Одна жизнь – одна команда!
«Нам по силам закончить сезон в топ-3 РПЛ»

«Нам по силам закончить сезон в топ-3 РПЛ»

Столичное «Динамо» выиграло дерби у московского «Спартака» (2:0) в матче 28-го тура чемпионата России по футболу. Эта победа стала второй подряд после недавнего увольнения главного тренера бело-голубых — вместо Марцела Лички обязанности наставника команды теперь исполняет Ролан Гусев. При нем динамовцы выиграли в гостях у самарских «Крыльев Советов» (3:1) и взяли верх над красно-белыми, что позволило им приблизиться к призовой тройке — отставание от замыкающего ее ЦСКА за два тура до финиша составляет два очка.

В дерби со «Спартаком» свой первый гол за «Динамо» забил полузащитник Данил Глебов, перешедший в конце февраля из «Ростова». В интервью «Известиям» 25-летний футболист прокомментировал победу в дерби, рассказал об изменениях в игре после отставки Лички, оценил шансы на медали чемпионата и поделился ожиданиями от предстоящего в июне товарищеского матча сборной России против Нигерии.

— За счет чего победили «Спартак»?

— Бились от первой до последней минуты, старались дисциплинированно играть и не давать сопернику показывать свои лучшие качества. Сами использовали свои моменты и могли забивать еще. На мой взгляд, заслуженная победа.

— Есть ощущение, что полностью переиграли соперника в этом дерби?

— Считаю, что в этом матче на поле была одна команда. Вот и ответ. Все ребята в «Динамо» здорово отыграли, забили свои голы, а потом выстояли в обороне. Постараемся действовать так же и в оставшихся матчах.

— Настрой на «Спартак» был особый?

— У нас на каждый матч настрой максимальный. Тем более что сейчас мы ведем борьбу за медали, имеем хорошие шансы закончить чемпионат на третьем месте. Для этого надо побеждать. И матч со «Спартаком» надо было выигрывать. Так что все понимали, что это за игра. Теперь надо победить в оставшихся двух матчах.

— Какие эмоции испытали от первого гола за «Динамо»?

— Естественно, самые положительные. Здорово забить гол в таком важном матче — как в турнирном плане, так и в плане принципиальности соперника. Но главное, что это помогло «Динамо» победить. Я стараюсь играть так, чтобы приносить пользу команде, чтобы она добивалась побед. Неважно, забил я гол или просто провел хороший матч. Но всё равно было приятно отличиться.

— Когда вы играли за «Ростов», несколько лет подряд активно ходили разговоры об интересе к вам «Спартака», который не особо их опровергал. Как думаете, теперь там жалеют, что не дожали историю с вашим трансфером?

— Наверное, не жалеют (улыбается). Честно говоря, не знаю. Даже не задумывался об этом, пока вы не спросили. Как-то уже забыл те времена, когда об этом говорили, и меня постоянно спрашивали журналисты о «Спартаке». Но сейчас чего жалеть? Я в «Динамо», делаю всё, чтобы добиться с командой успеха.

— Что изменилось в игре «Динамо» и атмосфере в раздевалке после отставки Лички?

— В плане атмосферы в раздевалке не скажу, что что-то поменялось. А в игровом плане стало чуть больше тактики и теории при подготовке к матчам. Больше стало командных действий. Но больших изменений, наверное, нет. В принципе, времени у Ролана Александровича (Гусева) не было на то, чтобы что-то глобально поменять. Всё-таки меньше двух недель прошло с момента смены главного тренера. За такое время трудно что-то перестроить. Но хорошо, что те небольшие изменения, которые произошли, привели к двум победам.

— Как отреагировали на отставку Лички?

— Конечно, обидно, когда ты не можешь добиться результата и это приводит к отставке тренера. Но это часть футбола — такое не в первый раз происходит. Когда я играл в «Ростове», от нас уходил Валерий Георгиевич Карпин, хотя проработал он там очень долго. И никто от этого не застрахован. Так что нам сейчас надо идти дальше и попытаться хорошо закончить сезон, выиграв еще два матча, — у «Акрона» и «Краснодара».

— Шансы на бронзовые медали высокие?

— Считаю, что нам по силам закончить сезон в топ-3. Понятно, что не всё от нас зависит, поскольку отстаем от ЦСКА на два очка. Но, повторюсь, надо сделать то, что мы можем, — выиграть два последних матча. А там видно будет, к какому месту это нас приведет.

— Год назад вы с «Ростовом» в последнем туре чемпионата косвенно участвовали в чемпионской гонке, когда едва не лишили «Зенит» золота, но проиграли ему в концовке матча (1:2), хотя в случае ничьей первым финишировал бы «Краснодар». Теперь с «Динамо» едете в последнем туре к «Краснодару» и можете его лишить чемпионства, расчистив путь к золоту для «Зенита». Как изнутри смотрится ситуация, когда от вас таким образом зависит судьба первого места?

— Повторюсь, это больше для вас, журналистов, такие матчи особенные. А для нас важна каждая игра и три очка в ней. Не важно, куда мы едем, — в Самару, Краснодар или еще какой-то город, — мысль только о том, как там победить.

— Сборная России в начале июня сыграет с Нигерией товарищеский матч. Какие ожидание от этой игры?

— Мне еще нужно попасть в состав сборной (улыбается). Но вообще Нигерия — это серьезный соперник, команда очень высокого уровня. Приятно с такими играть. Поэтому игра должна быть интересная.

14 мая 2025 , 14:45
Источник: "Известия"

Комментарии:

16 мая , 13:42
Динамо» Москва — «Акрон»: судья — Егор Егоров

Помощники судьи — Дмитрий Сафьян, Хамид Талаев; резервный судья — Антон Анопа; ВАР — Вера Опейкина; АВАР — Артем Любимов; инспектор — Сергей Мацюра.
16 мая , 21:46
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» Москва — «Акрон»: судья — Егор Егоров

Помощники судьи — Дмитрий Сафьян, Хамид Талаев; резервный судья — Антон Анопа; ВАР — Вера Опейкина; АВАР — Артем Любимов; инспектор — Сергей Мацюра.
Главное, что бы с настроем на игру проблем не было, особенно после последних побед, потеря очков - катастрофа!
16 мая , 11:37
Моё мнение о ГТ в ФК Динамо. Хочу увидеть работу "свинопаса" Карпина. Доводы: дважды приходил к свинарям и дважды серебро. А выиграть в тот период у болотных вообще невозможно было, весь РФС им в помощь. Ростов показывает приличную игру с таким составом. В оговорах нашей команды не замечен. А чем Гусев лучше, он ведь тоже наш беглец. Его к Валере и в пару. Наш Бесков тоже уходил к свинарям. Движение-это жизнь. Валера эстонец, значит иностранец. Вообщем за него, у него всё получится, Почему-то верю.
16 мая , 11:43
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Моё мнение о ГТ в ФК Динамо. Хочу увидеть работу "свинопаса" Карпина. Доводы: дважды приходил к свинарям и дважды серебро. А выиграть в тот период у болотных вообще невозможно было, весь РФС им в помощь. Ростов показывает приличную игру с таким составом. В оговорах нашей команды не замечен. А чем Гусев лучше, он ведь тоже наш беглец. Его к Валере и в пару. Наш Бесков тоже уходил к свинарям. Движение-это жизнь. Валера эстонец, значит иностранец. Вообщем за него, у него всё получится, Почему-то верю.
Вот вам развернутый ответ на ваши хотелки.
clck.ru/3M72bA
я с ним полностью согласен
16 мая , 11:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот вам развернутый ответ на ваши хотелки.
clck.ru/3M72bA
я с ним полностью согласен
Это называется beating around the bush или болтовня ни о чём. В отличие от мнения permyak1.
Лично я против Карпина в Динамо, но моё мнение не спросят при назначении тренера. А жаль.
16 мая , 12:04
skycl
8
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Моё мнение о ГТ в ФК Динамо. Хочу увидеть работу "свинопаса" Карпина. Доводы: дважды приходил к свинарям и дважды серебро. А выиграть в тот период у болотных вообще невозможно было, весь РФС им в помощь. Ростов показывает приличную игру с таким составом. В оговорах нашей команды не замечен. А чем Гусев лучше, он ведь тоже наш беглец. Его к Валере и в пару. Наш Бесков тоже уходил к свинарям. Движение-это жизнь. Валера эстонец, значит иностранец. Вообщем за него, у него всё получится, Почему-то верю.
Валера чужой для Динамо, для системы Динамо - он приведет своих людей, задвинет всех из нынешнего штаба и вокруг - и не успев построить свое уйдет с большим шумом всё поломав, так и не принятый ни системой, ни болельщиками.
16 мая , 12:17
в ответ на комментарий пользователя skycl
Валера чужой для Динамо, для системы Динамо - он приведет своих людей, задвинет всех из нынешнего штаба и вокруг - и не успев построить свое уйдет с большим шумом всё поломав, так и не принятый ни системой, ни болельщиками.
Кое-кого "из нынешнего штаба" не мешало бы турнуть еще до прихода нового тренера, (любого).
16 мая , 12:42
в ответ на комментарий пользователя skycl
Валера чужой для Динамо, для системы Динамо - он приведет своих людей, задвинет всех из нынешнего штаба и вокруг - и не успев построить свое уйдет с большим шумом всё поломав, так и не принятый ни системой, ни болельщиками.
Нельзя так говорить. Были времена, когда у свиней он хотел всё. Времена те ушли. При подписании контракта оговаривают же условия. Вот с дончанами строил команду, что давали.
16 мая , 21:41
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Моё мнение о ГТ в ФК Динамо. Хочу увидеть работу "свинопаса" Карпина. Доводы: дважды приходил к свинарям и дважды серебро. А выиграть в тот период у болотных вообще невозможно было, весь РФС им в помощь. Ростов показывает приличную игру с таким составом. В оговорах нашей команды не замечен. А чем Гусев лучше, он ведь тоже наш беглец. Его к Валере и в пару. Наш Бесков тоже уходил к свинарям. Движение-это жизнь. Валера эстонец, значит иностранец. Вообщем за него, у него всё получится, Почему-то верю.
Согласен, по мне лучше Карпин, чем очередной "кот в мешке" - иностранец! А на его спартаковское прошлое мне плевать! И главное, что бы Гусев остался в ТШ!
16 мая , 11:15
LNM
по слухам идет массовое раздербанивание сельмаша : осипенко да николаша - к телятам галицкого, лангович - в мясо
Глебова мы забрали раньше ...
16 мая , 11:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
по слухам идет массовое раздербанивание сельмаша : осипенко да николаша - к телятам галицкого, лангович - в мясо
Глебова мы забрали раньше ...
Но кубок они успеют выиграть. :)
16 мая , 12:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
по слухам идет массовое раздербанивание сельмаша : осипенко да николаша - к телятам галицкого, лангович - в мясо
Глебова мы забрали раньше ...
нам бы Комарова и Щетинина подписать было бы не плохо.
16 мая , 16:27
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
по слухам идет массовое раздербанивание сельмаша : осипенко да николаша - к телятам галицкого, лангович - в мясо
Глебова мы забрали раньше ...
А кто сказал, что Осипенко перейдет в Краснодырск? Он же еще контракт не подписал! Может к Нам?
16 мая , 10:58
Прочитал новость о том, что Краснодар УЖЕ! подписал 31 летнего бразильского ЦЗ из Осера (8 лет играл во Франции). Если сложить это с покупкой еще и Осипенко, то Галицкий укрепляет центральную зону. Ну и наверное кто-то из ЦЗ уйдет. Кайо, Тормена, Коста.? У первых контракты до 27 у косты до29
Ну скорее всего Кайо. Почему я так подробно?Мы тоже собираемся искать ЦЗ вместо Бульбы и наверно Майсторовича. Ну вот может этот уходящий нам подойдет? При этом, замечу Галицкий не боится брать 31-летнего игрока (это про старика Бульбу). Ибо опыт в центре обороны решает многое.
16 мая , 11:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал новость о том, что Краснодар УЖЕ! подписал 31 летнего бразильского ЦЗ из Осера (8 лет играл во Франции). Если сложить это с покупкой еще и Осипенко, то Галицкий укрепляет центральную зону. Ну и наверное кто-то из ЦЗ уйдет. Кайо, Тормена, Коста.? У первых контракты до 27 у косты до29
Ну скорее всего Кайо. Почему я так подробно?Мы тоже собираемся искать ЦЗ вместо Бульбы и наверно Майсторовича. Ну вот может этот уходящий нам подойдет? При этом, замечу Галицкий не боится брать 31-летнего игрока (это про старика Бульбу). Ибо опыт в центре обороны решает многое.
Кайо самый привозной косячник, у нас таких у самих хватает.
16 мая , 11:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал новость о том, что Краснодар УЖЕ! подписал 31 летнего бразильского ЦЗ из Осера (8 лет играл во Франции). Если сложить это с покупкой еще и Осипенко, то Галицкий укрепляет центральную зону. Ну и наверное кто-то из ЦЗ уйдет. Кайо, Тормена, Коста.? У первых контракты до 27 у косты до29
Ну скорее всего Кайо. Почему я так подробно?Мы тоже собираемся искать ЦЗ вместо Бульбы и наверно Майсторовича. Ну вот может этот уходящий нам подойдет? При этом, замечу Галицкий не боится брать 31-летнего игрока (это про старика Бульбу). Ибо опыт в центре обороны решает многое.
Личка: а что, так можно было? :)
16 мая , 11:43
nelden
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал новость о том, что Краснодар УЖЕ! подписал 31 летнего бразильского ЦЗ из Осера (8 лет играл во Франции). Если сложить это с покупкой еще и Осипенко, то Галицкий укрепляет центральную зону. Ну и наверное кто-то из ЦЗ уйдет. Кайо, Тормена, Коста.? У первых контракты до 27 у косты до29
Ну скорее всего Кайо. Почему я так подробно?Мы тоже собираемся искать ЦЗ вместо Бульбы и наверно Майсторовича. Ну вот может этот уходящий нам подойдет? При этом, замечу Галицкий не боится брать 31-летнего игрока (это про старика Бульбу). Ибо опыт в центре обороны решает многое.
Кайо нам точно не надо. Своих таких поленьев хватает.
16 мая , 15:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал новость о том, что Краснодар УЖЕ! подписал 31 летнего бразильского ЦЗ из Осера (8 лет играл во Франции). Если сложить это с покупкой еще и Осипенко, то Галицкий укрепляет центральную зону. Ну и наверное кто-то из ЦЗ уйдет. Кайо, Тормена, Коста.? У первых контракты до 27 у косты до29
Ну скорее всего Кайо. Почему я так подробно?Мы тоже собираемся искать ЦЗ вместо Бульбы и наверно Майсторовича. Ну вот может этот уходящий нам подойдет? При этом, замечу Галицкий не боится брать 31-летнего игрока (это про старика Бульбу). Ибо опыт в центре обороны решает многое.
Да, не в возрасте Бульбы дело. Он играл при Личке, как получится. Может, и нормальный защитник(для РФПЛ), но безответственный к команде и дисциплине игры. Но Личка и тренировал, как получится.Добавлю, что в Коринтиансе Бульба был игроком скамейки...Кайо? Один в один неплохо играет, но он безграмотен, посмотрите его детские ошибки.
16 мая , 10:27
Франсис Кахигао поддерживает идею о том, чтобы Спартак доиграл сезон под руководством главного тренера Деяна Станковича. Однако как сообщается, он уже подготовил список возможных кандидатов на замену в случае ухода серба.

Отмечается, что в шорт-лист Кахигао вошли исключительно иностранные специалисты.
16 мая , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Франсис Кахигао поддерживает идею о том, чтобы Спартак доиграл сезон под руководством главного тренера Деяна Станковича. Однако как сообщается, он уже подготовил список возможных кандидатов на замену в случае ухода серба.

Отмечается, что в шорт-лист Кахигао вошли исключительно иностранные специалисты.
Мы тут еще для Динамо тренера не выбрали, а рано еще про свиней думать)
16 мая , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Мы тут еще для Динамо тренера не выбрали, а рано еще про свиней думать)
Ну как бы косвенное отношение имеет к нашему выбору - бразильский сериал про Карпина еще не закончился. :) А у Кахигао в шорт-листе только "иностранные специалисты". Если только у него Карпин не проходит как эстонец. :)
16 мая , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы косвенное отношение имеет к нашему выбору - бразильский сериал про Карпина еще не закончился. :) А у Кахигао в шорт-листе только "иностранные специалисты". Если только у него Карпин не проходит как эстонец. :)
16 мая , 06:59
Могу предположить-если Степашин сказал или Пивоваров ,что Гусев несомненно останется в клубе,то тренером план ируют Якировича,а Ролан будет для связи между игроками,имею в виду знание языков и будет набираться опыта.
16 мая , 08:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Могу предположить-если Степашин сказал или Пивоваров ,что Гусев несомненно останется в клубе,то тренером план ируют Якировича,а Ролан будет для связи между игроками,имею в виду знание языков и будет набираться опыта.
Какой Кирович? :)
16 мая , 09:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Могу предположить-если Степашин сказал или Пивоваров ,что Гусев несомненно останется в клубе,то тренером план ируют Якировича,а Ролан будет для связи между игроками,имею в виду знание языков и будет набираться опыта.
Если предлагать будет Степашин, то мы точно в след. сезоне бкдем бороться с Рубином и Ростовом за 7-8 места. Для него что Гусев, что Новиков, что Хохлов, все наши хорошие заслуженные ребята, которым "нужно дать порулить"
16 мая , 10:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если предлагать будет Степашин, то мы точно в след. сезоне бкдем бороться с Рубином и Ростовом за 7-8 места. Для него что Гусев, что Новиков, что Хохлов, все наши хорошие заслуженные ребята, которым "нужно дать порулить"
Сколько было иностранных тренеров, и где результат? Тренер должен быть Российским, легионеров не более 3х. Тогда будет результат. Помогать футбольным школам, растить свою молодёжь. А то у нашей нет ни какой перспективы, так как клубы заполнены легионерами.
16 мая , 11:01
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Сколько было иностранных тренеров, и где результат? Тренер должен быть Российским, легионеров не более 3х. Тогда будет результат. Помогать футбольным школам, растить свою молодёжь. А то у нашей нет ни какой перспективы, так как клубы заполнены легионерами.
Вы пропустили целую эпоху когда были отечественные тренеры. Хочется повторить? Мне нет
А пока наслаждайтесь играми в ФНЛ. Приятного просмотра.
16 мая , 11:17
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Сколько было иностранных тренеров, и где результат? Тренер должен быть Российским, легионеров не более 3х. Тогда будет результат. Помогать футбольным школам, растить свою молодёжь. А то у нашей нет ни какой перспективы, так как клубы заполнены легионерами.
И много молодежи уже вырастили? Заявления были самые бравурные - а на выходе как всегда. Не особый спец, но предполагаю, что для реализации этой в принципе отличной системы необходимо в корне менять систему подготовки. В первую очередь, представляется, это касается системы отбора мальчишек, квалификации и заинтересованности тренеров, методик. Далее по списку.
16 мая , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И много молодежи уже вырастили? Заявления были самые бравурные - а на выходе как всегда. Не особый спец, но предполагаю, что для реализации этой в принципе отличной системы необходимо в корне менять систему подготовки. В первую очередь, представляется, это касается системы отбора мальчишек, квалификации и заинтересованности тренеров, методик. Далее по списку.
Это же касается отечественных тренеров. Уже неоднократно отмечал, что советская тренерская школа закончилась, а российская так еще и не появилась.
16 мая , 11:30
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Сколько было иностранных тренеров, и где результат? Тренер должен быть Российским, легионеров не более 3х. Тогда будет результат. Помогать футбольным школам, растить свою молодёжь. А то у нашей нет ни какой перспективы, так как клубы заполнены легионерами.
Не напомните, кто с таким "подходом" дал результат?
16 мая , 12:00
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Сколько было иностранных тренеров, и где результат? Тренер должен быть Российским, легионеров не более 3х. Тогда будет результат. Помогать футбольным школам, растить свою молодёжь. А то у нашей нет ни какой перспективы, так как клубы заполнены легионерами.
Вы это ради провокации написали? У нас и так по воспитанникам самая мощная работа в рфпл. С чего вы взяли что результаты от игры без легионеров в принципе возможны? Локо с хорошим тренером Галактионовым вам в пример. При том что у них нет череды травм, ниже нас в таблице, игра крайне нестабильная и то они по всей России скупали молодых ярких футболистов и за немалые деньги.
16 мая , 12:28
terny
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если предлагать будет Степашин, то мы точно в след. сезоне бкдем бороться с Рубином и Ростовом за 7-8 места. Для него что Гусев, что Новиков, что Хохлов, все наши хорошие заслуженные ребята, которым "нужно дать порулить"
А кто же тогда, по вашему, будет бороться за 6-ое место?
16 мая , 06:49
Всем Добрый День!
Ещё два дня подготовки и состоится завершающая домашняя игра сезона с Акроном. Одновременно в этом день будут организованы проводы А.Шунина.
Для того чтобы оставаться в числе претендентов на бронзовые медали, нам необходимо побеждать. Интересно что у нас с игроками...
Точно пропускают по медицине: Тюкавин, Майсторович, Лаксальт, Артур.
Из-за перебора карточек - Фомин.
Непонятно мне пока ситуация с Бальбуэна (было какое-то недомогание, с Чавесом. Пока вроде все...
Следовательно состав может быть таким:
Вратарь: Лунёв/Лещук (не исключаю возможность появления в старте Игоря).
Защита: Касерес, Фернандес, Маричаль, Даса, Скопинцев.
Центр поля: Глебов, Кутицкий...
Группа :
16 мая , 06:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Ещё два дня подготовки и состоится завершающая домашняя игра сезона с Акроном. Одновременно в этом день будут организованы проводы А.Шунина.
Для того чтобы оставаться в числе претендентов на бронзовые медали, нам необходимо побеждать. Интересно что у нас с игроками...
Точно пропускают по медицине: Тюкавин, Майсторович, Лаксальт, Артур.
Из-за перебора карточек - Фомин.
Непонятно мне пока ситуация с Бальбуэна (было какое-то недомогание, с Чавесом. Пока вроде все...
Следовательно состав может быть таким:
Вратарь: Лунёв/Лещук (не исключаю возможность появления в старте Игоря).
Защита: Касерес, Фернандес, Маричаль, Даса, Скопинцев.
Центр поля: Глебов, Кутицкий...
Группа :
Ничего Фомин не пропускает, он отбыл дисквалификацию позапрошлую игру
16 мая , 07:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ничего Фомин не пропускает, он отбыл дисквалификацию позапрошлую игру
Если так, то очень хорошо!🤝
16 мая , 07:04
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Если так, то очень хорошо!🤝
Там и Чавес вроде должен быть готов.
16 мая , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Там и Чавес вроде должен быть готов.
Хорошо бы!!!
16 мая , 02:08
Рабинеру пора садиться сиквел писать "Как убивали Спартак" ;-)
16 мая , 06:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Рабинеру пора садиться сиквел писать "Как убивали Спартак" ;-)
Ну, судя по поведению Станковича - "Как убивался спортак"....
16 мая , 08:13
BWFORCE
12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Рабинеру пора садиться сиквел писать "Как убивали Спартак" ;-)
Предлагаю:"Убийцы Спартака. Кто ответит за свинство?"
16 мая , 10:21
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Предлагаю:"Убийцы Спартака. Кто ответит за свинство?"
))))
16 мая , 10:22
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну, судя по поведению Станковича - "Как убивался спортак"....
Что ж вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
15 мая , 23:56
наконец то, поросенка Умярова удалили-давно заслужил(
16 мая , 08:15
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
наконец то, поросенка Умярова удалили-давно заслужил(
Мусульманин в свиной команде-это нечто!
16 мая , 09:24
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
наконец то, поросенка Умярова удалили-давно заслужил(
Этот .... недостойный человек достин удаления в каждом матче: играет втихую очень грубо.
15 мая , 23:23
Тут подумал - хорошо, что кони играют позже нас. Мы спокойно и без оглядки побьем Акрон, а вот ОНИ, уже зная, что мы их обошли, может и засбоят, коники. Одно дело подразумевать и закладываться, что мы сильнее Акрона, другое дело уже видеть себя по факту на 4 месте. Ножки-то могут и задрожать... Вот верю почему-то в Галактионова, верю в этот раз.
15 мая , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тут подумал - хорошо, что кони играют позже нас. Мы спокойно и без оглядки побьем Акрон, а вот ОНИ, уже зная, что мы их обошли, может и засбоят, коники. Одно дело подразумевать и закладываться, что мы сильнее Акрона, другое дело уже видеть себя по факту на 4 месте. Ножки-то могут и задрожать... Вот верю почему-то в Галактионова, верю в этот раз.
Все может быть - в Краснодаре будет непросто, а у тех же мясных простые игры с Химками и КС.
Но сейчас куда интереснее кто будет ГТ, кто останется из легов, кого возьмут.
16 мая , 01:19
в ответ на комментарий пользователя skycl
Все может быть - в Краснодаре будет непросто, а у тех же мясных простые игры с Химками и КС.
Но сейчас куда интереснее кто будет ГТ, кто останется из легов, кого возьмут.
Игры простые, но настроение не лучшее для игр
16 мая , 05:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тут подумал - хорошо, что кони играют позже нас. Мы спокойно и без оглядки побьем Акрон, а вот ОНИ, уже зная, что мы их обошли, может и засбоят, коники. Одно дело подразумевать и закладываться, что мы сильнее Акрона, другое дело уже видеть себя по факту на 4 месте. Ножки-то могут и задрожать... Вот верю почему-то в Галактионова, верю в этот раз.
У меня тоже надежда, что коники засбоят, но, возможно, не только по этой причине, а ещё и потому, что будут держать в подсознании подготовку к финалу Кубка. Психология - дело тонкое.) Ну а Галактионову надо доказывать свою состоятельность.
16 мая , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тут подумал - хорошо, что кони играют позже нас. Мы спокойно и без оглядки побьем Акрон, а вот ОНИ, уже зная, что мы их обошли, может и засбоят, коники. Одно дело подразумевать и закладываться, что мы сильнее Акрона, другое дело уже видеть себя по факту на 4 месте. Ножки-то могут и задрожать... Вот верю почему-то в Галактионова, верю в этот раз.
У меня другое мнение: кони после рыси перешли в галоп, а сейчас уже шпарят намётом - для них, думаю, важно на этой скорости закончить чемп. Будут биться.
16 мая , 11:00
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
У меня другое мнение: кони после рыси перешли в галоп, а сейчас уже шпарят намётом - для них, думаю, важно на этой скорости закончить чемп. Будут биться.
хватит ли эмоций да и силёнок ?
16 мая , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тут подумал - хорошо, что кони играют позже нас. Мы спокойно и без оглядки побьем Акрон, а вот ОНИ, уже зная, что мы их обошли, может и засбоят, коники. Одно дело подразумевать и закладываться, что мы сильнее Акрона, другое дело уже видеть себя по факту на 4 месте. Ножки-то могут и задрожать... Вот верю почему-то в Галактионова, верю в этот раз.
Коникам Груля дубль вколотит. Поможет родному клубу за получение бронзы.
16 мая , 11:50
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Коникам Груля дубль вколотит. Поможет родному клубу за получение бронзы.
Вот на нижних я бы точно не рассчитывал, тем более на Груля.
15 мая , 22:34
skycl
8
Станкович - психованный физрук. А у него путь тренерский был не сильно хуже чем у Николича. Кто он этот крепкий евротренер: чемпион Венгрии, Словакии, Словении, Кипра, Израиля? Все это уровень низа РПЛ - верха ФНЛ.
15 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя skycl
Станкович - психованный физрук. А у него путь тренерский был не сильно хуже чем у Николича. Кто он этот крепкий евротренер: чемпион Венгрии, Словакии, Словении, Кипра, Израиля? Все это уровень низа РПЛ - верха ФНЛ.
Если чемпион Венгрии, то знаю одного такого, причем он сейчас свободен. :)
15 мая , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если чемпион Венгрии, то знаю одного такого, причем он сейчас свободен. :)
И Польши?
15 мая , 22:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
И Польши?
Он самый. :) Два европейских чемпионства (ой, три - Венгрии дважды), два кубка. Кто еще крепче и европейскистее? :)
15 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он самый. :) Два европейских чемпионства (ой, три - Венгрии дважды), два кубка. Кто еще крепче и европейскистее? :)
Нет. Это крепкий полуевропейский! :0) !!!)))
15 мая , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он самый. :) Два европейских чемпионства (ой, три - Венгрии дважды), два кубка. Кто еще крепче и европейскистее? :)
А мне последнее время кажется, что Венгрия филал РФ, а не Европа😄
16 мая , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он самый. :) Два европейских чемпионства (ой, три - Венгрии дважды), два кубка. Кто еще крепче и европейскистее? :)
Жаль, что тренер - пятикратный чемпион Румынии и победитель кубка Китая сейчас занят. Его можно было тоже позвать.
15 мая , 22:30
suiw
2
А ведь после поражения от нас мясные аналитики говорили, что Спартак в головах держал игру на Кубок.
15 мая , 22:32
Alter
12
в ответ на комментарий пользователя suiw
А ведь после поражения от нас мясные аналитики говорили, что Спартак в головах держал игру на Кубок.
Ну он так и останется в головах))
15 мая , 22:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
А ведь после поражения от нас мясные аналитики говорили, что Спартак в головах держал игру на Кубок.
Там в сми Губер -
- Ну что вы. Конечно дерби коней с мясом...
Да и, уверен, все эти эксперты топили за мясо. Типа, не могут они дважды на грабли наступить.
А оно вона как. 🤷‍♂️😜
15 мая , 22:25
Вся Россия и Ростов ненавидит Мясников!!!
Я доволен!!!!!
15 мая , 22:30
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вся Россия и Ростов ненавидит Мясников!!!
Я доволен!!!!!
Даже традиционный поросячий гимн в исполнении полуобнаженной MakSim не помог сегодня тухлому мясу)
15 мая , 22:10
Ну, радуйтесь, кто не хотел Карпина. Будет эпично, если Ростов ещё и коней дернет.
15 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну, радуйтесь, кто не хотел Карпина. Будет эпично, если Ростов ещё и коней дернет.
Никогда не валерили и не фиг начинать.
15 мая , 22:15
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну, радуйтесь, кто не хотел Карпина. Будет эпично, если Ростов ещё и коней дернет.
А кто-то сильно его хотел?!
15 мая , 22:23
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
А кто-то сильно его хотел?!
Ну тогда надо хотеть Якировича или кто там в загашнике у Бувача, ибо из Европы никто сильный не пойдет(только в фантазиях Горбункова, а на деле даже спартак с его деньгами смог какую-то истеричку выписать, Николич тут в порядке исключения), а среди отечественного продукта он лучший вариант. Но... И правда, что его с трудом представляешь тут на длинной дистанции. Лично я за постепенное строительство команды, с прогрессом, а не так как у Лички. И тут Гусев очень даже подходит.
15 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну, радуйтесь, кто не хотел Карпина. Будет эпично, если Ростов ещё и коней дернет.
А при чём тут Карпин? Он как тренер за 15 лет не выиграл НИЧЕГО.
15 мая , 22:27
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
А при чём тут Карпин? Он как тренер за 15 лет не выиграл НИЧЕГО.
Серебро раза три. У нас и таких не было. Но, я все равно против Карпина
15 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну тогда надо хотеть Якировича или кто там в загашнике у Бувача, ибо из Европы никто сильный не пойдет(только в фантазиях Горбункова, а на деле даже спартак с его деньгами смог какую-то истеричку выписать, Николич тут в порядке исключения), а среди отечественного продукта он лучший вариант. Но... И правда, что его с трудом представляешь тут на длинной дистанции. Лично я за постепенное строительство команды, с прогрессом, а не так как у Лички. И тут Гусев очень даже подходит.
Не жили хорошо и не нужно начинать.
"Клавдия Ивановна, не вы...сь и слушайте свою любимую песню валенки"(анекдот)
15 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не жили хорошо и не нужно начинать.
"Клавдия Ивановна, не вы...сь и слушайте свою любимую песню валенки"(анекдот)
Давайте, скинемся на Моуринью. Давно пора.
15 мая , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну тогда надо хотеть Якировича или кто там в загашнике у Бувача, ибо из Европы никто сильный не пойдет(только в фантазиях Горбункова, а на деле даже спартак с его деньгами смог какую-то истеричку выписать, Николич тут в порядке исключения), а среди отечественного продукта он лучший вариант. Но... И правда, что его с трудом представляешь тут на длинной дистанции. Лично я за постепенное строительство команды, с прогрессом, а не так как у Лички. И тут Гусев очень даже подходит.
Гусев, как гт, пока никто и звать его никак. Ни лицензии, ни опыта, а две выигранные игры пока ни о чём. Вот выиграет две последние, только тогда можно и прикидывать его на гт. Причём, только прикидывать, взвесив кучу факторов.
15 мая , 22:45
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну тогда надо хотеть Якировича или кто там в загашнике у Бувача, ибо из Европы никто сильный не пойдет(только в фантазиях Горбункова, а на деле даже спартак с его деньгами смог какую-то истеричку выписать, Николич тут в порядке исключения), а среди отечественного продукта он лучший вариант. Но... И правда, что его с трудом представляешь тут на длинной дистанции. Лично я за постепенное строительство команды, с прогрессом, а не так как у Лички. И тут Гусев очень даже подходит.
У Лички и был прогресс, только огромный в первый год и небольшой во второй. Количество набранных очков, голов, все это показывает. Если нет супертренера вместо Лички, зачем вообще это было затевать безобразие.
15 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Alter
Давайте, скинемся на Моуринью. Давно пора.
А еще кого знаете? Юран, Осинькин, Пятибратов, Рахимов, Ташуев, Шалимов...... продолжите список
Какой такой Мауриньо - Шмуриньо?
15 мая , 23:10
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А еще кого знаете? Юран, Осинькин, Пятибратов, Рахимов, Ташуев, Шалимов...... продолжите список
Какой такой Мауриньо - Шмуриньо?
Готовится стать тренером родной сборной. Но пока не точно, ещё можем перехватить.
Ну так где Ваши кандидаты. Критиковать всегда очень удобно, я понимаю.
Вообще личкофилы правы в одном - взять суперсостав, то там хоть Гусев, хоть Семак станет чемпионом. Только совсем бездарь завалит. Так вот ВТБ проще кинуть кучу бабла на топ по меркам РПЛ игроков, чем сейчас найти такого тренера. Времена Спалетти, Вилаш-Боаша и Эмери уже не вернуть из-за внешнеполитической коньюнктуры. Поэтому, да, жили хорошо, а теперь, как получится.
15 мая , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Alter
Готовится стать тренером родной сборной. Но пока не точно, ещё можем перехватить.
Ну так где Ваши кандидаты. Критиковать всегда очень удобно, я понимаю.
Вообще личкофилы правы в одном - взять суперсостав, то там хоть Гусев, хоть Семак станет чемпионом. Только совсем бездарь завалит. Так вот ВТБ проще кинуть кучу бабла на топ по меркам РПЛ игроков, чем сейчас найти такого тренера. Времена Спалетти, Вилаш-Боаша и Эмери уже не вернуть из-за внешнеполитической коньюнктуры. Поэтому, да, жили хорошо, а теперь, как получится.
Он "уже всё ранее расписал...", кого он хочет... Не достойны мы, не беспокойте мэтра и не злите. Мэтры не повторяются.
16 мая , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Alter
Готовится стать тренером родной сборной. Но пока не точно, ещё можем перехватить.
Ну так где Ваши кандидаты. Критиковать всегда очень удобно, я понимаю.
Вообще личкофилы правы в одном - взять суперсостав, то там хоть Гусев, хоть Семак станет чемпионом. Только совсем бездарь завалит. Так вот ВТБ проще кинуть кучу бабла на топ по меркам РПЛ игроков, чем сейчас найти такого тренера. Времена Спалетти, Вилаш-Боаша и Эмери уже не вернуть из-за внешнеполитической коньюнктуры. Поэтому, да, жили хорошо, а теперь, как получится.
Знаете,под лежачий камень вода не течет. Никакой условный Эмери сам не позвонит. Это могут только наши "великие коучи", почувствовавшие сладкий запах бобла. Тут нужна спокойная и кропотливая работа. Надеюсь на связи Бувача.
Писать вам "список на восемь листов" смысла не вижу. Вы решения не принимаете. А те фамилии, которые тут муссируются, пока все ниже плинтуса. Тогда я за Личку. Наблюдать те же яйца, но в профиль желания нет.
16 мая , 10:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете,под лежачий камень вода не течет. Никакой условный Эмери сам не позвонит. Это могут только наши "великие коучи", почувствовавшие сладкий запах бобла. Тут нужна спокойная и кропотливая работа. Надеюсь на связи Бувача.
Писать вам "список на восемь листов" смысла не вижу. Вы решения не принимаете. А те фамилии, которые тут муссируются, пока все ниже плинтуса. Тогда я за Личку. Наблюдать те же яйца, но в профиль желания нет.
Интересная позиция у Вас. Естественно, что лучше Моуриньо, чем те кандидаты, которые обсуждаются в СМИ. Но что может Динамо предложить тренеру с именем? Деньги? В эмиратах заплатят больше. Авторитет Бувача? Я думаю, с каждым его годом в России о нем в Европе помнят все меньше. Новый вызов в карьере? Таких возможностей и вариантов гораздо больше в Европе. Интересней выводить в ЛЧ Болонью, чем вариться внутри РПЛ.
Так что Станкович, Личка, Йоканович, Шпилевский и подобные - это максимум для Динамо. Рад буду ошибиться.
16 мая , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересная позиция у Вас. Естественно, что лучше Моуриньо, чем те кандидаты, которые обсуждаются в СМИ. Но что может Динамо предложить тренеру с именем? Деньги? В эмиратах заплатят больше. Авторитет Бувача? Я думаю, с каждым его годом в России о нем в Европе помнят все меньше. Новый вызов в карьере? Таких возможностей и вариантов гораздо больше в Европе. Интересней выводить в ЛЧ Болонью, чем вариться внутри РПЛ.
Так что Станкович, Личка, Йоканович, Шпилевский и подобные - это максимум для Динамо. Рад буду ошибиться.
А сколько тренеров нужно, чтобы выводить в ЛЧ Болонью. Максимум 1. В Европе тоже команд, реально претендующих на что-то не так много. А ВТБ может предложить тренеру 1.хорошие деньги (может в аравии дадут больше, но это примерно как тренировать пингвинов в антарктиде) 2. Возможность набрать хороший состав. 3. Возможность завоевания трофея в Европе (как это парадоксально не звучит). 4.Возможность не уезжать далеко от дома (Россия полюбасу ближе чем аравия или Китай)
15 мая , 22:09
"Савва, Савва! Ты мне объясни: тебе-то зачем это нужно?! "(Покровские ворота)
Всё это здорово, Спартак приграл. Теперь Николич выполнит план Лички - возьмет бронзу и кубок. Краснодар возьмет золото.
А мы то при чем?
Мы чужие на этом празднике жизни.
15 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Савва, Савва! Ты мне объясни: тебе-то зачем это нужно?! "(Покровские ворота)
Всё это здорово, Спартак приграл. Теперь Николич выполнит план Лички - возьмет бронзу и кубок. Краснодар возьмет золото.
А мы то при чем?
Мы чужие на этом празднике жизни.
Последнюю фразу прям с языка сняли...
15 мая , 22:13
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Савва, Савва! Ты мне объясни: тебе-то зачем это нужно?! "(Покровские ворота)
Всё это здорово, Спартак приграл. Теперь Николич выполнит план Лички - возьмет бронзу и кубок. Краснодар возьмет золото.
А мы то при чем?
Мы чужие на этом празднике жизни.
А уволили бы чеха зимой, может, были бы на месте ЦСКА. Хотя упрямых ничто не убедит. Продолжают верить, что "могли бы хотя бы бронзу..."
15 мая , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Alter
А уволили бы чеха зимой, может, были бы на месте ЦСКА. Хотя упрямых ничто не убедит. Продолжают верить, что "могли бы хотя бы бронзу..."
А может и на девятом месте. :)
15 мая , 22:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Савва, Савва! Ты мне объясни: тебе-то зачем это нужно?! "(Покровские ворота)
Всё это здорово, Спартак приграл. Теперь Николич выполнит план Лички - возьмет бронзу и кубок. Краснодар возьмет золото.
А мы то при чем?
Мы чужие на этом празднике жизни.
Семен Семеныч, не хочешь радоваться - не радуйся. А мы повеселимся с того, что Бог послал.
15 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Семен Семеныч, не хочешь радоваться - не радуйся. А мы повеселимся с того, что Бог послал.
Да я радуюсь. И вчера порадовался. У меня друг за ЦСКА болеет, вот я его поздравил, и сегодня его поздравлю с титулом.
НО! здесь вроде как про Динамо
15 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Семен Семеныч, не хочешь радоваться - не радуйся. А мы повеселимся с того, что Бог послал.
Правы!
15 мая , 22:29
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я радуюсь. И вчера порадовался. У меня друг за ЦСКА болеет, вот я его поздравил, и сегодня его поздравлю с титулом.
НО! здесь вроде как про Динамо
А не рановато с титулом поздравлять
15 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я радуюсь. И вчера порадовался. У меня друг за ЦСКА болеет, вот я его поздравил, и сегодня его поздравлю с титулом.
НО! здесь вроде как про Динамо
Динамо вчера и сегодня к сожалению не играло).
15 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
А не рановато с титулом поздравлять
А почему не сделать приятное другу?
Николич не Спартак - сам играет и дает играть другим. Он как раз играть другим не дает. Вспомните вчерашний Зенит.
15 мая , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Динамо вчера и сегодня к сожалению не играло).
Но вы же сегодня радуетесь
15 мая , 22:07
Комментарий удален модератором
15 мая , 22:09
Комментарий удален модератором
15 мая , 22:03
Я лично за Ростов в финале, и матч смотреть не буду. Ещё не хватало тратить время на это тоскливое говно от Николича, не удивлюсь если дободаются до 0:0 и пеналей. Антикубок.
15 мая , 22:07
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я лично за Ростов в финале, и матч смотреть не буду. Ещё не хватало тратить время на это тоскливое говно от Николича, не удивлюсь если дободаются до 0:0 и пеналей. Антикубок.
Чем он антикубюок? Тем что и цска и свиньи нас поимели? Так это наша вина.
15 мая , 22:11
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Чем он антикубюок? Тем что и цска и свиньи нас поимели? Так это наша вина.
Особенно теперь обидно, что проиграли им в кубке. У них по весне один пшик вместо игры.
15 мая , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я лично за Ростов в финале, и матч смотреть не буду. Ещё не хватало тратить время на это тоскливое говно от Николича, не удивлюсь если дободаются до 0:0 и пеналей. Антикубок.
Так у нас "братский кубок", который настоящий.
15 мая , 23:32
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Чем он антикубюок? Тем что и цска и свиньи нас поимели? Так это наша вина.
просто ему смотреть не интересно команды, где Лички нет, за которого он топил все это время( сняли бы Личку раньше, и кубок взяли и бронзу, в этом году
16 мая , 00:03
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
просто ему смотреть не интересно команды, где Лички нет, за которого он топил все это время( сняли бы Личку раньше, и кубок взяли и бронзу, в этом году
Открою тебе секрет - то, что мы до сих пор боремся за бронзу, это заслуга Лички, во многом, и в том числе. И конечно, будь она завоевана, это была бы его бронза, так или иначе. Но тебе и таким как ты все равно не понять, так что можешь не стараться.
16 мая , 00:36
terny
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
просто ему смотреть не интересно команды, где Лички нет, за которого он топил все это время( сняли бы Личку раньше, и кубок взяли и бронзу, в этом году
Давай до кучи , и золото в прошлом году
15 мая , 22:02
visard
6
Это прям праздник какой-то: спартак проииипал кубок!!!
15 мая , 22:05
в ответ на комментарий пользователя visard
Это прям праздник какой-то: спартак проииипал кубок!!!
А начинали то с песнями,плясками,фонарями, комментаторов поставили своих генича и шнякина,которые наверняка в шарфах комментировали))))
15 мая , 22:01
Отлично.
Начало Динамо ,продолжили ЦСКА,закончили Ростовчане!
Не снимайте психа с руля поросят.
15 мая , 22:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Отлично.
Начало Динамо ,продолжили ЦСКА,закончили Ростовчане!
Не снимайте психа с руля поросят.
А вы правы. С ним они никогда не победят!!!!
15 мая , 23:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Отлично.
Начало Динамо ,продолжили ЦСКА,закончили Ростовчане!
Не снимайте психа с руля поросят.
Последнее предложение просто Огонь!
15 мая , 22:01
Ну и?- как сказал бы Карпин. Уволят теперь уже спартаковские "встряхиватели" Станковича?
Да, жидко обделались сегодня поросята)
15 мая , 22:01
DF&F
5
Ну что, как и ожидалось, судейки технично замочили главсвина. Не надо вот против ветра, да

ЗЫ Если в Ростове и вправду ожидается распродажа, можно присмотреть Ятимова
15 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ну что, как и ожидалось, судейки технично замочили главсвина. Не надо вот против ветра, да

ЗЫ Если в Ростове и вправду ожидается распродажа, можно присмотреть Ятимова
Вахабия ,Щетина
15 мая , 22:17
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ну что, как и ожидалось, судейки технично замочили главсвина. Не надо вот против ветра, да

ЗЫ Если в Ростове и вправду ожидается распродажа, можно присмотреть Ятимова
Лучше Комарова
15 мая , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Лучше Комарова
Мне тоже он понравился. Перспективный парень
16 мая , 08:26
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ну что, как и ожидалось, судейки технично замочили главсвина. Не надо вот против ветра, да

ЗЫ Если в Ростове и вправду ожидается распродажа, можно присмотреть Ятимова
Щетинин и Роналдо, очень работоспособный , отдаётся игре от и до.
15 мая , 22:01
Ну что? Серба завтра в отставку? Карпина на чемпионство? Правда потом, когда- нибудь.
15 мая , 22:17
kekef
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну что? Серба завтра в отставку? Карпина на чемпионство? Правда потом, когда- нибудь.
Дайте сербу поработать, не повторяйте наших ошибок. :)
15 мая , 22:00
Всех с победой Ростова !
15 мая , 22:00
Ай, да, Ростов! Ай, да, сукин сын! :) Походу крепкий европейский совсем поплыл. А у нас не будет не только Шпилевского, но и Карпина. Остались Гусев и Федотов? :)
15 мая , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ай, да, Ростов! Ай, да, сукин сын! :) Походу крепкий европейский совсем поплыл. А у нас не будет не только Шпилевского, но и Карпина. Остались Гусев и Федотов? :)
А Федотов разве в списке кандидатов?
15 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А Федотов разве в списке кандидатов?
В списке свободных. :)
15 мая , 22:00
И этому мясу Личка слил. А потом удивлялся почему с ним расстались. При всем уважении к Марцелу.
15 мая , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И этому мясу Личка слил. А потом удивлялся почему с ним расстались. При всем уважении к Марцелу.
Личка слил не этому мясу. :) Это было две недели назад. :)
15 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Личка слил не этому мясу. :) Это было две недели назад. :)
Мясо протухло)
15 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Мясо протухло)
Да, после поражения от коней как-то потихоньку начало протухать.
15 мая , 22:09
dinlev
8
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Личка слил не этому мясу. :) Это было две недели назад. :)
Личка сливал любому мясу.
15 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Мясо протухло)
В мае холодно было, нормально мясо хранилось. А протухло оно еще в апреле, когда было жарко).
15 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Личка сливал любому мясу.
Ну как бы не совсем. В первом круге не сливал. Но преимущественно - да. Но это не только Личка. За всю российскую историю Динамо только Голодец и Йоканович имели с ним положительный баланс. Ну вот сейчас еще и Гусев. :)
15 мая , 22:00
Ну вот. Судьба Карпина решилась
15 мая , 22:00
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Ну вот. Судьба Карпина решилась
хорошо бы, там он на месте
15 мая , 22:00
721654
6
Как же приятно - так красиво свинюшек опустили, да еще и у них дома!!!!)))😂😂😂
15 мая , 21:59
Чудненько! Оба моих "любимца" с кубком "завязали".
15 мая , 21:58
Замечательные итоги полуфиналов. А кто то в царицу полей не верил)
15 мая , 22:00
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Димас
Замечательные итоги полуфиналов. А кто то в царицу полей не верил)
Мне писали что шансов нет у комбайнеров, но я верил в Альбу
15 мая , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Мне писали что шансов нет у комбайнеров, но я верил в Альбу
В герцога Альбу? Он сдох еще в XVI веке.
15 мая , 21:58
Мясные лошары. Ха-ха-ха.
15 мая , 21:58
Omark
9
Ну что же! Справедливость восторжествовала!
Гавно - команда по всем статьям проиграла Сельмашу при переполненном стадионе и мощной поддержке фанатов! Плач Генича... Плач Шнякина...
Плач Невротика....
15 мая , 21:31
Дичайший ужас что творят спартачи на своем стадионе при своих болелах в шаге от финала. Это за какое быдло надо фанов держать, чтоб вообще без желания так трусить тупо, причём не с топ-командой... Вы зачем такой большой путь проходили в кубке?:)
15 мая , 22:06
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дичайший ужас что творят спартачи на своем стадионе при своих болелах в шаге от финала. Это за какое быдло надо фанов держать, чтоб вообще без желания так трусить тупо, причём не с топ-командой... Вы зачем такой большой путь проходили в кубке?:)
А что ж вы так за болельщиков свиней переживаете то?
15 мая , 21:04
Bench
1
Занавес! Шпилли-вилли интенсив отпадает :)

Алексей Шпилевский отказался от предложения московского «Динамо»
А там предлагали неплохую сумму.

Шпилевский не согласился в России на зарплату в €2 миллиона евро в год. В услугах специалисты заинтересованы польские «Краковия» и «Гурник».
15 мая , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Bench
Занавес! Шпилли-вилли интенсив отпадает :)

Алексей Шпилевский отказался от предложения московского «Динамо»
А там предлагали неплохую сумму.

Шпилевский не согласился в России на зарплату в €2 миллиона евро в год. В услугах специалисты заинтересованы польские «Краковия» и «Гурник».
Отказался за 2 предложенных ляма?? Уму непостижимо. Ну и дурак. Дураков у нас и так хватает, пусть валит в Гурник Забже, там ему 3 насыплют, как я понимаю. Тоже мне, новый Гвардиола
15 мая , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Bench
Занавес! Шпилли-вилли интенсив отпадает :)

Алексей Шпилевский отказался от предложения московского «Динамо»
А там предлагали неплохую сумму.

Шпилевский не согласился в России на зарплату в €2 миллиона евро в год. В услугах специалисты заинтересованы польские «Краковия» и «Гурник».
откуда источник знает про эти суммы, хотя ...
статья в польской газете и правда есть по ссылке и судя по стоимости этих польских команд (14 и 19 лямов соответственно) там будет совсем не
жирно
и сколько же у нас переплачивают всем этим легам
15 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Отказался за 2 предложенных ляма?? Уму непостижимо. Ну и дурак. Дураков у нас и так хватает, пусть валит в Гурник Забже, там ему 3 насыплют, как я понимаю. Тоже мне, новый Гвардиола
Видимо потому что один лям в откат попросили
15 мая , 22:03
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Занавес! Шпилли-вилли интенсив отпадает :)

Алексей Шпилевский отказался от предложения московского «Динамо»
А там предлагали неплохую сумму.

Шпилевский не согласился в России на зарплату в €2 миллиона евро в год. В услугах специалисты заинтересованы польские «Краковия» и «Гурник».
Думаю утка. Во первых сумма какая то большая, во вторых смысл отказываться ему от такого предложения. Думаю что тренер уже давно выбран и есть договоренности
15 мая , 22:33
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Занавес! Шпилли-вилли интенсив отпадает :)

Алексей Шпилевский отказался от предложения московского «Динамо»
А там предлагали неплохую сумму.

Шпилевский не согласился в России на зарплату в €2 миллиона евро в год. В услугах специалисты заинтересованы польские «Краковия» и «Гурник».
Так он же поляк. А там Россию ненавидят
15 мая , 20:39
Вот смотрю я...что предшествовало голу, как хрюшки атакуют, все медленно, академично, без выдумки, и как забивался гол, как перед этим Комаров офигенно выцарапал, прошёл, отдал Щетинину... Скажу, что Спартак уверенно в этой связи движется к обсеру. Это что ж такое по весне с ними сделал бешеный серб, что так убил мотивацию...
15 мая , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот смотрю я...что предшествовало голу, как хрюшки атакуют, все медленно, академично, без выдумки, и как забивался гол, как перед этим Комаров офигенно выцарапал, прошёл, отдал Щетинину... Скажу, что Спартак уверенно в этой связи движется к обсеру. Это что ж такое по весне с ними сделал бешеный серб, что так убил мотивацию...
И ведь статистика за них после первого тайма, подавляюще. А в действиях сквозит вот эта авантюрная обречённость, когда бежишь в атаку, но финальные пасы как будто уже предопределены стать потерями. Удивительно..
15 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
И ведь статистика за них после первого тайма, подавляюще. А в действиях сквозит вот эта авантюрная обречённость, когда бежишь в атаку, но финальные пасы как будто уже предопределены стать потерями. Удивительно..
А-ля Шварц. По осени всех разносили. Зимой раскусили и начали планомерно отбирать у них очки.
Но ещё Ростов не выиграл.
15 мая , 20:00
Гусев- не Шварц. Не вижу решающей роли тренера в тактике и построении игры.
Дайте Гусеву здоровых Майстровича, Глебова и Лакса, будем в топе, а если вчерашнее Д 2, то за восьмерку поборемся.
Вообще же, с его приходом чувствую изменения. Не верю, что за неделю команда так перестроилась. Личка же не с розгами стоял над командой, как падишах, что никто пикнуть не смел.
Но все играли в его футбол, ели кактус, но играли, пока его величество результат не вступил в права. No money- no honey. Нет Кубка, извольте в пражское лето (а там конец апреля- уже лето). СораДники говорят, что увольняют надо было после 30 тура, но это неуважение. Он боролся за 1е место, не дать ему еще один шанс - уродство.
15 мая , 20:00
И мы так не поступили.
У Лички был шанс. Перестроить игру, взять кубок и остаться в роли ГТ в команде с самым сильным подбором игроков, бюджетом и историей в его карьере. Не воспользовался. Не по Сеньке шапка.
Гусю всяческих успехов. Верю только в него и в команду. Если он (и Парш) нашли взаимопонимание с командой - ветер в паруса. Возможно, лучше мы никого и не найдем.
Гусь поиграл в хороших командах, потренировался у хороших тренеров. На думаю, что Динамо для него пустое место.
15 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
И мы так не поступили.
У Лички был шанс. Перестроить игру, взять кубок и остаться в роли ГТ в команде с самым сильным подбором игроков, бюджетом и историей в его карьере. Не воспользовался. Не по Сеньке шапка.
Гусю всяческих успехов. Верю только в него и в команду. Если он (и Парш) нашли взаимопонимание с командой - ветер в паруса. Возможно, лучше мы никого и не найдем.
Гусь поиграл в хороших командах, потренировался у хороших тренеров. На думаю, что Динамо для него пустое место.
Ну да. Не воспользовался Личка. Ни бесконечной чередой травм ведущих футболистов, ни грубыми "ошибками" судей в пользу соперников, ни своевременными и качественными трансферами, ни умением Макарова сбивать своих игроков с ног, ни отсутствием лучшего бомбардира во второй половине сезона (впрочем, здесь порицаемое нами его упорство ставить в состав "кривоного с открытым ртом" всё-таки дало свои плоды). Чего уж теперь.
Гусю, конечно, всяческих успехов.
15 мая , 20:48
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну да. Не воспользовался Личка. Ни бесконечной чередой травм ведущих футболистов, ни грубыми "ошибками" судей в пользу соперников, ни своевременными и качественными трансферами, ни умением Макарова сбивать своих игроков с ног, ни отсутствием лучшего бомбардира во второй половине сезона (впрочем, здесь порицаемое нами его упорство ставить в состав "кривоного с открытым ртом" всё-таки дало свои плоды). Чего уж теперь.
Гусю, конечно, всяческих успехов.
Все эти посты написаны только для того чтобы пнуть, тут что-то доказывать бесполезно
15 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
И мы так не поступили.
У Лички был шанс. Перестроить игру, взять кубок и остаться в роли ГТ в команде с самым сильным подбором игроков, бюджетом и историей в его карьере. Не воспользовался. Не по Сеньке шапка.
Гусю всяческих успехов. Верю только в него и в команду. Если он (и Парш) нашли взаимопонимание с командой - ветер в паруса. Возможно, лучше мы никого и не найдем.
Гусь поиграл в хороших командах, потренировался у хороших тренеров. На думаю, что Динамо для него пустое место.
Фернандес, Маричаль, Кутицкий, ушастик, Бальбуена - суммарная трансферная стоимость примерно 15 млн на пятерых. Защита мечты прям. ЦН Маухуб, Боков - комплектация прям суперфутболистами в атаке.... Полузащита имела глубину, поэтом травмы Глебова, Лаксальта, Нгамале, бразильца не стали критичными
15 мая , 19:25
Оранжевая форма- это какой п.....с придумал?
Карпин ещё вдогонку.
Точно вспышки на солнце на кого-то подействовали.
15 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Оранжевая форма- это какой п.....с придумал?
Карпин ещё вдогонку.
Точно вспышки на солнце на кого-то подействовали.
А какая причина, что в оранжевой? Спонсоры? Дикси?...Бред....
15 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А какая причина, что в оранжевой? Спонсоры? Дикси?...Бред....
Причина? Да дене хорошихг кто-то на этой афере срубит- вот и все причины. От того же Дикси.
15 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А какая причина, что в оранжевой? Спонсоры? Дикси?...Бред....
Может, Шунин играл когда-то в оранжевой форме и всё это в его честь?
15 мая , 22:39
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Может, Шунин играл когда-то в оранжевой форме и всё это в его честь?
Возможно. Но сказали бы. Что молчать?
15 мая , 19:23
Если в Динамо придет Карпин, то кто будет команду настраивать на игру против Спартака так, как это сделал Гусев?
15 мая , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если в Динамо придет Карпин, то кто будет команду настраивать на игру против Спартака так, как это сделал Гусев?
А что, в кубковой игре со Спартаком настрой был хуже? Вряд ли. Госпожа Удача по-разному распорядилась в этих играх, вот и всё.
16 мая , 02:11
в ответ на комментарий пользователя soroka55
А что, в кубковой игре со Спартаком настрой был хуже? Вряд ли. Госпожа Удача по-разному распорядилась в этих играх, вот и всё.
Госпожа удача не любит тех кто выходит заряженным "играйте в удовольствие".
15 мая , 18:54
visard
2
А мне было бы интересно увидеть их в оранжевой форме - форма сборной Нидерландов. Если будут играть так же, будет соовсем неплохо! Не волнуйтесь, это всё равно будет редкостью. В смысле не игра, а форма у динамовцев.
15 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя visard
А мне было бы интересно увидеть их в оранжевой форме - форма сборной Нидерландов. Если будут играть так же, будет соовсем неплохо! Не волнуйтесь, это всё равно будет редкостью. В смысле не игра, а форма у динамовцев.
Ещё не забываем про фиолетовые шорты. А ещё же бутсы у всех разноцветные...Останется только волосы в рыжий цвет покрасить и носы красные клоуновские нацепить.
15 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя visard
А мне было бы интересно увидеть их в оранжевой форме - форма сборной Нидерландов. Если будут играть так же, будет соовсем неплохо! Не волнуйтесь, это всё равно будет редкостью. В смысле не игра, а форма у динамовцев.
"...сборной Нидерландов"? А может, Урала?)
15 мая , 18:05
слыхал что команда выйдет на поле в оранжевой форме. это ппц скоро в красновый выходить станут
15 мая , 18:13
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
слыхал что команда выйдет на поле в оранжевой форме. это ппц скоро в красновый выходить станут
Оранжевая песня.
15 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
слыхал что команда выйдет на поле в оранжевой форме. это ппц скоро в красновый выходить станут
А вдруг фартовая форма?!!
Нидерланды серьёзная сборная-равняемся на лучших!
15 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А вдруг фартовая форма?!!
Нидерланды серьёзная сборная-равняемся на лучших!
Ага. была 15 лет назад. А по поводу формы: ничего удивительного - в недавних матчах уже играли в синей с жёлтыми полосами ( у кого в башке там что созрело), то ли ещё будет. Позор какой!
15 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А вдруг фартовая форма?!!
Нидерланды серьёзная сборная-равняемся на лучших!
Урал тоже играет в оранжевом, но с фартом у него как-то не особенно.
16 мая , 00:46
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ага. была 15 лет назад. А по поводу формы: ничего удивительного - в недавних матчах уже играли в синей с жёлтыми полосами ( у кого в башке там что созрело), то ли ещё будет. Позор какой!
Позор 50 лет не быть чемпионами, и 30 лет без кубка
15 мая , 16:33
Есть у паровоза шансы в матче с конями?!
15 мая , 17:19
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Есть у паровоза шансы в матче с конями?!
С другой стороны, если с Акроном потеряем очки, то это уже не важно(
15 мая , 16:16
ansib
3
Трясёт Ростов. Савиди перед приходом требует аудит. Других кандидатов нет. Или Савиди или банкротство команды. В Ростове срочной распродажей пытаются закрыть дыры. Осипенко уже у быков. Финансово вопрос закрыт. А мы где? Там есть кого ещё взять. Или нам леги милее? Хорошие игроки любому тренеру подойдут . Игроков надо, а Валеру нафиг. Мясной тютя-матютя .
15 мая , 16:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Трясёт Ростов. Савиди перед приходом требует аудит. Других кандидатов нет. Или Савиди или банкротство команды. В Ростове срочной распродажей пытаются закрыть дыры. Осипенко уже у быков. Финансово вопрос закрыт. А мы где? Там есть кого ещё взять. Или нам леги милее? Хорошие игроки любому тренеру подойдут . Игроков надо, а Валеру нафиг. Мясной тютя-матютя .
Осипенко и нам бы не помешал. А кто еще?
15 мая , 17:02
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Трясёт Ростов. Савиди перед приходом требует аудит. Других кандидатов нет. Или Савиди или банкротство команды. В Ростове срочной распродажей пытаются закрыть дыры. Осипенко уже у быков. Финансово вопрос закрыт. А мы где? Там есть кого ещё взять. Или нам леги милее? Хорошие игроки любому тренеру подойдут . Игроков надо, а Валеру нафиг. Мясной тютя-матютя .
Можно взять всех паспортистов Ростова, выгнать своих легов, бороться за 8-10 место.
15 мая , 17:51
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Осипенко и нам бы не помешал. А кто еще?
Кафанова надо приглашать.
15 мая , 18:53
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Можно взять всех паспортистов Ростова, выгнать своих легов, бороться за 8-10 место.
А получше мысли есть? Пореальнее?
15 мая , 16:16
Если верить херне про клубные проклятия, то у спартачей явно есть своё - вот им нужен СЕКТАНТ. Прям тренер-идеолог, психолог и супермотиватор, желательно со спартаковским прошлым. Просто скакание по бровке с выпученными глазами (Тедеско, пока Станкович) тут не проходит, как и мягкотелая мямля (Кононов, Аленичев) - их внутренняя сектоатмосфера чувствует "фальшь" и отторгает, результаты начинают портиться, а околоклубные "хранители традиций" начинают звереть, далее замена цикла. Кстати, в Каррере что-то такое всегда чувствовалось, хотя он клоунаду на бровках не устраивал. В этом смысле Карпин, безусловно, просто напрашивается к себе домой. Опыт накоплен. Нам он вообще не пришей хвост.
15 мая , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если верить херне про клубные проклятия, то у спартачей явно есть своё - вот им нужен СЕКТАНТ. Прям тренер-идеолог, психолог и супермотиватор, желательно со спартаковским прошлым. Просто скакание по бровке с выпученными глазами (Тедеско, пока Станкович) тут не проходит, как и мягкотелая мямля (Кононов, Аленичев) - их внутренняя сектоатмосфера чувствует "фальшь" и отторгает, результаты начинают портиться, а околоклубные "хранители традиций" начинают звереть, далее замена цикла. Кстати, в Каррере что-то такое всегда чувствовалось, хотя он клоунаду на бровках не устраивал. В этом смысле Карпин, безусловно, просто напрашивается к себе домой. Опыт накоплен. Нам он вообще не пришей хвост.
И нам такой Сектант нужен! Но где его взять?Победное прошлое было давным давно, многие ещё не родились.
15 мая , 18:16
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если верить херне про клубные проклятия, то у спартачей явно есть своё - вот им нужен СЕКТАНТ. Прям тренер-идеолог, психолог и супермотиватор, желательно со спартаковским прошлым. Просто скакание по бровке с выпученными глазами (Тедеско, пока Станкович) тут не проходит, как и мягкотелая мямля (Кононов, Аленичев) - их внутренняя сектоатмосфера чувствует "фальшь" и отторгает, результаты начинают портиться, а околоклубные "хранители традиций" начинают звереть, далее замена цикла. Кстати, в Каррере что-то такое всегда чувствовалось, хотя он клоунаду на бровках не устраивал. В этом смысле Карпин, безусловно, просто напрашивается к себе домой. Опыт накоплен. Нам он вообще не пришей хвост.
Валера с выпученными глазами и истеричной манерой общаться с внешним миром в родной для себя Спартак приляжет идеально.
15 мая , 15:15
Bench
5
Появилась новая информация по Карпину в «Динамо»

По свежей информации, стороны продвинулись в переговорах, которые начались накануне. Сейчас Карпин – главный кандидат на пост наставника бело-голубых, информирует телеграм-канал «Российский футбол: РПЛ».

Ранее сам Карпин заявлял, что «Динамо» не делало ему конкретных предложений.
15 мая , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Bench
Появилась новая информация по Карпину в «Динамо»

По свежей информации, стороны продвинулись в переговорах, которые начались накануне. Сейчас Карпин – главный кандидат на пост наставника бело-голубых, информирует телеграм-канал «Российский футбол: РПЛ».

Ранее сам Карпин заявлял, что «Динамо» не делало ему конкретных предложений.
Прям, бразильский сериал. :)
15 мая , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прям, бразильский сериал. :)
!!!!!
15 мая , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Bench
Появилась новая информация по Карпину в «Динамо»

По свежей информации, стороны продвинулись в переговорах, которые начались накануне. Сейчас Карпин – главный кандидат на пост наставника бело-голубых, информирует телеграм-канал «Российский футбол: РПЛ».

Ранее сам Карпин заявлял, что «Динамо» не делало ему конкретных предложений.
Будем валерить?
15 мая , 15:53
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Будем валерить?
Уже срамтак Валерит :)))
Карпин может заменить Станковича в «Спартаке»

Часть руководителей «Лукойла», являющегося спонсором столичного «Спартака», выступает за то, чтобы в случае отставки Деяна Станковича команду возглавил Валерий Карпин.

По информации источника, сам Карпин был бы не против вновь поработать с «красно-белыми». Функционеры «Лукойла» уверены, что это назначение получит большую поддержку со стороны болельщиков.
15 мая , 15:54
Bench
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прям, бразильский сериал. :)
Гафинская Санта моника :))
15 мая , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Bench
Уже срамтак Валерит :)))
Карпин может заменить Станковича в «Спартаке»

Часть руководителей «Лукойла», являющегося спонсором столичного «Спартака», выступает за то, чтобы в случае отставки Деяна Станковича команду возглавил Валерий Карпин.

По информации источника, сам Карпин был бы не против вновь поработать с «красно-белыми». Функционеры «Лукойла» уверены, что это назначение получит большую поддержку со стороны болельщиков.
Уведут из-под носа и мы не увидим чемпионства. :(
15 мая , 16:10
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Появилась новая информация по Карпину в «Динамо»

По свежей информации, стороны продвинулись в переговорах, которые начались накануне. Сейчас Карпин – главный кандидат на пост наставника бело-голубых, информирует телеграм-канал «Российский футбол: РПЛ».

Ранее сам Карпин заявлял, что «Динамо» не делало ему конкретных предложений.
*В переговорах, которые начались накануне.
Ну-ну, а так согласен с С.С. Горбунковым, что Валера это бомба замедленного действия. В случае неудач, даже не очень больших рванет.
15 мая , 16:26
NHawk
5
в ответ на комментарий пользователя skycl
*В переговорах, которые начались накануне.
Ну-ну, а так согласен с С.С. Горбунковым, что Валера это бомба замедленного действия. В случае неудач, даже не очень больших рванет.
Увидим! Из отечественных он лучший кандидат, на мой взгляд! (В то, что Гусева назначат, не особо верится)
15 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Bench
Уже срамтак Валерит :)))
Карпин может заменить Станковича в «Спартаке»

Часть руководителей «Лукойла», являющегося спонсором столичного «Спартака», выступает за то, чтобы в случае отставки Деяна Станковича команду возглавил Валерий Карпин.

По информации источника, сам Карпин был бы не против вновь поработать с «красно-белыми». Функционеры «Лукойла» уверены, что это назначение получит большую поддержку со стороны болельщиков.
В спартак пойдёт Семак! Это и болельщикам понравится и укрепит их дружбу с командой из СПБ!
А если серьёзно, думаю Валерий умнее и в это болото снова не полезет!
15 мая , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уведут из-под носа и мы не увидим чемпионства. :(
... Спартака. Свое тоже, но по своим причинам.
15 мая , 19:57
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Появилась новая информация по Карпину в «Динамо»

По свежей информации, стороны продвинулись в переговорах, которые начались накануне. Сейчас Карпин – главный кандидат на пост наставника бело-голубых, информирует телеграм-канал «Российский футбол: РПЛ».

Ранее сам Карпин заявлял, что «Динамо» не делало ему конкретных предложений.
Грустняк. Ради лузера Карпина, который, как тренер, даже первенство водокачки не выигрывал менять тренера.
15 мая , 19:58
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Уже срамтак Валерит :)))
Карпин может заменить Станковича в «Спартаке»

Часть руководителей «Лукойла», являющегося спонсором столичного «Спартака», выступает за то, чтобы в случае отставки Деяна Станковича команду возглавил Валерий Карпин.

По информации источника, сам Карпин был бы не против вновь поработать с «красно-белыми». Функционеры «Лукойла» уверены, что это назначение получит большую поддержку со стороны болельщиков.
Дай бог его туда
15 мая , 14:21
Я собственно поднял вопрос не О МОЛОДЫХ. как таковых, а О МОЛОДЫХ ТАЛАНТАХ, которые это показывают "с первого предъявления" и которых после этого уже посадить на скамейку НЕЛЬЗЯ. А тут опять пошла песня, о молодежи "которой не дают расти" злые тренеры.
Да поймите, что теория "откормим кошку до размеров тигра" не работает. Талант он у одних есть, а у других нет. Тренируй не тренируй, все равно получишь.... А в Динамо должны выходить на поле игроки НЕ НИЖЕ определенного уровня. Иначе команда превратиться в секцию ОФП
15 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я собственно поднял вопрос не О МОЛОДЫХ. как таковых, а О МОЛОДЫХ ТАЛАНТАХ, которые это показывают "с первого предъявления" и которых после этого уже посадить на скамейку НЕЛЬЗЯ. А тут опять пошла песня, о молодежи "которой не дают расти" злые тренеры.
Да поймите, что теория "откормим кошку до размеров тигра" не работает. Талант он у одних есть, а у других нет. Тренируй не тренируй, все равно получишь.... А в Динамо должны выходить на поле игроки НЕ НИЖЕ определенного уровня. Иначе команда превратиться в секцию ОФП
Приведу в пример любимого всеми Дзюбы. Когда тренеры не находили ему места в составе, он уходил в аренду и везде становился основным игроком, а после триумфально возвращался "домой". И таки образом достиг всего в нашем футболе, хотя имеет весьма специфический характер.
15 мая , 14:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я собственно поднял вопрос не О МОЛОДЫХ. как таковых, а О МОЛОДЫХ ТАЛАНТАХ, которые это показывают "с первого предъявления" и которых после этого уже посадить на скамейку НЕЛЬЗЯ. А тут опять пошла песня, о молодежи "которой не дают расти" злые тренеры.
Да поймите, что теория "откормим кошку до размеров тигра" не работает. Талант он у одних есть, а у других нет. Тренируй не тренируй, все равно получишь.... А в Динамо должны выходить на поле игроки НЕ НИЖЕ определенного уровня. Иначе команда превратиться в секцию ОФП
Александр, добрый день! Вы откройте статистику Глада в молодёжке и Динамо2. Я его там живьём не видел, только по компу.Он прошёл туда переростком по мастерству. Как его не привлекать к основной команде. Это было бы просто вредительство.А вот Кутя был средненьким.... Но его нахваливал и Шварц, и Йо, и Личка. Но игроком старта он так и не стал.
15 мая , 14:56
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Приведу в пример любимого всеми Дзюбы. Когда тренеры не находили ему места в составе, он уходил в аренду и везде становился основным игроком, а после триумфально возвращался "домой". И таки образом достиг всего в нашем футболе, хотя имеет весьма специфический характер.
здесь, наверное, определяющее слово - характер.
у дзюбы - он точно есть, а у нашей молодежи - далеко не у всех.
15 мая , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр, добрый день! Вы откройте статистику Глада в молодёжке и Динамо2. Я его там живьём не видел, только по компу.Он прошёл туда переростком по мастерству. Как его не привлекать к основной команде. Это было бы просто вредительство.А вот Кутя был средненьким.... Но его нахваливал и Шварц, и Йо, и Личка. Но игроком старта он так и не стал.
Не знаю, как Шварц, но уЙО он играл из-за нехватки игроков определенного амплуа, а для Лички он стал такой "универсальной заплаткой", но как ни странно не на одном месте он по большому счету не заиграл. Так -средняя температура по больнице. Думаю, при покупке крепких игроков - у него судьба Грулева.
15 мая , 15:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я собственно поднял вопрос не О МОЛОДЫХ. как таковых, а О МОЛОДЫХ ТАЛАНТАХ, которые это показывают "с первого предъявления" и которых после этого уже посадить на скамейку НЕЛЬЗЯ. А тут опять пошла песня, о молодежи "которой не дают расти" злые тренеры.
Да поймите, что теория "откормим кошку до размеров тигра" не работает. Талант он у одних есть, а у других нет. Тренируй не тренируй, все равно получишь.... А в Динамо должны выходить на поле игроки НЕ НИЖЕ определенного уровня. Иначе команда превратиться в секцию ОФП
Александр, список на мой взгляд странный. Кисляк и Батраков это конечно уровень, а Глебов и Тороп, ну совсем ещё рано говорить, тем более про скамейку, на которую их уже и посадить нельзя)
15 мая , 15:49
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Александр, список на мой взгляд странный. Кисляк и Батраков это конечно уровень, а Глебов и Тороп, ну совсем ещё рано говорить, тем более про скамейку, на которую их уже и посадить нельзя)
Думаю сейчас Тороп №1 в ЦСКА. Просто Конифея просто так не уберешь. А Глебов? Ну так я этой фамилии еще в начале сезона не знал. А как он вышел с нами, со Спартаком? И выходит как усиление игры. Это кмк, уровень уже.
15 мая , 16:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю сейчас Тороп №1 в ЦСКА. Просто Конифея просто так не уберешь. А Глебов? Ну так я этой фамилии еще в начале сезона не знал. А как он вышел с нами, со Спартаком? И выходит как усиление игры. Это кмк, уровень уже.
Ну не знаю, может быть конечно, но когда то и Лещук номером 1 казался, пока эпизодически играть выходил. И стата по проценту отражённых была изумительная. Надо подождать, а пока эти парни просто перспективные, но не более. Пиняева вон как возносили, но дай бог если выйдет на уровень выше середнячка. У многих молодых российских игроков одна и таже проблема - первый приличный контракт, опа, и уже жизнь удалась.
15 мая , 16:21
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Ну не знаю, может быть конечно, но когда то и Лещук номером 1 казался, пока эпизодически играть выходил. И стата по проценту отражённых была изумительная. Надо подождать, а пока эти парни просто перспективные, но не более. Пиняева вон как возносили, но дай бог если выйдет на уровень выше середнячка. У многих молодых российских игроков одна и таже проблема - первый приличный контракт, опа, и уже жизнь удалась.
Ну этого отрицать нельзя.
15 мая , 16:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я собственно поднял вопрос не О МОЛОДЫХ. как таковых, а О МОЛОДЫХ ТАЛАНТАХ, которые это показывают "с первого предъявления" и которых после этого уже посадить на скамейку НЕЛЬЗЯ. А тут опять пошла песня, о молодежи "которой не дают расти" злые тренеры.
Да поймите, что теория "откормим кошку до размеров тигра" не работает. Талант он у одних есть, а у других нет. Тренируй не тренируй, все равно получишь.... А в Динамо должны выходить на поле игроки НЕ НИЖЕ определенного уровня. Иначе команда превратиться в секцию ОФП
Однако настоящий триумф Дзюбы - зинит! Что подтверждает лишь то, что "должно сложиться", а не "как создать конвейер". Как говорит наш Мао - "но есть нюансы"....
15 мая , 16:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, как Шварц, но уЙО он играл из-за нехватки игроков определенного амплуа, а для Лички он стал такой "универсальной заплаткой", но как ни странно не на одном месте он по большому счету не заиграл. Так -средняя температура по больнице. Думаю, при покупке крепких игроков - у него судьба Грулева.
Я об этом. (Кутицком). Но с другой стороны закрывает несколько позиций....
15 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, как Шварц, но уЙО он играл из-за нехватки игроков определенного амплуа, а для Лички он стал такой "универсальной заплаткой", но как ни странно не на одном месте он по большому счету не заиграл. Так -средняя температура по больнице. Думаю, при покупке крепких игроков - у него судьба Грулева.
Кутицкий вполне может вырасти во второго Касереса, только слева. Он цепкий и неуступчивый, однако креатива в атакующих действиях от него, как и от Касереса, ждать не стоит. Кутицкого не так легко пройти как того же Скопу, и он гораздо болеее дисциплинирован.
15 мая , 20:00
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, как Шварц, но уЙО он играл из-за нехватки игроков определенного амплуа, а для Лички он стал такой "универсальной заплаткой", но как ни странно не на одном месте он по большому счету не заиграл. Так -средняя температура по больнице. Думаю, при покупке крепких игроков - у него судьба Грулева.
Я думаю игрок, способный на 4х позициях не испортить игру в ротации в команде точно останется
15 мая , 13:04
traz
9
"Физрук" Николич вывел коней в финал кубка. Но это конечно другое...
15 мая , 14:19
Kijang
2
в ответ на комментарий пользователя traz
"Физрук" Николич вывел коней в финал кубка. Но это конечно другое...
Николич строит "от-печки", а у нас такая "гостинная хорашя", что печку к ней приладить вытаемся ;)
15 мая , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Николич строит "от-печки", а у нас такая "гостинная хорашя", что печку к ней приладить вытаемся ;)
И главный печник был душевным дядькой.
15 мая , 13:03
Иностранными футболистами мы загубили весь Российский футбол. Непонятно, для какой цели мы их покупаем? Ведь команды дальше границ России не выпускают. Лучше бы эти средства направили бы на развитие детских спортивных школ. Пользы больше бы было.
15 мая , 13:18
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Иностранными футболистами мы загубили весь Российский футбол. Непонятно, для какой цели мы их покупаем? Ведь команды дальше границ России не выпускают. Лучше бы эти средства направили бы на развитие детских спортивных школ. Пользы больше бы было.
В ФНЛ нет иностранцев(почти) ,как вам футбол в этой лиге?
15 мая , 13:30
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Иностранными футболистами мы загубили весь Российский футбол. Непонятно, для какой цели мы их покупаем? Ведь команды дальше границ России не выпускают. Лучше бы эти средства направили бы на развитие детских спортивных школ. Пользы больше бы было.
Поддерживаю.
Но тон всем массовым закупкам футболистов в Россию задают бомжи, - это они руководят в нашем профессиональном футболе на всех уровнях.(( А остальные топ-клубы РПЛ вынуждены подстраиваться под эти закупки легионеров, чтобы как-то конкурировать с питерцами за трофеи.
Менять тот же лимит легионеров не в интересах в первую очередь звенита, без кучи разных венделов и барриосов им проблематичнее станет брать золото РПЛ и КР на постоянной основе. С Кубком уже вышел облом.
15 мая , 13:33
в ответ на комментарий пользователя france82
В ФНЛ нет иностранцев(почти) ,как вам футбол в этой лиге?
А мне противно смотреть на бездарных маухубов и артуров, как порой выкобенивается Караскаль, как после первых трех игр сезона сняли Гладышева, я это к тому, что оказывается Гладышева открыл Личка, если бы не травма Тюкавина, мы бы и не знали, что Гладышев оказывается бомбардир , Личка его чуть не закрыл. Личка специально в одной из игр поставил двух молодых в центр, Смелова и Александрова, чтобы потом сказать, что молодежь никуда не годится.
Наши клубы покупают иностранцев только потому, что их тренеры не умеют доводить свою молодежь, а умеют только расставлять по полю игроков, а еще потому, что существует в клубах коррупция. Бабки осваивают.
15 мая , 13:40
в ответ на комментарий пользователя france82
В ФНЛ нет иностранцев(почти) ,как вам футбол в этой лиге?
Почти, это как? Там, точно не знаю, но иностранцы играют.
15 мая , 13:42
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А мне противно смотреть на бездарных маухубов и артуров, как порой выкобенивается Караскаль, как после первых трех игр сезона сняли Гладышева, я это к тому, что оказывается Гладышева открыл Личка, если бы не травма Тюкавина, мы бы и не знали, что Гладышев оказывается бомбардир , Личка его чуть не закрыл. Личка специально в одной из игр поставил двух молодых в центр, Смелова и Александрова, чтобы потом сказать, что молодежь никуда не годится.
Наши клубы покупают иностранцев только потому, что их тренеры не умеют доводить свою молодежь, а умеют только расставлять по полю игроков, а еще потому, что существует в клубах коррупция. Бабки осваивают.
Личка выкинул Лепского, Бессмертного, Гагнидзе (по нему-то есть сомнения), которые участвовали в удачном старте сезона
15 мая , 13:46
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Почти, это как? Там, точно не знаю, но иностранцы играют.
Ну смотрите вторую лигу - там уж точно никто никого не загубил
15 мая , 13:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
Личка выкинул Лепского, Бессмертного, Гагнидзе (по нему-то есть сомнения), которые участвовали в удачном старте сезона
При этом Личка не освободил из команДы ни одного легионера ( только чтобы заявить Касереса, -надо было отправить в КС Гагнидзе, без этого было никак!), все они до сих пор тут. Неважно как и сколько они играют...
Мешали Личке только россияне.Это- факт.(( И так называемая "разДевалка" это знала и чувствовала , - что сказалось на результатах этой весны.((
15 мая , 14:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
При этом Личка не освободил из команДы ни одного легионера ( только чтобы заявить Касереса, -надо было отправить в КС Гагнидзе, без этого было никак!), все они до сих пор тут. Неважно как и сколько они играют...
Мешали Личке только россияне.Это- факт.(( И так называемая "разДевалка" это знала и чувствовала , - что сказалось на результатах этой весны.((
Вот совсем не факт. :) Вы слушали последнее интервью Лички? Там, во-первых, Личка упомянул, что разговор шел об уходе Дасы и он предлагал на его место россиянина. Далее, вместо Маухуба на второго ЦН он предлагал россиянина. Когда он просил купить левого заща, речь вновь шла о россиянах. :)
15 мая , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А мне противно смотреть на бездарных маухубов и артуров, как порой выкобенивается Караскаль, как после первых трех игр сезона сняли Гладышева, я это к тому, что оказывается Гладышева открыл Личка, если бы не травма Тюкавина, мы бы и не знали, что Гладышев оказывается бомбардир , Личка его чуть не закрыл. Личка специально в одной из игр поставил двух молодых в центр, Смелова и Александрова, чтобы потом сказать, что молодежь никуда не годится.
Наши клубы покупают иностранцев только потому, что их тренеры не умеют доводить свою молодежь, а умеют только расставлять по полю игроков, а еще потому, что существует в клубах коррупция. Бабки осваивают.
Прикольно. Не ставит на игру молодых - сволочь, гнобит молодняк на лавке. Ставит на игру молодых - специально, чтобы показать, что они никакие. :) Логика личкофобов в полной красе. :)
15 мая , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот совсем не факт. :) Вы слушали последнее интервью Лички? Там, во-первых, Личка упомянул, что разговор шел об уходе Дасы и он предлагал на его место россиянина. Далее, вместо Маухуба на второго ЦН он предлагал россиянина. Когда он просил купить левого заща, речь вновь шла о россиянах. :)
Мне интересны факты и только факты, а не слова Лички, тем более его слова после увольнения...
На этом всё.
15 мая , 14:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мне интересны факты и только факты, а не слова Лички, тем более его слова после увольнения...
На этом всё.
А какие факты? Ушел из команды один россиянин - Грулев. Вам за него обидно? :) Лепский и Бессмертный в аренде, как и иностранец Гагнидзе. Прочно присел на лавку только один россиянин Макаров и то, Личка ему много раз давал шансы. Периодически садился на лавку Скопа. По россиянам - все. Параллельно на лавку присел иностранец Нгамале ради россиянина Гладышева (правда, как во всех предыдущих случаях, не только ради Гладышева, но и из-за работы Нгамале на треньках и в играх, но вы же только на паспорт смотрите, поэтому будем идти по паспортам. :) ). Молодые россияне получали мало игрового времени? Ну так, и молодой иностранец Маухуб получал мало игрового времени.
15 мая , 14:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А какие факты? Ушел из команды один россиянин - Грулев. Вам за него обидно? :) Лепский и Бессмертный в аренде, как и иностранец Гагнидзе. Прочно присел на лавку только один россиянин Макаров и то, Личка ему много раз давал шансы. Периодически садился на лавку Скопа. По россиянам - все. Параллельно на лавку присел иностранец Нгамале ради россиянина Гладышева (правда, как во всех предыдущих случаях, не только ради Гладышева, но и из-за работы Нгамале на треньках и в играх, но вы же только на паспорт смотрите, поэтому будем идти по паспортам. :) ). Молодые россияне получали мало игрового времени? Ну так, и молодой иностранец Маухуб получал мало игрового времени.
ну да : времени он получал мало, зато карточек - выше крыши
15 мая , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А мне противно смотреть на бездарных маухубов и артуров, как порой выкобенивается Караскаль, как после первых трех игр сезона сняли Гладышева, я это к тому, что оказывается Гладышева открыл Личка, если бы не травма Тюкавина, мы бы и не знали, что Гладышев оказывается бомбардир , Личка его чуть не закрыл. Личка специально в одной из игр поставил двух молодых в центр, Смелова и Александрова, чтобы потом сказать, что молодежь никуда не годится.
Наши клубы покупают иностранцев только потому, что их тренеры не умеют доводить свою молодежь, а умеют только расставлять по полю игроков, а еще потому, что существует в клубах коррупция. Бабки осваивают.
молодец- всегда что то разумное пишешь
15 мая , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот совсем не факт. :) Вы слушали последнее интервью Лички? Там, во-первых, Личка упомянул, что разговор шел об уходе Дасы и он предлагал на его место россиянина. Далее, вместо Маухуба на второго ЦН он предлагал россиянина. Когда он просил купить левого заща, речь вновь шла о россиянах. :)
Уж про Воробьева что только не говорили, но купили все же Маухуба и Артура
15 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Почти, это как? Там, точно не знаю, но иностранцы играют.
ФНЛ Сезон 2024/2025

Размер лиги: 18 команд

Количество игроков: 475
Легионеры: 79 Игроки 16,6%
15 мая , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно. Не ставит на игру молодых - сволочь, гнобит молодняк на лавке. Ставит на игру молодых - специально, чтобы показать, что они никакие. :) Логика личкофобов в полной красе. :)
Тут глубже всё.
Вопрос не совсем в том, ставил или не ставил. А как именно ставил.
Бессистемно. То пачками, то на две минуты.
Так не делается.
15 мая , 12:41
Можно свою лепту про молодых. Вспомните прошлый год, когда иностранцы разъехались по домам в свои сборные и на Олимпиаду. Молодые пацаны задали такой тон, что всём нам на радость. Были сплошные выигрыши. Приехали беглецы и сразу в старт, совсем не подготовленных. Всё было поломано, начались проблемы, и дальше молодежь стала на задворках. В тот момент я не взлюбил ГТ.
А как расти, если уже нет доверия. Даже на заменах, они не смогли играть более 20 мин. Начался ропот молодых, их присадили и некоторых в аренду, зная, что там они не получат игровую практику. Разве это наш ГТ и ТС? Мы поэтому и проиграли быкам, что не было единства в команде, вернее уже не было команды.
15 мая , 12:44
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Можно свою лепту про молодых. Вспомните прошлый год, когда иностранцы разъехались по домам в свои сборные и на Олимпиаду. Молодые пацаны задали такой тон, что всём нам на радость. Были сплошные выигрыши. Приехали беглецы и сразу в старт, совсем не подготовленных. Всё было поломано, начались проблемы, и дальше молодежь стала на задворках. В тот момент я не взлюбил ГТ.
А как расти, если уже нет доверия. Даже на заменах, они не смогли играть более 20 мин. Начался ропот молодых, их присадили и некоторых в аренду, зная, что там они не получат игровую практику. Разве это наш ГТ и ТС? Мы поэтому и проиграли быкам, что не было единства в команде, вернее уже не было команды.
Руководство сейчас верно поступило. В 2-х играх: игроки те же, а команда другая, а главное, и настрой другой. Пока разобрались и сезон потерян.
15 мая , 12:49
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Можно свою лепту про молодых. Вспомните прошлый год, когда иностранцы разъехались по домам в свои сборные и на Олимпиаду. Молодые пацаны задали такой тон, что всём нам на радость. Были сплошные выигрыши. Приехали беглецы и сразу в старт, совсем не подготовленных. Всё было поломано, начались проблемы, и дальше молодежь стала на задворках. В тот момент я не взлюбил ГТ.
А как расти, если уже нет доверия. Даже на заменах, они не смогли играть более 20 мин. Начался ропот молодых, их присадили и некоторых в аренду, зная, что там они не получат игровую практику. Разве это наш ГТ и ТС? Мы поэтому и проиграли быкам, что не было единства в команде, вернее уже не было команды.
Какой-то миф. Назовите мне конкретные игры в чемпе, где у нас косяками играл молодняк в прошлом сезоне. В кубке - да. Так, в кубке и в этом сезоне молодняк частенько выходил играть. :)
15 мая , 12:56
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Руководство сейчас верно поступило. В 2-х играх: игроки те же, а команда другая, а главное, и настрой другой. Пока разобрались и сезон потерян.
Ну команда другая в этих двух играх в том, что во вторых таймах просидела в низком блоке (да, с теми же КС остались в меньшинстве, со Спартаком сделали задел в первые 30 минут и сели охранять этот задел, но факт остается фактом: другая только в этом отношении :) ). А касательно настроя, Глебов, например, говорил, что настрой никак не изменился. Карраскаль говорил, что настрой никак не изменился. Уж не знаю, кому верить. :)
15 мая , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какой-то миф. Назовите мне конкретные игры в чемпе, где у нас косяками играл молодняк в прошлом сезоне. В кубке - да. Так, в кубке и в этом сезоне молодняк частенько выходил играть. :)
Но.. было,было... Первые три игры в чемпе провели парой центральных Майсторович-Лепский , справа в защите Безсмерный , Гагнидзе так же в этих матчах играл. На старте было три победы по-моему , и вроде как ни одного мяча не пропустили.
Другое дело что все три игры выдались очень тяжёлые , победы были на морально волевых и вряд ли таким составом мы бы дальше всех побеждали... Потом леги подтянулись .
15 мая , 13:15
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Но.. было,было... Первые три игры в чемпе провели парой центральных Майсторович-Лепский , справа в защите Безсмерный , Гагнидзе так же в этих матчах играл. На старте было три победы по-моему , и вроде как ни одного мяча не пропустили.
Другое дело что все три игры выдались очень тяжёлые , победы были на морально волевых и вряд ли таким составом мы бы дальше всех побеждали... Потом леги подтянулись .
В первых трех играх в ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ? Вы ничего не перепутали? :) В этом сезоне - да, в первых трех играх играла пара Майсторович - Лепский. Но Майсторович и дальше продолжал играть вплоть до травмы. Бессмертный сыграл в первых двух играх. Гагнидзе сыграл в одной игре. Ну так, он и в дальнейшем периодически выходил играть. По сути молодняк косяками в этом сезоне - это три игры Лепского и две игры Бессмертного? :)
15 мая , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В первых трех играх в ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ? Вы ничего не перепутали? :) В этом сезоне - да, в первых трех играх играла пара Майсторович - Лепский. Но Майсторович и дальше продолжал играть вплоть до травмы. Бессмертный сыграл в первых двух играх. Гагнидзе сыграл в одной игре. Ну так, он и в дальнейшем периодически выходил играть. По сути молодняк косяками в этом сезоне - это три игры Лепского и две игры Бессмертного? :)
Я не говорил про прошлый сезон, первые три игры провели теми кто был в распоряжении, преимущественно нашими игроками, потому что леги не успевали вернуться после чемпионата мира , не все из них были молодыми и не все Русскими, но одержали три победы на старте.
Дальше когда леги вернулись , те кто одерживал победы на старте , задвинули в запас , а потом некоторых отправили по арендам.
15 мая , 13:34
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Я не говорил про прошлый сезон, первые три игры провели теми кто был в распоряжении, преимущественно нашими игроками, потому что леги не успевали вернуться после чемпионата мира , не все из них были молодыми и не все Русскими, но одержали три победы на старте.
Дальше когда леги вернулись , те кто одерживал победы на старте , задвинули в запас , а потом некоторых отправили по арендам.
Ну Вы же вошли со своими возражениями в разговор, который начался с этих слов: "Можно свою лепту про молодых. Вспомните прошлый год...". :) А про три победы на старте - ну так, в конце прошлого сезона мы одержали шесть побед на финише и включились в борьбу за золото, играя теми самыми иностранцами. И? Странный критерий: этим составом мы одержали победу, значит он должен играть и дальше. Это, что гарантия, что и в следующих играх этим же составом будем побеждать? Ну вот, с НиНо вышли Александров, Смелов и Кутицкий и результат? Я всегда думал, что играть должны сильнейшие на данный момент игроки. :)
15 мая , 12:27
болейти за ДИНАМО
15 мая , 12:25
пусть ребята сесон не провалют
15 мая , 13:11
Old dad
17
в ответ на комментарий пользователя nikola5
пусть ребята сесон не провалют
Огромная просьба. Будьте поуважительнее к родному языку ( если это так). А то посты напоминают (в указанном плане) объявления, которые узбеки-дворники вешают на подъездах иногда.
Ничего личного, но о смысле иногда приходится часто лишь догадываться.
15 мая , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Огромная просьба. Будьте поуважительнее к родному языку ( если это так). А то посты напоминают (в указанном плане) объявления, которые узбеки-дворники вешают на подъездах иногда.
Ничего личного, но о смысле иногда приходится часто лишь догадываться.
назови по русски.добрый дед. или старый ....ворчун.выбирай
15 мая , 15:12
в ответ на комментарий пользователя nikola5
назови по русски.добрый дед. или старый ....ворчун.выбирай
В школу совсем не ходили?
15 мая , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В школу совсем не ходили?
не выбрал школу.сразу в OLD DAD