Одна жизнь – одна команда!
Дубль Чавеса помог динамовцам обыграть «Пари НН»

Дубль Чавеса помог динамовцам обыграть «Пари НН»

Встреча 15-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой «Динамо» со счётом 3:1.

По сравнению с предыдущим туром в стартовом составе бело-голубых произошли два изменения: место травмированного Андрея Лунёва в воротах занял Игорь Лещук, а в линии атаки вместо Артура появился Эль-Мехди Маухуб. Таким образом, впервые в рамках чемпионата динамовцы вышли с двумя форвардами.

И эта тактика довольно быстро сработала. Сначала Маухуб продрался по левому флангу и покатил под удар Константину Тюкавину, но тот чуть-чуть не добрался до мяча. Буквально в следующей атаке настырность марокканца окупилась: он поборолся в штрафной после скидки Хорхе Карраскаля, мяч отлетел обратно к колумбийцу, после чего Кирилл Боженов сыграл рукой. Чистый пенальти – Луис Чавес пробил без шансов для Никиты Медведева и посвятил гол своему будущему ребёнку.

Уже по традиции ответного гола долго ждать не пришлось. Четыре минуты спустя Хуан Боселли получил передачу из аута, ушёл от нескольких динамовцев и неотразимо пробил под перекладину – 1:1.

Москвичи прочно завладели преимуществом, но в штрафную соперника проникали с трудом. На помощь могли прийти остроумные розыгрыши стандартов: после одного из них Николя Нгамалё замахивался на повторение своего махачкалинского шедевра, а после второго Даниил Фомин наносил зрячий удар под перекладину, откуда его в прыжке выудил Медведев.

Ещё под один дальний удар Фомина ногу подставлял Тюкавин – рядом со штангой. Чуть раньше Костя создал хороший момент для Карраскаля, которому пробить с близкого расстояния помешали защитники. И всё же на перерыв динамовцы ушли, ведя в счёте: после затяжной атаки Карраскаль отдал в штрафную, Роберто Фернандес подправил мяч на Нгамалё, удар которого благодаря рикошету от ноги защитника поразил сетку.

Второй тайм начался так же приятно. Карраскаль поборолся на правом фланге, протащил мяч до штрафной и вывел Маухуба на ударную позицию – сначала ворота нижегородцев спасла штанга, а добивание Чавеса с 20 метров пришлось точно в левую девятку!

Свой дубль мог вскоре оформить и Боселли. Сначала он подкараулил неудачную скидку Николаса Маричаля и направлял мяч уже в пустые ворота, но Фабиан Бальбуэна встал на его пути. Чуть позже форвард гостей уже с другого края закручивал мяч в дальний угол, и Лещук в красивом прыжке отвёл угрозу.

На 63-й минуте Марцел Личка провёл первую замену, выпустив Артура вместо Тюкавина. Тут же бразилец отметился дальним ударом рядом со штангой. Выстрел Нгамалё примерно с той же точки оказался ещё опаснее – от четвёртого гола его отделили сантиметры.

Следующим на поле появился Виктор Окишор. Первым же касанием он навесил с углового точно на голову Маухуба, после удара которого мяч просвистел над перекладиной. Пару минут спустя Окишор здорово выкатил мяч в район полукруга, откуда Фернандес снова пробил чуть выше. Концовка ознаменовалась выходом на замену Диего Лаксальта, пропустившего месяц из-за травмы.

Динамовцы набрали 30 очков и после первого круга занимают четвёртое место в турнирной таблице. Теперь бело-голубые 24 ноября сыграют на выезде с воронежским «Факелом».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Пари Нижний Новгород"?
  • Луис Чавес — 827 (38%)
  • Хорхе Карраскаль — 630 (29%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 307 (14%)
  • Александр Кутицкий — 72 (3%)
  • Николя Муми Нгамалё — 68 (3%)
  • Даниил Фомин — 65 (3%)
  • Игорь Лещук — 40 (2%)
  • Виктор Окишор — 39 (2%)
  • Никто — 38 (2%)
  • Роберто Фернандес — 23 (1%)
  • Константин Тюкавин — 17 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 14 (1%)
  • Николас Маричаль — 11 (1%)
  • Диего Лаксальт — 5 (0%)
  • Эли Даса — 4 (0%)
  • Артур Гомес — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,162 человек
9 ноября 2024 , 21:31

Комментарии:

12 ноября , 10:24
Чавес красоту положил конечно 🔥
12 ноября , 10:24
С победой)
10 ноября , 21:42
ПТО
1
После игры Личка отмечал Ферни и Кутю. Парни добавили надёжности и креатива на краях.
10 ноября , 21:37
И на Краснодар бывают Караси.
10 ноября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ПТО
И на Краснодар бывают Караси.
Карась отрабатывает задание Зенита. Если уж рассуждать в стиле теории заговора.
10 ноября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карась отрабатывает задание Зенита. Если уж рассуждать в стиле теории заговора.
Там было за что. Не верю в теории.
10 ноября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Там было за что. Не верю в теории.
Ну это с чьих позиций смотреть.
11 ноября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это с чьих позиций смотреть.
При всём иногда неприятии Вашей позиции, думаю Вы лишены столь кузмичёвской логики
10 ноября , 18:11
dmklin
3
После двух невнятных и неудачных игр Динамо выиграло. Спасибо команде. На ошибках учатся, но построение эффективной игры происходит в победных матчах. При поражениях разлаживается даже хорошо поставленная игра (пример - как вчера обделался М.Сити) Так что всех причастных и болельщиков Динамо - с победой.
Поддержу тех наших писателей, кто обратил внимание на игру Динамо после счета 3:1. Не раз писал здесь, что бегать всю игру "взад-назад" не могут никакие Реалы и Арсеналы. У команды должны быть " паузы", когда она владеет мячом, но не рискует, а контролирует игру и бережет силы. Вчера у Динамо такая перестройка во 2 тайме просматривалась и это обнадеживает. По крайней мере с командами уровня НН, которые не могут эффективно прессинговать, у Динамо "контроль мяча" должен получаться. На этом фоне разочаровали последние 5 минут у Динамо. Игроки как бы досрочно прекратили играть.
Контроль мяча получается в том случае, когда игроки "контролирующей" команды постоянно двигаются, открываются для очередного паса. В этом аспекте обратил внимание, что когда надо не "мяч катать", а играть в атаку, игроки Динамо редко пользуются стенками, автор "первого" паса не двигается на свободное пространство под ответный пас, а бежит непонятно куда или стоит на месте. Это я пишу не только и не столько про вчерашнюю игру, так игроки Динамо "взаимодействуют" часто, чтобы не сказать постоянно. Кто им мешает наработать такие "треугольники" на тренировках, непонятно. И тут же стоит вспомнить, как здорово получилась стенка у Гомеса и Кутицкого в Махачкале, после чего Гомес и забил. Надо дорожить такими удачными перепасовками и закреплять их на тренировках, только тогда в игре Динамо появится скорость и согласованность действий.
Проголосовал за Чавеса, он и дубль забил, и вообще как-то ожил, не сидел "в кустах", как в нескольких играх этого сезона, сыграл полезно. Маричаль сыграл слабо. Лещук слаб психологически, - играть нормально он может, но постоянно находится в каком-то перепуге, чем и остальных подсаживает. Выпуск Окишора на 10 - 15 минут, когда нужно без форс-мажоров доиграть матч, одобряю.
10 ноября , 17:44
LNM
уже 1-1
10 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя LNM
уже 1-1
Уже 1:2 :) У Зенита ни перед кем долгов нет :) Все обнуляется с началом нового сезона :)
10 ноября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Уже 1:2 :) У Зенита ни перед кем долгов нет :) Все обнуляется с началом нового сезона :)
Значит договорились дать фору в один мяч)
10 ноября , 19:26
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Значит договорились дать фору в один мяч)
Штанга ! На последней секунде сыграла за бомжей
10 ноября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
Штанга ! На последней секунде сыграла за бомжей
Как перекладина Бесчастных в каком то нулевом, когда либо мы либо Алания вылетали…
10 ноября , 17:34
Интересно, бомжи за предпоследний тур прошлого чемпионата не будут долг возвращать Ахмату? Не очень верится в такое, однако уже 1:0)
10 ноября , 17:30
Когда начнут продавать билеты на игру в Воронеже?
10 ноября , 16:53
Футбольныйна две группы- денежные мешки и все остальные
10 ноября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя terny
Футбольныйна две группы- денежные мешки и все остальные
Уважаемый, вы наверно где-то отдыхали лет 20. Сегодня спорт (любой) стоит дорого. Как пример. А вы знаете сколько стоит экипировка ребенка для хоккея с шайбой? Поэтому без денег, только домино и карты.
10 ноября , 17:45
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый, вы наверно где-то отдыхали лет 20. Сегодня спорт (любой) стоит дорого. Как пример. А вы знаете сколько стоит экипировка ребенка для хоккея с шайбой? Поэтому без денег, только домино и карты.
карты ? без денег ? вы - шутник, батенька
10 ноября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
карты ? без денег ? вы - шутник, батенька
Согласен, болван
10 ноября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый, вы наверно где-то отдыхали лет 20. Сегодня спорт (любой) стоит дорого. Как пример. А вы знаете сколько стоит экипировка ребенка для хоккея с шайбой? Поэтому без денег, только домино и карты.
НЕ знаю почему здесь появилась только одна строчка из моего довольно развернутого поста, и совсем не в таком виде выдернута из написанного
10 ноября , 18:21
terny
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый, вы наверно где-то отдыхали лет 20. Сегодня спорт (любой) стоит дорого. Как пример. А вы знаете сколько стоит экипировка ребенка для хоккея с шайбой? Поэтому без денег, только домино и карты.
Ну, в шайбу то как раз все рубятся со всеми, а в футболе сейчас 6 элитных денежных мешков и все остальные. Сколько есть денег, на столько и купят качественных "латиносов", и разбавят отечественными редкими звездами, впору организовывать турнир 6-и, по примеру хотелок еврочемпионов, правда там не вышло, и здесь не получится, естественно
10 ноября , 16:52
Вот смотрю Спартак Акрон. И вот какие мысли. Насколько же разнится уровень команд. Конечно стоимость сильно разная, НО! тут многие уверены, не хватает жажды борьбы, горящих глаз и всего такого. Нет, ребята, всё не так, всё не так ребята (с). В этой логике на первых местах в РПЛ были бы Хачкала и Факел. Никакие глаза по 15 копеек не компенсируют отсутствие мастерства. Поэтому "школьников" можно и в дыр дыр обыграть, а вот ребят, которые в классе не уступают можно взять только ЛУЧШЕЙ организацией командной игры. Именно поэтому ведущие клубы мира, которые имеют стоимость состава под миллиард хотят себе найти САМЫХ ЛУЧШИХ тренеров. Ибо по любасу в финале, ты всегда встретишь достойного соперника
10 ноября , 19:05
terny
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот смотрю Спартак Акрон. И вот какие мысли. Насколько же разнится уровень команд. Конечно стоимость сильно разная, НО! тут многие уверены, не хватает жажды борьбы, горящих глаз и всего такого. Нет, ребята, всё не так, всё не так ребята (с). В этой логике на первых местах в РПЛ были бы Хачкала и Факел. Никакие глаза по 15 копеек не компенсируют отсутствие мастерства. Поэтому "школьников" можно и в дыр дыр обыграть, а вот ребят, которые в классе не уступают можно взять только ЛУЧШЕЙ организацией командной игры. Именно поэтому ведущие клубы мира, которые имеют стоимость состава под миллиард хотят себе найти САМЫХ ЛУЧШИХ тренеров. Ибо по любасу в финале, ты всегда встретишь достойного соперника
Лучший клуб мира "бомж" имеет лучшего в мире тренера(Семак) и особо не парится
10 ноября , 15:31
17-летний Виктор Окишор вышел на замену на 77-й минуте матча и успел отдать четыре передачи под удар, а также закончил матч со 100% точность передач (12/12).

@optarussia
10 ноября , 15:40
dinlev
3
Комментарий удален модератором
10 ноября , 16:07
Комментарий удален модератором
10 ноября , 15:06
terny
5
Такой гавнофутбол Николича мы хотели,который держится на автобусе с водилой конифеем?
10 ноября , 15:06
Omark
7
Как Динамо могло проиграть никакущим коням? Отстойнейшая игра с крысами ещё раз показала, что кони под руководством Николича автобусная команда. Не имея ни одного момента забили два мяча головой, второй с нарушением.
10 ноября , 15:04
Локо и ЦСКА в этом году имеют то, что мы с того потеряли - додавать в концовке. И играют в концовке на отбой, а не это «хрючево» в мячик, в ножку - все с такими пасами в больницу или к голу в свои.
И винить, что «им опять повезло» - глупо.
10 ноября , 15:00
Всех с победой! Если была бы ответственность у каждого игрока ,то шли на первом месте.Я про обводку Нгамалё,недавние выкрутасы Скопы,продолжать можно долго.Ошибаются все,без ошибок только те,кто ничего не делает.Но ошибка ошибке рознь,ошибки наши из разряда разгильдяйства..А разгильдяйство повторяется из матча в матч .Как-то надо лечить такую напасть.
10 ноября , 14:43
Всех прекрасных болел Динамо - с победой!!!
Гол Чавеса - украшение матча! Лещук сделал пару сейвоф. Один - прекрасный!
Защита - просто ноль. Её никакой нет. Реализуй НН своё и была бы ничья, а то и проигрыш.
Я просто не понимаю ТШ и рук. Они ничего не видят??
10 ноября , 12:58
Играли в дворовый футбол. Часто били вперёд наобум в надежде на благоприятный отскок.
Кстати на подборе и в единоборствах часто были не лучше не.
Повезло с пеналем, рикошетом.
После второго уже раскрепостились и стали контролировать.
Но всё могло пойти по другому.
То есть при большей ответственности количество брака увеличивается.
Подкупает самоотдача мороканца, Бителло вначале был таким. Не хватает таких моторов.

Вот Локо победили за счёт большей отдачи, там сумасшедших больше.
Но на 3 матча и этого может хватить.
10 ноября , 12:48
нападающий «Динамо» Константин Тюкавин отправился в расположение сборной России несмотря на повреждение.

Игрок вынужден был замениться в матче 15-го тура РПЛ 9 ноября против «Пари НН» (3:1) из-за мышечной травмы спины.
10 ноября , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
нападающий «Динамо» Константин Тюкавин отправился в расположение сборной России несмотря на повреждение.

Игрок вынужден был замениться в матче 15-го тура РПЛ 9 ноября против «Пари НН» (3:1) из-за мышечной травмы спины.
Ну и зачем он это сделал? Почему свои не отстояли Костю? И Карпин нафига его трогает? Боится, что не обыграет 194-ю команду мира? Одни вопросы от такого.
10 ноября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
нападающий «Динамо» Константин Тюкавин отправился в расположение сборной России несмотря на повреждение.

Игрок вынужден был замениться в матче 15-го тура РПЛ 9 ноября против «Пари НН» (3:1) из-за мышечной травмы спины.
Если у него травма, то из сборной отправят обратно
10 ноября , 11:35
Муми, что то недоволен был, после матча. В круг не пошёл со всеми, Личка его туда гнал, он не в какую. В чем причина, не знаю.Я Ушёл сразу после свистка. А вообще у нас, что ни игрок, то личность, (без иронии), к каждому подход нужен, чуть что, обижаются.
10 ноября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Муми, что то недоволен был, после матча. В круг не пошёл со всеми, Личка его туда гнал, он не в какую. В чем причина, не знаю.Я Ушёл сразу после свистка. А вообще у нас, что ни игрок, то личность, (без иронии), к каждому подход нужен, чуть что, обижаются.
Как смотрелась с трибуны игра Тюкавина?
10 ноября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Муми, что то недоволен был, после матча. В круг не пошёл со всеми, Личка его туда гнал, он не в какую. В чем причина, не знаю.Я Ушёл сразу после свистка. А вообще у нас, что ни игрок, то личность, (без иронии), к каждому подход нужен, чуть что, обижаются.
Я предполагаю, что Личка ему высказал по поводу его " полотера" в конце матча.
10 ноября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Я предполагаю, что Личка ему высказал по поводу его " полотера" в конце матча.
с Фернандесом поругался,тот на повышенных тонах предъявлял претензии Муми за потерю мяча на своей половине поля.
10 ноября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Как смотрелась с трибуны игра Тюкавина?
Был довольно инертный, и нервный. Может его задело, что Маухуба поставили сдвоенным центром. И он предъявил, мароканцу, раз, типа ты прострелил не туда, а может самому, надо резче на прострел идти. Вообщем, не в своей тарелке.
10 ноября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
с Фернандесом поругался,тот на повышенных тонах предъявлял претензии Муми за потерю мяча на своей половине поля.
А понял. Вообще Муми довольно, часто теряет мяч, когда идёт в обводку. А вот Фернандес меня порадовал. Отыграл очень уверенно.
10 ноября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
с Фернандесом поругался,тот на повышенных тонах предъявлял претензии Муми за потерю мяча на своей половине поля.
Понял, спасибо. Но на мой взгляд претензии то вполне справедливые.
10 ноября , 14:27
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
с Фернандесом поругался,тот на повышенных тонах предъявлял претензии Муми за потерю мяча на своей половине поля.
Это точно. На «Матч»е это обсуждали.
10 ноября , 17:29
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Муми, что то недоволен был, после матча. В круг не пошёл со всеми, Личка его туда гнал, он не в какую. В чем причина, не знаю.Я Ушёл сразу после свистка. А вообще у нас, что ни игрок, то личность, (без иронии), к каждому подход нужен, чуть что, обижаются.
Как дела в Раменском ? Вас не коснулось ?
10 ноября , 11:27
Мы набрали 30 очков, и до перерыва на зимнюю паузу:
- у нас 3 игры на первенство (Факел, Ахмат, Химки). Задача по Личке +9 (я согласен);
- Краснодар, 36 очков и 4 игры (Рубин, Химки, Спартак и Локо). Потери у него обязательно будут (думаю 5-6 очков потеряет)));
-Локо 34 очка и 3 игры (Спартак, Химки, Краснодар). Тоже потери будут. Думаю 4-5 очков потеряет.
- Зенит 33 очка и 4 игры. Соперники попроще, может и обойтись без потерь.
Нам свои игры надо выигрывать и все будет ОК!
Удачи нам!
10 ноября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мы набрали 30 очков, и до перерыва на зимнюю паузу:
- у нас 3 игры на первенство (Факел, Ахмат, Химки). Задача по Личке +9 (я согласен);
- Краснодар, 36 очков и 4 игры (Рубин, Химки, Спартак и Локо). Потери у него обязательно будут (думаю 5-6 очков потеряет)));
-Локо 34 очка и 3 игры (Спартак, Химки, Краснодар). Тоже потери будут. Думаю 4-5 очков потеряет.
- Зенит 33 очка и 4 игры. Соперники попроще, может и обойтись без потерь.
Нам свои игры надо выигрывать и все будет ОК!
Удачи нам!
За 14 туров Краснодар 6 очков потерял, а за 4 потеряет ещё 5-6:) хорошо бы)
10 ноября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
За 14 туров Краснодар 6 очков потерял, а за 4 потеряет ещё 5-6:) хорошо бы)
В числе соперников - Спартак и Локо... В паре Краснодар-Локо, уже теряют очки команды стоящие выше нас по ТТ. То ли один, то ли оба))) уже это хорошо. Спартак... Это не мальчики для бритья, вот и пускай бьются, и я за ничью)) честно скажу, я надеюсь сегодня и на Рубин))). Ничья меня вполне устроит.
А если серьёзно, то не верю я, что Краснодар и Локо в таком графике пройдут вторую половину первенства. А там у нас и очные встречи с ними.
Ничто ещё не потеряно, и рано посыпать голову пеплом.
Меня что волнует... Наличие в команде игроков (вроде и хороших ребят), которые не могут претендовать на роль лидеров команды, или хотя бы твердого игрока основы и первых кандидатов выходящих на замену (Кудравец, Скопинцев, Макаров, Гагнидзе и т.д.). Сюда бы добавил и игроков обороны (Кроме Майсторовича, может быть с учетом последней игры Фернандеса и универсала Кутицкого). Как-то пока не впечатляет и Артур... Вопросов много...
Удачи нам!
10 ноября , 11:26
Всех с Победой! Первый раз увидел, что у ребят был запас, что-то из далёкого еврокубкового, когда с нашими командами играли бизоны из топ-5. Реально могли вчера громить в 6-7 мячей, но попробовали контроль и успокоение игры - молодцы! Ложка дегтя это Маричаль..... это просто пи..ец! Он не изличим! Не зря над ним Шавка и Ко всегда потешаются! Порадовали Карраскаль и Кутицкий, за которого и проголосовал! Парень прибавил в этом сезоне! 🔨!
10 ноября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Всех с Победой! Первый раз увидел, что у ребят был запас, что-то из далёкого еврокубкового, когда с нашими командами играли бизоны из топ-5. Реально могли вчера громить в 6-7 мячей, но попробовали контроль и успокоение игры - молодцы! Ложка дегтя это Маричаль..... это просто пи..ец! Он не изличим! Не зря над ним Шавка и Ко всегда потешаются! Порадовали Карраскаль и Кутицкий, за которого и проголосовал! Парень прибавил в этом сезоне! 🔨!
Да, Кутицкий продолжает приятно удивлять.
10 ноября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Да, Кутицкий продолжает приятно удивлять.
А кто-то все время его отправлял в ФНЛ. А ведь вышел вместо него Даса и все увидели. что никакой Даса не защитник, сразу начались атаки по нашему правому краю. Надо обязательно ввести в состав Лепского на место ЦЗ, я уверен он будет играть лучше Бульбы и Маричаля.
10 ноября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Да, Кутицкий продолжает приятно удивлять.
И чем он удивляет ? Окишор удивляет, а Кутицкий нет. Точно также думают ,проголосовавшие выше..,-.за несколько минут проведенных на поле ,Окишор набрал голосов почти столько же.
10 ноября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А кто-то все время его отправлял в ФНЛ. А ведь вышел вместо него Даса и все увидели. что никакой Даса не защитник, сразу начались атаки по нашему правому краю. Надо обязательно ввести в состав Лепского на место ЦЗ, я уверен он будет играть лучше Бульбы и Маричаля.
Ох не знаю по Лепскому...... ему мощи не хватает что-ли
10 ноября , 11:17
ЦИК
8
всеб играли с такой самоотдачей как маухуб в этом матче
10 ноября , 11:18
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
всеб играли с такой самоотдачей как маухуб в этом матче
думаю время пройдет адаптируется и будет как все играть=) помню битело пришел тоже выделялся потом слился со всеми =)
10 ноября , 12:44
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
всеб играли с такой самоотдачей как маухуб в этом матче
За такую игру мы и любим футбол.
Многие явно не дорабатывают и катают вату.
10 ноября , 11:17
10 ноября , 10:32
Сегодня удача на нашей стороне, но смотреть эту игру тяжело сколько потерь мяча! Мы в детстве играли в "Коженном мяче" примерно так же. Когда же Диска займётся командной игрой ее как не было так и нет.
10 ноября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Сегодня удача на нашей стороне, но смотреть эту игру тяжело сколько потерь мяча! Мы в детстве играли в "Коженном мяче" примерно так же. Когда же Диска займётся командной игрой ее как не было так и нет.
Расскажите пожалуйста, а как без игры 30 очков за круг набирают? удача в пол круга?)) 31 мяч, больше 2-х за игру - это тоже "сегодня удача"?)) Ну если для вас так , то известно кому везет))
10 ноября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Расскажите пожалуйста, а как без игры 30 очков за круг набирают? удача в пол круга?)) 31 мяч, больше 2-х за игру - это тоже "сегодня удача"?)) Ну если для вас так , то известно кому везет))
Честно говоря 30 очков потому , что команды из второй восьмерки по сравнению с прошлым сезоном вообще никакие. А вот с командами из первой шестерки сыграли хуже, чем в прошлом году.
10 ноября , 10:25
Переспамши. Два слова. :) Повторюсь, что сказал сразу после окончания игры: больше всего понравилось вчера - это то, что обыграли нет, не на классе, на классе мы уже обыгрывали, а на контроле мяча. Мы вчера наконец-то, ведя в счете в два мяча, прибрали мяч к ногам и контролировали его всю игру. что совсем не исключало фирменных "личкинских" вертикальных разрезающих пасов и быстрого перепаса со сменой позиций перед штрафной. Неплох был вчера еще и высокий прессинг. Правда, в концовке все-таки пару раз снова спижонили, что могло вылиться в неприятности. Личка сказал. что, да, контроль был, но не тот, который он бы хотел - не на чужой половине поля, а на своей. Но вся фишка в том, что мы и на своей половине поля до этого ну очень редко играли в контроль, все больше на встречных курсах, даже ведя в счете.
По персоналиям. У всех бывают удачные и неудачные игры. Но вот - говорил, правда, уже - но повторюсь, ибо вчера все тоже повторилось: Артура стабильно, именно стабильно, не понимаю, не понимаю, что он делает на поле и в чем он все-таки хорош: стабильно средний игрок со стабильно средней игрой. Может, конечно, притрется и че-та покажет, но, возможно ошибаюсь, с каждой игрой все больше в этом сомнений. Проголосовал за Карраскаля. Не скажу, что он вчера выдал супер-пупер матч, но игру впереди вел. И на фоне предыдущей критики, в чем-то справедливой, решил поддержать парня. :)
10 ноября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Переспамши. Два слова. :) Повторюсь, что сказал сразу после окончания игры: больше всего понравилось вчера - это то, что обыграли нет, не на классе, на классе мы уже обыгрывали, а на контроле мяча. Мы вчера наконец-то, ведя в счете в два мяча, прибрали мяч к ногам и контролировали его всю игру. что совсем не исключало фирменных "личкинских" вертикальных разрезающих пасов и быстрого перепаса со сменой позиций перед штрафной. Неплох был вчера еще и высокий прессинг. Правда, в концовке все-таки пару раз снова спижонили, что могло вылиться в неприятности. Личка сказал. что, да, контроль был, но не тот, который он бы хотел - не на чужой половине поля, а на своей. Но вся фишка в том, что мы и на своей половине поля до этого ну очень редко играли в контроль, все больше на встречных курсах, даже ведя в счете.
По персоналиям. У всех бывают удачные и неудачные игры. Но вот - говорил, правда, уже - но повторюсь, ибо вчера все тоже повторилось: Артура стабильно, именно стабильно, не понимаю, не понимаю, что он делает на поле и в чем он все-таки хорош: стабильно средний игрок со стабильно средней игрой. Может, конечно, притрется и че-та покажет, но, возможно ошибаюсь, с каждой игрой все больше в этом сомнений. Проголосовал за Карраскаля. Не скажу, что он вчера выдал супер-пупер матч, но игру впереди вел. И на фоне предыдущей критики, в чем-то справедливой, решил поддержать парня. :)
А что случилось, сорадник?
Вам вдруг понравилась игра в контроль и прессинг?
Не вы ли утверждали, что Личка так не играет (что абсолютно верно). НО! по причине того, что НИКТО так уже не играет. Что контроль -это атавизм (передаю по смыслу ваших коментов). И даже сюда втискивали цитаты от САМОГО! Пепа.
И вдруг, понравилось. Вспомнил анекдот:
- девушка, вам устицы с шампанским нравятся?
- Нет
- А почему?
- А я их никогда не пробовала.
10 ноября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что случилось, сорадник?
Вам вдруг понравилась игра в контроль и прессинг?
Не вы ли утверждали, что Личка так не играет (что абсолютно верно). НО! по причине того, что НИКТО так уже не играет. Что контроль -это атавизм (передаю по смыслу ваших коментов). И даже сюда втискивали цитаты от САМОГО! Пепа.
И вдруг, понравилось. Вспомнил анекдот:
- девушка, вам устицы с шампанским нравятся?
- Нет
- А почему?
- А я их никогда не пробовала.
Вот не нужно, я говорил, что контроль контролю рознь и мне не нравится контроль "от печки" с катанием мяча в районе центрального круга. И я также говорил, что всегда играть в атаку невозможно, что в игре неизбежна аритмия и вот, когда мы садимся передохнуть, в эти игровые отрезки нужен контроль мяча, особенно, когда ведем в счете. То есть. контроль мяча - как дополнение к основной философии - атакующей игре, а не как центральная ее составляющая. И да, я говорил, что Личка в контроль не играет. Но при этом добавлял, что неплохо было бы дополнить его игру этим элементом в условиях аритмии. Я не скажу, что я вчера был все 90 минут минут в восторге от игры Динамо, но то, что этот самый контроль мяча, как составляющая игры, появился, мне больше всего и понравилось.
10 ноября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот не нужно, я говорил, что контроль контролю рознь и мне не нравится контроль "от печки" с катанием мяча в районе центрального круга. И я также говорил, что всегда играть в атаку невозможно, что в игре неизбежна аритмия и вот, когда мы садимся передохнуть, в эти игровые отрезки нужен контроль мяча, особенно, когда ведем в счете. То есть. контроль мяча - как дополнение к основной философии - атакующей игре, а не как центральная ее составляющая. И да, я говорил, что Личка в контроль не играет. Но при этом добавлял, что неплохо было бы дополнить его игру этим элементом в условиях аритмии. Я не скажу, что я вчера был все 90 минут минут в восторге от игры Динамо, но то, что этот самый контроль мяча, как составляющая игры, появился, мне больше всего и понравилось.
Сорадник, я конечно от вас признание своей правоты не ждал, НО! мне приятно читать, как вы вертитесь на сковородке. Это говорил, это не говорил, тут играем тут не играем, контроль не тот.
Мне вот только не понятно, почему вы ВСЕГДА стараетесь спорить и никогда не признаете, что можете выть в чем то не правы. Ваша упертость по принципу Партоса -"я дерусь, потому что я дерусь", не делает вас умнее.
Ну и пару слов про контроль. Даже ваш идол вчера признал, что был контроль на своей половине. А что это, как не перекатывание мяча? Ведь одна из задач контроля это и обезопасить себя от пропущенных голов. При этом не важно где находится мяч.
10 ноября , 12:58
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, я конечно от вас признание своей правоты не ждал, НО! мне приятно читать, как вы вертитесь на сковородке. Это говорил, это не говорил, тут играем тут не играем, контроль не тот.
Мне вот только не понятно, почему вы ВСЕГДА стараетесь спорить и никогда не признаете, что можете выть в чем то не правы. Ваша упертость по принципу Партоса -"я дерусь, потому что я дерусь", не делает вас умнее.
Ну и пару слов про контроль. Даже ваш идол вчера признал, что был контроль на своей половине. А что это, как не перекатывание мяча? Ведь одна из задач контроля это и обезопасить себя от пропущенных голов. При этом не важно где находится мяч.
Семëн Семенович, всë что ты написал про Ревизора и к тебе относится на 100 %
Как говорится в своëм глазу и бревна не видать :)
10 ноября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, я конечно от вас признание своей правоты не ждал, НО! мне приятно читать, как вы вертитесь на сковородке. Это говорил, это не говорил, тут играем тут не играем, контроль не тот.
Мне вот только не понятно, почему вы ВСЕГДА стараетесь спорить и никогда не признаете, что можете выть в чем то не правы. Ваша упертость по принципу Партоса -"я дерусь, потому что я дерусь", не делает вас умнее.
Ну и пару слов про контроль. Даже ваш идол вчера признал, что был контроль на своей половине. А что это, как не перекатывание мяча? Ведь одна из задач контроля это и обезопасить себя от пропущенных голов. При этом не важно где находится мяч.
А почему я должен соглашаться с неправдой? :) Вон, ниже пост Kolёs, именно ему я дважды писал про контроль то, что написал сейчас. Нужны скрины? Могу найти. :) Что касается контроля мяча на своей половине поля, то я ведь написал, что я не был в восторге все 90 минут от игры Динамо вчера. Просто обратил внимание, что появился у нас вчера такой элемент игры. И это меня порадовало. Но это не означает, что вчера игра в этом плане была идеальная. Как по мне, этим самым перекатыванием мяча и откидками назад вчера все-таки злоупотребляли. Но и в таком варианте, опять же, как по мне, это был шаг вперед к сбалансированному аритмичному футболу.
10 ноября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А почему я должен соглашаться с неправдой? :) Вон, ниже пост Kolёs, именно ему я дважды писал про контроль то, что написал сейчас. Нужны скрины? Могу найти. :) Что касается контроля мяча на своей половине поля, то я ведь написал, что я не был в восторге все 90 минут от игры Динамо вчера. Просто обратил внимание, что появился у нас вчера такой элемент игры. И это меня порадовало. Но это не означает, что вчера игра в этом плане была идеальная. Как по мне, этим самым перекатыванием мяча и откидками назад вчера все-таки злоупотребляли. Но и в таком варианте, опять же, как по мне, это был шаг вперед к сбалансированному аритмичному футболу.
Кстати, Сергей, хоть игра меня и не впечатлила, но возможно ты прав и становимся более профессиональной и многофункциональной командой, которая может играть в разные типы футбола...
10 ноября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Семëн Семенович, всë что ты написал про Ревизора и к тебе относится на 100 %
Как говорится в своëм глазу и бревна не видать :)
Я может и слепой, но не склеротик. Именно я тут выступвл с той позиции, что с таким составом мы должны играть в контроль, но получил массу возражений от того же Ревизора. А теперь, когда он увидел и понял, как это может работать, то переобулся и уверяет, что всегда за контроль топил.
К сожалению, боюсь, что такая игра была лишь единичной. Если бы ГТ мог поставить такую игру ( в контроль), то я первый бы сказал, что он растет как тренер. Поэтому, я всегда стараюсь петь о том, что вижу. А ситуация может меняться.
10 ноября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я может и слепой, но не склеротик. Именно я тут выступвл с той позиции, что с таким составом мы должны играть в контроль, но получил массу возражений от того же Ревизора. А теперь, когда он увидел и понял, как это может работать, то переобулся и уверяет, что всегда за контроль топил.
К сожалению, боюсь, что такая игра была лишь единичной. Если бы ГТ мог поставить такую игру ( в контроль), то я первый бы сказал, что он растет как тренер. Поэтому, я всегда стараюсь петь о том, что вижу. А ситуация может меняться.
"А теперь, когда он увидел и понял, как это может работать, то переобулся и уверяет, что всегда за контроль топил."

Ну вот один из моих многочисленных постов на эту тему. :)

https://clck.ru/3EWyHk

Разница в наших позициях в том, что Вы за контроль мяча, как ведущую игровую философию, а я, как за дополнение к атакующей игре. Вы за то, чтобы команда старалась все 90 минут играть в контроль мяча. а я за то, чтобы контроль включался в те игровые отрезки, когда команда садится передохнуть после атакующего интенсива, забив голы и поведя в счете.
10 ноября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"А теперь, когда он увидел и понял, как это может работать, то переобулся и уверяет, что всегда за контроль топил."

Ну вот один из моих многочисленных постов на эту тему. :)

https://clck.ru/3EWyHk

Разница в наших позициях в том, что Вы за контроль мяча, как ведущую игровую философию, а я, как за дополнение к атакующей игре. Вы за то, чтобы команда старалась все 90 минут играть в контроль мяча. а я за то, чтобы контроль включался в те игровые отрезки, когда команда садится передохнуть после атакующего интенсива, забив голы и поведя в счете.
", а я, как за дополнение к атакующей игре"
Стесняюсь спросить, а чем контроль мешает атакующей игре?
Или вы его понимаете как перекатывание мяча между защитниками справа налево и обратно? Контроль, это "имение мяча у себя в ногах", а как ты этим мячом распоряжаешься, это зависит от степени мастерства игроков. Что тики-така, как наверное вершина контроля, это перепасовка просто ради сохранения мяча? Конечно нет. Но ты попробуй владеть мячом, когда против тебя например Бавария и МЮ. Но контроль не может быть без высокого прессинга, когда при потере мяч быстро возвращается тебе. И кстати, как вы правильно отметили, вчера как раз мы и увидели (впервые), как команда может прессинговать.
10 ноября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
", а я, как за дополнение к атакующей игре"
Стесняюсь спросить, а чем контроль мешает атакующей игре?
Или вы его понимаете как перекатывание мяча между защитниками справа налево и обратно? Контроль, это "имение мяча у себя в ногах", а как ты этим мячом распоряжаешься, это зависит от степени мастерства игроков. Что тики-така, как наверное вершина контроля, это перепасовка просто ради сохранения мяча? Конечно нет. Но ты попробуй владеть мячом, когда против тебя например Бавария и МЮ. Но контроль не может быть без высокого прессинга, когда при потере мяч быстро возвращается тебе. И кстати, как вы правильно отметили, вчера как раз мы и увидели (впервые), как команда может прессинговать.
"Стесняюсь спросить, а чем контроль мешает атакующей игре?"

Смотря какой. Зенит тоже играет в атакующую игру через контроль мяча. Барселона с их тики-такой тоже играла в атакующую игру. Такая атакующая игра называется позиционной атакой, с преимущественно горизонтальными кружевами из коротких и средних пасов. Динамо Лички (и Шварца. кстати, тоже) играет в другой атакующий футбол: вертикальный с быстрой доставкой через перепас мяча к штрафной соперника (правда, не всегда, порой скатываясь в волейбольный бей-беги). То есть, принципиальная разница двух подходов - это горизонтальный футбол или вертикальный. Для болел - это дело вкуса. какой футбол кому кажется красивше. Для ТШ - еще и вопрос исполнителей. Вертикальный футбол позволяет ловить соперника в переходных фазах, когда тот еще не расставился и оставляет свободные зоны, горизонтальный футбол предполагает, что соперник успевает расставиться и требуется ювелирная техническая работа с мячом через перепас, чтобы взламывать выстроенные автобусы. При этом вертикальный футбол более интенсивный и скоростной. А значит в нем неизбежны паузы. И вот для этих пауз я и писал про контроль мяча. Что касается высокого прессинга, то он предусматривает высокую линию защиты (ну или разрывы между линиями). Видимо, Личка побаивается с нашими тихоходами поднимать высоко линию защиты и поэтому предпочитает играть в среднем блоке.
10 ноября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Стесняюсь спросить, а чем контроль мешает атакующей игре?"

Смотря какой. Зенит тоже играет в атакующую игру через контроль мяча. Барселона с их тики-такой тоже играла в атакующую игру. Такая атакующая игра называется позиционной атакой, с преимущественно горизонтальными кружевами из коротких и средних пасов. Динамо Лички (и Шварца. кстати, тоже) играет в другой атакующий футбол: вертикальный с быстрой доставкой через перепас мяча к штрафной соперника (правда, не всегда, порой скатываясь в волейбольный бей-беги). То есть, принципиальная разница двух подходов - это горизонтальный футбол или вертикальный. Для болел - это дело вкуса. какой футбол кому кажется красивше. Для ТШ - еще и вопрос исполнителей. Вертикальный футбол позволяет ловить соперника в переходных фазах, когда тот еще не расставился и оставляет свободные зоны, горизонтальный футбол предполагает, что соперник успевает расставиться и требуется ювелирная техническая работа с мячом через перепас, чтобы взламывать выстроенные автобусы. При этом вертикальный футбол более интенсивный и скоростной. А значит в нем неизбежны паузы. И вот для этих пауз я и писал про контроль мяча. Что касается высокого прессинга, то он предусматривает высокую линию защиты (ну или разрывы между линиями). Видимо, Личка побаивается с нашими тихоходами поднимать высоко линию защиты и поэтому предпочитает играть в среднем блоке.
Смотрите. Мяч у меня. По возможности я бегу в скоростную атаку, но если она не получилась, то я перехожу к "осаде города" (позиционной атаке), при этом не теряя мяча. А когда я его теряю, стараюсь сразу вернуть себе, чтобы атака имела второй, а может быть и третий темп. Я собираю подборы или вступаю в прессинг. Вот суть контроля. И заметьте, это не исключает вертикальную атаку. А ваша схема это когда вертикальная или любая другая атаки при потере мяча начинает ответную атаку соперника. По сути это дыр-дыр или игра на встречных курсах. Она легче, поскольку не требует от футболистов высокого уровня техники (умение отдать и принять пас) Это усредненная тактика -бей вперед , игра придет, Т.е пас отдается "в зону", а там как партнер сможет. При этом игра изобилует большое количество брака в передачах и минимальное количество пасов и как следствие непредсказуемое возникновение неконтролируемых моментов. В такой игре, конечно более мастеровитые имеют преимущество, но и "тупые бегунки" имеют свои шансы. И результат, как правило зависит от того, кто свои шансы лучше используют.
Для сильного соперника такая игра не желательна, потому что увеличивает шансы более слабой команды на хороший результат.
10 ноября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите. Мяч у меня. По возможности я бегу в скоростную атаку, но если она не получилась, то я перехожу к "осаде города" (позиционной атаке), при этом не теряя мяча. А когда я его теряю, стараюсь сразу вернуть себе, чтобы атака имела второй, а может быть и третий темп. Я собираю подборы или вступаю в прессинг. Вот суть контроля. И заметьте, это не исключает вертикальную атаку. А ваша схема это когда вертикальная или любая другая атаки при потере мяча начинает ответную атаку соперника. По сути это дыр-дыр или игра на встречных курсах. Она легче, поскольку не требует от футболистов высокого уровня техники (умение отдать и принять пас) Это усредненная тактика -бей вперед , игра придет, Т.е пас отдается "в зону", а там как партнер сможет. При этом игра изобилует большое количество брака в передачах и минимальное количество пасов и как следствие непредсказуемое возникновение неконтролируемых моментов. В такой игре, конечно более мастеровитые имеют преимущество, но и "тупые бегунки" имеют свои шансы. И результат, как правило зависит от того, кто свои шансы лучше используют.
Для сильного соперника такая игра не желательна, потому что увеличивает шансы более слабой команды на хороший результат.
У нас с Вами несколько разные представления о контроле мяча и "бей-беги". :) Бей-беги - это вариант игры "от печки", от обороны команды, в которой игроки слабо оснащены технически (во всяком случае очевидно уступают сопернику), но с хорошими физическими и скоростными данными. Игра в контроль мяча предусматривает длительное по времени владение мячом, отсюда и преимущественно горизонтальный футбол. Попытки вернуть мяч себе сразу же после потери могут быть присущи любому атакующему стилю. Разница между быстрым вертикальным футболом и горизонтальным футболом в контроль мяча в среднем времени, которое команда тратит на свою атаку. Это мое понимание. :)
10 ноября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите. Мяч у меня. По возможности я бегу в скоростную атаку, но если она не получилась, то я перехожу к "осаде города" (позиционной атаке), при этом не теряя мяча. А когда я его теряю, стараюсь сразу вернуть себе, чтобы атака имела второй, а может быть и третий темп. Я собираю подборы или вступаю в прессинг. Вот суть контроля. И заметьте, это не исключает вертикальную атаку. А ваша схема это когда вертикальная или любая другая атаки при потере мяча начинает ответную атаку соперника. По сути это дыр-дыр или игра на встречных курсах. Она легче, поскольку не требует от футболистов высокого уровня техники (умение отдать и принять пас) Это усредненная тактика -бей вперед , игра придет, Т.е пас отдается "в зону", а там как партнер сможет. При этом игра изобилует большое количество брака в передачах и минимальное количество пасов и как следствие непредсказуемое возникновение неконтролируемых моментов. В такой игре, конечно более мастеровитые имеют преимущество, но и "тупые бегунки" имеют свои шансы. И результат, как правило зависит от того, кто свои шансы лучше используют.
Для сильного соперника такая игра не желательна, потому что увеличивает шансы более слабой команды на хороший результат.
"...непредсказуемое возникновение неконтролируемых моментов."
Это новое опреДеление нашего стиля! :)))
10 ноября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У нас с Вами несколько разные представления о контроле мяча и "бей-беги". :) Бей-беги - это вариант игры "от печки", от обороны команды, в которой игроки слабо оснащены технически (во всяком случае очевидно уступают сопернику), но с хорошими физическими и скоростными данными. Игра в контроль мяча предусматривает длительное по времени владение мячом, отсюда и преимущественно горизонтальный футбол. Попытки вернуть мяч себе сразу же после потери могут быть присущи любому атакующему стилю. Разница между быстрым вертикальным футболом и горизонтальным футболом в контроль мяча в среднем времени, которое команда тратит на свою атаку. Это мое понимание. :)
Смотрите. "КОНТРОЛЬ" это что? Это понимание, что либо мяч у тебя, либо ты навязываешь сопернику игру, которая тебя устраивает (например он не может перейти центр поля). Но само понятие не имеет прямого отношения атакует команда или обороняется. Например ведя в счете катает мяч в защите или держит его около углового.
Другими словами - ты контролируешь ход игры. Все остальное (какие атаки вертикальные или диагональные) значения не имеет.
Т.е это схема, позволяющая с максимальной вероятностью получить нужный результат.
10 ноября , 10:22
Наверное, пауза нам сейчас кстати, если не считать отъезда латиносов. А если брать их отъезд во внимание, то уже сейчас надо примерно определять состав на игры с Факелом и Локо. Ротация неизбежна. Я бы на Факел выставил состав без них, или почти без них: кто как проведёт эту паузу в своих сборных. Пусть отдыхают, реакклиматизируются и т.д. Ну а потом вынесем всех!)
10 ноября , 10:06
У Бителло все хорошо. Он занимается по индивидуальному плану. Упражнения у него есть. Команда соберется после выходных, он тоже вернется в расположение команды. Сделаем контрольный снимок. Если мы увидим там хорошую консолидацию процесса, значит, будем увеличивать нагрузки.

— После выходных — перерыв на сборную?

— Нет, почему. Сейчас четыре дня выходных, после этого он вернется в расположение команды.
10 ноября , 08:52
Сколько людей - столько и мнений. Но тут вот какая штука - это сугубо личные мнения, не претендующие на объективность даже близко. "Я так вижу, я художник":) А существует углублённая профаналитика. Люди считают ТТД и плевать им, кто такой Костя Тюкавин или Даня Фомин. Знать не знают, просто собирают действия на поле. На которые никто из нас не смотрит пристально. Я уж точно. Работа у них такая.
https://clck.ru/3EWQvo

Появилось мнение, что Костя задембелевал. Отчего? Костя играет стабильно на своем уровне. По оценкам спецов ниже семёрки не опускается. Настойчивый араб 6,6. Но есть момент - Костя забирает на себя по два-три игрока. Что даёт свободные зоны товарищам. Какие, бля..ин чистые мячи? Его постоянно пытаются сломать, он всегда в борьбе. Уверен, сейчас на уколах. Не знаю, чем он шантажирует медштаб, чтобы не попасть в список "по медицинским показаниям":)
Косте не суждено зазвездиться. С его батей. Как помор говорю. А теперь ещё семья, дочка. Нет, он не Саня Кокорин.
"...Соперники его игру разобрали под микроскопом. Играет он в одной манере. Поэтому наладили игру контртюкавин..."
Безусловно. Лучший игрок Лиги. Надо быть совсем бездарностью, чтобы не разбирать лучших у соперника. Я про тренеров. Но вот в том, что Костя играет в одной манере - бред сумасшедшего. Надо просто посмотреть голы того сезона. Все пятнадцать. И голевые передачи. Все одиннадцать. А если обратить внимание на предголевые, созданные моменты... Костя художник. Нет никакой одной манеры.

Маричаль. Нет мнения. Его то на руках тут носят, то поносят. Что до меня, я бы лучше Ваню Лепского увидел ЛЦЗ. Нога у него левая, рабочая. Они с Миланом здорово работали, пока шайка латиносов после сборных отдыхала. Решать не мне, конечно.

Победа знатная. Без нервов. 22 удара - мы остаёмся самой бьющей командой, даже с автобусами и серьёзными потерями в старте. Станем ли бороться за золото и Кубок? Для меня нет сомнений. Никаких. У нас есть Костя, есть Фома, Витя на подходе.

Всё хорошо!
10 ноября , 09:31
dinlev
9
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Сколько людей - столько и мнений. Но тут вот какая штука - это сугубо личные мнения, не претендующие на объективность даже близко. "Я так вижу, я художник":) А существует углублённая профаналитика. Люди считают ТТД и плевать им, кто такой Костя Тюкавин или Даня Фомин. Знать не знают, просто собирают действия на поле. На которые никто из нас не смотрит пристально. Я уж точно. Работа у них такая.
https://clck.ru/3EWQvo

Появилось мнение, что Костя задембелевал. Отчего? Костя играет стабильно на своем уровне. По оценкам спецов ниже семёрки не опускается. Настойчивый араб 6,6. Но есть момент - Костя забирает на себя по два-три игрока. Что даёт свободные зоны товарищам. Какие, бля..ин чистые мячи? Его постоянно пытаются сломать, он всегда в борьбе. Уверен, сейчас на уколах. Не знаю, чем он шантажирует медштаб, чтобы не попасть в список "по медицинским показаниям":)
Косте не суждено зазвездиться. С его батей. Как помор говорю. А теперь ещё семья, дочка. Нет, он не Саня Кокорин.
"...Соперники его игру разобрали под микроскопом. Играет он в одной манере. Поэтому наладили игру контртюкавин..."
Безусловно. Лучший игрок Лиги. Надо быть совсем бездарностью, чтобы не разбирать лучших у соперника. Я про тренеров. Но вот в том, что Костя играет в одной манере - бред сумасшедшего. Надо просто посмотреть голы того сезона. Все пятнадцать. И голевые передачи. Все одиннадцать. А если обратить внимание на предголевые, созданные моменты... Костя художник. Нет никакой одной манеры.

Маричаль. Нет мнения. Его то на руках тут носят, то поносят. Что до меня, я бы лучше Ваню Лепского увидел ЛЦЗ. Нога у него левая, рабочая. Они с Миланом здорово работали, пока шайка латиносов после сборных отдыхала. Решать не мне, конечно.

Победа знатная. Без нервов. 22 удара - мы остаёмся самой бьющей командой, даже с автобусами и серьёзными потерями в старте. Станем ли бороться за золото и Кубок? Для меня нет сомнений. Никаких. У нас есть Костя, есть Фома, Витя на подходе.

Всё хорошо!
А можно посмотреть голы Тюкавина и того сезона и предыдущих. Вы реально можете оценивать ситуацию? Похоже нет. Все видят что Тюкавин в этом сезоне сдал. Но вы тупо доказываете обратное. Жалко вас.
10 ноября , 09:57
Комментарий удален модератором
10 ноября , 09:58
dinlev
1
Комментарий удален модератором
10 ноября , 09:58
dinlev
1
Комментарий удален модератором
10 ноября , 10:04
Комментарий удален модератором
10 ноября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Сколько людей - столько и мнений. Но тут вот какая штука - это сугубо личные мнения, не претендующие на объективность даже близко. "Я так вижу, я художник":) А существует углублённая профаналитика. Люди считают ТТД и плевать им, кто такой Костя Тюкавин или Даня Фомин. Знать не знают, просто собирают действия на поле. На которые никто из нас не смотрит пристально. Я уж точно. Работа у них такая.
https://clck.ru/3EWQvo

Появилось мнение, что Костя задембелевал. Отчего? Костя играет стабильно на своем уровне. По оценкам спецов ниже семёрки не опускается. Настойчивый араб 6,6. Но есть момент - Костя забирает на себя по два-три игрока. Что даёт свободные зоны товарищам. Какие, бля..ин чистые мячи? Его постоянно пытаются сломать, он всегда в борьбе. Уверен, сейчас на уколах. Не знаю, чем он шантажирует медштаб, чтобы не попасть в список "по медицинским показаниям":)
Косте не суждено зазвездиться. С его батей. Как помор говорю. А теперь ещё семья, дочка. Нет, он не Саня Кокорин.
"...Соперники его игру разобрали под микроскопом. Играет он в одной манере. Поэтому наладили игру контртюкавин..."
Безусловно. Лучший игрок Лиги. Надо быть совсем бездарностью, чтобы не разбирать лучших у соперника. Я про тренеров. Но вот в том, что Костя играет в одной манере - бред сумасшедшего. Надо просто посмотреть голы того сезона. Все пятнадцать. И голевые передачи. Все одиннадцать. А если обратить внимание на предголевые, созданные моменты... Костя художник. Нет никакой одной манеры.

Маричаль. Нет мнения. Его то на руках тут носят, то поносят. Что до меня, я бы лучше Ваню Лепского увидел ЛЦЗ. Нога у него левая, рабочая. Они с Миланом здорово работали, пока шайка латиносов после сборных отдыхала. Решать не мне, конечно.

Победа знатная. Без нервов. 22 удара - мы остаёмся самой бьющей командой, даже с автобусами и серьёзными потерями в старте. Станем ли бороться за золото и Кубок? Для меня нет сомнений. Никаких. У нас есть Костя, есть Фома, Витя на подходе.

Всё хорошо!
Всё очень просто,для нападающих одна мера-результативные действия. Остальное нужно,но второстепенно.
10 ноября , 10:14
dinlev
1
Комментарий удален модератором
10 ноября , 10:26
Комментарий удален модератором
10 ноября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Сколько людей - столько и мнений. Но тут вот какая штука - это сугубо личные мнения, не претендующие на объективность даже близко. "Я так вижу, я художник":) А существует углублённая профаналитика. Люди считают ТТД и плевать им, кто такой Костя Тюкавин или Даня Фомин. Знать не знают, просто собирают действия на поле. На которые никто из нас не смотрит пристально. Я уж точно. Работа у них такая.
https://clck.ru/3EWQvo

Появилось мнение, что Костя задембелевал. Отчего? Костя играет стабильно на своем уровне. По оценкам спецов ниже семёрки не опускается. Настойчивый араб 6,6. Но есть момент - Костя забирает на себя по два-три игрока. Что даёт свободные зоны товарищам. Какие, бля..ин чистые мячи? Его постоянно пытаются сломать, он всегда в борьбе. Уверен, сейчас на уколах. Не знаю, чем он шантажирует медштаб, чтобы не попасть в список "по медицинским показаниям":)
Косте не суждено зазвездиться. С его батей. Как помор говорю. А теперь ещё семья, дочка. Нет, он не Саня Кокорин.
"...Соперники его игру разобрали под микроскопом. Играет он в одной манере. Поэтому наладили игру контртюкавин..."
Безусловно. Лучший игрок Лиги. Надо быть совсем бездарностью, чтобы не разбирать лучших у соперника. Я про тренеров. Но вот в том, что Костя играет в одной манере - бред сумасшедшего. Надо просто посмотреть голы того сезона. Все пятнадцать. И голевые передачи. Все одиннадцать. А если обратить внимание на предголевые, созданные моменты... Костя художник. Нет никакой одной манеры.

Маричаль. Нет мнения. Его то на руках тут носят, то поносят. Что до меня, я бы лучше Ваню Лепского увидел ЛЦЗ. Нога у него левая, рабочая. Они с Миланом здорово работали, пока шайка латиносов после сборных отдыхала. Решать не мне, конечно.

Победа знатная. Без нервов. 22 удара - мы остаёмся самой бьющей командой, даже с автобусами и серьёзными потерями в старте. Станем ли бороться за золото и Кубок? Для меня нет сомнений. Никаких. У нас есть Костя, есть Фома, Витя на подходе.

Всё хорошо!
Дима, привет. Вы так и не прочитали моё личное сообщение - здесь, на этом сайте - посмотрите пожалуйста, там вопрос, который меня очень интересует. А Костя и правда... ну не то, чтобы сдал, просто сейчас он в большей степени зависим от партнёров, а индивидуальности в его игре гораздо меньше. Но это, я уверен, полоса. И она пройдёт.
10 ноября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дима, привет. Вы так и не прочитали моё личное сообщение - здесь, на этом сайте - посмотрите пожалуйста, там вопрос, который меня очень интересует. А Костя и правда... ну не то, чтобы сдал, просто сейчас он в большей степени зависим от партнёров, а индивидуальности в его игре гораздо меньше. Но это, я уверен, полоса. И она пройдёт.
Да я не знаю, как:) Давайте почтой. d472545@gmail.com.
Что до Кости. Он определяет игру. Как бы кому не казалось.
10 ноября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да я не знаю, как:) Давайте почтой. d472545@gmail.com.
Что до Кости. Он определяет игру. Как бы кому не казалось.
Сколько людей - столько и мнений.
Нулёвый нынче Костя. И он сам это прекрасно осознаёт (это заметно ), Нервничает, злится сам на себя. Надеюсь всё это временно. Довольно ранняя вчерашняя замена это подтверждает.
10 ноября , 14:57
dinlev
1
Комментарий удален модератором
10 ноября , 08:26
Поздравляю всех Динамовцев с Днём милиции!
Слышал я такую историю.
Играли Динамо со Спартаком.
Один из болел красно-белых затеял орать: «Дави легавых. Дави легавых. …», а рядом с ним сидел ну очень крепкий мент в гражданке.
Так вот, для того, чтобы этот упырок замолчал, хватило одной фразы:
«Если ты ещё раз это скажешь – тебя отсюда на носилках вынесут».
Порядок был восстановлен.
Ещё раз всех с Праздником – всё-таки наши родоначальники.
10 ноября , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Поздравляю всех Динамовцев с Днём милиции!
Слышал я такую историю.
Играли Динамо со Спартаком.
Один из болел красно-белых затеял орать: «Дави легавых. Дави легавых. …», а рядом с ним сидел ну очень крепкий мент в гражданке.
Так вот, для того, чтобы этот упырок замолчал, хватило одной фразы:
«Если ты ещё раз это скажешь – тебя отсюда на носилках вынесут».
Порядок был восстановлен.
Ещё раз всех с Праздником – всё-таки наши родоначальники.
Мы мусора,
Мы злые мусора!
10 ноября , 08:24
Мароканец так празднует голы, что когда кого нибудь покалечит, шеи буквально отрывает.
10 ноября , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мароканец так празднует голы, что когда кого нибудь покалечит, шеи буквально отрывает.
В голове у парня только игра - это радует.
10 ноября , 08:19
Отметили тут появление Лаксальта после травмы. Выскажу крамольную мысль. Зимой сказать ему спасибо и продать, если будет спрос. Здорово помог нам в прошлом сезоне, наверное, это был его потолок. Хрусталь был всегда, а дальше будет только хуже. Надо найти зимой хорошего опорником, не пожалеть денег. Для побед и результатов нужны здоровые игроки. Спорт жесток, в этом плане.
10 ноября , 08:41
013
12
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Отметили тут появление Лаксальта после травмы. Выскажу крамольную мысль. Зимой сказать ему спасибо и продать, если будет спрос. Здорово помог нам в прошлом сезоне, наверное, это был его потолок. Хрусталь был всегда, а дальше будет только хуже. Надо найти зимой хорошего опорником, не пожалеть денег. Для побед и результатов нужны здоровые игроки. Спорт жесток, в этом плане.
У нас в команде хватает шлакавых игроков на выход, что как то странно указывать на дверь в первую очередь самоотверженному бойцу, типа Лакса и одному из лучших игроков команды последних лет. Но хорошего опорника искать нужно сто процентов.
10 ноября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя 013
У нас в команде хватает шлакавых игроков на выход, что как то странно указывать на дверь в первую очередь самоотверженному бойцу, типа Лакса и одному из лучших игроков команды последних лет. Но хорошего опорника искать нужно сто процентов.
В чем-то сорадник прав. У нас полный комплект легионеров, а вот этот хороший опорник придет скорее всего из-за рубежа. И защитник, если хороший, то тоже. Так что из списка Бальбуэна, Даса, Гагнидзе, Лакс, Ферни, Маричаль необходимо с парой человек расставаться. И что-то я сомневаюсь, что уйдут сразу два защитника или Гагнидзе.
10 ноября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Отметили тут появление Лаксальта после травмы. Выскажу крамольную мысль. Зимой сказать ему спасибо и продать, если будет спрос. Здорово помог нам в прошлом сезоне, наверное, это был его потолок. Хрусталь был всегда, а дальше будет только хуже. Надо найти зимой хорошего опорником, не пожалеть денег. Для побед и результатов нужны здоровые игроки. Спорт жесток, в этом плане.
Прежде чем расставаться с Лаксальтом нужно найти ему равноценную ( как минимум ) замену. И что-то мне подсказывает что сделать это будет совсем не просто. И даже если это получится нужно будет " встроить" нового игрока в команду, а для этого нужно время.
10 ноября , 02:55
Grenzer
10
Складывается впечатление, что Кутицкий в ближайших матчах полностью вытеснит Дасу и станет основным крайком. Неплохо у него получается играть на этой позиции.
10 ноября , 03:15
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Складывается впечатление, что Кутицкий в ближайших матчах полностью вытеснит Дасу и станет основным крайком. Неплохо у него получается играть на этой позиции.
ЛЗ нужен, как воздух. Даса не может выполнять функции только защитника, скажем так: пытается играть современно, что не может. Кутя старается, но тактическая выучка недостаточна, да и скорость хромает. Физика тоже не на уровне.
10 ноября , 06:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
ЛЗ нужен, как воздух. Даса не может выполнять функции только защитника, скажем так: пытается играть современно, что не может. Кутя старается, но тактическая выучка недостаточна, да и скорость хромает. Физика тоже не на уровне.
Леаый, да очень нужен. Я бы даже сказал, универсальный (а-ля Варела) КЗ. Кутицкий играл с Нижним ПЗ. И Даса, профильный ПЗ.
Скопинцев, как пишут многие сораДники (и я согласен с ними), далеко не защитник. Скорее полунападающий даже, а не полузащитник. Гол из под него с Локо, низкорослого Пиняева головой, говорит об отсутствии основных навыков защитника.
Говоря о защитниках, очень нужен ещё качественный, быстрый и высокий ЦЗ (190 +).
10 ноября , 01:38
Почему я проголосовал за Маухуба.
Сегодняшнее стремление Махи доигрывать эпизоды до конца, даже если видно, что бесполезно, добавляют настроения и хочется смотреть на игру этого парня. Он практически играет, как звёздные игроки в европе, не чураясь бежать, давить соперников своей энергией. Он хочет себя показать и ведь показал, уже в старте вышел. Ему, как многим нашим 21 год. Носится, как у нас говорят: не за страх, а за совесть, нашим бы молодым так же. Муми такой же, Лакс, Бит из той же породы. Вот мы их и отмечаем.
Так коротко.
10 ноября , 02:46
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Почему я проголосовал за Маухуба.
Сегодняшнее стремление Махи доигрывать эпизоды до конца, даже если видно, что бесполезно, добавляют настроения и хочется смотреть на игру этого парня. Он практически играет, как звёздные игроки в европе, не чураясь бежать, давить соперников своей энергией. Он хочет себя показать и ведь показал, уже в старте вышел. Ему, как многим нашим 21 год. Носится, как у нас говорят: не за страх, а за совесть, нашим бы молодым так же. Муми такой же, Лакс, Бит из той же породы. Вот мы их и отмечаем.
Так коротко.
Полностью соглашусь. Тюка на этом фоне, такое ощущение, что поймал звезду, ждет чистых пасов и очень недоволен, что ему в ноженьки мяч не положили... А может играть стоит начинать????
10 ноября , 02:59
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Полностью соглашусь. Тюка на этом фоне, такое ощущение, что поймал звезду, ждет чистых пасов и очень недоволен, что ему в ноженьки мяч не положили... А может играть стоит начинать????
В прошлом году у Тюки тоже был спад в несколько игр. Но соглашусь с вами, что старания в игре Тюки ноль. Я заметил ещё одну особенность у Тюки в этом году. Он стал пытаться бить по воротам в заведомо плохих позициях, а прошлом году либо пытался обвести, либо отдать пас. Без "звезды" не обошлось. Тюка наверное просто устал, физика стала плохой, недоработка при тренировке, становится лентяем. Игроки всё видят. Так ИГРОКАМИ не становятся.
10 ноября , 08:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Почему я проголосовал за Маухуба.
Сегодняшнее стремление Махи доигрывать эпизоды до конца, даже если видно, что бесполезно, добавляют настроения и хочется смотреть на игру этого парня. Он практически играет, как звёздные игроки в европе, не чураясь бежать, давить соперников своей энергией. Он хочет себя показать и ведь показал, уже в старте вышел. Ему, как многим нашим 21 год. Носится, как у нас говорят: не за страх, а за совесть, нашим бы молодым так же. Муми такой же, Лакс, Бит из той же породы. Вот мы их и отмечаем.
Так коротко.
Полностью согласен. Маухуб, мало того, что всегда заряжен на борьбу, ещё находится в потрясающей физической форме. Где он проходил сборы, кто его готовил? Или это природная выносливость? Пока выглядит удачным приобретением, один из лучших на поле, когда играет. Тьфу-тьфу. Лишь бы не обрусел.
10 ноября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Почему я проголосовал за Маухуба.
Сегодняшнее стремление Махи доигрывать эпизоды до конца, даже если видно, что бесполезно, добавляют настроения и хочется смотреть на игру этого парня. Он практически играет, как звёздные игроки в европе, не чураясь бежать, давить соперников своей энергией. Он хочет себя показать и ведь показал, уже в старте вышел. Ему, как многим нашим 21 год. Носится, как у нас говорят: не за страх, а за совесть, нашим бы молодым так же. Муми такой же, Лакс, Бит из той же породы. Вот мы их и отмечаем.
Так коротко.
Если бы у нас была банда из 11 Маухубов, мы бы взяли золото на одной ноге.
10 ноября , 01:23
Porsch
3
В «Динамо» сообщили, что стажировка Александра Мостового подошла к концу.
«Стажировка была рассчитана на несколько дней, на микроцикл подготовки к «Пари НН», так что ее можно считать завершенной. Это был запрос от академии РФС, где он проходит обучение.
Руководство академии обратилось к нам, а «Динамо» редко отказывает в стажировках», – сказал гендиректор Павел Пивоваров.
10 ноября , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Porsch
В «Динамо» сообщили, что стажировка Александра Мостового подошла к концу.
«Стажировка была рассчитана на несколько дней, на микроцикл подготовки к «Пари НН», так что ее можно считать завершенной. Это был запрос от академии РФС, где он проходит обучение.
Руководство академии обратилось к нам, а «Динамо» редко отказывает в стажировках», – сказал гендиректор Павел Пивоваров.
Ну всё, теперь он готов возглавить какой-нибудь большой клуб и доказать на практике свою состоятельность и амбиции тренера. Это не троллингом по ТВ заниматься. Только, вряд-ли, ему доверят даже команду второй лиги. В медиалиге его место. Хоть и игрок был классный, надо признать.
10 ноября , 00:59
Лаксальт наконец-то вышел на поле. Это плюс к положительным эмоциям и немалый.
10 ноября , 01:33
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Лаксальт наконец-то вышел на поле. Это плюс к положительным эмоциям и немалый.
Согласен, с ним какая-то солидность, уверенность вернулась. Надеюсь обрезов меньше станет.
10 ноября , 06:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Лаксальт наконец-то вышел на поле. Это плюс к положительным эмоциям и немалый.
Согласен.
И что важно, что в последней игре перед 2+х недельной паузой. Т.е. есть возможность немного отдохнуть и продолжить набирать кондиции. После перерыва, очень важныет игры... Надо решать задачу продвижения в Кубке в сетке пути РПЛ, и выполнять задачу, о которой сказал Личка- победы в 4-х играх. А первая игра на выезде с Факелом. Нужно готовиться. И не в последнюю очередь, ментально. Вот если будет заряженность на игру у всех игроков, как у Маухуба, то победим.
И ещё, слабая тактическая выучка у многих игроков. Уверен, если бы на месте Фомина был Лаксальт, гола бы не было. Он тактически сфолил бы до штрафной.
10 ноября , 06:40
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Согласен.
И что важно, что в последней игре перед 2+х недельной паузой. Т.е. есть возможность немного отдохнуть и продолжить набирать кондиции. После перерыва, очень важныет игры... Надо решать задачу продвижения в Кубке в сетке пути РПЛ, и выполнять задачу, о которой сказал Личка- победы в 4-х играх. А первая игра на выезде с Факелом. Нужно готовиться. И не в последнюю очередь, ментально. Вот если будет заряженность на игру у всех игроков, как у Маухуба, то победим.
И ещё, слабая тактическая выучка у многих игроков. Уверен, если бы на месте Фомина был Лаксальт, гола бы не было. Он тактически сфолил бы до штрафной.
Победы в 4-х играх:
- 3 в первенстве (Факел, Ахмат и Химки), все игры очень сложные;
- 1 на Кубок с Локо.
10 ноября , 00:33
10 ноября , 00:29
10 ноября , 00:27
В предматчевом посте я написал, что после ужасной игры с Ростовом и огромной чередой травм (Лунев, Бителло, Милан, Ласкальт, Скопинцев) не жду положительного результата, к счастью ошибся, как ошибался в оценке Караскаля, который провёл по настоящему отличный матч, хотя и не получил в итоге балов за результативность, но принял самое деятельное участие во всех трех голах нашего клуба, вот бы он так же действовал постоянно. Что же касается моих опасений в связи с травмой Лунёва, они оправдались Лещук пропустил совсем не обязательный гол, не потому что во вратарский ближний угол, а потому что мяч прошёл ровно над его головой и хороший вратарь должен реагировать на такие удары, не взирая на то, что он был нанесён с близкого расстояния и сильно, уверен Лунёв такой отбил бы. Но я хочу написать о другом реальном и главном виновнике этого гола, конечно это основная беда команды, виновник уже целой авоськи голов в наши ворота о Маричале, я не в коем случае не хочу обижать его или не дай Бог оскорблять, он наверняка хороший человек и может очень старается, но давайте честно это не футболист для нашей команды вообще, его игра запредельно плоха, нет она катастрофична, про него абсолютно все футбольные специалисты отзываются не просто в негативном цвете, они говорят о его футбольных навыках исключительно в черном цвете, но Личка в каждом матче выпускает это футбольное недоразумение в основном составе, за что и почему он это делает? У нас в составе есть молодые футболисты, которые сыграли бы не то что не хуже , а однозначно лучше и продуктивнее, Маричаль играет очень плохо и самое главное очень трусливо, не осторожно, а именно трусливо, пасы только назад, а если делает редко, но все же вперед, то как правило это потеря, правильно сказал мне Антон Владимирович «не понимаю как и за что его купили в команду?», ох сколько же ещё бед он принесёт нам, пока Марцел согласится с мнением большинства специалистов о его профнепригодности. Однако всех с победой, достаточно уверенной и красивой и не надо писать, что нам очень повезло в первых двух голах, ведь везёт сильнейшему!!!
10 ноября , 00:49
Porsch
7
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
В предматчевом посте я написал, что после ужасной игры с Ростовом и огромной чередой травм (Лунев, Бителло, Милан, Ласкальт, Скопинцев) не жду положительного результата, к счастью ошибся, как ошибался в оценке Караскаля, который провёл по настоящему отличный матч, хотя и не получил в итоге балов за результативность, но принял самое деятельное участие во всех трех голах нашего клуба, вот бы он так же действовал постоянно. Что же касается моих опасений в связи с травмой Лунёва, они оправдались Лещук пропустил совсем не обязательный гол, не потому что во вратарский ближний угол, а потому что мяч прошёл ровно над его головой и хороший вратарь должен реагировать на такие удары, не взирая на то, что он был нанесён с близкого расстояния и сильно, уверен Лунёв такой отбил бы. Но я хочу написать о другом реальном и главном виновнике этого гола, конечно это основная беда команды, виновник уже целой авоськи голов в наши ворота о Маричале, я не в коем случае не хочу обижать его или не дай Бог оскорблять, он наверняка хороший человек и может очень старается, но давайте честно это не футболист для нашей команды вообще, его игра запредельно плоха, нет она катастрофична, про него абсолютно все футбольные специалисты отзываются не просто в негативном цвете, они говорят о его футбольных навыках исключительно в черном цвете, но Личка в каждом матче выпускает это футбольное недоразумение в основном составе, за что и почему он это делает? У нас в составе есть молодые футболисты, которые сыграли бы не то что не хуже , а однозначно лучше и продуктивнее, Маричаль играет очень плохо и самое главное очень трусливо, не осторожно, а именно трусливо, пасы только назад, а если делает редко, но все же вперед, то как правило это потеря, правильно сказал мне Антон Владимирович «не понимаю как и за что его купили в команду?», ох сколько же ещё бед он принесёт нам, пока Марцел согласится с мнением большинства специалистов о его профнепригодности. Однако всех с победой, достаточно уверенной и красивой и не надо писать, что нам очень повезло в первых двух голах, ведь везёт сильнейшему!!!
Почему именно Маричаль? Игрок Пари нн прошел 4 наших защитников,но виноват именно Маричаль?) Ну, конечно, надо найти именно одного козла отпущения и на него свалить всю ответственность.
10 ноября , 01:01
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
В предматчевом посте я написал, что после ужасной игры с Ростовом и огромной чередой травм (Лунев, Бителло, Милан, Ласкальт, Скопинцев) не жду положительного результата, к счастью ошибся, как ошибался в оценке Караскаля, который провёл по настоящему отличный матч, хотя и не получил в итоге балов за результативность, но принял самое деятельное участие во всех трех голах нашего клуба, вот бы он так же действовал постоянно. Что же касается моих опасений в связи с травмой Лунёва, они оправдались Лещук пропустил совсем не обязательный гол, не потому что во вратарский ближний угол, а потому что мяч прошёл ровно над его головой и хороший вратарь должен реагировать на такие удары, не взирая на то, что он был нанесён с близкого расстояния и сильно, уверен Лунёв такой отбил бы. Но я хочу написать о другом реальном и главном виновнике этого гола, конечно это основная беда команды, виновник уже целой авоськи голов в наши ворота о Маричале, я не в коем случае не хочу обижать его или не дай Бог оскорблять, он наверняка хороший человек и может очень старается, но давайте честно это не футболист для нашей команды вообще, его игра запредельно плоха, нет она катастрофична, про него абсолютно все футбольные специалисты отзываются не просто в негативном цвете, они говорят о его футбольных навыках исключительно в черном цвете, но Личка в каждом матче выпускает это футбольное недоразумение в основном составе, за что и почему он это делает? У нас в составе есть молодые футболисты, которые сыграли бы не то что не хуже , а однозначно лучше и продуктивнее, Маричаль играет очень плохо и самое главное очень трусливо, не осторожно, а именно трусливо, пасы только назад, а если делает редко, но все же вперед, то как правило это потеря, правильно сказал мне Антон Владимирович «не понимаю как и за что его купили в команду?», ох сколько же ещё бед он принесёт нам, пока Марцел согласится с мнением большинства специалистов о его профнепригодности. Однако всех с победой, достаточно уверенной и красивой и не надо писать, что нам очень повезло в первых двух голах, ведь везёт сильнейшему!!!
А вот я не согласен с вами. Виновником гола считаю Фому, который сопровождал игрока в штрафную. По всем правилам Фома должен был сфолить до штрафной. Марчи занимал свою позицию, откуда Марчи знал, что Фома будет трусить рядом и в штрафной с соперником. Фома тоже отдаёт пасы назад, и Робби, и Бульба, и Чавес ...
Ага, Лещук же знал, что удар будет с 10 метров.
10 ноября , 01:04
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Почему именно Маричаль? Игрок Пари нн прошел 4 наших защитников,но виноват именно Маричаль?) Ну, конечно, надо найти именно одного козла отпущения и на него свалить всю ответственность.
Я пишу о том , что Маричаль в этом эпизоде играл трусливо и глупо и таких моментов в каждом матче пруд пруди.
10 ноября , 01:07
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Я пишу о том , что Маричаль в этом эпизоде играл трусливо и глупо и таких моментов в каждом матче пруд пруди.
В этом эпизоде игрок до Марчи вообще не должен был дойти, трусливо сыграл Фома.
https://clck.ru/3EWJwg
10 ноября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
В предматчевом посте я написал, что после ужасной игры с Ростовом и огромной чередой травм (Лунев, Бителло, Милан, Ласкальт, Скопинцев) не жду положительного результата, к счастью ошибся, как ошибался в оценке Караскаля, который провёл по настоящему отличный матч, хотя и не получил в итоге балов за результативность, но принял самое деятельное участие во всех трех голах нашего клуба, вот бы он так же действовал постоянно. Что же касается моих опасений в связи с травмой Лунёва, они оправдались Лещук пропустил совсем не обязательный гол, не потому что во вратарский ближний угол, а потому что мяч прошёл ровно над его головой и хороший вратарь должен реагировать на такие удары, не взирая на то, что он был нанесён с близкого расстояния и сильно, уверен Лунёв такой отбил бы. Но я хочу написать о другом реальном и главном виновнике этого гола, конечно это основная беда команды, виновник уже целой авоськи голов в наши ворота о Маричале, я не в коем случае не хочу обижать его или не дай Бог оскорблять, он наверняка хороший человек и может очень старается, но давайте честно это не футболист для нашей команды вообще, его игра запредельно плоха, нет она катастрофична, про него абсолютно все футбольные специалисты отзываются не просто в негативном цвете, они говорят о его футбольных навыках исключительно в черном цвете, но Личка в каждом матче выпускает это футбольное недоразумение в основном составе, за что и почему он это делает? У нас в составе есть молодые футболисты, которые сыграли бы не то что не хуже , а однозначно лучше и продуктивнее, Маричаль играет очень плохо и самое главное очень трусливо, не осторожно, а именно трусливо, пасы только назад, а если делает редко, но все же вперед, то как правило это потеря, правильно сказал мне Антон Владимирович «не понимаю как и за что его купили в команду?», ох сколько же ещё бед он принесёт нам, пока Марцел согласится с мнением большинства специалистов о его профнепригодности. Однако всех с победой, достаточно уверенной и красивой и не надо писать, что нам очень повезло в первых двух голах, ведь везёт сильнейшему!!!
Да при чем тут Маричаль в голе. Там все просто бежали рядом и ничего не делали. Типа тренировочный товарняк. Впрочем, что товарняк у меня ощущение не пропадало весь матч
10 ноября , 00:14
Хорошая победа!!! Вкусная!!! Чавес красапету положил!!! У меня сложилось впечатление,что после замены Тюкавина(любимчик) игра пошла. ДИНАМО играло так,как должно играть с командами второй восьмерки. Реально хорошо играли без Тюки(печалька). Как ваше мнение???
10 ноября , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Гладиолус
Хорошая победа!!! Вкусная!!! Чавес красапету положил!!! У меня сложилось впечатление,что после замены Тюкавина(любимчик) игра пошла. ДИНАМО играло так,как должно играть с командами второй восьмерки. Реально хорошо играли без Тюки(печалька). Как ваше мнение???
Куда игра пошла? У нижнего сегодня не было плана на игру с отставанием в два мяча, поэтому и нашим стало сильно легче мяч катать при 3-1. Тюка не очень, но все равно взаимопонимание с Муми, Карраскалем и Бителло (при наличии) у него лучше, чем у Маухуба.
10 ноября , 01:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Куда игра пошла? У нижнего сегодня не было плана на игру с отставанием в два мяча, поэтому и нашим стало сильно легче мяч катать при 3-1. Тюка не очень, но все равно взаимопонимание с Муми, Карраскалем и Бителло (при наличии) у него лучше, чем у Маухуба.
Никто же не спорит. Просто после замены Тюкавина(наше все 100%) ДИНАМО стало играть симпатичнее. Как будто до этого играли в меньшинстве
9 ноября , 23:57
Dimok
1
Тюка голосов меньше Лещука (ну там понятно - вся семья. Хотя пару потащил). Должен разозлиться когда нибудь
10 ноября , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Тюка голосов меньше Лещука (ну там понятно - вся семья. Хотя пару потащил). Должен разозлиться когда нибудь
Какая разница - два процента или полтора. Это в любом случае стат погрешность. Это нормально. Мы же пока ещё не в Чечне находимся.
9 ноября , 23:47
Тюкавин то будет и играть и забивать. Сложно ожидать от очень ещё молодого бизона повторения прошлогодних успехов. Но мастерство и настрой у Константина есть. И, если не продадут, то будет круто играть.
А вот по Маричалю уже давно надо что-то решать. Ну это пиздец же какой-то. Понятно, что травмы в команде, что 4 ляма за него выкинули, и бла-бла. Уже третий (сука!) год в команде. И сплошная безнадёга. Может быть, прямо сейчас Лепский и не лучше. Но, имхо, надо пробовать. Хуже то точно не будет. Если будет также плохо, то пробовать дальше - Зайзендаля, ещё кого то из молодежи, Фомина опять в защите задействовать. Это не говоря про то, что ещё позавчера надо было купить кого-то вменяемого .
10 ноября , 01:12
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Тюкавин то будет и играть и забивать. Сложно ожидать от очень ещё молодого бизона повторения прошлогодних успехов. Но мастерство и настрой у Константина есть. И, если не продадут, то будет круто играть.
А вот по Маричалю уже давно надо что-то решать. Ну это пиздец же какой-то. Понятно, что травмы в команде, что 4 ляма за него выкинули, и бла-бла. Уже третий (сука!) год в команде. И сплошная безнадёга. Может быть, прямо сейчас Лепский и не лучше. Но, имхо, надо пробовать. Хуже то точно не будет. Если будет также плохо, то пробовать дальше - Зайзендаля, ещё кого то из молодежи, Фомина опять в защите задействовать. Это не говоря про то, что ещё позавчера надо было купить кого-то вменяемого .
Да непонятно как можно было платить такую немыслимую сумму за Маричаля, это за чертой здравого смысла , за четыре миллиона можно купить по настоящему хорошего защитника!
10 ноября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Тюкавин то будет и играть и забивать. Сложно ожидать от очень ещё молодого бизона повторения прошлогодних успехов. Но мастерство и настрой у Константина есть. И, если не продадут, то будет круто играть.
А вот по Маричалю уже давно надо что-то решать. Ну это пиздец же какой-то. Понятно, что травмы в команде, что 4 ляма за него выкинули, и бла-бла. Уже третий (сука!) год в команде. И сплошная безнадёга. Может быть, прямо сейчас Лепский и не лучше. Но, имхо, надо пробовать. Хуже то точно не будет. Если будет также плохо, то пробовать дальше - Зайзендаля, ещё кого то из молодежи, Фомина опять в защите задействовать. Это не говоря про то, что ещё позавчера надо было купить кого-то вменяемого .
Вы сами то поняли, что написали?
Этот гавно. Предлагаю заменить на другого. Но тот еще хуже. Будем терпеть. Если ситуация не изменится, есть еще и третий, но он еще хуже второго.
Да, сорадник, кон гениальное предложение. А может пусть пока потренируются на кошках?
10 ноября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы сами то поняли, что написали?
Этот гавно. Предлагаю заменить на другого. Но тот еще хуже. Будем терпеть. Если ситуация не изменится, есть еще и третий, но он еще хуже второго.
Да, сорадник, кон гениальное предложение. А может пусть пока потренируются на кошках?
Для особо одаренных: "... Может быть, прямо сейчас Лепский и не лучше. Но, имхо, надо пробовать. Хуже то точно не будет. Если будет также плохо, то пробовать дальше...".
Ключевые слова - ХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ.
9 ноября , 23:46
дм67
3
Всем доброй ночи . Хороший счёт . Две недели нормального настроения . Понравились Кутицкий , Фомин , Чавес . Гомес уже который матч абсолютный ноль .
10 ноября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя дм67
Всем доброй ночи . Хороший счёт . Две недели нормального настроения . Понравились Кутицкий , Фомин , Чавес . Гомес уже который матч абсолютный ноль .
Ну а про Карраскаля просто рука отказывается писать, так вы его ненавидите.
Ненависть плохое чувство, особенно, если это игрок твоей команды.
10 ноября , 10:29
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а про Карраскаля просто рука отказывается писать, так вы его ненавидите.
Ненависть плохое чувство, особенно, если это игрок твоей команды.
Александр, замечательные слова! Поддерживаю, но есть нюанс) Есть ещё более одиозная в этом плане личность))) Будь так любезен, посмотри в зеркало и обратись к этому человеку с этими же словами!
10 ноября , 11:53
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а про Карраскаля просто рука отказывается писать, так вы его ненавидите.
Ненависть плохое чувство, особенно, если это игрок твоей команды.
Добрый день . Кутицкий ,Фомин и Чавес мне понравились больше Карраскаля . Карраскаль сыграл лучше , чем в предыдущих матчах , возможно потому , что Личка изменил схему и конечно по тому , что нижний был очень слаб . Но ошибок у Карраскаля было гораздо больше , чем хороших действий и жадность его ни куда не делась . Не умеет бить сходу , но упрямо лупит по воробьям . Я высказал своё мнение и никому его не навязываю . Матч выигран . поэтому косяки Карраскаля были вчера не критичны , их перекрыли удачные действия других игроков . Вчера в "роли карраскаля " выступал Гомес .
9 ноября , 23:21
skycl
8
Хорошая игра, тепло для 9.11 получил огромное удовольствие от матча. Гол Чавеса - породистый и сочный, прям порадовал. Нет в защите порядка до сих пор. 15 туров - 30 очков, гроссмейстерский результат как ни крути. Всех с победой!
9 ноября , 23:07
Тревожные тенденции-начинает выпадать Тюкавин,на него не играют,сам себе он моменты не создаёт,как-то растворяется на поле и так и играет...
9 ноября , 23:20
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Тревожные тенденции-начинает выпадать Тюкавин,на него не играют,сам себе он моменты не создаёт,как-то растворяется на поле и так и играет...
Общение с Фёдор Михалычем даром не прошло. Подправил бы сегодня мячик в створ - был бы король, которому достаточно один раз за игру прикоснуться к снаряду
9 ноября , 23:53
013
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Тревожные тенденции-начинает выпадать Тюкавин,на него не играют,сам себе он моменты не создаёт,как-то растворяется на поле и так и играет...
По нему уже все корианды играют плотно... Одно дело стать лучшим, другое - им оставаться. Это гораздо сложнее
10 ноября , 08:43
Nick59
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Тревожные тенденции-начинает выпадать Тюкавин,на него не играют,сам себе он моменты не создаёт,как-то растворяется на поле и так и играет...
Тюка весь матч пешком ходил. В отборы вообще не вступал. Думаю, Косте нужно немного отдохнуть от футбола. А то он им объелся, похоже.
9 ноября , 23:03
9 ноября , 23:02
С победой!
После ничьёй и поражения очень хотелось победы!
Чавес - красава! Два гола и голевая!🔥
А ведь долго не мог набрать форму!
9 ноября , 23:48
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
С победой!
После ничьёй и поражения очень хотелось победы!
Чавес - красава! Два гола и голевая!🔥
А ведь долго не мог набрать форму!
Вообще то голевая - Фернандаса , да и гол Нгамалё скорее автогол - мяч шёл мимо ворот .
10 ноября , 00:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вообще то голевая - Фернандаса , да и гол Нгамалё скорее автогол - мяч шёл мимо ворот .
Да, сейчас, когда пересмотрел эпизод - голевая у Фернандеса, А когда смотрел по TV, то показалось, что это был Луис. Сорян...
9 ноября , 23:00
«Динамо» анонсировало шоу-матч с медиафутбольной командой.
Бело-голубые встретятся с «Амкалом», который сегодня выиграл Winline Кубок Медиалиги. В финале на «Газпром Арене» была одержана победа над 2Drots (0:0, 5:4 Б).
Матч «Динамо» – «Амкал» пройдет на «ВТБ Арене» 17 ноября, начало – в 17:00 по московскому времени.
9 ноября , 23:49
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
«Динамо» анонсировало шоу-матч с медиафутбольной командой.
Бело-голубые встретятся с «Амкалом», который сегодня выиграл Winline Кубок Медиалиги. В финале на «Газпром Арене» была одержана победа над 2Drots (0:0, 5:4 Б).
Матч «Динамо» – «Амкал» пройдет на «ВТБ Арене» 17 ноября, начало – в 17:00 по московскому времени.
Главное без травм .
9 ноября , 22:32
Есть ощущение что Краснодар завтра очки потеряет
9 ноября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Есть ощущение что Краснодар завтра очки потеряет
У них есть Кордоба. Он решит.
9 ноября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Есть ощущение что Краснодар завтра очки потеряет
А по мясу какие ощущения?
9 ноября , 22:28
Чавес лучший?
Ну хз кроме второго гола ниче хорошего от него не увидел
Пенальти не в счет его почти любой пробить может
Маухуб монстр желание и энергия так и прут жаль мастерства маловато был бы топ форвард но в рф его быстро растренируют
А так игра не понравилась никакой разницы в классе не увидел
9 ноября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Чавес лучший?
Ну хз кроме второго гола ниче хорошего от него не увидел
Пенальти не в счет его почти любой пробить может
Маухуб монстр желание и энергия так и прут жаль мастерства маловато был бы топ форвард но в рф его быстро растренируют
А так игра не понравилась никакой разницы в классе не увидел
Класс у нас, все таки выше. Но играли слишком вольяжно, класс показывали. Получалось не всегда. Но нижний давал возможность, во втором тайме бросил играть. Вообщем, победа малой кровью. И то хорошо.
9 ноября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Класс у нас, все таки выше. Но играли слишком вольяжно, класс показывали. Получалось не всегда. Но нижний давал возможность, во втором тайме бросил играть. Вообщем, победа малой кровью. И то хорошо.
Сорадник, откуда ездите?
9 ноября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Чавес лучший?
Ну хз кроме второго гола ниче хорошего от него не увидел
Пенальти не в счет его почти любой пробить может
Маухуб монстр желание и энергия так и прут жаль мастерства маловато был бы топ форвард но в рф его быстро растренируют
А так игра не понравилась никакой разницы в классе не увидел
Ещё от него голевая на Муми...
9 ноября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Димас
Сорадник, откуда ездите?
Из раменского.
9 ноября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Из раменского.
Ну нормально, я дальше живу, но тем не менее мое вам почтение за регулярное посещение футбола, не так как многие пару остановок на метрошке кобенятся.
Это ещё не учитывая фануйди.
9 ноября , 23:50
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Ещё от него голевая на Муми...
Повторюсь - голевая от Фернандеса .
9 ноября , 22:25