Одна жизнь – одна команда!
Бителло рассчитывал получать в «Динамо» больше 2 млн евро в год

Бителло рассчитывал получать в «Динамо» больше 2 млн евро в год

Как стало известно Metaratings, бразильский хавбек Бителло рассчитывал получать более 2 млн евро в год после переподписания контракта с «Динамо».

Однако, по нашей информации, ключевой является позиция агента игрока Майкела Партелы, который хочет получить крупные выплаты за подписание нового соглашения с «бело-голубыми» либо трансфер Бителло.

Нынешнее соглашение Бителло с «Динамо» рассчитано до 2028 года, на данный момент бразилец получает 1.2-1.3 млн евро в год.

13 января издание Globo сообщило, что 25-летний бразилец не прилетел на сборы «Динамо», оставшись на родине. Предполагается, что Бителло ведёт переговоры о переходе в «Ботафого». Ранее мы сообщали, что «Динамо» ведет с хавбеком переговоры по поводу улучшения контракта.

Бителло выступает за «Динамо» с сентября 2023 года. В нынешнем сезоне он провёл 21 игру во всех турнирах, забил один гол и сделал 10 результативных передач. Портал Transfermarkt оценивает стоимость Бителло в 12 млн евро.

18 января 2025 , 10:33
Источник: Metaratings.ru

Комментарии:

20 января , 11:03
Умерла так умерла.... у бомжей бразилы и то куда скромней, а результат давали и дают в десятки раз лучше чем бит.
21 января , 19:01
k13
в ответ на комментарий пользователя traz
Умерла так умерла.... у бомжей бразилы и то куда скромней, а результат давали и дают в десятки раз лучше чем бит.
Да, их там просто больше для резкльтата
19 января , 17:11
В прежние времена Кокорин помнится и по 5 млн за год имел.
18 января , 20:30
kekef
5
Ба, сколько страданий по игроку, забившему целый один гол аж там почти в двадцати играх. При этом привёз в свои, если не ошибаюсь, четыре. Большая потеря, невосполнимая.
18 января , 22:02
RemDen
8
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ба, сколько страданий по игроку, забившему целый один гол аж там почти в двадцати играх. При этом привёз в свои, если не ошибаюсь, четыре. Большая потеря, невосполнимая.
вообще-то большая потеря, да. Так-то вся игра через него. Ну ок, что уж тут, плакать не будем. Ботафого так Ботафого.
18 января , 22:41
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя RemDen
вообще-то большая потеря, да. Так-то вся игра через него. Ну ок, что уж тут, плакать не будем. Ботафого так Ботафого.
Ваше мнение понятно. Но всё перечёркивает факт, атакующий полузащитник за 21 игру забил ... 1 гол. Прощеваемся и не жалеем.
18 января , 22:52
basych
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ба, сколько страданий по игроку, забившему целый один гол аж там почти в двадцати играх. При этом привёз в свои, если не ошибаюсь, четыре. Большая потеря, невосполнимая.
И пенальти, помнится, не забил в послематчевой серии в кубке с Локо.
18 января , 23:36
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ба, сколько страданий по игроку, забившему целый один гол аж там почти в двадцати играх. При этом привёз в свои, если не ошибаюсь, четыре. Большая потеря, невосполнимая.
Да. ну. А сколько передач он отдал? А как в прошлом сезоне он выглядел. Как вам бы не хотелось, но Бителло ,- это новый Данни, может не по позиции, но по значению.
18 января , 19:40
Пусть приедет, форму вернёт, обходной лист подпишет и трудовую заберёт. Ну и перед командой проставится.
18 января , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Пусть приедет, форму вернёт, обходной лист подпишет и трудовую заберёт. Ну и перед командой проставится.
Сдаст книги в библиотеку и привезет домашней деревенской самогонки
18 января , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Пусть приедет, форму вернёт, обходной лист подпишет и трудовую заберёт. Ну и перед командой проставится.
И всех на шурашку позовёт.
18 января , 18:14
99999
9
Все так и делим шкуру неубитого медведя, а не лучше ли пойти по древнерусскому обычаю: "Баба с возу, кобыле легче." Да и хрен с ним, хотя как игрок он мне очень нравится. Поэтому, считаю надо соответствовать высказыванию нашего Великого лыжника, Динамовца, Веденина Вячеслава Петровича, который бежал на последнем этапе с отставанием более минуты, но выиграл, после чего родился анекдот. Его журналюги спросили перед стартом сможет ли догнать, а он сказал да и х-- с ним. Выдержка из анекдота: "...капитан советской команды сказал хусим и они выиграли."
18 января , 17:46
Если все так, и Бит повелся на посулы агента- желаю ему завершить карьеру, и попасть в долги на годы (за выплату неустойки клубу). Но все пока что покрыто мраком. Жду скорейших новостей. В любом случае, в деньгах мы не потеряем -если штраф, как говорят, 25 млн, то мы его за столько бы не продали. Но вот в игровом плане, конечно,подстава. Нелегко будет найти ему замену.
18 января , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Если все так, и Бит повелся на посулы агента- желаю ему завершить карьеру, и попасть в долги на годы (за выплату неустойки клубу). Но все пока что покрыто мраком. Жду скорейших новостей. В любом случае, в деньгах мы не потеряем -если штраф, как говорят, 25 млн, то мы его за столько бы не продали. Но вот в игровом плане, конечно,подстава. Нелегко будет найти ему замену.
Не будет никакой неустойки — продают его по себестоимости. С маленьким наваром, если останется цена 18 млн
19 января , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не будет никакой неустойки — продают его по себестоимости. С маленьким наваром, если останется цена 18 млн
Ну, если учесть. что покупали за 10, то продажа за 18 + бонусы, совсем маленький навар
18 января , 17:43
А итог-то какой? К чему все идет?
18 января , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Александр К
А итог-то какой? К чему все идет?
К продаже. По деньгам торгуются
18 января , 17:14
Комментарий удален модератором
18 января , 14:25
Если для него важней агент и Бразилия, вперед... он там и сегодняшнюю зарплату вряд ли получит, а тем более 2 ляма.
Кто так от нас уходил ( с тупыми амбициями и непонятками)- мало у кого в жилу пошло. Вон даже Семшов, вроде и уходил на повышение и талант, а пришлось потом назад проситься. В голову пришлись Короман, Вальбуэна из легов, все португальцы, почти ни у кого ничего после не получилось
18 января , 16:37
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Если для него важней агент и Бразилия, вперед... он там и сегодняшнюю зарплату вряд ли получит, а тем более 2 ляма.
Кто так от нас уходил ( с тупыми амбициями и непонятками)- мало у кого в жилу пошло. Вон даже Семшов, вроде и уходил на повышение и талант, а пришлось потом назад проситься. В голову пришлись Короман, Вальбуэна из легов, все португальцы, почти ни у кого ничего после не получилось
Все кто уходил из Динамо канули в небытие. Даже профи импортные после Динамо стали футболистами из Гваделупы. Есть исключения,но в основном....
18 января , 17:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Все кто уходил из Динамо канули в небытие. Даже профи импортные после Динамо стали футболистами из Гваделупы. Есть исключения,но в основном....
Не обижайте Гваделупу. Там есть игроки по цене до 60 млн, играющие в заметных европейских клубах. А общая стоимость сборной Гваделупы раза в два выше стоимости сборной России.
18 января , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не обижайте Гваделупу. Там есть игроки по цене до 60 млн, играющие в заметных европейских клубах. А общая стоимость сборной Гваделупы раза в два выше стоимости сборной России.
60 лим. и чуть выше только один, результативность и его оставляет желать лучшего. Но вот , ведь, дело в чём- они все, однако, французы давно, а не Гваделупанцы...Да, и цены на них явно завышены: игра каждого и его КПД , гваделупанцев, оставляет желать лучшего. Да и сборная Гваделупанции контролируется отделением футбола Франции. Нет родного гваделупанского уже давно ничего - петухи всё присвоили.
18 января , 23:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Все кто уходил из Динамо канули в небытие. Даже профи импортные после Динамо стали футболистами из Гваделупы. Есть исключения,но в основном....
Полностью согласен. Особенно вспоминаются Соловьёв и Ташаев.
18 января , 23:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Все кто уходил из Динамо канули в небытие. Даже профи импортные после Динамо стали футболистами из Гваделупы. Есть исключения,но в основном....
Пы.Сы. Ну хоть Ливерпуль нас радует!
19 января , 01:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Все кто уходил из Динамо канули в небытие. Даже профи импортные после Динамо стали футболистами из Гваделупы. Есть исключения,но в основном....
Особенно Тиаго Сильва
18 января , 14:00
Бит свалит пусть теперь Бувач ищет замену и не такую гнилую как Бит.
18 января , 15:44
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Бит свалит пусть теперь Бувач ищет замену и не такую гнилую как Бит.
На первом собеседовании нужно задавать прямой вопрос? — А не подонок ли ты, дорогой бразильянец?

А ведь Бителло совсем не подонок и не г@ндон...
19 января , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На первом собеседовании нужно задавать прямой вопрос? — А не подонок ли ты, дорогой бразильянец?

А ведь Бителло совсем не подонок и не г@ндон...
на полиграф их всех, сволочей!!!
18 января , 13:46
Хрен ему, а не 2млн,Хвича в Наполи 1.5млн. получал.
18 января , 14:37
013
11
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хрен ему, а не 2млн,Хвича в Наполи 1.5млн. получал.
А кокоша в Динамо 5 лямов получал, а сколько бесполезный смолов получал? А шунин, пропускавший все что только можно практически в каждом матче? Мы, конечно, можем дальше идти на принципы, экономить, скупать деревях по дешёвке и выпускать дублеров, но мы тогда никогда не будем чемпионами с таким подходом. Почему топовый игрок в команде должен получать на навне с паспортистами или просто хорошими парнями-старожилами?
18 января , 15:46
в ответ на комментарий пользователя 013
А кокоша в Динамо 5 лямов получал, а сколько бесполезный смолов получал? А шунин, пропускавший все что только можно практически в каждом матче? Мы, конечно, можем дальше идти на принципы, экономить, скупать деревях по дешёвке и выпускать дублеров, но мы тогда никогда не будем чемпионами с таким подходом. Почему топовый игрок в команде должен получать на навне с паспортистами или просто хорошими парнями-старожилами?
Плюсую
18 января , 15:47
в ответ на комментарий пользователя 013
А кокоша в Динамо 5 лямов получал, а сколько бесполезный смолов получал? А шунин, пропускавший все что только можно практически в каждом матче? Мы, конечно, можем дальше идти на принципы, экономить, скупать деревях по дешёвке и выпускать дублеров, но мы тогда никогда не будем чемпионами с таким подходом. Почему топовый игрок в команде должен получать на навне с паспортистами или просто хорошими парнями-старожилами?
Шунин является примером преданности своему клубу. А если бы был плохим вратарём, не входил бы в состав сборной. А вот проводили его не по-динамовски.
18 января , 15:58
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Шунин является примером преданности своему клубу. А если бы был плохим вратарём, не входил бы в состав сборной. А вот проводили его не по-динамовски.
Шунин пример того, как можно получать дармовую зп в нескольких млн €, сидя на лавке за спиной более сильных и будучи средненьким вратарём. Никакого патриотизма у Антошки, только бабло и теплое место.

Хорошему игроку свой ПИАР-Менеджер не нужен...
18 января , 16:01
в ответ на комментарий пользователя 013
А кокоша в Динамо 5 лямов получал, а сколько бесполезный смолов получал? А шунин, пропускавший все что только можно практически в каждом матче? Мы, конечно, можем дальше идти на принципы, экономить, скупать деревях по дешёвке и выпускать дублеров, но мы тогда никогда не будем чемпионами с таким подходом. Почему топовый игрок в команде должен получать на навне с паспортистами или просто хорошими парнями-старожилами?
Минусую 1.5 млн раз
18 января , 16:23
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Минусую 1.5 млн раз
Что хорошего дал Кокорин Динамо, получая 5 млн ЗП? Научился симулировать больную пятку и уходить в отпуск на неделю-другую раньше остальных. Лентяй и лоботряс ничего Клубу не дал...
18 января , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что хорошего дал Кокорин Динамо, получая 5 млн ЗП? Научился симулировать больную пятку и уходить в отпуск на неделю-другую раньше остальных. Лентяй и лоботряс ничего Клубу не дал...
Бителло не на много больше дал Динамо, чем Кокорин.. А, как по мне, Кокорин дал Динамо, и мне, как болельщику даже больше чем Бителло...
18 января , 17:45
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Бителло не на много больше дал Динамо, чем Кокорин.. А, как по мне, Кокорин дал Динамо, и мне, как болельщику даже больше чем Бителло...
Бителло просто не успел. А Кокоша сколько лет был в составе? Поделитесь, чем он Вас успел порадовать? Игрок он, конечно, талантливый, но и долбо#б ровно на столько же — финалом драка в кафе
18 января , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бителло просто не успел. А Кокоша сколько лет был в составе? Поделитесь, чем он Вас успел порадовать? Игрок он, конечно, талантливый, но и долбо#б ровно на столько же — финалом драка в кафе
что приходит на ум, это голы в ворота Акинфеева, они мне принесли огромное наслаждение. ну. а что касается кафе, ну с кем не бывало.
18 января , 18:45
Комментарий удален модератором
18 января , 19:14
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
что приходит на ум, это голы в ворота Акинфеева, они мне принесли огромное наслаждение. ну. а что касается кафе, ну с кем не бывало.
Пардон, но Вы что, поход в кафе сопровождаете маханием стульями? И уголовкой за это???
Как-то не уверен в этом. Все-таки это нужно быть долбо#бом как Кокоша
18 января , 19:18
Комментарий удален модератором
18 января , 20:57
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пардон, но Вы что, поход в кафе сопровождаете маханием стульями? И уголовкой за это???
Как-то не уверен в этом. Все-таки это нужно быть долбо#бом как Кокоша
Я думаю, их с Мамаем кореец спровоцировал
18 января , 21:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я думаю, их с Мамаем кореец спровоцировал
Их (условно) обматерили — они обматерили в ответ... Этого достаточно для исчерпания конфликта...
Очень может быть даже их послал кореец, но ведь нормой не является #башить человека стулом, а потом бегать по тротуару под камерами вчетвером за одним. Слишком много фактуры для признания долбо#бами.... ИМХО
19 января , 00:21
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Бителло не на много больше дал Динамо, чем Кокорин.. А, как по мне, Кокорин дал Динамо, и мне, как болельщику даже больше чем Бителло...
Больше чем кому-либо он дал Паку
19 января , 18:13
Alexus
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шунин пример того, как можно получать дармовую зп в нескольких млн €, сидя на лавке за спиной более сильных и будучи средненьким вратарём. Никакого патриотизма у Антошки, только бабло и теплое место.

Хорошему игроку свой ПИАР-Менеджер не нужен...
Декарх, ты так вдохновенно клевещешь на Шунина (до сих пор), чтобы отвлечь внимание от действительно посредственности Лещука, который действительно всю свою спортивную жизнь просидел за спиной Шунина и гадил команде каждый раз, когда вставал в ворота? А может твоя фамилиям по жизни Лещук?
19 января , 22:52
в ответ на комментарий пользователя 013
А кокоша в Динамо 5 лямов получал, а сколько бесполезный смолов получал? А шунин, пропускавший все что только можно практически в каждом матче? Мы, конечно, можем дальше идти на принципы, экономить, скупать деревях по дешёвке и выпускать дублеров, но мы тогда никогда не будем чемпионами с таким подходом. Почему топовый игрок в команде должен получать на навне с паспортистами или просто хорошими парнями-старожилами?
а лещ сколько получает? Больше, чем Битело он пользы то принес?
19 января , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шунин пример того, как можно получать дармовую зп в нескольких млн €, сидя на лавке за спиной более сильных и будучи средненьким вратарём. Никакого патриотизма у Антошки, только бабло и теплое место.

Хорошему игроку свой ПИАР-Менеджер не нужен...
Вы видать с лещем его попутали. Вот кто всю жизнь сидит на скамейке за достойную зарплату.
21 января , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Alexus
Декарх, ты так вдохновенно клевещешь на Шунина (до сих пор), чтобы отвлечь внимание от действительно посредственности Лещука, который действительно всю свою спортивную жизнь просидел за спиной Шунина и гадил команде каждый раз, когда вставал в ворота? А может твоя фамилиям по жизни Лещук?
Спасибо. Я Вас поддерживаю, хотя спорить с такими людьми нет смысла.
18 января , 12:49
Купить за 10 , продать за 18 - разве плохо что ли?
Единственное, это действительно найти замену - может быть Окишор все таки окрылится и закрепится в старте, кто знает ?!
А вот отсутствие трансферов на вход - конечно уже напрягает! ЭЙ руководство - давай работать уже начнем !
18 января , 12:57
Winger
8
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Купить за 10 , продать за 18 - разве плохо что ли?
Единственное, это действительно найти замену - может быть Окишор все таки окрылится и закрепится в старте, кто знает ?!
А вот отсутствие трансферов на вход - конечно уже напрягает! ЭЙ руководство - давай работать уже начнем !
И что с этими 18 млн делать? Банкиры придумают куда потратить, да. А вот Динамо никого сопоставимого не купит за эти деньги. Бителло топ в РПЛ.
18 января , 13:04
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Купить за 10 , продать за 18 - разве плохо что ли?
Единственное, это действительно найти замену - может быть Окишор все таки окрылится и закрепится в старте, кто знает ?!
А вот отсутствие трансферов на вход - конечно уже напрягает! ЭЙ руководство - давай работать уже начнем !
видимо еще нужно будет бонусы заплатить у кого покупали, а там еще к 10 млн плюсом еще отдать примерно 3 млн
18 января , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Winger
И что с этими 18 млн делать? Банкиры придумают куда потратить, да. А вот Динамо никого сопоставимого не купит за эти деньги. Бителло топ в РПЛ.
Ну давайте в таком случае - откажем в трансфере, пойдем в суд, будем там бодаться лет 5 - такой вариант лучше ?
Играть он уже все равно не будет.
18 января , 13:13
Winger
1
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Ну давайте в таком случае - откажем в трансфере, пойдем в суд, будем там бодаться лет 5 - такой вариант лучше ?
Играть он уже все равно не будет.
Да, такой вариант намного лучше. Будет показательная порка, другие поймут, что шантаж недопустим. Игрока дисквалифицируют и он сломает сам себе карьеру, а Динамо добьётся финансовой компенсации.
18 января , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Winger
Да, такой вариант намного лучше. Будет показательная порка, другие поймут, что шантаж недопустим. Игрока дисквалифицируют и он сломает сам себе карьеру, а Динамо добьётся финансовой компенсации.
На словах - очень хорошо, только вот практика показывает обратное.
18 января , 14:14
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Купить за 10 , продать за 18 - разве плохо что ли?
Единственное, это действительно найти замену - может быть Окишор все таки окрылится и закрепится в старте, кто знает ?!
А вот отсутствие трансферов на вход - конечно уже напрягает! ЭЙ руководство - давай работать уже начнем !
Трансферное окно ещё закрыто, какие трансферы на вход?
18 января , 14:24
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Трансферное окно ещё закрыто, какие трансферы на вход?
Регистрация закрыта, никто не мешает проводить переговоры и подписывать игроков до открытия.
18 января , 14:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Регистрация закрыта, никто не мешает проводить переговоры и подписывать игроков до открытия.
Нынешнее руководство не любит шума. Если переговоры идут - о них обычно мало что известно. И спешки оно тоже не любит.
18 января , 15:48
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Купить за 10 , продать за 18 - разве плохо что ли?
Единственное, это действительно найти замену - может быть Окишор все таки окрылится и закрепится в старте, кто знает ?!
А вот отсутствие трансферов на вход - конечно уже напрягает! ЭЙ руководство - давай работать уже начнем !
18 млн — это еле-еле в плюс выйти. Чтобы заработать наше руководству хотелось получить 25....
18 января , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Winger
Да, такой вариант намного лучше. Будет показательная порка, другие поймут, что шантаж недопустим. Игрока дисквалифицируют и он сломает сам себе карьеру, а Динамо добьётся финансовой компенсации.
Ещё эта показательная порка закроет для Динамо варианты с сотнями талантливых легионеров. Наше куроводство само довело эту ситуацию до патового состояния
18 января , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ещё эта показательная порка закроет для Динамо варианты с сотнями талантливых легионеров. Наше куроводство само довело эту ситуацию до патового состояния
Не понял? Бителло не хочет соблюдать контрактные обязательства, а виновато руководство Динамо. это как?
18 января , 17:57
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Не понял? Бителло не хочет соблюдать контрактные обязательства, а виновато руководство Динамо. это как?
Вы футбол на протяжении этих лет с присутствием в составе Бителло смотрели?

Загрустил он уже год назад, и не по поводу денег. Его в каждой игре бьют по ногам (потому что не справляются с ним) — судьи молчат — наше куроводство с судьями не работает (только почетные грамоты получает "АБосс Года") Потом уже не только по ногам, а ещё и ребра на поле сломали. Куроводство довело эту ситуацию до патовой...
18 января , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы футбол на протяжении этих лет с присутствием в составе Бителло смотрели?

Загрустил он уже год назад, и не по поводу денег. Его в каждой игре бьют по ногам (потому что не справляются с ним) — судьи молчат — наше куроводство с судьями не работает (только почетные грамоты получает "АБосс Года") Потом уже не только по ногам, а ещё и ребра на поле сломали. Куроводство довело эту ситуацию до патовой...
да конечно, за играми Динамо слежу. Бителло, как игрок Динамо ,мне очень симпатичен. Да его, и Нгамале в каждой игре нещадно бьют, но что поделаешь, это удел всех фантазисто, и не только в Динамо.
19 января , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ещё эта показательная порка закроет для Динамо варианты с сотнями талантливых легионеров. Наше куроводство само довело эту ситуацию до патового состояния
Бред!!!
18 января , 11:47
pepper
6
Заслуживал лучшей зарплаты в Динамо, но дал на себе заработать и ладно. Главное что б быстро всё прошло и было время на усиления и адаптацию.
18 января , 11:32
DF&F
1
Грамотно развели бразила: зп - копейки, а цена - рупь. Он и свалил, дурачок
18 января , 11:40
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Грамотно развели бразила: зп - копейки, а цена - рупь. Он и свалил, дурачок
Нормально все там будет,по-бразильски, по-братски поделятся,не переживай)
18 января , 12:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Нормально все там будет,по-бразильски, по-братски поделятся,не переживай)
Переживал, мгм... Интересное наблюдение
18 января , 11:25
Добрый день всем.!
Игрок безусловно очень важный для Динамо, и полноценно заменить его на данный момент некем . Но переподписание контракта может создать опасный прецедент. Остальным игрокам тоже захочется улучшить условия своих контрактов.
18 января , 11:44
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день всем.!
Игрок безусловно очень важный для Динамо, и полноценно заменить его на данный момент некем . Но переподписание контракта может создать опасный прецедент. Остальным игрокам тоже захочется улучшить условия своих контрактов.
Отлично, пусть улучшают уровень как Бителло
18 января , 12:25
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя pepper
Отлично, пусть улучшают уровень как Бителло
Нет таких и близко,если только Майстрович,но подвержен травмам,и травмы всё серьезные, на месяцы.
18 января , 13:13
в ответ на комментарий пользователя pepper
Отлично, пусть улучшают уровень как Бителло
Почему же тогда до уровня Бителло. Пускай уже повышают до уровня Гризмана, Родри и т.д.
18 января , 11:12
skycl
2
*ключевой является позиция агента игрока Майкела Партелы
кто бы сомневался
18 января , 11:10
Блять, а кто не рассчитывал получать больше?
Не хочет играть, то с пляжа! Как говорил Сталин-не заменимых людей не бывает☝
18 января , 11:17
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Блять, а кто не рассчитывал получать больше?
Не хочет играть, то с пляжа! Как говорил Сталин-не заменимых людей не бывает☝
Ты заменишь? Или кто?
18 января , 11:19
calcio
2
Комментарий удален модератором
18 января , 11:45
Комментарий удален модератором
18 января , 11:54
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Блять, а кто не рассчитывал получать больше?
Не хочет играть, то с пляжа! Как говорил Сталин-не заменимых людей не бывает☝
Вопрос к администрации -почему одни слова Сталина удаляются, а другие -нет?
18 января , 11:55
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вопрос к администрации -почему одни слова Сталина удаляются, а другие -нет?
Потому что первая цитата относительно делу, а дальше пошел полит срач. Причем от тех кто этим занимается всегда и за это получал баны.
18 января , 12:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что первая цитата относительно делу, а дальше пошел полит срач. Причем от тех кто этим занимается всегда и за это получал баны.
А какая фраза относительно делу? "Блять ...На хуй с пляжа"?) Это нормально сейчас так выражаться на сайте? А можно я тоже тогда буду здесь всех кто мне не нравится хуями крыть,или кому-то так позволено писать а кому-то нет?
18 января , 12:09
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
А какая фраза относительно делу? "Блять ...На хуй с пляжа"?) Это нормально сейчас так выражаться на сайте? А можно я тоже тогда буду здесь всех кто мне не нравится хуями крыть,или кому-то так позволено писать а кому-то нет?
Зачем вы перескакиваете, вы вопрос про что задали? Ответ получили? То что используется что-то иное рано или поздно потрется или корректируется. Если вы думаете, что здесь кто-то сидит и вычитывает каждое сообщение по символьно каждую секунду, то сильно ошибаетесь.
18 января , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Блять, а кто не рассчитывал получать больше?
Не хочет играть, то с пляжа! Как говорил Сталин-не заменимых людей не бывает☝
Походу модераторы дрочат на сталина.