Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» и Константин Тюкавин продлили контракт

«Динамо» и Константин Тюкавин продлили контракт

Футбольный клуб «Динамо» и нападающий Константин Тюкавин подписали новое соглашение до лета 2030 года.

Тюкавин является воспитанником академии «Динамо» имени Льва Яшина. За основную команду он дебютировал в ноябре 2020 года в гостевом матче с «Тамбовом», заработав в нём пенальти. С тех пор Константин провёл за нашу команду 151 матч и забил 48 голов, дважды став бронзовым призёром чемпионата России.

В 2024-м динамовский нападающий был признан Лучшим игроком сезона в РПЛ и Джентльменом года, а в прошлом месяце стал лауреатом престижной премии РБ-2025 в номинации «Спортсмен года».

За главную сборную России Тюкавин сыграл шесть матчей и забил один гол.

28 мая 2025 , 14:08

Комментарии:

30 мая , 10:39
Осипенко близок к переходу в «Динамо».
По моим данным, защитник «Ростова» Максим Осипенко близок к переходу в «Динамо». Интерес к 31-летнему футболисту проявляют также «Краснодар», «Зенит» и «Спартак», однако игрок склоняется к тому, чтобы принять предложение бело-голубых. (Алексеев ньюс)
30 мая , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Осипенко близок к переходу в «Динамо».
По моим данным, защитник «Ростова» Максим Осипенко близок к переходу в «Динамо». Интерес к 31-летнему футболисту проявляют также «Краснодар», «Зенит» и «Спартак», однако игрок склоняется к тому, чтобы принять предложение бело-голубых. (Алексеев ньюс)
А как будут чувствовать себя в одной команде Тюка и Осипенко, если придет. Ведь один выбил другого из игры по сути на целый год. И хорошо если Тюка вернется на прежний уровень. А сколько мы знаем примеров, когда из-за таких травм вообще завязывают с футболом.
30 мая , 09:49
Настало время аналитики. И хотя Денис сильно урезал формат, анализировать нужно. ОК. Будем это делать частями
1.ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ
Как хорошую новость подают,то, что с Карпиным придет и ТШ Ростова. А кто там? Альба -тренер, Осинов -ассист, Кафанов -ассист, Онопко -ассист, Мануэль Сайбера -фитнес, Маркос Мерино -аналитик,Альваро Сайбера-тренер по восстановлению (все Испания).
Бес сомнения физика в Ростове на хорошем уровне, поэтому испанцы бы нам очень пригодились. А вот АЛЬБА? Его прочат вслед за Карпиным. А я вот почти уверен, что ему нет смысла уходить, если его назначат ГТЭ да еще и оклад повысят. За весну он всем доказал, что работать способен.
30 мая , 09:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Настало время аналитики. И хотя Денис сильно урезал формат, анализировать нужно. ОК. Будем это делать частями
1.ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ
Как хорошую новость подают,то, что с Карпиным придет и ТШ Ростова. А кто там? Альба -тренер, Осинов -ассист, Кафанов -ассист, Онопко -ассист, Мануэль Сайбера -фитнес, Маркос Мерино -аналитик,Альваро Сайбера-тренер по восстановлению (все Испания).
Бес сомнения физика в Ростове на хорошем уровне, поэтому испанцы бы нам очень пригодились. А вот АЛЬБА? Его прочат вслед за Карпиным. А я вот почти уверен, что ему нет смысла уходить, если его назначат ГТЭ да еще и оклад повысят. За весну он всем доказал, что работать способен.
Команда с уходом Валеры не только не просела, но и вышла в финал КР. И тут есть сомнения, что, если останется он, то останутся и остальные испанцы. Так что проблема. Думаю по этому Карпин и звонит в Испанию.
Кафанов. Самый желанный для болел персонаж. Тут ставим жирный плюс. Онобко. А за что он отвечает? Предположу за оборону. И?? Ростов пропустил 43. Это даже больше Динамо. Усиление? не думаю. То же и по Осинову. Своеобразный Оле Лукое у Лички. Зачем они нам?
Так что в сухом остатке может быть хрен да ни хрена.
Про Медштаб думаю должен думат Гафиню В Мрскве хороших специалистов можно найти. И это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
30 мая , 09:27
В финал вышли те, кто готов был умирать на поле.
Кони не были фаворитами после 0-2 в первой игре, ростов на выезде тем более, но оба прошли. Потому что команда, кулак. Нет ставки, что кто-то один все сделает и затащит.
И не думаю, что кто-то из них в ущерб ЧР делал ставку на кубок. Очень это не похоже. Просто хорошо играли, просто готовы. На Ростове даже смена ТШ не сказалась. Во что играли, в то и продолжили. Вот что значит нацеленность руководства.
Личке, считаю, просто не повезло. Травма Тюки его отправила в отставку фактически. С его-то футболом лишиться ЦФ и лидера команды, это конец. Перестроиться он не смог даже при покупке Глебова и раскрытии Ярика как нового ЦФ.
29 мая , 22:34
Так-то мы и в этом году были в трех шагах от золота. Достаточно было обыграть Зенит в проигранном матче и дважды выиграть у Краснодара. Всего-то ничего))).
30 мая , 10:05
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так-то мы и в этом году были в трех шагах от золота. Достаточно было обыграть Зенит в проигранном матче и дважды выиграть у Краснодара. Всего-то ничего))).
Ага, бывают фантазии, изощренные фантазии, неприличные фантазии и фантазии задним числом))
29 мая , 21:49
Alter
5
Да, Карпин ничего не выигрывал, но именно это его мотивация. А то пришёл к нам чемпион Беларуси - проиграли решающий матч, да и ладно. Так команда с тех пор и осталась плюшевой, причём уже без шанса на изменения. Только Гусев ненадолго встряхнул.
29 мая , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да, Карпин ничего не выигрывал, но именно это его мотивация. А то пришёл к нам чемпион Беларуси - проиграли решающий матч, да и ладно. Так команда с тех пор и осталась плюшевой, причём уже без шанса на изменения. Только Гусев ненадолго встряхнул.
В целом да, это пунктик, на который тоже можно понадеяться. В этом смысле понятно почему на карандаше у руков был и Черчесов тоже. Оба без трофеев, оба лелеют имидж профессионала-харизматика. Нашим "мушкетёрам" такого тренера маленько не помешает. И всё-таки что-то гложет...
30 мая , 10:19
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да, Карпин ничего не выигрывал, но именно это его мотивация. А то пришёл к нам чемпион Беларуси - проиграли решающий матч, да и ладно. Так команда с тех пор и осталась плюшевой, причём уже без шанса на изменения. Только Гусев ненадолго встряхнул.
С Бителло и без Бителло - это два разных Динамо. "Динамо без Бителло ни один Гусев и даже Анчелотти не поможет. Вообще не понимаю, как можно требовать с Гусева за проигрыш Краснодару. Первый гол вратарский, второй рикошет, третий пеналь.
29 мая , 20:05
Надеюсь карпину поставят задачу, впервый же сезон, выиграть титул. Иначе это назначение безсмысленно.
29 мая , 20:27
BWFORCE
16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Надеюсь карпину поставят задачу, впервый же сезон, выиграть титул. Иначе это назначение безсмысленно.
Чтобы ставить такую задачу надо раскошелиться на 30-40млн.Иначе ставить задачу бессмысленно. 70% игроков не соответствуют высоким целям.
29 мая , 20:46
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Чтобы ставить такую задачу надо раскошелиться на 30-40млн.Иначе ставить задачу бессмысленно. 70% игроков не соответствуют высоким целям.
Разве Личка с этим составом не был в шаге от золота?
Тренерский гений Карпина тогда зачем?
Любимому тренеру соломки побольше
29 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
Разве Личка с этим составом не был в шаге от золота?
Тренерский гений Карпина тогда зачем?
Любимому тренеру соломки побольше
Такие подарки от соперников нескоро будут. Неслучайно мы сейчас с таким же количеством очков пятыми приплыли. Плюс это Динамо, если и выиграем чемпионат, то в стиле Байера или Ливерпуля. Чтобы не было никаких решающих золотых матчей, где можно замандражировать и облажаться.
29 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя skycl
Разве Личка с этим составом не был в шаге от золота?
Тренерский гений Карпина тогда зачем?
Любимому тренеру соломки побольше
Ну как Карпин возьмёт золото, ведь у него уже не будет в составе ни Бальбуены,ни Дасы.
29 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Такие подарки от соперников нескоро будут. Неслучайно мы сейчас с таким же количеством очков пятыми приплыли. Плюс это Динамо, если и выиграем чемпионат, то в стиле Байера или Ливерпуля. Чтобы не было никаких решающих золотых матчей, где можно замандражировать и облажаться.
Хорошему тренеру всегда что-то мешает.
Удачи предшественников в первую очередь, враги клуба в руководстве во-вторую.
Без решающих матчей и побед в них что-то выиграть в принципе сложно.
29 мая , 21:10
в ответ на комментарий пользователя skycl
Разве Личка с этим составом не был в шаге от золота?
Тренерский гений Карпина тогда зачем?
Любимому тренеру соломки побольше
Это не заслуга Лички, а " заслуга" Зенита и Краснадара, которые разбазаривали очки НА ФИНИШЕ , а Личка за 5 туров до конца чемпионата поднял ручки и сдался. А приход Карпина, будем надеятся. заставит раскашелится РУКОВОДСТВУ на трансферы.
29 мая , 21:16
в ответ на комментарий пользователя skycl
Хорошему тренеру всегда что-то мешает.
Удачи предшественников в первую очередь, враги клуба в руководстве во-вторую.
Без решающих матчей и побед в них что-то выиграть в принципе сложно.
Так и в решающих матчах нужно уметь выигрывать. А не как в прошлом году.
29 мая , 21:24
в ответ на комментарий пользователя skycl
Разве Личка с этим составом не был в шаге от золота?
Тренерский гений Карпина тогда зачем?
Любимому тренеру соломки побольше
Ну давайте уже забудем все эти " в шаге от золота" , " в миллиметре от чемпионства" и пр. Были реальные результаты - 3 место в прошлом году и 5 место в нынешнем. Вот от этих конкретных результатов и надо отталкиваться. И надеяться что придет "тренер-мессия" и займет в первый же год с этим составом чемпионство по меньшей мере наивно.
29 мая , 21:24
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя boris481
Это не заслуга Лички, а " заслуга" Зенита и Краснадара, которые разбазаривали очки НА ФИНИШЕ , а Личка за 5 туров до конца чемпионата поднял ручки и сдался. А приход Карпина, будем надеятся. заставит раскашелится РУКОВОДСТВУ на трансферы.
Вот именно про это я и написал, но только немного другими словами
А Карпину и раньше всегда много что мешало, о чем он всем и сообщал в своей лаконичной манере
Не вижу как в Динамо у него проблем станет меньше
Но вот теперь все иначе конечно: придет Карпин и выиграет всё решающих матчах, и наберет 66 очков, безусловно и без особых удач, на тренерском гении
30 мая , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Надеюсь карпину поставят задачу, впервый же сезон, выиграть титул. Иначе это назначение безсмысленно.
Из-за таких постов мне кажется, что разум болельщика Динамо зачастую затмевает желание. Хочется выругаться на такие бездумные, безапелляционные замечания. Как Вам в голову такое приходит? Я наоборот стал более терпелив и спокоен. Попадётся хорошая жена - станешь счастливым, попадётся плохая - станешь философом. От боления должно быть как от утренней пробежки. В процессе тяжело, после - чувство удовлетворения.
29 мая , 20:00
Porsch
3
С большой симпатией отношусь у Тюкавину,но у него серьезная травма и неизвестно каким он вернётся на поле,в такой ситуации зачем такой длинный контракт?
29 мая , 19:49
«Динамо» набрало меньше всех xG в 30-м туре РПЛ – в матче, где «Краснодар» стал чемпионом

Московское «Динамо» показало лишь 0,15 xG (ожидаемых голов) в матче 30-го тура Российской Премьер-Лиги (РПЛ) с «Краснодаром» (0:3). Это худший результат xG среди всех команд в завершающем туре РПЛ. «Быки», в свою очередь, набрали 2,08 xG. Об этом сообщает телеграм-канал турнира.
29 мая , 18:14
ansib
4
Было в советское время в Москве пять команд. Динамо, Торпедо, ЦСКА, Спартак и Локо. Была тогда и поговорка : Локо как пятое колесо в телеге. Потому, что Локо была командой лифтом. Пердив, вышка. Времена изменились. Теперь Торпедо сюда, туда. Однако похоже хозяин Торпедо решил брать пример с Галицкого. В 26 году к сезону футбольному открывается построенный с ноля красавец стадион. И самое интересное заключается в том, уже сейсач ставится задачи по формировании команды для завоевание титулов. Не сразу, но ставится. Это вопросы по тренеру и игрокам.. Деньги выделяют достаточно, но в разумных пределах. Так сказать шаг за шагом. А мы шаг за шагом продолжаем танец с бубном. Шумим, везде шумим.
29 мая , 18:29
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Было в советское время в Москве пять команд. Динамо, Торпедо, ЦСКА, Спартак и Локо. Была тогда и поговорка : Локо как пятое колесо в телеге. Потому, что Локо была командой лифтом. Пердив, вышка. Времена изменились. Теперь Торпедо сюда, туда. Однако похоже хозяин Торпедо решил брать пример с Галицкого. В 26 году к сезону футбольному открывается построенный с ноля красавец стадион. И самое интересное заключается в том, уже сейсач ставится задачи по формировании команды для завоевание титулов. Не сразу, но ставится. Это вопросы по тренеру и игрокам.. Деньги выделяют достаточно, но в разумных пределах. Так сказать шаг за шагом. А мы шаг за шагом продолжаем танец с бубном. Шумим, везде шумим.
И продолжаем топтаться на месте в футболе. Зато теперь и Кубок пива придумали. Практически вся спортивная общественность офонарела от возможного назначения Карпина. И доводы понятные и веские приводят против назначения. Зачем рукам мутная вода не понятно. Если раньше Йоко был продолжением Сандро, то теперь Карпин это продолжение футбольного гросмейстера? Или как? Время покажет , но пока цирк Шапито.
29 мая , 18:57
Vandar_
10
в ответ на комментарий пользователя ansib
И продолжаем топтаться на месте в футболе. Зато теперь и Кубок пива придумали. Практически вся спортивная общественность офонарела от возможного назначения Карпина. И доводы понятные и веские приводят против назначения. Зачем рукам мутная вода не понятно. Если раньше Йоко был продолжением Сандро, то теперь Карпин это продолжение футбольного гросмейстера? Или как? Время покажет , но пока цирк Шапито.
Что-то незаметно офонаревание футбольной общественности от грядущего прихода Карпина. Вроде бы вполне прогнозируемое назначение с ненулевыми шансами на успех.
29 мая , 19:15
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя ansib
И продолжаем топтаться на месте в футболе. Зато теперь и Кубок пива придумали. Практически вся спортивная общественность офонарела от возможного назначения Карпина. И доводы понятные и веские приводят против назначения. Зачем рукам мутная вода не понятно. Если раньше Йоко был продолжением Сандро, то теперь Карпин это продолжение футбольного гросмейстера? Или как? Время покажет , но пока цирк Шапито.
Это Вы - вся футбольная общественность) Мегаломания - это занятно)
Многие отнеслись нормально, больше покоробило то, что Карпин мотивировал уход из Ростова тем, что хочет сосредоточиться на сборной, но если бы он ушёл в Спартак или Зенит, все было бы также.
Да и зимой казалось, что сборную вот-вот разбанят(не мне, но многим). Сейчас расклад совсем иной.
29 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
Это Вы - вся футбольная общественность) Мегаломания - это занятно)
Многие отнеслись нормально, больше покоробило то, что Карпин мотивировал уход из Ростова тем, что хочет сосредоточиться на сборной, но если бы он ушёл в Спартак или Зенит, все было бы также.
Да и зимой казалось, что сборную вот-вот разбанят(не мне, но многим). Сейчас расклад совсем иной.
Просто в РФС надеялись, что нас скоро вернут в турниры.
29 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Alter
Это Вы - вся футбольная общественность) Мегаломания - это занятно)
Многие отнеслись нормально, больше покоробило то, что Карпин мотивировал уход из Ростова тем, что хочет сосредоточиться на сборной, но если бы он ушёл в Спартак или Зенит, все было бы также.
Да и зимой казалось, что сборную вот-вот разбанят(не мне, но многим). Сейчас расклад совсем иной.
Похоже,Вы не в курсе,как сейчас можно добраться до Ростова и как оттуда куда-то доехать...
29 мая , 21:52
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже,Вы не в курсе,как сейчас можно добраться до Ростова и как оттуда куда-то доехать...
В курсе, просто тогда Валере стоило так и сказать - устал трястись в поездах. Все бы поняли.
30 мая , 00:29
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже,Вы не в курсе,как сейчас можно добраться до Ростова и как оттуда куда-то доехать...
Краснодару ещё дальше и тяжелее, и ничего ,до тряслись до 1-го места
29 мая , 16:47
Ну вот и Зе Болотного уже прибрали. Кто же у нас ЦЗ играть будет
29 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот и Зе Болотного уже прибрали. Кто же у нас ЦЗ играть будет
Почему ЦЗ-то. ЦН.
29 мая , 16:09
Илья Вахания бежит в «Динамо»

Молодой защитник также больше не хочет оставаться в странной команде. «Ростов» ждут сложные времена – Илья Вахания получил предложение из клуба топ-6. По данным источника, в футболисте заинтересован бывший тренер Валерий Карпин. Специалист хочет продолжить развитие игрока в Москве. Трансфер оформят после финала Кубка России.
29 мая , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Илья Вахания бежит в «Динамо»

Молодой защитник также больше не хочет оставаться в странной команде. «Ростов» ждут сложные времена – Илья Вахания получил предложение из клуба топ-6. По данным источника, в футболисте заинтересован бывший тренер Валерий Карпин. Специалист хочет продолжить развитие игрока в Москве. Трансфер оформят после финала Кубка России.
"А Динамо бежит? Все бегут"(с)
Бежит то он бежит, да за какие деньги? Вот сербы предложили за Тикнизяна 2 млн, хотя он стоит 6.
Вахания стоит 3. А за сколько он "побежит" к нам. Если за 5, то пусть бежит мимо. Тогда лучше Тикнизяна взять.
29 мая , 17:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А Динамо бежит? Все бегут"(с)
Бежит то он бежит, да за какие деньги? Вот сербы предложили за Тикнизяна 2 млн, хотя он стоит 6.
Вахания стоит 3. А за сколько он "побежит" к нам. Если за 5, то пусть бежит мимо. Тогда лучше Тикнизяна взять.
Тикнизян по оценке паровоза после демарша так и стоит — 2 млн
29 мая , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Тикнизян по оценке паровоза после демарша так и стоит — 2 млн
Ну так его за эти деньги не отдали.
29 мая , 17:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так его за эти деньги не отдали.
Тикнизян, в моём понимании, это Скопа намбе ту. Ему уже 26, а игроком старта так и не стал. Оговорюсь, внимательно за ним не следил.
29 мая , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Тикнизян, в моём понимании, это Скопа намбе ту. Ему уже 26, а игроком старта так и не стал. Оговорюсь, внимательно за ним не следил.
Вообще со Скопой нужно что-то решать. Он не защитник, а лотераль. И если мы не планируем играть в 3 центральных, то его лучше продать, пока это можно сделать. Пользы от него за последние 2 года почти никакой.
29 мая , 19:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще со Скопой нужно что-то решать. Он не защитник, а лотераль. И если мы не планируем играть в 3 центральных, то его лучше продать, пока это можно сделать. Пользы от него за последние 2 года почти никакой.
Да, согласен
29 мая , 16:02
Вратаря бы из Химок можно пригласить, но у нас итак их многовато.
29 мая , 16:48
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Вратаря бы из Химок можно пригласить, но у нас итак их многовато.
Одного Химкинского упустили — он теперь на лавке в паровозном депо сидит 😁
29 мая , 17:33
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Вратаря бы из Химок можно пригласить, но у нас итак их многовато.
Вратарь действительно хороший. Никита Кокарев-Краснодарская академия,22 года. Если учитывать возраст Лунёва,то конечно стоило бы взять. Тем более из Химок сейчас легко и недорого можно взять любого футболиста.
29 мая , 16:01
"Хочу поблагодарить Ролана и его штаб за проделанную работу. Три победы в четырёх матчах за такое короткое время – непросто. По поводу дальнейшего решения по главному тренеру: непременно его примем и доведём до СМИ», - цитирует Гафина телеканал «Матч ТВ».
29 мая , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
"Хочу поблагодарить Ролана и его штаб за проделанную работу. Три победы в четырёх матчах за такое короткое время – непросто. По поводу дальнейшего решения по главному тренеру: непременно его примем и доведём до СМИ», - цитирует Гафина телеканал «Матч ТВ».
А вдруг не примут решения или постесняются его довести его до СМИ? (риторический вопрос Гафину)
29 мая , 15:21
Bench
2
Рауль Рианчо: Карпин приведёт «Динамо» к трофеям

Испанский тренер Рауль Рианчо поделился комментарием о возможном назначении Валерия Карпина на пост наставника столичного «Динамо».

«Это интересно. С ним у команды появятся трофеи, «Динамо» станет намного сильнее и опаснее. Карпин — очень хороший и грамотный специалист», — приводит слова Рианчо портал «РБ Спорт».
29 мая , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Bench
Рауль Рианчо: Карпин приведёт «Динамо» к трофеям

Испанский тренер Рауль Рианчо поделился комментарием о возможном назначении Валерия Карпина на пост наставника столичного «Динамо».

«Это интересно. С ним у команды появятся трофеи, «Динамо» станет намного сильнее и опаснее. Карпин — очень хороший и грамотный специалист», — приводит слова Рианчо портал «РБ Спорт».
"видел я этого пидера. Он в Химках деревянными членами торгует"(Ширли- мырли)
Что тоже с Карпиным к нам собирается?
29 мая , 15:44
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"видел я этого пидера. Он в Химках деревянными членами торгует"(Ширли- мырли)
Что тоже с Карпиным к нам собирается?
Думаю ты, Семëн Семëныч, как ценитель европейской тренерской школы, должен таки радоваться что с Карпиным прибудут испанские специалисты. Тем более, что Испания это один из флагманов тренерского цеха, да и футбола в целом.
29 мая , 15:54
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Думаю ты, Семëн Семëныч, как ценитель европейской тренерской школы, должен таки радоваться что с Карпиным прибудут испанские специалисты. Тем более, что Испания это один из флагманов тренерского цеха, да и футбола в целом.
Ах, только дошло. Это радость такая была видимо. Извиняй тогда!
29 мая , 17:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"видел я этого пидера. Он в Химках деревянными членами торгует"(Ширли- мырли)
Что тоже с Карпиным к нам собирается?
В "Химках" торговал Франк Артига:)))
30 мая , 00:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"видел я этого пидера. Он в Химках деревянными членами торгует"(Ширли- мырли)
Что тоже с Карпиным к нам собирается?
Не в Химках только, а в Тарасовке хрюшек гонял. После заявлений о том, что Захаряна неплохо бы в Спартак, шел бы этот Рианчо нах...
29 мая , 15:17
Сафонов: можете скринить, "Динамо" с Тюкавиным выиграет трофей в течение двух лет

"Можете скринить, в течение двух лет "Динамо" с Пивоваровым и Тюкавиным выиграет трофей. А дальше уже можно будет уходить красиво в Европу", - сказал Сафонов "Матч ТВ".
29 мая , 15:18
Bench
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Сафонов: можете скринить, "Динамо" с Тюкавиным выиграет трофей в течение двух лет

"Можете скринить, в течение двух лет "Динамо" с Пивоваровым и Тюкавиным выиграет трофей. А дальше уже можно будет уходить красиво в Европу", - сказал Сафонов "Матч ТВ".
Особенно с Пивоваровым :)))) ноо, он что-то знает..
29 мая , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Bench
Сафонов: можете скринить, "Динамо" с Тюкавиным выиграет трофей в течение двух лет

"Можете скринить, в течение двух лет "Динамо" с Пивоваровым и Тюкавиным выиграет трофей. А дальше уже можно будет уходить красиво в Европу", - сказал Сафонов "Матч ТВ".
Да Тюкавину еще нужно восстановиться. А с нашими эскулапами это вообще - на кофейной гуще. А Сафонов, как я понял уже подстраховался и "свои комиссионные я уже снял" (Классик). А теперь - скрините. А в случае чего деньги вернешь?
К сожалению у нас есть отрицательный пример и Лесового и Майстровича. Так что - не говори гоп.
29 мая , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Bench
Сафонов: можете скринить, "Динамо" с Тюкавиным выиграет трофей в течение двух лет

"Можете скринить, в течение двух лет "Динамо" с Пивоваровым и Тюкавиным выиграет трофей. А дальше уже можно будет уходить красиво в Европу", - сказал Сафонов "Матч ТВ".
Пивоваров в обнимку с Тюкавиным "красиво уходят в Европу". Видимо через белорусскую границу. А Сафонов, смахивая скупую слезу, машет им вслед платочком.
Когда этот агент в последний раз у психиатра был?
29 мая , 15:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да Тюкавину еще нужно восстановиться. А с нашими эскулапами это вообще - на кофейной гуще. А Сафонов, как я понял уже подстраховался и "свои комиссионные я уже снял" (Классик). А теперь - скрините. А в случае чего деньги вернешь?
К сожалению у нас есть отрицательный пример и Лесового и Майстровича. Так что - не говори гоп.
У Майстровича, пах.
29 мая , 16:45
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
У Майстровича, пах.
Вообще то сейчас у него травма колена
29 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще то сейчас у него травма колена
Вообще-то рецидив паха.
29 мая , 17:47
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Вообще-то рецидив паха.
Травма паха и рецидив колена
29 мая , 17:49
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Вообще-то рецидив паха.
почитайте ТМ
29 мая , 20:46
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
почитайте ТМ
Читайте ТМ дальше, у Милана растяжение паховых колец (синдромом ARS)
29 мая , 15:09
А чо может Джикию вместо Бульбы возьмем? И денег сэкономим и ЦЗ на скамейку (на подмену) неплохой будет.
29 мая , 15:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо может Джикию вместо Бульбы возьмем? И денег сэкономим и ЦЗ на скамейку (на подмену) неплохой будет.
У нас "основных" нет! И так одна "подмена" в основе играет"! Так что предлагайте основу))
29 мая , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
У нас "основных" нет! И так одна "подмена" в основе играет"! Так что предлагайте основу))
Ну вы же знаете мою позицию. Меня пара Фернандес - Маричаль пока вполне устраивает. Нужно посмотреть, как она будет играть с другим тренером.
29 мая , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
У нас "основных" нет! И так одна "подмена" в основе играет"! Так что предлагайте основу))
Вот ЛЗ. конечно нужно искать. А слухи все про правых. То Сильянов, то Вахания. Правда он и слева вроде могет и в опоре
29 мая , 15:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы же знаете мою позицию. Меня пара Фернандес - Маричаль пока вполне устраивает. Нужно посмотреть, как она будет играть с другим тренером.
Будет интересно на позицию Карпина посмотреть по поводу ЦЗ)) Первый тест)
29 мая , 16:34
013
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо может Джикию вместо Бульбы возьмем? И денег сэкономим и ЦЗ на скамейку (на подмену) неплохой будет.
Зачем нам это жирное недоразумение?
29 мая , 16:58
в ответ на комментарий пользователя 013
Зачем нам это жирное недоразумение?
Да и не надо делать из Клуба дом престарелых...
29 мая , 14:45
Kolёs
6
Читая реакцию наших завсегдатых, сдается мне, что Личкофобия - это ещё цветочки были, а вот ягодки пойдут Карпинофобами! Да такими крупными, что "Местечковый"- на фоне этого будет звучать, как комплимент...
29 мая , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Читая реакцию наших завсегдатых, сдается мне, что Личкофобия - это ещё цветочки были, а вот ягодки пойдут Карпинофобами! Да такими крупными, что "Местечковый"- на фоне этого будет звучать, как комплимент...
А стоит только проиграть спартаку...чё тут начнётся!!!
29 мая , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Читая реакцию наших завсегдатых, сдается мне, что Личкофобия - это ещё цветочки были, а вот ягодки пойдут Карпинофобами! Да такими крупными, что "Местечковый"- на фоне этого будет звучать, как комплимент...
Ну если Паршивлюку так до конца и не удалось отмыться, то уж Карпину будет прилетать по полной. Если уж даже Газзаев вспомнил.
Но, кмк, за Карпина должны отвечать руки. Все претензии к Гафину и Ко.
Это не Личка, которого взяли на -"а вдруг выстрелит". "Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище" (МВИН)
29 мая , 15:04
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если Паршивлюку так до конца и не удалось отмыться, то уж Карпину будет прилетать по полной. Если уж даже Газзаев вспомнил.
Но, кмк, за Карпина должны отвечать руки. Все претензии к Гафину и Ко.
Это не Личка, которого взяли на -"а вдруг выстрелит". "Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище" (МВИН)
а Газзаев ... он нас что ? ЧЕМПИОНАМИ сделал ???
сбежал как ...
29 мая , 15:06
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А стоит только проиграть спартаку...чё тут начнётся!!!
Да у нас тут палец в рот не клади, что называется. Могут и за невзрачную победу над условным Торпедо чмырануть по самые помидоры. Динамовский болельщик он такой - требовательный:)
29 мая , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Читая реакцию наших завсегдатых, сдается мне, что Личкофобия - это ещё цветочки были, а вот ягодки пойдут Карпинофобами! Да такими крупными, что "Местечковый"- на фоне этого будет звучать, как комплимент...
Хейт - это часть профессии футбольного ГТ
29 мая , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Читая реакцию наших завсегдатых, сдается мне, что Личкофобия - это ещё цветочки были, а вот ягодки пойдут Карпинофобами! Да такими крупными, что "Местечковый"- на фоне этого будет звучать, как комплимент...
ОДнозначно!
Но мне больше интересно, кто станет ярым Карпинофилом, а-ля...:)))
29 мая , 14:36
Вообще складывается такое ощущение (может только у меня), что в след. сезоне за медали по взрослому хотят бороться Галицкий, Миллер, Гинер и кто-то там из Спартака (фамилии не знаю). А мы с Локо опять будем теми обезьянами, которые сидят на берегу реки, ждут когда мимо проплывут трупы из соперников, и решют, кто же останется шестым.
А наши руки ПивоГафины основное внимание опять уделят медийной составляющей. Может перед матчем проведут на стадионе Что? Где?Когда? с командой Карпина. ну или там Карасев там на балалайке сыграет, как Гафин обещал. А чо, весело же
29 мая , 14:45
Bench
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще складывается такое ощущение (может только у меня), что в след. сезоне за медали по взрослому хотят бороться Галицкий, Миллер, Гинер и кто-то там из Спартака (фамилии не знаю). А мы с Локо опять будем теми обезьянами, которые сидят на берегу реки, ждут когда мимо проплывут трупы из соперников, и решют, кто же останется шестым.
А наши руки ПивоГафины основное внимание опять уделят медийной составляющей. Может перед матчем проведут на стадионе Что? Где?Когда? с командой Карпина. ну или там Карасев там на балалайке сыграет, как Гафин обещал. А чо, весело же
Не только медиа :)))

Генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров оценил идею создания пивного кубка между «Динамо» и «Балтикой» в межсезонье. Он также упоминал идею создания пивного кубка как интересный проект, который мог бы объединить два клуба и привлечь внимание болельщиков.
29 мая , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Bench
Не только медиа :)))

Генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров оценил идею создания пивного кубка между «Динамо» и «Балтикой» в межсезонье. Он также упоминал идею создания пивного кубка как интересный проект, который мог бы объединить два клуба и привлечь внимание болельщиков.
Плагиат: лет 10 - 15 назад на кортах "Ширяева поля" каждую весну проводился журналистский теннисный турнир именно с таким названием.
29 мая , 14:15
Bench
6
Ещё один Иуда.

2022 г. Федор Смолов: «Динамо» — родной клуб! Рад сюда вернуться.

2025 г. Смолов – об уходе из «Динамо»: «Вовремя одумался»
29 мая , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Bench
Ещё один Иуда.

2022 г. Федор Смолов: «Динамо» — родной клуб! Рад сюда вернуться.

2025 г. Смолов – об уходе из «Динамо»: «Вовремя одумался»
Тут кто-то шутил, мол Федя не стал чемпионом с Динамо, не станет и с Краснодаром.
А получилось по другому. В Динамо он, конечно начинал, НО! в Краснодаре как раз был его самый успешный в карьере период.
Поэтому про Иуду не стал бы
29 мая , 14:36
Bench
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут кто-то шутил, мол Федя не стал чемпионом с Динамо, не станет и с Краснодаром.
А получилось по другому. В Динамо он, конечно начинал, НО! в Краснодаре как раз был его самый успешный в карьере период.
Поэтому про Иуду не стал бы
Так-то оно так, но, Динамо это тот клуб который дал Смолову дорогу в большой футбол, причем после Динамо он переходил в Фейеноорд, его туда брали не за красивые глаза, а то что у него там не получилось, это уже другой вопрос. Он должен быть благодарен Динамо, а не болтать что он вовремя срулил и т.п. Хоть раз он сказал слова благодарности Динамо? Тот же Кокорин?!... Ни Соловьёв, ни Ташаев... Лучше уж промолчать и ничего не говорить. Например от игроков спортаГа я не слышал, чтобы они говорили подобное или как-то плохо отзывались о клубе.
29 мая , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Bench
Так-то оно так, но, Динамо это тот клуб который дал Смолову дорогу в большой футбол, причем после Динамо он переходил в Фейеноорд, его туда брали не за красивые глаза, а то что у него там не получилось, это уже другой вопрос. Он должен быть благодарен Динамо, а не болтать что он вовремя срулил и т.п. Хоть раз он сказал слова благодарности Динамо? Тот же Кокорин?!... Ни Соловьёв, ни Ташаев... Лучше уж промолчать и ничего не говорить. Например от игроков спортаГа я не слышал, чтобы они говорили подобное или как-то плохо отзывались о клубе.
Дзюба, Бакаев, Соболев... Не слышали? Гдеж вы были последние годы?
29 мая , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Bench
Ещё один Иуда.

2022 г. Федор Смолов: «Динамо» — родной клуб! Рад сюда вернуться.

2025 г. Смолов – об уходе из «Динамо»: «Вовремя одумался»
Вот урод. С другой стороны, зачем нам слушать пенсов. Федя свой титул взял со скамейки, смысл его тут обсуждать. Это не Денисов, который привёл паровозов к золоту. А просто списанный чел, которому повезло прибиться к золотой команде. Кто он и что он, стало понятно после игры с хорватами.
29 мая , 13:54
Bench
3
«Где его титулы?» Газзаев раскритиковал приглашение Карпина в «Динамо»

«Не до конца понимаю решения клубного руководства пригласить на тренерский пост Валерия Карпина. При всем уважении к Валерию Георгиевичу, какой у него за плечами опыт побед в больших турнирах? Где титулы? Да, его «Ростов» в последние годы выглядел весьма симпатично, отбирал очки у лидеров. Но вы меня никогда не переубедите в одном: работа тренера — это прежде всего результат и достижения».

Второй немаловажный момент, что в «Динамо» решили позвать бывшего спартаковца. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет», - сказал Газзаев.
29 мая , 14:07
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Где его титулы?» Газзаев раскритиковал приглашение Карпина в «Динамо»

«Не до конца понимаю решения клубного руководства пригласить на тренерский пост Валерия Карпина. При всем уважении к Валерию Георгиевичу, какой у него за плечами опыт побед в больших турнирах? Где титулы? Да, его «Ростов» в последние годы выглядел весьма симпатично, отбирал очки у лидеров. Но вы меня никогда не переубедите в одном: работа тренера — это прежде всего результат и достижения».

Второй немаловажный момент, что в «Динамо» решили позвать бывшего спартаковца. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет», - сказал Газзаев.
Фигня. У любого тренера, да у того же Газзаева, в свое время не было никаких титулов
29 мая , 14:10
BWFORCE
12
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Где его титулы?» Газзаев раскритиковал приглашение Карпина в «Динамо»

«Не до конца понимаю решения клубного руководства пригласить на тренерский пост Валерия Карпина. При всем уважении к Валерию Георгиевичу, какой у него за плечами опыт побед в больших турнирах? Где титулы? Да, его «Ростов» в последние годы выглядел весьма симпатично, отбирал очки у лидеров. Но вы меня никогда не переубедите в одном: работа тренера — это прежде всего результат и достижения».

Второй немаловажный момент, что в «Динамо» решили позвать бывшего спартаковца. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет», - сказал Газзаев.
Газзаев-пёс.
29 мая , 14:21
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Газзаев-пёс.
Пес то он пес, Но пес, который в данном случае глаголит истину.
29 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Газзаев-пёс.
Не знаю точно почему он пёс, но пылил он за нас знатно, болельшиков много привёл в клуб, отличный был нападающий. Причём псом называют его все болельшики, не только Д.
29 мая , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Где его титулы?» Газзаев раскритиковал приглашение Карпина в «Динамо»

«Не до конца понимаю решения клубного руководства пригласить на тренерский пост Валерия Карпина. При всем уважении к Валерию Георгиевичу, какой у него за плечами опыт побед в больших турнирах? Где титулы? Да, его «Ростов» в последние годы выглядел весьма симпатично, отбирал очки у лидеров. Но вы меня никогда не переубедите в одном: работа тренера — это прежде всего результат и достижения».

Второй немаловажный момент, что в «Динамо» решили позвать бывшего спартаковца. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет», - сказал Газзаев.
Но руководство, ни о каких титулах и не говорило!. Было заявлено и неоднократно уже .. это финал кубка и попадание в тройку!
Поэтому идеальным для руководства был Шварц. Карпин тоже , вполне может , одного хотя бы из этих двух результатов добиться.
Динамо это не про кубки и чемпионство , это про путь!
Когда будут траты под 100 миилионов на покупку игроков в межсезонье , тогда можно будет подумать про уверенное чемпионство.
29 мая , 15:14
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Но руководство, ни о каких титулах и не говорило!. Было заявлено и неоднократно уже .. это финал кубка и попадание в тройку!
Поэтому идеальным для руководства был Шварц. Карпин тоже , вполне может , одного хотя бы из этих двух результатов добиться.
Динамо это не про кубки и чемпионство , это про путь!
Когда будут траты под 100 миилионов на покупку игроков в межсезонье , тогда можно будет подумать про уверенное чемпионство.
Господь: «А зачем и кому будет нужна дорога, если она не приводит к храму?»
29 мая , 15:59
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Где его титулы?» Газзаев раскритиковал приглашение Карпина в «Динамо»

«Не до конца понимаю решения клубного руководства пригласить на тренерский пост Валерия Карпина. При всем уважении к Валерию Георгиевичу, какой у него за плечами опыт побед в больших турнирах? Где титулы? Да, его «Ростов» в последние годы выглядел весьма симпатично, отбирал очки у лидеров. Но вы меня никогда не переубедите в одном: работа тренера — это прежде всего результат и достижения».

Второй немаловажный момент, что в «Динамо» решили позвать бывшего спартаковца. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет», - сказал Газзаев.
Ну да, а у Гусева титулов, как у тренера - уже некуда ставить все эти трофеи.
И Газзай на полном серьезе Гуся предлагал на пост ГТ.
29 мая , 19:33
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Но руководство, ни о каких титулах и не говорило!. Было заявлено и неоднократно уже .. это финал кубка и попадание в тройку!
Поэтому идеальным для руководства был Шварц. Карпин тоже , вполне может , одного хотя бы из этих двух результатов добиться.
Динамо это не про кубки и чемпионство , это про путь!
Когда будут траты под 100 миилионов на покупку игроков в межсезонье , тогда можно будет подумать про уверенное чемпионство.
А Личка не подошел потому что на чемпионство в прошлом году замахнулся
29 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Где его титулы?» Газзаев раскритиковал приглашение Карпина в «Динамо»

«Не до конца понимаю решения клубного руководства пригласить на тренерский пост Валерия Карпина. При всем уважении к Валерию Георгиевичу, какой у него за плечами опыт побед в больших турнирах? Где титулы? Да, его «Ростов» в последние годы выглядел весьма симпатично, отбирал очки у лидеров. Но вы меня никогда не переубедите в одном: работа тренера — это прежде всего результат и достижения».

Второй немаловажный момент, что в «Динамо» решили позвать бывшего спартаковца. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет», - сказал Газзаев.
Газзай гонит всякую дичь. А у Мусаева какой за плечами был опыт? У Николича? Список можно продолжать бесконечно. Кто из кровиночек реально сильный тренер? Нормальный тренер Карпин, не самодур, как Стас или сам Газзаев.
29 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пес то он пес, Но пес, который в данном случае глаголит истину.
Просто УБ очень сильно лоббирует ПБ.
29 мая , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Где его титулы?» Газзаев раскритиковал приглашение Карпина в «Динамо»

«Не до конца понимаю решения клубного руководства пригласить на тренерский пост Валерия Карпина. При всем уважении к Валерию Георгиевичу, какой у него за плечами опыт побед в больших турнирах? Где титулы? Да, его «Ростов» в последние годы выглядел весьма симпатично, отбирал очки у лидеров. Но вы меня никогда не переубедите в одном: работа тренера — это прежде всего результат и достижения».

Второй немаловажный момент, что в «Динамо» решили позвать бывшего спартаковца. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет», - сказал Газзаев.
Еще и "спартаковца" приплел. Нет пределам человеческой мерзости. Сам причем Спартак Орджоникидзе тренировал и воспитанник этого клуба.
29 мая , 11:17
А может и хорошо что Карпуша совмещает сбродную, ну что обязательно бухать две недели и молодеж гонять.
29 мая , 10:36
А сколько халяльных (зачеркнуто) - халявных игроков освобождается Дзюбиньо, Зе Болотный, Бакаев-старший.
И все дагом (даром). Бери - не хочу.
29 мая , 10:41
013
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А сколько халяльных (зачеркнуто) - халявных игроков освобождается Дзюбиньо, Зе Болотный, Бакаев-старший.
И все дагом (даром). Бери - не хочу.
Они как в аннекдоте про неуловимого Джо...
29 мая , 10:53
в ответ на комментарий пользователя 013
Они как в аннекдоте про неуловимого Джо...
Зря вы так. В РПЛ много клубов хороших и разных. Вот тут нарисовался еще один "островок Московского счастья" -Торпедо. Туда по слухам идет "лучший тренер РПЛ" (как его зовут?). Ему там и Эктова вполне могут подогнать. А с Дзюбиньо на острие. вообще песня будет.
Так что там мы многих "ловцов футбольного счастья" наверно увидим.
29 мая , 13:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зря вы так. В РПЛ много клубов хороших и разных. Вот тут нарисовался еще один "островок Московского счастья" -Торпедо. Туда по слухам идет "лучший тренер РПЛ" (как его зовут?). Ему там и Эктова вполне могут подогнать. А с Дзюбиньо на острие. вообще песня будет.
Так что там мы многих "ловцов футбольного счастья" наверно увидим.
Ещё пара утренних сообщений: ФК "Химки" будет расформирован, всем его сотрудникам предложено подать заявление об увольнении по собственному желанию в связи с неполучением лицензии на участие команды в РПЛ. При этом долги по зарплате погашены не будут, а все футболисты получают статус свободного агента. Ташуев подал заявление об отставке с поста ГТ команды из Грозного, что и подтвердили в пресс-службе клуба.
29 мая , 13:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А сколько халяльных (зачеркнуто) - халявных игроков освобождается Дзюбиньо, Зе Болотный, Бакаев-старший.
И все дагом (даром). Бери - не хочу.
Всех - в Локомотив к Комличенко!) Парнишки молодые будут вешать (то бишь, подавать), а эти Три столбика только и будут успевать головками кивать, распихивая мячи по верхним и нижним углам). А вот куда Вера (футболист) пойдёт, очень даже интересно.
29 мая , 14:01
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Всех - в Локомотив к Комличенко!) Парнишки молодые будут вешать (то бишь, подавать), а эти Три столбика только и будут успевать головками кивать, распихивая мячи по верхним и нижним углам). А вот куда Вера (футболист) пойдёт, очень даже интересно.
В локомотив. Он свободный агент.
29 мая , 10:29
Ташуев свободен! И Осинькин.
А если тренерский тандем ТаОс?
С Осинькиным из КС придут игроки.
А Ахмат то???? того, вроде. Или я тороплюсь
29 мая , 11:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ташуев свободен! И Осинькин.
А если тренерский тандем ТаОс?
С Осинькиным из КС придут игроки.
А Ахмат то???? того, вроде. Или я тороплюсь
Уход Ташуева ,это театральная постановка. Мол,расстроился тренер,а по факту, Терек никуда и не вылетит.
29 мая , 09:21
Вчера были стыковые матчи. Казалось бы важнецшие матчи, в рос. футболе на данный момент. Однако их нигде не показывали по тв. Ни на матче, ни на матч премьер. Причина? Прячутся от стыда, как будто их нет, этих игр.
29 мая , 09:49
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вчера были стыковые матчи. Казалось бы важнецшие матчи, в рос. футболе на данный момент. Однако их нигде не показывали по тв. Ни на матче, ни на матч премьер. Причина? Прячутся от стыда, как будто их нет, этих игр.
Какой стыд? У Переходных матчей титульный вещатель ВКВидео и все матчи там, потому что права у них.
29 мая , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вчера были стыковые матчи. Казалось бы важнецшие матчи, в рос. футболе на данный момент. Однако их нигде не показывали по тв. Ни на матче, ни на матч премьер. Причина? Прячутся от стыда, как будто их нет, этих игр.
Руководителей спортивных каналов, так-же половина спортивных комментаторов надо гнать! из тв. Оборзели до ужаса. Обижают Российского болельщика постоянно. Весь день ждал трансляцию этих матчей и нигде не нашёл. Так обидно было.
29 мая , 10:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какой стыд? У Переходных матчей титульный вещатель ВКВидео и все матчи там, потому что права у них.
Зря вы так, какой был контекст! Заговор. 🤔
29 мая , 10:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какой стыд? У Переходных матчей титульный вещатель ВКВидео и все матчи там, потому что права у них.
Вот и вопрос, почему у них права? Никогда никому не отдавали. Где логика, в передаче прав именно на переходный матчи. Всего на 4 матча.?
29 мая , 10:54
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот и вопрос, почему у них права? Никогда никому не отдавали. Где логика, в передаче прав именно на переходный матчи. Всего на 4 матча.?
Для вас станет, видимо, полной неожиданностью, но переходные матчи это отдельный турнир. И поэтому кто больше дал выгоды у того и права.
29 мая , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот и вопрос, почему у них права? Никогда никому не отдавали. Где логика, в передаче прав именно на переходный матчи. Всего на 4 матча.?
Есть такая штука, деньги называется. Может быть вы даже ими пользуетесь? 🤔
29 мая , 12:00
Ed37
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вчера были стыковые матчи. Казалось бы важнецшие матчи, в рос. футболе на данный момент. Однако их нигде не показывали по тв. Ни на матче, ни на матч премьер. Причина? Прячутся от стыда, как будто их нет, этих игр.
Вы наверное просто не следите за официальной информацией РФС и РПЛ, сразу было объявлено, что переходные матчи будет транслировать ВК Видео, которое активно развивает свою площадку для спортивных трансляций, уже пару лет как все матчи Второй лиги там, на днях транслировали финал Кубка Франции + другие виды спорта. К тому же при современных технологиях посмотреть интернет-трансляцию по телевизору вообще не проблема
29 мая , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Вы наверное просто не следите за официальной информацией РФС и РПЛ, сразу было объявлено, что переходные матчи будет транслировать ВК Видео, которое активно развивает свою площадку для спортивных трансляций, уже пару лет как все матчи Второй лиги там, на днях транслировали финал Кубка Франции + другие виды спорта. К тому же при современных технологиях посмотреть интернет-трансляцию по телевизору вообще не проблема
А ещё у них есть площадка АПЛ навсегда , где все матчи АПЛ кажут.
29 мая , 12:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Для вас станет, видимо, полной неожиданностью, но переходные матчи это отдельный турнир. И поэтому кто больше дал выгоды у того и права.
Видимо кто раньше встал того и тапки?
29 мая , 13:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какой стыд? У Переходных матчей титульный вещатель ВКВидео и все матчи там, потому что права у них.
Спасибо за разъяснение. В прошлом сезоне их показывали на Премьере. Но удивило ещё то, что результат матчей не был сообщён в новостях футбола на этом же канале.
29 мая , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Спасибо за разъяснение. В прошлом сезоне их показывали на Премьере. Но удивило ещё то, что результат матчей не был сообщён в новостях футбола на этом же канале.
Странные матчи, странный подход к их освещению.
29 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Странные матчи, странный подход к их освещению.
Соглашусь: всё выглядит абсолютно не понятно и нелогично. Сперва Корниленко - если не ошибаюсь, именно он - заявляет о том, что "Химки" погасят долги и получат лицензию. Дескать, для этого им и дали отсрочку в виде апелляции. Тогда было бы понятно, что переходные матчи решили не афишировать. Но после сегодняшнего объявления о расформировании подмосковного клуба вполне логичным было бы сказать и о результатах переходных встреч. Но нет. Так что невольно возникают вопросы, на которые функционеры не дают ответа...
29 мая , 08:43
ЗачОтный ролик.
29 мая , 07:37
С Тюкой нужно было продлевать. 5 лет ,самое то. Вот только отступные смущают,не маловато ли?
Надеюсь станет нашим Мбаппе,бить из любых позиций и забивать).
29 мая , 09:42
в ответ на комментарий пользователя france82
С Тюкой нужно было продлевать. 5 лет ,самое то. Вот только отступные смущают,не маловато ли?
Надеюсь станет нашим Мбаппе,бить из любых позиций и забивать).
А может и до Яна Коллера дорастёт.
29 мая , 09:43
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А может и до Яна Коллера дорастёт.
Если на 20 заключить.
29 мая , 09:57
в ответ на комментарий пользователя france82
С Тюкой нужно было продлевать. 5 лет ,самое то. Вот только отступные смущают,не маловато ли?
Надеюсь станет нашим Мбаппе,бить из любых позиций и забивать).
А Вы можете назвать евр клуб, готовый заплатить за него двадцатку? Если не ошибаюсь, то особого ажиотажа не было и до травмы. А сейчас, как не печально Тюка вообще "кот в мешке".
29 мая , 12:04
в ответ на комментарий пользователя france82
С Тюкой нужно было продлевать. 5 лет ,самое то. Вот только отступные смущают,не маловато ли?
Надеюсь станет нашим Мбаппе,бить из любых позиций и забивать).
Гердом Мюллером
29 мая , 13:35
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А может и до Яна Коллера дорастёт.
Главное, что бы не до Майсторовича.. Травма то тяжелая, часто рецедивы бывают... А очень бы этого не хотелось.
28 мая , 21:43
013
12
К слову о важности качества сотрудников клуба.
Изотов, карьера: педо 2, Видное, Энергетик Урень, газовик-газпрлм, спартак мжк, Динамо Бр, педо зил, балтика, Уфа.
Карандашов: нисру атаки (?), костулены (?), заря бельцы (?), без клуба (!!), саксан (?), йонава (?), ак кишинев (?), Динамо-авто (??) и на этом завершение карьеры.
У второго "фитнес тренера" Стукалова послужной список чуть получше.

ВОПРОС! Что могут дать клубу, претендующему на топовость такие специалисты? Чему может научить изотов вратаря, игравшего на высшем уровне в германии? Какие сакральные знания можно почерпнуть в фнл и ноунейм лигах, чтобы применять их на высшем уровне в РПЛ?
28 мая , 21:47
013
6
в ответ на комментарий пользователя 013
К слову о важности качества сотрудников клуба.
Изотов, карьера: педо 2, Видное, Энергетик Урень, газовик-газпрлм, спартак мжк, Динамо Бр, педо зил, балтика, Уфа.
Карандашов: нисру атаки (?), костулены (?), заря бельцы (?), без клуба (!!), саксан (?), йонава (?), ак кишинев (?), Динамо-авто (??) и на этом завершение карьеры.
У второго "фитнес тренера" Стукалова послужной список чуть получше.

ВОПРОС! Что могут дать клубу, претендующему на топовость такие специалисты? Чему может научить изотов вратаря, игравшего на высшем уровне в германии? Какие сакральные знания можно почерпнуть в фнл и ноунейм лигах, чтобы применять их на высшем уровне в РПЛ?
Мед штаб оценить сложнее, но учитывая за последние пару лет массовые травмы, ежематчевые пропуски группами футболистов матчей по мед показаниям - напрягают и утомляют. Раньше такой практики не было и редко кого приберегали, чаще основная обойма игроков всегда была в тонусе и готовая биться, за исключением реальных травм, а сейчас такое ощущение, что встал не с той ноги - нужно перестраховаться, значит можно пропускать матч.
28 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя 013
К слову о важности качества сотрудников клуба.
Изотов, карьера: педо 2, Видное, Энергетик Урень, газовик-газпрлм, спартак мжк, Динамо Бр, педо зил, балтика, Уфа.
Карандашов: нисру атаки (?), костулены (?), заря бельцы (?), без клуба (!!), саксан (?), йонава (?), ак кишинев (?), Динамо-авто (??) и на этом завершение карьеры.
У второго "фитнес тренера" Стукалова послужной список чуть получше.

ВОПРОС! Что могут дать клубу, претендующему на топовость такие специалисты? Чему может научить изотов вратаря, игравшего на высшем уровне в германии? Какие сакральные знания можно почерпнуть в фнл и ноунейм лигах, чтобы применять их на высшем уровне в РПЛ?
А Кафанов в Свердловске играл(2я лига)Гордиться нечем Но тренер вратарей -это другое Возможно он и сильный тренер
28 мая , 22:39
в ответ на комментарий пользователя 013
Мед штаб оценить сложнее, но учитывая за последние пару лет массовые травмы, ежематчевые пропуски группами футболистов матчей по мед показаниям - напрягают и утомляют. Раньше такой практики не было и редко кого приберегали, чаще основная обойма игроков всегда была в тонусе и готовая биться, за исключением реальных травм, а сейчас такое ощущение, что встал не с той ноги - нужно перестраховаться, значит можно пропускать матч.
Сто пудов. Причем проблема нарисовалась именно с приходом теперешнего врача. Совпадение? Вряд ли.
28 мая , 23:59
в ответ на комментарий пользователя 013
К слову о важности качества сотрудников клуба.
Изотов, карьера: педо 2, Видное, Энергетик Урень, газовик-газпрлм, спартак мжк, Динамо Бр, педо зил, балтика, Уфа.
Карандашов: нисру атаки (?), костулены (?), заря бельцы (?), без клуба (!!), саксан (?), йонава (?), ак кишинев (?), Динамо-авто (??) и на этом завершение карьеры.
У второго "фитнес тренера" Стукалова послужной список чуть получше.

ВОПРОС! Что могут дать клубу, претендующему на топовость такие специалисты? Чему может научить изотов вратаря, игравшего на высшем уровне в германии? Какие сакральные знания можно почерпнуть в фнл и ноунейм лигах, чтобы применять их на высшем уровне в РПЛ?
Карандашов легко на замену защитником в товарняках может выйти - жеский парень:)))
29 мая , 09:06
в ответ на комментарий пользователя 013
К слову о важности качества сотрудников клуба.
Изотов, карьера: педо 2, Видное, Энергетик Урень, газовик-газпрлм, спартак мжк, Динамо Бр, педо зил, балтика, Уфа.
Карандашов: нисру атаки (?), костулены (?), заря бельцы (?), без клуба (!!), саксан (?), йонава (?), ак кишинев (?), Динамо-авто (??) и на этом завершение карьеры.
У второго "фитнес тренера" Стукалова послужной список чуть получше.

ВОПРОС! Что могут дать клубу, претендующему на топовость такие специалисты? Чему может научить изотов вратаря, игравшего на высшем уровне в германии? Какие сакральные знания можно почерпнуть в фнл и ноунейм лигах, чтобы применять их на высшем уровне в РПЛ?
Оценка специалистов из тренерского штаба по их игровым карьерам - весьма сомнительная затея.
29 мая , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Оценка специалистов из тренерского штаба по их игровым карьерам - весьма сомнительная затея.
Конечно это ошибка, лучше не по игровой карьере, а непосредственно по тренерской работе! За время работы Изотова в Динамо, сколько вратарей прогрессировали и сколько регрессировали? Может молодые вратари закрепились, почерпнув от него важные теоретические знания и проведя впечатляющие тренировки?
29 мая , 10:44
013
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Оценка специалистов из тренерского штаба по их игровым карьерам - весьма сомнительная затея.
Ну как бы оценка идёт по среде... Это как сравнивать кто получается поле среды ВУЗа и сельского ПТУ. Так и здесь, когда ты играешь под началом лучших тренеров и штабов и впитываешь у них информацию, или когда у тебя в ЛФЛ ведёт разминку физрук... Разница есть?
29 мая , 16:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сто пудов. Причем проблема нарисовалась именно с приходом теперешнего врача. Совпадение? Вряд ли.
нынешний врач пришел в Динамо вместе с Ярдошвили еще в 2016 году. и работал с ним. проблем не было. учи матчасть
29 мая , 16:32
013
3
в ответ на комментарий пользователя www-баум
нынешний врач пришел в Динамо вместе с Ярдошвили еще в 2016 году. и работал с ним. проблем не было. учи матчасть
У тебя и эпоха топ футболист) иди... С миром))
28 мая , 20:07
Там вроде и Кри Ро освободился… @Бувач?!
29 мая , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Там вроде и Кри Ро освободился… @Бувач?!
Много свободных сейчас в Химках.
Пока не покупали,но усилились Локо и Краснодар ( Вера-Жувал). Плюс в Локо переходит Комли, это его команда ,будет у них усиление.
29 мая , 09:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Много свободных сейчас в Химках.
Пока не покупали,но усилились Локо и Краснодар ( Вера-Жувал). Плюс в Локо переходит Комли, это его команда ,будет у них усиление.
Я бы Веру тоже забрал, все не хуже половины Дас с Артурами.
29 мая , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Я бы Веру тоже забрал, все не хуже половины Дас с Артурами.
Он уже на дрезине работает
28 мая , 19:47
А кто помнит Джорджа Беста? Вот сб. Сев. Ирландии с Бестом и она же без него - две разные команды. Так, думаю, и Тюкавин для Динамо имеет такое же значение. Вполне возможно, если бы Тюка не травмировался, были бы и в тройке, и на Кубок замахнулись бы. Косте-здоровья и удачи! Ждём в строю!
28 мая , 16:24
Если в ТШ Карпина не будет Кафанова и Альбы, то это не есть хорошо...
ИМХО...
28 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если в ТШ Карпина не будет Кафанова и Альбы, то это не есть хорошо...
ИМХО...
Должны быть по идее. А Ростов пусть Онопко тренирует
28 мая , 21:30
013
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если в ТШ Карпина не будет Кафанова и Альбы, то это не есть хорошо...
ИМХО...
Альба такой крутой? Поясните. Кафанов точно нужен, и тренеры по физухе и все остальные спецы...
28 мая , 15:34
Ералаш уже стали снимать.
28 мая , 21:27
013
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ералаш уже стали снимать.
А по мне неплохое и позитивное видео. Все же наши медийщики - лучшие и в клубе и в лиге :)