Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» ведёт переговоры с Бителло по поводу улучшения контракта

«Динамо» ведёт переговоры с Бителло по поводу улучшения контракта

Как стало известно Metaratings, «Динамо» начало переговоры с полузащитником команды Бителло по вопросу улучшения условий соглашения.

Ранее «СЭ» сообщил, что агент игрока обратился в клуб с предложением об улучшении контракта. СМИ писали, что Бителло может перейти в «Ботафого».

В нынешнем сезоне Бителло сыграл 21 матч, в которых отметился голом и десятью результативными пасами. Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость бразильца в 12 млн евро. Его контракт с «бело-голубыми» рассчитан до 30 июня 2028 года.

12 января 2025 , 12:34
Источник: Metaratings.ru

Комментарии:

13 января , 15:25
Вчера Реал играл в защите точно как наши. И не скажешь, что у них защитники не качественные.
13 января , 18:45
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Вчера Реал играл в защите точно как наши. И не скажешь, что у них защитники не качественные.
Ну да, мы ж с Барселоной каждый день играем или с кем-то ее уровня.
Почему бы не сравнить.
13 января , 14:53
Динамо ведёт переговоры с Бителло по поводу улучшения контракта:
-Бителло, хочешь повышения зарплаты?
-Si
-Соси.
13 января , 21:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Динамо ведёт переговоры с Бителло по поводу улучшения контракта:
-Бителло, хочешь повышения зарплаты?
-Si
-Соси.
Бителло не прилетел на сборы «Динамо» из-за переговоров с «Ботафого».
13 января , 22:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
Бителло не прилетел на сборы «Динамо» из-за переговоров с «Ботафого».
Это гон. Не ведёт он никаких переговоров
13 января , 12:23
Ура! Футбол возвращается!
13 января , 11:47
Грулев ушёл, можно поднять зп Бителло.
13 января , 14:05
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Грулев ушёл, можно поднять зп Бителло.
+100500

Разогнать всех "пассажиров", поднять мексам зп до 3 лямов и вуаля - вот оно, золото РПЛ
13 января , 16:12
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Грулев ушёл, можно поднять зп Бителло.
За какой хрен ему подымать зарплату?
13 января , 10:58
В понедельник «бело‑голубые» вышли из отпуска и проходят медосмотр в московском Международном центре охраны здоровья.

— Все вышли из отпуска с позитивным настроением, давно не виделись. Все рады друг друга видеть. Не буду лукавить и говорить, что все вернулись с оптимальным весом. Есть те, кто превысил ограничения по проценту веса. С этим разберется тренерский штаб, — передает слова Родионова корреспондент «Матч ТВ».
13 января , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В понедельник «бело‑голубые» вышли из отпуска и проходят медосмотр в московском Международном центре охраны здоровья.

— Все вышли из отпуска с позитивным настроением, давно не виделись. Все рады друг друга видеть. Не буду лукавить и говорить, что все вернулись с оптимальным весом. Есть те, кто превысил ограничения по проценту веса. С этим разберется тренерский штаб, — передает слова Родионова корреспондент «Матч ТВ».
Что тут думать. Чавес. Может еще Лакс. Чем больше возраст тем медленнее метаболизм. Это факт.
13 января , 11:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Что тут думать. Чавес. Может еще Лакс. Чем больше возраст тем медленнее метаболизм. Это факт.
Чавес ещё и не прилетел
13 января , 10:53
Комментарий удален модератором
13 января , 10:15
Главный врач «Динамо» Александр Родионов заявил, что защитник команды Милан Майсторович находится в удовлетворительном состоянии.

19-летний футболист не принимал участия в матчах «Динамо» с сентября из-за повреждения приводящих мышц.
— Год закрыли. Было оперативное вмешательство Майсторовича. Улетал в Белград. Он возвращается в удовлетворительном состоянии. В Катаре он приступит к беговой работе. Планируем задействовать весь сбор индивидуальной работой, чтобы полноценно начать возвращать Майсторовича в команду к 2-3 сбору и весенней части чемпионата. Чавес сразу прилетит в Катар, потому что у него родился ребенок. Главный тренер разрешил.
13 января , 01:13
Artur
3
Не ведитесь на пургу в сми. Сразу делите на 36 и верте пресухе Динамо.
13 января , 00:27
Бит, хороший, игрок, жаль, если уйдет
13 января , 01:11
Artur
3
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Бит, хороший, игрок, жаль, если уйдет
Не уйдет и будет еще льстиво заглядывать Пивовару в глазки, а Буаачу чай из самовара подливать. Мне нравится развод по Чавесу в Гвдалахару😂 Даже уже не смешно стало. К стати Луиса с пополнением семье👍
12 января , 22:24
Опять Глад.
12 января , 22:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Опять Глад.
Какой глад, причём тут, глад.
12 января , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какой глад, причём тут, глад.
Глад это Ямаль)
13 января , 01:31
Artur
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Глад это Ямаль)
Да он старик в сравнении с ямалем. Трти го да мучает жопу курам на смех Гладышев. Папа не вылезает из банковских тусовок пороги оббивает с подарками. Тренер его все раскрыват, раскрывает да раскрыть не может. Вспомните Тюку и Заху как они вписались у Шварца, а этот что? Будет в этом году играть и Окишор и Александров и думаю поинтересней .
12 января , 22:08
На месте Мбаппе представил Глада.
12 января , 21:51
Смысл есть? Будет играть лучше? Похоже на торг.
Но, добавлять надо, премиальными, за достижения...
12 января , 21:47
pepper
5
Добавьте этому джентельмену бонусами за чемпионство + лям, пусть тащит нас к победе.
12 января , 21:21
Начинается эль-классико! Отвлечемся немного от Динамо. Посмотрим на игру, лучших футболистов мира.
12 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Начинается эль-классико! Отвлечемся немного от Динамо. Посмотрим на игру, лучших футболистов мира.
Да,смотрим
Но реально смехотворно,когда игру лучших обсуждают ,Корнаухов и о ,Боже,игрока вонючего Амкара,Генича..... Это конечно что то)
12 января , 22:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Да,смотрим
Но реально смехотворно,когда игру лучших обсуждают ,Корнаухов и о ,Боже,игрока вонючего Амкара,Генича..... Это конечно что то)
Ну, других у нас нет.
13 января , 00:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Да,смотрим
Но реально смехотворно,когда игру лучших обсуждают ,Корнаухов и о ,Боже,игрока вонючего Амкара,Генича..... Это конечно что то)
Их там таких полным полно. Это сбор балаболов которые каждый раз меняют свои мнения. Стыдно за таких людей в комментаторах которые не знают суть предмета под названием футбол. Школы нормальных комментаторов к сожалению на сегодняшний день отсутствует, а сегодняшние только и знают только, как давать несбыточные прогнозы и нести всякую несуразицу и хорохорится между друг-другом. Им Великих комментаторов не заменить никогда и нигде.
12 января , 20:49
Уйдут из зенита вендел и клаудиньо, их просто заменят новыми и не хуже: играли за зенит примерно 3 года.
Уйдёт из Динамо М Битт, будет ставка на молодого: играл Битт за нас 1.5 года.
И опять за такую сумму будем летом искать, искать. И наверное найдут кой-кого к октябрю, ноябрю.
12 января , 20:29
Ну если опираться на сведения прессы, то у Бителло и так в команде практически потолочная зарплата - 1,6 млн. Больше только у Карраскаля, Чавеса и Бальбуэны - по 1,7 лямов. Сомневаюсь, что Бителло торгуется за 100 тысяч. :) Бонусы. правда, не знаю. Поэтому не уверен в достоверности инфы metaratings, особенно, учитывая, что она носит уточный характер - "как стало известно": кому и от кого известно?
12 января , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если опираться на сведения прессы, то у Бителло и так в команде практически потолочная зарплата - 1,6 млн. Больше только у Карраскаля, Чавеса и Бальбуэны - по 1,7 лямов. Сомневаюсь, что Бителло торгуется за 100 тысяч. :) Бонусы. правда, не знаю. Поэтому не уверен в достоверности инфы metaratings, особенно, учитывая, что она носит уточный характер - "как стало известно": кому и от кого известно?
Ну по факту, условия улучшения з/п это нормально. И не только в футболе. Вполне может быть.
Если игрок играет лучше и приносит пользу команде больше,нежели например мой любимый в команде Карраскаль,то почему бы и не запросить? Невзирая на любые источники)
12 января , 22:27
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если опираться на сведения прессы, то у Бителло и так в команде практически потолочная зарплата - 1,6 млн. Больше только у Карраскаля, Чавеса и Бальбуэны - по 1,7 лямов. Сомневаюсь, что Бителло торгуется за 100 тысяч. :) Бонусы. правда, не знаю. Поэтому не уверен в достоверности инфы metaratings, особенно, учитывая, что она носит уточный характер - "как стало известно": кому и от кого известно?
" Учись студент ! Кто не работает , тот ест ." К.ф. "Напарник ".
12 января , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если опираться на сведения прессы, то у Бителло и так в команде практически потолочная зарплата - 1,6 млн. Больше только у Карраскаля, Чавеса и Бальбуэны - по 1,7 лямов. Сомневаюсь, что Бителло торгуется за 100 тысяч. :) Бонусы. правда, не знаю. Поэтому не уверен в достоверности инфы metaratings, особенно, учитывая, что она носит уточный характер - "как стало известно": кому и от кого известно?
Бителло должен получать не меньше Тюкавина и Карраскаля.
12 января , 22:47
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Бителло должен получать не меньше Тюкавина и Карраскаля.
Бителло должен получать больше Карраскаля , ну или Карраскаль должен получать меньше Бителло .
12 января , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если опираться на сведения прессы, то у Бителло и так в команде практически потолочная зарплата - 1,6 млн. Больше только у Карраскаля, Чавеса и Бальбуэны - по 1,7 лямов. Сомневаюсь, что Бителло торгуется за 100 тысяч. :) Бонусы. правда, не знаю. Поэтому не уверен в достоверности инфы metaratings, особенно, учитывая, что она носит уточный характер - "как стало известно": кому и от кого известно?
Да,информация конечно...Где-то проскакивала ,что Бит стал получать в Динамо в пять раз больше...
13 января , 01:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если опираться на сведения прессы, то у Бителло и так в команде практически потолочная зарплата - 1,6 млн. Больше только у Карраскаля, Чавеса и Бальбуэны - по 1,7 лямов. Сомневаюсь, что Бителло торгуется за 100 тысяч. :) Бонусы. правда, не знаю. Поэтому не уверен в достоверности инфы metaratings, особенно, учитывая, что она носит уточный характер - "как стало известно": кому и от кого известно?
Сведения из прессы туфта. Не верь.
13 января , 02:56
в ответ на комментарий пользователя дм67
Бителло должен получать больше Карраскаля , ну или Карраскаль должен получать меньше Бителло .
Это кто так решил😂?
12 января , 19:43
дм67
2
Бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук специально для Metaratings.ru отреагировал на информацию о начале переговоров «бело-голубых» с полузащитником Бителло по вопросу улучшения условий соглашения.

«Я в это не верю. У Бителло ещё три года контракта с «Динамо». Зачем им предлагать более выгодные условия? В «Динамо» сказали, что меньше чем за 30 миллионов его продавать не будут. От того, что они предложат ему более выгодные условия, время контракта не поменяется, а сумма отступных будет такая, за которую никогда в жизни никто его не купит. Образно, поставят 50 млн. Ну кто за такие деньги купит Бителло? За 30 пока нет спроса. Три с половиной года контракта ещё впереди. Зачем менять условия, какой интерес?» — сказал Орещук.
12 января , 20:00
в ответ на комментарий пользователя дм67
Бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук специально для Metaratings.ru отреагировал на информацию о начале переговоров «бело-голубых» с полузащитником Бителло по вопросу улучшения условий соглашения.

«Я в это не верю. У Бителло ещё три года контракта с «Динамо». Зачем им предлагать более выгодные условия? В «Динамо» сказали, что меньше чем за 30 миллионов его продавать не будут. От того, что они предложат ему более выгодные условия, время контракта не поменяется, а сумма отступных будет такая, за которую никогда в жизни никто его не купит. Образно, поставят 50 млн. Ну кто за такие деньги купит Бителло? За 30 пока нет спроса. Три с половиной года контракта ещё впереди. Зачем менять условия, какой интерес?» — сказал Орещук.
Позиция и мышление работорговца.
12 января , 20:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Позиция и мышление работорговца.
Долой рабство!Всех желающих отпустить!Всем желающим повысить ЗП!
12 января , 20:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Позиция и мышление работорговца.
Юридическая позиция любой сделки. Максимально правильная.
Вы договорились, что вам дом построят за 10 млн. залили фундамент и говорят хотим 110 млн. или вот 50 тыщ отступных и мы уходим. Если вы начнете показывать им договор, вы работорговец?
12 января , 20:15
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Юридическая позиция любой сделки. Максимально правильная.
Вы договорились, что вам дом построят за 10 млн. залили фундамент и говорят хотим 110 млн. или вот 50 тыщ отступных и мы уходим. Если вы начнете показывать им договор, вы работорговец?
О, Серёга появился). Здорово🤝
12 января , 20:23
в ответ на комментарий пользователя france82
О, Серёга появился). Здорово🤝
Приветики🤝
12 января , 20:25
в ответ на комментарий пользователя france82
О, Серёга появился). Здорово🤝
Точно! Че Африка утонула в индийском океане? Не слежу за катаклизмами....))))
12 января , 21:06
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Юридическая позиция любой сделки. Максимально правильная.
Вы договорились, что вам дом построят за 10 млн. залили фундамент и говорят хотим 110 млн. или вот 50 тыщ отступных и мы уходим. Если вы начнете показывать им договор, вы работорговец?
Серёга, рад видеть🤝
12 января , 21:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Серёга, рад видеть🤝
Взаимно 🤝
12 января , 22:31
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Позиция и мышление работорговца.
Добрый вечер. Я думаю истина - где то посередине . Если то , что написал Ревизор про зряплату Карраскаля и Бальбузна правда ,- то Бителло имеет право просить 3,4 ляма .
13 января , 11:25
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Юридическая позиция любой сделки. Максимально правильная.
Вы договорились, что вам дом построят за 10 млн. залили фундамент и говорят хотим 110 млн. или вот 50 тыщ отступных и мы уходим. Если вы начнете показывать им договор, вы работорговец?
Тут продукт- фундамент, а у нас спортивные результаты, которые зависят в том числе от психоэмоционального состояния.
Изменение условий контракта могут быть обоюдобдовыгодными- спортсмен получит прибавку, а клуб- продление, а увеличение бонусов за результаты может поднять мотивацию.
12 января , 19:05
Artur
5
Странно, как это вдруг Латиноамертканские клубы засуетились с покупкой игроков из РПЛ. Не похоже на развод агентов? Конечно развод! Вот только Динамо не повелось на эти аферы. Впрочем как и Зенит. Ну а по бонусам поныть, это чисто агеньская рутина.
12 января , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Artur
Странно, как это вдруг Латиноамертканские клубы засуетились с покупкой игроков из РПЛ. Не похоже на развод агентов? Конечно развод! Вот только Динамо не повелось на эти аферы. Впрочем как и Зенит. Ну а по бонусам поныть, это чисто агеньская рутина.
В Бразилии есть деньги и футбол. Не только из рпл возвращаются и возвращают,но и из топ чемпионатов.
12 января , 18:50
Artur
3
Агент хочет поднять бонусы.
12 января , 19:38
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Artur
Агент хочет поднять бонусы.
Артур хочет поднять лайки за счёт популизма)
13 января , 01:06
Artur
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Артур хочет поднять лайки за счёт популизма)
Populus от Греческого народ. Мне это зачем? Читай Орещука. Он тоже популист. Теперь про бразилию, Мексику. Про футбольную мафию Латинос не слыхал? Так это она. Будь здоров и не кашлей!
12 января , 17:54
Здесь что главное - Бит радует глаз своей игрой! А считать деньги ВТБ - не наше дело.
И отдавать его за 10-13 мультов - себя не уважать.
12 января , 18:37
suiw
9
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Здесь что главное - Бит радует глаз своей игрой! А считать деньги ВТБ - не наше дело.
И отдавать его за 10-13 мультов - себя не уважать.
Согласен. Динамо с Бителло и без - две разные команды
12 января , 18:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Здесь что главное - Бит радует глаз своей игрой! А считать деньги ВТБ - не наше дело.
И отдавать его за 10-13 мультов - себя не уважать.
Согласен. Коротко и ясно. Плюсую!
12 января , 19:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
Согласен. Динамо с Бителло и без - две разные команды
Точно. Всегда приятно было за ним смотреть с трибуны. Он не повторим, своей техникой, видинием поля.
12 января , 17:32
А мне кажется, даже если и уйдёт - не прям уж такой кошмар случится. Да, у него конечно неплохой уровень, но ни разу не Малком и не Вендел, чтобы без него центр поля обрушился. У нас грузин подрастает, за последний год явно умнее стал играть. Ему бы времени побольше на поле и не хуже бразильца будет. А активность, движение - в разы больше. Да и удар есть, опять же, в отличие от бразильца.
12 января , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А мне кажется, даже если и уйдёт - не прям уж такой кошмар случится. Да, у него конечно неплохой уровень, но ни разу не Малком и не Вендел, чтобы без него центр поля обрушился. У нас грузин подрастает, за последний год явно умнее стал играть. Ему бы времени побольше на поле и не хуже бразильца будет. А активность, движение - в разы больше. Да и удар есть, опять же, в отличие от бразильца.
А я, например, считаю, что сравнивать Бита и грузина, особенно с точки зрения организации игры, по меньшей мере неуместно.
Лука, на мой взгляд, вообще неоправданно занимает легионерское место.
Уточняю, что это мнение базируется на подходе, что команда намерена стабильно быть в тройке-четверке. Для других задач Гагнидзе и другие игроки сопоставимого уровня вполне подойдут.
12 января , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А мне кажется, даже если и уйдёт - не прям уж такой кошмар случится. Да, у него конечно неплохой уровень, но ни разу не Малком и не Вендел, чтобы без него центр поля обрушился. У нас грузин подрастает, за последний год явно умнее стал играть. Ему бы времени побольше на поле и не хуже бразильца будет. А активность, движение - в разы больше. Да и удар есть, опять же, в отличие от бразильца.
"Да, у него конечно неплохой уровень, но ни разу не Малком и не Вендел, чтобы без него центр поля обрушился."
Если бы он играл в Зените,то да,не обрушился бы. Но в играх, которые Бителло пропускал из за травмы Динамо смотрелось хуже.
А сравнение его и Гагнидзе...
"Песок неважная замена овсу"(с)
12 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Да, у него конечно неплохой уровень, но ни разу не Малком и не Вендел, чтобы без него центр поля обрушился."
Если бы он играл в Зените,то да,не обрушился бы. Но в играх, которые Бителло пропускал из за травмы Динамо смотрелось хуже.
А сравнение его и Гагнидзе...
"Песок неважная замена овсу"(с)
Гагнидзе должен играть вместе с Битом и Хорхе. Пора возраждать мушкетёров 1984 года)
12 января , 19:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Гагнидзе должен играть вместе с Битом и Хорхе. Пора возраждать мушкетёров 1984 года)
Добрый вечер!
"Пора возраждать мушкетёров 1984 года)"
Неплохо бы)) Тюкавина мне кажется уже вполне можно сравнивать с Рошто.
12 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый вечер!
"Пора возраждать мушкетёров 1984 года)"
Неплохо бы)) Тюкавина мне кажется уже вполне можно сравнивать с Рошто.
Эх,Рошто.....прям лезвием по сердцу....Сказка)!
12 января , 17:24
"Брехня." Гриша скоро всем объяснит,что это происки журналюг и провокация врагов Динамо...Бит же заявлял,что его и так всё устраивает... "И, словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!"
12 января , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Брехня." Гриша скоро всем объяснит,что это происки журналюг и провокация врагов Динамо...Бит же заявлял,что его и так всё устраивает... "И, словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!"
Ты читал моё последнее сообщение в той теме, где я об этом писал?, если да так о чём оно было не подскажешь?
12 января , 18:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ты читал моё последнее сообщение в той теме, где я об этом писал?, если да так о чём оно было не подскажешь?
Я читал тебя 6-7 января...по этой ситуации...И тебе советую свои посты перечитать...)
12 января , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я читал тебя 6-7 января...по этой ситуации...И тебе советую свои посты перечитать...)
Зачем мне читать о том, что я итак помню, что я писал? А я тебя просил привести мои слова, а насчёт того, что Динамо сейчас ведёт переговоры с Бителло по улучшению контракта, так это на ближайшую перспективу, а сегодняшний контракт действует так, как был подписан с момента покупки Бразильца. Насчёт того, что писалось, что он хочет повышения зарплаты по сегодняшнему контракту бред о чём я и написал, а вот при продлении контракта летом исключать этого не стал. Об этом речь и шла.
12 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зачем мне читать о том, что я итак помню, что я писал? А я тебя просил привести мои слова, а насчёт того, что Динамо сейчас ведёт переговоры с Бителло по улучшению контракта, так это на ближайшую перспективу, а сегодняшний контракт действует так, как был подписан с момента покупки Бразильца. Насчёт того, что писалось, что он хочет повышения зарплаты по сегодняшнему контракту бред о чём я и написал, а вот при продлении контракта летом исключать этого не стал. Об этом речь и шла.
Это понятно...про контракт...но ты ссылался на то,что Бита всё устраивает...Я тебя спросил:"Тогда зачем требует ЗП увеличить если всё устраивает?)"Твой ответ:Ты лично слышал от него эту просьбу?
12 января , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это понятно...про контракт...но ты ссылался на то,что Бита всё устраивает...Я тебя спросил:"Тогда зачем требует ЗП увеличить если всё устраивает?)"Твой ответ:Ты лично слышал от него эту просьбу?
А, что я должен был написать, если он в интервью нашей прессе сказал тоже об этом? Естественно ни ты и ни я не слышали о том, что писали Бразильские СМИ, а насчёт его ухода по тем или иным причинам по их словам выдуманные. Любая пресса ради тиража для продажи напишет всё, что им вздумается и угодно.
12 января , 19:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А, что я должен был написать, если он в интервью нашей прессе сказал тоже об этом? Естественно ни ты и ни я не слышали о том, что писали Бразильские СМИ, а насчёт его ухода по тем или иным причинам по их словам выдуманные. Любая пресса ради тиража для продажи напишет всё, что им вздумается и угодно.
Гриша,при чём тут твой вопрос мне про уход и про бразильские СМИ про его возможный уход,если мой вопрос был по ЗП???
12 января , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гриша,при чём тут твой вопрос мне про уход и про бразильские СМИ про его возможный уход,если мой вопрос был по ЗП???
Дмитрий, Бразильские СМИ написали, что он просит увеличения ЗП и я тебе написал, что ни ты, как ни я и никто другой об этом не слышали, что он лично просит об этом, а написать можно всё, что вздумается и угодно. Тем более перепечатывая статью другими словами наших СМИ под своим углом. Или ты думаешь, что такое невозможно?
12 января , 20:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дмитрий, Бразильские СМИ написали, что он просит увеличения ЗП и я тебе написал, что ни ты, как ни я и никто другой об этом не слышали, что он лично просит об этом, а написать можно всё, что вздумается и угодно. Тем более перепечатывая статью другими словами наших СМИ под своим углом. Или ты думаешь, что такое невозможно?
Про увеличение ЗП говорил его агент и Гафин...а ты снова про журналистов...давай прекратим...Я уже неоднократно писал,что ничего мы не знаем...Возможно,что ещё и в клубе нет полной ясности...
12 января , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про увеличение ЗП говорил его агент и Гафин...а ты снова про журналистов...давай прекратим...Я уже неоднократно писал,что ничего мы не знаем...Возможно,что ещё и в клубе нет полной ясности...
Последнее напишу и прекращаю. Про Гафина я тебе писал уже повторяться не буду, а насчёт агента он сказал, а разного рода СМИ в Бразилии написали всё так, как им это хотелось сделать. Ведь никто им не указ. На этом всё.
12 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Последнее напишу и прекращаю. Про Гафина я тебе писал уже повторяться не буду, а насчёт агента он сказал, а разного рода СМИ в Бразилии написали всё так, как им это хотелось сделать. Ведь никто им не указ. На этом всё.
Гриш,здорово. Ну чего,Димон шутканул,а ты прям завелся). Нормально всё. Футбол скоро. Я про Испанию)
12 января , 21:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Гриш,здорово. Ну чего,Димон шутканул,а ты прям завелся). Нормально всё. Футбол скоро. Я про Испанию)
Серёга, привет!🤝 Да, я понял это.
12 января , 17:08
Бителло (как и Шимански)такой худенький и беззащитный(в отличие от Карраскаля) Его лупят-лупят в каждом матче ,а он сдачи дать не может После каждой игры удивляюсь- почему он до сих пор не на костылях? А это 12миллионов и без всякой страховки Надо продавать А иначе деньги на ветер Лесовой и Майсторович куплены задешево Не так обидно Что увеличения зарплаты требует--так он ведущий игрок команды-значит и получать должен не меньше кого -либо Но все это не нормально Болельщики о чемпионстве -а они о деньгах Ну и зачем извещать то об этих переговорах на весь мир с такой помпезностью Эти переговоры скорее порочат Динамо, чем красят Значит не все так хорошо в Динамовском королевстве И все эти торги на фоне банкротства футбольных клубов и когда почти все клубы испытывают финансовые проблемы Репутация клуба -это очень важно И Гафину не следует об этом забывать Ну а желание уехать у Бителло никуда не денется Торги по зарплате-это повод разругаться и что бы сами захотели избавиться от Бителлы Процесс идет
12 января , 16:53
Будет лучше играть?Ладно,мы не свои деньги платим и не решаем этот вопрос.
12 января , 16:42
Если Бителло так хочет уехать в другой клуб, пускай выкупает свой контракт, как это сделал Чавес в Мексике...
12 января , 16:23
А где гарантии, что после повышения зарплаты будет выкладываться на 100%? Да ее́ просто нет. Для него буква Д на майке просто буква.
12 января , 17:03
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А где гарантии, что после повышения зарплаты будет выкладываться на 100%? Да ее́ просто нет. Для него буква Д на майке просто буква.
Извините. А у Вас есть гарантия, что это будут делать большинство остальных, включая кровиночек, которых должны бы были изначально воспитать в духе преклонения перед великим клубом? Посмотрите, например, на Гладышева.
12 января , 17:28
Gendl
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А где гарантии, что после повышения зарплаты будет выкладываться на 100%? Да ее́ просто нет. Для него буква Д на майке просто буква.
А где гарантия что он не будет Ваньку валять если ЗП не поднимут! Уж он то заслуживает повышения!
12 января , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Gendl
А где гарантия что он не будет Ваньку валять если ЗП не поднимут! Уж он то заслуживает повышения!
Чем он заслуживает? Тем что стал играть хуже?
12 января , 17:48
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Извините. А у Вас есть гарантия, что это будут делать большинство остальных, включая кровиночек, которых должны бы были изначально воспитать в духе преклонения перед великим клубом? Посмотрите, например, на Гладышева.
Конечно нет. Но делать из Бителло незаменимого игрока не стоит.
12 января , 16:01
Важнейший игрок! Не купим за 12-13 ничего подобного! Правильно просит повышения, потому что второй сезон - лучший игрок команды!
12 января , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Важнейший игрок! Не купим за 12-13 ничего подобного! Правильно просит повышения, потому что второй сезон - лучший игрок команды!
Хреновый прецедент, так и остальные начнут выпендриваться
12 января , 17:26
Paul17
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хреновый прецедент, так и остальные начнут выпендриваться
Например? Тюкавин- продлен,
Маричаль- продлен,
Лакс-- захочет продлится,
Майсторович- продлится,
Чавес, Бальбуэна, Кара, Ферни, Даса и Артур- да и пускай валят если хотят!
12 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хреновый прецедент, так и остальные начнут выпендриваться
Пускай у банкиров голова болит! Но вместе с результатами ростет команда, а рост игроков должен оплачиваться, как и просто достижение нужного результата без роста)) бронзы конечно пройденный этап, но не плохой!)
12 января , 16:00
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (15-й тур).
Динамо (Москва) – Водник (Архангельск) 2-5 (1-1, 1-4).

Статистика:
12-метровые: 0/0.
Угловые: 12/2 (17%)
1)1-й гол (13 мин.) – Никита Юрлов после углового удара, поданного Юрием Бондаренко на четвёртого бьющего.
2)2-й гол (75 мин.) – Егор Рагулин после углового удара, поданного Олегом Толстихиным на первого бьющего.

Аналитика:
1) Сегодня играли две старейшие команды Динамо -102 годика, Водник -100 лет.
2) Сегодня играли две команды с разными стилями: индувидуально-атакующий – Динамо и коллективно-оборонительный с острыми контратаками – Водник (так же играет и Кузабасс).
Считаю, что второй стиль гораздо эффективнее.
Кстати, Иванушкин, придя в СКА-Уральский Трубник первым делом заявил, что сначала поставит игру в обороне, а потом уже игру в атаке.
3) Не устану повторять, что в атаках у нас отсутствует креатив - при входе в радиус или «лупим со всей дури», или делаем не нужные передачи. Острых моментов сегодня было не много, но из них мы могли бы реализовать, как минимум два. К сожалению, не хватает Алмаза Миргазова.
4) В центре поля очень много обрезов, которые не позволяли нам начинать атаки.
5) Про оборону, ну, что сказать – третий, четвёртый и особенно, пятый голы в наши ворота забиты в результате ошибок защитников, оставивших одними перед воротами: Насекина, Кузьмина и Дергаева, возможно это результат того, что Водник во втором тайме значительно прибавил в движении и у нас в обороне стали появляться «дыры».
6) Что порадовало. Костя Тюкавин сегодня в течение 20 минут второго тайма принял участие в комментаторском ремесле. Молодец - переживает за Динамо и довольно-таки хорошо разбирается в хоккее с мячом, понятное дело – в детстве занимался в Академиях Динамо и Русским хоккеем, и футболом, но выбрал футбол, как, в своё время Игорь Численко.
7) Ладно, это поражение не обидное, на сегодня и Кузбасс, и Водник посильнее нас в части организации игры, но к концу регулярки нужно поставить командную игру в целом и в обороне, и в атаке, если выполним эту задачу, то в плей-офф можно будет побороться за главный приз.
Трём к носу, идём дальше!
Вперёд Динамо!
12 января , 16:17
dinlev
2
Комментарий удален модератором
12 января , 16:30
Комментарий удален модератором
12 января , 16:31
Комментарий удален модератором
12 января , 16:39
Комментарий удален модератором
12 января , 16:42
Комментарий удален модератором
12 января , 16:53
dmklin
5
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (15-й тур).
Динамо (Москва) – Водник (Архангельск) 2-5 (1-1, 1-4).

Статистика:
12-метровые: 0/0.
Угловые: 12/2 (17%)
1)1-й гол (13 мин.) – Никита Юрлов после углового удара, поданного Юрием Бондаренко на четвёртого бьющего.
2)2-й гол (75 мин.) – Егор Рагулин после углового удара, поданного Олегом Толстихиным на первого бьющего.

Аналитика:
1) Сегодня играли две старейшие команды Динамо -102 годика, Водник -100 лет.
2) Сегодня играли две команды с разными стилями: индувидуально-атакующий – Динамо и коллективно-оборонительный с острыми контратаками – Водник (так же играет и Кузабасс).
Считаю, что второй стиль гораздо эффективнее.
Кстати, Иванушкин, придя в СКА-Уральский Трубник первым делом заявил, что сначала поставит игру в обороне, а потом уже игру в атаке.
3) Не устану повторять, что в атаках у нас отсутствует креатив - при входе в радиус или «лупим со всей дури», или делаем не нужные передачи. Острых моментов сегодня было не много, но из них мы могли бы реализовать, как минимум два. К сожалению, не хватает Алмаза Миргазова.
4) В центре поля очень много обрезов, которые не позволяли нам начинать атаки.
5) Про оборону, ну, что сказать – третий, четвёртый и особенно, пятый голы в наши ворота забиты в результате ошибок защитников, оставивших одними перед воротами: Насекина, Кузьмина и Дергаева, возможно это результат того, что Водник во втором тайме значительно прибавил в движении и у нас в обороне стали появляться «дыры».
6) Что порадовало. Костя Тюкавин сегодня в течение 20 минут второго тайма принял участие в комментаторском ремесле. Молодец - переживает за Динамо и довольно-таки хорошо разбирается в хоккее с мячом, понятное дело – в детстве занимался в Академиях Динамо и Русским хоккеем, и футболом, но выбрал футбол, как, в своё время Игорь Численко.
7) Ладно, это поражение не обидное, на сегодня и Кузбасс, и Водник посильнее нас в части организации игры, но к концу регулярки нужно поставить командную игру в целом и в обороне, и в атаке, если выполним эту задачу, то в плей-офф можно будет побороться за главный приз.
Трём к носу, идём дальше!
Вперёд Динамо!
Здравия желаю, Андрей.
К Вашему комментарию сегодняшней игры добавить по сути нечего. Вы довольно так гуманно написали, что у Динамо есть стиль. У меня впечатление, что играют нынешние динамовцы как получится. С Мурманом получается, а с Водником - нет. В чем Водник сильно отличается от Динамо - это в понимании игры, и своей, и противника, и в организации своей игры. Есть у них преимущество и по технической оснащенности, и по скорости движения. Наконец у них играет Дергаев.
К сожалению эти отличия между Динамо и Водником за последние 3 года только увеличиваются. В разные годы Динамо сбагрило в Водник за ненадобностью Калинина, Сергеева, Пожилова. Они м.б. и не особо сильные игроки, но они усвоили командную игру Водника и смотрятся в ней сильнее своих визави из нынешнего Динамо. Миргазов, конечно, мог бы облегчить участь Динамо в данной игре, но злоба дня для Динамо - не нужда в сильнейшем игроке, а нужда в сильнейшем тренере.
12 января , 17:16
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Здравия желаю, Андрей.
К Вашему комментарию сегодняшней игры добавить по сути нечего. Вы довольно так гуманно написали, что у Динамо есть стиль. У меня впечатление, что играют нынешние динамовцы как получится. С Мурманом получается, а с Водником - нет. В чем Водник сильно отличается от Динамо - это в понимании игры, и своей, и противника, и в организации своей игры. Есть у них преимущество и по технической оснащенности, и по скорости движения. Наконец у них играет Дергаев.
К сожалению эти отличия между Динамо и Водником за последние 3 года только увеличиваются. В разные годы Динамо сбагрило в Водник за ненадобностью Калинина, Сергеева, Пожилова. Они м.б. и не особо сильные игроки, но они усвоили командную игру Водника и смотрятся в ней сильнее своих визави из нынешнего Динамо. Миргазов, конечно, мог бы облегчить участь Динамо в данной игре, но злоба дня для Динамо - не нужда в сильнейшем игроке, а нужда в сильнейшем тренере.
Егор, здравия желаю!
Полностью согласен – нужен сильный тренер, мы эту тему уже обсуждали, сойдясь на кандидатуре Пашкина, но руководство ХК «Динамо» нас вряд ли услышит, хотя, может, им и передадут работники офсайта ХК «Динамо». Я часто замечал, что они на своём официальном сайте публикуют мысли (правда, с опозданием), которые мы разбираем здесь.
Дай Бог услышат.
12 января , 17:36
Комментарий удален модератором
12 января , 17:39
Комментарий удален модератором
12 января , 17:52
Комментарий удален модератором
12 января , 17:58
Комментарий удален модератором
12 января , 18:05
Комментарий удален модератором
12 января , 18:41
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (15-й тур).
Динамо (Москва) – Водник (Архангельск) 2-5 (1-1, 1-4).

Статистика:
12-метровые: 0/0.
Угловые: 12/2 (17%)
1)1-й гол (13 мин.) – Никита Юрлов после углового удара, поданного Юрием Бондаренко на четвёртого бьющего.
2)2-й гол (75 мин.) – Егор Рагулин после углового удара, поданного Олегом Толстихиным на первого бьющего.

Аналитика:
1) Сегодня играли две старейшие команды Динамо -102 годика, Водник -100 лет.
2) Сегодня играли две команды с разными стилями: индувидуально-атакующий – Динамо и коллективно-оборонительный с острыми контратаками – Водник (так же играет и Кузабасс).
Считаю, что второй стиль гораздо эффективнее.
Кстати, Иванушкин, придя в СКА-Уральский Трубник первым делом заявил, что сначала поставит игру в обороне, а потом уже игру в атаке.
3) Не устану повторять, что в атаках у нас отсутствует креатив - при входе в радиус или «лупим со всей дури», или делаем не нужные передачи. Острых моментов сегодня было не много, но из них мы могли бы реализовать, как минимум два. К сожалению, не хватает Алмаза Миргазова.
4) В центре поля очень много обрезов, которые не позволяли нам начинать атаки.
5) Про оборону, ну, что сказать – третий, четвёртый и особенно, пятый голы в наши ворота забиты в результате ошибок защитников, оставивших одними перед воротами: Насекина, Кузьмина и Дергаева, возможно это результат того, что Водник во втором тайме значительно прибавил в движении и у нас в обороне стали появляться «дыры».
6) Что порадовало. Костя Тюкавин сегодня в течение 20 минут второго тайма принял участие в комментаторском ремесле. Молодец - переживает за Динамо и довольно-таки хорошо разбирается в хоккее с мячом, понятное дело – в детстве занимался в Академиях Динамо и Русским хоккеем, и футболом, но выбрал футбол, как, в своё время Игорь Численко.
7) Ладно, это поражение не обидное, на сегодня и Кузбасс, и Водник посильнее нас в части организации игры, но к концу регулярки нужно поставить командную игру в целом и в обороне, и в атаке, если выполним эту задачу, то в плей-офф можно будет побороться за главный приз.
Трём к носу, идём дальше!
Вперёд Динамо!
Продолжай! В период межсезонья кроме сплетен ничего на сайте нет. А твои отчёты вполне даже интересны.
12 января , 19:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
Продолжай! В период межсезонья кроме сплетен ничего на сайте нет. А твои отчёты вполне даже интересны.
Солидарен...
12 января , 19:23
в ответ на комментарий пользователя suiw
Продолжай! В период межсезонья кроме сплетен ничего на сайте нет. А твои отчёты вполне даже интересны.
Спасибо.
12 января , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Солидарен...
Спасибо.
12 января , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (15-й тур).
Динамо (Москва) – Водник (Архангельск) 2-5 (1-1, 1-4).

Статистика:
12-метровые: 0/0.
Угловые: 12/2 (17%)
1)1-й гол (13 мин.) – Никита Юрлов после углового удара, поданного Юрием Бондаренко на четвёртого бьющего.
2)2-й гол (75 мин.) – Егор Рагулин после углового удара, поданного Олегом Толстихиным на первого бьющего.

Аналитика:
1) Сегодня играли две старейшие команды Динамо -102 годика, Водник -100 лет.
2) Сегодня играли две команды с разными стилями: индувидуально-атакующий – Динамо и коллективно-оборонительный с острыми контратаками – Водник (так же играет и Кузабасс).
Считаю, что второй стиль гораздо эффективнее.
Кстати, Иванушкин, придя в СКА-Уральский Трубник первым делом заявил, что сначала поставит игру в обороне, а потом уже игру в атаке.
3) Не устану повторять, что в атаках у нас отсутствует креатив - при входе в радиус или «лупим со всей дури», или делаем не нужные передачи. Острых моментов сегодня было не много, но из них мы могли бы реализовать, как минимум два. К сожалению, не хватает Алмаза Миргазова.
4) В центре поля очень много обрезов, которые не позволяли нам начинать атаки.
5) Про оборону, ну, что сказать – третий, четвёртый и особенно, пятый голы в наши ворота забиты в результате ошибок защитников, оставивших одними перед воротами: Насекина, Кузьмина и Дергаева, возможно это результат того, что Водник во втором тайме значительно прибавил в движении и у нас в обороне стали появляться «дыры».
6) Что порадовало. Костя Тюкавин сегодня в течение 20 минут второго тайма принял участие в комментаторском ремесле. Молодец - переживает за Динамо и довольно-таки хорошо разбирается в хоккее с мячом, понятное дело – в детстве занимался в Академиях Динамо и Русским хоккеем, и футболом, но выбрал футбол, как, в своё время Игорь Численко.
7) Ладно, это поражение не обидное, на сегодня и Кузбасс, и Водник посильнее нас в части организации игры, но к концу регулярки нужно поставить командную игру в целом и в обороне, и в атаке, если выполним эту задачу, то в плей-офф можно будет побороться за главный приз.
Трём к носу, идём дальше!
Вперёд Динамо!
Извини, плиз. Был не прав.
13 января , 08:11
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Извини, плиз. Был не прав.
Я никогда и ни на кого не обижаюсь.
А вот за мужской поступок Вам респект.
Жму руку!
13 января , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я никогда и ни на кого не обижаюсь.
А вот за мужской поступок Вам респект.
Жму руку!
Взаимно.
12 января , 15:53
Давали за него 12мил.,или нет? Если давали надо было продавать, а то 25-30 хотят. Бителло игрок для Динамо важнейщий, чуть добавят зарплату, и будет играть. Ждать еврокубков.
12 января , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Давали за него 12мил.,или нет? Если давали надо было продавать, а то 25-30 хотят. Бителло игрок для Динамо важнейщий, чуть добавят зарплату, и будет играть. Ждать еврокубков.
Да никто его не купит за такие деньги. А еврокубков ждать долго
12 января , 16:45
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Да никто его не купит за такие деньги. А еврокубков ждать долго
А сколько долго?
12 января , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А сколько долго?
Это вопрос не ко мне. Вы знаете к кому.
12 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это вопрос не ко мне. Вы знаете к кому.
Конечно знаю.
12 января , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Конечно знаю.
А зачем спрашиваете тогда?
12 января , 15:12
Понятно, агент на пальцах объяснил Бителло - самое время попросить больше...без нас ничего дальше у них ничего не получится...ломаем установленное соглашение по деньгам...Самое время, иначе либо тихо бастуем, либо свалим за бугор... Ситуация для нас с тобой, Бит беспроигрышная...И я и ты в накладе...Никуда мол не денутся, примут наши условия...Но, стал ли Бителло лучше того, который к нам пришел? Очевидно, нет он стал хуже...Не совсем, но хуже, точно!
12 января , 14:30
Да не будет он играть в полную силу. Самые настоящие вымогатели, вместе с агентом. Сколько было таких случаев, переподпишут контракт и,
12 января , 14:33
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Да не будет он играть в полную силу. Самые настоящие вымогатели, вместе с агентом. Сколько было таких случаев, переподпишут контракт и,
играют ещё хуже чем играли.
12 января , 17:53
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Да не будет он играть в полную силу. Самые настоящие вымогатели, вместе с агентом. Сколько было таких случаев, переподпишут контракт и,
Он уже играл, как мог летом и осенью, КПД его игры не оправдывал и половину стоимости контракта. Не помощник он в достижении чемпионской цели, а посредственный игрок ...Видимо, по поведению и отношению к команде растёт второй Блохин...Тот ещё артист: перед матчем хохлов или сборной подходит к Лобановскому: Васильич, температура, подташнивает... Лобановский - выйти на первый тайм сможешь? Угу...Вышел - забил гол, Лобановский на всю команду - с температурой парень играл, вышел и гол забил...Нет гола - что вы хотели, парень с температурой играл, едва не помер на поле...
12 января , 14:00
Вообще конечно все это тревожит, если посмотреть чуть глубже. Статистически лучшим игроком команды является человек, не умеющий бить по воротам, что уже само по себе плохо. И он же прогибает руководство на переговоры об улучшении контракта. А как иначе, он же все прекрасно видит, оценивает, и "не на помойке себя нашел", кули я вам тут должен за копейки "создавать". Вопрос же вот в чем: а он готов за бОльшие деньги честно отрабатывать бремя своего лидерства, или это попытка уйти сначала в контры, а потом и свалить, сильно не натруждая ноги? Дальнейшие рассуждения о том, кто такой Бителло - молодец среди овец (что скорее всего) или реальный без пяти минут лидер топовой команды, - бесполезны. Это покажет только весна. Но...ведь она уже показала - прошлая. Не так ли? С чего вдруг нынешняя должна быть лучше? Кто с тех пор реально усилил команду, чтоб синергетически дополнить работу Бителло, что реально изменилось за год?
И здесь все те же вопросы к куроводам. Почему у вас до сих пор настолько несбалансированный по линиям состав, почему до сих пор сохраняются две хронические проблемы - центр обороны и зона разрушения? Ведь от этого хромает и доставка мяча в атакующие зоны, и тот же Бителло вынужден бегать и делать больше работы, чем может быть требует ситуация. Человек теряет КПД, падает мотивация, ее надо поднимать. Чем? Деньгами, разумеется. Он их и требует. А не лучше ли ВОВРЕМЯ, б..ть, решать системные проблемы, чтоб не приходилось в скором порядке латать дыры?
"Пустой", не бьющий и не отдающий Бителло - это тоже дыра. Для того, чтобы не было сомнений по поводу его зарплаты, он должен в каждом матче находиться в центре внимания, для этого у него и партнеры должны быть соответствующие, в том числе в опорке, на флангах, чтоб было кому разогнать как следует. А в итоге Бит в ТАКОЙ команде и сам толком не играет и умудряется быть лучшим (!), болелы хмыкают и недоумевают, так как борьба за медали до сих пор под сомнением, а Бит требует прибавки к зарплате. Бардак бардаком. Приступите уже, наконец, к финальным этапам формирования состава, под титул и еврокубки.
12 января , 13:37
соплеменники из Питера подсказали как себя вести надо
12 января , 13:33
На мой взгляд было бы приятнее,при заголовке,что БИТЕЛЛО ведёт переговоры с ДИНАМО,а не ДИНАМО с БИТЕЛЛО.Тогда вероятность,что он хочет остаться у нас больше.
12 января , 13:27
Все правильно. Достоин большей з/п. Заслуженно.
12 января , 13:09
не отпускать
12 января , 12:56
Что и требовалось доказать. Ну давай, Бит, рули. Ты у нас теперь царь и бог и мозговой центр. Хочется верить, что также и на поле будешь рулить в каждом матче, как со своим контрактом.
12 января , 12:45
vitik
6
Вымогательство началось?
12 января , 12:52
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя vitik
Вымогательство началось?
Если поплыли - надо дожимать
12 января , 12:55
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя vitik
Вымогательство началось?
Ага, лучше бы играл и выкладывался, а он тупо поплыл: «всем можно мне нельзя»