Одна жизнь – одна команда!
Алексей Сухой назначен главным судьёй матча «Рубин» — «Динамо»

Алексей Сухой назначен главным судьёй матча «Рубин» — «Динамо»

Помогать Алексею Сухому будут ассистенты судьи Арам Петросян и Михаил Иванов. Резервным рефери назначен Николай Волошин, а инспектором матча будет Андрей Бутенко. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Андрей Фисенко и Артур Фёдоров. 

Ранее Сухой десять раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых бело-голубые добились пяти побед, потерпели два поражения и три раза сыграли вничью.

Встреча 12-го тура чемпионата России пройдёт в Нижнем Новгороде 20 октября и начнётся в 19:00.

17 октября 2024 , 15:14

Комментарии:

20 октября , 08:27
Поздравляю всех ОТЦОВ с Днём ОТЦА!
Мой ОТЕЦ прожил 93 года, несмотря на все невзгоды, которые выпали ему на жизненном пути – это и голод во время Великой Отечественной Войны, и тяжёлый труд в тылу, и смерть МАТЕРИ в 1943 году, сразу после известия о гибели старшего СЫНА, а в послевоенное время ОТЕЦ был передовиком производства и почётным рационализатором.
Также он был отличным семьянином, любящим всех нас.
На личном примере ОТЕЦ воспитал во мне любовь к РОДИНЕ, за что низкий ему поклон и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
20 октября , 09:39
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Поздравляю всех ОТЦОВ с Днём ОТЦА!
Мой ОТЕЦ прожил 93 года, несмотря на все невзгоды, которые выпали ему на жизненном пути – это и голод во время Великой Отечественной Войны, и тяжёлый труд в тылу, и смерть МАТЕРИ в 1943 году, сразу после известия о гибели старшего СЫНА, а в послевоенное время ОТЕЦ был передовиком производства и почётным рационализатором.
Также он был отличным семьянином, любящим всех нас.
На личном примере ОТЕЦ воспитал во мне любовь к РОДИНЕ, за что низкий ему поклон и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
У меня тоже отец Родину и малую ее любил - Чернь. Отца лишился в послевоенные годы сам, мать жила в Черни под захватом немцев. От того суровое детство и бабушка. Мне привил, всегда просил свозить его в Чернь, любовь к Родине и родным. Когда он ушел, я даже решил дерево семейное вести. Жаль там некому уже его проверить и подсказать…
20 октября , 15:22
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Поздравляю всех ОТЦОВ с Днём ОТЦА!
Мой ОТЕЦ прожил 93 года, несмотря на все невзгоды, которые выпали ему на жизненном пути – это и голод во время Великой Отечественной Войны, и тяжёлый труд в тылу, и смерть МАТЕРИ в 1943 году, сразу после известия о гибели старшего СЫНА, а в послевоенное время ОТЕЦ был передовиком производства и почётным рационализатором.
Также он был отличным семьянином, любящим всех нас.
На личном примере ОТЕЦ воспитал во мне любовь к РОДИНЕ, за что низкий ему поклон и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
Мой отец ,наверное как и для всех их отцы , лучший .Участник ВОВ - две медали "ЗА ОТВАГУ " и др. Трудяга , каких мало , нам с сестрой дал высшее образование . И от отца я впервые услышал Яшин . Хотя мы жили за 1500 км от Москвы , именно от отца я узнал , что Яшин лучший вратарь Мира . А потом Мы с отцом и матерью вживую увидели Яшина в игре в Кисловодске и мне повезло - я взял автограф у Льва Ивановича . Всех отцов с праздником - здоровья всем и нашим детям .
20 октября , 03:38
Dimok
1
Тут все писали, что повезло, что не Николич. Согласен: тухлый, без него и Локо раскрылся… но пока мы даже тухлому Николичу уступаем…
20 октября , 07:13
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Тут все писали, что повезло, что не Николич. Согласен: тухлый, без него и Локо раскрылся… но пока мы даже тухлому Николичу уступаем…
Да уж, если Николич тухлый, то Личка какой?
20 октября , 08:43
013
7
в ответ на комментарий пользователя kekef
Да уж, если Николич тухлый, то Личка какой?
Боровшийся за золото РПЛ. Хватит уже обесценивать)))
20 октября , 09:35
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя 013
Боровшийся за золото РПЛ. Хватит уже обесценивать)))
Я не знаю про Личку в долгую, оставят - время покажет. Состав, мое мнение у нас на порядок слабее Зенита и слабее Краснодара и даже наверное Локо (менее сбалансирован).
Мы примерно, с одинаковыми ошибки, равно Спартаку: полностью разбалансированный состав. Есть индивидуально очень приличные игроки (некоторые просто ленятся), есть очень слабые. И как и Спартак, буду в реальности не лидером, с Каррерой вдруг выиграл, могли выиграть в том году. Их считали (ют) середняком, я тоже. Но сейчас и место и проблемы и личные встречи говорят, что мы равны. А значит объективно - в этом сезоне мы середняки.
20 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя 013
Боровшийся за золото РПЛ. Хватит уже обесценивать)))
Ну а Малафеев в 1986 году боролся тоже за золото с Киевом. Кто его помнит? Кстати, он до Динамо Москва выиграл союзное первенство с белорусским клубом. Прям аналогия с Личкой и его Динамо Брест, хотя чемпионат Белоруссии на самом деле и близко не стоял с союзным. Так что Малафеев как тренер куда сильнее Лички, но результат тот же.
Ровно через год, "боровшийся за золото" тренер занял лишь 10 место и был отправлен обратно в Минск. С которым Малафеев уже ничего больше не выиграл.
20 октября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Тут все писали, что повезло, что не Николич. Согласен: тухлый, без него и Локо раскрылся… но пока мы даже тухлому Николичу уступаем…
Пока не раскрылся. В первый полный сезон Николич набрал 56 очков, Галактионов 53, а второй сезон Николичу не дали провести, хотя Локомотив шёл неплохо. С чем и что вы сравниваете, вообще непонятно. По ЦСКА же посмотрим в конце мая.
20 октября , 00:14
Комментарий удален модератором
20 октября , 00:06
Комментарий удален модератором
19 октября , 22:41
Pichon
5
Мясо и лохомоты прямо порадовали сегодня!
19 октября , 22:21
Сбой модерации...))))))))) Ладно обещали неполадки.......
19 октября , 22:02
Канешна , очки считают по весне ........Но очень Чемпионский ход у Быков....... Чему я очень рад!
19 октября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Канешна , очки считают по весне ........Но очень Чемпионский ход у Быков....... Чему я очень рад!
Ну там же латиносы игру делают. Не заметил?
19 октября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну там же латиносы игру делают. Не заметил?
Я чето не понял мой пост удален
19 октября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну там же латиносы игру делают. Не заметил?
Я хочу чтобы игру делали русские......Что бы РФС послал всех легов .....Много чего написал писал почти час ........Исчезло .....
20 октября , 05:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я хочу чтобы игру делали русские......Что бы РФС послал всех легов .....Много чего написал писал почти час ........Исчезло .....
пока за паспорт не будут переплачивать незаиграют
20 октября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
пока за паспорт не будут переплачивать незаиграют
Вот поэтому и надо этот вопрос решить.....Пока нет Еврокубков , сделать лимит 3+8 .....Всех легов накуй.....
19 октября , 21:50
В общей группе тренировались Луис Чавес, не выходивший на поле с 1 сентября, и Вячеслав Грулёв, выбывший из строя в конце июля. В лазарете остаётся Эли Даса, получивший контактную травму в игре с ЦСКА.
19 октября , 21:48
Комментарий удален модератором
19 октября , 21:44
Сегодняшняя игра ЦСКА в Махачкале не впечатлила от слова совсем, если бы не ошибка Пальцева, то армейцы могли бы потерять очки.
Понравилась игра в опорке, вышедшего на замену, Пьянича, который сумел в конце успокоить игру, что позволило армейцам довести матч до победы. Ему ещё бы поменьше болтать на поле (высказывать претензии к судье), а по игре – не плохо для начала.
19 октября , 21:36
Вот я думаю..........Бля.....Опять играть? Я только что от телки оторвался.......Думают наши латиносы....... Да накуй ту игру с каким то казанким..... Бабло у меня на карте....... Я сотый раз спрашиваю, объясните мне тупорылому......Как заставить игроков играть в полную силу?
19 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот я думаю..........Бля.....Опять играть? Я только что от телки оторвался.......Думают наши латиносы....... Да накуй ту игру с каким то казанким..... Бабло у меня на карте....... Я сотый раз спрашиваю, объясните мне тупорылому......Как заставить игроков играть в полную силу?
Ну честно странный вопрос! Так можно всех описать, почему латиносов?))) Я вам напомню, что Силкин о Кураньи говорил "обрусел" когда хуже играть стал)) Понятно, что ДОЛЖЕН быть профессионализм, но я лично всегда любил таких как Евсеев.... рыцари без страха и упрека, ни каких компромиссов! И в какой-то момент нас лечили, что на этот момент обращают пристального внимание при приглашении... Сейчас можно сказать что в Динамо это Маухуб и Майстрович такие примерно.
19 октября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну честно странный вопрос! Так можно всех описать, почему латиносов?))) Я вам напомню, что Силкин о Кураньи говорил "обрусел" когда хуже играть стал)) Понятно, что ДОЛЖЕН быть профессионализм, но я лично всегда любил таких как Евсеев.... рыцари без страха и упрека, ни каких компромиссов! И в какой-то момент нас лечили, что на этот момент обращают пристального внимание при приглашении... Сейчас можно сказать что в Динамо это Маухуб и Майстрович такие примерно.
Да ребята,вы там в своей провинции картошки видать перекопали.
19 октября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Да ребята,вы там в своей провинции картошки видать перекопали.
Чо курим?)) Организуйте связь с реальностью по возможности, мы не все у вас в голове)))
19 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Чо курим?)) Организуйте связь с реальностью по возможности, мы не все у вас в голове)))
Да все вы у меня тут). Каждого помню
19 октября , 23:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Да все вы у меня тут). Каждого помню
Ваш слог, как у потерпевшего.... волнительно за вас как-то....
19 октября , 21:34
Уж пусть меня извинят, но я еще обращу внимание и на игру Махачкала - ЦСКА. ну что, вынесли ЦСКА Махачкалу с ударами 16 (2 в створ) у Махачкалы против 7 (3 в створ) у ЦСКА? Че-та мне сдается, что нынешняя победа ЦСКА ну явно ничем не отличается, как минимум, от аналогичной победы Динамо. :) Но ведь группа товарищей неделю рассказывала, что такие команды мы должны выносить на одной ноге и только Личка виноват, что не выносим.
19 октября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уж пусть меня извинят, но я еще обращу внимание и на игру Махачкала - ЦСКА. ну что, вынесли ЦСКА Махачкалу с ударами 16 (2 в створ) у Махачкалы против 7 (3 в створ) у ЦСКА? Че-та мне сдается, что нынешняя победа ЦСКА ну явно ничем не отличается, как минимум, от аналогичной победы Динамо. :) Но ведь группа товарищей неделю рассказывала, что такие команды мы должны выносить на одной ноге и только Личка виноват, что не выносим.
🤦 Если кто-то обосрался, то это совсем не значит, что это нормально, и что мы тоже должны.
20 октября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
🤦 Если кто-то обосрался, то это совсем не значит, что это нормально, и что мы тоже должны.
Как-то уже пятая команда из лидеров "обсирается" на Махачкале. Может все дело в мозгах? :)
19 октября , 21:08
ansib
1
Завтра косоглазия не будет. В 18:00 дома парни принимают Казань. Посмотрим, что к чему. Ну а потом камни в НН.
19 октября , 20:58
Кони пошли вперед. Завтра необходимо выигрывать. Сейчас отрыв от 3 места - 7 очков. Если будем их терять, то в лучшем случае ждет "захватывающая борьба" за 4-6 места. Причем без улучшения игры - и это не факт.
19 октября , 20:55
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:53
LNM
1
что-то про камней совсем позабыли. а вот Комличенко из НН о нас вспомнил
– Настолько плохое было поле? – Просто огород, это факт. Холодно, может, поэтому.
– Удивляет, что завтра здесь будет еще один матч? – Ребятам повезет еще меньше, чем нам. Уже на разминке поняли, что поле плохое.
19 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
что-то про камней совсем позабыли. а вот Комличенко из НН о нас вспомнил
– Настолько плохое было поле? – Просто огород, это факт. Холодно, может, поэтому.
– Удивляет, что завтра здесь будет еще один матч? – Ребятам повезет еще меньше, чем нам. Уже на разминке поняли, что поле плохое.
Плохому танцору (напу) всегда яйца ( поле) мешают
19 октября , 20:58
*444*
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
что-то про камней совсем позабыли. а вот Комличенко из НН о нас вспомнил
– Настолько плохое было поле? – Просто огород, это факт. Холодно, может, поэтому.
– Удивляет, что завтра здесь будет еще один матч? – Ребятам повезет еще меньше, чем нам. Уже на разминке поняли, что поле плохое.
единственная полезная информация в комментариях
19 октября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя *444*
единственная полезная информация в комментариях
Требуем переноса?
19 октября , 21:14
Комментарий удален модератором
19 октября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Требуем переноса?
понижаем уровень ожиданий набора очков
19 октября , 20:46
ПТО
4
По Мусаеву. Вероятно переосмыслил свои решения будучи тренером предыдущего Краснодара в сторону обороны. Этот состав быков явно сильнее предыдущего. Мусаев не факт, что стал намного лучше. Он понимает силу команды и игроков в отдельности, спокоен, даже по интервью немного самоуверен, присутствует здоровая наглость. Вероятно команда больше даёт ему, чем наоборот. Этот Краснодар может и не остановиться. Физруковость ГТ не станет препятствием. Заметно, что и Кордоба и Сперцян почувствовали шанс с новичками. Своих "кровинушек" Мурад не жалует и будет играть иностранной основой до победного. Полагаю, что Галицкий нормально стимулирует темных бизонов.
19 октября , 20:31
ansib
4
Ну раз трут нормальные футбольные посты, тоды ой. Значит футбол сегодня не в почете. Перейдём к волейболу. Сегодня наши барышни играли с Заречьем, с нашим бывшим Ушаковым. Мне Заречье в этом сезоне нравится. Звезд нет. Однако Ушаков создал хорошую команду. И вот противостояние. А его не было. От слова совсем. В первом сете нас не заметили. 25 :14. Во втором из-за 8 ошибок Заречья вышли на больше меньше. Не более. И всё. Третий сет закономерно продули. Итого 3:0. Блестала диагональ Халецкая, находящаяся в аренде наша блокирующия Жамнова. Вся команда играла. И в нападении, и в защите, и на блоке. А мы все ниже плинтуса. Так что у нас борьба не за восьмерку, а за выживание. Я не преувеличиваю. Срочно надо что- то делать. Который сезон я пытаюсь понять, что у нас в команде не так. Кто воду мутит? Этот вопрос обсуждается на волейбольноей площадке, где общаются болельщики разных команд. Я там фактически такой вопрос задавал в упор. Общался с разными источниками инфы. И мнение очень многих совпало. Особенно по сливанию Ушакова в прошедшем сезоне. До этого взяли все. А в предыдущем, с тем же составом, начало лихорадит с начала. Со скандалом ушла в Заречье Халецкая. Я, как и многие, думал из-за Ушакова. Однако нет. Ушаков тренеровал Краснодар и многих взял с собой. Холецкую тоже. И почему после проведённого сезона она убежала реально? Жаброва хотела в аренду именно к Ушакову. Значит не в Ушакове дело. Зоран Терзич, имевший контракт на два года, завоевал золото в первый год, а на второй ушёл сам не потребовал ни копейки неустойки. Золото было, была и неустойка. Источники говорят о плохой атмосфере из-за Гончаровой. Слишком много она хочет и позволяет себе. А руки её на руках носить готовы. Не буду многое писать, хотя источники достоверные. Сам не присутствовал. Потом уход Романовой и полный слив сезона. Вот и докомплектовались и с игроками, и с тренером. Кошкин в тайм-актах напоминает Сержио Бузато. Бегал у нас такой спец и у парней, и у девчат в разных командах. Брал тайм-ауты, что-то на плохо русском пытался сказать, махал руками, заканчивал : давай, давай. У нас такой же кошкин дом. Великое дело селекция плюс тренер.
19 октября , 20:47
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:14
Представил сейчас сайт коров.
-да на хер нужны эти латиносы....
- дайте игроков из Коровы2
И так далее.
Молодцы негры из коровника,опустили свиней в столице. Пора вам чемпионами становиться,нам ещё рано,ещё Педо в новой России чемпионом не было ..
19 октября , 21:08
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Представил сейчас сайт коров.
-да на хер нужны эти латиносы....
- дайте игроков из Коровы2
И так далее.
Молодцы негры из коровника,опустили свиней в столице. Пора вам чемпионами становиться,нам ещё рано,ещё Педо в новой России чемпионом не было ..
У Галицкого вроде быстро прошло просветление что из воспитанников только своей академии чемпионами не станешь.
19 октября , 19:51
Отвечу на посыл сораДника
". Но почему-то Саша сам то никогда не желал пригласить Мусаева в Динамо, ставя его в ряд всяких "средних российских"... Типа ЯКОБЫ Семака."
Писал здесь СТО раз. Видимо не читают, или не хотят понять суть. ОК повторю в 101 раз.
Сначала по Мусаеву.
Да, я его не считал сильным тренером НО! человек ДОКАЗЫВАЕТ работой. А вдруг он новый Бесков? Почему нет. Возможно.
Но почему же я против? Да просто всё как 3 копейки. Я против бесконечной игры в РОМАШКУ. Может - не может, станет - не станет, любит- не любит, к серцу прижмет- к черту пошлет.
Мы этим занимаемся уже только в 21 веке 24 года. И многого добились? Вот и Галактионова сейчас начнут мешать с субстанцией. "А как дышал, как дышал"(из анекдота). Конечно можно купить просроченную икру и думать: отравлюсь или нет? А зачем, если в кармане есть деньги на нормальный продукт?
Поэтому мой посыл - ОПЫТНЫЙ ТРЕНЕР с навыками ПОБЕДИТЕЛЯ выведет команду на новый уровень с гораздо БОЛЬШЕЙ вероятностью, чем ученик без опыта больших побед. И возможно с меньшими затратами.
З.Ы. Если опять не поймете, пишите. я повторю.
З.З.Ы. Про Семака. Казалось бы уж кто-кто.6 чемпионств. НО! если убрать тот колоссальный финансовый ресурс, где бы был Зенит. И даже в сегодняшней ситуации команда не выглядит выстроенной и тренерской. А Краснодар - красавцы.
19 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу на посыл сораДника
". Но почему-то Саша сам то никогда не желал пригласить Мусаева в Динамо, ставя его в ряд всяких "средних российских"... Типа ЯКОБЫ Семака."
Писал здесь СТО раз. Видимо не читают, или не хотят понять суть. ОК повторю в 101 раз.
Сначала по Мусаеву.
Да, я его не считал сильным тренером НО! человек ДОКАЗЫВАЕТ работой. А вдруг он новый Бесков? Почему нет. Возможно.
Но почему же я против? Да просто всё как 3 копейки. Я против бесконечной игры в РОМАШКУ. Может - не может, станет - не станет, любит- не любит, к серцу прижмет- к черту пошлет.
Мы этим занимаемся уже только в 21 веке 24 года. И многого добились? Вот и Галактионова сейчас начнут мешать с субстанцией. "А как дышал, как дышал"(из анекдота). Конечно можно купить просроченную икру и думать: отравлюсь или нет? А зачем, если в кармане есть деньги на нормальный продукт?
Поэтому мой посыл - ОПЫТНЫЙ ТРЕНЕР с навыками ПОБЕДИТЕЛЯ выведет команду на новый уровень с гораздо БОЛЬШЕЙ вероятностью, чем ученик без опыта больших побед. И возможно с меньшими затратами.
З.Ы. Если опять не поймете, пишите. я повторю.
З.З.Ы. Про Семака. Казалось бы уж кто-кто.6 чемпионств. НО! если убрать тот колоссальный финансовый ресурс, где бы был Зенит. И даже в сегодняшней ситуации команда не выглядит выстроенной и тренерской. А Краснодар - красавцы.
Мне тренерская работа Мусаева всегда нравилась.
19 октября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя chebba
Мне тренерская работа Мусаева всегда нравилась.
Важно понять его планку хотя бы на сегодня.
19 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Важно понять его планку хотя бы на сегодня.
Думаю через пару тройку лет мы увидим его в сборной России.
19 октября , 20:18
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя chebba
Думаю через пару тройку лет мы увидим его в сборной России.
Ну вот смотрите. Карпин и Ростов. Еще пару лет назад пошел по пути Шварца. Решил с пацанами играть в интенсив. И вроде не плохо получалось. НО! с каждым годом все хуже и хуже. Уже и не движения и не прессинга. А казалось, что игроки то практически те же Должны сыгрываться. Сегодня посмотрел - тихий ужос.
19 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу на посыл сораДника
". Но почему-то Саша сам то никогда не желал пригласить Мусаева в Динамо, ставя его в ряд всяких "средних российских"... Типа ЯКОБЫ Семака."
Писал здесь СТО раз. Видимо не читают, или не хотят понять суть. ОК повторю в 101 раз.
Сначала по Мусаеву.
Да, я его не считал сильным тренером НО! человек ДОКАЗЫВАЕТ работой. А вдруг он новый Бесков? Почему нет. Возможно.
Но почему же я против? Да просто всё как 3 копейки. Я против бесконечной игры в РОМАШКУ. Может - не может, станет - не станет, любит- не любит, к серцу прижмет- к черту пошлет.
Мы этим занимаемся уже только в 21 веке 24 года. И многого добились? Вот и Галактионова сейчас начнут мешать с субстанцией. "А как дышал, как дышал"(из анекдота). Конечно можно купить просроченную икру и думать: отравлюсь или нет? А зачем, если в кармане есть деньги на нормальный продукт?
Поэтому мой посыл - ОПЫТНЫЙ ТРЕНЕР с навыками ПОБЕДИТЕЛЯ выведет команду на новый уровень с гораздо БОЛЬШЕЙ вероятностью, чем ученик без опыта больших побед. И возможно с меньшими затратами.
З.Ы. Если опять не поймете, пишите. я повторю.
З.З.Ы. Про Семака. Казалось бы уж кто-кто.6 чемпионств. НО! если убрать тот колоссальный финансовый ресурс, где бы был Зенит. И даже в сегодняшней ситуации команда не выглядит выстроенной и тренерской. А Краснодар - красавцы.
По теории вероятности Вы правы. Но даже, если следовать логике теории вероятности, то мало просто называть фамилию опытного тренера с навыками победителя и даже предложить ему круглую сумму. Но да ладно. Вернемся к баранам - теории вероятности. Кроме теории вероятности, которая все-таки теория и которой реальность далеко не всегда следует, есть еще сама реальность. И в этой реальности работает другая логика, на которой я постоянно настаиваю.
1. В футболе главное - результат. Что бы кто ни говорил, но целью игры любой команды является победа в каждом конкретном матче и более высокое место в таблице, в идеале - чемпионство.
2. Результат зависит не только от тренера. Как минимум, в не меньшей степени, а по большому счету в большей результат зависит и от состава.
3. Поэтому, говоря о результате, в каждом данном конкретном случае, нужно соизмерять свои хотелки с возможностями команды.
4. И соответственно возможностям команды оценивать и того или иного тренера.
5. Если тренер дает результат, соответствующий возможностям команды, - это главное. И не нужно тогда играться в ромашку по теории вероятности, а нужно помогать ему добиваться еще лучшего результата.
6. Если тренер на дает результат, соответствующий возможностям команды, тогда уже можно задумываться о смене этого тренера на другого. И тогда - в помощь ромашка теории вероятности.

Вот такая логика реальности против логики теории вероятности. :)
19 октября , 20:25
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По теории вероятности Вы правы. Но даже, если следовать логике теории вероятности, то мало просто называть фамилию опытного тренера с навыками победителя и даже предложить ему круглую сумму. Но да ладно. Вернемся к баранам - теории вероятности. Кроме теории вероятности, которая все-таки теория и которой реальность далеко не всегда следует, есть еще сама реальность. И в этой реальности работает другая логика, на которой я постоянно настаиваю.
1. В футболе главное - результат. Что бы кто ни говорил, но целью игры любой команды является победа в каждом конкретном матче и более высокое место в таблице, в идеале - чемпионство.
2. Результат зависит не только от тренера. Как минимум, в не меньшей степени, а по большому счету в большей результат зависит и от состава.
3. Поэтому, говоря о результате, в каждом данном конкретном случае, нужно соизмерять свои хотелки с возможностями команды.
4. И соответственно возможностям команды оценивать и того или иного тренера.
5. Если тренер дает результат, соответствующий возможностям команды, - это главное. И не нужно тогда играться в ромашку по теории вероятности, а нужно помогать ему добиваться еще лучшего результата.
6. Если тренер на дает результат, соответствующий возможностям команды, тогда уже можно задумываться о смене этого тренера на другого. И тогда - в помощь ромашка теории вероятности.

Вот такая логика реальности против логики теории вероятности. :)
Уровень команды должен соответствовать уровню тренера. Глупо приглашать Личку в Реал и так же глупо приглашать Гвардиолу в Динамо.
К сожалению наш ГТ пока даже не соответствует уровню тех игроков, которые есть. Возможно это понимание его уровня Бувачем и тормозит дальнейшие покупки.
19 октября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уровень команды должен соответствовать уровню тренера. Глупо приглашать Личку в Реал и так же глупо приглашать Гвардиолу в Динамо.
К сожалению наш ГТ пока даже не соответствует уровню тех игроков, которые есть. Возможно это понимание его уровня Бувачем и тормозит дальнейшие покупки.
Знаете, Гвардиола никогда не стал бы Гвардиолой, а Клопп Клоппом, если бы все придерживались Вашего посыла. :) Но в отношении Лички даже этот посыл не действует. Динамо - не Реал и с какого бодуна Вы решили, что уровень Лички не соответствует уровню Динамо? Только реальность может дать ответ на этот вопрос. :)
19 октября , 20:33
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:36
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу на посыл сораДника
". Но почему-то Саша сам то никогда не желал пригласить Мусаева в Динамо, ставя его в ряд всяких "средних российских"... Типа ЯКОБЫ Семака."
Писал здесь СТО раз. Видимо не читают, или не хотят понять суть. ОК повторю в 101 раз.
Сначала по Мусаеву.
Да, я его не считал сильным тренером НО! человек ДОКАЗЫВАЕТ работой. А вдруг он новый Бесков? Почему нет. Возможно.
Но почему же я против? Да просто всё как 3 копейки. Я против бесконечной игры в РОМАШКУ. Может - не может, станет - не станет, любит- не любит, к серцу прижмет- к черту пошлет.
Мы этим занимаемся уже только в 21 веке 24 года. И многого добились? Вот и Галактионова сейчас начнут мешать с субстанцией. "А как дышал, как дышал"(из анекдота). Конечно можно купить просроченную икру и думать: отравлюсь или нет? А зачем, если в кармане есть деньги на нормальный продукт?
Поэтому мой посыл - ОПЫТНЫЙ ТРЕНЕР с навыками ПОБЕДИТЕЛЯ выведет команду на новый уровень с гораздо БОЛЬШЕЙ вероятностью, чем ученик без опыта больших побед. И возможно с меньшими затратами.
З.Ы. Если опять не поймете, пишите. я повторю.
З.З.Ы. Про Семака. Казалось бы уж кто-кто.6 чемпионств. НО! если убрать тот колоссальный финансовый ресурс, где бы был Зенит. И даже в сегодняшней ситуации команда не выглядит выстроенной и тренерской. А Краснодар - красавцы.
А "опыт победителя" на каком уровне вас устроит?
Я так понимаю, чемпионат Беларуссии -не прокатывает. А вот чемпионат Израиля почему-то - да (несмотря на то, что мы постоянно любуемся фееричной игрой капитана израильской сборной). "Опыт победителя" в каких чемпионатах релевантен, на ваш взгляд?
19 октября , 20:37
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Знаете, Гвардиола никогда не стал бы Гвардиолой, а Клопп Клоппом, если бы все придерживались Вашего посыла. :) Но в отношении Лички даже этот посыл не действует. Динамо - не Реал и с какого бодуна Вы решили, что уровень Лички не соответствует уровню Динамо? Только реальность может дать ответ на этот вопрос. :)
Реальность уже дала положительный ответ. Медаль есть, что является исключитеным показателем для Динамо. Ждём результата второго сезона, но например после серебра +кубка Федотов занял шестое место. И такое бывает... Семён Семёнович 101 раз что-то пишет, а я ему 102 раз отвечу, что состав Динамо не соответствует уровню борьбы за чемпионство. Учитывая проблемы просто со сбором имеющихся игроков из-за кубков Америки, Олимпиады, травм и т.д. текущий результат удовлетворительный по-любому .
19 октября , 20:41
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Знаете, Гвардиола никогда не стал бы Гвардиолой, а Клопп Клоппом, если бы все придерживались Вашего посыла. :) Но в отношении Лички даже этот посыл не действует. Динамо - не Реал и с какого бодуна Вы решили, что уровень Лички не соответствует уровню Динамо? Только реальность может дать ответ на этот вопрос. :)
" с какого бодуна Вы решили, что уровень Лички не соответствует уровню Динамо"
Про бодун не знаю, вам наверное это состояние больше знакомо (уж больно часто его используете в ответах), а что касается ПОЧЕМУ, то тут все просто. Он до сих пор по настоящему не встроил в игру "новичков" (прошлого года) Карру, Чавеса и Бителло. Я даже не касаюсь обороны и "новых новичков". В частности Артура (игрок точно не слабее Нгамалё)
19 октября , 20:43
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" с какого бодуна Вы решили, что уровень Лички не соответствует уровню Динамо"
Про бодун не знаю, вам наверное это состояние больше знакомо (уж больно часто его используете в ответах), а что касается ПОЧЕМУ, то тут все просто. Он до сих пор по настоящему не встроил в игру "новичков" (прошлого года) Карру, Чавеса и Бителло. Я даже не касаюсь обороны и "новых новичков". В частности Артура (игрок точно не слабее Нгамалё)
Ну вот опять начинается "я так вижу". Это не реальность. :) Результат - главный ответ на все Ваши "я так вижу". :)
19 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Реальность уже дала положительный ответ. Медаль есть, что является исключитеным показателем для Динамо. Ждём результата второго сезона, но например после серебра +кубка Федотов занял шестое место. И такое бывает... Семён Семёнович 101 раз что-то пишет, а я ему 102 раз отвечу, что состав Динамо не соответствует уровню борьбы за чемпионство. Учитывая проблемы просто со сбором имеющихся игроков из-за кубков Америки, Олимпиады, травм и т.д. текущий результат удовлетворительный по-любому .
И соглашусь, и не соглашусь. Один сезон тоже не может быть показателем на всю оставшуюся жизнь. Условно, если мы занимаем в этом сезоне то же место, что и при Йокановиче, это будет очевидный результат ниже возможностей команды. И тогда сомнения относительно Лички будут иметь под собой реальную почву.
19 октября , 20:49
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:51
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:53
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:54
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:55
Комментарий удален модератором
19 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И соглашусь, и не соглашусь. Один сезон тоже не может быть показателем на всю оставшуюся жизнь. Условно, если мы занимаем в этом сезоне то же место, что и при Йокановиче, это будет очевидный результат ниже возможностей команды. И тогда сомнения относительно Лички будут иметь под собой реальную почву.
Что плохой результат аннулирует медаль?)) Он уже в истории со знаком +, а главное, будет востребован не зависимо от результата этого сезона. Если это будет провал, то безусловно руководство должно его разделить из-за комплектования состава. Так что ни каких сомнений!)
19 октября , 20:57
Комментарий удален модератором
19 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Что плохой результат аннулирует медаль?)) Он уже в истории со знаком +, а главное, будет востребован не зависимо от результата этого сезона. Если это будет провал, то безусловно руководство должно его разделить из-за комплектования состава. Так что ни каких сомнений!)
Нет, не аннулирует. Я ж написал: И СОГЛАШУСЬ, и не соглашусь. Но и не является индульгенцией на всю оставшуюся жизнь.
19 октября , 21:01
Комментарий удален модератором
19 октября , 21:03
Комментарий удален модератором
19 октября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет, не аннулирует. Я ж написал: И СОГЛАШУСЬ, и не соглашусь. Но и не является индульгенцией на всю оставшуюся жизнь.
да вы о чем? может только Фергюсон имел индульгенуии да и все)) Палыча даже послали)) Конечно он уйдет если будет провал! Какие сомнения?)) Только он все равно у адекватных болельщиков останется как отличный тренер, подаривший медаль и кучу крутых матчей!
19 октября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
да вы о чем? может только Фергюсон имел индульгенуии да и все)) Палыча даже послали)) Конечно он уйдет если будет провал! Какие сомнения?)) Только он все равно у адекватных болельщиков останется как отличный тренер, подаривший медаль и кучу крутых матчей!
Только об этом "Реальность уже дала положительный ответ". На данный момент - да, но реальность не ограничивается тем, что уже было, будущее тоже станет реальностью, когда случится. :) Просто как пример - Кобелев. Была у него бронза, но был и вылет в ФНЛ. Отношение болел к нему разное. Но вот именно в этом случае и то, и другое отношение опирается на реальность, просто акцентируется внимание на разной реальности. :) А вот в отношении Лички НА ДАННЫЙ МОМЕНТ отрицательное к нему отношение не имеет под собой НИКАКОЙ РЕАЛЬНОСТИ и поэтому я просто не могу объяснить такое отношение больше ничем, кроме как априорного личкофобства. :)
19 октября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Только об этом "Реальность уже дала положительный ответ". На данный момент - да, но реальность не ограничивается тем, что уже было, будущее тоже станет реальностью, когда случится. :) Просто как пример - Кобелев. Была у него бронза, но был и вылет в ФНЛ. Отношение болел к нему разное. Но вот именно в этом случае и то, и другое отношение опирается на реальность, просто акцентируется внимание на разной реальности. :) А вот в отношении Лички НА ДАННЫЙ МОМЕНТ отрицательное к нему отношение не имеет под собой НИКАКОЙ РЕАЛЬНОСТИ и поэтому я просто не могу объяснить такое отношение больше ничем, кроме как априорного личкофобства. :)
Не соглашусь. В целом для не вылета в ФНЛ осталось очков 6-7, от стыков 12-14 и уже понятно, что Динамо их за оставшиеся 19 туров наберёт. Кобелев и Голодец после медалей провалились, но уходили АБСОЛЮТНЫМИ ГЕРОЯМИ! Это второй приход Кобелева и вылет положили "тень" на репутацию! Так что с реальностью все в порядке!
19 октября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не соглашусь. В целом для не вылета в ФНЛ осталось очков 6-7, от стыков 12-14 и уже понятно, что Динамо их за оставшиеся 19 туров наберёт. Кобелев и Голодец после медалей провалились, но уходили АБСОЛЮТНЫМИ ГЕРОЯМИ! Это второй приход Кобелева и вылет положили "тень" на репутацию! Так что с реальностью все в порядке!
" Это второй приход Кобелева и вылет положили "тень" на репутацию! Так что с реальностью все в порядке!"

Ну а я о чем? :)
19 октября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
" Это второй приход Кобелева и вылет положили "тень" на репутацию! Так что с реальностью все в порядке!"

Ну а я о чем? :)
почитайте себя внимательней))) ну или переписку всю))) Или вы считете что Динамо вылетит?))) Если нет, то.....
19 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
почитайте себя внимательней))) ну или переписку всю))) Или вы считете что Динамо вылетит?))) Если нет, то.....
Почему обязательно вылетит? Я ж написал, что Кобелев - просто пример, когда неудовлетворительный результат "бросает тень" :) на репутацию. Точно также будет и с Личкой. Бронза навсегда останется в его карьере, но результат явно ниже возможностей команды тоже бросит тень на его репутацию.
19 октября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему обязательно вылетит? Я ж написал, что Кобелев - просто пример, когда неудовлетворительный результат "бросает тень" :) на репутацию. Точно также будет и с Личкой. Бронза навсегда останется в его карьере, но результат явно ниже возможностей команды тоже бросит тень на его репутацию.
)))) Ладно, повторюсь)) Голодец и Кобелев после медалей провалились, но команда не вылетала никуда и ушли они героями, с большим СПАСИБО! Ваш пример не корректен с Кобелевым, потому что он обкакался во время своего второго прихода, через несколько лет. Если мы сравниваем эту ситуацию, то тень на Личкину репутацию может наложить только вылет, который Динамо ну ни как не грозит! А если не вылет Личка УЖЕ уйдет с почетом. Сюда можно прибавить и Шварца, который провалил серебро и кубок, но прощались со слезами, не так ли?)
19 октября , 19:46
«Торпедо» (Нижний Новгород) — «Динамо» (Москва) — 2:3 Б (0:1, 1:1, 1:0, 0:0, 0:1)

Голы: Пакетт — 8 (бол., Гусев, Менелл), 16:41 — 0:1. Абрамов — 7 (Кагарлицкий), 33:14 — 1:1. Ожиганов — 2 (Гусев), 39:48 — 1:2. Летунов — 5 (Кагарлицкий, Фирстов), 51:02 — 2:2.

Победный буллит: Гусев.

Вратари: Бочаров — Моторыгин.

Штраф: 8 — 4.

Броски: 27 (7+9+9+2) — 26 (8+12+6+0).
19 октября , 19:45
AVZ312
3
А Спартак, как и в предыдущие годы сначало вознося своего нового тренера на Олимп, через полгода будут гнать "ссаными" тряпками
19 октября , 19:44
DF&F
1
Забавный сейчас блондинчик бегает 9-кой у Сосьедада. Повадки один в один

И запарывает голевых столько же
19 октября , 19:43
AVZ312
3
Судю по результатам прошедших матчей Краснодара, "душили" быков только мы, но не свезло.
19 октября , 19:40
traz
2
Всех с побеДой в шайбе! Признаться, команда от матча к матчу играет все лучше и лучше...
19 октября , 19:13
ПТО
6
У Краснодара есть не только физрук Мусаев, но и глубина состава. Мурад очень неплохо использует имеющийся кворум игроков. Да и задавить Быки могут всех. Мощны. Многие ли сейчас пишут об ошибке Галицкого? Двое подписанных в 2024г. не то, что пришлись ко двору, а делают игру. И в какой же заднице наша селекция.
19 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя ПТО
У Краснодара есть не только физрук Мусаев, но и глубина состава. Мурад очень неплохо использует имеющийся кворум игроков. Да и задавить Быки могут всех. Мощны. Многие ли сейчас пишут об ошибке Галицкого? Двое подписанных в 2024г. не то, что пришлись ко двору, а делают игру. И в какой же заднице наша селекция.
Мы мечтаем о покупке Кривцова, а Мусаев его на 15-20 минут выпускает в конце матча.
Чего говорить о нашей селекции.
Семак уж говорит о зимнем транс.окне, думает усилиться.
19 октября , 19:12
У быков 9 побед подряд...( барселона какая то...) А нам то пока четыре раза подряд выиграть , а там посмотрим....))
19 октября , 19:11
Комментарий удален модератором
19 октября , 19:08
Мак
2
А газовые шакалы опять делают российский паспорт ещё одному угольку ( Сантосу)
19 октября , 18:52
Да, всё-таки, насколько важна физическая подготовка.
Я про "Краснодар".
Так интенсивно проводить ВЕСЬ матч не могла даже команда Лобановского, которому приходилось использовать аритмию, не говорю уже про Шварца (команды хватало на первые 70 минут).
Борьба на каждом участке поля, контрпрессинг, быстрое возвращение из атаки в оборону, острые контратаки.
19 октября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, всё-таки, насколько важна физическая подготовка.
Я про "Краснодар".
Так интенсивно проводить ВЕСЬ матч не могла даже команда Лобановского, которому приходилось использовать аритмию, не говорю уже про Шварца (команды хватало на первые 70 минут).
Борьба на каждом участке поля, контрпрессинг, быстрое возвращение из атаки в оборону, острые контратаки.
Так в отличии от нашего лучшего, у них же самый отстойный тренер
19 октября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя terny
Так в отличии от нашего лучшего, у них же самый отстойный тренер
Не правильно сформулирован посыл. У них такой же отстойный тренер, как и у нас. Ибо именно от личкофобов я с конца прошлого сезона слышу, что Галицкий просрал золото потому, что сменил крепкого европейского тренера Ивича на физрука Мусаева. Подзабылись уже рыдания по Ивичу? :)
19 октября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, всё-таки, насколько важна физическая подготовка.
Я про "Краснодар".
Так интенсивно проводить ВЕСЬ матч не могла даже команда Лобановского, которому приходилось использовать аритмию, не говорю уже про Шварца (команды хватало на первые 70 минут).
Борьба на каждом участке поля, контрпрессинг, быстрое возвращение из атаки в оборону, острые контратаки.
Негры выносливые от природы.....Еще 10 лет и команды-Победители будут абсолютно черными.....Имею в виду те виды спорта , хде нужна выносливость в первую очередь..... Почему я и кричу! Заипали.....Дайте нам русский Чемпионат....Легов на куй! Ъ
19 октября , 19:06
Комментарий удален модератором
19 октября , 19:07
Комментарий удален модератором
19 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, всё-таки, насколько важна физическая подготовка.
Я про "Краснодар".
Так интенсивно проводить ВЕСЬ матч не могла даже команда Лобановского, которому приходилось использовать аритмию, не говорю уже про Шварца (команды хватало на первые 70 минут).
Борьба на каждом участке поля, контрпрессинг, быстрое возвращение из атаки в оборону, острые контратаки.
Думаю вопрос ещё и в тренерском штабе.
Глянул кто там числится у южных и сравнил с нашими Друганами.
"Профессионализм"-не рожДается на пустом месте.
19 октября , 18:46
kekef
4
Да, как Спартак решал проблему Кордобы, со смеха живот надорвать можно, и такое позорище нас регулярно катает??? Мрак.
19 октября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя kekef
Да, как Спартак решал проблему Кордобы, со смеха живот надорвать можно, и такое позорище нас регулярно катает??? Мрак.
Ну в чемпе в этом сезоне пока не катал. В кубке - да.
19 октября , 19:01
terny
5
в ответ на комментарий пользователя kekef
Да, как Спартак решал проблему Кордобы, со смеха живот надорвать можно, и такое позорище нас регулярно катает??? Мрак.
Так мы мясу в основном проигрываем не во время игры, а ещё до ее начала
20 октября , 00:26
в ответ на комментарий пользователя kekef
Да, как Спартак решал проблему Кордобы, со смеха живот надорвать можно, и такое позорище нас регулярно катает??? Мрак.
Как нигде здесь уместны слова Гоголя-" Над кем смеетесь,,,
над собой смеетесь"
19 октября , 18:32
Зиньковскому ищут команду.Сгодился бы нам этот фраерок...
19 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Зиньковскому ищут команду.Сгодился бы нам этот фраерок...
Сейчас бы подбирать в Динамо всякое говно без мотивации. И так хватает, спасибо...
19 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Зиньковскому ищут команду.Сгодился бы нам этот фраерок...
Перед началом сезона можно было бы. Сейчас, боюсь это второй Лесовой.
19 октября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Зиньковскому ищут команду.Сгодился бы нам этот фраерок...
Хороший игрок,во всяком случае сильнее Артура,Макарова,Гладышева. На край нам бы пригодился.
19 октября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Хороший игрок,во всяком случае сильнее Артура,Макарова,Гладышева. На край нам бы пригодился.
Этот хороший игрок , не просто же так от него хотят избавиться, постоянно демонстративно не борется за отбор мяча и абсолютно не помогает обороне, у нас таких игроков полно, нам нужны силовые игроки , мощные , с бойцовскими качествами , как в Краснодаре или как Лаксальт ..., которые весь матч могут в одном темпе провести , а не вспыхнуть одним финтом и после этого погаснуть на всю игру...
19 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Перед началом сезона можно было бы. Сейчас, боюсь это второй Лесовой.
У нас Лесовых , хоть жопой жуй.....Кстати , он вообще хде?
19 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У нас Лесовых , хоть жопой жуй.....Кстати , он вообще хде?
Лесовой играет на Кипре в ФК Аел. За пять игр забил три гола.
19 октября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У нас Лесовых , хоть жопой жуй.....Кстати , он вообще хде?
На солнечном Кипре в аренДе!
19 октября , 18:30
Ну вот и Химки, и лучший тренер Галактионов. Как можно не выносить такие команды? :) А Краснодар при физруке Мусаеве не хуже Краснодара при крепком европейском тренере Ивиче и выносит другого крепкого европейского тренера Станковича. Так, может дело не в крепких европейских тренерах? :)
19 октября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот и Химки, и лучший тренер Галактионов. Как можно не выносить такие команды? :) А Краснодар при физруке Мусаеве не хуже Краснодара при крепком европейском тренере Ивиче и выносит другого крепкого европейского тренера Станковича. Так, может дело не в крепких европейских тренерах? :)
А в чём тогда?
Кроме бешенной физики и настроя южных?
19 октября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А в чём тогда?
Кроме бешенной физики и настроя южных?
Ну то есть, крепкий европейский тренер нас точно чемпионами сделает? :)
19 октября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот и Химки, и лучший тренер Галактионов. Как можно не выносить такие команды? :) А Краснодар при физруке Мусаеве не хуже Краснодара при крепком европейском тренере Ивиче и выносит другого крепкого европейского тренера Станковича. Так, может дело не в крепких европейских тренерах? :)
Не плагиатьте идею, коллега:D И потом, Вы слишком жестоки с Горбунковым:))) не добивайте.
19 октября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не плагиатьте идею, коллега:D И потом, Вы слишком жестоки с Горбунковым:))) не добивайте.
Да если бы дело было только в Семен Семеныче, я бы давно забыл про крепких европейских тренеров. :) У нас же у половины личкофобов один из главных аргументов, - это то, что Личка местечковый тренер и не удосужился войти в славную когорту крепких европейских тренеров.
19 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну то есть, крепкий европейский тренер нас точно чемпионами сделает? :)
Эта не моя тема:)))
А что собственно произошло? Станкович просрал сам, больше чем Мусаев выиграл.
Я лично ничего нового у южных не увидел.
19 октября , 18:49
Комментарий удален модератором
19 октября , 18:52
Комментарий удален модератором
19 октября , 18:53
Комментарий удален модератором
19 октября , 18:55
Комментарий удален модератором
19 октября , 18:55
Комментарий удален модератором
19 октября , 19:06
Комментарий удален модератором
19 октября , 19:09
Комментарий удален модератором
19 октября , 18:26
Химки молодцы! Опустили Галактиончика. Я же, говорил 100 раз, мы лучше и спрартака и паровоза и конюшни. Кроме зенита и Краснодара. Вот сейчас бы 4 победы подряд,!
19 октября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Химки молодцы! Опустили Галактиончика. Я же, говорил 100 раз, мы лучше и спрартака и паровоза и конюшни. Кроме зенита и Краснодара. Вот сейчас бы 4 победы подряд,!
БЫ в футболе не прокатывает......
19 октября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
БЫ в футболе не прокатывает......
Мудро!
19 октября , 18:18
Спартак абсолютно беспомощный. И мы такому говну проигрываем постоянно.
19 октября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Спартак абсолютно беспомощный. И мы такому говну проигрываем постоянно.
Станкович перемудрил, и уже не первый раз.
19 октября , 18:15
Пути Господни ( футбольни) неисповедимы....... Тренера Мусаева никто не воспринимает в серьез.....Тем не менее, генич весь матч хвалит краснодар за поставленную командную игру..........
19 октября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Пути Господни ( футбольни) неисповедимы....... Тренера Мусаева никто не воспринимает в серьез.....Тем не менее, генич весь матч хвалит краснодар за поставленную командную игру..........
Воооот. Причем вот спроси любого кузьмича, в т. ч. здесь, они ж обязательно с умным видом придумают слова о том как Мусаев "поставил игру". А Личка не может.
19 октября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Воооот. Причем вот спроси любого кузьмича, в т. ч. здесь, они ж обязательно с умным видом придумают слова о том как Мусаев "поставил игру". А Личка не может.
Ну еще кто- нибудь обязательно добавит, что Ивич собрал и наладил эту команду, а Мусаев привнес свои нотки.)))
19 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну еще кто- нибудь обязательно добавит, что Ивич собрал и наладил эту команду, а Мусаев привнес свои нотки.)))
Намёк очень тонкий и блестящий, жму руку;) Ивич же, не Мусаев... Точнее багаж его... Эх, кабы в Динамо...
19 октября , 18:28
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну еще кто- нибудь обязательно добавит, что Ивич собрал и наладил эту команду, а Мусаев привнес свои нотки.)))
Вот именно. Ивич собрал игроков и поставил игру. Мусаев ничего не стал ломать. Кое что и добавил. Мусаев вырос как тренер. Уже не пацан.
19 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Воооот. Причем вот спроси любого кузьмича, в т. ч. здесь, они ж обязательно с умным видом придумают слова о том как Мусаев "поставил игру". А Личка не может.
ТогДа логично было бы сравнить игру Мусаева с нами. Кто там был физруковее?
19 октября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну еще кто- нибудь обязательно добавит, что Ивич собрал и наладил эту команду, а Мусаев привнес свои нотки.)))
А я бы так и сказал.....)
19 октября , 18:15
Вот смотрите что мы имеем. Спартак - ярчайший пример команды с переизбытком игроков недостаточного класса. Возглавляет ее тренер, которого мы обязаны назвать нормальным европейским тренером, не меньше, при этом явно эмоционально вовлечённым в процесс, судя по поведению. И что мы видим - инертность одних, брак и косяки от других, бесполезность третьих. С другой стороны Краснодар, который тренирует ещё недавно по мнению в т ч и здешних спецов "недотренер, какой-то, некий, Мусаев". Ок. ПОЛНАЯ доминация в гостях над претендентом на титул. Уже догадались к чему клоню? Если нет, то конкретизирую. Просто взгляните на лучших игроков быков - Батчи и Диего Косту. Первого сравните со ВСЕМИ нашими латинами группы атаки, второго - с любым из наших ЦЗ.
Вывод по Горбункову: Личка настолько ничтожен, что на голову проигрывает Мусаеву как тренер. Но почему-то Саша сам то никогда не желал пригласить Мусаева в Динамо, ставя его в ряд всяких "средних российских"... Типа ЯКОБЫ Семака. Угу. Внимание, вопрос: как вы думаете, посыпался бы Краснодар, если бы зимой поменять Мусаева на Личку?...
19 октября , 18:08
Бывает, не везет так, что до слез обидно. А сегодня - непруха у конкурентов. И это отлично: не все же им нашими промахами пользоваться. Главное, завтра самим не оплошать.
19 октября , 17:56
dinlev
1
Вот и паровоз поплыл.
19 октября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вот и паровоз поплыл.
Паровозы ,такой же мыльный пузырь, как КС в прошлом сезоне. Будут на 6-9 месте по итогам чемпа.
19 октября , 17:56
Химки обыгрывают паровоз! 60 минута 2:0!
19 октября , 17:00
Посмотрел состав срамтака... И этому говну проигрываем из разу в раз? Да , мужики , вы окуели? Или , вы не мужики?
19 октября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Посмотрел состав срамтака... И этому говну проигрываем из разу в раз? Да , мужики , вы окуели? Или , вы не мужики?
В попу вжик и не мужик
19 октября , 14:35
terny
3
Эти паузы двухнедельные настолько снижают болельщицкий тонус
19 октября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя terny
Эти паузы двухнедельные настолько снижают болельщицкий тонус
Что в субботу его не грех поднять всем известным способом...
19 октября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что в субботу его не грех поднять всем известным способом...
Уже?
19 октября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя terny
Уже?
А че тянуть?
19 октября , 14:27
Vova66
2
Желающим посмотреть на наших в шайбу ,трансляция на ННТВ в 17 по Москве.набрал в поисковике , спокойно идёт примой эфир, без проблем.
19 октября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Желающим посмотреть на наших в шайбу ,трансляция на ННТВ в 17 по Москве.набрал в поисковике , спокойно идёт примой эфир, без проблем.
В нашем регионе не доступен. Обидно.
19 октября , 14:15
Смотрю пари нн -ростов......7 я минута....Полю приходит пипец....
19 октября , 14:21
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смотрю пари нн -ростов......7 я минута....Полю приходит пипец....
Отличное поле для второй половины октября,не надо грязи)
19 октября , 14:37
Комментарий удален модератором
19 октября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смотрю пари нн -ростов......7 я минута....Полю приходит пипец....
Там рубилово идёт, на понял-понял. Не до красоты
19 октября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Там рубилово идёт, на понял-понял. Не до красоты
Ну а мы просто мяч попинаем по ямкам.......
19 октября , 16:56
Комментарий удален модератором
19 октября , 18:04
Комментарий удален модератором
19 октября , 06:49
Наткнулся на послематчевый комментарий Ташуева, после проигрыша Ахмата Факелу. Он всю вину за поражение свалил на своих футболистов. Ещё раз убедился, что он и как тренер и как человек, просто никакой. Появился негатив к нему, когда в прошлом сезоне, будучи тренером Факела в игре с нами, фактически, дал своей команде установку, переломать наших игроков. Почти получилось. Сам подолгу нигде не работал, только в паузах с умным видом и гонором, в качестве эксперта, поучал, как нужно играть. Ну, ну...
19 октября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Наткнулся на послематчевый комментарий Ташуева, после проигрыша Ахмата Факелу. Он всю вину за поражение свалил на своих футболистов. Ещё раз убедился, что он и как тренер и как человек, просто никакой. Появился негатив к нему, когда в прошлом сезоне, будучи тренером Факела в игре с нами, фактически, дал своей команде установку, переломать наших игроков. Почти получилось. Сам подолгу нигде не работал, только в паузах с умным видом и гонором, в качестве эксперта, поучал, как нужно играть. Ну, ну...
Факел пусть остаётся. Самая посещаемая команда,смотреть и слушать приятно когда в Воронеже играют им бы ещё денег.... А вот ахмату пора в ФНЛ. Как и акрону.
19 октября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Факел пусть остаётся. Самая посещаемая команда,смотреть и слушать приятно когда в Воронеже играют им бы ещё денег.... А вот ахмату пора в ФНЛ. Как и акрону.
Ахмат в фнл не уйдёт,или за уши будут тянуть по весне,или лигу расширят
19 октября , 00:55
Artur
5
Комментарий удален модератором
19 октября , 00:59
B_D_N
1
Комментарий удален модератором
19 октября , 11:02
013
Комментарий удален модератором
19 октября , 12:09
Комментарий удален модератором
19 октября , 14:41
Комментарий удален модератором
19 октября , 00:20
Artur
1
Комментарий удален модератором
18 октября , 21:42
Нифига.... Одну команду в РПЛ из шестнадцати Артуров хочу!
18 октября , 20:41
Комментарий удален модератором
18 октября , 20:21
Комментарий удален модератором