Одна жизнь – одна команда!
Разнообразие голеадоров и самый крупный разгром: главные цифры матча с «Рубином»

Разнообразие голеадоров и самый крупный разгром: главные цифры матча с «Рубином»

Теги: Рубин

В воскресенье бело-голубые на выезде уверенно разобрались с казанским «Рубином» (4:0). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Счёт 4:0 стал самым разгромным в истории противостояния «Динамо» и «Рубина».

Константин Тюкавин побил клубный рекорд в чемпионатах России, реализовав пенальти в гостевой встрече уже на четвёртой минуте. Прежнее достижение принадлежало Олегу Терёхину (6-я минута в игре с ЦСКА в мае 1995 года).

Артур Гомес стал пятым пенальтистом «Динамо» в этом сезоне РПЛ (ранее били Николя Нгамалё, Тюкавин, Эль-Мехди Маухуб и Хорхе Карраскаль). Это рекорд чемпионатов России на этом отрезке.

«Динамо» пробило уже шесть пенальти в этом сезоне РПЛ – больше всех в лиге. За весь прошлый сезон динамовцы били их лишь три раза.

Последний раз динамовцы побеждали в гостевом матче РПЛ с разницей в 4+ мяча больше 10 лет назад. В апреле 2014 года также в Нижнем Новгороде была обыграна «Волга» со счётом 5:0.

Артур стал уже 12-м игроком «Динамо», отличившимся в первых 12 турах чемпионата. Динамовцы лидируют в лиге по этому показателю.

Марцел Личка провёл 58-й матч во главе «Динамо» и обошёл Сандро Шварца, который до этого лидировал по этому показателю среди иностранных тренеров клуба.

Николас Маричаль сыграл свой 60-й матч за «Динамо», а Денис Макаров – 100-й (на его счету 18 голов и 9 ассистов).

Командная статистика

Динамовцы очень эффективно действовали на поле, показав лучший процент реализации голевых моментов (57%) и лучший процент успешных действий в штрафной (59%) в этом сезоне.

Основные показатели: «Рубин» – «Динамо»

Голевые моменты: 6 –7

Ожидаемые голы (xG): 1,29 – 2,17

Удары (в створ): 14 (1) – 14 (7)

Владение мячом: 47% – 53%

Единоборства: 48% – 52%

Обводки: 9 – 16

Отборы: 22 – 22

Подборы: 52 – 57

Индивидуальная статистика

Фабиан Бальбуэна отметился голом и набрал наивысший индекс РуСтат в матче: отдал 42 (86%) точные передачи, выиграл 5 (83%) единоборств, совершил 5 перехватов, 2 удачных действия в штрафной соперника, 1 отбор и 1 подбор.

Гроссмейстерскую планку в 100 технико-тактических действий преодолели Роберто Фернандес (109) и Николас Маричаль (101), а эффективнее всех действовал Александр Кутицкий (90% успешных ТТД).

Фернандес также отдал больше всех передач (71) с точностью 92% и совершил 13 подборов, что стало повторением клубного рекорда сезона.

Кутицкий же пасовал с точностью 93%, сделал 12 точных прогрессивных передач и 5 отборов.

Чаще всех в единоборства шёл Артур – 18 раз, а вернувшийся после долго простоя Луис Чавес выиграл 89% дуэлей.

На счету Нгамалё оказалось 4 обводки, а у Маричаля – 10 перехватов.

Андрей Лунёв отдал 45 точных передач и сделал 61 удачное ТТД – с запасом лучшие результаты сезона для динамовских голкиперов.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Константин Тюкавин — 468 (19%)
  • Жоао Пауло Бителло — 410 (17%)
  • Даниил Фомин — 308 (13%)
  • Андрей Лунёв — 286 (12%)
  • Александр Кутицкий — 245 (10%)
  • Фабиан Бальбуэна — 207 (9%)
  • Луис Чавес — 109 (5%)
  • Никто — 102 (4%)
  • Николя Муми Нгамалё — 89 (4%)
  • Хорхе Карраскаль — 47 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 34 (1%)
  • Артур Гомес — 34 (1%)
  • Николас Маричаль — 19 (1%)
  • Денис Макаров — 16 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 11 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 11 (0%)
  • Роберто Фернандес — 10 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,406 человек
21 октября 2024 , 17:47

Комментарии:

22 октября , 09:55
22 октября , 09:50
Ещё одна цифра появилась: Личка, оказывается, рекордсмен среди тренеров-иностранцев по проведенным матчам.
22 октября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ещё одна цифра появилась: Личка, оказывается, рекордсмен среди тренеров-иностранцев по проведенным матчам.
а здесь сразу не увидел)
21 октября , 21:46
где они у камней 6 моментов насчитали? парочка была, да и то ближе к концу матча.
21 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
где они у камней 6 моментов насчитали? парочка была, да и то ближе к концу матча.
Ну был там в первом тайме, когда после паса от лицевой по мячу не попал защитник, который заработал первый пенальти, из очень хорошей позиции перед воротами.
21 октября , 21:37
В шайбу проиграли по булитам
21 октября , 21:34
Сорадники...Что вы ждете от Артура,в чём видите его сильные стороны?Честно,мне очень это интересно...ответьте,пожалуйста,серьёзно...Буду очень благодарен...
Про удар в пах не пишите...)
21 октября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сорадники...Что вы ждете от Артура,в чём видите его сильные стороны?Честно,мне очень это интересно...ответьте,пожалуйста,серьёзно...Буду очень благодарен...
Про удар в пах не пишите...)
Покупался для глубины состава, но попадает в старт из раза в раз. Как-то здесь многие забывают что есть тренировочный процесс и цикл подготовки к конкретному матчу. С уверенностью можно сказать, что он выигрывает конкуренцию. Из плюсов он очень техничен, я не понимаю коментов ниже, присмотритесь получше, так же он лучше всех из передней линии защищается. Собственно вся проблема этой команды что этот набор не умеет отнимать один в один. Если присмотреться то они при обороне держат расстояние и не нападают, закрывая определенную зону. Поэтому Лаксальт и смотрится Небо человеком на этом фоне. Так вот Артур хорош и в отборе, он активен, когда накрывает. Точно отличный дриблинг есть. Из минусов последний пас. Именно последний. Тики-така - он один из лучших. Особенно короткий пас просто космос. Много раз он отдавал между двух- трёх игроков на своего.... В целом просто добротный игрок, не более. Ждать разницы не стоило изначально, по статистике. Он может добавить, все же адаптация. Окончательный уровень будет понятен весной. По позиции минимум полезнее Лесового последних лет. Так что в целом + для меня. ПыСы. Удар в пах - лучший в лиге))))
21 октября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Покупался для глубины состава, но попадает в старт из раза в раз. Как-то здесь многие забывают что есть тренировочный процесс и цикл подготовки к конкретному матчу. С уверенностью можно сказать, что он выигрывает конкуренцию. Из плюсов он очень техничен, я не понимаю коментов ниже, присмотритесь получше, так же он лучше всех из передней линии защищается. Собственно вся проблема этой команды что этот набор не умеет отнимать один в один. Если присмотреться то они при обороне держат расстояние и не нападают, закрывая определенную зону. Поэтому Лаксальт и смотрится Небо человеком на этом фоне. Так вот Артур хорош и в отборе, он активен, когда накрывает. Точно отличный дриблинг есть. Из минусов последний пас. Именно последний. Тики-така - он один из лучших. Особенно короткий пас просто космос. Много раз он отдавал между двух- трёх игроков на своего.... В целом просто добротный игрок, не более. Ждать разницы не стоило изначально, по статистике. Он может добавить, все же адаптация. Окончательный уровень будет понятен весной. По позиции минимум полезнее Лесового последних лет. Так что в целом + для меня. ПыСы. Удар в пах - лучший в лиге))))
Спасибо...с последним пасом согласен...про борьбу уже сегодня объяснили,да и статистика подтверждает...
21 октября , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сорадники...Что вы ждете от Артура,в чём видите его сильные стороны?Честно,мне очень это интересно...ответьте,пожалуйста,серьёзно...Буду очень благодарен...
Про удар в пах не пишите...)
Я пока его тоже не понял. Базовая техника, пас и зачатки дриблинга есть, но совсем не бразильского уровня. Ну как мы привыкли на примере хотя бы тех же далеко не звезд по бразильским меркам Клаудиньо, Вендела или Бителло. Он мне пока больше напоминает крепкого "российского" игрока. И я пока не вижу, что у него есть такое, чего бы не было, например, у того же Гладышева. Они у меня вызывают наибольшее сходство между собой. Ну может работоспособность у Артура повыше, на уровне Макара. Но в целом меня лично пока ну совсем не впечатлил, учитывая, что он бразил.
22 октября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я пока его тоже не понял. Базовая техника, пас и зачатки дриблинга есть, но совсем не бразильского уровня. Ну как мы привыкли на примере хотя бы тех же далеко не звезд по бразильским меркам Клаудиньо, Вендела или Бителло. Он мне пока больше напоминает крепкого "российского" игрока. И я пока не вижу, что у него есть такое, чего бы не было, например, у того же Гладышева. Они у меня вызывают наибольшее сходство между собой. Ну может работоспособность у Артура повыше, на уровне Макара. Но в целом меня лично пока ну совсем не впечатлил, учитывая, что он бразил.
Спасибо...
21 октября , 19:57
Блин...всё-таки очень плохо разбираюсь в футболе...мне казалось,что Гомес совсем не попадает в игру...Спасибо компетентным сораДникам,что обнадёжили и подсказали...Постараюсь внимательнее за ним следить...
21 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Блин...всё-таки очень плохо разбираюсь в футболе...мне казалось,что Гомес совсем не попадает в игру...Спасибо компетентным сораДникам,что обнадёжили и подсказали...Постараюсь внимательнее за ним следить...
Ты абсолютно прав. Нетипичный бразилец. Ни бразильской мягкости в обращении с мячом, ни бразильской изобретательности. Эффективность близка к нулю. Ни эффекта, ни результата. Здесь и сейчас не вижу, где он превосходит Бабаева, например. Или сравни с тем же Нгамале. Добавит? Дай Бог...
З.Ы. Да еще у Кости второй пеналь отобрал(
21 октября , 21:17
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Блин...всё-таки очень плохо разбираюсь в футболе...мне казалось,что Гомес совсем не попадает в игру...Спасибо компетентным сораДникам,что обнадёжили и подсказали...Постараюсь внимательнее за ним следить...
Мне показалось, что он попал пока в команду частично.
21 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ты абсолютно прав. Нетипичный бразилец. Ни бразильской мягкости в обращении с мячом, ни бразильской изобретательности. Эффективность близка к нулю. Ни эффекта, ни результата. Здесь и сейчас не вижу, где он превосходит Бабаева, например. Или сравни с тем же Нгамале. Добавит? Дай Бог...
З.Ы. Да еще у Кости второй пеналь отобрал(
Привет!Давно не видел...Мне показалось,что хуже всего у него с пасом...Ты для меня очень авторитетен...теперь и не знаю,что думать...Время покажет...
21 октября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Мне показалось, что он попал пока в команду частично.
Мне тоже...
21 октября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Блин...всё-таки очень плохо разбираюсь в футболе...мне казалось,что Гомес совсем не попадает в игру...Спасибо компетентным сораДникам,что обнадёжили и подсказали...Постараюсь внимательнее за ним следить...
Когда Муми пришёл, он тоже смотрелся инородным телом и были вопросы "зачем он нам? ". А сейчас он один из лучших в составе. Дайте Гомесу время.
22 октября , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Когда Муми пришёл, он тоже смотрелся инородным телом и были вопросы "зачем он нам? ". А сейчас он один из лучших в составе. Дайте Гомесу время.
Я точно так же считаю
21 октября , 19:53
а статистика у Макара не так и плоха!. еще куча из этих матчей не полная или по 10 минут. Вообще кажется что личные ощущения многих обманчивы.
Но своих лимонов он не отбил пока, и до этого далеко.
21 октября , 18:54
Пакетт получил российское гражданство. А в футболе кто-нибудь из легов сыграл в Динамо более пяти лет? По-моему нет.
21 октября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Пакетт получил российское гражданство. А в футболе кто-нибудь из легов сыграл в Динамо более пяти лет? По-моему нет.
Наш всеми любимый Лео Фернандес!
21 октября , 18:04
Артур Гомес мне понравился. Смело шёл в обводку, и часто это получалось у него. Вообще бразилец, есть бразилец. С техникой у него все в порядке. Чавес и Фомин держали середину, а вот правый фланг проваливался. Вообщем все неплохо, первая из 4 побед есть, ждём ещё 3.
21 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Артур Гомес мне понравился. Смело шёл в обводку, и часто это получалось у него. Вообще бразилец, есть бразилец. С техникой у него все в порядке. Чавес и Фомин держали середину, а вот правый фланг проваливался. Вообщем все неплохо, первая из 4 побед есть, ждём ещё 3.
Да, я тоже заметил, что он постепенно подстраивается к игре нашей команды.
21 октября , 20:01
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Артур Гомес мне понравился. Смело шёл в обводку, и часто это получалось у него. Вообще бразилец, есть бразилец. С техникой у него все в порядке. Чавес и Фомин держали середину, а вот правый фланг проваливался. Вообщем все неплохо, первая из 4 побед есть, ждём ещё 3.
Всё верно. А тут какой-то горе болельщик Динамо писал, что Артур вообще плохо играет. У этих нытиков перевёрнутое сознание.
21 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя visard
Всё верно. А тут какой-то горе болельщик Динамо писал, что Артур вообще плохо играет. У этих нытиков перевёрнутое сознание.
Ну, они признают, только своих кровиночек.
21 октября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя visard
Всё верно. А тут какой-то горе болельщик Динамо писал, что Артур вообще плохо играет. У этих нытиков перевёрнутое сознание.
Артур это бразильский Макаров.