Одна жизнь – одна команда!
Переговоры с Карпиным. Пиар от сайта «Матч ТВ». Не хотелось бы в 30-м туре снова играть в Краснодаре

Переговоры с Карпиным. Пиар от сайта «Матч ТВ». Не хотелось бы в 30-м туре снова играть в Краснодаре

На этой неделе бело-голубые представили нового главного тренера — им стал Валерий Карпин, контракт подписан до лета 2028 года.

— На пресс-конференции, где был презентован Карпин, вы коротко сказали о согласовании с РФС. Как это происходило, ведь еще 10 июня после матча сборной в Минске генсек РФС Максим Митрофанов говорил мне, что согласования нет.
— Совершенно верно. Согласование происходило 11 июня, — говорит Пивоваров.

— Почему не раньше? Контракт с Карпиным был под угрозой срыва?
— Нет. Есть вербальные, понятийные вещи, а есть формальные — все подписания и согласования происходили 11 и 12 июня.

— Вы платили РФС мзду за Карпина?
— Не хотел бы комментировать.

— Это возмездное согласование?
— По своей природе оно безвозмездное.

— Насколько медийность Карпина повлияла на решение о его найме?
— Медийность, с моей точки зрения, сильно не повлияла. Но то, как мы знаем тренера, позволило вести разговор с ним довольно открыто.

— Что имеете в виду?
— В общении Карпин любит открытость и прямоту.

— Вот прямой вопрос — «Динамо» не выигрывало чемпионат 50 лет, Кубок — 30. Карпин в тренерской карьере не выиграл ни одного титула.
— Идеальное сочетание.

— Могли бы пояснить?
— Амбиций и желания выиграть и у клуба, и у тренера накопилось очень много. В этом сезоне, думаю, мы и ресурсно готовы — с инфраструктурной, коммерческой и спортивной точек зрения.  У «Динамо» есть все атрибуты большого клуба.

— По прошлому сезону у вас не сложилось точки зрения, что ключевым фактором при решении вопроса с чемпионством является то, как судят ту или иную команду?
— Это, конечно, влияет. И если изучать конспирологические посты в телеграм-каналах, можно говорить о том, что мы не добрали довольно много очков из-за судейских ошибок. Но считаю, что ключевое — игровые и спортивные моменты.

— Какое продолжение будет иметь коллизия с атакой «Матч ТВ» и попыткой навязать точку зрения об идеологической ошибочности совмещения? Вы намерены обратить внимание канала на это?
— По-моему, это было продвижение бренда «Динамо». Там же было упоминание клуба и Валерия Георгиевича. Упоминались активы, которыми мы управляем — так что здорово, что это случилось.

— То есть любой пиар, кроме некролога, хорош?
— Там не было, насколько понимаю, негативного пиара.

— Вы чувствовали себя счастливым после появления мнений экспертов на сайте канала и негативных нативных постов в телеграме?
— Читал их с улыбкой.

— Андрей Лунев по поводу матчей с командами Медиалиги сказал так: “Надеюсь заболеть».
— Хорошая шутка.

— Видно, что и тренера, и у игроков есть понимание того, что такие матчи — это цирк. Как вы намерены выходить из ситуации?
— Для нас спорт в приоритете. Основная функция — спортивные задачи, которые решает главный тренер. Но мы с Валерием Георгиевичем этот вопрос проговорили. Игра была назначена, у нас серьезные обязательства перед спонсором, мы считаем, что этот продукт перспективен. А дальше будем совмещать интересы коммерческие со спортивными. Спортивные — в приоритете.

— В течение 10 дней бюро исполкома не могло принять решение о составе участников РПЛ будущего сезона — коллизия возникла после того, как «Химки» не получили лицензию. Как это охарактеризуете?
— Насколько понимаю, просто были выходные.

— Вы имеете в виду, что в эти дни у членов бюро исполкома не работает интернет?
— Представителя нашего клуба нет в бюро исполкома, поэтому в техническую часть принятия решения не погружен. Решение лиги было озвучено сразу.

— Вы удовлетворены решением бюро исполкома?
— Мы голосовали на общем собрании лиги за такой вариант (за «Пари НН»).

— В свете перемены позиции представителем «Зенита» у вас нет ощущения, что нижегородский клуб в этом сезоне может стать в РПЛ второй любимой женой клуба из Петербурга?
— Таких мыслей не было. Я не писатель-фантаст, извините.

— Планируете ли доработать регламент чемпионата так, чтобы в нем вопрос по замене клуба, не получившего лицензию, был однозначно трактован, чтобы не было зависимости от мнения бюро исполкома, которое не может собраться и принять решение почти две недели?
— Лига вышла с инициативой изменений в регламенте — уточнить регламент именно в той ситуации, которая сложилась после завершившегося сезона. Основная идея — спортивный принцип. Чтобы в лиге оставался клуб, который набрал наибольшее количество очков. Когда мы принимали решение на общем собрании, рассматривали несколько критериев — стадион и посещаемость в том числе. То есть коммерческие параметры.

— Как отнеслись к предложению Шамиля Газизова о расширении РПЛ?
— Моя позиция не поменялась. Увеличение количества матчей с коммерческой точки зрения нецелесообразно. Спортивные аргументы тоже спорны — отягощение календаря неизбежно повлечет за собой необходимость изменения формата других соревнований.

— Никакие предлагавшиеся изменения формата Кубка России не приняты — будет тот же формат, что и в течение последних лет?
— Ничего видимого нам не происходило в последний год. Не сказал бы, что нынешний формат Кубка идеален, но свои задачи он выполняет.

— Сразу несколько менеджеров клубов — прямо или косвенно сделали заявления о корреляции бюджета с занятым местом. То есть сколько денег — такой и результат. Согласны с такой трактовкой?
— Наверное, в этом году была видна ярко выраженная шестерка топ-клубов. Хорошо, что их много, а не один-два. С другой стороны, и клубы из регионов показывают яркий футбол и добиваются результата — например, «Ростов», у которого есть и игроки в сборной, и тренер, и Суперфинал Кубка. Что касается вашего вопроса, то ресурсы, безусловно, дают определенное преимущество. Клуб с наибольшими ресурсами этим регулярно пользуется. Но это не единственное преимущество для достижения результата.

— Два года подряд «Динамо» играет на выезде в Краснодаре в последнем туре. Намерены ли вы предпринять усилия, чтобы на третий ход играть в Москве?
— Уже попросили лигу об этом — в ироничной устной форме.

— А если серьезно?
— Лига верстает календарь, исходя из множества соображений и ограничений. Это сложный процесс. Но, конечно, не хотелось бы играть последний матч в Краснодаре.

— Вы работали в «Зените» как раз в пору исторических изысканий по теме года основания клуба. Сколько лет сейчас питерскому клубу в вашей трактовке?
— У меня есть ограничения по поводу комментирования своей работы в «Зените» — как юридические, так и профессиональные.

19 июня 2025 , 12:27
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

19 июня , 23:35
Dremka
1
Сезон не начался, но обсосали уже похоже всё что можно))
Задачи на сезон - место в тройке + кубок, это уже всем ежам Подмосковья понятно.
20 июня , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Сезон не начался, но обсосали уже похоже всё что можно))
Задачи на сезон - место в тройке + кубок, это уже всем ежам Подмосковья понятно.
Так ужам Подмосковья тоже понятно,что в тройку и кубок могут вклиниться спортаг,фотоаппарат,армия,красный дар,да и локомотив тоже как оказалось уже усилился тремя игроками сборной)
20 июня , 10:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Так ужам Подмосковья тоже понятно,что в тройку и кубок могут вклиниться спортаг,фотоаппарат,армия,красный дар,да и локомотив тоже как оказалось уже усилился тремя игроками сборной)
локомотив еще не усилился. им запретили. их позиция такова, что не факт, что усилятся.
20 июня , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
локомотив еще не усилился. им запретили. их позиция такова, что не факт, что усилятся.
Комличенко,Бакаева и Руденко они успели заявить до запрета от дружеского нам Мариуполя)
19 июня , 21:42
Bench
1
Кафанов не войдет в тренерский штаб «Динамо»

В четверг, 19 июня, СМИ стало известно, что тренер вратарей Виталий Кафанов не войдет в тренерский штаб «Динамо».

По информации «СЭ», Кафанова не будет в тренерском штабе Карпина в московском «Динамо», хотя ранее в СМИ сообщалось, что Кафанов уже в ближайшее время может присоединиться к бело-голубым.
19 июня , 22:20
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Кафанов не войдет в тренерский штаб «Динамо»

В четверг, 19 июня, СМИ стало известно, что тренер вратарей Виталий Кафанов не войдет в тренерский штаб «Динамо».

По информации «СЭ», Кафанова не будет в тренерском штабе Карпина в московском «Динамо», хотя ранее в СМИ сообщалось, что Кафанов уже в ближайшее время может присоединиться к бело-голубым.
Драма похлеще Осипенко и Сергеева.
19 июня , 21:40
Первое высказывание Гафина о возможных задачах на сезон. Похоже, Валеру собирается кинуть под крейсер (ибо это даже не танк :) ).
"— Перед Личкой клуб ставил задачу быть в тройке в первый же сезон работы в команде. Какую задачу клуб ставит Карпину?
— В ближайшее время проведем совет директоров и определим задачи. Но все прекрасно понимают, что «Динамо» необходим трофей."
19 июня , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Первое высказывание Гафина о возможных задачах на сезон. Похоже, Валеру собирается кинуть под крейсер (ибо это даже не танк :) ).
"— Перед Личкой клуб ставил задачу быть в тройке в первый же сезон работы в команде. Какую задачу клуб ставит Карпину?
— В ближайшее время проведем совет директоров и определим задачи. Но все прекрасно понимают, что «Динамо» необходим трофей."
А усиления сейчас прямо на "Золотой Дубль"... Ага ((( Одним Осипенко всех конкурентов перебьëм. И ещё харизмой...
19 июня , 21:34
Если придет Кафанов, я за. У него солидная Бердыевская школа и огромный опыт работы в РПЛ. Он не просто тренер вратарей, он давно работает еще и как ассистент. Хорошо в целом разбирается в футболе. Ну и с Карпиным сработался абсолютно. Но пока по слухам его не приглашают. Видимо, Изотов глубоко кореньями пророс. :)
19 июня , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если придет Кафанов, я за. У него солидная Бердыевская школа и огромный опыт работы в РПЛ. Он не просто тренер вратарей, он давно работает еще и как ассистент. Хорошо в целом разбирается в футболе. Ну и с Карпиным сработался абсолютно. Но пока по слухам его не приглашают. Видимо, Изотов глубоко кореньями пророс. :)
Тут стрелка в новостях туда-сюда дёргается.
Никак Изотов включил свой админ-ресурс, и валерины хотелки притормозили))
19 июня , 21:17
Несколько смущает, что Карпин стал слишком медийной фигурой. Он и на телешоу, и в Питере. На футбол время и силы останутся?
19 июня , 21:27
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Несколько смущает, что Карпин стал слишком медийной фигурой. Он и на телешоу, и в Питере. На футбол время и силы останутся?
Всегда таким и был
19 июня , 20:47
по некоторым нашим гендирам сразу видно было что проходимец. здесь видно что солидный проффесионал. знает свое дело и знает как добится нужного результата. успехов!
19 июня , 19:58
Тренер вратарей «Ростова» Виталий Кафанов в ближайшее время подпишет контракт с московским «Динамо» и войдет в тренерский штаб Валерия Карпина, сообщает Legalbet.ru.

Кафанов работает в «Ростове» с 2014 года, за исключением сезона-2018/19, когда он перешел в «Рубин». Также с 2021 года 65-летний специалист входит в тренерский штаб Валерия Карпина в сборной России.
19 июня , 20:08
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Тренер вратарей «Ростова» Виталий Кафанов в ближайшее время подпишет контракт с московским «Динамо» и войдет в тренерский штаб Валерия Карпина, сообщает Legalbet.ru.

Кафанов работает в «Ростове» с 2014 года, за исключением сезона-2018/19, когда он перешел в «Рубин». Также с 2021 года 65-летний специалист входит в тренерский штаб Валерия Карпина в сборной России.
Мы уже поняли. Чудо близко, великий Изотов нас покидает.
19 июня , 20:11
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Мы уже поняли. Чудо близко, великий Изотов нас покидает.
Изотов сделает из Кафанова физрука
19 июня , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Тренер вратарей «Ростова» Виталий Кафанов в ближайшее время подпишет контракт с московским «Динамо» и войдет в тренерский штаб Валерия Карпина, сообщает Legalbet.ru.

Кафанов работает в «Ростове» с 2014 года, за исключением сезона-2018/19, когда он перешел в «Рубин». Также с 2021 года 65-летний специалист входит в тренерский штаб Валерия Карпина в сборной России.
Хорошо,если так будет. Может и нас начнут вратари прибавлять в мастерстве,а то деградация у всех.
19 июня , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Тренер вратарей «Ростова» Виталий Кафанов в ближайшее время подпишет контракт с московским «Динамо» и войдет в тренерский штаб Валерия Карпина, сообщает Legalbet.ru.

Кафанов работает в «Ростове» с 2014 года, за исключением сезона-2018/19, когда он перешел в «Рубин». Также с 2021 года 65-летний специалист входит в тренерский штаб Валерия Карпина в сборной России.
Уряяя
19 июня , 20:28
Andy_1
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Тренер вратарей «Ростова» Виталий Кафанов в ближайшее время подпишет контракт с московским «Динамо» и войдет в тренерский штаб Валерия Карпина, сообщает Legalbet.ru.

Кафанов работает в «Ростове» с 2014 года, за исключением сезона-2018/19, когда он перешел в «Рубин». Также с 2021 года 65-летний специалист входит в тренерский штаб Валерия Карпина в сборной России.
Алексеев опровергает, говорит что его не будет в Динамо.
19 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Тренер вратарей «Ростова» Виталий Кафанов в ближайшее время подпишет контракт с московским «Динамо» и войдет в тренерский штаб Валерия Карпина, сообщает Legalbet.ru.

Кафанов работает в «Ростове» с 2014 года, за исключением сезона-2018/19, когда он перешел в «Рубин». Также с 2021 года 65-летний специалист входит в тренерский штаб Валерия Карпина в сборной России.
Только Ростов пропустил 43, а Динамо 35... чем он лучше?
19 июня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Alter
Мы уже поняли. Чудо близко, великий Изотов нас покидает.
Великий Кафанов пришёл! Чудо.
19 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Новик
Только Ростов пропустил 43, а Динамо 35... чем он лучше?
Вот именно. Какой кафанов, кто это? Чему радуются?
19 июня , 19:16
tref
3
Прочитал про слушок, что Кафанов возможно к нам прийдет. Если так и будет, есть предложение. Организовать встречу! Пусть руки поймут, как долго мы терпели Изотова.
19 июня , 19:33
в ответ на комментарий пользователя tref
Прочитал про слушок, что Кафанов возможно к нам прийдет. Если так и будет, есть предложение. Организовать встречу! Пусть руки поймут, как долго мы терпели Изотова.
московское «Динамо», которое 13 июня возглавил бывший главный тренер «Ростова» Валерий Карпин, не делало предложений Кафанову.
19 июня , 19:14
Bench
1
Раскрыты трансферные планы «Динамо» после назначения Карпина

«Динамо» намерено усилить от двух до четырех позиций во время летнего трансферного окна.

Обязательным в клубе считают подписание левого защитника и левого вингера.

Также возможны переходы правого защитника «Ростова» Ильи Вахании и нового вратаря.

От кандидатуры Никиты Кокарева из «Химок» динамовцы отказались из-за требований его агентов. Те запросили комиссионные около 50 миллионов рублей.
19 июня , 19:23
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Раскрыты трансферные планы «Динамо» после назначения Карпина

«Динамо» намерено усилить от двух до четырех позиций во время летнего трансферного окна.

Обязательным в клубе считают подписание левого защитника и левого вингера.

Также возможны переходы правого защитника «Ростова» Ильи Вахании и нового вратаря.

От кандидатуры Никиты Кокарева из «Химок» динамовцы отказались из-за требований его агентов. Те запросили комиссионные около 50 миллионов рублей.
Спасибо, спасибо, дядя Гафин, что хоть не из Химок)
Слева в защите вроде Лаксальт, но, видимо, и очень мудро, нужно прикрыть его травматичность, да и возраст уже. Скопинцев - не защитник, при всем уважении.
19 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Bench
Раскрыты трансферные планы «Динамо» после назначения Карпина

«Динамо» намерено усилить от двух до четырех позиций во время летнего трансферного окна.

Обязательным в клубе считают подписание левого защитника и левого вингера.

Также возможны переходы правого защитника «Ростова» Ильи Вахании и нового вратаря.

От кандидатуры Никиты Кокарева из «Химок» динамовцы отказались из-за требований его агентов. Те запросили комиссионные около 50 миллионов рублей.
это точно? и левого защитника и левого вингера? весь фланг перестроить?
19 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Bench
Раскрыты трансферные планы «Динамо» после назначения Карпина

«Динамо» намерено усилить от двух до четырех позиций во время летнего трансферного окна.

Обязательным в клубе считают подписание левого защитника и левого вингера.

Также возможны переходы правого защитника «Ростова» Ильи Вахании и нового вратаря.

От кандидатуры Никиты Кокарева из «Химок» динамовцы отказались из-за требований его агентов. Те запросили комиссионные около 50 миллионов рублей.
Никитку не берут ? А кто же пенали брать будет ? Лунев и Кудравец не смогут - плохо складываются, Расулов в Динамо-2, а Лещук уж больно ненадёжный товарищ ! Ну отдали бы пол-ляма, через год-два продали бы за 5-10 лямов ! А привозчиков в защите не убавилось !
19 июня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Bench
Раскрыты трансферные планы «Динамо» после назначения Карпина

«Динамо» намерено усилить от двух до четырех позиций во время летнего трансферного окна.

Обязательным в клубе считают подписание левого защитника и левого вингера.

Также возможны переходы правого защитника «Ростова» Ильи Вахании и нового вратаря.

От кандидатуры Никиты Кокарева из «Химок» динамовцы отказались из-за требований его агентов. Те запросили комиссионные около 50 миллионов рублей.
Если нужен вратарь, то можно посмотреть Вадима Ульянова из Ахмата.
19 июня , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Если нужен вратарь, то можно посмотреть Вадима Ульянова из Ахмата.
Они пол-ляма зажали, а что говорить про полноценный трансфер ? Жмоты ! Сейчас будут "мусолить" с Сергеевым ! Ну продали бы кого-нибудь Крыльям или пообещали бы аренду - им игроки нужны позарез, нет будут торговаться как на базаре ! А сколько мусолили с Осипенко, Карраскалем ? Под конец трансферной кампании, купят ещё одного "Маухуба", этим все и закончится! Слово "маухуб" стало нарицательным ! Сколько маухубов этим летом собираемся купить ?
19 июня , 18:46
Кому то вью понравилось.
А по мне.... Пивоваров и спорт несовместимые друг с другом вещи.
Особенно радеет за свое(хозяйское) "детище" - Самый смешной и тупой кубок в Мире.
19 июня , 19:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Кому то вью понравилось.
А по мне.... Пивоваров и спорт несовместимые друг с другом вещи.
Особенно радеет за свое(хозяйское) "детище" - Самый смешной и тупой кубок в Мире.
лудший гендир в рпл. востановил имидж и авторитет клуба. привлекает спонсоров и инвесторов. доходы клуба выросли в разы. мы сечас на втором или третьем месте по этому показателю. при нем наконец добились что карась не будет нас судить. посещаемость выросла в разы хотя ввели фанайди. в общем сделал из Динамо современный проффесиональный клуб
19 июня , 20:07
Комментарий удален модератором
19 июня , 20:09
в ответ на комментарий пользователя www-баум
лудший гендир в рпл. востановил имидж и авторитет клуба. привлекает спонсоров и инвесторов. доходы клуба выросли в разы. мы сечас на втором или третьем месте по этому показателю. при нем наконец добились что карась не будет нас судить. посещаемость выросла в разы хотя ввели фанайди. в общем сделал из Динамо современный проффесиональный клуб
Что дало это в футболе московскому Динамо?
Третье,третье и ???

Лучшим его признали в 2023. Сейчас 2025.
19 июня , 20:11
Комментарий удален модератором
19 июня , 20:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Что дало это в футболе московскому Динамо?
Третье,третье и ???

Лучшим его признали в 2023. Сейчас 2025.
во первых не в 2023 а в 2024. 2025 еще идет. во вторых неважно кто кого признал. он лудший по факту. почему - я перечислил. в задачи гендира не входят спортивные результаты. но он приносит в клуб деньги. через посещаемость через мерч через спонсоров и партнеров. через имидж. эти деньги идут и на трансферы и на спортивную инфраструктуру. даже без грамотный баум это понимает. 😁
19 июня , 20:22
Комментарий удален модератором
19 июня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя www-баум
во первых не в 2023 а в 2024. 2025 еще идет. во вторых неважно кто кого признал. он лудший по факту. почему - я перечислил. в задачи гендира не входят спортивные результаты. но он приносит в клуб деньги. через посещаемость через мерч через спонсоров и партнеров. через имидж. эти деньги идут и на трансферы и на спортивную инфраструктуру. даже без грамотный баум это понимает. 😁
Посещаемость выросла? Кого?
Левых людей?
На матчах против мяса,бомжей, ЦСКА,да даже Ростова и факела приезжие перекрикивают твой полный стадион))).
19 июня , 20:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Посещаемость выросла? Кого?
Левых людей?
На матчах против мяса,бомжей, ЦСКА,да даже Ростова и факела приезжие перекрикивают твой полный стадион))).
пиши пиши. не веришь российским ресурсам загляни на тм. посмотри там на посещаемость. и это с учетом айди. свиньи и лошади приходят? ну и пусть. денежки в нашу копилочку.
19 июня , 18:14
Кафанов определился с будущим в «Ростове»
Сегодня, 17:55
2
Тренер вратарей Виталий Кафанов решил покинуть «Ростов».

65-летний специалист сам обратился к руководству клуба с просьбой расторгнуть контракт.

Возможно, Кафанов захотел получить работу в топ-клубе РПЛ.

Тренер входит в тренерский штаб Валерия Карпина в сборной России.
19 июня , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кафанов определился с будущим в «Ростове»
Сегодня, 17:55
2
Тренер вратарей Виталий Кафанов решил покинуть «Ростов».

65-летний специалист сам обратился к руководству клуба с просьбой расторгнуть контракт.

Возможно, Кафанов захотел получить работу в топ-клубе РПЛ.

Тренер входит в тренерский штаб Валерия Карпина в сборной России.
Может реально решили избавиться от Лещука и Изотова...
19 июня , 18:27
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Может реально решили избавиться от Лещука и Изотова...
Ждём Кафанова. Надеемся...
19 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ждём Кафанова. Надеемся...
То же много и часто слышу эту фамилию Кафанов, ну а всё таки, чем он знаменит, без всякой иронии спрашиваю... Он тренер вратарей в Ростове, а что в Ростове какие то знаменитые хорошие вратари? Вот в Краснодаре да! хорошие.., аж два подряд, один ушёл , второй не хуже на его место пришёл. Но никто не знает кто тренер вратарей в Краснодаре, по крайне мере его имя не на слуху...
19 июня , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Может реально решили избавиться от Лещука и Изотова...
Кафанов сделает из Игоря - Дзоффа.
19 июня , 18:51
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
То же много и часто слышу эту фамилию Кафанов, ну а всё таки, чем он знаменит, без всякой иронии спрашиваю... Он тренер вратарей в Ростове, а что в Ростове какие то знаменитые хорошие вратари? Вот в Краснодаре да! хорошие.., аж два подряд, один ушёл , второй не хуже на его место пришёл. Но никто не знает кто тренер вратарей в Краснодаре, по крайне мере его имя не на слуху...
Михаил Павлович Савченко у них тренер вратарей, а вратари с самой академии вышли сильными.
19 июня , 18:55
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кафанов определился с будущим в «Ростове»
Сегодня, 17:55
2
Тренер вратарей Виталий Кафанов решил покинуть «Ростов».

65-летний специалист сам обратился к руководству клуба с просьбой расторгнуть контракт.

Возможно, Кафанов захотел получить работу в топ-клубе РПЛ.

Тренер входит в тренерский штаб Валерия Карпина в сборной России.
Они прям не намекают.
Ну а Карпин прям "не переманивает".
Ну и хорошо. Хуже закостеневшего Изотова уже никого не может быть.
19 июня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ждём Кафанова. Надеемся...
На что? Клубная карьера Кафанова впечатляет:
80—1986 СССР Колхозчи Туркмения85 (-?/+1)
1987—1988 СССР Сокол21 (-?)
1989—1990 СССР Копетдаг Туркмения77 (-?)
1991 СССР Уралмаш14 (-20)
1992—1993 Казахстан Кайрат72 (-75)
1994—1995 Казахстан Елимай49 (-38)
Практически, по одному сезону за клуб. Это о чём-то говорит?...
19 июня , 19:08
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
То же много и часто слышу эту фамилию Кафанов, ну а всё таки, чем он знаменит, без всякой иронии спрашиваю... Он тренер вратарей в Ростове, а что в Ростове какие то знаменитые хорошие вратари? Вот в Краснодаре да! хорошие.., аж два подряд, один ушёл , второй не хуже на его место пришёл. Но никто не знает кто тренер вратарей в Краснодаре, по крайне мере его имя не на слуху...
Еще хороший вратарь в ЦСКА, но его вряд ли отпустят, так как Конифей как ни крути скоро закончит
19 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
То же много и часто слышу эту фамилию Кафанов, ну а всё таки, чем он знаменит, без всякой иронии спрашиваю... Он тренер вратарей в Ростове, а что в Ростове какие то знаменитые хорошие вратари? Вот в Краснодаре да! хорошие.., аж два подряд, один ушёл , второй не хуже на его место пришёл. Но никто не знает кто тренер вратарей в Краснодаре, по крайне мере его имя не на слуху...
Вот и я, тоже удивляюсь. Кафанов, кафанов! А, кто он такой? Как игрок, играл где то в Узбекистане. Как тренер, тоже, в Ростове сидел, больше нигде. Друг Карпина, вот и все.
19 июня , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Вятич
На что? Клубная карьера Кафанова впечатляет:
80—1986 СССР Колхозчи Туркмения85 (-?/+1)
1987—1988 СССР Сокол21 (-?)
1989—1990 СССР Копетдаг Туркмения77 (-?)
1991 СССР Уралмаш14 (-20)
1992—1993 Казахстан Кайрат72 (-75)
1994—1995 Казахстан Елимай49 (-38)
Практически, по одному сезону за клуб. Это о чём-то говорит?...
Полный лузер, этот кафанов.
19 июня , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Полный лузер, этот кафанов.
Зато у нас есть Изотов с его "головокружительной карьерой".
По Кафанову. Припоминаю, что после вызова в сборную Шунин вещал, что узнал про свою профессию много нового и интересного. Было это сравнительно недавно.
19 июня , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот и я, тоже удивляюсь. Кафанов, кафанов! А, кто он такой? Как игрок, играл где то в Узбекистане. Как тренер, тоже, в Ростове сидел, больше нигде. Друг Карпина, вот и все.
Кафанов ,если не путаю,с бердыевым начинал
19 июня , 20:34
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
То же много и часто слышу эту фамилию Кафанов, ну а всё таки, чем он знаменит, без всякой иронии спрашиваю... Он тренер вратарей в Ростове, а что в Ростове какие то знаменитые хорошие вратари? Вот в Краснодаре да! хорошие.., аж два подряд, один ушёл , второй не хуже на его место пришёл. Но никто не знает кто тренер вратарей в Краснодаре, по крайне мере его имя не на слуху...
там академия хорошо работает...
19 июня , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот и я, тоже удивляюсь. Кафанов, кафанов! А, кто он такой? Как игрок, играл где то в Узбекистане. Как тренер, тоже, в Ростове сидел, больше нигде. Друг Карпина, вот и все.
игрок и тренер слишком разные понятия.Фабио Каннаваро пример
19 июня , 17:36
Это вью человека "строго в рамке", он ничего "лишнего" не скажет. С одной стороны это даже приемлемо в нынешних реалиях, пусть исполняет свои обязанности профессионально и юридически правильно!
19 июня , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Это вью человека "строго в рамке", он ничего "лишнего" не скажет. С одной стороны это даже приемлемо в нынешних реалиях, пусть исполняет свои обязанности профессионально и юридически правильно!
Вот мне интересно,а какие у него обязанности?
19 июня , 19:03
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот мне интересно,а какие у него обязанности?
Какие обязанности у генерального директора юридического лица? Материально-техническое обеспечение, контракты, спонсоры, финансы, перелеты, аппеляции, суды, регламенты, маркетинг, зарплаты, персонал. Спортивного в его обязанностях мало.
19 июня , 20:02
в ответ на комментарий пользователя nelden
Какие обязанности у генерального директора юридического лица? Материально-техническое обеспечение, контракты, спонсоры, финансы, перелеты, аппеляции, суды, регламенты, маркетинг, зарплаты, персонал. Спортивного в его обязанностях мало.
во франции все не так. там гендир отвечает за спорт. гт отвечает за медицину. врачи тренеруют.🤣
19 июня , 20:20
Комментарий удален модератором
19 июня , 16:09
Вполне себе ничего, этот Román Vega. По нарезкам. По сути, он делает ту работу, которую мы всегда ждем от Лакса. Но раз время уругвайца практически прошло, то этот, если придет, заменит отлично. Мячик забирает и ведет лучше Скопы, есть некоторые проблемы с финальным пасом, но он и не полузащитник, просто любит участвовать в атаке. Мне, в общем, понравился, надо брать.
19 июня , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вполне себе ничего, этот Román Vega. По нарезкам. По сути, он делает ту работу, которую мы всегда ждем от Лакса. Но раз время уругвайца практически прошло, то этот, если придет, заменит отлично. Мячик забирает и ведет лучше Скопы, есть некоторые проблемы с финальным пасом, но он и не полузащитник, просто любит участвовать в атаке. Мне, в общем, понравился, надо брать.
Согласен. Игрок молодёжной сб. Аргентины. А это, знак качества.
19 июня , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен. Игрок молодёжной сб. Аргентины. А это, знак качества.
Если, как говорят, мы еще ищем топ-игрока - левого нападающего, то если вот эти двое (включая Вегу) будут подписаны, а также не подведут Майсторович и Тюкавин - можно считать, что есть абсолютно готовая команда для уверенной борьбы за золото и Кубок. Хотя я бы еще купил "десятку". Но судя по всему, там собираются тасовать кого угодно - Фомина, Чавеса, КарБита, тем более, что получается перебор игроков центра поля. Чисто на мой взгляд, пока только двое подходят на роль оттянутого (бывшего "Смолова") - это Гладышев и Фомин, у обоих неплохой удар.
19 июня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вполне себе ничего, этот Román Vega. По нарезкам. По сути, он делает ту работу, которую мы всегда ждем от Лакса. Но раз время уругвайца практически прошло, то этот, если придет, заменит отлично. Мячик забирает и ведет лучше Скопы, есть некоторые проблемы с финальным пасом, но он и не полузащитник, просто любит участвовать в атаке. Мне, в общем, понравился, надо брать.
Если учесть, что это нарезки, то есть, как бы лучшие действия, совсем не впечатлил. Оборонительных действий в нарезках почти не показано - четыре-пять подкатов и это почти все. Основное внимание - подключениям в атаку. Что в атаке? Одноногий, зрячего точного паса практически нет, грузит в штрафную на удачу, бежит вроде неплохо, дриблинг - так себе, неуступчивый. Я из игровых действий Скопы такую нарезку нарисую - закачаешься. :) А здесь - все обычно, не за что зацепиться вообще. По нарезкам обычный средний защ. :)
19 июня , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если, как говорят, мы еще ищем топ-игрока - левого нападающего, то если вот эти двое (включая Вегу) будут подписаны, а также не подведут Майсторович и Тюкавин - можно считать, что есть абсолютно готовая команда для уверенной борьбы за золото и Кубок. Хотя я бы еще купил "десятку". Но судя по всему, там собираются тасовать кого угодно - Фомина, Чавеса, КарБита, тем более, что получается перебор игроков центра поля. Чисто на мой взгляд, пока только двое подходят на роль оттянутого (бывшего "Смолова") - это Гладышев и Фомин, у обоих неплохой удар.
Слух ходит про Сергея Пиняева налево
19 июня , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если учесть, что это нарезки, то есть, как бы лучшие действия, совсем не впечатлил. Оборонительных действий в нарезках почти не показано - четыре-пять подкатов и это почти все. Основное внимание - подключениям в атаку. Что в атаке? Одноногий, зрячего точного паса практически нет, грузит в штрафную на удачу, бежит вроде неплохо, дриблинг - так себе, неуступчивый. Я из игровых действий Скопы такую нарезку нарисую - закачаешься. :) А здесь - все обычно, не за что зацепиться вообще. По нарезкам обычный средний защ. :)
Стопроцентно, это потому что нарезка и была заточена на показ его атакующих возможностей. Разбавленная "4-5 подкатами". Так что, если не балуетесь на досуге просмотром чемпионата Аргентины, то доводы ваши не принимаются)) А у Скопы вы такой "неуступчивости" не найдете. И в центр он ни фига не смещается, максимум на фланге кого обойти, если получится. Этот же прям вгрызается в эпизод и летит вперед, такое ощущение, на любом участке поля. Опять же - возраст перспективный. А вы - Скопа...
19 июня , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если учесть, что это нарезки, то есть, как бы лучшие действия, совсем не впечатлил. Оборонительных действий в нарезках почти не показано - четыре-пять подкатов и это почти все. Основное внимание - подключениям в атаку. Что в атаке? Одноногий, зрячего точного паса практически нет, грузит в штрафную на удачу, бежит вроде неплохо, дриблинг - так себе, неуступчивый. Я из игровых действий Скопы такую нарезку нарисую - закачаешься. :) А здесь - все обычно, не за что зацепиться вообще. По нарезкам обычный средний защ. :)
Да, вывод. Очередная покупка очередного "юного дарования" для стрижки шерсти - авось вырастит.
19 июня , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, вывод. Очередная покупка очередного "юного дарования" для стрижки шерсти - авось вырастит.
По этой логике, у вас по умолчанию покупки молодых талантов со стороны невозможны в принципе. Это ж изначально - стрижка шерсти. А вдруг он новый Месси? Так что, уж извините, опять мимо.
19 июня , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Стопроцентно, это потому что нарезка и была заточена на показ его атакующих возможностей. Разбавленная "4-5 подкатами". Так что, если не балуетесь на досуге просмотром чемпионата Аргентины, то доводы ваши не принимаются)) А у Скопы вы такой "неуступчивости" не найдете. И в центр он ни фига не смещается, максимум на фланге кого обойти, если получится. Этот же прям вгрызается в эпизод и летит вперед, такое ощущение, на любом участке поля. Опять же - возраст перспективный. А вы - Скопа...
Скопа в центр не смещается? Ну Вы даете. :) По нарезкам аргентинец типичный бегунок: получил мяч, пробежал по флангу, загрузил в штрафную. Все. :) чемпионат Аргентины вряд ли буду смотреть специально, чтобы за ним следить. Если купят, посмотрю в Динамо. Но пока мой вывод такой. :)
19 июня , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По этой логике, у вас по умолчанию покупки молодых талантов со стороны невозможны в принципе. Это ж изначально - стрижка шерсти. А вдруг он новый Месси? Так что, уж извините, опять мимо.
До Месси ему как до Альфы Центавры. :) Покупку молодых дарований принимаю, если они типа Майсторовича, если типа Маухуба или, уж извините, этого аргентинца, воспринимаю скептически. :)
19 июня , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Скопа в центр не смещается? Ну Вы даете. :) По нарезкам аргентинец типичный бегунок: получил мяч, пробежал по флангу, загрузил в штрафную. Все. :) чемпионат Аргентины вряд ли буду смотреть специально, чтобы за ним следить. Если купят, посмотрю в Динамо. Но пока мой вывод такой. :)
Ну и когда Скопа в центр смещается? Добежав до штрафной соперника? А этот готов, такое ощущение, где угодно стартовать и тащить. Кстати, Дасу пару раз в товарняках я за таким занятием замечал. Скопу? Ну мож упустил чего... Он не так часто стал на поле выходить. А этот реально мотор! И посерьезнее Гагнидзе будет - движка с ближним пасом без головы. Одним словом, бегунок на карпинскую огранку.
19 июня , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
До Месси ему как до Альфы Центавры. :) Покупку молодых дарований принимаю, если они типа Майсторовича, если типа Маухуба или, уж извините, этого аргентинца, воспринимаю скептически. :)
А вы представьте, что он станет триггером для бенефиса Лакса, который выиграет с ним конкуренцию:) Окупится в любом случае...
19 июня , 16:06
Интересное сравнение. Турки интересуются Бариновым, клуб Бешихирспор Истамбул. Дают за него 2 лимона. Стоимость Баринова, 7,на трансфер. Динамо интересуется Сергеевым, может дать 8,при том, что стоит он 2,5.
19 июня , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Интересное сравнение. Турки интересуются Бариновым, клуб Бешихирспор Истамбул. Дают за него 2 лимона. Стоимость Баринова, 7,на трансфер. Динамо интересуется Сергеевым, может дать 8,при том, что стоит он 2,5.
Откуда вылезла цифра в 8 млн? Есть право выкупа у Зенита за фиксированную сумму, а я честно говоря не верю, что она такая, чтобы потом его выкупать за такие деньги. Очень интересно, кто этот бред сочиняет на ходу. Сказочники. Даже Ханс Кристьян Андерсен отдыхает со своими.
19 июня , 17:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Откуда вылезла цифра в 8 млн? Есть право выкупа у Зенита за фиксированную сумму, а я честно говоря не верю, что она такая, чтобы потом его выкупать за такие деньги. Очень интересно, кто этот бред сочиняет на ходу. Сказочники. Даже Ханс Кристьян Андерсен отдыхает со своими.
Согласен, про 8 какие то нереальные суммы
19 июня , 17:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Откуда вылезла цифра в 8 млн? Есть право выкупа у Зенита за фиксированную сумму, а я честно говоря не верю, что она такая, чтобы потом его выкупать за такие деньги. Очень интересно, кто этот бред сочиняет на ходу. Сказочники. Даже Ханс Кристьян Андерсен отдыхает со своими.
8 это пипец...у болота есть фиксированная сумма выкупа,а в крыльях похоже,что нет...следовательно,крылья и агент могут торговаться по любым суммам...и что им в голову придёт,и кто там рулит...х.. его знает...
19 июня , 19:22
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Откуда вылезла цифра в 8 млн? Есть право выкупа у Зенита за фиксированную сумму, а я честно говоря не верю, что она такая, чтобы потом его выкупать за такие деньги. Очень интересно, кто этот бред сочиняет на ходу. Сказочники. Даже Ханс Кристьян Андерсен отдыхает со своими.
Были такие цифры, на спортивных сайтах.
19 июня , 16:02
Президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин прокомментировал «СЭ» назначение Валерия Карпина на пост главного тренера «Динамо».

«Назначение Карпина — прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!» — сказал Костин «СЭ» в кулуарах ПМЭФ-2025.
19 июня , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин прокомментировал «СЭ» назначение Валерия Карпина на пост главного тренера «Динамо».

«Назначение Карпина — прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!» — сказал Костин «СЭ» в кулуарах ПМЭФ-2025.
Жаль,что не уточнил когда...)
19 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин прокомментировал «СЭ» назначение Валерия Карпина на пост главного тренера «Динамо».

«Назначение Карпина — прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!» — сказал Костин «СЭ» в кулуарах ПМЭФ-2025.
Не знаю,радоваться или огорчаться...
19 июня , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин прокомментировал «СЭ» назначение Валерия Карпина на пост главного тренера «Динамо».

«Назначение Карпина — прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!» — сказал Костин «СЭ» в кулуарах ПМЭФ-2025.
Таможня даёт добро.
19 июня , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин прокомментировал «СЭ» назначение Валерия Карпина на пост главного тренера «Динамо».

«Назначение Карпина — прекрасно, шикарно. Надо брать первое место!» — сказал Костин «СЭ» в кулуарах ПМЭФ-2025.
Человек в футболе полный 0...Ему бы с долгами за прошлые годы в ВТБ разобраться...
19 июня , 19:21
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Человек в футболе полный 0...Ему бы с долгами за прошлые годы в ВТБ разобраться...
Вот за это лично я Костина очень уважаю!!! Он не лезет в дела команды!!!! Он спрашивает с Пивоварова! Это ли не мечта? Когда есть полная организация!
19 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Человек в футболе полный 0...Ему бы с долгами за прошлые годы в ВТБ разобраться...
с какими долгами7 кому?
19 июня , 20:59
в ответ на комментарий пользователя www-баум
с какими долгами7 кому?
Учи матчасть, изучай профильные банковские сайты — соотношение собственных активов к заимствованным средствам. Деревянный, но очень высокого мнения о себе
19 июня , 13:39
Краткое содержание:

Очень въедливый и вредный журналист попался,
Про зенит и про Валеру интересовался,
Неудобные вопросы задавать пытался.
На что Паша Пивоваров ловко отбивался.
19 июня , 13:34
Карпа нам нужно принять, видно было как ему сложно было про мясное прошлое говорить. Возможно есть в нём что то человеческое.
19 июня , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Карпа нам нужно принять, видно было как ему сложно было про мясное прошлое говорить. Возможно есть в нём что то человеческое.
Да, ладно уж...4 года - уже огромное прошлое? Перестаньте херню накручивать.
19 июня , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Карпа нам нужно принять, видно было как ему сложно было про мясное прошлое говорить. Возможно есть в нём что то человеческое.
Вы про Ивана Карпа? А зачем он нам?
19 июня , 13:19
Пивоваров, это вам не Степашин, прежде чем что-то сказать, думает о последствиях.
Молодец.
19 июня , 13:13
Хотелось бы больше о футболе. А этот "деятель" исключительно спец по "купи-продай" и хороводам.
19 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Хотелось бы больше о футболе. А этот "деятель" исключительно спец по "купи-продай" и хороводам.
Это норма для интервью с ним: он отвечает за глобальные вопросы - спонсоры, финансирование, взаимодействие с РФС и РПЛ. Непосредственно футбол - это в общем-то технические детали, гендир большого клуба вообще в нем может не разбираться.
19 июня , 12:57
Браво Пивоварову за этот матч с корреспондентом. Отбил все сложные подачи на пять баллов.