Одна жизнь – одна команда!
Матч единоборств и офсайдов: главные цифры выездной игры с «Ростовом»

Матч единоборств и офсайдов: главные цифры выездной игры с «Ростовом»

Теги: Ростов

В воскресенье динамовцы возобновили сезон выездной ничьей с «Ростовом» (1:1). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Начиная с сезона-2021/22, Константин Тюкавин пропустил всего лишь два матча РПЛ. К сожалению, по итогам обследования динамовский нападающий выбыл до конца сезона из-за травмы крестообразной связки колена.

«Динамо» не проигрывает в восьми матчах подряд и забивает в 13 матчах подряд в РПЛ – обе серии являются лучшими действующими в лиге.

«Ростов» и «Динамо» в 13-й раз в чемпионатах России сыграли вничью 1:1 – это с запасом самый популярный счёт в противостоянии команд.

Дмитрий Скопинцев отметил не только 28-летие, но и пять лет пребывания в команде. Его первый официальный матч в футболке «Динамо» состоялся 29 февраля 2020 года.

Другой именинник Даниил Фомин провёл 160-й матч за «Динамо» и забил свой 31-й гол.

Командная статистика

Команды набрали на двоих сразу 14 офсайдов и показали довольно низкий процент точности передач – 73% у «Динамо», 74% у «Ростова». Этот матч стал с большим отрывом самым «боевым» для бело-голубых в сезоне – в нём было 245 единоборств!

Основные показатели: «Ростов» – «Динамо»

Голевые моменты: 10 – 2

Ожидаемые голы (xG): 3,7 – 1,19

Удары (в створ): 19 (4) – 8 (3)

Владение мячом: 51% – 49%

Единоборства: 55% – 45%

Обводки: 16 – 16

Отборы: 25 – 14

Перехваты: 63 – 74

Индивидуальная статистика

Фабиан Бальбуэна стал лидером команды сразу по нескольким параметрам: технико-тактическим действиям (102), передачам (51), подборам (12), точным длинным передачам (9) и перехватам (17). Последние два показатели – лучшие для игроков «Динамо» в этом сезоне.

Данил Глебов действовал с наибольшей эффективностью: 82% успешных ТТД и 84% точности передач. Также на его счету 1 удар в створ, 3 потери, 60% выигранных единоборств, 2 отбора, 5 перехватов и 7 подборов.

Другой новичок Хуан Касерес выиграл больше всех единоборств (18) и сделал больше всех отборов (3) в команде. Также он отметился 3 фолами, 5 потерями, 76% точности передач, 9 перехватами и 2 подборами.

А чаще всех в единоборства вступали Николас Маричаль и Эль-Мехди Маухуб – по 30 раз. При этом лучший процент выигранных дуэлей оказался у Бальбуэны (65%).

Маричаль выиграл 15 верховых единоборств, почти в два раза превзойдя предыдущий рекорд сезона для динамовцев.

Хорхе Карраскаль заработал на себе 4 фола и совершил 7 успешных обводок.

Андрей Лунёв отдал 24 точные длинные передачи, обновив рекорд сезона по этому показателю среди динамовских вратарей.

3 марта 2025 , 20:20

Комментарии:

4 марта , 19:07
kekef
4
Очень жаль, но похоже, что золото чемпионата опять плывёт мимо Динамо. А ничего не поделаешь, команда просто не обучена многим футбольным вещам, даже на минимальном уровне. В этой игре, например, мы оказались беспомощны перед наступательным порывом ретивого соперника. Хотя методов сбить ретивость и успокоить для начала игру вполне хватает, но они нам неведомы. И никто учить игроков даже этим элементарным вещам не собирается. Тогда, чего же мы хотим? Похоже, придётся переключаться на получение удовольствия от каких-то локальных удач. Если глянуть в будущее, то последняя игра снова может стать "золотой", не для нас, конечно. Было бы здорово наказать Краснодар и лишить его золота, как он лишил нас. Если, конечно, всё так сложится.
4 марта , 23:10
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Очень жаль, но похоже, что золото чемпионата опять плывёт мимо Динамо. А ничего не поделаешь, команда просто не обучена многим футбольным вещам, даже на минимальном уровне. В этой игре, например, мы оказались беспомощны перед наступательным порывом ретивого соперника. Хотя методов сбить ретивость и успокоить для начала игру вполне хватает, но они нам неведомы. И никто учить игроков даже этим элементарным вещам не собирается. Тогда, чего же мы хотим? Похоже, придётся переключаться на получение удовольствия от каких-то локальных удач. Если глянуть в будущее, то последняя игра снова может стать "золотой", не для нас, конечно. Было бы здорово наказать Краснодар и лишить его золота, как он лишил нас. Если, конечно, всё так сложится.
Учить игроков должны в детских школах. На таком уровне игрок уже должен все уметь или зо я бы знать. Когда же вы поймёте, тренер топ команды не должен учить, он должен давать установку и говорить как ее правильно выполнить. Я не защищаю личку, я говорю истину футбола. Игроки Ростова вышли с одной целью-биться. Предсезонка у них была именно для этого, у нас была другая предсезонка. Как говорится "нашла коса на камень"
5 марта , 06:31
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Учить игроков должны в детских школах. На таком уровне игрок уже должен все уметь или зо я бы знать. Когда же вы поймёте, тренер топ команды не должен учить, он должен давать установку и говорить как ее правильно выполнить. Я не защищаю личку, я говорю истину футбола. Игроки Ростова вышли с одной целью-биться. Предсезонка у них была именно для этого, у нас была другая предсезонка. Как говорится "нашла коса на камень"
Век живи, век учись и дураком помрёшь. :)
5 марта , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Makson
Учить игроков должны в детских школах. На таком уровне игрок уже должен все уметь или зо я бы знать. Когда же вы поймёте, тренер топ команды не должен учить, он должен давать установку и говорить как ее правильно выполнить. Я не защищаю личку, я говорю истину футбола. Игроки Ростова вышли с одной целью-биться. Предсезонка у них была именно для этого, у нас была другая предсезонка. Как говорится "нашла коса на камень"
Да ты шо!
Вообще-то это называется ТАКТИКА. Ты можешь уметь стрелять, но если не знаешь тактики боя, то погибнешь в первом бою.
Странно, но вот многие даже очень известные тренера иногда водят игроков за ручку по полю.
К чему бы это? Наверное не знают, что тренер просто должен дать установку на игру в стиле Наполеона. Ну ка это делается мы и видим у нас в команде.
4 марта , 14:31
visard
1
Да, нужно бы было взять нападающего в аренду. Но это сейчас сложно.
4 марта , 12:45
suiw
2
У нас нет центрального нападающего. Может Бульбу попробовать?
4 марта , 13:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
У нас нет центрального нападающего. Может Бульбу попробовать?
вроде Лещук раньше нападающим начинал, может он выручит?!
4 марта , 22:05
traz
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
вроде Лещук раньше нападающим начинал, может он выручит?!
Лещук будет смотреться не хуже любого игрока в любой линии.
5 марта , 01:04
в ответ на комментарий пользователя traz
Лещук будет смотреться не хуже любого игрока в любой линии.
от куда такая уверенность?
4 марта , 11:04
... А тем временем в Саратове...
Дебютный матч Ивана Лепского за Сокол против Сочи в гостях сложился удачно. Играл ЛЗ, был заметен на поле. Однажды спас от гола, блокировав удар. В конце игры мяч попал в руку в верховой борьбе, но ВАР пенальти не дал. Кстати, в лучшей лиге мира теперь тоже ВАР. А ещё комментатор всю игру восхищался игрой обороны Сокола - мол, чувствуется работа Стукалова (за всю игру у Сочи 6 ударов и ноль в створ). Так что кадр наш пришеся ко двору. Может, чему научится у хорошего тренера и пользу ещё нам принесёт?
4 марта , 12:45
taxist
3
в ответ на комментарий пользователя arkan08
... А тем временем в Саратове...
Дебютный матч Ивана Лепского за Сокол против Сочи в гостях сложился удачно. Играл ЛЗ, был заметен на поле. Однажды спас от гола, блокировав удар. В конце игры мяч попал в руку в верховой борьбе, но ВАР пенальти не дал. Кстати, в лучшей лиге мира теперь тоже ВАР. А ещё комментатор всю игру восхищался игрой обороны Сокола - мол, чувствуется работа Стукалова (за всю игру у Сочи 6 ударов и ноль в створ). Так что кадр наш пришеся ко двору. Может, чему научится у хорошего тренера и пользу ещё нам принесёт?
Лепский играл не ЛЗ, а левого центрального, ЛЗ (латераля) исполнял Дима Бегун
4 марта , 09:43
visard
1
Пока рано обливаться пессимизмом, слишком рано, так же, как и судить о реальной игре команды. Все другие команды тоже не лаптем щи хлебают, и если будем выгрызать любые очки - это уже очень позитивно!
4 марта , 07:02
traz
6
Все. кто смотрел матч, все и так видели. Цифры лишь сухо доказали тот факт, что команды на поле как не было, так и нет. А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь.
4 марта , 00:14
Alter
1
По xG нас просто уничтожили. Наверное один из самых фартовых для нас матчей сезона. Но все мы помним, какие подарки дарила Фортуна прошлой весной, и как мы успешно это все пролюбили в одном матче.
4 марта , 01:33
в ответ на комментарий пользователя Alter
По xG нас просто уничтожили. Наверное один из самых фартовых для нас матчей сезона. Но все мы помним, какие подарки дарила Фортуна прошлой весной, и как мы успешно это все пролюбили в одном матче.
Ну матч с ЦСКА еще :)))) огого как
4 марта , 05:34
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Ну матч с ЦСКА еще :)))) огого как
Такая стабильность - признак отсутствия мастерства
4 марта , 07:58
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Ну матч с ЦСКА еще :)))) огого как
Там итог был 0 очков нам и 3 коням. Мячи особо не важны. То есть переиграли и выиграли все же они.
Да и сейчас вынужден поправиться. За такой фарт у нас уже крупная потеря в виде Тюкавина. Ответочка сразу прилетела.
4 марта , 00:05
Комментарий удален модератором
3 марта , 23:01
Блин! Да никто не выгонет Личку пока есть шансы на Кубок и бронзу! Ну какие мартовские матчи до паузы?? Даже в худших раскладах Динамо будет иметь шансы на обоих фронтах! Есть только один вариант, что внутри команды такая хрень, что Личка уйдет сам.
3 марта , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Блин! Да никто не выгонет Личку пока есть шансы на Кубок и бронзу! Ну какие мартовские матчи до паузы?? Даже в худших раскладах Динамо будет иметь шансы на обоих фронтах! Есть только один вариант, что внутри команды такая хрень, что Личка уйдет сам.
А шансов-то и нет даже близко. Я бы с него денег получил за пространные сборы. А по хорошему в таких ситуациях сами уходят. Но не офицер конечно Личка! Шансы могут появиться если его прямо сейчас уволить.
4 марта , 00:03
Комментарий удален модератором
4 марта , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Амирани
А шансов-то и нет даже близко. Я бы с него денег получил за пространные сборы. А по хорошему в таких ситуациях сами уходят. Но не офицер конечно Личка! Шансы могут появиться если его прямо сейчас уволить.
Шансы всегда есть!Не надо сопли распускать!Ещё игр ого-го сколько,а вы уже в памперсы намочили!Игра игре рознь.Играя с таким ростовом 10 игр мы бы 9 проиграли!Силовой,физический футбол против прессинга не наша коронка много лет.Ростов форсировал форму,мы нет.Будем спокойно вкатываться и бороться за бронзу.
4 марта , 13:26
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Шансы всегда есть!Не надо сопли распускать!Ещё игр ого-го сколько,а вы уже в памперсы намочили!Игра игре рознь.Играя с таким ростовом 10 игр мы бы 9 проиграли!Силовой,физический футбол против прессинга не наша коронка много лет.Ростов форсировал форму,мы нет.Будем спокойно вкатываться и бороться за бронзу.
не согласен, что игр еще ого-го много! если задачу поставленную руководством в этом сезоне занять 5-6 место в чемпе, то тогда игра в Ростове соответствует ожиданиям поставленным задачам! а если же нет, то с такой игрой в чемпе и на кубок ловить не чего и даже удача не поможет(
все смотрели игру в Ростове и по игре видно же, какой из тренеров готовил команду к сезону, а кто валял ваньку. Время идет, а нечего не меняется, обидно.
3 марта , 22:33
В связи с ситуацией с Костей грех сейчас сильно критиковать обстановку в нашей команде.Но я ещё пару дней до матча высказывал предположение,что у нас перемены по-традиции могут быть после 5-6 сыгранных туров-в начале апреля после ЦСКА или Н.Новгородом.Команда на сегодня явно не тянет
4 марта , 01:35
Wenger
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В связи с ситуацией с Костей грех сейчас сильно критиковать обстановку в нашей команде.Но я ещё пару дней до матча высказывал предположение,что у нас перемены по-традиции могут быть после 5-6 сыгранных туров-в начале апреля после ЦСКА или Н.Новгородом.Команда на сегодня явно не тянет
А Костя что панацея клуба ? Или остальные 10 человек не играют ?
4 марта , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А Костя что панацея клуба ? Или остальные 10 человек не играют ?
Костя у нас единственный центрфорвард.Заменить его может толь Гладышев!У нас два мешка защитников,а центр один.
4 марта , 17:00
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Костя у нас единственный центрфорвард.Заменить его может толь Гладышев!У нас два мешка защитников,а центр один.
из дубля в помощь!) ГТ их же и наигрывал на "отдыхе"
3 марта , 22:28
Можно выиграть 99 единоборств из 100. Но попустить именно в этом единоборстве, и проиграть 0-1. Хотя остальные игроки выиграют свои единоборста 100 из 100.
3 марта , 22:26
kekef
4
Какие прекрасные цифры, как за ними здорово прячется то, что 70% матча нас гоняли в хвост и гриву и лишь 30% времени играли примерно на равных. Но, ничего, Личка подумает, сделает правильные выводы и такого больше не допустит. Он как тренер молодой совсем, пущай растёт бедняга. И не стыдно же ему за такую свою работу, ни капли.
4 марта , 09:56
в ответ на комментарий пользователя kekef
Какие прекрасные цифры, как за ними здорово прячется то, что 70% матча нас гоняли в хвост и гриву и лишь 30% времени играли примерно на равных. Но, ничего, Личка подумает, сделает правильные выводы и такого больше не допустит. Он как тренер молодой совсем, пущай растёт бедняга. И не стыдно же ему за такую свою работу, ни капли.
Если бы у нас игроки умели забивать,то выиграли бы с крупным счётом!
3 марта , 22:26
Кока покинул здание на радость многим
3 марта , 22:44
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кока покинул здание на радость многим
Не так всё было, не вводите в заблуждение никого. Он получил бан за очередное оскорбление оппонента и потом пришел в личку и наговорил не только на перманент, но и на статьи реальные. Ну чтобы человека сюда не тянуло его аккаунт был удален.
3 марта , 22:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не так всё было, не вводите в заблуждение никого. Он получил бан за очередное оскорбление оппонента и потом пришел в личку и наговорил не только на перманент, но и на статьи реальные. Ну чтобы человека сюда не тянуло его аккаунт был удален.
Сурово.
3 марта , 22:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не так всё было, не вводите в заблуждение никого. Он получил бан за очередное оскорбление оппонента и потом пришел в личку и наговорил не только на перманент, но и на статьи реальные. Ну чтобы человека сюда не тянуло его аккаунт был удален.
Я не в курсе того заблуждение это или нет
3 марта , 23:07
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не в курсе того заблуждение это или нет
Ну ок, но если вы решили поделиться отдельной строкой, то явно у вас версия другой стороны. А у меня логи, тексты и т.д.)))

З.Ы. Увы не знаю кто ещё на сайте из легиона чести остался, тоже неплохо удалить. Очень странно называться так и хамить на пропалую, оскорблять детей, жен, родителей. Своеобразная честь у группы. И самое забавное, что от своего имени не смогли в адрес фкдина гадости написать, использовали имя канала. Даже Дима Дерунец одернул. Таким персонажам на сайте не место.
3 марта , 23:12
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не так всё было, не вводите в заблуждение никого. Он получил бан за очередное оскорбление оппонента и потом пришел в личку и наговорил не только на перманент, но и на статьи реальные. Ну чтобы человека сюда не тянуло его аккаунт был удален.
Блин. Ну он переживает за клуб конечно, видимо что то наложилось, какой то эмоциональный срыв. Надеюсь осознает что был не прав...грустные итоги матча, Костя выбыл, Кока выбыл
3 марта , 23:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну ок, но если вы решили поделиться отдельной строкой, то явно у вас версия другой стороны. А у меня логи, тексты и т.д.)))

З.Ы. Увы не знаю кто ещё на сайте из легиона чести остался, тоже неплохо удалить. Очень странно называться так и хамить на пропалую, оскорблять детей, жен, родителей. Своеобразная честь у группы. И самое забавное, что от своего имени не смогли в адрес фкдина гадости написать, использовали имя канала. Даже Дима Дерунец одернул. Таким персонажам на сайте не место.
Я когда вижу, что его сообщения стёрты, то сразу смотрю, а остаётся он пользователем сайта или нет, что он написал из-за чего могут его удалить с сайта или просто может быть забанен, а сегодня в списке пользователей не увидел его. Только и всего.
4 марта , 00:16
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Блин. Ну он переживает за клуб конечно, видимо что то наложилось, какой то эмоциональный срыв. Надеюсь осознает что был не прав...грустные итоги матча, Костя выбыл, Кока выбыл
Адекватом надо быть. У него признаки адекватности возникали с той же частотой, что у обычных людей срывы и последующее за ними неадекватное поведение. Все наоборот. Вот и вся разница.
4 марта , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Alter
Адекватом надо быть. У него признаки адекватности возникали с той же частотой, что у обычных людей срывы и последующее за ними неадекватное поведение. Все наоборот. Вот и вся разница.
Что такое адекватность по Вашему? Особенно многие здесь блещут "адекватностью" когда не покупают тех игроков которых многие просят купить за 15-20 млн, а им этого не дают потому что система развития клуба другая.
4 марта , 00:44
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Что такое адекватность по Вашему? Особенно многие здесь блещут "адекватностью" когда не покупают тех игроков которых многие просят купить за 15-20 млн, а им этого не дают потому что система развития клуба другая.
Если Вы не правы в чем-то, я не перехожу на личности, да и Вы так же. У него это иначе, на любую аргументированную критику, с редкими исключениями, переход на личности.
А то, что люди на эмоциях после неудачных матчей пишут, так это как раз срывы. Понять можно.
4 марта , 00:56
в ответ на комментарий пользователя Alter
Если Вы не правы в чем-то, я не перехожу на личности, да и Вы так же. У него это иначе, на любую аргументированную критику, с редкими исключениями, переход на личности.
А то, что люди на эмоциях после неудачных матчей пишут, так это как раз срывы. Понять можно.
Когда срывы понять можно бесспорно, а когда льётся грязь на руководство, тренеров, игроков и переход на личности между собой у многих это некорректно.
4 марта , 08:15
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не так всё было, не вводите в заблуждение никого. Он получил бан за очередное оскорбление оппонента и потом пришел в личку и наговорил не только на перманент, но и на статьи реальные. Ну чтобы человека сюда не тянуло его аккаунт был удален.
Не верю, Дмитрий, святой и одухотворённый динамовской мечтой, архангельский помор!???
4 марта , 08:19
Комментарий удален модератором
4 марта , 11:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну ок, но если вы решили поделиться отдельной строкой, то явно у вас версия другой стороны. А у меня логи, тексты и т.д.)))

З.Ы. Увы не знаю кто ещё на сайте из легиона чести остался, тоже неплохо удалить. Очень странно называться так и хамить на пропалую, оскорблять детей, жен, родителей. Своеобразная честь у группы. И самое забавное, что от своего имени не смогли в адрес фкдина гадости написать, использовали имя канала. Даже Дима Дерунец одернул. Таким персонажам на сайте не место.
Про легион чести без чести, я давно писал.
3 марта , 22:14
Тюке не повезло,хоть там и пархают над ним ,как бабочки над нектаром,но он не цф.Молодого поставь,тоже самое будет или лучше.Почему цф высокого и мощного не взять.
3 марта , 23:53
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Тюке не повезло,хоть там и пархают над ним ,как бабочки над нектаром,но он не цф.Молодого поставь,тоже самое будет или лучше.Почему цф высокого и мощного не взять.
Грулёва?
3 марта , 22:00
chebba
5
Сейчас написал мне болела Ростова: "Пересмотрел вчерашний матч. Гоните Личку в шею."
3 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя chebba
Сейчас написал мне болела Ростова: "Пересмотрел вчерашний матч. Гоните Личку в шею."
Они Карпина уже выгнали)
Просто прав Личка. Хард рок и Хэви метал в глазах футболистов должен быть. А не РЕП или попса,то никто не поможет. Ни Личка,ни Кличка ни Безличка. О Наличке то они (футболисты) думают.
4 марта , 00:45
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Они Карпина уже выгнали)
Просто прав Личка. Хард рок и Хэви метал в глазах футболистов должен быть. А не РЕП или попса,то никто не поможет. Ни Личка,ни Кличка ни Безличка. О Наличке то они (футболисты) думают.
Он тут полтора года, только недавно заметил. Да и заметил, и что? А ничего, все то же.
Говорящая голова - конечно, хорошо, но хотелось бы тренера.
3 марта , 21:48
Хоккеисты , Молодцы! Моторыгин, молоток! Автомобилис обыграли . Полет нормальный.всех болел с побеДой.
3 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Хоккеисты , Молодцы! Моторыгин, молоток! Автомобилис обыграли . Полет нормальный.всех болел с побеДой.
С победой🤍💙🏒
3 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
С победой🤍💙🏒
С Победой! Как хорошо, что у нас есть отдушина! 😉
3 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
С Победой! Как хорошо, что у нас есть отдушина! 😉
Динамо🤍💙 это судьба!
3 марта , 21:25
Гурцкая уверен Личку после двух ближайших матчей уволят(за систематические ошибки)
3 марта , 21:32
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Гурцкая уверен Личку после двух ближайших матчей уволят(за систематические ошибки)
Гурцкая? Диана? Она же вроде не видит ничего... Или это какая- то другая ?
ОНА за кого болеет?
3 марта , 21:43
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Гурцкая? Диана? Она же вроде не видит ничего... Или это какая- то другая ?
ОНА за кого болеет?
Корнет-вы женщина?(Гусарская баллада)
3 марта , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Гурцкая? Диана? Она же вроде не видит ничего... Или это какая- то другая ?
ОНА за кого болеет?
Диана? Арбенина? Она же певица...она разве за Динамо?
3 марта , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Гурцкая? Диана? Она же вроде не видит ничего... Или это какая- то другая ?
ОНА за кого болеет?
Не смешно. Совсем.
3 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не смешно. Совсем.
Ну такая фамилия.... 😆(ой извините) 😆понимаю, что не прав, но....
3 марта , 22:30
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Гурцкая уверен Личку после двух ближайших матчей уволят(за систематические ошибки)
Не написали, какие систематические?
4 марта , 00:19
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Гурцкая уверен Личку после двух ближайших матчей уволят(за систематические ошибки)
Ну если можно спасти ещё бронзу, то надо увольнять в таком случае. Но мы тогда уже можем очков на 7 оторваться от тройки, никакой Карпин не спасёт. Да и вообще нет волшебников в случае Динамо, увы. Даже архимаг Кобелев сначала вроде спас от пердива, но потом успешно туда все же нас загнал.
3 марта , 21:20
LNM
4
Маричаль : выиграл 15 верховых единоборств. Вроде как неплохо. Но !!! Вступил в 30 .
Т.е. проиграл тоже 15 !!!
3 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
Маричаль : выиграл 15 верховых единоборств. Вроде как неплохо. Но !!! Вступил в 30 .
Т.е. проиграл тоже 15 !!!
Да, уж...
3 марта , 21:17
Пока Личка у руля толку не будет оставил в запасе Фомина и Бителло и выпустил мертвого Чавеса и не сыгранного Глебова Касерес тоже еще долек от сыгранности с игроками вообще не нравится как играют Карраскаль и Чавес так же не хватало Фернандеса и Ласкальта игра в защите оставляет много вопросов по игре с такой игрой на ни чего не светит
3 марта , 21:21
chebba
11
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Пока Личка у руля толку не будет оставил в запасе Фомина и Бителло и выпустил мертвого Чавеса и не сыгранного Глебова Касерес тоже еще долек от сыгранности с игроками вообще не нравится как играют Карраскаль и Чавес так же не хватало Фернандеса и Ласкальта игра в защите оставляет много вопросов по игре с такой игрой на ни чего не светит
Ни запятых, ни точек, ни восклицательных/вопросительных знаков.
БОТ? 🤔
3 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ни запятых, ни точек, ни восклицательных/вопросительных знаков.
БОТ? 🤔
учить меня будешь
3 марта , 21:57
Rentgen
12
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ни запятых, ни точек, ни восклицательных/вопросительных знаков.
БОТ? 🤔
прикинь он тебе приказывает штоб ты его учил
3 марта , 22:03
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
прикинь он тебе приказывает штоб ты его учил
Может это вопрос? 🤔
3 марта , 22:17
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Пока Личка у руля толку не будет оставил в запасе Фомина и Бителло и выпустил мертвого Чавеса и не сыгранного Глебова Касерес тоже еще долек от сыгранности с игроками вообще не нравится как играют Карраскаль и Чавес так же не хватало Фернандеса и Ласкальта игра в защите оставляет много вопросов по игре с такой игрой на ни чего не светит
Ну так и если их не выпускать - они никогда и не сыграются. А Фомин и Бителло на скамейке - это усиление на второй тайм. Которое, на минуточку, сработало. Но вот кого убирать из состава надо, так это Чавеса. Не для РПЛ он, бороться не умеет вообще.
3 марта , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну так и если их не выпускать - они никогда и не сыграются. А Фомин и Бителло на скамейке - это усиление на второй тайм. Которое, на минуточку, сработало. Но вот кого убирать из состава надо, так это Чавеса. Не для РПЛ он, бороться не умеет вообще.
А я говорил!) Причем еще позапрошлой осенью, когда он также не особо убедил, но тогда списывали на адаптацию. А так, его физиономия по приезде к нам уже в аэропорту и далее о многом говорила. Расслабон на расслабоне. Пустой игрок абсолютно. Кстати, Горбунков особо не питал надежд перед его подписанием, типа "хорошо, не Уго". Прав ведь был, шельма. А я ему - мол, покупаем игрока ЧМ, то, се. И какой же в итоге пшик, мать его, кто ж мог знать, что настолько все печально.
3 марта , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну так и если их не выпускать - они никогда и не сыграются. А Фомин и Бителло на скамейке - это усиление на второй тайм. Которое, на минуточку, сработало. Но вот кого убирать из состава надо, так это Чавеса. Не для РПЛ он, бороться не умеет вообще.
Потому в Европе и нет мексиканцев, они только в боксе хороши.
3 марта , 23:45
в ответ на комментарий пользователя chebba
Может это вопрос? 🤔
Нееее... У вопроса должна быть в конце предложения некая закорючка — "вопросительный знак" ;)
3 марта , 21:13
Как же хорошо, что можно в Эск обратиться. Может и игру подзабудут.
3 марта , 21:01
Вчера сразу после игры смотрел обсуждение в студии, послематчевые интервью тренеров команд. Участвовали Мор и Семшов, а вел эфир Дерунец. Так вот, такого подавленного, раздражённого Дерунца я никогда раньше не видел. Дмитрий с огромным трудом сдерживал свои эмоции. Видимо и его уже достала вся эта мудистика, что происходит с Динамо. Реально уже никаких нервов не хватает у тех, кто болеет за нашу команду.
3 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Вчера сразу после игры смотрел обсуждение в студии, послематчевые интервью тренеров команд. Участвовали Мор и Семшов, а вел эфир Дерунец. Так вот, такого подавленного, раздражённого Дерунца я никогда раньше не видел. Дмитрий с огромным трудом сдерживал свои эмоции. Видимо и его уже достала вся эта мудистика, что происходит с Динамо. Реально уже никаких нервов не хватает у тех, кто болеет за нашу команду.
У меня вполне хватает. Нервов. В гостях ничья - не самый плохой результат. Во втором тайме игру практически выровняли. Смотрим дальше.
3 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Вчера сразу после игры смотрел обсуждение в студии, послематчевые интервью тренеров команд. Участвовали Мор и Семшов, а вел эфир Дерунец. Так вот, такого подавленного, раздражённого Дерунца я никогда раньше не видел. Дмитрий с огромным трудом сдерживал свои эмоции. Видимо и его уже достала вся эта мудистика, что происходит с Динамо. Реально уже никаких нервов не хватает у тех, кто болеет за нашу команду.
Мор вообще не тренер, а просто "эксперт" он свои мнения меняет, как перчатки и никакой ответственности за свои слова не несёт, а Семшов совсем недавно начавший свой путь гт, но опыт ещё совсем маленький на уровне второй лиги.
3 марта , 20:33
А что это было? С комментариями...
3 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Смарт
А что это было? С комментариями...
Админы говорили, что сайт реформируют. Поэтому неполадки неизбежны. Наверное что то с этим связано. 😉
3 марта , 20:32
Ну как тут не вспомнить Козьму Пруткова (если на клетке с буйволом увидишь надпись слон...)!
Как, оказывается, замечательно играли...