Одна жизнь – одна команда!
Превью матча «Ростов» — «Динамо»: где смотреть, наши новости, изучаем соперника

Превью матча «Ростов» — «Динамо»: где смотреть, наши новости, изучаем соперника

В понедельник, 10 февраля 2025 года, в Абу-Даби состоится матч за пятое место Winline Зимнего кубка РПЛ между «Ростовом» и московским «Динамо».

Когда начало и где смотреть

Билеты можно будет приобрести в кассах стадиона «Нахайян», расположенных рядом со входами №3 и №4, за 3 часа до начала встречи.

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на телеканале «Матч ТВ». Начало в 15:00 по московскому времени.

Состояние команды

На групповой стадии турнира бело-голубые с минимальным счётом уступили сначала «Краснодару», а потом «Спартаку». В обоих матчах у нашей команды было большое количество моментов, включая четыре попадания в каркас ворот соперников, но их реализация пока оставляет желать лучшего.

Зато Марцел Личка проверил в деле двух основных вратарей и всех полевых игроков, за исключением Милана Майсторовича, завершающего восстановительный процесс после операции. К сожалению, лишь 12 минут в игре с красно-белыми провёл Луис Чавес, покинувший поле из-за спазма четырёхглавой мышцы бедра. Его участие в матче с «Ростовом» остаётся под вопросом.

О сопернике

Ростовчане находятся в Абу-Даби уже почти месяц и за это время успели провести целых пять матчей. Перед турниром команда Валерия Карпина размялась на московской «Родине» (3:2) и узбекской «Согдиане» (3:0) – два гола забил Николай Комличенко, по разу отличились Максим Осипенко, Константин Кучаев, Мохаммад Мохеби и Егор Голенков.

Но вот с началом Зимнего кубка с нападением у ростовской команды появились проблемы. В группе она потерпела поражения от ЦСКА (0:1) и «Зенита» (1:2), а между этими матчами провела спарринг с «Локомотивом» (0:2). При этом единственный гол ростовчан в этих играх забил 17-летний защитник Максим Радченко.

— Игра в принципе понравилась. В атаке, понятно, в первой половине было получше, но и скидку на состав «Зенита» надо делать, – сказал после матча Валерий Карпин. – Наверное, первый тайм в исполнении «Ростова» понравился больше. Но самое главное сейчас не это. Получили нужную нагрузку. Дай бог, травма Сако окажется не очень серьезной. В остальном всё хорошо.

Что касается состава, то пока он точно не усилился. Полузащитник Роман Тугарев расторг контракт с клубом, защитник Евгений Чернов отправился в аренду в «Балтику», а уругвайский опорник Родриго Саравия, прошлым летом перешедший в «Ростов», отказался приезжать на сборы, и судьба его пока остаётся неизвестной.

Единственным пополнением извне стал трансфер 18-летнего нападающего Дениса Титова, выступавшего за юношеские и молодёжную сборную Туркменистана.

Судейская бригада

Обслуживать встречу будет Иван Абросимов, которому будут помогать Алексей Лунёв и Арам Петросян. Резервным судьёй назначен Ранэль Зияков.

В этом сезоне Абросимов работал главным судьёй на выездном кубковом матче с махачкалинским «Динамо» (2:2).

9 февраля 2025 , 22:13

Комментарии:

10 февраля , 17:59
Кто хочет изменений - ищет причины,
кто не хочет изменений - ищет оправдания
10 февраля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто хочет изменений - ищет причины,
кто не хочет изменений - ищет оправдания
Дожили) Ищем причины поражений на сборах...
10 февраля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Дожили) Ищем причины поражений на сборах...
А в официальных поздно будет
10 февраля , 17:43
Я могу понять эту игру,но...Но что мы показали в предыдущих играх?Так же трусливо жались к своим воротам!Наигрывали новую пару центральных защитников?Сразу двоих молодых,без опыта?Похоже в клубе ни один человек не понимает в защите!Пригласите Новикова!Даже он это мог и обыгрывал спартак!Без атакующего футбола!
10 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Я могу понять эту игру,но...Но что мы показали в предыдущих играх?Так же трусливо жались к своим воротам!Наигрывали новую пару центральных защитников?Сразу двоих молодых,без опыта?Похоже в клубе ни один человек не понимает в защите!Пригласите Новикова!Даже он это мог и обыгрывал спартак!Без атакующего футбола!
Кирилл Новиков 0:2 дома в 2019 году, а Александр Новиков в 2001 году 1:2 в гостях поражение, а в гостях/дома игры были с другими гт, где победы?
10 февраля , 17:19
Вот всем, кто Личку уважает, послушайте. "У нас команда 22 человека и не должно быть большой разницы у игроков". Я не его фанат, НО! почитайте, что я написал в 15:59. Это 1 в 1. Т.е Мартин тоже понимает, что не должно в команде быть пассажиров.
Я вот хотел перед игрой посмотреть за некоторыми игроками. Посмотрел. Гагнидзе и близко не игрок для Динамо, Окишор пока лучше пойти в аренду. Фомину уже поздно, но это игрок только для замены. И никаких шансов в этом сезоне занять что-то выше 4 места у команды нет. Да и за 4 нужно сильно побороться.
10 февраля , 17:26
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот всем, кто Личку уважает, послушайте. "У нас команда 22 человека и не должно быть большой разницы у игроков". Я не его фанат, НО! почитайте, что я написал в 15:59. Это 1 в 1. Т.е Мартин тоже понимает, что не должно в команде быть пассажиров.
Я вот хотел перед игрой посмотреть за некоторыми игроками. Посмотрел. Гагнидзе и близко не игрок для Динамо, Окишор пока лучше пойти в аренду. Фомину уже поздно, но это игрок только для замены. И никаких шансов в этом сезоне занять что-то выше 4 места у команды нет. Да и за 4 нужно сильно побороться.
Я уж испугался) Думал неужели Алекс не обосрёт наших ребят и Личку) Теперь спокоен)
Единственное, ты забыл написать, что Караскаль тащит команду)
10 февраля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот всем, кто Личку уважает, послушайте. "У нас команда 22 человека и не должно быть большой разницы у игроков". Я не его фанат, НО! почитайте, что я написал в 15:59. Это 1 в 1. Т.е Мартин тоже понимает, что не должно в команде быть пассажиров.
Я вот хотел перед игрой посмотреть за некоторыми игроками. Посмотрел. Гагнидзе и близко не игрок для Динамо, Окишор пока лучше пойти в аренду. Фомину уже поздно, но это игрок только для замены. И никаких шансов в этом сезоне занять что-то выше 4 места у команды нет. Да и за 4 нужно сильно побороться.
Он ещё Добавил что "пассажиры" играть не буДут.
А учитывая, что за 90 минут я так и не понял "чей кунг-фу круче" кем он играть собирается?
10 февраля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я уж испугался) Думал неужели Алекс не обосрёт наших ребят и Личку) Теперь спокоен)
Единственное, ты забыл написать, что Караскаль тащит команду)
А зачем их ..... ть? Они сами все сделали, причем уверенно.
10 февраля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я уж испугался) Думал неужели Алекс не обосрёт наших ребят и Личку) Теперь спокоен)
Единственное, ты забыл написать, что Караскаль тащит команду)
Да в таком варианте никто никого никуда не тащит. Ты же игру не смотрел. Ну так вот расскажу. Вышел Бителло с "этим" составом и .............. пропал. От безысходности даже издали по воротам зарядил (что за ним особо не замечалось). А это, по мнению большинства - лучший игрок на сегодня в Динамо. Ну и? Его что ругать надо. Ну наверное Рентген бы затопал ножкой - обязан был тащить! Да нет, это так не работает.
10 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот всем, кто Личку уважает, послушайте. "У нас команда 22 человека и не должно быть большой разницы у игроков". Я не его фанат, НО! почитайте, что я написал в 15:59. Это 1 в 1. Т.е Мартин тоже понимает, что не должно в команде быть пассажиров.
Я вот хотел перед игрой посмотреть за некоторыми игроками. Посмотрел. Гагнидзе и близко не игрок для Динамо, Окишор пока лучше пойти в аренду. Фомину уже поздно, но это игрок только для замены. И никаких шансов в этом сезоне занять что-то выше 4 места у команды нет. Да и за 4 нужно сильно побороться.
По Фомину давно всем ясно это командный игрок, нет идеальных игроков и он со своими плюсами и минусами. Какой-то сверхработой и объёмом не выделялся. Смотрите его функционал на поле при других тренерах и других тактических схемах, если Фомин не подходит под систему игры Лички это не говорит, что он твёрдый лавочник как футболист. Чем сегодня Бителло был лучше Фомина?
10 февраля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да в таком варианте никто никого никуда не тащит. Ты же игру не смотрел. Ну так вот расскажу. Вышел Бителло с "этим" составом и .............. пропал. От безысходности даже издали по воротам зарядил (что за ним особо не замечалось). А это, по мнению большинства - лучший игрок на сегодня в Динамо. Ну и? Его что ругать надо. Ну наверное Рентген бы затопал ножкой - обязан был тащить! Да нет, это так не работает.
Вот ты пишешь, игроки такие-секие, тренер плохой, всех разогнать и расстрелять...
А если в тройку попадём, извинишься?
Не передо мной. Перед Личкой, Гагнидзе, Фоминым и остальными?
10 февраля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот ты пишешь, игроки такие-секие, тренер плохой, всех разогнать и расстрелять...
А если в тройку попадём, извинишься?
Не передо мной. Перед Личкой, Гагнидзе, Фоминым и остальными?
Перед Личкой возможно извинюсь, но Гагнидзе похоже и без меня играть не будет. А вообще при всех моих высказываниях про ГТ, я то к нему вполне ровно отношусь, Просто понимая его уровень и не жду от него чего-то невозможного. И как ни странно мы примерно одинаково смотрим на футбол и на параметры формирования команды. А про Фомина я ничего плохого не говорю. У нас с тобой просто разное понимание вклада того или иного игрока в игру команды.
10 февраля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перед Личкой возможно извинюсь, но Гагнидзе похоже и без меня играть не будет. А вообще при всех моих высказываниях про ГТ, я то к нему вполне ровно отношусь, Просто понимая его уровень и не жду от него чего-то невозможного. И как ни странно мы примерно одинаково смотрим на футбол и на параметры формирования команды. А про Фомина я ничего плохого не говорю. У нас с тобой просто разное понимание вклада того или иного игрока в игру команды.
Это была Проверка!
Что и требовалось доказать...
Не имеет значение, как играют Лука и Даниил. Как и Кутицкий кстати.
Даже если забивают, отдают и признаются лучшими игроками матча.
Один хрен плохие....
А вот Личке повезло, что он Чех, иначе поплатился бы)
10 февраля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это была Проверка!
Что и требовалось доказать...
Не имеет значение, как играют Лука и Даниил. Как и Кутицкий кстати.
Даже если забивают, отдают и признаются лучшими игроками матча.
Один хрен плохие....
А вот Личке повезло, что он Чех, иначе поплатился бы)
Не веришь мне, послушай, что говорит Личка
А то получается "Сам я игру не смотрел, но мнение имею"
10 февраля , 18:41
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не веришь мне, послушай, что говорит Личка
А то получается "Сам я игру не смотрел, но мнение имею"
Это намёк, что мне лучше заткнуться?)
10 февраля , 17:10
Kolёs
2
Я смотрю опять Говновоз завели....
Как скажет Семён Семёнович: Шеф, всё пропало. Клиент уезжает и т.д.
Это сборы всего лишь! Хоть все матчи сольём, плевать!
Я б даже сказал, что это хороший признак! Лимит поражений на сборах закроем)
Мы будем чемпионами, тогда посмотрю как Вы запоёте :)
10 февраля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я смотрю опять Говновоз завели....
Как скажет Семён Семёнович: Шеф, всё пропало. Клиент уезжает и т.д.
Это сборы всего лишь! Хоть все матчи сольём, плевать!
Я б даже сказал, что это хороший признак! Лимит поражений на сборах закроем)
Мы будем чемпионами, тогда посмотрю как Вы запоёте :)
Ха-ха!)) Вы реально думаете, что тыква превратится в карету?))
10 февраля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я смотрю опять Говновоз завели....
Как скажет Семён Семёнович: Шеф, всё пропало. Клиент уезжает и т.д.
Это сборы всего лишь! Хоть все матчи сольём, плевать!
Я б даже сказал, что это хороший признак! Лимит поражений на сборах закроем)
Мы будем чемпионами, тогда посмотрю как Вы запоёте :)
Будем,будем!Иначе Гафина повысят!Клуб без головы!Строим академии-выхлоп ноль!Закупаем иноверцев-выхлоп ноль!Растим своих звёзд-выхлоп ноль.Захарян доказал.Берём дохликов на вырост-выхлоп все сдохли!
10 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я смотрю опять Говновоз завели....
Как скажет Семён Семёнович: Шеф, всё пропало. Клиент уезжает и т.д.
Это сборы всего лишь! Хоть все матчи сольём, плевать!
Я б даже сказал, что это хороший признак! Лимит поражений на сборах закроем)
Мы будем чемпионами, тогда посмотрю как Вы запоёте :)
Ааааааа! Про говновоз в точку! 40 лет как под наркозом я работал говновозом))) Хотя скоро 50 будет(((
10 февраля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я смотрю опять Говновоз завели....
Как скажет Семён Семёнович: Шеф, всё пропало. Клиент уезжает и т.д.
Это сборы всего лишь! Хоть все матчи сольём, плевать!
Я б даже сказал, что это хороший признак! Лимит поражений на сборах закроем)
Мы будем чемпионами, тогда посмотрю как Вы запоёте :)
Вот с таким отношением - здесь плевать, а здесь - не плевать - мы и плетемся без трофеев уже почти 50 лет. А вот свинки ненавистные каждый раз играют на победу и жилы для этого рвут.
10 февраля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вот с таким отношением - здесь плевать, а здесь - не плевать - мы и плетемся без трофеев уже почти 50 лет. А вот свинки ненавистные каждый раз играют на победу и жилы для этого рвут.
Какое нам дело до них вообще или Вы думаете, что им есть до нас дело? Мы это мы, а остальные меня нафиг не интересуют, но не знаю чем они заслужили такое к себе внимание у других.
10 февраля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я смотрю опять Говновоз завели....
Как скажет Семён Семёнович: Шеф, всё пропало. Клиент уезжает и т.д.
Это сборы всего лишь! Хоть все матчи сольём, плевать!
Я б даже сказал, что это хороший признак! Лимит поражений на сборах закроем)
Мы будем чемпионами, тогда посмотрю как Вы запоёте :)
А есть у нас этот "лимит"?
10 февраля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Какое нам дело до них вообще или Вы думаете, что им есть до нас дело? Мы это мы, а остальные меня нафиг не интересуют, но не знаю чем они заслужили такое к себе внимание у других.
Равняемся на факел!
10 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Какое нам дело до них вообще или Вы думаете, что им есть до нас дело? Мы это мы, а остальные меня нафиг не интересуют, но не знаю чем они заслужили такое к себе внимание у других.
А, ну то есть по вашему мы сами с собой чемпионат гоняем? Может все же на конкурентов неплохо бы иногда внимание обращать.
10 февраля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Равняемся на факел!
Здесь Вы прям очень сильно принизили Динамо не ожидал.
10 февраля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А, ну то есть по вашему мы сами с собой чемпионат гоняем? Может все же на конкурентов неплохо бы иногда внимание обращать.
Нет! Смотрите, как и обращайте внимание пожалуйста. Я Вам не запрещаю, а слушать "деятелей" с матч тв и подколы ихние не собираюсь. Насчёт смотреть у меня столько времени на них нет, как есть у кого-то смотреть все матчи до одного.
10 февраля , 17:07
Ну это просто была тренировка с реальным противником. Очевидно, что нашим дают гораздо большие нагрузки, чем Ростову, отсюда и индивидуальные ошибки. Результаты увидим в марте-апреле. Тогда и будем судить. Немного офигел от большого количества нытиков, делающих заключения и прогнозы на основании товарищеского матча второго состава на фоне очень больших нагрузок
10 февраля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Ну это просто была тренировка с реальным противником. Очевидно, что нашим дают гораздо большие нагрузки, чем Ростову, отсюда и индивидуальные ошибки. Результаты увидим в марте-апреле. Тогда и будем судить. Немного офигел от большого количества нытиков, делающих заключения и прогнозы на основании товарищеского матча второго состава на фоне очень больших нагрузок
Всегда найдутся оправдывающие такое безобразие))
10 февраля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Ну это просто была тренировка с реальным противником. Очевидно, что нашим дают гораздо большие нагрузки, чем Ростову, отсюда и индивидуальные ошибки. Результаты увидим в марте-апреле. Тогда и будем судить. Немного офигел от большого количества нытиков, делающих заключения и прогнозы на основании товарищеского матча второго состава на фоне очень больших нагрузок
А зачем нужны эти игры?Чтобы увидеть абсолютный нуль?
10 февраля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Ну это просто была тренировка с реальным противником. Очевидно, что нашим дают гораздо большие нагрузки, чем Ростову, отсюда и индивидуальные ошибки. Результаты увидим в марте-апреле. Тогда и будем судить. Немного офигел от большого количества нытиков, делающих заключения и прогнозы на основании товарищеского матча второго состава на фоне очень больших нагрузок
Да и матчи чемпионата ничего не значат. И кубка. Это же не финал Лиги Чемпионов! Нытики!
10 февраля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Ну это просто была тренировка с реальным противником. Очевидно, что нашим дают гораздо большие нагрузки, чем Ростову, отсюда и индивидуальные ошибки. Результаты увидим в марте-апреле. Тогда и будем судить. Немного офигел от большого количества нытиков, делающих заключения и прогнозы на основании товарищеского матча второго состава на фоне очень больших нагрузок
Вот интересно, а нафига нам дают бОльшие нагрузки, чем Ростову? Если в чемпионате Ростов все равно быстрее нас бегает?
10 февраля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Всегда найдутся оправдывающие такое безобразие))
Всегда найдутся те, кто плачет по-любому поводу и без повода. Вот это многих девиз.
10 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А зачем нужны эти игры?Чтобы увидеть абсолютный нуль?
Не знаю, зачем нужны. Насколько я понимаю, это одна из форм тренировки. Есть ли в этом польза, не могу сказать. Я бы лично не давал играть матчи под нагрузкой, т.к. не моделируется ситуация реальных матчей, когда игроки работают на пике формы. Видимо у тренерского штаба другое виденье. Чемпионат покажет, была ли польза
10 февраля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вот интересно, а нафига нам дают бОльшие нагрузки, чем Ростову? Если в чемпионате Ростов все равно быстрее нас бегает?
Ну наверное бегаем мы неплохо, если на девять очков больше Ростова набрали ) Видимо просто у Лички и Карпина разный подход к товарнякам в середине подготовки. Сложно судить, чей лучше
10 февраля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Да и матчи чемпионата ничего не значат. И кубка. Это же не финал Лиги Чемпионов! Нытики!
Это не официальный матч - это форма тренировки. Правда я не знаю, зачем играть товарняки под нагрузками, но надеюсь, что для тренеров там была полезная информация. Я, честно говоря, увидел только то, что и так знал - уставшие игроки совершают технические ошибки
10 февраля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Это не официальный матч - это форма тренировки. Правда я не знаю, зачем играть товарняки под нагрузками, но надеюсь, что для тренеров там была полезная информация. Я, честно говоря, увидел только то, что и так знал - уставшие игроки совершают технические ошибки
А тактические ошибки тоже "под нагрузками"?
10 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Это не официальный матч - это форма тренировки. Правда я не знаю, зачем играть товарняки под нагрузками, но надеюсь, что для тренеров там была полезная информация. Я, честно говоря, увидел только то, что и так знал - уставшие игроки совершают технические ошибки
Только в Динамо были уставшие, а соперники специально на пик формы выходили к матчам с нами... Не дают им покоя наши трофеи середины прошлого века)
10 февраля , 17:07
Спасибо динамо!!!Не зря зрителей зовут болельщиками!Вы укоротили жизнь многим!Как минимум на два часа!Как максимум до разгона этих ...!
10 февраля , 17:05
Ну хоть один то болельщик у нас не расстроен. Сообщит сколько академиков сегодня играли.
10 февраля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть один то болельщик у нас не расстроен. Сообщит сколько академиков сегодня играли.
"Академик" - звучит ругательно на 2025 год.
10 февраля , 17:01
Комментарий удален модератором
10 февраля , 17:11
Комментарий удален модератором
10 февраля , 17:01
TSF
2
Понятно, сборы ,нагрузки и т.д. но очень настораживает- нет рисунка игры,до штрафной кое как дошли а дальше ? Такое впечатление что ТШ не отрабатывает игру в чужой штрафной!
10 февраля , 17:01
Что это было? Как будто играли против команды другой Лиги. И что за такие эксперементы,если при наличии 4 ЦЗ на их месте играют кто ни попадя.
10 февраля , 17:06
terny
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что это было? Как будто играли против команды другой Лиги. И что за такие эксперементы,если при наличии 4 ЦЗ на их месте играют кто ни попадя.
А зачем вообще держать в команде кого ни попадя
10 февраля , 17:00
Makson
5
Ну что, любители "кровинушку" и своих воспитанников. Все всё видели?) никакого дубля нет, от слова совсем. Только трансферы, только легионеры. Пока что так
10 февраля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ну что, любители "кровинушку" и своих воспитанников. Все всё видели?) никакого дубля нет, от слова совсем. Только трансферы, только легионеры. Пока что так
Только почему то ростовские "академики" спокойно выходят в основе и смотрятся органично?
10 февраля , 17:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Только почему то ростовские "академики" спокойно выходят в основе и смотрятся органично?
а это не странно ? их академики выходят и смотряться органично, а наши -- полный отстой.
10 февраля , 17:00
Комментарий удален модератором
10 февраля , 16:58
Kolёs
2
Ничего себе!)))) Такого я представить не мог)
Матч пропустил случайно. Судя по счёту, к счастью!
10 февраля , 16:58
С таким ростовом надо либо включать пятую скорость,либо за счёт технарей!Ни того,ни другого у этих москвичей нет!Горжусь клубом!Видно движение вперёд!Экономим деньги!На покупку овощей,витаминов.
10 февраля , 16:58
Самое плохое, что нет никаких перспектив в чемпионате, потому что примерное такое безобразие продолжится и в официальных играх.
10 февраля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Самое плохое, что нет никаких перспектив в чемпионате, потому что примерное такое безобразие продолжится и в официальных играх.
Да
10 февраля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Самое плохое, что нет никаких перспектив в чемпионате, потому что примерное такое безобразие продолжится и в официальных играх.
Вы реально ждали выигрыш кубка коммерческого турнира? Идёт работа на сборах. Физически Ростов выглядел свежее Динамо.
10 февраля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы реально ждали выигрыш кубка коммерческого турнира? Идёт работа на сборах. Физически Ростов выглядел свежее Динамо.
Зачем на него заявляться без цели выиграть? Какой смысл не наигрывать основу? Ну и Ростов более мастеровитая обученная команда-результат на табло.
10 февраля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Зачем на него заявляться без цели выиграть? Какой смысл не наигрывать основу? Ну и Ростов более мастеровитая обученная команда-результат на табло.
Во-первых: В Динамо говорили, что цели не ставят выиграть этот. турнир. Во-вторых: Основа есть проверили ближайший резерв, кто чем может помочь команде при выходе на замену усилив игру. В-третьих: Спартак выигрывал Копа Дель Соль турнир, а в чемпионате была полная Ж, так ничему не учит их ситуация?
10 февраля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы реально ждали выигрыш кубка коммерческого турнира? Идёт работа на сборах. Физически Ростов выглядел свежее Динамо.
Даже голов не ждали. Думали пропустим 20, но обошлось.
10 февраля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Во-первых: В Динамо говорили, что цели не ставят выиграть этот. турнир. Во-вторых: Основа есть проверили ближайший резерв, кто чем может помочь команде при выходе на замену усилив игру. В-третьих: Спартак выигрывал Копа Дель Соль турнир, а в чемпионате была полная Ж, так ничему не учит их ситуация?
А точно у спартака в чемпионате полная Ж? Свинки-то как раз под весну очень неплохо начинают накатывать. Традиционно.
10 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы реально ждали выигрыш кубка коммерческого турнира? Идёт работа на сборах. Физически Ростов выглядел свежее Динамо.
Во сейчас, видимо, смешно скажу: Ростов и в чемпионате свежее нас выглядит. Как и все остальные команды. А мы, видимо, вечно готовимся. В данном случае пенять на то, что идут сборы и игроки под нагрузками, как минимум нелогично. ВСЕ команды на сборах, как это ни удивительно, и все под нагрузками.
10 февраля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы реально ждали выигрыш кубка коммерческого турнира? Идёт работа на сборах. Физически Ростов выглядел свежее Динамо.
Это что за работа на сборах,если ростов нас физически задавил!Они без зимнего перерыва играют?Их лучше кормят?Наш детский сад пустышки сосёт?
10 февраля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А точно у спартака в чемпионате полная Ж? Свинки-то как раз под весну очень неплохо начинают накатывать. Традиционно.
Тот сезон когда выиграли они Копа Дель Соль посмотрите ведь об этом речь шла, а не надо на другое переводить, а ещё порекомендовать могу Вам с Руем Виторией весну посмотреть.
10 февраля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Это что за работа на сборах,если ростов нас физически задавил!Они без зимнего перерыва играют?Их лучше кормят?Наш детский сад пустышки сосёт?
Выбирайте выражения про молодёжь. Не нравится порекомендовать могу одно болеть за других, кто не будет этого делать о чём написали. Наша молодёжь только начинает новый путь в футболе из детского во взрослый, а вот похабное поведение в словах Вас не красит абсолютно.
10 февраля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Даже голов не ждали. Думали пропустим 20, но обошлось.
К сожалению для Вас 20 не забили Динамо голов. Теперь понятно за что больше переживали, чем за команду в целом.
10 февраля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
К сожалению для Вас 20 не забили Динамо голов. Теперь понятно за что больше переживали, чем за команду в целом.
Ну уж не за Гафина и остальных прихвостней. Не вылизывал их с головы до ног.
10 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну уж не за Гафина и остальных прихвостней. Не вылизывал их с головы до ног.
Никто никого не вылизывает, а высказывает своё мнение, а вот переживания за 20 голов куда лучше желать "своему клубу" или не своему.
10 февраля , 16:57
Просто полнейший позор, антифутбол в исполнении наших. Везде мяч лип к ногам Ростова, потому что они играли в футбол, отмучились "великие". 2-марта наверное будет 8:0. Три матча и не одного забитого мяча, общий счет 0:6. Самая жирная точка турнира. "Браво".
10 февраля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Просто полнейший позор, антифутбол в исполнении наших. Везде мяч лип к ногам Ростова, потому что они играли в футбол, отмучились "великие". 2-марта наверное будет 8:0. Три матча и не одного забитого мяча, общий счет 0:6. Самая жирная точка турнира. "Браво".
Вы паникуете раньше времени
10 февраля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы паникуете раньше времени
Ну да, пока ещё приемлемо)
10 февраля , 17:07
terny
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы паникуете раньше времени
А потом уже поздно будет
10 февраля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну да, пока ещё приемлемо)
Кому как
10 февраля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя terny
А потом уже поздно будет
Время только покажет, что будет в весенней части. Никто не предскажет наперёд, как всё сложится.
10 февраля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кому как
0-0-3, 0:6. Могло быть хуже.
10 февраля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
0-0-3, 0:6. Могло быть хуже.
А у Динамо моментов не было забить за весь турнир, как и сегодня с Ростовом или только нам забили 1, 1, 4 ?
10 февраля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А у Динамо моментов не было забить за весь турнир, как и сегодня с Ростовом или только нам забили 1, 1, 4 ?
Счёт на табло, а не "если бы, да кабы")
10 февраля , 16:56
Позорище во-первых игрокам, играющим "на отвали" и не замечающим в упор партнеров. А во-вторых, тренеру, который единственный из всех тренеров команд, участниц турнира, использовал официальный турнир для экспериментов. Все.
10 февраля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Позорище во-первых игрокам, играющим "на отвали" и не замечающим в упор партнеров. А во-вторых, тренеру, который единственный из всех тренеров команд, участниц турнира, использовал официальный турнир для экспериментов. Все.
А что должен был убивать для выигрыша турнира команду, чтобы травмами добиться этой цели?
10 февраля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А что должен был убивать для выигрыша турнира команду, чтобы травмами добиться этой цели?
А другие-то команды почему этого не испугались?
10 февраля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А другие-то команды почему этого не испугались?
У них травмы есть? Они если поставили цель выиграть турнир, а значит не испугались получить возможные травмы.
10 февраля , 16:55
Altai
4
Правильно сказал коммент, игроки Динамо своё время отбегали. Я бы их еще км 6 кросса за такую игру дал. Позор!!! Три игры 0 мячей.
10 февраля , 16:55
Игры нет вообще. Говнище полное. Уровень дворовый. Можно все что угодно говорить в оправдание, но так нельзя. А у нас всегда можно)
10 февраля , 16:54
vitik
2
Самое неприятное, что такой же итог будет через три недели... Ни одного очка и ни одного гола за три матча...
10 февраля , 16:50
Ростову уже неинтересно играть с такими слабаками))
10 февраля , 16:49
Это самый настоящий антифутбол...Образец того: "как не должно быть, но иногда бывает"...Брак - запредельный!
10 февраля , 16:42
vitik
2
А у нас даже на пенальти ни одного шанса!
10 февраля , 16:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя vitik
А у нас даже на пенальти ни одного шанса!
Фому завалили в 1-м тайме.
10 февраля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя vitik
А у нас даже на пенальти ни одного шанса!
У нас Даже шанса на шанс не было!
10 февраля , 16:41
Колян просто у нас стажировался)
10 февраля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Колян просто у нас стажировался)
Колян лучший друг Скопы
10 февраля , 16:41
vitik
2
Обошлось!
10 февраля , 16:40
vitik
1
А вот и пятый!
10 февраля , 16:39
Удивительно, Ростов везде, нет шанса у мяча оказаться у наших, если они теряют мяч то тут же его забирают, просто не "дают" нашим "играть". Полный п..дец футболу который "исполняют" наши.
10 февраля , 16:37
Кстати? Когда у грузина контракт заканчивается? Или продлят по аналогии с Маричалем? "А что? А вдруг?".
10 февраля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кстати? Когда у грузина контракт заканчивается? Или продлят по аналогии с Маричалем? "А что? А вдруг?".
Даже не сомневайтесь!Такая корова нужна самому!
10 февраля , 16:34
Настроение на всю неделю испортили.
10 февраля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Настроение на всю неделю испортили.
Наоборот. Посмеялся.
10 февраля , 16:31
Великолепный пас нашей звезды Макарова в руки вратарю соперника при атаке 4 против двух!Мастер!Не продаётся ни за какие деньги!Хотя спрос на рынке овощей огромный!
10 февраля , 16:30
А голы еще будут?)))
10 февраля , 16:29
Вот он уровень "академиков".
10 февраля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Вот он уровень "академиков".
Но они же не в вакууме тренеруются:)
При всех инДивиДуальных погрешностях не виДно тренерской мысли.
10 февраля , 16:27
Как только нашему Динамо противостоит упертая, неуступчивая и боевая команда, она не может долго ей противостоять и рассыпается. Что и видно по игре.
10 февраля , 16:26
Ясельная группа против мужиков!Сдохнут от недоедания!Ругать нельзя!Будем хвалить!!!
10 февраля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ясельная группа против мужиков!Сдохнут от недоедания!Ругать нельзя!Будем хвалить!!!
Нужно найти каплю мёда, в этой бочке дерьма... Например сами себе не забили, уже прогресс)
10 февраля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Нужно найти каплю мёда, в этой бочке дерьма... Например сами себе не забили, уже прогресс)
Бочка уж очень большая.
10 февраля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Бочка уж очень большая.
Большая, пивная.
10 февраля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Большая, пивная.
Скорее даже цистерна.
10 февраля , 16:25
dinlev
3
А зачем вообще в таком составе Лунёв то вышел. Кудравец или Расулов самое то.
10 февраля , 16:45
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А зачем вообще в таком составе Лунёв то вышел. Кудравец или Расулов самое то.
чтобы не 10-0 было
10 февраля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
чтобы не 10-0 было
Да говорят нет разницы, товарищеский матч же, под нагрузками.
10 февраля , 16:24
Ну что, если Марцел хотел ткнуть Гафину в бородатый блин, что у нас де факто нет резерва, то у него получилось, он не первый раз уже так руков троллит. А выставлять даже подобие основного сегодня было просто глупо - вырывать 5 место? Перестаньте. А за все эти ляпы, кривоногость и инертность сегодняшнего состав Личку винить тоже глупо. Ясно одно - человек вот-вот уйдет. И я бы ушел, если бы не было условий дальнейшего роста. А вы долго работаете в болоте, где нет ни мощных компов, ни проектов, ни других признаков большой компании? "Устали смертельно" все, включая тренера. Точно ли во всем этом виноват Марцел? Подумайте хорошо.
10 февраля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну что, если Марцел хотел ткнуть Гафину в бородатый блин, что у нас де факто нет резерва, то у него получилось, он не первый раз уже так руков троллит. А выставлять даже подобие основного сегодня было просто глупо - вырывать 5 место? Перестаньте. А за все эти ляпы, кривоногость и инертность сегодняшнего состав Личку винить тоже глупо. Ясно одно - человек вот-вот уйдет. И я бы ушел, если бы не было условий дальнейшего роста. А вы долго работаете в болоте, где нет ни мощных компов, ни проектов, ни других признаков большой компании? "Устали смертельно" все, включая тренера. Точно ли во всем этом виноват Марцел? Подумайте хорошо.
Ясно слабак оказался.
Зачем приходил?
10 февраля , 16:30
vitik
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну что, если Марцел хотел ткнуть Гафину в бородатый блин, что у нас де факто нет резерва, то у него получилось, он не первый раз уже так руков троллит. А выставлять даже подобие основного сегодня было просто глупо - вырывать 5 место? Перестаньте. А за все эти ляпы, кривоногость и инертность сегодняшнего состав Личку винить тоже глупо. Ясно одно - человек вот-вот уйдет. И я бы ушел, если бы не было условий дальнейшего роста. А вы долго работаете в болоте, где нет ни мощных компов, ни проектов, ни других признаков большой компании? "Устали смертельно" все, включая тренера. Точно ли во всем этом виноват Марцел? Подумайте хорошо.
Причем дело не в месте на турнире, а в характере... Поэтому мы и в решающих матчах ничего не можем, а при таком подходе и не сможем!
10 февраля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну что, если Марцел хотел ткнуть Гафину в бородатый блин, что у нас де факто нет резерва, то у него получилось, он не первый раз уже так руков троллит. А выставлять даже подобие основного сегодня было просто глупо - вырывать 5 место? Перестаньте. А за все эти ляпы, кривоногость и инертность сегодняшнего состав Личку винить тоже глупо. Ясно одно - человек вот-вот уйдет. И я бы ушел, если бы не было условий дальнейшего роста. А вы долго работаете в болоте, где нет ни мощных компов, ни проектов, ни других признаков большой компании? "Устали смертельно" все, включая тренера. Точно ли во всем этом виноват Марцел? Подумайте хорошо.
Так у нас нет ни основного ,ни второго состава и не предвидится!
10 февраля , 16:48
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну что, если Марцел хотел ткнуть Гафину в бородатый блин, что у нас де факто нет резерва, то у него получилось, он не первый раз уже так руков троллит. А выставлять даже подобие основного сегодня было просто глупо - вырывать 5 место? Перестаньте. А за все эти ляпы, кривоногость и инертность сегодняшнего состав Личку винить тоже глупо. Ясно одно - человек вот-вот уйдет. И я бы ушел, если бы не было условий дальнейшего роста. А вы долго работаете в болоте, где нет ни мощных компов, ни проектов, ни других признаков большой компании? "Устали смертельно" все, включая тренера. Точно ли во всем этом виноват Марцел? Подумайте хорошо.
после такого "тычка" и вылететь можно с насиженного места : Саламыча во всю к нам сватают
10 февраля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя vitik
Причем дело не в месте на турнире, а в характере... Поэтому мы и в решающих матчах ничего не можем, а при таком подходе и не сможем!
Какого характера вы хотели сегодня от ТАКОГО состава? Уже сто раз и комментаторы и ростовчане в интервью сказали, что мы сегодня не основные, и этим все объясняется, дыры в обороне. Ну и характер, да, как без него играть. Со Спартаком разве этот состав играл? Там характер был. Но в целом команда в ту-пи-ке. Личка ее туда завел? А до него шли уверенно к свету по тоннелю?
10 февраля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Какого характера вы хотели сегодня от ТАКОГО состава? Уже сто раз и комментаторы и ростовчане в интервью сказали, что мы сегодня не основные, и этим все объясняется, дыры в обороне. Ну и характер, да, как без него играть. Со Спартаком разве этот состав играл? Там характер был. Но в целом команда в ту-пи-ке. Личка ее туда завел? А до него шли уверенно к свету по тоннелю?
Ну если вы ссылаетесь на слова игроков ростова про состав Динамо, не нужно опускать одну очень важную деталь. Игрок Ростова отметил, что они готовились к этому матчу и знали слабые места игры Динамо в бороне. Не важно кто в Динамо играет по краям это системная недоработка тренерского штаба, о которой знают все кроме тренерской команды Лички.
10 февраля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ну если вы ссылаетесь на слова игроков ростова про состав Динамо, не нужно опускать одну очень важную деталь. Игрок Ростова отметил, что они готовились к этому матчу и знали слабые места игры Динамо в бороне. Не важно кто в Динамо играет по краям это системная недоработка тренерского штаба, о которой знают все кроме тренерской команды Лички.
Слабые места нашей обороны, учитывая хронический недокомплект состава знает не то что ТШ, а каждый голубь на любом поле РПЛ. Иначе бы не покупался даже Касерес. Хорош набрасывать, и так тошно. Здесь и без тебя есть кому это делать.
10 февраля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Слабые места нашей обороны, учитывая хронический недокомплект состава знает не то что ТШ, а каждый голубь на любом поле РПЛ. Иначе бы не покупался даже Касерес. Хорош набрасывать, и так тошно. Здесь и без тебя есть кому это делать.
Перевожу на простой понятный язык, то что сказал Осипенко- по хрен кто у Динамо в обороне(комплект, недокомплек, суперкомплект) мы знаем тупоголовость Лички и как этим пользоваться. И показательно показали 0:4. Приятного аппетита.
10 февраля , 16:24
LNM
2
интересно : а в наших хвалёных академиях защитников вообще не готовят ???
одни леги или опорники в нашей псевдо защите.
хотя и напов по большому счету не видно.
зы. получается Тюкавин и Захарян - просто аномалия.
10 февраля , 16:23
А может просто Карпина купить вместо всех остальных приобретений?
10 февраля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
А может просто Карпина купить вместо всех остальных приобретений?
Староват, но не хуже Гагнидзе)
10 февраля , 16:22
Комментарий удален модератором
10 февраля , 16:22
А замены на таких же. Личка решил "остаться в истории"? Бителло- то за что этот позор? Чтобы окончательно утвердился, что "хоть чучелом, хоть тушкой"?
10 февраля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А замены на таких же. Личка решил "остаться в истории"? Бителло- то за что этот позор? Чтобы окончательно утвердился, что "хоть чучелом, хоть тушкой"?
Бителло зря вернулся.
10 февраля , 16:22
Я приму это поражение как должное, если сейчас по радио на стадионе скажут, что основной состав Динамо внезапно заболел корью.
10 февраля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Я приму это поражение как должное, если сейчас по радио на стадионе скажут, что основной состав Динамо внезапно заболел корью.
Свинкой. Или только Лещук?)
10 февраля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Я приму это поражение как должное, если сейчас по радио на стадионе скажут, что основной состав Динамо внезапно заболел корью.
переигровка будет. 5-е место на дороге не валяется)
10 февраля , 16:21
Комментарий удален модератором
10 февраля , 16:21
terny
3
Настроились на рекорд…
10 февраля , 16:20
Надо выпускать основных, а то ублюдочные комментарии слушать невозможно.
10 февраля , 16:23
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Надо выпускать основных, а то ублюдочные комментарии слушать невозможно.
Да уже нет смысла. Пусть сидят. Зато Кока наслаждается.
10 февраля , 16:20
Комментарий удален модератором
10 февраля , 16:15
dinlev
5
3 недели до первого официального матча. И вот это подготовка?
10 февраля , 16:15
vitik
1
Похоже Личке этот матч (турнир) не нужен, что он и демонстрирует...
10 февраля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя vitik
Похоже Личке этот матч (турнир) не нужен, что он и демонстрирует...
Эти футболисты в Динамо не нужны, вот, а не турнир не нужен. По праву, худшая команда здесь.
10 февраля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Эти футболисты в Динамо не нужны, вот, а не турнир не нужен. По праву, худшая команда здесь.
Зря в этот турнир заявлялись, могли бы с условным Занзибаром и Тибетом сыграть, по примеру сбродной.
10 февраля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Зря в этот турнир заявлялись, могли бы с условным Занзибаром и Тибетом сыграть, по примеру сбродной.
Вы ошибаетесь. Это турнир как раз показывает что мы из себя представляем на самом деле.
10 февраля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Вы ошибаетесь. Это турнир как раз показывает что мы из себя представляем на самом деле.
Ну показал, теперь весь подвал РФПЛ будет с позиции силы с этими дрищами играть?)
10 февраля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну показал, теперь весь подвал РФПЛ будет с позиции силы с этими дрищами играть?)
Что есть, то есть
10 февраля , 16:14
Пока грузин в команде, и атаку начать, и защитить ворота мы никогда не сможем.
10 февраля , 16:14
А грузин - технарь. Точно "когда-нибудь выстрелит".
10 февраля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А грузин - технарь. Точно "когда-нибудь выстрелит".
Если палку дадут, то выстрелит.
10 февраля , 16:13
Позорище!