14 февраля , 17:16
Ну начался стон на сайте. На кого же ты нас родненький покидаешь? То же и с Лесовым и с Грулевым было.
Отличный парень, вот надо немного подождать и он наберет. Для вас господа еще остался Макаров. Ну и Гладышев уже на подходе.
И ведь правда. Сколько ходил в аренды, везде становился незаменимым основным игроком. И в Урале и в Ченстахова. Вот теперь Осинкину свезло. Ну посмотрим, он хоть в ротации будет или в стиле пристнопамятного Карапузова, который кмк так и сгинул в Новгородских степях. А ведь тоже "хороший парень".
Все таки молодец Бувач или кто там эти дрова пристраивает.
14 февраля , 17:22
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну начался стон на сайте. На кого же ты нас родненький покидаешь? То же и с Лесовым и с Грулевым было.
Отличный парень, вот надо немного подождать и он наберет. Для вас господа еще остался Макаров. Ну и Гладышев уже на подходе.
И ведь правда. Сколько ходил в аренды, везде становился незаменимым основным игроком. И в Урале и в Ченстахова. Вот теперь Осинкину свезло. Ну посмотрим, он хоть в ротации будет или в стиле пристнопамятного Карапузова, который кмк так и сгинул в Новгородских степях. А ведь тоже "хороший парень".
Все таки молодец Бувач или кто там эти дрова пристраивает.
Ты в курсе сколько ему лет ? Он в аренду уходил в 19 лет
Далеко не каждый в таком возрасте выстреливает
Задатки у него есть школа хорошая шансы раскрыться пока сохраняются
14 февраля , 17:27
в ответ на
комментарий пользователя
Диванный_эксперт Ты в курсе сколько ему лет ? Он в аренду уходил в 19 лет
Далеко не каждый в таком возрасте выстреливает
Задатки у него есть школа хорошая шансы раскрыться пока сохраняются
"Задатки у него есть школа хорошая"
Это на основании чего такие выводы? Где их можно посмотреть?
Так для справки - любой игрок Динамо как минимум должен быть не слабее игрока Урала. И 19 лет, это вообще то нормальный возраст для хорошего футболиста.
Хотя, конечно, подождем до 25, ну и тогда переведем во взрослую категорию. А пока "мальчик". "кто скажет что это девочка, пусть первый кинет в меня камень" (О. Бендер)
14 февраля , 17:48
в ответ на
комментарий пользователя
Диванный_эксперт Ты в курсе сколько ему лет ? Он в аренду уходил в 19 лет
Далеко не каждый в таком возрасте выстреливает
Задатки у него есть школа хорошая шансы раскрыться пока сохраняются
Шансы раскрыться до кого уровня? С его параметрией предел уровень команд не выше середины турнирный таблицы это тот уровень где он будет действительно полезен своей игрой,а не статистикой пребывания в команде.
14 февраля , 17:48
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну начался стон на сайте. На кого же ты нас родненький покидаешь? То же и с Лесовым и с Грулевым было.
Отличный парень, вот надо немного подождать и он наберет. Для вас господа еще остался Макаров. Ну и Гладышев уже на подходе.
И ведь правда. Сколько ходил в аренды, везде становился незаменимым основным игроком. И в Урале и в Ченстахова. Вот теперь Осинкину свезло. Ну посмотрим, он хоть в ротации будет или в стиле пристнопамятного Карапузова, который кмк так и сгинул в Новгородских степях. А ведь тоже "хороший парень".
Все таки молодец Бувач или кто там эти дрова пристраивает.
Я считаю,Гогнидзе шикарно повезло,что попадёт к тренеру Осинькину. Уж он умеет работать с молодежью. У Луки есть и скорость,и дриблинг,и удар,но передерживает мяч и тормозит атаку. Если Осинькин научит его быстрее думать на поле,то из игрока получится толк. И всем будет выгодно и КС, и Динамо, и Гогнидзе.
14 февраля , 17:56
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Задатки у него есть школа хорошая"
Это на основании чего такие выводы? Где их можно посмотреть?
Так для справки - любой игрок Динамо как минимум должен быть не слабее игрока Урала. И 19 лет, это вообще то нормальный возраст для хорошего футболиста.
Хотя, конечно, подождем до 25, ну и тогда переведем во взрослую категорию. А пока "мальчик". "кто скажет что это девочка, пусть первый кинет в меня камень" (О. Бендер)
На основании моей профессиональной экспертной оценке
По тому как он видит поле бьет по культуре паса и тд
Кто разбирается в футболе тоже сделает такой вывод
И то что его отдали в аренду без права выкупа говорит о том что и в Динамо в нем пока еще видят перспективу
Если б он поиграл столько же сколько грулев и был бы такой же посредственностью я б его и в 22 списал
Но его песенка еще не спета
14 февраля , 17:59
в ответ на
комментарий пользователя
dinamo131962 Я считаю,Гогнидзе шикарно повезло,что попадёт к тренеру Осинькину. Уж он умеет работать с молодежью. У Луки есть и скорость,и дриблинг,и удар,но передерживает мяч и тормозит атаку. Если Осинькин научит его быстрее думать на поле,то из игрока получится толк. И всем будет выгодно и КС, и Динамо, и Гогнидзе.
Не голова его тормозит, а низкий центр тяжести, поэтому он тягучий не резкий, в следствии чего его часто накрывают когда он сам успешно играет в отборе.Рано его вытащили из Грузии там бы он выдержал конкуренцию и имел игровую практику, хотя бы технически стал более мастеровитым.
14 февраля , 18:15
в ответ на
комментарий пользователя
Диванный_эксперт На основании моей профессиональной экспертной оценке
По тому как он видит поле бьет по культуре паса и тд
Кто разбирается в футболе тоже сделает такой вывод
И то что его отдали в аренду без права выкупа говорит о том что и в Динамо в нем пока еще видят перспективу
Если б он поиграл столько же сколько грулев и был бы такой же посредственностью я б его и в 22 списал
Но его песенка еще не спета
Хорошо. Но если он видит поле, то почему все передачи только поперек или назад?
Бьет. Это на основе гола после передачи Бита с углового. Но удар без сопротивления с угла штрафной может исполнить практически каждый. Это отрабатывается на тренировках. Ну иногда они попадают по девяткам, но это просто статистика, а не поставленный удар.
14 февраля , 18:30
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну начался стон на сайте. На кого же ты нас родненький покидаешь? То же и с Лесовым и с Грулевым было.
Отличный парень, вот надо немного подождать и он наберет. Для вас господа еще остался Макаров. Ну и Гладышев уже на подходе.
И ведь правда. Сколько ходил в аренды, везде становился незаменимым основным игроком. И в Урале и в Ченстахова. Вот теперь Осинкину свезло. Ну посмотрим, он хоть в ротации будет или в стиле пристнопамятного Карапузова, который кмк так и сгинул в Новгородских степях. А ведь тоже "хороший парень".
Все таки молодец Бувач или кто там эти дрова пристраивает.
Я вот редко с вами не согласен! Даже больше скажу , мне импонирует ваше понимание футбола. Из перечисленных Макаров, Грулев Карапузов, Гладышев согласен на все 100. По Гагнидзе не соглашусь. Может вырасти в приличного плеймекера. Ну реально контроль мяча, культура пасса, в том числе длинные передачи, и удар поставлен. На лицо явная нехватка опыта и мяса. Возможно я окажусь не прав. Все от него зависит.
14 февраля , 18:35
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну начался стон на сайте. На кого же ты нас родненький покидаешь? То же и с Лесовым и с Грулевым было.
Отличный парень, вот надо немного подождать и он наберет. Для вас господа еще остался Макаров. Ну и Гладышев уже на подходе.
И ведь правда. Сколько ходил в аренды, везде становился незаменимым основным игроком. И в Урале и в Ченстахова. Вот теперь Осинкину свезло. Ну посмотрим, он хоть в ротации будет или в стиле пристнопамятного Карапузова, который кмк так и сгинул в Новгородских степях. А ведь тоже "хороший парень".
Все таки молодец Бувач или кто там эти дрова пристраивает.
Так по мне никто не стонет. Праздник на сайте,ну у большинства.
14 февраля , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Не голова его тормозит, а низкий центр тяжести, поэтому он тягучий не резкий, в следствии чего его часто накрывают когда он сам успешно играет в отборе.Рано его вытащили из Грузии там бы он выдержал конкуренцию и имел игровую практику, хотя бы технически стал более мастеровитым.
У Г.Мюллера был низкий центр тяжести,но это ему не помешало,а помогло.
14 февраля , 18:37
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хорошо. Но если он видит поле, то почему все передачи только поперек или назад?
Бьет. Это на основе гола после передачи Бита с углового. Но удар без сопротивления с угла штрафной может исполнить практически каждый. Это отрабатывается на тренировках. Ну иногда они попадают по девяткам, но это просто статистика, а не поставленный удар.
Всё правильно написано: а поперёк и назад передачи только от того, что боится взять инициативу игрового момента на себя, боится ответственности за неправильный пас, ощущая слабую подготовку владения мячом. Куда проще пасануть поперёк или назад - не промахнёшься, значит мяч не потерял. На мой взгляд грузин, имитатор бурной деятельности без желания ответственности за игровой момент. Да, пару мячей залепил с дальней, да , есть бестолковая скорость, но всё это было в ущерб команде. Не удивлюсь, если футбольная деятельность в России так и закончится в КС, а дальше бутсы на гвоздь или домой, в Имеретию.
14 февраля , 18:42
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Так по мне никто не стонет. Праздник на сайте,ну у большинства.
Ну я конечно немного преувеличил, но просто удивлен, когна например тот же Лесовой пару лет просто НИЧЕГО не мог показать, сколько ему шансов не давало и было понятно, что его нужно убирать. Но как только появилась новость об аренде, сразу понеслись комменты, про то, что "он еще может давать кровь"
14 февраля , 19:08
в ответ на
комментарий пользователя
Диванный_эксперт На основании моей профессиональной экспертной оценке
По тому как он видит поле бьет по культуре паса и тд
Кто разбирается в футболе тоже сделает такой вывод
И то что его отдали в аренду без права выкупа говорит о том что и в Динамо в нем пока еще видят перспективу
Если б он поиграл столько же сколько грулев и был бы такой же посредственностью я б его и в 22 списал
Но его песенка еще не спета
Только мяч, едва летящий на уровне коленки остановить и приручить не силах ( 4-й гол с Ростовом). И так всю игру "раком" и встречал мячи...Увы, ваша экспертная оценка, к сожалению, только ваша, иначе пылил бы он в других заслуженных клубах.
14 февраля , 23:03
в ответ на
комментарий пользователя
calcio У Г.Мюллера был низкий центр тяжести,но это ему не помешало,а помогло.
в его времена и по медицинским показателям до игр не не допускали.