Одна жизнь – одна команда!
Дюков сообщил, что РФС разрешил «Динамо» вести переговоры с Карпиным

Дюков сообщил, что РФС разрешил «Динамо» вести переговоры с Карпиным

Президент Российского футбольного союза Александр Дюков рассказал, в каком случае главный тренер сборной России Валерий Карпин может возглавить московское «Динамо».

«Для нас предпочтительно, если бы тренер работал только со сборной. Но с Карпиным есть договорённость, что возможно совмещение, пока сборная не участвует в официальных турнирах. Клуб получил от нас разрешение на переговоры. Если придут к договорённости, мы не будет возражать против совмещения. Но до тех пор, пока сборная не участвует в международных соревнованиях», — передаёт слова Дюкова корреспондент «Чемпионата» Владимир Четверик.

Валерий Карпин покинул пост главного тренера «Ростова» в феврале 2025 года, оставшись во главе сборной России. Ранее в СМИ появилась информация о переговорах между специалистом и московским «Динамо».

1 июня 2025 , 22:19
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

6 июня , 22:41
Вот и ничья карпуши
2 июня , 16:31
Если отбросить автобиографию Карпина то мы получает наконец просто отличного современного тренера...а касаемо совмещения то я лично не вижу особых причин негативных...и ещё если будет Карпин перед выбором кого тренировать в случаи допуска сборной...то я так меркую что он выберет клуб Динамо...стабильность плюс бабосы не хилые.
2 июня , 18:57
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Если отбросить автобиографию Карпина то мы получает наконец просто отличного современного тренера...а касаемо совмещения то я лично не вижу особых причин негативных...и ещё если будет Карпин перед выбором кого тренировать в случаи допуска сборной...то я так меркую что он выберет клуб Динамо...стабильность плюс бабосы не хилые.
Не факт, почему-то все говорят о бабках, но Карпин деньги умеет зарабатывать, у него и бизнесы свои есть. Но есть нереализованные тренерские амбиции. Ну и тут, что со сборной ему не дали достичь чего-то, что с клубами пока нет трофеев. Что выберет, не ясно.
3 июня , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Alter
Не факт, почему-то все говорят о бабках, но Карпин деньги умеет зарабатывать, у него и бизнесы свои есть. Но есть нереализованные тренерские амбиции. Ну и тут, что со сборной ему не дали достичь чего-то, что с клубами пока нет трофеев. Что выберет, не ясно.
По мне так Карпин вместе с Динамо поигрывают Дюкову то биш РФС...а вдруг не получится у Карпина с Динамо...вот и соломинку постелил на всякий случай
2 июня , 15:27
Получается у Карпина нет стимула напрягаться... Уволят из Динамо, сборная останется... А пока может на два оклада жить. Молодец!
2 июня , 15:54
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Получается у Карпина нет стимула напрягаться... Уволят из Динамо, сборная останется... А пока может на два оклада жить. Молодец!
У Карпина есть стимул напрягаться потому что основная часть игроков сборной будет в Динамо так что от этого совмещение только плюс он будет заинтересован чтобы игроки только расли и прогрессировали и Дюков это понимает
2 июня , 12:20
Краснодар молодцы если они хотят бороться за медали они уже зарание занимаются усилением состава а у нас все как через одно место тянус все решается в последний момент когда уже сезон идет игроки должны сыграться
2 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Краснодар молодцы если они хотят бороться за медали они уже зарание занимаются усилением состава а у нас все как через одно место тянус все решается в последний момент когда уже сезон идет игроки должны сыграться
Да, выиграли чемпионат и усиливаются. Потому что стоять на месте нельзя. А мы в прошлом году "боролись за золото" только, а потом в носу 2 месяца ковыряли, да и купили в итоге что-то сомнительное.
2 июня , 10:45
И что выберет Карпин, когда сборную допустят до международных соревнований? Или опять нам придётся искать главного тренера? Если уж болельщиков задолбали эти перезамены ГТ, что говорить об игроках,,,
2 июня , 12:03
basych
6
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
И что выберет Карпин, когда сборную допустят до международных соревнований? Или опять нам придётся искать главного тренера? Если уж болельщиков задолбали эти перезамены ГТ, что говорить об игроках,,,
Может случиться, что к тому моменту его уже в отставку отправят и без этого.
2 июня , 12:04
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
И что выберет Карпин, когда сборную допустят до международных соревнований? Или опять нам придётся искать главного тренера? Если уж болельщиков задолбали эти перезамены ГТ, что говорить об игроках,,,
до того как нашу сборную допустят до соревнований у Карпина контракт закончится сейчас надо думать о предстоящим сезоне и строить команду до выхода из отпуска две недели а еще ни трансферов кто придет кто уйдет полюбому перемены ждут большие
2 июня , 15:44
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
И что выберет Карпин, когда сборную допустят до международных соревнований? Или опять нам придётся искать главного тренера? Если уж болельщиков задолбали эти перезамены ГТ, что говорить об игроках,,,
За 5-10 лет уже будут новые тренеры и у Динамо и у сборной.
2 июня , 10:14
Я не горячий сторонник Карпина, но мне непонятно а какие есть варианты другие. Противники Карпина пишут 1. Не динамовец и что давно уже прошли времена когда игроки оставались преданными одной команде. Давайте Шунина будем двигать в тренеры. 2. Не имел титулов с командами которые тренировал. А кто из других тренеров имел.
2 июня , 10:24
Winger
2
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я не горячий сторонник Карпина, но мне непонятно а какие есть варианты другие. Противники Карпина пишут 1. Не динамовец и что давно уже прошли времена когда игроки оставались преданными одной команде. Давайте Шунина будем двигать в тренеры. 2. Не имел титулов с командами которые тренировал. А кто из других тренеров имел.
Слуцкий. Только не надо писать, что он сказал, что в РФ не хочет тренировать. Просто предложений хороших не было. Если бы сделали, то я уверен, что он возглавил бы Динамо. Карпин тоже говорил, что устал и хочет только сборную тренировать, это не помешало почему-то вести переговоры.
2 июня , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Winger
Слуцкий. Только не надо писать, что он сказал, что в РФ не хочет тренировать. Просто предложений хороших не было. Если бы сделали, то я уверен, что он возглавил бы Динамо. Карпин тоже говорил, что устал и хочет только сборную тренировать, это не помешало почему-то вести переговоры.
Не лишне будет напомнить, что этот выдающийся китайский тренер не так давно отправил Рубин в лучшую лигу мира.
2 июня , 11:01
Winger
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не лишне будет напомнить, что этот выдающийся китайский тренер не так давно отправил Рубин в лучшую лигу мира.
Очень дилетантский подход. Жаль, что вы так плохо следите за событиями в футболе. Слуцкий взял кризисный Рубин и занял 4 место в РПЛ, раскрыл ряд ярких футболистов (например, Хвичу, который забил в финале ЛЧ), после чего оттуда уехали все легионеры. Если бы вы хоть немного были в курсе, то увидели бы, что Рубин пострадал больше всех от оттока игроков, с таким составом остаться в РПЛ было бы подвигом.
2 июня , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Winger
Очень дилетантский подход. Жаль, что вы так плохо следите за событиями в футболе. Слуцкий взял кризисный Рубин и занял 4 место в РПЛ, раскрыл ряд ярких футболистов (например, Хвичу, который забил в финале ЛЧ), после чего оттуда уехали все легионеры. Если бы вы хоть немного были в курсе, то увидели бы, что Рубин пострадал больше всех от оттока игроков, с таким составом остаться в РПЛ было бы подвигом.
Да не уйдёт Слуцкий с хорошего места. Там денег платят я думаю не меньше а проблем меньше все уже налажено. Да и все таки мягковат он для России
2 июня , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я не горячий сторонник Карпина, но мне непонятно а какие есть варианты другие. Противники Карпина пишут 1. Не динамовец и что давно уже прошли времена когда игроки оставались преданными одной команде. Давайте Шунина будем двигать в тренеры. 2. Не имел титулов с командами которые тренировал. А кто из других тренеров имел.
Я за Федотова. Просто прекрасный тренер, со своим почерком. По Карпину меня чуть смущает ценник ЗП !! Вот ЗП у него как будто он Анчелотти на пенсии...
2 июня , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я не горячий сторонник Карпина, но мне непонятно а какие есть варианты другие. Противники Карпина пишут 1. Не динамовец и что давно уже прошли времена когда игроки оставались преданными одной команде. Давайте Шунина будем двигать в тренеры. 2. Не имел титулов с командами которые тренировал. А кто из других тренеров имел.
Если вам нравится футбол в какой играл вчера его бывший Ростов, то пожалуйста на вкус и цвет товарищей нет, как принято говорить, но вчерашняя игра в финале кубка России показала, что за 93 минуты один удар в створ нанесла команда, а вышли играть изначально на 0:0, а эту команду изначально учил играть в аля Рубин Валерий Карпин, а Испанский помощник продолжил его дело, но с таким футболом долго выезжать не получится, чтобы побеждать надо забивать голы, а он умеет ставить атакующий футбол? Неизвестно. Ведь даже пропустив гол команда не способна будет отыграться. В бытность игрока в Сельте играл в атакующий, а сейчас гт ставит такой унылый футбол. Динамо это не Ростов!
2 июня , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Winger
Очень дилетантский подход. Жаль, что вы так плохо следите за событиями в футболе. Слуцкий взял кризисный Рубин и занял 4 место в РПЛ, раскрыл ряд ярких футболистов (например, Хвичу, который забил в финале ЛЧ), после чего оттуда уехали все легионеры. Если бы вы хоть немного были в курсе, то увидели бы, что Рубин пострадал больше всех от оттока игроков, с таким составом остаться в РПЛ было бы подвигом.
Хвичу раскрыл первым Юрий Сёмин в Локомотиве, а у Слуцкого он до раскрыл свои лучшие качества футболиста.
2 июня , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я за Федотова. Просто прекрасный тренер, со своим почерком. По Карпину меня чуть смущает ценник ЗП !! Вот ЗП у него как будто он Анчелотти на пенсии...
Хотеть не вредно только не факт что он пойдет и на сколько он лучше того же Карпина
2 июня , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я за Федотова. Просто прекрасный тренер, со своим почерком. По Карпину меня чуть смущает ценник ЗП !! Вот ЗП у него как будто он Анчелотти на пенсии...
Ну и чужие деньги считать как то не оригинально. И какая нам болельщикам разница сколько кому заплатят не разорятся все равно.
2 июня , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Я не горячий сторонник Карпина, но мне непонятно а какие есть варианты другие. Противники Карпина пишут 1. Не динамовец и что давно уже прошли времена когда игроки оставались преданными одной команде. Давайте Шунина будем двигать в тренеры. 2. Не имел титулов с командами которые тренировал. А кто из других тренеров имел.
Согласен на Черчесова, Осинькина, Федотова, Галактионова, Ивича. Знаю, что два последних сейчас заняты. Тем не менее.
2 июня , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я за Федотова. Просто прекрасный тренер, со своим почерком. По Карпину меня чуть смущает ценник ЗП !! Вот ЗП у него как будто он Анчелотти на пенсии...
по поводу Карпина я согласен он не стоит таких денег(Шварцу 600 т. евро платили). Федотова я не думаю что возьмут в топ клуб слишком себя склочным показал(биг боссам это не нравится тем более от наших)
2 июня , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Ну и чужие деньги считать как то не оригинально. И какая нам болельщикам разница сколько кому заплатят не разорятся все равно.
А их ни кто не считает)) Это показатель! За 2,5 млн. в год это топ-уровень, который у Карпина не подтвержден. А так мне тоже дела нет до денег ВТБ.))
2 июня , 08:55
Карпину со всех сторон хорошо: 2.5 в Динамо + сборная 0.6(осталось, было 1.8) где то не получится-запасной вариант есть)
2 июня , 15:47
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Карпину со всех сторон хорошо: 2.5 в Динамо + сборная 0.6(осталось, было 1.8) где то не получится-запасной вариант есть)
Откуда 2.5 взялось?
2 июня , 15:49
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Откуда 2.5 взялось?
по некоторым данным зарплата в Динамо. в чемпионате и соккер.ру писали
2 июня , 07:00
"Мужская сборная России по волейболу одержала победу над сборной Сербии на Кубке Первого канала. Россияне выиграли матч в четырёх сетах со счётом 3:1 (21:25, 25:20, 25:17, 25:14)".
Лучшие: Власов, Сапожков, Панков (подачи -супер).
БРАВО!
2 июня , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Мужская сборная России по волейболу одержала победу над сборной Сербии на Кубке Первого канала. Россияне выиграли матч в четырёх сетах со счётом 3:1 (21:25, 25:20, 25:17, 25:14)".
Лучшие: Власов, Сапожков, Панков (подачи -супер).
БРАВО!
Если так пойдёт, Сапог достойно заменит Соколова.
2 июня , 09:50
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Если так пойдёт, Сапог достойно заменит Соколова.
Проспал. Стартовый состав назовите, пожалуйста. Неужели, Сапожков в нем?
2 июня , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Мужская сборная России по волейболу одержала победу над сборной Сербии на Кубке Первого канала. Россияне выиграли матч в четырёх сетах со счётом 3:1 (21:25, 25:20, 25:17, 25:14)".
Лучшие: Власов, Сапожков, Панков (подачи -супер).
БРАВО!
Дюша,уважаемый,что творится. Почему не работаем?
2 июня , 04:39
Ну вот: лично у меня появился ещё один повод желать скорейшего возвращения российской футбольной сборной к официальным соревнованиям.
1 июня , 23:45
Ничего-ничего, нам уже давно нужно было начинать работать с судьями.
1 июня , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ничего-ничего, нам уже давно нужно было начинать работать с судьями.
Надо работать. Этого вполне достаточно, если делать работу качественно.
1 июня , 23:23
Видимо сво не отменят из за карпа лет пять, пока Динамо опять в фнл не загонит
2 июня , 01:03
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Видимо сво не отменят из за карпа лет пять, пока Динамо опять в фнл не загонит
В фнл не загонят, нет нормальных стадионов , никто не хочет в рфпл или хочет но не может пройти лицензирование
2 июня , 02:02
Alter
17
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Видимо сво не отменят из за карпа лет пять, пока Динамо опять в фнл не загонит
Динамо в фнл - это разовая акция, а лютый бред в комментариях, который даже с пометкой "шутка" выглядит тупо - это, увы, частое явление.
2 июня , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Alter
Динамо в фнл - это разовая акция, а лютый бред в комментариях, который даже с пометкой "шутка" выглядит тупо - это, увы, частое явление.
Я помню десять лет назад ты писал, Динамо в фнл, только через мой труп, а до сих пор коптишь))
2 июня , 07:42
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Видимо сво не отменят из за карпа лет пять, пока Динамо опять в фнл не загонит
Пурга, видно, Ваше любимое погодное явление...
2 июня , 08:20
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Пурга, видно, Ваше любимое погодное явление...
Моё-град камнями , на головы смешных малых ))
1 июня , 23:21
Omark
2
Лёд сдвинулся.
1 июня , 23:16
Bench
5
А если международные соревнования начнутся завтра? (Вот клинануло Инфантино и решил Россию допустить), то получается Карпина отстраняют от Динамо или разрывают контракт? кто будет тренировать Великое руки подумали? Короче, понятно, что ничего непонятно. Намутили фиг знает что.
1 июня , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Bench
А если международные соревнования начнутся завтра? (Вот клинануло Инфантино и решил Россию допустить), то получается Карпина отстраняют от Динамо или разрывают контракт? кто будет тренировать Великое руки подумали? Короче, понятно, что ничего непонятно. Намутили фиг знает что.
Смешно, а если вы найдет миллион долларрв, обсудим?
1 июня , 23:34
Bench
3
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Смешно, а если вы найдет миллион долларрв, обсудим?
Вообще не в тему. Причём тут миллион долларов? Я по факту говорю. Уже не раз заикались, что Россию хотят допустить к международке. Я хочу понять, что будет если допустят?! Дюков дал понять "пока не допустили к соревнованиям, Карпин может совмещать, потом всё"
1 июня , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Bench
Вообще не в тему. Причём тут миллион долларов? Я по факту говорю. Уже не раз заикались, что Россию хотят допустить к международке. Я хочу понять, что будет если допустят?! Дюков дал понять "пока не допустили к соревнованиям, Карпин может совмещать, потом всё"
Ну может Дюков и хочет допустить Россию к международке,но все остальные в мире против. Так что можете спать спокойно.
1 июня , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Bench
Вообще не в тему. Причём тут миллион долларов? Я по факту говорю. Уже не раз заикались, что Россию хотят допустить к международке. Я хочу понять, что будет если допустят?! Дюков дал понять "пока не допустили к соревнованиям, Карпин может совмещать, потом всё"
Хотят и могут - разные вещи. Странно, что об этом надо говорить. Задача чиновников - творчески объяснять собственную насущную необходимость. Они, по-Вашему, должны говорить, что нам "не светит"? Тут же спросят: а зачем тогды вы нужны? И так по кругу.
2 июня , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Bench
А если международные соревнования начнутся завтра? (Вот клинануло Инфантино и решил Россию допустить), то получается Карпина отстраняют от Динамо или разрывают контракт? кто будет тренировать Великое руки подумали? Короче, понятно, что ничего непонятно. Намутили фиг знает что.
Да Вы,батенька, оптимист. Но надо расчитывать,что минимум лет 10 нас не будет в Европе.
2 июня , 02:06
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Вообще не в тему. Причём тут миллион долларов? Я по факту говорю. Уже не раз заикались, что Россию хотят допустить к международке. Я хочу понять, что будет если допустят?! Дюков дал понять "пока не допустили к соревнованиям, Карпин может совмещать, потом всё"
Заикание лечится. А Россию никто пока всерьёз допускать не собирался, и если допустят до следующего цикла, то это будет только осень 2026 - подготовка к евро-2028, так что год у Карпина есть точно. Но это самый оптимистичный сценарий. Скорее, раньше 2027 мы в отборы не попадём. На эти же циклы места уже заняты.
2 июня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Alter
Заикание лечится. А Россию никто пока всерьёз допускать не собирался, и если допустят до следующего цикла, то это будет только осень 2026 - подготовка к евро-2028, так что год у Карпина есть точно. Но это самый оптимистичный сценарий. Скорее, раньше 2027 мы в отборы не попадём. На эти же циклы места уже заняты.
Успокойтесь, нас допустят только в случае нашей безоговорочной победы над коллективной Европой. А это будет ой как не скоро.
2 июня , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Успокойтесь, нас допустят только в случае нашей безоговорочной победы над коллективной Европой. А это будет ой как не скоро.
Хоть это и нереально, но вдруг ьудет победа над колоектинрй Европой то с кем вы играть будете? Европы же тогда не будет🤷‍♂️ так что в этом случае ничего не изменится
1 июня , 23:13
Ждём разрешения на чемпионство и кубок...