Одна жизнь – одна команда!
Ролан Гусев: «Благодарен ребятам, что они нас услышали и приняли наши идеи»

Ролан Гусев: «Благодарен ребятам, что они нас услышали и приняли наши идеи»

Исполняющий обязанности главного тренера московского «Динамо» Ролан Гусев ответил на вопросы журналистов после победного дерби со «Спартаком» (2:0).

 В первом тайме «Динамо» ничего не дало показать «Спартаку». Расскажите о подготовке команды, на что обращали особое внимание?

— Мы хорошо разобрали «Спартак», много раз с ними играли, понимали, что они не любят организованные команды. Пытались не дать им свободное пространство. Сделали кое-какие перестроения в обороне – то Фомин, то Глебов падали в «пятёрку» в нижнем блоке. Были переживания, смогут ли ребята за столь короткий срок перестроиться, но они справились. Я очень благодарен ребятам, что они нас услышали и приняли идеи, которые мы до них доносили. Их настрой на игру дал такой результат.

— Мы видели видео из раздевалки в Самаре. Как удавалось сохранять этот настрой на протяжении недели? Насколько довольны эмоциональной составляющей?

— Я сказал ребятам, что это должно быть внутри, в голове. Это должен быть не просто матч против какого-то соперника, эти матчи – это больше чем футбол, больше чем игра. Перед такими матчами сложно подбирать слова. Должно быть особое внутреннее состояние, когда ты выходишь на такие матчи. И ребята нас услышали и сделали то, что должны были.

— Сегодня вы сделали большое дело для болельщиков, обыграв «Спартак». Было заметно, что игра стала интенсивнее, мяч стал ходить быстрее, и ещё вы притянули удачу. Многое получилось, но что всё-таки не получилось?

— Не всё получилось во втором тайме – когда ты очень хочешь выиграть, то иногда начинаешь играть на удержание счёта. У «Спартака» были свободные зоны, и нужно было чуть активнее атаковать. Очень хотели победить, поэтому играли аккуратно, по счёту. С другой стороны, многим хочется видеть красивый футбол в таких матчах, но с точки зрения психологии и эмоционального состояния для ребята прежде всего важна была победа.

— Что после такого удачного первого тайма вы сказали в раздевалке. Почему в начале второго тайма отошли назад?

— Мы говорили ребятам, что нужно продолжать играть в том же духе и пытаться забить ещё. Было видно, что Карра и Муми подустали, и нужно было освежать игру. Опять же действовали аккуратно, и думаю, что прежде всего это связано с давлением результата. Очень хотели победить и боялись рисковать.

— Как бы вы объяснили прогресс Ярослава Гладышева? Связано ли это с тем, что на долгое время выбыл Константин Тюкавин?

— Я бы не связывал это с тем, что выпал Костя. В первую очередь, это работа Глади на тренировках. Это человек, который всегда работает на 120 процентов. Через его труд к нему приходит удача.

— Вы провели второй матч на посту исполняющего обязанности главного тренера. Насколько много именно ваших идей вы реализуете или пока больше работаете по конспектам Марцела Лички?

— Вы же видите, что команда совершенно по-другому играет. Конечно, какие-то индивидуальные привычки у футболистов остались, но это две разные команды.

— Деян Станкович сразу после финального свистка ушёл в раздевалку, не пожав вам руку. Как можете это прокомментировать?

— Здесь ничего такого. Перед матчем мы с Деяном нормально пообщались, пожелали друг другу хорошей игры. Я прекрасно понимаю его эмоции, проигрывать никто не любит.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Данил Глебов — 1389 (48%)
  • Андрей Лунёв — 715 (25%)
  • Даниил Фомин — 169 (6%)
  • Хорхе Карраскаль — 118 (4%)
  • Жоао Пауло Бителло — 113 (4%)
  • Ярослав Гладышев — 80 (3%)
  • Хуан Хосе Касерес — 68 (2%)
  • Александр Кутицкий — 66 (2%)
  • Дмитрий Александров — 41 (1%)
  • Николас Маричаль — 34 (1%)
  • Никто — 27 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 25 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 6 (0%)
  • Роберто Фернандес — 6 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 5 (0%)
  • Денис Макаров — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,867 человек
11 мая 2025 , 23:01

Комментарии:

12 мая , 22:27
А по мне так у Марцела был багаж Божовича с "сексуальным футболом"...., а Ролан просто "сделал секс безопасным" :)
12 мая , 18:09
Работа Гусева вызывает одобрение. И не только потому, что добыты две победы. А потому, что у команды изменился характер. Только не рычат на противника.
12 мая , 12:17
suiw
3
Все чётко и по делу. Мне вью Лички не нравились
12 мая , 12:08
Про Гусева: обычно помощники стоят за спиной ГТ, но они могут знать больше чем ГТ об игроках, они в уме уже "строят" свою команду, типа - можно было сделать по другому, багаж у них не хуже чем у ГТ. Если Гусев сможет с команДой победить в остальных 2-х матчах, надо ему дать шанс, все-таки он играл очень неплохо за 2 команды - Динамо и ЦСКА, добился многого с ЦСКА. Часто на предприятиях и командах заместители выходят на первые роли, при этом часто бывший босс или ГТ дают главному подсказку что есть зам и он справится с работой! Остается только ждать. Если команДа победит в Краснодаре, очень этого хочется, тогда Гусев будет героем!
12 мая , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Про Гусева: обычно помощники стоят за спиной ГТ, но они могут знать больше чем ГТ об игроках, они в уме уже "строят" свою команду, типа - можно было сделать по другому, багаж у них не хуже чем у ГТ. Если Гусев сможет с команДой победить в остальных 2-х матчах, надо ему дать шанс, все-таки он играл очень неплохо за 2 команды - Динамо и ЦСКА, добился многого с ЦСКА. Часто на предприятиях и командах заместители выходят на первые роли, при этом часто бывший босс или ГТ дают главному подсказку что есть зам и он справится с работой! Остается только ждать. Если команДа победит в Краснодаре, очень этого хочется, тогда Гусев будет героем!
Да, перед обычными нашими кровинушками его отличает куча титулов и кубков, венцом которых является Кубок УЕФА.
С другой стороны в ЦСКА был не менее титулованный Березуцкий, который мало что сумел. Однако даже внешне видно, что Ролан просто умнее и хитрее(и был как игрок). Березуцкий - все же просто габаритный защ, а Гусев был довольно креативным вингером.
12 мая , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да, перед обычными нашими кровинушками его отличает куча титулов и кубков, венцом которых является Кубок УЕФА.
С другой стороны в ЦСКА был не менее титулованный Березуцкий, который мало что сумел. Однако даже внешне видно, что Ролан просто умнее и хитрее(и был как игрок). Березуцкий - все же просто габаритный защ, а Гусев был довольно креативным вингером.
Поэтому всегда нравился Игнашевич.
12 мая , 11:46
Приятно удивлён изменениями в оборонительных порядках команды и при атаке, и при обороне. Касерас не летел в наступление, а быстрый Гладышев зачастую оказывался у углового флажка, помогая защите и быстро начиная новую атаку. Игра в нападении претерпела изменения: больше точных пасов, меньше передержки мяча в заключительной фазе атаки. Бросилось в глаза очень то, что и нападении и защите играла одна Команда. А у меня были большие сомнения в том, что Гусев отойдёт от клише Лички так быстро и продуктивно. Пусть у Гусева и у нас с вами получится всё!
12 мая , 10:06
Гусев: " Вы же видите, что команда совершенно по-другому играет. Конечно, какие-то индивидуальные привычки у футболистов остались, но это две разные команды."

Глебов: "Что изменилось в команде за две недели? Глобально так быстро ничего не меняется. Наверное, чуть более командно начали играть, так мне кажется"

Свое ИМХО, что изменилось в игре команды при Ролане я уже говорил. Возможно, Ролан и это имеет ввиду, когда говорит о "двух разных командах", ну и чисто психологически не хочется, чтобы увязывали его успехои с другими ГТ. :) Но если те изменения, которые видимы - это направление к построению совершенно новой команды - нет проблем. :)
12 мая , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Гусев: " Вы же видите, что команда совершенно по-другому играет. Конечно, какие-то индивидуальные привычки у футболистов остались, но это две разные команды."

Глебов: "Что изменилось в команде за две недели? Глобально так быстро ничего не меняется. Наверное, чуть более командно начали играть, так мне кажется"

Свое ИМХО, что изменилось в игре команды при Ролане я уже говорил. Возможно, Ролан и это имеет ввиду, когда говорит о "двух разных командах", ну и чисто психологически не хочется, чтобы увязывали его успехои с другими ГТ. :) Но если те изменения, которые видимы - это направление к построению совершенно новой команды - нет проблем. :)
Дождемся следующего сезона и если Ролана назначат на пост ГТ, к туру десятом от "багажа" Лички точно уже вообще ничего не останется при таком курсе и тогда посмотрим на эту новую команду. И поговорим. :) Да в-принципе, кардинальные изменения будут видны даже раньше. :)
12 мая , 11:33
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Дождемся следующего сезона и если Ролана назначат на пост ГТ, к туру десятом от "багажа" Лички точно уже вообще ничего не останется при таком курсе и тогда посмотрим на эту новую команду. И поговорим. :) Да в-принципе, кардинальные изменения будут видны даже раньше. :)
Пока рано делать выводы, но изменения видны даже мне, человеку не особо улавливающему схемы и перестрояния. Система это или какой-то всплеск увидим. Что хочется подчеркнуть - настрой, организация и командная игра - очень понравились. Каждая замена прям вовремя - это удивило. Апофеоз - это гол Скопинцева, хоть и из офсайда. Его надо давно в группу атаки было переводить я считаю . И то, что Гусев это делает - особенно интересный ход. Итог по матчу следующий: Гусев разобрал Спартак!
12 мая , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пока рано делать выводы, но изменения видны даже мне, человеку не особо улавливающему схемы и перестрояния. Система это или какой-то всплеск увидим. Что хочется подчеркнуть - настрой, организация и командная игра - очень понравились. Каждая замена прям вовремя - это удивило. Апофеоз - это гол Скопинцева, хоть и из офсайда. Его надо давно в группу атаки было переводить я считаю . И то, что Гусев это делает - особенно интересный ход. Итог по матчу следующий: Гусев разобрал Спартак!
По заменам - извини, но чисто просто субъективный взгляд по принципу симпатии/антипатии. :) Первая замена - на 69 минуте, Личка точно также в основном производил замены, начиная с 60 минуты. По Скопинцеву Личка уже тоже пробовал его в полузащите, ничего хорошего не получилось. :) То, что он забил гол, я уже приводил игры при Личке, где игроки, выходившие на замены, забивали голы. Относительно "организации и командной игры", ну соглашусь, наверное, относительно игры в защите за счет опускания в средне-низкий блок и насыщения линии защиты игроками, игра стала организованнее.
12 мая , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По заменам - извини, но чисто просто субъективный взгляд по принципу симпатии/антипатии. :) Первая замена - на 69 минуте, Личка точно также в основном производил замены, начиная с 60 минуты. По Скопинцеву Личка уже тоже пробовал его в полузащите, ничего хорошего не получилось. :) То, что он забил гол, я уже приводил игры при Личке, где игроки, выходившие на замены, забивали голы. Относительно "организации и командной игры", ну соглашусь, наверное, относительно игры в защите за счет опускания в средне-низкий блок и насыщения линии защиты игроками, игра стала организованнее.
А вот относительно игры в атаке, ну как-то во втором тайме со Спартаком ну совсем не получалась организованная командная игра в атаке. :)
12 мая , 13:05
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А вот относительно игры в атаке, ну как-то во втором тайме со Спартаком ну совсем не получалась организованная командная игра в атаке. :)
Принимается) Но не забывай мы играли со Спартаком, с которым у нас из 8 одна победа.
Неудобный соперник всё-таки. Субьективно, но замены были чётко по ситуации на поле, без промедлений.
Личке спасибо за всё, но этой весной мне стало понятно, что он исчерпал свои возможности для роста.
Ещё 2 игры и будет больше пищи для размышлений и больше объективности суждений.
12 мая , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Принимается) Но не забывай мы играли со Спартаком, с которым у нас из 8 одна победа.
Неудобный соперник всё-таки. Субьективно, но замены были чётко по ситуации на поле, без промедлений.
Личке спасибо за всё, но этой весной мне стало понятно, что он исчерпал свои возможности для роста.
Ещё 2 игры и будет больше пищи для размышлений и больше объективности суждений.
Согласен, что пока мало материала для выводов. Идеальный вариант - следующий сезон, если Ролана назначат на пост ГТ. По Личке я не согласен, но это уже и не имеет значения, ибо его уже нет.
12 мая , 09:13
Porsch
1
Ну,вот,Гусев говорит про нынешнюю команду и команду при Личке,что они совершенно по-другому играют. Почему тогда при Личке он не подошёл к нему и не высказал свои взгляды на игру, они же "в одной лодке были". А так ,получается что или Личка был сильно упёртым,или помощник его Гусев был настолько безхребетным что не имел никакого влияния на Личку.
12 мая , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну,вот,Гусев говорит про нынешнюю команду и команду при Личке,что они совершенно по-другому играют. Почему тогда при Личке он не подошёл к нему и не высказал свои взгляды на игру, они же "в одной лодке были". А так ,получается что или Личка был сильно упёртым,или помощник его Гусев был настолько безхребетным что не имел никакого влияния на Личку.
Это не бесхребетность.Все они(тренерский штаб) находились в одной лодке.Личка всё знал и понимал не хуже Гусева.Но Марцел выбрал свой путь и не хотел сворачивать, возможно, не терпел других мнений.
12 мая , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это не бесхребетность.Все они(тренерский штаб) находились в одной лодке.Личка всё знал и понимал не хуже Гусева.Но Марцел выбрал свой путь и не хотел сворачивать, возможно, не терпел других мнений.
Именно так. И не факт, что Гусев бы остался тренером в команде Лички, если бы каждый раз подходил к главному и предлагал свой вариант развития событий. Личка на вид тихий добряк , но мы не знаем, каким он был при руководстве командой и тренерским штабом. А о тренерской карьере в роли главного Гусев говорил по окончании игроцкой стези.
12 мая , 11:58
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это не бесхребетность.Все они(тренерский штаб) находились в одной лодке.Личка всё знал и понимал не хуже Гусева.Но Марцел выбрал свой путь и не хотел сворачивать, возможно, не терпел других мнений.
Не помню игру, но в трансляцию попало. На какое-то кмк Гусева чех ответил, что я здесь решаю кого менять. И, как гт, он был в своём праве 100%. Но. Когда Гусев про "другую" команду, это - оттуда
12 мая , 06:35
Этими тремя фразами всё сказано:
1) « … эти матчи – это больше чем футбол, больше чем игра».
2) «Очень хотели победить, поэтому играли аккуратно, по счёту. С другой стороны, многим хочется видеть красивый футбол в таких матчах, но с точки зрения психологии и эмоционального состояния для ребят, прежде всего, важна была победа».
3) «Вы же видите, что команда совершенно по-другому играет. Конечно, какие-то индивидуальные привычки у футболистов остались, но это две разные команды».
12 мая , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Этими тремя фразами всё сказано:
1) « … эти матчи – это больше чем футбол, больше чем игра».
2) «Очень хотели победить, поэтому играли аккуратно, по счёту. С другой стороны, многим хочется видеть красивый футбол в таких матчах, но с точки зрения психологии и эмоционального состояния для ребят, прежде всего, важна была победа».
3) «Вы же видите, что команда совершенно по-другому играет. Конечно, какие-то индивидуальные привычки у футболистов остались, но это две разные команды».
"Этими тремя фразами все сказано"...Что же по вашему, тоже произошли глубинные изминения в игре и на поле были "две разные команды".С чем и можно согласиться, так это с тем, что в тайме первом наблюдали игровой почерк Лички с забитыми мячами и во втором установку на удержание Ролана.

По моему разумению "разные команды" можно увидеть лишь после проведенной предсезонки, целого ряда контрольных игр и вкатывания в новый сезон. А пока(простите) курочка в гнезде. Ничего личного к Ролану, но такие завления скорее для слуха нашим руководам или скажем так ...тень на плетень. А потому не очень понял вашего скрытого или явного ...адабрямс.
12 мая , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Комбат
"Этими тремя фразами все сказано"...Что же по вашему, тоже произошли глубинные изминения в игре и на поле были "две разные команды".С чем и можно согласиться, так это с тем, что в тайме первом наблюдали игровой почерк Лички с забитыми мячами и во втором установку на удержание Ролана.

По моему разумению "разные команды" можно увидеть лишь после проведенной предсезонки, целого ряда контрольных игр и вкатывания в новый сезон. А пока(простите) курочка в гнезде. Ничего личного к Ролану, но такие завления скорее для слуха нашим руководам или скажем так ...тень на плетень. А потому не очень понял вашего скрытого или явного ...адабрямс.
Ролан Гусев был вторым тренером и прекрасно знает внутреннюю кухню, зачем ему предсезонка, поэтому мой «адабрямс» не скрытый, а явный.
В то же время, я считаю, что Ролану ещё рано быть ГТ (нужен опыт), а вот вторым номером вполне себе.
С уважением.
12 мая , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ролан Гусев был вторым тренером и прекрасно знает внутреннюю кухню, зачем ему предсезонка, поэтому мой «адабрямс» не скрытый, а явный.
В то же время, я считаю, что Ролану ещё рано быть ГТ (нужен опыт), а вот вторым номером вполне себе.
С уважением.
Уважаемый сорадник.Я не концентрировал внимание о внутренней кухне, здесь и так все понятно. а всего лишь удивлен столь раннему заялению Ролана о "разных командах", это ключевой момент, который имеет свое наполнение, цель и направление. Повторяю, разности не увидел,посыл Гусева мне понятен, но и курочка еще в гнезде, так что не готов присоединиться к вашему "явному адабрямс".
12 мая , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Уважаемый сорадник.Я не концентрировал внимание о внутренней кухне, здесь и так все понятно. а всего лишь удивлен столь раннему заялению Ролана о "разных командах", это ключевой момент, который имеет свое наполнение, цель и направление. Повторяю, разности не увидел,посыл Гусева мне понятен, но и курочка еще в гнезде, так что не готов присоединиться к вашему "явному адабрямс".
Поживём - увидим.
12 мая , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Уважаемый сорадник.Я не концентрировал внимание о внутренней кухне, здесь и так все понятно. а всего лишь удивлен столь раннему заялению Ролана о "разных командах", это ключевой момент, который имеет свое наполнение, цель и направление. Повторяю, разности не увидел,посыл Гусева мне понятен, но и курочка еще в гнезде, так что не готов присоединиться к вашему "явному адабрямс".
разность на поверхности, у Гусева вчера получилось то, что Лички было не под силу очень давно, обыграть поросят
12 мая , 00:59
Mikka
4
Почитал что лысый хряк не пожал руку после матча, говняный человек...игра игрой. Эмоции - все понимаю. Но нужно оставаться человеком. По моему такие же местные талалаев, гончаренко, федотов. Хорошо что всех их подальше отодвинули, думаю и гончаренко недолго осталось и этой свинье. За Ростов поболею против свиней и за бомжей если со свинками в финале кубка будут.
12 мая , 00:50
А мы благодарны тебе Ролан!!!
11 мая , 23:55
DF&F
1
бОльшая часть багажа Лички, вместе с Касерасом, Маричалем, Карраскалем и Бульбой, ещё ждёт отправки хозяину. Про контрпрессинг при игре по счёту этот ТШ даже не слышал, спам атаковал в меньшинстве и спокойно подбирал мячи в центре поля

Пока все достижения сводятся к появлению на поле задвинутых чехом футболеров и лояльному судейству
12 мая , 00:25
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
бОльшая часть багажа Лички, вместе с Касерасом, Маричалем, Карраскалем и Бульбой, ещё ждёт отправки хозяину. Про контрпрессинг при игре по счёту этот ТШ даже не слышал, спам атаковал в меньшинстве и спокойно подбирал мячи в центре поля

Пока все достижения сводятся к появлению на поле задвинутых чехом футболеров и лояльному судейству
Результат есть, динамика качества игры пугает. Начало было прекрасным, после второго гола команда уже не играла. Просто отошли назад и отдали мяч. Это было предсказуемое развитие, но это путь к борьбе за 6-8 место в следующем сезоне.
12 мая , 00:40
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
бОльшая часть багажа Лички, вместе с Касерасом, Маричалем, Карраскалем и Бульбой, ещё ждёт отправки хозяину. Про контрпрессинг при игре по счёту этот ТШ даже не слышал, спам атаковал в меньшинстве и спокойно подбирал мячи в центре поля

Пока все достижения сводятся к появлению на поле задвинутых чехом футболеров и лояльному судейству
Могу заранее сказать, что удачный трансфер Касерес и Карасскаль какой бы не был останутся в команде.
12 мая , 01:01
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Результат есть, динамика качества игры пугает. Начало было прекрасным, после второго гола команда уже не играла. Просто отошли назад и отдали мяч. Это было предсказуемое развитие, но это путь к борьбе за 6-8 место в следующем сезоне.
Может, к 8-10. Или к 10-12?
С КС была другая динамика.
Может, просто команда стала более гибкой к ситуации, а не пыталась реализовать одну и ту же тактику, не взирая на условия, неся при этом постоянные очковые потери, как при Личке?
12 мая , 01:40
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Может, к 8-10. Или к 10-12?
С КС была другая динамика.
Может, просто команда стала более гибкой к ситуации, а не пыталась реализовать одну и ту же тактику, не взирая на условия, неся при этом постоянные очковые потери, как при Личке?
По гибкости согласен, но хотелось бы все же более интересную контригру в втором тайме.
12 мая , 15:34
в ответ на комментарий пользователя DF&F
бОльшая часть багажа Лички, вместе с Касерасом, Маричалем, Карраскалем и Бульбой, ещё ждёт отправки хозяину. Про контрпрессинг при игре по счёту этот ТШ даже не слышал, спам атаковал в меньшинстве и спокойно подбирал мячи в центре поля

Пока все достижения сводятся к появлению на поле задвинутых чехом футболеров и лояльному судейству
Маричаль Йокановича.
Хорхе за деньги, которые клуб заплатил, топ даже с косяками. Удачно , что смогли его взять. Так что хорощо , что Личка настоял на нем.
13 мая , 05:54
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Маричаль Йокановича.
Хорхе за деньги, которые клуб заплатил, топ даже с косяками. Удачно , что смогли его взять. Так что хорощо , что Личка настоял на нем.
Играть вдесятером, чтобы иметь на поле пенальтиста?..
Кмк, размен так себе

* Маричаль Йокановича.
Тогда уж Бувача. Как и все остальные
11 мая , 23:36
А может быть именно в эти дни мы и наблюдаем рождение нового главного тренера Динамо?!
В конце концов не боги горшки общигают, а как игрок Динамо Ролан Гусев был действительно хорош.
Но не будем бежать впереди паровоза и дождемся матча с быками: хорошо бы им вернуть ответочку за прошлый год.
12 мая , 00:27
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
А может быть именно в эти дни мы и наблюдаем рождение нового главного тренера Динамо?!
В конце концов не боги горшки общигают, а как игрок Динамо Ролан Гусев был действительно хорош.
Но не будем бежать впереди паровоза и дождемся матча с быками: хорошо бы им вернуть ответочку за прошлый год.
С чего вы решили что тренер без опыта работы может успешно возглавлять наш клуб на дистанции?
12 мая , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Mikka
С чего вы решили что тренер без опыта работы может успешно возглавлять наш клуб на дистанции?
Я выразил осторожную мысль - "возможно".
Возможно пока просто фартит и "прет". Допускаю такое.
Но настрой в первом тайме был запредельный. Во втором уже "наелись" и берегли победу.
Но отмечу, что вчера играли практически без скамейки.
А что касается опытных тренеров "на дистанции", то с нее сходили все. Кто-то раньше, кто-то позже. Ну, за исключением Шварца.
11 мая , 23:08
Alter
3
"Вы же видите, что команда совершенно по-другому играет. Конечно, какие-то индивидуальные привычки у футболистов остались, но это две разные команды"
Вот вам и ответ про пресловутый "багаж Лички".
11 мая , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Alter
"Вы же видите, что команда совершенно по-другому играет. Конечно, какие-то индивидуальные привычки у футболистов остались, но это две разные команды"
Вот вам и ответ про пресловутый "багаж Лички".
Этот багаж на сердце висел тяжким грузом