Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка об игре с «Амкалом»: «Если счёт будет 4:4 – это будет отлично для всех»

Марцел Личка об игре с «Амкалом»: «Если счёт будет 4:4 – это будет отлично для всех»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка поделился впечатлениями перед шоу-матчем с «Амкалом», который состоится в воскресенье на «ВТБ Арене».

— Что вы ждёте от предстоящего матча с «Амкалом»?

— Сейчас мы готовимся к матчу с «Факелом», и в воскресенье для нас будет хорошая игровая практика. Важно, чтобы все парни получат игровое время. Плюс, мы привлечём футболистов из второй команды, которые смогут показать себя болельщикам и тренерскому штабу. Для них это будет праздник, ведь они усердно работали и теперь могут показать себя.

— Получается, результат не будет главным в это воскресенье?

— Главное, чтобы никто из ребят не получил травму. 

— Как вы планируете использовать приглашённых звёзд?

— Поговорим об этом перед игрой, выделим им по 5-8 минут на поле.

— Какое-то дополнительное шоу сами устраивать не будете?

— Нет, я же футбольный тренер, я не устраиваю реалити-шоу. Этим должны заниматься другие люди. Понятно, что в медиалиге немного другие правила. Я смотрел ролики, где они бегают по линии, скамейка выбегает на поле после забитых голов. Надеюсь, что те, кто придёт на стадион, получат удовольствие. 

— Насколько запоминающимся будет это событие для болельщиков?

— В России медиафутбол очень популярен, это значит, что придёт много болельщиков. Хорошо будет, если на трибунах соберётся 15-20 тысяч зрителей. Для молодых игроков это большой плюс, потому что они никогда не играли при такой аудитории.

— После первого вашего матча с «Амкалом» долго ходили вирусные видео с действиями Александра Овечкина. Вам они запомнились?

— В прошлом году перед игрой с 2DROTS мне показывали эти моменты. Я несколько раз играл в хоккей и футбол с хоккеистами, и они очень хорошо используют корпус. То, что сделал Саша Овечкин, это его хоккейный навык. То же самое здорово делал игрок сборной Чехии Милан Барош, который до 15 лет играл в хоккей.

— В матче с 2DROTS вы сами выходили на поле. Чем вам запомнились эти 7 минут?

— Всегда приятно выходить на поле, когда на стадионе 20 тысяч болельщиков. Была классная атмосфера. Для меня было достаточно 7 минут, потому что с молодыми игроками соревноваться уже тяжело. Но было приятно подвигаться на поле.

— Что можете сказать болельщикам, которые ещё не определились, стоит ли идти на стадион?

— «Амкал» может показать интересные вещи на поле, как и наши молодые футболисты, которые выйдут с большим желанием. Так что будет хорошая борьба, много моментов и болельщики получат удовольствие. Если счёт будет, например, 4:4, это будет отлично для всех.

16 ноября 2024 , 14:02

Комментарии:

17 ноября , 21:59
alex a
1
Играли в дыр-дыр, но нарушения и травмы какие-то не дыр-дыр овские! Зачем такие игры?!
17 ноября , 20:31
"Пастернака не читал, но осуждаю"
Если честно, то не смотрел и смотреть не собирался, но меня прям умиляет этот цирк, который устроило наше любимое руководство ВТБ.
Ну, хорошо, для Гафина и Ко это наверное нормально, сделать из команды, бродячий цирк с деревянными медведями, НО! а игроки и ГТ? Они то что?
Понятно, что иностранцы в этом представлении участвовать отказались, а наши? Или за деньги можно? И ГТ с ними. А, если их за деньги в центральном круге попросят кан-кан сбацать, или цыганочку с выходом? Тоже согласятся?
С трудом могу себе представить, как Анчелотти с Реалом выходят на игру с командой лилипутов.
А ведь как наш ГТ рассказывал о необходимости поддержания формы во время паузы. Поддержали. И в лучшей форме наверное была Медведева.
Позор. Другого слова подобрать трудно.
18 ноября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Пастернака не читал, но осуждаю"
Если честно, то не смотрел и смотреть не собирался, но меня прям умиляет этот цирк, который устроило наше любимое руководство ВТБ.
Ну, хорошо, для Гафина и Ко это наверное нормально, сделать из команды, бродячий цирк с деревянными медведями, НО! а игроки и ГТ? Они то что?
Понятно, что иностранцы в этом представлении участвовать отказались, а наши? Или за деньги можно? И ГТ с ними. А, если их за деньги в центральном круге попросят кан-кан сбацать, или цыганочку с выходом? Тоже согласятся?
С трудом могу себе представить, как Анчелотти с Реалом выходят на игру с командой лилипутов.
А ведь как наш ГТ рассказывал о необходимости поддержания формы во время паузы. Поддержали. И в лучшей форме наверное была Медведева.
Позор. Другого слова подобрать трудно.
Справедливости ради, Анчелотти с Реалом в межсезонье ездят по различным Китаям и Америкам, наверняка, не потому, что там очень хорошие спрринги или условия для тренировок какие-то волшебные. Тоже играют (и не вякают), потому что клубу денюжки от продаж атрибутики и телетрансляций в этих регионах нужны.
18 ноября , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Справедливости ради, Анчелотти с Реалом в межсезонье ездят по различным Китаям и Америкам, наверняка, не потому, что там очень хорошие спрринги или условия для тренировок какие-то волшебные. Тоже играют (и не вякают), потому что клубу денюжки от продаж атрибутики и телетрансляций в этих регионах нужны.
Это справедливо, что ездят. Только нюанс в том, что играют они не с местными, а проводят "выставочные матчи" с сильными соперниками.
Кстати я помню, как Реал приезжал летом и играл на старом Динамо в юбилейном кубке.
17 ноября , 19:38
Захарян и Тюкавин нормально за 10 лет работы Академии.
17 ноября , 19:24
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:31
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:33
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:23
Какое нахрен шоу - убого и тоскливо.
МолоДёжь разочаровала больше не игрой, а не пониманием своей миссии на поле.
18 ноября , 01:56
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Какое нахрен шоу - убого и тоскливо.
МолоДёжь разочаровала больше не игрой, а не пониманием своей миссии на поле.
Да, целиком российское Динамо, похоже, не будет конкурентным даже в Медиалиге.
Не дай бог, мечты коки осуществятся.
18 ноября , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Какое нахрен шоу - убого и тоскливо.
МолоДёжь разочаровала больше не игрой, а не пониманием своей миссии на поле.
А игрой порадовала?
18 ноября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя sapval49
А игрой порадовала?
Игра всегДа вторична, когДа отсутствует понимание зачем ты вышел на поляну.
17 ноября , 19:21
Шутки шутками. А ведь Захарян и Тюкавин проявились в 2020 году (и Гладышев тогда же примерно). С тех пор уже 4 года прошло. И нихрена. Кроме словоблудия от коки.
Тут уже речь не о том, лучшая ли у нас академия. А о том, что академия вообще ничего не даёт, кроме трудоустройства бывших грузчиков.
Тут уже речь о том, что возможно какое-то реформирование академии требуется: смена руководства, приглашение каких-то успешных специалистов, внедрение новых методик и т.п. А то прям безнадёга какая-то...
17 ноября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Шутки шутками. А ведь Захарян и Тюкавин проявились в 2020 году (и Гладышев тогда же примерно). С тех пор уже 4 года прошло. И нихрена. Кроме словоблудия от коки.
Тут уже речь не о том, лучшая ли у нас академия. А о том, что академия вообще ничего не даёт, кроме трудоустройства бывших грузчиков.
Тут уже речь о том, что возможно какое-то реформирование академии требуется: смена руководства, приглашение каких-то успешных специалистов, внедрение новых методик и т.п. А то прям безнадёга какая-то...
Ну не совсем - лучшие "академики" сейчас в сборных.
17 ноября , 19:30
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну не совсем - лучшие "академики" сейчас в сборных.
Сколько ? Трое ?
17 ноября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
Сколько ? Трое ?
Расулов, Тихомиров, Окишор, Александров, Майоров - юноши, Бессмертный - молодежная. Кто-нибудь из них закрепится в основе. Но это совсем не команда из своих воспитанников. :)
17 ноября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну не совсем - лучшие "академики" сейчас в сборных.
Ну академия же предназначена не для воспитания игроков детских сборных.
Факт в том, что за 4 года не появилось ни одного выходца из академии, кто стал бы основным игроком хоть какой-нибудь команды. Даже в пердиве не играют.
Чупаёв только вроде как "полуосновной" в Торпедо. Но он как раз академий не заканчивал - в 18 лет в Динамо пришёл.
17 ноября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Расулов, Тихомиров, Окишор, Александров, Майоров - юноши, Бессмертный - молодежная. Кто-нибудь из них закрепится в основе. Но это совсем не команда из своих воспитанников. :)
Ага... За четыре года никто нигде (даже в пердиве) не закрепился. А теперь прям обязательно закрепится? С чего такие прогнозы?
17 ноября , 19:15
Медведева в итоге должна пробить и сравнять.
В общем до Голливуда устроителям шоу ещё далеко 😊
17 ноября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Медведева в итоге должна пробить и сравнять.
В общем до Голливуда устроителям шоу ещё далеко 😊
Наши думали, что Медведеву амкал в штрафной завалит, пеналь.
17 ноября , 19:25
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Наши думали, что Медведеву амкал в штрафной завалит, пеналь.
Ей толком не обьяснили, что нужно делать.
17 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Наши думали, что Медведеву амкал в штрафной завалит, пеналь.
Можно было и так, но должен быть хэппи энд.
17 ноября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Наши думали, что Медведеву амкал в штрафной завалит, пеналь.
Всей командой?
17 ноября , 19:15
olf
3
Вывод один, это то, что у основы нет смены. А значит и нет будущего. Развиваться только закупками, не рентабельно, да и Костину это скоро надоест. В Академии пора делать ревизию, кто и как там тренирует молодёжь, если для основы и выбрать некого. В общем всё печально. Рад буду ошибиться.
17 ноября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя olf
Вывод один, это то, что у основы нет смены. А значит и нет будущего. Развиваться только закупками, не рентабельно, да и Костину это скоро надоест. В Академии пора делать ревизию, кто и как там тренирует молодёжь, если для основы и выбрать некого. В общем всё печально. Рад буду ошибиться.
Основы полноценной тоже нет.
17 ноября , 19:13
Опять Личка. Личка товар лицом показал.
Это, как в анекдоте.

Хоронили тёщу, порвали 2 баяна.
17 ноября , 19:11
Как всегда, игра наших не клеилась, мяч от наших шарахался, не хотел к ним "прилипать", безобразная работа с мячом, пасы - это жуткие безадресные. В самом начале второго тайма пропуск гола - это напомнило главную команду. Вообще многое в игре молодежной команДы напоминало главную команДу.
17 ноября , 19:08
kekef
8
Да, в этой игре Личка, как тренер против тренера соперника, проявил себя как мальчик для битья.
17 ноября , 19:08
Кто там говорил про 2 состава? Ближайший резерв вообще не о чем. Вратарская линияя очень слабая. Ни Лещ ни прочти Господи кудрявый не вратари топ клуба. Защиты нет вообще. Если честно я удивляюсь как динамо идет на 4 месте в чемпионате с таким составом
17 ноября , 19:07
А что это было?!! За Д 2 особо не слежу… так у нас еще и Д 3 есть? А они где играют?)))
17 ноября , 19:07
Soo
1
Всем страдателям за "кровиночек" посвящается.
Собственно, когда списанный даже в первой лиге Рябокобыленко смотрится на фоне наших молодых как Роналду На фоне Гатагова - это о многом говорит. Из всей этой кучи хоть какой-то потенциал есть у Назаренко и Бокова. Вся остальная компашка может отправляться на произвольную программу к Медведевой. К ней - никаких претензий. Красавица, спортсменка, комсомолка.
17 ноября , 19:07
Не ну чисто тренерский просёр. Опять не угаДал с составом, непонятные замены.
А уж о тактической составляющей, кою Личка повеДал Медведевой вообще умолчу:)))
17 ноября , 19:07
Бля.ь,никогда так не было стыдно за игру команды.
17 ноября , 19:06
Ну вот, сбылась мечта Коки и некоторых других радетелей за "своих" - мы наконец увидели команду из своих воспитанников. :)
17 ноября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, сбылась мечта Коки и некоторых других радетелей за "своих" - мы наконец увидели команду из своих воспитанников. :)
С неправильным тренером только:)))
17 ноября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
С неправильным тренером только:)))
Да, Кирилла не хватало для полного счастья. :)
17 ноября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, Кирилла не хватало для полного счастья. :)
Скорее Павла:)
17 ноября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Скорее Павла:)
Павел пятую лигу выиграл. А Кирилл - мечта Коки. :)
17 ноября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Павел пятую лигу выиграл. А Кирилл - мечта Коки. :)
Ну если так только, виДел его "Нефтехимик" - "сапог-сапогом"!:)))
17 ноября , 19:06
Вот за два дня прошло два медиа-матча с участием Динамо. В одном матче мужики обыграли спартак, в другом - девочки проиграли дворовой команде. Все, больше сказать нечего.
17 ноября , 19:05
После ТАКИХ "игр" количество болельщиков УБЫВАЕТ! Позорники...
17 ноября , 19:09
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
После ТАКИХ "игр" количество болельщиков УБЫВАЕТ! Позорники...
В чем ? Наши дети играли с мужиками
17 ноября , 19:05
Позорище
17 ноября , 19:04
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:04
Altai
3
Было бы красиво и верно, если б стадион скандировал: Позор!!!! Может этих сученышей опустили бы на землю .
17 ноября , 19:02
Логичнее было на эту игру Алпатова поставить ГТ:)
А то наш "эти куклы первый раз виДит!" :)))
17 ноября , 18:59
Комментарий удален модератором
17 ноября , 18:58
Да что так волноваться, спонсор кая игра. И что такое медиа лига? Поиграли в дыр дыр, иногда во дворе играем внятнее между собой! )) ну смешно на этот матч реагировать! Всём спокойного вечера и действительно стоящих побед!!
17 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Да что так волноваться, спонсор кая игра. И что такое медиа лига? Поиграли в дыр дыр, иногда во дворе играем внятнее между собой! )) ну смешно на этот матч реагировать! Всём спокойного вечера и действительно стоящих побед!!
Нифига не смешно. В дыр дыр играли только мы. Амкал играл в футбол, намного более цельный чем мы.
18 ноября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Нифига не смешно. В дыр дыр играли только мы. Амкал играл в футбол, намного более цельный чем мы.
Так у них состав сыгранный!А у нас собрали всех,кто может ходить и не падает.Хотя качество игроков удручает!
17 ноября , 18:58
Комментарий удален модератором
17 ноября , 18:57
Комментарий удален модератором
17 ноября , 18:56
Комментарий удален модератором
17 ноября , 18:55
LNM
1
а Д-2 у нас во 2-й лиге осталось, но поднялось выше ?
уровень чувствуется.
17 ноября , 18:52
Матч не смотрю не интересно,читаю иногда вас,как будто финал лиги чемпионов идёт....
17 ноября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Матч не смотрю не интересно,читаю иногда вас,как будто финал лиги чемпионов идёт....
Правильно делаешь
17 ноября , 18:51
Ну это обычный выставочный матч! Чего тратить нервы! Просто рекламная пауза!
17 ноября , 18:52
Комментарий удален модератором
17 ноября , 18:50
Молодежная команДа пока слабая и не может обыграть лидера медиалиги, жаль, зря согласились на эту игру. Наверное есть какие-то обязательства перед спонсорами, которые преодолеть невозможно! Игра идет, главное чтобы не получился разгром!
17 ноября , 18:50
k13
2
Ну вот. Невероятный конечно позор.
17 ноября , 18:46
3:3 походу будет договорничок
17 ноября , 19:04
k13
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
3:3 походу будет договорничок
Да даже так не дали ))
17 ноября , 18:46
Altai
4
Молодёжь должна поляну грызть, а они наверное не понимают за какой клуб играют. А с этих "дядек" для них Груля и Макара толку нет. Им позориться не привыкать.
17 ноября , 19:08
Soo
в ответ на комментарий пользователя Altai
Молодёжь должна поляну грызть, а они наверное не понимают за какой клуб играют. А с этих "дядек" для них Груля и Макара толку нет. Им позориться не привыкать.
Она и грызёт. Другое дело, что уровень у этой молодёжи дворовый.
17 ноября , 18:45
Комментарий удален модератором
17 ноября , 18:43
ОАВ
2
Позорище просто
17 ноября , 18:42
Полагаю, что при любом раскладе польза от матча есть. Мы посмотрели "резерв". Считаю, что адмам и наиболее рьяным "почвенникам" следует заткнуться по поводу "лучшей в мире академии".
Свежая кровь команде необходима. Но искать ее нужно "на стороне", включая внутренний рынок.
17 ноября , 19:10
Soo
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что при любом раскладе польза от матча есть. Мы посмотрели "резерв". Считаю, что адмам и наиболее рьяным "почвенникам" следует заткнуться по поводу "лучшей в мире академии".
Свежая кровь команде необходима. Но искать ее нужно "на стороне", включая внутренний рынок.
Ценители "кровиночек" тебя сейчас заклюют. Даже невнятно играющий, не в топе формы, Карраскаль, на фоне этих футболёров, выглядит как бог.
17 ноября , 18:41
Не уверен, что зрители шли смотреть ТАКОЙ футбол. Шоу то шоу, только стыдобное для Динамо.
17 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Не уверен, что зрители шли смотреть ТАКОЙ футбол. Шоу то шоу, только стыдобное для Динамо.
Проблема что Даже шоу нет, на поле уж точно, может там на трибунах отДельный празДник:)
17 ноября , 18:39
И ведь самое страшное и позорное, то, что они не вату катают-, они хотят выиграть у амкала, но не могут! Они просто все, по какой-то случайности, являются профессиональным футболистами. Но играть то, они Не умеют! ВТБ, конечно благотворители.
17 ноября , 18:41
ОАВ
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И ведь самое страшное и позорное, то, что они не вату катают-, они хотят выиграть у амкала, но не могут! Они просто все, по какой-то случайности, являются профессиональным футболистами. Но играть то, они Не умеют! ВТБ, конечно благотворители.
И я про тоже, чуть ниже
17 ноября , 19:11
Soo
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
И ведь самое страшное и позорное, то, что они не вату катают-, они хотят выиграть у амкала, но не могут! Они просто все, по какой-то случайности, являются профессиональным футболистами. Но играть то, они Не умеют! ВТБ, конечно благотворители.
Именно. Минимальный потенциал есть у Назаренко и Бокова. Остальные - мимо кассы, даже не в первую лигу.
17 ноября , 18:38
Такое ощущение, что игру слили все - начиная от руководства до игроков. Ведь есть игроки Динамо-2, остальные - где они. Окишор - мог-бы выйти. Эй Личка, это позор тебе и твоему ТШ !
17 ноября , 18:39
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Такое ощущение, что игру слили все - начиная от руководства до игроков. Ведь есть игроки Динамо-2, остальные - где они. Окишор - мог-бы выйти. Эй Личка, это позор тебе и твоему ТШ !
Окишор в сборной. И все остальные в своих сборных.
17 ноября , 18:40
ОАВ
4
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Такое ощущение, что игру слили все - начиная от руководства до игроков. Ведь есть игроки Динамо-2, остальные - где они. Окишор - мог-бы выйти. Эй Личка, это позор тебе и твоему ТШ !
Да ничего не слили. Просто играть не умеют!
17 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Да ничего не слили. Просто играть не умеют!
Да, я просто не прочитал.
17 ноября , 18:46
ОАВ
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, я просто не прочитал.
Ничего страшного
17 ноября , 18:29
Впечатление, что Медведева сыграет не хуже многих находящихся на поле и на контрактах.
17 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Впечатление, что Медведева сыграет не хуже многих находящихся на поле и на контрактах.
А4 тем более
17 ноября , 18:26
Пичу поменять на Грулева,Гладышева, Макарова на выбор Нас возят.
17 ноября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Пичу поменять на Грулева,Гладышева, Макарова на выбор Нас возят.
Пича не Хвича!
17 ноября , 18:23
Просто , мрак, вся наша молодёжь. И ведь они все на контактах, ездят на машинах за 15 миллионов. Они должны за 30тышь рублей играть, больше они не стоят.
17 ноября , 18:23
Не все потеряно Гладышев пока на поле.
17 ноября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Не все потеряно Гладышев пока на поле.
Один Глад, не сможет спасти от позора. А эта игра - позор, позорный.
17 ноября , 18:21
suiw
6
Что тут возмущаться? Играет команда второй лиги с медиалигой. Уровень одинаковый
17 ноября , 18:18
Где там Кока?) Интересно будет почитать его следующий опус про барселону и наших кровиночек, которые уровень медиалиги не тянут))
17 ноября , 18:16
«Степа Костюков получил серьезную травму в эпизоде у наших ворот. «Динамо» возьмет на себя лечение и окажет необходимую помощь. Желаем игроку «Амкала» сил и скорейшего восстановления», — говорится в заявлении московского клуба.
17 ноября , 18:15
Лепского и Зинзюбеля в основу предлагали? Ну-ну.
17 ноября , 18:15
Omark
3
Пичунина срочно переподписать в Динамо! Возит Зайдензаля по всей бровке!