Одна жизнь – одна команда!
Константин Тюкавин – автор Winline гола сентября!

Константин Тюкавин – автор Winline гола сентября!

Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин стал обладателем награды за лучший гол месяца в Мир РПЛ по итогам сентября.

Вместе с Тюкавиным на приз претендовали Иван Олейников («Крылья Советов»), Солтмурад Бакаев («Акрон»), Манфред Угальде («Спартак»), Муми Нгамалё («Динамо»), Хуан Боселли («Пари НН»), Иван Башич («Оренбург») и Дмитрий Воробьёв («Локомотив»). Награду нападающему «Динамо» принесли победы в двух голосованиях – среди экспертов РПЛ и комментаторов МАТЧ ПРЕМЬЕР, в обоих он получил по два голоса. У болельщиков лучшим стал Воробьёв.

Тюкавин был номинирован за второй гол в дерби против «Спартака» в девятом туре. Этот мяч был забит в добавленное время и принёс «Динамо» ничью, причём в тот момент бело-голубые находились в меньшинстве. Ранее в рамках премии Тюкавин становился Winline игроком месяца (в ноябре–декабре 2023-го и апреле 2024-го), также Константин – обладатель награды за лучший гол сезона 2023/24.

Как голосовали болельщики

Дмитрий Воробьёв – 51,63%
Иван Олейников – 13,35%
Манфред Угальде – 10,2%
Муми Нгамалё – 8,06%
Солтмурад Бакаев – 5,63%
Иван Башич – 4,59%
Константин Тюкавин – 3,87%
Хуан Боселли – 2,68%

Как выбирали эксперты РПЛ

Андрей Аршавин: Константин Тюкавин

«Сыграл неординарно в важный момент и принёс команде очко. Проявил индивидуальное мастерство».

Эдуард Мор: Константин Тюкавин

«В последнее время «Динамо» традиционно плохо играло против «Спартака», практически все матчи проигрывало. Но в такой важнейший момент, на последних секундах, прервать эту серию дорогого стоит. И в плане исполнения, мне кажется, это был самый сложный гол, потому что была такая большая плотность в штрафной площадке, и Тюкавин сумел развернуться, находясь спиной к воротам, не отпустить мяч, так здорово его обработать».

Владислав Радимов: Муми Нгамалё

«Помимо того, что гол принёс победу, ещё отмечу и техническое исполнение, потому что мяч его перелетал, надо было подстроиться. Очень красивый гол, я такие обожаю».

Олег Корнаухов: Солтмурад Бакаев

«Показал очень хороший дриблинг, здорово разобрался и на пространстве, и на ограниченном участке поля, когда, войдя в штрафную, убрал соперников на замахе. Знал, куда будет бить, и направил мяч в ту точку, где вратарю очень сложно сориентироваться. Это чем-то напоминает голы Андрея Тихонова, он в своё время так же великолепно разбирался и бил в ближний угол».

Александр Григорян: Иван Олейников

«Он забил левой ногой, и в студии МАТЧ ПРЕМЬЕР многие спорили, что Иван делал навес. В наших современных реалиях двуногость игрока – это уникальное явление, и в такой ситуации так быстро сориентироваться и левой ногой направить мяч за шиворот вратарю – это однозначно гол номер один».

Как выбирали комментаторы МАТЧ ПРЕМЬЕР

Константин Генич: Константин Тюкавин

«Здесь всё срослось и сложилось. «Динамо» в меньшинстве, уступает в дерби, идут последние минуты, и хладнокровие, рассудительность, исполнение, спокойствие в завершающей стадии у Тюкавина – всё было сделано на идеальном уровне. Как в дураках оставил Литвинова и Денисова, не поторопился с завершающим ударом, отправил мяч мимо Максименко – всё супер, и Тюкавин этим голом принёс важную ничью «Динамо». В голе Нгамалё всё-таки больше элемент экстраординарности и случайности, а Тюкавин всё сделал как большой мастер».

Роман Трушечкин: Солтмурад Бакаев

«В этом голе есть впечатляющий скоростной прорыв, классный дриблинг, которым он раскачал двоих, удар в ближний угол с левой ноги, потрясающее техническое исполнение –все элементы здесь сошлись».

Тимур Журавель: Муми Нгамалё

«В этом голе и эстетика футбольная, и исполнительское мастерство, и акробатика. Положить корпус, так пробить – это было красиво, и мне кажется, никто более элегантного мяча в этом месяце не забивал».

Дмитрий Шнякин: Муми Нгамалё

«У меня так с детства: вижу акробатический гол – с щенячьим восторгом хлопаю в ладоши. Подача на Нгамалё не была идеальной, пришлось резко подстраиваться, менять планы – и пластики для боковых ножниц хватило. Показательна реакция партнёров, синхронно схватившихся за голову».

Дмитрий Дерунец: Константин Тюкавин

«Хладнокровие, которое множится на послематчевом интервью, где он признаётся, что выбирал Денисова в качестве оппонента, переиграл его и Литвинова. Выдающееся дерби для нашего лучшего нападающего и выдающийся гол».

Как проходит голосование

В голосовании участвуют три стороны: эксперты РПЛ, эксперты МАТЧ ПРЕМЬЕР и болельщики. Для итоговой победы в номинации претендент должен победить минимум в двух голосованиях из трёх. В случае равенства между номинантами лучшим признаётся победитель голосования среди экспертов РПЛ.

11 октября 2024 , 11:53

Комментарии:

13 октября , 09:38
Уверен, что никуда Личка от нас не денется. Рано кликушествовать.
13 октября , 07:25
Прощай Карраскаль.
Генеральный директор "Динамо" Павел Пивоваров уже даёт посылы, что результатом не удовлетворены, игра плохая. Поэтому они могут не ждать долго. Специалистов, которые могут усилить, на рынке много. Есть вариант с Владимиром Федотовым. Не удивлюсь, если на зимних сборах у "Динамо" будет новый тренер", — передаёт слова Созина Legalbet.
Не утка. Жирный индюк.
13 октября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
Прощай Карраскаль.
Генеральный директор "Динамо" Павел Пивоваров уже даёт посылы, что результатом не удовлетворены, игра плохая. Поэтому они могут не ждать долго. Специалистов, которые могут усилить, на рынке много. Есть вариант с Владимиром Федотовым. Не удивлюсь, если на зимних сборах у "Динамо" будет новый тренер", — передаёт слова Созина Legalbet.
Не утка. Жирный индюк.
Федотов? Это тот который до денег жадный? Ну ну,потом суд у банка выиграет и станет владельцем)
13 октября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
Прощай Карраскаль.
Генеральный директор "Динамо" Павел Пивоваров уже даёт посылы, что результатом не удовлетворены, игра плохая. Поэтому они могут не ждать долго. Специалистов, которые могут усилить, на рынке много. Есть вариант с Владимиром Федотовым. Не удивлюсь, если на зимних сборах у "Динамо" будет новый тренер", — передаёт слова Созина Legalbet.
Не утка. Жирный индюк.
Интересно, ну почему после слов " Специалистов, которые могут усилить, на рынке много", из кармана достается всё та же старая засаленная колода в которой все те же фамилии "чудо тренеров" : Федотов, Шпилевский, Слуцкий, Юран, Гогниев ? Или они имеют ввиду Центральный рынок колхоза "Рассвет"? Ну тогда Трансфермаркет им в помощь.
Мне сейчас начнут возражать, что "к нам Клопп не поедет". А нам Клопп и не нужен. Для этого корабля здесь слишком мелко.
А вот опытный специалист, который уже в Европе не находит хорошую работу, может приехать.
Конечно за зарплату инженера - 120 рублей, не приедет, но ВТБ совсем не бедная организация. Не думаю, что те же Адвокат и Спалетти и Вилаш Боаш, с детства мечтали поработать в России, но "доброе слово и приятная сумма с 6 нулями", сделали предложение Зенита вполне себе заманчивым. В конце концов, лучше потратиться на специалиста, чем переберать в покупках игроков, которые, к слову тоже не 5 копеек в сумме стоят.
Но для этого в ВТБ должен измениться "вектор развития". Должно появиться желание перейти на новую ступень эволюции футбольного клуба - клуба реально (по игре) желающего стать ПЕРВЫМ.
А, если вся суматоха выльется в очередную замену Лички на Безличку, а Шилова на Мылова, то наверно и начинать не нужно. Ну ниже 6 места ведь не опустимся. Зато свои "недооцененные" воспитанники могут попылить безболезненно.
13 октября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
Прощай Карраскаль.
Генеральный директор "Динамо" Павел Пивоваров уже даёт посылы, что результатом не удовлетворены, игра плохая. Поэтому они могут не ждать долго. Специалистов, которые могут усилить, на рынке много. Есть вариант с Владимиром Федотовым. Не удивлюсь, если на зимних сборах у "Динамо" будет новый тренер", — передаёт слова Созина Legalbet.
Не утка. Жирный индюк.
И кто такой Созин? Пишущий на заборе? :) Тем более ссылается на Пивоварова. Ладно бы ссылался на слова Гафина, что команда находится в проблемной зоне, будут общаться с тренерским штабом и надеются проблемы решить в международнкю паузу. Любители высасывать сенсации из пальца могли бы попытаться высосать, что Личку в международную паузу уволят. :) Но Пивоварова? Что Созин имеет ввиду? Вот этот его последний комментарий?
"– Насколько вы удовлетворены работой главного тренера? Какой кредит доверия?
– В настоящий момент – работаем. Личка наш главный тренер. В прошлом году он был признан лучшим тренером. Смотрим в будущее."
13 октября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, ну почему после слов " Специалистов, которые могут усилить, на рынке много", из кармана достается всё та же старая засаленная колода в которой все те же фамилии "чудо тренеров" : Федотов, Шпилевский, Слуцкий, Юран, Гогниев ? Или они имеют ввиду Центральный рынок колхоза "Рассвет"? Ну тогда Трансфермаркет им в помощь.
Мне сейчас начнут возражать, что "к нам Клопп не поедет". А нам Клопп и не нужен. Для этого корабля здесь слишком мелко.
А вот опытный специалист, который уже в Европе не находит хорошую работу, может приехать.
Конечно за зарплату инженера - 120 рублей, не приедет, но ВТБ совсем не бедная организация. Не думаю, что те же Адвокат и Спалетти и Вилаш Боаш, с детства мечтали поработать в России, но "доброе слово и приятная сумма с 6 нулями", сделали предложение Зенита вполне себе заманчивым. В конце концов, лучше потратиться на специалиста, чем переберать в покупках игроков, которые, к слову тоже не 5 копеек в сумме стоят.
Но для этого в ВТБ должен измениться "вектор развития". Должно появиться желание перейти на новую ступень эволюции футбольного клуба - клуба реально (по игре) желающего стать ПЕРВЫМ.
А, если вся суматоха выльется в очередную замену Лички на Безличку, а Шилова на Мылова, то наверно и начинать не нужно. Ну ниже 6 места ведь не опустимся. Зато свои "недооцененные" воспитанники могут попылить безболезненно.
Приглашать тренера уровня Адвоката - это раскошелиться на сумму с шестью нулями не только на него, но и еще столько же на игроков соответствующего уровня. Ибо тренеры, заработавшие себе авторитет, не будет рисковать этим авторитетом и идти копаться в песочнице. Но если выделять на игроков такую сумму, то почему бы для начала Личке не купить этих игроков и посмотреть, что получится? Тем более, что условный Адвокат совсем не гарантия, что с ним станем чемпионами. А то мне нравятся разговоры - сделай конфетку (чемпионство) из того, что есть. Не можешь? Значит, не способен, даЙОшь нового тренера! Для того, чтобы понять - способен или нет - сначала создай соответствующие условия и посмотри на результат. Нет результата? Тогда увольняй и приглашай того тренера, который по твоему мнению сможет дать результат.
13 октября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Приглашать тренера уровня Адвоката - это раскошелиться на сумму с шестью нулями не только на него, но и еще столько же на игроков соответствующего уровня. Ибо тренеры, заработавшие себе авторитет, не будет рисковать этим авторитетом и идти копаться в песочнице. Но если выделять на игроков такую сумму, то почему бы для начала Личке не купить этих игроков и посмотреть, что получится? Тем более, что условный Адвокат совсем не гарантия, что с ним станем чемпионами. А то мне нравятся разговоры - сделай конфетку (чемпионство) из того, что есть. Не можешь? Значит, не способен, даЙОшь нового тренера! Для того, чтобы понять - способен или нет - сначала создай соответствующие условия и посмотри на результат. Нет результата? Тогда увольняй и приглашай того тренера, который по твоему мнению сможет дать результат.
А знаете, почему руководить банком не берут по объявлению? Вот именно что-бы уменьшить процент риска.
" почему бы для начала Личке не купить этих игроков и посмотреть, что получится?" Именно потому, что если у него не получится, то можно попробовать пригласить например Гогниева и ему тоже купить игроков. Не получится, пригласить Алпатова и ему купить игроков. И так до бесконечности. НО! этот путь Динамо проходило уже и с Черчесовым и с Силкиным.
Поэтому, чтобы свести риски к минимуму умные руководители, у которых средства позволяют обычно предпочитают брать уже зарекомендовавшего себя специалиста, а не гадать на ромашке.
Ну и про деньги. А знаете, чемпионство вообще не дешево стоит.
13 октября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А знаете, почему руководить банком не берут по объявлению? Вот именно что-бы уменьшить процент риска.
" почему бы для начала Личке не купить этих игроков и посмотреть, что получится?" Именно потому, что если у него не получится, то можно попробовать пригласить например Гогниева и ему тоже купить игроков. Не получится, пригласить Алпатова и ему купить игроков. И так до бесконечности. НО! этот путь Динамо проходило уже и с Черчесовым и с Силкиным.
Поэтому, чтобы свести риски к минимуму умные руководители, у которых средства позволяют обычно предпочитают брать уже зарекомендовавшего себя специалиста, а не гадать на ромашке.
Ну и про деньги. А знаете, чемпионство вообще не дешево стоит.
ОчевиДно получается замкнутый круг. Игроков не берут ибо "тренер не тянет", нормального тренера не берут ибо "игроки не те".
ТогДа только "всё та же старая засаленная колода, в которой все те же фамилии "чудо тренеров"!
Рисковать и вклаДываться без гарантий банкиры не буДут никогДа.
13 октября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А знаете, почему руководить банком не берут по объявлению? Вот именно что-бы уменьшить процент риска.
" почему бы для начала Личке не купить этих игроков и посмотреть, что получится?" Именно потому, что если у него не получится, то можно попробовать пригласить например Гогниева и ему тоже купить игроков. Не получится, пригласить Алпатова и ему купить игроков. И так до бесконечности. НО! этот путь Динамо проходило уже и с Черчесовым и с Силкиным.
Поэтому, чтобы свести риски к минимуму умные руководители, у которых средства позволяют обычно предпочитают брать уже зарекомендовавшего себя специалиста, а не гадать на ромашке.
Ну и про деньги. А знаете, чемпионство вообще не дешево стоит.
А с какого бодуна Личка - тренер, взятый по объявлению? Он самый успешный тренер по своим результатам в карьере за последние лет этак 20 в истории Динамо. А зарекомендовавший себя специалист - это все то же гадание по ромашке, с чуть большей вероятностью угадать и не более.
13 октября , 00:29
Кирилл Новиков выиграл у Шинника.....1-0......От печки?
13 октября , 06:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кирилл Новиков выиграл у Шинника.....1-0......От печки?
От безысходности...
13 октября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
От безысходности...
Как сказал бы оДин местный "гуру": с таким составом он и так выше головы прыгнул:)))
12 октября , 21:20
ansib
3
Тишина на футбольной поляне. А в волейболе страсти кипят. Сегодня Кубок легенд у девчат. Однако сначала хочу извиниться за неверную информацию по Омичке. Получив повышение, Омичка по финансовым вопросам первоначально отказалась от этого. Команду стали грабить. Потом деньги нашли. Пригласили игроков и тренера Подкопаева. И надо сказать дела у них идут не плохо. Пока наши конкуренты за выживание. А теперь Кубок. Сначала матч Локо-Казань. Сразу виден класс треноров в отличие от нашего кошкиного дома. Наш тренер это полный звездец. И какого тренера снимут первым открыт. Казань вынесла Локо по всем статьям. Тренер Терзич умничка. Как выстроил команду, как ведёт игру. А в Локо зажигали наши бывшие Романова и Пипунырова. Валили всё. Одна приём и атаки, другая пасы. Ну а мы? Кошкин дом. Ленинградка нас просто не заметила. Тоже самое завтра с нами сделает Локо. Игры нет совсем. Ни подачи, ни приёма. Просто девочки поприсутствовали на поляне. Приём ниже плинтуса. Никакая связка при приёме меньше 30% игру вести не сможет по определению. Доигровщицы Юрьева, Шевчук, Купряжкина, китаянка не были ранее в других командах твёрдыми игроками основы. А зачем их БРАЛИ? Посмотрел стату. У всех приём хилый. Чуть выше плинтуса. Причём вакансия доигровщицы есть. Из диагонали Юрьевой Кошкин делает доигровщицу. А рост 180 у Юрьевой и 182 у Шевчук. Прыжок слабый. Жесть, через них в блоке все бьют до пола. В атаке они в блок. Ну и тренер это шедевр. Вот и плетемся ближе к низу таблицы. Как я не ругал Ушакова, а он из никакого Заречья сделал команду. Пересмотрел практически все команды. Мы по качеству игры в подвале. Вот что значит тренер. Ну и о футболе. Ивич хочет вернуться в Россию. А что, с быками получалось. Свободен Клопп. Гвардиола заявил, что хочет сменить команду. Сити уже ищет тренера. Может махнемся? Что нам терять?
12 октября , 21:45
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Тишина на футбольной поляне. А в волейболе страсти кипят. Сегодня Кубок легенд у девчат. Однако сначала хочу извиниться за неверную информацию по Омичке. Получив повышение, Омичка по финансовым вопросам первоначально отказалась от этого. Команду стали грабить. Потом деньги нашли. Пригласили игроков и тренера Подкопаева. И надо сказать дела у них идут не плохо. Пока наши конкуренты за выживание. А теперь Кубок. Сначала матч Локо-Казань. Сразу виден класс треноров в отличие от нашего кошкиного дома. Наш тренер это полный звездец. И какого тренера снимут первым открыт. Казань вынесла Локо по всем статьям. Тренер Терзич умничка. Как выстроил команду, как ведёт игру. А в Локо зажигали наши бывшие Романова и Пипунырова. Валили всё. Одна приём и атаки, другая пасы. Ну а мы? Кошкин дом. Ленинградка нас просто не заметила. Тоже самое завтра с нами сделает Локо. Игры нет совсем. Ни подачи, ни приёма. Просто девочки поприсутствовали на поляне. Приём ниже плинтуса. Никакая связка при приёме меньше 30% игру вести не сможет по определению. Доигровщицы Юрьева, Шевчук, Купряжкина, китаянка не были ранее в других командах твёрдыми игроками основы. А зачем их БРАЛИ? Посмотрел стату. У всех приём хилый. Чуть выше плинтуса. Причём вакансия доигровщицы есть. Из диагонали Юрьевой Кошкин делает доигровщицу. А рост 180 у Юрьевой и 182 у Шевчук. Прыжок слабый. Жесть, через них в блоке все бьют до пола. В атаке они в блок. Ну и тренер это шедевр. Вот и плетемся ближе к низу таблицы. Как я не ругал Ушакова, а он из никакого Заречья сделал команду. Пересмотрел практически все команды. Мы по качеству игры в подвале. Вот что значит тренер. Ну и о футболе. Ивич хочет вернуться в Россию. А что, с быками получалось. Свободен Клопп. Гвардиола заявил, что хочет сменить команду. Сити уже ищет тренера. Может махнемся? Что нам терять?
Предлагаете Личку в Мансити?
Чтоб ещё одну команду развалил?
Я за 👌. Где подпись поставить?
12 октября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ansib
Тишина на футбольной поляне. А в волейболе страсти кипят. Сегодня Кубок легенд у девчат. Однако сначала хочу извиниться за неверную информацию по Омичке. Получив повышение, Омичка по финансовым вопросам первоначально отказалась от этого. Команду стали грабить. Потом деньги нашли. Пригласили игроков и тренера Подкопаева. И надо сказать дела у них идут не плохо. Пока наши конкуренты за выживание. А теперь Кубок. Сначала матч Локо-Казань. Сразу виден класс треноров в отличие от нашего кошкиного дома. Наш тренер это полный звездец. И какого тренера снимут первым открыт. Казань вынесла Локо по всем статьям. Тренер Терзич умничка. Как выстроил команду, как ведёт игру. А в Локо зажигали наши бывшие Романова и Пипунырова. Валили всё. Одна приём и атаки, другая пасы. Ну а мы? Кошкин дом. Ленинградка нас просто не заметила. Тоже самое завтра с нами сделает Локо. Игры нет совсем. Ни подачи, ни приёма. Просто девочки поприсутствовали на поляне. Приём ниже плинтуса. Никакая связка при приёме меньше 30% игру вести не сможет по определению. Доигровщицы Юрьева, Шевчук, Купряжкина, китаянка не были ранее в других командах твёрдыми игроками основы. А зачем их БРАЛИ? Посмотрел стату. У всех приём хилый. Чуть выше плинтуса. Причём вакансия доигровщицы есть. Из диагонали Юрьевой Кошкин делает доигровщицу. А рост 180 у Юрьевой и 182 у Шевчук. Прыжок слабый. Жесть, через них в блоке все бьют до пола. В атаке они в блок. Ну и тренер это шедевр. Вот и плетемся ближе к низу таблицы. Как я не ругал Ушакова, а он из никакого Заречья сделал команду. Пересмотрел практически все команды. Мы по качеству игры в подвале. Вот что значит тренер. Ну и о футболе. Ивич хочет вернуться в Россию. А что, с быками получалось. Свободен Клопп. Гвардиола заявил, что хочет сменить команду. Сити уже ищет тренера. Может махнемся? Что нам терять?
Только Кошкин здесь не виноват. Это наше руководство во главе с Зиничевым про...ли перестройку команды.
13 октября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя chebba
Предлагаете Личку в Мансити?
Чтоб ещё одну команду развалил?
Я за 👌. Где подпись поставить?
Тогда уж лучше в зенит... Пусть там порезвится..
12 октября , 19:57
vik61
5
С трудовой победой в шайбу! Ещё в тренировочном матче в предсезонке Ярославлев показал весьма надёжную игру. Но в него не поверили, а зря. Поздно включил трансляцию и не услышал, что сказали про О Делла. Его меняют или нет? Будет жалко. Много он нам полезного в прошлых сезонах сделал. Уверен и, сейчас, будет очень полезен. А теперь Спартак!?!? Выиграем- поверю в улучшение. Нет- всё также постепенно затухаем!
12 октября , 19:36
«Динамо» (Москва) — «Салават Юлаев» (Уфа) — 4:2 (2:1, 0:1, 2:0)

Голы: Михеев — 2 (Рашевский), 5:26 — 1:0. Ремпал — 6 (Тодд, Хмелевский), 6:03 — 1:1. Римашевский — 2 (бол., Гусев, Менелл), 12:57 — 2:1. Ливо — 8 (Тодд, Варлов), 24:07 — 2:2. Чернов — 1 (Джиошвили, Буруянов), 42:17 — 3:2. Комтуа — 4 (Джиошвили, Пыленков), 44:39 — 4:2.

Вратари: Ярославлев — Самонов (Вязовой, 44:00, 59:30).

Штраф: 8 — 18.

Броски: 32 (11+12+9) — 30 (7+10+13).
12 октября , 19:17
Ярославль нам поможет! С Победой!
12 октября , 19:07
Каков вердикт по Ярославлеву?
12 октября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя callous
Каков вердикт по Ярославлеву?
Скорее диагноз нужен, а не вердикт 😉
12 октября , 17:31
12 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Прочел,спасибо. Многие(в том числе и я) отмечают падение уровня у Бителло. А по статистике все не так уж печально.
12 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Прочел,спасибо. Многие(в том числе и я) отмечают падение уровня у Бителло. А по статистике все не так уж печально.
Если разложить его показатели как солиста через которого идут все атакующие действия, то всё очень печально. Пять голевых передач, все со стандартов, масса пасов ближнему и назад без продвижения и остроты, очень много бесполезных действий,а эти действия тоже включаются в пробег, так что спидометр ему скручивать нужно для объективности.
13 октября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Если разложить его показатели как солиста через которого идут все атакующие действия, то всё очень печально. Пять голевых передач, все со стандартов, масса пасов ближнему и назад без продвижения и остроты, очень много бесполезных действий,а эти действия тоже включаются в пробег, так что спидометр ему скручивать нужно для объективности.
А куда давать вперед, если все игроки прикрыты. У него все пасы разумные. Вот например, с Махачкалой он здорово сушил игру, отдавая назад. За эти пасы ему только респект! Хотя в целом, он стал играть хуже. Может, спад.
12 октября , 17:13
Дима Воробьев..51 процент.. Друганы , видимо. Всех склонил на свою сторону.....)
12 октября , 16:39
Вот каким образом Кака в списке, для меня загадка. Можно смело ещё от 5 до игроков выкинуть.
12 октября , 16:30
Я думаю, что нельзя сопоставлять например Яшина и Пеле.
Яшин вообще вне конкуренции, быть единственным вратарём в этом списке.
По моему №1 в поле это Роналдиньо и Месси. На одном отличном уровни прошли всю карьеру.
Другие вспыхивали некоторое время, утихали, вспыхивали.
12 октября , 15:59
Турнир на призы «Волга-Спорт-Арены-2024» по Русскому хоккею (Динамовцы являются победителями трёх последних турниров):
«Динамо» (Москва) — СКА-Уральский Трубник» (Первоуральск): 5-1.
1. Статистика.
Голы/передачи:
1.1Ничков: 3/0:
- первый гол, после выхода один на один с передачи Ахманаева;
- второй гол, после выхода один на один с передачи Ахманаева;
- пятый гол, после выхода одни на один с передачи Рагулина.
1.2 Ахманаев: 1/2 (четвёртый гол - с углового удара, плюс дал две разрезающие передачи на Ничкова);
1.3 Ледянкин: 1/0 (третий гол, после выхода один на один с передачи Рибки);
1.4 Рагулин: 0/1 (разрезающая передача на Ничкова);
1.5 Рибка: 0/1 (разрезающая передача на Ледянкина).
Реализация 12-ти метровых ударов: 1/0 (Ахманаев пробил во вратаря) (0%).
Реализация угловых ударов: 10/1 (Ахманаев реализовал единственный угловой удар) (10%).
2. Аналитика.
2.1 Игра в первом тайме не впечатлила:
- медленно начинали атаки;
- много ошибались в центре поля, как при передачах, так и при отборах;
- при завершении атак не хватало креатива (бьём, когда можно либо обвести, либо дать острую передачу).
В общем, в первом тайме мы показали игру типичного середнячка.
2.2 А вот во втором тайме сложилось впечатление, что на поле вышла совсем другая команда:
- стали вырисовываться хорошие комбинации;
- прессинг на чужой половине и в центре поля (двое прессингуют – третий подбирает);
- четыре гола забиты после наигранной комбинации с выходом один на один после разрезающих передач.
- защитники, кроме успешной игры при создании искусственных положений вне игры, показали хорошее умение игры на «лётных мячах».
Короче, похоже, что команда заиграла в СОВРЕМЕННЫЙ хоккей.
Хочется верить, что это заслуга нового ГТ.
Завтра играем за первое место с победителем пары: «Старт» (Нижний Новгород) – «АК Барс-«Динамо»» (Казань).
Поздравляю всех с ПОБЕДОЙ на классе (сегодня без «валидола»)!
Вперёд, ДИНАМО!
12 октября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Турнир на призы «Волга-Спорт-Арены-2024» по Русскому хоккею (Динамовцы являются победителями трёх последних турниров):
«Динамо» (Москва) — СКА-Уральский Трубник» (Первоуральск): 5-1.
1. Статистика.
Голы/передачи:
1.1Ничков: 3/0:
- первый гол, после выхода один на один с передачи Ахманаева;
- второй гол, после выхода один на один с передачи Ахманаева;
- пятый гол, после выхода одни на один с передачи Рагулина.
1.2 Ахманаев: 1/2 (четвёртый гол - с углового удара, плюс дал две разрезающие передачи на Ничкова);
1.3 Ледянкин: 1/0 (третий гол, после выхода один на один с передачи Рибки);
1.4 Рагулин: 0/1 (разрезающая передача на Ничкова);
1.5 Рибка: 0/1 (разрезающая передача на Ледянкина).
Реализация 12-ти метровых ударов: 1/0 (Ахманаев пробил во вратаря) (0%).
Реализация угловых ударов: 10/1 (Ахманаев реализовал единственный угловой удар) (10%).
2. Аналитика.
2.1 Игра в первом тайме не впечатлила:
- медленно начинали атаки;
- много ошибались в центре поля, как при передачах, так и при отборах;
- при завершении атак не хватало креатива (бьём, когда можно либо обвести, либо дать острую передачу).
В общем, в первом тайме мы показали игру типичного середнячка.
2.2 А вот во втором тайме сложилось впечатление, что на поле вышла совсем другая команда:
- стали вырисовываться хорошие комбинации;
- прессинг на чужой половине и в центре поля (двое прессингуют – третий подбирает);
- четыре гола забиты после наигранной комбинации с выходом один на один после разрезающих передач.
- защитники, кроме успешной игры при создании искусственных положений вне игры, показали хорошее умение игры на «лётных мячах».
Короче, похоже, что команда заиграла в СОВРЕМЕННЫЙ хоккей.
Хочется верить, что это заслуга нового ГТ.
Завтра играем за первое место с победителем пары: «Старт» (Нижний Новгород) – «АК Барс-«Динамо»» (Казань).
Поздравляю всех с ПОБЕДОЙ на классе (сегодня без «валидола»)!
Вперёд, ДИНАМО!
«Ак Барс-Динамо» (Казань) — «Старт» (Нижегородская область): 0-6.
Завтра за первое место поборемся со «Стартом».
12 октября , 10:23
А где главные цифры матча с конями? Решили не расстраивать болельщиков? Гуманно, однако.)
12 октября , 14:08
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А где главные цифры матча с конями? Решили не расстраивать болельщиков? Гуманно, однако.)
По цифрам ДМ как раз чемп, и уже не первый год. Никакого гуманства на самом деле(((
12 октября , 09:13
Ну что,уволят сегодня Кудашова или будут ждать когда он мясу уеб€тся в следующем туре?
12 октября , 07:50
https://clck.ru/3DtAEy Интересная классификация. Яшин - 20-й! Есть повод ещё раз погордиться!
12 октября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя soroka55
https://clck.ru/3DtAEy Интересная классификация. Яшин - 20-й! Есть повод ещё раз погордиться!
По моему номер 1 это ПЕЛЕ.
12 октября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
По моему номер 1 это ПЕЛЕ.
И я того же мнения)
12 октября , 15:00
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
https://clck.ru/3DtAEy Интересная классификация. Яшин - 20-й! Есть повод ещё раз погордиться!
Гаринча - 14?😱 Яшин - 20?😱
Да ещё и Бэйл в этом списке. Он то за какие заслуги в этом списке рядом с такими выдающимися людьми? 🤔
Куйня, а не рейтинг. 🤪🤪🤪
12 октября , 15:02
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
По моему номер 1 это ПЕЛЕ.
Первый либо Пеле либо Гаринча. Рядом с ними Яшин.
12 октября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя chebba
Первый либо Пеле либо Гаринча. Рядом с ними Яшин.
Ну это у вас ассоциация с теми, кого вы видели в живую. И этот рейтинг по большому составлен на основе игроков второй половины 20 и 21 веков. А есть игроки, которых мы в живую не видели, но от этого они для своего времени не были менее значимы. Например читал про Пушкаша и Ди Стефано. Да и в СССР были игроки уж точно сопоставимые с Яшиным. Кесарев, Стрельцов, Бобров. Другое дело, что мы своего мнения составить по ним не можем. А предложенный рейтинг - один из многих-. Думаю нужен более глубокий анализ значимости игрока для мирового футбола.
12 октября , 16:23
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это у вас ассоциация с теми, кого вы видели в живую. И этот рейтинг по большому составлен на основе игроков второй половины 20 и 21 веков. А есть игроки, которых мы в живую не видели, но от этого они для своего времени не были менее значимы. Например читал про Пушкаша и Ди Стефано. Да и в СССР были игроки уж точно сопоставимые с Яшиным. Кесарев, Стрельцов, Бобров. Другое дело, что мы своего мнения составить по ним не можем. А предложенный рейтинг - один из многих-. Думаю нужен более глубокий анализ значимости игрока для мирового футбола.
Это проплаченный рейтинг. Никакого тут адекватного анализа нет. Мы бы с Вами тоже могли попасть в этот список, если б играли в футбол и нас бы купил какой нибудь топовый клуб за 100 млн не рублей.
Соглашусь с Вами, что в этом списке не хватает советских футболистов Стрельцова, Боброва и тд.
Это ещё раз доказывает об ангажированнлсти этого рейтинга.
И почему-то нет Канчельскиса. 🤔
Гаринчу поставить 14ым, а Бэйла выше Гуллита. Это же дебелизм.
Пусть засунут этот рейтинг себе в гудок. 🤪
11 октября , 21:18
Реал Сосьедад»: Арсен Захарян (Россия, 18 млн евро);

5. «Вальядолид»: Карл Хейн (Эстония, 3 млн евро).

Захарян перешел в «Реал Сосьедад» из московского «Динамо» летом 2023 года за 13 миллионов евро. В общей сложности он провел за испанскую команду 40 матчей, забил 1 гол и сделал 2 результативные передачи.


Как лихо впарили забиваку
12 октября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Реал Сосьедад»: Арсен Захарян (Россия, 18 млн евро);

5. «Вальядолид»: Карл Хейн (Эстония, 3 млн евро).

Захарян перешел в «Реал Сосьедад» из московского «Динамо» летом 2023 года за 13 миллионов евро. В общей сложности он провел за испанскую команду 40 матчей, забил 1 гол и сделал 2 результативные передачи.


Как лихо впарили забиваку
Захарян в Динамо 89 игр 19 голов +25 ассистов VS Бителло+Карраскаль 87 игр 15+18.Что там про забивак?два супер латиноамериканских таланта,от которых кипятком здесь.... сливают по стате 18 летнему пацану.вот это ор.
12 октября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
Захарян в Динамо 89 игр 19 голов +25 ассистов VS Бителло+Карраскаль 87 игр 15+18.Что там про забивак?два супер латиноамериканских таланта,от которых кипятком здесь.... сливают по стате 18 летнему пацану.вот это ор.
Браво, сораДник. А еще добавлю Вальбузна в 16 году за 25 игр игр всего 4 гола забил. Во говнеца то купили.
12 октября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Браво, сораДник. А еще добавлю Вальбузна в 16 году за 25 игр игр всего 4 гола забил. Во говнеца то купили.
Если я ничего не путаю, то Вальбуэна в том сезоне был лучшим по ассистам в РПЛ.
11 октября , 21:16
e4EdT3
1
Симутенков сильнее.
11 октября , 20:39
nelden
11
Нужен игрок, а лучше два, которые Костю пасами кормить будут. Не так уж и много он губит моментов. При этом, один из немногих форвардов на моей памяти, кто лучше отдаст, чем сам попробует решить из невыгодной позиции. Также, не могу вспомнить, кто как он отрабатывал в обороне, когда команде тяжело. Один из лучших в нашей истории уже сейчас. Считаю, что тот же Кокорин ему в подметки не годится. Я бы Костю не променял ни на Коку ни на Смола в их лучшие годы.
11 октября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя nelden
Нужен игрок, а лучше два, которые Костю пасами кормить будут. Не так уж и много он губит моментов. При этом, один из немногих форвардов на моей памяти, кто лучше отдаст, чем сам попробует решить из невыгодной позиции. Также, не могу вспомнить, кто как он отрабатывал в обороне, когда команде тяжело. Один из лучших в нашей истории уже сейчас. Считаю, что тот же Кокорин ему в подметки не годится. Я бы Костю не променял ни на Коку ни на Смола в их лучшие годы.
А у них были "лучшие годы"? Всё прогуляли.
11 октября , 21:03
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А у них были "лучшие годы"? Всё прогуляли.
У Смола в Краснодаре, у Коки в зените и в Динамо немного, но в целом да, два раздолбая. Других ярких форвардов мы, увы, не воспитали, а я именно по этому критерию сравниваю.
11 октября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя nelden
Нужен игрок, а лучше два, которые Костю пасами кормить будут. Не так уж и много он губит моментов. При этом, один из немногих форвардов на моей памяти, кто лучше отдаст, чем сам попробует решить из невыгодной позиции. Также, не могу вспомнить, кто как он отрабатывал в обороне, когда команде тяжело. Один из лучших в нашей истории уже сейчас. Считаю, что тот же Кокорин ему в подметки не годится. Я бы Костю не променял ни на Коку ни на Смола в их лучшие годы.
Да есть у нас кто может отдать. Вот даже этот лучший гол с паса "деревянного" (не мои слова) Бальбуена. Все могут,не всегда получается забить
11 октября , 21:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Да есть у нас кто может отдать. Вот даже этот лучший гол с паса "деревянного" (не мои слова) Бальбуена. Все могут,не всегда получается забить
раз в год говорят даже палка стреляет
так и у нас с пасами
11 октября , 21:08
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Да есть у нас кто может отдать. Вот даже этот лучший гол с паса "деревянного" (не мои слова) Бальбуена. Все могут,не всегда получается забить
Бульба не деревянный. Он медленный и все это знают. Один в один с ним никто не боится играть, а Милана уверен, боятся. Это просто для сравнения. Но, не он должен голевухи раздавать, а Артур, Коля, Хорхе и Бит. Последнее время только Коля Тюку подкармливает, остальные либо не могут либо на себя работают.
11 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя nelden
У Смола в Краснодаре, у Коки в зените и в Динамо немного, но в целом да, два раздолбая. Других ярких форвардов мы, увы, не воспитали, а я именно по этому критерию сравниваю.
Так годки уж подпирали Смола, но хватило только на года полтора. А там старуха подвернулась.
11 октября , 21:20
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Так годки уж подпирали Смола, но хватило только на года полтора. А там старуха подвернулась.
Честно, я думаю там не годки у Смола подпирали, а Шалимов его правильно накрутил. Он не раз говорил о том, что он заставил Смола строго в штрафной играть, а не бегать по всему полю как бешенная собака. Оттуда такая результативность. Ну, это опять же мое и Шалимова мнение) Мы можем быть не правы.
11 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя nelden
Честно, я думаю там не годки у Смола подпирали, а Шалимов его правильно накрутил. Он не раз говорил о том, что он заставил Смола строго в штрафной играть, а не бегать по всему полю как бешенная собака. Оттуда такая результативность. Ну, это опять же мое и Шалимова мнение) Мы можем быть не правы.
+ Смол видно подумал. Но всё встало на свои места. Оба лентяи были и Смол и Кока.
С них сейчас берёт пример Глад.
11 октября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя nelden
Бульба не деревянный. Он медленный и все это знают. Один в один с ним никто не боится играть, а Милана уверен, боятся. Это просто для сравнения. Но, не он должен голевухи раздавать, а Артур, Коля, Хорхе и Бит. Последнее время только Коля Тюку подкармливает, остальные либо не могут либо на себя работают.
Ну как Майсторовича боятся? Если не ошибаюсь и он не безгрешен в этом сезоне уже два раза.
Все люди. И иногда появляются суперлюди в футболе.
11 октября , 21:35
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну как Майсторовича боятся? Если не ошибаюсь и он не безгрешен в этом сезоне уже два раза.
Все люди. И иногда появляются суперлюди в футболе.
Не безгрешен, но он кусается сильно, я думаю это все видят, согласен? А то, что косячит, ну либо молодость либо всегда так будет делать и останется на своем среднем хорошем уровне. Главное чтобы не хрустальным был. Почему он травмируется понятно, он полностью игре отдается, видимо часто в жесткие стыки попадает. Его даже в команде уже называют "сербская собака"))
11 октября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
+ Смол видно подумал. Но всё встало на свои места. Оба лентяи были и Смол и Кока.
С них сейчас берёт пример Глад.
Не знаю что он там подумал, на мой взгляд абсолютно бестолковый персонаж, но умеет красиво говорить. Финал его карьеры там был - разбитое спортивное авто на улице. После чего он был вынужден ретироваться в Локо. Так что, чем он тогда думал для меня загадка.
11 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну как Майсторовича боятся? Если не ошибаюсь и он не безгрешен в этом сезоне уже два раза.
Все люди. И иногда появляются суперлюди в футболе.
По сравнению с игрой латиносов Майстрович бесгрешен
12 октября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя nelden
Нужен игрок, а лучше два, которые Костю пасами кормить будут. Не так уж и много он губит моментов. При этом, один из немногих форвардов на моей памяти, кто лучше отдаст, чем сам попробует решить из невыгодной позиции. Также, не могу вспомнить, кто как он отрабатывал в обороне, когда команде тяжело. Один из лучших в нашей истории уже сейчас. Считаю, что тот же Кокорин ему в подметки не годится. Я бы Костю не променял ни на Коку ни на Смола в их лучшие годы.
Мне кажется, что его игнорируют. Заметно.Непонятно только специально или такое виденье игры у наших латиносов.
12 октября , 12:21
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мне кажется, что его игнорируют. Заметно.Непонятно только специально или такое виденье игры у наших латиносов.
Просто сами забить хотят. За это же бонусы дают.
11 октября , 19:08
Alter
2
А Аршавин все течёт по Косте...
Нет уж, только в Европу!
Я считаю, что там очень классный пас отдал Бальбуэна - нельзя не похвалить его подключение, даже на фоне безобразной игры в защите.
11 октября , 19:44
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
А Аршавин все течёт по Косте...
Нет уж, только в Европу!
Я считаю, что там очень классный пас отдал Бальбуэна - нельзя не похвалить его подключение, даже на фоне безобразной игры в защите.
а сколько таких классных пасов в штрафную загубили ???
не, пас апсом, но Костя здорово разобрался
11 октября , 19:57
ЦИК
5
в ответ на комментарий пользователя Alter
А Аршавин все течёт по Косте...
Нет уж, только в Европу!
Я считаю, что там очень классный пас отдал Бальбуэна - нельзя не похвалить его подключение, даже на фоне безобразной игры в защите.
кому он нужен в европе. захаряна невидать неслыхать. если ток не в топ клуб но платить ему будут меньше чем в нашем чемпе и пахать больше надо
11 октября , 20:47
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
кому он нужен в европе. захаряна невидать неслыхать. если ток не в топ клуб но платить ему будут меньше чем в нашем чемпе и пахать больше надо
Захарян серьезно травмировался. Себя он еще не показал. Начал он не так уж и плохо.
11 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя nelden
Захарян серьезно травмировался. Себя он еще не показал. Начал он не так уж и плохо.
Заха ныл, как ребёнок, хотя физически был не готов. Хорошо, если его хотелка не выкинет его, как щенка, а даст где то поиграть в другом клубе.
11 октября , 21:06
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя nelden
Захарян серьезно травмировался. Себя он еще не показал. Начал он не так уж и плохо.
ну не так уж и хорошо начал Арсен.
11 октября , 21:12
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Заха ныл, как ребёнок, хотя физически был не готов. Хорошо, если его хотелка не выкинет его, как щенка, а даст где то поиграть в другом клубе.
Где он ныл, можно пруф?
11 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя nelden
Где он ныл, можно пруф?
В контексте всего: ныл, хочу в европу, так понятно?
11 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя nelden
Где он ныл, можно пруф?
Что такое пруф?
11 октября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
В контексте всего: ныл, хочу в европу, так понятно?
Вообще не понятно. В каком контексте? Где он ныл то?
11 октября , 21:25
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну не так уж и хорошо начал Арсен.
Для парня 19 лет? Он очень много игр в основе отыграл. Да, не забивал, отдавал мало, есть такое, но вот последние игры до травмы он уже довольно уверенно играл. Я почти все смотрел. В межсезонье сломался. Короче, выводы о том, показал он себя или нет рано делать. Плохо, что тяжелую травму получил. Тут очень сильный характер и талант нужен чтобы выползти. Посмотрим, что будет. Милан у нас смог, сможет ли Заха в Испании большой вопрос.
11 октября , 21:28
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Что такое пруф?
Прости, пруф = доказательство. Это от английского слова Proof. В интернете часто такой англицизм используют вместо русского слова, потому что оно короче.
11 октября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя nelden
Вообще не понятно. В каком контексте? Где он ныл то?
Нашей переклички.
11 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя nelden
Где он ныл, можно пруф?
Что такое пруф?
11 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя nelden
Вообще не понятно. В каком контексте? Где он ныл то?
Как зазвездился в России, так и стал ныть: хочу, хочу за границу на поле стал вести почти хамски.
11 октября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Как зазвездился в России, так и стал ныть: хочу, хочу за границу на поле стал вести почти хамски.
Мысль твою понял, но думаю он тут не особо виноват. Талант его все видели, спрос был. Уехать в таком возрасте в топ-чемпионат желание любого адекватного футболиста, тем более в условиях санкций. Все он правильно сделал. Я бы тоже такой выбор сделал, что тут скрывать. Если ты перспективный работник, почему ты не можешь выбрать лучшее место для работы?
11 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя nelden
Мысль твою понял, но думаю он тут не особо виноват. Талант его все видели, спрос был. Уехать в таком возрасте в топ-чемпионат желание любого адекватного футболиста, тем более в условиях санкций. Все он правильно сделал. Я бы тоже такой выбор сделал, что тут скрывать. Если ты перспективный работник, почему ты не можешь выбрать лучшее место для работы?
Перспективный не значит хороший. Про хорошего работника так и говорят: хороший. Я не говорил, что он неправильно сделал, я подразумевал, что нагрузки у басков несоразмерны с тем, что имел Заха здесь в матчах. И это его не первая травма, а наверное уже третья. Потому и считаю, что уехал неготовым физически. Его даже не подпускали к играм какое то время.
11 октября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя nelden
Прости, пруф = доказательство. Это от английского слова Proof. В интернете часто такой англицизм используют вместо русского слова, потому что оно короче.
Нефига себе, скоро преклонятся начнём, потом кланяться, потому, что короче.
Благодарю за разъяснения.
Про Заху профуровать не буду, все СМИ были забиты его нытьём.
12 октября , 03:56
ЦИК
2
в ответ на комментарий пользователя nelden
Захарян серьезно травмировался. Себя он еще не показал. Начал он не так уж и плохо.
почему травма тело организм неготов к таким нагрузкам. там другой уровень. пусть выздоравливает адаптируется и мож что покажет
11 октября , 18:49
Гол тюкавина честно говоря так себе продрался кое как на удачу сам не понял как
Но и у остальных номинантов ничего выдающегося не было
Так что возможно и заслуженно его отметили
11 октября , 20:50
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Гол тюкавина честно говоря так себе продрался кое как на удачу сам не понял как
Но и у остальных номинантов ничего выдающегося не было
Так что возможно и заслуженно его отметили
Ага, сколько таких голов у Кости уже? Десяток не меньше и про каждый можно сказать, забил и сам не понял как. Он просто талант и действует в моменте как тело подскажет. Никакой случайности тут нет. Уверен, увидим еще пару десятков таких голов от него, а то и больше.
11 октября , 18:06
дм67
4
Думаю , никого не удивлю и не расстрою - Тюкавин лучший и самый важный игрок для Динамо в данный момент . Рад за него , стучу по дереву , тьфу , тьфу , тьфу . Вопрос не в тему - как дела у славы Грулёвы ? Кто владеет инфой , поделитесь пожалуйста .
11 октября , 20:54
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Думаю , никого не удивлю и не расстрою - Тюкавин лучший и самый важный игрок для Динамо в данный момент . Рад за него , стучу по дереву , тьфу , тьфу , тьфу . Вопрос не в тему - как дела у славы Грулёвы ? Кто владеет инфой , поделитесь пожалуйста .
Абсолютно согласен. Лучший и самый мотивированный игрок на данный момент. На втором месте Милан, на третьем Колян, Диего и Лунев. Остальные выживают в команде, имхо.
11 октября , 14:32
Тюкавин - наше все!
11 октября , 17:24
Комментарий удален модератором
11 октября , 18:44
Комментарий удален модератором
11 октября , 18:45
Комментарий удален модератором
11 октября , 18:52
Комментарий удален модератором
11 октября , 19:06
Комментарий удален модератором
11 октября , 21:14
nelden
2
Комментарий удален модератором
11 октября , 13:30
Руководство, кстати, очень трезво смотрит на ситуацию. И за футболом следит, что важно. Спайка руководство-Бувач-Личка-футболисты должна сработать. Верю в нее. Все на своих местах. Руководство выделяет деньги и смотрит за результатом, Бувач подбирает футболистов и ТШ, Личка выстраивает в игру. Равнодушных нет. Все нацелены на результат.
Одна из проблем, мне кажется, что мы перестали быть неудобным соперником для всех, перестали играть в неудобный футбол для остальных, под кожу остальным не залезаем.
В единоборства нужно идти жестче и плотнее, особенно когда нас больше, а мы зачастую создаем преимущество.
Расстояние между игроками большое, нужно это подправить, соперник легко распоряжается мячами. Все должны действовать в одном темпе, для этого никто не должен выпадать.
Игроки не должны, они обязаны прислушиваться и делать что говорит тренер. На то они и часть команды. Тренерское слово- закон, хоть и в команде существует своя внутрення атмосфера в которую тренер не должен вмешиваться. Невыполнение указаний тренера должно караться не важно кто ты.
Без организации игры возникнет дезорганизация и хаос, которая точно не приведет к лучшему результату. Ни один игрок не должен думать ни о каком «месте в тройке». Это не игра с такими мыслями.
Дожимать, играть на победу нужно в каждом матче не смотря на соперника.
С конями Личка правильно делал, что выставил состав на победу. Да, по ходу матча нужно варьировать тактику, но посыл верный был. И при счете 1-1 выход Маухуба верный был.
При отсутствии Майстровича ТШ видит пару Фабиан-Ферни в центре защиты, значит так тому и быть. Если мы не можем играть на 0, то надо всеми силами в голевую перестрелку идти и выигрывать 3-2, 4-3 и пр. Забить на один больше отталкиваясь от хода матча- вот философия игры. На выезде когда играем всегда нужно забивать независимо от того кто соперник и как игра складывается. Бояться никого не нужно.
11 октября , 14:30
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Руководство, кстати, очень трезво смотрит на ситуацию. И за футболом следит, что важно. Спайка руководство-Бувач-Личка-футболисты должна сработать. Верю в нее. Все на своих местах. Руководство выделяет деньги и смотрит за результатом, Бувач подбирает футболистов и ТШ, Личка выстраивает в игру. Равнодушных нет. Все нацелены на результат.
Одна из проблем, мне кажется, что мы перестали быть неудобным соперником для всех, перестали играть в неудобный футбол для остальных, под кожу остальным не залезаем.
В единоборства нужно идти жестче и плотнее, особенно когда нас больше, а мы зачастую создаем преимущество.
Расстояние между игроками большое, нужно это подправить, соперник легко распоряжается мячами. Все должны действовать в одном темпе, для этого никто не должен выпадать.
Игроки не должны, они обязаны прислушиваться и делать что говорит тренер. На то они и часть команды. Тренерское слово- закон, хоть и в команде существует своя внутрення атмосфера в которую тренер не должен вмешиваться. Невыполнение указаний тренера должно караться не важно кто ты.
Без организации игры возникнет дезорганизация и хаос, которая точно не приведет к лучшему результату. Ни один игрок не должен думать ни о каком «месте в тройке». Это не игра с такими мыслями.
Дожимать, играть на победу нужно в каждом матче не смотря на соперника.
С конями Личка правильно делал, что выставил состав на победу. Да, по ходу матча нужно варьировать тактику, но посыл верный был. И при счете 1-1 выход Маухуба верный был.
При отсутствии Майстровича ТШ видит пару Фабиан-Ферни в центре защиты, значит так тому и быть. Если мы не можем играть на 0, то надо всеми силами в голевую перестрелку идти и выигрывать 3-2, 4-3 и пр. Забить на один больше отталкиваясь от хода матча- вот философия игры. На выезде когда играем всегда нужно забивать независимо от того кто соперник и как игра складывается. Бояться никого не нужно.
Прям как в сказке про кашу из топора. Все замечательно: топор и вода есть. Вот только самую малость добавить муки, молока, сахара, соли и ещё чего-то там. И будет вообще всё зашибись.
11 октября , 14:37
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Руководство, кстати, очень трезво смотрит на ситуацию. И за футболом следит, что важно. Спайка руководство-Бувач-Личка-футболисты должна сработать. Верю в нее. Все на своих местах. Руководство выделяет деньги и смотрит за результатом, Бувач подбирает футболистов и ТШ, Личка выстраивает в игру. Равнодушных нет. Все нацелены на результат.
Одна из проблем, мне кажется, что мы перестали быть неудобным соперником для всех, перестали играть в неудобный футбол для остальных, под кожу остальным не залезаем.
В единоборства нужно идти жестче и плотнее, особенно когда нас больше, а мы зачастую создаем преимущество.
Расстояние между игроками большое, нужно это подправить, соперник легко распоряжается мячами. Все должны действовать в одном темпе, для этого никто не должен выпадать.
Игроки не должны, они обязаны прислушиваться и делать что говорит тренер. На то они и часть команды. Тренерское слово- закон, хоть и в команде существует своя внутрення атмосфера в которую тренер не должен вмешиваться. Невыполнение указаний тренера должно караться не важно кто ты.
Без организации игры возникнет дезорганизация и хаос, которая точно не приведет к лучшему результату. Ни один игрок не должен думать ни о каком «месте в тройке». Это не игра с такими мыслями.
Дожимать, играть на победу нужно в каждом матче не смотря на соперника.
С конями Личка правильно делал, что выставил состав на победу. Да, по ходу матча нужно варьировать тактику, но посыл верный был. И при счете 1-1 выход Маухуба верный был.
При отсутствии Майстровича ТШ видит пару Фабиан-Ферни в центре защиты, значит так тому и быть. Если мы не можем играть на 0, то надо всеми силами в голевую перестрелку идти и выигрывать 3-2, 4-3 и пр. Забить на один больше отталкиваясь от хода матча- вот философия игры. На выезде когда играем всегда нужно забивать независимо от того кто соперник и как игра складывается. Бояться никого не нужно.
О том как работает Бувач можно судить по нашей защите, при условии, что Личка действительно озвучивал необходимость защей
11 октября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Руководство, кстати, очень трезво смотрит на ситуацию. И за футболом следит, что важно. Спайка руководство-Бувач-Личка-футболисты должна сработать. Верю в нее. Все на своих местах. Руководство выделяет деньги и смотрит за результатом, Бувач подбирает футболистов и ТШ, Личка выстраивает в игру. Равнодушных нет. Все нацелены на результат.
Одна из проблем, мне кажется, что мы перестали быть неудобным соперником для всех, перестали играть в неудобный футбол для остальных, под кожу остальным не залезаем.
В единоборства нужно идти жестче и плотнее, особенно когда нас больше, а мы зачастую создаем преимущество.
Расстояние между игроками большое, нужно это подправить, соперник легко распоряжается мячами. Все должны действовать в одном темпе, для этого никто не должен выпадать.
Игроки не должны, они обязаны прислушиваться и делать что говорит тренер. На то они и часть команды. Тренерское слово- закон, хоть и в команде существует своя внутрення атмосфера в которую тренер не должен вмешиваться. Невыполнение указаний тренера должно караться не важно кто ты.
Без организации игры возникнет дезорганизация и хаос, которая точно не приведет к лучшему результату. Ни один игрок не должен думать ни о каком «месте в тройке». Это не игра с такими мыслями.
Дожимать, играть на победу нужно в каждом матче не смотря на соперника.
С конями Личка правильно делал, что выставил состав на победу. Да, по ходу матча нужно варьировать тактику, но посыл верный был. И при счете 1-1 выход Маухуба верный был.
При отсутствии Майстровича ТШ видит пару Фабиан-Ферни в центре защиты, значит так тому и быть. Если мы не можем играть на 0, то надо всеми силами в голевую перестрелку идти и выигрывать 3-2, 4-3 и пр. Забить на один больше отталкиваясь от хода матча- вот философия игры. На выезде когда играем всегда нужно забивать независимо от того кто соперник и как игра складывается. Бояться никого не нужно.
Руководство, если бы они были порядочными людьми, должны были уйти из клуба после того, что они сделали с командой при Икановиче, оставив команду практически без защиты и свалив на него за неудовлетворительный результат.
12 октября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Руководство, кстати, очень трезво смотрит на ситуацию. И за футболом следит, что важно. Спайка руководство-Бувач-Личка-футболисты должна сработать. Верю в нее. Все на своих местах. Руководство выделяет деньги и смотрит за результатом, Бувач подбирает футболистов и ТШ, Личка выстраивает в игру. Равнодушных нет. Все нацелены на результат.
Одна из проблем, мне кажется, что мы перестали быть неудобным соперником для всех, перестали играть в неудобный футбол для остальных, под кожу остальным не залезаем.
В единоборства нужно идти жестче и плотнее, особенно когда нас больше, а мы зачастую создаем преимущество.
Расстояние между игроками большое, нужно это подправить, соперник легко распоряжается мячами. Все должны действовать в одном темпе, для этого никто не должен выпадать.
Игроки не должны, они обязаны прислушиваться и делать что говорит тренер. На то они и часть команды. Тренерское слово- закон, хоть и в команде существует своя внутрення атмосфера в которую тренер не должен вмешиваться. Невыполнение указаний тренера должно караться не важно кто ты.
Без организации игры возникнет дезорганизация и хаос, которая точно не приведет к лучшему результату. Ни один игрок не должен думать ни о каком «месте в тройке». Это не игра с такими мыслями.
Дожимать, играть на победу нужно в каждом матче не смотря на соперника.
С конями Личка правильно делал, что выставил состав на победу. Да, по ходу матча нужно варьировать тактику, но посыл верный был. И при счете 1-1 выход Маухуба верный был.
При отсутствии Майстровича ТШ видит пару Фабиан-Ферни в центре защиты, значит так тому и быть. Если мы не можем играть на 0, то надо всеми силами в голевую перестрелку идти и выигрывать 3-2, 4-3 и пр. Забить на один больше отталкиваясь от хода матча- вот философия игры. На выезде когда играем всегда нужно забивать независимо от того кто соперник и как игра складывается. Бояться никого не нужно.
Дмитрий... Дерунец? Подлизнул руководству смачно!
11 октября , 13:29
Ars75
1
Мясные голосовали за Воробьёва, видимо)))
11 октября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Мясные голосовали за Воробьёва, видимо)))
Мясные голосуют только за своих. А мы,за Тюку!
11 октября , 13:09
О какой красивый гол забил Тюкавин! Ай молодца! Ай красавчик!
Про остальных в отдельной ветке)
11 октября , 14:33
в ответ на комментарий пользователя france82
О какой красивый гол забил Тюкавин! Ай молодца! Ай красавчик!
Про остальных в отдельной ветке)
Будем, до посинения писать, как хорош гол Тюкавина.