7 октября , 23:25
....."мы команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Я тренер – я отвечаю за состав, отвечаю за игру и отвечаю за результат". Это ответ тренера "ждунам",которые здесь как обычно читают себя, ожидая "одобрямс" и но ни слова об игре.
Я о том, что наблюдали,кони проскакивали боевые порядки нашей опорки не замечая Артура, Кары, Бителло, заставляя разрывать в одиночку одного Ласкальта. А убежать от наших слонов-тихоходов ЦЗ, было уже делом скорости и умения,когда еще и Даса смещаясь в центр оставлял зону ответственности.
Вопрос первый к здешним агрономам, а есть другие,(в защите) способные изменить ход игры, кроме Майсторовича!?
Та же опорка не отрабатывая в защите много снабжала мечами Костю и поставив в игнор быстрого марроканца!? Здесь согласен с сорадниками,одновременно Бит и Кара на поле - непозволительная роскошь, как развитии так и завершении атак,что выходы Фомы и ...да, того же Кутицкого, перевернули ход игры.
На вопрос сорадника Дюша ....«Что делать?» Для начала понять, что думают руководы провалив необходимые точечные усиления проблемных позиций и чего ожидать от их (действий-бездействий).
Понятен разброс мнений,но по силе состава мы всего-то 4-5 команда с явным усилением других.
В одном уверен однозначно, Личка не менее нашего хочет побед, вот только ему нагнали диаспору, со своей ментальностью и желаниями, хотелками и капризами и качеством игры.
Можно считать нормальным, что один молодой серб меняет игру в центральной линии, Ласкальт в опорке, спад Кости в нападении, что латиносы "заказывают музыку"!?Это сильно расстраивает, но и дает ответ "агрономам"...что посадили,то и получаем на выходе.
8 октября , 02:44
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат ....."мы команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Я тренер – я отвечаю за состав, отвечаю за игру и отвечаю за результат". Это ответ тренера "ждунам",которые здесь как обычно читают себя, ожидая "одобрямс" и но ни слова об игре.
Я о том, что наблюдали,кони проскакивали боевые порядки нашей опорки не замечая Артура, Кары, Бителло, заставляя разрывать в одиночку одного Ласкальта. А убежать от наших слонов-тихоходов ЦЗ, было уже делом скорости и умения,когда еще и Даса смещаясь в центр оставлял зону ответственности.
Вопрос первый к здешним агрономам, а есть другие,(в защите) способные изменить ход игры, кроме Майсторовича!?
Та же опорка не отрабатывая в защите много снабжала мечами Костю и поставив в игнор быстрого марроканца!? Здесь согласен с сорадниками,одновременно Бит и Кара на поле - непозволительная роскошь, как развитии так и завершении атак,что выходы Фомы и ...да, того же Кутицкого, перевернули ход игры.
На вопрос сорадника Дюша ....«Что делать?» Для начала понять, что думают руководы провалив необходимые точечные усиления проблемных позиций и чего ожидать от их (действий-бездействий).
Понятен разброс мнений,но по силе состава мы всего-то 4-5 команда с явным усилением других.
В одном уверен однозначно, Личка не менее нашего хочет побед, вот только ему нагнали диаспору, со своей ментальностью и желаниями, хотелками и капризами и качеством игры.
Можно считать нормальным, что один молодой серб меняет игру в центральной линии, Ласкальт в опорке, спад Кости в нападении, что латиносы "заказывают музыку"!?Это сильно расстраивает, но и дает ответ "агрономам"...что посадили,то и получаем на выходе.
Помните бразилов в ЦСКА , когда они всё выигрывали и Кубок Кубков тоже? Их было два:Вагнер Лав и Корвалью. Потом, когда привезли ещё их земляков, то началась самба-румба. Корвальо точно закончил с футболом, а Вагнер ещё барахтался.
8 октября , 07:49
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Помните бразилов в ЦСКА , когда они всё выигрывали и Кубок Кубков тоже? Их было два:Вагнер Лав и Корвалью. Потом, когда привезли ещё их земляков, то началась самба-румба. Корвальо точно закончил с футболом, а Вагнер ещё барахтался.
Конечно помню, как и бессилие большого гуру в футболе Семина с португалами.
Все эти перегибы, переборы, нарушения баланса обязательно будут иметь свои последствия.Мы не исключение.
Возникают вопросы;позволят ли руководы- кураторы посадить Личке на лавку Кару или "уставшего" Бителло, чем Артур Сильнее Чавеса и какие нужны инструменты, чтоб задать игровой ритм самбе- румбе наших латиносов.
Ну и конечно отдельный вопрос по голосоваловке. Уверен, что это плохая инициатива, создающая здесь ненужные баррикады и лагеря, ненужную свару и ноль пользы.
8 октября , 08:19
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат ....."мы команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Я тренер – я отвечаю за состав, отвечаю за игру и отвечаю за результат". Это ответ тренера "ждунам",которые здесь как обычно читают себя, ожидая "одобрямс" и но ни слова об игре.
Я о том, что наблюдали,кони проскакивали боевые порядки нашей опорки не замечая Артура, Кары, Бителло, заставляя разрывать в одиночку одного Ласкальта. А убежать от наших слонов-тихоходов ЦЗ, было уже делом скорости и умения,когда еще и Даса смещаясь в центр оставлял зону ответственности.
Вопрос первый к здешним агрономам, а есть другие,(в защите) способные изменить ход игры, кроме Майсторовича!?
Та же опорка не отрабатывая в защите много снабжала мечами Костю и поставив в игнор быстрого марроканца!? Здесь согласен с сорадниками,одновременно Бит и Кара на поле - непозволительная роскошь, как развитии так и завершении атак,что выходы Фомы и ...да, того же Кутицкого, перевернули ход игры.
На вопрос сорадника Дюша ....«Что делать?» Для начала понять, что думают руководы провалив необходимые точечные усиления проблемных позиций и чего ожидать от их (действий-бездействий).
Понятен разброс мнений,но по силе состава мы всего-то 4-5 команда с явным усилением других.
В одном уверен однозначно, Личка не менее нашего хочет побед, вот только ему нагнали диаспору, со своей ментальностью и желаниями, хотелками и капризами и качеством игры.
Можно считать нормальным, что один молодой серб меняет игру в центральной линии, Ласкальт в опорке, спад Кости в нападении, что латиносы "заказывают музыку"!?Это сильно расстраивает, но и дает ответ "агрономам"...что посадили,то и получаем на выходе.
Валентин Павлович, не может тренер не иметь никакого отношения к подбору игроков и подтверждение тому вот эти ЕГО цитаты:
1) «Я тренер – Я ОТВЕЧАЮ ЗА СОСТАВ, отвечаю за игру и отвечаю за результат".
2) « … летом не привезли защитника, но Я НЕ ХОЧУ БРАТЬ ПРОСТО, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ».
3) Николич играет практически с тем составом, который ему достался от предыдущего тренера (потому, что у клуба нет финансов).
4) Позавчера проиграли не потому, что состав плохой, а потому, что КАК ВСЕГДА (кроме игры с Махачкалой) вышли играть по принципу «шашки наголо» без крайних защитников (повторю, Даса и Скопа не «чистые» защитники, а латерали) и с двумя атакующими полузащитниками (Битлл и Карра) в центре поля.
Ход же игры позавчера перевернули за счёт выхода на поле Маричаля (кстати – латинос) вместо Скопы и, на позицию бокс-ту-бокса, Фомина вместо Артура с пререводом на край атаки Бителло.
5) На вопрос «Что делать?» у меня есть ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - нужно переходить от принципа «шашки наголо» на принцип «игы от печки» (как играют все команды, которые выше нас в ТТ), а именно – вот МОЁ видение стартового состава, ИЗ ТЕХ, КТО ЕСТЬ:
Лунёв (ВР), Ферни (ЛЗ), Милан (ЛЦЗ), Бульба (ПЦЗ), Марик (ПЗ), Лакс (ОПЗ), Фомин (ЦПЗ - бокс/ту/бокс), Карра (АПЗ), Мумми (ЛН), Тюка (ЦН), Битлл (ПН).
Запасные:
Лещ (ВР), Кудра (ВР), Скопа (ЛЗ), Лепс (ЛЦЗ), Зайден (ПЦЗ), Даса (ПЗ), Бес (ПЗ), Чава (ОПЗ), Кутя (ОПЗ), Гога (ЦПЗ), Окишор (АПЗ), Артур (ЛН), Груль (ЛН), Мау (ЦН), Глад (ПН), Макар (ПН).
Вывод:
Если Марцел не отойдёт от принципа игры «шашки наголо», то я ему не завидую.
Время покажет, ждём зимней паузы.
С уважением!
8 октября , 09:47
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Валентин Павлович, не может тренер не иметь никакого отношения к подбору игроков и подтверждение тому вот эти ЕГО цитаты:
1) «Я тренер – Я ОТВЕЧАЮ ЗА СОСТАВ, отвечаю за игру и отвечаю за результат".
2) « … летом не привезли защитника, но Я НЕ ХОЧУ БРАТЬ ПРОСТО, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ».
3) Николич играет практически с тем составом, который ему достался от предыдущего тренера (потому, что у клуба нет финансов).
4) Позавчера проиграли не потому, что состав плохой, а потому, что КАК ВСЕГДА (кроме игры с Махачкалой) вышли играть по принципу «шашки наголо» без крайних защитников (повторю, Даса и Скопа не «чистые» защитники, а латерали) и с двумя атакующими полузащитниками (Битлл и Карра) в центре поля.
Ход же игры позавчера перевернули за счёт выхода на поле Маричаля (кстати – латинос) вместо Скопы и, на позицию бокс-ту-бокса, Фомина вместо Артура с пререводом на край атаки Бителло.
5) На вопрос «Что делать?» у меня есть ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - нужно переходить от принципа «шашки наголо» на принцип «игы от печки» (как играют все команды, которые выше нас в ТТ), а именно – вот МОЁ видение стартового состава, ИЗ ТЕХ, КТО ЕСТЬ:
Лунёв (ВР), Ферни (ЛЗ), Милан (ЛЦЗ), Бульба (ПЦЗ), Марик (ПЗ), Лакс (ОПЗ), Фомин (ЦПЗ - бокс/ту/бокс), Карра (АПЗ), Мумми (ЛН), Тюка (ЦН), Битлл (ПН).
Запасные:
Лещ (ВР), Кудра (ВР), Скопа (ЛЗ), Лепс (ЛЦЗ), Зайден (ПЦЗ), Даса (ПЗ), Бес (ПЗ), Чава (ОПЗ), Кутя (ОПЗ), Гога (ЦПЗ), Окишор (АПЗ), Артур (ЛН), Груль (ЛН), Мау (ЦН), Глад (ПН), Макар (ПН).
Вывод:
Если Марцел не отойдёт от принципа игры «шашки наголо», то я ему не завидую.
Время покажет, ждём зимней паузы.
С уважением!
Андрей, привет! С тобой согласен. Уже года два не решается вопрос с обороной. Да, взяли Лунёва, но это не панацея. Хотя, считали виновниками поражений вратарей. Нужны игроки и концепция игры в обороне. Повезло с Лаксом, а если бы он в прошлом сезоне ломался, как раньше. Скопа и Даса не защитники. Бульба, Ферни, Маричаль не игроки обороны для борьбы за трофеи. Я говорю за трофеи, а не борьбу за пятое место. Хотя, гуру обороны Бикиевич смог бы научить их грамотно там играть. Но для клуба концепция Курбана Бикиевича не подходит.Лично я за отставку. Чех исчерпал свой потенциал.Для трофеев нужен шаг вперёд или назад. (Локо). Но на Локо ещё надо посмотреть в дальнейшем.Я повторюсь, пишу о борьбе за трофеи, за пятое сойдёт и так.
8 октября , 09:58
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат ....."мы команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Я тренер – я отвечаю за состав, отвечаю за игру и отвечаю за результат". Это ответ тренера "ждунам",которые здесь как обычно читают себя, ожидая "одобрямс" и но ни слова об игре.
Я о том, что наблюдали,кони проскакивали боевые порядки нашей опорки не замечая Артура, Кары, Бителло, заставляя разрывать в одиночку одного Ласкальта. А убежать от наших слонов-тихоходов ЦЗ, было уже делом скорости и умения,когда еще и Даса смещаясь в центр оставлял зону ответственности.
Вопрос первый к здешним агрономам, а есть другие,(в защите) способные изменить ход игры, кроме Майсторовича!?
Та же опорка не отрабатывая в защите много снабжала мечами Костю и поставив в игнор быстрого марроканца!? Здесь согласен с сорадниками,одновременно Бит и Кара на поле - непозволительная роскошь, как развитии так и завершении атак,что выходы Фомы и ...да, того же Кутицкого, перевернули ход игры.
На вопрос сорадника Дюша ....«Что делать?» Для начала понять, что думают руководы провалив необходимые точечные усиления проблемных позиций и чего ожидать от их (действий-бездействий).
Понятен разброс мнений,но по силе состава мы всего-то 4-5 команда с явным усилением других.
В одном уверен однозначно, Личка не менее нашего хочет побед, вот только ему нагнали диаспору, со своей ментальностью и желаниями, хотелками и капризами и качеством игры.
Можно считать нормальным, что один молодой серб меняет игру в центральной линии, Ласкальт в опорке, спад Кости в нападении, что латиносы "заказывают музыку"!?Это сильно расстраивает, но и дает ответ "агрономам"...что посадили,то и получаем на выходе.
Голосовалка про Личку.... Нормально. Это для нас. Лагерь болел разделился. Лично я хочу трофеев, а не борьбу за пятое место.Личка себя исчерпал и уже прыгнул выше головы. За пятое место он сгодится, но не за трофеи. Я помню гол нашего капитана Олега Долматова в Ленинграде , когда мяч застрял в воротах и не хотел оттуда выбираться. Помню суперкубок с великим тогда Киевом в 77, помню голы Бородюка, Газзаева в финале с Зенитом. Помню когда Добрик толкнул Колыванова в 86,помню кубок имени Константина Ивановича ,как это было давно. В 86 была горькая досада за второе место, а после Краснодара ... Такие ругательные слова у большинства находились в адрес игроков, тренеров, руководства.А в 1986 году слов плохих не было, была досада. А ругались на Хохрякова, продажное руководство футбола, но не на наших футболистов, тренеров!!!!
8 октября , 10:41
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Андрей, привет! С тобой согласен. Уже года два не решается вопрос с обороной. Да, взяли Лунёва, но это не панацея. Хотя, считали виновниками поражений вратарей. Нужны игроки и концепция игры в обороне. Повезло с Лаксом, а если бы он в прошлом сезоне ломался, как раньше. Скопа и Даса не защитники. Бульба, Ферни, Маричаль не игроки обороны для борьбы за трофеи. Я говорю за трофеи, а не борьбу за пятое место. Хотя, гуру обороны Бикиевич смог бы научить их грамотно там играть. Но для клуба концепция Курбана Бикиевича не подходит.Лично я за отставку. Чех исчерпал свой потенциал.Для трофеев нужен шаг вперёд или назад. (Локо). Но на Локо ещё надо посмотреть в дальнейшем.Я повторюсь, пишу о борьбе за трофеи, за пятое сойдёт и так.
Олег, здравия желаю!
Отвечаю на твой ответ по моему комментарию.
Ферни, Марик и Милан – ребята молодые, поэтому с ними просто нужно работать и работать должен тот специалист, который знает как, то есть это должен быть бывший защитник. Я был сильно удивлён, когда Володя Рыков, поставивший отличную оборону в Динамо-2, вдруг ушёл асситентом тренера в «Пари-НН», а не в основу Динамо.
Отвечаю на твой ответ по комментарию Комбата.
Прамо сейчас менять ГТ не рационально, «коней на переправе не меняют», а вот в зимнюю паузу, если ГТ не поймёт, что «шашки наголо» не есть хорошо и это подтвердится результатами оставшихся игр, думаю, что руководство придёт к выводу о необходимости замены ГТ, только вот менять нужно НЕ НА АБЫ-КОГО, а на специалиста (на трансфермаркте таких предложений не мало), способного бороться ЗА ПРИЗЫ, здесь я с тобой согласен, видно я тоже ХОТЕЛКИН :), но такие-вот мы болелы Динамо.
8 октября , 10:51
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Андрей, привет! С тобой согласен. Уже года два не решается вопрос с обороной. Да, взяли Лунёва, но это не панацея. Хотя, считали виновниками поражений вратарей. Нужны игроки и концепция игры в обороне. Повезло с Лаксом, а если бы он в прошлом сезоне ломался, как раньше. Скопа и Даса не защитники. Бульба, Ферни, Маричаль не игроки обороны для борьбы за трофеи. Я говорю за трофеи, а не борьбу за пятое место. Хотя, гуру обороны Бикиевич смог бы научить их грамотно там играть. Но для клуба концепция Курбана Бикиевича не подходит.Лично я за отставку. Чех исчерпал свой потенциал.Для трофеев нужен шаг вперёд или назад. (Локо). Но на Локо ещё надо посмотреть в дальнейшем.Я повторюсь, пишу о борьбе за трофеи, за пятое сойдёт и так.
Справедливости ради,Бальбуенна,Скопинцев И Лаксальт оборонялись у нас в 2021-2022 при здесь так любимом Шварце. И пропустили мы в том сезона - 41 мяч!
При Йокановиче год спустя всего 25.
Личка превзошёл и Шварца в прошлом году,пропустили 39.
Я не защищаю чеха,но то что у нас в обороне опытные игроки,это факт. Если нет,то любой с нашего сайта может заменить на посту главного тренера Бьелсу(Уругвай) или Лоренсо(Колумбия) или тренера сборной Парагвая и более не приглашать в свои националки игроков ФК Динамо Москва.
8 октября , 11:44
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат ....."мы команда, выигрываем и проигрываем все вместе. Я тренер – я отвечаю за состав, отвечаю за игру и отвечаю за результат". Это ответ тренера "ждунам",которые здесь как обычно читают себя, ожидая "одобрямс" и но ни слова об игре.
Я о том, что наблюдали,кони проскакивали боевые порядки нашей опорки не замечая Артура, Кары, Бителло, заставляя разрывать в одиночку одного Ласкальта. А убежать от наших слонов-тихоходов ЦЗ, было уже делом скорости и умения,когда еще и Даса смещаясь в центр оставлял зону ответственности.
Вопрос первый к здешним агрономам, а есть другие,(в защите) способные изменить ход игры, кроме Майсторовича!?
Та же опорка не отрабатывая в защите много снабжала мечами Костю и поставив в игнор быстрого марроканца!? Здесь согласен с сорадниками,одновременно Бит и Кара на поле - непозволительная роскошь, как развитии так и завершении атак,что выходы Фомы и ...да, того же Кутицкого, перевернули ход игры.
На вопрос сорадника Дюша ....«Что делать?» Для начала понять, что думают руководы провалив необходимые точечные усиления проблемных позиций и чего ожидать от их (действий-бездействий).
Понятен разброс мнений,но по силе состава мы всего-то 4-5 команда с явным усилением других.
В одном уверен однозначно, Личка не менее нашего хочет побед, вот только ему нагнали диаспору, со своей ментальностью и желаниями, хотелками и капризами и качеством игры.
Можно считать нормальным, что один молодой серб меняет игру в центральной линии, Ласкальт в опорке, спад Кости в нападении, что латиносы "заказывают музыку"!?Это сильно расстраивает, но и дает ответ "агрономам"...что посадили,то и получаем на выходе.
Тоже не понял, для чего выпустили марокканца. А если выпустили, то надо было просто пулять на него мяч вперед с его-то скоростью, напором и прыжком. На уставших соперников. По-моему, он не получил ни одной передачи. Что это? Не выполнение установки тренера или и не было такой установки. Мусаев в таком стиле и забил победный гол.
8 октября , 11:51
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Справедливости ради,Бальбуенна,Скопинцев И Лаксальт оборонялись у нас в 2021-2022 при здесь так любимом Шварце. И пропустили мы в том сезона - 41 мяч!
При Йокановиче год спустя всего 25.
Личка превзошёл и Шварца в прошлом году,пропустили 39.
Я не защищаю чеха,но то что у нас в обороне опытные игроки,это факт. Если нет,то любой с нашего сайта может заменить на посту главного тренера Бьелсу(Уругвай) или Лоренсо(Колумбия) или тренера сборной Парагвая и более не приглашать в свои националки игроков ФК Динамо Москва.
Я не собираюсь заменять Личку, но то, что вытворяют наши "опытные защитники" в этом сезоне (особенно в последней игре) - просто мрак.
8 октября , 11:51
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Валентин Павлович, не может тренер не иметь никакого отношения к подбору игроков и подтверждение тому вот эти ЕГО цитаты:
1) «Я тренер – Я ОТВЕЧАЮ ЗА СОСТАВ, отвечаю за игру и отвечаю за результат".
2) « … летом не привезли защитника, но Я НЕ ХОЧУ БРАТЬ ПРОСТО, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ».
3) Николич играет практически с тем составом, который ему достался от предыдущего тренера (потому, что у клуба нет финансов).
4) Позавчера проиграли не потому, что состав плохой, а потому, что КАК ВСЕГДА (кроме игры с Махачкалой) вышли играть по принципу «шашки наголо» без крайних защитников (повторю, Даса и Скопа не «чистые» защитники, а латерали) и с двумя атакующими полузащитниками (Битлл и Карра) в центре поля.
Ход же игры позавчера перевернули за счёт выхода на поле Маричаля (кстати – латинос) вместо Скопы и, на позицию бокс-ту-бокса, Фомина вместо Артура с пререводом на край атаки Бителло.
5) На вопрос «Что делать?» у меня есть ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - нужно переходить от принципа «шашки наголо» на принцип «игы от печки» (как играют все команды, которые выше нас в ТТ), а именно – вот МОЁ видение стартового состава, ИЗ ТЕХ, КТО ЕСТЬ:
Лунёв (ВР), Ферни (ЛЗ), Милан (ЛЦЗ), Бульба (ПЦЗ), Марик (ПЗ), Лакс (ОПЗ), Фомин (ЦПЗ - бокс/ту/бокс), Карра (АПЗ), Мумми (ЛН), Тюка (ЦН), Битлл (ПН).
Запасные:
Лещ (ВР), Кудра (ВР), Скопа (ЛЗ), Лепс (ЛЦЗ), Зайден (ПЦЗ), Даса (ПЗ), Бес (ПЗ), Чава (ОПЗ), Кутя (ОПЗ), Гога (ЦПЗ), Окишор (АПЗ), Артур (ЛН), Груль (ЛН), Мау (ЦН), Глад (ПН), Макар (ПН).
Вывод:
Если Марцел не отойдёт от принципа игры «шашки наголо», то я ему не завидую.
Время покажет, ждём зимней паузы.
С уважением!
Я не завидую Личке и нам всем, не в последнюю очередь, ежели не увижу прежнего Бителло развивающего атаки, и отрабатывающего вместе Карраскалем в защите, качественных крайних защитников,другими словами баланса во всех линиях.Где вы увидели "шашки наголо", когда Костя за все игру получил 3-4 корявых паса, когда опорка позволяла разгуляться коням и давить наших ЦЗ. Сами же сказали, кто и что есть Скопа, Даса и Бителло с Каррой.
Костяк команды Лунев, Майсторович, Ласкальт и Тюкавин, который о чем говорит, правильно о игре нашей защиты, вот и выходит, что от качества этой"печки" вся команда задыхается.Когда и футбольные спецы никогда не уверены, что при счете 2-0 мы сможем победить. Да и не может играть команда ..как всегда, даже исходя от силы соперника и многих др. факторов, скажем так бежать вперед или отрабатывая сзади. Я это воспринимаю как данность, сожаление или огорчение, но никоим образом не мое единственно правильное мнение. Вот таков будет ответ.
8 октября , 11:57
в ответ на
комментарий пользователя
salavan Тоже не понял, для чего выпустили марокканца. А если выпустили, то надо было просто пулять на него мяч вперед с его-то скоростью, напором и прыжком. На уставших соперников. По-моему, он не получил ни одной передачи. Что это? Не выполнение установки тренера или и не было такой установки. Мусаев в таком стиле и забил победный гол.
Да просто его наши опорники поставили в игнор, посадив на голодный паек, как и Костю тоже.
8 октября , 12:31
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат Я не завидую Личке и нам всем, не в последнюю очередь, ежели не увижу прежнего Бителло развивающего атаки, и отрабатывающего вместе Карраскалем в защите, качественных крайних защитников,другими словами баланса во всех линиях.Где вы увидели "шашки наголо", когда Костя за все игру получил 3-4 корявых паса, когда опорка позволяла разгуляться коням и давить наших ЦЗ. Сами же сказали, кто и что есть Скопа, Даса и Бителло с Каррой.
Костяк команды Лунев, Майсторович, Ласкальт и Тюкавин, который о чем говорит, правильно о игре нашей защиты, вот и выходит, что от качества этой"печки" вся команда задыхается.Когда и футбольные спецы никогда не уверены, что при счете 2-0 мы сможем победить. Да и не может играть команда ..как всегда, даже исходя от силы соперника и многих др. факторов, скажем так бежать вперед или отрабатывая сзади. Я это воспринимаю как данность, сожаление или огорчение, но никоим образом не мое единственно правильное мнение. Вот таков будет ответ.
Валентин Павлович.
1) Позавчера мы вышли играть против хорошо организованной команды с двумя защитниками и одним опорником, даже без бокс-ту-бокс – вот это и есть «шашки наголо».
2) Ответьте на вопрос, а Вы хотите, чтобы Динамо постоянно завоёвывало призы?
Если да, то ведь и Вы ХОТЕЛКИН.
Да, здесь все ХОТЕЛКИНЫ, только одни - РОМАНТИКИ, как Вы (я тоже таким был), а другие – РЕАЛИСТЫ, как я.
Без обид.
8 октября , 13:46
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Валентин Павлович.
1) Позавчера мы вышли играть против хорошо организованной команды с двумя защитниками и одним опорником, даже без бокс-ту-бокс – вот это и есть «шашки наголо».
2) Ответьте на вопрос, а Вы хотите, чтобы Динамо постоянно завоёвывало призы?
Если да, то ведь и Вы ХОТЕЛКИН.
Да, здесь все ХОТЕЛКИНЫ, только одни - РОМАНТИКИ, как Вы (я тоже таким был), а другие – РЕАЛИСТЫ, как я.
Без обид.
Андрей, ну " вышли с двумя защитниками" сильно сказано, учитывая как им закидывали за шиворот и легко убегали, о крайних понятно не приходиться и говорить.Вы видимо оставили без внимания (и напрасно), когда я говорил о роскоши двух десяток Карры и Бителло, для которых отрабатывать сзади не царское дело и при таком раскладе хотел видеть Фому и Кутицкого.
Где вы увидели "шашки наголо", если нас возили первый тайм, когда спецы уже хором говорят о проходном дворе нашей защиты без Майсторовича.А чтоб завоевывать призы (опять повторюсь) необходим баланс и качество игроков всех линий. обороны, опорки и нападения. Это Вам реалисту мое скромное мнение.
8 октября , 14:47
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Валентин Павлович.
1) Позавчера мы вышли играть против хорошо организованной команды с двумя защитниками и одним опорником, даже без бокс-ту-бокс – вот это и есть «шашки наголо».
2) Ответьте на вопрос, а Вы хотите, чтобы Динамо постоянно завоёвывало призы?
Если да, то ведь и Вы ХОТЕЛКИН.
Да, здесь все ХОТЕЛКИНЫ, только одни - РОМАНТИКИ, как Вы (я тоже таким был), а другие – РЕАЛИСТЫ, как я.
Без обид.
Да какие обиды, понимаю, что трачу врем попусту, а потому чтоб долго не прощаться, честь имею, сорадникам здоровья и побед нашей единственной команде. Жму руку.
8 октября , 16:23
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат Да какие обиды, понимаю, что трачу врем попусту, а потому чтоб долго не прощаться, честь имею, сорадникам здоровья и побед нашей единственной команде. Жму руку.
Мне кажется, что зря Вы так.
Понимаю, по-армейски, круто.
Но сайт потеряет ещё одного соратника с собственным мнением.
"Никогда не говорите никогда и не прощайтесь навсегда".
Подумайте.
8 октября , 21:41
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Справедливости ради,Бальбуенна,Скопинцев И Лаксальт оборонялись у нас в 2021-2022 при здесь так любимом Шварце. И пропустили мы в том сезона - 41 мяч!
При Йокановиче год спустя всего 25.
Личка превзошёл и Шварца в прошлом году,пропустили 39.
Я не защищаю чеха,но то что у нас в обороне опытные игроки,это факт. Если нет,то любой с нашего сайта может заменить на посту главного тренера Бьелсу(Уругвай) или Лоренсо(Колумбия) или тренера сборной Парагвая и более не приглашать в свои националки игроков ФК Динамо Москва.
Вы читали полностью, что я писал? Я написал, что при Бикиевиче , возможно и они были бы супер защитниками. Шварца я никогда не защищал. В обороне играли ещё:Варела, Ордец! Ордец был ведущим в паре с Бульбой, как Ордец отказался играть, то наша оборона ао главе с Бульбой посыпалась. Скопа и Лакс были конкурентами. Вместе они не играли....