7 июня , 13:29
  Бителло - это наш Дзагоев зрелого образца, но лайт-версия. Тоже сойдёт, бить по воротам не обязательно. Игрок центра, мотор команды. С Глебовым будет просто супер, Лакс считай уже не нужен. Осталось подписать Осипенко с Вахания и пересобрать атаку - запасные там уже есть, хорошего уровня. Но нужен трансферный рывок.
     7 июня , 14:04
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Rentgen Бителло - это наш Дзагоев зрелого образца, но лайт-версия. Тоже сойдёт, бить по воротам не обязательно. Игрок центра, мотор команды. С Глебовым будет просто супер, Лакс считай уже не нужен. Осталось подписать Осипенко с Вахания и пересобрать атаку - запасные там уже есть, хорошего уровня. Но нужен трансферный рывок.
   Вот про "бить по воротам не обязательно" - я не согласен в корне.
    7 июня , 14:12
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Kolёs Вот про "бить по воротам не обязательно" - я не согласен в корне.
   И что делать, выгонять его? Не умеет Бит в это. Но как главное связующее звено в центре - он хорош, и перехватить и отдать хорошо, помочь с розыгрышами у штрафной тоже. Если все это будет на высоком уровне, может и не бить - там для этого будет достаточно других людей. Я не о Карре с Нгамале и Гладом, конечно.
    7 июня , 14:24
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Rentgen И что делать, выгонять его? Не умеет Бит в это. Но как главное связующее звено в центре - он хорош, и перехватить и отдать хорошо, помочь с розыгрышами у штрафной тоже. Если все это будет на высоком уровне, может и не бить - там для этого будет достаточно других людей. Я не о Карре с Нгамале и Гладом, конечно.
   Тренировать удар. Давайте просто разложим по полкам. Он что совсем бить не будет в игре?
Конечно будет и много.
Что именно у него хромает? Попасть по воротам он может? Может, вполне может.
Ему нужно работать над правильной подготовкой к удару - что называется наносить акцентированный удар.
Надо работать на тренировках именно над этим компонентом. И даже если это начнёт работать хотя бы на 10 процентов, то что мы получим?
Условно не 1 гол из его 10 попыток из верных голевых моментов, а 2 из 10. Тогда будет не 3 мяча за сезон, а 6-7 мячей - а это уже будет гораздо солиднее и принесёт нам дополнительные условно 6 очков за сезон!
    7 июня , 15:17
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Kolёs Тренировать удар. Давайте просто разложим по полкам. Он что совсем бить не будет в игре?
Конечно будет и много.
Что именно у него хромает? Попасть по воротам он может? Может, вполне может.
Ему нужно работать над правильной подготовкой к удару - что называется наносить акцентированный удар.
Надо работать на тренировках именно над этим компонентом. И даже если это начнёт работать хотя бы на 10 процентов, то что мы получим?
Условно не 1 гол из его 10 попыток из верных голевых моментов, а 2 из 10. Тогда будет не 3 мяча за сезон, а 6-7 мячей - а это уже будет гораздо солиднее и принесёт нам дополнительные условно 6 очков за сезон!
   Справедливости ради, Бителло в прошлом сезоне забил 10. :) Просто в прошлом сезоне он играл преимущественно левым крайком в атакующей троке, а в этом преимущественно центральным полузащитником. И его функции немного сместились от завершения атак к подносу снарядов. :) Если обратишь внимание, то даже в этом сезоне из трех голов два он забил, когда играл левым крайком. :)
    7 июня , 15:44
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Справедливости ради, Бителло в прошлом сезоне забил 10. :) Просто в прошлом сезоне он играл преимущественно левым крайком в атакующей троке, а в этом преимущественно центральным полузащитником. И его функции немного сместились от завершения атак к подносу снарядов. :) Если обратишь внимание, то даже в этом сезоне из трех голов два он забил, когда играл левым крайком. :)
   Принимается!) Справедливости ради, мне бы хотелось увидеть его статистику из нанесенных ударов, 
идеально с градацией из штрафной и из-за штрафной, относительно голов
за тот сезон и за этот. Сергей, может есть такая? Ты то уж точно должен знать)
    7 июня , 16:00
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Kolёs Тренировать удар. Давайте просто разложим по полкам. Он что совсем бить не будет в игре?
Конечно будет и много.
Что именно у него хромает? Попасть по воротам он может? Может, вполне может.
Ему нужно работать над правильной подготовкой к удару - что называется наносить акцентированный удар.
Надо работать на тренировках именно над этим компонентом. И даже если это начнёт работать хотя бы на 10 процентов, то что мы получим?
Условно не 1 гол из его 10 попыток из верных голевых моментов, а 2 из 10. Тогда будет не 3 мяча за сезон, а 6-7 мячей - а это уже будет гораздо солиднее и принесёт нам дополнительные условно 6 очков за сезон!
   Надо работать...на тренировках... Мда.
Я бы сказал, работать надо и после тренировок. Над минусами, которые сам за собой знаешь. Вы это говорите о человеке, который идёт на третий сезон в команде. О лучшем ее игроке, состоявшемся. А не об Александрове со Смеловым.
    7 июня , 16:09
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Kolёs Принимается!) Справедливости ради, мне бы хотелось увидеть его статистику из нанесенных ударов, 
идеально с градацией из штрафной и из-за штрафной, относительно голов
за тот сезон и за этот. Сергей, может есть такая? Ты то уж точно должен знать)
   Удары за игру одинаковые - 2,1 за игру. По позициям, откуда наносились удары, у меня нет данных.
    7 июня , 16:10
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Rentgen Надо работать...на тренировках... Мда.
Я бы сказал, работать надо и после тренировок. Над минусами, которые сам за собой знаешь. Вы это говорите о человеке, который идёт на третий сезон в команде. О лучшем ее игроке, состоявшемся. А не об Александрове со Смеловым.
   А почему Тюкавин оставался после тренировок и делал это? 
Может от тренера тоже что-то завит, не считаете?
Вот Личка давал некую свободу, мол они взрослые и сами знают. Сами знают кому бить пенальти, сами знают ещё там что-то...
Я вот такой подход не разделяю.
    7 июня , 16:38
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Удары за игру одинаковые - 2,1 за игру. По позициям, откуда наносились удары, у меня нет данных.
   ясно. Раз уж ты напомнил, не могу не спросить про наш извечный вопрос)))
Бителло в центре или на фланге? изменил ли ты своё мнение?
Просто получается его всё таки в центр определили и он стал рекордсменом по передачам и лучшим игроком сезона.
Показатель или как?
    7 июня , 17:00
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Kolёs ясно. Раз уж ты напомнил, не могу не спросить про наш извечный вопрос)))
Бителло в центре или на фланге? изменил ли ты своё мнение?
Просто получается его всё таки в центр определили и он стал рекордсменом по передачам и лучшим игроком сезона.
Показатель или как?
   А почему я должен бы менять свое мнение? :) Я говорил, что Бителло одинаково хорошо может выступать на нескольких позициях. Он это и подтвердил за два года. :) То есть, я не считал, что слева Бителло хуже, чем в центре, не считаю и сейчас. Он и там, и там вполне себе на своем месте. :)
    7 июня , 17:04
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор А почему я должен бы менять свое мнение? :) Я говорил, что Бителло одинаково хорошо может выступать на нескольких позициях. Он это и подтвердил за два года. :) То есть, я не считал, что слева Бителло хуже, чем в центре, не считаю и сейчас. Он и там, и там вполне себе на своем месте. :)
   Я наверно из другой вселенной согласно квантовой теории переместился, где ты говорил что Бителло более полезен на фланге, чем в центре.
Я же топил за то, что он лучше и продуктивнее в центре. Теперь я убедился, что квантовая спутанность действительно существует :)
    7 июня , 17:12
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Kolёs Я наверно из другой вселенной согласно квантовой теории переместился, где ты говорил что Бителло более полезен на фланге, чем в центре.
Я же топил за то, что он лучше и продуктивнее в центре. Теперь я убедился, что квантовая спутанность действительно существует :)
   Я вроде спорил с теми, кто говорил, что место Бителло в центре, а не на фланге. И спорил вроде, приводя аргументы, что он одинаково хорош на нескольких позициях. Возможно, этот акцент споров тебя несколько сместил в восприятии. Впрочем, если приведешь мои слова, где я утверждал, что место Бителло именно слева, а не нескольких позициях - признаю неправоту этих слов. :)
    7 июня , 17:57
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Я вроде спорил с теми, кто говорил, что место Бителло в центре, а не на фланге. И спорил вроде, приводя аргументы, что он одинаково хорош на нескольких позициях. Возможно, этот акцент споров тебя несколько сместил в восприятии. Впрочем, если приведешь мои слова, где я утверждал, что место Бителло именно слева, а не нескольких позициях - признаю неправоту этих слов. :)
   22 апреля , 10:46
Ревизор4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Для кого главный? :) Личка уже определился с их местом. И я лично с ним согласен. Карраскаля пробовали на краю - ничего не получилось, а в центре он начал оживать. Бителло тоже пробовали в центре, но эффективнее он оказался на краю.
    7 июня , 18:07
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Kolёs 22 апреля , 10:46
Ревизор4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Для кого главный? :) Личка уже определился с их местом. И я лично с ним согласен. Карраскаля пробовали на краю - ничего не получилось, а в центре он начал оживать. Бителло тоже пробовали в центре, но эффективнее он оказался на краю.
   Можно ссылку на дискуссию, чтобы посмотреть контекст? Пока только по этому посту могу сказать, что на тот момент это было так, как написано в посте. На нынешний момент Бителло показал себе эффективным и в центре полузащиты. Но для полноты картины меня интересует контекст: о чем утверждал Дим57 и на что я ему возражал этим постом.
    7 июня , 18:17
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Можно ссылку на дискуссию, чтобы посмотреть контекст? Пока только по этому посту могу сказать, что на тот момент это было так, как написано в посте. На нынешний момент Бителло показал себе эффективным и в центре полузащиты. Но для полноты картины меня интересует контекст: о чем утверждал Дим57 и на что я ему возражал этим постом.
   22 апреля , 09:43
Dim57
Главный вопрос : место на поле Карры и Битла . Голосуем :
Ответить
22 апреля , 10:46
Ревизор4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Для кого главный? :) Личка уже определился с их местом. И я лично с ним согласен. Карраскаля пробовали на краю - ничего не получилось, а в центре он начал оживать. Бителло тоже пробовали в центре, но эффективнее он оказался на краю.
    7 июня , 18:18
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Можно ссылку на дискуссию, чтобы посмотреть контекст? Пока только по этому посту могу сказать, что на тот момент это было так, как написано в посте. На нынешний момент Бителло показал себе эффективным и в центре полузащиты. Но для полноты картины меня интересует контекст: о чем утверждал Дим57 и на что я ему возражал этим постом.
   Можно порыться и найти наши с тобой дискуссии по этому поводу, но мне кажется тут всё очевидно
    7 июня , 18:19
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Можно ссылку на дискуссию, чтобы посмотреть контекст? Пока только по этому посту могу сказать, что на тот момент это было так, как написано в посте. На нынешний момент Бителло показал себе эффективным и в центре полузащиты. Но для полноты картины меня интересует контекст: о чем утверждал Дим57 и на что я ему возражал этим постом.
   22 апреля , 11:54
Ревизор2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Для Лички этого вопроса уже практически нет. Поначалу, да, был и он смотрел новичков на разных позициях. Сейчас он определился с их позициями - это очевидно. Конечно, при разных форсмажорах ситуативно их позиции могут меняться, но в целом все уже определено. Для команды? Эффективности? Ну эти вопросы голосованием не решаются. :) В вопросах эффективности главный критерий - практика. И на данном этапе практика показала, что Бителло в Динамо эффективнее слева, а Карраскаль в центре. Именно исходя прежде всего из этого определялся и Личка. Поэтому на самом деле остается одно "главное" - мнение болел. :) Ну для болел, наверное,
    7 июня , 18:27
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Можно ссылку на дискуссию, чтобы посмотреть контекст? Пока только по этому посту могу сказать, что на тот момент это было так, как написано в посте. На нынешний момент Бителло показал себе эффективным и в центре полузащиты. Но для полноты картины меня интересует контекст: о чем утверждал Дим57 и на что я ему возражал этим постом.
   Меня сейчас, как спамщика в бан отправить могут)
Тема: Динамовцы разгромили на выезде «Пари Нижний Новгород»
В новостях легко найти
22.04.2024
    7 июня , 18:30
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Kolёs 22 апреля , 11:54
Ревизор2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Для Лички этого вопроса уже практически нет. Поначалу, да, был и он смотрел новичков на разных позициях. Сейчас он определился с их позициями - это очевидно. Конечно, при разных форсмажорах ситуативно их позиции могут меняться, но в целом все уже определено. Для команды? Эффективности? Ну эти вопросы голосованием не решаются. :) В вопросах эффективности главный критерий - практика. И на данном этапе практика показала, что Бителло в Динамо эффективнее слева, а Карраскаль в центре. Именно исходя прежде всего из этого определялся и Личка. Поэтому на самом деле остается одно "главное" - мнение болел. :) Ну для болел, наверное,
   Ну ничего нового твои новые цитаты не добавили. В них речь идет все о том же: "на данном этапе" Личка определился, где Бителло выглядит эффективнее. Но ссылочку все же на эту дискуссию можно кинуть?
    7 июня , 18:33
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Ну ничего нового твои новые цитаты не добавили. В них речь идет все о том же: "на данном этапе" Личка определился, где Бителло выглядит эффективнее. Но ссылочку все же на эту дискуссию можно кинуть?
   "Личка уже определился с их местом. И я лично с ним согласен." - С чем согласен? вроде ясно/понятно
ссылка выше
    7 июня , 18:59
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Kolёs "Личка уже определился с их местом. И я лично с ним согласен." - С чем согласен? вроде ясно/понятно
ссылка выше
   Обрати все-таки внимание и на этот пост из той же дискуссии. :)
"22 апреля , 15:57
Ревизор
...ибо есть игроки универсалы, которые на разных позициях могут равно хорошо играть. Тот же приводимый мной в пример Роналдо или Месси - как наиболее яркие примеры. Не исключаю, что может и у Бителло тоже в центре получиться, ибо он по своему функционалу универсал. Но тогда не нужно универсалов загонять в рамки своих априорных воображений и утверждать, что вот только на этой позиции он крут, а на другой его просто ломают. Если практика подтверждает, что он может эффективно играть на той или иной позиции, значит он играет на ней правильно."
    7 июня , 19:11
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Обрати все-таки внимание и на этот пост из той же дискуссии. :)
"22 апреля , 15:57
Ревизор
...ибо есть игроки универсалы, которые на разных позициях могут равно хорошо играть. Тот же приводимый мной в пример Роналдо или Месси - как наиболее яркие примеры. Не исключаю, что может и у Бителло тоже в центре получиться, ибо он по своему функционалу универсал. Но тогда не нужно универсалов загонять в рамки своих априорных воображений и утверждать, что вот только на этой позиции он крут, а на другой его просто ломают. Если практика подтверждает, что он может эффективно играть на той или иной позиции, значит он играет на ней правильно."
   С удовольствием) "значит он играет на ней правильно." Так твоë мнение изменилось или нет по итогу?
    7 июня , 19:16
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Kolёs С удовольствием) "значит он играет на ней правильно." Так твоë мнение изменилось или нет по итогу?
   "А почему я должен бы менять свое мнение? :) Я говорил, что Бителло одинаково хорошо может выступать на нескольких позициях. Он это и подтвердил за два года. :) То есть, я не считал, что слева Бителло хуже, чем в центре, не считаю и сейчас. Он и там, и там вполне себе на своем месте. :)" :)
    7 июня , 20:23
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор "А почему я должен бы менять свое мнение? :) Я говорил, что Бителло одинаково хорошо может выступать на нескольких позициях. Он это и подтвердил за два года. :) То есть, я не считал, что слева Бителло хуже, чем в центре, не считаю и сейчас. Он и там, и там вполне себе на своем месте. :)" :)
   С этим я и не спорил) Ты был согласен с Личкой, что на фланге он эффективнее. Это твои слова. А сейчас? 
Сергей, нельзя усидеть на двух стульях. Придется ответить.
    7 июня , 21:38
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Kolёs С этим я и не спорил) Ты был согласен с Личкой, что на фланге он эффективнее. Это твои слова. А сейчас? 
Сергей, нельзя усидеть на двух стульях. Придется ответить.
   Ты ж цитировал мои посты: я там постоянно подчеркивал: "на данный момент". Из-за чего спор возник? Из-за того, что Дим57 утверждал, что место Бителло в центре полузащиты, а ставя его на фланг Личка ломает его. А я ему отвечал, что никого Личка не ломает, что на данный момент практика показала, что Бителло эффективнее на фланге. При этом не исключал, что и в центре полузащиты может быть эффективным, ибо он универсал. Я спорил против того, что Бителло не может играть на фланге и что его место ТОЛЬКО в центре полузащиты и он ДОЛЖЕН играть только там.