Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Наш план – как можно лучше подготовить команду к важнейшим играм»

Марцел Личка: «Наш план – как можно лучше подготовить команду к важнейшим играм»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка рассказал о начале подготовки команды к возобновлению сезона.

— Как прошла первая тренировка в 2025 году?

— Нормально. Хорошо, что все приехали здоровыми и вернулись к работе. Нас ждёт долгий период подготовки, когда будут только товарищеские игры. Здесь, в Дохе, нас ждёт 12 дней непростой работы.

— Отличаются ли планы тренировок по сравнению с прошлым годом?

— Понятно, что упражнения меняются, но план остаётся прежним: как можно лучше подготовить команду, чтобы она была готова к важнейшим играм во второй части сезона с первой до последней минуты. Можно вспомнить прошлогодние игры с «Балтикой» или «Сочи», когда мы вырывали победы в добавленное время. Так что подготовка будет тяжёлой, как всегда.

— Ждать ли игрокам ваших фирменных тренировок на песке?

— Да, конечно. У ребят будет специфическая силовая работа на песке. На нём работают чуть другие мышцы, и это очень хорошо. Так как год назад никаких травм не было, можно сказать, что подготовка прошла хорошо. Уверен, что в этот раз будет так же.

— Когда к команде присоединится Луис Чавес?

— У него родился сын, так что он задержался дома, чтобы оформить все бумаги. Через 3-4 дня он присоединится к команде. В Мексике он занимается с тренером своей сборной, поэтому никаких проблем нет.

17 января 2025 , 10:13

Комментарии:

18 января , 10:38
Купите Каре колумбийца!
Верните Тюке Захаряна!
Тогда уж точно будем биться
За чемпионство с Кубком рьяно!

А если "фануйди" исчезнет,
Вернут народу пиво,-
Всех победим тогда железно,
Совместно и красиво!
18 января , 09:11
suiw
3
По сравнению с Себой, Бит ни о чем. Но играли же без Себы и чуть не стали чемпионами
18 января , 09:42
в ответ на комментарий пользователя suiw
По сравнению с Себой, Бит ни о чем. Но играли же без Себы и чуть не стали чемпионами
Володь,как раз чемпионами мы чуть не стали с Бителло,Карраскалем и остальной компанией.
А с Шимански и Захаряном мы играли за второе место с клубом ФНЛ -Сочи.
18 января , 10:12
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
По сравнению с Себой, Бит ни о чем. Но играли же без Себы и чуть не стали чемпионами
Ладно врать-то ,с Себой максимальный результат -мы занимали 2 место ,на 2 очка отставали от зенита перед зимней паузой. А с Бителло за два тура до финиша чемпионата были на первом месте опережая второе место на 2 очка.
18 января , 04:26
Сейчас Ботафого продаст Луиса Энрике бомжам за 35 и купит Битело за 18. Хороший бизнес почти без потери качества. Нам надо искать фантизиста, иначе конец чемпионата без шансов на медали.
18 января , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Сейчас Ботафого продаст Луиса Энрике бомжам за 35 и купит Битело за 18. Хороший бизнес почти без потери качества. Нам надо искать фантизиста, иначе конец чемпионата без шансов на медали.
Фантазиста из Европы или Южной Америки?
Было бы не плохо,а лучше двух-трёх....
Но так то,тут больше половины сайта грезят командой без импорта,чтобы все были свои и им давали шанс. На крайняк из иностранцев максимум белорусы 😁
18 января , 03:30
Porsch
2
А где I love Dinamo, который твердил здесь всем и каждому,что бразильские СМИ всё врут?
18 января , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А где I love Dinamo, который твердил здесь всем и каждому,что бразильские СМИ всё врут?
Прячется с бителло на пару в Бразилии ждёт чем завершатся наши переговоры в чате
18 января , 01:30
Вот вы мне скажите, почему супербогатый Зенит не гнушается искать и находить в РПЛ Глушенковых и Латышонков, а Динамо когда последний раз такого уровня футболистов нашло и подписало и именно из россиян?
18 января , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот вы мне скажите, почему супербогатый Зенит не гнушается искать и находить в РПЛ Глушенковых и Латышонков, а Динамо когда последний раз такого уровня футболистов нашло и подписало и именно из россиян?
Захарян из кс
17 января , 23:17
Marcel, we believe. Even w/o Bitello, sell him away
18 января , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Marcel, we believe. Even w/o Bitello, sell him away
faith is firm
17 января , 22:46
Как бы они не готовились, это никак не повлияет на мотивацию. Нужна новая методика! Выиграли - получи зарплату и всякие бонусы, ничья - получи ползарплаты, проиграл - нихрена не получи. Тогда 140 процентов, что все будут запредельно замотивированы и забудут, как это просто по травке пешочком походить...
17 января , 22:53
*444*
1
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Как бы они не готовились, это никак не повлияет на мотивацию. Нужна новая методика! Выиграли - получи зарплату и всякие бонусы, ничья - получи ползарплаты, проиграл - нихрена не получи. Тогда 140 процентов, что все будут запредельно замотивированы и забудут, как это просто по травке пешочком походить...
Ничья - ничего не получи, проиграли - расстрел. Побегут еще быстрее.
17 января , 23:16
в ответ на комментарий пользователя *444*
Ничья - ничего не получи, проиграли - расстрел. Побегут еще быстрее.
Эдак нам игроков даже на первый круг не хватит.))
17 января , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Как бы они не готовились, это никак не повлияет на мотивацию. Нужна новая методика! Выиграли - получи зарплату и всякие бонусы, ничья - получи ползарплаты, проиграл - нихрена не получи. Тогда 140 процентов, что все будут запредельно замотивированы и забудут, как это просто по травке пешочком походить...
Олег , привет! Ну примерно как то так..... Я не один год об этом думаю.
18 января , 00:07
в ответ на комментарий пользователя *444*
Ничья - ничего не получи, проиграли - расстрел. Побегут еще быстрее.
Побегут в сторону границы 😀
18 января , 00:28
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Как бы они не готовились, это никак не повлияет на мотивацию. Нужна новая методика! Выиграли - получи зарплату и всякие бонусы, ничья - получи ползарплаты, проиграл - нихрена не получи. Тогда 140 процентов, что все будут запредельно замотивированы и забудут, как это просто по травке пешочком походить...
Мотивация тут может быть только одна. Сейчас много геев в америке освободится, надо браь вместо центрзащей. Все вперед побегут как миленькие.
18 января , 00:35
в ответ на комментарий пользователя *444*
Ничья - ничего не получи, проиграли - расстрел. Побегут еще быстрее.
Точно, 2 поражения и нет команды, остался один макаров.
18 января , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Как бы они не готовились, это никак не повлияет на мотивацию. Нужна новая методика! Выиграли - получи зарплату и всякие бонусы, ничья - получи ползарплаты, проиграл - нихрена не получи. Тогда 140 процентов, что все будут запредельно замотивированы и забудут, как это просто по травке пешочком походить...
Я уже давно предлагал посадить их на сдельно-премиальную зарплату.
18 января , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Как бы они не готовились, это никак не повлияет на мотивацию. Нужна новая методика! Выиграли - получи зарплату и всякие бонусы, ничья - получи ползарплаты, проиграл - нихрена не получи. Тогда 140 процентов, что все будут запредельно замотивированы и забудут, как это просто по травке пешочком походить...
Давным давно у болельщиков такая шутка была: для защиты к своим воротам привязать злую собаку, а для нападения к воротам противника поставить ящик водки!)
18 января , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Как бы они не готовились, это никак не повлияет на мотивацию. Нужна новая методика! Выиграли - получи зарплату и всякие бонусы, ничья - получи ползарплаты, проиграл - нихрена не получи. Тогда 140 процентов, что все будут запредельно замотивированы и забудут, как это просто по травке пешочком походить...
Никто на такие условия не согласится, пока в других командах нынешние порядки.
17 января , 22:31
Все очень просто....Надо выиграть все весенние матчи , в Чемпе и Кубке... И все будет , как мы мечтаем! Но где взять пресловутую мотивацию? В РПЛ играют за бабло , а бабла в карманах игроков и так достаточно...
17 января , 22:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Все очень просто....Надо выиграть все весенние матчи , в Чемпе и Кубке... И все будет , как мы мечтаем! Но где взять пресловутую мотивацию? В РПЛ играют за бабло , а бабла в карманах игроков и так достаточно...
Жёстко пиздить плохо играющих?
17 января , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Жёстко пиздить плохо играющих?
Или хорошо играющим памятники в ПП ставить?
17 января , 23:32
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Жёстко пиздить плохо играющих?
Умнее ничего не пришло?
17 января , 23:49
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Умнее ничего не пришло?
Думаете, надо?
Ну ок. Что скажете о двухфакторной теории Герцберга?
18 января , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Думаете, надо?
Ну ок. Что скажете о двухфакторной теории Герцберга?
Нужно чтобы никто и ничто не мешало пить и заниматься сексом на рабочем месте,а зарплата капала с премией...
17 января , 21:38
И в хоккей облажались. Тоска полная.
17 января , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
И в хоккей облажались. Тоска полная.
Тоска то грех... Распогодится. Бывает. Не корову проиграли..
17 января , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
И в хоккей облажались. Тоска полная.
Тренеру ХК Динамо кого не купи, с Кудашовым точно кубок не возьмем.
17 января , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
И в хоккей облажались. Тоска полная.
Скорее всего, пришла обратка за Северсталь.Там, только во втором периоде,мы должны были пропустить 4- 5 шайб.
17 января , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Тоска то грех... Распогодится. Бывает. Не корову проиграли..
Утрясётся? Уже трясётся? 😉
17 января , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Скорее всего, пришла обратка за Северсталь.Там, только во втором периоде,мы должны были пропустить 4- 5 шайб.
да играют без души и желания от сюда и такой результат сегодня
17 января , 22:40
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
да играют без души и желания от сюда и такой результат сегодня
Как с Череповцом последние минуты играли?!!! Полная безответственность и безграмотность в обороне. Только чудо помогло нам
17 января , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
И в хоккей облажались. Тоска полная.
Начинают терзать смутные сомнения после поражений от Барыса и Сочи.Обе игры были на своём поле........ (Многоточие)
17 января , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Начинают терзать смутные сомнения после поражений от Барыса и Сочи.Обе игры были на своём поле........ (Многоточие)
Винлайн?
17 января , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Начинают терзать смутные сомнения после поражений от Барыса и Сочи.Обе игры были на своём поле........ (Многоточие)
Не терзайся, это всё товарники, хоккей начнётся в плей оф.
17 января , 23:33
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Винлайн?
Похоже на это.
17 января , 23:36
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Не терзайся, это всё товарники, хоккей начнётся в плей оф.
Не терзаюсь))). Я о другом.Похоже на другое......Выше я ответил о чём.
18 января , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не терзаюсь))). Я о другом.Похоже на другое......Выше я ответил о чём.
Такие же мысли. От того, еще поганее на душе. За болел обидно, кто тратит свои кровные идя на стадион, а им фуфло впаривают..
18 января , 15:45
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Такие же мысли. От того, еще поганее на душе. За болел обидно, кто тратит свои кровные идя на стадион, а им фуфло впаривают..
Да, вы правы.
17 января , 21:27
Altai
1
Как достали бабы в волейболе, сколько можно позориться. Сколько терпеть этого перспективного тренера Кошкина. Выигрывать с большим отрывом партию и влететь.
17 января , 21:36
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Altai
Как достали бабы в волейболе, сколько можно позориться. Сколько терпеть этого перспективного тренера Кошкина. Выигрывать с большим отрывом партию и влететь.
ну у ЖВК состав растащили, Натали уже далеко не та. трудно ждать нормального результата
а вот с хоккеистами опять ж... : только вроде играть начинают и тут же валятся в никуда.
17 января , 20:51
Если бы Бителло не был бразильцем, то его Ботафого вобще не стал бы выкупать ни за какие деньги Просто футболистом по имени Бителло Ботафото не стал бы и интересоваться(если бы Бителло был настолько силен -то его бы уже давно в Европу забрали) Просто агент понял ,что нужно возвратить Бителлу домой в Бразилию любыми путями (а РПЛ-это путь в никуда для Бителло) Так что цена Бителлы как футболиста -12 миллионов ,а остальные накрутки - это уж Гафин использует ситуацию в своих интересах Таких Бителл в Бразилии не один десяток найдется Он даже близко не игрок уровня своей сборной и вдруг так понадобился Ботафого почему то- да еще и так задорого-----Это мне так кажется(может чудится, может блажится)----Но как футболист Бителло качественный конечно Может играть быстро, умно ,хорошо соображает ,видит поле и партнеров хорошо, прекрасно играет в пас и в комбинационный футбол(но ему и партнеры нужны соответствующие) Видимо атакующий футбол Динамы помог ему раскрыться и на него обратили внимание----Вобщем опять я себе противоречу Начал одно а закончил другим --------Да и цена Бителлы в сильном чемпионате может вырасти до 18 миллионов, а может упасть до 8 миллионов (в зависимости от успехов его будущей команды)
18 января , 00:31
panok
1
в ответ на комментарий пользователя alad din
Если бы Бителло не был бразильцем, то его Ботафого вобще не стал бы выкупать ни за какие деньги Просто футболистом по имени Бителло Ботафото не стал бы и интересоваться(если бы Бителло был настолько силен -то его бы уже давно в Европу забрали) Просто агент понял ,что нужно возвратить Бителлу домой в Бразилию любыми путями (а РПЛ-это путь в никуда для Бителло) Так что цена Бителлы как футболиста -12 миллионов ,а остальные накрутки - это уж Гафин использует ситуацию в своих интересах Таких Бителл в Бразилии не один десяток найдется Он даже близко не игрок уровня своей сборной и вдруг так понадобился Ботафого почему то- да еще и так задорого-----Это мне так кажется(может чудится, может блажится)----Но как футболист Бителло качественный конечно Может играть быстро, умно ,хорошо соображает ,видит поле и партнеров хорошо, прекрасно играет в пас и в комбинационный футбол(но ему и партнеры нужны соответствующие) Видимо атакующий футбол Динамы помог ему раскрыться и на него обратили внимание----Вобщем опять я себе противоречу Начал одно а закончил другим --------Да и цена Бителлы в сильном чемпионате может вырасти до 18 миллионов, а может упасть до 8 миллионов (в зависимости от успехов его будущей команды)
Вы победили в чемпионате по использованию имени Бителло в одном посте, браво!
18 января , 07:50
в ответ на комментарий пользователя panok
Вы победили в чемпионате по использованию имени Бителло в одном посте, браво!
Угу я к концу прочтения поста сахарный диабет заработал
17 января , 20:42
В репортаже все вроде стараются-Генерал,Артур особенно. Гусев работает и кудрявый грузин мой любимый на ходу.
17 января , 20:35
А это наш Марцел на фото?
ПохуДел!
Чем то стал на Кирилла Новикова похож:)
Ох, не к Добру!
17 января , 20:32
На фото к новости - Личка призадумался конкретно... Почти как в клипе гр. Ленингоад "В Питере пить"- А не пошло бы оно всё нах?)
17 января , 20:31
dinlev
2
Бителло супер звезда? Как залетел так и улетел.
17 января , 20:30
dinlev
3
Сколько можно одно и тоже обсасывать. Одни слухи. Без нас решат за сколько продать и куда деньги деть.
17 января , 20:39
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Сколько можно одно и тоже обсасывать. Одни слухи. Без нас решат за сколько продать и куда деньги деть.
Да я думаю, что деньги мысленно в руководстве уже распихали по карманам 🤣
17 января , 22:38
*444*
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Сколько можно одно и тоже обсасывать. Одни слухи. Без нас решат за сколько продать и куда деньги деть.
"Без наш решат" - это можно сразу на герб страны
17 января , 23:20
в ответ на комментарий пользователя *444*
"Без наш решат" - это можно сразу на герб страны
Ты это о че́м?
17 января , 23:21
в ответ на комментарий пользователя *444*
"Без наш решат" - это можно сразу на герб страны
Ты кто?
17 января , 20:23
Продать продадим. Теперь посмотрим как они воспользуются выручкой. Иначе нам на их продажу...
17 января , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Продать продадим. Теперь посмотрим как они воспользуются выручкой. Иначе нам на их продажу...
Так ведь ещё могут не пройти транши как бывает у наших банкиров ... Рановато вы уже "завершили сделку " 😊
17 января , 20:15
Получить деньги за игрока в ситуацией с российскими клубами практически не выполнима пока! Но Бителло наверно больше и не нужен! Хотя жаль, но оказался не боец!
17 января , 20:11
По Бителло - гора с плеч... а план Лички , видимо, таков: Náš plán je, abychom se nekakali. ...
17 января , 19:59
В шайбе, за 5 до конца 1 периода Наши забили первую. Бля, 1:1
17 января , 19:53
Ну если инфа про 30% с продажи верна то при продаже за 20 млн Динамо получит только 14
17 января , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну если инфа про 30% с продажи верна то при продаже за 20 млн Динамо получит только 14
Об этом и речь... Что выходить из этой патовой ситуации руководству нужно МАКСИМАЛЬНО НАМЫЛИВШИСЬ. Иначе в минусах
17 января , 19:37
«Динамо» заинтересовано отдать Дасу в другой клуб, куда‑то его деть. Это лишнее место легионера. Плюс его возможная продажа разгрузит зарплатную ведомость», - делится Добровинский с телеканалом «Матч ТВ».
17 января , 19:34
18:32Цель «Динамо» - получить за Бителло 20 миллионов евро
По моим данным, "Динамо" планирует выручить за продажу Бителло "Ботафого" не менее 20 миллионов евро вместе с реальными бонусами. При этом основная сумма должна поступить одним или двумя траншами. Первое предложение бразильцев было - 10 миллионов евро десятью траншами.
Стороны действительно близки к согласию, .
Одни начинали с 10, другие с 30. Сошлись посередине. В целом, логично. "Динамо" брало за 10, продать за 20 - нормально, с учетом всех обстоятельств.
Мы видим кейсы Мендеса, не приехавшего в КС, где в аренде из ЦСКА, мутную тему с Томпсоном в "Оренбурге". Влезать в истории с разрывом контракта с риском уйти надолго в суды и остаться без ожидаемого (вспоминаем Диарру и "Локо"-) - плохой сценарий. А "Ботафого", судя по бразильским медиа, заходил с последним оффером, выше уже не поднялись бы.
Бителло - сильный футболист и потеря, конечно. Но кумиром за полтора года стать не успел, а уходит так себе.
@alexeevkv
17 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
18:32Цель «Динамо» - получить за Бителло 20 миллионов евро
По моим данным, "Динамо" планирует выручить за продажу Бителло "Ботафого" не менее 20 миллионов евро вместе с реальными бонусами. При этом основная сумма должна поступить одним или двумя траншами. Первое предложение бразильцев было - 10 миллионов евро десятью траншами.
Стороны действительно близки к согласию, .
Одни начинали с 10, другие с 30. Сошлись посередине. В целом, логично. "Динамо" брало за 10, продать за 20 - нормально, с учетом всех обстоятельств.
Мы видим кейсы Мендеса, не приехавшего в КС, где в аренде из ЦСКА, мутную тему с Томпсоном в "Оренбурге". Влезать в истории с разрывом контракта с риском уйти надолго в суды и остаться без ожидаемого (вспоминаем Диарру и "Локо"-) - плохой сценарий. А "Ботафого", судя по бразильским медиа, заходил с последним оффером, выше уже не поднялись бы.
Бителло - сильный футболист и потеря, конечно. Но кумиром за полтора года стать не успел, а уходит так себе.
@alexeevkv
Кстати про Крыс, — идёт речь, что клуб вообще обанкротят и расформируют. После скандала с интервью губернатора и каких-то больших проблем с РосТехом
17 января , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кстати про Крыс, — идёт речь, что клуб вообще обанкротят и расформируют. После скандала с интервью губернатора и каких-то больших проблем с РосТехом
Ну а нам что с того то?...мне лично паралельно на крыс
17 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну а нам что с того то?...мне лично паралельно на крыс
Первый пошел... Вторым (возможно из-за проблем с инвестором) могут стать Химки... А потом — пересчёт очков в таблице...
17 января , 19:23
За 20 млн. можно прикупить парочку хороших игроков - паспортиста и лега, или одного классного лега. Там ещё из Химок освободился Серёга Терехов. Может взять его до конца сезона хотя- бы. Вполне добротный ЛЗ.
17 января , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Геолог
За 20 млн. можно прикупить парочку хороших игроков - паспортиста и лега, или одного классного лега. Там ещё из Химок освободился Серёга Терехов. Может взять его до конца сезона хотя- бы. Вполне добротный ЛЗ.
Был
17 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Геолог
За 20 млн. можно прикупить парочку хороших игроков - паспортиста и лега, или одного классного лега. Там ещё из Химок освободился Серёга Терехов. Может взять его до конца сезона хотя- бы. Вполне добротный ЛЗ.
Кого купили на деньги от продажи Данни? Кого купили от продажи Арсена+Сабы+Шимански+Моро ? Во втором случае хоть кого-то взяли, но сильно по-скупердяйски... (( Это ж ПивоГафины, у них цель — продажи, а не усиление Клуба...
17 января , 20:03
*444*
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кого купили на деньги от продажи Данни? Кого купили от продажи Арсена+Сабы+Шимански+Моро ? Во втором случае хоть кого-то взяли, но сильно по-скупердяйски... (( Это ж ПивоГафины, у них цель — продажи, а не усиление Клуба...
Данни продавали другие люди в другой ситуации. А от продажи Арсена+Сабы+Шимански+Моро купили команду, которая чуть не стала чемпионом, да и сейчас идет среди лидеров.
17 января , 20:10
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя *444*
Данни продавали другие люди в другой ситуации. А от продажи Арсена+Сабы+Шимански+Моро купили команду, которая чуть не стала чемпионом, да и сейчас идет среди лидеров.
На продаже Данни команда просто выжила
17 января , 20:12
в ответ на комментарий пользователя *444*
Данни продавали другие люди в другой ситуации. А от продажи Арсена+Сабы+Шимански+Моро купили команду, которая чуть не стала чемпионом, да и сейчас идет среди лидеров.
В экономике и в спорте нет такого понятия как "чуть" Многократные чуть-чуть чемпионы... Чуть-чуть млрдер, а по факту закредитованный сказочник. Давайте не будем про "чуть-чуть"
17 января , 20:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
На продаже Данни команда просто выжила
Там тоже были спонсоры и все разговоры про "выжила" — это бла-бла-бла. Иванов разное рассказывал, например, что строили-строили и наконец построили Базу в Новогорске. На эти деньги. Но. То она фигурирует как динамовская, а то как олимпийская (государственная) ХЗ...
17 января , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кого купили на деньги от продажи Данни? Кого купили от продажи Арсена+Сабы+Шимански+Моро ? Во втором случае хоть кого-то взяли, но сильно по-скупердяйски... (( Это ж ПивоГафины, у них цель — продажи, а не усиление Клуба...
Формально вместо Данни был куплен Люк:)))
ТМ пишет что за 2,2 млн евро.
Хотя где-то пишут что за 6?
17 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Формально вместо Данни был куплен Люк:)))
ТМ пишет что за 2,2 млн евро.
Хотя где-то пишут что за 6?
Помню, что не шиковали. Но очень сильно бахвалились продажей Данни. По мне, так это был очередной про#б Чемпионства
17 января , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В экономике и в спорте нет такого понятия как "чуть" Многократные чуть-чуть чемпионы... Чуть-чуть млрдер, а по факту закредитованный сказочник. Давайте не будем про "чуть-чуть"
Многократные? хе-хе, двукратные! после 76-го. В 1986 и 2024. Это событие в истории клуба отнюдь не рядовое.
17 января , 22:36
в ответ на комментарий пользователя *444*
Многократные? хе-хе, двукратные! после 76-го. В 1986 и 2024. Это событие в истории клуба отнюдь не рядовое.
"Чуть-чуть" чемпионы — это всё, что ниже первого места. От 12 до 2. Выбирайте любое (( ...
17 января , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
"Чуть-чуть" чемпионы — это всё, что ниже первого места. От 12 до 2. Выбирайте любое (( ...
Чуть-чуть чемпионы с 12-го места - это прекрасно, теперь и Факел в гонке!
18 января , 00:35
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кого купили на деньги от продажи Данни? Кого купили от продажи Арсена+Сабы+Шимански+Моро ? Во втором случае хоть кого-то взяли, но сильно по-скупердяйски... (( Это ж ПивоГафины, у них цель — продажи, а не усиление Клуба...
Ропотана с Агияром и то через полгода)
18 января , 02:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ропотана с Агияром и то через полгода)
Супер приобретения!!!
17 января , 18:16
panok
2
Переживать сильно не стоит. Потеряем в динамике в центре и хороших стандартах. Приобретем в отсутствии человека, не умеющего бить. Плюсы перетягивали минусы, но не думаю, что текущий Бит - это уровень топ клубов за 50+ миллионов. Научится бить - станет топом. Но времени то уже не так и много, 25 - это все же не 20.
17 января , 18:05
Продали дороже, чем купили. Дебет с кредитом сошёлся . Что не так?
17 января , 18:15
*444*
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Продали дороже, чем купили. Дебет с кредитом сошёлся . Что не так?
Никого еще не продали и сумма предполагаемой продажи тем более неизвестна, источники последних новостей не слишком надежны.
17 января , 18:16
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Продали дороже, чем купили. Дебет с кредитом сошёлся . Что не так?
И практически ничего на этой сделке не заработали — всё ушло в свисток... Чему радоваться?
17 января , 18:19
terny
9
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Продали дороже, чем купили. Дебет с кредитом сошёлся . Что не так?
У них то может дебет с кредитом и сошелся, только вот наши ожидания и высшие достижения уже почти 50 лет никак не сойдутся
17 января , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И практически ничего на этой сделке не заработали — всё ушло в свисток... Чему радоваться?
Ничего?! Всё, что больше 10-ти лямов - чистый навар. Лучший процент по валютному вкладу!
17 января , 19:54
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ничего?! Всё, что больше 10-ти лямов - чистый навар. Лучший процент по валютному вкладу!
Ещё минус 20 или 30 % для Гремио, минус на количество траншей оплаты, минус санкции на ВТБ и косяки с переводом/получением денег нашими банкирами.... Так что, поправка на ветер слишком значительная и ветер встречный...
17 января , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ещё минус 20 или 30 % для Гремио, минус на количество траншей оплаты, минус санкции на ВТБ и косяки с переводом/получением денег нашими банкирами.... Так что, поправка на ветер слишком значительная и ветер встречный...
330! Каждому (с)
17 января , 20:34
в ответ на комментарий пользователя DF&F
330! Каждому (с)
Там всё уже украдено до нас © оттуда же ...
17 января , 20:41
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Продали дороже, чем купили. Дебет с кредитом сошёлся . Что не так?
Пока это всё виртуально! Вот если бы нам еще так кого проДали, тогда Другое Дело (типа Обляков уже тренеруется в Катаре с "Динамо")
А пока: "вечером стулья...хз когда деньги":)
17 января , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Пока это всё виртуально! Вот если бы нам еще так кого проДали, тогда Другое Дело (типа Обляков уже тренеруется в Катаре с "Динамо")
А пока: "вечером стулья...хз когда деньги":)
Чтобы что-то купить, надо что-то продать. Не в ипотеку же брать, в самом деле
17 января , 22:17
MAX 32
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Продали дороже, чем купили. Дебет с кредитом сошёлся . Что не так?
купили за 10, потом подъёмные 3-4, а да агенту 1-2. зарплату ушлепану платили, как думаешь дебет с кредитом сошёлся?
17 января , 22:32
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
купили за 10, потом подъёмные 3-4, а да агенту 1-2. зарплату ушлепану платили, как думаешь дебет с кредитом сошёлся?
Ты считаешь только расходы? Как бенз и ТО в тачиле?
17 января , 22:35
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ты считаешь только расходы? Как бенз и ТО в тачиле?
ты ТехОсмотр в тачиле проходишь?
18 января , 00:10
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
ты ТехОсмотр в тачиле проходишь?
Расходы в тачиле - бенз и ТО. Если мысль эта для тебя неподъёмна, ты не изнуряй свой мозг понапрасну
18 января , 01:02
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Расходы в тачиле - бенз и ТО. Если мысль эта для тебя неподъёмна, ты не изнуряй свой мозг понапрасну
особо одарённый, ты ТО не можешь расшифровать. Пример по тебе- купил китайское говно (авто) за 3 ляма, погонял на нём пол года и продал за 500 тр. Всё ты вышел в 0.
17 января , 17:17
Как -то невесело начался год. Одни потери ( в плане ухода) игроков. А вспоминая прошлые сезоны и зимние "приобретения", становится совсем грустно.
17 января , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Как -то невесело начался год. Одни потери ( в плане ухода) игроков. А вспоминая прошлые сезоны и зимние "приобретения", становится совсем грустно.
Есть и "хорошие" новости. Председатель Совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин стал победителем в номинации «Босс года» издания РИА Новости
17 января , 17:55
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Есть и "хорошие" новости. Председатель Совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин стал победителем в номинации «Босс года» издания РИА Новости
Рад за Гафина... А как эта новость приблизила нас к спортивным достижениям?
Гафин вместо Бита будет в поле вкалывать? :)))
17 января , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Есть и "хорошие" новости. Председатель Совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин стал победителем в номинации «Босс года» издания РИА Новости
Это как фотография на Доске Почета в каком-нибудь далёком колхозе — на мировую экономику и размер ВВП страны это никак не влияет. В нашем случае это никак не приблизило Динамо к Чемпионству, а стало просто строчкой в резюме Гафина — поможет ему найти более высокооплачиваемую должность после увольнения из Динамо
17 января , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Есть и "хорошие" новости. Председатель Совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин стал победителем в номинации «Босс года» издания РИА Новости
Голосовали, видимо, исключительно болельщики бомжей и быков.
17 января , 18:37
в ответ на комментарий пользователя chebba
Рад за Гафина... А как эта новость приблизила нас к спортивным достижениям?
Гафин вместо Бита будет в поле вкалывать? :)))
"Босс года" станет прозвище Гафина. Я так думаю))) Босс года, где трансферы?
17 января , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Есть и "хорошие" новости. Председатель Совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин стал победителем в номинации «Босс года» издания РИА Новости
ну, что ж с первым трофеем
17 января , 16:56
Московское «Динамо» и бразильский «Ботафого» договариваются о переходе полузащитника Бителло. Сумма трансфера составит €18 млн + бонусы, сообщает известный инсайдер Иван Карпов в своём телеграм-канале.

По данным источника, сейчас стороны близки к компромиссу и согласовывают детали готовящейся сделки. В нынешнем сезоне Бителло провёл 21 матч за «Динамо», забил один гол и сделал 10 результативных передач. За бело-голубых бразилец выступает с сентября 2023-го.
17 января , 17:04
в ответ на комментарий пользователя СерегаСС
Московское «Динамо» и бразильский «Ботафого» договариваются о переходе полузащитника Бителло. Сумма трансфера составит €18 млн + бонусы, сообщает известный инсайдер Иван Карпов в своём телеграм-канале.

По данным источника, сейчас стороны близки к компромиссу и согласовывают детали готовящейся сделки. В нынешнем сезоне Бителло провёл 21 матч за «Динамо», забил один гол и сделал 10 результативных передач. За бело-голубых бразилец выступает с сентября 2023-го.
Вот и ладушки. И не забывайте: он был здесь демотивирован, поэтому по любому все споры и дискуссии на тему, как довели до такого и надо ли было гнобить, бессмысленно. Лучше такой мирный исход, с выручкой какой-никакой, плюс шанс на нормальный зимний трансфер, хотя бы один. И теперь в любых переговорах применять фильтр на отношение ко всем военным конфликтам на планете. Прям со штатным сотрудником-психологом ездить и делать физиономические наблюдения. Анализировать все потенциально важные детали из прошлого у человека. Задрало уже.
17 января , 17:11
Andy_1
2
в ответ на комментарий пользователя СерегаСС
Московское «Динамо» и бразильский «Ботафого» договариваются о переходе полузащитника Бителло. Сумма трансфера составит €18 млн + бонусы, сообщает известный инсайдер Иван Карпов в своём телеграм-канале.

По данным источника, сейчас стороны близки к компромиссу и согласовывают детали готовящейся сделки. В нынешнем сезоне Бителло провёл 21 матч за «Динамо», забил один гол и сделал 10 результативных передач. За бело-голубых бразилец выступает с сентября 2023-го.
Чел по каким то причинам не захотел оставаться в России и дело тут не в увеличении контракта.
17 января , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Чел по каким то причинам не захотел оставаться в России и дело тут не в увеличении контракта.
Его зима напугала!Белый,совсем белый стал.
17 января , 17:23
в ответ на комментарий пользователя СерегаСС
Московское «Динамо» и бразильский «Ботафого» договариваются о переходе полузащитника Бителло. Сумма трансфера составит €18 млн + бонусы, сообщает известный инсайдер Иван Карпов в своём телеграм-канале.

По данным источника, сейчас стороны близки к компромиссу и согласовывают детали готовящейся сделки. В нынешнем сезоне Бителло провёл 21 матч за «Динамо», забил один гол и сделал 10 результативных передач. За бело-голубых бразилец выступает с сентября 2023-го.
18 минус 20% Гремио. Динамо остается 14,4 миллиона. Ну хоть что-то выиграем на перепродаже плюс возможные бонусы. То-то он к зиме разыгрался. Товар лицом показывал.
17 января , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот и ладушки. И не забывайте: он был здесь демотивирован, поэтому по любому все споры и дискуссии на тему, как довели до такого и надо ли было гнобить, бессмысленно. Лучше такой мирный исход, с выручкой какой-никакой, плюс шанс на нормальный зимний трансфер, хотя бы один. И теперь в любых переговорах применять фильтр на отношение ко всем военным конфликтам на планете. Прям со штатным сотрудником-психологом ездить и делать физиономические наблюдения. Анализировать все потенциально важные детали из прошлого у человека. Задрало уже.
Мне кажется тут не в самом военном конфликте дело. Возможно он думал заехать в РПЛ на год-два, набрать тут бешенную статистику и уехать в топ-лигу. А на деле проявлять себя в нашем чемпионате оказалось сложнее, чем он думал. И топ-лига от него стала еще дальше, чем на момент приезда. Сейчас путь из Ботафого в Европу короче, чем из Динамо.
17 января , 17:31
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот и ладушки. И не забывайте: он был здесь демотивирован, поэтому по любому все споры и дискуссии на тему, как довели до такого и надо ли было гнобить, бессмысленно. Лучше такой мирный исход, с выручкой какой-никакой, плюс шанс на нормальный зимний трансфер, хотя бы один. И теперь в любых переговорах применять фильтр на отношение ко всем военным конфликтам на планете. Прям со штатным сотрудником-психологом ездить и делать физиономические наблюдения. Анализировать все потенциально важные детали из прошлого у человека. Задрало уже.
И каждого на детектор лжи с вопросом ,правда ли чел с детства хотел играть за Великое.
17 января , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
18 минус 20% Гремио. Динамо остается 14,4 миллиона. Ну хоть что-то выиграем на перепродаже плюс возможные бонусы. То-то он к зиме разыгрался. Товар лицом показывал.
Эээх,ещё бы от этого "выигрыша" болела тысяч по двадцать пять рупий привалило. Вот тогда сделка удалась......а так, пойдет всё на......ВОТ был бы тогда ВТБ.....
17 января , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Мне кажется тут не в самом военном конфликте дело. Возможно он думал заехать в РПЛ на год-два, набрать тут бешенную статистику и уехать в топ-лигу. А на деле проявлять себя в нашем чемпионате оказалось сложнее, чем он думал. И топ-лига от него стала еще дальше, чем на момент приезда. Сейчас путь из Ботафого в Европу короче, чем из Динамо.
По мнению Алексеева Бителло - это тот человек, который строго следует указаниям агента и сам решений не принимает.
17 января , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
По мнению Алексеева Бителло - это тот человек, который строго следует указаниям агента и сам решений не принимает.
Да, я читал его мнение. Это в принципе не сильно противоречит моим предположениям. До Динамо у них наклевывался вариант с Арсеналом, а тут за полтора года тишина. Может это агент решил, что "все фигня, давай по новой".
17 января , 18:03
в ответ на комментарий пользователя СерегаСС
Московское «Динамо» и бразильский «Ботафого» договариваются о переходе полузащитника Бителло. Сумма трансфера составит €18 млн + бонусы, сообщает известный инсайдер Иван Карпов в своём телеграм-канале.

По данным источника, сейчас стороны близки к компромиссу и согласовывают детали готовящейся сделки. В нынешнем сезоне Бителло провёл 21 матч за «Динамо», забил один гол и сделал 10 результативных передач. За бело-голубых бразилец выступает с сентября 2023-го.
Я не сторонник договариваться за 18 или 20. Сказали 25 и точка.так мы создаём прецедент для других Латинос. Надо его наказывать по полной. Посидет в Д2 и одумается. В Бразилию действительно зашли деньги. Теперь все что шевелиться будут скупать топ клубы Бразилии. Не покажи зубы , проблемы по легам усугубляется
17 января , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я не сторонник договариваться за 18 или 20. Сказали 25 и точка.так мы создаём прецедент для других Латинос. Надо его наказывать по полной. Посидет в Д2 и одумается. В Бразилию действительно зашли деньги. Теперь все что шевелиться будут скупать топ клубы Бразилии. Не покажи зубы , проблемы по легам усугубляется
Это будет очень дорогой для Динамо воспитательный процесс. Плюс негативная история для других возможных новичков. Кто из них будет разбираться, за что Динамо сгноило Бителло в дубле? Проще поискать другой клуб.
17 января , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
По мнению Алексеева Бителло - это тот человек, который строго следует указаниям агента и сам решений не принимает.
Это было не мнение, а версия...
17 января , 16:32
Ну что, Личка, "помогли тебе твои ляхи"? Ставка на латиносов совершенно себя не оправдала. Ну вот уйдет Бителло, а Грулева уже продали. Караскаля бы лучше спихнули куда подальше, вместе с Дасой, Бальбуеной и Фернандесом. Чавес это тоже ниочем, хочет играет, не хочет не играет. Второй Филипп.

Если зимой не купят хороших защитников, медалей вообще не видать. И главное, не видно "вектора развития". Молодежь вообще задвинули и раскидывают по арендам. Кого из молодых динамовцев Личка сделал основными за два года? Никого. А вот Макарова, Грулева, Скопинцева по сути обнулил как футболистов.

Конечно, тут вопрос к Бувачу тоже. А может и к нему в первую очередь.
17 января , 16:34
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну что, Личка, "помогли тебе твои ляхи"? Ставка на латиносов совершенно себя не оправдала. Ну вот уйдет Бителло, а Грулева уже продали. Караскаля бы лучше спихнули куда подальше, вместе с Дасой, Бальбуеной и Фернандесом. Чавес это тоже ниочем, хочет играет, не хочет не играет. Второй Филипп.

Если зимой не купят хороших защитников, медалей вообще не видать. И главное, не видно "вектора развития". Молодежь вообще задвинули и раскидывают по арендам. Кого из молодых динамовцев Личка сделал основными за два года? Никого. А вот Макарова, Грулева, Скопинцева по сути обнулил как футболистов.

Конечно, тут вопрос к Бувачу тоже. А может и к нему в первую очередь.
Хорхе Карраскаль единственная покупка и хотел ГТ, остальное это покупки клуба. По типу на выбор тренеру из списка.
17 января , 17:32
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Хорхе Карраскаль единственная покупка и хотел ГТ, остальное это покупки клуба. По типу на выбор тренеру из списка.
Бителло в РПЛ за Динамо - 38 игр - 8 голов + 8 гол.передач .
Карраскаль в РПЛ за Динамо - 38 игр - 3 гола + 6 гол. передач .
И Карраскаль никому , кроме Лички не нужен .
17 января , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну что, Личка, "помогли тебе твои ляхи"? Ставка на латиносов совершенно себя не оправдала. Ну вот уйдет Бителло, а Грулева уже продали. Караскаля бы лучше спихнули куда подальше, вместе с Дасой, Бальбуеной и Фернандесом. Чавес это тоже ниочем, хочет играет, не хочет не играет. Второй Филипп.

Если зимой не купят хороших защитников, медалей вообще не видать. И главное, не видно "вектора развития". Молодежь вообще задвинули и раскидывают по арендам. Кого из молодых динамовцев Личка сделал основными за два года? Никого. А вот Макарова, Грулева, Скопинцева по сути обнулил как футболистов.

Конечно, тут вопрос к Бувачу тоже. А может и к нему в первую очередь.
Странно да? Всем чемпионам РФПЛ ляхи помогают,а вот Динамо,великому клубу 30-х 50-х никак никто помочь не может. Ни кровиночки,ни ляхи......
17 января , 17:39
в ответ на комментарий пользователя дм67
Бителло в РПЛ за Динамо - 38 игр - 8 голов + 8 гол.передач .
Карраскаль в РПЛ за Динамо - 38 игр - 3 гола + 6 гол. передач .
И Карраскаль никому , кроме Лички не нужен .
Можно стату по Кутицкому,Гладышеву и остальных звёзд мирового хоккея?
17 января , 17:41
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Бителло в РПЛ за Динамо - 38 игр - 8 голов + 8 гол.передач .
Карраскаль в РПЛ за Динамо - 38 игр - 3 гола + 6 гол. передач .
И Карраскаль никому , кроме Лички не нужен .
А также Хорхе игрок сборной и сейчас приехал на сборы. Вовремя.
17 января , 17:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А также Хорхе игрок сборной и сейчас приехал на сборы. Вовремя.
То что он игрок сборной , это формальность. Он там не играет.
17 января , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
То что он игрок сборной , это формальность. Он там не играет.
Ну так и Тюкавин не всегда в старте сборной.
17 января , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну что, Личка, "помогли тебе твои ляхи"? Ставка на латиносов совершенно себя не оправдала. Ну вот уйдет Бителло, а Грулева уже продали. Караскаля бы лучше спихнули куда подальше, вместе с Дасой, Бальбуеной и Фернандесом. Чавес это тоже ниочем, хочет играет, не хочет не играет. Второй Филипп.

Если зимой не купят хороших защитников, медалей вообще не видать. И главное, не видно "вектора развития". Молодежь вообще задвинули и раскидывают по арендам. Кого из молодых динамовцев Личка сделал основными за два года? Никого. А вот Макарова, Грулева, Скопинцева по сути обнулил как футболистов.

Конечно, тут вопрос к Бувачу тоже. А может и к нему в первую очередь.
Простите, но в аренде из молодых два человека: Лепский и Зазвонкин. Кого на Ваш взгляд Личка задвинул и не сделал основным игроком? Кто из молодых может претендовать на роль основного игрока?
17 января , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Простите, но в аренде из молодых два человека: Лепский и Зазвонкин. Кого на Ваш взгляд Личка задвинул и не сделал основным игроком? Кто из молодых может претендовать на роль основного игрока?
Ещё Купцов, ещё Ульви Бабаев... Вроде бы ещё
Галкин (?) Забывать стали про своих кровиночек....
17 января , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ещё Купцов, ещё Ульви Бабаев... Вроде бы ещё
Галкин (?) Забывать стали про своих кровиночек....
Да он их и не знал никогДа.:)))
А Галкин ушёл свобоДным агентом.
18 января , 01:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Хорхе Карраскаль единственная покупка и хотел ГТ, остальное это покупки клуба. По типу на выбор тренеру из списка.
И судя по всему тренер "доволен".
18 января , 01:22
в ответ на комментарий пользователя дм67
Бителло в РПЛ за Динамо - 38 игр - 8 голов + 8 гол.передач .
Карраскаль в РПЛ за Динамо - 38 игр - 3 гола + 6 гол. передач .
И Карраскаль никому , кроме Лички не нужен .
На bombarder_narod_ru/ru/player/c/jorge_carrascal_409479 я вижу только ТРИ гола за Динамо за 38 игр. Откуда еще пять? То есть средняя результативность Караскаля один гол за 12 игр.

К слову, Грулев провел 126 игр и забил 19 голов. То есть, средняя результативность Славы - один гол за 6 игр. В два раза результативнее Караскаля. Притом, что Слава начинал играть еще совсем молодым а Караскаль пришел в Динамо уже сформировавшимся и закаленным футболистом.
18 января , 01:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Странно да? Всем чемпионам РФПЛ ляхи помогают,а вот Динамо,великому клубу 30-х 50-х никак никто помочь не может. Ни кровиночки,ни ляхи......
ЮСтранно да? Всем чемпионам РФПЛ ляхи помогают,а вот Динамо,великому клубу 30-х 50-х никак никто помочь не может. Ни кровиночки,ни ляхи......

"Дъявол в деталях". Какие ляхи помогали ЦСКА и Зениту стать чемпионами? Вагнер, Карвальо, Думбия, Клаудиньо, Вендел, Мальком. Именно такого уровня ляхи в Динамо у Лички? Ну ваш любимый Караскаль, он из этой когорты?

В Динамо сейчас и близко нет ни Вальбуены, ни Кураньи. А "песок, плохая замена овсу".

При этом, ничего не имею против Нгамале. Но это исключение.
18 января , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Простите, но в аренде из молодых два человека: Лепский и Зазвонкин. Кого на Ваш взгляд Личка задвинул и не сделал основным игроком? Кто из молодых может претендовать на роль основного игрока?
Да практическ всех, кем так восхищался Личка, когда они брали очки в первых турах, пока ляхи были черте где, но только не в Динамо.
Да и Лепский в их числе.
18 января , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
ЮСтранно да? Всем чемпионам РФПЛ ляхи помогают,а вот Динамо,великому клубу 30-х 50-х никак никто помочь не может. Ни кровиночки,ни ляхи......

"Дъявол в деталях". Какие ляхи помогали ЦСКА и Зениту стать чемпионами? Вагнер, Карвальо, Думбия, Клаудиньо, Вендел, Мальком. Именно такого уровня ляхи в Динамо у Лички? Ну ваш любимый Караскаль, он из этой когорты?

В Динамо сейчас и близко нет ни Вальбуены, ни Кураньи. А "песок, плохая замена овсу".

При этом, ничего не имею против Нгамале. Но это исключение.
А свиньям в 2017 ? А Рубину? Прям кругом Карвальо были? Но лидерами были иностранцы,а не местный навоз.
Понаблюдай за Карраскалем, он отвлекающий,за ним в штрафной всегда двое.
18 января , 11:33
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
На bombarder_narod_ru/ru/player/c/jorge_carrascal_409479 я вижу только ТРИ гола за Динамо за 38 игр. Откуда еще пять? То есть средняя результативность Караскаля один гол за 12 игр.

К слову, Грулев провел 126 игр и забил 19 голов. То есть, средняя результативность Славы - один гол за 6 игр. В два раза результативнее Караскаля. Притом, что Слава начинал играть еще совсем молодым а Караскаль пришел в Динамо уже сформировавшимся и закаленным футболистом.
Не понял вас . Какие пять ? где я написал пять ? Карраскаль - 3 гола в РПЛ и 6 передач . Про Грулёва - не сыпьте соль на рану .Гнать из Динамо Личку и Бувача .
18 января , 11:44
в ответ на комментарий пользователя france82
А свиньям в 2017 ? А Рубину? Прям кругом Карвальо были? Но лидерами были иностранцы,а не местный навоз.
Понаблюдай за Карраскалем, он отвлекающий,за ним в штрафной всегда двое.
Караскаль по показателмя забитых голов тупо в два раза хуже Грулева. Но Грулев ко двору Лички не пришелся. Странно, да?
18 января , 11:45
в ответ на комментарий пользователя дм67
Не понял вас . Какие пять ? где я написал пять ? Карраскаль - 3 гола в РПЛ и 6 передач . Про Грулёва - не сыпьте соль на рану .Гнать из Динамо Личку и Бувача .
Сорри, почему-то увидел 8... ;-)
18 января , 14:05
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Сорри, почему-то увидел 8... ;-)
Принято .
17 января , 16:07
Vova66
7
Не по теме, нас вообще не уважают в шайбу что ли. Ни по одному каналу нет трансляции, зато Спартак и Ска готовы хоть каждый день показывать. Это как надо не любить мой родной клуб, даже нашу трансляцию в прошлом меняют на другое вещание. Мрази конченые.
17 января , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Не по теме, нас вообще не уважают в шайбу что ли. Ни по одному каналу нет трансляции, зато Спартак и Ска готовы хоть каждый день показывать. Это как надо не любить мой родной клуб, даже нашу трансляцию в прошлом меняют на другое вещание. Мрази конченые.
Согласен. И так же зол.
17 января , 15:48
Маричаль вошёл в команду лучших латиноамериканцев до 23 лет, играющих в Европе
17 января , 16:17
pepper
7
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Маричаль вошёл в команду лучших латиноамериканцев до 23 лет, играющих в Европе
Жесть. Чего мы про него не знаем?
17 января , 16:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Жесть. Чего мы про него не знаем?
Если не ошибаюсь, то в двух официальных матчах, что Маричаль играл за основную сборную, Уругвай ни разу не пропустил.
17 января , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Если не ошибаюсь, то в двух официальных матчах, что Маричаль играл за основную сборную, Уругвай ни разу не пропустил.
Матчи и голы Маричаля за сборную Уругвая. 23 марта 2024 Страна Басков Страна Басков1:1—Товарищеский матч. Итого: 1 матч / 0 голов; 0 побед, 1 ничья, 0 поражений.
18 января , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Если не ошибаюсь, то в двух официальных матчах, что Маричаль играл за основную сборную, Уругвай ни разу не пропустил.
Супер! Так и быть в Ботафого можем продать за 17 млн по дружбе))
Прикольно когда статистика не репрезентативна и создаёт ошибочное впечатление об игроке
17 января , 15:06
Ботафого не теряет надежд забрать Бителло: бразильцы отправили в Динамо уже 4-е предложение по игроку, который находится в Бразилии и ожидает своего ухода. Подробности нового оффера пока неизвестны, — докладывает журналист Джентиле.
Последним на данный момент предложением были условия по выкупу за €15 млн + бонусы.
17 января , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Ботафого не теряет надежд забрать Бителло: бразильцы отправили в Динамо уже 4-е предложение по игроку, который находится в Бразилии и ожидает своего ухода. Подробности нового оффера пока неизвестны, — докладывает журналист Джентиле.
Последним на данный момент предложением были условия по выкупу за €15 млн + бонусы.
Воооот. Будь оно около 20 млн - конечно надо продавать, без вопросов. Пусть наслаждается солнышком на родине, а мы закупим парочку под чемпионство. Ну так ведь, так? Дайте помечтать...
17 января , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Ботафого не теряет надежд забрать Бителло: бразильцы отправили в Динамо уже 4-е предложение по игроку, который находится в Бразилии и ожидает своего ухода. Подробности нового оффера пока неизвестны, — докладывает журналист Джентиле.
Последним на данный момент предложением были условия по выкупу за €15 млн + бонусы.
«Увезут! Чтоб мне до пенсии не дожить, увезут!»(с)
17 января , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Воооот. Будь оно около 20 млн - конечно надо продавать, без вопросов. Пусть наслаждается солнышком на родине, а мы закупим парочку под чемпионство. Ну так ведь, так? Дайте помечтать...
Ни-ко-го мы не закупим. 15 млн — выход в ноль, 20 — в плюсе, млн на 5. Не на что закупаться. Это будет только показателем, что куроводство не совсем облажалось в данной патовой ситуации. Это просто цифры в бумажке, в бухгалтерии, не имеющие к Клубу особого отношения — просто отчёт наверх
17 января , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Ботафого не теряет надежд забрать Бителло: бразильцы отправили в Динамо уже 4-е предложение по игроку, который находится в Бразилии и ожидает своего ухода. Подробности нового оффера пока неизвестны, — докладывает журналист Джентиле.
Последним на данный момент предложением были условия по выкупу за €15 млн + бонусы.
Если деньги сразу, наверное лучше продать...
17 января , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ни-ко-го мы не закупим. 15 млн — выход в ноль, 20 — в плюсе, млн на 5. Не на что закупаться. Это будет только показателем, что куроводство не совсем облажалось в данной патовой ситуации. Это просто цифры в бумажке, в бухгалтерии, не имеющие к Клубу особого отношения — просто отчёт наверх
Ну не совсем в ноль
Даже если Все таки брали его за 15 и продали за 15 он на пару лет постарел и особо ничем не отметился что б продать дороже
Так что Хотя б попользовали его пару лет и скинули
17 января , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну не совсем в ноль
Даже если Все таки брали его за 15 и продали за 15 он на пару лет постарел и особо ничем не отметился что б продать дороже
Так что Хотя б попользовали его пару лет и скинули
Ещё отдать Гремио % от перепродажи
17 января , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ни-ко-го мы не закупим. 15 млн — выход в ноль, 20 — в плюсе, млн на 5. Не на что закупаться. Это будет только показателем, что куроводство не совсем облажалось в данной патовой ситуации. Это просто цифры в бумажке, в бухгалтерии, не имеющие к Клубу особого отношения — просто отчёт наверх
Не на что закупаться??? Как???!) не забывайте наш фикс- прайс принцип))) и Бит переходил за 10 млн. По любому Глебова покупать на выручку вполне можно. Если только на неё.
17 января , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не на что закупаться??? Как???!) не забывайте наш фикс- прайс принцип))) и Бит переходил за 10 млн. По любому Глебова покупать на выручку вполне можно. Если только на неё.
20 млн минус 30 % отдать Гремио за перепродажу ≈ 14 млн. То есть в плюсе ≈ 4 млн. Так что, теория сильно отличается от практики
17 января , 14:58
СораДники, самый лучший исход ситуации с Бителло - это его продажа, лимонов за 18-20. Куроводы объявят с гордостью за наши финансы и с печально-лирической миной а-ля "он сам так захотел, а предложение сделали выгодное, но мы все равно отпускать не хотели". И вот важно что ДАЛЬШЕ, а дальше обязана поступить минимум парочка хороших новостей по трансферам, ибо вся просвещенная общественность спросит: где деньги, Зин, и на что они тебе теперь? Явно же не на ноунеймов или перспективных вьюношей из ФНЛ. Вот тут бы и Глебова, а с ним желательно еще профильную "десяточку" или топового центровика к Бульбе, но там неизвестна форма Майсторовича.
17 января , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
СораДники, самый лучший исход ситуации с Бителло - это его продажа, лимонов за 18-20. Куроводы объявят с гордостью за наши финансы и с печально-лирической миной а-ля "он сам так захотел, а предложение сделали выгодное, но мы все равно отпускать не хотели". И вот важно что ДАЛЬШЕ, а дальше обязана поступить минимум парочка хороших новостей по трансферам, ибо вся просвещенная общественность спросит: где деньги, Зин, и на что они тебе теперь? Явно же не на ноунеймов или перспективных вьюношей из ФНЛ. Вот тут бы и Глебова, а с ним желательно еще профильную "десяточку" или топового центровика к Бульбе, но там неизвестна форма Майсторовича.
В год продажи Арсена и Сабы тоже получили 15+3, а покупки — Бителло за 10 в последний момент. Это пивогафинская нищебродская политика... Странно, что Вам это до сих пор не ясно. Не до покупок сейчас 😒🖕
17 января , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В год продажи Арсена и Сабы тоже получили 15+3, а покупки — Бителло за 10 в последний момент. Это пивогафинская нищебродская политика... Странно, что Вам это до сих пор не ясно. Не до покупок сейчас 😒🖕
Надо верить в здравый смысл, основанный на логике. Определенная динамика развития пока есть, она отражена в нашей статистике, и с этой логикой бьется. А значит, здравый смысл в том, чтоб поверить, что вдруг кого толкового все же купят.
17 января , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Надо верить в здравый смысл, основанный на логике. Определенная динамика развития пока есть, она отражена в нашей статистике, и с этой логикой бьется. А значит, здравый смысл в том, чтоб поверить, что вдруг кого толкового все же купят.
Так вот я и не вижу ни логики, ни здравого смысла, а вот нищебродство вижу крупным планом.

Логика у разных экономистов будет разная, вплоть до диаметрально противоположной... Если поставлена задача самоокупаемость и доход с ФК — одна логика. А, если, вложить деньги, сопоставимые с достижением Чемпионского титула — совсем другая логика. Пока что, % на 90 — первая логика (заработать на Клубе, поменьше вложив) Если с минимумом вложений смогут допрыгнуть до призового места (выпрыгнув из штанов), то Гафину и Пивоварову ещё и 13 ЗП выпишут от ВТБ за усердие...
17 января , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так вот я и не вижу ни логики, ни здравого смысла, а вот нищебродство вижу крупным планом.

Логика у разных экономистов будет разная, вплоть до диаметрально противоположной... Если поставлена задача самоокупаемость и доход с ФК — одна логика. А, если, вложить деньги, сопоставимые с достижением Чемпионского титула — совсем другая логика. Пока что, % на 90 — первая логика (заработать на Клубе, поменьше вложив) Если с минимумом вложений смогут допрыгнуть до призового места (выпрыгнув из штанов), то Гафину и Пивоварову ещё и 13 ЗП выпишут от ВТБ за усердие...
Посмотрим... Обкакать всегда успеем. Да и Бит ещё не ушел.
17 января , 14:57
Что то поменялось? Теперь у наших бизонов не втб сборы, а просто сборы??
17 января , 14:03
Жаль терять такого игрока. Поискать бы компромисс. Бителло сделал 104 паса под удар,у идущего 2 Сперцяна 99 пасов. Но Бителло провёл на 1000 минут меньше на поле,чем игрок Краснодара. Сюда входят и подачи с угловых,а если брать передачи с игры,то Бита их 71,а у Клаудиньо 72. И опять же,Клаудиньо провёл на поле на 500 минут больше. Это что же,Бителло лучший игрок РПЛ?
17 января , 14:18
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Жаль терять такого игрока. Поискать бы компромисс. Бителло сделал 104 паса под удар,у идущего 2 Сперцяна 99 пасов. Но Бителло провёл на 1000 минут меньше на поле,чем игрок Краснодара. Сюда входят и подачи с угловых,а если брать передачи с игры,то Бита их 71,а у Клаудиньо 72. И опять же,Клаудиньо провёл на поле на 500 минут больше. Это что же,Бителло лучший игрок РПЛ?
И это при том, что Бит, в последнее время, находится не в "своей тарелке".
Конечно он лучший. Такими игроками не разбрасываются.
Надеюсь, что договорятся.
17 января , 14:25
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Жаль терять такого игрока. Поискать бы компромисс. Бителло сделал 104 паса под удар,у идущего 2 Сперцяна 99 пасов. Но Бителло провёл на 1000 минут меньше на поле,чем игрок Краснодара. Сюда входят и подачи с угловых,а если брать передачи с игры,то Бита их 71,а у Клаудиньо 72. И опять же,Клаудиньо провёл на поле на 500 минут больше. Это что же,Бителло лучший игрок РПЛ?
Вот вроде и хочется испытать гордость, но увы...ваши выкладки - гимн деградации РПЛ. К сожалению. Таким образом, это не Динамо - не уровень чемпиона РПЛ, это нынешний РПЛ - не уровень настоящего Динамо. Да-да. А теперь представьте наши результаты в ТАКОМ чемпионате, если бы наши куроводы действительно либо поставили себе целью титул, либо сами по себе были высокими профессионалами. С еще большей чем у конкурентов скрупулезностью вели и подписывали кандидатов на усиление, с учетом всех их особенностей, а не на флажке тащили этих трёх горе-"мушкетеров" позапрошлой осенью, а до этого - Фернандеса с Дасой, "чтоб было кому". Реальные, а не номинальные топ-клубы так не работают. Чтоб затащить одного более-менее толкового Бителло, при этом чуть что замыслившего побег. И это притом, что да, конкуренты в целом тоже недалеко ушли, о чем и говорит ваша статистика. Но поскольку их обойма превосходит нашу по показателям эффективности, то ваша статистика теряет свою значимость. В каждой линии у нас обязано быть хотя бы по игроку уровнем ВЫШЕ Бителло. А не молиться на одного заезжего бразила.
17 января , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот вроде и хочется испытать гордость, но увы...ваши выкладки - гимн деградации РПЛ. К сожалению. Таким образом, это не Динамо - не уровень чемпиона РПЛ, это нынешний РПЛ - не уровень настоящего Динамо. Да-да. А теперь представьте наши результаты в ТАКОМ чемпионате, если бы наши куроводы действительно либо поставили себе целью титул, либо сами по себе были высокими профессионалами. С еще большей чем у конкурентов скрупулезностью вели и подписывали кандидатов на усиление, с учетом всех их особенностей, а не на флажке тащили этих трёх горе-"мушкетеров" позапрошлой осенью, а до этого - Фернандеса с Дасой, "чтоб было кому". Реальные, а не номинальные топ-клубы так не работают. Чтоб затащить одного более-менее толкового Бителло, при этом чуть что замыслившего побег. И это притом, что да, конкуренты в целом тоже недалеко ушли, о чем и говорит ваша статистика. Но поскольку их обойма превосходит нашу по показателям эффективности, то ваша статистика теряет свою значимость. В каждой линии у нас обязано быть хотя бы по игроку уровнем ВЫШЕ Бителло. А не молиться на одного заезжего бразила.
Да кто спорит,усиление необходимо. Жаль,что рук-во этого не хочет делать. Возьми на год раньше нормального вратаря,возможно были бы чемпионами. Конечно и РПЛ,после определённых событий,стала слабее. Но я так же буду рад,если сейчас Динамо займёт 1 место. Я немного о другом писал,что рук-ву надо быть гибче. Видишь игрок выступает отлично,пересмотри контракт. Ведь все так делают. Вот в Локо Батраков заиграл,ему з/п прибавили по ходу сезона и ни каких скандалов.
17 января , 14:57
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да кто спорит,усиление необходимо. Жаль,что рук-во этого не хочет делать. Возьми на год раньше нормального вратаря,возможно были бы чемпионами. Конечно и РПЛ,после определённых событий,стала слабее. Но я так же буду рад,если сейчас Динамо займёт 1 место. Я немного о другом писал,что рук-ву надо быть гибче. Видишь игрок выступает отлично,пересмотри контракт. Ведь все так делают. Вот в Локо Батраков заиграл,ему з/п прибавили по ходу сезона и ни каких скандалов.
100% насчет вратаря
17 января , 15:53
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да кто спорит,усиление необходимо. Жаль,что рук-во этого не хочет делать. Возьми на год раньше нормального вратаря,возможно были бы чемпионами. Конечно и РПЛ,после определённых событий,стала слабее. Но я так же буду рад,если сейчас Динамо займёт 1 место. Я немного о другом писал,что рук-ву надо быть гибче. Видишь игрок выступает отлично,пересмотри контракт. Ведь все так делают. Вот в Локо Батраков заиграл,ему з/п прибавили по ходу сезона и ни каких скандалов.
Про гибкость в Динамо — это не по адресу. То, что Бителло всё время бьют по ногам, судьи на это не реагируют, а руководство не работает с судьями — картина реальная. Бителло от этого уж год как загрустил и случилось то, что должно было случиться — детская выходка побега от реальности. Руководство момен упустило однозначно — и с реакцией на судейство, и с ЗП
17 января , 17:15
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да кто спорит,усиление необходимо. Жаль,что рук-во этого не хочет делать. Возьми на год раньше нормального вратаря,возможно были бы чемпионами. Конечно и РПЛ,после определённых событий,стала слабее. Но я так же буду рад,если сейчас Динамо займёт 1 место. Я немного о другом писал,что рук-ву надо быть гибче. Видишь игрок выступает отлично,пересмотри контракт. Ведь все так делают. Вот в Локо Батраков заиграл,ему з/п прибавили по ходу сезона и ни каких скандалов.
Давайте так. А он реально отлично выступал?... Вот так чтоб совсем именно отлично. А что тогда было прошлой весной?... Ведь именно из-за его инертности нам чуток могло не хватить до титула. Он свалил все это на Муми и Карру, даже не а лавку сел в какой-то момент. А не держал ли уже тогда некие мысли в голове?... Или ему надо было в первую же зиму контракт поднять? Все это не соотносится никак. Не хотел он тут играть, видимо. И часто это показывал.
17 января , 12:32
Во как. Уже врач становится основным источником оф информации из клуба.
17 января , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Во как. Уже врач становится основным источником оф информации из клуба.
Вы о чём? Где здесь слова врачей?
17 января , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Во как. Уже врач становится основным источником оф информации из клуба.
Кстати, на другом сайте было видео где Родионов давал вью про "логистические проблемы"... Я сразу написал:Обратите внимание на его зрачки...у меня появились сомнения , по поводу "логистики"...
17 января , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Во как. Уже врач становится основным источником оф информации из клуба.
Пардон. Это в соседнюю тему.
17 января , 12:30
Сорадники зачем тут писать про Бита, есть же специально отведенная ветка под обсуждение?!
17 января , 12:16
pepper
3
Самое обидное что контрактные условия защищают пассажиров и ущемляют носителей рояля.
Понятно, что Бителло негодяй, а агент мудак. Но за хорошую игру можно и поощрять, дабы и другим повадно было играть хорошо. Наивно рассчитывать, что они с юности молились на Яшина и мечтали оказаться в Динамо и другая мотивация не нужна.
На многих работах лоботрясы на окладе, а пчёлки на сдельщине.

Надо выстраивать схему где носители рояля в шоколаде, а у не оправдывающих ожидания появляются претензии к самому себе.
Не зря же наши боссы хвалят сами себя.
17 января , 12:39
в ответ на комментарий пользователя pepper
Самое обидное что контрактные условия защищают пассажиров и ущемляют носителей рояля.
Понятно, что Бителло негодяй, а агент мудак. Но за хорошую игру можно и поощрять, дабы и другим повадно было играть хорошо. Наивно рассчитывать, что они с юности молились на Яшина и мечтали оказаться в Динамо и другая мотивация не нужна.
На многих работах лоботрясы на окладе, а пчёлки на сдельщине.

Надо выстраивать схему где носители рояля в шоколаде, а у не оправдывающих ожидания появляются претензии к самому себе.
Не зря же наши боссы хвалят сами себя.
Проблема в том, что при подписании контракта трудно угадать кто будет пчелкой, а кто пассажиром. Данни, например, нам как бы впарили в нагрузку. А на деле шлаком оказались все, кроме него.
17 января , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Проблема в том, что при подписании контракта трудно угадать кто будет пчелкой, а кто пассажиром. Данни, например, нам как бы впарили в нагрузку. А на деле шлаком оказались все, кроме него.
Скаутинг- к Бувачу
17 января , 13:16
в ответ на комментарий пользователя pepper
Самое обидное что контрактные условия защищают пассажиров и ущемляют носителей рояля.
Понятно, что Бителло негодяй, а агент мудак. Но за хорошую игру можно и поощрять, дабы и другим повадно было играть хорошо. Наивно рассчитывать, что они с юности молились на Яшина и мечтали оказаться в Динамо и другая мотивация не нужна.
На многих работах лоботрясы на окладе, а пчёлки на сдельщине.

Надо выстраивать схему где носители рояля в шоколаде, а у не оправдывающих ожидания появляются претензии к самому себе.
Не зря же наши боссы хвалят сами себя.
Чтобы рассуждать так, надо сначала узнать, а согласится Бит на 2 ляма... Или он решил валить в Бразилию... Думаю, что если бы стоял вопрос только по повышению ЗП, он был бы уже в Катаре...
17 января , 11:51
И Бителло со своим агентом вдоль дороги с косами стоят. И тишина...
Но похоже, что он уже отрезанный ломоть. Бразильцу могут запретить играть на срок до шести месяцев, также пункт в контракте полузащитника предусматривает штраф, который может достичь 25 миллионов долларов.
17 января , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Еремей
И Бителло со своим агентом вдоль дороги с косами стоят. И тишина...
Но похоже, что он уже отрезанный ломоть. Бразильцу могут запретить играть на срок до шести месяцев, также пункт в контракте полузащитника предусматривает штраф, который может достичь 25 миллионов долларов.
А так и будет если не приедет. А приедет(уверен что приедет если не заплатят 20) получит штраф в размере месячного оклада. Сказка про то, что UEFA нас не поддержит, не более чем сказка.