Одна жизнь – одна команда!
Артём Чистяков назначен главным судьёй матча «Факел» — «Динамо»

Артём Чистяков назначен главным судьёй матча «Факел» — «Динамо»

Помогать Чистякову будут лайнсмены Алексей Ширяев и Адлан Хатуев. Резервным рефери назначен Михаил Черемных. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Алексей Амелин и Евгений Буланов.

Ранее 37-летний рефери девять раз обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали шесть побед, два раза уступили и однажды сыграли вничью.

Встреча 16-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 24 ноября в Воронеже и начнётся в 16:30 по московскому времени.

21 ноября 2024 , 12:24

Комментарии:

24 ноября , 10:15
Alter
2
Краснодар умудряется без поражений все же упустить 1 место)
Ну а Локомотив, здесь реально достать их до перерыва, но это надо забирать все свои очки.
24 ноября , 08:16
А. Бубнов раскритиковал розыгрыши ввода мяча вратарей и защитников, в свете привоза Лантратова. Он правильно отметил, что нельзя в этом слепо копировать ведущие чемпионаты, там другой уровень мастерства и взаимодействия игроков. До других команд мне дела нет, пусть сами решают, а вот нам надо бы от этого отказаться. Сколько мы раньше так ошибались, да и в этом сезоне недавно был привоз от Лунева. С нашей тихоходной защитой надо играть проще и надёжнее. Бей вперед- игра придет.
24 ноября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Геолог
А. Бубнов раскритиковал розыгрыши ввода мяча вратарей и защитников, в свете привоза Лантратова. Он правильно отметил, что нельзя в этом слепо копировать ведущие чемпионаты, там другой уровень мастерства и взаимодействия игроков. До других команд мне дела нет, пусть сами решают, а вот нам надо бы от этого отказаться. Сколько мы раньше так ошибались, да и в этом сезоне недавно был привоз от Лунева. С нашей тихоходной защитой надо играть проще и надёжнее. Бей вперед- игра придет.
Согласен, в стиле Васи Баранова из Спартака. И это кстати не мешало им Арсеналы обыгрывать
24 ноября , 08:03
За третье место до зимней паузы призов не дают, а весной у нас очень напряжённый график.
Вывод:
Нельзя расслабляться, как вчера это сделали «мячики» в игре с явным аутсайдером «Саяны».
На КАЖДУЮ из оставшихся игр нужно выходить с полной концентрацией, а места в ТТ после 30 тура распределятся в зависимости от уровня команд, который оценим в конце сезона.
24 ноября , 01:16
ЦИК
4
у факела в последних 5 матчах всего 1 поражение. будет нелегко
23 ноября , 23:39
команда газпрома из оренбурга, проиграла на последних минутах другой команде того же спонсора...просто решение кто победит поступило поздно тут на мальдивах связь у миллера плохая
23 ноября , 23:28
Комментарий удален модератором
23 ноября , 23:42
Комментарий удален модератором
24 ноября , 00:29
Комментарий удален модератором
24 ноября , 00:32
Комментарий удален модератором
24 ноября , 00:41
Комментарий удален модератором
24 ноября , 00:43
Комментарий удален модератором
24 ноября , 01:03
Комментарий удален модератором
24 ноября , 01:21
Комментарий удален модератором
23 ноября , 22:08
Pichon
2
После перелома ноги у Овечкина наступила полнейшая апатия.
23 ноября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Pichon
После перелома ноги у Овечкина наступила полнейшая апатия.
Я если честно тоже расстроен, но он мужик крепкий, надеюсь добьется того что мы все желаем. А там может и в КХЛ немного поковыряет клюшкой. Известно за кого.
23 ноября , 22:21
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Pichon
После перелома ноги у Овечкина наступила полнейшая апатия.
Согласен. Утром радует открыть Спортс, матч вашика и увидеть голы Ови. Возможно, пораньше восстановиться. Другое дело он на 50 замахнулся и тут такое...
23 ноября , 21:37
Из 6ки лидеров, надо отвалить 2х. Ну пусть это будут паровозники с конями. Нам надо закрепляться, на 4 строчке рядом с третьей. Думаю золото и серебро возьмут бомжи с быка ми. Динамо борется за бронзу.
23 ноября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из 6ки лидеров, надо отвалить 2х. Ну пусть это будут паровозники с конями. Нам надо закрепляться, на 4 строчке рядом с третьей. Думаю золото и серебро возьмут бомжи с быка ми. Динамо борется за бронзу.
Рано пить боржоми, щас мы как в оставшихся матчах возьмём по одному очку, а то ещё про.бем кому, и в зиму тогда совсем не о чем будет разговаривать. Нет смысла рассчитывать на подарки. Завтра посмотрим, ну вернее а вдруг? У меня последние матчей десять-тридцать так)
23 ноября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Димас
Рано пить боржоми, щас мы как в оставшихся матчах возьмём по одному очку, а то ещё про.бем кому, и в зиму тогда совсем не о чем будет разговаривать. Нет смысла рассчитывать на подарки. Завтра посмотрим, ну вернее а вдруг? У меня последние матчей десять-тридцать так)
Я извиняюсь, написал неверно, какие матчи, конечно все мое боление за Д.
23 ноября , 21:32
А что на СЕЙЧАС изменилось для ДИНАМО? лишь только то, что завтра нам нужно 100% обыгрывать Факел.
Причем при победе мы ничего не выигрываем
23 ноября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что на СЕЙЧАС изменилось для ДИНАМО? лишь только то, что завтра нам нужно 100% обыгрывать Факел.
Причем при победе мы ничего не выигрываем
Ну хватит уже морозить чепуху... Как это "при победе мы ничего не выигрываем"? Получаем 3 очка в ТТ. Сокращаем разрыв от призовых мест. От 1 до 6 очков, от 2 до 5, от 3 до 1. Раскройте уже глаза.
23 ноября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Ну хватит уже морозить чепуху... Как это "при победе мы ничего не выигрываем"? Получаем 3 очка в ТТ. Сокращаем разрыв от призовых мест. От 1 до 6 очков, от 2 до 5, от 3 до 1. Раскройте уже глаза.
Это вы розовые очки снимите. Спартак и Локомотив сегдня играли в чемпионате, а мы завтра ПОКА играем за товарищеские игры. Нам хочешь не хочешь играть с большими командами. Вот там очки и распределяются. А вы все про Химки с Ахматом переживаете.
23 ноября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что на СЕЙЧАС изменилось для ДИНАМО? лишь только то, что завтра нам нужно 100% обыгрывать Факел.
Причем при победе мы ничего не выигрываем
"Причем при победе мы ничего не выигрываем"
ИногДа вы уверяете что за побеДу дают три очка!? :)))
23 ноября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Причем при победе мы ничего не выигрываем"
ИногДа вы уверяете что за побеДу дают три очка!? :)))
СораДник, вы несомненно правы! За победу мы получим 3 очка, но не 3 место не перейдем. Я именно это имел ввиду. Спасибо за понимание,
23 ноября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это вы розовые очки снимите. Спартак и Локомотив сегдня играли в чемпионате, а мы завтра ПОКА играем за товарищеские игры. Нам хочешь не хочешь играть с большими командами. Вот там очки и распределяются. А вы все про Химки с Ахматом переживаете.
Тут всё просто. Это Я живу здесь и СЕЙЧАС. Вы же в облаках и мрачных мечтах.
23 ноября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Тут всё просто. Это Я живу здесь и СЕЙЧАС. Вы же в облаках и мрачных мечтах.
А почему во мрачных?
23 ноября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Тут всё просто. Это Я живу здесь и СЕЙЧАС. Вы же в облаках и мрачных мечтах.
Вот тут согласен. Было время спама, коней, щас газпрома, изредка кто там ещё протискивался по купонам, а щас (ну если не мы) пришло время Краснодара. Нам не срочно, мы подождем . )
23 ноября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему во мрачных?
В розовых Вы не замечены. Почему? Это Вас видней.
23 ноября , 22:29
Комментарий удален модератором
23 ноября , 22:33
Комментарий удален модератором
23 ноября , 22:35
Комментарий удален модератором
23 ноября , 22:37
Комментарий удален модератором
23 ноября , 22:41
Комментарий удален модератором
23 ноября , 22:43
Комментарий удален модератором
23 ноября , 22:48
Комментарий удален модератором
24 ноября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Димас
Вот тут согласен. Было время спама, коней, щас газпрома, изредка кто там ещё протискивался по купонам, а щас (ну если не мы) пришло время Краснодара. Нам не срочно, мы подождем . )
Про камней и спиртоводочных забыли
23 ноября , 21:02
Обожаю болельщиков Динамо, без шуток. мясо обыгрыло железку и вырвалось на четвертое место. А нам завтра играть с самим Воронежем, да ещё и на пластмассе. Жуткая борьба у нас.
23 ноября , 20:41
Все команды верхней шестерки (кроме нас) свои игры сыграли). Все без исключения игры показали , что возможны любые исходы, вне зависимости от соперников:
- Зенит побеждает на 90+6 минуте, при том что Оренбург больше тайма играл в меньшинстве;
- Краснодар теряет очки с Химками. (С кем нам играть в последней игре этого года);
- Спартак - Локо, сумасшедший 1 тайм, 3 мяча преимущества Спартака, возможность возвращения Локо в игру;
- волевая победа Ростова над ЦСКА.
Все команды при должном настрое могут побеждать в нашем чемпионате, или в крайнем случае отбирать очки, даже у лидеров.
А впереди еще игры:
- Локо-Краснодар;
- Краснодар-Спартак.
Нам надо брать свои очки и при серьезном настрое команды и ТШ, вполне по силам уйти на перерыв в тройке.
А первый шаг-это победа над Факелом. Выйти на поле с полной концентраций которую не терять ни на минуту.
Удачи нам!
23 ноября , 20:34
Николя Нгамалё избежал серьёзной травмы в игре за сборную Камеруна и должен сыграть с «Факелом». Артур и Андрей Лунёв также должны восстановиться к воскресному поединку. Под вопросом остаётся участие в игре Дмитрия Скопинцева, Бителло и Милана Майсторовича
23 ноября , 20:21
Вот тут кто-то радуется "якобы поражению конкурента", глупцы. Спартак Уже на сейчас выше нас, а мы еще не играли. А там на 3 результата.
И вообще , если Спартак попрет как сегодня, то там ловить нечего. См. таблицу чемпионата Москвы + Краснодар с бонусами от Зенита и Ростова.
Локомотив, хотите или нет уже играет на максимуме, Динамо тоже, ЦСКА -взял Ниуколича, а вот остальные могут прибавлять.
23 ноября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тут кто-то радуется "якобы поражению конкурента", глупцы. Спартак Уже на сейчас выше нас, а мы еще не играли. А там на 3 результата.
И вообще , если Спартак попрет как сегодня, то там ловить нечего. См. таблицу чемпионата Москвы + Краснодар с бонусами от Зенита и Ростова.
Локомотив, хотите или нет уже играет на максимуме, Динамо тоже, ЦСКА -взял Ниуколича, а вот остальные могут прибавлять.
Есть очень древняя поговорка: "у динамовского болельщика есть две радости - когда выигрывает Динамо, и когда проигрывают все остальные".
23 ноября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тут кто-то радуется "якобы поражению конкурента", глупцы. Спартак Уже на сейчас выше нас, а мы еще не играли. А там на 3 результата.
И вообще , если Спартак попрет как сегодня, то там ловить нечего. См. таблицу чемпионата Москвы + Краснодар с бонусами от Зенита и Ростова.
Локомотив, хотите или нет уже играет на максимуме, Динамо тоже, ЦСКА -взял Ниуколича, а вот остальные могут прибавлять.
Плох тот динамовец,который боится Спартак.
23 ноября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тут кто-то радуется "якобы поражению конкурента", глупцы. Спартак Уже на сейчас выше нас, а мы еще не играли. А там на 3 результата.
И вообще , если Спартак попрет как сегодня, то там ловить нечего. См. таблицу чемпионата Москвы + Краснодар с бонусами от Зенита и Ростова.
Локомотив, хотите или нет уже играет на максимуме, Динамо тоже, ЦСКА -взял Ниуколича, а вот остальные могут прибавлять.
Шеф, все пропало! Клиент уезжает, гипс снимают!
23 ноября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тут кто-то радуется "якобы поражению конкурента", глупцы. Спартак Уже на сейчас выше нас, а мы еще не играли. А там на 3 результата.
И вообще , если Спартак попрет как сегодня, то там ловить нечего. См. таблицу чемпионата Москвы + Краснодар с бонусами от Зенита и Ростова.
Локомотив, хотите или нет уже играет на максимуме, Динамо тоже, ЦСКА -взял Ниуколича, а вот остальные могут прибавлять.
Тут сложно понять кто будет лучше из этих двоих:
Спартак обычно набирает по весне, но зато в нем чехарда всегда.
Как и Локо, если вспомнить концовку того чемпионата и как все тупили - он бы всех обошел будь бы на пару туров длиннее
23 ноября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Шеф, все пропало! Клиент уезжает, гипс снимают!
Вроде тут так принято. Сегодня будут поклоняться свиньям:)
23 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вроде тут так принято. Сегодня будут поклоняться свиньям:)
Здесь?
23 ноября , 21:18
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тут кто-то радуется "якобы поражению конкурента", глупцы. Спартак Уже на сейчас выше нас, а мы еще не играли. А там на 3 результата.
И вообще , если Спартак попрет как сегодня, то там ловить нечего. См. таблицу чемпионата Москвы + Краснодар с бонусами от Зенита и Ростова.
Локомотив, хотите или нет уже играет на максимуме, Динамо тоже, ЦСКА -взял Ниуколича, а вот остальные могут прибавлять.
Бедный, бедный Горбунков, в футболе понимает на полный ноль, но строчит бодро и уверенно всякую фигню. Попытайтесь сосредоточится головой и усвоить для начала первый момент. В этом сезоне спартак нам не конкурент и по любому окажется в таблице ниже нас. Это к тому, что не надо радоваться осечке локомотива.
23 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бедный, бедный Горбунков, в футболе понимает на полный ноль, но строчит бодро и уверенно всякую фигню. Попытайтесь сосредоточится головой и усвоить для начала первый момент. В этом сезоне спартак нам не конкурент и по любому окажется в таблице ниже нас. Это к тому, что не надо радоваться осечке локомотива.
Бедный, бедный Kekef! В футболе понимает на полную единицу, но строчит бодро и уверенно всякую фигню. С какого-то бодуна решил, что "в этом сезоне спартак нам не конкурент и по любому окажется в таблице ниже нас". Но уверенно выдает это за истину. Даже не обременяя себя хоть какими-то доказательствами.
Бедный, бедный Kekef!
23 ноября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Димас
Здесь?
"...И вообще , если Спартак попрет как сегодня, то там ловить нечего..."
Ну, вообщем, да....
23 ноября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Шеф, все пропало! Клиент уезжает, гипс снимают!
Тоже смотрели "Бриллиантовую руку"?
23 ноября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бедный, бедный Kekef! В футболе понимает на полную единицу, но строчит бодро и уверенно всякую фигню. С какого-то бодуна решил, что "в этом сезоне спартак нам не конкурент и по любому окажется в таблице ниже нас". Но уверенно выдает это за истину. Даже не обременяя себя хоть какими-то доказательствами.
Бедный, бедный Kekef!
"С какого-то бодуна" © "Ревизор"
"Семён Семёныч!" :(
"При всём богатстве выбора Другой альтернативы нет"?:)))
23 ноября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"С какого-то бодуна" © "Ревизор"
"Семён Семёныч!" :(
"При всём богатстве выбора Другой альтернативы нет"?:)))
Иногда и Ревизор может сказать истину. А вы пишите только авторские тексты, без заимствования?
23 ноября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Иногда и Ревизор может сказать истину. А вы пишите только авторские тексты, без заимствования?
Там всё "истина", но иногДа программа сбоит и вылезает отсебятина:)))
А уж заимствование "отсебятины"... так себе.
Что до меня, это зависит от "Волшебной силы искусства" А. Райкин
23 ноября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Там всё "истина", но иногДа программа сбоит и вылезает отсебятина:)))
А уж заимствование "отсебятины"... так себе.
Что до меня, это зависит от "Волшебной силы искусства" А. Райкин
Ну так никто же не знает, что ТАМ отсебятина. Хотя скорее, я воспользовался формой. На мой взгляд, довольно эффектной.
НО! это совсем не отменяет того смысла, который я туда постарался вложить.
23 ноября , 20:12
Dimok
3
Если бы не вытянутый вновь Зенит, тур был бы хорош. Но главное самим…
23 ноября , 20:12
Сейчас всю неделю будем слушать поросячья визги.
23 ноября , 19:55
В 4м голе свиней не было офсайда?
23 ноября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
В 4м голе свиней не было офсайда?
Плечо Монтеса выперло :)))
23 ноября , 19:43
Лантратов конечно в четвёртом голе как клоун свою команду похоронил.
23 ноября , 19:50
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Лантратов конечно в четвёртом голе как клоун свою команду похоронил.
давай уж за своими "клоунами" следить
я бы сформулировал так : чем больше у лохов проблем, тем выше наши шансы в ответной игре на Кубок
23 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
давай уж за своими "клоунами" следить
я бы сформулировал так : чем больше у лохов проблем, тем выше наши шансы в ответной игре на Кубок
Ну просто многие раньше ратовали за его появление в Динамо, но по большому счету он у паровозов только полгода хороших выдал.
А о своих ещё наобсуждаемся - неделька предстоит насыщенная) Надеюсь, исключительно в радостных тонах.
23 ноября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Лантратов конечно в четвёртом голе как клоун свою команду похоронил.
"Лантратов конечно в четвертом голе свою команду похоронил."
А в восьмом не виноват. А может как Миска в хк, после трех уже поздно пить боржоми?
23 ноября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Лантратов конечно в четвертом голе свою команду похоронил."
А в восьмом не виноват. А может как Миска в хк, после трех уже поздно пить боржоми?
Отличный пример! Вот наш Миска четвертый не пустил и в итоге победили)
23 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Отличный пример! Вот наш Миска четвертый не пустил и в итоге победили)
К сожалению в футболе забивают намного меньше, чем в хоккее
23 ноября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению в футболе забивают намного меньше, чем в хоккее
В моем примере скорее к счастью, раз наши победили)
23 ноября , 19:40
С учетом настоятельной необходимости завтра брать максимум очков и исходя из нынешнего состояния, включая моральное, игроков считаю целесообразным в матче с Факелом в качестве ЦН использовать более быстрого, мобильного и неожиданного Маухуба.
23 ноября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С учетом настоятельной необходимости завтра брать максимум очков и исходя из нынешнего состояния, включая моральное, игроков считаю целесообразным в матче с Факелом в качестве ЦН использовать более быстрого, мобильного и неожиданного Маухуба.
В целом Тюкавин не впечатляет в последних играх
23 ноября , 19:09
Великий Галактион! Все игры пока, неплохо для нас. Завтра дело за нами. Все в наших руках - ногах.
23 ноября , 19:34
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Великий Галактион! Все игры пока, неплохо для нас. Завтра дело за нами. Все в наших руках - ногах.
а чего хорошего, что бомжей до победы дотащили ?
да и мясо на пятках у нас, не вижу причин для радости
23 ноября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
а чего хорошего, что бомжей до победы дотащили ?
да и мясо на пятках у нас, не вижу причин для радости
Ну про бомжей согласен, а на свиней-то что оглядываться? Или все-таки за 4-ое место боремся?
23 ноября , 19:39
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Великий Галактион! Все игры пока, неплохо для нас. Завтра дело за нами. Все в наших руках - ногах.
В борьбе за какое место?
23 ноября , 19:41
terny
5
в ответ на комментарий пользователя LNM
а чего хорошего, что бомжей до победы дотащили ?
да и мясо на пятках у нас, не вижу причин для радости
Точно,,когда мясо на ходу,мы им не соперники
23 ноября , 19:43
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну про бомжей согласен, а на свиней-то что оглядываться? Или все-таки за 4-ое место боремся?
скажем так : за место в 3-5
23 ноября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
скажем так : за место в 3-5
Ну за пятерку вообще неинтересно бороться в нынешнем чемпионате. А вот в тройку войти ещё до зимы было бы здорово. И без потерь локомотов этого не случится.
23 ноября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
а чего хорошего, что бомжей до победы дотащили ?
да и мясо на пятках у нас, не вижу причин для радости
Какой-то вы капризный...
В текущем чемпионате пока ещё не было ни одного тура, в котором бы два конкурента проиграли и ещё один в ничью сыграл .
23 ноября , 20:07
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну про бомжей согласен, а на свиней-то что оглядываться? Или все-таки за 4-ое место боремся?
Чтобы последними не стать в шестерке
23 ноября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя terny
В борьбе за какое место?
За 3 место.
23 ноября , 18:50
Чемпионат физруков!
23 ноября , 18:40
AVZ312
3
У локомотива в центре Бальбуэна и Маричаль???
23 ноября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
У локомотива в центре Бальбуэна и Маричаль???
Обожествляемый Монтес.
23 ноября , 18:25
Сезон провален. Вернее не так: чемпионство нам не светит (для меня лично это еще год провал).
И не светит в первую очень потому, что Зенит тянут (даже на последних), а Краснодар (давно пишу) ХОЧЕТ выигрывать - бьется до последнего, выгрызает на последних.
Мы в том году тоже на последних тащили, но не командным желание, а отдельных игроков аля Муми, ну потому и шансы имели до конца.

Пока писал, Химки отыгрались. Но это настроя Кра не меняет.
23 ноября , 19:03
e4EdT3
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Сезон провален. Вернее не так: чемпионство нам не светит (для меня лично это еще год провал).
И не светит в первую очень потому, что Зенит тянут (даже на последних), а Краснодар (давно пишу) ХОЧЕТ выигрывать - бьется до последнего, выгрызает на последних.
Мы в том году тоже на последних тащили, но не командным желание, а отдельных игроков аля Муми, ну потому и шансы имели до конца.

Пока писал, Химки отыгрались. Но это настроя Кра не меняет.
С 1964 Динамо середняк.
23 ноября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
С 1964 Динамо середняк.
В 1967 и 1970 - кубок, 1972-финал Кубка Кубков. Не надо поганить всю историю Динамо.
23 ноября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
В 1967 и 1970 - кубок, 1972-финал Кубка Кубков. Не надо поганить всю историю Динамо.
Да и 1976-й неплох.
23 ноября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
В 1967 и 1970 - кубок, 1972-финал Кубка Кубков. Не надо поганить всю историю Динамо.
Динамо было лидером 36-63 год.
23 ноября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Да и 1976-й неплох.
Почему сняли Бескова в 1972 году.
23 ноября , 18:15
avla
3
Смотрю Спартак - Локомотив
Давно не помню таких вот ляпов. А ведь здесь Лантратова помнится так хвалили, так хвалили...
23 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя avla
Смотрю Спартак - Локомотив
Давно не помню таких вот ляпов. А ведь здесь Лантратова помнится так хвалили, так хвалили...
И Монтеса надо похвалить за третий гол.
23 ноября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И Монтеса надо похвалить за третий гол.
Да он и во втором выглядел как лох.
23 ноября , 18:09
КОМБАТу -Батяня надо успеть на вокзал и дать напутствие Ширяеву,нашему земляку из Ставрополя,чтобы судили в Воронеже нормально.
23 ноября , 16:15
Конюшня дно
23 ноября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Конюшня дно
Валера оказывается не только у нас может очки отбирать
23 ноября , 16:59
Omark
7
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Конюшня дно
Кони - унылое Г.... Возомнили из себя Атлетико, которому достаточно для победы и одного мяча. Как же нам улыбнуло, что не договорились с Николичем! Лучше 4-3 с Личкой и валидолом, чем унылое 1-0 с Николичем.
23 ноября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Omark
Кони - унылое Г.... Возомнили из себя Атлетико, которому достаточно для победы и одного мяча. Как же нам улыбнуло, что не договорились с Николичем! Лучше 4-3 с Личкой и валидолом, чем унылое 1-0 с Николичем.
А почему по игре так? Никто никем себя не возомнил. С деньгами совсем труба. Там состава практически нет. Любая потеря в составе невосполнимая. В атаке играет один Мусаев, в полузащите одни и те же лица футболистов. Не говоря уже о том, что лучший бомбардир команды на сегодняшний день Дивеев, а он игрок обороны и не нападающий. Откройте состав и посмотрите, если есть желание, а уже после увиденного может быть измените свою точку зрения. Я никого не защищаю, но объективность должна всё же быть.
23 ноября , 17:35
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Кони - унылое Г.... Возомнили из себя Атлетико, которому достаточно для победы и одного мяча. Как же нам улыбнуло, что не договорились с Николичем! Лучше 4-3 с Личкой и валидолом, чем унылое 1-0 с Николичем.
То что унылое Г… это точно, но повозило оно нас в первом тайме знатно
23 ноября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Конюшня дно
Если помните, то в первом круге мы слили этому г.... у. Причём в первом тайме вообще без шансов.
23 ноября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Если помните, то в первом круге мы слили этому г.... у. Причём в первом тайме вообще без шансов.
Сами виноваты. Когда во втором тайме стали давить на них и создавать голевые моменты. Сравняли, но потом роковая ошибка, как итог потеря драгоценных очков, но в целом по матчу сравнивая первый и второй тайм мы не заслужили победу, а уж не говоря о ничьей. Они первые таймы проводят сильнее чем вторые.
23 ноября , 15:59
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (6-й тур).
Динамо (Москва) – Саяны (Абакан) 7-5.

Статистика:
12-метровые: 3/1(33%) – Хроменков и Шарипов пробили мимо ворот (отвратительно).
Угловые: 12/1 (8%) – вообще никуда не годится.
Голы:
1-й гол (12 мин.) - Рагулин после подачи Шевцовым углового удара на первого бьющего.
2-й гол (14 мин.) - Хроменков - добивание после сольного прохода по правому флангу с выходом 1 на 1 Ахманаева.
3-й гол (27 мин.) – Ахманаев – сольный проход по центру швырком под перекладину над вратарём.
4-й гол (40 мин.) – Ничков – сольный проход слева после передачи Шарипова.
5-й гол (64 мин.) – Ничков с 12-метрового, назначенного за срыв атаки на Ахманаеве.
6-й гол (71 мин.) – Ничков – выход 1 на 1 в «домик» вратарю, после разрезающей передачи по центру от Рагулина.
7-й (73 мин.) – Иванушкин после прострела Шевцова от лицевой линии.

По существу.
1) В качестве одного из помощников главного арбитра сегодня выступала Лиза Морохотова – уроженка Обухово, семью которой я хорошо знаю.
2) Наш сегодняшний соперник - Саяны находится под угрозой расформирования, предлог банальный – экономия бюджетных средств региона.
Приведу цитату с сайта «Клуб «Динамо» (Москва) по хоккею с мячом»:
«Чиновникам из Хакасии надо подумать о детях, которые занимаются хоккеем с мячом. О молодёжи - молодёжной команде "Саяны-2", в которой много своих воспитанников. О команде "Саяны", хоккеисты которой служат примером для детей и молодёжи.
Подумать о них, и создать им хорошие условия для занятий любимым видом спорта.
Так что чиновники из Хакасии, направьте свою энергию на созидание, а не на разрушение. Сделайте искусственный лёд, постройте современный стадион - вот тогда люди скажут вам спасибо, и вы оставите о себе добрую память».
3) Сегодня мы сыграли, как бы помягче выразиться, чтобы не схлопотать 15 суток – БЕЗОБРАЗНО!
Такое ощущение, что играли на от…стань, а именно, полное отсутствие взаимопонимания во всех линиях (неточность передач вплоть до обрезов, неточные удары по воротам, не прессинговали соперников при потерях мяча, не доигрывали моменты, давали бить, сплошной брак, нехотя возвращались после атаки в оборону), короче сыграли на расслабоне.
С такой игрой не то, чтобы за медали бороться, а в восьмёрку бы попасть.
Мне кажется, что Шабурову нужно разбираться с микроклиматом в команде.
Состав вполне себе приличный, а вот желания играть нет от слова совсем.
Что творится в коллективе?
Какую модель строим в команде? «Нам забьют сколько смогут – мы сколько захотим?» - так сейчас не играют.
Сегодня посмотрел, кроме нашей игры, два интереснейших матча: СКА-Нефтяник – Водник (3-5) и Енисей – Кузбасс (2-6), так там все команды играют в современный хоккей с плотной обороной и быстрыми коллективными атаками, да победили команды, которые, кроме прочего, играют ещё и рационально – «от печки» - результаты определились лишь в конце матчей, когда и СКА и Енисей устали, так как пытались весь матч играть в атаку.
4)Из положительного – дали игровую практику, а заодно и протестировали ближайший резерв (Д.Рибка, Таратута и Иванушкин выходили на замену, а Кирилл даже забил гол).
Ладно, свои три очка взяли и то хорошо, могли бы и про…играть.
Всех с Победой!
Вперёд, Динамо!
23 ноября , 15:47
Сколько газпром заплатил за удаление в начале матча, пидорасы, лига приколов нах
23 ноября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Сколько газпром заплатил за удаление в начале матча, пидорасы, лига приколов нах
кто спонсор Платков, не в курсе?
23 ноября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Димас
кто спонсор Платков, не в курсе?
У коваленко ни одного удаления и тут играет с бывшим газпромом и проебался в первом тайме, что за хуита.
23 ноября , 14:48
Надо проверять зрение и проводить тест на ай-кью у комментаторов. Трушечкин или слепой, или дурак. Причём, не только по матчу ЦСКА - Ростов.
23 ноября , 14:08
Vova66
11
Как же жалко Оренбург, и какая же тварь этот Карасев. Свистки в одну сторону. Какой же идёт беспредел в российском футболе. Мразей с Невы прям за уши тянут.
23 ноября , 14:10
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Как же жалко Оренбург, и какая же тварь этот Карасев. Свистки в одну сторону. Какой же идёт беспредел в российском футболе. Мразей с Невы прям за уши тянут.
Так всегда ж так в последние 10 лет так было 😡
23 ноября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Как же жалко Оренбург, и какая же тварь этот Карасев. Свистки в одну сторону. Какой же идёт беспредел в российском футболе. Мразей с Невы прям за уши тянут.
Если у бомжей не идет игра то им помогут Карасевы Ивановы......
23 ноября , 14:06
chebba
1
А прчему по телеку Зенит показали с эмблемой мяса, а Оренбург с эмблемой Динамо?
23 ноября , 14:06
Дотащили бомжей до 96 мин
23 ноября , 14:03
Зенит - говно! Так играют только псевдо-чемпионы.
23 ноября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Зенит - говно! Так играют только псевдо-чемпионы.
На месте Семака русские офицеры стрелялись, признавая позор!
23 ноября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
На месте Семака русские офицеры стрелялись, признавая позор!
Так то офицеры, а не штафирки.
23 ноября , 15:35
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Зенит - говно! Так играют только псевдо-чемпионы.
Играют и очки набирают. Не удивлюсь если завтра наши в ничейку сгоняют и очередной привет Личке.
23 ноября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
На месте Семака русские офицеры стрелялись, признавая позор!
Семак-уроженец Украины
23 ноября , 14:01
Dimok
6
Как же Зенит тянут: готовы 60 мин добавить лишь бы забивали
23 ноября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Как же Зенит тянут: готовы 60 мин добавить лишь бы забивали
Если соперник отдаёт инициативу и территорию, то на что он надеется? На авось. Не прошло.
23 ноября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Как же Зенит тянут: готовы 60 мин добавить лишь бы забивали
Вы забыли как мы прижались к воротам в Оренбурге. И в итоге 2-2. Никто не мешал нам давить как Зенит.
23 ноября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Вы забыли как мы прижались к воротам в Оренбурге. И в итоге 2-2. Никто не мешал нам давить как Зенит.
О чём и речь.
23 ноября , 13:59
У судей все же просматриваются проблески совести.
23 ноября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У судей все же просматриваются проблески совести.
Почему вы ругаете Академию?
23 ноября , 13:57
Офсайд-то был: использовал выгоду от.
23 ноября , 13:38
Зенит все равно забьет
23 ноября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Зенит все равно забьет
Лучшая команда и лучший тренер - как иначе? Забыл добавить: лучший судья.
23 ноября , 13:22
От скуки включил футбол. А бург бомжей-то гоняет. По крайней мере сейчас.
23 ноября , 12:53
Как же Карасик предвзято судит в пользу синита((
23 ноября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Как же Карасик предвзято судит в пользу синита((
Похоже Коваленко не снят с зп в Питере...
23 ноября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Как же Карасик предвзято судит в пользу синита((
Главное - он сам верит в собственную непредвзятость.
23 ноября , 12:26
Ща соболевича на красную натянут
23 ноября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ща соболевича на красную натянут
Нет, Соболь - первый кандидат на замену...
23 ноября , 11:07
Меня всё время удивляют мнения про нашу оборону. Не только жителей сайта - крутых спецов и экспертов в разных СМИ. А чего не так? Мы реально выбрали атаку. Такое решение приняли... не знаю, кто принял. Мне понятно, что не банкиры. И не Совет. Но они здорово работают. С деньгами проблем нету, брэнд Динамо продвигается по всем направлениям, во все возрастные группы. Вот "Флэшка" на первом месте, а Женя с "Футбольным катанием" третья. Всероссийский фестиваль спортивной журналистики. Матчи с медиа-лигой собирают кучу народа. Да, пока из-за всяких артистов и автографов. Но ведь это пока, это стратегия. Как и участие в матче памяти (светлой!) Фёдора Черенкова. Александр Родионов вошёл в Медико-экспертный совет при Президенте РПЛ. Это тем, кто считает, что медики у нас ниочём. Такого не может быть с учениками Великого Александра Эдуардовича Ярдошвили.

Мы выбрали атаку. Об этом говорит игра, об этом говорят многочисленные показатели. Страдает ли при этом курсе оборона? Безусловно. Но тут вот какая штука. Ставка сделана на зрелищность. Как думаете, сколько болельщиков ХК добавилось после вчерашнего камбэка? Руки собирают аудиторию через эмоции. Кто ещё, кроме нас подарят такие? И тут уже не очень важно - положительные или отрицательные. Главное - эмоции! Смотреть тухлые матчи 0:0, бодание за очко... Ну кому это интересно?

Но вернёмся к обороне. Что не так? На данный момент мы и в футболе, и в хоккее - на четвёртом месте. Самое то. Не торопясь подбираемся, караулим, ждём ошибок соперников. Где ужасные ошибки в обороне? Серьёзно. Конкретно я скорее вижу хорошую игру противника. Если есть безупречная оборона у какой-либо команды на планете - маякните.
23 ноября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Меня всё время удивляют мнения про нашу оборону. Не только жителей сайта - крутых спецов и экспертов в разных СМИ. А чего не так? Мы реально выбрали атаку. Такое решение приняли... не знаю, кто принял. Мне понятно, что не банкиры. И не Совет. Но они здорово работают. С деньгами проблем нету, брэнд Динамо продвигается по всем направлениям, во все возрастные группы. Вот "Флэшка" на первом месте, а Женя с "Футбольным катанием" третья. Всероссийский фестиваль спортивной журналистики. Матчи с медиа-лигой собирают кучу народа. Да, пока из-за всяких артистов и автографов. Но ведь это пока, это стратегия. Как и участие в матче памяти (светлой!) Фёдора Черенкова. Александр Родионов вошёл в Медико-экспертный совет при Президенте РПЛ. Это тем, кто считает, что медики у нас ниочём. Такого не может быть с учениками Великого Александра Эдуардовича Ярдошвили.

Мы выбрали атаку. Об этом говорит игра, об этом говорят многочисленные показатели. Страдает ли при этом курсе оборона? Безусловно. Но тут вот какая штука. Ставка сделана на зрелищность. Как думаете, сколько болельщиков ХК добавилось после вчерашнего камбэка? Руки собирают аудиторию через эмоции. Кто ещё, кроме нас подарят такие? И тут уже не очень важно - положительные или отрицательные. Главное - эмоции! Смотреть тухлые матчи 0:0, бодание за очко... Ну кому это интересно?

Но вернёмся к обороне. Что не так? На данный момент мы и в футболе, и в хоккее - на четвёртом месте. Самое то. Не торопясь подбираемся, караулим, ждём ошибок соперников. Где ужасные ошибки в обороне? Серьёзно. Конкретно я скорее вижу хорошую игру противника. Если есть безупречная оборона у какой-либо команды на планете - маякните.
Я тоже за атаку. В любом виде, только не возвращаться к 28-30 мячам за сезон! О слабости обороны. Как тут описать? При Майстровиче на поле голы, в основном, кажутся идеально исполненные соперником, но когда Генерал уступает в скорости так явно или Маричаля сожают на жопу лёгким движением корпуса или через него просто перелетает мяч, из-за координации, Даса или Скопа просто остаются в атаке и не бегут обратно, Дасу на усталости пооходят как слоб, так же много мячей забито при численном большинстве в обороне, ну и т.д. Это все вызвает вопросы о классе. Квалификации. При игре в атаку защита должна быть индивидуально сильнее, об этом не раз были вью с Романцевым и Газзаевым, а не слажоней как у Семина или Бердыева. У них тоже были проблемы с этим, но в основном в Европе. Так что я за обновление, оно явно назрело давно! Но руководство не хочет иметь балласт, устраивать по аренда и т.д. ИМХО.
23 ноября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Меня всё время удивляют мнения про нашу оборону. Не только жителей сайта - крутых спецов и экспертов в разных СМИ. А чего не так? Мы реально выбрали атаку. Такое решение приняли... не знаю, кто принял. Мне понятно, что не банкиры. И не Совет. Но они здорово работают. С деньгами проблем нету, брэнд Динамо продвигается по всем направлениям, во все возрастные группы. Вот "Флэшка" на первом месте, а Женя с "Футбольным катанием" третья. Всероссийский фестиваль спортивной журналистики. Матчи с медиа-лигой собирают кучу народа. Да, пока из-за всяких артистов и автографов. Но ведь это пока, это стратегия. Как и участие в матче памяти (светлой!) Фёдора Черенкова. Александр Родионов вошёл в Медико-экспертный совет при Президенте РПЛ. Это тем, кто считает, что медики у нас ниочём. Такого не может быть с учениками Великого Александра Эдуардовича Ярдошвили.

Мы выбрали атаку. Об этом говорит игра, об этом говорят многочисленные показатели. Страдает ли при этом курсе оборона? Безусловно. Но тут вот какая штука. Ставка сделана на зрелищность. Как думаете, сколько болельщиков ХК добавилось после вчерашнего камбэка? Руки собирают аудиторию через эмоции. Кто ещё, кроме нас подарят такие? И тут уже не очень важно - положительные или отрицательные. Главное - эмоции! Смотреть тухлые матчи 0:0, бодание за очко... Ну кому это интересно?

Но вернёмся к обороне. Что не так? На данный момент мы и в футболе, и в хоккее - на четвёртом месте. Самое то. Не торопясь подбираемся, караулим, ждём ошибок соперников. Где ужасные ошибки в обороне? Серьёзно. Конкретно я скорее вижу хорошую игру противника. Если есть безупречная оборона у какой-либо команды на планете - маякните.
Добрый день!
"Но вернёмся к обороне. Что не так? "
Не так это 17 пропущенных мячей против 7 у Краснодара и Зенита.
Где ужасные ошибки в обороне? "
Ну например гол Комличенко в матче с Ростовом. Первый тайм в матче с ЦСКА.
Дмитрий, поймите простую вещь - болельщику важно чтобы его команда не только забивала, но и не пропускала. Пропущенные голы дают отрицательные эмоции.
23 ноября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Меня всё время удивляют мнения про нашу оборону. Не только жителей сайта - крутых спецов и экспертов в разных СМИ. А чего не так? Мы реально выбрали атаку. Такое решение приняли... не знаю, кто принял. Мне понятно, что не банкиры. И не Совет. Но они здорово работают. С деньгами проблем нету, брэнд Динамо продвигается по всем направлениям, во все возрастные группы. Вот "Флэшка" на первом месте, а Женя с "Футбольным катанием" третья. Всероссийский фестиваль спортивной журналистики. Матчи с медиа-лигой собирают кучу народа. Да, пока из-за всяких артистов и автографов. Но ведь это пока, это стратегия. Как и участие в матче памяти (светлой!) Фёдора Черенкова. Александр Родионов вошёл в Медико-экспертный совет при Президенте РПЛ. Это тем, кто считает, что медики у нас ниочём. Такого не может быть с учениками Великого Александра Эдуардовича Ярдошвили.

Мы выбрали атаку. Об этом говорит игра, об этом говорят многочисленные показатели. Страдает ли при этом курсе оборона? Безусловно. Но тут вот какая штука. Ставка сделана на зрелищность. Как думаете, сколько болельщиков ХК добавилось после вчерашнего камбэка? Руки собирают аудиторию через эмоции. Кто ещё, кроме нас подарят такие? И тут уже не очень важно - положительные или отрицательные. Главное - эмоции! Смотреть тухлые матчи 0:0, бодание за очко... Ну кому это интересно?

Но вернёмся к обороне. Что не так? На данный момент мы и в футболе, и в хоккее - на четвёртом месте. Самое то. Не торопясь подбираемся, караулим, ждём ошибок соперников. Где ужасные ошибки в обороне? Серьёзно. Конкретно я скорее вижу хорошую игру противника. Если есть безупречная оборона у какой-либо команды на планете - маякните.
Похоже стыдно было запостить любимые вами цифры об игре в обороне Динамо на другой ветке и про карусель что-то возразить слов не нашлось. Лить бравурную воду это легче, мозг ненужно напрягать.
23 ноября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Меня всё время удивляют мнения про нашу оборону. Не только жителей сайта - крутых спецов и экспертов в разных СМИ. А чего не так? Мы реально выбрали атаку. Такое решение приняли... не знаю, кто принял. Мне понятно, что не банкиры. И не Совет. Но они здорово работают. С деньгами проблем нету, брэнд Динамо продвигается по всем направлениям, во все возрастные группы. Вот "Флэшка" на первом месте, а Женя с "Футбольным катанием" третья. Всероссийский фестиваль спортивной журналистики. Матчи с медиа-лигой собирают кучу народа. Да, пока из-за всяких артистов и автографов. Но ведь это пока, это стратегия. Как и участие в матче памяти (светлой!) Фёдора Черенкова. Александр Родионов вошёл в Медико-экспертный совет при Президенте РПЛ. Это тем, кто считает, что медики у нас ниочём. Такого не может быть с учениками Великого Александра Эдуардовича Ярдошвили.

Мы выбрали атаку. Об этом говорит игра, об этом говорят многочисленные показатели. Страдает ли при этом курсе оборона? Безусловно. Но тут вот какая штука. Ставка сделана на зрелищность. Как думаете, сколько болельщиков ХК добавилось после вчерашнего камбэка? Руки собирают аудиторию через эмоции. Кто ещё, кроме нас подарят такие? И тут уже не очень важно - положительные или отрицательные. Главное - эмоции! Смотреть тухлые матчи 0:0, бодание за очко... Ну кому это интересно?

Но вернёмся к обороне. Что не так? На данный момент мы и в футболе, и в хоккее - на четвёртом месте. Самое то. Не торопясь подбираемся, караулим, ждём ошибок соперников. Где ужасные ошибки в обороне? Серьёзно. Конкретно я скорее вижу хорошую игру противника. Если есть безупречная оборона у какой-либо команды на планете - маякните.
Если выбрали атаку, тогда защитники нужны более скоростные...
23 ноября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я тоже за атаку. В любом виде, только не возвращаться к 28-30 мячам за сезон! О слабости обороны. Как тут описать? При Майстровиче на поле голы, в основном, кажутся идеально исполненные соперником, но когда Генерал уступает в скорости так явно или Маричаля сожают на жопу лёгким движением корпуса или через него просто перелетает мяч, из-за координации, Даса или Скопа просто остаются в атаке и не бегут обратно, Дасу на усталости пооходят как слоб, так же много мячей забито при численном большинстве в обороне, ну и т.д. Это все вызвает вопросы о классе. Квалификации. При игре в атаку защита должна быть индивидуально сильнее, об этом не раз были вью с Романцевым и Газзаевым, а не слажоней как у Семина или Бердыева. У них тоже были проблемы с этим, но в основном в Европе. Так что я за обновление, оно явно назрело давно! Но руководство не хочет иметь балласт, устраивать по аренда и т.д. ИМХО.
Помимо того, что игра в обороне системно не выстроена, так ещё и потеряли навыки вступление в отбор. Пример матч 15 тура с НН, самый опытный Бальбуэна, на правый угол Динамовской штрафной идёт верховая передача, Бальбуена в 1,5 метрах от принимающего игрока стоит ждёт когда игрок НН примет мяч, обработает, возьмёт его под полной контроль ног и мозга и только после этого идёт в отбор, в итоге попадается на финт и пытается догнать соперника. Как итог не догнал и не отнял.
23 ноября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Помимо того, что игра в обороне системно не выстроена, так ещё и потеряли навыки вступление в отбор. Пример матч 15 тура с НН, самый опытный Бальбуэна, на правый угол Динамовской штрафной идёт верховая передача, Бальбуена в 1,5 метрах от принимающего игрока стоит ждёт когда игрок НН примет мяч, обработает, возьмёт его под полной контроль ног и мозга и только после этого идёт в отбор, в итоге попадается на финт и пытается догнать соперника. Как итог не догнал и не отнял.
Ну тут не система. Опять индивидуальная ошибка. Я об этом и говорю. Но так же не хватает игроков с навыками отбора в середине. Только Лаксальт может это делать и то в хорошей форме. Глебов просто без альтернативы. Много голов пропущено и в том и в этом, во втором темпе.
23 ноября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну тут не система. Опять индивидуальная ошибка. Я об этом и говорю. Но так же не хватает игроков с навыками отбора в середине. Только Лаксальт может это делать и то в хорошей форме. Глебов просто без альтернативы. Много голов пропущено и в том и в этом, во втором темпе.
Футбол это очень тонкая настройка, синхронная подстраховка кто-то на шаг, кто-то на пол шага исходя от уровня мастерства скорости и физической функциональности, т.е понимаете да, тот кто слабее там более компактно. Я не вижу этого в Динамо, поэтому гворю, что. системно выстроенная оборона некондиционная и индивидуальные ошибки в том числе рождаются именно тут. Именно этим был хорош Шварц, он не пытался на 16 диаметра болт накрутить гайку на 8-12.
23 ноября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Футбол это очень тонкая настройка, синхронная подстраховка кто-то на шаг, кто-то на пол шага исходя от уровня мастерства скорости и физической функциональности, т.е понимаете да, тот кто слабее там более компактно. Я не вижу этого в Динамо, поэтому гворю, что. системно выстроенная оборона некондиционная и индивидуальные ошибки в том числе рождаются именно тут. Именно этим был хорош Шварц, он не пытался на 16 диаметра болт накрутить гайку на 8-12.
но онже неоднокрптно сетовал на неудовлетворттельную игру нижним блоком. Просто помнится чернз раз. А весна это..... А вообще Ордец и Варела это потерищи даже, а не потери...
23 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
но онже неоднокрптно сетовал на неудовлетворттельную игру нижним блоком. Просто помнится чернз раз. А весна это..... А вообще Ордец и Варела это потерищи даже, а не потери...
С оценкой потерь полностью согласен, хорошо закроем края, но Личка строит игру практически без опорки, там каждую игру сквозняки. Хороший тренер не просто ставит игроков по позициям соответствующего амплуа, но идёт. подбор и по функционалу. Опять же на примере Шварца, где подбирались разноплановые игроки по функционалу где игрок с плюсами нивелировал недостатки игрока с минусами. У Личке нет ни первого, ни второго. Мне в отличие от koki нужно не только зрелище, но и спортивная составляющая(чемпионство).
22 ноября , 21:49
Динамо» (Минск) — «Динамо» (Москва) — 3:4 (2:0, 1:1, 0:3)

Голы: Лайл — 5 (Хенкель, Горбунов), 3:42 — 1:0. Бориков — 3, 9:05 — 2:0. Пинчук — 12 (бол., Шипачев, Лайл), 32:04 — 3:0. Гусев — 12 (бол., Уил), 37:59 — 3:1. Михеев — 6 (Комтуа), 41:26 — 3:2. Готовец — 1 (Уил, Гусев), 46:24 — 3:3. Гусев — 13 (Рашевский, Пыленков), 52:55 — 3:4.

Вратари: Тихомиров (52:41 — 52:55) — Миска (57:32).

Штраф: 4 — 8.

Броски: 36 (8+15+13) — 32 (7+10+15).
22 ноября , 21:39
С днем рождения Клуб РоДной!!!!! Спасибо!!! Футболистам поддержать!!! и поздравить победой!!! Всех хкболел с победой!!!
22 ноября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
С днем рождения Клуб РоДной!!!!! Спасибо!!! Футболистам поддержать!!! и поздравить победой!!! Всех хкболел с победой!!!
Молодцы ребята!Спасибо!В такой день проиграть было бы очень обидно...
22 ноября , 20:44
Не знаю как кто,а я вот не в претензии к руководству,что взяли Миску,я как его в составе вижу сразу тотал >2,5 на соперника беру,и Миска меня ни разу не подвёл.Хорошие деньги уже с начала года поднял,рекомендую!
22 ноября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не знаю как кто,а я вот не в претензии к руководству,что взяли Миску,я как его в составе вижу сразу тотал >2,5 на соперника беру,и Миска меня ни разу не подвёл.Хорошие деньги уже с начала года поднял,рекомендую!
Я никогда в своей жизни не ставил против Динамо. Рука не поднимается этого сделать и даже если Миска на воротах стоит. Выберу лучше другие ставки. Болеть за Московское Динамо бесценно. Мне никаких лёгких денег не надо. Тем более когда играет любимая команда и ставить на что-то против неё. Я не осуждаю Вас хотите ставьте, но я так не могу. Для меня ставки против команды будет считаться предательством, если целенаправленно ставить против неё. Даже несмотря когда вижу, что она может проиграть.
22 ноября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не знаю как кто,а я вот не в претензии к руководству,что взяли Миску,я как его в составе вижу сразу тотал >2,5 на соперника беру,и Миска меня ни разу не подвёл.Хорошие деньги уже с начала года поднял,рекомендую!
Странная логика ((((
22 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я никогда в своей жизни не ставил против Динамо. Рука не поднимается этого сделать и даже если Миска на воротах стоит. Выберу лучше другие ставки. Болеть за Московское Динамо бесценно. Мне никаких лёгких денег не надо. Тем более когда играет любимая команда и ставить на что-то против неё. Я не осуждаю Вас хотите ставьте, но я так не могу. Для меня ставки против команды будет считаться предательством, если целенаправленно ставить против неё. Даже несмотря когда вижу, что она может проиграть.
Благородно.
22 ноября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Странная логика ((((
Хм,а в чём странность? Если бы вы были немного наблюдательнее,то обратили бы внимание,что Миска ни разу(ни разу!!!),будучи игроком Динамо не пропустил меньше трёх шайб.Такая ставка называется "дармовуха".А тут как раз 16 Айфон вышел,дочери купил,жене стало надо,заработанные деньги жалко тратить,а тут с неба валятся... Нет,ну если вы не нуждаетесь в средствах...
22 ноября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не знаю как кто,а я вот не в претензии к руководству,что взяли Миску,я как его в составе вижу сразу тотал >2,5 на соперника беру,и Миска меня ни разу не подвёл.Хорошие деньги уже с начала года поднял,рекомендую!
Мой знакомый поставил при счёте 0:3 на победу Московского Динамо, а он болельщик красно-белых.
22 ноября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хм,а в чём странность? Если бы вы были немного наблюдательнее,то обратили бы внимание,что Миска ни разу(ни разу!!!),будучи игроком Динамо не пропустил меньше трёх шайб.Такая ставка называется "дармовуха".А тут как раз 16 Айфон вышел,дочери купил,жене стало надо,заработанные деньги жалко тратить,а тут с неба валятся... Нет,ну если вы не нуждаетесь в средствах...
Странная логика а том, что вы в каждой игре (через раз, когда играет Моторыгин) ставите на то, что наша Команда будет играть 60 минут в меньшинстве. Не странно? Сегодня Динамо Москва выиграло — вы свою ставку проср@ли... Круто, чë...
22 ноября , 21:57
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не знаю как кто,а я вот не в претензии к руководству,что взяли Миску,я как его в составе вижу сразу тотал >2,5 на соперника беру,и Миска меня ни разу не подвёл.Хорошие деньги уже с начала года поднял,рекомендую!
Вот это действительно ценная информация в отличие от 99% постов на сайте)
22 ноября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не знаю как кто,а я вот не в претензии к руководству,что взяли Миску,я как его в составе вижу сразу тотал >2,5 на соперника беру,и Миска меня ни разу не подвёл.Хорошие деньги уже с начала года поднял,рекомендую!
Вас понимаю.У него странная техника или слабая.При Билле,возможно,он был бы непробиваем.Но Биллялетдинов ,это Биллялктдинов.Гуру по игре в обороне.Когда Миска в воротах,то игра в защите должна строиться в другом русле.А русло это надо прокапывать вручную в играх на тренировках.Прав я или нет,но если он слабый вратарь,то виноват Сопина.
22 ноября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вас понимаю.У него странная техника или слабая.При Билле,возможно,он был бы непробиваем.Но Биллялетдинов ,это Биллялктдинов.Гуру по игре в обороне.Когда Миска в воротах,то игра в защите должна строиться в другом русле.А русло это надо прокапывать вручную в играх на тренировках.Прав я или нет,но если он слабый вратарь,то виноват Сопина.
При атакующем хоккее или футболе оборона будет ошибаться, кто бы на воротах не стоял бы. Здесь либо менять схему игры или оставлять всё как есть.
22 ноября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Странная логика а том, что вы в каждой игре (через раз, когда играет Моторыгин) ставите на то, что наша Команда будет играть 60 минут в меньшинстве. Не странно? Сегодня Динамо Москва выиграло — вы свою ставку проср@ли... Круто, чë...
Читайте внимательнее:я в матчах где стоит Миска ставлю,что он пропустит больше 2х шайб! Я все ставки выиграл в матчах с его участием,чего и другим советую.
23 ноября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
При атакующем хоккее или футболе оборона будет ошибаться, кто бы на воротах не стоял бы. Здесь либо менять схему игры или оставлять всё как есть.
А у нас в хоккее разве атакующий игра?Не скажу,что так
23 ноября , 00:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А у нас в хоккее разве атакующий игра?Не скажу,что так
Ваше право. Каждый имеет свою точку зрения, а тогда у кого она атакующая, а если большое количество заброшенных шайб в наших матчах с чем связана?
23 ноября , 05:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ваше право. Каждый имеет свою точку зрения, а тогда у кого она атакующая, а если большое количество заброшенных шайб в наших матчах с чем связана?
У нас больше высококлассных игроков,чем в большинстве команд,более квалифицированный состав в низжих звеньях,большинство,если стало хуже,то не критично,вернее,другие стали лучше в этом компоненте и изучили нас.Лучше стало количество блокированных бросков.А в атаку играет Мясо,но не уверен тоже.У них состав такой...А у нас более прагматичный хоккей,чем у них,состав тоже более сбалансированный.
23 ноября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хм,а в чём странность? Если бы вы были немного наблюдательнее,то обратили бы внимание,что Миска ни разу(ни разу!!!),будучи игроком Динамо не пропустил меньше трёх шайб.Такая ставка называется "дармовуха".А тут как раз 16 Айфон вышел,дочери купил,жене стало надо,заработанные деньги жалко тратить,а тут с неба валятся... Нет,ну если вы не нуждаетесь в средствах...
Мне чего-то мультик про золотую антилопу вспомнился:) До чего же некоторые падки на халяву. Но это может плохо закончиться в какой-то момент... Ставьте против своих, наслаждайтесь халявными деньгами. Это сугубо личное дело. Но выносить сюда, на Динамовский сайт, да ещё с таким пафосом я бы не стал. Бог вам судья. И счастливые пиндосы, пристроившие ещё один айфон
23 ноября , 08:40
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Мне чего-то мультик про золотую антилопу вспомнился:) До чего же некоторые падки на халяву. Но это может плохо закончиться в какой-то момент... Ставьте против своих, наслаждайтесь халявными деньгами. Это сугубо личное дело. Но выносить сюда, на Динамовский сайт, да ещё с таким пафосом я бы не стал. Бог вам судья. И счастливые пиндосы, пристроившие ещё один айфон
Какая же это халява,если человек своими деньгами рискует?
23 ноября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Мне чего-то мультик про золотую антилопу вспомнился:) До чего же некоторые падки на халяву. Но это может плохо закончиться в какой-то момент... Ставьте против своих, наслаждайтесь халявными деньгами. Это сугубо личное дело. Но выносить сюда, на Динамовский сайт, да ещё с таким пафосом я бы не стал. Бог вам судья. И счастливые пиндосы, пристроившие ещё один айфон
Давай отделим мух от котлет. А то аж слеза навернулась
Сорадник вообще-то ставит не ПРОТИВ Динамо (на выигрыш соперника), а на достижения определенного факта в игре. Что Динамо пропустит больше 2,5 шайб (читай три). А это не совсем одно и тоже, это две большие разницы.
А уж то, что ты или другие приравнивают это к проигрышу, то это ваши проблемы. Так что напрасно в белое нарядился.
23 ноября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Какая же это халява,если человек своими деньгами рискует?
Сам говорит, что не рискует. И другим советует.
23 ноября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Читайте внимательнее:я в матчах где стоит Миска ставлю,что он пропустит больше 2х шайб! Я все ставки выиграл в матчах с его участием,чего и другим советую.
Да эмоционален, да был не внимателен, но сути дела это не меняет. ИМХО
23 ноября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давай отделим мух от котлет. А то аж слеза навернулась
Сорадник вообще-то ставит не ПРОТИВ Динамо (на выигрыш соперника), а на достижения определенного факта в игре. Что Динамо пропустит больше 2,5 шайб (читай три). А это не совсем одно и тоже, это две большие разницы.
А уж то, что ты или другие приравнивают это к проигрышу, то это ваши проблемы. Так что напрасно в белое нарядился.
Думаю, каждый может привести аналогии в которых данный подход будут выглядеть не алё
23 ноября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У нас больше высококлассных игроков,чем в большинстве команд,более квалифицированный состав в низжих звеньях,большинство,если стало хуже,то не критично,вернее,другие стали лучше в этом компоненте и изучили нас.Лучше стало количество блокированных бросков.А в атаку играет Мясо,но не уверен тоже.У них состав такой...А у нас более прагматичный хоккей,чем у них,состав тоже более сбалансированный.
Буду знать, что вчерашняя игра и другие результативные матчи это не атакующий хоккей. В НХЛ Кудашов был, как играют результативно, так и мы сами играем. Народ идёт на этот хоккей, а неужели люди которые идут на него ничего не понимают в хоккее? В НХЛ например посмотрите статистику голов в матчах. Там редкие случаи когда мало заброшенных и пропущенных шайб, а если много то это из-за плохой обороны? У нас в команде играют североамериканцы и играть по-другому они не умеют. Или Вы видели сборную Канады, что она играет на ЧМ, ОИ в оборонительный хоккей?
22 ноября , 19:56
НАШЕГО в Рубине нет в составе,наверное для ДИНАМО берегут или.......
22 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
НАШЕГО в Рубине нет в составе,наверное для ДИНАМО берегут или.......
Даже в запасе нет.
22 ноября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Даже в запасе нет.
Попал в опалу?
22 ноября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Попал в опалу?
Воспитывают скамейкой.
22 ноября , 17:26
Omark
1
Игра на три рещультата. Произойти может принципе все, так как есть несколько "НО":
- плохое качество поля
- суперпрессинг воронежцев "игра кость в кость"
- сверх мотивация хозяев, позволившая при Пятибратове набирать очки (проводницы вырвали три очка только благодаря двум пенальти)
- болельщики (12 игрок)
- куча травмированных игроков нашей основы
Так что не все так очевидно, как многим кажется.
Большинство буков считают, что в этом туре очки могут потерять и Зенит и Краснодар и Лохи.
22 ноября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Omark
Игра на три рещультата. Произойти может принципе все, так как есть несколько "НО":
- плохое качество поля
- суперпрессинг воронежцев "игра кость в кость"
- сверх мотивация хозяев, позволившая при Пятибратове набирать очки (проводницы вырвали три очка только благодаря двум пенальти)
- болельщики (12 игрок)
- куча травмированных игроков нашей основы
Так что не все так очевидно, как многим кажется.
Большинство буков считают, что в этом туре очки могут потерять и Зенит и Краснодар и Лохи.
А почему плохое качество поля, у них же вроде новый стадион с этого года?
22 ноября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя terny
А почему плохое качество поля, у них же вроде новый стадион с этого года?
Синьтетика.
22 ноября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Omark
Игра на три рещультата. Произойти может принципе все, так как есть несколько "НО":
- плохое качество поля
- суперпрессинг воронежцев "игра кость в кость"
- сверх мотивация хозяев, позволившая при Пятибратове набирать очки (проводницы вырвали три очка только благодаря двум пенальти)
- болельщики (12 игрок)
- куча травмированных игроков нашей основы
Так что не все так очевидно, как многим кажется.
Большинство буков считают, что в этом туре очки могут потерять и Зенит и Краснодар и Лохи.
Стадион в Воронеже нормальный,синтетика нового поколения. Да и зрителей много не будет,стадион вмещает всего 10 тыс. человек. Так что надо выигрывать.
22 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Omark
Игра на три рещультата. Произойти может принципе все, так как есть несколько "НО":
- плохое качество поля
- суперпрессинг воронежцев "игра кость в кость"
- сверх мотивация хозяев, позволившая при Пятибратове набирать очки (проводницы вырвали три очка только благодаря двум пенальти)
- болельщики (12 игрок)
- куча травмированных игроков нашей основы
Так что не все так очевидно, как многим кажется.
Большинство буков считают, что в этом туре очки могут потерять и Зенит и Краснодар и Лохи.
Травмы травмами, но даже если Лакс, Муми, Бит будут готовы, возможно, Личка не выпустит их на синтетику. Да, нюансов много.
22 ноября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Стадион в Воронеже нормальный,синтетика нового поколения. Да и зрителей много не будет,стадион вмещает всего 10 тыс. человек. Так что надо выигрывать.
Ну как вот дают разрешение для нового стадиона на синтетическое поле, это же благодатная земля, ни вечная северная мерзлота и вдруг синтетика, да еще и размер стадиона совсем небольшой по сравнению не то что с ЧМ 2018, а просто с другими стадионами РПЛ
22 ноября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Травмы травмами, но даже если Лакс, Муми, Бит будут готовы, возможно, Личка не выпустит их на синтетику. Да, нюансов много.
Мне кажется, утверждение, что после крестов и серьезных травм нельзя на синтетику, устарело лет на 10-15. Все-таки сейчас синтетические покрытия совсем другие должны быть, чем в середине нулевых.
22 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Синьтетика.
Поле для обоих одинаковое.
22 ноября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну как вот дают разрешение для нового стадиона на синтетическое поле, это же благодатная земля, ни вечная северная мерзлота и вдруг синтетика, да еще и размер стадиона совсем небольшой по сравнению не то что с ЧМ 2018, а просто с другими стадионами РПЛ
В Воронеже немного другая ситуация. В этом сезоне они закрыли свой стадион на реконструкцию. Вместимость 33 тыс. . Чтобы не инрать в другом городе,построили специально не большой стадион на 10. тыс. После реконструкции вернутся на свой старый.
22 ноября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
В Воронеже немного другая ситуация. В этом сезоне они закрыли свой стадион на реконструкцию. Вместимость 33 тыс. . Чтобы не инрать в другом городе,построили специально не большой стадион на 10. тыс. После реконструкции вернутся на свой старый.
А, ну тогда понятно, спасибо
22 ноября , 13:49
Всем Добрый День! Хотелось бы узнать, вернулись ли наши сборники и в каком состоянии, а также восстановились (восстанавливаются)ли наши травмированные: Лунёв, Скопинцев, Бителло, Майсторович...
Сейчас набрать игроков на выезд на Факел, а там уже готовиться к Кубку с Локо и на тяжёлый выезд в Грозный.Правильно распределить силы и состав на эти игры. Ну а на завершающую игру с Химками, надо бросить все, чтобы уйти на перерыв в хорошем настроении, и желательно в тройке лидеров.
Предполагаю,что и Краснодар и Локо очки потеряют, и не только в своей очной игре, но и в играх со Спартаком, да и вполне возможно и с Химками.
Т.е. прогнозирую, что Локо наберёт максимум 5 очков (а может и меньше). При наших победах мы обойдем Локо по результатам личной встречи.
Краснодар,тоже без потерь не обойдется. А вот Зенит, может уйти на перерыв лидером.
Гадать не благодарное дело. Скоро все узнаем...
Удачи нам!
22 ноября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Хотелось бы узнать, вернулись ли наши сборники и в каком состоянии, а также восстановились (восстанавливаются)ли наши травмированные: Лунёв, Скопинцев, Бителло, Майсторович...
Сейчас набрать игроков на выезд на Факел, а там уже готовиться к Кубку с Локо и на тяжёлый выезд в Грозный.Правильно распределить силы и состав на эти игры. Ну а на завершающую игру с Химками, надо бросить все, чтобы уйти на перерыв в хорошем настроении, и желательно в тройке лидеров.
Предполагаю,что и Краснодар и Локо очки потеряют, и не только в своей очной игре, но и в играх со Спартаком, да и вполне возможно и с Химками.
Т.е. прогнозирую, что Локо наберёт максимум 5 очков (а может и меньше). При наших победах мы обойдем Локо по результатам личной встречи.
Краснодар,тоже без потерь не обойдется. А вот Зенит, может уйти на перерыв лидером.
Гадать не благодарное дело. Скоро все узнаем...
Удачи нам!
Если есть телеграм,подпишитесь на оф. канал ФК Динамо. Там все новости:как готовятся,когда вылетают,в каком составе и тд.
22 ноября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Если есть телеграм,подпишитесь на оф. канал ФК Динамо. Там все новости:как готовятся,когда вылетают,в каком составе и тд.
Спасибо! Телеграмм есть.)))
22 ноября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Если есть телеграм,подпишитесь на оф. канал ФК Динамо. Там все новости:как готовятся,когда вылетают,в каком составе и тд.
Все подключился!)) Спасибо!
22 ноября , 12:27
LNM
опять "косячкин " : в 15-м туре не поставил пеналь в ворота бомжей.
значит нам поставит точно.
22 ноября , 10:45
Опять у Марцела момент истины :)) Ну просто сплошняком идут, через раз. Вот не выиграть если у Факела - значит утратить уверенность и еще подрастерять важных очков, не только перед НГ, но и вообще в сезоне. Хотя сейчас вообще никаких причин не взять три очка не видно, состав по качеству изначально будет доминировать, вопрос только, что у них в головах. Уж если и терять пару очков, то только в последнем перед НГ матче.
22 ноября , 04:31
Vova66
2
Факел обыгрывать можно, хотя и в гостях, но самое главное что бы судейство было чистым и не пристрастным.
22 ноября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Факел обыгрывать можно, хотя и в гостях, но самое главное что бы судейство было чистым и не пристрастным.
Обыгрывать можно любую команду( вкючая Реал,Ман Сити и пр.). Но в любой игре присутствует элемент случайности. Иначе всегда побеждал бы фаворит.
22 ноября , 12:28
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Факел обыгрывать можно, хотя и в гостях, но самое главное что бы судейство было чистым и не пристрастным.
искусственный газон, погода около 0
ясно, что будет не сладко.
22 ноября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
искусственный газон, погода около 0
ясно, что будет не сладко.
По такой погоде уж лучше на резинке чем, как в том году по чернозему.
22 ноября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
По такой погоде уж лучше на резинке чем, как в том году по чернозему.
«чернозем» скорее всего будет в Грозном.У них и так поле неважного качества,а до матча с нами,ахмат еще проведет у себя кубковую игру с бомжами.