Одна жизнь – одна команда!
Гафин: «У Лички долгосрочный контракт с «Динамо», которым он максимально защищен»

Гафин: «У Лички долгосрочный контракт с «Динамо», которым он максимально защищен»

Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин высказался о будущем главного тренера Марцела Лички.

— Личка может не переживать за свое кресло? В конце сезона было много слухов о его возможном уходе.

— Разные слухи, которые распространяются в СМИ, не имеет смысла комментировать. Имеет смысл говорить о том, что Марцел — главный тренер «Динамо», он горит желанием добраться до первого места — то, чего нам не удалось достичь в прошлом сезоне, к сожалению. А мы будем Марцела поддерживать. У Марцела долгосрочный контракт с нашим клубом, которым он максимально защищен, — сказал Гафин в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.

Действующий контракт 47-летнего Лички истекает летом 2025 года.

7 февраля 2025 , 13:16
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

8 февраля , 15:33
Не заходил сюда месяца 4, ничего не поменялось. Все плохо, всех поменять и т.д. Личку выгнать, Гафина выгнать, Бителло выгнать…
Ощущение, что у людей мозгов вообще нет. Такой системности, как сейчас в Динамо в российской истории не было никогда, даже близко.
8 февраля , 15:47
Комментарий удален модератором
8 февраля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Не заходил сюда месяца 4, ничего не поменялось. Все плохо, всех поменять и т.д. Личку выгнать, Гафина выгнать, Бителло выгнать…
Ощущение, что у людей мозгов вообще нет. Такой системности, как сейчас в Динамо в российской истории не было никогда, даже близко.
А что конкретно, если не секрет, посетители fcdin говорили/писали 4 месяца назад про Бителло? Неужели выгнать? Фантазируете, но как-то слабенько...
8 февраля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Не заходил сюда месяца 4, ничего не поменялось. Все плохо, всех поменять и т.д. Личку выгнать, Гафина выгнать, Бителло выгнать…
Ощущение, что у людей мозгов вообще нет. Такой системности, как сейчас в Динамо в российской истории не было никогда, даже близко.
Да. Всё стабильно
9 февраля , 02:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А что конкретно, если не секрет, посетители fcdin говорили/писали 4 месяца назад про Бителло? Неужели выгнать? Фантазируете, но как-то слабенько...
А вы знаете, что буквы т. и д. когда они с точечками имеют особое значение?))
Вот Бителло это текущие т. и Д. Четыре месяца, четыре года назад, 8 лет назад в буквах т. И д. Были другие персоналии, но смысл был тот же - все плохо, всех разогнать, все виноваты)
Доступно объяснил?)
9 февраля , 04:39
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
А вы знаете, что буквы т. и д. когда они с точечками имеют особое значение?))
Вот Бителло это текущие т. и Д. Четыре месяца, четыре года назад, 8 лет назад в буквах т. И д. Были другие персоналии, но смысл был тот же - все плохо, всех разогнать, все виноваты)
Доступно объяснил?)
Пурга пустопорожняя ) ...
9 февраля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Не заходил сюда месяца 4, ничего не поменялось. Все плохо, всех поменять и т.д. Личку выгнать, Гафина выгнать, Бителло выгнать…
Ощущение, что у людей мозгов вообще нет. Такой системности, как сейчас в Динамо в российской истории не было никогда, даже близко.
Четыре месяца назад как раз случился феноменальный просёр коням. Так что реакции были соответствующие, эмоциональные и во много справедливые.
По поводу системности пожалуй соглашусь, вот только это тоже дело вкуса.
8 февраля , 09:43
Командной игры как не было так и нет Личка не может ее поставить и с ним Динамо ничего не светит.
7 февраля , 19:16
Комментарий удален модератором
7 февраля , 17:23
Все же надеюсь его не переподпишут, так как наказ на сезон естественно он не выполнит. Под нового ГТ уже подбирают игроков, если судить по доступной открытой информации. Мое личное мнение-я бы его убрал в любом случае, этот говнофутбол с хорошими игроками смотреть осточертело. Все трибуной ухахатывались на матче с конями, как наши всей командой бегали, куда мяч, туда бегут все. Стадом.
7 февраля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Все же надеюсь его не переподпишут, так как наказ на сезон естественно он не выполнит. Под нового ГТ уже подбирают игроков, если судить по доступной открытой информации. Мое личное мнение-я бы его убрал в любом случае, этот говнофутбол с хорошими игроками смотреть осточертело. Все трибуной ухахатывались на матче с конями, как наши всей командой бегали, куда мяч, туда бегут все. Стадом.
И кто же нужен на замену?
7 февраля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Все же надеюсь его не переподпишут, так как наказ на сезон естественно он не выполнит. Под нового ГТ уже подбирают игроков, если судить по доступной открытой информации. Мое личное мнение-я бы его убрал в любом случае, этот говнофутбол с хорошими игроками смотреть осточертело. Все трибуной ухахатывались на матче с конями, как наши всей командой бегали, куда мяч, туда бегут все. Стадом.
Насчёт хороших игроков тоже не понятно. Тут все больше половины команды хотят отдать или продать. И кто же по Вашему мнению ЭТИ хорошие игроки?
7 февраля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Все же надеюсь его не переподпишут, так как наказ на сезон естественно он не выполнит. Под нового ГТ уже подбирают игроков, если судить по доступной открытой информации. Мое личное мнение-я бы его убрал в любом случае, этот говнофутбол с хорошими игроками смотреть осточертело. Все трибуной ухахатывались на матче с конями, как наши всей командой бегали, куда мяч, туда бегут все. Стадом.
Личка поднял планку Динамо на недосягаемую раньше никем!И теперь оказался виноват!Только он один!Не игроки,треть которых с помойки.Не рукожопство собирая состав не под хотелки тренера,идущего второй год в группе лидеров.А под себя,чтоб играли как Месси и Бускетс,но стоили полтора рубля за десяток!Золото всем в голову ударило,мозги отключило.Личка без работы не останется,а нам игру будет ставить Новиков.Будем играть надёжно за место в десятке!Вообще не вижу не только золота,но и серебра.
7 февраля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Все же надеюсь его не переподпишут, так как наказ на сезон естественно он не выполнит. Под нового ГТ уже подбирают игроков, если судить по доступной открытой информации. Мое личное мнение-я бы его убрал в любом случае, этот говнофутбол с хорошими игроками смотреть осточертело. Все трибуной ухахатывались на матче с конями, как наши всей командой бегали, куда мяч, туда бегут все. Стадом.
"Под нового ГТ уже подбирают игроков, если судить по доступной открытой информации. "
Можно ссылку на эту информацию.
7 февраля , 23:39
Комментарий удален модератором
8 февраля , 16:43
Комментарий удален модератором
7 февраля , 16:52
А давно ли Динамо стало бороться за призовые места? Раньше сколько было тренеров, я замучался их запоминать, и мы всегда болтались в нижней части таблице. А теперь многих не устраивает тренер, с которым мы можем бороться за золото.
7 февраля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А давно ли Динамо стало бороться за призовые места? Раньше сколько было тренеров, я замучался их запоминать, и мы всегда болтались в нижней части таблице. А теперь многих не устраивает тренер, с которым мы можем бороться за золото.
А много ли у тех тренеров которые работали с Динамо до Лички были составы по уровню способные бороться за призовые места?
7 февраля , 17:06
B_D_N
8
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
А много ли у тех тренеров которые работали с Динамо до Лички были составы по уровню способные бороться за призовые места?
Семин, Кобелев, Черчесов, Силкин, Шварц
7 февраля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А давно ли Динамо стало бороться за призовые места? Раньше сколько было тренеров, я замучался их запоминать, и мы всегда болтались в нижней части таблице. А теперь многих не устраивает тренер, с которым мы можем бороться за золото.
Сейчас время денег. Команды в таблице выстроены почти по уровню доходов. Всего 6 богатых команд.
7 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А давно ли Динамо стало бороться за призовые места? Раньше сколько было тренеров, я замучался их запоминать, и мы всегда болтались в нижней части таблице. А теперь многих не устраивает тренер, с которым мы можем бороться за золото.
Это просто личкофобы с первого дня прихода Лички, когда он не провел еще ни одной игры, уже были за его отставку. :) Они с первого дня предрекают его провал и с первого дня мечтают об его уходе. Почему? Потому что они видели на посту ТШ другого тренера, а их ожидания не сбылись. Некторые были очарованы Шварцем и теперь ревнуют к успехам Лички - как он смеет быть лучше "эталонного тренера". :) А потому у них, независимо от результатов, даже если Динамо с Личкой завоюет чемпионство, будет позиция: а Баба Яга против. :)
7 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Семин, Кобелев, Черчесов, Силкин, Шварц
под руководством Шварца и Кобелева не боролись за призовые места?
7 февраля , 17:26
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
под руководством Шварца и Кобелева не боролись за призовые места?
У вас какой вопрос был? На него ответ не получили разве? Что не так с ответом? Составы для борьбы были? Были.
7 февраля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас какой вопрос был? На него ответ не получили разве? Что не так с ответом? Составы для борьбы были? Были.
Получил ответ от вас , но он будет точным если убрать тех тренеров которые добились аналогичных результатов(Кобелев, Шварц), состав Сёмина если вы имеете ввиду времена португал это большой вопрос судя по тому с каким мышлением они пришли в команду, Силкин тренер однодневка. По Черчесову своё мнение излагал уже давно к его тренерской деятельности у меня уважения ровно ноль и не раз уже на многих ветках отмечал, что состав/тренер творчество этого деятеля было провальным в Динамо.
7 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас какой вопрос был? На него ответ не получили разве? Что не так с ответом? Составы для борьбы были? Были.
а если ещё взять во внимание хозяйственно-руководящую ауру общества Динамо, мало кто работал в таких тепличных условиях как Шварц и Личка это тоже в довесок к объективности.
7 февраля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Получил ответ от вас , но он будет точным если убрать тех тренеров которые добились аналогичных результатов(Кобелев, Шварц), состав Сёмина если вы имеете ввиду времена португал это большой вопрос судя по тому с каким мышлением они пришли в команду, Силкин тренер однодневка. По Черчесову своё мнение излагал уже давно к его тренерской деятельности у меня уважения ровно ноль и не раз уже на многих ветках отмечал, что состав/тренер творчество этого деятеля было провальным в Динамо.
А еще нужно учитывать составы других команд. Кажется состав был УХ (по сегодняшним меркам), но а какие составы были у соперников. Вспомним состав непонятного Анжи.
7 февраля , 17:47
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Получил ответ от вас , но он будет точным если убрать тех тренеров которые добились аналогичных результатов(Кобелев, Шварц), состав Сёмина если вы имеете ввиду времена португал это большой вопрос судя по тому с каким мышлением они пришли в команду, Силкин тренер однодневка. По Черчесову своё мнение излагал уже давно к его тренерской деятельности у меня уважения ровно ноль и не раз уже на многих ветках отмечал, что состав/тренер творчество этого деятеля было провальным в Динамо.
Ну так можно 100500 причини в любое строну найти. Одним игроки покупали, а другим просто достались и т.д. Вы избрали вектор и будете любую информацию строить под неё.

Мне пофигу кто ГТ и я смотрю на цифры. Болею я не за ГТ, а за Динамо, а некоторые особо желающий снять ГТ болеют против клуба, так как объективная реальность такова что он уйдет при поражениях.
7 февраля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
А много ли у тех тренеров которые работали с Динамо до Лички были составы по уровню способные бороться за призовые места?
Только за последние 20 лет: Семин, Кобелев (начиная с 2006 года и по 2009 год включительно, т.е. не только бронзовый 2008 сезон), Божович, Силкин, Петреску, Черчесов, Шварц.
7 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так можно 100500 причини в любое строну найти. Одним игроки покупали, а другим просто достались и т.д. Вы избрали вектор и будете любую информацию строить под неё.

Мне пофигу кто ГТ и я смотрю на цифры. Болею я не за ГТ, а за Динамо, а некоторые особо желающий снять ГТ болеют против клуба, так как объективная реальность такова что он уйдет при поражениях.
Кто за что болеет это вопрос спорный, так как любой любого может голословно обвинить в чём угодно, вы как модератор не должны входить в эту реку. Опять же кто-то ориентируется на результат в оценке работы тренерского штаба, кто-то на качество игры и если брать эти два фактора для оценки Лички, то среди сораДников никогда не будет единогласия. Лично для меня ближе второе (качество игры) так как без повышения качества игры невозможно поступательное продвижение к верхней строчке пьедестала. Поэтому не являюсь сторонником Лички не умоляя его достоинств, хорошего, крепкого тренера, но не для борьбы за верх турнирной таблицы. Опять же, даже это по составу Динамо в первой половине было способно на большее чем выжал из него Личка. Исходя из трансферной компании зимней, вряд ли Динамо станет сильнее, а по потенциальным именам соперников, прямых конкурентов в борьбе за верхние места Динамо сползает вниз, если при этих факторов Личка возьмёт с Динамо бронзу, моё мнение о нём вполне может измениться.
7 февраля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Кто за что болеет это вопрос спорный, так как любой любого может голословно обвинить в чём угодно, вы как модератор не должны входить в эту реку. Опять же кто-то ориентируется на результат в оценке работы тренерского штаба, кто-то на качество игры и если брать эти два фактора для оценки Лички, то среди сораДников никогда не будет единогласия. Лично для меня ближе второе (качество игры) так как без повышения качества игры невозможно поступательное продвижение к верхней строчке пьедестала. Поэтому не являюсь сторонником Лички не умоляя его достоинств, хорошего, крепкого тренера, но не для борьбы за верх турнирной таблицы. Опять же, даже это по составу Динамо в первой половине было способно на большее чем выжал из него Личка. Исходя из трансферной компании зимней, вряд ли Динамо станет сильнее, а по потенциальным именам соперников, прямых конкурентов в борьбе за верхние места Динамо сползает вниз, если при этих факторов Личка возьмёт с Динамо бронзу, моё мнение о нём вполне может измениться.
"Опять же кто-то ориентируется на результат в оценке работы тренерского штаба, кто-то на качество игры и если брать эти два фактора для оценки Лички, то среди сораДников никогда не будет единогласия. Лично для меня ближе второе (качество игры) так как без повышения качества игры невозможно поступательное продвижение к верхней строчке пьедестала."

А давайте поменяем местами посыл и вывод. А возможны места на пьедестале без качественной игры? :) Это я к чему? "Качество игры" - понятие весьма субъективное. А что является объективным критерием этого самого качества игры?
7 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Получил ответ от вас , но он будет точным если убрать тех тренеров которые добились аналогичных результатов(Кобелев, Шварц), состав Сёмина если вы имеете ввиду времена португал это большой вопрос судя по тому с каким мышлением они пришли в команду, Силкин тренер однодневка. По Черчесову своё мнение излагал уже давно к его тренерской деятельности у меня уважения ровно ноль и не раз уже на многих ветках отмечал, что состав/тренер творчество этого деятеля было провальным в Динамо.
Поддерживаю про Черчесова
8 февраля , 16:05
Комментарий удален модератором
8 февраля , 16:48
Комментарий удален модератором
7 февраля , 16:45
skycl
2
*А мы будем Марцела поддерживать
Трансферов не будет, но вы держитесь
7 февраля , 16:27
" не удалось достичь в прошлом сезоне, к сожалению"
Да уж!! А ты сожалеешь?
Наверно даже не поехал на игру в Краснодар, где могло бы состояться суперсобытие.
7 февраля , 15:59
Интересно а кого в качестве тренера некоторые хотят видеть. Или просто так хотим нового тренера
7 февраля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Интересно а кого в качестве тренера некоторые хотят видеть. Или просто так хотим нового тренера
Будет очередной "плюшевый" тренер, фамилия не важна. Эт если конечно чеха не переподпишут
7 февраля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Интересно а кого в качестве тренера некоторые хотят видеть. Или просто так хотим нового тренера
Да никто тебе не ответит на этот вопрос. Только ля-ля-ля.
7 февраля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Да никто тебе не ответит на этот вопрос. Только ля-ля-ля.
Больше Личек хороших и разных!
7 февраля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Интересно а кого в качестве тренера некоторые хотят видеть. Или просто так хотим нового тренера
На одной из веток уже написал, что ответ на вопрос, КОГО некорректен и по какой причине он таковым является тоже пояснил.
7 февраля , 17:38
Комментарий удален модератором
7 февраля , 17:48
Комментарий удален модератором
7 февраля , 17:50
Комментарий удален модератором
7 февраля , 15:11
Работу Лички нужно оценивать по итогам сезона. Если будем в тройке или возьмем Кубок, то конечно его продлят. Два года подряд в призах, такого не было тридцать лет. Ну а про трофей я даже не заикаюсь.
7 февраля , 14:49
Ох уж эти интервью про "кредиты доверия"... После них всегда почему-то начинается какая-то нездоровая двужуха.
7 февраля , 14:15
Европейские топ клубы в очереди уже стоят в ожидании лета 2025 года. Гафин завален от них предложениями по Лички. Эх жаль при таком спросе на пана вряд ли удастся его удержать, так и лишится Динамо последнего шанса стать чемпионом.
7 февраля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Европейские топ клубы в очереди уже стоят в ожидании лета 2025 года. Гафин завален от них предложениями по Лички. Эх жаль при таком спросе на пана вряд ли удастся его удержать, так и лишится Динамо последнего шанса стать чемпионом.
Ничего, с эталонным тренером станет. :)
7 февраля , 13:31
"У Марцела долгосрочный контракт с нашим клубом, которым он максимально защищен, — сказал Гафин в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.
Действующий контракт 47-летнего Лички истекает летом 2025 года."

Долгосрочный контракт на четыре месяца?
7 февраля , 13:37
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"У Марцела долгосрочный контракт с нашим клубом, которым он максимально защищен, — сказал Гафин в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.
Действующий контракт 47-летнего Лички истекает летом 2025 года."

Долгосрочный контракт на четыре месяца?
Скорее всего речь про пролонгацию. Которая прописана ещё на год точно.
7 февраля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Скорее всего речь про пролонгацию. Которая прописана ещё на год точно.
Понял, спасибо!
7 февраля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"У Марцела долгосрочный контракт с нашим клубом, которым он максимально защищен, — сказал Гафин в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.
Действующий контракт 47-летнего Лички истекает летом 2025 года."

Долгосрочный контракт на четыре месяца?
Уже недолго мучиться.
7 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Уже недолго мучиться.
По моему мнению отставке Лички есть смысл радоваться только в одном случае. Если тренер , пришедший ему на замену, добьется с Динамо лучших результатов, чем Личка. Мнение " да пусть уходит, хуже точно не будет" я не разделяю.
7 февраля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
По моему мнению отставке Лички есть смысл радоваться только в одном случае. Если тренер , пришедший ему на замену, добьется с Динамо лучших результатов, чем Личка. Мнение " да пусть уходит, хуже точно не будет" я не разделяю.
А как мы узнаем добьется ли тренер лучших результатов? И радоваться или огорчаться если смена тренера произойдет? Имя тренера ничего не значит на примере Романцева и Семина доказано
7 февраля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
А как мы узнаем добьется ли тренер лучших результатов? И радоваться или огорчаться если смена тренера произойдет? Имя тренера ничего не значит на примере Романцева и Семина доказано
"А как мы узнаем добьется ли тренер лучших результатов?"
Именно эту мысль я и пытаюсь донести до сознания тех, кто хочет немедленной отставки Лички.