Одна жизнь – одна команда!
Первый дубль Карраскаля, юбилейный ассист Бителло: главные цифры игры с «Оренбургом»

Первый дубль Карраскаля, юбилейный ассист Бителло: главные цифры игры с «Оренбургом»

Теги: Оренбург

В субботу «Динамо» не оставило шансов «Оренбургу» (5:1), одержав очередную крупную домашнюю победу. Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Хорхе Карраскаль оформил свой первый дубль в РПЛ – все свои 12 голов в чемпионате России колумбиец забил в домашних матчах.

«Динамо» в шестой раз в этом сезоне РПЛ забило 4+ гола, повторив клубный рекорд сезона-1993.

Динамовцы забили восьмой гол с углового в этом сезоне Премьер-лиги, на один больше только у ЦСКА.

Бителло отдал 10-ю голевую передачу в этом сезоне РПЛ. Последним динамовцем, кому это удавалось, был Матьё Вальбуэна (11 ассистов в сезоне-2014/15).

Виктор Окишор забил свой первый гол в чемпионате России в возрасте 18 лет 2 месяцев и 27 дней. Моложе него из динамовцев это делали только Арсен Захарян, Пётр Немов и Александр Кокорин.

Андрей Лунёв провёл 20-й матч за «Динамо» – в них он пропустил 23 мяча и сделал пять «сухарей».

Командная статистика

В этом матче бело-голубые продемонстрировали отличную реализацию голевых моментов (56%) и второй показатель в сезоне по ударам (22) – больше было только в домашней игре с «Химками».

Основные показатели: «Динамо» – «Оренбург»

Голевые моменты: 9 – 5

Ожидаемые голы (xG): 1,67 – 1,15

Удары (в створ): 22 (8) – 12 (6)

Владение мячом: 53% – 47%

Единоборства: 41% – 59%

Обводки: 13 – 26

Отборы: 15 – 19

Перехваты: 56 – 49

Индивидуальная статистика

Даниил Фомин на этот раз первенствовал по количеству технико-тактических действий (81) и передач (54).

Лучший же процент успешных ТТД из игроков стартового состава показал Роберто Фернандес (85%), а заменивший его Николас Маричаль даже превзошёл его – 88%.

Уругвайский защитник здорово боролся, выиграв 78% единоборств. Чаще других в них вступал Александр Кутицкий (20), который отметился высокой точностью передач (97%).

Также на счету Кутицкого оказались 3 отбора. Столько же и у Дмитрия Скопинцева, сделавшего ещё 8 перехватов.

Лучший игрок матча Бителло создал 3 голевых момента и отдал 5 передач под удар.

Карраскаль нанёс 5 ударов по воротам (3 в створ), а также совершил 6 из 9 удачных ТТД в штрафной соперника.

Окишор, выйдя на замену, ни разу не ошибся в передачах – 12 из 12 точных.

Эли Даса и Данил Глебов совершили по 7 подборов, а Ярослав Гладышев – 4 обводки.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Хорхе Карраскаль — 1579 (62%)
  • Жоао Пауло Бителло — 260 (10%)
  • Виктор Окишор — 221 (9%)
  • Даниил Фомин — 137 (5%)
  • Андрей Лунёв — 71 (3%)
  • Эли Даса — 48 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 38 (2%)
  • Никто — 34 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 33 (1%)
  • Александр Кутицкий — 27 (1%)
  • Данил Глебов — 27 (1%)
  • Денис Макаров — 21 (1%)
  • Луис Чавес — 18 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 7 (0%)
  • Дмитрий Александров — 4 (0%)
  • Николас Маричаль — 3 (0%)
  • Роберто Фернандес — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,529 человек
30 марта 2025 , 21:30

Комментарии:

31 марта , 23:13
kekef
1
Кстати, о спорах про Личку, предстоящий матч с ЦСКА многое расставит по своим местам. Если наш дорогой ГТ сумеет и в третий раз подряд проиграть команде, игроки которой индивидуально послабее наших, на крайний случай - равны, то дело, очевидно, не в игроках. Посмотрим. :)
31 марта , 22:18
Мотор красавец к вратарю и игрокам особо претензий нет, НО тренер и его штаб че вы творите при 5минутном НЕ СГРОРАЕМОМ БОЛЬШИНСТВЕ...?
Кудашов и так слабый тренер и такое творит, просто мрак!
31 марта , 22:38
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Мотор красавец к вратарю и игрокам особо претензий нет, НО тренер и его штаб че вы творите при 5минутном НЕ СГРОРАЕМОМ БОЛЬШИНСТВЕ...?
Кудашов и так слабый тренер и такое творит, просто мрак!
Да при че́м здесь 5 минут. 55 минут что делали?
31 марта , 22:38
*444*
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Мотор красавец к вратарю и игрокам особо претензий нет, НО тренер и его штаб че вы творите при 5минутном НЕ СГРОРАЕМОМ БОЛЬШИНСТВЕ...?
Кудашов и так слабый тренер и такое творит, просто мрак!
Все правильно он сделал, просто не повезло. А если бы не снял вратаря и сосиска бы отбилась, тут бы ныли, что надо было раньше снимать, а не за 20 сек до конца. Ныть тут любят по любому поводу и без такового.
31 марта , 22:55
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Да при че́м здесь 5 минут. 55 минут что делали?
+!
31 марта , 22:15
Проигрыш на совести Кудашова.
31 марта , 22:09
К хоккам вопросов нет но Кудашов , зачем? Проигрышь а-ля Кудашов((
31 марта , 22:06
Dremka
3
Верю в победу в среду на ска. По мне Динамо явно сильнее и быстрее, но сегодня просто не повезло в концовке с 4 ой пропущенной шайбой.
31 марта , 22:11
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Верю в победу в среду на ска. По мне Динамо явно сильнее и быстрее, но сегодня просто не повезло в концовке с 4 ой пропущенной шайбой.
С такой игрой и с таким вратаре́м с трудом верится
31 марта , 22:04
Как же везёт Нам на тренеров! ЗАЧЕМ Кудашов снял вратаря за 3 минуты при большинстве....?
Ну что за тренера у нас...
31 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Как же везёт Нам на тренеров! ЗАЧЕМ Кудашов снял вратаря за 3 минуты при большинстве....?
Ну что за тренера у нас...
Хуже того, после гола в пустые ворота мы выиграли вбрасывание и команду меняться Мотрыгину не давали. Секунд 15 потеряли. Однозначно поражение Кудашова.
31 марта , 21:59
В шайбу наелись. Пропустили при игре 6 на 4.
31 марта , 21:46
Почему Моторыгин на воротах?
31 марта , 20:52
Какое же убогое зрелище нынешний хоккей. Сплошная толкотня, сумбур, суета.
31 марта , 20:41
Нам бы ска пройти
31 марта , 20:27
Будем честны!
Показатели ФК Динамо Москва к 23 туру в сезоне 2024-25 лучше чем в сезоне 2023-24.
Это как говорят психологи самое важное... быть лучше чем ты был вчера!
Но за это медали не дают! Краснодар лучше себя прошлогоднего на 6 очков, Зенит лучше себя на 3 очка, а вот Спартачок аж на 9.
Есть к чему стремиться, впереди встречи с ними и с наступающим на пятки ЦСКА (который кстати лучше себя прошлогоднего на 5 очков).
Просто парни, выиграйте все оставшиеся матчи
31 марта , 19:01
Солнышко вышло, на улице потеплело, из под снега появилась травка и наши латиноамериканцы начали играть в футбол так, как могут и должны. 🙂
Но если рассуждать спокойно, то как раз матчи с мясом, коняшками, Питером и быками и должны показать наше место - в очном противостоянии.
31 марта , 18:50
ПТО
1
Давайте не будем вешать золото быкам. Краснодар уже показывал свою незрелость и нефартовость. При всех прочих (Зенит, Спартак) желаю больше им, но вспоминая прошлый год отдать должок в последнем туре нужно.
31 марта , 18:05
"А что вообще в мире делается?" - "Стабильности нет". К вопросу о выстроенности динамовской игры. Считаю, что в атаке она более-менее выстроена, иначе не была бы команда самой результативной. Возможно, где-то эта выстроенность в атаке вредит выстроенности в обороне. Но главное - нет стабильности в составе оборонительной линии Динамо. Да и откуда ей взяться, если тренеру приходится то крайнего защитника переводить в опорку, то играть четырьмя центральными защитниками без крайних, то наоборот, крайних ставить в центр. Даже не знаю, какую басню это напоминает: ли "Квартет", то ли "Лебедь, рак и щука". Вот и выстрой тут что-нибудь: то кирпича нет, то цемента. Стабильности состава нет, а это важно
31 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя soroka55
"А что вообще в мире делается?" - "Стабильности нет". К вопросу о выстроенности динамовской игры. Считаю, что в атаке она более-менее выстроена, иначе не была бы команда самой результативной. Возможно, где-то эта выстроенность в атаке вредит выстроенности в обороне. Но главное - нет стабильности в составе оборонительной линии Динамо. Да и откуда ей взяться, если тренеру приходится то крайнего защитника переводить в опорку, то играть четырьмя центральными защитниками без крайних, то наоборот, крайних ставить в центр. Даже не знаю, какую басню это напоминает: ли "Квартет", то ли "Лебедь, рак и щука". Вот и выстрой тут что-нибудь: то кирпича нет, то цемента. Стабильности состава нет, а это важно
Да и защитников нормальных нет, один уже на чемоданах сидит, другой второй год бюллетенит, остальные не пришей рукав...
31 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да и защитников нормальных нет, один уже на чемоданах сидит, другой второй год бюллетенит, остальные не пришей рукав...
Вот так начнёшь размышлять где и чего у нас нет (какой линии ни коснись, какой службы ни коснись, вплоть до куроводов), так и за голову схватишься и удивишься, как мы вообще среди лидеров умудряемся быть... Ясен пень как. Карраскалюшка. Им единым...
31 марта , 17:41
vik61
4
Сегодня нам , как никогда, потребуется в однозначно предсказуемой драке- БИТВЕ чуть больше УДАЧИ, чем болотным! ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!
31 марта , 16:22
8 туров осталось играем с цска зенитом спартаком краснодаром рубином. цска и спартак нужно обыгрывать если хотим за 3 зацепиться
31 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
8 туров осталось играем с цска зенитом спартаком краснодаром рубином. цска и спартак нужно обыгрывать если хотим за 3 зацепиться
Лично для меня однозначно отрицательный и мерзкий расклад будет, если ЗПРФ первый, а мы 6-7. Это то, после чего я нажрусь и захочу разогнать абсолютно всех, включая весь тренерский штаб. Если займём 5, то, боюсь, это будет отражать реалии нашего нынешнего состояния с составом, персоналом, куроводством, увы. 4 место, думаю, всё-таки провалом не сочту. Обогнать два московских конкурента с таким лазаретом и никаким Глебовым будет неплохо. Мне так кажется.
31 марта , 18:05
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
8 туров осталось играем с цска зенитом спартаком краснодаром рубином. цска и спартак нужно обыгрывать если хотим за 3 зацепиться
Это мы играем...но и соперники верха ТТ играют, и даже между собой. Я вот наши 4 игры с претендентами на медали разбил на пары (как по календарю, и отметил, что хорошо у меня ас нет подряд 2-х игр с ними... Т.к. это могут быть и усталость...и травмы и даже удаления., а тут игра с менее статусной (но не менее мотивированной командой). Пример:
1. Динамо: ЦСКА и Нижний;
2. Динамо: Рубин и Зенит;
3. Динамо: Крылья и Спартак;
4. Динамо: Акрон и Краснодар.
Первая пара игр наших конкурентов за медали :
1. Краснодар: Акрон и Зенит;
2. Зенит: Локо и Краснодар;
3. Спартак: Ростов и Махачкала;
4. ЦСКА: Динамо и Оренбург;
5. Локо: Зенит и Рубин.
Фактически только Спартак играет с соперниками, кто не входит в 6-ку. А так надо побеждать ЦСКА, и продвижение вверх по итогам первых 2-х игр будет, или как минимум сокращение отставания.
А это только по первой группе парных игр, и таких групп ещё 3)))
Удачи нам!!!
31 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Лично для меня однозначно отрицательный и мерзкий расклад будет, если ЗПРФ первый, а мы 6-7. Это то, после чего я нажрусь и захочу разогнать абсолютно всех, включая весь тренерский штаб. Если займём 5, то, боюсь, это будет отражать реалии нашего нынешнего состояния с составом, персоналом, куроводством, увы. 4 место, думаю, всё-таки провалом не сочту. Обогнать два московских конкурента с таким лазаретом и никаким Глебовым будет неплохо. Мне так кажется.
К счастью, не дал Бог...
31 марта , 16:20
Не буду обсуждать ни ТШ, ни игроков. Они у нас такие, какие есть. Других нет и до лета не будет.
Летом у целой группы игроков заканчиваются контракты. И ясное дело не со всеми они будут продлены. Вернутся и из аренды молодые игроки (по моему что-то и с Лесовым там есть). Одновременно появятся и информация по нашим травмированным Тюкавиным и Майсторовичем. По Косте, говорили что через 2 месяца начнет потихоньку тренировки и восстановление. Ну а с Миланом тоже должна проясниться ситуация, то ли паховые кольца, то ли воспаление бедра. Очень жаль будет, и обидно, если это скажется на его карьере.
Прошедший тур, в 3 играх из 5, сложился в наши пользу. Прежде всего мы сами выиграли. Ну и потеряли очки Спартак и Локо.
Мы вернулись на 4 место. Предстоящий тур, тоже очень интересный, будут встречаться между собой и команды из первой шестерки:
- ЦСКА-Динамо;
- Локо-Зенит;
- да и игра Ростова со Спартаком, тоже интересна.
Фактически только Краснодар в относительно спокойной ситуации (игра с Акроном дома).
Основное-это нам необходима победа над ЦСКА. Вроде должны отдохнуть Бальбуэна и Касерес, продолжит подготовку Лаксальт.
Говорят из-за перебора карточек пропустит игру Фернандес. Посмотрим. И удачи нам!!!
31 марта , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Не буду обсуждать ни ТШ, ни игроков. Они у нас такие, какие есть. Других нет и до лета не будет.
Летом у целой группы игроков заканчиваются контракты. И ясное дело не со всеми они будут продлены. Вернутся и из аренды молодые игроки (по моему что-то и с Лесовым там есть). Одновременно появятся и информация по нашим травмированным Тюкавиным и Майсторовичем. По Косте, говорили что через 2 месяца начнет потихоньку тренировки и восстановление. Ну а с Миланом тоже должна проясниться ситуация, то ли паховые кольца, то ли воспаление бедра. Очень жаль будет, и обидно, если это скажется на его карьере.
Прошедший тур, в 3 играх из 5, сложился в наши пользу. Прежде всего мы сами выиграли. Ну и потеряли очки Спартак и Локо.
Мы вернулись на 4 место. Предстоящий тур, тоже очень интересный, будут встречаться между собой и команды из первой шестерки:
- ЦСКА-Динамо;
- Локо-Зенит;
- да и игра Ростова со Спартаком, тоже интересна.
Фактически только Краснодар в относительно спокойной ситуации (игра с Акроном дома).
Основное-это нам необходима победа над ЦСКА. Вроде должны отдохнуть Бальбуэна и Касерес, продолжит подготовку Лаксальт.
Говорят из-за перебора карточек пропустит игру Фернандес. Посмотрим. И удачи нам!!!
Последние сведения от медштаба по Милану - приводящая мышца бедра. У Захаряна то же самое. По Захаряну видно, что лечить это к сожалению можно годами.
31 марта , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Последние сведения от медштаба по Милану - приводящая мышца бедра. У Захаряна то же самое. По Захаряну видно, что лечить это к сожалению можно годами.
Спасибо за оперативную информацию по Милану!
Очень жаль... Но все же надеюсь на молодой организм и... Все же (тьфу-тьфу) на профессионализм медиков...Если уж не клубных, то специалистов к кому обращались.
31 марта , 15:43
ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ. (Полосатый рейс)
Кто о чем, а С.С о качестве тренера.
Тут многие ударились в прогнозы -А что? А вдруг? Но ведь почему такие рае прогнозы? ПАТАМУШТА (Ъ) выстроенной игры у команды как не было так и нет, а так этого хочется. Ну и нужно искать виноватых. И кто виноваты? Конечно игроки. Причем конечно не все, а которых приобретали как усиление. И с этим в общем не поспоришь. НО! А давайте вспомним кого подписали
1. Бителло. Карраскаль , Чавес. Все игроки явно сильнее имевшихся. Ну теперь попрем!. Прошло полтора года и по большому счету им так и не нашлось твердого места на поле.
2.Артур. Бразил, техника есть. Но опять что-то не клеется. Ну, хорошо, долгая адоптация.
31 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ. (Полосатый рейс)
Кто о чем, а С.С о качестве тренера.
Тут многие ударились в прогнозы -А что? А вдруг? Но ведь почему такие рае прогнозы? ПАТАМУШТА (Ъ) выстроенной игры у команды как не было так и нет, а так этого хочется. Ну и нужно искать виноватых. И кто виноваты? Конечно игроки. Причем конечно не все, а которых приобретали как усиление. И с этим в общем не поспоришь. НО! А давайте вспомним кого подписали
1. Бителло. Карраскаль , Чавес. Все игроки явно сильнее имевшихся. Ну теперь попрем!. Прошло полтора года и по большому счету им так и не нашлось твердого места на поле.
2.Артур. Бразил, техника есть. Но опять что-то не клеется. Ну, хорошо, долгая адоптация.
3.Глебов. Ну уж этому адаптироваться не нужно. Еще месяц назад был основным в Ростове. А у нас? Одни претензии. И уже пошли разговоры - не того взяли.
Вот и хочется спросить - а кого же нужно брать, чтобы КОМАНДА стала похожей на команду, а не КВАРТЕТ Крылова?
А может и не в игроках дело? Слишком много оказалось "не тех". А может и с тренера нужно спросить за то, что он не находит им место на поле?
Скажут - да ты "просто ненавидишь Личку". ОК. Но вот пример. Осенью в ЦСКА пришел Пьянич. Старик, нах нужен? И до паузы он играл НИКАК
А зимой Николич не побоялся объявит, что будет перестраивать игру на ромб. Заметим не "играю в атаку", не "ищу баланс", а буду играть по такой схеме.
31 марта , 16:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
3.Глебов. Ну уж этому адаптироваться не нужно. Еще месяц назад был основным в Ростове. А у нас? Одни претензии. И уже пошли разговоры - не того взяли.
Вот и хочется спросить - а кого же нужно брать, чтобы КОМАНДА стала похожей на команду, а не КВАРТЕТ Крылова?
А может и не в игроках дело? Слишком много оказалось "не тех". А может и с тренера нужно спросить за то, что он не находит им место на поле?
Скажут - да ты "просто ненавидишь Личку". ОК. Но вот пример. Осенью в ЦСКА пришел Пьянич. Старик, нах нужен? И до паузы он играл НИКАК
А зимой Николич не побоялся объявит, что будет перестраивать игру на ромб. Заметим не "играю в атаку", не "ищу баланс", а буду играть по такой схеме.
Прошли сборы и что мы видим? А команда стала играть по новой схеме и играть хорошо. Я даже не беру счета и результаты. Я вижу, что командная игра у ЦСКА уже практически выстроена. А что Пьянмич, которого не понятно зачем брали? Ну так он стал ЛИДЕРОМ этой команды.
Повторю (для тех, кто в танке) я не про результат. Я про игру КОМАНДЫ. Не знаю как кому, но мне их игра понятна. В отличие от игры Динамо.
Придерживаюсь правила -"если есть игра - очки придут"
31 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прошли сборы и что мы видим? А команда стала играть по новой схеме и играть хорошо. Я даже не беру счета и результаты. Я вижу, что командная игра у ЦСКА уже практически выстроена. А что Пьянмич, которого не понятно зачем брали? Ну так он стал ЛИДЕРОМ этой команды.
Повторю (для тех, кто в танке) я не про результат. Я про игру КОМАНДЫ. Не знаю как кому, но мне их игра понятна. В отличие от игры Динамо.
Придерживаюсь правила -"если есть игра - очки придут"
Согласен. Если у нас 8 игроков различных сборных, значит качество футболистов есть, и для Рпл, достаточное. Строй игру. Времени было вагон. Но, что то никак. Все, на настроении.
31 марта , 16:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прошли сборы и что мы видим? А команда стала играть по новой схеме и играть хорошо. Я даже не беру счета и результаты. Я вижу, что командная игра у ЦСКА уже практически выстроена. А что Пьянмич, которого не понятно зачем брали? Ну так он стал ЛИДЕРОМ этой команды.
Повторю (для тех, кто в танке) я не про результат. Я про игру КОМАНДЫ. Не знаю как кому, но мне их игра понятна. В отличие от игры Динамо.
Придерживаюсь правила -"если есть игра - очки придут"
"Да, складно звонишь. Только об одном забыл".
"Ну так я напомню если память у тебя отшибло".
У нас хребет отсутствует из-за трёх ключевых игроков в лазарете. То есть команда в любом случае играет далеко не в полную силу. А именно этим игрокам уже давно было найдено место, с эффективной отдачей. Крыть тебе нечем.
Особенно потому что на этом же фоне эффективную отдачу от Карраскаля мы получили едва ли не только что. С подвалом. Ну чуть ранее может. Про Чавеса речи нет вообще, его даже с Панамой маринуют до сер второго тайма. А Николич твой максимально уныл, там и "понимать" нечего.
31 марта , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен. Если у нас 8 игроков различных сборных, значит качество футболистов есть, и для Рпл, достаточное. Строй игру. Времени было вагон. Но, что то никак. Все, на настроении.
А жаль, правда, что всё-таки Дзагоев закончил, да? Его бы сейчас) А Саламыча, видимо, уведут толи в Ростов, толи в ПАОК) постарайтесь много не пить по этому поводу) тем более что всегда можно успокоить нервы хорошим осетинским пирогом! Ну или паэльей с буррито.
31 марта , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Да, складно звонишь. Только об одном забыл".
"Ну так я напомню если память у тебя отшибло".
У нас хребет отсутствует из-за трёх ключевых игроков в лазарете. То есть команда в любом случае играет далеко не в полную силу. А именно этим игрокам уже давно было найдено место, с эффективной отдачей. Крыть тебе нечем.
Особенно потому что на этом же фоне эффективную отдачу от Карраскаля мы получили едва ли не только что. С подвалом. Ну чуть ранее может. Про Чавеса речи нет вообще, его даже с Панамой маринуют до сер второго тайма. А Николич твой максимально уныл, там и "понимать" нечего.
"Крыть тебе нечем."
Ты что сам с собой разговариваешь? Сам спросил, сам ответил.
Про каких 3 игроков речь? Ты вообще сам то понимаешь, что говоришь?
Если про Тюкавина, то ему ПРОСТО нет игрока для замены. Все зачищено. Ну вот и доигрались. Ну так перечисленные мной игроки на эту позицию и не притендуют.
А вообще. если есть что сказать по делу (с аргументацией, цифирью) - говори. А поток сознания оставь для тещи.
31 марта , 16:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прошли сборы и что мы видим? А команда стала играть по новой схеме и играть хорошо. Я даже не беру счета и результаты. Я вижу, что командная игра у ЦСКА уже практически выстроена. А что Пьянмич, которого не понятно зачем брали? Ну так он стал ЛИДЕРОМ этой команды.
Повторю (для тех, кто в танке) я не про результат. Я про игру КОМАНДЫ. Не знаю как кому, но мне их игра понятна. В отличие от игры Динамо.
Придерживаюсь правила -"если есть игра - очки придут"
А я про результат. :) То, что игра, например, ЦСКА Вам понятна, а Лички нет - у меня не вызывает удивления. Ибо Вам по душе игра в катание (ой, простите, в контроль :) ) мяча. А вот мне по душе быстрый вертикальный атакующий футбол с минимумом катания мяча. Ну... Каждому свое. :) Поэтому я про результат. :) В-принципе, результат может принести и та, и другая игра. Поэтому пока результат есть, тренер имеет право на свое видение футбола, а не Семен Семеныча. :) Результата нет, даже если Семен Семен в восторге от игры, к тренеру появляются вопросы. Вот и все. :)
31 марта , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен. Если у нас 8 игроков различных сборных, значит качество футболистов есть, и для Рпл, достаточное. Строй игру. Времени было вагон. Но, что то никак. Все, на настроении.
Достаточное для чего? :) По поводу игры уже ответил Семен Семенычу. :)
31 марта , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я про результат. :) То, что игра, например, ЦСКА Вам понятна, а Лички нет - у меня не вызывает удивления. Ибо Вам по душе игра в катание (ой, простите, в контроль :) ) мяча. А вот мне по душе быстрый вертикальный атакующий футбол с минимумом катания мяча. Ну... Каждому свое. :) Поэтому я про результат. :) В-принципе, результат может принести и та, и другая игра. Поэтому пока результат есть, тренер имеет право на свое видение футбола, а не Семен Семеныча. :) Результата нет, даже если Семен Семен в восторге от игры, к тренеру появляются вопросы. Вот и все. :)
Ну и какой результат мы имеем с командами первой 6-ки? Он вас устраивает.
31 марта , 16:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и какой результат мы имеем с командами первой 6-ки? Он вас устраивает.
Чемпионат проводится не между шестью командами. Я уже постил данные по прошлому сезону. Наилучший результат с командами первой шестерки был у Спартака. Какое он место занял по итогу? У Зенита был пятый результат с командами первой шестерки. Какое место по итогу занял Зенит? :)
31 марта , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чемпионат проводится не между шестью командами. Я уже постил данные по прошлому сезону. Наилучший результат с командами первой шестерки был у Спартака. Какое он место занял по итогу? У Зенита был пятый результат с командами первой шестерки. Какое место по итогу занял Зенит? :)
Ну понятно. В том сезоне мы могли стать чемпионами - э то все перевешивает. НО! сечас другой сезон и другая ситуация. Ладно вернемся к этому после игр с лидерами. Но даже по ним видно, что в этих играх никакого "вертикального футбола" у команды не было. Просто никто так играть не давал. И не даст.
Ну и про "вертикальный футбол". Красивое словосочетание. Но у него есть и боле приземленное название - бей беги.
Так вот про него. А ведь Шварц тоже играл в вертикальный футбол. Но у него это было подкреплено четкой (понятной ) командной игрой. Там не просто атака на атаку, а наша атака - потеря, командный прессинг - отбор и новая наша атака. Да, они были вертикальные, но это две большие разницы
31 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну понятно. В том сезоне мы могли стать чемпионами - э то все перевешивает. НО! сечас другой сезон и другая ситуация. Ладно вернемся к этому после игр с лидерами. Но даже по ним видно, что в этих играх никакого "вертикального футбола" у команды не было. Просто никто так играть не давал. И не даст.
Ну и про "вертикальный футбол". Красивое словосочетание. Но у него есть и боле приземленное название - бей беги.
Так вот про него. А ведь Шварц тоже играл в вертикальный футбол. Но у него это было подкреплено четкой (понятной ) командной игрой. Там не просто атака на атаку, а наша атака - потеря, командный прессинг - отбор и новая наша атака. Да, они были вертикальные, но это две большие разницы
Вот не поверите, ждал эту фразу: "Ну и про "вертикальный футбол". Красивое словосочетание. Но у него есть и боле приземленное название - бей беги." :) И даже заранее подготовил ответ. :) Вы не обратили внимания на слово "атакующий". Бей-беги - это вообще-то разновидность игры "от печки", на контратаках. :) По поводу Шварца - да, у него тоже был атакующий вертикальный футбол. Хотя и несколько отличающийся от футбола Лички. А вот по поводу "мне понятно" - смотрите предыдущий пост про результат. :) У Лички, несмотря на то, что вам его футбол не понятен, результаты пока лучше, чем у Шварца. Не намного, но лучше. :) Ну и конечно же, в конечном итоге, этот сезон тоже будем судить по результату.
31 марта , 17:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Крыть тебе нечем."
Ты что сам с собой разговариваешь? Сам спросил, сам ответил.
Про каких 3 игроков речь? Ты вообще сам то понимаешь, что говоришь?
Если про Тюкавина, то ему ПРОСТО нет игрока для замены. Все зачищено. Ну вот и доигрались. Ну так перечисленные мной игроки на эту позицию и не притендуют.
А вообще. если есть что сказать по делу (с аргументацией, цифирью) - говори. А поток сознания оставь для тещи.
Порядком заезженная "тещина" тема - это не ко мне, это к психоаналитикам, пусть они разбираются с твоими фиксациями. Видимо, в жизни что-то не сложилось. Я бы наверно удавил(ся) (с) такого зятя.
Говорил, разумеется, о Милане, Лаксе и Тюке. Да, Тюке нет замены - Личка тут причем? Это он "зачистил" под ним пространство? Он сломал Лакса, и т.д.? Смысл твоего бреда, в контексте "не поставленной Личкой игры"? Ее не то что ставить, а сами матчи проводить сложно без ключевых игроков. Все вопросы к твоему дружку Гафину.
31 марта , 17:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и какой результат мы имеем с командами первой 6-ки? Он вас устраивает.
У Лички есть (вроде бы) очень важное умение, которого не было, наверное, ни у одного тренера Динамо за последние лет тридцать. Умение преодолевать казалось бы безнадёжные провалы.
По крайней мере, мы наблюдали это в прошлом апреле - мае. В текущем сезоне смогли оправиться после катастрофического матча с ЦСКА. А также после не менее катастрофической игры в Ростове.
Не могу припомнить подобных камбэков ни у одного нашего тренера в обозримом прошлом.
31 марта , 17:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну понятно. В том сезоне мы могли стать чемпионами - э то все перевешивает. НО! сечас другой сезон и другая ситуация. Ладно вернемся к этому после игр с лидерами. Но даже по ним видно, что в этих играх никакого "вертикального футбола" у команды не было. Просто никто так играть не давал. И не даст.
Ну и про "вертикальный футбол". Красивое словосочетание. Но у него есть и боле приземленное название - бей беги.
Так вот про него. А ведь Шварц тоже играл в вертикальный футбол. Но у него это было подкреплено четкой (понятной ) командной игрой. Там не просто атака на атаку, а наша атака - потеря, командный прессинг - отбор и новая наша атака. Да, они были вертикальные, но это две большие разницы
1. Шварц с лидерами и середняками играл так же хреново. Причем и до ухода Воронина и Ордеца.
2. Мы его вспоминаем добрым словом только потому, что игра была веселой и впервые за многие годы что-то выиграли.
3. Так игра и сейчас веселая. И результат тот же.
4. Тренера поменять конечно можно. Но где гарантия, что новый тренер не окажется Йокановичем 02? Тренерское дело оно такое, сегодня первый парень на деревне, а завтра жалуется на понос. Яркий пример Гвардиола.
31 марта , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
У Лички есть (вроде бы) очень важное умение, которого не было, наверное, ни у одного тренера Динамо за последние лет тридцать. Умение преодолевать казалось бы безнадёжные провалы.
По крайней мере, мы наблюдали это в прошлом апреле - мае. В текущем сезоне смогли оправиться после катастрофического матча с ЦСКА. А также после не менее катастрофической игры в Ростове.
Не могу припомнить подобных камбэков ни у одного нашего тренера в обозримом прошлом.
Да. Вопрос по результатам игр с сильными командами в текущем сезоне очень серьёзен. И, если бы на месте Лички был Черчесов, Шварц, Прокопенко или кто угодно другой, то я бы давно поставил крест на мечтах об успешном окончании сезона. А вот сейчас, пожалуй, воздержусь от окончательных выводов.
31 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да. Вопрос по результатам игр с сильными командами в текущем сезоне очень серьёзен. И, если бы на месте Лички был Черчесов, Шварц, Прокопенко или кто угодно другой, то я бы давно поставил крест на мечтах об успешном окончании сезона. А вот сейчас, пожалуй, воздержусь от окончательных выводов.
Да и, объективно, откровенно плохо сыграли только с конями в первом круге. Ну, может быть, ещё с мясом. А вот с Зенитом, Краснодаром, да и Локо в позапрошлом туре смотрелись очень даже хорошо именно ПО ИГРЕ.
Хотя это, конечно, и не отменяет вопросов с результатами.
1 апреля , 05:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А жаль, правда, что всё-таки Дзагоев закончил, да? Его бы сейчас) А Саламыча, видимо, уведут толи в Ростов, толи в ПАОК) постарайтесь много не пить по этому поводу) тем более что всегда можно успокоить нервы хорошим осетинским пирогом! Ну или паэльей с буррито.
Подло и глупо, незнакомого человека, оскорблять. Тем более, какие то национальные акценты ставить. Это вообще то позорно и стыдно должно быть вам.
31 марта , 15:09
«Мы зимой планировали усилиться - и сделали это. Усилились именно под те задачи, которые стоят перед нами. То есть место в тройке. Подчеркну: не третье место, а место в тройке» - Пивоваров.
31 марта , 15:19
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
«Мы зимой планировали усилиться - и сделали это. Усилились именно под те задачи, которые стоят перед нами. То есть место в тройке. Подчеркну: не третье место, а место в тройке» - Пивоваров.
Хааааа:))) сказочный... Они там многие такие, увы.
31 марта , 11:06
Комментарий удален модератором
31 марта , 10:49
Комментарий удален модератором
31 марта , 10:39
Если уж стали говорить о вариантах, то озвучу собственное мнение.
Многое покажет результат след матча. Выиграем (хотелось бы)- хотя бы теоретические шансы на бронзу остаются. Потеряем очки - скорее всего 5-6 места
Исхожу из того, что впереди матчи с лидерами. А получить в них очки будет крайне сложно. Сужу хотя бы по
просмотру вчерашнего футбола. Нашу оборону и опорку (особенно в отсутствие Лакса в приличной форме) просто сомнут.
Хотелось бы ошибиться в таком неоптимистичном прогнозе.
31 марта , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если уж стали говорить о вариантах, то озвучу собственное мнение.
Многое покажет результат след матча. Выиграем (хотелось бы)- хотя бы теоретические шансы на бронзу остаются. Потеряем очки - скорее всего 5-6 места
Исхожу из того, что впереди матчи с лидерами. А получить в них очки будет крайне сложно. Сужу хотя бы по
просмотру вчерашнего футбола. Нашу оборону и опорку (особенно в отсутствие Лакса в приличной форме) просто сомнут.
Хотелось бы ошибиться в таком неоптимистичном прогнозе.
Да, от матча с ЦСКА многое будет зависеть, в том числе и в плане психологии. Лаксальт на поле нужен, в какой бы форме он не находился. К нему я бы еще добавил Глебова и Фомина. Но это так сказать мое видение.
31 марта , 11:46
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Да, от матча с ЦСКА многое будет зависеть, в том числе и в плане психологии. Лаксальт на поле нужен, в какой бы форме он не находился. К нему я бы еще добавил Глебова и Фомина. Но это так сказать мое видение.
Совершенно верно. В защите слева тогда Скопа, а Бульба и Фернандес в центр, ну или Ферни вместо Скопы. И в атаке: Бит слева, Глад справа, Карра номинальным ЦФ, у них с Фоминым может связка сработать. Муми, Маухуб, Окишор - хорошие замены.
31 марта , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Совершенно верно. В защите слева тогда Скопа, а Бульба и Фернандес в центр, ну или Ферни вместо Скопы. И в атаке: Бит слева, Глад справа, Карра номинальным ЦФ, у них с Фоминым может связка сработать. Муми, Маухуб, Окишор - хорошие замены.
Ой ёёё, а Фернандес то матч пропускает из-за жёлтых..
31 марта , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если уж стали говорить о вариантах, то озвучу собственное мнение.
Многое покажет результат след матча. Выиграем (хотелось бы)- хотя бы теоретические шансы на бронзу остаются. Потеряем очки - скорее всего 5-6 места
Исхожу из того, что впереди матчи с лидерами. А получить в них очки будет крайне сложно. Сужу хотя бы по
просмотру вчерашнего футбола. Нашу оборону и опорку (особенно в отсутствие Лакса в приличной форме) просто сомнут.
Хотелось бы ошибиться в таком неоптимистичном прогнозе.
Да,правильно написали.Но я не совсем согласен по Лаксу в опорке. Уругваец маленький, но злой, жёсткий и МАСТЕРОВИТЫЙ футболист.Из-за безрыбья его туда Личка поставил. Эта ситуация похожа на ту, когда на Евро Хиддинк Семака сделал опорником. Но сколько он ошибается, оставляя своего игрока или зону в штрафной?Конечно он не профильный опорник. Мы прощаем ему ,понимая, что лучше его нет. Дай Бог у Глебова получится.Про собачью хватку я написал, но, видимо, самый больший плюс это умение начать атаку. А Личка стремится играть в атаку. Моё мнение, что при Карре и Биттело в старте надо выпускать одновременно 2 бульдогов(Глеб, Лакс)
31 марта , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,правильно написали.Но я не совсем согласен по Лаксу в опорке. Уругваец маленький, но злой, жёсткий и МАСТЕРОВИТЫЙ футболист.Из-за безрыбья его туда Личка поставил. Эта ситуация похожа на ту, когда на Евро Хиддинк Семака сделал опорником. Но сколько он ошибается, оставляя своего игрока или зону в штрафной?Конечно он не профильный опорник. Мы прощаем ему ,понимая, что лучше его нет. Дай Бог у Глебова получится.Про собачью хватку я написал, но, видимо, самый больший плюс это умение начать атаку. А Личка стремится играть в атаку. Моё мнение, что при Карре и Биттело в старте надо выпускать одновременно 2 бульдогов(Глеб, Лакс)
Также надеюсь на Глебова. Смущает только одно обстоятельство. В Ростове и в сборной он играл у Карпина. А так отлаженная до автоматизма схема. Как он проявит себя в условиях "полной свободы" нынешнего Динамо пока вопрос.
31 марта , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Также надеюсь на Глебова. Смущает только одно обстоятельство. В Ростове и в сборной он играл у Карпина. А так отлаженная до автоматизма схема. Как он проявит себя в условиях "полной свободы" нынешнего Динамо пока вопрос.
Вы правы.
31 марта , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Также надеюсь на Глебова. Смущает только одно обстоятельство. В Ростове и в сборной он играл у Карпина. А так отлаженная до автоматизма схема. Как он проявит себя в условиях "полной свободы" нынешнего Динамо пока вопрос.
Это одна из мерзостей, порождённых такой трансферной политикой - на флажке, с помпой. По итогу все как я говорил, надежд много, выхлоп пока нулевой: человек с Динамо сборы не проходил. И тут же шок в холодном Ростове, хорошо ещё ничья. Глебов видимо только сейчас начинает потихоньку как-то осматриваться. Как адаптируется - тут и сезону конец. Спасибо товарищам Гафину и Пивоварову, лишь бы они сами рублем или должностью ответили за место ниже 3.
Глебова надо ставить вместе с Лаксальтом, ему так легче будет.
31 марта , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это одна из мерзостей, порождённых такой трансферной политикой - на флажке, с помпой. По итогу все как я говорил, надежд много, выхлоп пока нулевой: человек с Динамо сборы не проходил. И тут же шок в холодном Ростове, хорошо ещё ничья. Глебов видимо только сейчас начинает потихоньку как-то осматриваться. Как адаптируется - тут и сезону конец. Спасибо товарищам Гафину и Пивоварову, лишь бы они сами рублем или должностью ответили за место ниже 3.
Глебова надо ставить вместе с Лаксальтом, ему так легче будет.
Наша "селекция" - это вообще особая тема.
Официально ставятся самые высокие цели. Работа явно "на публику". Мировой опыт, включая ситуацию в РПЛ, показывает, что создание действительно сильного клуба (не однодневки) - дело весьма дорогое и трудозатратное. Наши же в последние годы норовят купить "по рупь двадцать" и в самую распродажу, те практически "на флажке". А играть "с листа"(за крайне редким исключением) могут лишь действительно классные, читай дорогие, футболисты. В итоге игрок если и "начинает раскрываться", то где-то к перерыву ( отпуску).
Кроме того, не понимаю и, наверное не пойму манеру подписания "котов в мешке" на очень длительные сроки. Не говоря уже про продление средненьких.
Если очень тезисно и слегка сумбурно.
31 марта , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Наша "селекция" - это вообще особая тема.
Официально ставятся самые высокие цели. Работа явно "на публику". Мировой опыт, включая ситуацию в РПЛ, показывает, что создание действительно сильного клуба (не однодневки) - дело весьма дорогое и трудозатратное. Наши же в последние годы норовят купить "по рупь двадцать" и в самую распродажу, те практически "на флажке". А играть "с листа"(за крайне редким исключением) могут лишь действительно классные, читай дорогие, футболисты. В итоге игрок если и "начинает раскрываться", то где-то к перерыву ( отпуску).
Кроме того, не понимаю и, наверное не пойму манеру подписания "котов в мешке" на очень длительные сроки. Не говоря уже про продление средненьких.
Если очень тезисно и слегка сумбурно.
Здесь не вижу с чем спорить. С тренера ответственности все это конечно не снимает. Но и пределы возможностей сильно понижает.
31 марта , 08:24
Ждать ли чуда на финише как в прошлом году? Ждать!!)) Быков на тушенку
31 марта , 08:57
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ждать ли чуда на финише как в прошлом году? Ждать!!)) Быков на тушенку
Честно, в этом году слишком Кра уже мне кажется далековат. Мы хреново играем в этом с лидерами. С другой стороны мы и в том не ожидали такой весны. Если бы обыграть армию, думаю за второе боролись бы до последнего тура. Но не чемпионство.
Опять буду в Кра в этом году в мае, поеду Личку встречу опять у отеля в футболке с принтом с того же места с ним :)
31 марта , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Честно, в этом году слишком Кра уже мне кажется далековат. Мы хреново играем в этом с лидерами. С другой стороны мы и в том не ожидали такой весны. Если бы обыграть армию, думаю за второе боролись бы до последнего тура. Но не чемпионство.
Опять буду в Кра в этом году в мае, поеду Личку встречу опять у отеля в футболке с принтом с того же места с ним :)
Интересно, емли акрон дрюкнет быков в следующем, проводница упреться с бомжами , а комбайнеры сделают мясо
31 марта , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Честно, в этом году слишком Кра уже мне кажется далековат. Мы хреново играем в этом с лидерами. С другой стороны мы и в том не ожидали такой весны. Если бы обыграть армию, думаю за второе боролись бы до последнего тура. Но не чемпионство.
Опять буду в Кра в этом году в мае, поеду Личку встречу опять у отеля в футболке с принтом с того же места с ним :)
А 12 апреля покажет полностью, ждать ли удачу
31 марта , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Честно, в этом году слишком Кра уже мне кажется далековат. Мы хреново играем в этом с лидерами. С другой стороны мы и в том не ожидали такой весны. Если бы обыграть армию, думаю за второе боролись бы до последнего тура. Но не чемпионство.
Опять буду в Кра в этом году в мае, поеду Личку встречу опять у отеля в футболке с принтом с того же места с ним :)
Ну в прошлом сезоне мы после 25 (!) тура отставали от Зенита на 6 очков, а от Краснодара на 5. Но соглашусь, что войти дважды в одну и ту же реку весьма проблематично.
31 марта , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в прошлом сезоне мы после 25 (!) тура отставали от Зенита на 6 очков, а от Краснодара на 5. Но соглашусь, что войти дважды в одну и ту же реку весьма проблематично.
В конце прошлого сезона мы обыграли Зенит и пять команд из подвала турнирной таблицы. В текущем году в восьми играх нас ждут четыре команды из первой шестерки и рассчитывать на шесть побед не приходится.
31 марта , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В конце прошлого сезона мы обыграли Зенит и пять команд из подвала турнирной таблицы. В текущем году в восьми играх нас ждут четыре команды из первой шестерки и рассчитывать на шесть побед не приходится.
Рассчитывать приходиться всегда, а вот фарт штука тонкая
31 марта , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В конце прошлого сезона мы обыграли Зенит и пять команд из подвала турнирной таблицы. В текущем году в восьми играх нас ждут четыре команды из первой шестерки и рассчитывать на шесть побед не приходится.
Ну надо еще смотреть с кем играют конкуренты. Честно, я не смотрел.
31 марта , 12:43
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Интересно, емли акрон дрюкнет быков в следующем, проводница упреться с бомжами , а комбайнеры сделают мясо
Мечтать не вредно. Если ещё кони нас потопчут, тогда что?
31 марта , 12:44
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ждать ли чуда на финише как в прошлом году? Ждать!!)) Быков на тушенку
Думаю краснодар станет чемпионом досрочно и сольет нам последний матч и мы возьмем бронзу. Ну это оптимистично-реалистичный сценарий
31 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Честно, в этом году слишком Кра уже мне кажется далековат. Мы хреново играем в этом с лидерами. С другой стороны мы и в том не ожидали такой весны. Если бы обыграть армию, думаю за второе боролись бы до последнего тура. Но не чемпионство.
Опять буду в Кра в этом году в мае, поеду Личку встречу опять у отеля в футболке с принтом с того же места с ним :)
Если к тому времени он еще будет работать в Динамо !
31 марта , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Думаю краснодар станет чемпионом досрочно и сольет нам последний матч и мы возьмем бронзу. Ну это оптимистично-реалистичный сценарий
Вчерашние матчи показали, что чемпионом опять будет Зенит(уже и Орлов подключился к агитации), за 2-3 поборется Краснодар со свинками, за третье еще кони ! Нам с Локо достануся 5-6 места !
31 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Честно, в этом году слишком Кра уже мне кажется далековат. Мы хреново играем в этом с лидерами. С другой стороны мы и в том не ожидали такой весны. Если бы обыграть армию, думаю за второе боролись бы до последнего тура. Но не чемпионство.
Опять буду в Кра в этом году в мае, поеду Личку встречу опять у отеля в футболке с принтом с того же места с ним :)
В прошлом году отставали после 23 тура от Зенита на 9, а сейчас от Краснодара на 7 после 22тура - всяких мбапе у нас конечно нет, на поле сами мы выйти не можем, остается только верить в наших парней
31 марта , 07:30
Овечкин забил свою 890 шайбу, теперь чтобы повторить рекорд Гретцки осталось 4 гола, а установить свой вечный рекорд 5 шайб осталось 10 игр

Теперь на каждой игре Вашингтона Овечкина будет присутствовать Гретцки с кем-то там ещё из нхл
31 марта , 03:33
По мнению некоторых соратников, Кара едва ли не творец победы над Оренбургом, главная сила Динамо и вообще достоин лаврового венка и триумфального шествия через арку. Смущает только, что играли практически с клубом ФНЛ. Но даже в такой игре КПД его не настолько велик. И передач он запорол немеряно, и тормозил атаку. А тут предлагают ему чуть- ли не бессрочный контракт. Не торопитесь. Он себя еще покажет.
31 марта , 08:25
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
По мнению некоторых соратников, Кара едва ли не творец победы над Оренбургом, главная сила Динамо и вообще достоин лаврового венка и триумфального шествия через арку. Смущает только, что играли практически с клубом ФНЛ. Но даже в такой игре КПД его не настолько велик. И передач он запорол немеряно, и тормозил атаку. А тут предлагают ему чуть- ли не бессрочный контракт. Не торопитесь. Он себя еще покажет.
У Караскаля в Д очень туго с голами, может теперь пойдет. Нападающего то настоящего, у нас сейчас по сути нет.
31 марта , 09:08
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
По мнению некоторых соратников, Кара едва ли не творец победы над Оренбургом, главная сила Динамо и вообще достоин лаврового венка и триумфального шествия через арку. Смущает только, что играли практически с клубом ФНЛ. Но даже в такой игре КПД его не настолько велик. И передач он запорол немеряно, и тормозил атаку. А тут предлагают ему чуть- ли не бессрочный контракт. Не торопитесь. Он себя еще покажет.
За что Вы так обозлились на Хорхе? У Вас к нему что-то личное?
Хотя, что у Вас к нему может быть личного.
Скорее всего Вы просто завидуете чужим успехам.
Гагарину не завидуете? )))
31 марта , 14:19
SL
2
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
За что Вы так обозлились на Хорхе? У Вас к нему что-то личное?
Хотя, что у Вас к нему может быть личного.
Скорее всего Вы просто завидуете чужим успехам.
Гагарину не завидуете? )))
У него какая-то патологическая неприязнь к Хорхе, самый креативный игрок, как и Бителло. А не ошибается тот, кто не рискует и ничего не делает.
31 марта , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
За что Вы так обозлились на Хорхе? У Вас к нему что-то личное?
Хотя, что у Вас к нему может быть личного.
Скорее всего Вы просто завидуете чужим успехам.
Гагарину не завидуете? )))
Я Каре не завидую. Я обычно радуюсь успехам товарищей, если эти успехи не за мой счет. Я не считал и не считаю Кару хорошим футболистом. Да есть техника, ну и что? Если он заиграет - буду рад, но что-то подсказывает, не заиграет. В свое время некоторые расчитывали на Федю, а я сказал, что Федя в прошлом. И что Федя показал? Да ничего особенного, тоже больше тормозил атаку. Слава богу избавились.
30 марта , 23:27
Объявляю эксклюзивную премию для мотивации наших игроков. В случае победы над ЦСКА заявлю, что в случае уже победы над ЗПРФ при любом итоговом результате сезона буду априори "защищать" тренера от непродления контракта, а прицепом - и тех игроков, кто внесет главную лепту в эти победы, вкл Чавеса, Карраскаля, Артура, кого угодно. Логика железная: таких побед просто так на дурика не добиваются. Со Спартаком у нас пока мистические ментальные проблемы, решаются сложно, а с середняками всякими можно терять очки на усталости, травмах, невезении, засуживании. А Краснодар скорее всего чемпион, так что тут тоже оправдание. Итак, победы над ЦСКА и бомжовым ЗПРФ - только так.
30 марта , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Объявляю эксклюзивную премию для мотивации наших игроков. В случае победы над ЦСКА заявлю, что в случае уже победы над ЗПРФ при любом итоговом результате сезона буду априори "защищать" тренера от непродления контракта, а прицепом - и тех игроков, кто внесет главную лепту в эти победы, вкл Чавеса, Карраскаля, Артура, кого угодно. Логика железная: таких побед просто так на дурика не добиваются. Со Спартаком у нас пока мистические ментальные проблемы, решаются сложно, а с середняками всякими можно терять очки на усталости, травмах, невезении, засуживании. А Краснодар скорее всего чемпион, так что тут тоже оправдание. Итак, победы над ЦСКА и бомжовым ЗПРФ - только так.
После Коняшек ещё много туров... Рано защищать, это сиюминутное желание.
31 марта , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Объявляю эксклюзивную премию для мотивации наших игроков. В случае победы над ЦСКА заявлю, что в случае уже победы над ЗПРФ при любом итоговом результате сезона буду априори "защищать" тренера от непродления контракта, а прицепом - и тех игроков, кто внесет главную лепту в эти победы, вкл Чавеса, Карраскаля, Артура, кого угодно. Логика железная: таких побед просто так на дурика не добиваются. Со Спартаком у нас пока мистические ментальные проблемы, решаются сложно, а с середняками всякими можно терять очки на усталости, травмах, невезении, засуживании. А Краснодар скорее всего чемпион, так что тут тоже оправдание. Итак, победы над ЦСКА и бомжовым ЗПРФ - только так.
Ну так его и так продлят в случае этих двух побед. Или Вы сомневаетесь, что наши сдюжат с Нижним, Акроном и Рубином? 15 очков, 57 по итогам чемпионата, новый рекорд, Ревизор статью напишет или две. После такого не снимают.
31 марта , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну так его и так продлят в случае этих двух побед. Или Вы сомневаетесь, что наши сдюжат с Нижним, Акроном и Рубином? 15 очков, 57 по итогам чемпионата, новый рекорд, Ревизор статью напишет или две. После такого не снимают.
Сомневаюсь, конечно. Я смотрел наш матч с Локомотивом. Который только что надрали позорнее некуда. В нынешнем виде наш состав способен на абсолютно разные вещи.
31 марта , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Объявляю эксклюзивную премию для мотивации наших игроков. В случае победы над ЦСКА заявлю, что в случае уже победы над ЗПРФ при любом итоговом результате сезона буду априори "защищать" тренера от непродления контракта, а прицепом - и тех игроков, кто внесет главную лепту в эти победы, вкл Чавеса, Карраскаля, Артура, кого угодно. Логика железная: таких побед просто так на дурика не добиваются. Со Спартаком у нас пока мистические ментальные проблемы, решаются сложно, а с середняками всякими можно терять очки на усталости, травмах, невезении, засуживании. А Краснодар скорее всего чемпион, так что тут тоже оправдание. Итак, победы над ЦСКА и бомжовым ЗПРФ - только так.
Спартачок тоже надо обыгрывать и, желательно, обходить в таблице. Вот тогда и покуражимся над "великим и ужасным" Станковичем вместе со своим "не тренером для Динамо" Личкой!
31 марта , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Объявляю эксклюзивную премию для мотивации наших игроков. В случае победы над ЦСКА заявлю, что в случае уже победы над ЗПРФ при любом итоговом результате сезона буду априори "защищать" тренера от непродления контракта, а прицепом - и тех игроков, кто внесет главную лепту в эти победы, вкл Чавеса, Карраскаля, Артура, кого угодно. Логика железная: таких побед просто так на дурика не добиваются. Со Спартаком у нас пока мистические ментальные проблемы, решаются сложно, а с середняками всякими можно терять очки на усталости, травмах, невезении, засуживании. А Краснодар скорее всего чемпион, так что тут тоже оправдание. Итак, победы над ЦСКА и бомжовым ЗПРФ - только так.
Статистика текущего сезона не располагает к оптимизму. Из шести игр с командами из первой шестерки четыре проиграно, одна ничья со Спартаком и единственная победа над Локомотивом. Одна в шести матчах. И как давно это было. И ни одного героя той победы. Лепский и Гагнидзе в аренде, а Майсторович в лазарете. Наша легкая кавалерия не тянет против команд с хорошо организованной игрой. Но если сыграет Лаксальт, да еще будет в хорошей форме, шансы на победу появятся.
31 марта , 09:05
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Спартачок тоже надо обыгрывать и, желательно, обходить в таблице. Вот тогда и покуражимся над "великим и ужасным" Станковичем вместе со своим "не тренером для Динамо" Личкой!
Есть "одна" проблема - у нас нет Маркиньоса, де факто. Если условно Мартинса затоптать мы можем, то своих Барко, Бонгонды и Угальде у нас тоже нет, как нет нападающего в принципе. У них - давно вросший Умяров, у нас - до сих пор шокированный Глебов, невидимый Чавес, травмированный Лакс и несчастный Фомин с набором психофункицональных ограничений. Все вышеозначенные спартаковские товарищи хорошо сыграны, у нас же состав тасуется вынужденно каждую игру. Мы чего вообще хотим? От команды, от Лички... Честно говоря, и 4 место будет неплохим результатом для нас.
31 марта , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Статистика текущего сезона не располагает к оптимизму. Из шести игр с командами из первой шестерки четыре проиграно, одна ничья со Спартаком и единственная победа над Локомотивом. Одна в шести матчах. И как давно это было. И ни одного героя той победы. Лепский и Гагнидзе в аренде, а Майсторович в лазарете. Наша легкая кавалерия не тянет против команд с хорошо организованной игрой. Но если сыграет Лаксальт, да еще будет в хорошей форме, шансы на победу появятся.
Полностью согласен, выше ответил. Но дело далеко не только в статистике, любая серия прерывается когда-то. Просто для того, чтоб она сейчас прервалась, нет факторов. Все лучшие игроки в лазарете, нападающего нет, все атакующие из центра - без хорошего регулярного удара, если не считать Фомина атакующим. В теории, в самом неудачном варианте может еще разыграться Ростов, одержит сейчас две победы подряд и рванет, а мы наоборот. Можем и на 7 место с горя скатиться. Ниже, правда, точно не опустимся...
Надо ЦСКА победить. Эта победа, она как выстрелы Нгамалё год назад - второе дыхание придаст.
31 марта , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Полностью согласен, выше ответил. Но дело далеко не только в статистике, любая серия прерывается когда-то. Просто для того, чтоб она сейчас прервалась, нет факторов. Все лучшие игроки в лазарете, нападающего нет, все атакующие из центра - без хорошего регулярного удара, если не считать Фомина атакующим. В теории, в самом неудачном варианте может еще разыграться Ростов, одержит сейчас две победы подряд и рванет, а мы наоборот. Можем и на 7 место с горя скатиться. Ниже, правда, точно не опустимся...
Надо ЦСКА победить. Эта победа, она как выстрелы Нгамалё год назад - второе дыхание придаст.
На 7-е место мы не скатимся ни при каком раскладе. Самый печальный вариант шестое. Любопытно, что в прошлом сезоне больше всех голов забил ЦСКА. Это позволило коням занять пятое место. В этом сезоне больше всех забивает Динамо...
30 марта , 22:08
Makson
3
Тем временем московское Динамо за 22 тура набрали на 5 очков больше чем Манчестер Юнайтед за 28. Вот такие вот дела
30 марта , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Makson
Тем временем московское Динамо за 22 тура набрали на 5 очков больше чем Манчестер Юнайтед за 28. Вот такие вот дела
Пример не особо... По богатству Юнайтед занимает место 6-7 в в Английской премьер лиге. Чехарда тренеров... Владельцы... И огромная ошибка, это строить игру вокруг Бруно Фернандеша. Последний раз они были чемпионами.. По памяти в сезоне 12-13... Могу ошибиться ,год вперёд или назад.
31 марта , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Пример не особо... По богатству Юнайтед занимает место 6-7 в в Английской премьер лиге. Чехарда тренеров... Владельцы... И огромная ошибка, это строить игру вокруг Бруно Фернандеша. Последний раз они были чемпионами.. По памяти в сезоне 12-13... Могу ошибиться ,год вперёд или назад.
Они Фергюсона вернут скоро. И тогда ого-го
31 марта , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Пример не особо... По богатству Юнайтед занимает место 6-7 в в Английской премьер лиге. Чехарда тренеров... Владельцы... И огромная ошибка, это строить игру вокруг Бруно Фернандеша. Последний раз они были чемпионами.. По памяти в сезоне 12-13... Могу ошибиться ,год вперёд или назад.
А, если, кроме португальца никто не может командную борьбу организовать, через кого играть? Там постоянные непонятки лидеров с тренерами. Невезуха обидная.
30 марта , 21:45
nelden
5
Очень мне нравится идея использовать Карася максимально высоко к воротам соперника. Он там больше пользы приносит когда на поле одновременно с Бителло находится. Конечно, на это влияет отсутствие Тюкавина. Врядли его так будут ставить когда Костя форму наберет, но пока прям хороший вариант.
30 марта , 21:42
Ожидаемые голы (xG): 1,67 – 1,15

Что-то странные какие-то цифры. Мне всегда казалось, что xG должен плюс-минус соответствовать количеству голевых моментов и соответственно быть максимально близким хотя бы к количеству реально забитых голов. А тут получается, что у нас 1,5 голевых момента или я не правильно этот коэффициент понимаю? На спротс.ру более справедливый xG 2.34 xG 0.86.
30 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ожидаемые голы (xG): 1,67 – 1,15

Что-то странные какие-то цифры. Мне всегда казалось, что xG должен плюс-минус соответствовать количеству голевых моментов и соответственно быть максимально близким хотя бы к количеству реально забитых голов. А тут получается, что у нас 1,5 голевых момента или я не правильно этот коэффициент понимаю? На спротс.ру более справедливый xG 2.34 xG 0.86.
Дело в том, что в xG учитываются не просто голевые моменты, а еще и вероятность гола в них. Условно. Пеналь будет оцениваться как 1, удар под острым углом из пределов штрафной как 0,5, а удар из-за штрафной, как 0,3. Хотя эти коэффициенты в разных расчетах, действительно, разные.
31 марта , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Дело в том, что в xG учитываются не просто голевые моменты, а еще и вероятность гола в них. Условно. Пеналь будет оцениваться как 1, удар под острым углом из пределов штрафной как 0,5, а удар из-за штрафной, как 0,3. Хотя эти коэффициенты в разных расчетах, действительно, разные.
Понятно, но 1.67 по такой игре все-таки маловато, на мой взгляд.