4 сентября , 14:58
  Как и почему я оцениваю игроков и претензии к ним.
Ниже Рентген поднял одну тему про "своих и чужих". Хочу прояснить свою позицию.
Я стараюсь смотреть на всю, видимую мной историю выступлений игрока. Причем мне абсолютно феолетово на его возраст и паспорт. Для меня они ВСЕ игроки клуба, за который я переживаю.
Теперь подробнее. Например я вижу, знаю, что игрок способен играть на определенном уровне, например высоком. Тогда я уже буду соизмерять его игру с этим, заявленном, уровнем. Например Бульба. То что он игрок достаточно высокого (уж для РПЛ) уровня я знаю, поэтому привсех раскладах держу в голове этот уровень. Конечно, нет футболиста, который бы не ошибался в каких-то ситуациях. Если это происходит, то об этом можно и нужно говорить. НО! общую оценку игроку это не снижает (если только это не перерастает в хронику). Поэтому например к Макарову и Гагнидзе отношусь скептически. Да потому, что они не разу не продемонстрировали свой хороший уровень. Это не касается отдельных всплесков. 1-2 игры можно сыграть хорошо, но на дистанции все становится на места. Именно так и к Лещуку отношусь. У мастеров случаются ошибки и неудачные игры, а у него наоборот - разовые подвиги. Поэтому абсолютно не понимаю как восторгов, так и говнометании по результату 1-2 игр. Отсюда моя твердая вера в более мастеровитых игроков и скепсис по сравнению с новоделом
Теперь о том, почему игроки играют по- разному.
Вижу несколько возможных причин.
1-не хочет играть. Очень редко (ибо футболист не желающий играть в футбол - нонсенс) но бывает. Дам на это максимум 5% вероятности
2- не в оптимальной форме. Это более распространено. Дам - 30%
3- не находит взаимодействия с партнерами. Обозначу - 25%
4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов.
Все совпадения с командой Динамо считать случайными. Это просто чистая теория.
     4 сентября , 15:51
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Как и почему я оцениваю игроков и претензии к ним.
Ниже Рентген поднял одну тему про "своих и чужих". Хочу прояснить свою позицию.
Я стараюсь смотреть на всю, видимую мной историю выступлений игрока. Причем мне абсолютно феолетово на его возраст и паспорт. Для меня они ВСЕ игроки клуба, за который я переживаю.
Теперь подробнее. Например я вижу, знаю, что игрок способен играть на определенном уровне, например высоком. Тогда я уже буду соизмерять его игру с этим, заявленном, уровнем. Например Бульба. То что он игрок достаточно высокого (уж для РПЛ) уровня я знаю, поэтому привсех раскладах держу в голове этот уровень. Конечно, нет футболиста, который бы не ошибался в каких-то ситуациях. Если это происходит, то об этом можно и нужно говорить. НО! общую оценку игроку это не снижает (если только это не перерастает в хронику). Поэтому например к Макарову и Гагнидзе отношусь скептически. Да потому, что они не разу не продемонстрировали свой хороший уровень. Это не касается отдельных всплесков. 1-2 игры можно сыграть хорошо, но на дистанции все становится на места. Именно так и к Лещуку отношусь. У мастеров случаются ошибки и неудачные игры, а у него наоборот - разовые подвиги. Поэтому абсолютно не понимаю как восторгов, так и говнометании по результату 1-2 игр. Отсюда моя твердая вера в более мастеровитых игроков и скепсис по сравнению с новоделом
Теперь о том, почему игроки играют по- разному.
Вижу несколько возможных причин.
1-не хочет играть. Очень редко (ибо футболист не желающий играть в футбол - нонсенс) но бывает. Дам на это максимум 5% вероятности
2- не в оптимальной форме. Это более распространено. Дам - 30%
3- не находит взаимодействия с партнерами. Обозначу - 25%
4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов.
Все совпадения с командой Динамо считать случайными. Это просто чистая теория.
   "4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов."
Семен Семеныч в своем репертуаре. :) Весь прошлый сезон понимали, в начале этого тоже. А тут вдруг раз и перестали понимать. Почему? Да все просто: нужно же пнуть Личку. :)
    4 сентября , 16:00
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор "4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов."
Семен Семеныч в своем репертуаре. :) Весь прошлый сезон понимали, в начале этого тоже. А тут вдруг раз и перестали понимать. Почему? Да все просто: нужно же пнуть Личку. :)
   Личку пора уже не только пнуть, но и предварительно высечь.
    4 сентября , 16:02
   В детском садике научились? :)
    4 сентября , 16:11
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор "4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов."
Семен Семеныч в своем репертуаре. :) Весь прошлый сезон понимали, в начале этого тоже. А тут вдруг раз и перестали понимать. Почему? Да все просто: нужно же пнуть Личку. :)
   "Все совпадения с командой Динамо считать случайными."
Ну если вы сразу узнали именно в 4 пункте отсыл к Личке, то "заметте, не я это предложил"
    4 сентября , 16:17
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov "Все совпадения с командой Динамо считать случайными."
Ну если вы сразу узнали именно в 4 пункте отсыл к Личке, то "заметте, не я это предложил"
   Ой, Семен Семеныч, тут и без Вас с детским садом уже отметились. :) Ну лады, будем считать, что к Динамо ваш пост не имеет ну вообще никакого отношения, так, чисто из любви к голой теории порассуждали. :)
    4 сентября , 16:18
   ниже и на других ветках, конкретно приводил игровые моменты не в пользу Лички, уровень детского сада это заниматься гаданиями и предсказаниями чем я не занимаюсь.
    4 сентября , 16:25
   в ответ на 
комментарий пользователя 
котлина брат ниже и на других ветках, конкретно приводил игровые моменты не в пользу Лички, уровень детского сада это заниматься гаданиями и предсказаниями чем я не занимаюсь.
   Хотите пари? Называйте любой матч в чемпе, пусть в этом сезоне и я Вам приведу игровых моментов куда больше в пользу Лички. :) На самом деле, Вы и занимаетесь тем самым детским садом. Во-первых, выдергиваете из игры отдельные неудачные, на Ваш взгляд, моменты. И во-вторых, в качестве причины всех этих моментов приписываете Личку. :) Все очень банально и просто. :)
    4 сентября , 16:25
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Ой, Семен Семеныч, тут и без Вас с детским садом уже отметились. :) Ну лады, будем считать, что к Динамо ваш пост не имеет ну вообще никакого отношения, так, чисто из любви к голой теории порассуждали. :)
   Вы с себя начните, помню как вы мне навязывали картинки игроков Динамо жопами к воротам соперником и это у вас называлась высокой линией обороны и только через "неделю" дошло, что оказывается есть ещё и переходная фаза. Поэтому кому тарахтеть про дет.сад только не вам.
    4 сентября , 16:28
   в ответ на 
комментарий пользователя 
котлина брат Вы с себя начните, помню как вы мне навязывали картинки игроков Динамо жопами к воротам соперником и это у вас называлась высокой линией обороны и только через "неделю" дошло, что оказывается есть ещё и переходная фаза. Поэтому кому тарахтеть про дет.сад только не вам.
   Это до Вас до сих пор не дошло, что футболисты вообще-то играют по мячу и по игрокам соперника. И поэтому положение жопы для Вас главный критерий, в каком блоке играет команда. :)
    4 сентября , 16:31
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Хотите пари? Называйте любой матч в чемпе, пусть в этом сезоне и я Вам приведу игровых моментов куда больше в пользу Лички. :) На самом деле, Вы и занимаетесь тем самым детским садом. Во-первых, выдергиваете из игры отдельные неудачные, на Ваш взгляд, моменты. И во-вторых, в качестве причины всех этих моментов приписываете Личку. :) Все очень банально и просто. :)
   банально и просто, когда это не систематически, а когда регулярно это и есть тренерские недоработки. Спасибо вашими примерами жопной высокой обороны, сыт по горло, хватило, больше пожалуйста не нужно.
    4 сентября , 16:35
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Это до Вас до сих пор не дошло, что футболисты вообще-то играют по мячу и по игрокам соперника. И поэтому положение жопы для Вас главный критерий, в каком блоке играет команда. :)
   это не только главное для меня, но многих кто перерос уровень предсказания и гадания т.е уровень дет.сада.
    4 сентября , 16:35
   в ответ на 
комментарий пользователя 
котлина брат банально и просто, когда это не систематически, а когда регулярно это и есть тренерские недоработки. Спасибо вашими примерами жопной высокой обороны, сыт по горло, хватило, больше пожалуйста не нужно.
   Регулярно? Ну Ок, в этом сезоне сыграли 7 игр (небольшая выборка для регулярности но все-таки). Скажите, что повторялось регулярно в этих семи играх, виновником чего был Личка? :) А касательно того, чем Вы сыты, так вы сами себя и накормили этими жопами. Мне и в голову не пришло, что вы будете по жопам определять, в каком блоке играет команда. :)
    4 сентября , 16:36
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Как и почему я оцениваю игроков и претензии к ним.
Ниже Рентген поднял одну тему про "своих и чужих". Хочу прояснить свою позицию.
Я стараюсь смотреть на всю, видимую мной историю выступлений игрока. Причем мне абсолютно феолетово на его возраст и паспорт. Для меня они ВСЕ игроки клуба, за который я переживаю.
Теперь подробнее. Например я вижу, знаю, что игрок способен играть на определенном уровне, например высоком. Тогда я уже буду соизмерять его игру с этим, заявленном, уровнем. Например Бульба. То что он игрок достаточно высокого (уж для РПЛ) уровня я знаю, поэтому привсех раскладах держу в голове этот уровень. Конечно, нет футболиста, который бы не ошибался в каких-то ситуациях. Если это происходит, то об этом можно и нужно говорить. НО! общую оценку игроку это не снижает (если только это не перерастает в хронику). Поэтому например к Макарову и Гагнидзе отношусь скептически. Да потому, что они не разу не продемонстрировали свой хороший уровень. Это не касается отдельных всплесков. 1-2 игры можно сыграть хорошо, но на дистанции все становится на места. Именно так и к Лещуку отношусь. У мастеров случаются ошибки и неудачные игры, а у него наоборот - разовые подвиги. Поэтому абсолютно не понимаю как восторгов, так и говнометании по результату 1-2 игр. Отсюда моя твердая вера в более мастеровитых игроков и скепсис по сравнению с новоделом
Теперь о том, почему игроки играют по- разному.
Вижу несколько возможных причин.
1-не хочет играть. Очень редко (ибо футболист не желающий играть в футбол - нонсенс) но бывает. Дам на это максимум 5% вероятности
2- не в оптимальной форме. Это более распространено. Дам - 30%
3- не находит взаимодействия с партнерами. Обозначу - 25%
4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов.
Все совпадения с командой Динамо считать случайными. Это просто чистая теория.
   "4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%"
Ну так в теории "Ревизора" этого Личка и не требует. 
Классический бей-беги-финти, ну или в лучшем случае: " ВыйДи и покажи луДшее на что способен" и Дружеский поДзатыльник от "трио из ларца".
Кстати, вот что то не могу припомнить, чтобы Личка лично напутствовал игрока выхоДящего на замену. 
Поправьте, кто обращал на это внимание.
Как это выгляДит?
    4 сентября , 16:37
   в ответ на 
комментарий пользователя 
котлина брат это не только главное для меня, но многих кто перерос уровень предсказания и гадания т.е уровень дет.сада.
   Ну процитируйте кого-нить, кто по жопам определяет. в каком блоке играет команда. А то Вы мне напоминаете одного персонажа: "Мы - Наполеон". :)
    4 сентября , 16:38
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Гипсик "4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%"
Ну так в теории "Ревизора" этого Личка и не требует. 
Классический бей-беги-финти, ну или в лучшем случае: " ВыйДи и покажи луДшее на что способен" и Дружеский поДзатыльник от "трио из ларца".
Кстати, вот что то не могу припомнить, чтобы Личка лично напутствовал игрока выхоДящего на замену. 
Поправьте, кто обращал на это внимание.
Как это выгляДит?
   Я вот не помню, я просил вас не приписывать свой бодун мне? :)
    4 сентября , 16:41
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Ну процитируйте кого-нить, кто по жопам определяет. в каком блоке играет команда. А то Вы мне напоминаете одного персонажа: "Мы - Наполеон". :)
   если вы до сих пор не поняли, что существует переходная фаза, что вы мне постили на своих картинках так называемые мной жопы. Что с вами можно ещё обсуждать, я буду для вас непонят, вы для меня глупы
    4 сентября , 16:43
   в ответ на 
комментарий пользователя 
котлина брат банально и просто, когда это не систематически, а когда регулярно это и есть тренерские недоработки. Спасибо вашими примерами жопной высокой обороны, сыт по горло, хватило, больше пожалуйста не нужно.
   Да у нас проблемы с любой линией обороны, с низкой проваливается весь центр.
Возникают разрывы между линиями.
Поэтому формально нам проще играть с высокой, там вероятность одновременной просаДки опорки и линии защиты меньше.
Но для этого нужно 4 Майсторовича.
    4 сентября , 16:44
   в ответ на 
комментарий пользователя 
котлина брат если вы до сих пор не поняли, что существует переходная фаза, что вы мне постили на своих картинках так называемые мной жопы. Что с вами можно ещё обсуждать, я буду для вас непонят, вы для меня глупы
   Переходная фаза чего? Если игроки встречают соперника, например, в высоком блоке, соперник блок прошел. Это означает, что команда не играет в высоком блоке, а играет в переходной фазе? :)
    4 сентября , 16:48
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Я вот не помню, я просил вас не приписывать свой бодун мне? :)
   "Я вот не помню..."
Стареем!
"Лады", "боДун", "борьба за чемпионство..."©
    4 сентября , 16:50
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Гипсик "Я вот не помню..."
Стареем!
"Лады", "боДун", "борьба за чемпионство..."©
   "Стареем"
Так многозначительно, что типа это че-та не естественное, а обидное. :)
    4 сентября , 16:54
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Гипсик Да у нас проблемы с любой линией обороны, с низкой проваливается весь центр.
Возникают разрывы между линиями.
Поэтому формально нам проще играть с высокой, там вероятность одновременной просаДки опорки и линии защиты меньше.
Но для этого нужно 4 Майсторовича.
   Два тренера которые ставили приблизительно похожий футбол, с высоким прессингом. Вопрос простой, Почему у Шварца получалось без частых провалов накрывать, а Личка это практически регулярно острые контратаки на свои ворота? Только не нужно про набор исполнителей, давно пишу, что у Динамо не сбалансированный состав с перекосом на атаку.
    4 сентября , 17:06
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Ой, Семен Семеныч, тут и без Вас с детским садом уже отметились. :) Ну лады, будем считать, что к Динамо ваш пост не имеет ну вообще никакого отношения, так, чисто из любви к голой теории порассуждали. :)
   Ну так я же написал 4 пункта, а вы сразу за 4-й ухватились. 
Хотя, как сами утверждаете, в отличие от всех тут понимаете во что (с хорошей точки зрения) играет команда. Значит 4 пункт к вам вроде бы отношения иметь не должен.
    4 сентября , 17:06
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор "Стареем"
Так многозначительно, что типа это че-та не естественное, а обидное. :)
   Многозначительно это когДа вот так...:)
    4 сентября , 17:07
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Ну так я же написал 4 пункта, а вы сразу за 4-й ухватились. 
Хотя, как сами утверждаете, в отличие от всех тут понимаете во что (с хорошей точки зрения) играет команда. Значит 4 пункт к вам вроде бы отношения иметь не должен.
   Так, на него у вас приходится самый высокий процент. :) Очевидно же, под что Вы подводили свою "теоретическую базу". :)
    4 сентября , 17:10
   в ответ на 
комментарий пользователя 
котлина брат Два тренера которые ставили приблизительно похожий футбол, с высоким прессингом. Вопрос простой, Почему у Шварца получалось без частых провалов накрывать, а Личка это практически регулярно острые контратаки на свои ворота? Только не нужно про набор исполнителей, давно пишу, что у Динамо не сбалансированный состав с перекосом на атаку.
   Слушайте, ну просто даже рядом нельзя ставить футбол Шварца и Лички. А что Динамо разве прессингует? Может я что-то не понимаю. Располагаются футболисты высоко, это да, но прессинг это , кмк коллективный отбор мяча сразу же после потери. А Динамо разве это делает. Мы играем в пинг-понг (атака на атаку) - это наверное ДА. Даже время владения об этом говорит. или примерно равное или у нас даже меньше. Где же там прессинг?
    4 сентября , 17:11
   в ответ на 
комментарий пользователя 
котлина брат Два тренера которые ставили приблизительно похожий футбол, с высоким прессингом. Вопрос простой, Почему у Шварца получалось без частых провалов накрывать, а Личка это практически регулярно острые контратаки на свои ворота? Только не нужно про набор исполнителей, давно пишу, что у Динамо не сбалансированный состав с перекосом на атаку.
   Для меня очевиДен ответ:
"Тут всё дело в том, какой отец..."©
У Шварца, до известной весны, это работало по-немецки, почти иДеально и главное системно.
А у Лички, от случая к случаю, и выгляДит как из-под палки. 
Без Души, как буДто игроки не уверены в этом или в синхронности действий.
    4 сентября , 17:13
   Я ж не написал "многозначительно не договаривая". :) Не путайте площадь тела и его проекцию :)
    4 сентября , 17:17
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Слушайте, ну просто даже рядом нельзя ставить футбол Шварца и Лички. А что Динамо разве прессингует? Может я что-то не понимаю. Располагаются футболисты высоко, это да, но прессинг это , кмк коллективный отбор мяча сразу же после потери. А Динамо разве это делает. Мы играем в пинг-понг (атака на атаку) - это наверное ДА. Даже время владения об этом говорит. или примерно равное или у нас даже меньше. Где же там прессинг?
   Вот тут с вопросом соглашусь. :) Динамо Лички, в отличии от Динамо Шварца, не играет в высокий прессинг, как отличительную особенность стиля. Более того, гораздо чаще Динамо встречает соперника в среднем блоке, а не в высоком. "Пинг-понг" - да, встречается. Хотя обычно это в футболе называется "игра на встречных курсах". :)
    4 сентября , 17:18
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Как и почему я оцениваю игроков и претензии к ним.
Ниже Рентген поднял одну тему про "своих и чужих". Хочу прояснить свою позицию.
Я стараюсь смотреть на всю, видимую мной историю выступлений игрока. Причем мне абсолютно феолетово на его возраст и паспорт. Для меня они ВСЕ игроки клуба, за который я переживаю.
Теперь подробнее. Например я вижу, знаю, что игрок способен играть на определенном уровне, например высоком. Тогда я уже буду соизмерять его игру с этим, заявленном, уровнем. Например Бульба. То что он игрок достаточно высокого (уж для РПЛ) уровня я знаю, поэтому привсех раскладах держу в голове этот уровень. Конечно, нет футболиста, который бы не ошибался в каких-то ситуациях. Если это происходит, то об этом можно и нужно говорить. НО! общую оценку игроку это не снижает (если только это не перерастает в хронику). Поэтому например к Макарову и Гагнидзе отношусь скептически. Да потому, что они не разу не продемонстрировали свой хороший уровень. Это не касается отдельных всплесков. 1-2 игры можно сыграть хорошо, но на дистанции все становится на места. Именно так и к Лещуку отношусь. У мастеров случаются ошибки и неудачные игры, а у него наоборот - разовые подвиги. Поэтому абсолютно не понимаю как восторгов, так и говнометании по результату 1-2 игр. Отсюда моя твердая вера в более мастеровитых игроков и скепсис по сравнению с новоделом
Теперь о том, почему игроки играют по- разному.
Вижу несколько возможных причин.
1-не хочет играть. Очень редко (ибо футболист не желающий играть в футбол - нонсенс) но бывает. Дам на это максимум 5% вероятности
2- не в оптимальной форме. Это более распространено. Дам - 30%
3- не находит взаимодействия с партнерами. Обозначу - 25%
4- не понимает, чего от него хочет тренер.(К этой категории отнесу и игру на не родной позиции) -40%
Причины снижения качества игры у всех разные, НО! когда они происходят одновременно у большинства состава, это повод для серьезного разбора, а возможно и оргвыводов.
Все совпадения с командой Динамо считать случайными. Это просто чистая теория.
   Хочу подчеркнуть, насчёт Бульбы, я не считаю его слабым, таковым я считаю Фернандеса, просто потому что при нем потеряли многовато очков, и продолжаем терять. С Бульбой все сложнее, и здесь вы правы, нужно понаблюдать в динамике. Я привел свой идеальный вариант состава на переходный период, но если вместе с Майсторовичем, то и Бульбу можно выпускать. Милан подстрахует...мда.
    4 сентября , 17:20
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Так, на него у вас приходится самый высокий процент. :) Очевидно же, под что Вы подводили свою "теоретическую базу". :)
   Ну так это мое понимание. Напишите свое. При этом 90% например футболистов могло снизить качество по причинам 2 и 3. 
Но вас сразу зацепил п.4
    4 сентября , 17:23
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Ну так это мое понимание. Напишите свое. При этом 90% например футболистов могло снизить качество по причинам 2 и 3. 
Но вас сразу зацепил п.4
   Семен Семенч, еще раз: меня "зацепил" четвертый пункт, ибо именно он у Вас главная причина (больше всех процентов), да еще с хорошо узнаваемым уточнением (если играют не на своих позициях). Ну реально, мы ж здесь не из детского сада, чтобы не понимать, что стоит за тем или иным постом того или иного пользователя. :)
    4 сентября , 17:27
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Rentgen Хочу подчеркнуть, насчёт Бульбы, я не считаю его слабым, таковым я считаю Фернандеса, просто потому что при нем потеряли многовато очков, и продолжаем терять. С Бульбой все сложнее, и здесь вы правы, нужно понаблюдать в динамике. Я привел свой идеальный вариант состава на переходный период, но если вместе с Майсторовичем, то и Бульбу можно выпускать. Милан подстрахует...мда.
   Я соглашусь, что вот по Ферни как-то туго у него идет. Причем при Йо он смотрелся очень неплохо, держал воздух, забивал, а сейчас такое впечатление, что из него выпустили воздух. Как говорится - без огонька в глазах. Что как раз присутствует у Майсторовича.
    4 сентября , 17:34
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Слушайте, ну просто даже рядом нельзя ставить футбол Шварца и Лички. А что Динамо разве прессингует? Может я что-то не понимаю. Располагаются футболисты высоко, это да, но прессинг это , кмк коллективный отбор мяча сразу же после потери. А Динамо разве это делает. Мы играем в пинг-понг (атака на атаку) - это наверное ДА. Даже время владения об этом говорит. или примерно равное или у нас даже меньше. Где же там прессинг?
   Порою пытаются же создавать пародию на прессинг Шварца. Если Динамо хочет проповедовать и далее принцип игры в пинг понг, то лучше кандидатуры Осинькина несмотря на все его неудачи этого сезона не найти. В игре Динамо нет солидности, основательности, Зенит на этой базе проводит процентов 85-90 своих игр, остальные на раслабоне, в Динамо это соотношение обратное. Эта проблема чисто тренерского штаба.
    4 сентября , 17:57
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Гипсик Для меня очевиДен ответ:
"Тут всё дело в том, какой отец..."©
У Шварца, до известной весны, это работало по-немецки, почти иДеально и главное системно.
А у Лички, от случая к случаю, и выгляДит как из-под палки. 
Без Души, как буДто игроки не уверены в этом или в синхронности действий.
   У каждого игрока есть сильные и слабые стороны,задача тренера пользоваться сильными сторонами игрока нивелировав слабые. Яркий пример Фомин, по игровым качествам хуже он не стал, а отзывы о нём сораДников при Шварце и Личке??? Рыба тухнет с головы. Плюс психологический удар, последняя игра прошлого сезона наверно понизила веру в Личку для игроков, всё же они пользовались предоставленными им шансами Зенитом и Краснодаром, выкладывались....... Слишком много нужно новой и свежей крови чтобы купировать душевную(психологическую) рану, дешевле эту рану удалить.
    4 сентября , 17:58
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Я соглашусь, что вот по Ферни как-то туго у него идет. Причем при Йо он смотрелся очень неплохо, держал воздух, забивал, а сейчас такое впечатление, что из него выпустили воздух. Как говорится - без огонька в глазах. Что как раз присутствует у Майсторовича.
   Ничего личного - только статистика. ::)
Первая цифра - Фернандес при Личке в прошлом сезоне, через дробь при Йокановиче. ::)
Отборы - 2 / 1,2
Перехваты - 1,1 / 1,5
Блоки - 1,1 / 0,6
Выносы - 4,7 / 3,9
Рейтинг (средняя оценка) - 7,02 / 6,72.
    4 сентября , 18:03
   в ответ на 
комментарий пользователя 
котлина брат Порою пытаются же создавать пародию на прессинг Шварца. Если Динамо хочет проповедовать и далее принцип игры в пинг понг, то лучше кандидатуры Осинькина несмотря на все его неудачи этого сезона не найти. В игре Динамо нет солидности, основательности, Зенит на этой базе проводит процентов 85-90 своих игр, остальные на раслабоне, в Динамо это соотношение обратное. Эта проблема чисто тренерского штаба.
   "Пинг-понг" не может быть стилем игры команды, ибо зависит и от игры соперника. :) Если команда исповедует скоростной атакующий футбол, а соперник тоже решил сыграть в скоростную атаку на встречных курсах, то тогда и получается "пинг-понг". Стиль Лички я уже много раз описывал, в том числе и целую статью наваял. :) "Солидный футбол", который вам так нравится - это позиционная игра в атаку ли в оборону, неважно, но позиционная с долгим держанием и розыгрышем мяча. Только ведь не все команды так играют и не всем так нравится. Почему Личка должен играть в "солидный футбол" Зенита? :)
    4 сентября , 18:24
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор "Пинг-понг" не может быть стилем игры команды, ибо зависит и от игры соперника. :) Если команда исповедует скоростной атакующий футбол, а соперник тоже решил сыграть в скоростную атаку на встречных курсах, то тогда и получается "пинг-понг". Стиль Лички я уже много раз описывал, в том числе и целую статью наваял. :) "Солидный футбол", который вам так нравится - это позиционная игра в атаку ли в оборону, неважно, но позиционная с долгим держанием и розыгрышем мяча. Только ведь не все команды так играют и не всем так нравится. Почему Личка должен играть в "солидный футбол" Зенита? :)
   рваный ритм вам знаком или только крайности. Не нужно стараться сверкнуть знанием теории, практика она информативнее.