Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» продлило контракт с Дмитрием Александровым

«Динамо» продлило контракт с Дмитрием Александровым

Футбольный клуб «Динамо» и 18-летний полузащитник Дмитрий Александров продлили соглашение до конца 2027 года. 

Дмитрий является воспитанником Академии «Динамо» имени Льва Яшина, в которую он пришёл в 5 лет. Почти всё время он провёл в команде 2005 года рождения, тренируясь с более старшими ребятами.

В июле 2023 года футболист дебютировал в составе «Динамо-2» на уровне Второй лиги в гостевом матче с «Луки-Энергией». С тех пор центральный полузащитник сыграл 22 матча в составе динамовской «двойки», в которых забил 5 голов и сделал 5 результативных передач.

За основную команду Александров провёл в этом сезоне два кубковых матча и дебютировал в РПЛ в ноябрьской встрече с «Факелом».

Дмитрий также является капитаном юношеской сборной России U-18.

– Я очень рад продлить контракт с родным клубом, в который я пришёл в пять лет и который смело могу назвать своим вторым домом, – поделился эмоциями Александров. – Это только начало моего пути в большом футболе, и я буду делать всё, чтобы закрепиться в основной команде и регулярно выходить на поле в стартовом составе. Очень хочу стать чемпионом вместе с «Динамо».

 

28 декабря 2024 , 14:48

Комментарии:

29 декабря , 13:29
Лутше бы Биту предложили улучшения по контракту.Если уйдёт то будет не айс.
30 декабря , 08:27
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Лутше бы Биту предложили улучшения по контракту.Если уйдёт то будет не айс.
Уйдёт и скатертью дорога, хуже не будет. Вон от нас молодой армянчик ушёл "большого таланту", даже фамилию сейчас не могу вспомнить, Динамо без него стало слабее и игра развалилась? Оказалось, без особой разницы, нет и не надо. Так и с Бителло. Да, увидел фамилию, Захарян.
30 декабря , 23:22
в ответ на комментарий пользователя kekef
Уйдёт и скатертью дорога, хуже не будет. Вон от нас молодой армянчик ушёл "большого таланту", даже фамилию сейчас не могу вспомнить, Динамо без него стало слабее и игра развалилась? Оказалось, без особой разницы, нет и не надо. Так и с Бителло. Да, увидел фамилию, Захарян.
без Битта, мы за медали бороться перестанем, его отсутствие в период травмы, Динамо на ободах играло
29 декабря , 11:43
Слабый игрок
Нет у него будущего
29 декабря , 09:38
Вот над чем задумался. Окно откроется через 25 дней. (23.01.25). Сколько уток пролетит над нашими головами?

За Александрова рад. С пяти лет в Динамо, как Костя. Обитатели сайта знают, что эти ребята для меня в приоритете. Опорник с 5 + 5, хоть и в Д2 - очень серьёзно. Я про позицию на поле. Ведь Д2 - не совсем молодежка. Там с мужиками толкаешься.
Понимаю, меня обвиняют в "заезженной пластинке" о наших талантах. Мол и где они? Ну так вот, появляются. Медленно? Безусловно. Ну не рождаются Месси сразу командами. Насколько талантливы наши? Не узнаем, пока им путь перекрывают иноземцы. Кстати о них.

Бителло согласился, осталось только направить предложение, по мнению источника, хотел в Еврокубки:) Ну серьёзно, какие еврокубки в Бразилии? Так же и про Чавеса. Неужели агенты реально надеются продавить банкиров по повышению доходов? Кому то это удавалось в Истории? Эти ребята - ростовщики, нае... обмануть их не выйдет. Как и выиграть у казино.

Официально сказано, что Даса, Бальбуена и Грулёв не продлят контракты. Не утки, официал. Правда заявлено, что переговоры не ведутся. Но ведь могут возобновиться? Я про Славу. Можно относиться по разному, спорить, но как по мне - отличный игрок скамейки. Страйкер. Если его решение - ну тогда в Добрый путь. Мне грустно. "Всем командам забьёт Грулёв"...

Нарисовал состав, коли все утки вдруг станут гусями:)
Опытный Лунев с растущим своим Расуловым.
Не сведущ по защите, прошу простить за невежество, но центр Милан с Лепским (по 19 лет) вполне впечатлила в первых играх. По флангам на выбор. От Беса до Кути. Фернандес с Мариком в помощь. Или наоборот.

И вот здесь я вернусь к Барсе времён Пепа. Кто создал тот успех, который никто не повторил? Все шесть титулов. Смотрим хребет..Он из своих. Вальдес, Пуйоль, Пике, Хави, Иньеста, Месси. И главная фигура, как по мне - Бускетс. Творцов той истории хватало. Это,о, Анри.. но суть не в том. Костяк - свои. Из Академии.

Походу мы приближаемся. Медленно. Через стержень. Это фантазии, но:
Расулов - Александров - Окишор - Тюкавин.
И очень много других игроков. К примеру, в Кару влюблён. По футбольному:) Обожаю финты, пусть и иногда бесполезные...

Всех с наступающим!
29 декабря , 09:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот над чем задумался. Окно откроется через 25 дней. (23.01.25). Сколько уток пролетит над нашими головами?

За Александрова рад. С пяти лет в Динамо, как Костя. Обитатели сайта знают, что эти ребята для меня в приоритете. Опорник с 5 + 5, хоть и в Д2 - очень серьёзно. Я про позицию на поле. Ведь Д2 - не совсем молодежка. Там с мужиками толкаешься.
Понимаю, меня обвиняют в "заезженной пластинке" о наших талантах. Мол и где они? Ну так вот, появляются. Медленно? Безусловно. Ну не рождаются Месси сразу командами. Насколько талантливы наши? Не узнаем, пока им путь перекрывают иноземцы. Кстати о них.

Бителло согласился, осталось только направить предложение, по мнению источника, хотел в Еврокубки:) Ну серьёзно, какие еврокубки в Бразилии? Так же и про Чавеса. Неужели агенты реально надеются продавить банкиров по повышению доходов? Кому то это удавалось в Истории? Эти ребята - ростовщики, нае... обмануть их не выйдет. Как и выиграть у казино.

Официально сказано, что Даса, Бальбуена и Грулёв не продлят контракты. Не утки, официал. Правда заявлено, что переговоры не ведутся. Но ведь могут возобновиться? Я про Славу. Можно относиться по разному, спорить, но как по мне - отличный игрок скамейки. Страйкер. Если его решение - ну тогда в Добрый путь. Мне грустно. "Всем командам забьёт Грулёв"...

Нарисовал состав, коли все утки вдруг станут гусями:)
Опытный Лунев с растущим своим Расуловым.
Не сведущ по защите, прошу простить за невежество, но центр Милан с Лепским (по 19 лет) вполне впечатлила в первых играх. По флангам на выбор. От Беса до Кути. Фернандес с Мариком в помощь. Или наоборот.

И вот здесь я вернусь к Барсе времён Пепа. Кто создал тот успех, который никто не повторил? Все шесть титулов. Смотрим хребет..Он из своих. Вальдес, Пуйоль, Пике, Хави, Иньеста, Месси. И главная фигура, как по мне - Бускетс. Творцов той истории хватало. Это,о, Анри.. но суть не в том. Костяк - свои. Из Академии.

Походу мы приближаемся. Медленно. Через стержень. Это фантазии, но:
Расулов - Александров - Окишор - Тюкавин.
И очень много других игроков. К примеру, в Кару влюблён. По футбольному:) Обожаю финты, пусть и иногда бесполезные...

Всех с наступающим!
Я за.
29 декабря , 09:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот над чем задумался. Окно откроется через 25 дней. (23.01.25). Сколько уток пролетит над нашими головами?

За Александрова рад. С пяти лет в Динамо, как Костя. Обитатели сайта знают, что эти ребята для меня в приоритете. Опорник с 5 + 5, хоть и в Д2 - очень серьёзно. Я про позицию на поле. Ведь Д2 - не совсем молодежка. Там с мужиками толкаешься.
Понимаю, меня обвиняют в "заезженной пластинке" о наших талантах. Мол и где они? Ну так вот, появляются. Медленно? Безусловно. Ну не рождаются Месси сразу командами. Насколько талантливы наши? Не узнаем, пока им путь перекрывают иноземцы. Кстати о них.

Бителло согласился, осталось только направить предложение, по мнению источника, хотел в Еврокубки:) Ну серьёзно, какие еврокубки в Бразилии? Так же и про Чавеса. Неужели агенты реально надеются продавить банкиров по повышению доходов? Кому то это удавалось в Истории? Эти ребята - ростовщики, нае... обмануть их не выйдет. Как и выиграть у казино.

Официально сказано, что Даса, Бальбуена и Грулёв не продлят контракты. Не утки, официал. Правда заявлено, что переговоры не ведутся. Но ведь могут возобновиться? Я про Славу. Можно относиться по разному, спорить, но как по мне - отличный игрок скамейки. Страйкер. Если его решение - ну тогда в Добрый путь. Мне грустно. "Всем командам забьёт Грулёв"...

Нарисовал состав, коли все утки вдруг станут гусями:)
Опытный Лунев с растущим своим Расуловым.
Не сведущ по защите, прошу простить за невежество, но центр Милан с Лепским (по 19 лет) вполне впечатлила в первых играх. По флангам на выбор. От Беса до Кути. Фернандес с Мариком в помощь. Или наоборот.

И вот здесь я вернусь к Барсе времён Пепа. Кто создал тот успех, который никто не повторил? Все шесть титулов. Смотрим хребет..Он из своих. Вальдес, Пуйоль, Пике, Хави, Иньеста, Месси. И главная фигура, как по мне - Бускетс. Творцов той истории хватало. Это,о, Анри.. но суть не в том. Костяк - свои. Из Академии.

Походу мы приближаемся. Медленно. Через стержень. Это фантазии, но:
Расулов - Александров - Окишор - Тюкавин.
И очень много других игроков. К примеру, в Кару влюблён. По футбольному:) Обожаю финты, пусть и иногда бесполезные...

Всех с наступающим!
Ну, допустим, Месси командами не рождаются. Но футболистов уровня хотя бы аутсайдеров рпл нормальная футбольная академия должна производить? Ну хотя бы по 1 в год? Академии Краснодара, Локо, Спартака как то производят ведь? Как считаете?
29 декабря , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, допустим, Месси командами не рождаются. Но футболистов уровня хотя бы аутсайдеров рпл нормальная футбольная академия должна производить? Ну хотя бы по 1 в год? Академии Краснодара, Локо, Спартака как то производят ведь? Как считаете?
Заха не Месси? А миранчук?
29 декабря , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, допустим, Месси командами не рождаются. Но футболистов уровня хотя бы аутсайдеров рпл нормальная футбольная академия должна производить? Ну хотя бы по 1 в год? Академии Краснодара, Локо, Спартака как то производят ведь? Как считаете?
Называйте. Не против просмотреть. Пока лучший игрок РПЛ - Тюкавин.
29 декабря , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, допустим, Месси командами не рождаются. Но футболистов уровня хотя бы аутсайдеров рпл нормальная футбольная академия должна производить? Ну хотя бы по 1 в год? Академии Краснодара, Локо, Спартака как то производят ведь? Как считаете?
Согласен. Талантов "плюнуть некуда". Только они в основном "украшают" команды ФНЛ и ниже, поскольку в массе не обладают даже необходимыми для роста в профессии базовыми навыками.
29 декабря , 11:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Называйте. Не против просмотреть. Пока лучший игрок РПЛ - Тюкавин.
Тюка без сомнения талантлив. Но "лучшим игроком" он был в прошлом сезоне.
29 декабря , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Тюка без сомнения талантлив. Но "лучшим игроком" он был в прошлом сезоне.
А этот не закончен. В чём ваша проблема?
29 декабря , 12:24
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А этот не закончен. В чём ваша проблема?
У меня проблем в этом направлении нет. Просто не хотелось бы, чтобы по примеру Ловчева он так и остался "лучшим игроком ......... года". Но надеюсь, что у парня все впереди, причем в связи с Динамо. Например, тот же Заха мне уже интересен постольку-поскольку.
29 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Называйте. Не против просмотреть. Пока лучший игрок РПЛ - Тюкавин.
Ну, как бы, после появления Захаряна и Тюкавина уже 4 года прошло. И вообще никто за это время не появился. Даже в пердиве только один человек совсем недавно закрепился.
Да и за последние 10 лет кроме Захаряна и Тюкавина кого-то дала академия? Если не путаю, только Максим Кузьмин хотя бы до уровня основы рпл дорос (пусть и в команде-аутсайдере). Ну, Ненахов ещё как-то более-менее близок к статусу основного.
Вы правда считаете это хорошим результатом работы академии? И нашим путём к успеху?
29 декабря , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, как бы, после появления Захаряна и Тюкавина уже 4 года прошло. И вообще никто за это время не появился. Даже в пердиве только один человек совсем недавно закрепился.
Да и за последние 10 лет кроме Захаряна и Тюкавина кого-то дала академия? Если не путаю, только Максим Кузьмин хотя бы до уровня основы рпл дорос (пусть и в команде-аутсайдере). Ну, Ненахов ещё как-то более-менее близок к статусу основного.
Вы правда считаете это хорошим результатом работы академии? И нашим путём к успеху?
Безусловно. Ярик с Кутицким гоняют. А по сути просмотрены восемнадцать игроков. Многих списали, остальные за явным вывели Д2 в серебро. Вы на вопрос лучше ответьте - кто там феерит у противников из своих? Угальде:)
29 декабря , 19:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Безусловно. Ярик с Кутицким гоняют. А по сути просмотрены восемнадцать игроков. Многих списали, остальные за явным вывели Д2 в серебро. Вы на вопрос лучше ответьте - кто там феерит у противников из своих? Угальде:)
Ну давайте прикинем, кто из выходцев академий за последние 10 лет дорос до уровня основы рпл.

Локо:
Сильянов
Баринов
Батраков
Раков
Лантратов
Мостовой
Бабкин
Глушков
Магкеев

Краснодар:
Воробьев
Кокорев
Латышонок
Якимов
Агкацев
Черников
Сперцян
Сафонов
Гриценко
Комличенко
Уткин
Фомин

Спартак:
Руденко
Бакаев
Ещё один Бакаев
Рассказов
Максименко
Умяров
Савичев
Литвинов.

Это так - навскидку.
Возможно, я где-то ошибся - и кто-то из перечисленных не является прям твердой основой. Или же кого-то пропустил.
Но даже если к нашим "троим из ларца" прибавить Евгеньева и Скопинцева, то как то всё равно не получается хорошей картинки.
Ну а если прибавлять сюда Гладышевых - Кутицких, то тогда, наверное, логично и к другим спискам прибавить разных Кокшаровых, Мелешиных, Игнатовых и ещё хрен знает кого.
Ну и собственно вопрос - вы правда считаете результат работы нашей академии хорошим?
29 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну давайте прикинем, кто из выходцев академий за последние 10 лет дорос до уровня основы рпл.

Локо:
Сильянов
Баринов
Батраков
Раков
Лантратов
Мостовой
Бабкин
Глушков
Магкеев

Краснодар:
Воробьев
Кокорев
Латышонок
Якимов
Агкацев
Черников
Сперцян
Сафонов
Гриценко
Комличенко
Уткин
Фомин

Спартак:
Руденко
Бакаев
Ещё один Бакаев
Рассказов
Максименко
Умяров
Савичев
Литвинов.

Это так - навскидку.
Возможно, я где-то ошибся - и кто-то из перечисленных не является прям твердой основой. Или же кого-то пропустил.
Но даже если к нашим "троим из ларца" прибавить Евгеньева и Скопинцева, то как то всё равно не получается хорошей картинки.
Ну а если прибавлять сюда Гладышевых - Кутицких, то тогда, наверное, логично и к другим спискам прибавить разных Кокшаровых, Мелешиных, Игнатовых и ещё хрен знает кого.
Ну и собственно вопрос - вы правда считаете результат работы нашей академии хорошим?
А чего Окишора не наигрывеем ? Да и Бес неплох .
29 декабря , 20:03
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А чего Окишора не наигрывеем ? Да и Бес неплох .
Я не очень слежу за мясом. Но слышал, что болельщики Спартака примерно также усираются насчёт каких-то великолепных Зорине и Игнатове.
И когда Окишор и этот Зорин (дай бог здоровья им обоим здоровья) станут игроками основы хоть какой-нибудь команды, тогда с удовольствием их таланты и обсудим.
А пока что реальный выхлоп от нашей академии какой то не очень впечатляющий (на фоне некоторых других).
29 декабря , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я не очень слежу за мясом. Но слышал, что болельщики Спартака примерно также усираются насчёт каких-то великолепных Зорине и Игнатове.
И когда Окишор и этот Зорин (дай бог здоровья им обоим здоровья) станут игроками основы хоть какой-нибудь команды, тогда с удовольствием их таланты и обсудим.
А пока что реальный выхлоп от нашей академии какой то не очень впечатляющий (на фоне некоторых других).
Интересная логика . Если не выпускать, то как увидеть ))
29 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Интересная логика . Если не выпускать, то как увидеть ))
Ну, есть подозрение, что те, кто сидят на лавках, проигрывают конкуренцию более сильным игрокам.
Хотя, конечно, есть вероятность, что конкретный игрок просто не сработался с конкретным тренером. Бес вот не может сработаться с Личкой, Москвичов и Галкин с тренером Амкара, Бабаев и Евгеньев с тренером КС, Зазвонкин с тренером Балтики. В общем, почти никто из выходцев из динамовской академии почему то не может нигде ни с кем сработаться.
Может быть в консерватории что-то подправить? (с)
29 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, есть подозрение, что те, кто сидят на лавках, проигрывают конкуренцию более сильным игрокам.
Хотя, конечно, есть вероятность, что конкретный игрок просто не сработался с конкретным тренером. Бес вот не может сработаться с Личкой, Москвичов и Галкин с тренером Амкара, Бабаев и Евгеньев с тренером КС, Зазвонкин с тренером Балтики. В общем, почти никто из выходцев из динамовской академии почему то не может нигде ни с кем сработаться.
Может быть в консерватории что-то подправить? (с)
Я уверен, что если бы Личка был на месте Шварца 4 года назад, не увидели бы мы практически никогда ни Тюку, ни Заху. Выпускали бы их по большим праздникам, как сейчас Личка выпускает Окишора, Беса, Кутицкого и прочих. Да и выпускает их только тогда, когда его "основные" по каким-то причинам выйти не могут. С таким подходом мы никогда не увидим выпускинков Академии в основном составе. По вашейи логике, раз не засветились, значит в утиль. А как засветиться-то, если не выпускают? Даже вполне себе состояшегося игрока с неплохим послужным списком голов Грулева, Личка списал утиль. При Личке мы что-то совсем не видим смело играющего в атаку Скопинцева. Помним прошлогонее "воспитание" его на лавке. Макаров тоже сник. Не верю, что у Макарова и Грулева пропало мастерство. Настрой пропал, да. Но это к тренеру вопросы.

Я вообще не понимаю, как можно на фоне Караскаля и Чавеса говорить, что Грулев и Макаров "не тянут". Сколько за этот год забил Караскаль и сколько за год забивали Грулев и Макаров, когда им давали играть? Давайте сравним, а?

Грулев за сезон 21/22 забил 7 голов. За сезон 22/23 - 3. Потом пошли травмы.
Макаров за сезон 21/22 забил 3 гола. За сезон 22/23 - 4, 23/24 - 4.

Караскаль за сезон 23/24 - ноль голов. В этом сезоне пока 3.
29 декабря , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я уверен, что если бы Личка был на месте Шварца 4 года назад, не увидели бы мы практически никогда ни Тюку, ни Заху. Выпускали бы их по большим праздникам, как сейчас Личка выпускает Окишора, Беса, Кутицкого и прочих. Да и выпускает их только тогда, когда его "основные" по каким-то причинам выйти не могут. С таким подходом мы никогда не увидим выпускинков Академии в основном составе. По вашейи логике, раз не засветились, значит в утиль. А как засветиться-то, если не выпускают? Даже вполне себе состояшегося игрока с неплохим послужным списком голов Грулева, Личка списал утиль. При Личке мы что-то совсем не видим смело играющего в атаку Скопинцева. Помним прошлогонее "воспитание" его на лавке. Макаров тоже сник. Не верю, что у Макарова и Грулева пропало мастерство. Настрой пропал, да. Но это к тренеру вопросы.

Я вообще не понимаю, как можно на фоне Караскаля и Чавеса говорить, что Грулев и Макаров "не тянут". Сколько за этот год забил Караскаль и сколько за год забивали Грулев и Макаров, когда им давали играть? Давайте сравним, а?

Грулев за сезон 21/22 забил 7 голов. За сезон 22/23 - 3. Потом пошли травмы.
Макаров за сезон 21/22 забил 3 гола. За сезон 22/23 - 4, 23/24 - 4.

Караскаль за сезон 23/24 - ноль голов. В этом сезоне пока 3.
Ну, если бы дело было только в Личке, то, наверное, мини-бизоны уходили бы в другие команды, и раскрывались бы там. Но ведь речь о том, что уходят - в Амкары, Балтики и т.п. - и там тоже не играют.
Поэтому возникают вопросы к качеству работы именно академии (которая хороша только в кокиных фантазиях).
29 декабря , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, если бы дело было только в Личке, то, наверное, мини-бизоны уходили бы в другие команды, и раскрывались бы там. Но ведь речь о том, что уходят - в Амкары, Балтики и т.п. - и там тоже не играют.
Поэтому возникают вопросы к качеству работы именно академии (которая хороша только в кокиных фантазиях).
Согласен полностью.
30 декабря , 07:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, если бы дело было только в Личке, то, наверное, мини-бизоны уходили бы в другие команды, и раскрывались бы там. Но ведь речь о том, что уходят - в Амкары, Балтики и т.п. - и там тоже не играют.
Поэтому возникают вопросы к качеству работы именно академии (которая хороша только в кокиных фантазиях).
Я в аху... удивлен вам. Сам увлекаюсь сбором данных. Но ТАК знать игроков других команд. Да ещё, что воспитанники, да ещё и навскидку... Кто вы?
Вот честно, я и половины фамилий не слышал. Где играют, по сколько минут на поле.
Обидно, что такой интеллект за каким-то... гнобит нашу Академию. Лучшую в Москве по 2024. И с лучшим игроком сезона. И пускает слюни на непонятных мне кокоревых, бабкиных и раковых. Но вы ведь быстро объясните, сколько выпускников играет в ЛЧ, вам совсем не сложно...
30 декабря , 10:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я в аху... удивлен вам. Сам увлекаюсь сбором данных. Но ТАК знать игроков других команд. Да ещё, что воспитанники, да ещё и навскидку... Кто вы?
Вот честно, я и половины фамилий не слышал. Где играют, по сколько минут на поле.
Обидно, что такой интеллект за каким-то... гнобит нашу Академию. Лучшую в Москве по 2024. И с лучшим игроком сезона. И пускает слюни на непонятных мне кокоревых, бабкиных и раковых. Но вы ведь быстро объясните, сколько выпускников играет в ЛЧ, вам совсем не сложно...
Жаль только, что своих аргументов у тебя и подавно нет. А шарманка есть, вот её и крутишь. Подпитки из РЕАЛЬНО СИЛЬНЫХ игроков для основного состава Команды не видно от слова совсем. Раз-два и обчёлся.
30 декабря , 14:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я в аху... удивлен вам. Сам увлекаюсь сбором данных. Но ТАК знать игроков других команд. Да ещё, что воспитанники, да ещё и навскидку... Кто вы?
Вот честно, я и половины фамилий не слышал. Где играют, по сколько минут на поле.
Обидно, что такой интеллект за каким-то... гнобит нашу Академию. Лучшую в Москве по 2024. И с лучшим игроком сезона. И пускает слюни на непонятных мне кокоревых, бабкиных и раковых. Но вы ведь быстро объясните, сколько выпускников играет в ЛЧ, вам совсем не сложно...
Разумеется, всей этой лабуды я на память не помню. И ради спортивного интереса потратил 10 минут на загугливание информации.
Точно также и вы можете потратить пару минут, и выяснить - выпускниками каких футбольных школ являются Головин и Сафонов - наши соотечественники, играющие в Лч. Это не сложно.
Вот только это вообще никак не приближает нас к ответу на вопрос. Академия (на которую вроде как тратится бабла больше всех в лиге), не дающая за 4 года вообще ни одного футболиста уровня рпл - это действительно наш путь к успеху?
Я бы с удовольствием восхвалял нашу Академию, если бы было за что. Но смысла называть чёрное белым не вижу вообще никакого (что бы там Геббельс в своё время не верещал на данную тему).
30 декабря , 23:30
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Безусловно. Ярик с Кутицким гоняют. А по сути просмотрены восемнадцать игроков. Многих списали, остальные за явным вывели Д2 в серебро. Вы на вопрос лучше ответьте - кто там феерит у противников из своих? Угальде:)
Ярик с Кутицким гоняют.

скорее они лысого гоняют, когда на поле. Ярик с метра в пустые ворота попасть не может, а Кутя это рулетка, не знаешь какой фотель привезет в вои ворота
30 декабря , 23:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я в аху... удивлен вам. Сам увлекаюсь сбором данных. Но ТАК знать игроков других команд. Да ещё, что воспитанники, да ещё и навскидку... Кто вы?
Вот честно, я и половины фамилий не слышал. Где играют, по сколько минут на поле.
Обидно, что такой интеллект за каким-то... гнобит нашу Академию. Лучшую в Москве по 2024. И с лучшим игроком сезона. И пускает слюни на непонятных мне кокоревых, бабкиных и раковых. Но вы ведь быстро объясните, сколько выпускников играет в ЛЧ, вам совсем не сложно...
Фамилия Фомин, что в Динамо играет, не слыхал? ну и морозишь....
28 декабря , 21:59
Волейболистов Динамо с великолепной победой! Очень хороший подарок под Новый год!
28 декабря , 21:17
О дисквалификации Алмаза Миргазова.
https://clck.ru/3FVuMH
28 декабря , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
О дисквалификации Алмаза Миргазова.
https://clck.ru/3FVuMH
Будем ждать
28 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Будем ждать
Привет, Яков.
А что остаётся, но будем надеяться, что это не пустые слова:
"Клуб "Динамо" (Москва) готов вместе с Алмазом пройти этот непростой путь, продолжит его защищать во всех инстанциях и сделает всё возможное, чтобы Миргазов как можно быстрее вернулся на поле и вновь начал радовать болельщиков своей яркой игрой".
28 декабря , 21:13
Волики - Браво!
Златан - зверюга.
Поздравляю всех с завоеванием Кубка России!
Вперёд, Динамо!
28 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Волики - Браво!
Златан - зверюга.
Поздравляю всех с завоеванием Кубка России!
Вперёд, Динамо!
Так у него завтра день рождения. А кто тебе подарит лучший подарок?
28 декабря , 21:11
ПОБЕДА!!!!ДОЛГОЖДАННАЯ!!!К НОВОМУ ГОДУ!!!
28 декабря , 21:09
ВОООЛИКИИИИ!!!!!!! СОКОЛОВ!!!!!!ПОДЛЕСНЫЫХ!!!!!! ЖУК!!!!!! ПАНКОФФФФ!!!!!!!!!!! СЕМЫШЕВ!!!!!!!!! БОГДАН!!!!!!!!!!!!!!БАРАНОФФФ!!!!!!!
28 декабря , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ВОООЛИКИИИИ!!!!!!! СОКОЛОВ!!!!!!ПОДЛЕСНЫЫХ!!!!!! ЖУК!!!!!! ПАНКОФФФФ!!!!!!!!!!! СЕМЫШЕВ!!!!!!!!! БОГДАН!!!!!!!!!!!!!!БАРАНОФФФ!!!!!!!
Так бывает. Казань при всех вводных приехала просто зафиксировать победу и получить кубок. Но подошел Цветан и сказал: "Деточки, а вам не кажется, что ваше место возле параши?"
28 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ВОООЛИКИИИИ!!!!!!! СОКОЛОВ!!!!!!ПОДЛЕСНЫЫХ!!!!!! ЖУК!!!!!! ПАНКОФФФФ!!!!!!!!!!! СЕМЫШЕВ!!!!!!!!! БОГДАН!!!!!!!!!!!!!!БАРАНОФФФ!!!!!!!
Забыл Илюху ВЛАСОВА!!! Извини, братан
28 декабря , 21:09
LNM
7
Волейбол, мужики ! Кубок - НАШ !!!
нет, не так, а так - М У Ж И К И !!!
28 декабря , 19:01
bobdun
8
Гафин: Будет точечное усиление!
Пивоваров: Настолько точечное, что вы его даже не заметите
28 декабря , 17:37
Ну и сегодня за воликов все болеем. Тук кубок, а не просто игра.
28 декабря , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и сегодня за воликов все болеем. Тук кубок, а не просто игра.
Подлесных вернулся!!!
28 декабря , 20:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Подлесных вернулся!!!
Соколов!! СОКОЛОВ!!!!!!!
28 декабря , 17:36
Ну вроде Слепышев вернулся. Посмотрим, как Кудашов сформирует новый состав троек.
28 декабря , 18:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вроде Слепышев вернулся. Посмотрим, как Кудашов сформирует новый состав троек.
Дилан Сикура и Александр Бурмистров подписаны тоже....
28 декабря , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Дилан Сикура и Александр Бурмистров подписаны тоже....
И?
Ну Бурмистрова хотя бы знаю. Вернее помню. Сегодня он некий условный "Пьянич". А вот Сакуру не знаю. Дайте его статистику, ну хотя бы в Тракторе.
28 декабря , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И?
Ну Бурмистрова хотя бы знаю. Вернее помню. Сегодня он некий условный "Пьянич". А вот Сакуру не знаю. Дайте его статистику, ну хотя бы в Тракторе.
без И....Вы написали, что Слепышева подписали, а я Вас дополнил и всего то... Готовимся, к волейболу...Сикура...Бурмистров.. А вдруг? И только...
28 декабря , 19:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И?
Ну Бурмистрова хотя бы знаю. Вернее помню. Сегодня он некий условный "Пьянич". А вот Сакуру не знаю. Дайте его статистику, ну хотя бы в Тракторе.
5+10 в 28 играх у Сикуры этого.Почитал я болел челябинских,не очень довольны,что его отдали, да еще и получили по их словам отстоев:) Будем смотреть..
Сан Саныч, с наступающим Вас и всех болельщиков Динамо! Здоровья и конечно побед нашему любимому клубу!
28 декабря , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
без И....Вы написали, что Слепышева подписали, а я Вас дополнил и всего то... Готовимся, к волейболу...Сикура...Бурмистров.. А вдруг? И только...
Потому, что Слепышев может Динамо помочь, а названные вами игроки - не уверен. Миску тоже в начале сезона подписали.
Хотя это конечно два центра. Вот я и думаю в какие тройки? Если в первую и вторую, то наверное не очень.
28 декабря , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потому, что Слепышев может Динамо помочь, а названные вами игроки - не уверен. Миску тоже в начале сезона подписали.
Хотя это конечно два центра. Вот я и думаю в какие тройки? Если в первую и вторую, то наверное не очень.
Кудашов сказал для удлинения скамейки пойдут...но я тем более надеюсь!
28 декабря , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Кудашов сказал для удлинения скамейки пойдут...но я тем более надеюсь!
Да нам нужно две первые тройки переформатировать с уходом О Дела. А на скамейке у нас все в порядке. Вот есть Куртуа, есть Швец- Роговой. Куда там еще.
Взяли центров. Именно под топ-6. Скорее всего будет канадская и Российская тройки. Но Сикура не равно О Делл. (песок не важная замена овсу) А Бурмистров ???? Я же сказал, своеобразный Пьянич. 33 года?
28 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нам нужно две первые тройки переформатировать с уходом О Дела. А на скамейке у нас все в порядке. Вот есть Куртуа, есть Швец- Роговой. Куда там еще.
Взяли центров. Именно под топ-6. Скорее всего будет канадская и Российская тройки. Но Сикура не равно О Делл. (песок не важная замена овсу) А Бурмистров ???? Я же сказал, своеобразный Пьянич. 33 года?
Так никто ж и не спорит...будем наблюдать!
28 декабря , 17:13
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов назвал голкиперов Евгения Латышонка («Зенит») и Станислава Агкацева («Краснодар») главными открытиями года.

«Стас Агкацев никогда не играл так много матчей, он блестяще справляется с ролью первого номера «Краснодара» после ухода Матвея Сафонова. Евгений Латышонок перешел из вылетевшего клуба к чемпиону России, выиграл всю конкуренцию и принес очень много очков «Зениту», — цитирует Кафанова «РБ Спорт».
28 декабря , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов назвал голкиперов Евгения Латышонка («Зенит») и Станислава Агкацева («Краснодар») главными открытиями года.

«Стас Агкацев никогда не играл так много матчей, он блестяще справляется с ролью первого номера «Краснодара» после ухода Матвея Сафонова. Евгений Латышонок перешел из вылетевшего клуба к чемпиону России, выиграл всю конкуренцию и принес очень много очков «Зениту», — цитирует Кафанова «РБ Спорт».
Вот же вратарская школа у быков...
28 декабря , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот же вратарская школа у быков...
Похоже там не только вратарская. Скорее всего в академии Галицкого сосредоточатся все талантливые игроки юга страны. Не знаю подробностей, но, если там еще и тренерские кадры будут первосортные (чего совсем не исключаю), то это будет (а может уже есть) центр развития Российского футбола.
28 декабря , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже там не только вратарская. Скорее всего в академии Галицкого сосредоточатся все талантливые игроки юга страны. Не знаю подробностей, но, если там еще и тренерские кадры будут первосортные (чего совсем не исключаю), то это будет (а может уже есть) центр развития Российского футбола.
Привет,Саша!Меня Динамо больше волнует...Лунёву очень рад,но ему 33 уже и подвержен травмам...
28 декабря , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов назвал голкиперов Евгения Латышонка («Зенит») и Станислава Агкацева («Краснодар») главными открытиями года.

«Стас Агкацев никогда не играл так много матчей, он блестяще справляется с ролью первого номера «Краснодара» после ухода Матвея Сафонова. Евгений Латышонок перешел из вылетевшего клуба к чемпиону России, выиграл всю конкуренцию и принес очень много очков «Зениту», — цитирует Кафанова «РБ Спорт».
Вот здесь имхо тот случай когда можно бы (и нужно) подождать до конца сезона. Оба на предзимнем отрезке пережили неприятные моменты для своих команд, хотя и не по своей вине. А вдруг спад продолжится...вон чо творится в том же зените, где грядет переформат. А как растворились все лидеры быков в матче со свиньями? Только весна покажет смогут ли вратари проявить должную надёжность под таким сумасшедшим давлением.
28 декабря , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Привет,Саша!Меня Динамо больше волнует...Лунёву очень рад,но ему 33 уже и подвержен травмам...
Помазун!
28 декабря , 18:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Помазун!
Нет...У нас Дед Мороз № 2 до 28 года...
28 декабря , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нет...У нас Дед Мороз № 2 до 28 года...
Т.е два деда мороза без снегурочки?
28 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е два деда мороза без снегурочки?
На фиг её...нам бы дедов морозов сбагрить кому...
28 декабря , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот здесь имхо тот случай когда можно бы (и нужно) подождать до конца сезона. Оба на предзимнем отрезке пережили неприятные моменты для своих команд, хотя и не по своей вине. А вдруг спад продолжится...вон чо творится в том же зените, где грядет переформат. А как растворились все лидеры быков в матче со свиньями? Только весна покажет смогут ли вратари проявить должную надёжность под таким сумасшедшим давлением.
Всё может случиться,но...Условные Шелия и Лещук...Лучше от этого не станут и не будут никогда с ними на одном уровне...ИМХО...
28 декабря , 16:43
А вот и усиление подъехало (с)
28 декабря , 16:12
avla
2
Из свежего интервью с Дмитрием Живоглядовым :
"— Как дела без футбола?
— Дела в целом нормально. Но я привык быть в футбольной рутине. Сейчас очень непривычно, хоть и тренируюсь каждый день. Я полностью восстановился после повреждения, это такой кайф – тренироваться, когда тебя ничего не беспокоит. Сейчас я полон сил. И азарта, как во время сезона, не хватает.
Недавно тренировались вместе с Антоном Шуниным, он держит форму и тоже ждёт трансферного окна, заканчивать не собирается. Насколько я знаю, варианты есть."
28 декабря , 16:50
в ответ на комментарий пользователя avla
Из свежего интервью с Дмитрием Живоглядовым :
"— Как дела без футбола?
— Дела в целом нормально. Но я привык быть в футбольной рутине. Сейчас очень непривычно, хоть и тренируюсь каждый день. Я полностью восстановился после повреждения, это такой кайф – тренироваться, когда тебя ничего не беспокоит. Сейчас я полон сил. И азарта, как во время сезона, не хватает.
Недавно тренировались вместе с Антоном Шуниным, он держит форму и тоже ждёт трансферного окна, заканчивать не собирается. Насколько я знаю, варианты есть."
Когда же Тоха куда нибудь устроится? Интересно на него было бы посмотреть в другом клубе (не ирония).
28 декабря , 18:05
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Димас
Когда же Тоха куда нибудь устроится? Интересно на него было бы посмотреть в другом клубе (не ирония).
Ему предлагали Махачкалу,он не согласился,а теперь уже полгода прошло,кто его возьмёт из РПЛ?
28 декабря , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ему предлагали Махачкалу,он не согласился,а теперь уже полгода прошло,кто его возьмёт из РПЛ?
Не понимаю если предлагали Махачкалу, почему отказался. Ясно же что московские команды его не позовут.
28 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Не понимаю если предлагали Махачкалу, почему отказался. Ясно же что московские команды его не позовут.
Объяснял, что не хотел уезжать из Москвы. Стремно на Кавказ. Химки были в слухах. Не возьмет его ни одна московская команда, но он щеки надувает про саудитов. Всë пустое, как и сам ладошкин
29 декабря , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Объяснял, что не хотел уезжать из Москвы. Стремно на Кавказ. Химки были в слухах. Не возьмет его ни одна московская команда, но он щеки надувает про саудитов. Всë пустое, как и сам ладошкин
---
28 декабря , 15:30
Удачи и без травм.