3 мая , 21:32
  У Динамо по оценкам Личкофобов, 80 процентов матчей блевотных. Краснодар такую блястящую победную игру показывает с симуляциями Спецяна и 3мя ударами в створ ворот. Вы такого муму хотите смотреть в исполнении Динамо? Увидите
     3 мая , 21:44
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Mikka У Динамо по оценкам Личкофобов, 80 процентов матчей блевотных. Краснодар такую блястящую победную игру показывает с симуляциями Спецяна и 3мя ударами в створ ворот. Вы такого муму хотите смотреть в исполнении Динамо? Увидите
   Сегодня будь на месте "Краснодара" "Динамо" было бы тоже самое, если не хуже:)
Это и есть "борьба за чемпионство".
И она только в кино бывает красивой.
Увы.
    3 мая , 21:51
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Гипсик Сегодня будь на месте "Краснодара" "Динамо" было бы тоже самое, если не хуже:)
Это и есть "борьба за чемпионство".
И она только в кино бывает красивой.
Увы.
   Возможно, просто утомили разговоры про некую поставленную игру и ее отсутствие у нашего клуба. Все познается в сравнении. Видимо товарищи ждут что мы как Барселона или Мансити с Бавариями должны всех просто расплющивать.
    3 мая , 21:53
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Mikka У Динамо по оценкам Личкофобов, 80 процентов матчей блевотных. Краснодар такую блястящую победную игру показывает с симуляциями Спецяна и 3мя ударами в створ ворот. Вы такого муму хотите смотреть в исполнении Динамо? Увидите
   Интересно, когда это закончится? Ну вот этот плач по Личке в форме рассказов о том, как при Личке было здорово, и как дальше будет тоскливо. Кто-то уже борьбу за стыки прогнозирует.
    3 мая , 21:59
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Mikka У Динамо по оценкам Личкофобов, 80 процентов матчей блевотных. Краснодар такую блястящую победную игру показывает с симуляциями Спецяна и 3мя ударами в створ ворот. Вы такого муму хотите смотреть в исполнении Динамо? Увидите
   То есть 80 процентов людей трезво смотрящих на вещи. Блевотная не блевотная - должен давать результат. Помнят только его. Он его не дал, в итоге ушел. Все справедливо. А если дернем свиней в следующем дерби про личку никто и не вспомнит.
    3 мая , 22:03
   в ответ на 
комментарий пользователя 
traz То есть 80 процентов людей трезво смотрящих на вещи. Блевотная не блевотная - должен давать результат. Помнят только его. Он его не дал, в итоге ушел. Все справедливо. А если дернем свиней в следующем дерби про личку никто и не вспомнит.
   Ну это да, - дернуть свиней и можно на покой. :)
    3 мая , 22:06
   в ответ на 
комментарий пользователя 
traz То есть 80 процентов людей трезво смотрящих на вещи. Блевотная не блевотная - должен давать результат. Помнят только его. Он его не дал, в итоге ушел. Все справедливо. А если дернем свиней в следующем дерби про личку никто и не вспомнит.
   А кто у нас давал хоть какой-то результат - если недавно - Шварц и Личка. Саламыч еще в ЛЕ пошумел немного. Вы я так понимаю говорите про будущий результат ожидаемого чудо-тренера. Или правда так верите в Ролана?
    3 мая , 22:10
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Ну это да, - дернуть свиней и можно на покой. :)
   Так еще дернуть надо, при личке это не просматривалось от слова совсем. Когда такое у нас было? Не напомните?
    3 мая , 22:11
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Mikka У Динамо по оценкам Личкофобов, 80 процентов матчей блевотных. Краснодар такую блястящую победную игру показывает с симуляциями Спецяна и 3мя ударами в створ ворот. Вы такого муму хотите смотреть в исполнении Динамо? Увидите
   80 процентов от куда у вас цифра?, вам вцион, что ли во сне приснился и там озвучил
    3 мая , 22:14
   в ответ на 
комментарий пользователя 
traz Так еще дернуть надо, при личке это не просматривалось от слова совсем. Когда такое у нас было? Не напомните?
   Что значит, еще надо? Йоканович Вам в тему. :)
    3 мая , 22:15
   в ответ на 
комментарий пользователя 
skycl А кто у нас давал хоть какой-то результат - если недавно - Шварц и Личка. Саламыч еще в ЛЕ пошумел немного. Вы я так понимаю говорите про будущий результат ожидаемого чудо-тренера. Или правда так верите в Ролана?
   Тут вера не в Ролана, а в магическую силу свиней. :)
    3 мая , 22:18
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Ну это да, - дернуть свиней и можно на покой. :)
   Для этого сезона это будет локальное достижение однозначно!
А если ещё загоним бычков в стойло, можно будет считать его успешным:)))
    3 мая , 22:19
   в ответ на 
комментарий пользователя 
skycl А кто у нас давал хоть какой-то результат - если недавно - Шварц и Личка. Саламыч еще в ЛЕ пошумел немного. Вы я так понимаю говорите про будущий результат ожидаемого чудо-тренера. Или правда так верите в Ролана?
   Я говорил уже, что Личке в тот сезон очень сильно везло. Сколько тогда у нас было отскоков на 90+? Напомнить? Если бы не все это - не было бы никакого золото матча. И конкуренты наши тогда тоже чудили. А то как сыграла команда в том матче, это вообще лютый стыд. Мне кажется он даже сам испугался, что так высоко прыгнул. В этом году уже не так везет. Проиграли по сути все московские дерби весной и имея разрыв с 1 местом в 4 очка перед зимней паузой он умудрился все просрать. Да можно сетовать, что Костя сломался. Тогда логичный вопрос - у вас команда на 1 игроке держится? Не знаю к чему все эти сопли. Команда при нем играла от матча к матчу. Постоянная странная ротация состава, глупые замены...
    3 мая , 22:19
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Гипсик Для этого сезона это будет локальное достижение однозначно!
А если ещё загоним бычков в стойло, можно будет считать его успешным:)))
   Мало же Вам нужно. :) Еще и Зениту помочь хотите. :)
    3 мая , 22:21
   в ответ на 
комментарий пользователя 
traz Я говорил уже, что Личке в тот сезон очень сильно везло. Сколько тогда у нас было отскоков на 90+? Напомнить? Если бы не все это - не было бы никакого золото матча. И конкуренты наши тогда тоже чудили. А то как сыграла команда в том матче, это вообще лютый стыд. Мне кажется он даже сам испугался, что так высоко прыгнул. В этом году уже не так везет. Проиграли по сути все московские дерби весной и имея разрыв с 1 местом в 4 очка перед зимней паузой он умудрился все просрать. Да можно сетовать, что Костя сломался. Тогда логичный вопрос - у вас команда на 1 игроке держится? Не знаю к чему все эти сопли. Команда при нем играла от матча к матчу. Постоянная странная ротация состава, глупые замены...
   Ну это да. Все на фарте, удаче, игроки играли сами, соперники сами себе забивали, а Хоттабыч раздвигал ворота. :)
    3 мая , 22:23
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Ну это да. Все на фарте, удаче, игроки играли сами, соперники сами себе забивали, а Хоттабыч раздвигал ворота. :)
   Что у вас он в этом сезоне не раздвинул? Наверное просто ваш король оказался голый... и не способный доказать на следующий год, что это была не случайность.
    3 мая , 22:23
   в ответ на 
комментарий пользователя 
traz Что у вас он в этом сезоне не раздвинул? Наверное просто ваш король оказался голый... и не способный доказать на следующий год, что это была не случайность.
   Личкофобы всю бороду повыдергивали. :)
    3 мая , 22:25
   В других местах видимо тоже )
    3 мая , 22:26
   У Хоттабыча? Или Вы намекаете на... ? :)
    3 мая , 22:29
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Мало же Вам нужно. :) Еще и Зениту помочь хотите. :)
   Я исхожу из реалий результатов текущего сезона - "чемоданов" Лички.
Отсюда-локальный гедонизм. 
А кто будет чемпионом мне пох. Главное не свиньи!
    3 мая , 22:29
   в ответ на 
комментарий пользователя 
st_im@mail.ru 80 процентов от куда у вас цифра?, вам вцион, что ли во сне приснился и там озвучил
   Прямая цитата пользователя Dremka, с другой ветки.
    3 мая , 22:32
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Гипсик Я исхожу из реалий результатов текущего сезона - "чемоданов" Лички.
Отсюда-локальный гедонизм. 
А кто будет чемпионом мне пох. Главное не свиньи!
   Реалии текущего сезона - пока 5 место. Дерганье свиней и бычков будет иметь какое-то значимое значение, если выиграем еще и в двух других играх. Все остальное - потешить себя магической силой свиней. :)
    3 мая , 22:40
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Mikka Прямая цитата пользователя Dremka, с другой ветки.
   Это второй ник от "Ревизора"? :)))
    3 мая , 22:41
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Mikka Прямая цитата пользователя Dremka, с другой ветки.
   информация проверенная Вами?
    3 мая , 23:01
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Mikka У Динамо по оценкам Личкофобов, 80 процентов матчей блевотных. Краснодар такую блястящую победную игру показывает с симуляциями Спецяна и 3мя ударами в створ ворот. Вы такого муму хотите смотреть в исполнении Динамо? Увидите
   У Dremka сильный рвотный рефлекс от Динамо. Простите его. Пока нет нового ГТ, не могу качественно апеллировать по Личке. Нет основания. И Вы также субъективны. Трудно прогнозировать, что сделало Динамо Марцела в ситуации Краснодара. Вероятно валидола было бы больше точно, а игра под давлением ещё тускнее. Нельзя не видеть желание быков. Я вот прям завидую их азарту. Кмк, наши так не смогут с любым тренером. Не нужно идеализировать Марцела. Победителям всегда везёт.
    3 мая , 23:05
   Это фактическое мнение, с которым я категорически не согласен. Как может быть мнение проверенным кем то? Человек так считает, изложил позицию, я с ней категорически не согласен - полемизирую. Считаю что у нас была интересная игра в 80 процентов матчей и каждый 4ый, 5ый неудачный. Играли красиво, результативно, с желанием. То что никому ноги не отрывали и не делали мелкий фол тотально, как свинки, цска, краснодар...я не считаю это минусом.
    3 мая , 23:08
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Реалии текущего сезона - пока 5 место. Дерганье свиней и бычков будет иметь какое-то значимое значение, если выиграем еще и в двух других играх. Все остальное - потешить себя магической силой свиней. :)
   "Не плодите число сущностей!"
Всё гораздо прозаичней. 
Познайте простые человеческие радости без детской арифметики:)))
    3 мая , 23:13
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Mikka Это фактическое мнение, с которым я категорически не согласен. Как может быть мнение проверенным кем то? Человек так считает, изложил позицию, я с ней категорически не согласен - полемизирую. Считаю что у нас была интересная игра в 80 процентов матчей и каждый 4ый, 5ый неудачный. Играли красиво, результативно, с желанием. То что никому ноги не отрывали и не делали мелкий фол тотально, как свинки, цска, краснодар...я не считаю это минусом.
   вы на эту информацию ссылаетесь и строите свой пост, вот я и решил уточнить
    3 мая , 23:23
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Mikka Это фактическое мнение, с которым я категорически не согласен. Как может быть мнение проверенным кем то? Человек так считает, изложил позицию, я с ней категорически не согласен - полемизирую. Считаю что у нас была интересная игра в 80 процентов матчей и каждый 4ый, 5ый неудачный. Играли красиво, результативно, с желанием. То что никому ноги не отрывали и не делали мелкий фол тотально, как свинки, цска, краснодар...я не считаю это минусом.
   "То что никому ноги не отрывали и не делали мелкий фол тотально, как свинки, цска, краснодар...я не считаю это минусом."
За что и страДаем.
А ещё Личка не разрешал "нырять" и "падать от дуновения ветра", тянуть время... Руководство не работало с судьями.
Всё это называется "маленькие футбольные хитрости". 
Без этого чемпионаты не выигрываются уже давно.
    3 мая , 23:26
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Mikka Это фактическое мнение, с которым я категорически не согласен. Как может быть мнение проверенным кем то? Человек так считает, изложил позицию, я с ней категорически не согласен - полемизирую. Считаю что у нас была интересная игра в 80 процентов матчей и каждый 4ый, 5ый неудачный. Играли красиво, результативно, с желанием. То что никому ноги не отрывали и не делали мелкий фол тотально, как свинки, цска, краснодар...я не считаю это минусом.
   Я во многом согласен, но когда-то для достижения цели нужно быть "свинками". А Dremka по Личке заминусовали даже болелы Зенита и Спартака на других ресурсах, не понимая такого предвзятого отношения. Тренер кроме внедрения идеи должен добиться выдачи надлежащего инструмента под неё. Вот тут Марцела не сопоставил одно к одному. Гранаты не той системы и Пулёмёт ему не дали.
    3 мая , 23:28
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Гипсик "Не плодите число сущностей!"
Всё гораздо прозаичней. 
Познайте простые человеческие радости без детской арифметики:)))
   Да ради Бога, каждый имеет право радоваться тому, что ему приносит радость. :) Но вот стоит ли эту радость возводить в абсолют и думать, что она единственная для всех, - это вопрос. :)
    3 мая , 23:47
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Да ради Бога, каждый имеет право радоваться тому, что ему приносит радость. :) Но вот стоит ли эту радость возводить в абсолют и думать, что она единственная для всех, - это вопрос. :)
   Не пытайтесь угнаться:)))
Абсолют -это водка?
Предлагается всего лишь "отДелить зёрна (дёрнуть свиней с быками) от плевел" (результаты сезона в 26 томах от Лички)
А там уж "Suum cuique"
    3 мая , 23:55
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Гипсик Не пытайтесь угнаться:)))
Абсолют -это водка?
Предлагается всего лишь "отДелить зёрна (дёрнуть свиней с быками) от плевел" (результаты сезона в 26 томах от Лички)
А там уж "Suum cuique"
   Так вот в этом "предлагается" и вся суть. :) Поясняю на детском арифметическом примере. :) Победа Йокановича над свинками и итоговое девятое место мне лично никакой радости не принесло. А вот "золотой" матч, итоговое третье место Лички, несмотря на поражение от свинок, принесло. :) Поэтому мне лично по большому счету пофиГ, кто выигрывал у свинок или проигрывал им, как, впрочем и сами свинки. Но далеко не пофиГ, кто какие места нам приносил. :) Конечно, в приоритете золото. Но надежда на него и итоговое третье место для меня куда важнее побед на свинками, бычками, бомжами и прочим курятником, особенно, если они не приносят никакого итогового результата. :)
    4 мая , 00:16
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Mikka У Динамо по оценкам Личкофобов, 80 процентов матчей блевотных. Краснодар такую блястящую победную игру показывает с симуляциями Спецяна и 3мя ударами в створ ворот. Вы такого муму хотите смотреть в исполнении Динамо? Увидите
   В золотом матче я б за любую муму
    4 мая , 00:19
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Гипсик Для этого сезона это будет локальное достижение однозначно!
А если ещё загоним бычков в стойло, можно будет считать его успешным:)))
   И кто это потом вспомнит?
    4 мая , 00:22
   в ответ на 
комментарий пользователя 
traz Что у вас он в этом сезоне не раздвинул? Наверное просто ваш король оказался голый... и не способный доказать на следующий год, что это была не случайность.
   У Динамо никогда не бывает подряд двух успешных сезонов
    4 мая , 00:41
   Локальный Шопенгауэр вспомнит:)
А так, всё прах и тлен.
Чёрная икра, "Боллинджер" ...
    4 мая , 00:44
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Так вот в этом "предлагается" и вся суть. :) Поясняю на детском арифметическом примере. :) Победа Йокановича над свинками и итоговое девятое место мне лично никакой радости не принесло. А вот "золотой" матч, итоговое третье место Лички, несмотря на поражение от свинок, принесло. :) Поэтому мне лично по большому счету пофиГ, кто выигрывал у свинок или проигрывал им, как, впрочем и сами свинки. Но далеко не пофиГ, кто какие места нам приносил. :) Конечно, в приоритете золото. Но надежда на него и итоговое третье место для меня куда важнее побед на свинками, бычками, бомжами и прочим курятником, особенно, если они не приносят никакого итогового результата. :)
   Вы что робот или ИИ?
    4 мая , 00:48
   Все, как говаривал небезызвестный Гипсик, проще. :) Не нужно думать, что свои радости окажутся такими же радостями и для других. А так, радоваться можно всему, чему угодно, лишь бы было радостно. :)
    4 мая , 01:01
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Все, как говаривал небезызвестный Гипсик, проще. :) Не нужно думать, что свои радости окажутся такими же радостями и для других. А так, радоваться можно всему, чему угодно, лишь бы было радостно. :)
   ЛаДы!
Тест пройден, но осадок в виде червя сомнений остался:)))
    4 мая , 02:31
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Гипсик Локальный Шопенгауэр вспомнит:)
А так, всё прах и тлен.
Чёрная икра, "Боллинджер" ...
   Манипулятивный вы наш...,гурман