Одна жизнь – одна команда!
Индивидуальная статистика динамовцев в сезоне-2024/25

Индивидуальная статистика динамовцев в сезоне-2024/25

Продолжаем подводить итоги прошедшего сезона, в котором было много ярких матчей, красивых голов и неожиданных героев. Командную статистику мы разобрали в предыдущем материале, а сегодня поговорим об отдельных футболистах.

В этом сезоне в основном составе «Динамо» дебютировали пять воспитанников Академии имени Льва Яшина: Виктор Окишор, Дмитрий Александров, Егор Смелов, Денис Боков и Леон Зайдензаль. Всего на протяжении сезона на поле выходили 14 воспитанников клуба.

Капитанскую повязку «Динамо» на себя примерили шесть человек: Фабиан Бальбуэна (23 матча), Даниил Фомин (12), Дмитрий Скопинцев (3), Константин Тюкавин (1), Андрей Лунёв (1), Ярослав Гладышев (1).

Хет-трик Эль-Мехди Маухуба в кубковом матче с «Крыльями Советов» (6:3) стал первым для динамовцев за семь лет. До него последний раз три мяча в одном матче забивал Кирилл Панченко в игре ФНЛ со «СКА-Хабаровском» в 2017 году.

Гладышев догнал Тюкавина в списке лучших бомбардиров «Динамо» в розыгрышах Кубка России – у обоих теперь по восемь голов.

Бителло стал лучшим ассистентом чемпионата России, сделав 11 голевых передач сразу 10 разным партнёрам по команде (лишь Фомин удостоился сразу двух ассистов от бразильца).

Гладышев установил личный рекорд результативности, отличившись 13 раз в чемпионате и Кубке страны. До этого его лучший результат составлял 7 голов в сезоне-2022/23.

Окишор в кубковом матче с «Крыльями Советов» (5:1) стал самым молодым автором дубля в истории клуба – это достижение ему покорилось в возрасте 17 лет, 7 месяцев и 29 дней.

По системе «гол+пас» свои личные рекорды результативности за сезон установили Гладышев (20), Бителло (16) и Хорхе Карраскаль (13).

Тюкавин довёл число своих голов за «Динамо» до 48 и вышел на пятое место среди лучших бомбардиров в российской истории клуба.

Свои сотые матчи за «Динамо» провели Гладышев и Денис Макаров.

Бителло провёл очень яркий сезон, став лучшим в лиге сразу по нескольким категориям: количеству созданных голевых моментов (46), передачам под удар (65) и участию в голевых атаках (32).

Также на счету бразильца 18 точных ключевых передач (4-е место в РПЛ) и 99 точных передач в штрафную (9-е место).

Гладышев нанёс 32 удара в створ и разделил третье место в РПЛ, уступив только Джону Кордобе (36) и Манфреду Угальде (38), а также поучаствовал в 20 голевых атаках (11-й результат).

Карраскаль вновь доказал, что является королём дриблинга, и с 119 обводками занял третье место в чемпионате. Колумбийский хавбек собрал на себе 58 фолов (8-е место) и выиграл 179 единоборств в атаке (8-е место).

Маухуб разделил шестое место в лиге по количеству офсайдов (13).

Несмотря на большое количество пропущенных матчей, Тюкавин стал седьмым по ожидаемым голам (10,58).

Иван Лепский (80%) и Милан Майсторович (71%) вошли в топ-10 по проценту выигранных единоборств среди игроков, у которых набралось минимум 30 дуэлей.

Андрей Лунёв был лучшим в лиге по игре на выходах (34 удачные попытки) и чистым прогрессивным передачам (98). Также на его счету 19 удачных подстраховок (второй результат), 76 отбитых ударов (6-е место) и 22 сейва (6-е место).

Игорь Лещук отметился 88% отбитых ударов в матчах чемпионата – лучший показатель среди вратарей с минимум 10 ударами в створ.

Топ-3 игроков «Динамо» в сезоне-2024/25 (РПЛ + Кубок России):      

игры: Гладышев – 39, Карраскаль – 35, Фомин и Бителло – 34;

минуты: Лунёв – 2965, Фомин – 2776, Бителло – 2723;

голы: Гладышев – 13, Карраскаль, Маухуб и Тюкавин – 8;

ассисты: Бителло – 13, Гладышев – 7, Карраскаль, Макаров и Нгамалё – 5;

гол+пас: Гладышев – 20, Бителло – 16, Карраскаль – 13;

жёлтые и красные карточки: Фернандес – 11+0, Фомин – 6+1, Маухуб – 5+2.

Лучший игрок сезона 2024/2025 по версии болельщиков?
  • Жоао Пауло Бителло — 2014 (62%)
  • Даниил Фомин — 569 (18%)
  • Никто — 401 (12%)
  • Андрей Лунёв — 239 (7%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,223 человек
6 июня 2025 , 14:34

Комментарии:

7 июня , 13:04
Надо Дзюбу брать. Вот они с Карпиным будут зажигать)
7 июня , 09:41
Всё яснее ясного. Фомину, Карраскалю и Нгамале обязаны быть прикуплены качественные конкуренты, которые сразу займут их места. С ЦЗ сложнее, потому что мы не знаем как начнет после травмы Тюкавин, вдруг тут же выстрелит. Но условный Даку всё равно не помешал бы, конечно. Тем не менее, такой закупочный набор, с учётом обороны, выглядит для куроводов фантастикой, поэтому я бы выбрал - без нового ЦЗ, но с новыми АП.
7 июня , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё яснее ясного. Фомину, Карраскалю и Нгамале обязаны быть прикуплены качественные конкуренты, которые сразу займут их места. С ЦЗ сложнее, потому что мы не знаем как начнет после травмы Тюкавин, вдруг тут же выстрелит. Но условный Даку всё равно не помешал бы, конечно. Тем не менее, такой закупочный набор, с учётом обороны, выглядит для куроводов фантастикой, поэтому я бы выбрал - без нового ЦЗ, но с новыми АП.
"С ЦЗ сложнее"©? А при чём здесь Тюкавин?
7 июня , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё яснее ясного. Фомину, Карраскалю и Нгамале обязаны быть прикуплены качественные конкуренты, которые сразу займут их места. С ЦЗ сложнее, потому что мы не знаем как начнет после травмы Тюкавин, вдруг тут же выстрелит. Но условный Даку всё равно не помешал бы, конечно. Тем не менее, такой закупочный набор, с учётом обороны, выглядит для куроводов фантастикой, поэтому я бы выбрал - без нового ЦЗ, но с новыми АП.
Не путайте.
7 июня , 10:57
013
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
"С ЦЗ сложнее"©? А при чём здесь Тюкавин?
Наверное там ЦН хотел написать. Маухуб по мне так больше циркач и вообще не конкурент Тюке, при выходе на замену слабоват. В клубе с амбициями не должны быть на легронерских позициях игроки уровня дасы, маухуба, Артура...
7 июня , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
"С ЦЗ сложнее"©? А при чём здесь Тюкавин?
Даа даа, ЦН конечно, сорри. Вообще надо отходить от этих дурацких аббревиатур, не лениться писать по-человечески))
7 июня , 13:24
в ответ на комментарий пользователя 013
Наверное там ЦН хотел написать. Маухуб по мне так больше циркач и вообще не конкурент Тюке, при выходе на замену слабоват. В клубе с амбициями не должны быть на легронерских позициях игроки уровня дасы, маухуба, Артура...
Естественно ЦН.
А Тюкавин это как Фомин, наш символ поневоле, его нельзя не учитывать или просто взять и засунуть в резерв. От них пока приходится отталкиваться. Поэтому Маухуб "третьим будет". А условный Даку нужен для успешного старта.
7 июня , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё яснее ясного. Фомину, Карраскалю и Нгамале обязаны быть прикуплены качественные конкуренты, которые сразу займут их места. С ЦЗ сложнее, потому что мы не знаем как начнет после травмы Тюкавин, вдруг тут же выстрелит. Но условный Даку всё равно не помешал бы, конечно. Тем не менее, такой закупочный набор, с учётом обороны, выглядит для куроводов фантастикой, поэтому я бы выбрал - без нового ЦЗ, но с новыми АП.
А не допускаете, что "выстрела" Тюки придется ждать очень долго? Не хочу сглазить, но после такой травмы нередко вообще завязывали с "большим футболом".
Я это к чему? Повторюсь, что сильный ЦН нужен в любом случае. У нас впереди головой вообще никто толком не умеет.
7 июня , 08:57
Игру вчера не смотрел. Посмотрел сейчас обзор. Мы создали много моментов и должны были выигрывать. На фоне Нигерии, которая считается очень крепкой сборной и на 45-ом месте, мы показали себя очень даже сильной командой при том, что у этой сборной нет практики как таковой с 22-го года. Карпина одобряю и говорю: Валера заходи! И по Комличенко скажу. Не так всё однозначно, как многие пишут про него. Можно его нам и вписать. Он столб по амплуа, а на поле боец по менталке, он может быть нам полезен и особенно в моменты когда игра закрывается и соперник всей командой в низком блоке.
7 июня , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Игру вчера не смотрел. Посмотрел сейчас обзор. Мы создали много моментов и должны были выигрывать. На фоне Нигерии, которая считается очень крепкой сборной и на 45-ом месте, мы показали себя очень даже сильной командой при том, что у этой сборной нет практики как таковой с 22-го года. Карпина одобряю и говорю: Валера заходи! И по Комличенко скажу. Не так всё однозначно, как многие пишут про него. Можно его нам и вписать. Он столб по амплуа, а на поле боец по менталке, он может быть нам полезен и особенно в моменты когда игра закрывается и соперник всей командой в низком блоке.
Комличенко свою полезность уже демонстрировал в Динамо, так что мы еле-еле от него избавились.
7 июня , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Игру вчера не смотрел. Посмотрел сейчас обзор. Мы создали много моментов и должны были выигрывать. На фоне Нигерии, которая считается очень крепкой сборной и на 45-ом месте, мы показали себя очень даже сильной командой при том, что у этой сборной нет практики как таковой с 22-го года. Карпина одобряю и говорю: Валера заходи! И по Комличенко скажу. Не так всё однозначно, как многие пишут про него. Можно его нам и вписать. Он столб по амплуа, а на поле боец по менталке, он может быть нам полезен и особенно в моменты когда игра закрывается и соперник всей командой в низком блоке.
За нигерию, не играли основные игроки, их звезды. Они играют в Европе в хороших клубах. Поездки, даже за деньги в Россию, они игнорируют. Денег у них хватает. Так, что играл фактически, 2й состав нигнрии.
7 июня , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
За нигерию, не играли основные игроки, их звезды. Они играют в Европе в хороших клубах. Поездки, даже за деньги в Россию, они игнорируют. Денег у них хватает. Так, что играл фактически, 2й состав нигнрии.
А у нас первый был? Головин, Миранчук, Тюкавин играли?
Мельком посмотрел, где играют футболисты Нигерии, которые вчера играли. Италия, Испания, Германия, Франция и т.д.
7 июня , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Комличенко свою полезность уже демонстрировал в Динамо, так что мы еле-еле от него избавились.
Он тогда совсем сырой был. Сейчас он вырос по уровню.
7 июня , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Он тогда совсем сырой был. Сейчас он вырос по уровню.
Чему научился Комличенко в Ростове? Симулировать?
7 июня , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чему научился Комличенко в Ростове? Симулировать?
Забивать научился. 8 голов неплохой результат. С учётом того, что он будет под Тюкой - это неплохо.
7 июня , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Игру вчера не смотрел. Посмотрел сейчас обзор. Мы создали много моментов и должны были выигрывать. На фоне Нигерии, которая считается очень крепкой сборной и на 45-ом месте, мы показали себя очень даже сильной командой при том, что у этой сборной нет практики как таковой с 22-го года. Карпина одобряю и говорю: Валера заходи! И по Комличенко скажу. Не так всё однозначно, как многие пишут про него. Можно его нам и вписать. Он столб по амплуа, а на поле боец по менталке, он может быть нам полезен и особенно в моменты когда игра закрывается и соперник всей командой в низком блоке.
А кто забил голы во вчерашней игре? ;) Оба нигерийские. Наши только моменты создавали (
7 июня , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Забивать научился. 8 голов неплохой результат. С учётом того, что он будет под Тюкой - это неплохо.
У нас и Макаров 3+5
7 июня , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А кто забил голы во вчерашней игре? ;) Оба нигерийские. Наши только моменты создавали (
Вот как раз там именно Комличенко придавил зону из которой случился автогол. Защитник вынужден был играть мяч, потому что если бы он этого не сделал, Комли занёс бы его в ворота. А что забила Нигерия? С ошибки Сафонова с 10 метров с xg 0.8. Там не забить сложнее было.
7 июня , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У нас и Макаров 3+5
Макаров не столб нападения. И в каких матчах забивал Макаров.
7 июня , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Макаров не столб нападения. И в каких матчах забивал Макаров.
А у нас есть или была когда-нибудь игра на "столба" ?
7 июня , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А у нас есть или была когда-нибудь игра на "столба" ?
Я же написал, что для вариативности, когда противник в низком блоке "Столб" игрок штрафной очень нужен.
Я не говорил, что вокруг него надо строить игру. Я за то, чтобы у нас был План А, План Б и План С.
7 июня , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я же написал, что для вариативности, когда противник в низком блоке "Столб" игрок штрафной очень нужен.
Я не говорил, что вокруг него надо строить игру. Я за то, чтобы у нас был План А, План Б и План С.
А что будет делать этот столб всë остальное время, если через него не строится игра? Это уже вариант Акрона — вся игра через Дзюбу
7 июня , 10:59
013
5
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Игру вчера не смотрел. Посмотрел сейчас обзор. Мы создали много моментов и должны были выигрывать. На фоне Нигерии, которая считается очень крепкой сборной и на 45-ом месте, мы показали себя очень даже сильной командой при том, что у этой сборной нет практики как таковой с 22-го года. Карпина одобряю и говорю: Валера заходи! И по Комличенко скажу. Не так всё однозначно, как многие пишут про него. Можно его нам и вписать. Он столб по амплуа, а на поле боец по менталке, он может быть нам полезен и особенно в моменты когда игра закрывается и соперник всей командой в низком блоке.
Комличенко боец?? Ахаххахаха давно я так не смеялся... Будучи в Динамо это чудо валилось от каждого прикосновения, закрывая ручками свое прыщавое личико... Спасибо, нам такие бойцы не нужны. Про остальное даже писать не буду))
7 июня , 11:00
013
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чему научился Комличенко в Ростове? Симулировать?
Так он и у нас неплохо с этим справлялся, смотреть противно было
7 июня , 13:07
в ответ на комментарий пользователя 013
Комличенко боец?? Ахаххахаха давно я так не смеялся... Будучи в Динамо это чудо валилось от каждого прикосновения, закрывая ручками свое прыщавое личико... Спасибо, нам такие бойцы не нужны. Про остальное даже писать не буду))
Да уж, тоже посмеялся про "бойца")
7 июня , 13:54
в ответ на комментарий пользователя 013
Комличенко боец?? Ахаххахаха давно я так не смеялся... Будучи в Динамо это чудо валилось от каждого прикосновения, закрывая ручками свое прыщавое личико... Спасибо, нам такие бойцы не нужны. Про остальное даже писать не буду))
Причём здесь то, как он играл за Динамо. Живёте прошлым. Я про настоящее.
Рад, что рассмешил. Динамо он уже за Ростов забивал. Осталось за Локо теперь)
Теперь по факту, чтобы Вы ещё посмеялись.
Так почему он боец?
Был капитаном и лидером Ростова, а футболисту "не бойцу" Карпин повязку точно не отдаст.
8 голов показатель для такой команды, как Ростов, где нет Бителло чтобы в голову навесить.
Здесь голы надо выгрызать.
Один лишь победный гол Оренбургу, который он забил на 96-ой минуте в окружении 3-х игроков принял и отправил мяч в сетку,
говорит что он играет до последних секунд. А это и есть качество бойца.

А теперь давайте посмеёмся вместе: назовите мне хотя бы трёх бойцов в Динамо сейчас?
7 июня , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Причём здесь то, как он играл за Динамо. Живёте прошлым. Я про настоящее.
Рад, что рассмешил. Динамо он уже за Ростов забивал. Осталось за Локо теперь)
Теперь по факту, чтобы Вы ещё посмеялись.
Так почему он боец?
Был капитаном и лидером Ростова, а футболисту "не бойцу" Карпин повязку точно не отдаст.
8 голов показатель для такой команды, как Ростов, где нет Бителло чтобы в голову навесить.
Здесь голы надо выгрызать.
Один лишь победный гол Оренбургу, который он забил на 96-ой минуте в окружении 3-х игроков принял и отправил мяч в сетку,
говорит что он играет до последних секунд. А это и есть качество бойца.

А теперь давайте посмеёмся вместе: назовите мне хотя бы трёх бойцов в Динамо сейчас?
Не мне, но отвечу: Глебов, Касерас, Тюкавин, Лаксальт и Майсторович (когда в строю), Скопинцев (да-да), Лещук (лез в драку, не то, что экс), Нгамале (мало кого в лиге так бьют). Даже Фомин и Кутицкий в последнее время перестали быть булочкой. Это навскидку, может и забыл кого.
7 июня , 14:58
013
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Причём здесь то, как он играл за Динамо. Живёте прошлым. Я про настоящее.
Рад, что рассмешил. Динамо он уже за Ростов забивал. Осталось за Локо теперь)
Теперь по факту, чтобы Вы ещё посмеялись.
Так почему он боец?
Был капитаном и лидером Ростова, а футболисту "не бойцу" Карпин повязку точно не отдаст.
8 голов показатель для такой команды, как Ростов, где нет Бителло чтобы в голову навесить.
Здесь голы надо выгрызать.
Один лишь победный гол Оренбургу, который он забил на 96-ой минуте в окружении 3-х игроков принял и отправил мяч в сетку,
говорит что он играет до последних секунд. А это и есть качество бойца.

А теперь давайте посмеёмся вместе: назовите мне хотя бы трёх бойцов в Динамо сейчас?
Касерас, Лаксальт, Глебов, Тюкавин
7 июня , 15:58
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не мне, но отвечу: Глебов, Касерас, Тюкавин, Лаксальт и Майсторович (когда в строю), Скопинцев (да-да), Лещук (лез в драку, не то, что экс), Нгамале (мало кого в лиге так бьют). Даже Фомин и Кутицкий в последнее время перестали быть булочкой. Это навскидку, может и забыл кого.
Ну вот Вы сами называете Глебова.
Глебов был капитаном в Ростове и Комличенко тоже был капитаном, видимо в отсутствии Глебова.
Кмк, Карпин выбирает капитанов за бойцовские качества и это очевидно.
Получается Комличенко второй в Ростове был по этим качествам. Логично же...
7 июня , 15:59
в ответ на комментарий пользователя 013
Касерас, Лаксальт, Глебов, Тюкавин
За эту весну (именно за весну) я бы в Ваш список добавил Гладышева!
7 июня , 19:46
013
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
За эту весну (именно за весну) я бы в Ваш список добавил Гладышева!
Логика бывает не всегда, у нас часто капитанят мягкотелые футболисты, Фомин или эпоха, к примеру. Люди, которые даже рот открыть не могут, если на поле сущая несправедливость. Отступление: Фомин часто подавляет заряженность и вскипание своих же, в стиле ребята, давайте примем любое решение. Антоша вообще отсиделся, в воротах, пока с мясниками заруба была команда на команду практически. Прям по капитански. Так что не стоит судить по повязке на руке о качествах человека.
7 июня , 20:34
в ответ на комментарий пользователя 013
Логика бывает не всегда, у нас часто капитанят мягкотелые футболисты, Фомин или эпоха, к примеру. Люди, которые даже рот открыть не могут, если на поле сущая несправедливость. Отступление: Фомин часто подавляет заряженность и вскипание своих же, в стиле ребята, давайте примем любое решение. Антоша вообще отсиделся, в воротах, пока с мясниками заруба была команда на команду практически. Прям по капитански. Так что не стоит судить по повязке на руке о качествах человека.
Я не судил по повязке на руке. Я судил по оценке Карпина, как футболиста и человека, по тому что видел на поле в исполнении Комли за Ростов.
В любом случае, уважаю Ваше мнение! Спасибо за дискуссию.
7 июня , 08:49
Биток очень хорош. Его надо удерживать любыми средствами даже несмотря на его шалости.
С ним мы часто играем на чужой половине поля, а не в центре или у своей штрафной. Такие игроки нужны под наш стиль. Лучший игрок сезона. К тому же, он вписан, почти 2 сезона отыграл.
Уверен, с ним в Краснодаре мы бы смотрелись по-другому.
Это и плохо, кстати, одновременно. Такая зависимость от одного игрока в командных видах спорта очень уязвимыми делает. Нужно строить коллектив, чтобы никто не выпадал, были, примерно, в одной форме, с одинаковым пониманием и подходами к игре. Это облегчит взаимодействие в команде.
Лес выбыл когда-то в 1м туре почти на полгода.
7 июня , 09:50
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Биток очень хорош. Его надо удерживать любыми средствами даже несмотря на его шалости.
С ним мы часто играем на чужой половине поля, а не в центре или у своей штрафной. Такие игроки нужны под наш стиль. Лучший игрок сезона. К тому же, он вписан, почти 2 сезона отыграл.
Уверен, с ним в Краснодаре мы бы смотрелись по-другому.
Это и плохо, кстати, одновременно. Такая зависимость от одного игрока в командных видах спорта очень уязвимыми делает. Нужно строить коллектив, чтобы никто не выпадал, были, примерно, в одной форме, с одинаковым пониманием и подходами к игре. Это облегчит взаимодействие в команде.
Лес выбыл когда-то в 1м туре почти на полгода.
"Любых средств" у Гафина нет
7 июня , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
"Любых средств" у Гафина нет
У него есть капитал в лице Бителло.
Как им распорядиться- решать им.
Продавать придется , если сам он захочет уехать. Может, нам со встречкой поможет клуб, куда продавать его будем, если это Европа будет, взаимозачет какой-нибудь, чтобы из европейских чемпионатов кого-то вытащить.
7 июня , 08:49
И ничего, команда не заметила потери бойца. Шли так же уверенно, потому что все знали что нужно делать.
Тенденция пошла, которую, мне кажется, нам не надо перенимать. Тенденция такая, что руководство (спортивный отдел) подбирает и покупает игроков, а тренер посредственный при этом подбирается. Ну просто чтобы команда в тонусе была, типа профессионалам объяснять ничего не надо, они и так все умеют. Только следить за ними надо.
Вообще это не сработает у нас. У нас чем сильнее тренер, чем выше квалификация и опыт, тем лучше. Чем больший он учитель и теоретик, тем лучше. Иначе мы так никогда в футбол не научимся играть.
А без игры в футбол не выигрываются трофеи. Чисто трансферы не играют.
7 июня , 08:36
По вчерашней игре можно отметить следующее. Никакие осипенки, мелехины и прочее из Ростова нам не нужны. Это первое, а второе. В Европе не практикуют розыгрыш мяча в своей штрафной через вратаря, вот почему Сафонов и ошибся.
7 июня , 00:36
Главный тренер ЦСКА Марко Николич может самостоятельно выкупить свой контракт у московского клуба ради перехода в АЕК, сообщает «Чемпионат».Ранее стало известно, что греческий клуб заинтересован в сербском специалисте. Отмечается, что стороны почти согласовали контракт.
Дезертирует наемник.
7 июня , 02:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Главный тренер ЦСКА Марко Николич может самостоятельно выкупить свой контракт у московского клуба ради перехода в АЕК, сообщает «Чемпионат».Ранее стало известно, что греческий клуб заинтересован в сербском специалисте. Отмечается, что стороны почти согласовали контракт.
Дезертирует наемник.
Глупость какая то с его стороны.
7 июня , 03:05
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Глупость какая то с его стороны.
А что ему тут делать - чемпионство опять разыграют Зенит и Краснодар, а третий раз подряд брать бронзу и кубок в РПЛ неинтересно. Тем более, что с Локомотивом он хоть в еврокубках играл, сейчас и с этим глухо.
7 июня , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Главный тренер ЦСКА Марко Николич может самостоятельно выкупить свой контракт у московского клуба ради перехода в АЕК, сообщает «Чемпионат».Ранее стало известно, что греческий клуб заинтересован в сербском специалисте. Отмечается, что стороны почти согласовали контракт.
Дезертирует наемник.
Это его обычный стиль. Год потренировал выцепил какие-то призы и на следующий бежит.
7 июня , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это его обычный стиль. Год потренировал выцепил какие-то призы и на следующий бежит.
Это откуда такая информация? Из Локомотива его просто уволили после смены руководства, он не сам ушёл.
6 июня , 23:23
Кажется довольно странно делать прогнозы на тему того как будет играть Динамо Карпина на основе просмотра товарняка сборной. Игроки уже вовсю думают об отпуске, их физическая форма на весну закладывалась в клубах и в интересах клубов, ну и в целом этот матч - очередной непонятный товарняк сборной.
6 июня , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кажется довольно странно делать прогнозы на тему того как будет играть Динамо Карпина на основе просмотра товарняка сборной. Игроки уже вовсю думают об отпуске, их физическая форма на весну закладывалась в клубах и в интересах клубов, ну и в целом этот матч - очередной непонятный товарняк сборной.
Для меня странно само обсуждение, как будет играть команда, до официального (!) назначения ГТ. И речь вообще о любом клубе и тренере, а не только конкретно о "Динамо" и Карпине.
6 июня , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кажется довольно странно делать прогнозы на тему того как будет играть Динамо Карпина на основе просмотра товарняка сборной. Игроки уже вовсю думают об отпуске, их физическая форма на весну закладывалась в клубах и в интересах клубов, ну и в целом этот матч - очередной непонятный товарняк сборной.
Почему странно? Вопрос же не в том, что получилось или не получилось, а в том, какой стиль игры ставит Карпин. Да, за свою карьеру, начиная со Спартака, Карпин играл разными схемами и разными стилями. Даже в Ростове за те годы, что он там был ГТ, стиль игры Ростова менялся. Поэтому однозначно утверждать, что Динамо будет играть в том же стиле, что и сборная, конечно, нельзя. Но учитывая близость класса игроков Динамо к классу игроков сборной, думается, что, во всяком случае поначалу, Карпин и в Динамо попытается воплотить те идеи, которые на данный момент считает наилучшими. А вот если не зайдет, то тогда могут начаться поиски чего-то другого.
6 июня , 23:50
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кажется довольно странно делать прогнозы на тему того как будет играть Динамо Карпина на основе просмотра товарняка сборной. Игроки уже вовсю думают об отпуске, их физическая форма на весну закладывалась в клубах и в интересах клубов, ну и в целом этот матч - очередной непонятный товарняк сборной.
Футбола Карпина в клубах и сборной все видели достаточно. Чего-то выдающегося тут не найти.
Берут заметного отечественного тренера, с которым Гафин нашел общий язык и что точно найдет поддержку наверху в банке. Это и есть главное в назначении Карпина - футбол в который он играет тут роли не играет, а насколько наверху хотят трофеев - покажет сумма на трансферы.
7 июня , 06:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему странно? Вопрос же не в том, что получилось или не получилось, а в том, какой стиль игры ставит Карпин. Да, за свою карьеру, начиная со Спартака, Карпин играл разными схемами и разными стилями. Даже в Ростове за те годы, что он там был ГТ, стиль игры Ростова менялся. Поэтому однозначно утверждать, что Динамо будет играть в том же стиле, что и сборная, конечно, нельзя. Но учитывая близость класса игроков Динамо к классу игроков сборной, думается, что, во всяком случае поначалу, Карпин и в Динамо попытается воплотить те идеи, которые на данный момент считает наилучшими. А вот если не зайдет, то тогда могут начаться поиски чего-то другого.
Ну идет же обсуждение конкретного матча. А любая тренерская задумка может быть разрушена плохой физподготовкой игроков или слабой мотивацией. Товарняки топ-сборных также зачастую представляют собой сомнительное зрелище.
7 июня , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему странно? Вопрос же не в том, что получилось или не получилось, а в том, какой стиль игры ставит Карпин. Да, за свою карьеру, начиная со Спартака, Карпин играл разными схемами и разными стилями. Даже в Ростове за те годы, что он там был ГТ, стиль игры Ростова менялся. Поэтому однозначно утверждать, что Динамо будет играть в том же стиле, что и сборная, конечно, нельзя. Но учитывая близость класса игроков Динамо к классу игроков сборной, думается, что, во всяком случае поначалу, Карпин и в Динамо попытается воплотить те идеи, которые на данный момент считает наилучшими. А вот если не зайдет, то тогда могут начаться поиски чего-то другого.
Думаю вопрос стиля в Динамо будет на прямую зависеть от состава. Невозможно ставить определенную модель без качеств. Поэтому мне лично интересно на сколько клуб пойдет на встречу пожеланиям + кого можно будет сбагрить из неподходящего. Условно не удалось пристроить Каору, Макара и т.д.? Тогда прийдётся искать компромиссы с имеющимся набором и это будет совсем другое ..
6 июня , 22:44
Лично я за то, чтобы тренеровал Бувач. Уговорить бы его.
6 июня , 22:54
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Лично я за то, чтобы тренеровал Бувач. Уговорить бы его.
И не уговаривайте. Не согласится.
6 июня , 23:04
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Лично я за то, чтобы тренеровал Бувач. Уговорить бы его.
Интроверт. Ему нравится сам процесс, а не принимать участие в нём.
6 июня , 22:40
Может лучше оставить Гусева и продолжить играть по Личке с небольшими поправками в сторону укрепления обороны, чем приглашать Карпина, который начнет перестройку под свое видение, результат которой мы увидим в конце сезона, сидя дай Бог на шестом месте? Тревожно как-то становится после игры сборной.
6 июня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Может лучше оставить Гусева и продолжить играть по Личке с небольшими поправками в сторону укрепления обороны, чем приглашать Карпина, который начнет перестройку под свое видение, результат которой мы увидим в конце сезона, сидя дай Бог на шестом месте? Тревожно как-то становится после игры сборной.
Скорее всего уже поздно
6 июня , 23:18
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Может лучше оставить Гусева и продолжить играть по Личке с небольшими поправками в сторону укрепления обороны, чем приглашать Карпина, который начнет перестройку под свое видение, результат которой мы увидим в конце сезона, сидя дай Бог на шестом месте? Тревожно как-то становится после игры сборной.
Гусев существенно игру поменял, всю структуру, так что реально уже поздно. Уверен и процесс тренировочный в межсезонье будет иной. Я не ожидал такой глупости от наших руков с этой тренерской чехардой с непонятной перспективой на ближайший год. Ситуация с Карпиным, который ведет себя как ценный павлин, вообще на мой взгляд унизительная.
6 июня , 23:24
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Может лучше оставить Гусева и продолжить играть по Личке с небольшими поправками в сторону укрепления обороны, чем приглашать Карпина, который начнет перестройку под свое видение, результат которой мы увидим в конце сезона, сидя дай Бог на шестом месте? Тревожно как-то становится после игры сборной.
Колючий какой то он, дерганый весь, ну никак в моем сознании не ассоциируется с тренером Динамо
6 июня , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Может лучше оставить Гусева и продолжить играть по Личке с небольшими поправками в сторону укрепления обороны, чем приглашать Карпина, который начнет перестройку под свое видение, результат которой мы увидим в конце сезона, сидя дай Бог на шестом месте? Тревожно как-то становится после игры сборной.
Я тоже склонялся к Гусеву,но игра с Краснодаром показала,что рано ему ещё тренировать. Такого унылого футбола от Динамо я ещё не видел.
6 июня , 23:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Я тоже склонялся к Гусеву,но игра с Краснодаром показала,что рано ему ещё тренировать. Такого унылого футбола от Динамо я ещё не видел.
Я видел такие игры и с Личкой. Да не одну.
6 июня , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Гусев существенно игру поменял, всю структуру, так что реально уже поздно. Уверен и процесс тренировочный в межсезонье будет иной. Я не ожидал такой глупости от наших руков с этой тренерской чехардой с непонятной перспективой на ближайший год. Ситуация с Карпиным, который ведет себя как ценный павлин, вообще на мой взгляд унизительная.
Это, как мне думается, было иррациональным шагом. А не чётко продуманным, какие бы аргументы в пользу увольнения официально ни озвучивались. Вот тут как раз и можно фантазировать и обсуждать.
6 июня , 22:23
Вы слышали: оказывается, старик поклонился в ноги этому бородатому мальчику! Тут что-то неладно!
6 июня , 22:02
DF&F
1
Кадавр Карпенштейна. Скоро в ДМ
6 июня , 22:00
Во втором тайме вообще не понял во что играла команда. От слова совсем.
6 июня , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во втором тайме вообще не понял во что играла команда. От слова совсем.
И что, совсем-совсем ничего не напоминало?:)
6 июня , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
И что, совсем-совсем ничего не напоминало?:)
Если намек на Личку, то совсем ничего не напоминало. Игры между линиями нет, вертикальных разрезающих пасов между линиями нет, смещения крайков на позицию инсайдов и насыщения игроками проекции штрафной нет, забеганий игроков атаки за спины защей нет, быстрых выбеганий в атаку через перепас нет, смены игроков по позициям нет. Ну и так далее, и тому подобное. Совершенно другой футбол, даже в первом тайме, где рисунок игры все-таки просматривался. :)
6 июня , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если намек на Личку, то совсем ничего не напоминало. Игры между линиями нет, вертикальных разрезающих пасов между линиями нет, смещения крайков на позицию инсайдов и насыщения игроками проекции штрафной нет, забеганий игроков атаки за спины защей нет, быстрых выбеганий в атаку через перепас нет, смены игроков по позициям нет. Ну и так далее, и тому подобное. Совершенно другой футбол, даже в первом тайме, где рисунок игры все-таки просматривался. :)
Да уж!
Всегда поражался вашему умению найти "чёрную кошку в тёмной комнате".:)
Хотя с парой-тройков моментов согласен.
Но я больше про другое:) про визуально УГ.
6 июня , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да уж!
Всегда поражался вашему умению найти "чёрную кошку в тёмной комнате".:)
Хотя с парой-тройков моментов согласен.
Но я больше про другое:) про визуально УГ.
Ну так, "я так вижу" у нас с Вами при Личке было абсолютно разным. Не думаю, что оно и сейчас поменялось. :)
6 июня , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, "я так вижу" у нас с Вами при Личке было абсолютно разным. Не думаю, что оно и сейчас поменялось. :)
Я бы сравнил вашу команду со сборной Германией. Это довольно умный футбол. Но российскую сборную отличает движение. Если приехать сюда, не изучив игру сборной России, то вы испытаете очень много проблем, — передаёт слова Эрика Шелля корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.
6 июня , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Я бы сравнил вашу команду со сборной Германией. Это довольно умный футбол. Но российскую сборную отличает движение. Если приехать сюда, не изучив игру сборной России, то вы испытаете очень много проблем, — передаёт слова Эрика Шелля корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.
И? Я бы даже добавил: особенно много движения при игре в обороне. У Карпина подвижная энергозатратная оборона, начиная с активного прессинга в высоком блоке перед чужой штрафной и заканчивая перестроениями перед своей штрафной. В игре в атаке движение больше в отскакиваниях под пас центральных полузащитников и рывках под забросы тройки игроков группы атаки. Умная ли это игра? Ну если понимать под умной игрой то, что маневры игроков отработаны, то наверное умная. :) Правда, во втором тайме целостная игра сегодня рассыпалась. Единственным постоянным элементом было только то, что подавляющее большинство атак начиналось через Батракова, который отскакивал под пас на позицию опорника.
6 июня , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И? Я бы даже добавил: особенно много движения при игре в обороне. У Карпина подвижная энергозатратная оборона, начиная с активного прессинга в высоком блоке перед чужой штрафной и заканчивая перестроениями перед своей штрафной. В игре в атаке движение больше в отскакиваниях под пас центральных полузащитников и рывках под забросы тройки игроков группы атаки. Умная ли это игра? Ну если понимать под умной игрой то, что маневры игроков отработаны, то наверное умная. :) Правда, во втором тайме целостная игра сегодня рассыпалась. Единственным постоянным элементом было только то, что подавляющее большинство атак начиналось через Батракова, который отскакивал под пас на позицию опорника.
И? Сравнение с Германией:). Не заметили:)))
6 июня , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
И? Сравнение с Германией:). Не заметили:)))
Тю... Стиль Карпина до сих пор сравнивают со стилем Шварца, ибо и там, и там прежде всего бросается в глаза игра в высоком блоке с агрессивным прессингом. Есть яркий схожий элемент? Все - стили похожие. :) По тому же принципу, видимо, и здесь сравниваются игра сборных России и Германии. Ну с таким же успехом можно сказать, что и у Карпина с Личкой похожий футбол, ибо и тот, и другой начинают атаки преимущественно через короткий и средний пас низом от вратаря. :)
6 июня , 21:50
Mikka
2
Нравится футбол Карпина?
6 июня , 21:58
tref
8
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Нравится футбол Карпина?
Не Ливерпуль конечно, но создают логичные голевые моменты. Атмосфера в сборной хорошая это видно невооруженным взглядом. Нам это как раз надо.
6 июня , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Нравится футбол Карпина?
Глебов в поряДке - это главное:)
6 июня , 21:49
TSF
2
Организация игры в атаке- нет ее, постоянные подачи в центр где их встречают рослые защитники,а тренер где? И этот тренер нас чемпионами сделает!?
6 июня , 22:13
в ответ на комментарий пользователя TSF
Организация игры в атаке- нет ее, постоянные подачи в центр где их встречают рослые защитники,а тренер где? И этот тренер нас чемпионами сделает!?
"Кого вы мне наняли? И это знаменитый тренер-победитель? Больше не платить ему ни гроша! ... " © "Ва-банк-2"
6 июня , 21:36
Лысого уже пару раз удалить можно было. Представляется, что "усиление" сомнительное. Особенно на з/п выше средней по команде.
6 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Лысого уже пару раз удалить можно было. Представляется, что "усиление" сомнительное. Особенно на з/п выше средней по команде.
Да уж, дровосек знатный:)))
6 июня , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да уж, дровосек знатный:)))
Ходят слухи, что у Кости в новом контакте прописано:В случае прихода Осипенко,- контракт разрывается...
6 июня , 21:35
Мля, а нельзя из Нигерии кого-нибудь взять?))
6 июня , 21:05
Когда Мотя делал сейв, Осипенко прогулочной трусцой сбегал посмотреть, как это получится у великого вратаря. Бальбуэна был пошустрее.
6 июня , 21:01
Понимая, что если будет Карпин, Динамо скорее будет играть ближе по стилю к сборной, чем к Ростову, решил внимательнее присмотреться, во что играет сборная. По первому тайму пока бросились в глаза несколько моментов.
1. Схема 4-3-3 заточена у Карпина чисто под высокий агрессивный блок. При переходе в атаку команда не играет по этой схеме.
2. Игра в контроль мяча через насыщение средней зоны. При этом при переходе в атаку команда выстраивается по схеме 2-5-3. Пятерка располагается по всей ширине поля, тройка атакующих тоже пытается располагаться по всей ширине поля. Крайние защи высоко почти не поднимаются, крайки могут смещаться в зону инсайдов только в финальной стадии атаки.
6 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Понимая, что если будет Карпин, Динамо скорее будет играть ближе по стилю к сборной, чем к Ростову, решил внимательнее присмотреться, во что играет сборная. По первому тайму пока бросились в глаза несколько моментов.
1. Схема 4-3-3 заточена у Карпина чисто под высокий агрессивный блок. При переходе в атаку команда не играет по этой схеме.
2. Игра в контроль мяча через насыщение средней зоны. При этом при переходе в атаку команда выстраивается по схеме 2-5-3. Пятерка располагается по всей ширине поля, тройка атакующих тоже пытается располагаться по всей ширине поля. Крайние защи высоко почти не поднимаются, крайки могут смещаться в зону инсайдов только в финальной стадии атаки.
Из-за такой схемы атаки чаще развиваются через фланги, чем через центр поля.
3. При переходе в оборону тройка атакующих высоко и агрессивно прессингует защей и вратаря в проекции штрафной. При этом при необходимости по флангам на прессинг могут подниматься еще по одному игроку. Остальная команда отскакивает в средний блок. Сзади всегда остаются четыре-пять игроков. Перед своей штрафной команда часто перестраивается в схемы 4-5-1/ 5-4-1.
6 июня , 21:56
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Понимая, что если будет Карпин, Динамо скорее будет играть ближе по стилю к сборной, чем к Ростову, решил внимательнее присмотреться, во что играет сборная. По первому тайму пока бросились в глаза несколько моментов.
1. Схема 4-3-3 заточена у Карпина чисто под высокий агрессивный блок. При переходе в атаку команда не играет по этой схеме.
2. Игра в контроль мяча через насыщение средней зоны. При этом при переходе в атаку команда выстраивается по схеме 2-5-3. Пятерка располагается по всей ширине поля, тройка атакующих тоже пытается располагаться по всей ширине поля. Крайние защи высоко почти не поднимаются, крайки могут смещаться в зону инсайдов только в финальной стадии атаки.
Какая то непонятная, неосмысленная, скучная игра
6 июня , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Какая то непонятная, неосмысленная, скучная игра
Зато как красиво изложена:)))
6 июня , 20:16
Как представлю, что теперь в каждом нашем матче придется смотреть, как наш тренер щиплет/треплет/ласкает свою бороденку, оторопь берет
6 июня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Как представлю, что теперь в каждом нашем матче придется смотреть, как наш тренер щиплет/треплет/ласкает свою бороденку, оторопь берет
Хоттабыча буДет Делать:)))
6 июня , 20:32
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Как представлю, что теперь в каждом нашем матче придется смотреть, как наш тренер щиплет/треплет/ласкает свою бороденку, оторопь берет
У Гафина тоже бородка - вероятно они подходят друг другу по многим параметрам
6 июня , 21:12
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Как представлю, что теперь в каждом нашем матче придется смотреть, как наш тренер щиплет/треплет/ласкает свою бороденку, оторопь берет
А татушка на плече была лучше? Сугубо личное. Не могу всерьез воспринимать " разрисованных папуасов".
6 июня , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А татушка на плече была лучше? Сугубо личное. Не могу всерьез воспринимать " разрисованных папуасов".
Дело не в бородке или в татухе ... Или может быть даже не в дорогом костюме))
6 июня , 22:06
в ответ на комментарий пользователя skycl
Дело не в бородке или в татухе ... Или может быть даже не в дорогом костюме))
Согласен. Петреску вообще бе
6 июня , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен. Петреску вообще бе
Я имел ввиду, что Карпин абсолютный, хрестоматийный, блевотный нарцисс.
6 июня , 20:07
Сколько наших потенциальных в сборной...глаза разбегаются...)))
6 июня , 19:57
⚡️⚡️⚡️⚡️

⚡️🇰🇿 «Динамо», «Краснодар» и «Зенит» хотят подписать защитника сборной Казахстана и «Бешикташа» Зайнутдинова

⚽️ Футбол России | РПЛ 👈
6 июня , 19:57
Зайнутдинов левый защитник?
6 июня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Зайнутдинов левый защитник?
Да, левый защитник, но при необходимости может сыграть ЦЗ и вингера.
6 июня , 19:03
🇷🇺 6 июня 2011 года Президент Российской Федерации подписал Указ (http://kremlin.ru/acts/bank/33264) о ежегодном проведении Дня русского языка в целях «сохранения, поддержки и развития русского языка как общенационального достояния народов Российской Федерации, средства международного общения и неотъемлемой части культурного и духовного наследия мировой цивилизации».
6 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
🇷🇺 6 июня 2011 года Президент Российской Федерации подписал Указ (http://kremlin.ru/acts/bank/33264) о ежегодном проведении Дня русского языка в целях «сохранения, поддержки и развития русского языка как общенационального достояния народов Российской Федерации, средства международного общения и неотъемлемой части культурного и духовного наследия мировой цивилизации».
Ну это давно было.
6 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
🇷🇺 6 июня 2011 года Президент Российской Федерации подписал Указ (http://kremlin.ru/acts/bank/33264) о ежегодном проведении Дня русского языка в целях «сохранения, поддержки и развития русского языка как общенационального достояния народов Российской Федерации, средства международного общения и неотъемлемой части культурного и духовного наследия мировой цивилизации».
И чё херли? А вы помните почем тогла картошка была?
6 июня , 18:57
Сегодня три из четрых защитников сборной - ростовчане: Осипенко, Мелехин и Вахания. Помогать из будет недавний ростовчанин, а ныне динамовец Глебов. В атаке также будет бывший динамовец, а ныне пока еще ростовчанин Комличенко. Полкоманды из середняка РПЛ. Ну и внимательно посмотрим на Осипенко, что-то не спешат подписывать его в Динамо.
6 июня , 19:20
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Сегодня три из четрых защитников сборной - ростовчане: Осипенко, Мелехин и Вахания. Помогать из будет недавний ростовчанин, а ныне динамовец Глебов. В атаке также будет бывший динамовец, а ныне пока еще ростовчанин Комличенко. Полкоманды из середняка РПЛ. Ну и внимательно посмотрим на Осипенко, что-то не спешат подписывать его в Динамо.
Такое чувство что Валере откатывают агенты ха промоушен футболистов, тем более матчей нет официальных, кого хочешь ставь, результат не важен.
6 июня , 17:17
ПТО
2
Ну хоть новости есть. И то хлеб для нас. А ГТ, трансферы всё вторично. Не иначе как на титул замахнёмся.
6 июня , 18:04
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Ну хоть новости есть. И то хлеб для нас. А ГТ, трансферы всё вторично. Не иначе как на титул замахнёмся.
Новостей полно,но по факту пока ноль. Лишь пустые разговоры.
6 июня , 15:42
По информации Legalbet, спортивный директор «Динамо» Желько Бувач пытался назначить на пост главного тренера команды экс-игрока «Реала» и «Ливерпуля» Нури Шахина, недавно уволенного из «Боруссии» Дортмунд. Бувач звонил 36-летнему турку после увольнения Марцела Лички с целью узнать, заинтересован ли тот возглавить «Динамо». Нури Шахин был уволен из «Боруссии» в январе этого года из-за неудовлетворительных результатов.Бувач тренировал Шахина в дортмундской «Боруссии», работая ассистентом у Клоппа.
6 июня , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
По информации Legalbet, спортивный директор «Динамо» Желько Бувач пытался назначить на пост главного тренера команды экс-игрока «Реала» и «Ливерпуля» Нури Шахина, недавно уволенного из «Боруссии» Дортмунд. Бувач звонил 36-летнему турку после увольнения Марцела Лички с целью узнать, заинтересован ли тот возглавить «Динамо». Нури Шахин был уволен из «Боруссии» в январе этого года из-за неудовлетворительных результатов.Бувач тренировал Шахина в дортмундской «Боруссии», работая ассистентом у Клоппа.
Ну вот и крепкий европейский на подходе. Надеюсь, турок не стал кочевряжиться и согласился?
6 июня , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот и крепкий европейский на подходе. Надеюсь, турок не стал кочевряжиться и согласился?
А, не, новость заканчивается этими словами: "При этом отмечается, что в клубе отказались от идеи приглашения иностранных тренеров и ищут российского специалиста, а влияние самого Бувача в руководстве москвичей упало — его мнение перестало быть ключевым в принятии решений." Ну тогда... Федотов вроде почти в Ростове, Черчесова вроде не рассматривают, если Карпина таки не будет, то остается... Осинькин? Правда, нужно еще с НиНо за него побороться.
6 июня , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А, не, новость заканчивается этими словами: "При этом отмечается, что в клубе отказались от идеи приглашения иностранных тренеров и ищут российского специалиста, а влияние самого Бувача в руководстве москвичей упало — его мнение перестало быть ключевым в принятии решений." Ну тогда... Федотов вроде почти в Ростове, Черчесова вроде не рассматривают, если Карпина таки не будет, то остается... Осинькин? Правда, нужно еще с НиНо за него побороться.
Новость была слишком длинной и всю ее сюда тащить не имело смысла. Просто факт. И зря вы ограничились Осинькиным - обидели Василенко, Юрана, Ташуева Пятибратова и многих других уважаемых товарищей влоть до Бышевца, неупоминание о котором вообще следует рассматривать как святотатство.
6 июня , 16:27
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
По информации Legalbet, спортивный директор «Динамо» Желько Бувач пытался назначить на пост главного тренера команды экс-игрока «Реала» и «Ливерпуля» Нури Шахина, недавно уволенного из «Боруссии» Дортмунд. Бувач звонил 36-летнему турку после увольнения Марцела Лички с целью узнать, заинтересован ли тот возглавить «Динамо». Нури Шахин был уволен из «Боруссии» в январе этого года из-за неудовлетворительных результатов.Бувач тренировал Шахина в дортмундской «Боруссии», работая ассистентом у Клоппа.
Путают тёплое с мягким. Семак и Мусаев далеко не гении, просто у них отличный финансовый и организационный бэкграунд, чего у нас в российской истории не было вообще.
Ну и в этом сезоне реально выстрелил именно иностранец - Николич, который резко возвернул ЦСКА и в обладатели, и в призеры.
6 июня , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот и крепкий европейский на подходе. Надеюсь, турок не стал кочевряжиться и согласился?
Крепкий Ахрененно - 4,5 года тренерского стажа..
6 июня , 15:15
Динамо , ведет переговоры по Зайнутдинову.
6 июня , 15:37
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Динамо , ведет переговоры по Зайнутдинову.
Динамо видимо решило укомплектоваться до сборов , а не покупать как раньше на флажке в сентябре. Основное амплуа Зайнутдинова - левый защитник. Так что в тему.
6 июня , 16:15
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Динамо , ведет переговоры по Зайнутдинову.
Тоже из бывших ростовских, очевидно все запросы Валеры будут удовлетворены
6 июня , 16:24
в ответ на комментарий пользователя skycl
Тоже из бывших ростовских, очевидно все запросы Валеры будут удовлетворены
Интересно пригласят ли Байрамяна ) , очень креативный игрок , на место Караскаля , Валера может его рассмотреть...
6 июня , 17:13
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Интересно пригласят ли Байрамяна ) , очень креативный игрок , на место Караскаля , Валера может его рассмотреть...
Валера его в последнее время только на замену выпускал, чтобы порадовать ростовских армян.
6 июня , 14:57
Поддерживаю отдельных товарищей,чающих импортозамещение!
Продадим Бита,Кару,Хуана,Марика...Тюкавина,чтобы не мечтал о загнивающем Западе...Лунева до кучи...
Купим на эти деньги весь Ростов...
И распустятся наши молодые звёздочки,аки сирень в мае...
Ляпота настанет...
6 июня , 15:36
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Поддерживаю отдельных товарищей,чающих импортозамещение!
Продадим Бита,Кару,Хуана,Марика...Тюкавина,чтобы не мечтал о загнивающем Западе...Лунева до кучи...
Купим на эти деньги весь Ростов...
И распустятся наши молодые звёздочки,аки сирень в мае...
Ляпота настанет...
+100500

Эт точно ростовские гоняли ничейки сами с собой , с НН, Ахматом, Факелом, Ореном, а также сливали свинарнику, конюшне, коровнику кубок и чемп. Резвились, понимаешь, на развалинах часовнии св.Маркела ...
6 июня , 15:46
в ответ на комментарий пользователя DF&F
+100500

Эт точно ростовские гоняли ничейки сами с собой , с НН, Ахматом, Факелом, Ореном, а также сливали свинарнику, конюшне, коровнику кубок и чемп. Резвились, понимаешь, на развалинах часовнии св.Маркела ...
И часовню равалим ,и Газпром за можай загоним..