Одна жизнь – одна команда!
Московское «Динамо» приземлилось в Махачкале из-за погодных условий в Грозном

Московское «Динамо» приземлилось в Махачкале из-за погодных условий в Грозном

Теги: Ахмат

Московское «Динамо» приземлилось в Махачкале из-за погодных условий в Грозном, в котором должен пройти ближайший матч РПЛ бело-голубы с местным «Ахматом». Игра начнётся завтра, 2 декабря, в 19:00 мск.

«Из-за плохих погодных условий капитан воздушного судна, на котором «Динамо» направлялось из Москвы в Грозный на игру с «Ахматом», принял решение совершить посадку на другом аэродроме.

Ближайший к Грозному аэропорт находится в городе Магас, но он также не принимал самолеты из-за погоды. Следующий ближайший аэропорт, Владикавказ, был переполнен (в связи с закрытыми аэропортами в Грозном и Магасе) и не смог принять самолет. В результате мы совершили посадку в аэропорту города Махачкалы. Команда поедет из Махачкалы в Грозный на автобусах. Дорога займет более 2,5 часов", — говорится в заявлении пресс-службы «Динамо».

1 декабря 2024 , 20:24
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

2 декабря , 12:35
Так, к слову. Для меня что Личка, что Шварц одинаковы в том, что оба про.рали медали более высокого достоинства, чем оказавшиеся по итогу. Один - золотые, испугавшись сыграть в атаку в решающем матче, другой - серебряные, которые про.рать можно было только в страшном сне, явив нам безвольную и деморализованную команду на финише сезона.
Но если Шварц в "ситуации, которая сложилась", потух и "потушил" этим команду, то Личка заявил, что он свободный человек и только он может решать, где ему работать. А раз человек хочет работать, то результат не заставит себя ждать. Поживём - увидим.
2 декабря , 11:12
Обратите внимание, что матч сегодня начинается в 19.00 по Москве, а не в 19.30 как указано на fcdin - не опоздайте к началу!
2 декабря , 11:06
Смешно читать рассуждения про "Спартак" на этом сайте. Зависть, джентльмены и примкнувшие, нехорошее чувство.
2 декабря , 11:26
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Смешно читать рассуждения про "Спартак" на этом сайте. Зависть, джентльмены и примкнувшие, нехорошее чувство.
Смешно ему,мясо уже нас обогнало ,а он всё ржёт. Кто там ещё "возродился" в мировом футболе? Ливерпуль? Ну, давай и над ним посмеемся. Только смех без причины признак дурачины."Над кем смеётесь?" Что плохого когда обыгрываешь прямых конкурентов со счётом 5-2 или 3-0? Хотел бы ты видеть такое Динамо? Я да.
2 декабря , 10:46
Практика показывает, что против такой игры, какую в матчах с нами показали Амкал, Факел, а вчера в Краснодаре Спартак, у нас немного аргументов. Скорее всего, также будет играть и Ахмат: беговая работа, атлетизм, игра на грани фола, полная самоотдача: отступать им некуда. Нам же не хватает агрессии и атлетизма. Остаётся (на мой взгляд) эффективно использовать свои сильные стороны: индивидуальное мастерство (Муми, Карась, Бителло), быстрые контратаки, дальние удары (Фома, Чавес, Лука, Макар), игра на стандартах. И, главное, реализовывать свои моменты, которые наверняка будут. Удачи нам всем!
2 декабря , 10:28
СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ, А у МЕДВЕДЯ......
Ну попробую еще раз.
Я не знаю, но, почему-то , здесь на сайте многие уповают на ГЕРОЯ, СПАСИТЕЛЯ, Который придэ и порядок навидэ. Т.е вот игрок не особенно старается, глаза у него не горят, и поэтому команда не играет. Ну нет желания, такой вот редиска. И проблема только в этом.
А давайте себе представим, что например Пеле пришел играть за Факел. И? Факел - чемпион? Да ничего подобного. Ну может в лучшем случае не вылетит в ФНЛ. Потому что в футболе (как минимум начиная с определенного уровня команд). Один в поле не воин. Он может в определенной степени влиять на результат, помочь выиграть, НО! именно ПОМОЧЬ, а не решить все вопросы в одиночку.
На поле всегда КОМАНДА как некий механизм. И тут очень важно, чтобы в этом механизме все детали соответствовали друг другу и работали в унисон. Это не просто вратарь, 4 защитника, 3 полузащитника и 3 нападающих. Они должны понимать друг друга. А для этого любому ансамблю нужен дирижер. И от него и ТОЛЬКО от него зависит как будет настроен этот механизм.
И примеров этому просто навалом. Вот вчера один сораДник написал, типа "а что Шварц сделал?. Да ничего. Его все соперники изучили и состав я мог заранее предугадать". Хаха. Так в том то и дело, что все изучили, состав знали, а Динамо выигрывало.Да просто, если я бегу стометровку за 25 сек, а Болт за 8, то ему похрену хочу я его обыграть или нет и сколько допинга я принял. Да, Шварц весьма средний по Европейским меркам тренер (что доказывают его результаты). Но он понял, что для нашего болота вполне достаточно, когда команда (даже со средними игроками), большую часть матча двигается интенсивнее соперника. НО! при этом он (вместе с тренером по физике) так подготовил игроков, что они были готовы играть в такую игру. Скажу кощунственную для некоторых вещь. Ни Моро, ни Шима не являются какими-то великими игроками. Нормальные средние игроки. НО! и их и Фомина хватило, чтобы практически в одну калитку выносить (до определенных событий) всех, кроме Зенита. И так же нужно понимать, что каким бы легким со стороны не казался этот процесс настройки команды, это далеко не так. Ведь даже замена одной шестеренки (Ордеца на Евгеньева) привело фактически к остановке всего двигателя. Ну не подхлят свечи от Жигулей к Мерседесовскому мотору.
А теперь вернемся "к нашим баранам". Что произошло сейчас в Спартаке? А то, что и предсказывалось. Станкович (благодаря его огромному игроцкому опыту) оказался не плохим дирижером. Постепенно он смог добиться баланса и состава и игры. А ведь он еще даже зимних сборов не проводил. Пока с листа. И на контрасте с ним - Абаскаль. Вроде и не плохо начал, НО! на голом желании добиться стабильности невозможно. Сколько на бровке не прыгай, сколько состав не тасуй.
Вот КОКА пишет " Косте пора догонять свиную выскочку. Много мы таких видели. От Агаларова до Кассьерры". Сравнение явно не удачное. Агаларов хорошо начал, а потом пошел вниз. (что мы сейчас и у Кости наблюдаем), а над Угальде все болельщики в прошлом сезоне смеялись. А сейчас за пол года он уже 14 наколотил. Значит "дело было не в бобине"?
Так что тем, кто думает, что команда порой мучается на поле, потому что условный Карраскаль или Чавес пижоны и "НЕ ХОТЯТ", советую больше смотреть футбол и не только в исполнении Динамо.
Засунуть голову в песок можно, но от этого проблемы сами собой не рассосутся.
2 декабря , 10:46
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ, А у МЕДВЕДЯ......
Ну попробую еще раз.
Я не знаю, но, почему-то , здесь на сайте многие уповают на ГЕРОЯ, СПАСИТЕЛЯ, Который придэ и порядок навидэ. Т.е вот игрок не особенно старается, глаза у него не горят, и поэтому команда не играет. Ну нет желания, такой вот редиска. И проблема только в этом.
А давайте себе представим, что например Пеле пришел играть за Факел. И? Факел - чемпион? Да ничего подобного. Ну может в лучшем случае не вылетит в ФНЛ. Потому что в футболе (как минимум начиная с определенного уровня команд). Один в поле не воин. Он может в определенной степени влиять на результат, помочь выиграть, НО! именно ПОМОЧЬ, а не решить все вопросы в одиночку.
На поле всегда КОМАНДА как некий механизм. И тут очень важно, чтобы в этом механизме все детали соответствовали друг другу и работали в унисон. Это не просто вратарь, 4 защитника, 3 полузащитника и 3 нападающих. Они должны понимать друг друга. А для этого любому ансамблю нужен дирижер. И от него и ТОЛЬКО от него зависит как будет настроен этот механизм.
И примеров этому просто навалом. Вот вчера один сораДник написал, типа "а что Шварц сделал?. Да ничего. Его все соперники изучили и состав я мог заранее предугадать". Хаха. Так в том то и дело, что все изучили, состав знали, а Динамо выигрывало.Да просто, если я бегу стометровку за 25 сек, а Болт за 8, то ему похрену хочу я его обыграть или нет и сколько допинга я принял. Да, Шварц весьма средний по Европейским меркам тренер (что доказывают его результаты). Но он понял, что для нашего болота вполне достаточно, когда команда (даже со средними игроками), большую часть матча двигается интенсивнее соперника. НО! при этом он (вместе с тренером по физике) так подготовил игроков, что они были готовы играть в такую игру. Скажу кощунственную для некоторых вещь. Ни Моро, ни Шима не являются какими-то великими игроками. Нормальные средние игроки. НО! и их и Фомина хватило, чтобы практически в одну калитку выносить (до определенных событий) всех, кроме Зенита. И так же нужно понимать, что каким бы легким со стороны не казался этот процесс настройки команды, это далеко не так. Ведь даже замена одной шестеренки (Ордеца на Евгеньева) привело фактически к остановке всего двигателя. Ну не подхлят свечи от Жигулей к Мерседесовскому мотору.
А теперь вернемся "к нашим баранам". Что произошло сейчас в Спартаке? А то, что и предсказывалось. Станкович (благодаря его огромному игроцкому опыту) оказался не плохим дирижером. Постепенно он смог добиться баланса и состава и игры. А ведь он еще даже зимних сборов не проводил. Пока с листа. И на контрасте с ним - Абаскаль. Вроде и не плохо начал, НО! на голом желании добиться стабильности невозможно. Сколько на бровке не прыгай, сколько состав не тасуй.
Вот КОКА пишет " Косте пора догонять свиную выскочку. Много мы таких видели. От Агаларова до Кассьерры". Сравнение явно не удачное. Агаларов хорошо начал, а потом пошел вниз. (что мы сейчас и у Кости наблюдаем), а над Угальде все болельщики в прошлом сезоне смеялись. А сейчас за пол года он уже 14 наколотил. Значит "дело было не в бобине"?
Так что тем, кто думает, что команда порой мучается на поле, потому что условный Карраскаль или Чавес пижоны и "НЕ ХОТЯТ", советую больше смотреть футбол и не только в исполнении Динамо.
Засунуть голову в песок можно, но от этого проблемы сами собой не рассосутся.
Как де вы симпатизируете Шварцу, но оправдано ли? Да он выдал яркий отрезок из 5 матчей подряд где сметал всё и вся. Ну а что дальше? Всё те же потуги с аутсайдерами и середняками. Вы говорите что изучили его стиль, а он всеравно побеждал. Да кого он побеждал то? Те же КС с легкостью обходили высокий блок и убегали в контратаку. После зимней паузы динамо Шварца читали и обыгрывали так же как и динамо лички. Очков личка в свой лучший сезон набрал больше чем Шварц, от этого надо отталкиваться. У лички 90% стартового состава 1/3 чемпионата играют после перелета и игр сборных. Добавьте сюда травмы и дисквалификация и получите что почти 50 % игр, если не больше, личка не может выпустить оптимальный, на 100% готовый стартовый состав. Я не фанат Лички и сам вижу что игра не ладится, но окунать его в грязь лицом, без каких либо железных фактов, это не по-мужски.
2 декабря , 10:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ, А у МЕДВЕДЯ......
Ну попробую еще раз.
Я не знаю, но, почему-то , здесь на сайте многие уповают на ГЕРОЯ, СПАСИТЕЛЯ, Который придэ и порядок навидэ. Т.е вот игрок не особенно старается, глаза у него не горят, и поэтому команда не играет. Ну нет желания, такой вот редиска. И проблема только в этом.
А давайте себе представим, что например Пеле пришел играть за Факел. И? Факел - чемпион? Да ничего подобного. Ну может в лучшем случае не вылетит в ФНЛ. Потому что в футболе (как минимум начиная с определенного уровня команд). Один в поле не воин. Он может в определенной степени влиять на результат, помочь выиграть, НО! именно ПОМОЧЬ, а не решить все вопросы в одиночку.
На поле всегда КОМАНДА как некий механизм. И тут очень важно, чтобы в этом механизме все детали соответствовали друг другу и работали в унисон. Это не просто вратарь, 4 защитника, 3 полузащитника и 3 нападающих. Они должны понимать друг друга. А для этого любому ансамблю нужен дирижер. И от него и ТОЛЬКО от него зависит как будет настроен этот механизм.
И примеров этому просто навалом. Вот вчера один сораДник написал, типа "а что Шварц сделал?. Да ничего. Его все соперники изучили и состав я мог заранее предугадать". Хаха. Так в том то и дело, что все изучили, состав знали, а Динамо выигрывало.Да просто, если я бегу стометровку за 25 сек, а Болт за 8, то ему похрену хочу я его обыграть или нет и сколько допинга я принял. Да, Шварц весьма средний по Европейским меркам тренер (что доказывают его результаты). Но он понял, что для нашего болота вполне достаточно, когда команда (даже со средними игроками), большую часть матча двигается интенсивнее соперника. НО! при этом он (вместе с тренером по физике) так подготовил игроков, что они были готовы играть в такую игру. Скажу кощунственную для некоторых вещь. Ни Моро, ни Шима не являются какими-то великими игроками. Нормальные средние игроки. НО! и их и Фомина хватило, чтобы практически в одну калитку выносить (до определенных событий) всех, кроме Зенита. И так же нужно понимать, что каким бы легким со стороны не казался этот процесс настройки команды, это далеко не так. Ведь даже замена одной шестеренки (Ордеца на Евгеньева) привело фактически к остановке всего двигателя. Ну не подхлят свечи от Жигулей к Мерседесовскому мотору.
А теперь вернемся "к нашим баранам". Что произошло сейчас в Спартаке? А то, что и предсказывалось. Станкович (благодаря его огромному игроцкому опыту) оказался не плохим дирижером. Постепенно он смог добиться баланса и состава и игры. А ведь он еще даже зимних сборов не проводил. Пока с листа. И на контрасте с ним - Абаскаль. Вроде и не плохо начал, НО! на голом желании добиться стабильности невозможно. Сколько на бровке не прыгай, сколько состав не тасуй.
Вот КОКА пишет " Косте пора догонять свиную выскочку. Много мы таких видели. От Агаларова до Кассьерры". Сравнение явно не удачное. Агаларов хорошо начал, а потом пошел вниз. (что мы сейчас и у Кости наблюдаем), а над Угальде все болельщики в прошлом сезоне смеялись. А сейчас за пол года он уже 14 наколотил. Значит "дело было не в бобине"?
Так что тем, кто думает, что команда порой мучается на поле, потому что условный Карраскаль или Чавес пижоны и "НЕ ХОТЯТ", советую больше смотреть футбол и не только в исполнении Динамо.
Засунуть голову в песок можно, но от этого проблемы сами собой не рассосутся.
У нас не команда,а жигули.То одно сломается,то другое.Отремонтируем,сломается третье.Запчасти сделанные в подвалах,лошадей не хватает.Главный конструктор затыкает дыры тряпками.
2 декабря , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Makson
Как де вы симпатизируете Шварцу, но оправдано ли? Да он выдал яркий отрезок из 5 матчей подряд где сметал всё и вся. Ну а что дальше? Всё те же потуги с аутсайдерами и середняками. Вы говорите что изучили его стиль, а он всеравно побеждал. Да кого он побеждал то? Те же КС с легкостью обходили высокий блок и убегали в контратаку. После зимней паузы динамо Шварца читали и обыгрывали так же как и динамо лички. Очков личка в свой лучший сезон набрал больше чем Шварц, от этого надо отталкиваться. У лички 90% стартового состава 1/3 чемпионата играют после перелета и игр сборных. Добавьте сюда травмы и дисквалификация и получите что почти 50 % игр, если не больше, личка не может выпустить оптимальный, на 100% готовый стартовый состав. Я не фанат Лички и сам вижу что игра не ладится, но окунать его в грязь лицом, без каких либо железных фактов, это не по-мужски.
Войду в ваш диалог с Семён Семёнычем. вы оба правы.Но команда Шварца после зимней паузы,это уже другая команда.После 22 февраля.Ордец ушёл,Ворона (душа команды) тоже,Шима-поляк.....,Моро,хоть,и играл,но хорват(усташ(но в мозгу всё остаётся с пелёнок
)),Шварц-немец.А латиносы поняли,что в команде безвластие и можно плясать самбу-румбу.А вывод такой,что после зимы(известных событий),Шварц командой и не руководил толком.Динамо весной оказалось без тренера.Отсюда и по пять пропускали мячей ,и концовку скомкали.
2 декабря , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Makson
Как де вы симпатизируете Шварцу, но оправдано ли? Да он выдал яркий отрезок из 5 матчей подряд где сметал всё и вся. Ну а что дальше? Всё те же потуги с аутсайдерами и середняками. Вы говорите что изучили его стиль, а он всеравно побеждал. Да кого он побеждал то? Те же КС с легкостью обходили высокий блок и убегали в контратаку. После зимней паузы динамо Шварца читали и обыгрывали так же как и динамо лички. Очков личка в свой лучший сезон набрал больше чем Шварц, от этого надо отталкиваться. У лички 90% стартового состава 1/3 чемпионата играют после перелета и игр сборных. Добавьте сюда травмы и дисквалификация и получите что почти 50 % игр, если не больше, личка не может выпустить оптимальный, на 100% готовый стартовый состав. Я не фанат Лички и сам вижу что игра не ладится, но окунать его в грязь лицом, без каких либо железных фактов, это не по-мужски.
"Я не фанат Лички и сам вижу что игра не ладится, но окунать его в грязь лицом, без каких либо железных фактов, это не по-мужски."
Так где же, сораДник, я окунаю Личку в грязь лицом?
Вы уж не передергивайте. Я вообще про Личку не пишу и со Шварцем его не сравниваю. Я про работу тренеров вообще с понятными примерами.
Ну а если хотите про Шварца. То вы наверное кое что подзабыли.
"После зимней паузы динамо Шварца читали и обыгрывали так же как и динамо лички."
берем первые 7 туров после зимы:
Химки-Динамо 0-3
Динамо - Спартак 0-2
Арсенал -Динамо 1-4
Динамо - Ростов 1-1
Краснодар -Динамо 0-1
Пари НН - Динамо 0-1
Динамо - Ахмат 2-0
Как видите до 26 тура, мы проиграли только более сильному Спартаку и уверенно с отрывом шли на 2 месте. А дальше случилась замена шестеренки. И это уже другая история.
2 декабря , 11:23
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я не фанат Лички и сам вижу что игра не ладится, но окунать его в грязь лицом, без каких либо железных фактов, это не по-мужски."
Так где же, сораДник, я окунаю Личку в грязь лицом?
Вы уж не передергивайте. Я вообще про Личку не пишу и со Шварцем его не сравниваю. Я про работу тренеров вообще с понятными примерами.
Ну а если хотите про Шварца. То вы наверное кое что подзабыли.
"После зимней паузы динамо Шварца читали и обыгрывали так же как и динамо лички."
берем первые 7 туров после зимы:
Химки-Динамо 0-3
Динамо - Спартак 0-2
Арсенал -Динамо 1-4
Динамо - Ростов 1-1
Краснодар -Динамо 0-1
Пари НН - Динамо 0-1
Динамо - Ахмат 2-0
Как видите до 26 тура, мы проиграли только более сильному Спартаку и уверенно с отрывом шли на 2 месте. А дальше случилась замена шестеренки. И это уже другая история.
В прошлом сезоне после зимней паузы у нас тоже была удачная серия и борьба за золото впервые за много лет. Я лишь хочу сказать то, что много людей хаят личку не зная всей кухни и это не правильно. Если его и снимать, то на более классного тренера. Того же Станюковича я не отнесу к таковым. Да он выдал 2 качественные игры, но на этом может быть все и закончится
2 декабря , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Войду в ваш диалог с Семён Семёнычем. вы оба правы.Но команда Шварца после зимней паузы,это уже другая команда.После 22 февраля.Ордец ушёл,Ворона (душа команды) тоже,Шима-поляк.....,Моро,хоть,и играл,но хорват(усташ(но в мозгу всё остаётся с пелёнок
)),Шварц-немец.А латиносы поняли,что в команде безвластие и можно плясать самбу-румбу.А вывод такой,что после зимы(известных событий),Шварц командой и не руководил толком.Динамо весной оказалось без тренера.Отсюда и по пять пропускали мячей ,и концовку скомкали.
Именно по этому, то что они поняли что можно плясать, у Лички выскальзывают слова недовольства игроками в интервью. С ними надо жёстко, не хочешь выкладываться сиди на банке. Но личка не может так поступить ввиду отсутствия равноправной замены. Не от хорошей жизни бывают матчи где 4 цз в обороне, не от хорошей жизни лаксальт стал опорником. Тюкавин сдулся , маухуб вроде не плохо но то травма то дисква. Про вратарскую линию вообще молчу. Без Лунева ее просто нет
2 декабря , 12:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ, А у МЕДВЕДЯ......
Ну попробую еще раз.
Я не знаю, но, почему-то , здесь на сайте многие уповают на ГЕРОЯ, СПАСИТЕЛЯ, Который придэ и порядок навидэ. Т.е вот игрок не особенно старается, глаза у него не горят, и поэтому команда не играет. Ну нет желания, такой вот редиска. И проблема только в этом.
А давайте себе представим, что например Пеле пришел играть за Факел. И? Факел - чемпион? Да ничего подобного. Ну может в лучшем случае не вылетит в ФНЛ. Потому что в футболе (как минимум начиная с определенного уровня команд). Один в поле не воин. Он может в определенной степени влиять на результат, помочь выиграть, НО! именно ПОМОЧЬ, а не решить все вопросы в одиночку.
На поле всегда КОМАНДА как некий механизм. И тут очень важно, чтобы в этом механизме все детали соответствовали друг другу и работали в унисон. Это не просто вратарь, 4 защитника, 3 полузащитника и 3 нападающих. Они должны понимать друг друга. А для этого любому ансамблю нужен дирижер. И от него и ТОЛЬКО от него зависит как будет настроен этот механизм.
И примеров этому просто навалом. Вот вчера один сораДник написал, типа "а что Шварц сделал?. Да ничего. Его все соперники изучили и состав я мог заранее предугадать". Хаха. Так в том то и дело, что все изучили, состав знали, а Динамо выигрывало.Да просто, если я бегу стометровку за 25 сек, а Болт за 8, то ему похрену хочу я его обыграть или нет и сколько допинга я принял. Да, Шварц весьма средний по Европейским меркам тренер (что доказывают его результаты). Но он понял, что для нашего болота вполне достаточно, когда команда (даже со средними игроками), большую часть матча двигается интенсивнее соперника. НО! при этом он (вместе с тренером по физике) так подготовил игроков, что они были готовы играть в такую игру. Скажу кощунственную для некоторых вещь. Ни Моро, ни Шима не являются какими-то великими игроками. Нормальные средние игроки. НО! и их и Фомина хватило, чтобы практически в одну калитку выносить (до определенных событий) всех, кроме Зенита. И так же нужно понимать, что каким бы легким со стороны не казался этот процесс настройки команды, это далеко не так. Ведь даже замена одной шестеренки (Ордеца на Евгеньева) привело фактически к остановке всего двигателя. Ну не подхлят свечи от Жигулей к Мерседесовскому мотору.
А теперь вернемся "к нашим баранам". Что произошло сейчас в Спартаке? А то, что и предсказывалось. Станкович (благодаря его огромному игроцкому опыту) оказался не плохим дирижером. Постепенно он смог добиться баланса и состава и игры. А ведь он еще даже зимних сборов не проводил. Пока с листа. И на контрасте с ним - Абаскаль. Вроде и не плохо начал, НО! на голом желании добиться стабильности невозможно. Сколько на бровке не прыгай, сколько состав не тасуй.
Вот КОКА пишет " Косте пора догонять свиную выскочку. Много мы таких видели. От Агаларова до Кассьерры". Сравнение явно не удачное. Агаларов хорошо начал, а потом пошел вниз. (что мы сейчас и у Кости наблюдаем), а над Угальде все болельщики в прошлом сезоне смеялись. А сейчас за пол года он уже 14 наколотил. Значит "дело было не в бобине"?
Так что тем, кто думает, что команда порой мучается на поле, потому что условный Карраскаль или Чавес пижоны и "НЕ ХОТЯТ", советую больше смотреть футбол и не только в исполнении Динамо.
Засунуть голову в песок можно, но от этого проблемы сами собой не рассосутся.
Добрый день!
В принципе со всем согласен. Но я бы посмотрел на проблему шире. Футбольный клуб сейчас это не только футбольная команда( игроки и тренер), но еще и многое другое. Не буду расписывать, но я думаю что понятно о чем идет речь. И самое главное чтобы руководство было реально заинтересованно в результате. Есть хороший пример Краснодар и Галицкий. А если у нас задачей на сезон провоглашается финал кубка и место в тройке, то многое становится понятным.
2 декабря , 13:31
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день!
В принципе со всем согласен. Но я бы посмотрел на проблему шире. Футбольный клуб сейчас это не только футбольная команда( игроки и тренер), но еще и многое другое. Не буду расписывать, но я думаю что понятно о чем идет речь. И самое главное чтобы руководство было реально заинтересованно в результате. Есть хороший пример Краснодар и Галицкий. А если у нас задачей на сезон провоглашается финал кубка и место в тройке, то многое становится понятным.
В принципе, я с вами спорить не буду, все правильно. Но, если лесть уже глубже в эти дебри, то опять начнется история "нам не купили хороших игроков". Поэтому я пока остановился на уровне именно командном. Т.е моя мысль, что тренер ДРОЛЖЕН уметь поставить игру с любым набором. Да пусть на боле низком уровне, но "КОМАНДНУЮ ИГРУ". И это некоторые тренеры умеют. Ну например считаю, что тот же Пятибратов выжимает из Факела практически максимум. Да и Галактионов наверное. То что Локо "на бумаге" явно не третьи в РПЛ - понятно. Но и примеры обратные тоже очевидны. Возьмем Семака. То что команда играет (уже второй год) явно ниже уровня своих игроков - факт. И причины для меня не важны. (усталость лидеров от побед и пр. пр.) И ведь там есть то о чем вы говорите - желание руководства. А значит этого не достаточно.
Поэтому я только хочу сказать, что для того, чтобы команда играла. уровень игроков должен соответствовать уровню ТШ. И эту планку нужно повышать одновременно.
2 декабря , 13:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе, я с вами спорить не буду, все правильно. Но, если лесть уже глубже в эти дебри, то опять начнется история "нам не купили хороших игроков". Поэтому я пока остановился на уровне именно командном. Т.е моя мысль, что тренер ДРОЛЖЕН уметь поставить игру с любым набором. Да пусть на боле низком уровне, но "КОМАНДНУЮ ИГРУ". И это некоторые тренеры умеют. Ну например считаю, что тот же Пятибратов выжимает из Факела практически максимум. Да и Галактионов наверное. То что Локо "на бумаге" явно не третьи в РПЛ - понятно. Но и примеры обратные тоже очевидны. Возьмем Семака. То что команда играет (уже второй год) явно ниже уровня своих игроков - факт. И причины для меня не важны. (усталость лидеров от побед и пр. пр.) И ведь там есть то о чем вы говорите - желание руководства. А значит этого не достаточно.
Поэтому я только хочу сказать, что для того, чтобы команда играла. уровень игроков должен соответствовать уровню ТШ. И эту планку нужно повышать одновременно.
"для того, чтобы команда играла. уровень игроков должен соответствовать уровню ТШ. И эту планку нужно повышать одновременно."
Однозначно! Для меня это тоже аксиома.
2 декабря , 10:17
Прикольно наблюдать как по одной игре кого-то возносят на пьедестал или кого-то мешают с нечистотами. :) Да, Спартак ВЧЕРА перебегал Краснодар. И что? До этого Краснодар кого-то перебегивал. И что? Вчера влетел 0:3. Локо и Галактионова только ленивый личкофоб (впрочем, не только личкофоб) здесь не превозносил. И что? Три последних игры летят со свистом. Даже Зенит периодически летает командам из низов. Но нет тренд группы товарищей непреклонен: у нас все всегда фигово, у соперников всегда все хорошо. Правда, от тура к туру те, у кого все хорошо, меняются, но тренд остается: нужно обязательно найти в каждом туре, у кого все отлично и повосхищаться ими и на их фоне пообсирать Динамо. :)
2 декабря , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно наблюдать как по одной игре кого-то возносят на пьедестал или кого-то мешают с нечистотами. :) Да, Спартак ВЧЕРА перебегал Краснодар. И что? До этого Краснодар кого-то перебегивал. И что? Вчера влетел 0:3. Локо и Галактионова только ленивый личкофоб (впрочем, не только личкофоб) здесь не превозносил. И что? Три последних игры летят со свистом. Даже Зенит периодически летает командам из низов. Но нет тренд группы товарищей непреклонен: у нас все всегда фигово, у соперников всегда все хорошо. Правда, от тура к туру те, у кого все хорошо, меняются, но тренд остается: нужно обязательно найти в каждом туре, у кого все отлично и повосхищаться ими и на их фоне пообсирать Динамо. :)
"Да, Спартак ВЧЕРА перебегал Краснодар"
Ну что же ему осталось только "перебегать" Зенит, Динамо и ЦСКА и тогда.....?
И интересно, а мы сегодня сможем "перебегать" хотя бы Ахмат.
2 декабря , 10:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Да, Спартак ВЧЕРА перебегал Краснодар"
Ну что же ему осталось только "перебегать" Зенит, Динамо и ЦСКА и тогда.....?
И интересно, а мы сегодня сможем "перебегать" хотя бы Ахмат.
Ему осталось перебегать еще 13 команд. Вот тогда и посмотрим. :) кстати. по поводу Ахмата: "ХОТЯ БЫ" :) Ахмат Спартак перебегать не смог. :)
2 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ему осталось перебегать еще 13 команд. Вот тогда и посмотрим. :) кстати. по поводу Ахмата: "ХОТЯ БЫ" :) Ахмат Спартак перебегать не смог. :)
Да-да-да. Вы как всегда правы. Ну вот сегодня посмотрим.
2 декабря , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно наблюдать как по одной игре кого-то возносят на пьедестал или кого-то мешают с нечистотами. :) Да, Спартак ВЧЕРА перебегал Краснодар. И что? До этого Краснодар кого-то перебегивал. И что? Вчера влетел 0:3. Локо и Галактионова только ленивый личкофоб (впрочем, не только личкофоб) здесь не превозносил. И что? Три последних игры летят со свистом. Даже Зенит периодически летает командам из низов. Но нет тренд группы товарищей непреклонен: у нас все всегда фигово, у соперников всегда все хорошо. Правда, от тура к туру те, у кого все хорошо, меняются, но тренд остается: нужно обязательно найти в каждом туре, у кого все отлично и повосхищаться ими и на их фоне пообсирать Динамо. :)
Мне вот любопытно. А чего у нас фигово то? Всегда:) Лучший тренер, лучший игрок, лучший гол... Продолжать долго:)
2 декабря , 10:16
Восприятие футбола, у некоторых болельщиков, простое. И выражается в формуле - Динамо всегда лучше, всех, как бы оно не играло, и какое бы место не занимало. Но, это не так. Все мы болельщики Динамо, и нет для нас, другой команды, на всю жизнь. Но, надо и реально смотреть, на игру наших соперников. А нам Надо выигрывать титулы, тогда мы будем лучше всех. Хоть на один сезон. "Динамо - чемпион!". Почти 40 лет ждём.
2 декабря , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Восприятие футбола, у некоторых болельщиков, простое. И выражается в формуле - Динамо всегда лучше, всех, как бы оно не играло, и какое бы место не занимало. Но, это не так. Все мы болельщики Динамо, и нет для нас, другой команды, на всю жизнь. Но, надо и реально смотреть, на игру наших соперников. А нам Надо выигрывать титулы, тогда мы будем лучше всех. Хоть на один сезон. "Динамо - чемпион!". Почти 40 лет ждём.
Ну а коли не станем чемпионами? Что делать, куда бежать? Реально, надоели сопли. Ты либо Динамовец, либо стяжатель, готовый Душу продать за золото...
2 декабря , 11:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну а коли не станем чемпионами? Что делать, куда бежать? Реально, надоели сопли. Ты либо Динамовец, либо стяжатель, готовый Душу продать за золото...
Уйдем в ФНЛ! Должен же кто-то помогать регионам.
2 декабря , 11:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну а коли не станем чемпионами? Что делать, куда бежать? Реально, надоели сопли. Ты либо Динамовец, либо стяжатель, готовый Душу продать за золото...
Я тебя не оскорблял, постыдился бы. Я болею за Динамо 60 лет. И не тебе меня учить. И все, ты прекрасно понимаешь. Ты из себя сдесь изображаешь, одного суперпатриота-Динамовца. Успокойся. И не трогай, своих товарищей, которые постарше тебя будут
2 декабря , 10:01
Спартак с Краснодаром был хорош за счет того, что перебегал оппонентов. А есть уверенность, что он на этом уровне продержится до конца сезона? Краснодар вот косил всех подряд и устал. Любая команда периодически попадает в функциональную и эмоциональную яму. Спартак сейчас на пике, а Краснодар на спаде. Отсюда результат. Но это их проблемы. Меня больше волнует, что Динамо на пик своих возможностей никак не выйдет. Да и сейчас до него очень далеко.
2 декабря , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Спартак с Краснодаром был хорош за счет того, что перебегал оппонентов. А есть уверенность, что он на этом уровне продержится до конца сезона? Краснодар вот косил всех подряд и устал. Любая команда периодически попадает в функциональную и эмоциональную яму. Спартак сейчас на пике, а Краснодар на спаде. Отсюда результат. Но это их проблемы. Меня больше волнует, что Динамо на пик своих возможностей никак не выйдет. Да и сейчас до него очень далеко.
- Ну как живёшь?
- Да как сказать, до женитьбы я и не подозревал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник

Мы без понятия, где наш пик:) Мне нравится фильм "Гладиатор". Не про Рим.
https://clck.ru/3ExV37
В какой-то момент любой включается. Нужна лишь мотивация.
2 декабря , 09:23
По матчу спартака скажу, что Спам конечно не плох, но судейство было хрен пойми, - на Кордобе надо было штуки 3 ЖК давать, а Бабича и удалить можно было. Кстати помню и в матче с нами они тоже в вольную борьбу играли, а против такого судейства сложно тактику придумать
2 декабря , 08:00
Немного в ступоре. С какого момента на ДИНАМОВСКОМ сайте стали облизывать свиней? Что я пропустил?
Допустим, пошла белая полоса у пятачков. Случается. Быки вон сколько не проигрывали. Но разве это повод расцеловывать их грязные попки ЗДЕСЬ? И только не надо про уважение соперника и объективную реальность. Свиньям свезло в двух первых голах. Какие там комбинации, какая поставленная игра. Удача кончится, как у быков вчера. Ведь по всем показателям игра была фифти-фифти. Владение за быками 55/45. Удары за пятаками 11/12, ну и дальше по тексту. Почти всё вровень. Кроме удачи...

Вывезли латиносы. Мне вообще кажется, что РПЛ пора переименовывать в ЧЛА. Чемпионат Латинской Америки. Хорошо, что есть пока сопротивление. Тюкавин, Глушенков, Батраков... Они возглавляют восстание! :) Если серьёзно - вижу так. Если кто из латиносов возжелает поиграть - команда вдруг становится непобедимой. Если скучают, то и КС у Зенита могут выиграть.

Что до нас. Мы недалеко ушли. Но у нас есть центральная ось из наших, пусть и неполная. Лунев - ? - Фомин - Тюкавин. Нет российского ЦЗ. С первым пасом. Средним и длинным. Вот Генерал и пыхтит, хотя скорости уже просто нет. Не сторонник закупа на стороне, но вот жалею, что Осипенко (30) не купили. Интерес был, что случилось, не знаю. Не думаю, что Ростов много заломили, и банкиры отказались. Хотя... Впрочем есть, как есть.

В победе уверен. Впрочем я всегда уверен:) Лазарет почти пуст. Восстанавливающиеся ребята прошли через игры уже. Конечно, состав не оптимален без Милана. Да и Кутицкий с Мехди здорово смотрелись. Ну да ладно.

Костяк на месте. Очень доверяю Лунёву, спокоен как танк, "в голове Шерлок Холмс". Косте пора догонять свиную выскочку. Много мы таких видели. От Агаларова до Кассьерры. Четыре мяча до Кокорина, десять до Кураньи. Вперёд Костян, верим! Без Фомы отсутствует связь межу блоками обороны и атаки. Он незаменим, хотя вроде как и не заметен на поле. Подчеркну - вроде как. А если латиносы кураж поймают...

Всем Добра!
2 декабря , 08:45
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Немного в ступоре. С какого момента на ДИНАМОВСКОМ сайте стали облизывать свиней? Что я пропустил?
Допустим, пошла белая полоса у пятачков. Случается. Быки вон сколько не проигрывали. Но разве это повод расцеловывать их грязные попки ЗДЕСЬ? И только не надо про уважение соперника и объективную реальность. Свиньям свезло в двух первых голах. Какие там комбинации, какая поставленная игра. Удача кончится, как у быков вчера. Ведь по всем показателям игра была фифти-фифти. Владение за быками 55/45. Удары за пятаками 11/12, ну и дальше по тексту. Почти всё вровень. Кроме удачи...

Вывезли латиносы. Мне вообще кажется, что РПЛ пора переименовывать в ЧЛА. Чемпионат Латинской Америки. Хорошо, что есть пока сопротивление. Тюкавин, Глушенков, Батраков... Они возглавляют восстание! :) Если серьёзно - вижу так. Если кто из латиносов возжелает поиграть - команда вдруг становится непобедимой. Если скучают, то и КС у Зенита могут выиграть.

Что до нас. Мы недалеко ушли. Но у нас есть центральная ось из наших, пусть и неполная. Лунев - ? - Фомин - Тюкавин. Нет российского ЦЗ. С первым пасом. Средним и длинным. Вот Генерал и пыхтит, хотя скорости уже просто нет. Не сторонник закупа на стороне, но вот жалею, что Осипенко (30) не купили. Интерес был, что случилось, не знаю. Не думаю, что Ростов много заломили, и банкиры отказались. Хотя... Впрочем есть, как есть.

В победе уверен. Впрочем я всегда уверен:) Лазарет почти пуст. Восстанавливающиеся ребята прошли через игры уже. Конечно, состав не оптимален без Милана. Да и Кутицкий с Мехди здорово смотрелись. Ну да ладно.

Костяк на месте. Очень доверяю Лунёву, спокоен как танк, "в голове Шерлок Холмс". Косте пора догонять свиную выскочку. Много мы таких видели. От Агаларова до Кассьерры. Четыре мяча до Кокорина, десять до Кураньи. Вперёд Костян, верим! Без Фомы отсутствует связь межу блоками обороны и атаки. Он незаменим, хотя вроде как и не заметен на поле. Подчеркну - вроде как. А если латиносы кураж поймают...

Всем Добра!
Согласен, мало того что сейчас всю неделю из каждого утюга будет литься заливистый свинский визг, так ещё здесь не хватало это слышать. Кто в восторге от их игры так идите на свинарник.ру и там пойте дифирамбы.
2 декабря , 08:57
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Немного в ступоре. С какого момента на ДИНАМОВСКОМ сайте стали облизывать свиней? Что я пропустил?
Допустим, пошла белая полоса у пятачков. Случается. Быки вон сколько не проигрывали. Но разве это повод расцеловывать их грязные попки ЗДЕСЬ? И только не надо про уважение соперника и объективную реальность. Свиньям свезло в двух первых голах. Какие там комбинации, какая поставленная игра. Удача кончится, как у быков вчера. Ведь по всем показателям игра была фифти-фифти. Владение за быками 55/45. Удары за пятаками 11/12, ну и дальше по тексту. Почти всё вровень. Кроме удачи...

Вывезли латиносы. Мне вообще кажется, что РПЛ пора переименовывать в ЧЛА. Чемпионат Латинской Америки. Хорошо, что есть пока сопротивление. Тюкавин, Глушенков, Батраков... Они возглавляют восстание! :) Если серьёзно - вижу так. Если кто из латиносов возжелает поиграть - команда вдруг становится непобедимой. Если скучают, то и КС у Зенита могут выиграть.

Что до нас. Мы недалеко ушли. Но у нас есть центральная ось из наших, пусть и неполная. Лунев - ? - Фомин - Тюкавин. Нет российского ЦЗ. С первым пасом. Средним и длинным. Вот Генерал и пыхтит, хотя скорости уже просто нет. Не сторонник закупа на стороне, но вот жалею, что Осипенко (30) не купили. Интерес был, что случилось, не знаю. Не думаю, что Ростов много заломили, и банкиры отказались. Хотя... Впрочем есть, как есть.

В победе уверен. Впрочем я всегда уверен:) Лазарет почти пуст. Восстанавливающиеся ребята прошли через игры уже. Конечно, состав не оптимален без Милана. Да и Кутицкий с Мехди здорово смотрелись. Ну да ладно.

Костяк на месте. Очень доверяю Лунёву, спокоен как танк, "в голове Шерлок Холмс". Косте пора догонять свиную выскочку. Много мы таких видели. От Агаларова до Кассьерры. Четыре мяча до Кокорина, десять до Кураньи. Вперёд Костян, верим! Без Фомы отсутствует связь межу блоками обороны и атаки. Он незаменим, хотя вроде как и не заметен на поле. Подчеркну - вроде как. А если латиносы кураж поймают...

Всем Добра!
Дмитрий, здравия желаю!
Прокомментирую только первый абзац, потому, что остальные – это «повторение – мать учения».
1) С какого момента на ДИНАМОВСКОМ сайте стали облизывать свиней?
а) А почему на ДИНАМОВСКОМ сайте нельзя конструктивно обсуждать игру соперников, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы их обыгрывать в будущем?
б) Где ты увидел облизывание свиней? Приведи пример.
2) «…по всем показателям игра была фифти-фифти».
А какая она должна быть, когда играют две равные по силе команды?
3) «Почти всё вровень. Кроме удачи...».
А я считаю, что Станкович создал крепкую, играющую в интенсивный футбол команду, которая переиграла не менее крепкую команду и удача здесь не причём.
К сожалению, не смогу подискутировать, мне пора, но не отреагировать не смог.
С уважением!
2 декабря , 09:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Немного в ступоре. С какого момента на ДИНАМОВСКОМ сайте стали облизывать свиней? Что я пропустил?
Допустим, пошла белая полоса у пятачков. Случается. Быки вон сколько не проигрывали. Но разве это повод расцеловывать их грязные попки ЗДЕСЬ? И только не надо про уважение соперника и объективную реальность. Свиньям свезло в двух первых голах. Какие там комбинации, какая поставленная игра. Удача кончится, как у быков вчера. Ведь по всем показателям игра была фифти-фифти. Владение за быками 55/45. Удары за пятаками 11/12, ну и дальше по тексту. Почти всё вровень. Кроме удачи...

Вывезли латиносы. Мне вообще кажется, что РПЛ пора переименовывать в ЧЛА. Чемпионат Латинской Америки. Хорошо, что есть пока сопротивление. Тюкавин, Глушенков, Батраков... Они возглавляют восстание! :) Если серьёзно - вижу так. Если кто из латиносов возжелает поиграть - команда вдруг становится непобедимой. Если скучают, то и КС у Зенита могут выиграть.

Что до нас. Мы недалеко ушли. Но у нас есть центральная ось из наших, пусть и неполная. Лунев - ? - Фомин - Тюкавин. Нет российского ЦЗ. С первым пасом. Средним и длинным. Вот Генерал и пыхтит, хотя скорости уже просто нет. Не сторонник закупа на стороне, но вот жалею, что Осипенко (30) не купили. Интерес был, что случилось, не знаю. Не думаю, что Ростов много заломили, и банкиры отказались. Хотя... Впрочем есть, как есть.

В победе уверен. Впрочем я всегда уверен:) Лазарет почти пуст. Восстанавливающиеся ребята прошли через игры уже. Конечно, состав не оптимален без Милана. Да и Кутицкий с Мехди здорово смотрелись. Ну да ладно.

Костяк на месте. Очень доверяю Лунёву, спокоен как танк, "в голове Шерлок Холмс". Косте пора догонять свиную выскочку. Много мы таких видели. От Агаларова до Кассьерры. Четыре мяча до Кокорина, десять до Кураньи. Вперёд Костян, верим! Без Фомы отсутствует связь межу блоками обороны и атаки. Он незаменим, хотя вроде как и не заметен на поле. Подчеркну - вроде как. А если латиносы кураж поймают...

Всем Добра!
Как я могу их облизывать?Сознательно болею за Динамо с самого горького поражения в нашей истории.Поражения,где была виновата кочка в Ташкенте.Кстати,после прочтения прошлогоднего или в начале этого года интервью Пильгуя,в кочку я не верю......И чемпионом мы стали с Гонтарём в воротах,тоже многоточие.......Я болел и болею в любом матче против МяСа.В любом!!!!!!Даже ,когда они играют с людоедами племени Мумба-Юмба,даже во времена Советского Союза болел против них,когда они играли в Еврокубках. Но такова реальность.Станкович разобрался в своих многочисленных легах и российских игроках.Но они сильны именно сейчас.Что будет с угольками или индейцами завтра?Замёрзнут,захотят плясать самбу-румбу?Но состав у них действительно хороший.Всё Тв и Медиа их.Шалимов был прав,что на кубок они играли тренировочный матч.Но у них огромный минус ,это перебор угольков и индейцев,эти футболисты сильны,но в данный момент!!!!Нам надо выходить и выигрывать два матча.Но я не буду психовать,если будет ничья в Грозном.Такова реальность.Здесь и скандал с Крыльями.Интересно...,а проигрыш Бомжей не из этой серии?
2 декабря , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дмитрий, здравия желаю!
Прокомментирую только первый абзац, потому, что остальные – это «повторение – мать учения».
1) С какого момента на ДИНАМОВСКОМ сайте стали облизывать свиней?
а) А почему на ДИНАМОВСКОМ сайте нельзя конструктивно обсуждать игру соперников, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы их обыгрывать в будущем?
б) Где ты увидел облизывание свиней? Приведи пример.
2) «…по всем показателям игра была фифти-фифти».
А какая она должна быть, когда играют две равные по силе команды?
3) «Почти всё вровень. Кроме удачи...».
А я считаю, что Станкович создал крепкую, играющую в интенсивный футбол команду, которая переиграла не менее крепкую команду и удача здесь не причём.
К сожалению, не смогу подискутировать, мне пора, но не отреагировать не смог.
С уважением!
Здравия желаю!

а) "..По игре сейчас смартак чемпион..." - это не конструктив. Но дело вообще не в этом. Зачем здесь? Ну поцеловали вы в розовую жопку каждого игрока Спартака. Как это поможет Динамо? Ну обсудим, поймём и...? На Динамовском сайте обсуждают ДИНАМО, не свиней. Я так думаю. Вот Вы ни разу про Водник ничего не выложили. Отчего?
2 декабря , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Как я могу их облизывать?Сознательно болею за Динамо с самого горького поражения в нашей истории.Поражения,где была виновата кочка в Ташкенте.Кстати,после прочтения прошлогоднего или в начале этого года интервью Пильгуя,в кочку я не верю......И чемпионом мы стали с Гонтарём в воротах,тоже многоточие.......Я болел и болею в любом матче против МяСа.В любом!!!!!!Даже ,когда они играют с людоедами племени Мумба-Юмба,даже во времена Советского Союза болел против них,когда они играли в Еврокубках. Но такова реальность.Станкович разобрался в своих многочисленных легах и российских игроках.Но они сильны именно сейчас.Что будет с угольками или индейцами завтра?Замёрзнут,захотят плясать самбу-румбу?Но состав у них действительно хороший.Всё Тв и Медиа их.Шалимов был прав,что на кубок они играли тренировочный матч.Но у них огромный минус ,это перебор угольков и индейцев,эти футболисты сильны,но в данный момент!!!!Нам надо выходить и выигрывать два матча.Но я не буду психовать,если будет ничья в Грозном.Такова реальность.Здесь и скандал с Крыльями.Интересно...,а проигрыш Бомжей не из этой серии?
Не думаю, что бомжи стоит писать с заглавной:) Конечно, они не рискнули после выступления Федорищева.
2 декабря , 11:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не думаю, что бомжи стоит писать с заглавной:) Конечно, они не рискнули после выступления Федорищева.
Я обозвал их с заглавной буквы,как и МяСо.Привычка,когда на стенах краской писал их погоняло)))
2 декабря , 06:50
По игре сейчас смартак чемпион. Остальные 5 верхних команд, в том числе, и Динамо- равные. Так, что смотрим, наблюдаем, болеем. Мастерства у наших тоже хватает, 2 тайм с паровозом показал.
2 декабря , 10:09
013
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
По игре сейчас смартак чемпион. Остальные 5 верхних команд, в том числе, и Динамо- равные. Так, что смотрим, наблюдаем, болеем. Мастерства у наших тоже хватает, 2 тайм с паровозом показал.
Давайте каждые 5 матчей чемпионов выбирать. При чем делать это по игре.
2 декабря , 03:30
Dimok
3
Будет посмотреть, выигрывать конечно надо. Но это как у Факела надо было
2 декабря , 04:49
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Будет посмотреть, выигрывать конечно надо. Но это как у Факела надо было
посмотрим что будет=) чемпионат медленный поэтому переодически топы проигрывают аутцайдерам. которые берут за счет самоотдачи.
1 декабря , 23:32
Даже любопытно стало "чем ответит купечество" завтра?
Полку "крепких европейских тренеров":)
Посрамим очереДного физрука?
1 декабря , 22:29
Интересный тур.Интересные результаты....Вопросов много. Хорошо ,что сейчас будет большой перерыв.Такого МяСа я давно не видел.На сегодня Свиньи сильнейшая
и сбалансированная команда лиги,во всех линиях..Тренер к концу первого круга разобрался в трёх составах Спартака.Выделив из тридцати игроков основу (18-22 игрока),а из них и футболистов старта.Интенсив Станковича впечатляет.Посмотрим дальше.Нам в Грозном нужна только победа!
2 декабря , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Интересный тур.Интересные результаты....Вопросов много. Хорошо ,что сейчас будет большой перерыв.Такого МяСа я давно не видел.На сегодня Свиньи сильнейшая
и сбалансированная команда лиги,во всех линиях..Тренер к концу первого круга разобрался в трёх составах Спартака.Выделив из тридцати игроков основу (18-22 игрока),а из них и футболистов старта.Интенсив Станковича впечатляет.Посмотрим дальше.Нам в Грозном нужна только победа!
Вратарь у них слабый. Так что не во всех точно
1 декабря , 22:02
Получается, что ЦСКА вчера вовсе даже не обосрался, а наоборот - приблизился к лидерам))
1 декабря , 22:02
suiw
10
Беспокоит одно. Когда впереди идущие теряют очки, то и мы теряем
1 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
Беспокоит одно. Когда впереди идущие теряют очки, то и мы теряем
Это все что тебя беспокоит?
2 декабря , 02:23
suiw
8
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Это все что тебя беспокоит?
Не всё. Ты сейчас побеспокоил
1 декабря , 22:00
На всех ресурсах мясные уверены в своём чемпионство. И это хорошо. Газпром включит все возможные тормоза
1 декабря , 22:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
На всех ресурсах мясные уверены в своём чемпионство. И это хорошо. Газпром включит все возможные тормоза
А нам-то что от этого?))
1 декабря , 22:38
terny
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
На всех ресурсах мясные уверены в своём чемпионство. И это хорошо. Газпром включит все возможные тормоза
У мясных скрытых тормозов не меньше,дай им только шанс
1 декабря , 21:45
skycl
1
Слегка выбешивает использование федерального канала в качестве клубного телевидения партака.
Ну а 2,5 часа погоды не делают, в Грозном легкий плюс. При адекватном судействе должны побеждать.
1 декабря , 21:43
Шпиль-интенсив от Станковича, похоже в РПЛ появился крепкий тренер.
Чтобы остаться в борьбе за призы завтра нужна победа.
1 декабря , 21:50
skycl
10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Шпиль-интенсив от Станковича, похоже в РПЛ появился крепкий тренер.
Чтобы остаться в борьбе за призы завтра нужна победа.
партак выезжает на индивидуальном мастерстве отдельных игроков, как и сейчас. У Факела тоже шпиль-интенсив, на него большого ума не надо. Но то, что Динамо надо прибавлять в агрессии - это факт.
1 декабря , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Шпиль-интенсив от Станковича, похоже в РПЛ появился крепкий тренер.
Чтобы остаться в борьбе за призы завтра нужна победа.
Вряд ли у них будет постоянство в игре, скоро начнёт штормить.
1 декабря , 21:57
в ответ на комментарий пользователя skycl
партак выезжает на индивидуальном мастерстве отдельных игроков, как и сейчас. У Факела тоже шпиль-интенсив, на него большого ума не надо. Но то, что Динамо надо прибавлять в агрессии - это факт.
Индивидуального мастерства и у нас хватает, но чтобы прибавлять в агрессии нужна хорошая физподготовка, а вот с этим у нас, похоже, не очень.
1 декабря , 22:07
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
Вряд ли у них будет постоянство в игре, скоро начнёт штормить.
Станкович собрал качественный состав, дал им хорошую физподготовку, научил играть по позициям, поставил шпиль-интенсив, а такие команды, обычно, не штормит.
1 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Станкович собрал качественный состав, дал им хорошую физподготовку, научил играть по позициям, поставил шпиль-интенсив, а такие команды, обычно, не штормит.
Ничего особенного в их составе нет без Барко и Угальде. За зиму их стиль игры как следует изучат и будут действовать против них иначе, результативность снизится. Так было со многими, с Матео Касьеррой, к примеру.
1 декабря , 22:51
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
Ничего особенного в их составе нет без Барко и Угальде. За зиму их стиль игры как следует изучат и будут действовать против них иначе, результативность снизится. Так было со многими, с Матео Касьеррой, к примеру.
Изучат и что,,Ферги и Марик их наглухо выключат?
1 декабря , 23:22
в ответ на комментарий пользователя terny
Изучат и что,,Ферги и Марик их наглухо выключат?
Алекса с Веллитоном в свое время выключали, а без них играть становилось некому.
2 декабря , 00:37
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Шпиль-интенсив от Станковича, похоже в РПЛ появился крепкий тренер.
Чтобы остаться в борьбе за призы завтра нужна победа.
Не показалось, что сильно прессинговали, скорее умело и быки тормозили, поэтому и дожили до конца матча легко. Очень много позволяли играть руками с Кордобой. Кривцов и Черников не справились. Мурад в лучших матчах сезона не играл ими в основе. Угальде и Барко сделали Краснодар.
2 декабря , 07:35
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
Ничего особенного в их составе нет без Барко и Угальде. За зиму их стиль игры как следует изучат и будут действовать против них иначе, результативность снизится. Так было со многими, с Матео Касьеррой, к примеру.
1) Если бы игру делали только Угальде с Барко, то были бы пропущенные голы, а их нет.
2) Когда вся команда действует слаженно и интенсивно, то хоть изучай, хоть не изучай, а "против лома нет приёма, если нет другого лома", поэтому, если мы не создадим свой, более крепкий, лом (шпиль-интенсив), то нас раздавят. Вчерашняя игра показала, что краснодарский (довольно крепкий) лом не справился.
1 декабря , 21:43
traz
4
У Ахмата еще выиграть надо...
1 декабря , 21:34
basych
7
С горечью вспоминаются наши плюшевые в решающей игре в Краснодаре в прошлом сезоне.
1 декабря , 22:34
в ответ на комментарий пользователя basych
С горечью вспоминаются наши плюшевые в решающей игре в Краснодаре в прошлом сезоне.
Там плюшевыми были двое: тренер и один игрок из Колумбии.
2 декабря , 10:53
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Там плюшевыми были двое: тренер и один игрок из Колумбии.
Не преуменьшай!Ещё и игроки скамейки,врач,второй тренер,тренер вратарей!Их надо было выпускать на поле!Пора уже закрыть тему и не мусолить!А то болельщики больше всех знают!
1 декабря , 21:30
Игра Краснодара напоминает нашу, куча брака и игроки пофунисты. А как спартак мы играть не умеем с такой отдачей. Хорошо, что в чемпионате перерыв, а то спартак набрал ход.
1 декабря , 21:43
Omark
5
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Игра Краснодара напоминает нашу, куча брака и игроки пофунисты. А как спартак мы играть не умеем с такой отдачей. Хорошо, что в чемпионате перерыв, а то спартак набрал ход.
Отличительной чертой поросят перед перерывом я бы обозначил:
- высокий прессинг во всех линиях
- хороший контроль мяча
- высокое индивидуальное мастерство
- сумасшедшая заряженность
По совокупности этих показателей они сейчас по праву в тройке
1 декабря , 21:27
Приятно, когда лидеры проигрывают. Проблема в том, чтобы этим удалось воспользоваться.
1 декабря , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Приятно, когда лидеры проигрывают. Проблема в том, чтобы этим удалось воспользоваться.
Игра в Грозном покажет, участвуем ли мы в гонке за бронзу или боремся с ЦСКА и Локомотивом за четвертое место.
1 декабря , 21:24
Можно вспомнить , что на матч с Факелом ехали на поезде. И результат игры. Это не отмазка "на всякий случай", как уже тут чуть ниже сейчас сказали. В большом спорте мелочей не бывает. Будем надеяться и верить!
1 декабря , 21:35
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Можно вспомнить , что на матч с Факелом ехали на поезде. И результат игры. Это не отмазка "на всякий случай", как уже тут чуть ниже сейчас сказали. В большом спорте мелочей не бывает. Будем надеяться и верить!
А как интересно мясные добирались до Краснодара
1 декабря , 21:37
в ответ на комментарий пользователя terny
А как интересно мясные добирались до Краснодара
Как?
1 декабря , 21:39
Andy_1
1
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Как?
на поезде наверное, аэропорт то в Краснодаре закрыт.
1 декабря , 21:44
в ответ на комментарий пользователя terny
А как интересно мясные добирались до Краснодара
Они остались в Ростове ,а оттуда недалеко до Краснодара на автобусе.
1 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Они остались в Ростове ,а оттуда недалеко до Краснодара на автобусе.
Тем более, что могли уехать в Краснодар сразу после игры с Ростовом. А наши катались в Воронеж и обратно на поезде, да и сегодня полетали, а ещё и покатаются на автобусе.
1 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Тем более, что могли уехать в Краснодар сразу после игры с Ростовом. А наши катались в Воронеж и обратно на поезде, да и сегодня полетали, а ещё и покатаются на автобусе.
Бедные устали наши малыши,с контрактами.На а втобусе,самолёте,все нам пи..нц!
1 декабря , 22:41
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Бедные устали наши малыши,с контрактами.На а втобусе,самолёте,все нам пи..нц!
Кто "все" Вам что натворил? Поконкретнее можно?
1 декабря , 22:49
в ответ на комментарий пользователя terny
А как интересно мясные добирались до Краснодара
Также на поезде,и что,
?
1 декабря , 21:24
Бля мы бы уже,типо удерживали счёт,ну почему мы не можем играть в интенсивный футбол?
1 декабря , 21:24
Ну вот, мясо побеждает, 3-ми мы уже точно не будем после этого тура.
1 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну вот, мясо побеждает, 3-ми мы уже точно не будем после этого тура.
Ну почему же, 5-0 и мы на третьем месте
2 декабря , 00:17
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну почему же, 5-0 и мы на третьем месте
Да хоть 150-0, в личных встречах тройки при равенстве очков у нас хуже соотношение мячей.
2 декабря , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да хоть 150-0, в личных встречах тройки при равенстве очков у нас хуже соотношение мячей.
Да вот только у свиней с локо этих личных встреч по три, а у нас две. Так что пока по общей разнице.
Да и в личных встречах разница - у локо -3, у поросят +1, у нас +2.
1 декабря , 20:55
ЦИК
4
лидеры теряют очки. если динамо опять невыйграет команду из низа таблицы то хз на что расчитывать тогда
1 декабря , 20:58
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
лидеры теряют очки. если динамо опять невыйграет команду из низа таблицы то хз на что расчитывать тогда
Зато на всякий случай один "отмаз" уже есть.