Одна жизнь – одна команда!
Максим Осипенко – в «Динамо»!

Максим Осипенко – в «Динамо»!

Наш клуб оформил переход российского центрального защитника Максима Осипенко из ФК «Ростов». Игрок подписал контракт с московским «Динамо» до конца сезона-2027/28, с опциями продления до лета-2029 и лета-2030. 

Осипенко является воспитанником омского клуба «Нефтяник», профессиональную карьеру начинал в другом омском клубе – «Иртыш», который играл в ПФЛ. В 2016 году пополнил состав воронежского «Факела», позднее выступал за «Тамбов» (2019 год). Последние 5,5 лет провёл в «Ростове». Всего за ростовский клуб Осипенко провёл 171 матч и забил 26 голов.

В сезоне-2024/25 31-летний Осипенко отличился девять раз в 30 матчах чемпионата РПЛ, тем самым повторив рекорд экс-футболиста «Динамо» Дениса Колодина по количеству голов среди защитников в XXI веке.

С сентября 2021 года Максим защищает цвета сборной России, за которую провёл 14 матчей и забил 3 мяча.

В «Динамо» Осипенко будет выступать под 55-м номером.

17 июня 2025 , 10:08

Комментарии:

17 июня , 15:57
Думаю, многое в этом трансфере объясняется не столько нашими интересами, сколько интересами сборной, чей костяк обороны составляют в последнее время Глебов-Вахания-Осипенко.
18 июня , 02:28
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Думаю, многое в этом трансфере объясняется не столько нашими интересами, сколько интересами сборной, чей костяк обороны составляют в последнее время Глебов-Вахания-Осипенко.
Если Вы правы, это и ответ на вопрос о приоритетах Карпина: ФК "Динамо" - сборная.
17 июня , 15:47
Обратите внимание, что даже Карпин, хоть и сказал, что прям сильных изменений не будет а составе (нет времени), но оговорился, что ни один тренер не будет против усиления "каких-то позиций". Только в этом вижу шанс. Ибо Осипенко - это не "усиление", внимание! Это замена. Бульбы. А вот усиление должно ещё быть, и именно в атаке. Хотелось бы доподлинно узнать, кто из имеющихся в обойме полностью устраивает Карпина, а где он хотел бы подкрепления. "Скажи мне кто твой друг..." Прикиньте, заявит сейчас "Лесовой (или Макаров) один из лучших на тренировках". Вот челюсти у нас и отвиснут от такого поворота. Можете считать сарказмом или нет, кому что ближе.
17 июня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Обратите внимание, что даже Карпин, хоть и сказал, что прям сильных изменений не будет а составе (нет времени), но оговорился, что ни один тренер не будет против усиления "каких-то позиций". Только в этом вижу шанс. Ибо Осипенко - это не "усиление", внимание! Это замена. Бульбы. А вот усиление должно ещё быть, и именно в атаке. Хотелось бы доподлинно узнать, кто из имеющихся в обойме полностью устраивает Карпина, а где он хотел бы подкрепления. "Скажи мне кто твой друг..." Прикиньте, заявит сейчас "Лесовой (или Макаров) один из лучших на тренировках". Вот челюсти у нас и отвиснут от такого поворота. Можете считать сарказмом или нет, кому что ближе.
не заявит.
17 июня , 15:27
Ну наконец-то! Главное наладить взаимодействие с Фернандесом. В возрождение Майсторовича не верю. Увы, хрустален как и Лакс...
17 июня , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну наконец-то! Главное наладить взаимодействие с Фернандесом. В возрождение Майсторовича не верю. Увы, хрустален как и Лакс...
Вообще-то Оспиенко, как и Фернандес, левоногий. :) Так что, если не с Майсторовичем, то с Маричалем скорее всего он будет налаживать взаимодействие. :)
17 июня , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то Оспиенко, как и Фернандес, левоногий. :) Так что, если не с Майсторовичем, то с Маричалем скорее всего он будет налаживать взаимодействие. :)
Ваш столь любимый ТМ в отношении Осипенко утверждает обратное : он правоногий:)))
Имя на родине:
Осипенко Максим Александрович
Род./возраст::
16 мая 1994 г. (31)
Место рождения:
Omsk Россия
Рост:
1,90 м
Национальность:
Россия Россия
Амплуа:
Защитник - Центр. защитник
Ударная нога:
правая
17 июня , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ваш столь любимый ТМ в отношении Осипенко утверждает обратное : он правоногий:)))
Имя на родине:
Осипенко Максим Александрович
Род./возраст::
16 мая 1994 г. (31)
Место рождения:
Omsk Россия
Рост:
1,90 м
Национальность:
Россия Россия
Амплуа:
Защитник - Центр. защитник
Ударная нога:
правая
Да? Но Карпин почему-то его постоянно использует на позиции левого центрального защитника.
17 июня , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да? Но Карпин почему-то его постоянно использует на позиции левого центрального защитника.
И поэтому он у вас стал левоногим? :)))
17 июня , 15:14
Похоже с Сергеевым - все. Во первых в КС некому играть и они точно хотят вернуть игрока. Во вторых Зенит предлагает выкупить Сергеева и отдать его в аренду в КС.
Интересы сторон совпали.
Может Карпин на уровне РФС продавит переход? Не уверен.
17 июня , 15:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже с Сергеевым - все. Во первых в КС некому играть и они точно хотят вернуть игрока. Во вторых Зенит предлагает выкупить Сергеева и отдать его в аренду в КС.
Интересы сторон совпали.
Может Карпин на уровне РФС продавит переход? Не уверен.
Главное, чтобы совпало все это с интересами третьей стороны - Сергеева. :)
17 июня , 15:03
Будут с Скопой соревноваться- кто больше в свои ворота положит. Заголовок, как звезду взяли.
17 июня , 14:46
И ещё, у Динамо, с его "дырявоц защитой" - 35 пропущенных, у Ростова,- с защитой сборной России - 43.! У занявшего последнее место Факела-42.Меньше,чем У Ростова!Во, сюжет!
17 июня , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И ещё, у Динамо, с его "дырявоц защитой" - 35 пропущенных, у Ростова,- с защитой сборной России - 43.! У занявшего последнее место Факела-42.Меньше,чем У Ростова!Во, сюжет!
Ну у Карпинских команд на самом деле игра в обороне никогда не была сильной стороной. :) Даже в лучшие времена в Спартаке Спартак при нем пропускал на уровне Динамо при Личке. :) А уж в Ростове - даже в лучшие времена - на уровне Йокановича. :) Поэтому мне на самом деле интересно, что Карпин сделает с атакой. :) Сможет ли удержать тот уровень, что был при Личке (в Спартаке он неплохо играл в атаку) или результативность упадет (как в Ростове).
17 июня , 15:37
Paul17
7
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И ещё, у Динамо, с его "дырявоц защитой" - 35 пропущенных, у Ростова,- с защитой сборной России - 43.! У занявшего последнее место Факела-42.Меньше,чем У Ростова!Во, сюжет!
Но почему-то Осипенко хотели подписать: Мы, краснодырск, бомжи и вроде свиньи! Настолько плохой игрок?
17 июня , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Но почему-то Осипенко хотели подписать: Мы, краснодырск, бомжи и вроде свиньи! Настолько плохой игрок?
На самом деле подтвержден только зимний интерес Краснодара к Осипенко. Все остальное может быть банально игрой агента на повышение зарплаты, ибо с первоначальным предложением в лям евро Осипенко был не согласен. И судя по всему, Осипенко со своим агентом добились своего. :)
18 июня , 02:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну у Карпинских команд на самом деле игра в обороне никогда не была сильной стороной. :) Даже в лучшие времена в Спартаке Спартак при нем пропускал на уровне Динамо при Личке. :) А уж в Ростове - даже в лучшие времена - на уровне Йокановича. :) Поэтому мне на самом деле интересно, что Карпин сделает с атакой. :) Сможет ли удержать тот уровень, что был при Личке (в Спартаке он неплохо играл в атаку) или результативность упадет (как в Ростове).
Напомните, если не трудно, а как на сайте FCDIN отзывались об игре "Ростова", в том числе и в матчах с "Динамо"?
17 июня , 14:39
У Осипенко 15 голевых ошибок за сезон. Есть такая статистика. Ну, и какой он защитник?
17 июня , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У Осипенко 15 голевых ошибок за сезон. Есть такая статистика. Ну, и какой он защитник?
за результат отвечает Карпин, если он его позвал, значит он с Вами не согласен
17 июня , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У Осипенко 15 голевых ошибок за сезон. Есть такая статистика. Ну, и какой он защитник?
Вот не очень перевариваю Карпина, но по Осипенко с ним полностью согласен.
На пару с Глебовым мозги вставит.
17 июня , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У Осипенко 15 голевых ошибок за сезон. Есть такая статистика. Ну, и какой он защитник?
Это обыкновенный трансфер, и единственный плюс в том, что у него есть российский паспорт, — лимит на легионеров никто не отменял, хотя в «Динамо» и так достаточно россиян. С чего должна наладиться игра «Динамо» с приходом Максима, если «Ростов» постоянно пропускал? По статистике, из-под него забили 14 мячей. Это плохая статистика для защитника. Осипенко просто пришёл на смену ушедшему Бальбуэне. Если бы Роша перешёл в «Динамо», все говорили бы, что это топ-трансфер. Трансфер Осипенко — не для борьбы «Динамо» за чемпионство», — сказал Гришин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владиславом Кругловым
17 июня , 15:04
в ответ на комментарий пользователя callous
Это обыкновенный трансфер, и единственный плюс в том, что у него есть российский паспорт, — лимит на легионеров никто не отменял, хотя в «Динамо» и так достаточно россиян. С чего должна наладиться игра «Динамо» с приходом Максима, если «Ростов» постоянно пропускал? По статистике, из-под него забили 14 мячей. Это плохая статистика для защитника. Осипенко просто пришёл на смену ушедшему Бальбуэне. Если бы Роша перешёл в «Динамо», все говорили бы, что это топ-трансфер. Трансфер Осипенко — не для борьбы «Динамо» за чемпионство», — сказал Гришин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владиславом Кругловым
И он прав!
18 июня , 02:18
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У Осипенко 15 голевых ошибок за сезон. Есть такая статистика. Ну, и какой он защитник?
Такой же, как Скопинцев.
18 июня , 02:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот не очень перевариваю Карпина, но по Осипенко с ним полностью согласен.
На пару с Глебовым мозги вставит.
Задам риторический вопрос: а чего же не вправили в "Ростове", пока там оставался Данил Глебов?
17 июня , 13:43
Ещё слухи. От Карпа.

⚽⚽ Спартак отказался продавать Хлусевича — Краснодару: быки предлагали за 24-летнего футболиста, чей контракт истекает летом 2027 года — €1 млн, тогда как мясо хочет выручить за Даниила как минимум 3-4 мульта. Пока стороны максимально далеки от компромисса, переговоры зашли в тупик, — докладывает Карп.

Один миллион евро за Хлуса — смехопанорамма. В РПЛ любой крайний защитник с российским паспортом, который хотя бы через раз попадает по мячу, стоит космических денег.

Напомню, Волкова, который похож по манере игры на Хлусевича, продали из Краснодара в Зенит за 7 млн евро с учетом бонусов (то, что Сергей не заиграл в Петербурге — другой вопрос).
©
17 июня , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ещё слухи. От Карпа.

⚽⚽ Спартак отказался продавать Хлусевича — Краснодару: быки предлагали за 24-летнего футболиста, чей контракт истекает летом 2027 года — €1 млн, тогда как мясо хочет выручить за Даниила как минимум 3-4 мульта. Пока стороны максимально далеки от компромисса, переговоры зашли в тупик, — докладывает Карп.

Один миллион евро за Хлуса — смехопанорамма. В РПЛ любой крайний защитник с российским паспортом, который хотя бы через раз попадает по мячу, стоит космических денег.

Напомню, Волкова, который похож по манере игры на Хлусевича, продали из Краснодара в Зенит за 7 млн евро с учетом бонусов (то, что Сергей не заиграл в Петербурге — другой вопрос).
©
Поэтому желание Спартака выручить за Даниила хотя бы несколько мультов вполне обосновано, учитывая состояние рынка и качества игрока (атлетизм, скорость и опыт игры как на левом, так и на правом фланге).
©


Пы.Сы. Динамо Хлусевича даже не рассматривает?
17 июня , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Поэтому желание Спартака выручить за Даниила хотя бы несколько мультов вполне обосновано, учитывая состояние рынка и качества игрока (атлетизм, скорость и опыт игры как на левом, так и на правом фланге).
©


Пы.Сы. Динамо Хлусевича даже не рассматривает?
Да что Вахания, что Хлусевич. :) Из россиян сейчас из крайних защитников только на Кругового можно всерьез обращать внимание. Но с ним мы в свое время прохлопали ушами. Правда, под Мойзесом Круговому трудно будет пробиться, тот вообще монстр для РПЛ. Ну может - Сильянов еще, хотя до Кругового он не дотягивает пока. А так, все остальные крайние защи-россияне уровня максимум Скопинцева. Правда, не все такие безголовые. :)
17 июня , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да что Вахания, что Хлусевич. :) Из россиян сейчас из крайних защитников только на Кругового можно всерьез обращать внимание. Но с ним мы в свое время прохлопали ушами. Правда, под Мойзесом Круговому трудно будет пробиться, тот вообще монстр для РПЛ. Ну может - Сильянов еще, хотя до Кругового он не дотягивает пока. А так, все остальные крайние защи-россияне уровня максимум Скопинцева. Правда, не все такие безголовые. :)
Так, не трогайте моего любимца Скопу "грязными ручёнками".
Он не "безголовый" он просто безбашенный! :)))
Если Карпиньш не выгонит Скопу, то, уверен, научит и найдёт правильную позицию.
17 июня , 20:13
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Поэтому желание Спартака выручить за Даниила хотя бы несколько мультов вполне обосновано, учитывая состояние рынка и качества игрока (атлетизм, скорость и опыт игры как на левом, так и на правом фланге).
©


Пы.Сы. Динамо Хлусевича даже не рассматривает?
надеюсь, что не рассматривает
17 июня , 13:43
Светит солнце. Имногие надели розовые очки. А как на самом деле.
Не кажется ли вам странно (мягко выражаясь), что в составах 5 из 6 сильнейших клубов ЦЗ сплошь иностранцы? Исключение Дивеев, но ЦСКА играет с 3 ЦЗ. Остается Локо, где ставка на своих. НО! и там после долгих метаний остался только 1 ЦЗ с паспортом. Да и то не игрок сборной.
И главный аргумент, тех, кто сейчас чепчики в воздух бросает Осипенко - игрок СБОРНОЙ! Но позвольте спросить - а насколько сильна ЭТА сборная? Она что-то выигрывала, даже в период ДО отстранения. Одни сплошные провалы. А сейчас это вообще карикатура. При этом кто же сделал Осипенко игроком сборной? Ой - Валера. Т.е Сам пью- сам гуляю.
17 июня , 13:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Светит солнце. Имногие надели розовые очки. А как на самом деле.
Не кажется ли вам странно (мягко выражаясь), что в составах 5 из 6 сильнейших клубов ЦЗ сплошь иностранцы? Исключение Дивеев, но ЦСКА играет с 3 ЦЗ. Остается Локо, где ставка на своих. НО! и там после долгих метаний остался только 1 ЦЗ с паспортом. Да и то не игрок сборной.
И главный аргумент, тех, кто сейчас чепчики в воздух бросает Осипенко - игрок СБОРНОЙ! Но позвольте спросить - а насколько сильна ЭТА сборная? Она что-то выигрывала, даже в период ДО отстранения. Одни сплошные провалы. А сейчас это вообще карикатура. При этом кто же сделал Осипенко игроком сборной? Ой - Валера. Т.е Сам пью- сам гуляю.
По сути я был бы не против лавочника Осипенко НО! Карпин же будет его ставить! Т.е самый слабый будет играть, а мы будем получать.
Вот чем мне Личка нравился - тем, что он абсолютно не велся на правило "свой-чужой". У него играл, тот, кто силдьнее. Это кстати очень обижало наших квасных патриотов. А вот Карпин и пришел, чтобы положить конец этому безобразию. Хомячки должны умирать на поле. Вот только все ли захотят быть этими хомячками. У нас и нормальные игроки есть и они видели и другие тренерские модели игры.
17 июня , 13:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Светит солнце. Имногие надели розовые очки. А как на самом деле.
Не кажется ли вам странно (мягко выражаясь), что в составах 5 из 6 сильнейших клубов ЦЗ сплошь иностранцы? Исключение Дивеев, но ЦСКА играет с 3 ЦЗ. Остается Локо, где ставка на своих. НО! и там после долгих метаний остался только 1 ЦЗ с паспортом. Да и то не игрок сборной.
И главный аргумент, тех, кто сейчас чепчики в воздух бросает Осипенко - игрок СБОРНОЙ! Но позвольте спросить - а насколько сильна ЭТА сборная? Она что-то выигрывала, даже в период ДО отстранения. Одни сплошные провалы. А сейчас это вообще карикатура. При этом кто же сделал Осипенко игроком сборной? Ой - Валера. Т.е Сам пью- сам гуляю.
Ну я не думаю что Осипенко слабее генерала, а паспорт в плюс! У коней ещё чеченец не плохой появился в центре.
17 июня , 13:55
Kolёs
11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По сути я был бы не против лавочника Осипенко НО! Карпин же будет его ставить! Т.е самый слабый будет играть, а мы будем получать.
Вот чем мне Личка нравился - тем, что он абсолютно не велся на правило "свой-чужой". У него играл, тот, кто силдьнее. Это кстати очень обижало наших квасных патриотов. А вот Карпин и пришел, чтобы положить конец этому безобразию. Хомячки должны умирать на поле. Вот только все ли захотят быть этими хомячками. У нас и нормальные игроки есть и они видели и другие тренерские модели игры.
Красиво переобуваешься, уже и Личку полюбил) То ли ещё будет)))
То есть когда Генерал детские ошибки совершал, тебя всё устраивало и даже защищал его. А тут Осипенко ещё и тренировки не провёл, уже всё плохо.
17 июня , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Красиво переобуваешься, уже и Личку полюбил) То ли ещё будет)))
То есть когда Генерал детские ошибки совершал, тебя всё устраивало и даже защищал его. А тут Осипенко ещё и тренировки не провёл, уже всё плохо.
Наоборот - все хорошо.
И про Личку. Проясняю. Я не против тренера Лички, не против тренера Карпина, как людей и тренеров.
Я ЗА клуб ДИНАМО! И считаю, что данные люди, работающие в клубе не решат тех задач, которые ДОЛЖНЫ стоять перед таким клубом как Динамо, имея ТАКОГО богатого хозяина. Поэтому ЛЮБОГО тренера рассматриваю с точки зрения его полезности клубу.
Бизнес - ничего личного
17 июня , 14:13
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наоборот - все хорошо.
И про Личку. Проясняю. Я не против тренера Лички, не против тренера Карпина, как людей и тренеров.
Я ЗА клуб ДИНАМО! И считаю, что данные люди, работающие в клубе не решат тех задач, которые ДОЛЖНЫ стоять перед таким клубом как Динамо, имея ТАКОГО богатого хозяина. Поэтому ЛЮБОГО тренера рассматриваю с точки зрения его полезности клубу.
Бизнес - ничего личного
Вроде как за Динамо переживаешь,
а рассматриваешь через призму свой-чужой.
Я же привёл пример Генерала и его детской ошибки,
которая привела к голу. Осипенко уже никто и звать его никак.
А ушёл бы в Зенит, ты бы тут рассказывал какого игрока упустили)))
17 июня , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вроде как за Динамо переживаешь,
а рассматриваешь через призму свой-чужой.
Я же привёл пример Генерала и его детской ошибки,
которая привела к голу. Осипенко уже никто и звать его никак.
А ушёл бы в Зенит, ты бы тут рассказывал какого игрока упустили)))
Я сказал - Осипенко хорош для глубины состава 1-2 Фернандес, Маричаль 3.Майстрович 4. Осипенко.
НО! у Карпина будет играть именно Осипенко, что в очередной раз поломает наметившуюся сыгранность наших ЦЗ. А пострадает -Динамо.
Если этого не будет - первый признаю свою ошибку.
Куда бы он не ушел, мне вообще фиолетово.
17 июня , 14:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Светит солнце. Имногие надели розовые очки. А как на самом деле.
Не кажется ли вам странно (мягко выражаясь), что в составах 5 из 6 сильнейших клубов ЦЗ сплошь иностранцы? Исключение Дивеев, но ЦСКА играет с 3 ЦЗ. Остается Локо, где ставка на своих. НО! и там после долгих метаний остался только 1 ЦЗ с паспортом. Да и то не игрок сборной.
И главный аргумент, тех, кто сейчас чепчики в воздух бросает Осипенко - игрок СБОРНОЙ! Но позвольте спросить - а насколько сильна ЭТА сборная? Она что-то выигрывала, даже в период ДО отстранения. Одни сплошные провалы. А сейчас это вообще карикатура. При этом кто же сделал Осипенко игроком сборной? Ой - Валера. Т.е Сам пью- сам гуляю.
А почему такие плохигроки в сборной? а потому, что все клубы забиты
17 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А почему такие плохигроки в сборной? а потому, что все клубы забиты
чужеземцами.
17 июня , 14:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я сказал - Осипенко хорош для глубины состава 1-2 Фернандес, Маричаль 3.Майстрович 4. Осипенко.
НО! у Карпина будет играть именно Осипенко, что в очередной раз поломает наметившуюся сыгранность наших ЦЗ. А пострадает -Динамо.
Если этого не будет - первый признаю свою ошибку.
Куда бы он не ушел, мне вообще фиолетово.
Вот кстати характерный пример. "Краснодар"объявил о пописании ЦЗ Виталия Стежко из Новороссийского "Черноморца".
И я понимаю ход их мысли. "У нас есть сильные ЦЗ, а парня мы будем постепенно доводить" И когда нибудь он ВДРУГ окажется новым Черниковым или Кривцовым.
17 июня , 14:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По сути я был бы не против лавочника Осипенко НО! Карпин же будет его ставить! Т.е самый слабый будет играть, а мы будем получать.
Вот чем мне Личка нравился - тем, что он абсолютно не велся на правило "свой-чужой". У него играл, тот, кто силдьнее. Это кстати очень обижало наших квасных патриотов. А вот Карпин и пришел, чтобы положить конец этому безобразию. Хомячки должны умирать на поле. Вот только все ли захотят быть этими хомячками. У нас и нормальные игроки есть и они видели и другие тренерские модели игры.
по вашему сильный состав Динамо с приходом Осипенко не усилили, а ослабили?! вот это поворот ...
17 июня , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вроде как за Динамо переживаешь,
а рассматриваешь через призму свой-чужой.
Я же привёл пример Генерала и его детской ошибки,
которая привела к голу. Осипенко уже никто и звать его никак.
А ушёл бы в Зенит, ты бы тут рассказывал какого игрока упустили)))
просто Горбункову нужно всегда против кого то дружить
17 июня , 14:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По сути я был бы не против лавочника Осипенко НО! Карпин же будет его ставить! Т.е самый слабый будет играть, а мы будем получать.
Вот чем мне Личка нравился - тем, что он абсолютно не велся на правило "свой-чужой". У него играл, тот, кто силдьнее. Это кстати очень обижало наших квасных патриотов. А вот Карпин и пришел, чтобы положить конец этому безобразию. Хомячки должны умирать на поле. Вот только все ли захотят быть этими хомячками. У нас и нормальные игроки есть и они видели и другие тренерские модели игры.
)))))) Личка всё-таки нравился?))))) Или теперь уволенным, вы раскусили суть?)))
17 июня , 14:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По сути я был бы не против лавочника Осипенко НО! Карпин же будет его ставить! Т.е самый слабый будет играть, а мы будем получать.
Вот чем мне Личка нравился - тем, что он абсолютно не велся на правило "свой-чужой". У него играл, тот, кто силдьнее. Это кстати очень обижало наших квасных патриотов. А вот Карпин и пришел, чтобы положить конец этому безобразию. Хомячки должны умирать на поле. Вот только все ли захотят быть этими хомячками. У нас и нормальные игроки есть и они видели и другие тренерские модели игры.
"Вот чем мне Личка нравился - тем, что он абсолютно не велся на правило "свой-чужой". У него играл, тот, кто силдьнее"
Семён Семёныч? Не узнаю вас. В гриме?
У Лички один не поздоровался сел на лавку, другой рабону исполнил- завидно стало, третий "ослабил требования к себе" - выгнал с тренировки, четвёртый, сДуру в этом сознался - пи....те в аренду и т.д.
17 июня , 15:00
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
просто Горбункову нужно всегда против кого то дружить
А давайте поспорим. Я же никого не принуждаю со мной соглашаться. При этом всегда говорю заранее, а не постфактум. И например по Личке не ошибся. Это сейчас многие "поняли", что для Динамо он не подходит.
А теперь я сразу говорю про "новый вектор". Правда толку от него не будет ни какого. Просто пошли на второй круг (Кобелев - Силкин)
И собственно против чего я? Я ЗА Динамо, а вы?
17 июня , 15:01
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
чужеземцами.
Все ровно наоборот.
Почему все клубы забиты чужестранцами?
Потому что такие плохие игроки сборной.
17 июня , 15:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А давайте поспорим. Я же никого не принуждаю со мной соглашаться. При этом всегда говорю заранее, а не постфактум. И например по Личке не ошибся. Это сейчас многие "поняли", что для Динамо он не подходит.
А теперь я сразу говорю про "новый вектор". Правда толку от него не будет ни какого. Просто пошли на второй круг (Кобелев - Силкин)
И собственно против чего я? Я ЗА Динамо, а вы?
"Это сейчас многие "поняли", что для Динамо он не подходит"

Ой, да ладно Семен Семеныч, эти "многие" вместе с Вами с первого дня говорили, что Личка не подходит Динамо и Динамо с ним провалится и никаких призов ждать не стоит. :)
17 июня , 15:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По сути я был бы не против лавочника Осипенко НО! Карпин же будет его ставить! Т.е самый слабый будет играть, а мы будем получать.
Вот чем мне Личка нравился - тем, что он абсолютно не велся на правило "свой-чужой". У него играл, тот, кто силдьнее. Это кстати очень обижало наших квасных патриотов. А вот Карпин и пришел, чтобы положить конец этому безобразию. Хомячки должны умирать на поле. Вот только все ли захотят быть этими хомячками. У нас и нормальные игроки есть и они видели и другие тренерские модели игры.
Думаю, многое в этом трансфере объясняется не столько нашими интересами, сколько интересами сборной, чей костяк обороны составляют в последнее время Глебов-Вахания-Осипенко.
17 июня , 13:21
vvk55
4
Осипенко принадлежал к числу моих трансферных хотелок. Нужен? Нужен. Но есть "но". Защиту он не усилит. Если верить статистике, то за сезон у него 15 голевых ошибок в штрафной - больше чем у Генерала. Вывод: рядом с ним должен быть сильный чистый центр. Причем правый. И это точно не Фернандес. Майстрович? Возможно, но кто его знает - как у него всё пойдёт после... понятно. Вот такие мысли...
17 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Осипенко принадлежал к числу моих трансферных хотелок. Нужен? Нужен. Но есть "но". Защиту он не усилит. Если верить статистике, то за сезон у него 15 голевых ошибок в штрафной - больше чем у Генерала. Вывод: рядом с ним должен быть сильный чистый центр. Причем правый. И это точно не Фернандес. Майстрович? Возможно, но кто его знает - как у него всё пойдёт после... понятно. Вот такие мысли...
"нужен, да нужен-но защиту он не усилит". Офигеть, даже Осипенко Любы, признают, что он, защиту не усилит. А, что же он усилит? Свой карман он усилит.
17 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Осипенко принадлежал к числу моих трансферных хотелок. Нужен? Нужен. Но есть "но". Защиту он не усилит. Если верить статистике, то за сезон у него 15 голевых ошибок в штрафной - больше чем у Генерала. Вывод: рядом с ним должен быть сильный чистый центр. Причем правый. И это точно не Фернандес. Майстрович? Возможно, но кто его знает - как у него всё пойдёт после... понятно. Вот такие мысли...
Фернандес на всякий случай левоногий.
17 июня , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Фернандес на всякий случай левоногий.
А я что, написал что-то другое? Чему возражаете-то?
17 июня , 13:03
Набор центральных защитников углубили. Есть взаимозамены в случае вызовов в сборные и травмы (правда, Осипенко не про первое), с учетом похоже выздоровевшего Майсторовича. И это все. Главный трансфер этого сезона в защите пока Майсторович (тьфу-тьфу, чтобы снова не возникло проблем), на сегодня он наш самый сильный центральный защ. Будет Майсторович и Осипенко будет выглядеть получше - будет кому страховать. Но в целом еще раз: уровня борьбы за чемпионство у нас только один защ - Майсторович. Даже ушастик совсем не Фернандес (не наш, а бразильский), не Мойзес, не Сантос и не Оласа. Но на фоне наших других защей - пойдет для среднего уровня защиты первой шестерки.
17 июня , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Набор центральных защитников углубили. Есть взаимозамены в случае вызовов в сборные и травмы (правда, Осипенко не про первое), с учетом похоже выздоровевшего Майсторовича. И это все. Главный трансфер этого сезона в защите пока Майсторович (тьфу-тьфу, чтобы снова не возникло проблем), на сегодня он наш самый сильный центральный защ. Будет Майсторович и Осипенко будет выглядеть получше - будет кому страховать. Но в целом еще раз: уровня борьбы за чемпионство у нас только один защ - Майсторович. Даже ушастик совсем не Фернандес (не наш, а бразильский), не Мойзес, не Сантос и не Оласа. Но на фоне наших других защей - пойдет для среднего уровня защиты первой шестерки.
На сегодня мы вообще не знаем, что из себя представляет Майсторович после двух тяжелых травм.
17 июня , 13:09
в ответ на комментарий пользователя callous
На сегодня мы вообще не знаем, что из себя представляет Майсторович после двух тяжелых травм.
Это так. Но после первой травмы он вошел сильно, как будто крестов и не было. Поэтому надеюсь, что и во второй раз не упадет в уровне игры.
17 июня , 13:27
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это так. Но после первой травмы он вошел сильно, как будто крестов и не было. Поэтому надеюсь, что и во второй раз не упадет в уровне игры.
У тебя это или фанатизм или безудержный оптимизм- то в Личку веришь безумно, теперь в Майстровича после сложных травм. Остановись ,включи реализм!
17 июня , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Porsch
У тебя это или фанатизм или безудержный оптимизм- то в Личку веришь безумно, теперь в Майстровича после сложных травм. Остановись ,включи реализм!
Ну с Личкой я не ошибся. Чемпионства с ним с этим составом я не обещал. Всегда говорил - максимум тройка. :) Надеюсь, и с Майсторовичем не ошибусь. Хотя, чемпионства с ним тоже не обещаю. :)
18 июня , 02:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну с Личкой я не ошибся. Чемпионства с ним с этим составом я не обещал. Всегда говорил - максимум тройка. :) Надеюсь, и с Майсторовичем не ошибусь. Хотя, чемпионства с ним тоже не обещаю. :)
Забавно: в очередной раз Вас попрекнули Личкой, о котором даже и речь с Вашей стороны не шла...
17 июня , 12:30
Пока что из всех новостей действительно позитивные:
1. Майсторович вернулся и сразу включился, судя по видео, это самая классная новость.
2. Лаксальт не ушёл и есть надежда на, такскать, бенефис - в мотивации от Карпина не должно быть недостатка.
3. Отличная динамика восстановления Тюкавина.
4. Номинально лучший игрок прошлого сезона - Бителло - не ушёл, по крайней мере пока.
В остальном, как правильно сказал коллега, "муть". То есть непонятно, будет ли, а то что уже произошло (Осипенко) непонятно как выстрелит. Хотя любое усиление обороны для нас уже позитив. Самое плохое - ни намёка пока на подлинное усиление конструктива в атаке - одни "сергеевы" в заголовках.
17 июня , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Пока что из всех новостей действительно позитивные:
1. Майсторович вернулся и сразу включился, судя по видео, это самая классная новость.
2. Лаксальт не ушёл и есть надежда на, такскать, бенефис - в мотивации от Карпина не должно быть недостатка.
3. Отличная динамика восстановления Тюкавина.
4. Номинально лучший игрок прошлого сезона - Бителло - не ушёл, по крайней мере пока.
В остальном, как правильно сказал коллега, "муть". То есть непонятно, будет ли, а то что уже произошло (Осипенко) непонятно как выстрелит. Хотя любое усиление обороны для нас уже позитив. Самое плохое - ни намёка пока на подлинное усиление конструктива в атаке - одни "сергеевы" в заголовках.
Остаётся надежда, что в атаку под Карпина, может, пару латинов каких толковых подгонят ещё из Испании или ещё какой Аргентины.
17 июня , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Остаётся надежда, что в атаку под Карпина, может, пару латинов каких толковых подгонят ещё из Испании или ещё какой Аргентины.
Пара не получится-Гагнидзе вернулся
17 июня , 14:42
013
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Пока что из всех новостей действительно позитивные:
1. Майсторович вернулся и сразу включился, судя по видео, это самая классная новость.
2. Лаксальт не ушёл и есть надежда на, такскать, бенефис - в мотивации от Карпина не должно быть недостатка.
3. Отличная динамика восстановления Тюкавина.
4. Номинально лучший игрок прошлого сезона - Бителло - не ушёл, по крайней мере пока.
В остальном, как правильно сказал коллега, "муть". То есть непонятно, будет ли, а то что уже произошло (Осипенко) непонятно как выстрелит. Хотя любое усиление обороны для нас уже позитив. Самое плохое - ни намёка пока на подлинное усиление конструктива в атаке - одни "сергеевы" в заголовках.
Единственное, что стабильно всегда - изотово-карандашовское болото.
17 июня , 12:09
suiw
3
Столько много критиков. Можно подумать, к нам очередь из желающих ломится
17 июня , 12:23
в ответ на комментарий пользователя suiw
Столько много критиков. Можно подумать, к нам очередь из желающих ломится
Так вектор у команды какой? Если бороться за топ-5, то окей, может быть. Или вы думаете, что с такой политикой мы сможем составить конкуренцию Зениту, Краснодару, Спартаку в борьбе за трофеи?
17 июня , 12:31
в ответ на комментарий пользователя callous
Так вектор у команды какой? Если бороться за топ-5, то окей, может быть. Или вы думаете, что с такой политикой мы сможем составить конкуренцию Зениту, Краснодару, Спартаку в борьбе за трофеи?
А кому он уступает в командах соперника, или мы не обыгрывали бомжей, мясо, коней. Я лично верю тренеру и команде. Побольше удачи и всё будет окей, ведь забиваем мы больше всех, создаём голевых моментов больше всех.
17 июня , 12:43
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А кому он уступает в командах соперника, или мы не обыгрывали бомжей, мясо, коней. Я лично верю тренеру и команде. Побольше удачи и всё будет окей, ведь забиваем мы больше всех, создаём голевых моментов больше всех.
В одном матче каждый может выиграть у каждого. Тот же Зенит мы обыгрывали регулярно и со скромным бюджетом. Другое дело, что на дистанции класс все равно проявляется.
17 июня , 12:02
suiw
1
Хороший видос
17 июня , 11:57
Bench
3
Интересные факты.

В конце 1992 Вели Касумов из Московского Динамо перешёл в Реал Бетис.
Успешная карьера в Испании прервалась из-за травмы, которую нанёс Касумову игрок «Тенерифе» Славиша Йоканович (сломал 2 пальца на ноге). 🙄
17 июня , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Bench
Интересные факты.

В конце 1992 Вели Касумов из Московского Динамо перешёл в Реал Бетис.
Успешная карьера в Испании прервалась из-за травмы, которую нанёс Касумову игрок «Тенерифе» Славиша Йоканович (сломал 2 пальца на ноге). 🙄
"Мне его рожа сразу не понравилась"(с)
17 июня , 11:51
Будем посмотреть.
Что то сейчас говорить бессмысленно, может к нам едет новый Видич с элементами Вернблума(опять же иностранцев привёл в пример,к чему бы это?) ). В Ростове был Осипенко,а в Динамо станет суперзащ.
Ждём Ваханию и Байрамяна)

Кстати,там вроде как в Самаре всего 10 человек на первой тренировке было, остальные ищут команды как понимаю.
17 июня , 11:58
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Будем посмотреть.
Что то сейчас говорить бессмысленно, может к нам едет новый Видич с элементами Вернблума(опять же иностранцев привёл в пример,к чему бы это?) ). В Ростове был Осипенко,а в Динамо станет суперзащ.
Ждём Ваханию и Байрамяна)

Кстати,там вроде как в Самаре всего 10 человек на первой тренировке было, остальные ищут команды как понимаю.
Ваханию понятно, а Байрамян то зачем?)))
17 июня , 12:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Будем посмотреть.
Что то сейчас говорить бессмысленно, может к нам едет новый Видич с элементами Вернблума(опять же иностранцев привёл в пример,к чему бы это?) ). В Ростове был Осипенко,а в Динамо станет суперзащ.
Ждём Ваханию и Байрамяна)

Кстати,там вроде как в Самаре всего 10 человек на первой тренировке было, остальные ищут команды как понимаю.
Байрамян, это дно.
17 июня , 12:10
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Байрамян, это дно.
Думаю он шутит
17 июня , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ваханию понятно, а Байрамян то зачем?)))
Байрамян прикольный )))
17 июня , 12:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Байрамян прикольный )))
Согласен) Можно взять для прикола)
17 июня , 14:31
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Будем посмотреть.
Что то сейчас говорить бессмысленно, может к нам едет новый Видич с элементами Вернблума(опять же иностранцев привёл в пример,к чему бы это?) ). В Ростове был Осипенко,а в Динамо станет суперзащ.
Ждём Ваханию и Байрамяна)

Кстати,там вроде как в Самаре всего 10 человек на первой тренировке было, остальные ищут команды как понимаю.
Байрамян, это тот что вышел в конце финала кубка и от усталости при исполнении пенальти попал в штангу?
17 июня , 11:45
Kijang
5
Незаменимость латиносов размывается - это хорошо. Ничего против тех или иных не имею, но баланс может стать золотым
17 июня , 11:25
Из телеграмма Д. Дерунца

🩺 Главные медицинские новости «Динамо» от врача клуба Александра Родионова для «Матч ТВ»

🎉 Все футболисты прибыли без лишнего веса: «Все приехали в «своем» весе»

⚽️Тюкавин вернется в общую группу в сентябре

🆕 Осипенко прошел медосмотр и готов тренироваться в общей группе «Динамо»

🇷🇸Майсторович вернулся в общую группу
17 июня , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Из телеграмма Д. Дерунца

🩺 Главные медицинские новости «Динамо» от врача клуба Александра Родионова для «Матч ТВ»

🎉 Все футболисты прибыли без лишнего веса: «Все приехали в «своем» весе»

⚽️Тюкавин вернется в общую группу в сентябре

🆕 Осипенко прошел медосмотр и готов тренироваться в общей группе «Динамо»

🇷🇸Майсторович вернулся в общую группу
Тюкавин только в сентябре начнет тренироваться в общей группе. Это значит, что до зимы или Сергеев, или Маухуб. Те, кто против приглашения Сергеева, голосуют за Маухуба. Есть правда отдельные сорадДники, которые считают, что в Бразилии очень много не только диких обезьян, но и выдающихся центральных нападающих, и все они за долю малую хоть завтра готовы перейти в Динамо.
17 июня , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тюкавин только в сентябре начнет тренироваться в общей группе. Это значит, что до зимы или Сергеев, или Маухуб. Те, кто против приглашения Сергеева, голосуют за Маухуба. Есть правда отдельные сорадДники, которые считают, что в Бразилии очень много не только диких обезьян, но и выдающихся центральных нападающих, и все они за долю малую хоть завтра готовы перейти в Динамо.
За малую долю не пойдут, а за большую пойдут. Только вам надо Сергеева, он же свой.
17 июня , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тюкавин только в сентябре начнет тренироваться в общей группе. Это значит, что до зимы или Сергеев, или Маухуб. Те, кто против приглашения Сергеева, голосуют за Маухуба. Есть правда отдельные сорадДники, которые считают, что в Бразилии очень много не только диких обезьян, но и выдающихся центральных нападающих, и все они за долю малую хоть завтра готовы перейти в Динамо.
Не только в Бразилии Можно например и в Колумбии поискать , кого то типо Кордобы или получше даже...
17 июня , 13:22
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Не только в Бразилии Можно например и в Колумбии поискать , кого то типо Кордобы или получше даже...
типо Кордобы нашли то только в Германии за 20млн. и он уже был там на хорошем счету)
17 июня , 13:38
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Не только в Бразилии Можно например и в Колумбии поискать , кого то типо Кордобы или получше даже...
В Колумбии уже поискали до нас. Кордоба лучший цн Колумбии и конкурентов у него нет. Лучший бомбардир чемпионата Бразилии сидит на лавке ЦСКА. Вы не назвали ни одного имени, значит понятия не имеете о футбольном рынке Бразилии и Колумбии. Но даете советы космического масштаба.
17 июня , 11:24
dmklin
15
Осипенко - хорошего по меркам РПЛ уровня защитник. Из имеющихся в составе Динамо ЦЗ ни один не сильнее Осипенко. Он имеет расширенный функционал, имеет значительный опыт игры в России, заработал определенный авторитет, он основной защитник в Сборной. Знает и понимает, что требует от защиты Карпин, уверен, что с Луневым и Лещуком, а также и с Глебовым и Фоминым он будет играть вполне согласованно. Не сомневаюсь, что Осипенко будет ответственно и играть, и тренироваться в Динамо. Пожелаю Максиму доброго здоровья и хороших результатов Динамо с Максимом в составе. В час добрый!
17 июня , 11:15
Kolёs
7
Отличная новость! Добро пожаловать в Динамо, Максим!
17 июня , 11:10
Кто знает точно рост Осипенко? На трансфермаркете указано - 190, в википедии - 193. Выглядит выше Бальбуэны (189).
17 июня , 11:26
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Кто знает точно рост Осипенко? На трансфермаркете указано - 190, в википедии - 193. Выглядит выше Бальбуэны (189).
В карточке игрока на сайте РПЛ указано - 190. Думаю, стоит опираться на эти данные
17 июня , 11:49
в ответ на комментарий пользователя callous
В карточке игрока на сайте РПЛ указано - 190. Думаю, стоит опираться на эти данные
+ бутсы 193..
17 июня , 11:05
По ролику - креатив на уровне нуля.
17 июня , 11:08
в ответ на комментарий пользователя callous
По ролику - креатив на уровне нуля.
По трансферу - скептичен
По условиям контракта - возмущен
17 июня , 11:52
в ответ на комментарий пользователя callous
По трансферу - скептичен
По условиям контракта - возмущен
надо было 50.000Р дать и премию игроку сборной?))
17 июня , 12:12
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
надо было 50.000Р дать и премию игроку сборной?))
Вам не кажется, что формат контракта 3+1+1 для 31-летнего игрока уже выглядит странным? Напомните мне пожалуйста какому возрастному игроку мы еще предлагали такие же условия? По сумме, так я вообще молчу. У нас Бителло получает значительно меньше
17 июня , 12:21
в ответ на комментарий пользователя callous
Вам не кажется, что формат контракта 3+1+1 для 31-летнего игрока уже выглядит странным? Напомните мне пожалуйста какому возрастному игроку мы еще предлагали такие же условия? По сумме, так я вообще молчу. У нас Бителло получает значительно меньше
Бителло у нас изначально больше получал ,сейчас летом пересмотр условий контракта будет.а по поводу сроков я с вами согласен
17 июня , 12:30
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя callous
Вам не кажется, что формат контракта 3+1+1 для 31-летнего игрока уже выглядит странным? Напомните мне пожалуйста какому возрастному игроку мы еще предлагали такие же условия? По сумме, так я вообще молчу. У нас Бителло получает значительно меньше
Почему вас так беспокоит сколько и кому платит ВТБ? Не из вашего же кармана берут. Пусть платят себе, главное чтобы Макс играл у нас не хуже, чем в Ростове и делал результат.
17 июня , 12:40
в ответ на комментарий пользователя nelden
Почему вас так беспокоит сколько и кому платит ВТБ? Не из вашего же кармана берут. Пусть платят себе, главное чтобы Макс играл у нас не хуже, чем в Ростове и делал результат.
Платит не ВТБ, а платит клуб из своего бюджета. Точно так же говорили, когда приходили Федорычев, Ротенберг.
17 июня , 14:26
в ответ на комментарий пользователя callous
Платит не ВТБ, а платит клуб из своего бюджета. Точно так же говорили, когда приходили Федорычев, Ротенберг.
Да хоть кто платит, разницы не вижу. Раз по рукам дали, значит не последнее отдают.
18 июня , 01:59
в ответ на комментарий пользователя callous
Вам не кажется, что формат контракта 3+1+1 для 31-летнего игрока уже выглядит странным? Напомните мне пожалуйста какому возрастному игроку мы еще предлагали такие же условия? По сумме, так я вообще молчу. У нас Бителло получает значительно меньше
Для меня ещё более странны условия договора с Карпиным - три года без официально озвученных задач - в сравнении с Личкой, соглашение которого было подписано по схеме 1 плюс 1 плюс 1 и было разорвано до окончания сезона 2024/2025, хотя формальные шансы на третье место к тому моменту ещё сохранялись.
17 июня , 10:50
AMADTUS
10
Добро пожаловать! Максим докажи что не просто так хлебушек будешь кушать. Играй и доказывай что ты лучший. Удачи и везения тебе в Динамо.
17 июня , 12:53
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Добро пожаловать! Максим докажи что не просто так хлебушек будешь кушать. Играй и доказывай что ты лучший. Удачи и везения тебе в Динамо.
А сколько голов мы пропустим, пока он докажет или НЕ докажет.
Ну вам по барабану.
18 июня , 01:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А сколько голов мы пропустим, пока он докажет или НЕ докажет.
Ну вам по барабану.
Интересно, будут ли Осипенко предъявлять аналогичные претензии, как к Скопинцеву? Оба формально защитники, играющие более успешно в атаке, чем в обороне.
17 июня , 10:48
ПТО
7
Учитывая хрустальность Милана, уход Бульбы, Макс к месту. Больше денег не дали. Радуемся и машем.
17 июня , 10:48
Интересно казах следующий или ростовские молодые
17 июня , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Интересно казах следующий или ростовские молодые
Зайнутдинов узбек.
17 июня , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Зайнутдинов узбек.
да ?странно ,а играет за сборную Казахстана)
17 июня , 11:58
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
да ?странно ,а играет за сборную Казахстана)
Так и Абдулкадыров играет за сборную России).
17 июня , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так и Абдулкадыров играет за сборную России).
так и Зайнутдинов казах)папа его так считает.а кровей 5 видов намешано:казахская, узбекская, таджикская, уйгурская и украинская)
17 июня , 10:39
Имхо зашитники и должны быть отечественными, а впереди быстроногие техничные Абилардо. А у нас все наоборот, в защите леги, а в атаке по пояс деревянные люди))
17 июня , 10:36
nelden
3
Под Карпа трансферы быстро делают
17 июня , 11:52
в ответ на комментарий пользователя nelden
Под Карпа трансферы быстро делают
где быстро то? подписан только один
17 июня , 10:23
Можно было бы сразу на 5 лет подписать ;) В свете курса на омоложение Команды....
17 июня , 10:12
Успехов в Динамо!
17 июня , 10:40
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Успехов в Динамо!
У него успех уже случился. А вот у Динамо, это вопрос.Через полгодика посмотрим.
17 июня , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У него успех уже случился. А вот у Динамо, это вопрос.Через полгодика посмотрим.
Извините, что опять не по вашему.
17 июня , 10:52
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Извините, что опять не по вашему.
Осипенко уже был на сборах с Динамо. Но было видно, что не дотягивает до приличного уровня. Не взяли.... А вот для Ростова — в самый раз
17 июня , 11:09
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Извините, что опять не по вашему.
Декарк вам, хорошо ответил. Осипенко обычный, среднего уровня защитник, и притом не молодой. Чего тут, радоваться?