Одна жизнь – одна команда!
Чего не хватило «Динамо» в прошлом сезоне. Интервью с Андреем Луневым.

Чего не хватило «Динамо» в прошлом сезоне. Интервью с Андреем Луневым.

После матча Беларусь — Россия (1:4) на вопросы «РБ Спорт» ответил вратарь сборной России Андрей Лунев.

— Не получилось провести сухой матч. Был ли шанс отбить мяч после удара, приведшего к голу?
— Там все достаточно спонтанно получилось. Рикошет от пятки, отскочило… Шанс отбить мяч был, но не получилось, чуть не хватило. Может, надо было более агрессивно идти на нападающего.

— Ваши впечатления от атаки белорусов, в целом от их игры?
— Мы дисциплинированно играли, грамотно. Соответственно, у соперника не было пространства и возможности более опасно проходить к воротам. Подачи, дальние удары, быстрые атаки после наших потерь в центре поля — все, что создал соперник.

— После матча с Нигерией РФС выложил ролик из раздевалки, где вы с Сафоновым обсуждали момент с ошибкой Матвея. Но было тихо, не разобрать. Что конкретно?
— Обсуждали принятие решения отдать пас. Как будто можно было сделать еще паузу, потому что один наш игрок был между двух соперников. Но надо отметить и форварда сборной Нигерии, который сыграл хорошо. Матвей и сам все прекрасно знает это, бывает такое.

— То есть нужно было сделать еще паузу или бить мяч первым касанием подальше?
— Паузу сделать, и потом выбрать, куда отдавать — влево, вправо.

— Насколько сложно для вас вот так действовать — как вратарь играет активно, начиная атаки.
— Мне нравится. Когда Марцел был в «Динамо», в начале сезона мы так же играли до поры до времени. Потом одна-две ошибки — и все, как у нас принято: подальше от ворот, поближе к премиальным.

— То есть сразу критика в медиа.
— Моменты с ошибками случаются — имею ввиду команды, которые играют с повышенным рискам. Не скажу, что эти ошибки норма, просто над этим надо работать. Чтобы вся команда понимала четко свои действия, тогда это имеет смысл. Когда это стихийно, тогда проблемы.

— Пришли в себя после матча 30-го тура в Краснодаре — отболело?
— В принципе, да. Что возвращаться? Это уже история?

— «Динамо» ждет Карпина?
— Откуда я знаю? Без комментариев.

— Как вам новый стадион в Минске?
— Супер. Если сравнивать с прошлым стадионом, где мы были в прошлом году — поле, например. Там был кочкодром.

— Новый стадион напомнил немецкие арены?
— Австрийские. Когда первый раз вышел — как будто в Австрии где-то. Имею ввиду архитектуру, то, как построено. Газон? Неплохой, но он в каждом регионе, как я заметил, специфический.

— «Динамо» предстоит матч с медиафутбольной дружиной, а вы главный хейтер этого движения. Как это пережить?
— Не знаю. Заболею (смеется). Не я, к сожалению, решаю. У меня есть контракт, но я бы максимально не хотел в этом участвовать.

— Не ждете 26 июня, дня матча.
— Нет. Надеюсь, будет выходной.

— У команды в новом сезоне будут очень амбициозные задачи. На ваш взгляд, чего не хватает или не хватило, чтобы быть поближе к лидеру?
— Характера. И если в целом говорить по сезону, то дисциплины, в первую очередь — игровой дисциплины. Это базовая вещь. Если бы это было, были бы намного выше и боролись бы за самые высокие места.

— Имеете ввиду какие-то конкретные матчи?
— Имею ввиду все матчи. У нас хорошая команда по игрокам. Но если мы решаем большие задачи, то не хватило именно дисциплины, что проявлялось в каких-то определенных моментах. Скажем так, захотел — побежал, захотел — не побежал. Ошибки тоже были, но ошибки это часть футбола. А банально — хочу бегу, хочу не бегу… У нас нет таких людей, как Месси, который по 3-4 забивает, а потом не бегают и это ок. За него люди могут побегать.

— Как думаете, гегемония «Зенита» закончилась?
— Непонятно.

— Как относитесь к чемпионству «Краснодара»?
— Сергей Николаевич Галицкий это заслужил своим отношением к футболу. Побольше бы таких людей. Здесь только мои поздравления, это абсолютно заслуженно.

12 июня 2025 , 18:50
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

вчера , 23:39
Понравившиеся комментарии, без моего редактирования:

"В Карпина как тренера не верю, а его " харизма" создана сплетнями и функционерами от футбола, которые плохо разбираются в футболе (если бы разбирались, то результат у них был бы другим)."

"как то уныло стало.. но радует что это ..недоразумение" долго не задержится в Динамо...мой прогноз 10-11 туров,хотя может быть меньше. а как вы думаете...."

"Ну ,И? Со сборной ясно , будем играть с Белоруссией и забивать по 4 , а то и
поболее . Динамо , вероятнее всего , займёт место Ростова , а Ростов без Картина будет повыше , чем сейчас Динамо . Ну , И ?"
вчера , 23:35
Продолжение:
Хотя, скорее всего, мы получим тот же "Ростов", только с другим логотипом на тренировочной форме.
вчера , 15:13
Карпин ещё даже не пришел,официально не объявили, но здесь уже заранее .
Вообщем веселуха продолжается 🙂
вчера , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Карпин ещё даже не пришел,официально не объявили, но здесь уже заранее .
Вообщем веселуха продолжается 🙂
Похоронили.
вчера , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Карпин ещё даже не пришел,официально не объявили, но здесь уже заранее .
Вообщем веселуха продолжается 🙂
А когда-то было по-другому? Валера вам внушает доверие?
вчера , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А когда-то было по-другому? Валера вам внушает доверие?
А Личка внушал?
У него место которое занимала его команда ниже чем у Карпина
вчера , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
А Личка внушал?
У него место которое занимала его команда ниже чем у Карпина
Только у Лички команда была из низов таблицы, а у Карпина крепкий середняк. :) Да и место на самом деле перед переходом в Динамо было седьмое, так что не ниже. :) Но по большому счету - дело совсем не в Карпине.
вчера , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Только у Лички команда была из низов таблицы, а у Карпина крепкий середняк. :) Да и место на самом деле перед переходом в Динамо было седьмое, так что не ниже. :) Но по большому счету - дело совсем не в Карпине.
У Карпина четвертое, у Лички седьмое это для справки.
А так у Карпина еще работа в сборной и почти выход на Ч.М.
вчера , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
У Карпина четвертое, у Лички седьмое это для справки.
А так у Карпина еще работа в сборной и почти выход на Ч.М.
Я написал - перед переходом в Динамо. :) А так, когда-то у Карпина было и серебро в Спартаке, и провал в Мальорке, всякое бывало. :) А вот работу в сборной пока в актив занести сложно. У Лички очевидных провалов не было, но и послужной список не такой внушительный. Но еще раз: дело совсем не в Карпине, да и не в Личке. Смена Лички на Карпина при отсутствии усиления - это в лучшем случае понты руков без видимых реальных результатов. :) Хотя, Вы можете надеяться на чудо-тренера Карпина, в любом случае только практика покажет, что и как. :)
вчера , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я написал - перед переходом в Динамо. :) А так, когда-то у Карпина было и серебро в Спартаке, и провал в Мальорке, всякое бывало. :) А вот работу в сборной пока в актив занести сложно. У Лички очевидных провалов не было, но и послужной список не такой внушительный. Но еще раз: дело совсем не в Карпине, да и не в Личке. Смена Лички на Карпина при отсутствии усиления - это в лучшем случае понты руков без видимых реальных результатов. :) Хотя, Вы можете надеяться на чудо-тренера Карпина, в любом случае только практика покажет, что и как. :)
Надеяться только на чудо тренера глупо-футболе нет мелочей.
Краснодар весной без усиления но поработал с судьями в результате чемпион.
Конечно в прошлом году Личке не помогли ,но и ныть постоянно про Прагу не стоит
Москва слезам не верит
вчера , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Надеяться только на чудо тренера глупо-футболе нет мелочей.
Краснодар весной без усиления но поработал с судьями в результате чемпион.
Конечно в прошлом году Личке не помогли ,но и ныть постоянно про Прагу не стоит
Москва слезам не верит
А он разве ныл, да еще и постоянно? :) Ладно, ждем чудес от Карпина. :)
вчера , 14:17
Этот сезон 100%,бомжи возьмут. Очевидно, милер зол, что не выиграли, в этом году. Сделают все, чтоб выиграть, и чемп и кубок. Карпин, может взять с Динамо бронзу, а может и серебро, посмотрим трансферы,а может и 4, 5 быть. Тоже, "неплохо", для совместителя. Все повыше, чем в Ростове.
вчера , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Этот сезон 100%,бомжи возьмут. Очевидно, милер зол, что не выиграли, в этом году. Сделают все, чтоб выиграть, и чемп и кубок. Карпин, может взять с Динамо бронзу, а может и серебро, посмотрим трансферы,а может и 4, 5 быть. Тоже, "неплохо", для совместителя. Все повыше, чем в Ростове.
С нашими трансферами практически все понятно. Поэтому записывайте тройку на следующий сезон: Зенит, Краснодар, Спартак. :) Трансферные чудеса, конечно, еще могут произойти, но шансы на это приближаются к нулю.
вчера , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С нашими трансферами практически все понятно. Поэтому записывайте тройку на следующий сезон: Зенит, Краснодар, Спартак. :) Трансферные чудеса, конечно, еще могут произойти, но шансы на это приближаются к нулю.
В лучшем случае Зайнутдинов (((
вчера , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С нашими трансферами практически все понятно. Поэтому записывайте тройку на следующий сезон: Зенит, Краснодар, Спартак. :) Трансферные чудеса, конечно, еще могут произойти, но шансы на это приближаются к нулю.
Вот и я об этом. Вообщем трудоустройство Карпина, вот главная задача. Все таки в Динамо - оклад жирный.
вчера , 13:25
Карпин идет в команду сделать ее чемпионом и у него в команде будет основной костяк сборной и это большой плюс и преемущество над другими командами он будет и там и там работать с футболистами своей команды плюс в команде еще есть игроки молодежной сборной которых надо подтягивать что у него хорошо работает он умеет работать с молодыми
вчера , 13:37
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Карпин идет в команду сделать ее чемпионом и у него в команде будет основной костяк сборной и это большой плюс и преемущество над другими командами он будет и там и там работать с футболистами своей команды плюс в команде еще есть игроки молодежной сборной которых надо подтягивать что у него хорошо работает он умеет работать с молодыми
С чего вы сделали все эти выводы? Это всего лишь ваши домыслы и лирика. 1. Сборы начнутся со дня на день, а в Динамо не появилось ни одного персонажа сборной, котоого теоретически мог привести Валера. 2. Чемпионство дают по итогам сезона, а не вначале (в мечтах)....
вчера , 13:44
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Карпин идет в команду сделать ее чемпионом и у него в команде будет основной костяк сборной и это большой плюс и преемущество над другими командами он будет и там и там работать с футболистами своей команды плюс в команде еще есть игроки молодежной сборной которых надо подтягивать что у него хорошо работает он умеет работать с молодыми
Если бы было так, как вы рисуете, то Зенит давно купил бы всю сборную с Карпиным в придачу и не заморачивался бы на всяких бразильцев.
но там хорошо понимают истинную силу этой потешной сборной. Ну а мы, вы правы, будем гордиться, что являемся "базовым клубом сборной" и занимать свои 5-6 места.
вчера , 14:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если бы было так, как вы рисуете, то Зенит давно купил бы всю сборную с Карпиным в придачу и не заморачивался бы на всяких бразильцев.
но там хорошо понимают истинную силу этой потешной сборной. Ну а мы, вы правы, будем гордиться, что являемся "базовым клубом сборной" и занимать свои 5-6 места.
Да нормальная сборная у нас,во всяком случае не слабее предыдущих. Обычная российская сборная,которая никогда не будет чемпионом мира,да и не была. Зачем пустые слова говорить.
вчера , 14:08
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Карпин идет в команду сделать ее чемпионом и у него в команде будет основной костяк сборной и это большой плюс и преемущество над другими командами он будет и там и там работать с футболистами своей команды плюс в команде еще есть игроки молодежной сборной которых надо подтягивать что у него хорошо работает он умеет работать с молодыми
Да что ж это за сказки. :) Какой костяк сборной без Сафонова, Головина, Захаряна, Миранчуков, Кузяева, Облякова, Мостового, Баринова, Глушенкова и т.д. и т.п. Ростовский костяк сборной? Так, он был уже при Карпине в Ростове. И как Вам результат? :)
вчера , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да что ж это за сказки. :) Какой костяк сборной без Сафонова, Головина, Захаряна, Миранчуков, Кузяева, Облякова, Мостового, Баринова, Глушенкова и т.д. и т.п. Ростовский костяк сборной? Так, он был уже при Карпине в Ростове. И как Вам результат? :)
Какого ещё Кузяева. За весь чемпионат у него всего одна игра,его нет даже на скамейке запасных. Он вообще не играет,а у вас он в сборной. Захаряну,дай Бог здоровья, ему бы вылечиться и набрать форму,потом уже о сборной говорить.
вчера , 14:32
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Какого ещё Кузяева. За весь чемпионат у него всего одна игра,его нет даже на скамейке запасных. Он вообще не играет,а у вас он в сборной. Захаряну,дай Бог здоровья, ему бы вылечиться и набрать форму,потом уже о сборной говорить.
Во-первых, не у меня, а у Карпина в сборной. :) Во-вторых, не одна, а 12 за французский Гавр. В-третьих, он треть сезона пропустил из-за перелома берцовой кости и после этого функционалку так и не набрал, находясь таки в заявке в запасе, а до травмы играл регулярно.
вчера , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во-первых, не у меня, а у Карпина в сборной. :) Во-вторых, не одна, а 12 за французский Гавр. В-третьих, он треть сезона пропустил из-за перелома берцовой кости и после этого функционалку так и не набрал, находясь таки в заявке в запасе, а до травмы играл регулярно.
Смотрел статистику чемпионата Франции,там вроде одна. Может на кубки ещё играл. Но это за сезон 24/25 .
вчера , 14:40
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Смотрел статистику чемпионата Франции,там вроде одна. Может на кубки ещё играл. Но это за сезон 24/25 .
Смотрите статистику самого Кузяева, на трансфермаркете.
вчера , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрите статистику самого Кузяева, на трансфермаркете.
Да, был не прав,действительно 12 игр провёл в этом сезоне. В этом году ни разу на поле не вышел и дело даже не в травме. Он восстановился,пашет на тренировках,но слабее других игроков. Гавр не собирается с ним продлевать контракт. Зря он уехал из России,переоценил себя. В Динамо, этот игрок сборной, тоже не нужен,слабоват.
вчера , 17:01
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да, был не прав,действительно 12 игр провёл в этом сезоне. В этом году ни разу на поле не вышел и дело даже не в травме. Он восстановился,пашет на тренировках,но слабее других игроков. Гавр не собирается с ним продлевать контракт. Зря он уехал из России,переоценил себя. В Динамо, этот игрок сборной, тоже не нужен,слабоват.
Ну не нужен, так не нужен. :) Остановимся на Ростовском костяке сборной. :)
сегодня , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С чего вы сделали все эти выводы? Это всего лишь ваши домыслы и лирика. 1. Сборы начнутся со дня на день, а в Динамо не появилось ни одного персонажа сборной, котоого теоретически мог привести Валера. 2. Чемпионство дают по итогам сезона, а не вначале (в мечтах)....
"Надежды юношей питают..."
вчера , 12:08
Информация. У Валерия Карпина, за 16 лет тренерской карьеры, - 0 трофеев.
вчера , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Информация. У Валерия Карпина, за 16 лет тренерской карьеры, - 0 трофеев.
Он идет в Динамо не за призами. Это должно быть понятно
вчера , 12:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он идет в Динамо не за призами. Это должно быть понятно
Семён Семёнович вы как будто с ним знакомы, общаетесь? Откуда знание точных внутренних настроек Карпина?)) Расскажите хоть!
вчера , 13:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он идет в Динамо не за призами. Это должно быть понятно
Он все же производит впечатление человека амбициозного. Возраст уже не юный. Сборная - только стабильность, включая финансовую. Тренерского имени там особо не сделаешь с учетом реалий. Посему, полагаю, в Динамо он постарается "показать себя".
В общем будем смотреть, это наше обычное занятие. Очень многое будет зависеть от амбиций руководства, в п о ВТБ, т е трансферов. Однако впечатления "ручного" он не производит. Если, конечно, это не было согласовано еще "на берегу".
вчера , 13:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он идет в Динамо не за призами. Это должно быть понятно
Александр, может, Черчесов был бы лучше, он хочет взять первое место в России, сам говорил. Хотя, с двумя составами(настоящими) он и медальки не взял.Но время идёт вперёд .
вчера , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Он все же производит впечатление человека амбициозного. Возраст уже не юный. Сборная - только стабильность, включая финансовую. Тренерского имени там особо не сделаешь с учетом реалий. Посему, полагаю, в Динамо он постарается "показать себя".
В общем будем смотреть, это наше обычное занятие. Очень многое будет зависеть от амбиций руководства, в п о ВТБ, т е трансферов. Однако впечатления "ручного" он не производит. Если, конечно, это не было согласовано еще "на берегу".
Вот именно. Тут ключевые слова " от амбиций руководства, в п о ВТБ". А они у Костина есть? Да ему это вообще фиолетово. Вот если будет указивка сверху "весело встретить Новый Год", тогда может быть. Сейчас там точно не до футбола.
А поэтому как говорится интересы сторон совпали. ГТ получил себе 7.5 лямов за 3 года. Даже в случае, если увлоят (возьмем плохой вариант), то все деньги по контракту выплатят в качестве неустойки. Да еще он и без работы не останется. Есть сборная, которая тут же увеличит оклад до 1,8
А Динамо теперь можно спокойно наигрывать "свою"молодежь. А Карпин и согласен. Чего жопу то рвать. Они уже на берегу договорились.
вчера , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Семён Семёнович вы как будто с ним знакомы, общаетесь? Откуда знание точных внутренних настроек Карпина?)) Расскажите хоть!
Черчесов может и хочет, но сможет это только в варианте, что Динамо поменяется местами с Зенитом. Вы в это верите? Думаю никто не верит.
Извините, ответ Oleg. bo00@mail.ru
вчера , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Семён Семёнович вы как будто с ним знакомы, общаетесь? Откуда знание точных внутренних настроек Карпина?)) Расскажите хоть!
Ане нужно быть знакомым.
"Ты узнаешь его по делам его"(с)
вчера , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Семён Семёнович вы как будто с ним знакомы, общаетесь? Откуда знание точных внутренних настроек Карпина?)) Расскажите хоть!
ЗП очень хорошую насыпали (даже чересчур) — оправдает? Пока что, только авансы и понимание, что пришел за деньгами
вчера , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ЗП очень хорошую насыпали (даже чересчур) — оправдает? Пока что, только авансы и понимание, что пришел за деньгами
Давайте подождемся итогов трансферной компании.
вчера , 13:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ане нужно быть знакомым.
"Ты узнаешь его по делам его"(с)
Так дел то ещё не было.... В этом парадокс ваших комментариев))
вчера , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр, может, Черчесов был бы лучше, он хочет взять первое место в России, сам говорил. Хотя, с двумя составами(настоящими) он и медальки не взял.Но время идёт вперёд .
Черчесов уже согласовал условия со сборной Польши.
вчера , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Давайте подождемся итогов трансферной компании.
В локо УЖЕ завершили трансферную кампанию (взяв человек пять вполне приличных игроков), а у нас же даже не начинали. Опять будет ясно только в последний день ТО, как и всегда в августе. Поглядим.... Вполне эстонский метод, потому и взяли Валеру 😆 Ны...кто ны...куда нэ спэшит 😆
вчера , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так дел то ещё не было.... В этом парадокс ваших комментариев))
Ну так он не вчера родился. Репутацию зарабатывают в течении жизни.
Или предлагаете все забыть.
вчера , 14:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так он не вчера родился. Репутацию зарабатывают в течении жизни.
Или предлагаете все забыть.
И что же у него с репутацией???
вчера , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В локо УЖЕ завершили трансферную кампанию (взяв человек пять вполне приличных игроков), а у нас же даже не начинали. Опять будет ясно только в последний день ТО, как и всегда в августе. Поглядим.... Вполне эстонский метод, потому и взяли Валеру 😆 Ны...кто ны...куда нэ спэшит 😆
У Локо тренер на месте, усилились развалом Химок, собственно как отмечалось, им не хватило хорошей скамейки, что они и сделали. У нас будет опять смотр частей, включая арендных и соответственно расставание с теми кто не подходит, при чем там могут быть и "наше все". Комплектование думаю будет проходить до последнего дня.
вчера , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
У Локо тренер на месте, усилились развалом Химок, собственно как отмечалось, им не хватило хорошей скамейки, что они и сделали. У нас будет опять смотр частей, включая арендных и соответственно расставание с теми кто не подходит, при чем там могут быть и "наше все". Комплектование думаю будет проходить до последнего дня.
Да. В том-то и печаль, что у нас очередная "перестройка" на пару лет с неясным итогом. Паровоз оставил ГТ и движется, а мы взяли очередного кота в мешке и тщимся надеждами. ИМХО
вчера , 18:36
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Черчесов уже согласовал условия со сборной Польши.
Я писал, что может бы ... А так. Сборная Польши.. И его они взяли? Там, вроде, политика преобладает.
сегодня , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр, может, Черчесов был бы лучше, он хочет взять первое место в России, сам говорил. Хотя, с двумя составами(настоящими) он и медальки не взял.Но время идёт вперёд .
Я бы тоже предпочёл Черчесова, хотя и он для меня не идеал. Но, на мой взгляд, это был бы более приемлемый вариант именно для ФК "Динамо". Хотя Станислав Саламович у многих посетителей FCDIN вызывает ещё большую - ударение на первый слог - идиосинкразию, чем моё неприятие Карпина. Но на вкус и цвет товарищей нет. Паратов: "Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик" ("Жестокий романс", режиссёр Эльдар Рязанов, "Мосфильм", 1984 год).
вчера , 11:23
О каких вообще трофеях, можно говорить? Зен. Покупает бразильца сборной за 25,может Даку, может ещё кого захочет, деньги там не считают. Дали раз, галицкому, выиграть., теперь ещё 5раз подряд будут.Почему, вы и сами все знаете. Они Жерсона, а мы зайнутдинова. Ха, ха.
вчера , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
О каких вообще трофеях, можно говорить? Зен. Покупает бразильца сборной за 25,может Даку, может ещё кого захочет, деньги там не считают. Дали раз, галицкому, выиграть., теперь ещё 5раз подряд будут.Почему, вы и сами все знаете. Они Жерсона, а мы зайнутдинова. Ха, ха.
Давали они Динамо выиграть в 24 году, сейчас же Краснодар без особой помощи с их стороны победил, просто набрав очень много очков. Ну и купить любого за игрока можно и за 25, и за 50. Будет ли он играть на эти деньги, вот в чем вопрос. Те же свиньи в прошлом сезоне потратились прилично ну и какой результат?
вчера , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Давали они Динамо выиграть в 24 году, сейчас же Краснодар без особой помощи с их стороны победил, просто набрав очень много очков. Ну и купить любого за игрока можно и за 25, и за 50. Будет ли он играть на эти деньги, вот в чем вопрос. Те же свиньи в прошлом сезоне потратились прилично ну и какой результат?
Там Станкович псих. :) Но в этом сезоне, вангую, в призах будут. Состав все-таки приоритетнее тренера, если, конечно, тренер не слабак. Станкович, думаю, все-таки на уровне РПЛ призы потянет. :)
вчера , 13:11
013
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Давали они Динамо выиграть в 24 году, сейчас же Краснодар без особой помощи с их стороны победил, просто набрав очень много очков. Ну и купить любого за игрока можно и за 25, и за 50. Будет ли он играть на эти деньги, вот в чем вопрос. Те же свиньи в прошлом сезоне потратились прилично ну и какой результат?
Посмотрите статистику, сколько в + очков было подарено коровам и все вопросы отпадут))) Динамо так не умеет, мы умеем только принимать любые решения)
вчера , 13:39
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
О каких вообще трофеях, можно говорить? Зен. Покупает бразильца сборной за 25,может Даку, может ещё кого захочет, деньги там не считают. Дали раз, галицкому, выиграть., теперь ещё 5раз подряд будут.Почему, вы и сами все знаете. Они Жерсона, а мы зайнутдинова. Ха, ха.
Они Алипа, мы Зайнутдинова, большая разница?
вчера , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Там Станкович псих. :) Но в этом сезоне, вангую, в призах будут. Состав все-таки приоритетнее тренера, если, конечно, тренер не слабак. Станкович, думаю, все-таки на уровне РПЛ призы потянет. :)
Поправочка — не "если тренер не слабак", а если тренер не #удак, что в ситуации со Станковичем явно видно, что #удак. Не слабаков в свинарнике было предостаточно, а вот золото они брали уже почти 10 лет назад
вчера , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Поправочка — не "если тренер не слабак", а если тренер не #удак, что в ситуации со Станковичем явно видно, что #удак. Не слабаков в свинарнике было предостаточно, а вот золото они брали уже почти 10 лет назад
Ну я не про золото, а про призы. :)
вчера , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я не про золото, а про призы. :)
Так и в призах они были только при Тедеско (серебро) и при Каррере (бронза после золота), если не путаю. Тоже не феерия, а места типа седьмого
вчера , 11:14
DF&F
3
С каждым бестройфеным сезоном вероятность чемпа или кубка увеличивается. Но не будем забывать, что шансы у подвала РПЛ ещё выше. И здесь приход Валерона в ДМ важен как никогда
вчера , 12:10
в ответ на комментарий пользователя DF&F
С каждым бестройфеным сезоном вероятность чемпа или кубка увеличивается. Но не будем забывать, что шансы у подвала РПЛ ещё выше. И здесь приход Валерона в ДМ важен как никогда
Каждый вскрытый стул прибавляет нам шансы... Шансы всё увеличиваются, а бриллиантов всё нет.
вчера , 12:52
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Каждый вскрытый стул прибавляет нам шансы... Шансы всё увеличиваются, а бриллиантов всё нет.
Как нет, стали народным достоянием
вчера , 13:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Каждый вскрытый стул прибавляет нам шансы... Шансы всё увеличиваются, а бриллиантов всё нет.
👍👍👍
вчера , 18:56
в ответ на комментарий пользователя DF&F
С каждым бестройфеным сезоном вероятность чемпа или кубка увеличивается. Но не будем забывать, что шансы у подвала РПЛ ещё выше. И здесь приход Валерона в ДМ важен как никогда
В контексте Динамо - это ошибка игрока. Вероятность та же, что и 10 лет назад при тех же вводных.
В контексте Карпина, может быть, если он аккумулирует правильно негативный опыт, то шансы растут.
вчера , 09:53
https://clck.ru/3Mb5VZ
Про подписание контракта Карпиным.
вчера , 11:39
в ответ на комментарий пользователя permyak1
https://clck.ru/3Mb5VZ
Про подписание контракта Карпиным.
На 1000% согласен.
Спектакль длинною в.... актов начался.
Понты дорже сути. Идем по этому пути.
#МнеЗаКомандуОбидно
вчера , 12:04
в ответ на комментарий пользователя permyak1
https://clck.ru/3Mb5VZ
Про подписание контракта Карпиным.
Свинное рыло писало. Кто не любит наш клуб наслаждайтесь визгом поросят. Такого рода херню мы теперь постоянно будем видеть в свинарной прессе. Готовьтесь.
вчера , 12:07
в ответ на комментарий пользователя permyak1
https://clck.ru/3Mb5VZ
Про подписание контракта Карпиным.
Пафосный текст, пахнущий тиной)) Даже не удосужились посмотреть, что у него два серебра)) А так - купите сопоставимый состав и глумитесь, вх случае неудачи. Если останется все как и было, то Динамо будет меньше пропускать и меньше забивать. Что из этого перевестит в очках - основной вопрос. В любом случае удачи тренеру!
вчера , 16:03
в ответ на комментарий пользователя permyak1
https://clck.ru/3Mb5VZ
Про подписание контракта Карпиным.
Зачем говно-издание читать и ещё постить сюда?
вчера , 23:35
в ответ на комментарий пользователя permyak1
https://clck.ru/3Mb5VZ
Про подписание контракта Карпиным.
На мой взгляд, три ключевых фрагмента материала:

"Подписание контракта в ГУМе — это, по сути, честный трейлер ко всему, что ждёт "Динамо" в ближайшие три года. Будет красиво. Будет эффектно. А вот будет ли результат — вопрос скорее к спортивной вселенной, чем к стратегии клуба.
...
Теперь главный вопрос: что получит "Динамо"? Тренера с опытом, но без титулов. Наставника, который умеет держать команду в тонусе, но при этом не всегда дожимает результат. И, конечно, фигуру, которая будет постоянно привлекать внимание прессы. Даже если команда будет идти в середине таблицы, Карпин обеспечит шоу на скамейке, в микст-зоне и на пресс-конференциях.
вчера , 23:40
в ответ на комментарий пользователя permyak1
https://clck.ru/3Mb5VZ
Про подписание контракта Карпиным.
Продолжение:
Хотя, скорее всего, мы получим тот же "Ростов", только с другим логотипом на тренировочной форме
вчера , 23:43
в ответ на комментарий пользователя permyak1
https://clck.ru/3Mb5VZ
Про подписание контракта Карпиным.
Понравившиеся комментарии, без моего редактирования:

"В Карпина как тренера не верю, а его " харизма" создана сплетнями и функционерами от футбола, которые плохо разбираются в футболе (если бы разбирались, то результат у них был бы другим)."

"как то уныло стало.. но радует что это ..недоразумение" долго не задержится в Динамо...мой прогноз 10-11 туров,хотя может быть меньше. а как вы думаете...."

"Ну ,И? Со сборной ясно , будем играть с Белоруссией и забивать по 4 , а то и
поболее . Динамо , вероятнее всего , займёт место Ростова , а Ростов без Картина будет повыше , чем сейчас Динамо . Ну , И ?"
вчера , 09:37
Полузащитник национальной сборной Казахстана Бактиёр Зайнутдинов обратился к руководству стамбульского "Бешикташа" с просьбой о переходе в московское "Динамо", передает Sports.kz.

По данным источника, российский клуб уже достиг соглашения с игроком и ведет переговоры о сумме трансфера. Отмечается, что 27-летний хавбек, чей контракт с турецкой командой действует до 2027 года, стремится к более стабильной игровой практике.

В прошлом сезоне Бактиёр Зайнутдинов провёл за "Бешикташ" 12 матчей, отдав одну голевую передачу. Трансферная стоимость футболиста оценивается в 3,3 миллиона евро. Ранее он выступал за ЦСКА.
вчера , 11:37
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Полузащитник национальной сборной Казахстана Бактиёр Зайнутдинов обратился к руководству стамбульского "Бешикташа" с просьбой о переходе в московское "Динамо", передает Sports.kz.

По данным источника, российский клуб уже достиг соглашения с игроком и ведет переговоры о сумме трансфера. Отмечается, что 27-летний хавбек, чей контракт с турецкой командой действует до 2027 года, стремится к более стабильной игровой практике.

В прошлом сезоне Бактиёр Зайнутдинов провёл за "Бешикташ" 12 матчей, отдав одну голевую передачу. Трансферная стоимость футболиста оценивается в 3,3 миллиона евро. Ранее он выступал за ЦСКА.
Сильное усиление, если даже у турков был игроком ротации.
вчера , 09:28
Хорошее интервью, с очень хорошими мыслями....
вчера , 09:02
Бувач давно хотел Шпилевского к нам...да и я хотел этого... интересно,а кони с ним общались...
Прикольно будет,если ещё и Личка крылья аозглавит...)
вчера , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бувач давно хотел Шпилевского к нам...да и я хотел этого... интересно,а кони с ним общались...
Прикольно будет,если ещё и Личка крылья аозглавит...)
Дим, привет! Ну вот объясни мне (старому идиоту) чем так по-твоему хорш Шпилевский. Слышу эту фамилию уже года три и не понимаю, чем он тут многих подкупил. По моему мнению лишь тем что еще в РПЛ не засветился. Помню наряду с ним звучала фамилия Галактионов. Теперь он работает в РПЛ. И? что добился? Да, неплохой (в среднем) тренер в хорошей команде. Но чего Локо показал в сезоне? Игра с большими перепадами и как результат 6 место.
12 июня , 23:46
Алексеев вообще не сомневается и пишет следующее:
"По моим данным, "Нижний" договорился с Алексеем Шпилевским о контракте на три года - до лета 2028 года. Соглашение должно быть подписано в ближайшие дни".
вчера , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Алексеев вообще не сомневается и пишет следующее:
"По моим данным, "Нижний" договорился с Алексеем Шпилевским о контракте на три года - до лета 2028 года. Соглашение должно быть подписано в ближайшие дни".
Ну для Нижнего это хороший вариант, Нижний не Динамо и лучше туда вряд ли кто-то пойдет. :) Но вот для Шпилевского, после всех его понтов, в том числе и этим летом? :) Правда, сейчас пишут, что руки ЦСКА тоже включились по Шпилевскому, хотя и сомневаются в его способностях и не форсируют переговоры.
вчера , 07:19
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Алексеев вообще не сомневается и пишет следующее:
"По моим данным, "Нижний" договорился с Алексеем Шпилевским о контракте на три года - до лета 2028 года. Соглашение должно быть подписано в ближайшие дни".
Х.з., хорошо это или нет. Пусть он пока тренируется на кошках. Узнает реалии нашего чемпионата.
вчера , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для Нижнего это хороший вариант, Нижний не Динамо и лучше туда вряд ли кто-то пойдет. :) Но вот для Шпилевского, после всех его понтов, в том числе и этим летом? :) Правда, сейчас пишут, что руки ЦСКА тоже включились по Шпилевскому, хотя и сомневаются в его способностях и не форсируют переговоры.
Допонтился,вместо Динамо теперь Пари НН. Захотел в Европе поработать. Правда он с боссами Легии уже договорился,но начались массовые протесты фанатов Легии и те вынуждены пойти на попятную. Ну не любят в Польше белорусов,россиян ещё больше. Не подумал заранее об этом Шпилевский,вот и оказался у разбитого корыта. Поделом.
вчера , 14:12
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Допонтился,вместо Динамо теперь Пари НН. Захотел в Европе поработать. Правда он с боссами Легии уже договорился,но начались массовые протесты фанатов Легии и те вынуждены пойти на попятную. Ну не любят в Польше белорусов,россиян ещё больше. Не подумал заранее об этом Шпилевский,вот и оказался у разбитого корыта. Поделом.
А Черчесова почему в Легии полюбили?
Теперь вот слухи идут, что в сборную Польши сватают?
12 июня , 23:28
tref
5
Хочу чтобы новый сезон открывался под музыку из Сертаки.
Типа бар много народу, все бухают и тут начинают подваливать. Сначала Семак с бразильскими патронами, садится. Потом Мусаев, с ковбойскими штанами , садится чуть в стороне. Следом Галактионов, с флажком Чертаново садится в конце. Потом входит такой человек невидимка, только буквы ЦСКА видно, подсаживается к бармену. Потом крик , это Станкович зашел, садится у входа. И в конце Валера со словами ну что суки не ждали! И нажимает цифру номер 1 на музыкальном аппарате.
12 июня , 22:31
Все, Лички железно не будет в ЦСКА, инсайдер на этот раз железный - брат Марио. Сказал, что отказались от трех предложений от российских клубов, в том числе и ЦСКА, ибо хотят поработать в Европе. Но не исключил, что в будущем могут вернуться в Россию.
12 июня , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все, Лички железно не будет в ЦСКА, инсайдер на этот раз железный - брат Марио. Сказал, что отказались от трех предложений от российских клубов, в том числе и ЦСКА, ибо хотят поработать в Европе. Но не исключил, что в будущем могут вернуться в Россию.
НН, ЦСКА а третий кто?
12 июня , 22:53
в ответ на комментарий пользователя tref
НН, ЦСКА а третий кто?
КС, думаю.
12 июня , 23:01
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
КС, думаю.
Там где пухляша турнули за то, что много получал?
12 июня , 23:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Там где пухляша турнули за то, что много получал?
За что его выгнали не знаю, но слухи о том, что Личка может оказаться в КС, были.
12 июня , 22:11
А Шпилевский близок к назначению в Пари НН - докладывает Карп.
12 июня , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А Шпилевский близок к назначению в Пари НН - докладывает Карп.
Че, серьезно? Не поверю, пока не увижу официала. :)
12 июня , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че, серьезно? Не поверю, пока не увижу официала. :)
Все, что без официала, - слухи, но если это произойдет, я был бы не прочь над ним постебаться после его гордого отказа Динамо.
12 июня , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Все, что без официала, - слухи, но если это произойдет, я был бы не прочь над ним постебаться после его гордого отказа Динамо.
Так, и я о том же. :)
вчера , 04:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, и я о том же. :)
А можно поменять? Карпина в "Пари", Шпилевского - в "Динамо". Вопрос, разумеется, риторический.
вчера , 04:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, и я о том же. :)
А вот теперь спрошу серьёзно. Как думаете, через сколько матчей в случае неудовлетворённости результатом и/или игрой нашей команды пойдут первые недовольные комментарии от тех, кто сейчас позитивно воспринял назначение Карпина ГТ ФК "Динамо"? Конечно, по Вашим ощущениям и опыту пребывания на сайте FCDIN?
вчера , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
А вот теперь спрошу серьёзно. Как думаете, через сколько матчей в случае неудовлетворённости результатом и/или игрой нашей команды пойдут первые недовольные комментарии от тех, кто сейчас позитивно воспринял назначение Карпина ГТ ФК "Динамо"? Конечно, по Вашим ощущениям и опыту пребывания на сайте FCDIN?
Ну на ФКДИН симпатии/антипатии вообще-то устойчивые. :) В подавляющем большинстве - если не взлюбил с первого дня, то это навсегда, независимо от результатов, аналогично - и если полюбил с первого дня. :) Хотя и изменения мнений тоже бывает, но это в меньшей степени.
вчера , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
А вот теперь спрошу серьёзно. Как думаете, через сколько матчей в случае неудовлетворённости результатом и/или игрой нашей команды пойдут первые недовольные комментарии от тех, кто сейчас позитивно воспринял назначение Карпина ГТ ФК "Динамо"? Конечно, по Вашим ощущениям и опыту пребывания на сайте FCDIN?
Через 5
12 июня , 21:10
tref
2
Валера знает! Валера понимает! Что 3 лет у него нет! Респект ему за это!
12 июня , 20:33
На Матч ТВ, сейчас прямой эфир, Пивоваров рядом с Карпиным держат Футболку Д. Контракт подписан. Скоро сообщат.
12 июня , 20:32
Всё, Карпин ГТ.Есть фото.
Как-то не идёт ему Динамовский шарф.(((
12 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Всё, Карпин ГТ.Есть фото.
Как-то не идёт ему Динамовский шарф.(((
Главно чтобы был результат.Ну теперь будем ждать новости про трансферы
12 июня , 19:40
Вратарю надо играть, как полевому игроку?) Но и игрок, который в поле, бывает выбивает в аут. Нет, игра в пас с вратарём нужна не всегда. И пауза не нужна была. Лучше играть проще, это гораздо эффективнее . А пас ради паса, это крайность.
12 июня , 19:35
Нравится мне Лунёв. Толковый. И у нас в ФК Истра играл.
12 июня , 19:07
все чётко Андрюха расписал. игроки хорошие а дисциплины нет. хочу бегу хочу не бегу. а от кого это шло? правильно. за дисциплину отвечает тренер.
12 июня , 19:03
Тенденция такова, что скоро из полевого игрока будут делать вратаря. Все к этому идёт.