Одна жизнь – одна команда!
Бителло забивает и отдаёт, Милан бьёт рекорды: главные цифры игры с «Крыльями»

Бителло забивает и отдаёт, Милан бьёт рекорды: главные цифры игры с «Крыльями»

В субботу динамовцы дожали «Крылья Советов» на «ВТБ Арене» благодаря голу Бителло (1:0). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

У Марцела Лички стал лучший процент побед среди всех тренеров «Динамо» в российской истории (за вычетом сезона в ФНЛ) – 56,25%. У Сандро Шварца был 56,14%.

Бителло в четвертый раз в этом сезоне РПЛ отдал минимум пять передач под удар за матч – это лучший результат в лиге.

С учётом прошлого сезона «Динамо» выиграло шесть подряд домашних матчей в РПЛ, в последний раз лучшая серия была в 2011 году (7).

В 20-й раз в чемпионатах России в матчах «Динамо» и «Крыльев Советов» для определения победителя потребовался всего 1 гол (7 минимальных побед у бело-голубых и 13 – у самарцев).

Дмитрий Скопинцев провёл 150-й матч за «Динамо». За это время на его счету 6 голов и 11 результативных передач.

Командная статистика

Динамовцы впервые в сезоне не дали сопернику создать ни одного явного голевого момента, а также выдали лучший матч сезона по количеству успешных технико-тактических действий (627), точных передач (404) и времени владения мячом (больше 29 минут).

Основные показатели: «Динамо» – «Крылья Советов»

Голевые моменты: 9 – 0

Ожидаемые голы (xG): 1,98 – 0,47

Удары (в створ): 15 (6) – 5 (2)

Владение мячом: 54% – 46%

Единоборства: 54% – 46%

Обводки: 17 – 18

Отборы: 19 – 12

Перехваты: 45 – 51

Индивидуальная статистика

Очередной мощный матч от Майсторовича – он установил клубные рекорды сезона по количеству ТТД (116), успешных ТТД (107), передач (73), точных передач (68). Также на счету серба 5 отборов, 9 перехватов и 13 подборов.

Фабиан Бальбуэна отличился 86% успешных ТТД и 85% выигранных единоборств, включая все 5 вверху.

Также капитан наряду с Диего Лаксальтом побил рекорд сезона по точным прогрессивным передачам – 14.

Помимо гола, Бителло записал на свой счёт 3 голевых момента и 6 точных передач в штрафную.

Хорхе Карраскаль чаще всех вступал в единоборства (19 раз), выиграл 8 из них в атаке и совершил 6 обводок.

Скопинцев появился на поле во втором тайме и ни разу не ошибся в передачах – 11 точных пасов.

Андрей Лунёв записал на свой счёт второй «сухарь» в сезоне, отразив два удара и отметившись точностью передач 95%.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Жоао Пауло Бителло — 1785 (60%)
  • Милан Майсторович — 433 (15%)
  • Константин Тюкавин — 153 (5%)
  • Диего Лаксальт — 134 (5%)
  • Андрей Лунёв — 99 (3%)
  • Никто — 91 (3%)
  • Николя Муми Нгамалё — 55 (2%)
  • Фабиан Бальбуэна — 50 (2%)
  • Хорхе Карраскаль — 30 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 28 (1%)
  • Даниил Фомин — 20 (1%)
  • Луис Чавес — 16 (1%)
  • Денис Макаров — 15 (1%)
  • Николас Маричаль — 13 (0%)
  • Эли Даса — 12 (0%)
  • Александр Кутицкий — 9 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,952 человек
19 августа 2024 , 14:03

Комментарии:

21 августа , 19:13
И что прячется за цифрами? Плохая игра команды Динамо, еле-еле обыгран аутсайдер при благоприятном судействе.
20 августа , 09:00
Dim57
1
" Так оставьте не нужные споры!
Я себе уже все доказал —
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал. "

Про старт . Все эти цифры - дурь . Они ничего не отражают . Называются команды с которыми играло Динамо . Название команды ни о чём не говорит . Патамушта составы совсем разные . Надо смотреть составы соперников , их форму . Смотреть и на наш состав .
20 августа , 07:13
ДИНН, С днём рождения! Здоровья счастья и мирного неба над головой!
20 августа , 07:02
Lunin
6
Наш, Мариуполь! Всегда наш!
Нам волноваться нет причины!
Наполнен Динном патронташ,
С контролем зорким у Алины!
В честь гавкнул радостно Атос,
Лифт запускают, он так нужен
Теперь с хозяина есть спрос,
Задравши хвост бегом по лужам!

Евгений Владимирович, от всей души поздравляю с днём рождения, желаю всего-всего самого наилучшего и, конечно, чтобы весёлые мариупольские чайки продолжали Вас радовать своим нахальным российским хохотом!
20 августа , 08:28
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Наш, Мариуполь! Всегда наш!
Нам волноваться нет причины!
Наполнен Динном патронташ,
С контролем зорким у Алины!
В честь гавкнул радостно Атос,
Лифт запускают, он так нужен
Теперь с хозяина есть спрос,
Задравши хвост бегом по лужам!

Евгений Владимирович, от всей души поздравляю с днём рождения, желаю всего-всего самого наилучшего и, конечно, чтобы весёлые мариупольские чайки продолжали Вас радовать своим нахальным российским хохотом!
Присоединяюсь. Евгений, здоровья, мирного неба и удачи во всем.
20 августа , 06:15
Мое мнение, как простого обывателя, по трансферам. Хотят взять пару человек, но именно на флажке, чтобы максимально сбить цены. Как это было в прошлом году. Здесь во главу угла ставят деньги, к сожалению, а не футбол. Ведь новым игрокам понадобиться время для адаптации, а это потеря в качестве командных действий. Ведь чемпионат вовсю идёт. Наверное, у нас переизбыток иностранцев, не хватает новых хороших россиян. Но где их взять по разумной цене? Вот вопрос.
20 августа , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Мое мнение, как простого обывателя, по трансферам. Хотят взять пару человек, но именно на флажке, чтобы максимально сбить цены. Как это было в прошлом году. Здесь во главу угла ставят деньги, к сожалению, а не футбол. Ведь новым игрокам понадобиться время для адаптации, а это потеря в качестве командных действий. Ведь чемпионат вовсю идёт. Наверное, у нас переизбыток иностранцев, не хватает новых хороших россиян. Но где их взять по разумной цене? Вот вопрос.
Про деньги все так. Но в РПЛ часто бывает так, что хороший новичок начинает разрывать именно в своих стартовых играх, пока соперники ещё не понимают, как против него играть. В этом плане нам даже выгодна покупка такого новичка к 8-му туру, т. к. в стартовых матчах и без него набрано достаточно очков.
20 августа , 04:52
Не верьте всем цифрам. Цифры штука лукавая. По Карре. Совершил 6, 8, 10 обводок успешных. Ну совершил, а дальше? Что последовало за этими обводками успешными? А потеря мяча, затягивание с пасом , пас в никуда. Ну и на какой Х.... мне ваши обводки успешные? Не помню как называется вид спорта где чеканят мяч, всякие фокусы с ним показывают, красота и удивление, но почему-то эти мастера не играют на поле, ведь всех бы обвели-обыграли. Техника сама по себе никому не нужна. Приноси пользу команде и будь хоть деревянным.
19 августа , 23:22
Двое.
S.S. - Ревизор. Всё. Причём всё душнее и душнее. S.S. попроще, но постепенно и он всё ближе к🥱🤮
Папападзаебало.
19 августа , 23:03
Личка сказал в интервью, что сразу забрал бы к себе Облякова, если бы занимался он трансферами......Интервью для РБСпорт.
Просто слова или?
20 августа , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Личка сказал в интервью, что сразу забрал бы к себе Облякова, если бы занимался он трансферами......Интервью для РБСпорт.
Просто слова или?
Конечно просто слова Глупый вопрос и 129й идиотский ответ Лички Давно уже хватит оскорблять и унижать своих игроков и восхищаться чужими Вся страна знает как ему не повезло с игроками(которые и так-то не очень сильны да еще и ошибаются постоянно) и что он очень хочет в Зенит(там ведь игроки другого уровня-из другой лиги (как он их называет)
19 августа , 21:52
дм67
4
Добрый вечер .Сейчас поздравлял с днюхой , по телефону , болельщика Динамо , друга ,москвича и мы оба взгрустнули что ушло время , когда могли себе позволить - он виски , а я коньяк по уважительному поводу . И я вспомнил выражение о пессимистах и оптимистах - о неполном стакане - не важно стакан наполовину пуст или наполовину полон - важно что в стакане ! Большинство болельщиков ждут трансферов , руки говорят - у нас два состава . А я переживаю , думая о следующей игре с быками - как они вчера вырвали победу . Вот если бы Сперцян и Кордоба играли бы так же ,как у нас играет Карраскаль - я был бы спокоен и уверен в нашей победе . Вот что в стакане у быков и что в стакане у нас . "Режьте меня на куски , ешьте меня с маслом" А. Райкин .Но я так думаю - опять будем играть вдесятером . Хотя по моему есть выход - надо нанять гипнотизёра - пусть он внушит Карраскалю , что быки - это ЦСКА и их тренирует Федотов - тогда есть шанс .
20 августа , 01:00
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер .Сейчас поздравлял с днюхой , по телефону , болельщика Динамо , друга ,москвича и мы оба взгрустнули что ушло время , когда могли себе позволить - он виски , а я коньяк по уважительному поводу . И я вспомнил выражение о пессимистах и оптимистах - о неполном стакане - не важно стакан наполовину пуст или наполовину полон - важно что в стакане ! Большинство болельщиков ждут трансферов , руки говорят - у нас два состава . А я переживаю , думая о следующей игре с быками - как они вчера вырвали победу . Вот если бы Сперцян и Кордоба играли бы так же ,как у нас играет Карраскаль - я был бы спокоен и уверен в нашей победе . Вот что в стакане у быков и что в стакане у нас . "Режьте меня на куски , ешьте меня с маслом" А. Райкин .Но я так думаю - опять будем играть вдесятером . Хотя по моему есть выход - надо нанять гипнотизёра - пусть он внушит Карраскалю , что быки - это ЦСКА и их тренирует Федотов - тогда есть шанс .
– Скажите, Холмс, а способен ли ваш дедуктивный метод выявить, мой стакан виски наполовину полон или наполовину пуст?
– Элементарно, Ватсон! Дыхните. (с)
19 августа , 21:51
Господа не надо обнадёживать самих себя,марокканец приедет,а на большее и расчитывать не стоит. Надо использовать эффективно то,что есть в настоящее время. К сожалению у нас нет своих Миллеров и Галицких, Костин точно не фанат Динамо. Спонсорство ВТБ это некоторое обременение и результат неких договоренностей между силовыми структурами и банком.
19 августа , 21:49
Мяч забил:
Хоссейннеджадмахаленколай Мохаммаджавад Рамезан 😀
19 августа , 21:46
Разбудите меня через сто лет и спросите что делает на fcdin-е?
И я отвечу! Горбунков с Ревизором мочат друг друга изо всех стволов...
19 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Разбудите меня через сто лет и спросите что делает на fcdin-е?
И я отвечу! Горбунков с Ревизором мочат друг друга изо всех стволов...
Честно? Я бы и не трогал Семен Семенча, если бы он вчера снова не завел свою любимую шарманку про "Личка слабый тренер". :) Я в последнее время вообще был белым и пушистым, изредка откликаясь на какой-то пост чисто по фэншую. :) Ибо личкофобы вроде успокоились, такого откровенно потока на Личку, как в прошлом сезоне, уже нет. Даже Треф куда-то испарился. :) И тут Семен Семеныч на ровном месте опять решил раскрутить свою любимую шарманку, да еще старые помощники вроде Дзуцева подключаться начали. Вот и не вынесла душа поэта. :)
19 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Честно? Я бы и не трогал Семен Семенча, если бы он вчера снова не завел свою любимую шарманку про "Личка слабый тренер". :) Я в последнее время вообще был белым и пушистым, изредка откликаясь на какой-то пост чисто по фэншую. :) Ибо личкофобы вроде успокоились, такого откровенно потока на Личку, как в прошлом сезоне, уже нет. Даже Треф куда-то испарился. :) И тут Семен Семеныч на ровном месте опять решил раскрутить свою любимую шарманку, да еще старые помощники вроде Дзуцева подключаться начали. Вот и не вынесла душа поэта. :)
Сергей, я твоему терпению просто поражаюсь :)
И в глубине Души (скорее даже не в глубине) ты же знаешь, что ничего не докажешь Семёнычу... Знаешь, что этот хитрый лис всегда извернётся и переведёт стрелки.... Знаешь ведь, верно? Но продолжаешь эту Санта-барбару)
19 августа , 22:00
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Честно? Я бы и не трогал Семен Семенча, если бы он вчера снова не завел свою любимую шарманку про "Личка слабый тренер". :) Я в последнее время вообще был белым и пушистым, изредка откликаясь на какой-то пост чисто по фэншую. :) Ибо личкофобы вроде успокоились, такого откровенно потока на Личку, как в прошлом сезоне, уже нет. Даже Треф куда-то испарился. :) И тут Семен Семеныч на ровном месте опять решил раскрутить свою любимую шарманку, да еще старые помощники вроде Дзуцева подключаться начали. Вот и не вынесла душа поэта. :)
И кстати, ты мне обещал скинуть сайт со статой!
19 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Сергей, я твоему терпению просто поражаюсь :)
И в глубине Души (скорее даже не в глубине) ты же знаешь, что ничего не докажешь Семёнычу... Знаешь, что этот хитрый лис всегда извернётся и переведёт стрелки.... Знаешь ведь, верно? Но продолжаешь эту Санта-барбару)
Так, я ж не доказываю никому ничего. :) Просто пытаюсь расставить все точки над и, показывая, что на самом деле стоит за аргументами типа "у нас никогда не было такого легкого старта". :)
19 августа , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, я ж не доказываю никому ничего. :) Просто пытаюсь расставить все точки над и, показывая, что на самом деле стоит за аргументами типа "у нас никогда не было такого легкого старта". :)
Я всё понимаю...)) Я не против, продолжайте! Это забавно :)))
19 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
И кстати, ты мне обещал скинуть сайт со статой!
Так, ты ж не ответил на предложение. :) Ок, лови https://clck.ru/3ChnPM
19 августа , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, ты ж не ответил на предложение. :) Ок, лови https://clck.ru/3ChnPM
Я ответил, но ты пропустил, как бы это странно не прозвучало)) Можешь проверить! :)
19 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я ответил, но ты пропустил, как бы это странно не прозвучало)) Можешь проверить! :)
Значит, наверное, уже в офлайн вышел. :)
19 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, ты ж не ответил на предложение. :) Ок, лови https://clck.ru/3ChnPM
Спасибо)) Наизучаюсь теперь, может чего-то увижу нового для себя)
19 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, я ж не доказываю никому ничего. :) Просто пытаюсь расставить все точки над и, показывая, что на самом деле стоит за аргументами типа "у нас никогда не было такого легкого старта". :)
Еще одна натяжка. Вы позиции указываете конечные, а исходить нужно из сеюминутных. Так вот таблица Мы сыграли с 16, 15, 14, 3 и 1. Поэтому,если учитывать, что Локо(3) ко второму туру было в состоянии грогги, то 12 очков не выглядят чем-то феноминальном
19 августа , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Значит, наверное, уже в офлайн вышел. :)
А что это за рейтинг в последней колонке красным, где Бителло на первом месте 8.12?
Из чего он складывается?
19 августа , 22:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще одна натяжка. Вы позиции указываете конечные, а исходить нужно из сеюминутных. Так вот таблица Мы сыграли с 16, 15, 14, 3 и 1. Поэтому,если учитывать, что Локо(3) ко второму туру было в состоянии грогги, то 12 очков не выглядят чем-то феноминальном
Медали лежат на дне турнирной таблицы. Вот там их и надо забирать без непредвиденных потерь, что Динамо пока и делает. И это есть очень хорошо.
20 августа , 08:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще одна натяжка. Вы позиции указываете конечные, а исходить нужно из сеюминутных. Так вот таблица Мы сыграли с 16, 15, 14, 3 и 1. Поэтому,если учитывать, что Локо(3) ко второму туру было в состоянии грогги, то 12 очков не выглядят чем-то феноминальном
"Локо(3) ко второму туру было в состоянии грогги"

Писец. А к первому туру он не был в состоянии грогги? :) Семен Семеныч, Вы, облажавшись, уже не знаете, что и как бы выкрутить. :) А знаете почему Вы постоянно попадаете впросак? Потому что танцуете не от реальности, а от своих априорных установок. Поэтому реальность проходит в основном мимо Вас по принципу: реальность противоречит моим убеждениям? Тем хуже для реальности. :)
20 августа , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А что это за рейтинг в последней колонке красным, где Бителло на первом месте 8.12?
Из чего он складывается?
Из оценок за каждый матч
20 августа , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Локо(3) ко второму туру было в состоянии грогги"

Писец. А к первому туру он не был в состоянии грогги? :) Семен Семеныч, Вы, облажавшись, уже не знаете, что и как бы выкрутить. :) А знаете почему Вы постоянно попадаете впросак? Потому что танцуете не от реальности, а от своих априорных установок. Поэтому реальность проходит в основном мимо Вас по принципу: реальность противоречит моим убеждениям? Тем хуже для реальности. :)
Было. Именно так и было. Поэтому и с пустым Акроном вымучали 3-2. А играли бы с более сильным клубом, скорее всего проиграли. Я вообще не пойму - вам шашечки или ехать. Только вечером понял, что вы возражаете НЕ против слов "легкий старт", а против слов "никогда не было"
Вообще пипец. Т.е если в истории был старт легче, то это отменяет нынешний легкий старт.
Иногда кажется, что я попал в дурдом.
Спорим часами не о принципиальных вещах, а о како-мто отдельном слове.
20 августа , 09:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Было. Именно так и было. Поэтому и с пустым Акроном вымучали 3-2. А играли бы с более сильным клубом, скорее всего проиграли. Я вообще не пойму - вам шашечки или ехать. Только вечером понял, что вы возражаете НЕ против слов "легкий старт", а против слов "никогда не было"
Вообще пипец. Т.е если в истории был старт легче, то это отменяет нынешний легкий старт.
Иногда кажется, что я попал в дурдом.
Спорим часами не о принципиальных вещах, а о како-мто отдельном слове.
Странно, как это Локо выиграл четыре игры из пяти в состоянии грогги. :) Причем, в последней игре у ЦСКА. У него грогги закончилось? :) А по поводу старта в этом сезоне: у нас старт не легче других команд, претендентов на призы. :) Тот же Зенит: Динамо, Ростов, КС, Рубин, Химки. Любимый Вами в этом сезоне Станкович: КС, Ахмат, Оренбург, Химки, Факел. Чей еще старт Вам нужен? :)
19 августа , 21:43
Лунёв, Фомин и Тюкавин — в расширенном составе сборной России (http://t.me/teamrussia)⚡

Наша национальная команда отправится в Ханой, где проведёт два контрольных матча:

🔹 5 сентября: 🇻🇳 Вьетнам — 🇷🇺 Россия
🔹 7 сентября: 🇷🇺 Россия — 🇹🇭 Таиланд

Удачи, парни!

@fcdynamo
19 августа , 21:14
19 августа , 21:08
AVZ312
3
Думаю, на флажке подпишем Миранчука.
19 августа , 21:46
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Думаю, на флажке подпишем Миранчука.
Вот Миранчука хотелось бы!
19 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Думаю, на флажке подпишем Миранчука.
Сойдет для ротации, если умерит аппетит. Он и в Локо выходил чаще всего на замену.
19 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Думаю, на флажке подпишем Миранчука.
Еще бы хоть одного КЗ - Агапова или Рожкова ?
19 августа , 20:45
Оптимисты, своим оптимизмом вы оскорбляете чувства сорДников, скорбящих по поводу безрадостного настоящего и будущего команды. Оставьте свои бессмысленные надежды хотя бы до окончания траура, который, к сожалению, будет длится вечно.
19 августа , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Оптимисты, своим оптимизмом вы оскорбляете чувства сорДников, скорбящих по поводу безрадостного настоящего и будущего команды. Оставьте свои бессмысленные надежды хотя бы до окончания траура, который, к сожалению, будет длится вечно.
Что ж вы так пессимистично. Может, ещё всего лет 50, и наконец титул. Ну, во всяком случае, Гафин столько ещё вряд ли проживёт.
19 августа , 19:39
skycl
1
Хороший опорник у Рубина - чёрный армянин, т.е. не лег. В остальном Акрон-Рубин абсолютно дворовый футбол, смотрел мин 20 в первом тайме.
19 августа , 18:27
Провели 5 игр... Набрали 12 очков (год назад набрали 10). Ни в одной игре не пропустили более 1 мяча, а в 2-х сыграли на 0. Год назад на О мы сыграли в 1 игре, и только в одной пропустили 1 мяч... А с Краснодаром и с Крыльями пропустили по 3...с Зенитом 2... и с ЦСКА - 1... Итого в 5 играх команда пропустила 9 мячей. Забили в прошлом году - 11, в этом - 9.
Заметна, и существенно, разница в пропущенных мячах.
Готовимся к Краснодару. Нужен реванш за поражения в прошлом году, что стоило нам чемпионства.
19 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Провели 5 игр... Набрали 12 очков (год назад набрали 10). Ни в одной игре не пропустили более 1 мяча, а в 2-х сыграли на 0. Год назад на О мы сыграли в 1 игре, и только в одной пропустили 1 мяч... А с Краснодаром и с Крыльями пропустили по 3...с Зенитом 2... и с ЦСКА - 1... Итого в 5 играх команда пропустила 9 мячей. Забили в прошлом году - 11, в этом - 9.
Заметна, и существенно, разница в пропущенных мячах.
Готовимся к Краснодару. Нужен реванш за поражения в прошлом году, что стоило нам чемпионства.
Не уговаривайте себя. У нас еще никогда не было такого легкого старта
19 августа , 20:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не уговаривайте себя. У нас еще никогда не было такого легкого старта
Угу.
Этот сезон: Зенит - Локо - КС - Факел - Акрон
При Йокановиче: Краснодар - Ростов - КС - Факел - Торпедо М
При Шварце: ЦСКА - Ростов - Ахмат - Урал - Уфа

Ну никогда у нас не был такой "легкий" старт. :)
19 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Провели 5 игр... Набрали 12 очков (год назад набрали 10). Ни в одной игре не пропустили более 1 мяча, а в 2-х сыграли на 0. Год назад на О мы сыграли в 1 игре, и только в одной пропустили 1 мяч... А с Краснодаром и с Крыльями пропустили по 3...с Зенитом 2... и с ЦСКА - 1... Итого в 5 играх команда пропустила 9 мячей. Забили в прошлом году - 11, в этом - 9.
Заметна, и существенно, разница в пропущенных мячах.
Готовимся к Краснодару. Нужен реванш за поражения в прошлом году, что стоило нам чемпионства.
Слишком короткий отрезок для глобального анализа
19 августа , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу.
Этот сезон: Зенит - Локо - КС - Факел - Акрон
При Йокановиче: Краснодар - Ростов - КС - Факел - Торпедо М
При Шварце: ЦСКА - Ростов - Ахмат - Урал - Уфа

Ну никогда у нас не был такой "легкий" старт. :)
Все дело в деталях.
Вы немного порядок нарушили. Случайно. Из 6 команд - 4 замыкают таблицу, а одну перед сезоном разобрали на молекулы. И начали именно с них.
19 августа , 20:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все дело в деталях.
Вы немного порядок нарушили. Случайно. Из 6 команд - 4 замыкают таблицу, а одну перед сезоном разобрали на молекулы. И начали именно с них.
Я поставил в порядке силы команд, чтобы вам виднее было. Какие вы еще детали нафантазировали? :) Места? Нет проблем.
Сейчас соперники Динамо после 5 туров занимают: 1, 3, 12, 13, 16.
При Йокановиче: 3, 7, 11, 12, 15
При Шварце: 5, 10, 11, 14, 16
19 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я поставил в порядке силы команд, чтобы вам виднее было. Какие вы еще детали нафантазировали? :) Места? Нет проблем.
Сейчас соперники Динамо после 5 туров занимают: 1, 3, 12, 13, 16.
При Йокановиче: 3, 7, 11, 12, 15
При Шварце: 5, 10, 11, 14, 16
Ну хватит сдавать крапленую колоду. "В прошлом году мы боролись за золото", сейчас играли с первой командой. Ну прям смешно читать.
Мы начали с ауцайдеров. Обыграв их, появилась некая уверенность. Лидеру слили. В кубке слили без вопросов. Поэтому, хорошо, что взяли свои очки. А вот дальше -проверки на дорогах.
А вот в прошлом году начали с лидера, и ему проиграли, и дальше пошло не шатко не валко.
Ей богу, надоел этот цирк с вашей стороны.
19 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не уговаривайте себя. У нас еще никогда не было такого легкого старта
Я просто сравнил стартовые игры (5), прошлого и этого сезонов. Давайте сравним с "именами"))):
2023/2024:
- Краснодар; Крылья; Зенит; Балтика; ЦСКА.
2024/2025:
- Факел; Локо; Акрон; Зенит; Крылья.
Дебютанты: Балтика=Акрону (условно);
Зенит и Крылья остаются;
ЦСКА=Локо (условно);
Краснодар в прошлом году, Факел в этом.
На старте сложно сказать что лучше, что хуже.
Разница не столь принципиальная.
В одном я согласен с Гафиным, когда он отвечал про Макарова. Я этот слова отношу ко всей команде, включая и ТШ.
19 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хватит сдавать крапленую колоду. "В прошлом году мы боролись за золото", сейчас играли с первой командой. Ну прям смешно читать.
Мы начали с ауцайдеров. Обыграв их, появилась некая уверенность. Лидеру слили. В кубке слили без вопросов. Поэтому, хорошо, что взяли свои очки. А вот дальше -проверки на дорогах.
А вот в прошлом году начали с лидера, и ему проиграли, и дальше пошло не шатко не валко.
Ей богу, надоел этот цирк с вашей стороны.
"Мы начали с аутсайдеров".

Семен Семеныч, ну реально, Вы уже в своих фантазиях пробили ни одно дно. :)
График этого сезона по местам: 16 - 3 - 12 - 1 - 13
График Йокановича: 3 - 15 - 12 - 11 - 7
График Шварца: 14 - 11 - 6 (кстати, ошибочка в прошлом посте не 5 место у соперника Шварца после 5 туров, а 6) - 10 -16
19 августа , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Мы начали с аутсайдеров".

Семен Семеныч, ну реально, Вы уже в своих фантазиях пробили ни одно дно. :)
График этого сезона по местам: 16 - 3 - 12 - 1 - 13
График Йокановича: 3 - 15 - 12 - 11 - 7
График Шварца: 14 - 11 - 6 (кстати, ошибочка в прошлом посте не 5 место у соперника Шварца после 5 туров, а 6) - 10 -16
А что у нас было в 1987 году? Как стартовали?
19 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у нас было в 1987 году? Как стартовали?
Да-а-а-а, Семен Семеныч, поплыли, так поплыли. :) Это ж вроде не я писал: "Ну НИКОГДА у нас не был такой "легкий" старт. :)" Я взял всего лишь двух БЛИЖАЙШИХ тренеров перед Личкой. :) И по факту оказалось. что самый легкий старт у Шварца, затем у Йокановича, затем у Лички в этом сезоне, затем у Лички в прошлом сезоне. :)
19 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Мы начали с аутсайдеров".

Семен Семеныч, ну реально, Вы уже в своих фантазиях пробили ни одно дно. :)
График этого сезона по местам: 16 - 3 - 12 - 1 - 13
График Йокановича: 3 - 15 - 12 - 11 - 7
График Шварца: 14 - 11 - 6 (кстати, ошибочка в прошлом посте не 5 место у соперника Шварца после 5 туров, а 6) - 10 -16
Простите, а вы для кого этот цирк сейчас разыгрываете?
При чем туи Йоканович и Шварц. Давайте уж тогда всех, начиная с Гжебика.
19 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, а вы для кого этот цирк сейчас разыгрываете?
При чем туи Йоканович и Шварц. Давайте уж тогда всех, начиная с Гжебика.
"Ну НИКОГДА у нас не был такой "легкий" старт. :)" Кто писал? :)
19 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Слишком короткий отрезок для глобального анализа
Это не глобальный анализ, просто свои личные мысли, которые никому не навязываю, а просто делюсь ими. Просто я всегда делаю 30 игр на отрезки (на 5 или 6 игр), и говорю, если условно в 5 играх набирать 10 очков, то по итогам сезона будет 60 очков, что как правило гарантирует нам медали (серебряные), в этом году даже на золото потянули бы)). Вот расклад прошлого сезона (игры):
1-5 = 10 очков;
6-10= 6 очков;
11-15= 9 очков;
16-20= 13 очков;
21-25= 6 очков;
26-30= 12 очков.
Понимаю, что это не на 100% корректное сравнение (которого в принципе никогда не может быть. Пример Сочи, взяли серебро, а потом вылетели и т.д.), но движение по турам и сравнение с прошлым годами вполне уместно.
19 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Ну НИКОГДА у нас не был такой "легкий" старт. :)" Кто писал? :)
Сравните старт прошлого года и этого. И при Гжебике тоже был легкий.
19 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сравните старт прошлого года и этого. И при Гжебике тоже был легкий.
Секундочку. Вы ж написали не "старт в этом сезоне легче прошлого", а "У нас еще НИКОГДА не было такого легкого старта. :)" :) Вот на это я и отвечал. А Вы все не знали, как выкрутиться в своем личкофобстве, пробивая пост за постом очередное дно. :) А теперь оказывается, это Вы прошлый и нынешний сезон сравнивали? Ну Ок. Согласен, старт прошлого сезона был тяжелее. :)
19 августа , 17:35
Специально для Семен Семеныча. :) "У Марцела Лички стал лучший процент ПОБЕД среди всех тренеров «Динамо» в российской истории (за вычетом сезона в ФНЛ) – 56,25%. У Сандро Шварца был 56,14%."
19 августа , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Специально для Семен Семеныча. :) "У Марцела Лички стал лучший процент ПОБЕД среди всех тренеров «Динамо» в российской истории (за вычетом сезона в ФНЛ) – 56,25%. У Сандро Шварца был 56,14%."
И что? А что мы все вместе завоевали в Российской истории?
Вы прям в Коку ударились. Не ожидал от Вас такого примитива.
19 августа , 17:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И что? А что мы все вместе завоевали в Российской истории?
Вы прям в Коку ударились. Не ожидал от Вас такого примитива.
Не, ну Вы вчера хотели тренера для побед. :) Касательно титулов - еще не вечер, Личка только второй сезон в Динамо, а уже в своем пером остановился в одном очке от чемпионства. :) Главное, чтобы Гафин и Ко со своей стороны шевелились.
19 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, ну Вы вчера хотели тренера для побед. :) Касательно титулов - еще не вечер, Личка только второй сезон в Динамо, а уже в своем пером остановился в одном очке от чемпионства. :) Главное, чтобы Гафин и Ко со своей стороны шевелились.
Легко быть лучшим среди худших. Я говорю ( и вы это прекрасно понимаете) не о победах в матчах.
И давайте закончим спекуляции. Личка в прошлом сезоне занял место ниже которого с таким составом, да в предлагаемых условиях занять было неприлично. Это примерно, как и ситуация со Шварцем. Но кто такой Шварц в табели о рангах - всем понятно. Хотя, если судить только по выступлениям в РПЛ - он просто ТОР.Поэтому слишком не возносите Личку - падать всегда больно.
"Лишь мгновение ты на верху и стремительно падаешь вниз" (В.С.Высоцкий)
19 августа , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, ну Вы вчера хотели тренера для побед. :) Касательно титулов - еще не вечер, Личка только второй сезон в Динамо, а уже в своем пером остановился в одном очке от чемпионства. :) Главное, чтобы Гафин и Ко со своей стороны шевелились.
Ничего подобного. Он хотел тренера для неслучайных, правильных побед. "Что, съел?"
19 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Легко быть лучшим среди худших. Я говорю ( и вы это прекрасно понимаете) не о победах в матчах.
И давайте закончим спекуляции. Личка в прошлом сезоне занял место ниже которого с таким составом, да в предлагаемых условиях занять было неприлично. Это примерно, как и ситуация со Шварцем. Но кто такой Шварц в табели о рангах - всем понятно. Хотя, если судить только по выступлениям в РПЛ - он просто ТОР.Поэтому слишком не возносите Личку - падать всегда больно.
"Лишь мгновение ты на верху и стремительно падаешь вниз" (В.С.Высоцкий)
А Зенит интересно кто, он "среди худших"?
19 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А Зенит интересно кто, он "среди худших"?
Не понял вопроса
19 августа , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понял вопроса
Если я правильно понял, то имею ввиду Динамовских тренеров Российского периода. Палыча выношу за скобки ибо он в Динамо эпизодом. (Мой самый уважаемый тренер Российсого периода)
19 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Легко быть лучшим среди худших. Я говорю ( и вы это прекрасно понимаете) не о победах в матчах.
И давайте закончим спекуляции. Личка в прошлом сезоне занял место ниже которого с таким составом, да в предлагаемых условиях занять было неприлично. Это примерно, как и ситуация со Шварцем. Но кто такой Шварц в табели о рангах - всем понятно. Хотя, если судить только по выступлениям в РПЛ - он просто ТОР.Поэтому слишком не возносите Личку - падать всегда больно.
"Лишь мгновение ты на верху и стремительно падаешь вниз" (В.С.Высоцкий)
Место - да, по уровню команды. Но это место было в очке от чемпионства. :) Ну сильно превозносить Личку пока не за что, но и опускать ниже того, что он показывает тоже не стоит. А результаты он пока показывает рекордные для Динамо Российского периода. Канешна, это пока не чемпионство, но все-таки. Особенно, учитывая, что и состав у него совсем не чемпионский. :)
19 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Место - да, по уровню команды. Но это место было в очке от чемпионства. :) Ну сильно превозносить Личку пока не за что, но и опускать ниже того, что он показывает тоже не стоит. А результаты он пока показывает рекордные для Динамо Российского периода. Канешна, это пока не чемпионство, но все-таки. Особенно, учитывая, что и состав у него совсем не чемпионский. :)
Состав у него наилучший из всех составов, которые были у тренеров при ВТБ
19 августа , 19:24
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Место - да, по уровню команды. Но это место было в очке от чемпионства. :) Ну сильно превозносить Личку пока не за что, но и опускать ниже того, что он показывает тоже не стоит. А результаты он пока показывает рекордные для Динамо Российского периода. Канешна, это пока не чемпионство, но все-таки. Особенно, учитывая, что и состав у него совсем не чемпионский. :)
Личка - хороший тренер для нас. В реальности я не вижу ему потенциальной замены в РПЛ, а дальше я мало кого знаю, т.к. не футбольный стратег. В Формуле Любви была статуя, плод чувственных фантазий молодого помещика, похоже у Горбункова тоже есть фигура тренера, в виде плода его чувственных фантазий, с которым он сравнивает Личку. Кто такой реальный и хороший тренер для Динамо по ФИО, будет ли ответ ... Да барское ли это дело в серой реальности копаться
19 августа , 19:41
в ответ на комментарий пользователя skycl
Личка - хороший тренер для нас. В реальности я не вижу ему потенциальной замены в РПЛ, а дальше я мало кого знаю, т.к. не футбольный стратег. В Формуле Любви была статуя, плод чувственных фантазий молодого помещика, похоже у Горбункова тоже есть фигура тренера, в виде плода его чувственных фантазий, с которым он сравнивает Личку. Кто такой реальный и хороший тренер для Динамо по ФИО, будет ли ответ ... Да барское ли это дело в серой реальности копаться
СораДник, Вы прям минималист. Я выше привел пример Шварца, который для Динамо был ВСЁ. Но оказалось, что в мире есть еще клубы, чемпионаты, тренеры гораздо сильнее. Просто не стоит зацикливаться на РПЛ и Динамо в нем. Вы Бувача раньше знали? Уверен нет. И я тоже. Но это не значит, что он не может работать в Динамо. Так же и с тренером.
Это как раз вы сотворили себе "плод чувственных фантазий" в виде Лички и думаете, что это совершенство. Ну не буду вас расстраивать, хотя фамилий у меня может быть десятки, а может и сотни.
19 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Состав у него наилучший из всех составов, которые были у тренеров при ВТБ
Вот не нужно. У Шварца состав был лучше. За счет линии обороны. И почему Вы берете только за время ВТБ? :) Время ВТБ - с 2019 г. Вы бы еще сказали, это лучшая команда с 2024 г. :)
19 августа , 19:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
Личка - хороший тренер для нас. В реальности я не вижу ему потенциальной замены в РПЛ, а дальше я мало кого знаю, т.к. не футбольный стратег. В Формуле Любви была статуя, плод чувственных фантазий молодого помещика, похоже у Горбункова тоже есть фигура тренера, в виде плода его чувственных фантазий, с которым он сравнивает Личку. Кто такой реальный и хороший тренер для Динамо по ФИО, будет ли ответ ... Да барское ли это дело в серой реальности копаться
У Семен Семеныча есть идея фикс - Динамо сделает чемпионом "крепкий европейский тренер". :) Личка в эту идею фикс не вписывается. Йоканович вписывался, Ивич вписывался, вот поэтому он за них тельняшку на груди рвал. :) Сейчас Станкович вписывается и он за него начинает тельняшку рвать, расхваливая в какой понятный и красивый футбол играет Спартак. :) Поэтому все просто: кто вписывается в понимание Семен Семеныча "крепкого европейского тренера", за того он будет рвать тельняшку, кто нет - будет брезгливо морщить губы. Не обращая вообще никакого внимания на реальность. :) Точнее, обращая только для того, чтобы найти аргументы за "крепких европейских тренеров" и повод брезгливо поморщить губы против местечковых тренеров. :)
19 августа , 19:55
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДник, Вы прям минималист. Я выше привел пример Шварца, который для Динамо был ВСЁ. Но оказалось, что в мире есть еще клубы, чемпионаты, тренеры гораздо сильнее. Просто не стоит зацикливаться на РПЛ и Динамо в нем. Вы Бувача раньше знали? Уверен нет. И я тоже. Но это не значит, что он не может работать в Динамо. Так же и с тренером.
Это как раз вы сотворили себе "плод чувственных фантазий" в виде Лички и думаете, что это совершенство. Ну не буду вас расстраивать, хотя фамилий у меня может быть десятки, а может и сотни.
Не, не, не - Личка для меня никак не кумир, но и предъявить ему нечего пока и слава богу, Шварц был норм, испанец в сочах вроде очень неплох, но попал на багаж, наверняка есть ещё реальные люди, но я конечно о них не слышал. Я простой болельщик, правда слышал что Марокко футбольная страна, четвертая по итогам ЧМ22 и не Алжир совсем. Вы бы ФИО реального и хорошего тренера для Динамо просто назвали, что может быть проще. ФИО хочу услышать а не просто поговорить много
19 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя skycl
Не, не, не - Личка для меня никак не кумир, но и предъявить ему нечего пока и слава богу, Шварц был норм, испанец в сочах вроде очень неплох, но попал на багаж, наверняка есть ещё реальные люди, но я конечно о них не слышал. Я простой болельщик, правда слышал что Марокко футбольная страна, четвертая по итогам ЧМ22 и не Алжир совсем. Вы бы ФИО реального и хорошего тренера для Динамо просто назвали, что может быть проще. ФИО хочу услышать а не просто поговорить много
Еще раз повторю, если вы меня не поняли. Дело не в фамилии. Что толку их называть, если Гавину это не надо. А мы тут все от него (отца родного) зависим. Вопрос в том, что я не сторонник постоянных экспериментов над Моим любимым клубом. Если вы знаете историю, то наверно понимаете, что победы Динамо связаны во многом с тем, что в команде были ЛУЧШИЕ на то время кадры. НУ или одни из лучших. А сегодня мы пытаемся методом перебора найти хороший вариант, при этом не затратив много денег (которых у ВТБ до буя). Разве вам нравится пример Спартака с его бесконечными Абаскалями? А чем мы отличаемся? Подумайте над этим. ВТБ вполне способен (за хорошие деньги) получить серьезного тренера и не заниматься муйней ИМХО
19 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот не нужно. У Шварца состав был лучше. За счет линии обороны. И почему Вы берете только за время ВТБ? :) Время ВТБ - с 2019 г. Вы бы еще сказали, это лучшая команда с 2024 г. :)
При чем здесь линия обороны (которая к слову пропустила в конце всё что можно. (один Антон чего стоит).
Покажи мне свою полузащиту. Этот тезис еще никто не отменял. Наш состав сейчас немногим отличается от состава Зенита. Если брать 11 игроков старта. У Шварца была хотя бы идиология игры, которой ( к слову) совершенно нет у Лички
19 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При чем здесь линия обороны (которая к слову пропустила в конце всё что можно. (один Антон чего стоит).
Покажи мне свою полузащиту. Этот тезис еще никто не отменял. Наш состав сейчас немногим отличается от состава Зенита. Если брать 11 игроков старта. У Шварца была хотя бы идиология игры, которой ( к слову) совершенно нет у Лички
Полузащита у Шварца была не хуже. :) Захарян-Шиманський-Моро-Фомин. Кто из них хуже нынешней полузащиты Динамо. :) Антон у нас тоже был был в прошлом сезоне. :) А по поводу идеологии игры - если вы ее не хотите видеть, это не означает, что ее нет. :) Я вижу. И расписал на целую статью, которую вы читали. Ну или хотя бы видели. :)
19 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Полузащита у Шварца была не хуже. :) Захарян-Шиманський-Моро-Фомин. Кто из них хуже нынешней полузащиты Динамо. :) Антон у нас тоже был был в прошлом сезоне. :) А по поводу идеологии игры - если вы ее не хотите видеть, это не означает, что ее нет. :) Я вижу. И расписал на целую статью, которую вы читали. Ну или хотя бы видели. :)
" Захарян-Шиманський-Моро-Фомин. Кто из них хуже нынешней полузащиты Динамо"
Все. Даже Фомин выглядит хуже себя самого. Хотя возможно при Шварце он здорово маскировался.
19 августа , 20:33
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз повторю, если вы меня не поняли. Дело не в фамилии. Что толку их называть, если Гавину это не надо. А мы тут все от него (отца родного) зависим. Вопрос в том, что я не сторонник постоянных экспериментов над Моим любимым клубом. Если вы знаете историю, то наверно понимаете, что победы Динамо связаны во многом с тем, что в команде были ЛУЧШИЕ на то время кадры. НУ или одни из лучших. А сегодня мы пытаемся методом перебора найти хороший вариант, при этом не затратив много денег (которых у ВТБ до буя). Разве вам нравится пример Спартака с его бесконечными Абаскалями? А чем мы отличаемся? Подумайте над этим. ВТБ вполне способен (за хорошие деньги) получить серьезного тренера и не заниматься муйней ИМХО
Покажите билет " - А я не покажу из принципа! - заявил великий комбинатор, поспешно покидая место происшествия. - У меня такие принципы!"
19 августа , 20:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Захарян-Шиманський-Моро-Фомин. Кто из них хуже нынешней полузащиты Динамо"
Все. Даже Фомин выглядит хуже себя самого. Хотя возможно при Шварце он здорово маскировался.
Странно: Шима, Моро и Захарян из Динамо уже и в Европах поиграли, нынешним лидерам Динамо это только пока снится. :) Вот олухи эти европейские скауты и тренеры, нифига, в отличии от Семен Семеныча, в футболе не разбираются. :) А Фома - посмотрите хотя бы его стату при Шварце и сейчас. :)
19 августа , 21:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понял вопроса
Ну я понял, ты имел в виду среди худших (или как минимум средненьких) тренеров. При этом у Лички есть опыт побед над Семаком, которого ты тоже не считаешь хорошим тренером. Тогда переформулирую вопрос. Кто на твой взгляд квалифицированнее и лучше, Семак или Личка?
19 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странно: Шима, Моро и Захарян из Динамо уже и в Европах поиграли, нынешним лидерам Динамо это только пока снится. :) Вот олухи эти европейские скауты и тренеры, нифига, в отличии от Семен Семеныча, в футболе не разбираются. :) А Фома - посмотрите хотя бы его стату при Шварце и сейчас. :)
Вот мне интересно за вами наблюдать. Интересный индивидуум. Сам назначает аргументы и сам же их приводит, как уже объективные факты.
Живите в своих фантазиях. Спокойной ночи.
19 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне интересно за вами наблюдать. Интересный индивидуум. Сам назначает аргументы и сам же их приводит, как уже объективные факты.
Живите в своих фантазиях. Спокойной ночи.
А Вы попробуйте за собой понаблюдать - столько интересного в своем личкофобстве для себя откроете. :) Спокойной ночи.
19 августа , 16:54
Вот все кому не лень хаят Карру. А один дошел до того, что назвал его вредителем. А он (сукин сын) оказывается чаще всех вступает в единоборства. Ну и наверное не все выигрывает. На радость его хейтерам. А сколько раз в отбор вступали Глад и Тюка?
Так может ему нужно посоветовать просто снизить активность, пусть другие поработают, надеть шапку неведимку. И тогда и претензий будет меньше? Если бы он выигрывал всю борьбу ( как тут некоторые ТРЕБУЮТ). то его бы звали Тони Кросс, и играл бы он точно не в Динамо.
Умейте ценить, то немногое, что у нас есть.
З.Ы. Вот теперь и Мумик "взял паузу". Будет кому (правильному) бить пенальти. И на фланге покрасоваться.
Понаблюдаем.
19 августа , 16:12
Не может быть 9-0 по голевым моментам. В обзоре матча показано 9 эпизодов с атаками Динамо и 5 с атаками Крыльев. Из этих 9 атак Динамо опасными моментами можно назвать 3-4, включая гол, у Крыльев 2-3 момента.
19 августа , 16:11
А где мароканец?
19 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А где мароканец?
Отдыхает и набирается сил.
19 августа , 17:40
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А где мароканец?
Визу делает. Ну или делал.
19 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А где мароканец?
Сказано же, что будет готов играть к 25.08
19 августа , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Сказано же, что будет готов играть к 25.08
25-это не год,надеюсь?
19 августа , 15:54
На сегодняшний день, с учётом всех причин и обстоятельств, мы на втором месте, отставая на 1 очко от Зенита. Игра с ним, пусть даже не принесла нам очков (не забили пенальти), но показала, что и характер и определенное умение у нас есть. И это в условиях, когда на старте у нас отсутствовали игроки основы, выступающие за свои сборные. Но молодежь выступила достойно, итог которого-наше нынешнее место. С учётом травм Грулева, Нгамале, разных кондиций игроков, особенно Карраскаля, Чавеса, Макарова и ДР., приездом марокканца и возможных 2-х трансферов, о чем говорил Гафин, нам надо по максимуму набрать очки до первого перерыва. Там 2 недели, будет немного времени подвести игроков под нужные кондиции, наиграть возможно и новые игровые связки и состав.
Интересно как будут использоваться наши молодые защитники, прежде всего центральные.
С одной стороны Майсторович, не даёт повода для усаживания на лавку. С другой стороны, очень здорово играет Маричаль, поправляется Фернандес. Может действительно, кто-то из них будет наигрываться на позиции КЗ или в центр поля?
19 августа , 17:59
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
На сегодняшний день, с учётом всех причин и обстоятельств, мы на втором месте, отставая на 1 очко от Зенита. Игра с ним, пусть даже не принесла нам очков (не забили пенальти), но показала, что и характер и определенное умение у нас есть. И это в условиях, когда на старте у нас отсутствовали игроки основы, выступающие за свои сборные. Но молодежь выступила достойно, итог которого-наше нынешнее место. С учётом травм Грулева, Нгамале, разных кондиций игроков, особенно Карраскаля, Чавеса, Макарова и ДР., приездом марокканца и возможных 2-х трансферов, о чем говорил Гафин, нам надо по максимуму набрать очки до первого перерыва. Там 2 недели, будет немного времени подвести игроков под нужные кондиции, наиграть возможно и новые игровые связки и состав.
Интересно как будут использоваться наши молодые защитники, прежде всего центральные.
С одной стороны Майсторович, не даёт повода для усаживания на лавку. С другой стороны, очень здорово играет Маричаль, поправляется Фернандес. Может действительно, кто-то из них будет наигрываться на позиции КЗ или в центр поля?
Когда будет пауза, большинство игроков основного состава не будет с командой
19 августа , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Makson
Когда будет пауза, большинство игроков основного состава не будет с командой
Из россиян Лунев, Фомин и Тюкавин. Эти пусть, может для стимулирования им это нужно. Не хотелось что бы много легионеров уехало... Пусть тренируются)))
19 августа , 15:45
Комментарий удален модератором
19 августа , 15:44
Комментарий удален модератором
19 августа , 15:42
Комментарий удален модератором
19 августа , 15:24
Комментарий удален модератором
19 августа , 15:15
Мне кажется, эта подборка цифр похожа на попытку сделать хорошую мину при плохой игре. И можно сколько угодно прикрываться цифрами, но по картинке игры у команды нет. В смысле "командной игры". Есть набор отдельных футболистов. Но попытки ГТ сделать из них команду успехом пока явно не увенчались.
19 августа , 15:26
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мне кажется, эта подборка цифр похожа на попытку сделать хорошую мину при плохой игре. И можно сколько угодно прикрываться цифрами, но по картинке игры у команды нет. В смысле "командной игры". Есть набор отдельных футболистов. Но попытки ГТ сделать из них команду успехом пока явно не увенчались.
Да лаДно Вам... Посмотрите луДше на цифры в турнирной таблице.
Если мы играем плохо (как Вы написали), то хорошо играет только болото, согласно таблице.
Но... как играет болото было видно с Химками. И это при том, что химики сделали Бакаева специально больным. Чтоб не был виден бомжацкий мрак. :)
19 августа , 15:29
Комментарий удален модератором
19 августа , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мне кажется, эта подборка цифр похожа на попытку сделать хорошую мину при плохой игре. И можно сколько угодно прикрываться цифрами, но по картинке игры у команды нет. В смысле "командной игры". Есть набор отдельных футболистов. Но попытки ГТ сделать из них команду успехом пока явно не увенчались.
Спорить с цифрами это как оправдывать свою ошибку тем, что в словаре олечатка.
19 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Спорить с цифрами это как оправдывать свою ошибку тем, что в словаре олечатка.
Да нет, тут дело в другом. Если оценивать цифры, то нужно приводить все цифры. Например, сколько очевидных голевых пасов не сделали Карраскаль и Нгамале. Сколько раз недобежали до единоборства Фомин или Чавес (именно недобежали. Не не успели, а успели, но вместо отбора встали как вкопанные в метре от игрока, как бы по ноге его не ударить). Сколько шагов в общей сложности не сделал Тюкавин для того, чтобы достать мяч, летящий на метр дальше, чем он хотел. Сколько раз Даса не прочитал эпизод и оставил свой край пустым. Да много таких цифр можно было бы набрать, уверен, такая статистика тоже ведется. Но нам представляют только бравые цифры.
19 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мне кажется, эта подборка цифр похожа на попытку сделать хорошую мину при плохой игре. И можно сколько угодно прикрываться цифрами, но по картинке игры у команды нет. В смысле "командной игры". Есть набор отдельных футболистов. Но попытки ГТ сделать из них команду успехом пока явно не увенчались.
"Есть набор отдельных футболистов. Но попытки ГТ сделать из них команду успехом пока явно не увенчались."

Набор отдельных футболистов не борется за чемпионство и не выигрвает четыре из пяти игр на старте сезона. :) Можно говорить, что команда играет не ровно, яркие отрезки сменяются не выразительными. Здесь не поспоришь. Но это все-таки команда, со своими сильными и слабыми сторонами. :) Но даже с этими сторонами - команда - один из лидеров РПЛ. :)
19 августа , 15:03
Скопинцев - 100% точных передач, Лунёв - 95%, Бальбуэна с Лаксальтом побили рекорд сезона по точным прогрессивным передачам, Бителло - 6 точных передач в штрафную, Майсторович - клубный рекорд по точным передачам: 68 (93%). А по Личке (да и визуально тоже) команда выполнила только 70% точных передач. Получается все остальные, кроме вышеупомянутых, безбожно косячили с пасами? Да и бог с ними. Главное, точный пас Тюки на Бителло!
19 августа , 14:47
LNM
3
Голевые моменты: 9 – 0 ??? а когда Лунев выскочил из штрафной мимо мяча и Бальбуэна отразил удар в пустые ворота ?
а Кара - 6 обводок из сколька ???
да и вообще - бледный-бледный матч