Одна жизнь – одна команда!

Деревянко Паша на сборах отпашет: день сотрудника

Теги: Динамо ТВ

Лучшие актёры должны уметь вживаться с любую роль. В заключительном выпуске Паша Деревянко вместе с персоналом футбольного клуба подготовит поле к тренировке, постирает форму для игроков, сделает профессиональный массаж и поможет провести протокол восстановления.

Паша может, Паша может всё, что угодно! Быть админом, массажистом и врачом — он может быть.

23 февраля 2025 , 15:37
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

25 февраля , 09:28
Сейчас смотрю матч-тв, все на матч, сказали ,что ходят слух -Тюкавин летом уйдет из Динамо.
25 февраля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сейчас смотрю матч-тв, все на матч, сказали ,что ходят слух -Тюкавин летом уйдет из Динамо.
Это сейчас не удивляет.
25 февраля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сейчас смотрю матч-тв, все на матч, сказали ,что ходят слух -Тюкавин летом уйдет из Динамо.
Куда уйдет? В поля?
25 февраля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Куда уйдет? В поля?
Может в поля может в болота
25 февраля , 08:55
https://clck.ru/3Gb5Ae
Интервью Касереса — о Москве, «Динамо», татуировках и Роналду
25 февраля , 07:56
Глебов выйдет однозначно. Хоть на замену на пару минут. Ритуальное действо должно иметь место. Ему надо с донскими болельщиками попрощаться.
25 февраля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Глебов выйдет однозначно. Хоть на замену на пару минут. Ритуальное действо должно иметь место. Ему надо с донскими болельщиками попрощаться.
Ну 2 минуты оскорбления он выдержит.
25 февраля , 13:01
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну 2 минуты оскорбления он выдержит.
Да не будет никто его оскорблять. Он в Ростове честно отпахал и принес клубу солидные деньги. Как я понял, к нему там с уважением относятся.
25 февраля , 01:18
Славно пробежались по фильмам. Даже наш старт с Ростовом.))) Ревизор с Семён Семенычем и здесь не сошлись взглядами. Кто из игроков Титаник, а какой фильм Фомин))). Повеселили...
25 февраля , 00:41
Мне пофиг кто играть будет. Нужна победа, и принести её могут не тётя клава и не актёры.
24 февраля , 22:31
Свобода слова.Каждый имеет право на мнение по составу на ПЕРВЫЙ мат ч после перерыва.Он будет очень жёстким,похлеще,чем товарищеский с Краснодаром.Весь Ростов очень зол на нас-Глебова увели,Карпин собирается покинуть.Поэтому новичков обоих пока не выпускать -Глебова будут давить психолоитчески,а парагваец ещё не освоился.Пусть бьются Даса,Скопа,Макаров и Нгамалё.Грубо будут играть против Бителло,Артура и КостиНо Костя слава богу может и сдачи дать.Поскольку есть больные и травмированные,то придётся Фомину брать на себя определённые функции вместе с Чавесом.Я бы поберёг на второй тайм Бителло,Артура и Караскаля.
24 февраля , 23:11
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Свобода слова.Каждый имеет право на мнение по составу на ПЕРВЫЙ мат ч после перерыва.Он будет очень жёстким,похлеще,чем товарищеский с Краснодаром.Весь Ростов очень зол на нас-Глебова увели,Карпин собирается покинуть.Поэтому новичков обоих пока не выпускать -Глебова будут давить психолоитчески,а парагваец ещё не освоился.Пусть бьются Даса,Скопа,Макаров и Нгамалё.Грубо будут играть против Бителло,Артура и КостиНо Костя слава богу может и сдачи дать.Поскольку есть больные и травмированные,то придётся Фомину брать на себя определённые функции вместе с Чавесом.Я бы поберёг на второй тайм Бителло,Артура и Караскаля.
Футболёры - профессионалы, так что пусть играют без скидок на психологическое давление и ещё не освоился

Профессионалам — зарплата навалом.
Плевать, что на лёд они зубы плюют:
Им платят деньжищи — огромные тыщи;
И даже за проигрыш и за ничью.
24 февраля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя skycl
Футболёры - профессионалы, так что пусть играют без скидок на психологическое давление и ещё не освоился

Профессионалам — зарплата навалом.
Плевать, что на лёд они зубы плюют:
Им платят деньжищи — огромные тыщи;
И даже за проигрыш и за ничью.
Интересно конечно,как поступит наш стратег.Я могу только предполагать.А прфессионалы тоже люди.
24 февраля , 23:28
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Интересно конечно,как поступит наш стратег.Я могу только предполагать.А прфессионалы тоже люди.
Я бы выпустил и Глебова, и Касереса. Тем более Чавес ещё восстанавливается. Даса, Скопа, Макаров, да еще все вместе - это разве что для группового этапа кубка.
25 февраля , 00:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Свобода слова.Каждый имеет право на мнение по составу на ПЕРВЫЙ мат ч после перерыва.Он будет очень жёстким,похлеще,чем товарищеский с Краснодаром.Весь Ростов очень зол на нас-Глебова увели,Карпин собирается покинуть.Поэтому новичков обоих пока не выпускать -Глебова будут давить психолоитчески,а парагваец ещё не освоился.Пусть бьются Даса,Скопа,Макаров и Нгамалё.Грубо будут играть против Бителло,Артура и КостиНо Костя слава богу может и сдачи дать.Поскольку есть больные и травмированные,то придётся Фомину брать на себя определённые функции вместе с Чавесом.Я бы поберёг на второй тайм Бителло,Артура и Караскаля.
Не будут они злые на Глеба. Все понимают, что он уехал на заработки. Патриотов сейчас нет.
24 февраля , 21:52
Комментарий удален модератором
24 февраля , 21:29
suiw
7
Деревянко - отличный актёр. И хватит Друцевым жить прошлым. Наслаждайтесь тем, что есть. Живите! Яма не за горами и пока Вас туда не скинули в деревянном пиджаке, живите и радуйтесь тому, что есть!
24 февраля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
Деревянко - отличный актёр. И хватит Друцевым жить прошлым. Наслаждайтесь тем, что есть. Живите! Яма не за горами и пока Вас туда не скинули в деревянном пиджаке, живите и радуйтесь тому, что есть!
А Клава Кока - отличная пивичка.
И хватит, лохматить бабушку!
24 февраля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Деревянко - отличный актёр. И хватит Друцевым жить прошлым. Наслаждайтесь тем, что есть. Живите! Яма не за горами и пока Вас туда не скинули в деревянном пиджаке, живите и радуйтесь тому, что есть!
Погундеть тоже бывает в радость. Помню тут был shitstorm, когда Полину пони укусило. Не ломайте людям кайф.
Сорри, не shitstorm, а бурный срач.
24 февраля , 22:08
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Клава Кока - отличная пивичка.
И хватит, лохматить бабушку!
А чем тебе Клава неугодила? Тем, что не Шульженко?))) А насчёт Деревянко... Посмотри как он сыграл Петра Третьего в сериале про Екатерину
24 февраля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
А чем тебе Клава неугодила? Тем, что не Шульженко?))) А насчёт Деревянко... Посмотри как он сыграл Петра Третьего в сериале про Екатерину
"А чем тебе Клава неугодила"
Да я ее вообще не слушал. Поющие трусы не слушаю. Себя жалко.
"А насчёт Деревянко... Посмотри как он сыграл Петра Третьего"
А ты посмотри как Бондарчук сыграл Соколова в фильме Судьба человека.

Хотя наверное ты даже не смотрел.
24 февраля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя suiw
Деревянко - отличный актёр. И хватит Друцевым жить прошлым. Наслаждайтесь тем, что есть. Живите! Яма не за горами и пока Вас туда не скинули в деревянном пиджаке, живите и радуйтесь тому, что есть!
Ладно, давай не будем больше спорить. Раз он за Динамо болеет, значит, уже, хороший человек.
24 февраля , 23:23
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А чем тебе Клава неугодила"
Да я ее вообще не слушал. Поющие трусы не слушаю. Себя жалко.
"А насчёт Деревянко... Посмотри как он сыграл Петра Третьего"
А ты посмотри как Бондарчук сыграл Соколова в фильме Судьба человека.

Хотя наверное ты даже не смотрел.
Смотрел не раз. Первый раз в 1961-ом. Так, что не надо здесь занудой быть
25 февраля , 00:23
в ответ на комментарий пользователя suiw
Смотрел не раз. Первый раз в 1961-ом. Так, что не надо здесь занудой быть
Не ожидал, что вы столько повидали в жизни...Хотя,вкусы у всех разные и о них не стоит спорить.Мне нравится фильм На море или К морю.
24 февраля , 21:03
Динамо - самая сбалансированная команда! У Динамо нет слабых мест! Это Тимур Гурцкая сказал. Дело за самой сбалансированной игрой. Давай, Марцел, всё в твоих руках!
24 февраля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Динамо - самая сбалансированная команда! У Динамо нет слабых мест! Это Тимур Гурцкая сказал. Дело за самой сбалансированной игрой. Давай, Марцел, всё в твоих руках!
Бред сказал((
24 февраля , 20:50
А что там у нас по билетам на матч с ростовом?
24 февраля , 19:29
Кто рискнёт сделать прогноз по составу на матч с Ростовом?
24 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кто рискнёт сделать прогноз по составу на матч с Ростовом?
А вот интересно, Глебову можно будет играть?
24 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кто рискнёт сделать прогноз по составу на матч с Ростовом?
Меня интересует маршрут, как будем добираться до Ростова. Сутки наверное на отдых в самом Ростове. Значит вылет 28.02, утром.. А там или Ставрополь, Минводы, лпотом поезд или автобус. Или из Москвы на поезде 15 часов. В любом случае, как мне кажется, надо бы утром 1.03. уже прибыть в Ростов. Разместиться, отдохнуть, потренироваться...
24 февраля , 20:01
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А вот интересно, Глебову можно будет играть?
А почему нет?
24 февраля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Меня интересует маршрут, как будем добираться до Ростова. Сутки наверное на отдых в самом Ростове. Значит вылет 28.02, утром.. А там или Ставрополь, Минводы, лпотом поезд или автобус. Или из Москвы на поезде 15 часов. В любом случае, как мне кажется, надо бы утром 1.03. уже прибыть в Ростов. Разместиться, отдохнуть, потренироваться...
В Ростов летят прямо из Эмиратов. Значит Сочи, а там автобус
24 февраля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кто рискнёт сделать прогноз по составу на матч с Ростовом?
А состав...
Предложу такой:
Вратарь - Лунев;
Защита: ЦЗ - Бальбуэна, Маричаль;
ПЗ - Касерес;
ЛЗ - Фернандес (если не восстановился, то Скопинцев);
Центр поля: Чавес, Глебов, Карраскаль
Линия Атаки: Тюкавин, Бителло, Артур.
Замены: Гладышев, Нгамале, Фомин, Маухуб, Макаров.
Вообще не хватает места для Гладышева. Все же моментов на левом фланге атаки он имел достаточно. Может, Артур с Бителло друг друга подменять будут. Один в старте, а второй на замену.
Вообще состав есть. И это при условии отсутствия Майсторовича, Лаксальтв, Кутицкого. Тренеру есть из кого выбирать и над чем ломать голову.))
24 февраля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Ростов летят прямо из Эмиратов. Значит Сочи, а там автобус
Вариантов на самолёте много... А вот потом поезд или автобус.
24 февраля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вариантов на самолёте много... А вот потом поезд или автобус.
Ну а какой порт ближе? Мин воды? А он открыт?
24 февраля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кто рискнёт сделать прогноз по составу на матч с Ростовом?
Состав чисто что сразу всплыло в памяти без привязки к жанрам и позициям. :) А то Семен Семеныч уж очень озабочен Личкой, даже в ветке о фильмах не смог пройти мимо. :)
Матрица
Основной инстинкт
Парк Юрского периода
Титаник
Пятый элемент
Эффект бабочки
Форрест Гамп
Властелин колец
Троя
Гладиатор
Джиа
24 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Состав чисто что сразу всплыло в памяти без привязки к жанрам и позициям. :) А то Семен Семеныч уж очень озабочен Личкой, даже в ветке о фильмах не смог пройти мимо. :)
Матрица
Основной инстинкт
Парк Юрского периода
Титаник
Пятый элемент
Эффект бабочки
Форрест Гамп
Властелин колец
Троя
Гладиатор
Джиа
А Форест Гамп это у вас кто? Маухуб? А Титаник - Бальбуэна?
24 февраля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Форест Гамп это у вас кто? Маухуб? А Титаник - Бальбуэна?
Форрест Гамп - это скорее Фомин, а Титаник - Бителло. :)
24 февраля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Форрест Гамп - это скорее Фомин, а Титаник - Бителло. :)
Ну у вас и ассоциации! Фомину то куда бежать? Он скорее пешеход, только скандинавских палок не хватает
24 февраля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну у вас и ассоциации! Фомину то куда бежать? Он скорее пешеход, только скандинавских палок не хватает
У Фомина традиционно самый большой пробег в команде. :)
24 февраля , 21:00
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кто рискнёт сделать прогноз по составу на матч с Ростовом?
По составу мало данных для прогноза. Неизвестно главное, с какой ноги Личка встанет. :)
24 февраля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Фомина традиционно самый большой пробег в команде. :)
Фомин - 100 % Форест Гамп, даже техника бега совпадает :)
24 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а какой порт ближе? Мин воды? А он открыт?
В принципе, все аэропорты (Сочи, Ставрополь, Минводы) примерно на одинаковом расстоянии +...-, около 500 км на машине/автобусе. Самый близкий наверное Ставрополь около 450 км...
Но все равно вылетать лучше утром, край до обеда 28.02. Надо хорошо отдохнуть. Быть в хорошей форме. На первую игру все команды настроятся. А нам нужна победа.
24 февраля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В принципе, все аэропорты (Сочи, Ставрополь, Минводы) примерно на одинаковом расстоянии +...-, около 500 км на машине/автобусе. Самый близкий наверное Ставрополь около 450 км...
Но все равно вылетать лучше утром, край до обеда 28.02. Надо хорошо отдохнуть. Быть в хорошей форме. На первую игру все команды настроятся. А нам нужна победа.
Ну смотрите. Лететь часов 5. 500 км это еще примерно 5 часов. Разница по времени с Эмиратами у нас наверно час, а может и 0. Так что дорога по любому часов 12
25 февраля , 07:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну смотрите. Лететь часов 5. 500 км это еще примерно 5 часов. Разница по времени с Эмиратами у нас наверно час, а может и 0. Так что дорога по любому часов 12
Да... По любому немного выматывает...потом нужен и отдых и восстановление. А потом и небольшую тренировку на поле провести.
25 февраля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а какой порт ближе? Мин воды? А он открыт?
Родные СТАВРОПОЛЬСКИЕ МИН ВОДЫ всегда были открыты для всех.
24 февраля , 17:00
А теперь немного ОБ ИСКУССТВЕ!
24 февраля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А теперь немного ОБ ИСКУССТВЕ!
Пора бы уже замахнуться на Коку... которая, Клара...
24 февраля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пора бы уже замахнуться на Коку... которая, Клара...
Клава. Но уж очень у неё ноги худые и кривые...)))
24 февраля , 18:15
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пора бы уже замахнуться на Коку... которая, Клара...
На коку замахиваться грешно,ибо он блаженный)
24 февраля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Клава. Но уж очень у неё ноги худые и кривые...)))
Каюсь,не видел...Сейчас,опять кто-то блеснёт интеллектом и напишет,что позор её не знать...
24 февраля , 19:32
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А теперь немного ОБ ИСКУССТВЕ!
Ну и замутили вы свару со своим искусством. Даже кока плюнул на академию и пошел в атаку. :))
25 февраля , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Каюсь,не видел...Сейчас,опять кто-то блеснёт интеллектом и напишет,что позор её не знать...
Позорище!!!!!!Шучу))))
24 февраля , 16:46
Какие все, знатоки и поклонники "искусства", актёра деревянко. В нашем кино, давно уже, лет 30 наверное, нет кино, как исскуства, и актёров, достойных внимания.
24 февраля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какие все, знатоки и поклонники "искусства", актёра деревянко. В нашем кино, давно уже, лет 30 наверное, нет кино, как исскуства, и актёров, достойных внимания.
А чего ещё у нас нет? Много чего.
24 февраля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какие все, знатоки и поклонники "искусства", актёра деревянко. В нашем кино, давно уже, лет 30 наверное, нет кино, как исскуства, и актёров, достойных внимания.
Паша отличный актер по сравнению ....... с Пашей Волей. Ну или еще с кем-то из "новой сетки"
24 февраля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А чего ещё у нас нет? Много чего.
Но я готов полюбить деревянко, если он, своим присутствием, поможет нам побеждать всех, на футбольном поле.
24 февраля , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какие все, знатоки и поклонники "искусства", актёра деревянко. В нашем кино, давно уже, лет 30 наверное, нет кино, как исскуства, и актёров, достойных внимания.
Знаете, это как в музыке. С приходом цифры умер живой звук аналога. Ты можешь не уметь петь, иметь голоса, но "цифра" все исправит, и Шаляпин будет завидовать. То же и в кино. Смотрите, сейчас актеры просто наигрываю на зеленом фоне, А дальше, его величество компьютер все сделает. И крупных планов нет, патамушта(Ъ) новые "актеришки" не умеют играть.
Ну а так, все хорошо, прекрасная маркиза, ведь весело? Как футбол у Лички. Веселый. а что нужно пиплу, чтобы хавал?
24 февраля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какие все, знатоки и поклонники "искусства", актёра деревянко. В нашем кино, давно уже, лет 30 наверное, нет кино, как исскуства, и актёров, достойных внимания.
Вы, вероятно, полностью ограничены во всём, что окружает вас, кроме футбола...И, как следствие, понимаете только футбол. Флаг вам в руки, только не говорите больше о том, что нет того и того: для вас нет, вы его не ощущаете от того, что не понимаете. Каждому своё от рождения...
24 февраля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вы, вероятно, полностью ограничены во всём, что окружает вас, кроме футбола...И, как следствие, понимаете только футбол. Флаг вам в руки, только не говорите больше о том, что нет того и того: для вас нет, вы его не ощущаете от того, что не понимаете. Каждому своё от рождения...
Браво!
24 февраля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вы, вероятно, полностью ограничены во всём, что окружает вас, кроме футбола...И, как следствие, понимаете только футбол. Флаг вам в руки, только не говорите больше о том, что нет того и того: для вас нет, вы его не ощущаете от того, что не понимаете. Каждому своё от рождения...
Я очень многим интересуюсь. И музыкой и кино и книгами. Просто умею отличать, настоящее, от дешовых поделок. Вся музыка, как и кино, я имею в виду, лучшие образцы остались в 60х,70х,80х годах. И это не я сказал, а всеми признанно, в мире. Да, к сожалению кризис всего, и не только у нас, а во всем мире.
24 февраля , 17:58
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я очень многим интересуюсь. И музыкой и кино и книгами. Просто умею отличать, настоящее, от дешовых поделок. Вся музыка, как и кино, я имею в виду, лучшие образцы остались в 60х,70х,80х годах. И это не я сказал, а всеми признанно, в мире. Да, к сожалению кризис всего, и не только у нас, а во всем мире.
Куда же нам, простым смертным, до Вас! Вы и в футболе профессионал, оказывается и в искусстве. Я думал тут только Горбунков собой восхищается, но Вы его превзошли 🤣
24 февраля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я очень многим интересуюсь. И музыкой и кино и книгами. Просто умею отличать, настоящее, от дешовых поделок. Вся музыка, как и кино, я имею в виду, лучшие образцы остались в 60х,70х,80х годах. И это не я сказал, а всеми признанно, в мире. Да, к сожалению кризис всего, и не только у нас, а во всем мире.
" И это не я сказал, а всеми признанно, в мире"

Ну давайте теперь посмотрим на один из самых авторитетных мировых рейтингов ImDb
1. Побег из Шоушенка
1994
2. Крестный отец
1972
3. Тёмный рыцарь
2008
24 февраля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я очень многим интересуюсь. И музыкой и кино и книгами. Просто умею отличать, настоящее, от дешовых поделок. Вся музыка, как и кино, я имею в виду, лучшие образцы остались в 60х,70х,80х годах. И это не я сказал, а всеми признанно, в мире. Да, к сожалению кризис всего, и не только у нас, а во всем мире.
В мире никто наше кино из СССР не смотрит, не тешьте себя иллюзиями. Никому наши местечковые проблемы не интересны.
24 февраля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Но я готов полюбить деревянко, если он, своим присутствием, поможет нам побеждать всех, на футбольном поле.
Одолжение? :) Офигеть. Интересно, Паша знает о вас? Возможно спать не может, пока не полюбите:)
24 февраля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я очень многим интересуюсь. И музыкой и кино и книгами. Просто умею отличать, настоящее, от дешовых поделок. Вся музыка, как и кино, я имею в виду, лучшие образцы остались в 60х,70х,80х годах. И это не я сказал, а всеми признанно, в мире. Да, к сожалению кризис всего, и не только у нас, а во всем мире.
Я полностью Вас поддерживаю и согласен. . Сейчас любой у кого есть деньги , может стать , хоть актером, хоть режиссером, хоть певцом.. уровень современного кино ,это примерно любительское Home , видео.
Как то давно, один поп певец группы "руки вверх" , говорил что хотел бы стать режиссером, тут недавно смотрю , а он уже сериалы снимает...
Ну и что ,что певец бездарный и режиссер такой же, зато есть деньги и нет системы которая таких жёстко нагибала бы...
24 февраля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я очень многим интересуюсь. И музыкой и кино и книгами. Просто умею отличать, настоящее, от дешовых поделок. Вся музыка, как и кино, я имею в виду, лучшие образцы остались в 60х,70х,80х годах. И это не я сказал, а всеми признанно, в мире. Да, к сожалению кризис всего, и не только у нас, а во всем мире.
Кем всеми? Что за тема, свою бредятину прикрывать "всеми".
Молодежь просто с ума сходила от Кино, Миража, Ласкового мая, Руки вверх. Не говоря о западной дискотеке 90-х... Брат-2 стал культовым, как и Белый тигр и многие другие картины. Живёте в прошлом - живите. Всех только не тащите за собой, прикрывая своё, якобы, знание
24 февраля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
" И это не я сказал, а всеми признанно, в мире"

Ну давайте теперь посмотрим на один из самых авторитетных мировых рейтингов ImDb
1. Побег из Шоушенка
1994
2. Крестный отец
1972
3. Тёмный рыцарь
2008
И в каких из этих фильмах играл Деревянко? В Крестном отце, кажется
24 февраля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И в каких из этих фильмах играл Деревянко? В Крестном отце, кажется
Не думаю. Возможно в "Тёмном Рыцаре", но это не точно... Главный герой в маске же...
Товарищ Дзуцев точно знает, он разбирается очень хорошо в искусстве...
24 февраля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Кем всеми? Что за тема, свою бредятину прикрывать "всеми".
Молодежь просто с ума сходила от Кино, Миража, Ласкового мая, Руки вверх. Не говоря о западной дискотеке 90-х... Брат-2 стал культовым, как и Белый тигр и многие другие картины. Живёте в прошлом - живите. Всех только не тащите за собой, прикрывая своё, якобы, знание
может ты,в своё время, сошёл с ума от Миража и Ласкового мая?
24 февраля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не думаю. Возможно в "Тёмном Рыцаре", но это не точно... Главный герой в маске же...
Товарищ Дзуцев точно знает, он разбирается очень хорошо в искусстве...
", я имею в виду, лучшие образцы остались в 60х,70х,80х годах"
Ну и в чем он не прав? Если с Побегом еще можно с натягом согласится, Хотя непонятный режиссер и непонятный актерский состав, то с Темный рыцарь это вообще предтеча "фильмов без лица".
Ну а как вам "белоснежка" в черном цвете?
24 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
", я имею в виду, лучшие образцы остались в 60х,70х,80х годах"
Ну и в чем он не прав? Если с Побегом еще можно с натягом согласится, Хотя непонятный режиссер и непонятный актерский состав, то с Темный рыцарь это вообще предтеча "фильмов без лица".
Ну а как вам "белоснежка" в черном цвете?
24 февраля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Кем всеми? Что за тема, свою бредятину прикрывать "всеми".
Молодежь просто с ума сходила от Кино, Миража, Ласкового мая, Руки вверх. Не говоря о западной дискотеке 90-х... Брат-2 стал культовым, как и Белый тигр и многие другие картины. Живёте в прошлом - живите. Всех только не тащите за собой, прикрывая своё, якобы, знание
Вы воспитывались на ласковом мае, а я на "дип перпл", "блек саббат," пинк флойд". Я уже в 1976 году носил джинсы" левис-501", а вы наверное узнали о существовании джинсов в начале 90х годов. И счастлив, что я жил в это время-время настоящей музыки, и настоящего кино. В том числе и советского.
24 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
", я имею в виду, лучшие образцы остались в 60х,70х,80х годах"
Ну и в чем он не прав? Если с Побегом еще можно с натягом согласится, Хотя непонятный режиссер и непонятный актерский состав, то с Темный рыцарь это вообще предтеча "фильмов без лица".
Ну а как вам "белоснежка" в черном цвете?
То есть по Вашему фильмы 40-х с Чарли Чаплиным - это такое себе, я правильно понимаю?)
24 февраля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы воспитывались на ласковом мае, а я на "дип перпл", "блек саббат," пинк флойд". Я уже в 1976 году носил джинсы" левис-501", а вы наверное узнали о существовании джинсов в начале 90х годов. И счастлив, что я жил в это время-время настоящей музыки, и настоящего кино. В том числе и советского.
Фарцу спонсировали? Или сам ...участвовал?
24 февраля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Смарт
внимательно посмотрел ваш материал. Особенно понравилась Снегурочка. НО! они же все такие. Уже не пугают
24 февраля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Кем всеми? Что за тема, свою бредятину прикрывать "всеми".
Молодежь просто с ума сходила от Кино, Миража, Ласкового мая, Руки вверх. Не говоря о западной дискотеке 90-х... Брат-2 стал культовым, как и Белый тигр и многие другие картины. Живёте в прошлом - живите. Всех только не тащите за собой, прикрывая своё, якобы, знание
Ты ещё забыл упомянуть Комбинацию среди своих любимых 🤣.... Ты ещё и культуролог, блин .....
24 февраля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
То есть по Вашему фильмы 40-х с Чарли Чаплиным - это такое себе, я правильно понимаю?)
Ну для каждого времени - свои герой. Кому-то и "прибытие поезда"- супер. Чаплин это "немое кино", т.е обрезанное. А то о чем говорит сораДник - это расцвет этого жанра на том уровне, в котором мы его понимаем. Пока ничего лучше я лично не вижу. Может кому-то и мультики нравятся. Я сказки с детства не люблю.
24 февраля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Но я готов полюбить деревянко, если он, своим присутствием, поможет нам побеждать всех, на футбольном поле.
А как же он сможет помочь нам побеждать? Немножко покривлявшись перед незатейливой публикой перед игрой или в перерыве?
24 февраля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Фарцу спонсировали? Или сам ...участвовал?
У барыг покупал, на Беговой, за 180р. Я уже на заводе работал.
24 февраля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну для каждого времени - свои герой. Кому-то и "прибытие поезда"- супер. Чаплин это "немое кино", т.е обрезанное. А то о чем говорит сораДник - это расцвет этого жанра на том уровне, в котором мы его понимаем. Пока ничего лучше я лично не вижу. Может кому-то и мультики нравятся. Я сказки с детства не люблю.
Я понимаю, что Вы с Товарищем Дзуцевым представляете мнение "Всего Мира"
Но только Весь Мир не знает Вас с Дзуцевым вот в чём парадокс :)
Что касается моего мнения: Например кино из 60-х "12 разгневанных мужчин" или Крестный отец из 70-х не дотягивает до того же Бойцовского клуба, Зелёной мили, Леона - это навскидку....
24 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У барыг покупал, на Беговой, за 180р. Я уже на заводе работал.
А я на Беговой 50 лет прожил
24 февраля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я понимаю, что Вы с Товарищем Дзуцевым представляете мнение "Всего Мира"
Но только Весь Мир не знает Вас с Дзуцевым вот в чём парадокс :)
Что касается моего мнения: Например кино из 60-х "12 разгневанных мужчин" или Крестный отец из 70-х не дотягивает до того же Бойцовского клуба, Зелёной мили, Леона - это навскидку....
Знаешь, если начать переберать хорошие фильмы, то тут и недели не хватит. Разговор о принципах, а не персоналиях.
Я тоже считаю Леон - крутейшим фильмом. А один из самых любимых - Криминальное чтиво. Ну И?
Еще раз говорю -разговор о принципах. Кино это АКТЕРЫ и РЕЖИССЕРЫ, а не эффекты и мультипликация. Вот в этом вопрос
24 февраля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаешь, если начать переберать хорошие фильмы, то тут и недели не хватит. Разговор о принципах, а не персоналиях.
Я тоже считаю Леон - крутейшим фильмом. А один из самых любимых - Криминальное чтиво. Ну И?
Еще раз говорю -разговор о принципах. Кино это АКТЕРЫ и РЕЖИССЕРЫ, а не эффекты и мультипликация. Вот в этом вопрос
И еще добавлю. Кино это еще и человеческие эмоции. Достоевского, как ни странно весь мир уважает. или и с этим будешь спориить?
24 февраля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И еще добавлю. Кино это еще и человеческие эмоции. Достоевского, как ни странно весь мир уважает. или и с этим будешь спориить?
Саш, что ты мне доказать пытаешься? :)
Что Жан Рено хреновый актер? или в "Леоне" до хрена Мультипликации?)
24 февраля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я понимаю, что Вы с Товарищем Дзуцевым представляете мнение "Всего Мира"
Но только Весь Мир не знает Вас с Дзуцевым вот в чём парадокс :)
Что касается моего мнения: Например кино из 60-х "12 разгневанных мужчин" или Крестный отец из 70-х не дотягивает до того же Бойцовского клуба, Зелёной мили, Леона - это навскидку....
Ещё не дотягивает до "Служили два товарища", "Бег",.... Список можно продолжать сотнями отечественных фильмов... Но Оскар получил почему-то "Москва слезам не верит", фильм конечно хороший, но не шедевр .....
24 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я на Беговой 50 лет прожил
Там, возле выхода из метро тусовались фарцовщики.
24 февраля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Саш, что ты мне доказать пытаешься? :)
Что Жан Рено хреновый актер? или в "Леоне" до хрена Мультипликации?)
Как раз наоборот. Я же говорю Леон -один из любимых фильмов. А еще очень люблю Вассаби.
Так там спецэффекты не нужны, там другое
24 февраля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как раз наоборот. Я же говорю Леон -один из любимых фильмов. А еще очень люблю Вассаби.
Так там спецэффекты не нужны, там другое
Так он вроде не из 60-х или я путаю что-то?
24 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Там, возле выхода из метро тусовались фарцовщики.
Там тогда метро не было. Была Березка. Вот рядом и толчок был
24 февраля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы воспитывались на ласковом мае, а я на "дип перпл", "блек саббат," пинк флойд". Я уже в 1976 году носил джинсы" левис-501", а вы наверное узнали о существовании джинсов в начале 90х годов. И счастлив, что я жил в это время-время настоящей музыки, и настоящего кино. В том числе и советского.
Теперь я понял, как вы анализируете игру. Ухватившись за фрагмент:) Нет, до стёртой кассетной пленки заслушивался Виктором Цоем (Кино) и братьями Самойловыми (Агата Кристи). Пояснил, вдруг не слыхали. Не знаю, отчего все возбудились от Ласкового мая? У кого что болит:) Сказал же - про молодежь. И знаете, моя мама обожает Шатунова. Джинсов сроду не носил, не моё. Гордитесь? Блин, как мало надо для гордости.
Что такое настоящая музыка? Или кино? Как вы вообще можете на себя брать ответственность истину глаголить? Вы Бетховена, соната для фортепиано № 14 слышали?
Что до фильмов.... На меня оказали влияние Криминальное чтиво (1994), Форрест Гамп (1994), Матрица (1999), Семь (1995), Зеленая миля (1999), Гладиатор (2000)... И безусловный культовый Брат-2. Каждому своё время. Не дёргайте из контекста. Ласковый май, блин:)
24 февраля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так он вроде не из 60-х или я путаю что-то?
" в 60х,70х,80х годах." Читай внимательно И не нужно придираться. Важен смысл. А он правилен.
24 февраля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я очень многим интересуюсь. И музыкой и кино и книгами. Просто умею отличать, настоящее, от дешовых поделок. Вся музыка, как и кино, я имею в виду, лучшие образцы остались в 60х,70х,80х годах. И это не я сказал, а всеми признанно, в мире. Да, к сожалению кризис всего, и не только у нас, а во всем мире.
Браво! Наш человек) 👍
24 февраля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" в 60х,70х,80х годах." Читай внимательно И не нужно придираться. Важен смысл. А он правилен.
Леон фильм 1994 года - это лихие 90-ые мой Друг :)
Ты как раз не внимателен оказывается. И смысл твой нулевой по факту. Раз Сам хвалишь фильмы 90-х (Криминальное чтиво)

Как всегда - "Баба яга против" - ничего не меняется :)
24 февраля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы воспитывались на ласковом мае, а я на "дип перпл", "блек саббат," пинк флойд". Я уже в 1976 году носил джинсы" левис-501", а вы наверное узнали о существовании джинсов в начале 90х годов. И счастлив, что я жил в это время-время настоящей музыки, и настоящего кино. В том числе и советского.
К вашему списку я бы еще добавил Led Zeppelin.))
24 февраля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ты ещё забыл упомянуть Комбинацию среди своих любимых 🤣.... Ты ещё и культуролог, блин .....
"Да ты не уймёшься, ведьма". Вот как тебе не надоедает быть в каждой жо... бочке затычкой? Тебя разве кто спрашивал или приглашал присоединится к разговору?
24 февраля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
К вашему списку я бы еще добавил Led Zeppelin.))
Ну тебе, как я понял шашечки.
Про смысл не ты не понял
24 февраля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
К вашему списку я бы еще добавил Led Zeppelin.))
Да конечно. И дорз, и крим и криденс, и много, много других групп. Извините, что по русски написал названия.
24 февраля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Там тогда метро не было. Была Березка. Вот рядом и толчок был
Я просто помню, что рядом был подземный переход, и кино афиша,и остановка трамвай по моему. Давно это было 50 лет назад почти.
24 февраля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какие все, знатоки и поклонники "искусства", актёра деревянко. В нашем кино, давно уже, лет 30 наверное, нет кино, как исскуства, и актёров, достойных внимания.
Вот это вы ветку создали. Любо дорого смртреть. Реально интересно.
Хотя лично моё мнение нельзя сравнивать свои отношения к исскуству (любому). Мозг человека наиболее эмоционально влспримчив с 17 до примерно 35 лет. То что заходит туда в этом возрасте уже не затрется практически ничем и будет наиболее "крутым". Поэтому сравнивать то что каждый из этой ветки смотрел условно в 25 в 1970 и в 1985 или в 2000г. уже некорректно. Плюс у каждого в этот период был свой социум, у кого то ласковый май у кого то Diamanda Galas, у кого то Тарантино у кого то Вим Вендерс. Что тогда (17-35 лет) зашло, с учетом социума, то и будет лучшим. Ну понятно с небольшими исключениями.
25 февраля , 00:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"Да ты не уймёшься, ведьма". Вот как тебе не надоедает быть в каждой жо... бочке затычкой? Тебя разве кто спрашивал или приглашал присоединится к разговору?
Кокина оговорка по Фрейду. Из твоих постоянных опусов следует, что тебе нужна затычка и ты сам не понимаешь куда — в твою бочку или в твою }I{опу .... (?) 😆
25 февраля , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кокина оговорка по Фрейду. Из твоих постоянных опусов следует, что тебе нужна затычка и ты сам не понимаешь куда — в твою бочку или в твою }I{опу .... (?) 😆
Я больше не могу. Ты взаправду шизо? Спросил, чего лезешь, не звал никто. Ответ - тебе нужно. Ладно, с тобой определились. Больше дебильных смайликов.
25 февраля , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
То есть по Вашему фильмы 40-х с Чарли Чаплиным - это такое себе, я правильно понимаю?)
Фильмы Чаплина 40-х годов реально "такое себе". Его лучшие работы заканчиваются до 30-х годов. Чаплин - мастер немого кино. В 1940-е Чаплин почти не снимал и не снимался. В 1940 году вышел фильм Великий диктатор, скорее политсатира, чем комедия. В 1952 вышла его последняя значимая работа "Огни рампы".
25 февраля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я очень многим интересуюсь. И музыкой и кино и книгами. Просто умею отличать, настоящее, от дешовых поделок. Вся музыка, как и кино, я имею в виду, лучшие образцы остались в 60х,70х,80х годах. И это не я сказал, а всеми признанно, в мире. Да, к сожалению кризис всего, и не только у нас, а во всем мире.
Приветствую! Вы, наверное, имелли ввиду под "всей музыкой" исключительно рок направление. Тут даже спорить бессмысленно, всё так, второго Live Aid уже никогда не будет. Но каждому времени — своя музыка. Представители 19 века через губу бы смотрели на рокеров, кивая на Вивальди и Моцарта и презрительно усмехаясь.

Например, 90е - рассвет поп музыки (Майкл Джексон всё же крут неимоверно), электронной музыки (Prodigy и и же с ними), рэп направления (Баста, Окси, Луперкаль — тексты у них потрясающие).

То же самое и с кино. Каждому кино — своё время. Мало кто мог снимать мог снимать кино про войну лучше, чем советские люди. Про любовь прекрасные фильмы, Сталкер... Но разве можно отказывать современному кино в личностям и Харизме? Понятно, что за Голливудом боевики. Разве Брюс Уиллис, Джеки Чан и иже с ними - не личности? с 60 по 80 даже близко не было таких актёров в этом жанре. По Джокеру категорически не согласен — Хит Леджер за эту роль посмертно получил оскар (абсолютно заслуженно. Вы потратьте 3 часа, посмотрите, оно того стоит). Хоакин Феникс вообще выдал одну из лучших ролей в кино со своим Джокером — что у него, что у Хита получились без сомнения, великие роли.

Вы как-то сознательно отсекаете огромный пласт искусства. Понимаю, что каждому свое...но Вот Скорцезе сказал о роли Брайана Крэнстона в фильме "Во все тяжкие", что это лучшее, что было в истории кино. Сейчас — золотой век сериалов. ФИльм просто не может показать за три часа столько, сколько в целом сезоне. Так что мой Вам "Д"ружеский совет — не зацикливайтесь на тех предпочтениях, что всегда были, будьте открыты к новому, и новое может серьезно удивить. Среди старшего поколения, например, бытует мнение, что аниме — это ужас для малолетних идиотов. Вот мне 34 года, и поверьте, среди того же аниме есть такие сильные вещи, которые трогают за душу даже человека с каменным сердцем.

Желаю Вам успехов и побед любимого клуба!)
25 февраля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Ahkeimion
Приветствую! Вы, наверное, имелли ввиду под "всей музыкой" исключительно рок направление. Тут даже спорить бессмысленно, всё так, второго Live Aid уже никогда не будет. Но каждому времени — своя музыка. Представители 19 века через губу бы смотрели на рокеров, кивая на Вивальди и Моцарта и презрительно усмехаясь.

Например, 90е - рассвет поп музыки (Майкл Джексон всё же крут неимоверно), электронной музыки (Prodigy и и же с ними), рэп направления (Баста, Окси, Луперкаль — тексты у них потрясающие).

То же самое и с кино. Каждому кино — своё время. Мало кто мог снимать мог снимать кино про войну лучше, чем советские люди. Про любовь прекрасные фильмы, Сталкер... Но разве можно отказывать современному кино в личностям и Харизме? Понятно, что за Голливудом боевики. Разве Брюс Уиллис, Джеки Чан и иже с ними - не личности? с 60 по 80 даже близко не было таких актёров в этом жанре. По Джокеру категорически не согласен — Хит Леджер за эту роль посмертно получил оскар (абсолютно заслуженно. Вы потратьте 3 часа, посмотрите, оно того стоит). Хоакин Феникс вообще выдал одну из лучших ролей в кино со своим Джокером — что у него, что у Хита получились без сомнения, великие роли.

Вы как-то сознательно отсекаете огромный пласт искусства. Понимаю, что каждому свое...но Вот Скорцезе сказал о роли Брайана Крэнстона в фильме "Во все тяжкие", что это лучшее, что было в истории кино. Сейчас — золотой век сериалов. ФИльм просто не может показать за три часа столько, сколько в целом сезоне. Так что мой Вам "Д"ружеский совет — не зацикливайтесь на тех предпочтениях, что всегда были, будьте открыты к новому, и новое может серьезно удивить. Среди старшего поколения, например, бытует мнение, что аниме — это ужас для малолетних идиотов. Вот мне 34 года, и поверьте, среди того же аниме есть такие сильные вещи, которые трогают за душу даже человека с каменным сердцем.

Желаю Вам успехов и побед любимого клуба!)
Красиво. Знаете, я не понял инициатора в том, что он вырос на всяких дип перплах. Это ведь бритиши. Неужели он знал в то время аглицкий в совершенстве, чтобы проникнуться? :) Фигня какая-то.
26 февраля , 00:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Красиво. Знаете, я не понял инициатора в том, что он вырос на всяких дип перплах. Это ведь бритиши. Неужели он знал в то время аглицкий в совершенстве, чтобы проникнуться? :) Фигня какая-то.
Приветствую! Та музыка била сразу в душу; минуя мембрану лексики)
24 февраля , 15:42
А мы ещё будем контрольные играть? Или уже только 2числа?
24 февраля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
А мы ещё будем контрольные играть? Или уже только 2числа?
Какие уже контрольные? Меньше недели до игры. Недельный цикл
24 февраля , 14:46
На море! Хороший фильм
24 февраля , 13:09
TSF
1
Человек развлекается, привет земляку!Таганрог
24 февраля , 13:02
Если смотреть на всю движуху руков Динамо, команду готовят не к борьбе за чемпионство, а к медиалиги.
24 февраля , 12:09
Как много в жизни я пропустил. Оказывется, есть такой актёр - Паша Деревянко. Посмотрел вики - он кучу ролей сыграл в разных спектаклях и фильмах. Правда, судя по названим, смотреть хотя бы один желания не возникло.
24 февраля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Как много в жизни я пропустил. Оказывется, есть такой актёр - Паша Деревянко. Посмотрел вики - он кучу ролей сыграл в разных спектаклях и фильмах. Правда, судя по названим, смотреть хотя бы один желания не возникло.
Лицо знакомое, а в данной роли это самое главное. А роли в кино у него правда не особо, может быть Махно можно еще посмотреть.
24 февраля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Как много в жизни я пропустил. Оказывется, есть такой актёр - Паша Деревянко. Посмотрел вики - он кучу ролей сыграл в разных спектаклях и фильмах. Правда, судя по названим, смотреть хотя бы один желания не возникло.
Зря, хорошие есть фильмы и играет нормально, запоминается.
24 февраля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Как много в жизни я пропустил. Оказывется, есть такой актёр - Паша Деревянко. Посмотрел вики - он кучу ролей сыграл в разных спектаклях и фильмах. Правда, судя по названим, смотреть хотя бы один желания не возникло.
Гляньте "Неваляшку", духоподъёмно. Всё остальное - и, вправду, можно не смотреть
24 февраля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Как много в жизни я пропустил. Оказывется, есть такой актёр - Паша Деревянко. Посмотрел вики - он кучу ролей сыграл в разных спектаклях и фильмах. Правда, судя по названим, смотреть хотя бы один желания не возникло.
Почему же? "Брестская крепость", например, из комедий - "На море"!
24 февраля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Почему же? "Брестская крепость", например, из комедий - "На море"!
А запомнится как "Гитлер капут!", да и то из-за большого бюста Семенович. 95% его фильмов проходные, чисто ради денег. Увы ((( Закрадывается мысль, что и здесь так же....
24 февраля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Лицо знакомое, а в данной роли это самое главное. А роли в кино у него правда не особо, может быть Махно можно еще посмотреть.
А мне "Бой с тенью" нравится. Впрочем каждому своё.
24 февраля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Лицо знакомое, а в данной роли это самое главное. А роли в кино у него правда не особо, может быть Махно можно еще посмотреть.
Мне исторические сериалы не нравятся. Надумано, соврано всё. На море или К морю называется комедия...Понравилась. Легкая. Ни-о-чём, но смотрится . Прилетели в Турцию-Египет компанией отдохнуть, искупаться. А в море и не окунулись))). Если есть время, чтобы отдохнуть и не думать, то советую посмотреть .В Участке, Брестской крепости понравился тоже. В основном,комедийный актёр, не сравнить конечно ,с нашими великими комедийными 60-70годов, но среди современных на виду.
24 февраля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Как много в жизни я пропустил. Оказывется, есть такой актёр - Паша Деревянко. Посмотрел вики - он кучу ролей сыграл в разных спектаклях и фильмах. Правда, судя по названим, смотреть хотя бы один желания не возникло.
Да ну что вы , ребят... Ну "Домашний арест " хотя бы. А начинал он прикольно, с телесериала про батьку Махно. Вот где точно переврали много.
24 февраля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Как много в жизни я пропустил. Оказывется, есть такой актёр - Паша Деревянко. Посмотрел вики - он кучу ролей сыграл в разных спектаклях и фильмах. Правда, судя по названим, смотреть хотя бы один желания не возникло.
Значит хорошие сапоги! Надо брать! (Хф служебный роман) .... Брестская крепость. Плохое название?
24 февраля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да ну что вы , ребят... Ну "Домашний арест " хотя бы. А начинал он прикольно, с телесериала про батьку Махно. Вот где точно переврали много.
Начинал с другого +/- — Ростов-папа (2001), Ехали два шофера (2001), а Девять жизней Нестора Махно — это уже 2006 год. Да и Домашний арест (2018) был не в общем доступе, а долго только на Premier, не для всех, как и сейчас ...
24 февраля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Начинал с другого +/- — Ростов-папа (2001), Ехали два шофера (2001), а Девять жизней Нестора Махно — это уже 2006 год. Да и Домашний арест (2018) был не в общем доступе, а долго только на Premier, не для всех, как и сейчас ...
Мне нравится "Обратная сторона луны" ну и прикольно Ломоносов и Дылды,
а так - на вкус и цвет.. Но хорош уж тем, что ни на кого не похож. Играет чаще всего какой то определенный характер, поэтому запоминается всегда.
24 февраля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Мне нравится "Обратная сторона луны" ну и прикольно Ломоносов и Дылды,
а так - на вкус и цвет.. Но хорош уж тем, что ни на кого не похож. Играет чаще всего какой то определенный характер, поэтому запоминается всегда.
Действительно, на вкус и цвет....
24 февраля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Как много в жизни я пропустил. Оказывется, есть такой актёр - Паша Деревянко. Посмотрел вики - он кучу ролей сыграл в разных спектаклях и фильмах. Правда, судя по названим, смотреть хотя бы один желания не возникло.
Посмотрите сериал про Екатерину II, он там Петра III играл. Отличная игра
24 февраля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Начинал с другого +/- — Ростов-папа (2001), Ехали два шофера (2001), а Девять жизней Нестора Махно — это уже 2006 год. Да и Домашний арест (2018) был не в общем доступе, а долго только на Premier, не для всех, как и сейчас ...
Да. Это лоханулся с Нестором. Просто я там его первый раз и заприметил, запомнилась какой-то очень низкобюджетной телесьемкой.
24 февраля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Мне нравится "Обратная сторона луны" ну и прикольно Ломоносов и Дылды,
а так - на вкус и цвет.. Но хорош уж тем, что ни на кого не похож. Играет чаще всего какой то определенный характер, поэтому запоминается всегда.
"Обратная сторона луны" мне тоже понравился. Даже пересматривал. Второй сезон послабее, но тоже неплох.
24 февраля , 10:08
А между делом Арсен забил гол. Очень неплохой
https://clck.ru/3GZnXc
Как же трудна адаптация. Надеюсь, Арсен потихоньку втянется. Пока играет мало (1 302 минуты). В основном болячки да минитравмы. Вот и вчера попросил замену в перерыве. Не тянет пока. Статистика тоже не очень. 2+2. 326 мин/действие. Но привыкнет. Тогда прямой путь в Барсу:)
24 февраля , 13:29
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А между делом Арсен забил гол. Очень неплохой
https://clck.ru/3GZnXc
Как же трудна адаптация. Надеюсь, Арсен потихоньку втянется. Пока играет мало (1 302 минуты). В основном болячки да минитравмы. Вот и вчера попросил замену в перерыве. Не тянет пока. Статистика тоже не очень. 2+2. 326 мин/действие. Но привыкнет. Тогда прямой путь в Барсу:)
К сожалению столько минитравм это уже генетика, это не позволит ему подняться и закрепиться в топ клубе. Очень буду рад ошибиться и желаю Арсену здоровья, но по опыту так. Прям перед глазами пример с Лаксальтом. Похожая ситуация.
24 февраля , 14:09
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А между делом Арсен забил гол. Очень неплохой
https://clck.ru/3GZnXc
Как же трудна адаптация. Надеюсь, Арсен потихоньку втянется. Пока играет мало (1 302 минуты). В основном болячки да минитравмы. Вот и вчера попросил замену в перерыве. Не тянет пока. Статистика тоже не очень. 2+2. 326 мин/действие. Но привыкнет. Тогда прямой путь в Барсу:)
Хороший гол!
24 февраля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хороший гол!
А накануне и хороший пас!
24 февраля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Mikka
К сожалению столько минитравм это уже генетика, это не позволит ему подняться и закрепиться в топ клубе. Очень буду рад ошибиться и желаю Арсену здоровья, но по опыту так. Прям перед глазами пример с Лаксальтом. Похожая ситуация.
А Карпин скажет что это не генетика, а неправильное питание... много булочек и газировки :))
23 февраля , 22:12
Kolёs
2
Хороший ролик! Показали Динамовскую кухню. Раскрыли ребят из персонала. Ну и Паша Деревянко органично смотрится)
23 февраля , 15:44
Комментарий удален модератором