9 апреля , 08:13
Ну что, поговорим о делах наших скорбных. То есть, подобьем промежуточные бабки.
1. Общий итог. Если не будет в концовке провала а-ля Шварц и Йоканович, то команда по результатам выступит на своем уровне (3 - 6 место). Но! Этот уровень тоже разный. Можно выступить по верхней планке этого уровня, а можно по нижней. Конечно, если выиграем личные встречи у Зенита и Спартака, то еще можем попытаться зацепиться за тройку. Но на данный момент мы ближе к нижнему уровню. А этот результат - твердая троечка (специально отмечу - всем, в том числе и Личке, чтобы не было лишних разговоров :) ). Теперь попробуем детализировать этот результат и причины.
9 апреля , 08:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну что, поговорим о делах наших скорбных. То есть, подобьем промежуточные бабки.
1. Общий итог. Если не будет в концовке провала а-ля Шварц и Йоканович, то команда по результатам выступит на своем уровне (3 - 6 место). Но! Этот уровень тоже разный. Можно выступить по верхней планке этого уровня, а можно по нижней. Конечно, если выиграем личные встречи у Зенита и Спартака, то еще можем попытаться зацепиться за тройку. Но на данный момент мы ближе к нижнему уровню. А этот результат - твердая троечка (специально отмечу - всем, в том числе и Личке, чтобы не было лишних разговоров :) ). Теперь попробуем детализировать этот результат и причины.
2. Сначала статистика. Команда выступает на уровне прошлого сезона по очкам, но по местам в прошлом сезоне шли на третьем месте, сейчас - на пятом. Причина очевидна - вся первая шестерка спрогрессировала по результатам, а мы остались на прошлогоднем уровне (ну может, Локо и Зенит тоже можно считать на прошлогоднем уровне): у нас +1 по очкам, у Локо +2, у Зенита +3, у Краснодара +6, у ЦСКА +7, у Спартака +11 очков). Почему у нас нет прогресса, как у Краснодара, ЦСКА и Спартака (у Локо и Зенита пусть у самих болит голова)?
9 апреля , 08:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну что, поговорим о делах наших скорбных. То есть, подобьем промежуточные бабки.
1. Общий итог. Если не будет в концовке провала а-ля Шварц и Йоканович, то команда по результатам выступит на своем уровне (3 - 6 место). Но! Этот уровень тоже разный. Можно выступить по верхней планке этого уровня, а можно по нижней. Конечно, если выиграем личные встречи у Зенита и Спартака, то еще можем попытаться зацепиться за тройку. Но на данный момент мы ближе к нижнему уровню. А этот результат - твердая троечка (специально отмечу - всем, в том числе и Личке, чтобы не было лишних разговоров :) ). Теперь попробуем детализировать этот результат и причины.
3. Детализируем сначала статистику. Атака - голов забито больше на 12 мячей (лучший прогресс только у Спартака) - больше всех в лиге, ударов нанесли больше всех, xG - Ундерстат нам дает второе место после Краснодара, Хускоред - первое, с хорошим отрывом в 3,17 балла от Зенита. Вроде в атаке прогресс все-таки есть. Но если попытаться детализировать соотношение xG и результата, то увидим интересную закономерность. В играх с командами первой шестерки у нас xG тоже как правило выше, но результат провальный. Значит, реализация с этими командами резко падает и набили мы больше всех голов с остальными командами.
9 апреля , 08:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор 3. Детализируем сначала статистику. Атака - голов забито больше на 12 мячей (лучший прогресс только у Спартака) - больше всех в лиге, ударов нанесли больше всех, xG - Ундерстат нам дает второе место после Краснодара, Хускоред - первое, с хорошим отрывом в 3,17 балла от Зенита. Вроде в атаке прогресс все-таки есть. Но если попытаться детализировать соотношение xG и результата, то увидим интересную закономерность. В играх с командами первой шестерки у нас xG тоже как правило выше, но результат провальный. Значит, реализация с этими командами резко падает и набили мы больше всех голов с остальными командами.
Вывод?
9 апреля , 08:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну что, поговорим о делах наших скорбных. То есть, подобьем промежуточные бабки.
1. Общий итог. Если не будет в концовке провала а-ля Шварц и Йоканович, то команда по результатам выступит на своем уровне (3 - 6 место). Но! Этот уровень тоже разный. Можно выступить по верхней планке этого уровня, а можно по нижней. Конечно, если выиграем личные встречи у Зенита и Спартака, то еще можем попытаться зацепиться за тройку. Но на данный момент мы ближе к нижнему уровню. А этот результат - твердая троечка (специально отмечу - всем, в том числе и Личке, чтобы не было лишних разговоров :) ). Теперь попробуем детализировать этот результат и причины.
Но не только реализация. В глаза также бросается недопустимо большое количество пропущенных мячей с этими командами. А как у нас в целом по пропущенным мячам? +3 по сравнению с прошлым сезоном. То есть, можно считать на уровне прошлого сезона. То есть, прогресса нет прежде всего в обороне. А в целом очевидно по статистике напрашивается следующий вывод. Мы спрогрессировали в атаке и в целом по результатам с командами за пределами первой шестерки, но вдруг резко срегрессировали по результатам и прежде всего в обороне с командами первой шестерки.
9 апреля , 08:49
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну что, поговорим о делах наших скорбных. То есть, подобьем промежуточные бабки.
1. Общий итог. Если не будет в концовке провала а-ля Шварц и Йоканович, то команда по результатам выступит на своем уровне (3 - 6 место). Но! Этот уровень тоже разный. Можно выступить по верхней планке этого уровня, а можно по нижней. Конечно, если выиграем личные встречи у Зенита и Спартака, то еще можем попытаться зацепиться за тройку. Но на данный момент мы ближе к нижнему уровню. А этот результат - твердая троечка (специально отмечу - всем, в том числе и Личке, чтобы не было лишних разговоров :) ). Теперь попробуем детализировать этот результат и причины.
4. Попробуем теперь сделать набросок объективно-субъективных причин (здесь, в отличии от статистики, влияние личного взгляда неизбежно, поэтому и данный набросок это уже мой личный взгляд, в том числе и на объективные причины). Первая причина вроде очевидна и бросается в глаза: резкое увеличение количества травм. В прошлом сезоне у нас возникали проблемы с составом только после игр сборных, в этом я не помню, когда мы в последний раз играли в оптимальном составе.
9 апреля , 08:56
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну что, поговорим о делах наших скорбных. То есть, подобьем промежуточные бабки.
1. Общий итог. Если не будет в концовке провала а-ля Шварц и Йоканович, то команда по результатам выступит на своем уровне (3 - 6 место). Но! Этот уровень тоже разный. Можно выступить по верхней планке этого уровня, а можно по нижней. Конечно, если выиграем личные встречи у Зенита и Спартака, то еще можем попытаться зацепиться за тройку. Но на данный момент мы ближе к нижнему уровню. А этот результат - твердая троечка (специально отмечу - всем, в том числе и Личке, чтобы не было лишних разговоров :) ). Теперь попробуем детализировать этот результат и причины.
5. Трансферы. Здесь не все так однозначно. С одной стороны, на усиление (под усилением я понимаю трансфер уровня лучше имеющихся игроков или в крайнем случае на уровне лидеров команды) у нас за полтора года только один трансфер - Лунев. На укрепление (под укреплением я понимаю трансферы под стартовый состав или на крайний случай выше среднего уровня команды) - возможно два последних трансфера Глебова и Касереса (возможно потому, что прошло еще мало времени для однозначных выводов). То есть в целом, усиления состава за последние полтора года не произошло. И если сравнивать, например, со Спартаком, то очевидна одна из главных причин такой разницы в прогрессе игры команды.
9 апреля , 09:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну что, поговорим о делах наших скорбных. То есть, подобьем промежуточные бабки.
1. Общий итог. Если не будет в концовке провала а-ля Шварц и Йоканович, то команда по результатам выступит на своем уровне (3 - 6 место). Но! Этот уровень тоже разный. Можно выступить по верхней планке этого уровня, а можно по нижней. Конечно, если выиграем личные встречи у Зенита и Спартака, то еще можем попытаться зацепиться за тройку. Но на данный момент мы ближе к нижнему уровню. А этот результат - твердая троечка (специально отмечу - всем, в том числе и Личке, чтобы не было лишних разговоров :) ). Теперь попробуем детализировать этот результат и причины.
Но с другой стороны, у Краснодара и ЦСКА с трансферами ситуация аналогичная в этом сезоне. А они спрогрессировали по результатам очевидно лучше нас. И если ЦСКА идет все-таки, как и мы, на своем уровне, то Краснодар в этом сезоне очевидно выступает выше своего уровня. Поэтому не трансферами едиными (если речь идет, конечно, не о борьбе за чемпионство, а о выступлении по верхней планке уровня команды).
На данный момент пока все. И так много накатал. :)
9 апреля , 09:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Но с другой стороны, у Краснодара и ЦСКА с трансферами ситуация аналогичная в этом сезоне. А они спрогрессировали по результатам очевидно лучше нас. И если ЦСКА идет все-таки, как и мы, на своем уровне, то Краснодар в этом сезоне очевидно выступает выше своего уровня. Поэтому не трансферами едиными (если речь идет, конечно, не о борьбе за чемпионство, а о выступлении по верхней планке уровня команды).
На данный момент пока все. И так много накатал. :)
Ну похоже приходит процесс "осознания". Ну ведь отрицать очевидное уже нельзя. Правда парадокс. Все эти аргументы например мной и некоторыми сораДниками приводились уже чуть не с конца первого отрезка чемпионата. Ну ладно, не суть. Правде не понятно, почему "до сих пор" не понятно, что Глебов и Касерас это для Динамо (этого состава) усиление. Причем, если Глебов раскачивается, то Парагваец прям на глазах становится одним из важнейших фигур на поле. Ну вишенка на торте. "Угадал все буквы, но не смог прочитать слово". Вывод пока сделать боимся.
9 апреля , 09:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну похоже приходит процесс "осознания". Ну ведь отрицать очевидное уже нельзя. Правда парадокс. Все эти аргументы например мной и некоторыми сораДниками приводились уже чуть не с конца первого отрезка чемпионата. Ну ладно, не суть. Правде не понятно, почему "до сих пор" не понятно, что Глебов и Касерас это для Динамо (этого состава) усиление. Причем, если Глебов раскачивается, то Парагваец прям на глазах становится одним из важнейших фигур на поле. Ну вишенка на торте. "Угадал все буквы, но не смог прочитать слово". Вывод пока сделать боимся.
Вроде бы вывод есть после каждого пункта. :) Нужно собрать все в одну фразу? Ну ок. Мы на данный момент выступаем в целом на уровне прошлого сезона, но ниже по местам потому, что такие команды, как Спартак, Краснодар и ЦСКА спрогрессировали по результатам, а мы нет. У нас прогресс только в игре в атаке и с командами ниже первой шестерки. В игре в обороне прогресса нет, а в играх с командами первой шестерки - очевидный регресс, в реализации и особенно в игре в обороне. Если сравнивать со Спартаком, то одной из причин является резкое усиление состава у Спартака и отсутствие по сути такого усиления у нас.
9 апреля , 09:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну что, поговорим о делах наших скорбных. То есть, подобьем промежуточные бабки.
1. Общий итог. Если не будет в концовке провала а-ля Шварц и Йоканович, то команда по результатам выступит на своем уровне (3 - 6 место). Но! Этот уровень тоже разный. Можно выступить по верхней планке этого уровня, а можно по нижней. Конечно, если выиграем личные встречи у Зенита и Спартака, то еще можем попытаться зацепиться за тройку. Но на данный момент мы ближе к нижнему уровню. А этот результат - твердая троечка (специально отмечу - всем, в том числе и Личке, чтобы не было лишних разговоров :) ). Теперь попробуем детализировать этот результат и причины.
3 место? Серьезно? Мне бы ваш оптимизм. 4-... вот наш реальный ранжир. Для тройки слабоваты мы. Личка не может за 2 года поставить хотя бы какую то вменяемую схему. Все на фарте и кураже латиносов, который стреляет раз в квартал.
9 апреля , 09:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вроде бы вывод есть после каждого пункта. :) Нужно собрать все в одну фразу? Ну ок. Мы на данный момент выступаем в целом на уровне прошлого сезона, но ниже по местам потому, что такие команды, как Спартак, Краснодар и ЦСКА спрогрессировали по результатам, а мы нет. У нас прогресс только в игре в атаке и с командами ниже первой шестерки. В игре в обороне прогресса нет, а в играх с командами первой шестерки - очевидный регресс, в реализации и особенно в игре в обороне. Если сравнивать со Спартаком, то одной из причин является резкое усиление состава у Спартака и отсутствие по сути такого усиления у нас.
Но если сравнивать с Краснодаром и ЦСКА, то становится очевидным, что не трансферами едиными. Резкое отличие от прошлого сезона, которое бросается в глаза, - это резко возросшее количество травм. Из-за этого мы уже ну очень давно не играем в оптимальном составе, в отличии от соперников, у которых такого количества травм нет. Касательно Глебова и Касереса - для меня пока не очевиден их уровень. Почему, уже сказал. :)
Это пока предварительный набросок выводов из того, что для меня лично уже очевидно. Окончательный будет по итогам сезона. :)
9 апреля , 09:39
в ответ на
комментарий пользователя
traz 3 место? Серьезно? Мне бы ваш оптимизм. 4-... вот наш реальный ранжир. Для тройки слабоваты мы. Личка не может за 2 года поставить хотя бы какую то вменяемую схему. Все на фарте и кураже латиносов, который стреляет раз в квартал.
"Все на фарте и кураже латиносов"
И так уже второй сезон. :)
"который стреляет раз в квартал."
Угу, и раз в квартал настрелял 49 мячей - больше всех в лиге. :)
9 апреля , 09:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Но если сравнивать с Краснодаром и ЦСКА, то становится очевидным, что не трансферами едиными. Резкое отличие от прошлого сезона, которое бросается в глаза, - это резко возросшее количество травм. Из-за этого мы уже ну очень давно не играем в оптимальном составе, в отличии от соперников, у которых такого количества травм нет. Касательно Глебова и Касереса - для меня пока не очевиден их уровень. Почему, уже сказал. :)
Это пока предварительный набросок выводов из того, что для меня лично уже очевидно. Окончательный будет по итогам сезона. :)
Я не медик. Но, судя по всему, возросший травматизм в немалой степени является результатом по сути проваленной предсезонки. Такого не допускаете?
9 апреля , 09:59
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Я не медик. Но, судя по всему, возросший травматизм в немалой степени является результатом по сути проваленной предсезонки. Такого не допускаете?
Я тоже. Тем более, не внутри команды и не знаю, чем нынешняя предсезонка отличается от прошлогодних. Поэтому, допускаю все - все возможно, но реальных причин не знаю.
9 апреля , 10:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вроде бы вывод есть после каждого пункта. :) Нужно собрать все в одну фразу? Ну ок. Мы на данный момент выступаем в целом на уровне прошлого сезона, но ниже по местам потому, что такие команды, как Спартак, Краснодар и ЦСКА спрогрессировали по результатам, а мы нет. У нас прогресс только в игре в атаке и с командами ниже первой шестерки. В игре в обороне прогресса нет, а в играх с командами первой шестерки - очевидный регресс, в реализации и особенно в игре в обороне. Если сравнивать со Спартаком, то одной из причин является резкое усиление состава у Спартака и отсутствие по сути такого усиления у нас.
Опять наперстки.
"Мы на данный момент выступаем в целом на уровне прошлого сезона"
Вы про какой уровень? Если про уровень постановки командной игры, то вы правы, мы на том же практически "очень низком"уровне, что и в прошлом сезоне.
НО! Вы ведь ВСЕГДА! видите прежде всего место в ТТ. Ну тогда, по вашему критерию, мы делаем шаги вниз. И хорошо, что у нас только 6 команд. Падать не далеко. (впрочем уверен 5 место мы точно займем, обойдя Локо).
И как раз претензии, к тому что этот ГТ не в состоянии этот уровень (командного взаимодействия) повысить. Да, приход 10 условных Месси может что-то и изменит (но не сильно). Но тогда при чем здесь тренер? Там и Алпатов (давать свистки) справится.
9 апреля , 10:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я тоже. Тем более, не внутри команды и не знаю, чем нынешняя предсезонка отличается от прошлогодних. Поэтому, допускаю все - все возможно, но реальных причин не знаю.
Ревизор: "в глаза также бросается недопустимо большое количество пропущенных мячей". Шунина с говном смешивали, а без него пропускать стали больше. Интересный итог.
9 апреля , 11:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Опять наперстки.
"Мы на данный момент выступаем в целом на уровне прошлого сезона"
Вы про какой уровень? Если про уровень постановки командной игры, то вы правы, мы на том же практически "очень низком"уровне, что и в прошлом сезоне.
НО! Вы ведь ВСЕГДА! видите прежде всего место в ТТ. Ну тогда, по вашему критерию, мы делаем шаги вниз. И хорошо, что у нас только 6 команд. Падать не далеко. (впрочем уверен 5 место мы точно займем, обойдя Локо).
И как раз претензии, к тому что этот ГТ не в состоянии этот уровень (командного взаимодействия) повысить. Да, приход 10 условных Месси может что-то и изменит (но не сильно). Но тогда при чем здесь тренер? Там и Алпатов (давать свистки) справится.
По ходу Вы писатель, а не читатель. :) У меня написано вроде русским языком, на каком уровне прошлого сезона и по местам тоже вроде написано русским языком. :)
9 апреля , 11:20
в ответ на
комментарий пользователя
Динтал Ревизор: "в глаза также бросается недопустимо большое количество пропущенных мячей". Шунина с говном смешивали, а без него пропускать стали больше. Интересный итог.
С командами первой шестерки. В целом пропущено на три мяча меньше, т.е. по сути на том же уровне.
9 апреля , 11:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Но если сравнивать с Краснодаром и ЦСКА, то становится очевидным, что не трансферами едиными. Резкое отличие от прошлого сезона, которое бросается в глаза, - это резко возросшее количество травм. Из-за этого мы уже ну очень давно не играем в оптимальном составе, в отличии от соперников, у которых такого количества травм нет. Касательно Глебова и Касереса - для меня пока не очевиден их уровень. Почему, уже сказал. :)
Это пока предварительный набросок выводов из того, что для меня лично уже очевидно. Окончательный будет по итогам сезона. :)
А грамотную и целенаправленную работу тренеров упомянутых клубов Вы не допускаете? Именно предметную и целенаправленную, а не "как пойдет".
9 апреля , 11:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Но если сравнивать с Краснодаром и ЦСКА, то становится очевидным, что не трансферами едиными. Резкое отличие от прошлого сезона, которое бросается в глаза, - это резко возросшее количество травм. Из-за этого мы уже ну очень давно не играем в оптимальном составе, в отличии от соперников, у которых такого количества травм нет. Касательно Глебова и Касереса - для меня пока не очевиден их уровень. Почему, уже сказал. :)
Это пока предварительный набросок выводов из того, что для меня лично уже очевидно. Окончательный будет по итогам сезона. :)
Да, бич этого сезона - травматизм. Наверное, что-то было упущено во время предсезонки. В то же время имеем "хроников" Лакса и Милана, а в результате нечистой, а то и жестокой игры соперников травмировались Лунёв, Тюкавин, Нгамалё неоднократно, другие. Тут ни предсезонка, ни медштаб не помогут. А вот "устал", "простудился", "испытывает дискомфорт", "анализ крови не позволяет" (хотя с каждым может быть), говорят, видимо, о недоработке медиков и игроков в части подготовки к играм и восстановления после них. Вот и результат. Конь о четырёх ногах, и то спотыкается, а мы постоянно то без одной, то без двух, а то ещё хуже. Рукам делать выводы и принимать меры, а не заявлять о наличии двух составов
9 апреля , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad А грамотную и целенаправленную работу тренеров упомянутых клубов Вы не допускаете? Именно предметную и целенаправленную, а не "как пойдет".
Допускаю. Но, как по мне, это не главный фактор. Как по мне, ЦСКА - на том же уровне, что и мы, Спартак - главный фактор все-таки усиление состава, Краснодар - многолетняя сыгранность состава. Тут все любители "крепких европейских тренеров" плакали по Ивичу, а Мусаев выдает результат лучше Ивича. При том, что тот же Мусаев был еще совсем недавно уволен за неудовлетворительные результаты. У нас, на мой взгляд, главный фактор тоже не тренерский, а повышенный травматизм. На это мы наталкивает тот факт, что с командами ниже шестерки мы улучшили результат, а с командами первой шестерки резко ухудшили.
9 апреля , 11:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Допускаю. Но, как по мне, это не главный фактор. Как по мне, ЦСКА - на том же уровне, что и мы, Спартак - главный фактор все-таки усиление состава, Краснодар - многолетняя сыгранность состава. Тут все любители "крепких европейских тренеров" плакали по Ивичу, а Мусаев выдает результат лучше Ивича. При том, что тот же Мусаев был еще совсем недавно уволен за неудовлетворительные результаты. У нас, на мой взгляд, главный фактор тоже не тренерский, а повышенный травматизм. На это мы наталкивает тот факт, что с командами ниже шестерки мы улучшили результат, а с командами первой шестерки резко ухудшили.
То есть, уровня игроков "второго эшелона" хватает, чтобы разбираться с такими командами как Рубины и Факелы, но вот в играх с командами первой шестерки не оптимальность состава и вылазит из всех щелей.
9 апреля , 11:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По ходу Вы писатель, а не читатель. :) У меня написано вроде русским языком, на каком уровне прошлого сезона и по местам тоже вроде написано русским языком. :)
В СССР такие как вы составляли отчеты о"неуклонном росте производительности труда" по сравнению с 1913 годом.
Квалификация!
9 апреля , 11:50
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov В СССР такие как вы составляли отчеты о"неуклонном росте производительности труда" по сравнению с 1913 годом.
Квалификация!
В СССР, видимо, такие как Вы, писали лозунги. :)
9 апреля , 11:51
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В СССР, видимо, такие как Вы, писали лозунги. :)
Ну а вы нас уже плавно подводите к тому, чтобы если займем не 6 а 5 место, то нам с ГТ просто повезло.
9 апреля , 11:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну а вы нас уже плавно подводите к тому, чтобы если займем не 6 а 5 место, то нам с ГТ просто повезло.
Вы, видимо, все-таки писатель. :) Перечитайте еще раз мой первый пост: там есть про оценку результата 5-6 места, в том числе и Лички. :)
9 апреля , 13:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вы, видимо, все-таки писатель. :) Перечитайте еще раз мой первый пост: там есть про оценку результата 5-6 места, в том числе и Лички. :)
Ну троечка, она конечно, не четыре с минусом. Но все же ваша основная подводка - понять и простить.
Но даже это из ваших уст уже прогресс, после "лучшего тренера РПЛ" и " а кто еще боролся за золото". Хотя это и факты. Но факты можно использовать по разному.
9 апреля , 13:23
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну троечка, она конечно, не четыре с минусом. Но все же ваша основная подводка - понять и простить.
Но даже это из ваших уст уже прогресс, после "лучшего тренера РПЛ" и " а кто еще боролся за золото". Хотя это и факты. Но факты можно использовать по разному.
Ничего подобного. Мой подход всегда прост и неизменен.
1. Есть результат и есть оценка этого результата. Она дана в первом посте.
2. Есть причины этого результата. Они не влияют на оценку результата, но влияют на более полное понимание общей картины. Причины разбиваются на объективные (те, которые дает статистика), объективно-субъективные (подборка фактов в качестве причин; тут уже, хотя факты сами по себе объективны, их подборка все-таки субъективна) и чисто субъективные (я так вижу :) ). Последними аргументами я стараюсь не оперировать.
Таким образом, если мы занимаем пятое-шестое место, оценку этого результата я дал и все изложенное ниже никак не влияет на оценку самого результата.
9 апреля , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну троечка, она конечно, не четыре с минусом. Но все же ваша основная подводка - понять и простить.
Но даже это из ваших уст уже прогресс, после "лучшего тренера РПЛ" и " а кто еще боролся за золото". Хотя это и факты. Но факты можно использовать по разному.
Ну и по поводу этого. :) "Но даже это из ваших уст уже прогресс, после "лучшего тренера РПЛ" и " а кто еще боролся за золото".
То, что взято в кавычки, - это факты, а не оценки. Поэтому не совсем понял, в чем прогресс и как написанное мной отрицает эти два факта ("лучший тренер РПЛ" - естественно, если Вы имеете ввиду звание, присвоенное в прошлом сезоне Личке по результатам голосования болел и профессионалов).
9 апреля , 13:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор То есть, уровня игроков "второго эшелона" хватает, чтобы разбираться с такими командами как Рубины и Факелы, но вот в играх с командами первой шестерки не оптимальность состава и вылазит из всех щелей.
"...но вот в играх с командами первой шестерки не оптимальность состава и вылазит из всех щелей."
Отлично сказано!
Т.е видя "не оптимальность состава" Личка продолжает играть в тот же футбол (гнуть свою атакующую модель)?
9 апреля , 13:32
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик "...но вот в играх с командами первой шестерки не оптимальность состава и вылазит из всех щелей."
Отлично сказано!
Т.е видя "не оптимальность состава" Личка продолжает играть в тот же футбол (гнуть свою атакующую модель)?
И? Да, Личка во всех командах старается играть в свой футбол. В том же Оренбурге, куда более слабом, чем наш неоптимальный состав, он все-равно старался играть в свой атакующий футбол. Типа, он не гибкий тренер? Не подстраивается под соперника и обстоятельства? Ну да, в плане философии футбола он не гибкий тренер, всегда гнет свою линию. :)
9 апреля , 13:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну и по поводу этого. :) "Но даже это из ваших уст уже прогресс, после "лучшего тренера РПЛ" и " а кто еще боролся за золото".
То, что взято в кавычки, - это факты, а не оценки. Поэтому не совсем понял, в чем прогресс и как написанное мной отрицает эти два факта ("лучший тренер РПЛ" - естественно, если Вы имеете ввиду звание, присвоенное в прошлом сезоне Личке по результатам голосования болел и профессионалов).
А я и написал, что это факты. Но вы ими размахивали весь этот сезон, как Жиглов, найденным пистолетом у Груздева.
9 апреля , 13:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И? Да, Личка во всех командах старается играть в свой футбол. В том же Оренбурге, куда более слабом, чем наш неоптимальный состав, он все-равно старался играть в свой атакующий футбол. Типа, он не гибкий тренер? Не подстраивается под соперника и обстоятельства? Ну да, в плане философии футбола он не гибкий тренер, всегда гнет свою линию. :)
"Ну да, в плане философии футбола он не гибкий тренер, всегда гнет свою линию. :)
Спасибо!
Вы меня правильно поняли.
ВывоДы очевиДны!
9 апреля , 13:39
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я и написал, что это факты. Но вы ими размахивали весь этот сезон, как Жиглов, найденным пистолетом у Груздева.
Так, я и сейчас от них не отказываюсь. Я ж спросил: как написанное мной отрицает эти два факта? :)
9 апреля , 14:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, я и сейчас от них не отказываюсь. Я ж спросил: как написанное мной отрицает эти два факта? :)
Факты отрицать нельзя, просто не нужно их прецировать на новый сезон.
Тем более, что эффект второго сезона никто не отменял. Он как раз и показывает качество игрока, тренера и пр.
Лишь мгновение ты на верху и стремительно падаешь вниз (с). Слишком многие на этом сгорели. Как пример золотой тренер Каррера.
9 апреля , 14:52
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Факты отрицать нельзя, просто не нужно их прецировать на новый сезон.
Тем более, что эффект второго сезона никто не отменял. Он как раз и показывает качество игрока, тренера и пр.
Лишь мгновение ты на верху и стремительно падаешь вниз (с). Слишком многие на этом сгорели. Как пример золотой тренер Каррера.
А я их и не проецитировал на новый сезон и поэтому никогда не говорил, что мы и в новом сезоне будем бороться за чемпионство. Как раз, наоборот.. :) Я их приводил в качестве аргумента, когда рассказывали, что Личка не тренер для Динамо. Что касается "эффекта второго сезона", то это очередной миф. Вы привели в пример Карреру в Спартаке, я могу привести обратный пример Константина Ивановича в Динамо. В первый свой сезон в 1967 году он взял кубок и занял второе место, а во второй сезон - пятое.
9 апреля , 15:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А я их и не проецитировал на новый сезон и поэтому никогда не говорил, что мы и в новом сезоне будем бороться за чемпионство. Как раз, наоборот.. :) Я их приводил в качестве аргумента, когда рассказывали, что Личка не тренер для Динамо. Что касается "эффекта второго сезона", то это очередной миф. Вы привели в пример Карреру в Спартаке, я могу привести обратный пример Константина Ивановича в Динамо. В первый свой сезон в 1967 году он взял кубок и занял второе место, а во второй сезон - пятое.
"пример Константина Ивановича в Динамо"
Пример не правильный. К моменту прихода в Динамо Бесков уже был сложившимся тренером. И неудачи не влияли на общую оценку его как тренера. Речь о начинающих (делающих себе имя). Вот вы Личку УЖЕ оценили как золотого тренера, а он похоже аттестацию не проходит.
Поэтому привел сравнимый пример с Каррерой, который даже золото смог взять И?
9 апреля , 15:54
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "пример Константина Ивановича в Динамо"
Пример не правильный. К моменту прихода в Динамо Бесков уже был сложившимся тренером. И неудачи не влияли на общую оценку его как тренера. Речь о начинающих (делающих себе имя). Вот вы Личку УЖЕ оценили как золотого тренера, а он похоже аттестацию не проходит.
Поэтому привел сравнимый пример с Каррерой, который даже золото смог взять И?
То есть, принцип "эффекта второго сезона" работает только для начинающих тренеров? Да ладно. :) Ну хорошо, тогда начинающий тренер Венгер в первый же свой сезон в Монако завоевал золото, как и Каррера, а во второй сезон занял только третье место. Аналогичные результаты у начинающего тогда тренера Сакки в Милане.