Одна жизнь – одна команда!
Агент Бителло обратился в «Динамо» с предложением об улучшении контракта игрока

Агент Бителло обратился в «Динамо» с предложением об улучшении контракта игрока

Как стало известно «СЭ», агент Бителло обратился к «Динамо» с предложением об улучшении условий контракта футболиста.

При этом «Ботафого», как и сказано в новости Globo, в московский клуб не обращался, а отступных в контракте Бителло нет.

В текущем сезоне Бителло провел 20 матчей, в которых отметился голом и 9 результативными передачами. Портал Transfermarkt оценивает стоимость футболиста в 12 миллионов евро.

8 декабря 2024 , 06:31

Комментарии:

8 декабря , 20:42
Срочно поднять зарплату...игрок системообразующий в игре но с одним условием...платить по КТУ в игре каждый раз....повлиял результативно в игре...получаешь бонус-ну а нет так и суда нет
9 декабря , 01:54
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Срочно поднять зарплату...игрок системообразующий в игре но с одним условием...платить по КТУ в игре каждый раз....повлиял результативно в игре...получаешь бонус-ну а нет так и суда нет
Бонусы есть у каждого игрока в контракте. Куда к действующему контракту Вы просите поднять зарплату разве так можно? Действующий контракт выполняется в полном объёме, а вот когда срок контракта будет маленький, то тогда будут разговоры о продлении, а 14 декабря 2024 года контракт будет действовать ещё 3 года 9 месяцев.
8 декабря , 18:47
А что, так можно было?
По мне для подобных запросов должны быть какие-то впечатляющие заслуги, которые очевидно бы выделяли игрока среди всех в составе.
Сейчас одному улучшат, а потом Чавес, Муми, Маричаль, Артур скажут ,что мы тоже хотим.
По мне, если уж говорить о каких-то улучшениях, то только в плане бонусной части за конкретные достижения
8 декабря , 18:33
Смотря о каких деньгах идет речь, но игрок он хороший, думаю что то надо улучшить.
8 декабря , 18:06
Побольше нам таких Бителло..
8 декабря , 17:24
Dimok
1
А с улучшением игры своего подопечного не обратился?
8 декабря , 16:45
Нельзя созДавать опасный прецеДент.
БуДет хорошее предложение от "Ботафого" (кстати не самого бедного клуба Бразилии) или кого то ещё проДавать.
Насильно мил не буДешь, Даже за Деньги.
8 декабря , 16:42
Нужно искать компромисс между агентом и клубом. Но Биттело важен для Динамо. Восемь ассистов по моему нельзя игнорировать. Например у Облякова (с которым его некоторые сравнивают) всего три. Как говорится почувствуйте разницу.
8 декабря , 16:25
Согласен, удар бабушки стоит дороже...
8 декабря , 16:02
visard
3
Я тоже считаю, что надо несколько улучшить. Вопрос, насколько?
8 декабря , 15:55
Pichon
6
Игрок хороший-нужно бы доплатить.
8 декабря , 13:22
LNM
6
Глядя на последние матчи бомжей, складывается ощущение, что это все бразильская забастовка в России
8 декабря , 13:17
kekef
3
Ухудшить можно, улучшить нельзя. :)
8 декабря , 12:52
Да уж готовы любого под койку загнать, а то, что в полноги - лучший ассистент РПЛ?
Ну а то, что именно вполноги... так у нас и лучший игрок сезона играет на четверть возможностей, Правильно пишут нужен кто то уровня Гинера, что бы вся команда хотела играть! Ну или условно Клопп в пару к своему экс дружку.
А так - честно говоря дай повод об...ть кого, а желающих целый сайт.
8 декабря , 11:33
traz
9
Гнать всех этих мучачос в шею... Вместе с личкой
8 декабря , 12:24
в ответ на комментарий пользователя traz
Гнать всех этих мучачос в шею... Вместе с личкой
И отправиться в лучшую лигу Мира? Таков ваш план?
8 декабря , 12:57
traz
3
в ответ на комментарий пользователя callous
И отправиться в лучшую лигу Мира? Таков ваш план?
С чего бы вдруг? думаете без этих клоунов Динамо сразу в пердив улетит? Оставить точечно того, кто действительно хочет работать. Лакса того же, Муми... остальные пусть едут отогреваться в бразилию, где много диких обезьян. Заодно и Личку там тренировать научат.
8 декабря , 10:56
Если клуб пойдет по пути бомжей- конец Динамо. Предложение в стол, индейца в Динамо -2. Это ни разу не системообразующий игрок- надо ставить вместе с агентом на место. Деньги предложат, что вряд ли, продать .
8 декабря , 11:00
k13
4
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Если клуб пойдет по пути бомжей- конец Динамо. Предложение в стол, индейца в Динамо -2. Это ни разу не системообразующий игрок- надо ставить вместе с агентом на место. Деньги предложат, что вряд ли, продать .
А кто у нас системообразующие? Я вот вижу, что без него играть Динамо перестало в атаке.
8 декабря , 11:19
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Если клуб пойдет по пути бомжей- конец Динамо. Предложение в стол, индейца в Динамо -2. Это ни разу не системообразующий игрок- надо ставить вместе с агентом на место. Деньги предложат, что вряд ли, продать .
Ничего себе конец -несколько лет подряд чемпионства.
8 декабря , 12:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ничего себе конец -несколько лет подряд чемпионства.
Словоблудием занимаетесь.
8 декабря , 12:25
в ответ на комментарий пользователя k13
А кто у нас системообразующие? Я вот вижу, что без него играть Динамо перестало в атаке.
Ди хер на него- платить нельзя. Можно подумать что при нем феерия на поле.
8 декабря , 16:24
в ответ на комментарий пользователя k13
А кто у нас системообразующие? Я вот вижу, что без него играть Динамо перестало в атаке.
Подкорректируйте зрение у офтальмолога - увидите, как он сачкует во всех комбинациях.
8 декабря , 18:29
k13
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Подкорректируйте зрение у офтальмолога - увидите, как он сачкует во всех комбинациях.
Да вот посмотрел сегодня, могу порекомендовать вам глаза полечить
8 декабря , 18:30
k13
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Ди хер на него- платить нельзя. Можно подумать что при нем феерия на поле.
Не можно подумать, а так и есть
8 декабря , 10:45
Выбрал момент, когда обратиться(
8 декабря , 10:57
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Выбрал момент, когда обратиться(
А что за особый сейчас момент? Матч за чемпионство? Нет. Другое дело что он уже не показывает тот уровень что в прошлом году,за что же повышать зп?
8 декабря , 10:19
BWFORCE
10
В ответ Динамо обратилось к агенту Бителло с предложением об улучшениии игры игрока.
8 декабря , 10:17
Помнится, Вагнер в свое время тоже очень хотел вернуться домой. Но у него был действующий контракт и кони его не отпускали. При этом он и продолжал играть на высоком уровне.
Но там был Гинер, у которого яйца не только на футболке.
8 декабря , 10:04
Kolёs
1
У меня тоже есть предложение к Руководству. Прошу понизить з/п Бителло пока он не заиграет на 100 %. Можно в Динамо-2 отправить. Пусть там побегает...
С таким подходом недалеко до болотных Клаудинье и Венделов... И будем влетать Акронам с Крыльями...
8 декабря , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У меня тоже есть предложение к Руководству. Прошу понизить з/п Бителло пока он не заиграет на 100 %. Можно в Динамо-2 отправить. Пусть там побегает...
С таким подходом недалеко до болотных Клаудинье и Венделов... И будем влетать Акронам с Крыльями...
Так мы им и так влетаем: от Акрона в кубке, от Крыльев 2:5. Идем тем же путем, что и народное доставание, чему удивляться
8 декабря , 09:49
неповысят сбежит и расторгнет контракт щас же можно им
8 декабря , 10:05
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
неповысят сбежит и расторгнет контракт щас же можно им
нет, нельзя.если бы контракт у него был подписан ДО 24.02.22 тогда да можно было бы, а так пример бразильцев из бомжатни есть как они поступают....
8 декабря , 09:44
Ну давайте по порядку.
Как всегда есть две стороны медали.
1. Наверное футболист приехал под разговоры о великом клубе и борьбе за трофеи. И он горел этим в прошлом году. НО! столкнгулся с суровой действительностью ВТБ, когда понял, что им ничего не нужно, больше чем шумиха в прессе и игры с командами медиалиги. Ну а тренер вообще еще просто тренируется на них, как на кошках. Почесали репу с агентом. Ну ОК, тогда давай хоть денюшкофф с боссов срубим, раз уж все равно балду гоняем. Тем более перед глазами переподписание на длительные сроки таких великих футболистов, как Лещук , Фомин и Скопинцев.
2. Гафин и Ко явно просчитались, думая, что футболистам можно особо не платить, если с них ничего не требовать. Да, кому-то можно. Тем у кого и амбиций и мастерства нет (Макаров, Гладышев, Гагнидзе). Но это явно не про Бителло. Играть он умеет и хочет расти, как игрок, а не киснуть в команде 2-й свежести.
3. Ну и рассказыагента о желании попасть в сборную Бразиилии, похожи на анекдот от Никулина.
Игрок перед переездом в Россию не особо попадал в основу даже родного Гремио. Поэтому таких "донов Педро" в бразилии в общем то полно,НО! Никто не даст гарантии, что другие будут сговорчивее
8 декабря , 10:05
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте по порядку.
Как всегда есть две стороны медали.
1. Наверное футболист приехал под разговоры о великом клубе и борьбе за трофеи. И он горел этим в прошлом году. НО! столкнгулся с суровой действительностью ВТБ, когда понял, что им ничего не нужно, больше чем шумиха в прессе и игры с командами медиалиги. Ну а тренер вообще еще просто тренируется на них, как на кошках. Почесали репу с агентом. Ну ОК, тогда давай хоть денюшкофф с боссов срубим, раз уж все равно балду гоняем. Тем более перед глазами переподписание на длительные сроки таких великих футболистов, как Лещук , Фомин и Скопинцев.
2. Гафин и Ко явно просчитались, думая, что футболистам можно особо не платить, если с них ничего не требовать. Да, кому-то можно. Тем у кого и амбиций и мастерства нет (Макаров, Гладышев, Гагнидзе). Но это явно не про Бителло. Играть он умеет и хочет расти, как игрок, а не киснуть в команде 2-й свежести.
3. Ну и рассказыагента о желании попасть в сборную Бразиилии, похожи на анекдот от Никулина.
Игрок перед переездом в Россию не особо попадал в основу даже родного Гремио. Поэтому таких "донов Педро" в бразилии в общем то полно,НО! Никто не даст гарантии, что другие будут сговорчивее
Гнать его домой в Бразилию. И Караскаля в придачу. Только боюсь он там никому не нужен, особенно за такие деньги.
Нам хуже уж точно не будет. Думаю, что даже игра в гору пойдет) Гагнидзе сейчас гораздо интереснее смотрится.
8 декабря , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гнать его домой в Бразилию. И Караскаля в придачу. Только боюсь он там никому не нужен, особенно за такие деньги.
Нам хуже уж точно не будет. Думаю, что даже игра в гору пойдет) Гагнидзе сейчас гораздо интереснее смотрится.
Ну вот поиграли месячишко без Бителло, как Вам результаты и игра в ноябре? Причем он успел дважды выйти на замену на 20-25 минут и поучаствовать в голевых моментах и двух важных голах.
8 декабря , 11:10
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вот поиграли месячишко без Бителло, как Вам результаты и игра в ноябре? Причем он успел дважды выйти на замену на 20-25 минут и поучаствовать в голевых моментах и двух важных голах.
Футбол это не математика. Тут так не работает. Тут скорее Караскаль оказался слабым звеном. Играй Гагнидзе - результат мог быть другим. Игрок Бителло хороший, но деградация на лицо. Он не соответствует своей стоимости сейчас...
8 декабря , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Футбол это не математика. Тут так не работает. Тут скорее Караскаль оказался слабым звеном. Играй Гагнидзе - результат мог быть другим. Игрок Бителло хороший, но деградация на лицо. Он не соответствует своей стоимости сейчас...
Если мы такие гордые, то почему такие бедные (в плане трофеев). Разрушить все до основания, как оказалось легко, а вот что-то построить?
Для того чтобы говорить с позиции силы, нужно БЫТЬ сильным, а не важно надувать щеки. Конечно бороться с Факелом за невылет можно и без Бителло и сильных игроков. Правда тогда мешать с говном придется своих "кровиночек". Других просто не будет.
8 декабря , 12:54
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если мы такие гордые, то почему такие бедные (в плане трофеев). Разрушить все до основания, как оказалось легко, а вот что-то построить?
Для того чтобы говорить с позиции силы, нужно БЫТЬ сильным, а не важно надувать щеки. Конечно бороться с Факелом за невылет можно и без Бителло и сильных игроков. Правда тогда мешать с говном придется своих "кровиночек". Других просто не будет.
А с каких это пор у нас Бителло неприкасаемый? Скажу больше он не сильней Шимански и Захаряна. Стоит 12 млн., а играет на сколько? На 6 ... За 12 млн. Можно купить Облякова и этого из Рубина крайнего защитника впридачу!
Мы Динамо Москва, а не бразильский кошелëк. Не хочет играть, домой вперед. Только вот пристроить его ещё та проблема...
8 декабря , 13:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте по порядку.
Как всегда есть две стороны медали.
1. Наверное футболист приехал под разговоры о великом клубе и борьбе за трофеи. И он горел этим в прошлом году. НО! столкнгулся с суровой действительностью ВТБ, когда понял, что им ничего не нужно, больше чем шумиха в прессе и игры с командами медиалиги. Ну а тренер вообще еще просто тренируется на них, как на кошках. Почесали репу с агентом. Ну ОК, тогда давай хоть денюшкофф с боссов срубим, раз уж все равно балду гоняем. Тем более перед глазами переподписание на длительные сроки таких великих футболистов, как Лещук , Фомин и Скопинцев.
2. Гафин и Ко явно просчитались, думая, что футболистам можно особо не платить, если с них ничего не требовать. Да, кому-то можно. Тем у кого и амбиций и мастерства нет (Макаров, Гладышев, Гагнидзе). Но это явно не про Бителло. Играть он умеет и хочет расти, как игрок, а не киснуть в команде 2-й свежести.
3. Ну и рассказыагента о желании попасть в сборную Бразиилии, похожи на анекдот от Никулина.
Игрок перед переездом в Россию не особо попадал в основу даже родного Гремио. Поэтому таких "донов Педро" в бразилии в общем то полно,НО! Никто не даст гарантии, что другие будут сговорчивее
А что не так с контрактом Бителло? Заключён он год назад на 5 лет. Ему ещё четыре года до его окончания. У Скопинцева, Фомина, Лещука контракты подходили к концу и игроков продлили. Мало того, по новым контрактам эти игроки получают намного меньше, чем Бителло по старому. Наверное у Динамо есть потолок зарплат, к которому Бителло близок. Поэтому если игрок заключил контракт, то должен его отработать. Кстати, Динамо в прошлом году до последнего тура боролось за чемпионство.
8 декабря , 09:31
Kolёs
2
Играет всё хуже, платите больше...
Сливать этого персонажа надо зимой!
Брать того же Облякова или Арсена возвращать!
8 декабря , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Играет всё хуже, платите больше...
Сливать этого персонажа надо зимой!
Брать того же Облякова или Арсена возвращать!
Особенно улыбнуло про "возвращать Арсена".
8 декабря , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Играет всё хуже, платите больше...
Сливать этого персонажа надо зимой!
Брать того же Облякова или Арсена возвращать!
Захарян перевез в Испанию всю свою армянскую семью, если не ошибаюсь. И, подозреваю, теперь они не готовы вернуться в Россию даже по приговору суда.
8 декабря , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Захарян перевез в Испанию всю свою армянскую семью, если не ошибаюсь. И, подозреваю, теперь они не готовы вернуться в Россию даже по приговору суда.
Возможно конечно, но по практике рано или поздно они все возвращаются...
8 декабря , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Особенно улыбнуло про "возвращать Арсена".
Рано) Улыбнемся, когда он вернется)
8 декабря , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Возможно конечно, но по практике рано или поздно они все возвращаются...
Думаю, что к армянам из Карабаха это относится в наименьшей степени.
Пардон, если кого-то обидел. Но это реальность.
8 декабря , 10:59
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что к армянам из Карабаха это относится в наименьшей степени.
Пардон, если кого-то обидел. Но это реальность.
За своë мнение извиняться не стоит. А что касается Армян из Карабаха - за деньгами в Россию возвращаются даже генералы из Парагвая, даже если жене холодно)
9 декабря , 02:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Играет всё хуже, платите больше...
Сливать этого персонажа надо зимой!
Брать того же Облякова или Арсена возвращать!
Сегодня плохо играл? Если Облякова с Захаряном не продадут, то кого покупать придётся с учётом того, что некоторые игроки не захотят перейти, а кто-то и ехать в нашу страну из-за каких-то проблем? Всё равно Бителло, Карраскаля продавать?
8 декабря , 09:15
В наглости парням-южноамериканцам не откажешь. Не удивило: играем через раз, а денег давай.
8 декабря , 08:58
Бомжи тоже с подобным сталкиваются периодически. Ну и если Динамо пошло по тому же пути, тоже должно быть готовым к таким ситуациям.
8 декабря , 08:24
Иначе и быть не могло
8 декабря , 08:00
Все хотят больше зарабатывать, но для этого надо показать себя с наилучшей стороны. В ситуации с Бителло - ему надо феерить и приносить больше пользы команде, чаще забивать, тогда и заработок будет больше. Понимаю этих ребят/легов, все таки они играют в стране которая ведет жестокую войну с западом, поэтому хотят большего.
8 декабря , 07:59
ЦИК
2
шантаж
8 декабря , 07:55
этого и стоило ожидать. не имея еврокубков Россию так и будут рассматривать прежде всего как денежный мешок
8 декабря , 07:53
А всё-таки что - улучшение контракта или политическая ситуация?
А не шантаж ли это?
9 декабря , 01:56
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А всё-таки что - улучшение контракта или политическая ситуация?
А не шантаж ли это?
Всё в клубе порешают и разбируться.