Одна жизнь – одна команда!
Дмитрий Гафин: Хотим улучшать качество футбольного продукта

Дмитрий Гафин: Хотим улучшать качество футбольного продукта

Глава совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин дал интервью «РБ Спорт», в котором ответил на вопросы о текущих новостях клуба, а также прокомментировал итоги общего собрания РПЛ.

По итогам общего собрания Гафин избран кандидатом от РПЛ в исполком. Также статус кандидата в исполком получили Ахмед Айдамиров («Ахмат»), Арташес Арутюнянц («Ростов»).

Выборы в исполком

— Поздравляю с получением статуса «кандидат в исполком». Что для вас это значит? — первый вопрос Гафину.
— Спасибо за поздравление. Для меня это честь – получить доверие клубов РПЛ для того, чтобы представлять их позицию в исполкоме РФС.

— Почему для вас было важно выдвигаться и что вы планируете сделать и предлагать в исполкоме?
— Вы знаете, что «Динамо» на протяжении последних лет имеет активную позицию в российском футболе в целом и в РПЛ в частности. Это касается коммерциализации, к примеру, спонсорских и ТВ-контрактов. Мы также активно участвуем в обсуждении проблематики судейства — РПЛ опубликовала аналитический материал, который был подготовлен с нашим участием и представлен лигой на исполкоме. Поэтому посчитали, что будет правильным, чтобы мы развивали актуальную повестку, консолидировано представляли мнение лиги на исполкоме, а также давали в РПЛ полноценную и актуальную обратную связь.

— Насколько вы удовлетворены реакцией руководства судейства на аналитический документ от РПЛ?
— Состоялась первая встреча, где обсуждались позиции сторон. Что-то было принято, что-то отвергнуто. Но стороны в начале пути, и делать финальные выводы пока точно не следует.

— Что намерены сделать на исполкоме, исходя из интересов РПЛ?
— РПЛ — важный субъект российского футбола. А футбол абсолютно точно — это спорт номер один как у нас в стране, так и в мире. Мы хотим улучшать качество футбольного продукта. Это может происходить, на мой взгляд, через создание условий по повышению привлекательности РПЛ для болельщиков и развития футбольных коммерческих активов. Клубы могут и должны увеличивать долю коммерческих доходов в своих бюджетах. Важно продвижение интересов РПЛ, включая такие направления, как ранее упомянутое судейство и защита клубов в рамках работы с агентским регламентом. Необходимо, чтобы консолидированный голос клубов был слышен в РФС и чтобы клубы были в повестке принимаемых решений в РФС.

— Голос клубов и «Динамо» в частности был услышан при обсуждении и принятии агентского регламента?
— Это достаточно комплексная и сложная тема, но нас спросили и, как мне кажется, услышали мнения. В дальнейшем уже РФС будет принимать решение, которое должно отразить как потребности российского футбола и футбольных клубов, так и сложившийся общественный резонанс вокруг этой тематики.

РФС и РПЛ имеет смысл заказать независимое исследование о футболе

— Вы сказали о популярности футбола в России. Но совсем недавно были проведены два опроса ВЦИОМ с ужасными для отрасли результатами — зафиксировано снижение популярности вида спорта, а также признание того, что футбол не является национальным видом спорта, проиграв хоккею и сравнявшись с фигуркой. Как на это реагируете?
— В такие результаты слабо верится. Как мне думается, и премьер-лиге, и РФС имело бы смысл заказать еще одно, независимое исследование, которое бы позволило посмотреть на ситуацию еще раз и свериться с последними результатами ВЦИОМ. Мое же субъективное мнение, исходя из того, что вижу в нашем клубе, — аудитория растет. Во многом за счет молодого поколения, что говорит о большом потенциале футбола.

Личка, Захарян, Чавес

— Отпуск близится к завершению, но события последнего осеннего тура продолжают обсуждать. Теодор Гурцкая заявил, что в случае неудачи в матче с «Химками» в 18-м туре вы бы рассматривали кандидатов на пост главного тренера. Так ли это?
— Марцел Личка — наш главный тренер, у него долгосрочный контракт. Работаем дальше.

— Нет ли новостей по поводу возможной аренды Захаряна, связывались ли с ним?
— Я с разной степенью регулярности общаюсь с Арсеном. У Захаряна на сегодняшний день есть задача — вернуться на поле и получить первые минуты игрового времени в «Реале Сосьедад» в этом сезоне. Чего я ему и желаю. Но в случае, если обстоятельства изменятся, мы всегда будем рады Арсену. Он знает, что «Динамо» — это его родной дом.

— Правда ли, что есть вероятность ухода Луиса Чавеса в один из мексиканских клубов?
— Луис — ведущий игрок сборной Мексики, и к нему действительно всегда был интерес со стороны мексиканских клубов. Плюс к этому, ближайший чемпионат мира будет проходить в том числе и в Мексике. А также сразу несколько мексиканских клубов участвуют в новом соревновании, клубном чемпионате мира. В этой связи у мексиканских грандов действительно есть задача по усилению теми футболистами, которых они хорошо знают. В общем, до нас доносился интерес к Чавесу, но пока он не формализован в конкретное предложение. На данный момент Луис — важный игрок нашего клуба, и мы на него рассчитываем в этом сезоне.

— Была информация о том, что переговоры по переходу Глебова в продвинутой стадии.
— Это неправда.

Бителло

— После матча с «Химками» вы оценивали инсайды бразильских медиа по уходу Бителло как следствие игры его агентов на повышение контракта игрока. Общались с ними в эти две недели?
— Да, мы в контакте с агентами Бителло. Бителло — один из лидеров нашей команды, один из лучших игроков в РПЛ. Поэтому неудивительно, что к нему есть интерес со стороны ряда клубов. Но опять же, как и в истории с Чавесом, это не выражено в официальных документах. Повторюсь, что мы рассчитываем на этих футболистов в этом сезоне.

25 декабря 2024 , 11:56
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

27 декабря , 18:58
Чего все так привязались к выражению "футбольный продукт"? Это было сказано в отношении РПЛ, которую транслируют не только в России. Для других стран - это покупаемый продукт, как и АПЛ, и Бундеслига и прочие!
26 декабря , 19:51
Говорят, что хоккей в России популярнее футбола. Лично я хоккей с детства смотреть не могу. Не пойму кайфа от это игры воообще!
25 декабря , 23:50
Для Гафина Динамо Москва — это просто очередная строчка в резюме. Больше и говорить ничего не хочется....
25 декабря , 22:29
Две игры 0 голов просто пипец((
25 декабря , 21:55
С Кудашовым нам ловить не чего, 3 пириод физики не хватает и так практически в каждом матче
25 декабря , 21:58
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
С Кудашовым нам ловить не чего, 3 пириод физики не хватает и так практически в каждом матче
А он моргает!
25 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Руслан
А он моргает!
Да нет, он подмигивает, типа мы еще не все увидели.
25 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
С Кудашовым нам ловить не чего, 3 пириод физики не хватает и так практически в каждом матче
А если команда не заиграет со следующим тренером?
25 декабря , 22:18
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
А если команда не заиграет со следующим тренером?
Всё равно Алексей Кудашов будет виноват. Тут понятно одно, что самое главное снять Алексея Кудашова, а остальное хоть трава не расти.
25 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
А если команда не заиграет со следующим тренером?
С Разиным заиграет, или с тем же Федоровым, они уже доказали что могут.
25 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
С Разиным заиграет, или с тем же Федоровым, они уже доказали что могут.
Приводите!
25 декабря , 22:39
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
С Разиным заиграет, или с тем же Федоровым, они уже доказали что могут.
У Андрея Разина в том сезоне до плей-офф команда летела, как фанера над Парижем поражение за поражением и говорили журналисты и инсайдеры, что вот скоро его снимут и в плей-офф будет другой гт, а руководство взяло и доверилось Разину, а тот в свою очередь выиграл Кубок Гагарина, а ведь его все критиковали кому не лень. Сергея Фёдорова из ЦСКА убрали, что он ничего не мог сделать из золотого состава. Команда много матчей ведя в счёте отдала.
25 декабря , 22:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У Андрея Разина в том сезоне до плей-офф команда летела, как фанера над Парижем поражение за поражением и говорили журналисты и инсайдеры, что вот скоро его снимут и в плей-офф будет другой гт, а руководство взяло и доверилось Разину, а тот в свою очередь выиграл Кубок Гагарина, а ведь его все критиковали кому не лень. Сергея Фёдорова из ЦСКА убрали, что он ничего не мог сделать из золотого состава. Команда много матчей ведя в счёте отдала.
За то у нас наоборот!
25 декабря , 22:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У Андрея Разина в том сезоне до плей-офф команда летела, как фанера над Парижем поражение за поражением и говорили журналисты и инсайдеры, что вот скоро его снимут и в плей-офф будет другой гт, а руководство взяло и доверилось Разину, а тот в свою очередь выиграл Кубок Гагарина, а ведь его все критиковали кому не лень. Сергея Фёдорова из ЦСКА убрали, что он ничего не мог сделать из золотого состава. Команда много матчей ведя в счёте отдала.
Разин и с Севой не плохо играл , а с Металургом за один сезон кубок взял а Федоров два.
25 декабря , 23:02
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Разин и с Севой не плохо играл , а с Металургом за один сезон кубок взял а Федоров два.
И как долго Северсталь с ним была в плей-офф? Или зашли и вылетели?
25 декабря , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Руслан
За то у нас наоборот!
По регулярке при Алексее Кудашове столько игр Динамо не валило, как это было у Металлурга МГ при Андрее Разине!
25 декабря , 23:13
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
А если команда не заиграет со следующим тренером?
А если заиграет?
25 декабря , 23:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
И как долго Северсталь с ним была в плей-офф? Или зашли и вылетели?
Так и составы команд разные.
25 декабря , 23:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если заиграет?
Ты хочешь провести проверку?
25 декабря , 23:22
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Так и составы команд разные.
Состав там был добротный, а вот бюджеты клубов здесь скажу точно, что и без меня знают несопостовимые.
25 декабря , 23:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ты хочешь провести проверку?
Нет, просто поставил аналогичный вопрос. И что тут не устроило?
25 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, просто поставил аналогичный вопрос. И что тут не устроило?
Хорошо. Мне просто стало интересно, что ты хочешь провести эксперимент или нет. Сейчас как я считаю не время для этого.
26 декабря , 12:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всё равно Алексей Кудашов будет виноват. Тут понятно одно, что самое главное снять Алексея Кудашова, а остальное хоть трава не расти.
по вашему все виноваты, только не Кудашов. Взяли хорошего воротчика, а защитники как играли провально, так и играют, на это нужно ГТ обратить внимание
26 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
по вашему все виноваты, только не Кудашов. Взяли хорошего воротчика, а защитники как играли провально, так и играют, на это нужно ГТ обратить внимание
Если Вы не читали, то я в одной из тем написал, что если проиграли абсолютно по игре в каком-либо матче, то виноваты абсолютно все. Будь это гт, тш, игроки и никого я не защищаю. Если не видели, так почитайте, а говорить о том, что я кого-то защищаю или выгораживаю, то поверьте им это абсолютно точно не надо.
27 декабря , 13:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если Вы не читали, то я в одной из тем написал, что если проиграли абсолютно по игре в каком-либо матче, то виноваты абсолютно все. Будь это гт, тш, игроки и никого я не защищаю. Если не видели, так почитайте, а говорить о том, что я кого-то защищаю или выгораживаю, то поверьте им это абсолютно точно не надо.
так я читаю вас, и сделал вывод, что именно Кудашова и защищаете, это дело ваше. команда ХК Динамо очень хорошая по игрокам, ГТ нужно больше работать в защите, а то проходной двор из игры к игре. Защитники порой не знают, что им делать вот для этого и нужен ГТ. Пересмотрите матчи в том сезоне в плове кубка, одни и те же ошибки.
27 декабря , 16:09
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
так я читаю вас, и сделал вывод, что именно Кудашова и защищаете, это дело ваше. команда ХК Динамо очень хорошая по игрокам, ГТ нужно больше работать в защите, а то проходной двор из игры к игре. Защитники порой не знают, что им делать вот для этого и нужен ГТ. Пересмотрите матчи в том сезоне в плове кубка, одни и те же ошибки.
Если считаете, что я защищаю Алексея Кудашова Ваше полное право, а я не буду оправдываться, что это не так, а всё потому что это бесполезно. Многие считают, что я его оправдываю, а я задавал вопросы, что он один за всех работает и ошибки допускает. Только и всего, а насчёт игр если вижу, что игры у команды нет, то говорю прямо и без уклончивости, что виноваты абсолютно все.
25 декабря , 21:52
Бывает... Все будет хорошо! И это переживем. подьяпольский первый блин комом... с ними сегодня Бог...
25 декабря , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Бывает... Все будет хорошо! И это переживем. подьяпольский первый блин комом... с ними сегодня Бог...
Блажен кто верует…
25 декабря , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Бывает... Все будет хорошо! И это переживем. подьяпольский первый блин комом... с ними сегодня Бог...
Что, бывает, стесняюсь спросить?
25 декабря , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Что, бывает, стесняюсь спросить?
Стесняйтесь когда выигрывают! Проигрыши бывают... Блажен! Да верю!а от вас, аж радость прет непрекрытая... Нехорошо.. На переправе коней не меняют...
25 декабря , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Что, бывает, стесняюсь спросить?
Не забиваются голы. Нельзя каждую игру по 5 шайб забивать.
25 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Бывает... Все будет хорошо! И это переживем. подьяпольский первый блин комом... с ними сегодня Бог...
Это какая-то мантра? От нечисти?
25 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это какая-то мантра? От нечисти?
Свят, свят, свят.... С Минском видно будет, что это.
25 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Стесняйтесь когда выигрывают! Проигрыши бывают... Блажен! Да верю!а от вас, аж радость прет непрекрытая... Нехорошо.. На переправе коней не меняют...
Что значит «радость» прет? Думай чего пишешь!!!
25 декабря , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Что значит «радость» прет? Думай чего пишешь!!!
Осторожней на поворотах... Прет радость из тебя при проигрыше команды. Сам думай когда писюльки цапапаешь.
25 декабря , 23:15
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не забиваются голы. Нельзя каждую игру по 5 шайб забивать.
а через игру не забивать НИЧЕГО - это нормально ?
25 декабря , 23:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
а через игру не забивать НИЧЕГО - это нормально ?
Если шайба не идёт в ворота, а помимо этого стоит на кураже вратарь и ловит всё, так бывает и это не редкость, если не получается всеми доступными способами забить, что тогда кто-то может предложить сделать? Интересно было бы узнать.
25 декабря , 21:48
Браво Кудашев!!!👏
25 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Браво Кудашев!!!👏
поганой метлой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Браво Кудашев!!!👏
Вы это Илье Воробьёву скажите?, а то он умудряется вместе с ЦСКА вести 5:0 после 1-го периода, а 6:2 после 2-го периода ЦСКА едва игру не отдал СКА. Еле-еле 6:5 выстояли. Или только Динамо может шесть шайб от АК Барса пропускать? Сегодня вратарь Витязя сделал всё, чтобы на ноль отстоять, а наши нападающие смогли забить. Или Алексей Кудашов в нападении играет?
25 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя marat-64
поганой метлой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ваш вариант на пост гт? Только реальный, а не фантазированный. Надеюсь получить ответ, если не оставите его без ответа.
25 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы это Илье Воробьёву скажите?, а то он умудряется вместе с ЦСКА вести 5:0 после 1-го периода, а 6:2 после 2-го периода ЦСКА едва игру не отдал СКА. Еле-еле 6:5 выстояли. Или только Динамо может шесть шайб от АК Барса пропускать? Сегодня вратарь Витязя сделал всё, чтобы на ноль отстоять, а наши нападающие смогли забить. Или Алексей Кудашов в нападении играет?
А вы что не видите, что третьи периоды проигрываем начисто или мне кажется? Это тоже гл тренер не причем?
25 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Руслан
А вы что не видите, что третьи периоды проигрываем начисто или мне кажется? Это тоже гл тренер не причем?
Да, проигрываем, но он один за всё отвечает?, если да то зачем нужен тш?, а если тш виноват и тренер по физике, то почему Алексей Кудашов виноват абсолютно во всём?
25 декабря , 23:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ваш вариант на пост гт? Только реальный, а не фантазированный. Надеюсь получить ответ, если не оставите его без ответа.
Убрать нужно пару Сопин- Кудашов. Патамушта (Ъ) тут связка, где рука руку моет. Причем ген менеджер даже важнее. Именно он набирает команду.
Вот Кудашов поссорился с Оделом, а Сопин его поддержал А теперь команду переформатировать нужно. И где Слепышев
25 декабря , 23:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Убрать нужно пару Сопин- Кудашов. Патамушта (Ъ) тут связка, где рука руку моет. Причем ген менеджер даже важнее. Именно он набирает команду.
Вот Кудашов поссорился с Оделом, а Сопин его поддержал А теперь команду переформатировать нужно. И где Слепышев
Обещали подпишут. Насчёт того, чтобы убрать надо иметь кандидатуры на вход, а непросто взять и убрать лишь бы убрать. У тебя есть кандидатуры нового ген.менеджера, гт? По О'Дейлу здесь абсолютно никто не знает истинных причин ухода, а гадать, предполагать, придумывать, фантазировать, догадки строить можно сколько угодно, но никто не знает повторюсь истинных причин ухода, а читать сми или разного рода инсайдеров где-то это всё тоже вилами по воде им больше выгодно, чтобы их слушали и читали, чтобы иметь подписчиков.
25 декабря , 20:50
LNM
витязь - Динамо, броски 6 (шесть !!!) - 25
счет ? пока 0-0, заканчивается 2-й период
25 декабря , 21:44
LNM
в ответ на комментарий пользователя LNM
витязь - Динамо, броски 6 (шесть !!!) - 25
счет ? пока 0-0, заканчивается 2-й период
броски 13 -42,
счет 1-0
25 декабря , 21:47
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
броски 13 -42,
счет 1-0
а вот и 2-0, в пустые ворота
ps. убрав вратаря, мы вышли ... в пятером !!!
идиотизм
25 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
броски 13 -42,
счет 1-0
я все таки дождусь,когда снимут этого не до тренера!!
25 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
а вот и 2-0, в пустые ворота
ps. убрав вратаря, мы вышли ... в пятером !!!
идиотизм
В этом Алексей Кудашов виноват или у него есть тш?
25 декабря , 22:16
в ответ на комментарий пользователя marat-64
я все таки дождусь,когда снимут этого не до тренера!!
Жду ответ на мой вопрос выше. Или опять здесь будет молчание, как всегда всех снимать и точка, а кого на смену тишина.
25 декабря , 19:04
LNM
2
ХК Динамо - Ак Барс
5 : 6 --- так играет московское Динамо
5 : 0 --- а так - минское
25 декабря , 20:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
ХК Динамо - Ак Барс
5 : 6 --- так играет московское Динамо
5 : 0 --- а так - минское
Вот как наши их измотали! Мощь!
25 декабря , 20:16
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
ХК Динамо - Ак Барс
5 : 6 --- так играет московское Динамо
5 : 0 --- а так - минское
У Казани в матче с нами всë залетало. Всю паутину по углам ворот ободрали.
25 декабря , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вот как наши их измотали! Мощь!
Оказывается и мы измоталися
25 декабря , 18:52
Ожеганов
25 декабря , 17:37
Майкел Портела, агент бразильского полузащитника московского "Динамо" Бителло, рассказал о возможности ухода его клиента из команды.



"Уход Бителло из "Динамо" возможен. Когда мы ехали в Россию, не думали, что СВО затянется. Думали, мы сможем выступать за "Динамо" на других турнирах", - приводит слова
Бителло является игроком московского "Динамо" с сентября 2023 года, когда бело-голубые выкупили его у бразильского "Гремио" за 10 млн евро. Действующее соглашение игрока с клубом рассчитано на срок до конца сезона-2026/27.Интернет-портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость 24-летнего футболиста в 12 млн евро.
25 декабря , 17:41
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Майкел Портела, агент бразильского полузащитника московского "Динамо" Бителло, рассказал о возможности ухода его клиента из команды.



"Уход Бителло из "Динамо" возможен. Когда мы ехали в Россию, не думали, что СВО затянется. Думали, мы сможем выступать за "Динамо" на других турнирах", - приводит слова
Бителло является игроком московского "Динамо" с сентября 2023 года, когда бело-голубые выкупили его у бразильского "Гремио" за 10 млн евро. Действующее соглашение игрока с клубом рассчитано на срок до конца сезона-2026/27.Интернет-портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость 24-летнего футболиста в 12 млн евро.
Одни спекуляции. Каждый день одно и тоже, то Чавес уйдёт, то теперь Бителло может уйти. Достали чесное слово!
25 декабря , 18:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Одни спекуляции. Каждый день одно и тоже, то Чавес уйдёт, то теперь Бителло может уйти. Достали чесное слово!
Может быть но дыма без огня не бывает...может так агент игрока набивает подорожание контракта Битело...но у нас такое время сейчас
25 декабря , 18:11
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Может быть но дыма без огня не бывает...может так агент игрока набивает подорожание контракта Битело...но у нас такое время сейчас
Интерес есть и это естественно, а официальных предложений нет. Ведь в интервью Дмитрий Гафин дал понять всем этим журналистам.
25 декабря , 18:33
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Майкел Портела, агент бразильского полузащитника московского "Динамо" Бителло, рассказал о возможности ухода его клиента из команды.



"Уход Бителло из "Динамо" возможен. Когда мы ехали в Россию, не думали, что СВО затянется. Думали, мы сможем выступать за "Динамо" на других турнирах", - приводит слова
Бителло является игроком московского "Динамо" с сентября 2023 года, когда бело-голубые выкупили его у бразильского "Гремио" за 10 млн евро. Действующее соглашение игрока с клубом рассчитано на срок до конца сезона-2026/27.Интернет-портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость 24-летнего футболиста в 12 млн евро.
Надо узнать мнение самого Бителло, если грусть-тоска заела,что свойственно всем бразилам после года пребывания,то пусть отправляется в родные пенаты, смотреть как он тут играет через силу-зрелище не для слабонервных, насмотрелись в своё время на примере Шимы.
25 декабря , 18:43
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо узнать мнение самого Бителло, если грусть-тоска заела,что свойственно всем бразилам после года пребывания,то пусть отправляется в родные пенаты, смотреть как он тут играет через силу-зрелище не для слабонервных, насмотрелись в своё время на примере Шимы.
Зря Вы так про Шиму...Замечательный игрок и человек...Нам бы сейчас парочку таких в команду...
25 декабря , 19:07
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо узнать мнение самого Бителло, если грусть-тоска заела,что свойственно всем бразилам после года пребывания,то пусть отправляется в родные пенаты, смотреть как он тут играет через силу-зрелище не для слабонервных, насмотрелись в своё время на примере Шимы.
Предпочитаете смотреть на "радостную игру" Гладышева и подобных?
25 декабря , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Зря Вы так про Шиму...Замечательный игрок и человек...Нам бы сейчас парочку таких в команду...
От Шимы к весне 22го в силу известных событий осталась бледная тень
25 декабря , 20:27
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
От Шимы к весне 22го в силу известных событий осталась бледная тень
Не соглашусь. Статистически он показывал все те же цифры, а вот эмоции да, они были другие. Но работоспособность была всё такая же.
25 декабря , 23:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Одни спекуляции. Каждый день одно и тоже, то Чавес уйдёт, то теперь Бителло может уйти. Достали чесное слово!
Ну так работают агенты. Сейчас очередь Бителло, а раньше был Костя. Найди 5 отличий в риторике.
25 декабря , 23:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так работают агенты. Сейчас очередь Бителло, а раньше был Костя. Найди 5 отличий в риторике.
Я знаю одно, что спортивная журналистика наша далека от идеала, а риторика любого агента примерно у всех одинакова, если они дают интервью, а не приписывают им того, что они не говорят.
25 декабря , 17:34
Комментарий удален модератором
25 декабря , 17:24
e4EdT3
3
Кто против ВТБ , тот за вторую лигу.
26 декабря , 02:55
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Кто против ВТБ , тот за вторую лигу.
Вы, похоже, единственный на этой ветке здравомыслящий человек, респект вам.

Остальные, отметившиеся здесь- сплошные петросяны..
Ухватят одно слово из контекста, вцепятся в него как упырьки, навинтят тупейших, несуществующих причинно-связей и прочих бредней, и ну давай
наяривать какую-то галимую ахинею..

Банкиры им не нравится, у ти пусеньки.))
Обманывают их, шутов гороховых, офигеть можно. Клуб и выжил-то именно благодаря ВТБ, и даже за высокие места борется, но таким болельщичкам всё божья роса, главное поумничать за чужой счёт, своего-то нет, видимо..
26 декабря , 04:35
в ответ на комментарий пользователя taxist
Вы, похоже, единственный на этой ветке здравомыслящий человек, респект вам.

Остальные, отметившиеся здесь- сплошные петросяны..
Ухватят одно слово из контекста, вцепятся в него как упырьки, навинтят тупейших, несуществующих причинно-связей и прочих бредней, и ну давай
наяривать какую-то галимую ахинею..

Банкиры им не нравится, у ти пусеньки.))
Обманывают их, шутов гороховых, офигеть можно. Клуб и выжил-то именно благодаря ВТБ, и даже за высокие места борется, но таким болельщичкам всё божья роса, главное поумничать за чужой счёт, своего-то нет, видимо..
причинно-следственных связей
26 декабря , 10:16
в ответ на комментарий пользователя taxist
Вы, похоже, единственный на этой ветке здравомыслящий человек, респект вам.

Остальные, отметившиеся здесь- сплошные петросяны..
Ухватят одно слово из контекста, вцепятся в него как упырьки, навинтят тупейших, несуществующих причинно-связей и прочих бредней, и ну давай
наяривать какую-то галимую ахинею..

Банкиры им не нравится, у ти пусеньки.))
Обманывают их, шутов гороховых, офигеть можно. Клуб и выжил-то именно благодаря ВТБ, и даже за высокие места борется, но таким болельщичкам всё божья роса, главное поумничать за чужой счёт, своего-то нет, видимо..
ВТБ у Клуба отжал всë. Благодетель ?.....
25 декабря , 17:19
"Улучшить качество... Футбольный продукт"- это из какого же лексикона? неповторим и могуч великий русский язык! Тут и Александр Сергеевич невольно зачесал бы репу...Ну а Тургенев все остальные классики просто в "отпаде"..они от зависти отдыхают ....
25 декабря , 19:36
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
"Улучшить качество... Футбольный продукт"- это из какого же лексикона? неповторим и могуч великий русский язык! Тут и Александр Сергеевич невольно зачесал бы репу...Ну а Тургенев все остальные классики просто в "отпаде"..они от зависти отдыхают ....
"- Эх, был бы ВТБ тогда…":)))
25 декабря , 16:42
vitty
9
Отталкивающий персонаж, говорит красиво,а делает мало, проще говоря в уши всем нам писает, типичный банкир, надурить народ.. Не будет у нас ничего хорошего с банком у них своя выгода на клуб им фиолетово , нужен хозяин типа Галицкого нам, дай бог ему здоровья , тот живёт клубом , а не обогащением а нем..
25 декабря , 17:04
в ответ на комментарий пользователя vitty
Отталкивающий персонаж, говорит красиво,а делает мало, проще говоря в уши всем нам писает, типичный банкир, надурить народ.. Не будет у нас ничего хорошего с банком у них своя выгода на клуб им фиолетово , нужен хозяин типа Галицкого нам, дай бог ему здоровья , тот живёт клубом , а не обогащением а нем..
Вопрос что он понимает под словом «продукт» ;)
25 декабря , 16:41
Комментарий удален модератором
25 декабря , 16:33
calcio
4
Гафин-нефутбольный продукт!)
25 декабря , 15:39
Если бы это было лет 30 назад, то типичный партфункционер районного масштаба. Псевдонаукообразные пустые фразы.
Очень опасаюсь, что при первой возможности они продадут кого угодно. А вот насчет усиления есть большие сомнения.
25 декабря , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если бы это было лет 30 назад, то типичный партфункционер районного масштаба. Псевдонаукообразные пустые фразы.
Очень опасаюсь, что при первой возможности они продадут кого угодно. А вот насчет усиления есть большие сомнения.
Да эта редиска расколется после первого шухера
25 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да эта редиска расколется после первого шухера
"- А теперь, Федя, скажи Васе все, что ты ему сказал раньше, на нормальном, на гражданском языке.
- Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности."©
25 декабря , 15:26
Дико раздражает, когда не к месту и без смысла язык коверкают. Это для них "футбольный продукт", а для нас - результат единственной команды, которого мы ждем и в который верим.
25 декабря , 16:32
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Дико раздражает, когда не к месту и без смысла язык коверкают. Это для них "футбольный продукт", а для нас - результат единственной команды, которого мы ждем и в который верим.
А что значит коверкают язык? Язык постоянно меняется, нравится вам это или нет. И раньше,тысячу лет назад,500,100 лет назад менялся, и дальше будет меняться)
25 декабря , 16:46
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Дико раздражает, когда не к месту и без смысла язык коверкают. Это для них "футбольный продукт", а для нас - результат единственной команды, которого мы ждем и в который верим.
Братан, не бери в голову у них весь наш клуб продукт .. Им не нужен не ты, не я, не остальные болещики
25 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
А что значит коверкают язык? Язык постоянно меняется, нравится вам это или нет. И раньше,тысячу лет назад,500,100 лет назад менялся, и дальше будет меняться)
"Пушкин, что ли?
- Пушкин... Шекспир." © "Курьер"
25 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
А что значит коверкают язык? Язык постоянно меняется, нравится вам это или нет. И раньше,тысячу лет назад,500,100 лет назад менялся, и дальше будет меняться)
Косноязычие и чиновничьи речевые штампы. Он его не украсил, он его испачкал 🙃
26 декабря , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Пушкин, что ли?
- Пушкин... Шекспир." © "Курьер"
Сейчас уже не говорят на языке Пушкина,и более того в его время (Пушкина) так не говорили)
26 декабря , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Косноязычие и чиновничьи речевые штампы. Он его не украсил, он его испачкал 🙃
Это жутко обывательская точка зрения. Язык испортить нельзя,он сам корректирует тех кто непонятно изъясняется.
25 декабря , 15:14
По поводу оценки ВЦИОМ, что футбол уступает хоккею и фигурному катанию — вполне логично. И не нужно Гафину щёки надувать, а лучше бы сделал что-то по отмене Фан-Уйди...

Не будет от Гафина никакого толку в исполкоме для Динамо. ИМХО
25 декабря , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По поводу оценки ВЦИОМ, что футбол уступает хоккею и фигурному катанию — вполне логично. И не нужно Гафину щёки надувать, а лучше бы сделал что-то по отмене Фан-Уйди...

Не будет от Гафина никакого толку в исполкоме для Динамо. ИМХО
А что Гафин может сделать насчет Фан-Уйди? Там немного другой уровень принятия решений. С тем же успехом он может попытаться добиться разблокировки Youtube)
25 декабря , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А что Гафин может сделать насчет Фан-Уйди? Там немного другой уровень принятия решений. С тем же успехом он может попытаться добиться разблокировки Youtube)
Он и на своём месте зиц-председатель.
25 декабря , 15:04
Paul17
2
— Отпуск близится к завершению, но события последнего осеннего тура продолжают обсуждать. Теодор Гурцкая заявил, что в случае неудачи в матче с «Химками» в 18-м туре вы бы рассматривали кандидатов на пост главного тренера. Так ли это?
— Марцел Личка — наш главный тренер, у него долгосрочный контракт. Работаем дальше.

Долгосрочный? До июня и правда еще долговато!
25 декабря , 15:00
"Мы также активно участвуем в обсуждении проблематики судейства"... © Гафин — человек-невидимка...
25 декабря , 14:55
Ещё Гафину нужно работать над качеством стула. А то как-то жидковат ... И продукты, чтобы были качественные !!!

Какой же у него не футбольный новояз (((
25 декабря , 14:09
skycl
6
Вот и меня "футбольный продукт" не очень радует. Надо смелее "двигаться параллельно по двум ключевым векторам" и укреплять "базис этой философии".
Вот к таким выводам можно прийти по сумме двух вью Д. Гафина