его же уровня или выше. Тюкавин давно выбыл, надо было работать, искать, договариваться. Нет же, -кто рядом, того и берут.
покуда что Карпин знает,что делает Карпин высоко сидит далеко глядит Карпин пока что присматривается к игрокам пытается лепить команду Сергеева он знает он ему подходит Сергеев очень командный игрок умный и умеет играть и понимает футбол Сергеев -это надежно и нет никаких рисков что не впишется в футбол Карпина Прекрасное взаимодействие с Гладышевым Результат нужен здесь и сейчас Дешев(из-за возраста)Есть Тюкавин-которому забронировано место в основном составе Альтернативы Сергееву нет У остальных 999 нападающих очень призрачные шансы прийти в Динамо в ближайшее время Да и сложное это дело -покупка футболистов Дорогое удовольствие а оказаться в дураках и у разбитого корыта очень легко
3 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тогда был Тюкавин и не посчитали нужным.
Угу, Воробьева не посчитали нужным, а Маухуба посчитали нужным, да еще в купе с Артуром. :)
3 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу, Воробьева не посчитали нужным, а Маухуба посчитали нужным, да еще в купе с Артуром. :)
ИногДа...:)))
Жаль реДко:))))))))))
3 июля , 16:32
bar66
3
Леня (Горбунков) с Днюхой. Вот ты и стал на год старей, маразм уже рядом, еще надо пожить, что бы догнать , Маразм. Мы все где то на подходе.)))
3 июля , 16:24
SL
2
⚜️👉🇷🇺Иван Сергеев переходит в «Динамо» — трансфер не сорвётся

«Крыльям Советов» в качестве посредника между клубами удалось разрулить ситуацию таким образом, что СБГ и КБ не будут мешать переходу Вани в «Динамо»: пока без подробностей. Самаре уж очень нужны эти деньги, поэтому в этом моменте пришлось очень постараться

Да, (https://t.me/punkinside/6728) Сергеев прошёл медосмотр и ждёт официальной презентации в самое наиближайшее время

Коротко @topyzakrylia
3 июля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя SL
⚜️👉🇷🇺Иван Сергеев переходит в «Динамо» — трансфер не сорвётся

«Крыльям Советов» в качестве посредника между клубами удалось разрулить ситуацию таким образом, что СБГ и КБ не будут мешать переходу Вани в «Динамо»: пока без подробностей. Самаре уж очень нужны эти деньги, поэтому в этом моменте пришлось очень постараться

Да, (https://t.me/punkinside/6728) Сергеев прошёл медосмотр и ждёт официальной презентации в самое наиближайшее время

Коротко @topyzakrylia
Ура, жадность победила подлость. Все как в жизни, никаких сюрпризов.
3 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ура, жадность победила подлость. Все как в жизни, никаких сюрпризов.
Скорее рационализм.:)
3 июля , 16:24
bar66
1
Назло бабушке и дедушке Мясу и Бомжам. Гафин, покупай Дзюбу. Будет дешевле и эффективней, Надо быть гибче. Думай-Гаффа- думай.
3 июля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя bar66
Назло бабушке и дедушке Мясу и Бомжам. Гафин, покупай Дзюбу. Будет дешевле и эффективней, Надо быть гибче. Думай-Гаффа- думай.
1. Статистика забитых мячей одинаковая, а Иван Сергеев моложе на 6 лет. 2. Иван Сергеев хочет играть за Динамо, а Валерий Карпин видеть его у себя, а Артём Дзюба хочет в Динамо играть? Тогда ещё Черчесова "позвать можно" по 2 кругу. 3. Артёму Дзюбе Зенит готов предложить в клубе работу после Акрона.
3 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
1. Статистика забитых мячей одинаковая, а Иван Сергеев моложе на 6 лет. 2. Иван Сергеев хочет играть за Динамо, а Валерий Карпин видеть его у себя, а Артём Дзюба хочет в Динамо играть? Тогда ещё Черчесова "позвать можно" по 2 кругу. 3. Артёму Дзюбе Зенит готов предложить в клубе работу после Акрона.
Если одинаково, так Дзюба эффективней и не даст расслабится никому, достаточно, что он сам расслабляется. Берем Дзюбу!
3 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя bar66
Назло бабушке и дедушке Мясу и Бомжам. Гафин, покупай Дзюбу. Будет дешевле и эффективней, Надо быть гибче. Думай-Гаффа- думай.
Карпин - Дзюба. Дрим- тим. Взболтать, но не смешивать (коктель Молотова)
3 июля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карпин - Дзюба. Дрим- тим. Взболтать, но не смешивать (коктель Молотова)
Бомба!
3 июля , 16:23
SL
📞Ивану Сергееву звонят высокопоставленные жители Санкт-Петербурга, убеждая игрока перейти в «Спартак» — «РБ» (https://t.me/rbsportrb/31684)

Кроме того, имея приоритетное право выкупа «Зенит» с каждым новым предложением («Спартака», например) максимально оттягивает переход нападающего «Крыльев» в «Динамо». Теоретически, это может продолжаться бесконечно

Добавим, что все эти движения уже крайне утомили руководство «Крыльев», которое начинает терять терпение в ожидании ухода Сергеева и высвобождении средств из зарплатного фонда + компенсация
3 июля , 16:18
Уберите лимит и сборные, тогда и будем говорить про несостоятельность критерия "свой-чужой". Субъективно, Осипенко, Вахания, Сергеев каждый в тройке на своей позиции из российских игроков.
3 июля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя warum
Уберите лимит и сборные, тогда и будем говорить про несостоятельность критерия "свой-чужой". Субъективно, Осипенко, Вахания, Сергеев каждый в тройке на своей позиции из российских игроков.
"в тройке на своей позиции из российских игроков"
Из Российских. А из Европейских? В 100 хоть будут? Не уверен.
3 июля , 16:15
Какой свой-чужой!? И почему этот критерий должен обязательно идти в разрез с критерием "сильный-слабый". Я Вас умоляю! А если конкретно по персоналиям, то вот Вам, пожалуйста. 1. Осипенко. Кто-то будет отрицать, что 3 центрдефа сборники из Латинской Америки - это перебор? Что на эту позицию в качестве основного нужен свой защитник, хотя бы один!? Я - нет. Их нет. Кого то знаете? Дивеев, Осипенко... эээ... Ну. да, это Дивеев, Осипенко. 2,5 защитника на всю страну. 2. Вахания. То же вменяют, что свой. Ну так, а какие позиции должен закрывать отечественный футболист? С очевидностью это вратарь, ЦЗ и КЗ. Это нам еще повезло, что у нас есть Гладышев, Тюкавин и Глебов.
3 июля , 16:13
Мне будет искренне жаль, если трансфер Сергеева в "Динамо" не состоится. Поведение высокопоставленных поклонников "Зенита" - лишний довод назвать этот клуб в нынешних условиях позором российского футбола. Для меня эта команда сродни хоккейному ЦСКА советской эпохи, особенно при старшем тренере Тихонове. Думаю, параллели понятны и оправданы. Моё тогдашнее отношение к ХК ЦСКА тождественно нынешнему к футбольному "Зениту". Именно к руководству, а не игрокам, что хоккеистам, что к футболистам, и тренеру - Семаку, не Тихонову. Если кто-то в составе ленинградского клуба мне и не симпатичен, то по личностным качествам, но отнюдь не из-за факта принадлежности именно к "Зениту".
3 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Мне будет искренне жаль, если трансфер Сергеева в "Динамо" не состоится. Поведение высокопоставленных поклонников "Зенита" - лишний довод назвать этот клуб в нынешних условиях позором российского футбола. Для меня эта команда сродни хоккейному ЦСКА советской эпохи, особенно при старшем тренере Тихонове. Думаю, параллели понятны и оправданы. Моё тогдашнее отношение к ХК ЦСКА тождественно нынешнему к футбольному "Зениту". Именно к руководству, а не игрокам, что хоккеистам, что к футболистам, и тренеру - Семаку, не Тихонову. Если кто-то в составе ленинградского клуба мне и не симпатичен, то по личностным качествам, но отнюдь не из-за факта принадлежности именно к "Зениту".
Ну реально, какие высокопоставленные поклонники Зенита? Зениту нужен Сергеев? Они только что его сплавили в КС. Поклонники Зенита предлагают Сергееву переходить в Спартак? :) Формулировка "жители" именно для дурачков, ибо написать "руководители Зенита" или "руководители города", или "руководителя Газпрома" - можно схлопотать иск за клевету с огромными штрафами, а так не прикопаешься и дурачков лапшей накормили.
3 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Мне будет искренне жаль, если трансфер Сергеева в "Динамо" не состоится. Поведение высокопоставленных поклонников "Зенита" - лишний довод назвать этот клуб в нынешних условиях позором российского футбола. Для меня эта команда сродни хоккейному ЦСКА советской эпохи, особенно при старшем тренере Тихонове. Думаю, параллели понятны и оправданы. Моё тогдашнее отношение к ХК ЦСКА тождественно нынешнему к футбольному "Зениту". Именно к руководству, а не игрокам, что хоккеистам, что к футболистам, и тренеру - Семаку, не Тихонову. Если кто-то в составе ленинградского клуба мне и не симпатичен, то по личностным качествам, но отнюдь не из-за факта принадлежности именно к "Зениту".
" эта команда сродни хоккейному ЦСКА советской эпохи"
Знаете, сораДниК, вы меня просто удивляете, особенно после вашей вчерашней отповеди радикалам.
Я по детям играл в хоккей, поэтому для меня это даже выше футбола. А было это как раз в 70-80 годы. Так вот , я всегда с нетерпением ждал игры Динамо -ЦСКА. Если мог - ходил на трибуны. НО! НИКОГДА у меня не было и тени злобы к ЦСКА. Азарт соперничества (Мальцев - Михайлов, Харламов)-да, но неуважения или пренебрежения. Извини, старик, ты перебрал.
Не стоит все время примерять белые одежды.
3 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Мне будет искренне жаль, если трансфер Сергеева в "Динамо" не состоится. Поведение высокопоставленных поклонников "Зенита" - лишний довод назвать этот клуб в нынешних условиях позором российского футбола. Для меня эта команда сродни хоккейному ЦСКА советской эпохи, особенно при старшем тренере Тихонове. Думаю, параллели понятны и оправданы. Моё тогдашнее отношение к ХК ЦСКА тождественно нынешнему к футбольному "Зениту". Именно к руководству, а не игрокам, что хоккеистам, что к футболистам, и тренеру - Семаку, не Тихонову. Если кто-то в составе ленинградского клуба мне и не симпатичен, то по личностным качествам, но отнюдь не из-за факта принадлежности именно к "Зениту".
Это абсолютно разные вещи. Тихонов лишь применял данную ему власть, в том числе и для создания мощнейшей сборной для игр на ЧМ. А бомжи же воруют игроков и оплачивают свои амбиции НАШИМИ же деньгами!!! Бабушки по всей России наскребают последнее на "народное достояние" (то есть газ), а они на эти деньги просто ослабляют конкурентов, скупая пачками даже ненужных им игроков. Правильно раньше написали- чего удивляться всеобщей ненависти к этим тварям на всех стадионах, да и просторах, России
3 июля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" эта команда сродни хоккейному ЦСКА советской эпохи"
Знаете, сораДниК, вы меня просто удивляете, особенно после вашей вчерашней отповеди радикалам.
Я по детям играл в хоккей, поэтому для меня это даже выше футбола. А было это как раз в 70-80 годы. Так вот , я всегда с нетерпением ждал игры Динамо -ЦСКА. Если мог - ходил на трибуны. НО! НИКОГДА у меня не было и тени злобы к ЦСКА. Азарт соперничества (Мальцев - Михайлов, Харламов)-да, но неуважения или пренебрежения. Извини, старик, ты перебрал.
Не стоит все время примерять белые одежды.
Вы внимательно читали? Ещё раз повторю специально для Вас, тем более именинника. Никаких претензий ни к хоккейному ЦСКА, ни к футбольному "Зениту", как к спортсменам, да и командам, у меня нет. Я сравнивал поведение руководителей. А матчи с ЦСКА, с точки зрения спортивной, были интересны. Хотя в середине 1970-х основным конкурентом армейцев считался, да и был, "Спартак".
3 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя mosquito
Это абсолютно разные вещи. Тихонов лишь применял данную ему власть, в том числе и для создания мощнейшей сборной для игр на ЧМ. А бомжи же воруют игроков и оплачивают свои амбиции НАШИМИ же деньгами!!! Бабушки по всей России наскребают последнее на "народное достояние" (то есть газ), а они на эти деньги просто ослабляют конкурентов, скупая пачками даже ненужных им игроков. Правильно раньше написали- чего удивляться всеобщей ненависти к этим тварям на всех стадионах, да и просторах, России
Согласен, что футбольный случай выглядит более цинично, учитывая слоган компании-спонсора "Зенита". Я написал не про это, а про массовое, как мне думается, восприятие действий хоккейного руководства тогда: оно вряд ли было менее негативным, чем сегодня. В 1985-м или 1986 году, уже не помню, ходил на матч "Динамо" - ЦСКА в Лужниках. Так вот, атаки динамовцев встречали дружным рёвом, гораздо сильнее, чем армейцев. По моим ощущениям, тогдашняя ситуация воспринималась как яркое проявление несправедливости в формировании команд. Да, "Динамо" тоже могло "призвать на службу", но никогда не действовало так же нахраписто, как ЦСКА.
3 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну реально, какие высокопоставленные поклонники Зенита? Зениту нужен Сергеев? Они только что его сплавили в КС. Поклонники Зенита предлагают Сергееву переходить в Спартак? :) Формулировка "жители" именно для дурачков, ибо написать "руководители Зенита" или "руководители города", или "руководителя Газпрома" - можно схлопотать иск за клевету с огромными штрафами, а так не прикопаешься и дурачков лапшей накормили.
Вы всё правильно написали. Но ведь это ещё более дискредитирует сам клуб, хотя игроки и Семак не имеют к этому отношения.
3 июля , 16:04
Переход Карраскаля в «Фламенго» — это нереально. Трансферное окно продолжается, но сегодня не существует ничего конкретного или близкого к осуществлению сделки», — сказал Лопес в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Ильёй Никульниковым.
3 июля , 15:54
Чуют, что дело пахнет керосином) Как раньше говорили: "в бессильной злобе")
Ну а луДшего эксперта - с Днем рождения и всех благ!
3 июля , 15:48
Не понимаю, если Сергеев хочет в Д., что ему мешает разорвать или выкупить свой контракт как сделал Чавес. Не думаю что там сумма больше чем Д. предлагает Крыльям.. Игрок не в рабстве и крепостное право отменили - разорви контракт,найди любой мелкий повод - бутсы не почистили или плохо почистили - выплати неустойку и иди свободным агентом. Или КС боятся Зениту перечить?
3 июля , 15:37
tref
2
Система не новая, система старая аналог патентных троллей. Осталось создать прецедент в суде, на что я и надеюсь. А доказать, что нет попытки купить, дело для любого юриста плевое.
3 июля , 15:27
visard
1
Надо выносить эту подлость на руководство РПЛ, чтобы против такого неспортивного саботажа принимались юридические меры воздействия против саботажников. И пусть это будет прецедентом.
3 июля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя visard
Надо выносить эту подлость на руководство РПЛ, чтобы против такого неспортивного саботажа принимались юридические меры воздействия против саботажников. И пусть это будет прецедентом.
Членство Пивоварова в руководстве РПЛ не помогло ещё ни в одном вопросе такого направления и не поможет. Пора это принять.
3 июля , 15:37
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Членство Пивоварова в руководстве РПЛ не помогло ещё ни в одном вопросе такого направления и не поможет. Пора это принять.
Не всё сразу, может и помочь.
3 июля , 15:24
Семен Семёнович с ДР! Авоську счастья и не закрытый, а открытый перелом у спортока и зинита...
3 июля , 15:22
Опаньки, Юран уже тоже в Турции. :) Правда, пока не в супер-лиге, а в первой лиге.
3 июля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Опаньки, Юран уже тоже в Турции. :) Правда, пока не в супер-лиге, а в первой лиге.
Так там Садыгов купил клуб. Вот и назначил Юрана. И наши футболисты туда потянулись-Тихий,Берковский,Гоцук уже там и еще, вроде,должны подъехать.
3 июля , 15:18
По Сергееву.
Понимаю праведный гнев сораДников. НО!
Ради чистоты эксперимента.
А почему кто-то решил, что нам будут помогать или даже не будут мешать всеми дозволенными способами? Здесь, к сожалению многие рассуждают в свете того, что вселенная имеет своим центром Динамо. А это не так. Давно пытаюсь убедить, что СПОРТ БОЛЬШИХ ДОСТИЖЕНИЙ - это борьба на гране фола, на все 150%. Поэтому любые послабления ведут к проигрышу. Именно поэтому я против (не Карпина), а его совмещения, против выстраивания приоритетов игроков не про системе сильный- слабый, а по системе свой- чужой. С таким подходом ( совковым), мы всегда будем не на пьедестале, а рядом в позе обиженных и негодующих
3 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Сергееву.
Понимаю праведный гнев сораДников. НО!
Ради чистоты эксперимента.
А почему кто-то решил, что нам будут помогать или даже не будут мешать всеми дозволенными способами? Здесь, к сожалению многие рассуждают в свете того, что вселенная имеет своим центром Динамо. А это не так. Давно пытаюсь убедить, что СПОРТ БОЛЬШИХ ДОСТИЖЕНИЙ - это борьба на гране фола, на все 150%. Поэтому любые послабления ведут к проигрышу. Именно поэтому я против (не Карпина), а его совмещения, против выстраивания приоритетов игроков не про системе сильный- слабый, а по системе свой- чужой. С таким подходом ( совковым), мы всегда будем не на пьедестале, а рядом в позе обиженных и негодующих
Да, свой-чужой это вообще как-то дико странно. Похоже на расизм.
3 июля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Сергееву.
Понимаю праведный гнев сораДников. НО!
Ради чистоты эксперимента.
А почему кто-то решил, что нам будут помогать или даже не будут мешать всеми дозволенными способами? Здесь, к сожалению многие рассуждают в свете того, что вселенная имеет своим центром Динамо. А это не так. Давно пытаюсь убедить, что СПОРТ БОЛЬШИХ ДОСТИЖЕНИЙ - это борьба на гране фола, на все 150%. Поэтому любые послабления ведут к проигрышу. Именно поэтому я против (не Карпина), а его совмещения, против выстраивания приоритетов игроков не про системе сильный- слабый, а по системе свой- чужой. С таким подходом ( совковым), мы всегда будем не на пьедестале, а рядом в позе обиженных и негодующих
Александр, с днём рождения. Желаю здоровья, благополучия, Побед Динамо!!! Заждались Трофея... Александр, почему вы так говорите, что совковый подход плохой(Свой-чужой)? При базовой команде(сборной) тогда провалился Спартак, перед Олимпиадой в 1976 году. Но там, видимо, были другие (не совсем футбольные или наоборот, больше футбольные причинв.) Когда был базой сборной Киев,то брал всё! Мясо хорошо играло с Бесковым.. С Романцевым пропускаю , там была собрана сборная со всего Союза.У нас в 70 много было сборников и мы претендовали на золото,72 Олимпиада и Европа . были и провалы...., 76 золото, 77 кубок и суперкубок....Или я не так понял смысл...А совмещение... Лобановский!!!!!! Весь мир, это весь мир. У нас другое.Кого вы хотите у руля команды?Клопп, Гвардиола не пойдут
3 июля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Сергееву.
Понимаю праведный гнев сораДников. НО!
Ради чистоты эксперимента.
А почему кто-то решил, что нам будут помогать или даже не будут мешать всеми дозволенными способами? Здесь, к сожалению многие рассуждают в свете того, что вселенная имеет своим центром Динамо. А это не так. Давно пытаюсь убедить, что СПОРТ БОЛЬШИХ ДОСТИЖЕНИЙ - это борьба на гране фола, на все 150%. Поэтому любые послабления ведут к проигрышу. Именно поэтому я против (не Карпина), а его совмещения, против выстраивания приоритетов игроков не про системе сильный- слабый, а по системе свой- чужой. С таким подходом ( совковым), мы всегда будем не на пьедестале, а рядом в позе обиженных и негодующих
Крепкий европейский тренер? Он тоже без побед. Просто тренировал лет 10 в сильных европейских чемпионатах.Посмотрим Коней. Как они с тренером победителем, но не в ТОП чемптонатах.
3 июля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Сергееву.
Понимаю праведный гнев сораДников. НО!
Ради чистоты эксперимента.
А почему кто-то решил, что нам будут помогать или даже не будут мешать всеми дозволенными способами? Здесь, к сожалению многие рассуждают в свете того, что вселенная имеет своим центром Динамо. А это не так. Давно пытаюсь убедить, что СПОРТ БОЛЬШИХ ДОСТИЖЕНИЙ - это борьба на гране фола, на все 150%. Поэтому любые послабления ведут к проигрышу. Именно поэтому я против (не Карпина), а его совмещения, против выстраивания приоритетов игроков не про системе сильный- слабый, а по системе свой- чужой. С таким подходом ( совковым), мы всегда будем не на пьедестале, а рядом в позе обиженных и негодующих
Простите, а кому Вы приписали систему свой-чужой? Карпину?
3 июля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Простите, а кому Вы приписали систему свой-чужой? Карпину?
Я не знаю кому ее приписывать, но , кмк сегодняшний тренд сюда вписывается достаточно прозрачно. Вот тут писал сораДник Кока. Так он четко эту позицию осветил. И такие настроения в руководстве клубом пожалуй тоже присутствуют. Я не про Бувача- Гафина, а про "альтернативные" башни. Вот они сейчас получили власть . Ну посмотрим. Станет ли Динамо от этого сильнее по своим ДОСТИЖЕНИЯМ. а не по медиа раскрутке. А Карпин - получил то, что хотел (огромный оклад). С которым он теперь так "борется" в СМИ. В общем - пчелы против меда.
3 июля , 15:09
Спасибо всем, кто меня поздравил. Как говорилось в одном фильме "он постарается".
3 июля , 14:51
С днём рождения,сораДник S.S.Gorbunkov! Всех благ Вам и главное-дождаться чемпионства Динамо Москва!
3 июля , 14:56
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
С днём рождения,сораДник S.S.Gorbunkov! Всех благ Вам и главное-дождаться чемпионства Динамо Москва!
Присоединяюсь к поздравлениям.
🥃🥃🥃
🍷🍷🍷
💥💥💥
3 июля , 14:49
Mikka
3
Если это правда. То это феноменально позорные действия свинок и особенно болотных. Вопрос надо решать на уровне Костин - Миллер. Крепостное право в рф отменено в позапрошлом веке. Следующий этап нанимать хулиганов чтобы в драках что ломали футболистам или спонсировать костоломов с команд дна таблицы для нанесения травм лидерам конкурентов.
3 июля , 14:55
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Если это правда. То это феноменально позорные действия свинок и особенно болотных. Вопрос надо решать на уровне Костин - Миллер. Крепостное право в рф отменено в позапрошлом веке. Следующий этап нанимать хулиганов чтобы в драках что ломали футболистам или спонсировать костоломов с команд дна таблицы для нанесения травм лидерам конкурентов.
Если это правда и это делается намеренно, то надо снимать очки на старте сезона и с мяса и с бомжей. А лучше отправить обе команды в пердив за такой заговор.
3 июля , 14:46
"По нашим данным, Сергееву звонят высокопоставленные жители Санкт-Петербурга, убеждая игрока перейти в «Спартак»."

Да? Высокопоставленные ЖИТЕЛИ? :) Звонят прям Сергееву? :) А высокопоставленные кошки этих жителей не звонят? Как по мне, чистый хайп на проблеме и перевод стрелок на бомжей. Ибо от Зенита ничего не зависит. И играется в эту бесконечную игрушку именно Спартак. Нахрена им это нужно? Жаба, наверное давит, что он не пошел к мясу, вот и отыгрываются. Но честно говоря, ведут себе как дети, у которых увели из-под носа любимую игрушку.
3 июля , 14:58
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"По нашим данным, Сергееву звонят высокопоставленные жители Санкт-Петербурга, убеждая игрока перейти в «Спартак»."

Да? Высокопоставленные ЖИТЕЛИ? :) Звонят прям Сергееву? :) А высокопоставленные кошки этих жителей не звонят? Как по мне, чистый хайп на проблеме и перевод стрелок на бомжей. Ибо от Зенита ничего не зависит. И играется в эту бесконечную игрушку именно Спартак. Нахрена им это нужно? Жаба, наверное давит, что он не пошел к мясу, вот и отыгрываются. Но честно говоря, ведут себе как дети, у которых увели из-под носа любимую игрушку.
Другой вопрос нам что с этим делать? Они через три дня 402 поставят же...
3 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Другой вопрос нам что с этим делать? Они через три дня 402 поставят же...
Это -да. Этот детский сад может продолжаться бесконечно, если там условие, что Зенит имеет право перебивать любое предложение от одного и того же клуба, даже если этому клубу уже было отказано. Причем, что самое прикольное - Спартаку сейчас Сергеев по большому счету уже не нужен, ибо они подписали уже Заболотного. Чистая месть игроку за то, что он отказался переходить к великому мясу.
3 июля , 15:05
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Другой вопрос нам что с этим делать? Они через три дня 402 поставят же...
Ничего не делать.
Сергеев сам виноват, что связался с бомжами. Пусть отмывается сначала.
А другие футболисты с русским паспортом пусть думают надо ли подписывать контракт с бомжами.
3 июля , 15:21
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это -да. Этот детский сад может продолжаться бесконечно, если там условие, что Зенит имеет право перебивать любое предложение от одного и того же клуба, даже если этому клубу уже было отказано. Причем, что самое прикольное - Спартаку сейчас Сергеев по большому счету уже не нужен, ибо они подписали уже Заболотного. Чистая месть игроку за то, что он отказался переходить к великому мясу.
Это Свинство чистой воды. Если Медведев из Питера говорит, что Зенит не причëм - разве нельзя с ними этот вопрос урегулировать, отменить этот пункт про три дня доп соглашением например. А если откажут, значит Высокопоставленные жители Спб всë-таки звонили)
3 июля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это Свинство чистой воды. Если Медведев из Питера говорит, что Зенит не причëм - разве нельзя с ними этот вопрос урегулировать, отменить этот пункт про три дня доп соглашением например. А если откажут, значит Высокопоставленные жители Спб всë-таки звонили)
А как сменить пункт уже подписанного контракта? Переподписывать? С кем и по какому поводу? Я просто, честно говоря, не знаю как это можно сделать юридически. Здесь, думаю, лучше Гафину выходить на руков Спартака и говорить им, чтобы они перестали заниматься херней на ровном месте. А про высокопоставленных ЖИТЕЛЕЙ - ну я не настолько наивен, чтобы кушать эту чушь. :)
3 июля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А как сменить пункт уже подписанного контракта? Переподписывать? С кем и по какому поводу? Я просто, честно говоря, не знаю как это можно сделать юридически. Здесь, думаю, лучше Гафину выходить на руков Спартака и говорить им, чтобы они перестали заниматься херней на ровном месте. А про высокопоставленных ЖИТЕЛЕЙ - ну я не настолько наивен, чтобы кушать эту чушь. :)
Сергей очень просто. Подписать Доп соглашение к договору о том, что пункт 12.5 к примеру считать более недействительным. И всë....
Если Зенит такой честный и не препятствует, то почему не остановить Спартак от нечестной игры???
3 июля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Сергей очень просто. Подписать Доп соглашение к договору о том, что пункт 12.5 к примеру считать более недействительным. И всë....
Если Зенит такой честный и не препятствует, то почему не остановить Спартак от нечестной игры???
Так, договор уже реализован: Сергеев продан в КС. Не знаю, может можно каким-то образом сделать отказ от исполнения этого пункта договора? В общем, реально, я не знаю, как юридически правильно это можно сделать.
3 июля , 15:41
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, договор уже реализован: Сергеев продан в КС. Не знаю, может можно каким-то образом сделать отказ от исполнения этого пункта договора? В общем, реально, я не знаю, как юридически правильно это можно сделать.
В нашей стране юридически можно всë! Вопрос желания. В этой ситуации всë зависит от Зенита... Это их пункт. По Спартаку всë ясно - эти думаю решили нагадить...
3 июля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В нашей стране юридически можно всë! Вопрос желания. В этой ситуации всë зависит от Зенита... Это их пункт. По Спартаку всë ясно - эти думаю решили нагадить...
Я извиняюсь, а вам не кажется, что есть третий участник, в лице "кс"? Им нужно отказаться от лишнего миллиона?
3 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это Свинство чистой воды. Если Медведев из Питера говорит, что Зенит не причëм - разве нельзя с ними этот вопрос урегулировать, отменить этот пункт про три дня доп соглашением например. А если откажут, значит Высокопоставленные жители Спб всë-таки звонили)
Интересно, кто основной двигатель подлянки - Медведев, тогда Миллеру нужно его убирать, а так тень падает на него самого! Когда-нибудь они доиграются!
3 июля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Я извиняюсь, а вам не кажется, что есть третий участник, в лице "кс"? Им нужно отказаться от лишнего миллиона?
Если Сергеев говорит нет Спартаку, то Крылья остануться с ноль миллионов.
3 июля , 15:53
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Интересно, кто основной двигатель подлянки - Медведев, тогда Миллеру нужно его убирать, а так тень падает на него самого! Когда-нибудь они доиграются!
Я думаю там рука руку моет... Все они в одной упряжке.
3 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"По нашим данным, Сергееву звонят высокопоставленные жители Санкт-Петербурга, убеждая игрока перейти в «Спартак»."

Да? Высокопоставленные ЖИТЕЛИ? :) Звонят прям Сергееву? :) А высокопоставленные кошки этих жителей не звонят? Как по мне, чистый хайп на проблеме и перевод стрелок на бомжей. Ибо от Зенита ничего не зависит. И играется в эту бесконечную игрушку именно Спартак. Нахрена им это нужно? Жаба, наверное давит, что он не пошел к мясу, вот и отыгрываются. Но честно говоря, ведут себе как дети, у которых увели из-под носа любимую игрушку.
Нет. Почему нет? Это слишком просто. Думаю, говорят, это для нас... Что-то не так.
3 июля , 14:42
prozfs
4
Мерзопакостные твари стали нас бояться. Это хорошо.
3 июля , 14:38
chebba
2
Немытые руки прочь от Сергеева.
3 июля , 14:32
Грязный союз союз бомжей и свиней
3 июля , 14:36
NHawk
6
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Грязный союз союз бомжей и свиней
Хороший из них союз - трубососы!
3 июля , 14:28
Не понимаю, если Сергеев хочет в Д., что ему мешает разорвать или выкупить свой контракт как сделал Чавес. Не думаю что там сумма больше чем Д. предлагает Крыльям.
3 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Не понимаю, если Сергеев хочет в Д., что ему мешает разорвать или выкупить свой контракт как сделал Чавес. Не думаю что там сумма больше чем Д. предлагает Крыльям.
Очень большие налоги с продаж в России !
3 июля , 14:27
DGM
5
Я правильно понимаю, что Зенит видит в Динамо более серьёзного конкурента для себя, чем Спартак?
3 июля , 14:26
Все и так знают, чем Зенит занимается. Начиная с Дани, постоянно выдергивают из других команд лучших игроков, некоторые из них в основе даже не появляются.
3 июля , 14:18
Чемпионом надо становиться честно если так какие то люди мешают трансферу значит и Зенит если станет чемпионом это будет не полноценное чемпионство надо эту заметку выложить на первую полосу пусть все знают чем занимается Зенит пробивает себе дорогу к чемпионству
3 июля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Чемпионом надо становиться честно если так какие то люди мешают трансферу значит и Зенит если станет чемпионом это будет не полноценное чемпионство надо эту заметку выложить на первую полосу пусть все знают чем занимается Зенит пробивает себе дорогу к чемпионству
Да они плюют на эти лозунги!Надо оставить бакланов и пищевик,а другим клубам создать закрытую лигу без питерской нечисти!И пофиг еврокубки!
3 июля , 14:07
013
4
А Динамо зачем такой гемор то нужен? Сейчас до конца ТО так дотянем и в итоге никого не купим, лучше тогда в другую сторону смотреть, раз не получается с Сергеевым. И что за такие контракты игроков и что за принципы fair play? Хотя какое оно там, когда идёт разговор про позорище Российского футбола? А ещё и вторые со своими свиниными рылами, да в калашный ряд...
3 июля , 14:07
chebba
8
Вот ведь не хорошие человеки. Чемп не начался, а бомжи уже обосрались.
3 июля , 13:55
LNM
1
Ну и пусть подаваться
3 июля , 13:36
А что, свет клином сошелся на этом Сергееве? Или нет других кандидатур предпенсионного возраста?
3 июля , 13:35
— Правильно ли я понимаю, что «Динамо» не проявляет интерес к приглашению тренера Виталия Кафанова, который покинул штаб «Ростова»?
— Правильно понимаете, — приводит слова Гафина «РБ Спорт».
3 июля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
— Правильно ли я понимаю, что «Динамо» не проявляет интерес к приглашению тренера Виталия Кафанова, который покинул штаб «Ростова»?
— Правильно понимаете, — приводит слова Гафина «РБ Спорт».
Может темнит,чтобы болотные не перехватили...)
3 июля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
— Правильно ли я понимаю, что «Динамо» не проявляет интерес к приглашению тренера Виталия Кафанова, который покинул штаб «Ростова»?
— Правильно понимаете, — приводит слова Гафина «РБ Спорт».
У нас ведь есть Изотов. По всей видимости у него контракт до 2300 года.
3 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
— Правильно ли я понимаю, что «Динамо» не проявляет интерес к приглашению тренера Виталия Кафанова, который покинул штаб «Ростова»?
— Правильно понимаете, — приводит слова Гафина «РБ Спорт».
А чем Кафанов хорош? Песьяков у него почти в каждой игре ляпы допускал.
3 июля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А чем Кафанов хорош? Песьяков у него почти в каждой игре ляпы допускал.
Чем то наверное хорош, раз двух жен одновременно имел.
3 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А чем Кафанов хорош? Песьяков у него почти в каждой игре ляпы допускал.
И я,и Вы у него,тоже бы ляпы допускали...