Одна жизнь – одна команда!

«Инсайд»: выезд в Черкизово, гол Артура и поражение в дерби

Динамовцы создавали много опасных моментов у ворот железнодорожников, но уступили после двух мячей со стандартов.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Хорхе Карраскаль — 750 (28%)
  • Никто — 582 (22%)
  • Жоао Пауло Бителло — 449 (17%)
  • Дмитрий Скопинцев — 242 (9%)
  • Хуан Хосе Касерес — 232 (9%)
  • Артур Гомес — 117 (4%)
  • Даниил Фомин — 80 (3%)
  • Денис Макаров — 70 (3%)
  • Андрей Лунёв — 58 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 27 (1%)
  • Эли Даса — 15 (1%)
  • Луис Чавес — 14 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 9 (0%)
  • Роберто Фернандес — 6 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 4 (0%)
  • Диего Лаксальт — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,658 человек
16 марта 2025 , 21:26
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

17 марта , 20:31
Была тут сегодня дискуссия по Черчесову. Дня три назад попался на глаза инсайд от Генича, что Стас хотел бы вернуться в Динамо и уже зондирует почву и пытается намекать на свой интерес, мелькать перед нужными людьми. Не знаю, есть ли у него агент или сам себе режиссер. Верить или нет слухам от Генича, не знаю, за что купил, за то и продаю. Уверен только, что Саламыч это не созидатель, а разрушитель, может дать кратковременный эффект на полсезона, а потом всё, сдуется. Про его негативные человеческие качества тоже все знают. На фиг не нужен!
18 марта , 04:47
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Была тут сегодня дискуссия по Черчесову. Дня три назад попался на глаза инсайд от Генича, что Стас хотел бы вернуться в Динамо и уже зондирует почву и пытается намекать на свой интерес, мелькать перед нужными людьми. Не знаю, есть ли у него агент или сам себе режиссер. Верить или нет слухам от Генича, не знаю, за что купил, за то и продаю. Уверен только, что Саламыч это не созидатель, а разрушитель, может дать кратковременный эффект на полсезона, а потом всё, сдуется. Про его негативные человеческие качества тоже все знают. На фиг не нужен!
Да, этот кадр в сто крат хуже Лички. На сезон создает иллюзию прогресса, потом все у него рушится, потому что не умеет ладить с игроками. Чем он, лучше пан, котрый просто на месте топчется, простите - очень долго учится.
18 марта , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Была тут сегодня дискуссия по Черчесову. Дня три назад попался на глаза инсайд от Генича, что Стас хотел бы вернуться в Динамо и уже зондирует почву и пытается намекать на свой интерес, мелькать перед нужными людьми. Не знаю, есть ли у него агент или сам себе режиссер. Верить или нет слухам от Генича, не знаю, за что купил, за то и продаю. Уверен только, что Саламыч это не созидатель, а разрушитель, может дать кратковременный эффект на полсезона, а потом всё, сдуется. Про его негативные человеческие качества тоже все знают. На фиг не нужен!
Человек просто понимает, где можно получить хорошую зарплату. Даже в случае неудачи - получит неустойку. Зачем ему идти в условный НН?
Ждет хорошего предложения. А если его нет, начинает включать свои большие связи в Российском футболе.
Но у нас похоже есть противоядие - Бувач. Он уж Гафину все про "талант" Саламыча растолкует.
18 марта , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Была тут сегодня дискуссия по Черчесову. Дня три назад попался на глаза инсайд от Генича, что Стас хотел бы вернуться в Динамо и уже зондирует почву и пытается намекать на свой интерес, мелькать перед нужными людьми. Не знаю, есть ли у него агент или сам себе режиссер. Верить или нет слухам от Генича, не знаю, за что купил, за то и продаю. Уверен только, что Саламыч это не созидатель, а разрушитель, может дать кратковременный эффект на полсезона, а потом всё, сдуется. Про его негативные человеческие качества тоже все знают. На фиг не нужен!
Черчесов насквозь мясной. При нем мы отдали свиньям все. Один раз послали его и пусть это был билет в один конец
17 марта , 20:21
Игра уже история. 8 футболистов убыли в свои сборные. 29 марта у нас дома игра с Оренбургом. Вот и посмотрим работу над ошибками, тем более у многих сборников ещё 26.03 игры. А там длительные перелеты.
Что у нас с игроками:
Вратари, полный комплект: Лунёв, Лещук, Кудравец.
Защита: Кутицкий, Фернандес, Маричаль, Скопинцев.
Центр поля: Глебов, Лаксальт, Александров, Окишор.
Группа атаки: Гладышев, Бителло, Артур, Макаров, Маухуб, Боков.
По информации, Глебов и Кутицкий должны приступить к тренировкам. По Майсторовичу станет ясно по его прибытию из Сербии.
В принципе, при должном настрое, даже этот состав должен дома обыгрывать Оренбург.
А там во втором тайме можно точечно усилить состав и нашими сборниками . Лимит на осечки мы уже все выбрали. Нужна победа.
Напрягают предложения некоторых сораДников, здесь и сейчас сменить Личку. Как будто он не причем, что команда находится в борьбе и за медали и за Кубок.
Условия продления контракта все известны, а всевозможные распускаемые слухи и предположения, только вредят единству и сплочённости команды.
Удачи нам!
17 марта , 19:42
Наши Сангаре и Лёвин в основе Тулы- это наше будущее.Будем надеяться.
17 марта , 19:32
Опять смотрю отчёт о матче. Моменты первого тайма. Просто красота! 3 верных гола, помимо забитого могли забивать.очень жалко.
17 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Опять смотрю отчёт о матче. Моменты первого тайма. Просто красота! 3 верных гола, помимо забитого могли забивать.очень жалко.
Ваше право. Но наслаждаться проигрышем.... Можно 89 раз попасть в штангу, а соперник на 90 минуте ,после 10 рикошетов протолкнёт рукой в ворота мяч, судья и ВАР не увидят ничего противозаконного, и победит соперник! Забивать надо самим, а не жонглировать, делать вертушки, эластико... Что из того, что попали 89 раз в штанги?..
17 марта , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ваше право. Но наслаждаться проигрышем.... Можно 89 раз попасть в штангу, а соперник на 90 минуте ,после 10 рикошетов протолкнёт рукой в ворота мяч, судья и ВАР не увидят ничего противозаконного, и победит соперник! Забивать надо самим, а не жонглировать, делать вертушки, эластико... Что из того, что попали 89 раз в штанги?..
Да я не специально смотрел, тв был включён, и шёл отчёт о туре. Вот и засмотрелся.
18 марта , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да я не специально смотрел, тв был включён, и шёл отчёт о туре. Вот и засмотрелся.
Не надо оправдываться. Игра была оч. качественная. Жалко, что явно просматривается обида госпожи Фортуны. Чем уж её ребята обидели!? Я еще в прошлом году говорил, что графиня Виктория (помните - "НГАМАЛЁ!") вернётся к нам крепостной крестьянкой Непрухой. надо перетерпеть. Полоса невезения всегда заканчивается.
17 марта , 18:38
Опять у народа фантазии разыгрались. Хочу нового тренера. :) Стесняюсь спросить, для чего? Варианты ответов с сайта.
1. Чтобы завоевал наконец чемпионство. Нет такого тренера. Не существует в природе вообще такой тренер, чтобы с этим составом завоевал чемпионство. Речь, естественно, идет не о разовой акции типа прошлого сезона, а о если не гарантированном чемпионстве, то об очень больших шансах типа Зенита.
2. Такого авторитетного-авторитетного-суперавторитетного, чтобы под него закупились суперигроками. Еще бОльшая фантазия. Не будет закупок суперигроками ни под какого тренера.
17 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Опять у народа фантазии разыгрались. Хочу нового тренера. :) Стесняюсь спросить, для чего? Варианты ответов с сайта.
1. Чтобы завоевал наконец чемпионство. Нет такого тренера. Не существует в природе вообще такой тренер, чтобы с этим составом завоевал чемпионство. Речь, естественно, идет не о разовой акции типа прошлого сезона, а о если не гарантированном чемпионстве, то об очень больших шансах типа Зенита.
2. Такого авторитетного-авторитетного-суперавторитетного, чтобы под него закупились суперигроками. Еще бОльшая фантазия. Не будет закупок суперигроками ни под какого тренера.
3. Скромный вариант - чтобы выступил лучше Лички. Ну это вариант тех, кто Личку просто так сильно любит, что кушать не может, когда его видит или слышит его фамилию. :) Ну... попробуйте. :) Напомню, что последним таким тренером был Константин Иванович.
17 марта , 18:45
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Опять у народа фантазии разыгрались. Хочу нового тренера. :) Стесняюсь спросить, для чего? Варианты ответов с сайта.
1. Чтобы завоевал наконец чемпионство. Нет такого тренера. Не существует в природе вообще такой тренер, чтобы с этим составом завоевал чемпионство. Речь, естественно, идет не о разовой акции типа прошлого сезона, а о если не гарантированном чемпионстве, то об очень больших шансах типа Зенита.
2. Такого авторитетного-авторитетного-суперавторитетного, чтобы под него закупились суперигроками. Еще бОльшая фантазия. Не будет закупок суперигроками ни под какого тренера.
Всё просто. Кому то нужно еще 3-4 поражения команды, что бы понять что Личка на выход, а кто-то это уже понял еще осенью.
Очевидно, что вопрос в неустойке, которую руководство не хочет платить тренеру. Ждём покорно конца сезона
17 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Всё просто. Кому то нужно еще 3-4 поражения команды, что бы понять что Личка на выход, а кто-то это уже понял еще осенью.
Очевидно, что вопрос в неустойке, которую руководство не хочет платить тренеру. Ждём покорно конца сезона
Да ладно, кто-то это понял еще перед началом прошлого сезона. :) У меня был вопрос - для чего. А то хочу-хочу, как дети, дергающие мамку за подол. :)
17 марта , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Опять у народа фантазии разыгрались. Хочу нового тренера. :) Стесняюсь спросить, для чего? Варианты ответов с сайта.
1. Чтобы завоевал наконец чемпионство. Нет такого тренера. Не существует в природе вообще такой тренер, чтобы с этим составом завоевал чемпионство. Речь, естественно, идет не о разовой акции типа прошлого сезона, а о если не гарантированном чемпионстве, то об очень больших шансах типа Зенита.
2. Такого авторитетного-авторитетного-суперавторитетного, чтобы под него закупились суперигроками. Еще бОльшая фантазия. Не будет закупок суперигроками ни под какого тренера.
Извини конечно Извини пожалуйста Ну сам то ты этот самый народ потчуешь своими фантазиями за милу душу ежедневно с утра до вечера А народ че теперь и слова не может сказать супротив вас с Личкой? В конце концов благодаря этому народу ты здесь и развлекаешься Зачем же еще и унижать то этот неразумный народ?
17 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя alad din
Извини конечно Извини пожалуйста Ну сам то ты этот самый народ потчуешь своими фантазиями за милу душу ежедневно с утра до вечера А народ че теперь и слова не может сказать супротив вас с Личкой? В конце концов благодаря этому народу ты здесь и развлекаешься Зачем же еще и унижать то этот неразумный народ?
Прям униженные и оскорбленные. :) Извиняю, конечно. :)
17 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прям униженные и оскорбленные. :) Извиняю, конечно. :)
может и нет -----скорее нет
17 марта , 20:54
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, кто-то это понял еще перед началом прошлого сезона. :) У меня был вопрос - для чего. А то хочу-хочу, как дети, дергающие мамку за подол. :)
Для чего? Хуже точно не будет, а лучше возможно.
17 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Для чего? Хуже точно не будет, а лучше возможно.
Ну вроде бы в позапрошлом сезоне заняли девятое место. Да и в призах за последние двадцать пять лет были только трижды. Точно хуже не будет? :) А лучше - смотрите п. 3 моего исходного поста. :)
17 марта , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
3. Скромный вариант - чтобы выступил лучше Лички. Ну это вариант тех, кто Личку просто так сильно любит, что кушать не может, когда его видит или слышит его фамилию. :) Ну... попробуйте. :) Напомню, что последним таким тренером был Константин Иванович.
ну Личка тоже не панацея, да команда с ним иногда показывает очень интересный футбол, НО и может сразу сникнуть, а все по тому, что Личка как тренер сильно мягкий, всем ДРУЖОЧЕК( проиграл лохам, так идет обнимается с Галактоновым, улыбается все как будто он Личка победил в этой игре( и игроки команды видят все это так же и реагируют на происходящее, выходят на игру, как в кальянную, зачем жопу рвать как команда Станковича в игре против бомжей, результат не главное, все же довольны от любого результата. посмотрите на Макарова, он уже давно забил на футбол, у него профессионального отношения к футболу и не осталось уже он может на пятку Биту наступить и лыбится потом с игроками проводниц
17 марта , 22:37
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вроде бы в позапрошлом сезоне заняли девятое место. Да и в призах за последние двадцать пять лет были только трижды. Точно хуже не будет? :) А лучше - смотрите п. 3 моего исходного поста. :)
С этим составом и Хохлов бы 3 место занял.
В этом году проиграли почти все матчи лидерам и середникам. Случайность третьего места в этом году очевидна. Но вы можете по-прежнему верить что вот вот все наладится, вот вот команда заиграет, осталось подождать 2-3 матча, а там и сезон, следующий кубок точно наш и тп и тд.
17 марта , 22:53
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ну Личка тоже не панацея, да команда с ним иногда показывает очень интересный футбол, НО и может сразу сникнуть, а все по тому, что Личка как тренер сильно мягкий, всем ДРУЖОЧЕК( проиграл лохам, так идет обнимается с Галактоновым, улыбается все как будто он Личка победил в этой игре( и игроки команды видят все это так же и реагируют на происходящее, выходят на игру, как в кальянную, зачем жопу рвать как команда Станковича в игре против бомжей, результат не главное, все же довольны от любого результата. посмотрите на Макарова, он уже давно забил на футбол, у него профессионального отношения к футболу и не осталось уже он может на пятку Биту наступить и лыбится потом с игроками проводниц
Конечно, не панацея. Даже Гвардиола в МС не панацея. :) Только вот, боюсь, что составы МС и Динамо не сравнимы. :)
17 марта , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Dremka
С этим составом и Хохлов бы 3 место занял.
В этом году проиграли почти все матчи лидерам и середникам. Случайность третьего места в этом году очевидна. Но вы можете по-прежнему верить что вот вот все наладится, вот вот команда заиграет, осталось подождать 2-3 матча, а там и сезон, следующий кубок точно наш и тп и тд.
Че-та мне помнится, что и с более сильными составами в том числе и с тренерами, которых здесь называли, нам так и не посчастливилось даже в призы попасть. :) Хохлов? Ну-ну. :)
И, кстати, смотрю в таблицу - там всего 4 поражения. И чешу репу: кто из победивших нас ВСЕ лидеры и середняки. :)
17 марта , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Конечно, не панацея. Даже Гвардиола в МС не панацея. :) Только вот, боюсь, что составы МС и Динамо не сравнимы. :)
боюсь, что состав игроков собранный из мировых звезд Личка не сможет объединить в команду, которая смогла бы стать чемпионом.
17 марта , 23:05
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
боюсь, что состав игроков собранный из мировых звезд Личка не сможет объединить в команду, которая смогла бы стать чемпионом.
Ну для начала у нас такого состава никогда не будет. :) Да и про возможности Лички с мировыми звездами тоже из области гадания на кофейной гуще. :)
18 марта , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
3. Скромный вариант - чтобы выступил лучше Лички. Ну это вариант тех, кто Личку просто так сильно любит, что кушать не может, когда его видит или слышит его фамилию. :) Ну... попробуйте. :) Напомню, что последним таким тренером был Константин Иванович.
А чем Адамас Саламонович Голодец не угодил?(бронза, финал кубка).
17 марта , 18:37
https://clck.ru/3Hpnke

Смотрел АЗ несколько раз, очень классно команда играет. Порвали Галатасарай, Тоттенхэм отскочил за счёт индивидуальных качеств игроков. Прессинг, построение атакующей игры, всё на высоко. Уровне. Тренеру Мартенсу всего 40 лет, пусть Бувеч попробует договориться, а то скоро топы начнут интересоваться.
17 марта , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
https://clck.ru/3Hpnke

Смотрел АЗ несколько раз, очень классно команда играет. Порвали Галатасарай, Тоттенхэм отскочил за счёт индивидуальных качеств игроков. Прессинг, построение атакующей игры, всё на высоко. Уровне. Тренеру Мартенсу всего 40 лет, пусть Бувеч попробует договориться, а то скоро топы начнут интересоваться.
Я думаю для нас из иностранцев максимум возможен только эдакий спартаковский вариант. Станкович здорово проявил себя в периферийном чемпионате, провалился в топовом и пошел дальше работать лигах послабее. Йоканович вот такой же был. А человек, который зажег в Нидерландах, будет ждать предложения из европы все-таки.
17 марта , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
https://clck.ru/3Hpnke

Смотрел АЗ несколько раз, очень классно команда играет. Порвали Галатасарай, Тоттенхэм отскочил за счёт индивидуальных качеств игроков. Прессинг, построение атакующей игры, всё на высоко. Уровне. Тренеру Мартенсу всего 40 лет, пусть Бувеч попробует договориться, а то скоро топы начнут интересоваться.
Ну... Пятое место по стоимости в Голландии, шестое место в таблице на данный момент. ГТ работает первый сезон. И? Ах, да, Вы смотрели несколько матчей. :)
17 марта , 18:24
Как бы курс не поменяли и не назначили ГТ блатного россиянина, например Антошу... Вот это был бы номер(
17 марта , 19:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как бы курс не поменяли и не назначили ГТ блатного россиянина, например Антошу... Вот это был бы номер(
Шунина что-ли?
17 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Шунина что-ли?
Ну мало ли, захочет как Ротенбергер в сосиске порулить...
18 марта , 13:07
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как бы курс не поменяли и не назначили ГТ блатного россиянина, например Антошу... Вот это был бы номер(
Пластинку смените, шунинофобы обиженные!
17 марта , 17:45
Про ЧСС. Пусть в душ с другими ходит, а в Новогорск все двери базы закрыть и не пускать! Он болельщик Спартака и пусть ждёт отставки Деяна Станковича. Вот там его место. Нам ЧСС не нужен! Слишком много говорит, а на деле ничего сделать не может. Клаксвик Фарерских островов оставил жирное пятно на его профессиональных качествах гт. Такие нам не нужны. Которые много говорят, а на деле всё наоборот. Даже слышать эту фамилию не хочу! Только он мог подрубить сук под собой и свою работу свести на нет.
17 марта , 17:16
Задам глупый вопрос, но судя по риторике - "пригласим Саламыча чтобы он всех Латиносов в душ сводил, а потом выгнал и играл нашими Макаровыми и Гладышевыми ( ну а кем еще, если латиносов к ногтю?) он напрашивается сам собой.
Так вот вопрос "умным и продвинутым" - а зачем тогда этих латиносов с таким скрипом покупали (Чавес аж свой контракт выкупал), если проще было играть своими?
Личка может быть и неопытный, но точно не глупый.
17 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Задам глупый вопрос, но судя по риторике - "пригласим Саламыча чтобы он всех Латиносов в душ сводил, а потом выгнал и играл нашими Макаровыми и Гладышевыми ( ну а кем еще, если латиносов к ногтю?) он напрашивается сам собой.
Так вот вопрос "умным и продвинутым" - а зачем тогда этих латиносов с таким скрипом покупали (Чавес аж свой контракт выкупал), если проще было играть своими?
Личка может быть и неопытный, но точно не глупый.
Можешь не уточнять у тебя других не бывает
17 марта , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Можешь не уточнять у тебя других не бывает
Понятно - угадал все буквы, но не смог прочесть слово.
17 марта , 17:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Задам глупый вопрос, но судя по риторике - "пригласим Саламыча чтобы он всех Латиносов в душ сводил, а потом выгнал и играл нашими Макаровыми и Гладышевыми ( ну а кем еще, если латиносов к ногтю?) он напрашивается сам собой.
Так вот вопрос "умным и продвинутым" - а зачем тогда этих латиносов с таким скрипом покупали (Чавес аж свой контракт выкупал), если проще было играть своими?
Личка может быть и неопытный, но точно не глупый.
Недавно здесь было видео встречи с Точилиным. В том числе был вопрос по поводу наших и легионеров. Так он в очередной раз подтвердил аксиому: " тренер не враг себе, чтобы сильных игроков держать на лавке, а слабых выпускать на поле". Но для многих почему то это не аргумент....
17 марта , 18:07
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Недавно здесь было видео встречи с Точилиным. В том числе был вопрос по поводу наших и легионеров. Так он в очередной раз подтвердил аксиому: " тренер не враг себе, чтобы сильных игроков держать на лавке, а слабых выпускать на поле". Но для многих почему то это не аргумент....
Совершенно верно. "Атаман наш знает, кого выбирает"
17 марта , 18:56
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Недавно здесь было видео встречи с Точилиным. В том числе был вопрос по поводу наших и легионеров. Так он в очередной раз подтвердил аксиому: " тренер не враг себе, чтобы сильных игроков держать на лавке, а слабых выпускать на поле". Но для многих почему то это не аргумент....
Выпустить лучших игроков на поле -вобще не проблема С этим и я легко справлюсь Ума не надо Проблема -это сделать игроков сильнее, чем они есть(ну например Умяров ,Мартенс; Угальде -в пресловутом Спартаке (при Станковиче)-заиграли значительно сильнее Приходил в Химки Писарев-все игроки и команда за 3 дня играть разучились(5 поражений подряд и Писарева изгнали из команды) Ну и самое важное и сложное-это сделать из игроков команду Чтобы команда действовала на поле как единый механизм Чтобы игроки понимали, что им надлежит делать на поле и чтобы они были в состоянии выполнять задуманное тренером А Точилин в этих вопросах откровенно слаб и недалеко ушел от Писарева
17 марта , 17:05
Из соотечественников по большому счету есть только Черчесов, Семин, Карпин и Слуцкий. Представим, что под тренера Гафин собрался покупать наконец нормальную обойму, чтоб качество во всех линиях и хороший запас. Кого бы вы предпочли? Я бы выбирал из Карпина и Слуцкого и выбрал бы... Слуцкого. Судя по ответам на инициированный мной опрос по кандидатам в новые тренеры Динамо, нам в лучшем случае светил бы очередной Станкович-Каррера-Йоканович-Абаскаль - то побеждающий ЗПРФ, то сливающий в казанях. Другие, относительно доступные топы, вроде Моуринью, к нам не пойдут. Только коты в мешке - бывшие, пусть и хорошие евроигроки. А значит никакого серьезного преимущества перед "Карпуцким" не будет.
17 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Из соотечественников по большому счету есть только Черчесов, Семин, Карпин и Слуцкий. Представим, что под тренера Гафин собрался покупать наконец нормальную обойму, чтоб качество во всех линиях и хороший запас. Кого бы вы предпочли? Я бы выбирал из Карпина и Слуцкого и выбрал бы... Слуцкого. Судя по ответам на инициированный мной опрос по кандидатам в новые тренеры Динамо, нам в лучшем случае светил бы очередной Станкович-Каррера-Йоканович-Абаскаль - то побеждающий ЗПРФ, то сливающий в казанях. Другие, относительно доступные топы, вроде Моуринью, к нам не пойдут. Только коты в мешке - бывшие, пусть и хорошие евроигроки. А значит никакого серьезного преимущества перед "Карпуцким" не будет.
Ю. П. Сёмину в мае 78 исполнится. Пожалейте его седины...)))
17 марта , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Из соотечественников по большому счету есть только Черчесов, Семин, Карпин и Слуцкий. Представим, что под тренера Гафин собрался покупать наконец нормальную обойму, чтоб качество во всех линиях и хороший запас. Кого бы вы предпочли? Я бы выбирал из Карпина и Слуцкого и выбрал бы... Слуцкого. Судя по ответам на инициированный мной опрос по кандидатам в новые тренеры Динамо, нам в лучшем случае светил бы очередной Станкович-Каррера-Йоканович-Абаскаль - то побеждающий ЗПРФ, то сливающий в казанях. Другие, относительно доступные топы, вроде Моуринью, к нам не пойдут. Только коты в мешке - бывшие, пусть и хорошие евроигроки. А значит никакого серьезного преимущества перед "Карпуцким" не будет.
Скоро Семак освободится
А по поводу Станковича так ты посмотри где он в таблице и где личка прежде чем писать свой бред
17 марта , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Ю. П. Сёмину в мае 78 исполнится. Пожалейте его седины...)))
Слуцкий вообще уже больше тиктокер или ютубер, чем тренер. Интересные в общем кандидаты)
17 марта , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Слуцкий вообще уже больше тиктокер или ютубер, чем тренер. Интересные в общем кандидаты)
Так наш вариант, основная задача медийка, я за него, хотя бы будет весело, с возвращение еврокубков шансов на спортивные успехи станет в разы меньше, конкуренты будут вкладываться.
17 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Ю. П. Сёмину в мае 78 исполнится. Пожалейте его седины...)))
Ну, я ж его и не выбираю, я сказал,что он есть) он официально не завершал карьеру ведь. Значит сам свои седины и не жалеет)
17 марта , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Скоро Семак освободится
А по поводу Станковича так ты посмотри где он в таблице и где личка прежде чем писать свой бред
Да что там Станкович, жалко не Мусаев, правда?;) этот вообще первым с отрывом идёт:)
17 марта , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, я ж его и не выбираю, я сказал,что он есть) он официально не завершал карьеру ведь. Значит сам свои седины и не жалеет)
А Бышовец объявлял о завершении? Я просто не в курсе. Ему тоже 78.)
17 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Смарт
А Бышовец объявлял о завершении? Я просто не в курсе. Ему тоже 78.)
Бышовец закончил без объявы лет 100 назад:) Не благодарите:)
17 марта , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Из соотечественников по большому счету есть только Черчесов, Семин, Карпин и Слуцкий. Представим, что под тренера Гафин собрался покупать наконец нормальную обойму, чтоб качество во всех линиях и хороший запас. Кого бы вы предпочли? Я бы выбирал из Карпина и Слуцкого и выбрал бы... Слуцкого. Судя по ответам на инициированный мной опрос по кандидатам в новые тренеры Динамо, нам в лучшем случае светил бы очередной Станкович-Каррера-Йоканович-Абаскаль - то побеждающий ЗПРФ, то сливающий в казанях. Другие, относительно доступные топы, вроде Моуринью, к нам не пойдут. Только коты в мешке - бывшие, пусть и хорошие евроигроки. А значит никакого серьезного преимущества перед "Карпуцким" не будет.
Илич или Каррера, не благодарите
17 марта , 16:19
Непросто, братцы, с вами... Не понравилась жена - в отставку. Другая не понравилась - тоже. Впрочем, чем вы отличаетесь от РУКов? Себя ни один не винит. Всегда найдут крайнего среди игроков и тренеров. Кто-то из вас в субботу после первого тайма готов был сказать: "Долой Личку!" - стоя на динамовской трибуне в гостях у паровозов? Да в перерыве в сортире его свои бы утопили... Ну не утопили бы, а так ботинки бы о его куртку почистили. А сегодня, гляди-ка, рассопливились, разнылись как, прости Господи, сопляки какие-нибудь. Проиграли? Да. Давайте команду поддержим! Не ныть!
17 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Непросто, братцы, с вами... Не понравилась жена - в отставку. Другая не понравилась - тоже. Впрочем, чем вы отличаетесь от РУКов? Себя ни один не винит. Всегда найдут крайнего среди игроков и тренеров. Кто-то из вас в субботу после первого тайма готов был сказать: "Долой Личку!" - стоя на динамовской трибуне в гостях у паровозов? Да в перерыве в сортире его свои бы утопили... Ну не утопили бы, а так ботинки бы о его куртку почистили. А сегодня, гляди-ка, рассопливились, разнылись как, прости Господи, сопляки какие-нибудь. Проиграли? Да. Давайте команду поддержим! Не ныть!
Ну руководство еще можно понять,тут логика простая - проще(и дешевле!) уволить одного человека( тренера),чем менять мед штаб,,тренера по физо и т.д.
А вот когда болельщики требуют заменить тренера на любого другого , лишь бы не оставлять нынешнего,я не понимаю.
17 марта , 16:46
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Непросто, братцы, с вами... Не понравилась жена - в отставку. Другая не понравилась - тоже. Впрочем, чем вы отличаетесь от РУКов? Себя ни один не винит. Всегда найдут крайнего среди игроков и тренеров. Кто-то из вас в субботу после первого тайма готов был сказать: "Долой Личку!" - стоя на динамовской трибуне в гостях у паровозов? Да в перерыве в сортире его свои бы утопили... Ну не утопили бы, а так ботинки бы о его куртку почистили. А сегодня, гляди-ка, рассопливились, разнылись как, прости Господи, сопляки какие-нибудь. Проиграли? Да. Давайте команду поддержим! Не ныть!
Команду - да, а пана и его латинский балет - нет.
17 марта , 17:19
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Непросто, братцы, с вами... Не понравилась жена - в отставку. Другая не понравилась - тоже. Впрочем, чем вы отличаетесь от РУКов? Себя ни один не винит. Всегда найдут крайнего среди игроков и тренеров. Кто-то из вас в субботу после первого тайма готов был сказать: "Долой Личку!" - стоя на динамовской трибуне в гостях у паровозов? Да в перерыве в сортире его свои бы утопили... Ну не утопили бы, а так ботинки бы о его куртку почистили. А сегодня, гляди-ка, рассопливились, разнылись как, прости Господи, сопляки какие-нибудь. Проиграли? Да. Давайте команду поддержим! Не ныть!
Вообще то, да будет вам известно, матч состоит из двух таймов, и результат определяется как раз после тайма второго, то есть, по окончании всего матча. А если судить по одному тайму, то в прошлом году по итогам первой половины игры 25 мая в Краснодаре мы все 45 минут были чемпионами РФ, и где золотые медали?
17 марта , 17:43
в ответ на комментарий пользователя terny
Вообще то, да будет вам известно, матч состоит из двух таймов, и результат определяется как раз после тайма второго, то есть, по окончании всего матча. А если судить по одному тайму, то в прошлом году по итогам первой половины игры 25 мая в Краснодаре мы все 45 минут были чемпионами РФ, и где золотые медали?
Остались спрятаны в хитрой тактике Лички на матч.
17 марта , 14:23
Из российских тренеров, самый авторитет ный - Черчесов. Под него бы и деньги дали, и задачи высокие бы ставили. Не знаю, хочет он ещё работать, на клубом уровне. Может он вообще уже отдыхает, на пенсию пошёл. Как мы с ним в Лиге Европы всех сделали в группе. И в плей офф, нормально, дошли до Наполи. Да, были времена.
17 марта , 14:26
BWFORCE
12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из российских тренеров, самый авторитет ный - Черчесов. Под него бы и деньги дали, и задачи высокие бы ставили. Не знаю, хочет он ещё работать, на клубом уровне. Может он вообще уже отдыхает, на пенсию пошёл. Как мы с ним в Лиге Европы всех сделали в группе. И в плей офф, нормально, дошли до Наполи. Да, были времена.
Вот и пусть отдыхает, не надо его тревожить.
17 марта , 14:38
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из российских тренеров, самый авторитет ный - Черчесов. Под него бы и деньги дали, и задачи высокие бы ставили. Не знаю, хочет он ещё работать, на клубом уровне. Может он вообще уже отдыхает, на пенсию пошёл. Как мы с ним в Лиге Европы всех сделали в группе. И в плей офф, нормально, дошли до Наполи. Да, были времена.
Состав у нас явно не под Саламыча. Банкирам оно зачем новую команду покупать
17 марта , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из российских тренеров, самый авторитет ный - Черчесов. Под него бы и деньги дали, и задачи высокие бы ставили. Не знаю, хочет он ещё работать, на клубом уровне. Может он вообще уже отдыхает, на пенсию пошёл. Как мы с ним в Лиге Европы всех сделали в группе. И в плей офф, нормально, дошли до Наполи. Да, были времена.
Его последние дни в клубе помните?Не надо покойников возвращать!
17 марта , 14:40
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Его последние дни в клубе помните?Не надо покойников возвращать!
Ну тогда, с Личкой до победы!
17 марта , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну тогда, с Личкой до победы!
Или без Лички, но все равно до побеДы. )))
17 марта , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из российских тренеров, самый авторитет ный - Черчесов. Под него бы и деньги дали, и задачи высокие бы ставили. Не знаю, хочет он ещё работать, на клубом уровне. Может он вообще уже отдыхает, на пенсию пошёл. Как мы с ним в Лиге Европы всех сделали в группе. И в плей офф, нормально, дошли до Наполи. Да, были времена.
Что выиграл Черт, кроме чемпионств в несильных чемпионатах с проплаченными командами? В России ничего. Даже Газзаев будет поавторитетней
17 марта , 15:06
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что выиграл Черт, кроме чемпионств в несильных чемпионатах с проплаченными командами? В России ничего. Даже Газзаев будет поавторитетней
А что Личка выиграл? ;)
17 марта , 15:11
в ответ на комментарий пользователя chebba
А что Личка выиграл? ;)
Я же не сравниваю Личку с Газзаевым, просто говорю о том, что из Саламыча тренер как пуля из @вна
17 марта , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я же не сравниваю Личку с Газзаевым, просто говорю о том, что из Саламыча тренер как пуля из @вна
Он не тренер,а солдат отечества!
17 марта , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну тогда, с Личкой до победы!
Хоть с Личкой,хоть без Лички победа недосягаема!Нам её в руки дают-мы не берём!Для победы делается очень мало!Нет у руков желания.Им третье место уже победа!
17 марта , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что выиграл Черт, кроме чемпионств в несильных чемпионатах с проплаченными командами? В России ничего. Даже Газзаев будет поавторитетней
Газзаев совсем старый, а, Черчесов ещё действующий
17 марта , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Газзаев совсем старый, а, Черчесов ещё действующий
Я про заслуги. А толку от "действующего" Саламыча — только щёки будет надувать
17 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Он не тренер,а солдат отечества!
Максимум ефрейтор ;))
17 марта , 16:02
traz
4
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Состав у нас явно не под Саламыча. Банкирам оно зачем новую команду покупать
Я бы тоже на Саламыча проставил. Чтобы справиттся со всей этой разнеженой и в края охреневшей латинской диаспорой пана нужны стальные нервы и воля. И непрерикаемый авторитет.
17 марта , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из российских тренеров, самый авторитет ный - Черчесов. Под него бы и деньги дали, и задачи высокие бы ставили. Не знаю, хочет он ещё работать, на клубом уровне. Может он вообще уже отдыхает, на пенсию пошёл. Как мы с ним в Лиге Европы всех сделали в группе. И в плей офф, нормально, дошли до Наполи. Да, были времена.
Ничего он не может.
Был уже, плавали. Супер состав имел Черчесов и никаких трофеев. Лига европы хорошо пошла, но чудом, так как в группу со скрипом вышли, играя против греков и кипров непонятных.
17 марта , 16:10
в ответ на комментарий пользователя chebba
А что Личка выиграл? ;)
3 место хотя бы
17 марта , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из российских тренеров, самый авторитет ный - Черчесов. Под него бы и деньги дали, и задачи высокие бы ставили. Не знаю, хочет он ещё работать, на клубом уровне. Может он вообще уже отдыхает, на пенсию пошёл. Как мы с ним в Лиге Европы всех сделали в группе. И в плей офф, нормально, дошли до Наполи. Да, были времена.
Конеееечно, кого же ещё вы можете предложить, судя по фамилии. Только Черчесого или Газзаева. А против Гогниева, случайно, не возражаете? Конечно нет. Фраза "Гогниев ждёт" рождалась специально для вас. Как ненавистника русских игроков и тренеров. Латиносы вам и то роднее.
17 марта , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из российских тренеров, самый авторитет ный - Черчесов. Под него бы и деньги дали, и задачи высокие бы ставили. Не знаю, хочет он ещё работать, на клубом уровне. Может он вообще уже отдыхает, на пенсию пошёл. Как мы с ним в Лиге Европы всех сделали в группе. И в плей офф, нормально, дошли до Наполи. Да, были времена.
...и борю вРотенберга в состав ставили.

Не, спасибо. Шлюх вокруг и так хватет, чтоб ещё усатую брать.
17 марта , 17:34
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Ничего он не может.
Был уже, плавали. Супер состав имел Черчесов и никаких трофеев. Лига европы хорошо пошла, но чудом, так как в группу со скрипом вышли, играя против греков и кипров непонятных.
Супер-состава, как вы выразилась, и не было. Были бойцы очень среднего класса, но умели и хотели биться. Поэтому легко прошли в квалификации Израиль и Кипр, но 6 побед в 6 играх с Панатинаикосом , ПСВ, Эшторил - многого стоят для Динамо в то время. Затем Андерлехт. Ну, и Наполи...Поэтому: не надо уничижать достоинства Команды и тренера в тот период. Результат положительный .
17 марта , 18:10
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
3 место хотя бы
Третье место у нас по четным, а 2025 год - нечетный.
17 марта , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Супер-состава, как вы выразилась, и не было. Были бойцы очень среднего класса, но умели и хотели биться. Поэтому легко прошли в квалификации Израиль и Кипр, но 6 побед в 6 играх с Панатинаикосом , ПСВ, Эшторил - многого стоят для Динамо в то время. Затем Андерлехт. Ну, и Наполи...Поэтому: не надо уничижать достоинства Команды и тренера в тот период. Результат положительный .
И что он завоевал с тем, в общем-то хорошим, составом? Четвертое место, отстав от третьего на 10 (!!!) очков, а от первого — аж на 17 (!!!)
17 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Конеееечно, кого же ещё вы можете предложить, судя по фамилии. Только Черчесого или Газзаева. А против Гогниева, случайно, не возражаете? Конечно нет. Фраза "Гогниев ждёт" рождалась специально для вас. Как ненавистника русских игроков и тренеров. Латиносы вам и то роднее.
Грубо, и не интеллигентно. Последнее дело, обсуждать фамилию. Я за все время, никогда не позволял, себе обсуждать, болельщиков, тем более их фамилии. Мерзко. Прошу вас больше не отвечать на мои, посты. Я соответственно вас, не буду замечать.
17 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И что он завоевал с тем, в общем-то хорошим, составом? Четвертое место, отстав от третьего на 10 (!!!) очков, а от первого — аж на 17 (!!!)
Ответ был соратнику по ЕК , если вы смогли это заметить.
17 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ответ был соратнику по ЕК , если вы смогли это заметить.
ГТ средне показал себя в еврокубках и просрал внутренний чемпионат. Не вылетел, и на том спасибо?
17 марта , 12:54
Решающими будут матчи в конце сезона.Если Личка их провалит,то его уйдут и без нашего решения.Чтобы стать первыми надо побеждать лидеров,а не дарить им очки.
17 марта , 12:58
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Решающими будут матчи в конце сезона.Если Личка их провалит,то его уйдут и без нашего решения.Чтобы стать первыми надо побеждать лидеров,а не дарить им очки.
если поставленную задачу на этот сезон не выполнит:- не будет кубка или хотя бы третьего место в РПЛ, то до свидания.
17 марта , 13:54
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
если поставленную задачу на этот сезон не выполнит:- не будет кубка или хотя бы третьего место в РПЛ, то до свидания.
Дело в том,что команда не развивается,живёт на старом багаже.Тут нужно решать вопросы не только с тренером,но и с составом.Очень много пассажиров,которые не усилили,а тянут вниз.Иногда играют любо дорого посмотреть,а иногда приходится выключать ящик!Больно много свободы у латиносов.Но скамейка пуста,нет там усиления!Личка пытался что-то придумать,выпуская на второй тайм Бителло и Нгамалё.Латиноамериканский рынок надо закрывать!Он очень своеобразен.Ну и покупая игрока за рубль,не стоит ждать,что он будет играть на сто рублей.А у нас похоже берут по нарезкам и по одному матчу,как Макарова и Чавеса!Не поверю,что нам не предлагают игроков из европы.Всего должно быть в меру,а не как в защите.
17 марта , 14:02
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
если поставленную задачу на этот сезон не выполнит:- не будет кубка или хотя бы третьего место в РПЛ, то до свидания.
Ещё учтите,что у нас треть основы травмированы.
17 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ещё учтите,что у нас треть основы травмированы.
да, это правда, ну очень много вопросов к айболитам Динамо. Например почему Майсторовича оперировали в Сербии, а не в Германии. Оперировали видимо неудачно или же айболиты не ту программу восстановления игроку поставили.
17 марта , 14:45
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Дело в том,что команда не развивается,живёт на старом багаже.Тут нужно решать вопросы не только с тренером,но и с составом.Очень много пассажиров,которые не усилили,а тянут вниз.Иногда играют любо дорого посмотреть,а иногда приходится выключать ящик!Больно много свободы у латиносов.Но скамейка пуста,нет там усиления!Личка пытался что-то придумать,выпуская на второй тайм Бителло и Нгамалё.Латиноамериканский рынок надо закрывать!Он очень своеобразен.Ну и покупая игрока за рубль,не стоит ждать,что он будет играть на сто рублей.А у нас похоже берут по нарезкам и по одному матчу,как Макарова и Чавеса!Не поверю,что нам не предлагают игроков из европы.Всего должно быть в меру,а не как в защите.
в том и дело, что не развивается команда, верно подмечено! такое складывается впечатление, что игроки играть не хотят при Личке. возьмем например Маричаля, на игру с Локо у него травма, а за сборную собрался играть, это как вообще.
17 марта , 15:47
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Дело в том,что команда не развивается,живёт на старом багаже.Тут нужно решать вопросы не только с тренером,но и с составом.Очень много пассажиров,которые не усилили,а тянут вниз.Иногда играют любо дорого посмотреть,а иногда приходится выключать ящик!Больно много свободы у латиносов.Но скамейка пуста,нет там усиления!Личка пытался что-то придумать,выпуская на второй тайм Бителло и Нгамалё.Латиноамериканский рынок надо закрывать!Он очень своеобразен.Ну и покупая игрока за рубль,не стоит ждать,что он будет играть на сто рублей.А у нас похоже берут по нарезкам и по одному матчу,как Макарова и Чавеса!Не поверю,что нам не предлагают игроков из европы.Всего должно быть в меру,а не как в защите.
А я считаю что есть развитие. Мы стали с очень большой вероятностью обыгрывать аутсайдеров. С лидерами пока не очень везет, но это очень важно - побеждать команды второй половины таблицы, стал более сбалансированный состав - ранее с такими потерями вообще бы не было кому играть. по факту по игре в последние матчи объективно от ростова поражение, с локо победа, с ЦСКА ничья скорее, и это с кучей травм. Появилась легкость в атаке. Ушастый добавил баланса на фланге. Матереет Кутицкий, Гладышев. Бителло очень легок и быстр. Не нужно шараханий. Я бы искал на следующий год мощного форварда - в идеале купить Даку с Рубина и высокого габаритного ЦЗ + смена части тренеров (вратарь, по физ.)
17 марта , 15:49
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
да, это правда, ну очень много вопросов к айболитам Динамо. Например почему Майсторовича оперировали в Сербии, а не в Германии. Оперировали видимо неудачно или же айболиты не ту программу восстановления игроку поставили.
Оперировали удачно - паховые кольца. А теперь у него заболел бедренный сустав.
17 марта , 16:45
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ещё учтите,что у нас треть основы травмированы.
Это тренерский штаб пусть учитывает ущерб , нанесённый такой программой предсезонки, враги какие-то у нас...
17 марта , 12:48
А почему на сайте предлагаются только мясные тренеры Карпин, Юран, Черчесов, Мостовой?
17 марта , 12:54
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А почему на сайте предлагаются только мясные тренеры Карпин, Юран, Черчесов, Мостовой?
Точилина берем?
Я не против, он харизматичный)
17 марта , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А почему на сайте предлагаются только мясные тренеры Карпин, Юран, Черчесов, Мостовой?
Гогниев,Семак,Рашид Маматкулыч.
17 марта , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Точилина берем?
Я не против, он харизматичный)
Тут вопрос в другом - что делать со всей этой сборной мучачос. И кто сможет заставить их играть. Напоминает ситуацию с португальцами. Наступили сейчас на те же грабли.
17 марта , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А почему на сайте предлагаются только мясные тренеры Карпин, Юран, Черчесов, Мостовой?
Предлагаю Силкина. Он всегда аккуратно подстрижен и тщательно причесан.
17 марта , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Точилина берем?
Я не против, он харизматичный)
Не берем: как играл ни шатко, ни валко,( ни скорости, ни отбора, ни жести , ни испуга для напов) так и в сочах тренерил, не сможет.
17 марта , 16:17
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Гогниев,Семак,Рашид Маматкулыч.
Не смогут в Динамо.
17 марта , 12:36
Считаю, что Мы, зенит и ЦСКА будем бороться за 3 место. В локомотив не верю. И Скопу надо на острие попробывать.
17 марта , 12:52
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Считаю, что Мы, зенит и ЦСКА будем бороться за 3 место. В локомотив не верю. И Скопу надо на острие попробывать.
Спартак тоже не ахти. На бешеном заряде и рубилове, а не игре в футбол, в важных матчах пока только и выезжает. Как только соперник, не требующий бешеного заряда, так начинаются серьезные проблемы. Никакой там особой игры и мысли нет. :) По ходу в этом сезоне самый реальный кандидат на чемпионство - Краснодар. По игре тоже пробуксовывает. Но команда в одном и том же составе уже сыграна за много лет. За счет этого скорее всего и вывезут.
17 марта , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спартак тоже не ахти. На бешеном заряде и рубилове, а не игре в футбол, в важных матчах пока только и выезжает. Как только соперник, не требующий бешеного заряда, так начинаются серьезные проблемы. Никакой там особой игры и мысли нет. :) По ходу в этом сезоне самый реальный кандидат на чемпионство - Краснодар. По игре тоже пробуксовывает. Но команда в одном и том же составе уже сыграна за много лет. За счет этого скорее всего и вывезут.
согласен - свинтак давит на ФИЗИКЕ, как и быки, но быки более сбалансированы, но ничего нет интересного - забросы, навесы, давление - залетит/не залетит. Как таковая игра в футбол у нас интереснее всего, но под давлением не хватает пока класса команды Динамо выигрывать у лидеров.
17 марта , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спартак тоже не ахти. На бешеном заряде и рубилове, а не игре в футбол, в важных матчах пока только и выезжает. Как только соперник, не требующий бешеного заряда, так начинаются серьезные проблемы. Никакой там особой игры и мысли нет. :) По ходу в этом сезоне самый реальный кандидат на чемпионство - Краснодар. По игре тоже пробуксовывает. Но команда в одном и том же составе уже сыграна за много лет. За счет этого скорее всего и вывезут.
И? А что нам мешает это делать? Все равно на чем выезжать. Главное побеждать и брать очки.
17 марта , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спартак тоже не ахти. На бешеном заряде и рубилове, а не игре в футбол, в важных матчах пока только и выезжает. Как только соперник, не требующий бешеного заряда, так начинаются серьезные проблемы. Никакой там особой игры и мысли нет. :) По ходу в этом сезоне самый реальный кандидат на чемпионство - Краснодар. По игре тоже пробуксовывает. Но команда в одном и том же составе уже сыграна за много лет. За счет этого скорее всего и вывезут.
Я бы очень хотел такого настроя у всех без исключения членов команды , как вчера у мяса. А не изнеженных балерунов. Мясо вчера сыграло на выигрыш в кровь. У наших латиносов такого в головах нет, не донёс Личка. Так и будем собирать, что отдадут...
17 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Я бы очень хотел такого настроя у всех без исключения членов команды , как вчера у мяса. А не изнеженных балерунов. Мясо вчера сыграло на выигрыш в кровь. У наших латиносов такого в головах нет, не донёс Личка. Так и будем собирать, что отдадут...
Зря вы так. Балет от пана еще многим тут заходит.
17 марта , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Я бы очень хотел такого настроя у всех без исключения членов команды , как вчера у мяса. А не изнеженных балерунов. Мясо вчера сыграло на выигрыш в кровь. У наших латиносов такого в головах нет, не донёс Личка. Так и будем собирать, что отдадут...
Наши игроки на такое не способны!
17 марта , 12:32
Часто встречаю мнение, что «Личку нужно менять». Бред, конечно. Но работать нужно со всеми мнениями.
Итак, на кого? Есть ли у него в ТШ помощник, знающий команду как свои пять пальцев, которого можно бы было поставить взамен утратившего доверия ГТ? думаю, нет.
Мощного тренера, подающего надежды, из другой команды РПЛ, который хочет к нам перейти, я не вижу.
Если уж руководство думает о будущем, что правильно, оно должно это делать, нужно смотреть только сторону тренеров, имеющих опыт игры и тренерства в топ-5 лиг. Как у нас был Шварц. Чтобы знаком со всеми методиками руководства и подготовки и чтобы ему в раздевалке никто не мог слова сказать ссылаясь, что «он никто и нигде не играл».
17 марта , 13:48
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Часто встречаю мнение, что «Личку нужно менять». Бред, конечно. Но работать нужно со всеми мнениями.
Итак, на кого? Есть ли у него в ТШ помощник, знающий команду как свои пять пальцев, которого можно бы было поставить взамен утратившего доверия ГТ? думаю, нет.
Мощного тренера, подающего надежды, из другой команды РПЛ, который хочет к нам перейти, я не вижу.
Если уж руководство думает о будущем, что правильно, оно должно это делать, нужно смотреть только сторону тренеров, имеющих опыт игры и тренерства в топ-5 лиг. Как у нас был Шварц. Чтобы знаком со всеми методиками руководства и подготовки и чтобы ему в раздевалке никто не мог слова сказать ссылаясь, что «он никто и нигде не играл».
Говорят Клопп ещё свободен.
17 марта , 15:26
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Говорят Клопп ещё свободен.
Нам нужно трио Спалетти-Личка-Новиков!Под Спалетти закупаются,Личка строит атаку,Новиков оборону.
17 марта , 12:31
Поэтому, мое полное доверие Личке и ТШ.
Скопа, конечно, преображается когда сзади отрабатывать не надо. Он опаснее становится в разы.
Чего, мне кажется, нам не хватило, так это просто того же самого давления. Фомин бы мне хотелось, что бы больше участвовал в голевых комбинациях, в прессинге, в отработке назад. Его активности нам не хватило, чтобы дожать соперника. Бразильцы, при всем уважении, не могут каждую атаку раскидывать как с голом Артура. Им подмога нужна. Чтобы кто-то тоже себя проявил, чтобы они весь груз атаки на себе не тащили. Раньше такими были Тюка и Муми.
Тюка мог сыграть не стандартно и вообще в атаке по-другому мыслит, чем бразильцы. Муми-тоже.
17 марта , 14:00
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Поэтому, мое полное доверие Личке и ТШ.
Скопа, конечно, преображается когда сзади отрабатывать не надо. Он опаснее становится в разы.
Чего, мне кажется, нам не хватило, так это просто того же самого давления. Фомин бы мне хотелось, что бы больше участвовал в голевых комбинациях, в прессинге, в отработке назад. Его активности нам не хватило, чтобы дожать соперника. Бразильцы, при всем уважении, не могут каждую атаку раскидывать как с голом Артура. Им подмога нужна. Чтобы кто-то тоже себя проявил, чтобы они весь груз атаки на себе не тащили. Раньше такими были Тюка и Муми.
Тюка мог сыграть не стандартно и вообще в атаке по-другому мыслит, чем бразильцы. Муми-тоже.
Скопу бы перевести на край полузащиты,чтоб не метался из конца в конец.А знал,что за спиной есть защитник.
17 марта , 15:03
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Скопу бы перевести на край полузащиты,чтоб не метался из конца в конец.А знал,что за спиной есть защитник.
Причем это колючий должен быть защитник. Типа Милана или Касераса, чтобы компенсировать Скопину игру. Такое разделение обязанностей: со Скопы игра в атаке, креатив, а с защитника максимальная отдача сзади, оборонительные функции, но и Скопа тоже может отскочить.
Касерес вообще погоды не испортил в игре сзади со своей мобильностью. Несмотря на игру не по позиции. Вот это понятно, что требуется. Защитник должен быть защитником. Да, с длинной передачей, с умением играть в пас, но все-таки с качествами, присущими защитнику. С отбором, цепкостью, борьбой, умением не терять позицию.
17 марта , 12:30
В этой связи у меня на Гладышева большая надежда.
Под нападающим позиция должна быть его. Это позиция, где фактически, нужно завершать комбинации. А голы нам нужны. Линия обороны одна из самых уязвимых. Соперники всегда бреши находят. Забивать нужно минимум по два. И играть на удержание никогда не надо, ну, может, только в последние 5 минут. Перестраиваться, менять позиции, кому-то опускаться ниже - да. Но не вставать в штрафной.
17 марта , 11:45
Omark
6
ИМХО, игра Хрюней с Бомжами меня не впечатлила. Согласен, что были высокий уровень противоборства, нерв игры, высокий прессинг, рубилово. Самой игры, как таковой, я не увидел. Сплошные единоборства, падения, выясняловки, да, это все было. Не даром Латышонок проспал довольно простой удар. Примерно такой же рисунок игры "кость в кость" наблюдался в южном дерби. А вот первый тайм игры с проводницами меня впечатлил. Это был лучший отрезок за весь сезон и если бы мы реализовали хотя бы половину своих моментов, сейчас бы оценивали свои возможности совсем по другому. Чувствуется, что в команде не хватает лидера, команда, как капризная девушка, пока играет нестабильно. Почему руками до сих пор не решён вопрос с ответственными по физподготовке?
17 марта , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Omark
ИМХО, игра Хрюней с Бомжами меня не впечатлила. Согласен, что были высокий уровень противоборства, нерв игры, высокий прессинг, рубилово. Самой игры, как таковой, я не увидел. Сплошные единоборства, падения, выясняловки, да, это все было. Не даром Латышонок проспал довольно простой удар. Примерно такой же рисунок игры "кость в кость" наблюдался в южном дерби. А вот первый тайм игры с проводницами меня впечатлил. Это был лучший отрезок за весь сезон и если бы мы реализовали хотя бы половину своих моментов, сейчас бы оценивали свои возможности совсем по другому. Чувствуется, что в команде не хватает лидера, команда, как капризная девушка, пока играет нестабильно. Почему руками до сих пор не решён вопрос с ответственными по физподготовке?
Да, бесспорно, когда команды выходят играть в футбол, а не в регби, - это красиво и смотрится. Вот только команд ПЛ, играющих в футбол в формате "сам играю и сопернику даю" - по пальцам одной руки пересчитать можно. А у остальных главная цель - задушить соперника, не дать ему ничего сделать. Ну а там - может и мяч в сетку запихать. Это не футбол, согласен. Но в противостоянии футбол-антифутбол, к сожалению, больше шансов у антифутбола.
17 марта , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да, бесспорно, когда команды выходят играть в футбол, а не в регби, - это красиво и смотрится. Вот только команд ПЛ, играющих в футбол в формате "сам играю и сопернику даю" - по пальцам одной руки пересчитать можно. А у остальных главная цель - задушить соперника, не дать ему ничего сделать. Ну а там - может и мяч в сетку запихать. Это не футбол, согласен. Но в противостоянии футбол-антифутбол, к сожалению, больше шансов у антифутбола.
Все правильно. И это касается не всего профессионального футбола, а только нашей рпл.
17 марта , 11:28
Шутки -шутками, но необходимо что-то срочно делать с т н "медицинским штабом" (в широком понимании). Если все оставить, то к след сезону придется набирать новую команду - нынешние почти все будут на костылях.
17 марта , 11:39
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Шутки -шутками, но необходимо что-то срочно делать с т н "медицинским штабом" (в широком понимании). Если все оставить, то к след сезону придется набирать новую команду - нынешние почти все будут на костылях.
Зато они на камеру разговаривать любят. Разве медийка не главное?
17 марта , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Шутки -шутками, но необходимо что-то срочно делать с т н "медицинским штабом" (в широком понимании). Если все оставить, то к след сезону придется набирать новую команду - нынешние почти все будут на костылях.
Осмелюсь предположить ,что до конца сезона никаких кадровых изменений не будет. Т. ч. в лучшем случае медицину и физподготовку заменят к следующему сезону. Хотя проблема очевидна.
17 марта , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Шутки -шутками, но необходимо что-то срочно делать с т н "медицинским штабом" (в широком понимании). Если все оставить, то к след сезону придется набирать новую команду - нынешние почти все будут на костылях.
Удивительно, что прошлую весну пролетели вообще без травм. Даже Лакс отыграл всю весну. При этом не помню, чтобы у нас с тех пор в медицинском штабе кто-то менялся.
17 марта , 11:15
Обратил внимание на безумные глаза Рябчука в середине матча. По-моему, тут не обошлось без допинга - для спартака это дело привычное ещё со времён Романцева.
17 марта , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Обратил внимание на безумные глаза Рябчука в середине матча. По-моему, тут не обошлось без допинга - для спартака это дело привычное ещё со времён Романцева.
Когда ледяхов после замены пошёл присесть на Динамовскую скамейку все были в шоке
17 марта , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Обратил внимание на безумные глаза Рябчука в середине матча. По-моему, тут не обошлось без допинга - для спартака это дело привычное ещё со времён Романцева.
Была такая мысль.
17 марта , 11:11
Kolёs
3
По тренеру. У Лички остался последний шанс. Есть 2 недели что-то исправить. Если нет, то надо расставаться конечно и желательно в этом сезоне. Карпин ждëт!
17 марта , 11:28
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По тренеру. У Лички остался последний шанс. Есть 2 недели что-то исправить. Если нет, то надо расставаться конечно и желательно в этом сезоне. Карпин ждëт!
Его только чудо спасет. Если вдруг его латиносы решат действительно поиграть в футбол, а не заниматься ..довыми страданиями на поле. Но этого не случится, потому что латинасам класть на пана. Случай с битком все наглядно показал, как они относятся к нему.
17 марта , 11:28
Andy_1
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По тренеру. У Лички остался последний шанс. Есть 2 недели что-то исправить. Если нет, то надо расставаться конечно и желательно в этом сезоне. Карпин ждëт!
Cлушок ходит,что Карпин один из кандидатов на замену Семаку,если тот не выиграет чемпионат.
17 марта , 11:35
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Его только чудо спасет. Если вдруг его латиносы решат действительно поиграть в футбол, а не заниматься ..довыми страданиями на поле. Но этого не случится, потому что латинасам класть на пана. Случай с битком все наглядно показал, как они относятся к нему.
К сожалению, Вы правы... Нужен авторитет, который может и на скамейку посадить и в дубль отправить... А у нас молятся на них, вот и получается, что получается...
17 марта , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По тренеру. У Лички остался последний шанс. Есть 2 недели что-то исправить. Если нет, то надо расставаться конечно и желательно в этом сезоне. Карпин ждëт!
А карпин, что мессия? Уж лучше Личка. А летом найдём крепкого европейского тренера, типа Станковича. Под него закупимся, и станем чемпионами.
17 марта , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Cлушок ходит,что Карпин один из кандидатов на замену Семаку,если тот не выиграет чемпионат.
Вот, пусть в бомжовню идёт, а не к нам.
17 марта , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По тренеру. У Лички остался последний шанс. Есть 2 недели что-то исправить. Если нет, то надо расставаться конечно и желательно в этом сезоне. Карпин ждëт!
Зачем нам пришлый тренер, который ничего не выиграл или серебро со Спартаком можно считать успехом?
17 марта , 12:31
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А карпин, что мессия? Уж лучше Личка. А летом найдём крепкого европейского тренера, типа Станковича. Под него закупимся, и станем чемпионами.
Не нужен нам европейский тренер. Нужен тренер который разговаривает на русском и испанском это Карпин.
17 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя callous
Зачем нам пришлый тренер, который ничего не выиграл или серебро со Спартаком можно считать успехом?
Если есть лучше, давайте рассмотрим. Я лучше не вижу.
17 марта , 11:01
Kolёs
3
Кто-то пишет не повезло. Нет, это 100-% заслуженное поражение всей команды. После первого тайма уже было понятно, что без перестановок в составе мы не вывезем даже ничью, о чëм я и писал. На меня сразу налетели русофобы - как же так менять звëзд. Ты в своем уме..? Теперь получили 0 очков! Довольны? Ах да, Караскаль же лучший в голосовалке, это радость посильнее победы будет)))
17 марта , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кто-то пишет не повезло. Нет, это 100-% заслуженное поражение всей команды. После первого тайма уже было понятно, что без перестановок в составе мы не вывезем даже ничью, о чëм я и писал. На меня сразу налетели русофобы - как же так менять звëзд. Ты в своем уме..? Теперь получили 0 очков! Довольны? Ах да, Караскаль же лучший в голосовалке, это радость посильнее победы будет)))
Если уж совсем честно, то уже в 1 тайме нужно было убирать слабого Гладышева. Только на кого менять?
17 марта , 11:28
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если уж совсем честно, то уже в 1 тайме нужно было убирать слабого Гладышева. Только на кого менять?
Это один из немногих, который с ударом. В этом матче его неправильно использовали, поэтому он не был самим собой.
Нужно было менять схему. Нам нужно было быстро проходить центр, как один раз с помощью Гладышева и получилось, а не возить мяч пока тебя не срубят...
17 марта , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это один из немногих, который с ударом. В этом матче его неправильно использовали, поэтому он не был самим собой.
Нужно было менять схему. Нам нужно было быстро проходить центр, как один раз с помощью Гладышева и получилось, а не возить мяч пока тебя не срубят...
Не я первый подметил, но полностью согласен. "Который с ударом" достаточно удачно играет с "подвалом". С командами посильнее его не видно.
17 марта , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не я первый подметил, но полностью согласен. "Который с ударом" достаточно удачно играет с "подвалом". С командами посильнее его не видно.
Есть такое, но согласитесь это задача тренера!
17 марта , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кто-то пишет не повезло. Нет, это 100-% заслуженное поражение всей команды. После первого тайма уже было понятно, что без перестановок в составе мы не вывезем даже ничью, о чëм я и писал. На меня сразу налетели русофобы - как же так менять звëзд. Ты в своем уме..? Теперь получили 0 очков! Довольны? Ах да, Караскаль же лучший в голосовалке, это радость посильнее победы будет)))
Так уж получилось, что сильнейшие у нас игроки-иностранцы. И первый тайм мы полностью переиграли локо. Так зачем Личке, что то было менять, ведь КОМАНДА ИГРАЛА. Были бы у нас сильнейшие - Гладышев, Макаров, Окишор, Смелов, - пусть бы играли всегда, а латиносы на лавке сидели.
17 марта , 12:21
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Так уж получилось, что сильнейшие у нас игроки-иностранцы. И первый тайм мы полностью переиграли локо. Так зачем Личке, что то было менять, ведь КОМАНДА ИГРАЛА. Были бы у нас сильнейшие - Гладышев, Макаров, Окишор, Смелов, - пусть бы играли всегда, а латиносы на лавке сидели.
Если Вы чего-то не видите, то это не значит что этого нет. Не было никакой игры. Было предельно ясно, что такая тактика и расстановка окажется провальной. И это с разобранным Локо. Зенит, Спартак или краснодар нас бы разорвали.
17 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если Вы чего-то не видите, то это не значит что этого нет. Не было никакой игры. Было предельно ясно, что такая тактика и расстановка окажется провальной. И это с разобранным Локо. Зенит, Спартак или краснодар нас бы разорвали.
Игра была, так считают 80% на сайте, а так же многие специалисты, в футбольном пространстве. Причём тут я.
17 марта , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Игра была, так считают 80% на сайте, а так же многие специалисты, в футбольном пространстве. Причём тут я.
Отвечайте за себя или ответственность это не про Вас? Теперь смотрите на табло и дальше себя убеждайте что это всë случайность....
17 марта , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Отвечайте за себя или ответственность это не про Вас? Теперь смотрите на табло и дальше себя убеждайте что это всë случайность....
За себя я уже написал. И вы не поменяйте понятия. Какая у меня ответственность? Я болельщик, а это у них ответственность - играть хорошо, и побеждать. Ая, если вижу, что в первом тайме был, хороший, атакующий футбол, вот и пишу об этом.
17 марта , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
За себя я уже написал. И вы не поменяйте понятия. Какая у меня ответственность? Я болельщик, а это у них ответственность - играть хорошо, и побеждать. Ая, если вижу, что в первом тайме был, хороший, атакующий футбол, вот и пишу об этом.
Если по вашему хороший футбол таков, что мы проигрываем разобранному Локомотиву, то Ваш футбол на уровне 5-8 места.
17 марта , 10:32
Без лишних слов: нет наигранного костяка в команде ( обязанность тренера), нет стабильной игры, нет результата. Титулы появятся тогда, когда будет приличный ГТ, ТШ и нормальный кадровик, все остальное в Динамо есть.
17 марта , 10:10
Денисов выступал против засилья иностранных футболистов. Макаров пошел дальше. Стремление Лички играть за счет импровизации делает Динамо командой анархистов. Черная форма - знамя анархии. Скопинцев, Макаров и Маухуб - лицо команды. Даже Карраскаль, с которым кони расстались из-за того, что он не выполнял тренерских установок, на их фоне выглядит сторонником порядка. Наши махновцы способны лихим налетом снести зазевавшуюся Махачкалу или Казань. Но когда дело доходит до упорного противостояния, хлопцы разбегаются. Таков на сегодняшний день путь.
17 марта , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Денисов выступал против засилья иностранных футболистов. Макаров пошел дальше. Стремление Лички играть за счет импровизации делает Динамо командой анархистов. Черная форма - знамя анархии. Скопинцев, Макаров и Маухуб - лицо команды. Даже Карраскаль, с которым кони расстались из-за того, что он не выполнял тренерских установок, на их фоне выглядит сторонником порядка. Наши махновцы способны лихим налетом снести зазевавшуюся Махачкалу или Казань. Но когда дело доходит до упорного противостояния, хлопцы разбегаются. Таков на сегодняшний день путь.
По Скопинцеву вы не правы,в последних матчах один из лучших игроков. Успевал в защите и здорово помогал в нападении. Зачем писать ахинею.
17 марта , 09:42
И ещё раз о капитане. В прошлом году: "Будем биться за чемпионство до последней капли крови!" В этом году: "Я устал". Наверное, символично.
17 марта , 09:29
Комментарий удален модератором
17 марта , 09:42
Комментарий удален модератором
17 марта , 09:59
Комментарий удален модератором
17 марта , 10:05
Комментарий удален модератором
17 марта , 10:06
Комментарий удален модератором
17 марта , 10:07
Комментарий удален модератором
17 марта , 09:21
Смотреть этот инсайд - я конечно же не буду !
17 марта , 09:12
Комментарий удален модератором
17 марта , 09:39
Комментарий удален модератором
17 марта , 08:34
В этих инсайдах интересно только раздевалки!
17 марта , 08:25
А нас снег пошёл:) наверное к переменам?
17 марта , 09:05
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
А нас снег пошёл:) наверное к переменам?
К зиме.
17 марта , 00:30
Смотрел сегодня Спартак Зенит, классная игра, ка и наша с Локомотивом! Спартаку повезло, а нам нет! Но надеюсь, что наши парни не сдуются, а остальные из первой тройки да!!, ничего пока не потеряно!
16 марта , 22:52
Народ может кто то знает или что то слышал про это?

К матчу за чемпионство с Краснодаром наши подготовили на случай выигрыша Динамо чемпионские футболки или изначально не верили?
17 марта , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Народ может кто то знает или что то слышал про это?

К матчу за чемпионство с Краснодаром наши подготовили на случай выигрыша Динамо чемпионские футболки или изначально не верили?
Как Вы думаете, нафига в Краснодар притащили весь персонал клуба? Просто, чтобы сгоняли и на прессухе после поражения Личка поблагодарил их всех за работу? :)
17 марта , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как Вы думаете, нафига в Краснодар притащили весь персонал клуба? Просто, чтобы сгоняли и на прессухе после поражения Личка поблагодарил их всех за работу? :)
а Гафина не было, Ревизор
17 марта , 00:22
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как Вы думаете, нафига в Краснодар притащили весь персонал клуба? Просто, чтобы сгоняли и на прессухе после поражения Личка поблагодарил их всех за работу? :)
По факту так и вышло.
Больше всего жаль тех, кто поехал в Краснодар болеть.
17 марта , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Alter
По факту так и вышло.
Больше всего жаль тех, кто поехал в Краснодар болеть.
Почему жаль? Они честно болели за свой РОДНОЙ КЛУБ.
Если бы мне позволяло здоровье, даже зная заранее результат, я всё равно поехал бы
и поблагодарил Команду за прошедший чемпионат.
17 марта , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как Вы думаете, нафига в Краснодар притащили весь персонал клуба? Просто, чтобы сгоняли и на прессухе после поражения Личка поблагодарил их всех за работу? :)
Правда главный из "всего персонала", тов. Гафин решил на даче картошку пропалоть. Это было в тот день важнее.
17 марта , 09:48
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
а Гафина не было, Ревизор
Не слушайте Семен Семеныча, он и не такую утку вбросит. :) Всея верхушка, даже Степашин, в Краснодаре.
https://clck.ru/3HnVsc
Извиняюсь за ссылку на ютуб, но другой нет. :)
17 марта , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не слушайте Семен Семеныча, он и не такую утку вбросит. :) Всея верхушка, даже Степашин, в Краснодаре.
https://clck.ru/3HnVsc
Извиняюсь за ссылку на ютуб, но другой нет. :)
Извиняюсь, перед Семен Семенычем, не та ссылка. :)
17 марта , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Извиняюсь, перед Семен Семенычем, не та ссылка. :)
Вот та ссылка. :) https://clck.ru/3HnXho Чтобы понять, что он выступает в Краснодаре, обратите внимание на логотипы на входных дверях
17 марта , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот та ссылка. :) https://clck.ru/3HnXho Чтобы понять, что он выступает в Краснодаре, обратите внимание на логотипы на входных дверях
спасибо за информацию! значит его не было на самом матче и он прилетел уже после его завершения.
17 марта , 12:21
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
спасибо за информацию! значит его не было на самом матче и он прилетел уже после его завершения.
С чего такой вывод? :)
17 марта , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот та ссылка. :) https://clck.ru/3HnXho Чтобы понять, что он выступает в Краснодаре, обратите внимание на логотипы на входных дверях
Я конечно не могу утверждать, но (ссылка у меня не открывается) как-то странно. Если ЛИДЕР (директор, главный человек) присутствует на ВАЖНЕЙШЕМ для него событии (считаю, что возможность впервые за почти 45 лет стать чемпионом, событие важнейшее), то он как-то свое присутствие обозначает. Возможно дает свои комментарии. По Гафину была тишина.
Для меня это странно (по меньшей мере). Для вас наверное в порядке вещей. Ну вы и про ГТ тоже видите то чего никто не видит.
17 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно не могу утверждать, но (ссылка у меня не открывается) как-то странно. Если ЛИДЕР (директор, главный человек) присутствует на ВАЖНЕЙШЕМ для него событии (считаю, что возможность впервые за почти 45 лет стать чемпионом, событие важнейшее), то он как-то свое присутствие обозначает. Возможно дает свои комментарии. По Гафину была тишина.
Для меня это странно (по меньшей мере). Для вас наверное в порядке вещей. Ну вы и про ГТ тоже видите то чего никто не видит.
Не знаю, почему у Вас не открывается. Может ютуб блокируется? Если нет, то в поиске в ютубе забейте "Гафин: сегодня проиграло «Динамо», но выиграл российский футбол Футбол России". Он там, как раз, обозначает свое присутствие и дает комментарии по матчу. :) А Вы, как и по Личке, снова ничего не видите. :)
17 марта , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С чего такой вывод? :)
могу ошибиться, но по-моему в трансляции кто то из комментаторов, сказал, что Гафина нет в Краснодаре на этом матче! я точно помню, что такая информация была, я еще удивился этому.
17 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
могу ошибиться, но по-моему в трансляции кто то из комментаторов, сказал, что Гафина нет в Краснодаре на этом матче! я точно помню, что такая информация была, я еще удивился этому.
От Семен Семеныча сразу же после игры такая информация была. :)
17 марта , 13:52
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот та ссылка. :) https://clck.ru/3HnXho Чтобы понять, что он выступает в Краснодаре, обратите внимание на логотипы на входных дверях
Но это видео не говорит о том что Гафин был на стадионе во время матча. После окончания игры - да.
17 марта , 14:05
в ответ на комментарий пользователя chebba
Но это видео не говорит о том что Гафин был на стадионе во время матча. После окончания игры - да.
Угу, специально пригнал в Краснодар к окончанию матча. :) Я не знаю, где он был во время матча: на стадионе, в какой-нить вип-комнате по телику смотрел или организовывал вопросы празднования чемпионства. Факт - что он вместе с командой и всем персоналом прибыл в Краснодар с большими надеждами на чемпионство и большую помпу по празднованию этого самого чемпионства, начиная с Краснодара. Я уже писал: не гоняют весь персонал команды на экскурсию на футбол.
17 марта , 14:15
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу, специально пригнал в Краснодар к окончанию матча. :) Я не знаю, где он был во время матча: на стадионе, в какой-нить вип-комнате по телику смотрел или организовывал вопросы празднования чемпионства. Факт - что он вместе с командой и всем персоналом прибыл в Краснодар с большими надеждами на чемпионство и большую помпу по празднованию этого самого чемпионства, начиная с Краснодара. Я уже писал: не гоняют весь персонал команды на экскурсию на футбол.
Вот и Deepseek не может найти инфу о нахождении Гафина на стадионе во время матча.
О месте нахождения Гафина во время игры найти информацию не удалось.

"Тогда Дмитрий Гафин, председатель совета директоров «Динамо», комментировал игру, в том числе оценивал атмосферу на стадионе после матча"
16 марта , 22:50
Эх.. такое ощущению, что эта новая форма не фартовая
16 марта , 22:33
Динамо Махачкала - пропустила 4 от наших, но в следующей игре забила 4 играющей команде Кр.Сов. значить они были злые и на подъеме, а наши забив 4 мяча и вместо того чтобы выиграть след.матч на эмоц.подъеме, "сумела" проиграть на подъеме. Вопрос к ТШ и ГТ.
16 марта , 22:05
skycl
13
Я бы хотел видеть момента сноса Битело, когда он выходил на ударную позицию и разъяснения Макарова на этот счет, хорошо бы ещё его улыбочку крупным планом. Это и был бы инсайд.
А вот это каждый школьник с пропуском и камерой снимет.