Одна жизнь – одна команда!
Сумма отступных за футболиста "Динамо" Тюкавина для зарубежных клубов составляет €20 млн

Сумма отступных за футболиста "Динамо" Тюкавина для зарубежных клубов составляет €20 млн

Зарубежные клубы могут выкупить у московского "Динамо" футболиста Константина Тюкавина за €20 млн, для российских клубов сумма отступных не предусмотрена. Об этом ТАСС сообщил член совета директоров "Динамо" Сергей Степашин.

По итогам прошлого сезона Тюкавин стал лучшим бомбардиром "Динамо", он забил 17 мячей и отдал 10 результативных передач в 38 матчах во всех турнирах.

"[Предложений] от иностранцев нет. Его "Зенит" хотел перекупить, это уже не секрет. У нас подписано с ним соглашение, опция €20 млн для иностранного клуба, для отечественных клубов опции нет. Контракт до 2028 года. Поэтому если Косте поступит на такую сумму хорошее предложение из зарубежного клуба, мы его рассмотрим, - сказал Степашин. - Сейчас таких предложений нет. Тем более что у нас не очень удачный, с моей точки зрения, пример нашего футболиста, который сейчас играет в Испании, - [Арсен] Захарян".

"Он травму получил, не очень у него пока складывается. Я вообще тогда считал - но это его решение, точнее, его семьи в первую очередь, - еще молодой мальчишка - годика два ему надо было поиграть здесь, в "Динамо", окрепнуть физически, психологически стать посильнее. А так, мальчишка еще, совершенно новая страна, новая среда, новые требования. Но это его решение. Хотя парень талантливый, дай бог ему успехов", - добавил Степашин.

23 августа 2024 , 11:05
Источник: ТАСС

Комментарии:

23 августа , 20:22
Прочитал и согласился... от любви до ненависти один шаг!? Все хорошее забывается, плохое лезет как сорняк.
Вот интересно, кто, где , когда, увидел 7-5, даже три, удобоваримых пасов для Кости и пошла говорильня...."не таран", "забил," "русской лени" и проч. от "сорадничков."
23 августа , 17:52
Под Зенит писали, забирай мол хоть за 3
23 августа , 15:21
Маловато будет! Готовы отдать, что ли?
23 августа , 18:54
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Маловато будет! Готовы отдать, что ли?
Если есть такой камикадзе за 20 лямов - нужно отдавать, не раздумывая
23 августа , 13:31
Что мы актив распродаём и хотим чемпионами стать!Спад Кости временный и зависит от подносчиков зарядов.Вот у них застой,никого не видят,все стали звёздами!20-ка маловато!Костя динамовец по духу!
23 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Что мы актив распродаём и хотим чемпионами стать!Спад Кости временный и зависит от подносчиков зарядов.Вот у них застой,никого не видят,все стали звёздами!20-ка маловато!Костя динамовец по духу!
Я признаться тоже не понимаю здешней движухи, когда непродуманный шаг (потеря игрока) становится для команды непоправимой проблемой, да еще и про лимит не забываем.Не хотят думать, где бы мы были без голов Кости в прошлом сезоне, сколько он шел к этому результату и кто сегодня готов его заменить и повторить его достижения. !? В настоящий момент Костя, Ласкальт и Лунев в атаке, опорке и в воротах наши боевые штыки и Степашину стоит сказать ...."руки прочь от этих игроков".!
23 августа , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Я признаться тоже не понимаю здешней движухи, когда непродуманный шаг (потеря игрока) становится для команды непоправимой проблемой, да еще и про лимит не забываем.Не хотят думать, где бы мы были без голов Кости в прошлом сезоне, сколько он шел к этому результату и кто сегодня готов его заменить и повторить его достижения. !? В настоящий момент Костя, Ласкальт и Лунев в атаке, опорке и в воротах наши боевые штыки и Степашину стоит сказать ...."руки прочь от этих игроков".!
Тюкавин сам озвучивал планы поиграть в сильном европейском клубе, а для продажи в российские клубы опции нет.
23 августа , 13:29
С такой игрой за Костю и 5 лямов зелени никто не даст. Он не наконечник, не таран. На него должна работать вся команда, постоянно грузить ему мячи. Этого сейчас нет. Плюс сам Костя из кожи вон не лезет. Сомневаюсь, что мароканец сможет его взбодрить. Слишком много в прошлом сезоне о нем в излишне восторженном тоне высказывались всем кому не лень. Федя ушёл и стимул у Кости совсем пропал.
23 августа , 12:44
"20 млн отступные", и рядом "если поступит такое предложение, то мы его рассмотрим"... Или журналист что-то переиначил, или у деда уже деменция.
Лучше бы такие комментарии от кого то более вменяемого брать.
23 августа , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
"20 млн отступные", и рядом "если поступит такое предложение, то мы его рассмотрим"... Или журналист что-то переиначил, или у деда уже деменция.
Лучше бы такие комментарии от кого то более вменяемого брать.
А где здесь противоречие? Любой клуб обязан рассмотреть предложение, если оно соответствует цене выкупа, но еще нужно согласие самого футболиста +интересы агентов.
23 августа , 16:11
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А где здесь противоречие? Любой клуб обязан рассмотреть предложение, если оно соответствует цене выкупа, но еще нужно согласие самого футболиста +интересы агентов.
Если предложение соответствует, и игрок согласен, то клуб и конкретно Степашина никто и спрашивать не будет. Что он там рассматривать собрался - письмо с этим предложением на предмет грамматических ошибок? И последующий процесс сбора Тюкавиным чемоданов?
23 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если предложение соответствует, и игрок согласен, то клуб и конкретно Степашина никто и спрашивать не будет. Что он там рассматривать собрался - письмо с этим предложением на предмет грамматических ошибок? И последующий процесс сбора Тюкавиным чемоданов?
Как показала история с неудавшимся переходом Захаряна в Челси не все так однозначно, как вы пишите. Не забывайте про санкции и условия оплаты. И ещё агентские, они никак не прописаны в контракте. При переходе Захаряна в Реал, например, долго договаривались с испанцами, о том, какой клуб заплатит агентам.
23 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если предложение соответствует, и игрок согласен, то клуб и конкретно Степашина никто и спрашивать не будет. Что он там рассматривать собрался - письмо с этим предложением на предмет грамматических ошибок? И последующий процесс сбора Тюкавиным чемоданов?
И ещё бывают случаи, когда сначала выходят на клуб, а уже потом ведут переговоры с агентом игрока. Это связано с ограничением на ведение переговоров в обход клуба, и это ограничение прописано в контракте.
23 августа , 23:48
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
И ещё бывают случаи, когда сначала выходят на клуб, а уже потом ведут переговоры с агентом игрока. Это связано с ограничением на ведение переговоров в обход клуба, и это ограничение прописано в контракте.
Соберитесь. Прочтите ещё раз внимательно.
"20 млн... Контракт до 2028 года. Поэтому если Косте поступит на такую сумму хорошее предложение из зарубежного клуба, мы его рассмотрим".
По Захаряну было предложение на меньшую (чем отступные в его контракте) сумму. За год до истечения контракта. Поэтому, чтобы не отпускать Захаряна бесплатно через год, клуб (наверное, в обнимку со Степашиным) это предложение рассматривал, и договаривался о форме оплаты, агентских и т.д.
Если же будет так, как в тексте новости, то клуб обязан будет Тюкавина отпустить, как только на его счёте окажутся 20 лямов и подпись Тюкавина под соглашением о расторжении личного контракта. И мнения Степашина, Костина, агентов, налоговых инспекторов или ещё чьё-то в таком случае никого волновать не будет.
24 августа , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Соберитесь. Прочтите ещё раз внимательно.
"20 млн... Контракт до 2028 года. Поэтому если Косте поступит на такую сумму хорошее предложение из зарубежного клуба, мы его рассмотрим".
По Захаряну было предложение на меньшую (чем отступные в его контракте) сумму. За год до истечения контракта. Поэтому, чтобы не отпускать Захаряна бесплатно через год, клуб (наверное, в обнимку со Степашиным) это предложение рассматривал, и договаривался о форме оплаты, агентских и т.д.
Если же будет так, как в тексте новости, то клуб обязан будет Тюкавина отпустить, как только на его счёте окажутся 20 лямов и подпись Тюкавина под соглашением о расторжении личного контракта. И мнения Степашина, Костина, агентов, налоговых инспекторов или ещё чьё-то в таком случае никого волновать не будет.
Хотя, конечно, если они умудрились в действующем контракте прописать что то типа "отступные составляют 20 млн, но продажа возможна только при условии положительного рассмотрения Степашиным" - то ок, молодцы наши юристы)) Но как-то слабо в это верится)))
24 августа , 02:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Соберитесь. Прочтите ещё раз внимательно.
"20 млн... Контракт до 2028 года. Поэтому если Косте поступит на такую сумму хорошее предложение из зарубежного клуба, мы его рассмотрим".
По Захаряну было предложение на меньшую (чем отступные в его контракте) сумму. За год до истечения контракта. Поэтому, чтобы не отпускать Захаряна бесплатно через год, клуб (наверное, в обнимку со Степашиным) это предложение рассматривал, и договаривался о форме оплаты, агентских и т.д.
Если же будет так, как в тексте новости, то клуб обязан будет Тюкавина отпустить, как только на его счёте окажутся 20 лямов и подпись Тюкавина под соглашением о расторжении личного контракта. И мнения Степашина, Костина, агентов, налоговых инспекторов или ещё чьё-то в таком случае никого волновать не будет.
Челси предложил (прислал факс в клуб) как раз сумму отступных на тот момент, и с Захаряном все условия согласовали, но механизм оплаты придумать не смогли, санкции помешали. С испанцами сумма была меньше отступных.
24 августа , 10:23
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Челси предложил (прислал факс в клуб) как раз сумму отступных на тот момент, и с Захаряном все условия согласовали, но механизм оплаты придумать не смогли, санкции помешали. С испанцами сумма была меньше отступных.
Справедливости ради, Челси вообще ничего не предлагал.
Да и как вы себе это представляете? Челси сделал предложение на 15. Это предложение отнесли на рассмотрение Степашину. И тот решил - не будем в Челси за 15 продавать (скажем англичанам, что мол санкции), а отдадим в РС за 12. Так что ли?))
Даже если представить верной вашу версию - типа Челси очень хотел Захаряна за 15, но из за санкций не смог деньги перевести. Что в такой ситуации мог решать клуб? Что (хотя бы теоретически) мог рассматривать Степашин - ну кроме того как деньги отправляются на р/с Динамо и затем возвращаются на кор счёт Челси? .
24 августа , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Справедливости ради, Челси вообще ничего не предлагал.
Да и как вы себе это представляете? Челси сделал предложение на 15. Это предложение отнесли на рассмотрение Степашину. И тот решил - не будем в Челси за 15 продавать (скажем англичанам, что мол санкции), а отдадим в РС за 12. Так что ли?))
Даже если представить верной вашу версию - типа Челси очень хотел Захаряна за 15, но из за санкций не смог деньги перевести. Что в такой ситуации мог решать клуб? Что (хотя бы теоретически) мог рассматривать Степашин - ну кроме того как деньги отправляются на р/с Динамо и затем возвращаются на кор счёт Челси? .
Да и, если честно, насрать мне на Степашина. Меня заботят интересы нашего клуба.
Если представить ситуацию, при которой Тюкавин сильно прогрессирует, и его объективная рыночная стоимость вырастет скажем до 50 млн. Тут приходит покупатель (условный Атлетико), договаривается о контракте с Тюкавиным, его агентом, придумывает схему перевода денег. И тут возникает вопрос - есть ли у клуба (Степашина, Гафина или ещё кого-то) возможность отказать такому покупателю в продаже за 20 (чтобы потом продать по текущей рыночной цене 50, или хотя бы за 35)? Если есть, и рассмотрение Степашина может на это повлиять, - отлично. Правда, не понятно, зачем тогда вообще в контракте прописаны 20, и в чем смысл суммы выкупа. А если нет - тогда возвращаемся к первому вопросу - что Степашин собрался рассматривать?
Если вы понимаете - поясните пожалуйста.
24 августа , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Справедливости ради, Челси вообще ничего не предлагал.
Да и как вы себе это представляете? Челси сделал предложение на 15. Это предложение отнесли на рассмотрение Степашину. И тот решил - не будем в Челси за 15 продавать (скажем англичанам, что мол санкции), а отдадим в РС за 12. Так что ли?))
Даже если представить верной вашу версию - типа Челси очень хотел Захаряна за 15, но из за санкций не смог деньги перевести. Что в такой ситуации мог решать клуб? Что (хотя бы теоретически) мог рассматривать Степашин - ну кроме того как деньги отправляются на р/с Динамо и затем возвращаются на кор счёт Челси? .
Есть официальное сообщение на сайте клуба о переговорах Динамо с Челси по Захаряну. В интернете огромное количество публикаций на спортивных и не только спортивных ресурсах об этих сделках.
https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/futbol-pochemu-sorvalsya-perehod-arsena-zaharyana-iz-dinamo-v-chelsi-mnenie-konstantina-alekseeva-1968539/?ysclid=m07zmdzw3x952710414 https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/futbol-pochemu-sorvalsya-perehod-arsena-zaharyana-iz-dinamo-v-chelsi-mnenie-konstantina-alekseeva-1968539/?ysclid=m07zmdzw3x952710414

Более того корпоративные правила предполагают при совершении крупной сделки рассмотрение ее на совете директоров.
24 августа , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да и, если честно, насрать мне на Степашина. Меня заботят интересы нашего клуба.
Если представить ситуацию, при которой Тюкавин сильно прогрессирует, и его объективная рыночная стоимость вырастет скажем до 50 млн. Тут приходит покупатель (условный Атлетико), договаривается о контракте с Тюкавиным, его агентом, придумывает схему перевода денег. И тут возникает вопрос - есть ли у клуба (Степашина, Гафина или ещё кого-то) возможность отказать такому покупателю в продаже за 20 (чтобы потом продать по текущей рыночной цене 50, или хотя бы за 35)? Если есть, и рассмотрение Степашина может на это повлиять, - отлично. Правда, не понятно, зачем тогда вообще в контракте прописаны 20, и в чем смысл суммы выкупа. А если нет - тогда возвращаемся к первому вопросу - что Степашин собрался рассматривать?
Если вы понимаете - поясните пожалуйста.
Почему «Динамо» не отпустило игрока под гарантию получения денег?

Это было бы очень рискованно в нынешних реалиях. Российский клуб не поверил англичанам на слово, и у него были на то основания.

По информации Сергея Егорова, из-за отказа английских клубов работать с Россией ЦСКА до сих пор не получил очередной транш от «Вест Хэма» за переход Николы Влашича (22,5 миллиона евро), а «Ростов» – деньги за аренду Матиаса Норманна в «Норвич» (2 миллиона евро). По информации Sports.ru, сложности есть и у «Спартака»: «Вест Хэм» не расплатился за аренду Алекса Крала (5,2 миллиона евро), хотя он уже вернулся из нее и перешел в в «Шальке», приостановив контракт.
Это сообщение двухлетней давности, но проблемы с расчетами с клубами из некоторых европейских лиг до сих пор актуальны.
24 августа , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Справедливости ради, Челси вообще ничего не предлагал.
Да и как вы себе это представляете? Челси сделал предложение на 15. Это предложение отнесли на рассмотрение Степашину. И тот решил - не будем в Челси за 15 продавать (скажем англичанам, что мол санкции), а отдадим в РС за 12. Так что ли?))
Даже если представить верной вашу версию - типа Челси очень хотел Захаряна за 15, но из за санкций не смог деньги перевести. Что в такой ситуации мог решать клуб? Что (хотя бы теоретически) мог рассматривать Степашин - ну кроме того как деньги отправляются на р/с Динамо и затем возвращаются на кор счёт Челси? .
https://fcdm.ru/news/arsen-zaxarian-ostaetsia-v-dynamo/?ysclid=m0807d6si7158651127
24 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Почему «Динамо» не отпустило игрока под гарантию получения денег?

Это было бы очень рискованно в нынешних реалиях. Российский клуб не поверил англичанам на слово, и у него были на то основания.

По информации Сергея Егорова, из-за отказа английских клубов работать с Россией ЦСКА до сих пор не получил очередной транш от «Вест Хэма» за переход Николы Влашича (22,5 миллиона евро), а «Ростов» – деньги за аренду Матиаса Норманна в «Норвич» (2 миллиона евро). По информации Sports.ru, сложности есть и у «Спартака»: «Вест Хэм» не расплатился за аренду Алекса Крала (5,2 миллиона евро), хотя он уже вернулся из нее и перешел в в «Шальке», приостановив контракт.
Это сообщение двухлетней давности, но проблемы с расчетами с клубами из некоторых европейских лиг до сих пор актуальны.
Ну то есть, если покупатель договорится с игроком, но не переведёт 20 на счёт Динамо (а только пообещает это сделать когда-нибудь потом), то тогда Степашин будет рассматривать такой вариант, и может отказать?
24 августа , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну то есть, если покупатель договорится с игроком, но не переведёт 20 на счёт Динамо (а только пообещает это сделать когда-нибудь потом), то тогда Степашин будет рассматривать такой вариант, и может отказать?
Если предложение поступит, рассмотреть должны в любом случае. Это абсолютно дежурная фраза. Если механизм оплаты не будет разработан, то сделка не состоится. У нас так сорвался переход израильского опорника, а мексиканский клуб Чавеса отказался из-за угрозы санкций принимать платежи от нашего клуба, в итоге сам Чавес выкупил свой трансфер.
24 августа , 16:01
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Если предложение поступит, рассмотреть должны в любом случае. Это абсолютно дежурная фраза. Если механизм оплаты не будет разработан, то сделка не состоится. У нас так сорвался переход израильского опорника, а мексиканский клуб Чавеса отказался из-за угрозы санкций принимать платежи от нашего клуба, в итоге сам Чавес выкупил свой трансфер.
Ну ни хрена себе мы тут словоблудие развели))
Суть то дела всё равно не меняется. Если покупатель договорится с игроком, и на счёт Динамо поступят 20 млн, то Тюкавин перейдёт вне зависимости от хотелок Степашина. Который в свою очередь сможет хоть до посинения рассматривать протокол собрания совета директоров (ну или как там это называется). Может быть, даже подпись поставит под тем, что ознакомлен. Сути вопроса это все равно никак не изменит.
Собственно, мой пост об этом и был.
То ли Степашин коряво выразился (старенький уже всё таки). То ли решил зачем-то продемонстрировать свою важность - мол, сижу я такой пиздатый в СД, с умным видом протоколы рассматриваю.
А мы тут второй день гадаем - что имелось в виду))
24 августа , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну ни хрена себе мы тут словоблудие развели))
Суть то дела всё равно не меняется. Если покупатель договорится с игроком, и на счёт Динамо поступят 20 млн, то Тюкавин перейдёт вне зависимости от хотелок Степашина. Который в свою очередь сможет хоть до посинения рассматривать протокол собрания совета директоров (ну или как там это называется). Может быть, даже подпись поставит под тем, что ознакомлен. Сути вопроса это все равно никак не изменит.
Собственно, мой пост об этом и был.
То ли Степашин коряво выразился (старенький уже всё таки). То ли решил зачем-то продемонстрировать свою важность - мол, сижу я такой пиздатый в СД, с умным видом протоколы рассматриваю.
А мы тут второй день гадаем - что имелось в виду))
Смысл как раз понятен: 1) никто серьезных предложений по Тюкавину не делал (а есть только слухи); 2) Клуб готов отпустить Костю в зарубежный чемпионат за 20 млн. нерублей при наличии соответствующих предложений.
23 августа , 12:42
23 августа , 12:07
Вот ведь болтун!
23 августа , 11:58
60 надо делать
23 августа , 11:57
Он и 7 не стоит.
23 августа , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Он и 7 не стоит.
Вы на рынке бананами торгуете,специалист!
23 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы на рынке бананами торгуете,специалист!
Да и на рынке нужны способности, не потянет. Ну ежели скандальчик замутить,здесь это пройдет, на рынке может и ответка прилететь.
23 августа , 11:48
Сейчас поставте сумму отступных 10 лямов, его никто и не возьмёт. Россияне по своей сути ленивые, довольствуется малым, их и не спешат брать.
24 августа , 02:03
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сейчас поставте сумму отступных 10 лямов, его никто и не возьмёт. Россияне по своей сути ленивые, довольствуется малым, их и не спешат брать.
Вы не правы. За лучшего молодого нападающего РФ, 10 лямов при текущих ценах вообще не сумма... Вы еще учтите, что эти 10 лямов, как 5 лямов года 3-4 назад. Инфляция и рост зп в еврозоне сильная.
23 августа , 11:44
Если в этом сезоне забьёт не меньше, чем в прошлом, то за 15 уйдёт.
23 августа , 11:43
Пора Тюкавину начинать забивать, а то за такую сумму его вряд ли кто то возьмёт
23 августа , 12:54
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Пора Тюкавину начинать забивать, а то за такую сумму его вряд ли кто то возьмёт
А может он уже забил? Нам- то откуда знать)))